Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Rakuten TV расширяет предложение каналов FAST


Vevo-Pop-on-Rakuten-900x506.jpg



Red Bull TV, Vevo Pop и Vevo Latino — последние дополнения к платформе Rakuten TV в Испании.

Vevo Pop представляет новинки музыки любимых зрителями поп-исполнителей. От последних хитов Айтаны до самых популярных музыкальных клипов Гарри Стайлса — на канале представлены тщательно подобранные музыкальные видеоклипы.

Vevo Latino приглашает зрителей насладиться лучшими хитами Испании и Латинской Америки в одном месте. От очень популярных звуков Кароля Джи до хитов Омара Монтеса — канал прославляет богатство и разнообразие латиноамериканской музыки с помощью обширной коллекции видеороликов.

Red Bull TV — это витрина захватывающих и волнующих историй для тех, кто живет полной жизнью, предлагая широкий спектр премиум-контента, включая прямые трансляции, фильмы и сериалы, созданные Red Bull.
 
Ocilion предлагает новый телевизионный продукт для B2B-клиентов


ocilion-IPTV-Business-900x600.jpg



Поставщик услуг IPTV Ocilion разработал новый продукт для использования в бизнес-среде сетевых операторов.

С помощью бизнес-решения IPTV провайдеры могут обслуживать отели, гостевые дома, квартиры, больницы, учреждения по уходу, компании или медиа-центры, находящиеся в их зоне действия, с помощью индивидуального продукта IPTV для бизнес-клиентов. Ocilion предоставляет масштабируемое предложение как часть облачного решения, включая права на контент, под собственным брендом B2B-клиента.

Благодаря настраиваемому главному экрану, интеграции дополнительных услуг через браузер (например, для бронирования гостиничных услуг, приложений для оздоровления или ухода) в сочетании со сдвигом во времени, данными EPG и голосовым переключением, телевизионный продукт становится платформой для развлечений, информации и бронирования. для деловых клиентов, гостей или пациентов. IPTV Business также включает в себя портфель из более чем 50 национальных и международных телеканалов в разрешении HD, включая интерактивные дополнительные функции и различные радиостанции.

Первые сетевые операторы уже используют новое бизнес-решение IPTV, в том числе TeleData (Фридрихсхафен – Зеегут Цеппелин), K-net (Кайзерслаутерн – Лебеншильфе) и Kabel Braunau (больница Браунау).

«С помощью IPTV Business наши сетевые операторы могут легко расширить свой портфель продуктов и обслуживать своих бизнес-клиентов с помощью современных продуктов IPTV. Решение основано на той же технической платформе, что и облачный сервис Ocilion, который включает в себя 20-летний опыт и весь опыт нашего собственного подразделения для гостиничного, медицинского и корпоративного рынков», — сказал Оливер Зёлльнер, руководитель отдела продаж и маркетинга. в Осилионе. «В будущем мы также предложим премиум-версию IPTV для бизнеса с еще большим количеством функций и возможностями настройки для клиентов B2B».
 
MySports добавляет гибкость пакетам подписки


Green-Streams-MySports-900x506.jpeg



MySports обновила свое потребительское предложение: однодневные абонементы, а также ежемесячные и годовые подписки теперь обеспечивают повышенную гибкость.

Швейцарская спортивная сеть заявляет, что это единственный канал подписки, имеющий такую ​​возможность.

Клиенты MySports с существующей подпиской будут переведены на новую ежемесячную подписку с 1 октября. Они получат выгоду от подписки без минимального срока действия контракта и более гибкого периода уведомления (один месяц вместо трех месяцев).

Стоимость новой годовой подписки составляет 29,90 швейцарских франков в месяц. Новые клиенты сэкономят 120 швейцарских франков в год по сравнению с ежемесячной подпиской. Минимальный срок контракта составляет один год, за которым следует месячный период уведомления.

«Мы продолжаем вкладывать значительные средства в выдающиеся прямые трансляции, регулярные студийные трансляции, собственные справочные отчеты, документальные фильмы и многое другое, чтобы мы могли предложить нашим клиентам самые лучшие впечатления от хоккея», — говорит Маттиас Криб, руководитель MySports в компании MySports. Восход.

«Наши новые предложения больше ориентированы на удовлетворение различных потребностей клиентов и более согласованное соответствие структуры наших предложений с рынком».

Новые предложения распространяются на все платформы, на которых доступен MySports. Существующие клиенты продолжат пользоваться льготной ценой.
 
Исследование: потребители ищут лучшие пакеты потоковой передачи


Netflix-peacock-apple.jpg


Голливуд заново изобретает «Объединение 2.0» лучшего контента для просмотра? Hub Intel сообщает, что американские потребители сейчас более сообразительны, чем когда-либо, в выборе теле- и киноисточников, чтобы получить то, что они хотят. Но это непросто.

Чтобы воспроизвести систему «все в одном» кабельного телевидения былых времен, по-прежнему необходимы многочисленные потоковые сервисы, и зрители все чаще ощущают, что многочисленные ежемесячные подписки превосходят их возможности отслеживать.

Рост количества услуг FAST и увеличение количества спортивного контента, переносимого в Интернет, продолжают усложнять ситуацию для просмотра. Голливуд отвечает новыми пакетами от дистрибьюторов (Comcast, Charter и т. д.) и стримеров (Disney+, Netflix, Max и т. д.), объединяя услуги в более упрощенные пакеты для повышения лояльности. Будут ли эти усилия успешными?

Ежегодное исследование Best Bundle, проводимое Hub, отслеживает услуги, которые составляют основу потребительских пакетов, те, которые служат дополнениями, и то, как эти показатели меняются с течением времени. Ключевые выводы включают в себя:

Потребители используют более семи телевизионных источников, чтобы удовлетворить свои потребности в просмотре.

Опрос Hub, проведенный в 2024 году, показывает, что потребители действительно объединяют более чем несколько телевизионных источников – как традиционных, так и цифровых – чтобы получить то, что они хотят. Фактически, в этом году средний показатель использования услуг увеличился до 7,4 после спада в 2023 году.

hi1.png


Число зрителей, объединяющих три или более основных стримеров (Netflix, Prime Video, Disney+, Hulu и Max), выросло до половины пользователей в 2024 году, причем еще больший рост приходится на почти две трети людей, использующих сервисы FAST. (например, Туби или Плутон), чтобы дополнить свою телевизионную диету:

hi2.png


Жонглирование несколькими услугами приводит к оттоку клиентов по принципу «вращающейся двери».

Несмотря на рост использования нескольких услуг, потребители не обязательно сохраняют их в долгосрочной перспективе. «Отток вращающихся дверей» наблюдается примерно у трети зрителей, которые говорят, что намерены как добавлять, так и удалять услуги в ближайшие шесть месяцев. Эти люди гоняются за конкретными программами или рекламными предложениями, а затем отменяют услуги, пока что-то другое не привлечет их внимание.

hi4-768x581.png



Если помочь потребителям более осмысленно объединить услуги, это повысит их лояльность.

Менталитет краткосрочных подписчиков делает управление несколькими услугами более сложным, чем когда-либо, и создает для студий возможности лучше объединять подписки. Почти три четверти потребителей находят привлекательным сервис, который поможет управлять несколькими подписками в одном месте.

hi5.png


«Потребители перегружены фрагментированной средой потоковых сервисов и имеют все возможности для перехода к более оптимизированным решениям», — сказал Джейсон Платт Золов, консультант Hub. «Недавно анонсированные новые пакеты потоковой передачи являются шагом в правильном направлении, и те из них, которые предлагают четкое соотношение цены и качества, будут иметь хорошие возможности для стабилизации проблем, связанных с оттоком».
 
Каналы Lionsgate на DirecTV


Lionsgate-1024x576.jpeg


DirecTV и студия контента Lionsgate объявили о широкомасштабном лицензионном соглашении, которое немедленно сделает пять каналов Lionsgate доступными для всех клиентов DirecTV и DirecTV Stream в США, которые получают свой контент в потоковом режиме, а также для спутниковых клиентов, которые хотят получить к ним доступ с помощью DirecTV. Приложение.

Первыми каналами Lionsgate, присоединившимися к DirecTV, являются MovieSphere (предлагает знаменитые фильмы), HerSphere (женские истории), Ebony TV (черное кино и культура в партнерстве с Ebony Media Group), а также односерийные комедийные каналы Are We There Yet? ? и управление гневом. DirecTV выберет другие сети из портфолио FAST Lionsgate, чтобы добавить их в свою линейку потокового вещания в ближайшие месяцы.

«Мы хотим дать нашим клиентам возможность выбирать из более широкого разнообразия жанров и глубже исследовать свои самые острые интересы», — сказала Ребекка Нельсон, старший вице-президент по контенту и программам DirecTV. «Lionsgate — ведущий поставщик контента, который предлагает множество надежных возможностей для расширения нашей будущей линейки и повышения ценности для клиентов».

«Мы рады сотрудничать с DirecTV, чтобы предоставить их клиентам наше обширное портфолио каналов FAST, предоставляя им доступ к интересному контенту, начиная от фильмов-блокбастеров и заканч ивая новаторскими сериалами, которые прославляют мировую аудиторию», — добавил Джим Пакер, президент по всемирному распространению телевещания в Lionsgate. .
 
Bolt+ стал победителем женского финала WBCS 2024 года по версии WBSC

WSBC-baseball.png



Bolt+, интерактивная платформа потокового вещания, получила глобальные права на прямую трансляцию финала чемпионата мира по софтболу среди женщин по версии WBSC 2024 года в Италии и финала чемпионата мира по бейсболу среди женщин по версии WBSC 2024 года в Канаде. Благодаря партнерству с The Dooya Media Group Bolt+ станет домом для трансляций этих мероприятий на большинстве территорий по всему миру.

Благодаря своим интерактивным возможностям платформа позволит зрителям не только смотреть игры в прямом эфире, но и взаимодействовать с другими болельщиками посредством иммерсивных функций чата по мере развития событий.

«Dooya Media Group и Bolt+ едины в своем стремлении повысить осведомленность о женском спорте и женщинах в спорте. Помимо потоковой передачи игр этих двух крупных турниров, Bolt+ использует свои инструменты интерактивного телевидения, чтобы создать для зрителей совершенно новый опыт «участия» в «живых» спортивных состязаниях по телевидению», — сказал Джамал Хассим, генеральный директор BoltOS. «Это партнерство подчеркивает нашу приверженность расширению нашего предложения в области женского спорта и укреплению нашей позиции как места проведения премьерных живых мероприятий и оригинальных программ в различных жанрах. В Bolt+ мы добавляем элемент погружения аудитории в «живые» мероприятия, чтобы создать поистине уникальные впечатления для домашнего зрителя».

Джон Уэллс, генеральный директор Dooya Media Group, добавил: «Bolt+ — идеальная платформа для демонстрации этих событий мирового уровня в прямом эфире. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить зрителям беспрецедентный доступ к напряженным действиям и драме, усиленным инновационными функциями погружения аудитории Bolt+, которые будут способствовать взаимодействию и построению бренда».
 
Amagi демонстрирует новую потоковую технологию с VIZIO


Amagi-banner.jpg



Amagi, мировой лидер в области облачных SaaS-технологий для вещания и подключенного телевидения (CTV) , объявила о первой успешной демонстрации технологии Amagi Zero Slate на каналах WatchFree+, принадлежащих и управляемых VIZIO, в рамках более широкой инициативы Amagi Stream Personalization. Это инновационное новое предложение улучшает качество потоковой передачи благодаря своей весьма эффективной запатентованной технологии, которая может динамически регулировать продолжительность рекламных пауз для каждого зрителя, устраняя необходимость в слайдах или заполнителях для завершения линейных рекламных пауз.

Этот новый персонализированный подход к цифровому потоковому вещанию, ориентированный на зрителя, уже продемонстрировал рост зрительской аудитории (Amagi ANALYTICS показывает увеличение более чем на 20 процентов) на каналах, принадлежащих и управляемых VIZIO, использующих возможности Zero Slate. Эта первая в отрасли инновация от Amagi прокладывает путь к более привлекательному и прибыльному будущему в сфере развлечений и повышения качества зрительского опыта.

Данные Amagi ANALYTICS показывают, что рекламные блоки, часто используемые для заполнения непроданной части рекламных блоков, могут увеличить отток зрителей на целых 15 процентов в сегодняшней экосистеме потокового телевидения с поддержкой бесплатной рекламы (FAST). Ранний успех Zero Slate демонстрирует, что персонализация длины модуля может повысить вовлеченность зрителей, обеспечивая со временем более высокое качество просмотра. Эта возможность также представляет собой важный первый шаг для Amagi на пути к более широкому набору возможностей персонализации потока, которые предлагают еще более привлекательные впечатления от линейного просмотра.

«Мы рады сотрудничать с Amagi в этой демонстрации их технологии Zero Slate. Это сотрудничество укрепляет приверженность VIZIO улучшению пользовательского опыта и предоставлению персонализированного контента по мере того, как мы расширяем Zero Slate на большее количество каналов», — сказала Кэтрин Понд, вице-президент группы по платформенному контенту и партнерству в VIZIO.

«Мы благодарны за сотрудничество с таким лидером отрасли, как VIZIO, чтобы протестировать влияние нашей новой возможности Zero Slate, и воодушевлены способностью Stream Personalization еще больше преобразовать качество линейного просмотра», — сказал Сринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам. , Амаги.
 
DAZN распространяет Tennis TV в Латинской Америке, Бразилии и странах Карибского бассейна.


TennisTV-WTA.png



DAZN, платформа спортивной потоковой передачи, и ATP Media объявили о партнерстве, в рамках которого Tennis TV, служба прямого доступа к потребителю ATP Media, будет распространяться как отдельный канал на платформе DAZN в Латинской Америке, Бразилии и странах Карибского бассейна. Эта сделка предоставит любителям тенниса в этих регионах еще один способ получить доступ к турниру ATP Tour через Tennis TV.

Появление матчей ATP Tour дополнит портфолио контента WTA в прямом эфире и видео по запросу, уже доступного на DAZN.

В рамках партнерства DAZN обеспечит трансляцию на местном языке – совершенно новое дополнение к предложению Tennis TV. Локализация Tennis TV на португальский и латиноамериканский испанский языки будет распространяться на весь ключевой контент в прямом эфире и выборочный контент по запросу с участием самых громких имен ATP Tour с более чем 60 различных турниров в год.

Болельщики смогут приобрести Tennis TV в качестве отдельной подписки на DAZN, что предоставит им доступ к прямым трансляциям матчей, полным повторам матчей, классическим матчам, основным моментам, обновлениям результатов в реальном времени и многому другому.

Tennis TV присоединится к таким каналам, как NFL Game Pass, PGA Tour Pass, Rally TV и FIBA's Courtside 1891, в качестве отдельного дополнительного канала на платформе DAZN.

Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group, прокомментировал: «Запуск Tennis TV на DAZN предлагает болельщикам в Латинской Америке, Бразилии и Карибском бассейне выбор, доступность и гибкость, которые они хотят, а также новые и эксклюзивные способы следить за действиями ATP Tour. . DAZN стремится создать платформу, которая обеспечит потенциал роста за счет полного вовлечения международных фанатов. Добавление Tennis TV на платформу представляет собой значительное дополнение к нашему технологическому бизнесу DAZN Channels. ATP Tour — одно из самых знаковых событий в мировом спорте, поэтому возможность использовать технологии, возможности дистрибуции и маркетинга DAZN для расширения охвата этого продукта премиум-класса и предоставления захватывающего тенниса существующим любителям тенниса и привлечения новых — это фантастическая возможность для DAZN и ATP Media».

Стюарт Тейлор, директор по потребительскому потоковому вещанию в ATP Media, добавил: «Мы очень рады сотрудничеству с DAZN для распространения этой локализованной версии Tennis TV среди любителей тенниса в этом регионе. ATP Media гордится инновациями в области потокового вещания, а партнерство с DAZN идеально подходит для этой услуги и поможет еще больше повысить уровень ATP Tour на этих рынках. От Рио до Сантьяго, от Кордовы до Буэнос-Айреса у фанатов теперь есть еще один способ транслировать все турниры ATP Tour в прямом эфире и по запросу, а также заново транслировать классические матчи».
 
DAZN будет бесплатно показывать активные виды спорта


X-Games-900x506.jpg



DAZN подписала многолетнее соглашение с брендом экстремальных видов спорта X Games.

Стриминговый сервис покажет лучшие моменты с прямых трансляций, а также архивный, а также короткий и длинный контент, доступный по запросу.

Весь контент X Games будет доступен в бесплатном эфире, что является одним из растущего числа событий, которые DAZN теперь предлагает бесплатно, требуя только регистрации.

Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group, сказал: «Это глобальное партнерство с X Games представляет собой еще одно премиальное дополнение к нашему предложению бесплатного контента. Как и платформа DAZN, X Games — это соревнование, основанное на инновациях и энтузиазме, и мы рады играть значительную роль в повышении его глобальной популярности».

Скотт Гульельмино, президент и главный операционный директор X Games, добавил: «Мы рады сотрудничать с DAZN, чтобы предоставить поклонникам X Games больше доступа к нашему бренду и спортсменам мирового класса, которые его продвигают. Это важный следующий шаг на пути к запуску наших лиг X Games в 2026 году. Зимние и летние лиги X Games предоставят поклонникам круглогодичные возможности следить за ведущими спортсменами мира по экстремальным видам спорта и взаимодействовать с ними из принимающих городов по всему миру».

X Games стали главным соревнованием по активным видам спорта: только летнее мероприятие 2023 года посетило более 50 000 человек. X Games недавно объявила о запуске X Games League — нового инновационного подхода к соревновательной структуре и мероприятиям в сфере активного спорта.

Летняя лига X-Games включает скейтбординг, BMX и мотокросс, а Зимняя лига включает фристайл и сноубординг. Команды, поддерживаемые инвесторами, будут состоять из спортсменов, соревнующихся в отдельных дисциплинах, чтобы заработать очки.
 
ФИФА ищет инвестиции в стриминговые сервисы


FIFA-900x506.jpg



ФИФА ищет инвестиции в размере до 2 миллиардов долларов для расширения своего стримингового сервиса Fifa+.

Bloomberg сообщил об этом шаге со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом, которые сказали, что руководящий орган футбола поручил UBS Group привлечь от 1 до 2 миллиардов долларов.

Ожидается, что процесс начнется в полном объеме в следующем месяце, и инвестиционный банк будет ориентироваться на финансовых инвесторов в Соединенных Штатах и ​​на Ближнем Востоке.

Fifa+, запущенная в апреле 2022 года, транслирует в прямом эфире 40 000 игр в год, из которых как минимум четверть приходится на женские матчи.

Fifa+ доступна на нескольких европейских рынках, включая Великобританию, Испанию, Францию, Германию и Италию. Зрители могут наслаждаться полными повторами матчей, лучшими моментами и кураторскими коллекциями.

Sky Media, рекламный дом Sky, был назначен официальным и эксклюзивным представителем по продаже рекламы для платформ FIFA+ в Европе, Великобритании и Ирландии.
 
ФИФА ищет инвестиции в стриминговые сервисы


FIFA-900x506.jpg



ФИФА ищет инвестиции в размере до 2 миллиардов долларов для расширения своего стримингового сервиса Fifa+.

Bloomberg сообщил об этом шаге со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом, которые сказали, что руководящий орган футбола поручил UBS Group привлечь от 1 до 2 миллиардов долларов.

Ожидается, что процесс начнется в полном объеме в следующем месяце, и инвестиционный банк будет ориентироваться на финансовых инвесторов в Соединенных Штатах и ​​на Ближнем Востоке.

Fifa+, запущенная в апреле 2022 года, транслирует в прямом эфире 40 000 игр в год, из которых как минимум четверть приходится на женские матчи.

Fifa+ доступна на нескольких европейских рынках, включая Великобританию, Испанию, Францию, Германию и Италию. Зрители могут наслаждаться полными повторами матчей, лучшими моментами и кураторскими коллекциями.

Sky Media, рекламный дом Sky, был назначен официальным и эксклюзивным представителем по продаже рекламы для платформ FIFA+ в Европе, Великобритании и Ирландии.
 
Netflix и Amazon доминируют в производстве оригинальных фильмов


Forgotten-Love-900x600.jpg




Netflix и Amazon восстановили свои позиции ведущих авторов «Оригиналов» для потоковых сервисов.


Это произошло после запуска поддерживаемых студиями платформ SVOD, которые изначально создали ряд оригинальных продуктов, а затем отказались от производства программ на нескольких рынках.

Согласно новому отчету Ampere Analysis, Netflix заказал самое большое количество новых произведений с третьего квартала 2021 года, а Amazon установил новый рекорд по квартальным комиссиям.

Сокращение обязательств студии означало, что на долю двух стриминговых гигантов пришлось более половины (53%) всех комиссий SVOD по всему миру в первом квартале.

Рост от известных стримеров частично объясняется ростом комиссий за пределами Соединенных Штатов, где эти двое теперь заказывают большинство своих названий. Ampere прогнозирует, что он продолжит расти, поскольку игроки пытаются бороться со стагнацией внутренних подписчиков, преследуя международную экспансию.

Рост продаж Netflix обусловлен развитием западноевропейских и азиатско-тихоокеанских сериалов.

В первом квартале 2024 года комиссии Netflix в Западной Европе впервые приблизились к комиссиям в Северной Америке. Также наблюдался значительный рост тайтлов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Netflix извлекает выгоду из своих возможностей международного роста, сосредоточившись на устоявшихся рынках, известных производством популярного контента, таких как Испания, Индия и Южная Корея.

Великобритания, Испания и Германия возглавляли западноевропейские комиссии Netflix. Платформа увидела значительное количество нестандартного контента, при этом документальные фильмы составили 30% региональных заказов, что выше 23% в том же квартале прошлого года. Примечательно, что вклад Великобритании в документальные фильмы региона снизился до 43% по сравнению с 78% в предыдущем году.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе наибольший индивидуальный прирост наблюдался в Таиланде: в первом квартале 2024 года было заказано девять наименований. Индия сосредоточилась на криминальном и триллерном контенте и, как ожидается, станет крупнейшей базой подписчиков Netflix в регионе, поскольку стремится более тесно конкурировать с Amazon в страна.
 
Autentic запускает каналы FAST в США

autentic.png



Autentic, специалист по документальным фильмам и реальным сериалам, объявил о запуске в США трех своих международных каналов FAST – Autentic Travel, Autentic History и Adventure Earth. Эти каналы уже доступны на сервисе FAST Sling TV, Sling Freestream, а также на потоковых платформах VIDAA и Anoki, а дальнейшие запуски запланированы на ближайшие месяцы.

Это расширение на рынок США знаменует собой важную веху для Autentic, основанную на успехе ее каналов в Европе, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. С разнообразным контентом, включая исторические документальные фильмы, контент о путешествиях и программы о природе и дикой природе, Autentic стремится предоставить американским зрителям исключительные документальные программы.

Adventure Earth посвящен дикой природе, природе и уникальной красоте планеты. Канал является совместным проектом Autentic и OneGate Media, которые объединились для создания платформы для исследования и оценки природного мира.

Autentic Travel приглашает зрителей в путешествие по захватывающим местам: от уровня моря до заснеженных вершин, от пустынь до тропических лесов, от шумных городов до безмятежных деревень.

Autentic History предлагает беспристрастный и глубокий взгляд на историю и показывает документальные фильмы об увлекательных и часто упускаемых из виду исторических событиях, которые являются одновременно образовательными и убедительными.

Патрик Хёрл, управляющий директор Autentic, прокомментировал: «Мы в восторге от того, что представляем Autentic Travel, Autentic History и Adventure Earth американской аудитории. Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы предлагать зрителям высококачественный фактический контент, который информирует, развлекает и вдохновляет. Расширение нашего присутствия в США является свидетельством растущего спроса на наши каналы и всеобщей привлекательности наших программ».
 
Tubi выходит в Великобритании


Tubi-Logo.jpg



Бесплатный стриминговый сервис Tubi Руперта Мердока запускается в Великобритании.

Благодаря рекламной поддержке Tubi располагает библиотекой из 20 000 фильмов и телешоу, включая серию «Сумерки», «Билли Эллиот» и «Убить Билла».

Контент взят из Disney, Lionsgate, NBCUniversal и Sony Pictures Entertainment, а также из эксклюзивного списка Tubi Originals.

Tubi утверждает, что использует сложное машинное обучение для предоставления персонализированного опыта.

«Tubi провела последнее десятилетие, оттачивая свой подход к широкому, бесплатному и увлекательному стримингу в Северной Америке, и мы считаем, что сейчас самое время представить этот рецепт британской аудитории», — сказала Анджали Суд, генеральный директор Tubi. «Мы запускаем одну из крупнейших и самых разнообразных библиотек контента в Великобритании, разработанную для того, чтобы побаловать зрителей всем: от блокбастеров до оригинальных историй и скрытых жемчужин. Самое главное, мы стремимся прислушиваться к тому, что находит отклик у британских фанатов, и предлагать им все больше и больше того, что они любят».

Поддерживаемый Fox сервис насчитывает около 80 миллионов активных зрителей в Северной Америке и стал самым быстрорастущим стриминговым сервисом в США с момента своего дебюта в рейтинге Nielsen Gauge чуть больше года назад.

«В то время, когда традиционное программирование кажется однообразным, а поиск того, что смотреть, кажется рутиной, Tubi эффективно доставляет удовольствие за пределами монокультуры с помощью контента, который привлекает разнообразные и яркие фандомы», — сказал Дэвид Салмон, исполнительный вице-президент и управляющий директор международного отдела Tubi. «Мы считаем, что можем создать блестяще широкое, культурно амбициозное предложение, которое снова поставит британскую аудиторию в центр и сделает веселым и легким наслаждение отличными развлечениями со всего мира».

Tubi обещает, что ее приложение будет доступно на всех основных платформах подключенного телевидения, смартфонах iOS и Android, а также в Интернете.
 
SPI International запускает 13 новых каналов в Хорватии


SPI-on-Hrvatski.jpg



SPI International запускает полный пакет каналов в сети Hrvatski Telekom в Хорватии.


Компания Canal+ добавляет набор из 13 новых каналов в пакет MAXtv компании Hrvatski Telekom; это каналы Filmbox Premium, Filmbox Extra, Filmbox Stars и Filmbox Arthouse, Docubox HD, FashionBox, Fast&FunBox, FightBox HD, 360 Tunebox HD, Dizi, Gametoon HD, Erox HD и Eroxxx HD, которые удовлетворят самые разные вкусы и предпочтения.

«Мы рады сотрудничать с Hrvatski Telekom, чтобы представить наши каналы их аудитории. Разнообразие нашего портфолио гарантирует, что каждый найдет интересный для себя контент. Мы предлагаем отличные фильмы и сериалы, увлекательные документальные фильмы, продукцию, охватывающую игры и киберспорт, моду, боевые виды спорта, музыку, турецкие сериалы и многое другое», — сказал Мурат Муратоглу, руководитель отдела дистрибуции в SPI International.

«Hrvatski Telekom является синонимом предоставления лучшего контента, что является важной частью предложения телекоммуникационной компании и сильным фактором дифференциации», — добавляет Иван Рунье, директор сектора маркетинга для жилых помещений Hrvatski Telekom. «Как ведущий агрегатор контента с MAXtv как крупнейшей платформой IPTV и уникальным, эксклюзивным и востребованным контентом HT определенно выделяется на рынке. Благодаря партнерству с SPI International мы не просто обогащаем наше предложение премиум-контента, но и, что самое важное, предоставляем дополнительную ценность нашим клиентам и повышаем их опыт просмотра».

Каналы, доступные Hrvatski Telekom, включают:

FilmBox Premium — канал с большим выбором отмеченных наградами фильмов, в том числе с участием великих актеров, известных голливудских картин и признанного европейского кино;
FilmBox Extra, где представлена ​​интересная подборка сериалов со всего мира и высокобюджетных кинопродукций от крупнейших дистрибьюторов прямо из Голливуда;
FilmBox Stars предлагает блокбастеры и большой выбор фильмов, удостоенных премии «Оскар» и номинированных на нее;
FilmBox Arthouse с уникальным предложением для ценителей кино, охватывающим как выдающиеся шедевры, так и современные постановки ведущих фестивалей и молодых кинематографистов;
Dizi, популярный турецкий драматический канал;
DocuBox HD, транслирующий коллекцию отмеченных наградами документальных фильмов о различных культурах и чудесах нашего мира;
Также будут доступны еще 13 тематических каналов.
 
Pluto TV против Tubi против The Roku Channel против Freevee: какой бесплатный потоковый сервис лучше?


Untitled-design-2024-02-05T095738.972.jpg



Самая быстрорастущая область в сокращении проводов сейчас — это бесплатные стриминговые сервисы с поддержкой рекламы. Итак, какой из них лучше и какой стоит попробовать в первую очередь?

Мы опросили более 300 наших читателей, какой бесплатный стриминговый сервис они считают лучшим, и выявили явного победителя и, что еще важнее, четкую тройку лидеров.

Pluto TV снова возглавляет наш список самых популярных бесплатных потоковых сервисов. Сразу за ним Tubi и The Roku Channel замыкают тройку лидеров, которые, похоже, отрываются от других бесплатных потоковых сервисов.

Вот как распределилось голосование:

Плутон ТВ 46%
Туби 27%
Канал Roku 18%
Бесплатно 5%
Местный сейчас 1%
Редбокс 1%
Трещина 1%
Плекс 1%
Sling TV Freestream 1%
Многие из этих сервисов предлагают один и тот же контент, но у каждого сервиса, похоже, есть свой собственный эксклюзивный контент.

Pluto TV имеет огромную коллекцию контента, принадлежащего Paramount, эксклюзивно на своем сервисе. Tubi имеет контент от Fox, который эксклюзивен для Tubi. Наконец, у Roku Channel есть свои собственные эксклюзивные программы.

По словам наших читателей, пользовательский интерфейс и эксклюзивный контент являются одними из причин, по которым многие из них выбрали эти сервисы.
 
Сеть кинотеатров «Планета Кино» запускает собственный стриминговый сервис.

Первоначально запуск «Планеты Онлайн» планировался на 7 июля, но из-за технических сложностей его перенесли на понедельник, 15 июля.
image.webp
Украинская сеть кинотеатров «Планета Кино» объявила о запуске собственного онлайн-кинотеатра под названием «Планета Онлайн». Как сообщается в официальном презентационном видеоролике, новый стриминговый сервис предложит уникальный подход к просмотру фильмов.

Главной особенностью «Планеты Онлайн» станет ограниченная, но тщательно отобранная коллекция фильмов. Еженедельно пользователям будут предлагаться только 4 киноленты, что составит 16 фильмов в месяц. Все они будут выбраны экспертами сети, что, по задумке создателей, должно освободить зрителей от длительного выбора контента.

Сервис сосредоточится на показе авторского и фестивального кино, стремясь расширить кругозор зрителей за пределы привычных блокбастеров. Каждый фильм будет сопровождаться дополнительными материалами: роликами, анонсами без спойлеров перед просмотром и «постфильмом» после показа. Срок доступности каждой ленты составит четыре недели, имитируя прокат в традиционном кинотеатре.

«Наша главная цель – заинтересовать зрителей кинематографом и помочь им выйти за пределы стандартных блокбастеров», – объясняют в «Планете Кино».

Компания также анонсировала планы по существенному обновлению своего сайта и добавлению новых функций в ближайшем будущем.

Кроме запуска стримингового сервиса, «Планета Кино» расширяет свое присутствие на разных платформах. Компания разработала собственное приложение для смарттелевизоров, которое сейчас доступно для операционных систем Tizen и iOS. В ближайших планах – адаптация приложения для планшетов, что позволит охватить еще большую аудиторию.

Вместе с запуском новых цифровых продуктов, сеть обновила свой визуальный стиль. Новая айдентика «Планеты Кино» была создана украинским дизайн-бюро Spiilka. Над разработкой дизайна обновленного сайта, новых приложений и интерфейса онлайн-кинотеатра работала отечественная студия дизайна Artkai.

Стоит отметить, что «Планета Кино» – одна из крупнейших сетей кинотеатров в Украине. На сегодня кинотеатры сети функционируют в шести крупных городах страны: Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Сумах и Днепре. Запуск онлайн-платформы позволит компании расширить свою аудиторию за пределы этих городов, предоставляя доступ к качественному киноконтенту зрителям по всей стране.
 
TruTV расширит спортивные трансляции до более чем 1000 часов в 2025 году, поскольку Warner Bros. Discovery приобретает больше прав


trutv-sports-lineup-trutv-1200x675-crop.jpg


TruTV укрепляет свою репутацию спортивного канала, добавляя больше контента и прямых трансляций этой осенью и в 2025 году.
Долгое время truTV был не более чем хранилищем повторов комедийных шоу и реалити-шоу. Но в последние месяцы Warner Bros. Discovery сместила фокус кабельного канала, так как в марте компания запустила ежевечернюю линейку живого спортивного контента, включая основные моменты, альтернативные трансляции игр в прямом эфире, появляющихся на TNT и TBS , и многое другое. На этой неделе WBD объявила о готовности начать расширение спортивных предложений на truTV, чтобы отразить свои недавно полученные права на трансляцию студенческого футбола и баскетбола, тенниса и многого другого.

Основные сведения:
В этом году TNT Sports будет транслировать на truTV почти 1000 часов спортивного контента, а в 2025 году этот показатель увеличится.
За последние месяцы WBD приобрел права на баскетбольные турниры Big East, футбольные турниры Mountain West и CFP, NASCAR и Открытый чемпионат Франции.
Зрители также могут смотреть спортивный контент от TruTV на потоковом сервисе WBD по запросу Max.


Брендинг TNT Sports также появится на TruTV, чтобы еще теснее объединить спортивные вещатели WBD.
Расширение спортивной программы truTV этой осенью стало возможным благодаря упорной работе материнской компании по приобретению прав на большее количество значимых событий. В последнее время WBD бороздит просторы спортивного мира, пытаясь добавить в свой инвентарь все, что только можно, поскольку все более вероятным выглядит его проигрыш в НБА после предстоящего сезона.

Ночной спортивный блок на truTV начнет расширяться этой осенью, поскольку на каналах WBD появится больше видов спорта. У TNT есть новый договор с Mountain West о трансляции футбольных игр этой конференции, начиная с 2024 года, а WBD также сублицензировал выборку игр плей-офф College Football у ESPN в рамках сделки, которая вступает в силу в этом сезоне. Кроме того, этой осенью truTV получит доступ к контенту плей-офф MLB , регулярных сезонов NHL и NBA, US Soccer и многому другому.

В 2025 году список спортивных программ на truTV расширится еще больше. В следующем году TNT Sports начнет транслировать пакет гонок NASCAR Cup Series в рамках сделки, которая также будет предлагать гонки на Prime Video , а также на каналах Fox и NBC . truTV получит тренировочные и квалификационные мероприятия, в то время как сами гонки будут транслироваться на TNT и Max , который транслирует прямой спортивный контент с TNT, TBS и truTV в своем дополнении Bleacher Report Sports.

Также, начиная с 2025 года, TNT Sports получает возможность предлагать мужские и женские баскетбольные матчи Big East , с более чем 65 соревнованиями за сезон, которые будут появляться в его эфире. Следующий год также станет первым годом для TNT Sports в качестве партнера по трансляции теннисного турнира French Open , и обширное освещение события будет предложено на truTV.

«Мы очень рады раннему запуску блока программ TNT Sports на truTV и расширим наши обязательства по поддержке специализированной спортивной линейки прайм-тайм этой осенью», — сказал Крейг Барри, исполнительный вице-президент TNT Sports. «Точно так же, как Adult Swim заменяет Cartoon Network для другой аудитории по ночам, мы стремимся к тому, чтобы TNT Sports на truTV стал местом назначения для динамичного круга фанатов, ищущих не только больше первоклассных видов спорта, но и альтернативные способы испытать и насладиться ими, а также дополнительный культурно релевантный и развлекательный спортивный контент».

В дополнение к новому спортивному контенту, truTV будет приветствовать брендинг и графику от TNT Sports этой осенью, более тесно сопоставляя новые каналы. Зрители начнут видеть это изменение в октябре, но ночные шоу, такие как «TNT Sports Tonight» и «The Line», незаписанные соревновательные шоу, включая «Wipeout», избранные спортивные фильмы, документальные фильмы и заснятые сериалы продолжат транслироваться вместе с новым программированием.

Будущее WBD как вещателя НБА в лучшем случае туманно на данный момент, но, продолжая искать другие спортивные сделки, компания настаивает, что они не предназначены для компенсации потери прав НБА. Так это или нет, открыто для толкования, но у компании определенно достаточно новых спортивных опций, чтобы сделать расширение ночного спортивного блока на truTV стоящим начинанием.
 
waipu.tv добавляет четыре новых канала

11-07-2024-vier-neue-sender-waipu-presse%402x-150x125.jpg



Немецкий провайдер потокового телевидения waipu.tv расширяет свое предложение четырьмя новыми каналами.

Теперь пользователи могут получить доступ к Janoschs Traumstunde, Fernsehschätze, K-TV и TOP SCI-FI.

Janoschs Traumstunde возвращает истории и персонажей детского писателя Яноша в гостиную, в то время как Fernsehschätze (телевизионные сокровища) предлагает коллекцию телевизионной классики.

Для любителей научной фантастики новый канал TOP SCI-FI откроется фильмами и сериалами этого жанра, а религиозный и духовный контент можно будет увидеть на K-TV.

«С добавлением Janoschs Traumstunde и Fernsehschätze мы удовлетворяем растущий спрос на ретро-контент, в то время как TOP SCI-FI и K-TV еще больше диверсифицируют наше предложение и обеспечивают еще большее разнообразие», — сказал Маркус Хартенштейн, генеральный директор Exaring AG, оператора waipu.tv.

Новые каналы доступны всем подписчикам. Контент каналов также можно смотреть по запросу на waiputhek, медиатеке waipu.tv.
 
Аудитория потокового вещания Channel 4 в июне выросла на треть по сравнению с прошлым годом

Channel-4-Logo-2023.jpg


Channel 4 сообщил, что его аудитория потокового вещания выросла почти на треть в июне, чему способствовали такие популярные шоу, как документальная драма «Падение: Заговор убийцы во время прыжка с парашютом» и американское реалити-шоу «Мамы в танце», которые помогли каналу привлечь более четырех миллиардов минут зрительского времени просмотра в прошлом месяце.

По данным Barb, аудитория потокового вещания Channel 4 в июне выросла на треть по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

«Наши высокие показатели в июне, с успехом в широком спектре названий, демонстрируют четкий редакционный и контентный подход, изложенный в нашей стратегии Fast Forward», — сказал Киран Натараджа, директор по потоковой передаче и контентной стратегии. «Несмотря на жесткую конкурентную среду с УЕФА Евро-2024, зрители продолжали стекаться на потоковую передачу Channel 4 в прошлом месяце как на место, где можно открыть для себя инновационные новые заказы, а также полюбившиеся бренды».

Данные помогают вещателю реализовать стратегию Fast Forward, чтобы стать первым публичным стримером. Они также показывают, что доля общего просмотра через стриминг выросла на 29% в годовом исчислении за первые шесть месяцев 2024 года.
 
Назад
Сверху