olegbatkov
Moderator
Mediavision: Шведский стриминг процветает за счет роста доступных вариантов
По данным стокгольмской консалтинговой компании Mediavision, шведский рынок потокового вещания переживает «значительный подъем».
В третьем квартале было 600 000 новых подписок на потоковое вещание по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной движущей силой этого роста является введение более доступных вариантов подписки с поддержкой рекламы.
За последний год было добавлено около 600 000 платных подписок на потоковое вещание, что обусловлено интересом шведских домохозяйств к более доступным, поддерживаемым рекламой опциям. Эти недорогие подписки быстро растут, поскольку все больше сервисов вводят модели на основе рекламы.
«Новые, доступные подписки получили значительную поддержку в Швеции этой осенью», — говорит Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision. «Очевидно, что многие домохозяйства находят привлекательными недорогие варианты с рекламной поддержкой».
По мере того, как подписки становятся более доступными, домохозяйства все чаще подписываются на несколько сервисов. Сегодня среднестатистическое шведское стриминговое домохозяйство имеет почти три подписки — это исторический максимум и значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В то время как подписки с рекламой растут, на рынке по-прежнему доминируют сервисы без рекламы», — добавляет Нильссон. «В настоящее время 90 процентов всех подписок не содержат рекламы или являются тем, что часто называют премиум-подписками. Это касается всех подписок Netflix в Швеции».
Анализ также показывает, что большинство домохозяйств, перешедших на тарифные планы с поддержкой рекламы, уже подписались по крайней мере на одну услугу с полной стоимостью. Многие дополняют свои существующие подписки этими более дешевыми вариантами с поддержкой рекламы.
«Такие платформы, как Viaplay, Max, Disney и TV4 Play, недавно ввели уровни с поддержкой рекламы», — отмечает Нильссон. «Мы видим, что этот тип услуг популярен среди потребителей и в настоящее время подпитывает сильный рост. Благодаря более низким ценам домохозяйства чувствуют, что могут позволить себе больше услуг. Для рынка в целом это положительный знак после относительно медленного периода в прошлом году».
В третьем квартале было 600 000 новых подписок на потоковое вещание по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной движущей силой этого роста является введение более доступных вариантов подписки с поддержкой рекламы.
За последний год было добавлено около 600 000 платных подписок на потоковое вещание, что обусловлено интересом шведских домохозяйств к более доступным, поддерживаемым рекламой опциям. Эти недорогие подписки быстро растут, поскольку все больше сервисов вводят модели на основе рекламы.
«Новые, доступные подписки получили значительную поддержку в Швеции этой осенью», — говорит Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision. «Очевидно, что многие домохозяйства находят привлекательными недорогие варианты с рекламной поддержкой».
По мере того, как подписки становятся более доступными, домохозяйства все чаще подписываются на несколько сервисов. Сегодня среднестатистическое шведское стриминговое домохозяйство имеет почти три подписки — это исторический максимум и значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В то время как подписки с рекламой растут, на рынке по-прежнему доминируют сервисы без рекламы», — добавляет Нильссон. «В настоящее время 90 процентов всех подписок не содержат рекламы или являются тем, что часто называют премиум-подписками. Это касается всех подписок Netflix в Швеции».
Анализ также показывает, что большинство домохозяйств, перешедших на тарифные планы с поддержкой рекламы, уже подписались по крайней мере на одну услугу с полной стоимостью. Многие дополняют свои существующие подписки этими более дешевыми вариантами с поддержкой рекламы.
«Такие платформы, как Viaplay, Max, Disney и TV4 Play, недавно ввели уровни с поддержкой рекламы», — отмечает Нильссон. «Мы видим, что этот тип услуг популярен среди потребителей и в настоящее время подпитывает сильный рост. Благодаря более низким ценам домохозяйства чувствуют, что могут позволить себе больше услуг. Для рынка в целом это положительный знак после относительно медленного периода в прошлом году».