Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Ziggo и Netflix запускают совместную рекламную кампанию

Ziggo-TV-and-stre4aming.jpg



Ziggo и Netflix запустили совместную рекламную кампанию, чтобы представить новый «пакет», объединяющий прямые трансляции спортивных состязаний и развлечения: пакет Netflix & Ziggo Sport Totaal.

Пакет объединяет Netflix с Ziggo Sport Totaal, который транслирует спортивные состязания в прямом эфире, от более чем 500 матчей европейских клубов УЕФА до гонок. «Наша цель — всегда предоставлять нашим клиентам лучшее в спорте и развлечениях. Этот пакет обеспечивает полный опыт, который понравится любителям спорта, фильмов и сериалов», — говорит Робин Крус, директор по потребительскому рынку VodafoneZiggo.

«Мы в восторге от того, как этот пакет объединяет прямые трансляции спортивных событий, спортивные истории и развлечения, чтобы удовлетворить всех поклонников. Он делает такие тайтлы, как Formula 1: Drive to Survive, Simone Biles: Rising и Senna, еще более актуальными для клиентов Ziggo», — говорит Патрик Данквардт, руководитель отдела развития бизнеса в странах Бенилюкса и Северной Европы в Netflix.

В рекламе комментатор Ziggo Sport Сьерд де Вос наслаждается игрой в Squid Game, пока другие зрители переключаются между спортивными матчами и сериалами. Главное сообщение: этот пакет для всех фанатов.

Пакет Netflix & Ziggo Sport Totaal доступен за €19,95 в месяц (с Netflix Standard), предоставляя ежемесячную скидку €8,99. Новые клиенты также получают специальное ознакомительное предложение в течение первых трех месяцев.
 
Канал женского футбола DAZN на YouTube достиг 1 млн подписчиков


DAZNyoutube1m.png


DAZN объявила, что ее канал Women's Football на YouTube теперь имеет миллион подписчиков и получил 2,8 миллиарда просмотров с момента запуска. DAZN Women's Football выступает в качестве эффективного маркетингового канала для бесплатной платформы женского футбола DAZN, позволяя зрителям открывать для себя игру, прежде чем перейти на платформу DAZN для неограниченного доступа ко всем матчам и эксклюзиву.

За последние двенадцать месяцев канал набрал 65 миллионов просмотров и более 15 миллионов часов просмотра. DAZN демонстрирует женский футбол с помощью широкого спектра социального и цифрового контента, предлагая более глубокий взгляд на спорт и его игроков, а также прямую трансляцию на DAZN.

Ханна Браун, со-генеральный директор женского спорта в DAZN, прокомментировала : «Наш канал DAZN Women's Football на YouTube собрал большую и высокоактивную аудиторию женского футбола на ценных рынках по всему миру с более чем 40 миллионами часов просмотра за последние два сезона и 3,2 миллиона уникальных зрителей только в октябре 2024 года. Это важный актив для нас, каждую неделю повышающий осведомленность и вовлеченность в эксклюзивный контент и впечатления для поклонников женского футбола на платформе DAZN, а также для наших партнерских брендов, лиг, клубов и игроков. Наша команда рада получить золотую табличку в знак признания командной работы, которая привела нас сюда, и мы сосредоточены на возможностях, которые ждут нас впереди».
 
Wedotv запускает каналы FAST на платформе Agile TV в Италии


Wedotv.jpg


Wedotv запускает каналы Wedotv Movies и Wedotv Big Stories для 1 миллиона домохозяйств в Италии.

Компания сотрудничает с испанской технологической компанией Agile Content и присоединится к ее платформе Agile TV, запущенной ранее в этом году в партнерстве с Grupo Tessellis, совместным предприятием Linkem-Tiscali и региональной телекоммуникационной компании Convergenze в Италии.

«Wedotv вышла на итальянский рынок телевидения в прошлом году с запуском локализованных версий наших каналов FAST и прямой платформы AVOD для потребителей на Samsung TV Plus. Мы рады расширить свое присутствие на рынке на Agile TV, чтобы охватить совершенно новую аудиторию», — сказал Филипп Ротермунд. «Я был сразу же впечатлен набором передовых функций Agile TV, и мы рады стать частью их программной линейки».

Фильмы Wedotv, ориентированные на женщин, и большие истории Wedotv, посвященные выживанию на природе, реалити-шоу и кулинарным шоу, доступны на итальянском языке и адаптированы для местной аудитории.

«Мы являемся частью агрессивного расширения широкополосного доступа Tessellis, поэтому мы сосредоточены на создании первоклассной линейки развлекательного контента для нашей быстрорастущей клиентской базы», ​​— сказал Колдо Унануэ. «Каналы FAST Wedotv, показывающие лучшие фильмы и высококачественные научно-популярные программы, — это именно те качественные услуги, которыми мы хотим наполнить этот сервис, чтобы выделить его на рынке».

Помимо фильмов Wedotv и историй Wedotv BIG, Wedotv управляет каналами FAST: Wedotv Sports, транслирующим спортивные состязания, такие как парусные и скачки, а также документальные фильмы о спорте, Wedotv True Stories, транслирующим реальные преступления и документальные фильмы, и Wedotv Amor с широким выбором популярных теленовелл.
 
Стриминговые платформы финансируют больше французского кино

french_pc-microsoft_ui.jpg



По данным отчета, опубликованного Arcom и CNC, Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video вложили в аудиовизуальное и кинопроизводство Франции 362 млн евро.

С июля 2021 года крупнейшие международные стриминговые сервисы обязаны вносить свой вклад в развитие французского кино наряду с отечественными телекомпаниями, включая TF1, France Télévisions и Canal+.

Правила, взятые из европейской директивы, гласят, что 20% оборота, произведенного во Франции, должно направляться на местное производство.

В 2022 году, первом полном году обязательств, вклад Prime Video, Disney+ и Netflix достиг 342 миллионов евро по сравнению со 162 миллионами евро в 2021 году.

Доля, выплачиваемая каждой платформой, не разглашается ввиду коммерческой конфиденциальности, однако ранее Netflix заявлял, что вложил 250 миллионов евро в местное производство.

В 2024 году обязательства распространятся на две новые компании: Crunchyroll (принадлежит Sony) и Apple TV+.
 
Матчи EFL на площадках Cosm


cosm.png


CBS Sports и Cosm объявили, что избранные матчи Английской футбольной лиги (EFL) будут представлены в общей реальности на развлекательных площадках Cosm в Лос-Анджелесе и Далласе. В рамках партнерства будут транслироваться минимум шесть матчей Sky Bet EFL, начиная с 3 декабря, а еще один дополнительный матч EFL на Cosm будет объявлен позднее.

Cosm — это инновационный опыт, транслирующий и воспроизводящий живые спортивные события в среде театра, кинотеатра или зрительного зала на 180-градусном купольном экране. Технология иммерсивного опыта имитирует опыт зрителей, посещающих стадион, когда они просто находятся в специально построенном зрительном зале.

Подтвержденные совпадения включают:

Рексем против Барнсли – вторник, 3 декабря, 14:45 (по восточному времени)
«Шеффилд Юнайтед» — «Бернли» — четверг, 26 декабря, 10:00 (по восточному времени)
Wrexham — Birmingham City — четверг, 23 января, 15:00 (по восточному времени)
«Ковентри Сити» — «Лидс Юнайтед» — суббота, 8 февраля, 10:00 (по восточному времени)
«Хаддерсфилд Таун» — «Рексем» — вторник, 4 марта, 19:45 (по восточному времени)
* Время начала матча может быть перенесено для трансляции в рамках внутреннего телевизионного отбора, проводимого после конца февраля.

Соглашение стало возможным благодаря сотрудничеству CBS — международного партнера по трансляции матчей соревнований EFL в США с начала сезона 2024/25 — и Cosm.

Cosm устанавливает несколько скрытых камер 8K вокруг стадиона, где проходит матч, чтобы захватить все углы, не прерывая регулярный производственный процесс. Затем это «сшивается» вместе, чтобы создать уникальный широкоугольный эффект, воссоздающий нахождение на самом поле.

Два специально построенных центра Cosm теперь активно транслируют спортивные мероприятия благодаря партнерству с CBS, Fox Sports, ESPN и другими американскими правообладателями по трансляции различных спортивных мероприятий, включая НФЛ и НБА.
 
DataMiner оптимизирует мониторинг качества услуг IPTV и OTT для Bouygues Telecom


Dataminer-Bouygues-Telecom.jpg



Компания Bouygues Telecom выбрала DataMiner для повышения операционной эффективности и оптимизации качества услуг для своих предложений IPTV/OTT.

Bouygues Telecom получит выгоду от оптимизированного мониторинга и постепенной доступности своих видеоуслуг IPTV/OTT, которые компания предлагает наряду с предложениями широкополосной связи и голосовой связи по оптоволоконным сетям и мобильным сетям 4G/5G.

В основе сервиса лежит предоставление Skyline визуализации «восток-запад» для каждой канальной услуги, что позволяет комплексно представлять данные, связанные с приобретением услуг, кодированием, упаковкой и статусом как для IPTV, так и для OTT-воспроизведения. Это позволяет Bouygues Telecom обнаруживать и локализовывать любые проблемы, обеспечивая оптимальное воспроизведение и клиентский опыт.

Изабель Морант, менеджер по операциям с телевизионной платформой в Bouygues Telecom, сказала: «Мы стремимся развивать наши операции, чтобы приносить дополнительную ценность нашим клиентам и акционерам. DataMiner от Skyline предоставляет нам консолидированное представление и действенные идеи, ускоряя обнаружение и разрешение инцидентов и в конечном итоге улучшая время безотказной работы сервиса».

«С DataMiner Bouygues Telecom присоединяется к растущему сообществу поставщиков услуг, использующих наши возможности для революционного изменения своей деятельности», — добавил Доминик Де Пап, директор по маркетингу поставщиков услуг в Skyline Communications. «Мы с нетерпением ждем возможности поддержать Bouygues Telecom, поскольку они продолжают повышать операционное совершенство и инновации».

Продукт Skyline также используют Ziggo, Voo, Sky, HBO, France Televisions и другие.
 
Черногория: RTCG запускает бесплатную стриминговую платформу


mne_play.png


Общественная телерадиовещательная компания Черногории RTCG запустила свою бесплатную потоковую платформу MNE Play, предлагающую прямой доступ и доступ по запросу к своим теле- и радиопрограммам по всему миру.

Платформа предлагает функцию перемотки на семь дней, классические сериалы, фильмы и документальные фильмы. Она также предлагает расширенный поиск, персонализированный контент, многоязыковые опции и сообщения.

MNE Play изначально доступен на веб-сайте, мобильных устройствах, Samsung Tizen, LG WebOS и Android TV. Скоро будет добавлена ​​поддержка еще семи платформ, включая Hisense Vidaa и Roku, а также Apple TV.

MNE Play также содержит контент других местных черногорских вещателей, организованный по различным категориям, включая новости, документальные фильмы, спорт, науку, образование и культуру.

В настоящее время сервис находится на этапе публичного тестирования. Мы приветствуем отзывы пользователей, которые помогут улучшить сервис перед его полноценным запуском.

RTCG объединилась с More Screens для запуска платформы OTT. Дальнейшее развитие будет сосредоточено на добавлении инновационных функций для поддержания конкурентоспособности MNE Play.

Тем временем Агентство аудиовизуальных медиауслуг Черногории (AMU) распорядилось о немедленной приостановке работы MNE Play, заявив, что RTCG запустила платформу без соблюдения требуемых юридических процедур.

AMU инициировал разбирательство после того, как обнаружил, что RTCG не провела обязательные 45-дневные публичные слушания или не получила необходимые разрешения от антимонопольного органа. Несмотря на распоряжение AMU, MNE Play продолжала работать.

Хотя AMU поддерживает инновации в сфере общественного вещания, он настаивает на соблюдении правовых процедур для обеспечения справедливости и прозрачности для всех участников рынка.

По данным местной ежедневной газеты Vijesti , RTCG пока не отреагировала на запрос AMU или вопросы о соблюдении ею закона
 
Пикок показывает «Ричард Рамирес: записи «Ночного Сталкера»»

peacock_2021_ox__W1000xh0.jpg


Документальный сериал был составлен из более чем 25 часов аудиозаписей, большинство из которых ранее не публиковались.

Светит 10 декабря 2024 г.Павлинновый документальный фильм NBC News Studios «Ричард Рамирес: Записи ночного сталкера » . Спустя почти 40 лет после его летнего террора на улицах Лос-Анджелеса миф о «Ночном Сталкере» по-прежнему вездесущ. Теперь серия тюремных записей Ричарда Рамиреса раскрывает новые истины в оригинальном документальном сериале Пикока «Ричард Рамирес: Записи ночного сталкера».

Сериал, состоящий из более чем 25 часов аудиозаписей, большинство из которых никогда раньше не слышалось, и содержательных интервью с его семьей, друзьями и женой, исследует темные силы, которые привели Рамиреса к тому, чтобы стать печально известным Ночным Сталкером.

Кроме того, некоторые женщины, на которых Рамирес повлиял на протяжении многих лет, делятся своим опытом, от бывших подруг до семей жертв и его собственной племянницы, впервые выступающей в документальном фильме. В сериале также рассказывается запутанная история любви бывшего редактора подросткового журнала, которая влюбилась в Рамиреса и в конечном итоге стала его женой. «Ричард Рамирес: Записи ночного сталкера» был произведен NBC News Studios. Исполнительные продюсеры — Эми Гудман Касс, Элизабет Фишер, Алекса Даннер, Энди Берг и Лиз Коул.
 
Samsung TV Plus добавляет каналы A+E


Dog-the-Bounty-Hunter.jpg


Samsung TV Plus Europe запускает новую подборку IS-контента от A+E Media Group в Великобритании и Европе.

12 новых каналов FAST включают множество любимых фанатами программ из библиотеки культовых мировых брендов A+E Networks, включая A&E The History Channel и Lifetime.

«Наше партнерство с A+E Media Group обогащает Samsung TV Plus, предоставляя высококачественный контент нашим зрителям в Великобритании и по всей Европе», — сказала Дженнифер Батти, директор по контент-партнерству Samsung TV Plus. «Праздничный сезон — ключевой момент для рекламодателей, когда семьи собираются вместе, чтобы насладиться большим количеством совместного просмотра, чем в любое другое время года. Присоединяясь к этим празднованиям, рекламодатели могут охватить высоко вовлеченную, восприимчивую аудиторию, что делает этот сезон мощной возможностью для узнаваемости и запоминаемости бренда».

Среди владельцев телевизоров Samsung, которые составляют 41% домохозяйств Великобритании, зрители смотрят на своих телевизорах на 20% больше контента в декабре по сравнению со средним годовым показателем. А между Рождеством и Новым годом домохозяйства продолжают стримить и смотреть телевизор гораздо больше, чем в любое другое время года, при этом данные Samsung показывают, что День подарков и 28 декабря являются выдающимися датами сезонного пика.

Марк Гарнер, исполнительный вице-президент Global FAST в A+E Networks, добавил: «Расширение охвата новых зрителей и предложение давним поклонникам дополнительных возможностей просмотра их любимых сериалов A+E помогает нам создавать еще более глубокие связи с разнообразной аудиторией в разных регионах».

Любители британского ремонта домов могут насладиться фильмами Flipping Nation и Tiny House Nation, в которых Джон Вайсбарт и Зак Гиффин путешествуют по Америке, общаясь с семьями из разных слоев общества и создавая инновационные жилые пространства.

Для поклонников науки и технологий в Великобритании и Нидерландах Modern Marvels рассказывает удивительные истории о деятелях, мечтателях и иногда интриганах, которые создают повседневные предметы, технологические достижения и рукотворные чудеса. Это первая и самая продолжительная программа History Channel, запущенная более 34 лет назад.

Зрители в Великобритании, Нидерландах, Швеции, Норвегии и Дании также смогут посмотреть несколько классических американских реалити-шоу, которые вдохновили поклонников на создание культовых сериалов. Среди них Duck Dynasty, рассказывающий о взлетах и ​​падениях богатой семьи Робертсонов и их бизнесе по производству товаров для охотников на уток; Dog the Bounty Hunter, хроника опыта Дуэйна «Пса» Чепмена как охотника за головами; Ice Road Truckers, взгляд на дальнобойщиков со стальными нервами, которые рискуют своей жизнью, управляя тяжело нагруженными транспортными средствами по замерзшим озерам, чтобы доставить грузы в отдаленные места Канады и Аляски; и Ax Men, бригады лесозаготовителей, пытающиеся заработать на жизнь и сталкивающиеся с опасностями, работая в лесах вторичного роста нескольких штатов по всей территории Соединенных Штатов (доступно только в Великобритании и Нидерландах).
 
Платформы FAST способствуют восстановлению расходов на программирование в 2025 году


Programming-Spend-2024.jpg


Ожидается, что Северная Америка возглавит рост расходов на программирование после сложных 12 месяцев.

По данным Omdia, глобальный рост составит 5,3%, а вещатели инвестируют в контент 206 млрд долларов.

На презентации в Content London Мария Руа Агете, руководитель отдела медиа и развлечений в Omdia, сказала, что платформы Free Ad-Supported Streaming TV (FAST) и производители бытовой электроники, такие как Samsung, LG и Roku, играют преобразующую роль. «Поскольку такие платформы, как Tubi, Pluto TV и Samsung TV Plus, масштабируются по всему миру, они теперь активно занимаются оригинальным контентом, что является поворотным моментом для создателей контента, желающих сформировать партнерские отношения с этими новыми игроками», — сказала она.

Платформы FAST быстро расширили свое присутствие, и такие сервисы, как Samsung TV Plus, заявляют о более чем 200 миллионах активных пользователей в месяц, Roku достигает 140 миллионов, а Pluto TV — 80 миллионов. Эти сервисы больше не ограничиваются переупаковкой контента библиотеки в тематические линейные каналы; теперь они исследуют оригинальные или эксклюзивные продукты, предлагая огромный потенциал для создателей контента.

Руа Агете добавила, что такие компании, как Samsung и LG, также открывают двери для новых коллабораций. «Эти события знаменуют собой поворотный момент», — пояснила она. «Для производителей контента партнерство с компаниями-производителями оборудования и платформами FAST представляет собой растущий рынок для оригинальной продукции. Хотя эти платформы вряд ли возьмут на себя всю финансовую нагрузку, совместное производство с устоявшимися студиями и стратегические соглашения о дистрибуции по нескольким каналам могут минимизировать риски и при этом максимально расширить охват».

Согласно последнему исследованию потребителей Omdia, оригинальный и эксклюзивный контент остается главным драйвером подписки потребителей на видеосервисы – и эта тенденция распространяется на бесплатные платформы. Например, Amazon объединилась с Samsung TV Plus для выпуска The Rings of Power перед его вторым сезоном на Prime Video, а LG запустила эксклюзивные каналы FAST в США и Европе, что свидетельствует о их приверженности уникальным предложениям.
 
Amagi приобретает Argoid AI

Amagi-banner.jpg



Компания Amagi, игрок на рынке облачных SaaS-технологий для вещательного и подключенного телевидения (CTV), объявила о приобретении Argoid AI — компании в сфере искусственного интеллекта, специализирующейся на системах рекомендаций и автоматизации программирования для платформ OTT.

Argoid AI разработала инновационные продукты ИИ, которые улучшают рекомендации по контенту и позволяют принимать решения о программировании в реальном времени. Ее решения повышают вовлеченность зрителей и оптимизируют работу каналов для клиентов в сфере потокового мультимедиа. Интегрируя передовые алгоритмы Argoid AI в существующую платформу Amagi, это приобретение повысит функциональность набора продуктов Amagi, в частности, предложений Amagi NOW и Amagi CLOUDPORT, что позволит медиакомпаниям принимать более быстрые и персонализированные решения по планированию контента в масштабе.

«Amagi инвестирует в AI/ML в течение последних нескольких лет. Мы твердо верим в ключевую роль AI/ML в трансформации индустрии медиа и развлечений, создании эффективности, повышении монетизации и обеспечении увлекательного опыта для зрителей», — сказал Баскар Субраманян, соучредитель и генеральный директор Amagi. «С этим приобретением Amagi интегрирует компоненты AI Argoid в свои отмеченные наградами облачные решения, значительно повышая ценность для наших клиентов. Объединенный технический опыт обеих компаний позволит решить ключевые проблемы в индустрии потокового вещания, такие как обнаружение контента, удержание зрителей и интеллектуальное программирование».

Основатели Argoid Гокул Муралидхаран, Соундарараджан Велу и Чакараварти Э. присоединятся к команде Amagi, внеся свой вклад в будущую дорожную карту и дальнейшую интеграцию ИИ в предложения Amagi.

«Мы очень рады объединить усилия с Amagi, настоящим лидером в области медиатехнологий», — добавил Муралидхаран. «Это партнерство позволяет нам масштабировать наши решения на основе ИИ, обеспечивая еще большую ценность для клиентов. Вместе мы произведем революцию в программировании и распространении контента в цифровую эпоху».

Финансовые условия не разглашаются.
 
Roku сотрудничает с ITV Studios для запуска четырех новых быстрых каналов


Graham-Norton-Show.jpg


Канал «Шоу Грэма Нортона» будет запущен на канале Roku в США и Канаде после заключения нового соглашения с ITV Studios.

Несмотря на то, что шоу Грэма Нортона производится студией ITV, на самом деле его транслирует BBC, и в нем принимают участие некоторые из крупнейших мировых звезд.

Кроме того, в Новом году студии ITV и канал Roku запустят еще три канадских проекта, включая «Речные монстры» Джереми Уэйда, в котором детектив-рыболов обнаруживает в опасных водах все: от гигантских акул до сомов-убийц; спортивно-развлекательное реалити-шоу «Воин ниндзя» от Tokyo Broadcasting System; и «Инспектор отелей», в котором выдающийся отельер и бизнес-леди Алекс Полицци бросает свежий взгляд на ряд приходящих в упадок отелей и их несчастных владельцев, чтобы прийти им на помощь.

Грэм Хейг, исполнительный вице-президент по цифровым технологиям, глобальное партнерство, сказал: «Мы невероятно рады расширить наши отношения с Roku в США и Канаде и увидеть, как эти четыре любимых бренда привлекут новую аудиторию и существующих поклонников в ближайшие месяцы. Какой может быть лучший способ завершить год, когда мы запускаем Zoo 55 в 2025 году и надеемся продолжить расширение нашего присутствия FAST на этих рынках и за их пределами».

Канал «Шоу Грэма Нортона» стартует 17 декабря.
 
Макс заменяет BluTV в Турции

WBD-MAX.png


Warner Bros Discovery (WBD) подтвердила, что ее потоковый сервис Max запустится в Турции в следующем году.

Max заменит существующий сервис SVoD компании WBD — BluTV, который компания приобрела в конце 2023 года. Руководитель турецкого контента WBD Дениз Шашмаз Офлаз сделал заявление во время панельной дискуссии на конференции Content London, заявив, что переход произойдет весной 2025 года.

На презентации Max в Лондоне Кейси Блойс, председатель и генеральный директор HBO и Max Content, повторил эту новость, прокомментировав: «В перспективе, в первой половине следующего года, Max запустится в Турции и Австралии, а затем и на других рынках».

Блойс также повторил, что Max выйдет в Великобритании в 2026 году, а также на некоторых других «крупнейших европейских рынках».

В настоящее время Max доступен в 74 странах с глобальной базой пользователей более 110 миллионов.
 
«Королева змей» 2 сезон: немецкая премьера сегодня на MagentaTV

36419340-serienposter-von-the-serpent-queen-3lfe.jpg


С сегодняшнего дня второй сезон сериала «Королева змей» отмечает немецкую премьеру на телеканале MagentaTV. Екатерина Медичи сталкивается с политическими интригами и религиозными конфликтами.

Начиная с сегодняшнего дня, в воскресенье, 8 декабря, на стриминговом сервисе MagentaTV состоится немецкая премьера второго сезона сериала «Королева змей» , где также можно будет увидеть первый сезон . Однако после второго сезона королевский формат «Королевы змей» был отменен. В США это от Starz . В Германии его ранее показывали на MGM+ . Не исключено появление спин-оффа исторического сериала .


Об этом сериал «Королева змей»
«Королева Змей» рассказывает историю Екатерины Медичи, которая, несмотря ни на что, стала одной из самых могущественных и дольше всех правивших правительниц в истории Франции XVI века. Историко -драматический сериал является экранизацией романа Леони Фриды «Екатерина Медичи: королева Франции эпохи Возрождения».

Во втором сезоне исторической драмы правление Екатерины Медичи (Саманта Мортон) подвергается суровому испытанию. Ей предстоит столкнуться с борьбой за власть, интригами и предательством. Пока она стремится к единству Франции, страна все чаще погружается в политические и религиозные волнения. Но Катарина неустанно борется за сохранение своей власти и готова на все, чтобы вернуть контроль...
 
Пэрис Хилтон и Николь Ричи празднуют возвращение на телевидение

peacock_2021_ox__W1000xh0.jpg



«Париж и Николь: Выход на бис» выйдет в эфир на канале Peacock с 12 декабря.

Иконы реалити-шоу Пэрис Хилтон и Николь Ричи возвращаются на экраны спустя 20 лет после своего революционного дебюта с совершенно новым трехсерийным шоу о воссоединении. Оригинальный специальный выпуск «Paris & Nicole: The Encore» будет доступен эксклюзивно с 12 декабря.Павлинбыть доступным.

В этом развлекательном формате лучшие друзья в своем самобытном стиле проводят зрителей через свою бурную жизнь и давнюю дружбу. Помимо хаоса и забавных острот, в шоу есть необычная идея: Пэрис и Николь пытаются вывести на сцену уникальный оперный спектакль, основанный на их культовой поговорке «Санаса».

Исполнительными продюсерами формата являются Пэрис Хилтон, Николь Ричи, Бен Уинстон, Сара Диллистоун, Джей Джей Дункан, Эмма Конвей, Брюс Герш, Брюс Робертсон, Майкл Баум и Кэрри Франклин. Дэвид Дауни и Эшли Бауманн-Сильвестр указаны в качестве соисполнительных продюсеров. Компания Fullwell 73 Productions продюсировала три эпизода.
 
Ocilion добавляет ORF ON на платформу IPTV


ocilion-Apps-ORF-ON.png


Провайдер услуг IPTV Ocilion заключил долгосрочное соглашение о сотрудничестве с австрийской общественной телерадиокомпанией ORF для распространения ее потокового сервиса ORF ON на платформе IPTV.

В результате этого соглашения многочисленные местные и региональные сетевые операторы в Австрии теперь могут предоставить своим клиентам доступ к обширному контенту ORF в прямом эфире и по запросу на своих телевизорах в качестве новой услуги. Кроме того, несколько потоков ORF также будут доступны сетевым операторам в Германии, Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне.

«С этим новым сотрудничеством ORF продолжает свою стратегию по предоставлению своих потоковых сервисов через ORF ON не только в Интернете, на смартфонах и планшетах, но и на других платформах и конечных устройствах. Благодаря партнерству с Ocilion мы сможем охватить клиентов многих местных и региональных сетевых операторов и, таким образом, предоставить им возможность использовать наш контент на своих плоских экранах», — сказал д-р Харальд Кройтер, директор ORF по технологиям и оцифровке.

«Это очень сильный сигнал для наших клиентов, что мы смогли достичь этого всеобъемлющего соглашения с таким крупным партнером, как ORF», — сказал Томас Бихльмейр, директор по продуктам в Ocilion. «Это сотрудничество подчеркивает нашу стратегию предложения пользователям всего релевантного контента как в линейном, так и в нелинейном форматах».

Ocilion поставляет операторам сетей в немецкоязычных странах комплексную систему IPTV с белой этикеткой, включая 4K-приставки, приложения, интегрированную видеотеку и обширные права на каналы. Почти 100 провайдеров теперь используют платформу IPTV Ocilion для своих собственных телевизионных услуг.
 
HD Plus выбирает SEI Robotics для Android IP TV Stick


02-fernbedienung-stick-verpackung_hd-ip-tv-stick.png


Компания SEI Robotics, глобальный поставщик комплексных решений для Android TV и интеллектуального домашнего Интернета вещей, объединила усилия с немецким оператором платформ HD Plus.

В рамках своего партнерства компании совместно выпустили сертифицированный Google IP TV-стик S905Y5 Android TV 14. Стик , предлагаемый с середины сентября 2024 года, позволяет принимать телепрограммы через Интернет. Он оснащен чипом Amlogic S905Y5 с четырехъядерным процессором 2,0 ГГц (ARM Cortex-A55), графическим процессором ARM Mali-G31 MP2, 2 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной памяти.

«Для нас большая честь сотрудничать с HD Plus, чтобы выпустить первую в мире сертифицированную Netflix и Google IP TV Stick S905Y5 Android TV 14 всего за три месяца, объединив мощь Android TV, Netflix и Dolby Audio. Это сотрудничество обеспечивает все домохозяйства в Германии гибкостью, персонализацией, простотой и доступностью нашей TV Stick, позволяя пользователям по-настоящему наслаждаться интеллектуальными развлечениями», — сказал Джефф Инь, генеральный директор SEI Robotics.

Андреас Мюллер-Фондей, управляющий директор HD Plus, добавил: «В Германии более 45% домохозяйств, имеющих телевизор, в настоящее время смотрят свои телепрограммы через спутник. HD+ IP TV stick позволяет нам обратиться ко всем остальным домохозяйствам, имеющим телевизор в Германии. Они также получат возможность наслаждаться телевидением с новейшими функциями HD+. Приложение HD+ доступно сразу после включения устройства и запускается непосредственно с телепрограммой. Вместе с SEI Robotics нам удалось разработать очень высокопроизводительный и простой в использовании stick за очень короткое время внедрения».
 
Испания: SkyShowtime сотрудничает с MasOrange


SkyShowtime_MasOrange-1536x864.jpg


Европейский стриминговый сервис SkyShowtime объявил о партнерстве с испанской телекоммуникационной компанией MasOrange.

Сделка, которая вступает в силу немедленно, является последним дистрибьюторским соглашением SkyShowtime с провайдером телевидения в Испании и сделает SkyShowtime самым широко распространенным стриминговым сервисом в портфеле MasOrange.

Клиенты MasOrange смогут получить доступ к бесперебойному развлекательному опыту в рамках выбранных предложений с эксклюзивным пакетом, включающим доступ к сервису SkyShowtime по запросу, а также к линейному каналу SkyShowtime.

Наряду с более широкими предложениями MasOrange в сфере развлечений и спорта, клиенты получат доступ к коллекции голливудских фильмов, эксклюзивных сериалов и местных оригиналов SkyShowtime, включая все сезоны всемирно известного сериала « Йеллоустоун» , включая последние эпизоды 5-го сезона, а также истории происхождения 1883 и 1923 годов . Другие эксклюзивные названия включают «Рецепт убийства» , «Декстер: Первородный грех», «Лэндмен», «Львица», «Мамен Майо», «Матисес», «Агентство» , «День Шакала», «Козел», «Мэдисон», «Талса Кинг» и другие.

Кристина Георгиева, директор по развитию бизнеса SkyShowtime, сказала: «Мы очень рады объявить об этой новой сделке в Испании. Благодаря партнерству с MasOrange, крупнейшим оператором связи в регионе, мы не просто расширяем охват SkyShowtime — мы устанавливаем новый стандарт того, как премиум-сервисы потокового вещания могут сотрудничать с ведущими поставщиками телевидения, чтобы приносить больше ценности клиентам».

Ракель Берзоса, старший вице-президент по дистрибуции и партнерству, а также региональный генеральный менеджер по Иберии в SkyShowtime, прокомментировала: «Это новаторское сотрудничество подтверждает приверженность SkyShowtime предоставлению первоклассных развлечений поклонникам по всей Европе. С появлением на SkyShowtime множества захватывающих новых развлечений — от местных оригиналов, таких как Mamen Mayo и Matices, до эксклюзивных сериалов, таких как The Day of the Jackal , и последних голливудских фильмов, таких как The Fall Guy , — лучшего времени для запуска этого невероятного партнерства с MasOrange и быть не может».

«Включение в наши партнерские отношения такого престижного международного бренда, как SkyShowtime, укрепляет амбиции MasOrange по завоеванию лидирующей роли на испанском рынке в качестве агрегатора контента, предлагающего всем клиентам очень привлекательные предложения по наслаждению премиальным аудиовизуальным контентом с опциями для всей семьи», — добавил Игнасио Гарсия-Легас, директор по телевидению в MasOrange.
 
Zattoo добавит каналы ARD FAST


Zattoo-FAST-ARD-Plus-Krimi.png


Интернет-телевизионный провайдер Zattoo 17 декабря 2024 года добавит в свою линейку в Германии еще два канала FAST: ARD Plus Krimi и ARD Plus Lindenstraße.

ARD Plus Lindenstraße также будет доступен на Zattoo в Австрии и Швейцарии. Оба дополнения можно смотреть в HD-качестве. Контент можно поставить на паузу в любое время и начать с самого начала, а также предлагается в качестве 7-дневного догоняющего.

«Мы рады предложить нашим зрителям ARD Plus Lindenstraße, культовый немецкий сериал par excellence с 1759 эпизодами, охватывающими 34 года. Это и высококачественные криминальные драмы ARD обогащают наше предложение, которое теперь включает более 50 каналов FAST», — сказала Констанца Жиль, руководитель отдела потребительского бизнеса Zattoo.
 
Немецкая премьера сериала Стивена Содерберга «Замкнутый круг» стартует сегодня на RTL+


36488137-serienposter-von-full-circle-3Qfe.jpg


Мини-сериал «Замкнутый круг» стартует сегодня на канале RTL+ со всеми шестью эпизодами. Похищение раскрывает темные тайны, которые опутывают жизнь Нью-Йорка.

В это воскресенье, 15 декабря, мини-сериал « Полный круг» (2023) отмечает немецкую премьеру на потоковом сервисе RTL+ . Все шесть частей выйдут онлайн в день запуска.

РекламаAnzeige
Откройте для себя предложение RTL+ прямо сейчас (партнерская ссылка)

О чем сериал Стивена Содерберга «Замкнутый круг»?
Расследование неудавшейся попытки похищения в «Замкнутом кругу» раскрывает несколько тайн, которые в конечном итоге связывают героев сериала в современном Нью-Йорке. В трейлере сериала «Замкнутый круг» мы видим, что семья в центре, видимо, скрывает от следователей какие-то тайны. Однако следователь в исполнении Зази Битц ( «Атланта» , «Дэдпул 2») чувствует ложь, которую ей говорят. Можно ли вернуть похищенного сына или уже поздно?

В состав ансамбля также входят Клэр Дэйнс ( «Родина », «Флейшман в беде »), Джим Гаффиган («Питер Пэн и Венди»), Джаррел Джером ( «Когда они нас видят »), Тимоти Олифант ( «Оправданный» ), CCH Pounder ( «Щит» ), Пхалдут Шарма. ( Ханна ), Адия ( «Полуночный клуб» ), Шейи Коул, Джеральд Джонс, Сюзанна Савой, Итан Стоддард, Люциан Зейнс и Деннис Куэйд ( «Фортитьюд» ).

Режиссер фильма — Стивен Содерберг («Одиннадцать друзей Оушена», «Супер Майк», «Заражение»), сценарий — Эд Соломон. Кейси Сильвер также является исполнительным продюсером .
 
Назад
Сверху