Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Телеканал Pluto TV добавляет все серии «Хорошей жены»; первые 3 сезона «Хорошей борьбы»

good-wife-poster-pluto-tv-good-fight-poster-1200x675-crop.jpg


Сериалы «Хорошая жена» и «Хорошая борьба» теперь доступны для просмотра на новом канале Pluto TV.
Pluto TV предлагает сотни бесплатных потоковых каналов, практически в каждой категории, которую может пожелать пользователь. Во вторник сервис объявил о запуске нового канала, посвященного некоторым юридическим драмам, которые были очень популярны на сервисе подписки по запросу Paramount+ в последние годы: « The Good Wife » и его сиквел-сериал « The Good Fight ».

Основные сведения:
Канал «The Good Wife» теперь доступен зрителям Pluto TV.
На канале транслируются все семь сезонов шоу, а также первые три сезона «Хорошей борьбы».
Pluto продолжает добавлять каналы после запуска 17 новостных станций в начале этого года.

Канал «The Good Wife» был запущен для клиентов Pluto TV в Соединенных Штатах, так что если вы не видите канал в своем интерфейсе Pluto по состоянию на вторник, вам не придется долго ждать. Канал предлагает все семь сезонов «The Good Wife», так что вы можете смотреть его в свое удовольствие и пройти весь сериал, если захотите. Помимо «The Good Wife» на канале также представлены эпизоды из первых трех сезонов «The Good Fight».

«Хорошая жена» Джулианна Маргулис играет Алисию Флоррик, которая сталкивается с крахом всей своей жизни, когда ее муж-политик оказывается втянутым в сексуальный скандал, из-за которого он отправляется в тюрьму. Возвращаясь к своему старому юридическому образованию, Флоррик вскоре оказывается в престижной юридической фирме, но ей придется пробиваться по карьерной лестнице, если она хочет завоевать расположение партнеров фирмы.

«Хорошая борьба» продолжает историю, рассказанную в «Хорошей жене», и повествует о бывшей коллеге Алисии Дайан Локхарт (Кристин Барански), которая пытается найти свой собственный путь и бороться за самые дорогие ей дела во все более враждебном мире.

Эти новые каналы — лишь последнее дополнение к контенту Pluto TV, который, по-видимому, постоянно добавляет новые подборки для своих зрителей. В августе стример запустил 17 станций, связанных с Fox , что повысило доступность новостей с рынков по всей стране. Pluto TV всегда можно смотреть бесплатно, и вам даже не нужна учетная запись, чтобы начать смотреть каналы в прямом эфире или контент по запросу на стримере.
 
Запускается новый бесплатный спортивный потоковый сервис «Free Live Sports» с десятками каналов

free-live-sports-multiple-devices-576x324-crop.png


Free Live Sports — это новое устройство для потоковой передачи спортивных трансляций, доступное на широком спектре устройств.
Невозможно отрицать, что любителям спорта понравится сервис, который бесплатно транслирует главные события в прямом эфире. Новый сервис Free Live Sports значительно приближает зрителей к этой цели. Запущенный в понедельник, этот новый потоковый сервис предлагает десятки каналов в прямом эфире, посвященных практически всем видам спорта на свете, как студенческим, так и профессиональным. Узнайте больше об этом сервисе и о том, как начать его смотреть, ниже!

Основные сведения:
Free Live Sports стартует с 68 каналами, а к концу октября к ним добавится еще более 30.
Стример не транслирует в прямом эфире игры НФЛ, НБА, НХЛ или MLB.
Доступные программы включают спортивные единоборства, крикет, автоспорт, футбол и многое другое.
Бесплатный логотип Live Sports
Смотреть сейчас
Бесплатно
freelivesports.tv
На момент запуска Free Live Sports предлагает десятки каналов, и их число скоро возрастет.
Free Live Sports доступен уже сейчас и поставляется с 68 бесплатными каналами с поддержкой рекламы (FAST) на старте. Основные моменты стримера включают Chess TV, Chopper Nation, Fite 24/7, Lacrosse TV, Poker Night, Stadium, Tennis Channel и многое другое; в целом Free Live Sports запускается с 68 каналами. Еще тридцать четыре должны присоединиться к сервису к концу октября.

«С самого начала мы предоставляем болельщикам возможность увидеть свои любимые виды спорта и соревнования», — заявили в совместном заявлении соучредители Кэти Расенбергер, Райан Джеймс, Джеймс Патрик и Джефф Кларк. «Благодаря нашему объединенному опыту в запуске, маркетинге, эксплуатации и оптимизации кабельных и потоковых каналов и приложений OTT мы быстро утверждаемся в качестве основного пункта назначения FAST для миллионов страстных любителей спорта».

Сервис предлагает велоспорт, боевые виды спорта, зимние виды спорта, автогонки, серфинг и другие экстремальные виды спорта, покер, крикет, футбол и многое другое. Его приложение доступно на мобильных устройствах, смарт-телевизорах, потоковых плеерах и других устройствах, включая Android и iOS, Roku , Amazon Fire TV и другие платформы.

«Наша ориентация на фанатов — вот почему мы с нетерпением ждем партнерства с крупными спортивными лигами в США, которые уже имеют или разрабатывают собственные брендированные каналы FAST», — добавили партнеры-основатели. «Free Live Sports может помочь им расширить охват и привлечь новых фанатов в рамках нашей быстро растущей пользовательской базы».

Сервис мгновенно становится одним из крупнейших поставщиков бесплатных спортивных трансляций в Соединенных Штатах. Pluto TV и Tubi также предлагают несколько спортивных каналов, но ничего подобного по масштабу. Проверьте Free Live Sports прямо сейчас и посмотрите, станет ли он достойным дополнением к вашей потоковой линейке!
 
Видеоленд RTL планирует поделиться репрессиями


Videoland.jpg



Голландский стриминговый сайт Videoland заявил, что планирует ограничить совместное использование аккаунтов на своей стриминговой платформе в долгосрочной перспективе.

По оценкам, около 30% платформ, принадлежащих RTL, делятся данными своих учетных записей с третьими лицами.

В интервью NU.nl Эллен ван ден Берге, директор по маркетингу RTL, с интересом наблюдает за тем, как эту проблему решают конкуренты.

«В настоящее время мы с интересом следим за Netflix и Disney+, чтобы увидеть, как они справляются с этим. Мы все еще находимся на этапе исследования в этом отношении. Это может показаться простым, но технически это сложный процесс — предотвратить совместное использование аккаунтов. Конечно, мы не хотим, чтобы наши подписчики, которые не делятся своими аккаунтами, но, например, смотрят из разных мест в отпуске, пострадали от наших мер».

Ван ден Берге говорит, что подписчикам необходимо больше знать, почему им нужно иметь собственный аккаунт, например, о необходимости инвестировать в контент. «Если вы сейчас идете в кино вечером, вы уже тратите от 12 до 16 евро на человека. Инвестировать в контент чрезвычайно дорого».

Она добавляет, что около 40% из полутора миллионов подписчиков Videoland теперь подписаны на более дешевый тариф с поддержкой рекламы.
 
Samsung TV Plus US добавляет K-контент


Kcontent-samsung-1536x864.png



Samsung TV Plus объявила, что теперь на сервисе доступно по запросу около 4000 часов бесплатных корейских шоу и фильмов самых разных жанров, таких как корейские драмы, корейские криминальные боевики, корейские триллеры и корейские романтические фильмы.

K -контент, доступный пользователям в США, поступает от корейских продюсерских компаний CJ ENM и NEW ID, а также дистрибьюторской компании KT Alpha.

Предложение принесет ежемесячные эксклюзивы от CJ ENM с хитовыми сериями, включая Voice 4 и Dark Hole , а также романтическую драму Doom at Your Service . Психологический триллер-драма Beyond Evil , распространяемая NEW ID, также скоро поступит в продажу.

Samsung TV Plus и CJ ENM также объединились, чтобы представить неподготовленные, никогда ранее не виданные программы в США, которые включают развлекательные шоу о еде, такие как The Genius Paik и Three Meals a Day , а также шоу о путешествиях House on Wheels и Youn's Kitchen . А для любителей кино Samsung TV Plus теперь является домом для NEW ID и крупнейшего предложения K-Movie от KT Alpha в США, с такими хитами, как корейские фильмы NEW ID Burning со Стивеном Ёном в главной роли, A Taxi Driver с Кан Хо Соном в главной роли и корейский блокбастер Assassination с Ли Чон Чжэ в главной роли. Поклонники также могут насладиться популярными фильмами от KT Alpha, такими как Joint Security Area, Oh! Brothers, The President's Last Bang и 26 Years .

«K-контент больше не является нишевым — это одна из самых быстрорастущих и просматриваемых категорий в мир е, и Samsung TV Plus занимает уникальное положение, чтобы предоставить непревзойденный опыт в этой области с бесконечным предложением премиального K-контента», — прокомментировал Салек Бродский, старший вице-президент и генеральный директор Samsung TV Plus. «Наше партнерство с ведущими корейскими производственными и дистрибьюторскими компаниями CJ ENM, NEW ID и KT Alpha возникло естественным образом, а Samsung TV Plus стала платформой выбора для охвата максимально возможной аудитории, как существующих K-фанатов, так и новых зрителей».

«Как ведущая развлекательная компания, CJ ENM предлагает широчайший ассортимент K-контента — от хитовых драм и развлекательных шоу до K-Pop и всемирно известных фильмов. С помощью Samsung TV Plus мы рады не только представить наши разнообразные библиотеки контента международной аудитории, но и изучить новые возможности сотрудничества для дальнейшего расширения влияния корейских развлечений», — добавил Со Джан-хо, старший вице-президент подразделения CJ ENM Content Business Division.
 
[Impact]Использование ОТТ/IPTV растет, а пользователь мигрирует на большие экраны[/Impact]
image.webp
Использование ОТТ/IPTV как основного способа получения телевизионного контента продолжает расти, о чем свидетельствуют многочисленные результаты исследований, в том числе данные учредительного исследования для пиплметрии, проведенное осенью 2023 года (но его данные еще официально не опубликованы). В общей сложности около 43% пользователей выбирают ОТТ как основной способ получения телевизионного сигнала. Поэтому его изучение и обсуждение подводных камней, с которыми можно сталкиваться, анализируя показатели именно ОТТ-потребления, важно. В сегодняшнем материале мы поделимся с вами результатами недавнего исследования особенностей использования ОТТ-платформ в Украине — в частности количества использованных устройств на одну подписку и «шеринга» собственной подписки с другими пользователями.

Общая выборка составила 848 респондентов. Выборка была построена следующим образом: это данные по респондентам, которые были отобраны случайным образом и представляют всю Украину, где действует мобильная связь Украины. Участники приняли участие в предварительном исследовании в июне 2023 года. По результатам опроса, они были идентифицированы как пользователи ОТТ. Такая выборка является определенной повторяющейся выборкой для отслеживания динамики и изменений потребителей или, как в этом случае, для получения дополнительной информации. Респонденты были контактированы по тому же номеру, который принимал участие в опросе в июне 2023 года. Сбор данных проводился методом телефонного опроса и длился три дня с 4 по 6 марта 2024 года. Средняя продолжительность интервью составила 4,5 минут. В исследовании были представлены абоненты всех основных ОТТ-операторов, зафиксированные в данных предыдущего исследования 2023 года (таким образом, проверить корреляцию этого исследования с демографическими показателями сложно, так что оно может быть не слишком релевантным для точных измерений, о чем ниже указывает сам автор). «ДМ» ) .

Итак, опрос проведен методом телефонного интервью среди пользователей-абонентов ОТТ/IPTV-платформ. Значительная часть выборки сформирована из участников прошлого собственного учредительного исследования ОТТ — среди тех респондентов, кто однозначно был идентифицирован как пользователь ОТТ или IPTV. Достижимость среди этой группы составила 22% — интервьюеры смогли сконстатировать и получить согласие отвечать на вопросы. Дополнительный набор был произведен среди абонентов-пользователей ОТТ-платформ. Важно отметить, что в общей сложности около 33% контактных данных абонентов не являются данными пользователя услуг, то есть в 67% понятия «абоненты» и «пользователи» тождественны.

Данные собраны с использованием метода «самозаявление» — соответственно, из-за выборочного характера исследования в цифрах и показателях, которыми мы поделимся далее, есть определенная погрешность, но эти данные являются репрезентативными и могут быть использованы для моделирования и оценки показателей ОТТ-просмотров-контактов, которые сейчас все шире используются не только для измерения роста или падения, успеваемости или провалов программ, но и для измерения эффективности размещенных рекламных роликов и для экстраполяции показателей.

В общей сложности было опрошено 848 респондентов, но пользователями из них оказалось 609 — то есть те, кто знает и пользуется ОТТ или IPTV на любом экране. Это важное уточнение, потому что, собственно, мы не уделяли в этом опросе внимание тому, чтобы идентифицировать, пользуется ли респондент ОТТ и знает об этом — такая задача у нас была в июне 2023 года, когда проводилось наше учредительное исследование.

В этом исследовании мы сосредоточились на том, чтобы оценить распространенность использования одним человеком-абонентом-пользователем более одного устройства для просмотра контента ОТТ/IPTV и определить, в скольких приборах он или он может использовать свой аккаунт (логин).

Почему это важно? С развитием отчетности и измерения просмотров в ОТТ/IPTV пока не решена ситуация с тем, что любые данные просмотра ОТТ/IPTV — это, прежде всего, данные о просмотрах на приборах. А это поднимает два дополнительных вопроса, которые необходимо решать дополнительными исследованиями: определять, какое количество гаджетов использует один пользователь; а также понять, какое количество людей может смотреть контент одновременно — особенно с ростом количества потребления ОТТ на больших телевизорах, которые считаются одним устройством, но за которым следит не только один зритель. То есть у так называемых «Конектед ТВ» (CTV) зрителей действительно больше, чем один.

Задача – определение демографических характеристик зрителей – это вообще отдельная задача. Подробнее о нашем учредительном исследовании читайте здесь . А о развитии измерения ОТТ я раньше писал здесь .

Сегодня поделимся ситуацией с использованием ОТТ по состоянию на начало 2024 г. в разрезе использования количества экранов.

Если вы сами не пользовались ОТТ, то как раз попробовать время — это очень удобно. Вы можете использовать свой единственный логин, чтобы смотреть продукты ОТТ на своем модном смартфоне, для удобства или пользы установить и использовать приложение на своем старом планшете, настроить на телефоне у жены или мужа, еще поставить и залогиниться на «Смарт-ТВ», можете также смотреть на компьютере... Таким образом, у нас есть два разреза, в которых мы рассматриваем пользователей.

Количество типов устройств (приборов), на которых они используют ОТТ/IPTV – например, если это будет только на смартфонах – независимо от их количества – это будет означать, что у пользователя только один тип устройства, которые он или она использует. Если вы используете технологию и на ТВ и смартфоне — то вы уже будете пользователем, у которого два типа устройства. В нашем исследовании мы спрашивали об использовании ОТТ/IPTV на четырех разных приборах: телевизор, телефон, планшет и компьютер или ноутбук.
Количество приборов, в которые пользователь абонент вводил свой логин или заходил под своим аккаунтом. То есть, если упомянуть, что вы можете пользоваться своим логином на нескольких телефонах – как своих, так и на телефонах родственников или знакомых – то в таком случае мы фиксируем суммарное количество любых приборов, в которые был введен логин.
Если рассматривать первый показатель, то составляет 1,55 типа устройств, на которых в среднем абоненты смотрят контент от провайдеров ОТТ/IPTV.

image.webp
Если распределить по типу устройства и перейти к количеству устройств, в которых используется логин, ситуация, которую мы зафиксировали, будет следующая:
image.webp
А если посчитать в среднем – то один абонент логинится на 2,9 разного независимого устройства.

Итак, есть важные цифры, которые дают ответ на первый вопрос. 2,9 устройства в использовании, причем на 1,5 разного типа устройств, предпочтительно смарт ТВ (Connected TV) и малый экран. В случае телевизора — если уже есть опыт использования ОТТ на больших телевизорах, то он распространяется на все возможные и доступные телевизоры в семье, что объясняется рациональным поведением пользователя. Если собрать показатели вместе, то получается, что сейчас в Украине около 14,5 млн. устройств, которые могут «смотреть» ОТТ/IPTV.

Если перейти от средних показателей к распределению по количеству — будем иметь следующие результаты:
Посмотреть вложение image.webp
Лишь четверть пользователей заявляет, что использует только одно устройство, и примерно такое же количество пользователей использует только два устройства. Что важно, даже группа, использующая более 6 устройств, значима — почти 10%.

Другим важным показателем является информация о том, делятся ли абоненты своими пользовательскими данными с другими людьми. В общей сложности мы зафиксировали, что в среднем 1,6 человека знает логин к ОТТ-сервису. Это означает, что кроме самого абонента-пользователя, который в среднем использует его на 2,9 прибора, его логин в среднем может использовать еще дополнительных 0,6 пользователя. Самым распространенным вариантом является, когда кроме самого пользователя еще кто-то один знает его параметры для использования ОТТ — 20% дали ответ.
image.webp
Вторая задача, которую мы пытались решить нашим исследованием, – это оценить, какое в среднем типичное поведение пользователей рядом с большими экранами – смотрят ли они постоянно их сами или с кем-то.

Мы зафиксировали, что типичным средним поведением при просмотре именно контента ОТТ, который пользователи потребляют на большом экране, ситуация, когда 1,2 человека в среднем находится перед большим экраном, если смотрят контент именно там.
image.webp
Только около 30% пользователей на большом ТВ смотрят контент почти всегда сами. В то время как остальной процент времени смотрит с кем-то — а каждый четвертый просматривает «Конектет ТВ» в половине случаев с кем-то, а еще 68% каждый четвертый просмотр делают с кем-то еще. Конечно, сам по себе просмотр зависит от типа контента, который могут просматривать пользователи, но мы должны использовать «валовые» показатели с индексом 1,2 зрителя на ТВ.

Особенности поведения пользователей и их логинов

В проведенном исследовании мы также смогли изучить определенные особенности поведения абонентов-пользователей, которые могут быть связаны с количеством использованных приборов со своим логином. Да, мы четко установили, что активные пользователи в большей степени «распространяют» свой пользовательский опыт. В частности, пользователи, логиняющиеся на большем количестве приборов, сообщают свой логин большему количеству других людей. Вот как выглядит эта зависимость:
image.webp
Видим линейную связь: чем больше склонность к использованию значительного количества устройств, тем больше вероятность делиться своими данными с другими людьми.

Также мы фиксируем связь количества используемых устройств абонентом-пользователем и абсолютными объемами потребления контента:
image.webp
Здесь также линейный рост, что указывает на связь объемов телепросмотра и количества используемых устройств.

Относительно таких характеристик, как возраст и пол, мы зафиксировали, что мужчины имеют склонность к пользованию большим количеством приборов, а немного младшие абоненты также используют немного больше приборов.
image.webp
Мужчины используют почти на пол устройства больше:
image.webp
Хотя, как отмечалось в начале материала, задача по изучению демографических характеристик ОТТ-пользователей важна и решать его надо немного по-другому.

Главные выводы исследования:

Один человек использует свой логин к ОТТ-сервису провайдера на почти трех (2.9) разных устройствах.
В среднем один абонент-пользователь ОТТ использует 1,5 тип у устройств (или экранов) – то есть просматривает контент на разных экранах.
И в среднем из двух пользователей данных ОТТ один делится своими данными доступа с еще одним человеком. То есть в среднем 1,6 человека знает логин к пользованию ОТТ-сервисом.
1,2 человека в среднем находятся перед большим экраном при просмотре ОТТ/ IPTV-контента.
В целом рост ОТТ-потребления продолжается, а его изучение и пользование его результатами находится однозначно за пределами привычных пиплметрических исследований из-за тех технологических возможностей, которые открывает сама технология. Ведь мы видим, что пользователи обживаются все большим количеством приборов – уже в среднем используют свои ОТТ-подписки на 1,5 разного типа устройств, а физически подключают до 3 трех своих устройств на одну подписку. Также видим, что ОТТ-пользование активно мигрирует на большие экраны Connected TV, а значит, увеличивается количество зрителей, смотрящих одновременно контент на ТВ. И это тот вызов, который будет в измерениях на следующий год-два.

Иллюстрация: Getty Images
 
Появляется третий сезон «Билли Кида»

mgmplus_2022_ox__W1000xh0.jpg


Новые истории призваны завершить приключенческий сериал с Томом Блитом.

MGM+ объявила о продлении сериала «Билли Кид» с Томом Блитом в главной роли на третий и последний сезон из восьми эпизодов. Эпическое любовное приключение, вдохновленное жизнью самого известного преступника Америки, продолжается в третьем сезоне. Война в округе Линкольн официально окончена, но и Билли Киду, и шерифу Пэту Гаррету предстоит решить важные проблемы — расплата близка. Билли все еще на свободе, и Гарретт хочет поймать его, мертвого или живого. И, получив награду за голову, Билли имеет возможность полностью покинуть Нью-Мексико и заняться будущим с Дульсинеей, любовью всей его жизни. Но ему все еще нужно свести счеты с предавшим его Гарретом, и он решает остаться. Тем временем Джесси Эванс, давний друг, соперник и враг Билли, также остается в Линкольне в поисках новой цели в жизни и, возможно, искупления своих грехов. По мере того, как последняя глава саги подходит к концу, Билли будет сражаться как сумасшедший, чтобы наконец найти справедливость, в которой ему уже давно было отказано, даже если он умрет при попытке.

Создатель, сценарист и исполнительный продюсер Майкл Херст («Викинги») вернется в третий сезон вместе с исполнительными продюсерами Дональдом Де Лайном (De Line Pictures), Дэррилом Фрэнком и Джастином Фалви (Amblin Television). Сериал производится Amazon MGM Studios совместно с Amblin Television и De Line Pictures. Билли Кид распространяется по всему миру компанией Amazon MGM Studios Distribution.

«Во втором сезоне Майкл Херст, Дональд Де Лайн, Том Блит и остальные наши талантливые актеры пленили зрителей драматическими событиями, которые привели к печально известной войне в округе Линкольн, в которой Билли борется, чтобы сохранить и свою душу, и свою любовь. сохранить жизнь», — сказал Майкл Райт, глава MGM+. «Мы очень рады завершить в третьем сезоне кинематографическую историю одного из самых захватывающих и часто неправильно понимаемых персонажей в американской истории, как это может сделать только MGM+.

«Я очень рад возможности представить третий сезон ». последний сезон «Билли Кида» и завершит эту захватывающую сагу», — сказал Херст. «Билли прославился многими вещами, и не в последнюю очередь своей способностью уходить из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Но теперь, когда он является самым разыскиваемым человеком в Америке, шансы действительно против него».
 
GRACENOTE И AMAGI ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ БЫСТРОГО ВЫХОДА НА РЫНОК ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ КОНТЕНТА


0000129701.jpg


Nielsen's Gracenote , глобальный поставщик метаданных для развлечений, объединяется с Amagi , мировым лидером в области облачных SaaS-технологий для вещания и подключенного телевидения (CTV), чтобы помочь владельцам контента извлечь выгоду из потребительского спроса на бесплатные услуги потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST). Это сотрудничество позволяет Amagi выступать в качестве универсального магазина для клиентов, упрощая процесс размещения программ на основных платформах FAST и перед жаждущими развлечений зрителями по всему миру.

Партнеры по контенту теперь могут получить доступ к избранным продуктам Gracenote через решение Amagi по созданию каналов, предоставляя единую платформу для более быстрого ввода программ и расписаний в экосистему Gracenote. Эта интеграция упрощает выход FAST на рынок, позволяя более эффективно управлять контентом и доставлять его. Она также гарантирует, что метаданные контента издателей нормализуются и обогащаются на самых ранних этапах процесса создания канала FAST, а затем быстро передаются в обширную глобальную дистрибьюторскую сеть Gracenote. Помимо выгоды от оптимизированного процесса, клиенты Amagi также получат большую обнаруживаемость программ на платформах FAST и повышенную монетизацию рекламы.

«FAST представляет собой следующую главу стриминга, а метаданные контента являются ключевым фактором вовлеченности, подпитывающим эволюцию», — сказал Тим Каттинг, директор по доходам в Gracenote. «Наше сотрудничество с Amagi в целом помогает издателям контента ускорить выход FAST на рынок, чтобы они могли извлечь выгоду из этой возможности и начать монетизацию уже сейчас».

«Наше соглашение с Gracenote идеально соответствует нашей миссии по упрощению и ускорению монетизации контента в быстро развивающейся экосистеме CTV», — добавил KA Srinivasan, соучредитель и директор по доходам в Amagi. «Интегрируя ведущие в отрасли сервисы обогащения и нормализации метаданных Gracenote в наш облачный рабочий процесс воспроизведения и доставки контента, мы даем возможность владельцам контента доносить свои программы до аудитории эффективнее, чем когда-либо прежде, сокращая время выхода на рынок и улучшая обнаруживаемость контента на основных платформах FAST. Это сотрудничество знаменует собой значительный шаг вперед в оптимизации процесса создания и распространения каналов FAST».

Это новое соглашение между Gracenote и Amagi является выигрышным для отрасли и потребителей. Обеспечивая более эффективный выход на рынок, компании совместно ускоряют распространение и монетизацию контента, привлекая больше программистов и улучшая возможность обнаружения контента на ведущих потоковых платформах. Это в конечном итоге приносит пользу зрителям, которые все чаще обращаются к бесплатным сервисам с поддержкой рекламы, чтобы удовлетворить свои потребности в высококачественном контенте.
 
SKYSHOWTIME ПРЕДСТАВИТ СВОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ «MAMEN MAYO» В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ


0000129695.jpg


SkyShowtime объявил, что премьера оригинального сериала SkyShowtime «Mamen Mayo» состоится эксклюзивно 18 ноября, и все восемь эпизодов будут доступны для трансляции с момента запуска. «Mamen Mayo» — первый оригинальный программный проект сервиса, заказанный локально в Испании.

В главных ролях Сильвия Абриль («Alimañas»), а также Пабло Капус («Merlí. Sapere Aude»), Мона Мартинес («La novia gitana») и Клара Санс («Cardo»), сериал «Mamen Mayo» сочетает в себе комедию и семейную драму. В каждом эпизоде ​​будет рассказано о посреднике по наследству Мамен Майо и ее команде, которые пытаются разрешить конфликты интересов в семьях, запутавшихся в наследственных спорах.

Сильвия Абриль играет Мамен Майо, которая возглавляет команду «Mediaciones Mayo». Мамен — посредник по наследству с необыкновенным эмоциональным интеллектом и уникальной способностью читать людей. Дочь престижного адвоката и сестра известного адвоката по разводам, унаследовавшего семейную фирму, Мамен изучала психологию и сделала карьеру, разрешая конфликты. Остроумная, красноречивая и с элегантной внешностью, Мамен сейчас находится на вершине своей карьеры и в переломный момент своей жизни.

Пабло Капуз играет Дэвида Фауру, помощника Мамен в офисе. Дэвид — сын владельца юридической фирмы, офис которой находится наверху. Хотя он думает, что координирует и управляет всем, что связано с контрактами и юридическими вопросами в Mediaciones Mayo, он далек от того, чтобы быть той акулой закона, которой он себя считает. Дэвид чувствителен, человечен и немного не в своей тарелке.

Мона Мартинес играет Себастьяну, оценщика, специализирующегося на всех типах недвижимости. В мире наследования объективность и ценность вещей всегда важны, и нет никого лучше Себастьяны, кто мог бы диктовать, сколько стоит каждая недвижимость. Себастьяну отличает сдержанность и некоторая оторванность от личных отношений, но у нее долгая история, которая связывает ее с Мамен.

Клара Санс играет Клару Кодину, молодого юриста, которая работает в юридической фирме отца Дэвида наверху. Она была лучшей в своем классе в университете и считалась самой многообещающей из своего поколения ее профессорами, хотя ей все еще удавалось наслаждаться жизнью. Клара достигла всех своих целей одну за другой, и теперь ее повседневная жизнь сосредоточена только на работе в юридической фирме. Скоро она спросит себя, является ли все, за что она боролась все эти годы, именно тем, чего она хотела?

В «Mamen Mayo» также снимались Оскар де ла Фуэнте, Франсиско Рейес, Хавьер Перейра и Тони Акоста, которая играет Ребеку Майо, сестру Мамен. Сериал представляет собой восьмисерийную комедию, состоящую из 30-минутных эпизодов, и производится Nostromo Pictures совместно со SkyShowtime. Mamen Mayo был создан Эдуардом Солой, который также является шоураннером вместе с Мигелем Анхелем Фаурой.

SkyShowtime доступен напрямую потребителю через приложение SkyShowtime на устройствах Apple iOS, tvOS, Android, Android TV, Google Chromecast, подключенных телевизорах LG, Prime Video Channels, Samsung Smart TV, у некоторых партнеров по дистрибуции на своих рынках и через веб-сайт.
 
Свободно на Fire TV


Freely-Fire-TV-Image.jpg


Everyone TV — организация, стоящая за стриминговой платформой Freely и развитием бесплатного телевидения в Великобритании — заключила сделку с Amazon Fire TV

Значительным событием для новой платформы станет то, что Freely теперь будет доступен на широком спектре новых смарт-телевизоров следующего поколения, использующих операционную систему (ОС) Fire TV, что позволит одному из крупнейших мировых брендов войти в семью производителей и поставщиков ОС, которые приняли революционную технологию, предлагаемую Freely.

Freely будет доступен этой осенью на смарт-телевизорах Amazon Fire TV и других смарт-телевизорах со встроенной ОС Fire TV, как в Интернете, так и в магазине. Объединение Freely и Amazon — знаковая сделка между британским домом бесплатного прямого эфира и телевидения по запросу и мировым лидером в сфере развлечений и технологий.

«Захватывающе видеть, как Freely развивается так быстро, когда мы объявляем об этой прорывной сделке с Amazon Fire TV», — сказал Джонатан Томпсон, генеральный директор Everyone TV. Сделка такого рода между технологическим гигантом и теми, кто работает в интересах общественности, замечательна. Она представляет собой значительный шаг вперед в расширении доступности Freely и, следовательно, обеспечении британской аудитории доступа к бесплатному телевидению в будущем».

Операционная система Fire TV будет предоставлять Freely на новых смарт-телевизорах Amazon Fire TV, включая Fire TV 2-й и 4-й серий.

Every TV также заключила партнерство с поставщиком смарт-телевизоров TCL, который выведет на рынок свои новые смарт-телевизоры 2024 4k с Fire TV OS и Freely этой осенью. Смарт-телевизоры Panasonic с Fire OS также получат Freely этой осенью, что даст зрителям возможность впервые испытать Freely на премиальных OLED-телевизорах.

«Everyone TV рад работать с таким важным глобальным игроком на рынке телевидения через сделку, которая позволяет нам вывести Freely на телевизоры Amazon Fire», — добавил Томпсон. «Я рад, что Amazon видит огромную ценность, которую легкий доступ к общественному вещанию и другому бесплатному контенту приносит британской аудитории. Это начало пути, приносящего бесценный контент британской аудитории и объединяющего то, что было все более фрагментированным опытом просмотра».

«Мы очень рады представить Freely клиентам Fire TV в Великобритании», — заявила Эмма Гилмартин, директор Fire TV Europe в Amazon. «Эта новая сделка для Freely позволяет нам предоставлять нашим клиентам еще больше ценности, предоставляя им легкий доступ к лучшим бесплатным телешоу, фильмам и каналам в прямом эфире от британских вещателей, наряду с отличным контентом, которым они уже наслаждаются на Fire TV».

«Panasonic понимает, насколько британские зрители ценят контент от национальных вещателей, поэтому мы рады предложить Freely клиентам на нашей линейке новых телевизоров FY24 с Fire OS», — прокомментировал Гарет Рейворт, управляющий директор Panasonic UK. «Сотрудничество между Panasonic, Amazon Fire TV и Freely — это отличный результат для зрителей в Великобритании, поскольку оно объединяет надежный и высоко ценимый телевизионный бренд, современную и интуитивно понятную операционную систему с лучшим бесплатным прямым эфиром и телевидением по запросу, и все это в одном месте».

Телевизоры Freely можно приобрести в магазинах по всей Великобритании, а также в интернет-магазинах таких розничных сетей, как Currys, Argos, AO, Very и John Lewis.

Freely в настоящее время доступен на Hisense, Bush, Toshiba и Panasonic с TiVo 2024 4K smart TV. Другие поставщики smart TV, ОС и партнеры по контенту еще не объявлены.

Медиааналитик Мэрион Ранше сказала: «Это настоящая победа для британских вещателей и шаг в правильном направлении, чтобы гарантировать, что глобальные игроки понимают уникальные рынки, на которых они работают в Европе. Европейская аудитория ценит контент от своих национальных вещателей, и Freely — это важное сотрудничество для британских зрителей, чтобы получить легкий доступ к этому контенту, независимо от того, как они решат подключить свои телевизоры».

«Партнерство с Amazon демонстрирует истинное желание мировых поставщиков и производителей ОС предоставлять местной аудитории контент, который она хочет смотреть, и, в свою очередь, делать свои предложения привлекательными на отдельных рынках
 
Индия: объединение MX Player и Amazon miniTV


2d3580bb2e9c4bf64365c177416bedc3_icon.png


Amazon недавно приобрела некоторые активы MX Player, включая приложение MX Player, бесплатный потоковый OTT-сервис в Индии. С этим приобретением Amazon объединяет два самых популярных бесплатных сервиса AVoD в Индии – MX Player и Amazon miniTV в один сервис – Amazon MX Player. В сентябре более 250 миллионов уникальных пользователей получили доступ к потоковому сервису в Индии.

Сервис предлагает премиум-контент разных жанров: от триллеров, боевиков и драм до историй о взрослении, любовных романов и многого другого — все в одном месте, доступном через приложения на мобильных устройствах, приложение Amazon.in Shopping, Prime Video, Fire TV и подключенные телевизоры.

«Сегодня мы объединяем огромный охват MX Player с рекламной технологией, которая использует миллиарды сигналов клиентов Amazon», — сказал Гириш Прабху, глава Amazon Advertising India. «Речь идет о том, чтобы дать возможность всем брендам, а не только тем, которые продают на Amazon, охватить и предоставить релевантную рекламу очень большой и вовлеченной базе по всей Индии. Речь идет о прямом измерении результатов от самого верха воронки до самого низа».

Amazon заявляет, что продолжит инвестировать в оригинальные проекты и повторные сезоны популярных шоу, что поможет рекламодателям укрепить отношения со зрителями.

«Amazon и MX Player одержимы клиентским опытом и оба верят в будущее бесплатных развлечений», — добавил Каран Беди, глава Amazon MX Player. «Став частью Amazon, мы продолжим радовать миллионы зрителей по всей стране. Мы будем предлагать высококачественные развлечения и потоковое вещание быстрее, чем могли бы сделать это по отдельности, при этом продолжая сохранять сервис бесплатным. Это слияние будет означать большие вещи для наших зрителей, рекламодателей и партнеров по контенту, и позволит нам представить MX Player еще большему количеству людей в Индии».
 
TISA использует Bitmovin Live Encoder для организации прямых трансляций спортивных состязаний


bitmovincom.png



TISA использует Live Encoder от Bitmovin для создания нового поколения спортивных трансляций в прямом эфире

ВЕНА, Австрия — Компания Bitmovin, ведущий поставщик решений для потоковой передачи видео, сегодня объявила о том, что TISA, ведущий поставщик цифровых решений для спортивных организаций, внедрила Live Encoder от Bitmovin для обеспечения превосходного качества потоковой передачи в реальном времени для своих многочисленных клиентов из сферы спорта.

TISA позволяет спортивным организациям ориентироваться в постоянно меняющемся цифровом ландшафте с помощью инновационных бизнес-стратегий, передовых технологий и привлекательного дизайна. Комплексные решения OTT от TISA позволяют спортивным клубам создавать привлекательные медиацентры с эксклюзивным контентом видео по запросу, способствуя лояльности фанатов и росту доходов. Развертывание Live Encoder от Bitmovin гарантирует клиентам TISA возможность предоставлять непревзойденные возможности потоковой трансляции в реальном времени с высококачественными видео- и аудиовыходами на платформе, созданной на основе устойчивости и надежности. Live Encoder от Bitmovin также совместим с несколькими стратегиями получения доходов и может поддерживать несколько моделей монетизации рекламы, включая круглосуточные линейные телеканалы и каналы Free Ad-supported Television (FAST).

«Спортивные трансляции — это быстро меняющийся мир, и нашим клиентам нужны высокопроизводительные решения в сочетании с надежностью, чтобы предоставить своей аудитории исключительный пользовательский опыт», — сказал Камил Жезницки, директор по продуктам в TISA Group. «Оценив несколько вариантов, мы обнаружили, что технология кодирования Bitmovin очень надежна и хорошо подходит для наших нужд, особенно учитывая ее высокую репутацию в медиа- и развлекательной индустрии. Ее дружественный к разработчикам подход сделал ее простым выбором для интеграции в нашу платформу».

Live Encoder от Bitmovin предлагает TISA несколько ключевых преимуществ, включая расширенное транскодирование, которое обеспечивает высококачественную потоковую передачу видео на всех устройствах, отвечая строгим стандартам TISA для доставки премиум-контента. Кроме того, Live Encoder от Bitmovin — единственная SaaS-платформа Live Encode на рынке, которая позволяет клиентам запускать тысячи каналов или мероприятий в прямом эфире в нескольких облачных провайдерах по всему миру в любое время, а владельцы контента могут распространять его по нескольким CDN. Следовательно, гибкость и масштабируемость Live Encoder от Bitmovin вместе с решениями TISA помогут клиентам оптимизировать рабочие процессы потоковой передачи видео и минимизировать затраты на инфраструктуру.

«Мы значительно расширили свое присутствие в мире спорта, и наш прямой кодировщик стал переломным моментом для нескольких игроков в этой сфере, гарантируя им возможность уверенно предоставлять прямые трансляции, работающие на основе высокопроизводительного и надежного прямого кодировщика, который зарекомендовал себя на рынке», — сказал Стефан Ледерер, генеральный директор и соучредитель Bitmovin. «TISA предлагает ряд весьма впечатляющих решений для международного списка спортивных клиентов, поэтому мы рады, что компания выбрала нашего прямого кодировщика для создания превосходного опыта прямых трансляций».
 
waipu.tv добавляет семь новых каналов


Waipu-tv-neue-Sender.jpg


Немецкий провайдер потокового телевидения waipu.tv предлагает семь новых каналов во всех пакетах без дополнительной платы.

С дополнениями список каналов вырастает до более чем 270 HD-каналов. Часть контента каналов была специально составлена ​​для waipu.tv, и большая его часть также доступна по запросу в waiputhek.

Новые каналы — детский канал Looloo Kids TV, документальный канал DOKUSAT, христианский канал Hope TV и криминальный канал KrimiKollegen. CiNENET демонстрирует фильмы для киноманов и любителей кино, а Zombieworld нацелен на любителей ужасов. Best of The Voice повторяет лучшие моменты из известного шоу талантов.
 
PIF смотрит на долю DAZN

dazn-1024x538.jpg



Сообщается, что PIF (государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии) изучает возможность покупки миноритарного пакета акций стоимостью около 1 миллиарда долларов в DAZN, сервисе потокового вещания спортивных трансляций, поддерживаемом миллиардером Леном Блаватником.
Если сделка будет достигнута, это может усилить влияние фонда в европейском футболе, поскольку DAZN является ключевым партнером по трансляциям для итальянской Серии А, испанской Ла Лиги, немецкой Бундеслиги и французской Лиги 1.

PIF, возглавляемый наследным принцем Саудовской Аравии Мухаммедом бин Салманом, является частью консорциума, владеющего футбольным клубом Премьер-лиги Newcastle United, а также другими клубами Саудовской профессиональной лиги, включая Al-Nassr, где в настоящее время играет Криштиану Роналду. В последние годы он инвестировал миллиарды в другие популярные виды спорта, такие как Формула-1 и гольф.
По данным агентства Reuters, PIF обсуждает возможность инвестирования около 1 миллиарда долларов в 10-процентную долю в лондонской DAZN, ссылаясь на осведомленный источник, пожелавший остаться неназванным.
Сообщается, что переговоры между PIF и DAZN ведутся с четвертого квартала 2023 года, но пока не достигли продвинутой стадии.
 
CNN en Español запускает круглосуточный потоковый канал в Испании

CNN-Center.jpg



CNN запустил круглосуточный потоковый канал в Испании, который сразу же станет доступен на Rakuten TV.

16 октября канал CNN en Español будет запущен на Samsung TV Plus, а каналы LG появятся в сети до конца месяца.

«Мы очень рады расширить свое присутствие на испанском рынке, что уже давно является целью нашей команды, поскольку мы стали свидетелями растущего интереса испанской аудитории к нашему новостному контенту из Латинской Америки и со всего мира на CNNEspanol.com», — сказала Синтия Хадсон, старший вице-президент и управляющий директор CNN en Español и испаноязычной стратегии CNN/US. «Этот шаг открывает наш захватывающий программный контент и талантливых журналистов совершенно новой аудитории, открывая новую захватывающую главу для CNN en Español в Европе».

Хамфри Блэк, вице-президент по дистрибуции CNN International Commercial, добавил: «Развивая успех CNN в охвате новой аудитории через каналы FAST и потоковое вещание, мы рады сделать CNN en Español доступным для зрителей в Испании и расширить доступ к ценным круглосуточным репортажам».

В ознаменование запуска команды CNN en Español выпустят две из своих флагманских программ из Мадрида в октябре: Café CNN с Алехандрой Ораа и Conclusiones с Фернандо дель Ринконом. Во время своего визита Ораа и Дель Ринкон возьмут интервью у видных деятелей, включая политиков, литературных деятелей, спортсменов, художников, шеф-поваров и других ключевых игроков, создающих новости в сегодняшней Испании.
 
MediaKind и Skreens Technology создают продукт для потоковой трансляции событий в реальном времени


multilive-live-event.jpg


MediaKind расширяет свою роль в потоковой передаче, добавив передовое решение Multiview, которое улучшает впечатления от просмотра событий в прямом эфире.

Решение объединяет технологию компоновки контента Skreens с платформой потокового вещания MK.IO, предлагая вещателям, операторам, поставщикам услуг OTT и владельцам контента возможность одновременно транслировать несколько видеопотоков, предоставляя зрителям больше контроля и гибкости в просмотре живого контента.

«С новым решением Multiview MediaKind выводит просмотр событий в прямом эфире на новый уровень», — сказал Кори Захман, старший вице-президент по инжинирингу в MediaKind. «Интегрируя технологию Skreens, мы даем возможность вещателям, операторам и поставщикам OTT предлагать более динамичный, настраиваемый контент для своей аудитории, открывая новые уровни вовлеченности и взаимодействия».

Зрители могут переключаться между несколькими углами камеры или потоками, обеспечивая персонализированный просмотр на любом устройстве. Опыт Multiview доступен на широком спектре устройств, от смарт-телевизоров до мобильных телефонов.

«Будущее опыта просмотра лежит в персонализации живого контента, особенно в спорте», — объясняет Марк Тодд, генеральный директор и соучредитель Skreens. «Наше партнерство с MediaKind использует запатентованную технологию персонализации живого мультипросмотра Skreens, объединяя две инновационные платформы. Это сотрудничество не только улучшает предложения наших клиентов с помощью новых динамических функций, но и открывает захватывающие возможности монетизации».
 
DirecTV запускает платформу FAST

MyFreeDirecTV-final.png



Компания DirecTV объявила о планах по запуску 15 ноября в США специализированной бесплатной платформы потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) — MyFree DirecTV.

На момент запуска MyFree DirecTV предоставит зрителям прямой доступ к курируемому контенту FAST Channel и библиотеке по запросу, а дополнительные каналы будут присоединяться к платформе в течение 2025 года и далее. Услуга будет доступна по всей стране онлайн, через мобильные устройства и на некоторых смарт-телевизорах и потоковых устройствах.

MyFree DirecTV интегрирует карусель агрегации контента Your TV от DirecTV. Представленный ранее в этом году Your TV объединяет избранное пользователем с его наиболее просматриваемым контентом, чтобы немедленно вывести программы на передний план с момента включения телевизора.

«DirecTV предвидит более светлое будущее телевидения, которое предлагает потребителям качественный контент с большим выбором и большим контролем по правильной цене. Запуск MyFree DirecTV сделает именно это», — сказала Эми Лейфер, директор по продажам рекламы в DirecTV Advertising. «Мы сосредоточены на усилении наших инвестиций в эту область, поскольку мы даем нашим рекламным клиентам возможность охватить новую аудиторию с помощью целевых и контекстных решений и инновационных форматов рекламы».

MyFree DirecTV также станет отправной точкой для потребителей, желающих познакомиться с DirecTV, включая доступ к нескольким жанрам контента, включая спорт, развлечения, детей и семью, новости и образ жизни.

Кент Риз, ветеран отрасли с 20-летним стажем, присоединяется к DirecTV в качестве генерального директора MyFree DirecTV. Риз будет курировать операции FAST DirecTV, стратегию каналов и запуск MyFree DirecTV. Риз недавно перешел в DirecTV из Sling TV, где он руководил расширением Sling Freestream. Ранее в своей карьере Риз был директором по маркетингу и генеральным директором FAST Studios и работал в Pop TV, Participant Media и IFC, когда каждый из них добился значительного роста рейтингов.

«Кент — опытный лидер, который знает все тонкости рынка FAST и станет неотъемлемой частью руководящей команды, нацеленной на создание уникального потребительского опыта», — сказал Викаш Шарма, руководитель отдела продуктов DirecTV.
 
Willow запускает в США канал FAST, посвященный крикету


WillowSports-1442x1536.png



Willow объявила о запуске Willow Sports, североамериканского канала Free Ad-Supported Streaming TV (FAST), посвященного крикету. Willow Sports предлагает болельщикам бесплатный доступ к трансляциям матчей, классических игр и многому другому.

Канал Willow Sports доступен на ряде потоковых платформ, включая Sling Freestream, Fubo, DistroTV, Plex, Free Live Sports, YuppTV и KaroStream, где зрители могут смотреть избранные матчи женского чемпионата мира по крикету T20, начиная с 13 октября.

«За последний год популярность крикета в Северной Америке резко возросла, во многом благодаря ошеломляющей победе США над Пакистаном на чемпионате мира по крикету среди мужчин ICC T20 и второму сезону Высшей лиги крикета», — сказал Тодд Майерс, главный операционный директор Willow. « С этим растущим энтузиазмом Willow Sports выведет крикет на новый уровень, предлагая бесплатный доступ к некоторым из самых захватывающих матчей и турниров . Американские поклонники крикета никогда не имели большего доступа ко второму по популярности виду спорта в мире » .

Willow Sports стартует с разнообразной линейкой, включающей избранные прямые трансляции матчей с крупных соревнований, таких как мероприятия IPL и ICC, включая женский чемпионат мира ICC T20, начиная с трансляции долгожданного матча между действующими чемпионами Австралией и занявшими второе место в 2020 году Индией 13 октября. С огромным списком прямых трансляций женских матчей Willow Sports является домом женского крикета в Америке. Зрители также получат доступ к незабываемым выступлениям ведущих спортсменов, а также к полноформатным повторам и лучшим моментам знаковых моментов, таким как рекордный век Вирата Кохли и вышеупомянутая победа США над Пакистаном.

Это объявление последовало за серией сделок компании Willow, которая недавно заключила партнерские соглашения с несколькими стриминговыми сервисами и региональными спортивными сетями, включая Fubo , YES Network , ROOT Sports , NBC Sports Bay Area , Monumental Sports и Bally Sports .
 
TV5MONDE расширяется по спросу в Северной Америке



TV5MONDEplus.jpg



Франкоязычную платформу TV5MONDEplus теперь можно найти на всех приставках операторов Comcast Xfinity и Xumo.

Стриминговый сервис доступен без дополнительных затрат для подписчиков канала TV5MONDE United States. Расширение добавляет еще 13 миллионов домов, которые подписаны на кабель Xfinity, и несколько миллионов дополнительных пользователей благодаря Xfinity X1, Xfinity Flex, приставке Xumo и смарт-телевизорам Xumo.

Параллельно с соглашением Sling TV (2-миллионный стриминговый сервис) теперь интегрировал платформу TV5MONDEplus, подкрепленную предложением TV5MONDE United States. Подписчики SlingTV теперь могут получить доступ ко всему каталогу TV5MONDEplus непосредственно с домашней страницы своего сервиса.
 
Хэллоуин, Рождество FAST каналы на Rakuten TV


Rakutenchristmas.jpg


Европейская стриминговая платформа Rakuten TV расширила свой каталог, запустив два новых сезонных канала FAST: 100% Christmas и Halloween .

Каналы предлагают более 100 часов контента и стремятся обеспечить непрерывные бесплатные развлечения в течение двух самых знаменательных периодов года.

Канал Halloween доступен с сегодняшнего дня и до 4 ноября в Великобритании, Испании, Италии, Франции и Германии. Зрители могут подключиться через LG Channels, Xiaomi, Vidaa и приложение Rakuten TV, чтобы смотреть культовые фильмы, идеально подходящие для проведения марафонов ужасов, в том числе такие, как:

Воскрешение Чарльза Мэнсона (2023) (Великобритания)
Джессабель (2014) (Великобритания)
Страна чудес Вилли (2021) (Испания)
Крик 4 (2011) (Испания)
Ужас (2016) (Германия)
Мы все еще здесь (2015) (Германия)
Хэллоуин: Начало (2007) (Италия)
Лекарство от здоровья (2016) (Италия)
Истории о привидениях (2017) (Франция)
Хэллоуин II (1981) (Франция)
С 16 октября Rakuten TV наполнит дома рождественским духом со своим 100% рождественским каналом, который будет доступен до 8 января 2025 года в Великобритании и Ирландии, Испании, Италии, Франции, Германии, Швейцарии и Австрии. Благодаря непрерывному программированию 24 часа в сутки зрители смогут наслаждаться фильмами и специальными программами, которые передают суть Рождества. Канал будет доступен в приложении Rakuten TV и на таких платформах, как Samsung TV Plus, LG Channels, Xiaomi и Vidaa. На канале будут представлены следующие фильмы:

Сочельник (2015) (Великобритания и Ирландия )
Я не готов к Рождеству (2015) (Великобритания и Ирландия )
Санта Кто? (2000) ( Германия, Швейцария, Австрия)
12 подарков Рождества (2015) ( Германия, Швейцария, Австрия)
Incidencias (2015) (Испания)
Ноэль (2004) (Испания)
Волшебное Рождество (2017) (Италия)
Рождество, Кэрол! (2012) (Италия)
Легенда о рождественской ведьме (2018) (Франция)
Холли Стар (2018) (Франция)
 
Nagravision добавляет Evergent для коммерциализации мультисервисных услуг


Nagra-Kudelski-300x225.jpg


Nagravision расширяет свою экосистему партнеров по потоковому вещанию, присоединив Evergent — поставщика услуг по управлению клиентами и монетизации для компаний, предоставляющих услуги потокового вещания и цифровой подписки.

Прямо отвечая растущим требованиям операторов к многофункциональным развлекательным предложениям, которые обеспечивают персонализированный иммерсивный просмотр и игровой опыт, добавление Evergent в экосистему партнеров Nagravision OpenTV Video Platform увеличивает широту поддерживаемых вариантов использования. К ним относятся сегментированные предложения и таргетинг потребителей на основе решения Evergent для управления подпиской и клиентами.

«Помощь нашим клиентам в оптимизации доходов и снижении оттока за счет предоставления высокоперсонализированных предложений является основной частью нашего потокового предложения. Чтобы достичь этого, мы постоянно изучаем синергию в нашей партнерской экосистеме, чтобы гарантировать, что наши клиенты могут уверенно развертывать наши решения, будучи уверенными в том, что они соответствуют последним и будущим требованиям своих потребителей», — сказал Стефан Ле Дрео, старший вице-президент по глобальным продуктам и партнерствам в Nagravision. «Присоединение Evergent к нашей экосистеме поддерживает это видение и подчеркивает нашу приверженность обеспечению того, чтобы наши клиенты могли быстро масштабировать, трансформировать и персонализировать свои предложения для максимального вовлечения потребителей».

По данным дочерней компании Kudelski, поскольку провайдеры потокового видео все чаще переходят на новые решения, чтобы обеспечить поддержку мультисервисных предложений, новое партнерство с Evergent учитывает существующие позиции обеих компаний и предоставляет ведущим операторам новые возможности для роста.

«Поскольку наша отрасль ориентируется на быстро меняющиеся требования потребителей, наше партнерство с Nagravision гарантирует, что мы сможем удовлетворить эти требования прямо сейчас», — сказал Виджай Саджа, основатель и генеральный директор Evergent Technologies. «Как проверенный новатор, Nagravision является лидером в предоставлении безопасных потоковых услуг в индустрии медиа и развлечений, и это новое партнерство позволяет предоставлять целевые потребительские предложения, которые оптимизируют управление оттоком и максимизируют доходы от потоковых услуг наших клиентов».

Платформа видео Nagravision OpenTV — это передовое решение для потоковой передачи, позволяющее операторам предлагать персонализированные возможности на основе ряда каналов, приложений и услуг. Предоставляя персонализированные предложения, включающие геймификацию и рекомендации с поддержкой ИИ, услуги подбираются под индивидуальные предпочтения абонентов. Поддерживающая партнерская экосистема включает поставщиков технологий, которые разделяют подход к коллективному раскрытию дополнительной бизнес-ценности для наших клиентов.
 
Назад
Сверху