Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Симпозиум HbbTV 2024 будет посвящен адресной рекламе, переходу на IP и влиянию ИИ


Assembly-Hall-theatre-AV-logo.jpg




Ассоциация HbbTV представила подробную программу конференции HbbTV Symposium and Awards 2024.

Ежегодный ключевой саммит индустрии подключенного телевидения пройдет 14–15 ноября в Лондоне и будет организован совместно с британским оператором платформ Everyone TV (при поддержке BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5).

Конференция откроется докладами председателя HbbTV Винсента Гривета, вице-председателя HbbTV Джона Пайсинга и Джонатана Томпсона, генерального директора Everyone TV. Пол Грей (Omdia) проанализирует события на мировом рынке телевидения в своем докладе, а в речи и на круглом столе будет обсуждаться, как охватить домохозяйства, использующие только IP, с помощью приложений оператора HbbTV.

Развертывания, монетизация, проблемы внедрения и решения с адресной рекламой на основе HbbTV будут в центре внимания дальнейших сессий, за которыми последует основной доклад о влиянии ИИ на бизнес-модели на основе HbbTV. Сочетание HbbTV с DVB-I для успешных стратегий распространения IP будет обсуждаться в дальнейших панелях и презентациях вместе с решениями на основе HbbTV для снижения энергопотребления телевизоров и потоковых устройств.

На конференции выступят высокопоставленные спикеры из числа ведущих игроков рынка, в том числе Крис Пул (BBC), Дип Хальдер (Everyone TV), Пол Кейн (ITV), Алексис Эшли (YouView), Арне Редл (SES/HD+), Уильям Купер (независимый консультант), Офели Буко (Dataxis), Николь Агудо Бербель (ATVI/ProSiebenSat.1), Питер Нойманн (ATVI), Летисия Норьега Гонсалес (TP Vision), Леандер Карелл (Nowtilus/Serverside.ai), Филипп Ротермунд (wedotv), Джон Бартлетт (BCi Digital), Оливье Кортамбер (Yospace), Айлен Алонсо Монтеро (TVekstra), Джулиан Кловер (Broadband TV News), Мария Ингольд (AI in Media), Марко Пеллегринато (Mediaset), Паоло Феррара (Fincons), Ранджит Каур (DTG), Гордон Мейнард (OnScreen Publishing), Ромуальдо Федерико (Kineton), Пола Хиггса (Huawei), Оливье Тужерона (Wiztivi), Жан-Люка Дерудилье (Eutelsat), Роберта Зеелигера (Fraunhofer FOKUS), Нгуен Тхи Тхань Ван (Samsung) и Боба Кэмпбелла (Resillion).

Второй день пройдет как неконференция, предоставляя возможность для целенаправленных дискуссий в небольших группах. Участники будут определять повестку дня и темы, активно формируя и направляя сессии и выводы.
 
Данные: возвращение НФЛ увеличивает количество просмотров Prime Video и Peacock в США


PackersEaglesNFL.jpg



Сезон НФЛ официально стартовал в сентябре к радости фанатов по всей территории США и привлек миллионы зрителей. Отчет Nielsen за сентябрь 2024 года о The Gauge показал, что зрительская аудитория НФЛ за месяц в значительной степени отражала знакомство аудитории с кроссплатформенным распространением ее игр. Это было наиболее четко проиллюстрировано 12-процентным ростом зрительской аудитории Prime Video в сентябре, который был в основном обусловлен Thursday Night Football и в конечном итоге привел к тому, что она сравнялась с лучшей долей телевидения на платформе (установленной в сентябре 2023 года и сравнявшейся с ней в октябре 2023 года) на уровне 3,6 процента.

Peacock также выиграл от аудитории, ориентированной на НФЛ, благодаря эксклюзивному освещению матча Green Bay Packers против Philadelphia Eagles 6 сентября. Дебют НФЛ в Сан-Паулу, Бразилия, собрал 2,6 миллиарда минут просмотра, сделав игру 11-й по популярности программой в сентябре. Возрождение НФЛ также было очевидно в плане трансляций, поскольку игры НФЛ составили 14 из 15 лучших трансляций в сентябре, причем три лучших собрали более 3 миллиардов минут просмотра каждая на NBC, CBS и Fox. Кроме того, просмотр спортивных трансляций вырос почти на 9 процентов по сравнению с августом, несмотря на то, что уже вырос на 44 процента в предыдущем месяце из-за всплеска из-за Олимпиады.

Стриминг сохранил свою долю в 41 процент на телевидении в сентябре, несмотря на небольшое снижение зрительской аудитории по сравнению с августом (-2,2 процента), в соответствии с сезонными тенденциями. Prime Video продемонстрировал самый большой ежемесячный рост среди всех зарегистрированных стриминговых платформ в сентябре (+12 процентов), что обусловлено вышеупомянутым Thursday Night Football , а также его оригинальным сериалом The Rings of Power , который стал третьим по популярности стриминговым продуктом в этом месяце с 4,3 миллиарда минут просмотра.

Disney+ был следующим в очереди по росту стримингового сервиса с 5,2-процентным ростом зрительской аудитории, что позволило достичь лучшей для платформы доли в 2,5 процента на ТВ в сентябре (+0,2 пункта). Рост для Disney+ был частично обусловлен тем, что он получил выгоду от предоставления контента Hulu на платформе для подписчиков пакетов, в дополнение к 4,2 миллиарда минут в месяц для Bluey (4-е место в общем зачете). Netflix сохранил свою 7,9-процентную долю на ТВ и стал владельцем самого популярного стримингового тайтла сентября — своего оригинального сериала The Perfect Couple , который собрал 5,5 миллиарда минут просмотра. YouTube также сохранил свою долю на ТВ с августа и продолжил лидировать среди стриминговых платформ с 10,6 процента использования ТВ в сентябре.

Стриминг вырос на 11 процентов в годовом исчислении, и большая часть прироста была непропорционально обеспечена платформами с ростом более 30 процентов в годовом исчислении, включая Disney+, Peacock и Tubi. Однако канал Roku стал самым крупным игроком года, поскольку количество зрителей на платформе FAST выросло на 42 процента по сравнению с прошлым сентябрем.

Категория вещания набрала 0,6 пункта доли, составив 22,6 процента от общего числа телепередач в сентябре. В дополнение к росту от программ НФЛ, просмотр драматических телепередач получил 11-процентный рост после сезонных дебютов нескольких сценарных сериалов. Что касается новостей вещания, одновременная трансляция президентских дебатов Харриса и Трампа на канале ABC также дала категории подъем, так как 67,1 миллиона зрителей настроились на все 17 каналов вещания, и более 45 миллионов зрителей смотрели дебаты на одном из девяти каналов вещания, которые транслировали дебаты.

Просмотр кабельного телевидения в сентябре составил 26,1% от общего объема ТВ, что на 0,2 пункта меньше, чем в августе. Потеря была отчасти результатом большого объема спортивного и новостного контента, предоставленного Олимпиадой и четырехдневным DNC в прошлом месяце, поскольку кабельные спортивные и новостные жанры упали на 17,1% и 4% соответственно. Президентские дебаты ABC оказали некоторую поддержку категории, охватив около 22 миллионов зрителей на восьми кабельных сетях, включая более 9 миллионов зрителей на канале Fox News. Однако самой популярной кабельной телетрансляцией в сентябре станет матч NFL Monday Night Football между Atlanta Falcons и Philadelphia Eagles на ESPN с более чем 13 миллионами зрителей.

Месяц измерений сентябрь 2024 года включал пять недель: с 26.08.2024 по 29.09.2024. Недели измерений Nielsen проходят с понедельника по воскресенье.
 
Gusto TV запускает испаноязычный канал на Fubo


Gusto-TV-900x506.jpeg



Gusto TV объявил о запуске канала на испанском языке.

Gusto Español будет распространяться на платформе потокового вещания Fubo.

Gusto Español предложит первоклассные гастрономические развлечения с богатой программой разнообразных, захватывающих культурных шоу с участием латиноамериканцев, испанцев и других стран, а талантливые повара и ведущие продемонстрируют рецепты, приемы и кулинарные традиции, прославляющие кулинарное наследие испаноязычных стран.

«Запуск Gusto Español на Fubo — это захватывающий шаг для нас, поскольку мы представляем наши первоклассные кулинарные программы еще более широкой испаноязычной аудитории», — сказал Крис Найт, генеральный директор и президент Gusto Worldwide Media. «Мы рады расширить наше партнерство с Fubo, лидером в области потокового вещания, чтобы поделиться яркими голосами Gusto Español с любителями еды по всему миру».

Канал Gusto TV, запущенный в 2013 году, посвящен разнообразию мировых культур и кулинарных традиций.
 
Altibox добавляет стриминговый сервис SkyShowtime


SkyShowtime-Logo-900x495.jpg


Норвежский альтернативный интернет-провайдер Altibox добавляет SkyShowtime в свой портфель линейных каналов и потоковых сервисов.

Altibox использует систему баллов, которая позволяет подписчикам создавать собственные пакеты, хотя SkyShowtime не начнет взимать баллы до 14 ноября, фактически сделав его бесплатным для сервисов Comcast-Paramount в течение первого месяца доступности.

В настоящее время на SkyShowtime транслируются все пять сезонов всемирно известного сериала «Йеллоустоун» и его спин-оффы «1883» и «1923», «Яблоки никогда не падают», «Дуглас отменен», «Львица», «Дрянные девчонки», «Миграция», «Миссия невыполнима: Расчет», «Оппенгеймер», «Звездный путь: Дискавери» (с 1 по 5 сезоны), «Оставшиеся в живых», «Татуировщик из Освенцима», «Тулса Кинг» (с 1 по 2 сезоны), а также предстоящие сериалы «Декстер: Первородный грех», «Лэндмен», «День Шакала», «Желтые жакеты» (с 3 сезон) и обширный список фильмов, таких как «IF» и «Кунг-фу Панда 4», а также «Эбигейл», «Тихое место: День первый», «Возвращение в черное», «Человек-обезьяна» и «Козел отпущения».
 
Запуск бесплатных спортивных трансляций с более чем 100 каналами FAST

Free-Live-Sports.png



Кэти Расенбергер (Rasenberger Media, LLC), Райан Джеймс и Джеймс Патрик (OTT Studio, LLC) и Джефф Кларк (acTVe) запустили Free Live Sports — бесплатную платформу потокового вещания спортивных трансляций, предлагающую более 100 каналов прямых трансляций спортивных мероприятий, а также права на тысячи премиальных спортивных фильмов, документальных фильмов, сериалов и обзоров по запросу — и все это бесплатно для зрителей.

Получив права на более чем 100 каналов бесплатных спортивных и лайфстайл-программ (68 из них транслируются в прямом эфире, 34 будут подключены к концу октября), Free Live Sports уже предлагает огромный выбор спортивных жанров. Они варьируются от футбола до футбола, от автоспорта до смешанных боевых искусств, от рыбалки до покера, от экстремальных видов спорта до киберспорта, ракетного спорта, бильярда, крикета, студенческого спорта, спорта высшей лиги и многого другого.

Вот несколько спортивных каналов: ACCDN, Big 12 Network, Willow Sports, Glory Kickboxing, PFL, Boxing TV, Mike Tyson TV, Motorsport.tv, MAVTV, MotoAmerica, PokerGo, Tennis Channel, Court Sports Network, Powder, SURFER, NitroCircus TV, Teton Gravity, World of Free Sports, CampusLore, Origin Sports, Billiard TV, Cornhole TV, ChessTV, Wired2Fish, Horse and Country, TNA Wrestling; Strongman Champions League, ChessTV, Perfect Game, BLEAV, SportsGrid Live, Outdoor America, Pursuit Up и другие.

Free Live Sports претендует на звание крупнейшей и наиболее полной спортивной платформы FAST и VOD в мире, доступной в более чем 75 странах, с упором на устоявшиеся рынки рекламы на CTV. Ее контент доступен на различных устройствах: веб, мобильные устройства, подключенные телевизоры и приставки. Free Live Sports отдает приоритет своему расширению в США, где бизнес FAST стремительно развивается, с запуском новых приложений на ROKU и FIRE TV. Скоро будут запущены Android, VIZIO, IOS, tvOS и другие платформы.

Благодаря своему новому совместному предприятию Sports Studio, Inc., четыре партнера недавно приобрели британскую платформу Sports Tribal, бесплатную спортивную стриминговую платформу в ЕС. Партнеры Sports Studio строят Free Live Sports на этом внушительном фундаменте, добавляя десятки новых премиальных спортивных и лайфстайл-каналов.

«С самого начала мы предоставляем болельщикам возможность увидеть свои любимые виды спорта и соревнования», — заявили в совместном заявлении основатели и партнеры Free Live Sports Кэти Расенбергер, Райан Джеймс, Джеймс Патрик и Джефф Кларк. «Благодаря нашему объединенному опыту в запуске, маркетинге, эксплуатации и оптимизации кабельных и потоковых каналов и приложений OTT мы быстро становимся основным местом назначения FAST для миллионов страстных любителей спорта». FAST

«Наша ориентация на фанатов — вот почему мы с нетерпением ждем партнерства с крупными спортивными лигами в США, которые уже имеют или разрабатывают собственные брендированные каналы FAST. Free Live Sports может помочь им расширить охват и привлечь новых фанатов в рамках нашей быстро растущей пользовательской базы», ​​— говорится в заявлении партнеров.
 
«Злой по мере необходимости»: у победителя «Рассказчиков» есть дата старта на RTL+


rtlplus_ox__W1000xh0.jpg


Звезда «Дискаунтера» Мари Блошинг берет на себя главную роль горничной, которая развивает сверхспособности, с помощью которых она распознает сексуальных хищников и борется с ними. Поступая таким образом, она подавляет свою собственную травму.

РТЛ+ назвало дату начала определения победителя конкурса «Рассказчики» в 2022 году. Пятисерийный сериал был снят осенью прошлого года под рабочим названием «О том, кто вознамерился учить страху», а датой начала был выбран «Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин», то есть 25 ноября. Сериал, который теперь называется «Соответствующе злой», рассказывает историю супергероини, выполняющей миссию мести.

В центре внимания горничная Амели, которую играет актриса из «Дисконтера» Мари Блошинг, которая после изнасилования обретает сверхспособности, с помощью которых она распознает сексуальных хищников и борется с ними. Она подавляет свою травму и судит добро и зло – пока не встречает своего насильника. RTL+ описывает «Соответствующе сердитый» как «необычную жанровую смесь с сильной историей, которая проникает в душу, но в то же время заставляет смеяться».

Помимо Мари Блошинг, в других ролях - Блесс Амада, Ребекка «Шаки» Эфтекари-Фард, Жасмин Шакери, Лоуренс Рупп и Один Джон. За сериалом стоят Эльза ван Дамке и Яна Форкель, которые указаны как создатели и сценаристы соответственно. Эльза ван Дамке отвечает за режиссуру. Продюсерами являются Солмаз Азизи и Лассе Шарпен, а продюсером является Клара Герст. Продюсер разработки — София Фроберг. Редакционная ответственность за RTL+ лежит на Томасе Дише под руководством Хауке Бартеля, руководителя отдела художественной литературы.РТЛГермания.
 
DF1 запускается на Joyn

DF1_Primary-Logo-300x165.png



Немецкий бесплатный телеканал DF1 теперь доступен в формате прямой трансляции на Joyn.

Благодаря последнему дополнению стриминговая платформа ProSiebenSat.1 предлагает в общей сложности около 70 телеканалов, которые можно смотреть бесплатно и без подписки.

Контент по запросу от DF1 будет добавлен в Joyn в ближайшем будущем.

Канал DF1 круглосуточно транслирует развлекательные программы, включая документальные фильмы, репортажи и шоу, а также прямые трансляции спортивных состязаний в сотрудничестве с DAZN и другими партнерами.
 
CNA выходит на Freeview

CNA.jpg


Бесплатный канал потокового телевидения (FAST) с рекламной поддержкой, принадлежащий сингапурскому новостному и общественному бренду CNA, теперь доступен на Freeview 276.

Ранее трансляция осуществлялась через Channelbox на канале 271, а переход на собственный канал Freeview повышает доступность для более широкой аудитории в Великобритании.

Доступность CNA на Freeview была обеспечена Global Distribution Services, компанией по агрегации и дистрибуции контента, специализирующейся на распространении и монетизации FAST Freeview. Канал монетизируется через передовой SSAI и использует новейший CMP от Synapse, совместимый с Freeview, Freely и другими платформами DTT.

CNA (Channel News Asia), позиционирующий себя как «Понимающий Азию», освещает мировые события с точки зрения Азии и предоставляет высококачественные новости и программы, включая ежедневные обновления новостей из Азии, известные серии документальных расследований и исторические путевые заметки.
Таня Кронфли, основатель и директор Global Distribution Service, добавила.

«Мы очень рады поддержать CNA в этом расширении. Нашей целью всегда было способствовать разнообразию посредством аутентичных историй и точек зрения из первых рук».
 
DIRECTV STREAM добавляет MAVTV и 8 других каналов

mavtv-1200x675-crop.jpg



У поклонников автоспорта появился новый повод еще раз взглянуть на DIRECTV STREAM . Сегодня сервис объявил, что будет транслировать MAVTV . Канал освещает все: от серийных автомобилей до ралли, от дрэг-рейсинга до последних моделей Dirt, от Trans Am до спринта, от супербайка до эндуро
и всего, что между ними.

DIRECTV STREAM также добавил еще восемь каналов: Surfer TV, OZ TV, Pureflix TV, T2, Pickleball TV, Great American Adventures, Total Crime и Declassified.

Выберите скидку 15 $ в месяц на первые 2 месяца пакета Entertainment with Sports или скидку 20 $ в месяц на первые 3 месяца пакета Choice или Ultimate.

О МАВТВ
MAVTV является домом для десятков гоночных лиг и мероприятий. Зрители могут увидеть British Touring Car Championship, Formula Drift, Speedway GP, Daytona 200, AMA Endurocross, Australian TA2, GT America, Monster Jam, Stock Car Pro Series и многое другое. Для любителей сборки есть «Bike World», «Sam's Garage», «Vicari Auction Show» и «Motorweek».

На канале также есть такие документальные фильмы, как «Управляемый хаос», «В машине» и «Дорога к славе».

Благодаря новому дополнению MAVTV можно будет найти на DIRECTV STREAM , Fubo , Hulu Live TV и YouTube TV .

Последние изменения в DIRECTV STREAM
В последнее время DIRECTV STREAM предпринимает серьезные шаги: 6 октября повышает цены , покупает Sling TV , объявляет о запуске бесплатной опции телевидения и пытается выбраться из неприятной схватки с Disney.

В результате переговоров с Disney DIRECTV объявила о планах создания «нескольких жанрово-специфических» линеек каналов. Хотя мы любим DIRECTV STREAM и его огромную линейку каналов, постоянно растущая цена — это головная боль, поэтому более тонкий пакет каналов или некое недорогое слияние со Sling было бы облегчением.
 
TV Shop представляет новую телевизионную стратегию для Sunrise


Sunrise-Eingang.jpg



Sunrise добавила Disney в качестве приложения, доступного на Sunrise TV Box.

Он присоединяется к предложению, которое уже включает популярные потоковые приложения, включая Netflix, Sky, Apple TV+, DAZN и oneplus, а также более 20 пакетов каналов, таких как MySports, Premium Plus и Canal+. Также доступно 280 линейных каналов.

Швейцарский оператор теперь обновил TV Shop и переместил его в главное меню ТВ. Здесь клиенты могут подписываться и отменять выбранные ТВ-приложения и пакеты каналов всего за несколько кликов.

«TV Shop — это только начало нашей новой телевизионной стратегии. Мы будем интегрировать другие потоковые сервисы и предлагать клиентам захватывающие комбинированные предложения от различных сервисов», — объясняет Кристоф Рихарц, главный директор по работе с потребителями основного бренда в Sunrise.

Sunrise выпустила свой новый TV Box в мае этого года. Обладая производительностью, вдвое превышающей производительность предшественника, он поддерживает стандарт Wi-Fi 6 и включает качество звука Dolby Vision.
 
MagentaTV показывает документальный фильм о Беккенбауэре на канале ZDF

beckenbauer_ox__W1000xh0.jpg


Трехсерийный документальный сериал «Беккенбауэр – Последний император» стартует в этом месяце на телеканале Deutsche Telekom. За сериалом стоит лауреат премии Grimme Торстен Кёрнер.

Deutsche Telekom сотрудничает сЗДФиискусствоТрехсерийный документальный сериал «Беккенбауэр – Последний император» был снят по заказу Broadview Pictures, и сейчас должна состояться премьера. MagentaTV покажет первую часть с четверга, 31 октября, а остальные две части появятся 7 и 14 ноября. В ознаменование годовщины смерти Беккенбауэра, скончавшегося 7 января 2024 года, в январе 2025 года на каналах ZDF и Arte будет показана режиссерская версия.

За документальным сериалом стоит лауреат премии Гримме Торстен Кёрнер («Черные орлы», «Неукротимые»), написавший вместе с Францем Беккенбауэром биографию «Свободный человек» 20 лет назад. «Беккенбауэр – Последний император» описывается как «исторически ориентированное, иногда ностальгическое путешествие по жизни», которое «соединяет частную жизнь Беккенбауэра с общественной, реальное с воображаемым». Документальный фильм начинается в мюнхенском «районе разбитого стекла» Гизинг и продолжается на протяжении чемпионата мира 1966 года, успешных 1970-х годов в мюнхенской «Баварии», включая титулы чемпиона Европы и мира с Германией, вплоть до Нью-Йорка.

В то же время трехсерийный сериал также рассказывает историю Федеративной Республики: от года рождения Беккенбауэра в 1945 году, золотых лет «Баварии» и чемпионатов мира 1974 и 1990 годов до «летней сказки» 2006 год и его последствия. Свое слово высказали Маттиас Брандт, Альфред Дракслер, Ули Хенесс, Томас Хюэтлин, Гюнтер Яух, Юрген Клинсманн, Гюнтер Нетцер, Кристиан Петцольд, Мариус Мюллер-Вестернхаген, Вольфганг Тирзе, Оливер Вельке и Арнд Зейглер, а также брат Беккенбауэра Вальтер. Продюсером выступил обладатель премии «Эмми» Леопольд Хёш.
 
Традиционное телевидение побеждает конкурентов потокового вещания

Abbildung-2_Deloitte_mer-Survey-2024-768x819.jpg


В 2024 году 81% телезрителей в Германии продолжат большую часть времени смотреть линейное телевидение.

Три года назад эта доля составляла 83%, и поэтому она падает лишь незначительно. Таковы результаты 16-го выпуска опроса потребителей медиа-услуг Deloitte , в котором анализируется точка зрения немецких потребителей на ТВ- и видеоуслуги.

«Традиционное телевидение остается актуальным и последовательно использует свои сильные стороны по сравнению с потоковыми сервисами. Зрители особенно ценят живой характер и тот факт, что вы можете просто позволить ему идти в стороне, не думая о следующем элементе программы», — сказала Софи Пастовски, медиа-эксперт и директор Deloitte, анализируя результаты.

В то же время потребительский взгляд на рынок видео по запросу демонстрирует первые признаки насыщения. 64% опрошенных потребителей теперь имеют по крайней мере одну платную подписку — столько же, сколько и в предыдущем году (см. диаграмму). В домохозяйствах с подписками среднее количество подписок умеренно выросло с 2,2 до 2,5.

Также можно наблюдать смену провайдеров: подписки отменяются только временно, например, для просмотра определенного сериала. После окончания сезона подписка отменяется. Почти каждый десятый заявил, что в прошлом году он как оформлял, так и отменял подписку (9,5%).

«Огромный рост, который сервисы видео по запросу пережили в период коронавируса, сейчас выровнялся. Но даже несмотря на то, что число пользователей достигло плато, интерес к контенту никоим образом не ослабевает: почти каждый второй человек смотрит больше, чем двенадцать месяцев назад», — сказала Пастовски. «В будущем конкуренция за экранное время и бюджеты теле- и видеоаудитории станет еще более интенсивной», — ожидает она.

Будь то футбол, Формула-1 или теннис, прямые трансляции крупных спортивных событий пользуются большой популярностью у телезрителей. Однако зрительский успех сопровождается огромными инвестициями, поскольку приобретение прав на трансляцию является высококонкурентным и, соответственно, дорогим. Это делает еще более важным возможность монетизировать этот контент.

Немецкие пользователи СМИ открыты для этого. Шесть из десяти респондентов в принципе готовы платить за подписку на прямые трансляции спортивных мероприятий (59%), но только в умеренном ценовом диапазоне: менее 15% респондентов потратили бы в общей сложности более 30 евро в месяц на спортивные подписки.
 
Развлечения из Скандинавии: Viaplay начинает работу как канал Prime Video в Германии

35952485-einige-der-serien-die-bei-via-prime-video-streambar-sind-3Bfe.jpg



Многочисленный контент из Скандинавии теперь доступен на собственном канале компании Viaplay. Вы можете оформить это как дополнительную подписку на Amazon Prime Video.



Viaplay Content Distribution запускает канал Viaplay в качестве дополнительной подписки на Amazon Prime Video через каналы Prime Video в Германии во вторник, 22 октября . Подписчики смогут беспрепятственно получить доступ к ведущим специализированным предложениям отмеченных наградами и обязательным к просмотру скандинавских и европейских сериалов и фильмов.

Откройте для себя предложение Amazon Prime Video прямо сейчас (партнерская ссылка)

Это то, что Viaplay планирует как канал Prime Video
Немецкое предложение Viaplay сосредоточено на высококачественных и психологически глубоких сериалах и фильмах Северных стран: от атмосферных и захватывающих криминальных сериалов до провокационных и стильных сериалов для молодежи, отмеченных наградами драматических сериалов и захватывающих документальных фильмов. Подписчики имеют мгновенный доступ к сотням часов премиум-контента из стран Северной Европы и Европы.

Viaplay хочет предложить эти сериалы и фильмы для потоковой передачи (пресс-релиз)
Скандинавский нуар/криминальные драмы : Новый скандинавский нуар, конец лета , показано на BBC; Ларс Миккельсен в «Лицом к лицу» ( Подозрение/Убийство ), 1-3 сезоны, напряженная драма о допросах; «Мост» , сезоны 1–4, все четыре сезона культового скандинавского сериала; «Госмамман», сезоны 1–5, бешено популярная шведская криминальная драма; «Фурия» , 1 сезон, норвежский политический боевик; «Тром» («Смертельные скалы»), криминальный триллер, действие которого происходит на живописных Фарерских островах; и популярные криминальные драмы «Стокгольмский реквием», «Убийства в Сандхамне», сезоны 1-5; «Первый отряд» («Специалисты»), 1-4 сезоны; Команда, 1-2 сезоны, Валландер («Комиссар Валландер»), 1-4 сезоны; и «Тьма: Те, кто убивают», сезоны 1–2; а также все три фильма знаменитой трилогии «Миллениум»/«Девушка с татуировкой дракона» («Verblendeung»).
Сериал для молодежи : провокационный молодежный драматический сериал «Втроем» , сезоны 1–2 и «Удали меня», сезоны 1–2.
Драмы : чрезвычайно популярная комедия-драма «Приморский отель» («Badehotellet»), 1-8 сезоны; получивший признание критиков роман «Люби меня», 1-2 сезоны; и популярный сериал «Пёрни» , 1–3 сезоны; а также современные мыльные оперы Камиллы Лэкберг «Пляжный отель», 1 сезоны и «Лючковикен» («Хаммарвик - Убийство, предательство и запретная любовь»), 1-4 сезоны.
Документальные фильмы : «Приз молчания», захватывающее расследование скандала с сексуальным насилием в академии, присуждающей Нобелевскую премию по литературе; «Операция Каннабис», захватывающая история о крупнейшей плантации каннабиса в Швеции; и «Возняцки и Ли», реалити-шоу о теннисистах и ​​звездах НБА.
 
Исследование: все больше подписчиков потокового вещания в США выбирают рекламные уровни


ParksBasic.png


Исследование Parks Associates показало, что потребители в США все чаще выбирают пакеты услуг потокового видео с рекламой, чтобы сэкономить на абонентской плате.

Ad-Based Streaming: Consumer Demand & Engagement , исследование 8000 американских интернет-домохозяйств, изучает, почему рекламные сервисы переживают всплеск принятия, какие сервисы являются наиболее популярными и как домохозяйства относятся к рекламному опыту. Исследование показывает, что в среднем подписчики рекламного уровня составляют 57 процентов пользовательских баз среди восьми ведущих потоковых сервисов MAX, Netflix, Disney+, Discovery+, Prime Video, Paramount+, Hulu и Peacock.



«Многие сервисы потокового видео, нуждающиеся в увеличении прибыли, продолжают повышать цены и запустили планы с рекламной поддержкой, чтобы предоставить подписчикам варианты», — сказала Сара Ли, аналитик-исследователь Parks Associates. «Во многих случаях эти основанные на рекламе уровни более прибыльны для бизнеса, что делает неотложной необходимость улучшения рекламного опыта для подписчиков».

Факторы, мотивирующие подписку на рекламу VoD, выходят за рамки просто экономии денег. Примерно четверть текущих подписчиков на рекламу VoD перешли на этот уровень, чтобы сэкономить деньги, в то время как примерно такую ​​же долю привлекли пакеты или акции. Кроме того, многие подписчики рассматривают недорогие уровни рекламы как малорискованный способ попробовать новую услугу или повторно подписаться на услугу, от которой они отказались.

Исследование Parks Associates также показывает, что опыт конечного пользователя нуждается в улучшении. Пользователи обычно сообщают, что одни и те же объявления повторяются слишком много раз, рекламные паузы слишком частые и длинные, а контент останавливается, но реклама не показывается.

«Поскольку сервисы продолжают повышать цены, а зрители по необходимости переходят на тарифы с рекламой, крайне важно, чтобы сервисы улучшили качество обслуживания, основанное на рекламе, иначе они рискуют потерять подписчиков, — сказал Ли, — а вместе с ними и доходы от рекламы».
 
Swisscom запускает пакет с Netflix и Disney+


SwisscomBlue-1024x576.jpg



С 28 октября Swisscom Blue Binge запустит комбинированную подписку на Netflix Basic и Disney+ (стандартная опция) за 19,90 швейцарских франков (21,28 евро) в месяц, что примерно на 28 процентов дешевле, чем оплата пакетов Netflix и Disney+ по отдельности.

Минимальный период подписки на Blue Binge составляет один год, но его можно обновить в любое время — в том числе и на ежемесячной основе — до более дорогих тарифных планов от любого провайдера. В этом случае клиенты в Швейцарии будут платить разницу между включенным тарифным планом и более дорогим тарифным планом в качестве дополнительной платы.

«Год назад мы произвели впечатление на мировой арене, впервые объединив трех основных провайдеров потокового вещания в одном пакете с blue SuperMax. Поэтому мы продолжаем эту историю успеха с двумя самыми популярными провайдерами швейцарских клиентов», — сказал Дирк Вежбицки, руководитель отдела частных клиентов и член Исполнительного совета группы.

Любой, кто приобретет подписку blue TV XXL, также доступную с 28 октября, может воспользоваться рядом преимуществ. Этот пакет включает в себя полный спектр blue TV с 2000 часами записи, 7-дневный Replay, более 330 телеканалов, потоковый сервис без рекламы blue Play, пакет развлечений blue Premium с 40 премиум-каналами и потоковый сервис Sky Show, а также новый продукт blue Binge — по цене 49,90 швейцарских франков за первые шесть месяцев и 69,80 швейцарских франков в месяц в дальнейшем.

Для клиентов, которые в основном пользуются потоковыми сервисами и традиционным телевидением, особенно в режиме отложенного просмотра, Blue TV также предлагает новый интерфейс. Первое, что видят клиенты в верхней части экрана, — это обзор контента потоковых сервисов. Пользователи могут запускать программы простым нажатием кнопки. Компактный обзор в персонализированном стартовом меню означает, что клиенты также могут следить за лучшими моментами своих любимых потоковых провайдеров в любое время.

«Десять лет назад мы были одними из первых провайдеров в мире, кто начал объединять телевидение и потоковое вещание», — добавил Вежбицки. «Великая сила Blue TV в том, что оно предлагает каждому клиенту программу, которая ему подходит лучше всего. Независимо от того, как изменятся вкусы и потребности наших клиентов, Blue TV готов и будет адаптироваться автоматически».
 
Samsung TV Plus добавляет новые испанские каналы

SamsungTVplus.png



Бесплатный сервис потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) от Samsung, Samsung TV Plus, анонсировал набор новых испанских каналов и контента для дальнейшего расширения своего предложения в регионе.

По данным MIPCOM, Испания уступает только Великобритании по объему заказов на трансляцию сценариев на мировых потоковых платформах в Европе, а ее телевизионный сектор вырос на 408 процентов в период с 2018 по 2022 год, что свидетельствует о высоком качестве ее программ.

Ана Искьердо Лоури, менеджер по развитию бизнеса Samsung TV Plus Spain & Portugal, сказала: «Мы очень рады принять участие в чествовании Испании на MIPCOM этого года, отдавая должное ее динамичному и растущему телевизионному сектору и ее богатому вкладу в мировые развлечения на протяжении многих лет. Яркое творчество и повествование Испании оставили неизгладимый след в отрасли, и для нас важно отстаивать эти процветающие рынки в Европе. Предлагая высококачественные испанские программы нашим зрителям в Испании, мы не только отдаем должное местному контенту, но и гарантируем, что продолжаем предоставлять аудитории актуальные, увлекательные впечатления, отражающие ее культуру и вкусы».

Новые каналы и контент охватывают ключевые сферы интересов, такие как развлечения, новости и образование:

RTVE Época предлагает непрерывную программу сериалов, действие которых происходит в конце XIX и начале XX века.

Канал RTVE Crimen предлагает непрерывную программу сериалов и фильмов, связанных с жанром настоящих преступлений, предлагая зрителям круглосуточный доступ к захватывающим детективным историям и полицейским расследованиям.

RTVE Somos Cine — это круглосуточный тематический канал, транслирующий в прямом эфире лучшие фильмы испанского кино и фильмы, отмеченные наградами.

RTVE Docs предлагает разнообразный выбор документальных фильмов, посвященных таким темам, как история, природа, наука, популяризация, музыка, культура, искусство и гастрономия.

RTVE Saber y Ganar предлагает лучшие моменты, испытания и курьезы самого продолжительного телевизионного конкурса на испанском телевидении и позволяет зрителям присоединиться к путешествию, полному открытий, соревнований, веселья и знаний, под руководством Хорди Уртадо.

Зрители Samsung TV Plus на испанском языке теперь также смогут получить доступ к CNNE – CNN en Español – новому международному новостному каналу, который круглосуточно транслируется на испанском языке и содержит последние заголовки и срочные новости из Латинской Америки и мира.

Кроме того, на линейном канале RTVE La 1 выйдут MasterChef Celebrity, где участникам 9-го выпуска предстоит продемонстрировать свои рецепты под пристальным вниманием и контролем требовательного жюри, а также La Revuelta, ночное ток-шоу с ведущим Дэвидом Бронкано.
 
Посмотрите новый канал Pluto TV FAST, посвященный покемонам

pokemon_channel_1920x1080_frame_72dpi-pr-1200x675-crop.jpg


Новый канал Pokemon FAST теперь доступен на Pluto, первый в своем роде.
Pluto TV уже является одной из самых известных и используемых бесплатных потоковых платформ на рынке, и есть большая вероятность, что семьи с детьми начнут пользоваться этим сервисом еще больше. Это потому, что во вторник Pluto объявила о запуске первого в истории бесплатного потокового ТВ с поддержкой рекламы (FAST), посвященного исключительно франшизе Pokémon.

Основные сведения:
Новый канал Pluto Pokémon — первый, полностью посвященный этой интеллектуальной собственности.
На канале будут представлены эпизоды из 22 разных сезонов аниме «Покемон».
Pluto также добавляет каналы «Go Go Gadget» и «Strawberry Shortcake and Friends».

На канале доступны эпизоды из 22 различных сезонов Pokemon.
Канал Pluto TV Pokémon теперь доступен зрителям в Соединенных Штатах. Сеть запускается совместно с The Pokemon Company International и WildBrain, которая может похвастаться огромной библиотекой детского контента для распространения.

Канал Pokémon на Pluto TV предложит тщательно отобранный список эпизодов, охватывающих 22 различных сезона любимого аниме-сериала . В подборку входят эпизоды из Pokémon: Indigo League, «Pokémon: Adventures in the Orange Islands», «Pokémon: The Johto Journeys», «Pokémon: Johto League Champions», «Pokémon: Master Quest» и другие.

Кроме того, Pluto TV добавит еще два детских канала: на канале «Strawberry Shortcake and Friends» будут транслироваться эпизоды « Strawberry Shortcake », « Rainbow Ruby », « Madeline » и другие.

Канал «Go Go Gadget!» предоставит зрителям эпизоды « Inspector Gadget », « Sonic the Hedgehog », « Super Mario Bros. » и многое другое. Каждый из трех каналов поможет значительно увеличить количество детского контента на Pluto TV, который уже предлагает широкий спектр семейных вариантов.

Pluto TV предлагает сотни бесплатных потоковых каналов и заголовков по запросу в категориях, включая фильмы, телесериалы, спорт, новости, образ жизни, дети и многое другое. Зрителям даже не нужна учетная запись, чтобы начать просмотр; просто зайдите на сайт Pluto и начните трансляцию нового канала Pokémon !
 
Отчет: всплеск спортивных трансляций на платформах FAST

DAZN-Handball-x-Pluto-TV-3-1536x858.png



Amagi выпустила 13-й отчет Amagi Global FAST , в котором показан значительный рост спортивного контента в экосистеме бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST). В отчете подчеркивается 150-процентный рост глобальной зрительской аудитории спортивных каналов на FAST по сравнению с общим ростом зрительской аудитории на 40 процентов, что демонстрирует растущий спрос на спортивные программы среди потоковой аудитории.

«Интеграция спортивного контента на платформы FAST представляет собой значительный сдвиг в сфере потокового вещания, открывая новые возможности как для устоявшихся лиг, так и для нишевых видов спорта для поиска и расширения своей аудитории», — сказал Шринивасан КА, соучредитель и директор по доходам Amagi. «Наш последний отчет подчеркивает растущую значимость спортивного контента в экосистеме FAST. Поскольку зрительская аудитория спортивных каналов опережает общий рост, становится ясно, что FAST становится все более важной платформой для спортивных лиг и вещателей как источник дохода от дистрибуции».

Отчет предлагает критически важные данные и идеи, полученные из более чем 2800 каналов, использующих Amagi Thunderstorm, серверную платформу вставки рекламы компании, а также бизнес-предпочтения и будущие прогнозы, основанные на опросе 128 руководителей стриминговых, вещательных и спортивных компаний. В нем также представлены идеи как крупных, так и узкоспециализированных спортивных и медиакомпаний, демонстрирующие, как эти организации используют FAST для расширения своего охвата и взаимодействия со зрителями новыми способами.

Основные выводы из отчета включают в себя:

Спортивный контент стремительно растёт: объёмы прямых трансляций спортивных состязаний на FAST стремительно растут: количество часов прямых трансляций спортивных состязаний увеличилось на 65 процентов.
США и Канада опережают другие регионы: в США и Канаде наблюдался трехзначный рост числа просмотров и показов спортивных каналов, что составляет 60 процентов от общемировой зрительской аудитории.
В регионе EMEA наблюдается значительный рост: аудитория спортивных каналов выросла примерно в 4,5 раза, причем 60 процентов этого роста обусловлено добавлением новых каналов.
Руководители отдают приоритет прямым спортивным трансляциям в стратегиях контента FAST: Около трети опрошенных руководителей включают прямые спортивные трансляции в свой контент-план сейчас или в будущем, а еще треть заявили, что хотят добавить прямые спортивные трансляции. Более двух третей (67 процентов) наблюдают рост рекламного интереса к прямым спортивным трансляциям.
Новые каналы стимулируют FAST: новые каналы, запущенные в течение последнего года, обеспечили почти треть роста зрительской аудитории FAST, который продолжает привлекать новых поставщиков контента и каналы.
 
Приложение RTL+ Hungary добавлено на смарт-телевизоры Samsung

RTL.jpg


Подписчики RTL+ Premium в Венгрии теперь могут загрузить приложение на свои телевизоры Samsung.

Приложение можно загрузить для моделей под управлением операционной системы Tizen 5.5 (Smart TV, выпущенные в 2020 году) или более новой версии через интерфейс Samsung Smart HUB.

Лига чемпионов УЕФА доступна на интерфейсе RTL+ Premium с октября. Кроме того, будут доступны Лига Европы УЕФА и Лига конференций УЕФА. Всего будет транслироваться 192 матча с венгерскими комментариями.

RTL+ Premium также покажет репортаж о вручении премии «Золотой мяч» и документальный фильм с участием олимпийского чемпиона, чемпиона мира и Европы Иштвана Коко Ковача.
 
Стриминговый сервис TCLtv+ добавляет канал LGBTQ+ от Revry

revry-lg-streaming-1200x675-crop.jpg


Похоже, что в наши дни практически все производители смарт-телевизоров предлагают собственный стриминговый сервис с поддержкой рекламы. TCL не исключение; у производителя телевизоров есть платформа TCLtv+, которая предлагает большой выбор бесплатных каналов потокового ТВ с поддержкой рекламы (FAST), и этот выбор становится немного больше. В четверг TCL объявила о добавлении канала на тему ЛГБТК от Revry , мирового лидера в области квир-контента.

Основные сведения:
Канал Revry FAST предлагает подборку ЛГБТК+ контента, включая оригинальный.
Канал Revry доступен только в некоторых других местах, включая The Roku Channel.
Revery также предлагает услугу подписки по запросу, начиная с 7 долларов в месяц.

Revry — мировой лидер в области квир-контента.
Сделка между TCL и Revry означает, что основной канал Revry FAST появится на TCLtv+ в конце этого месяца. Канал является одним из 25, предлагаемых Revry, и предлагает широкий спектр контента ЛГБТК+, включая такие оригинальные проекты, как «Halloween Ball» и « Drag Latina ».

«Наше партнерство с TCLtv+ позволит нам представить нашу обширную библиотеку программ ЛГБТК+ еще более широкой аудитории», — сказал генеральный директор и соучредитель Revry Дамиан Пелличчоне. «Это сотрудничество позволяет нам усилить наиболее важные истории и перспективы квир-сообщества, предоставив канал и контент Revry FAST на ведущем потоковом сервисе TCL+».

Канал Revry FAST будет легко найти на TCLtv+; клиенты увидят его, когда зайдут в категорию Pop Culture and Indie Mix на сервисе. Revry является мировым лидером в области контента ЛГБТК+ и также предлагает услугу подписки по запросу с ценой $7 в месяц за потоковую передачу всей библиотеки без рекламы.

Одним из главных преимуществ потоковой передачи канала FAST от Revry на смарт-телевизорах TCL является то, что — в отличие от большинства других каналов FAST — он не так широко доступен. В настоящее время его транслирует The Roku Channel , но другие популярные бесплатные стримеры, такие как Pluto TV и Tubi , этого не делают.

«Мы рады предложить нашим зрителям инклюзивные и эффективные программы Revry, которые помогают разнообразить контент на TCLtv+ и соответствуют нашему стремлению предлагать уникальные и разнообразные голоса», — заявила вице-президент TCL Кэтрин Чжан.

TCLtv+ предлагает более 350 каналов FAST, и все время добавляются новые. Услуга бесплатна для владельцев TCL Roku TV и всех устройств Roku, TCL Google TV и TCL Fire TV. Скоро она появится на всех телевизорах, подключенных к TCL, в Соединенных Штатах и ​​Канаде.
 
Назад
Сверху