Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

W-Sport запускается на канале POP TV в Люксембурге


KPN-launches-W-Sport.jpeg



W-Sport, круглосуточный канал, посвященный женскому спорту, еще больше расширил свое присутствие в Европе, запустив в сотрудничестве с POST Luxembourg сервис POP TV на канале 886.

Сотрудничеству способствовала компания Alteox, ведущий поставщик решений по распространению контента.

Эта новость последовала за запуском W-Sport в Турции на платформе S-Sport в прошлом месяце в дополнение к существующим европейским соглашениям о вещании в Нидерландах, Франции, Бельгии и Португалии. W-Sport также доступен в Юго-Восточной Азии, в Гонконге, Индонезии и Малайзии, а также более чем на 30 территориях в Африке к югу от Сахары, включая франкоязычные территории на Canal+. Канал был запущен в сентябре 2021 года.

Келли Батлер, генеральный директор W-SPORT, сказала: «Еще один месяц и еще один захватывающий запуск W-Sport. Мы рады продолжить развитие W-Sport за счет POP TV благодаря этому соглашению, заключенному при содействии Alteox в Люксембурге. Зрители смогут увидеть самый лучший спортивный контент.

«Alteox гордится тем, что способствовал сотрудничеству между W-Sport и POST Luxembourg», — добавил Свен Бреклер, генеральный директор Alteox. «Наш опыт в распространении контента позволил нам объединить эти две организации, что способствует реализации нашей миссии по поддержке разнообразного и интересного контента в медиа-среде».

W-Sport стремится повысить известность женского спорта, демонстрируя талант, самоотверженность и достижения спортсменок в различных дисциплинах. От футбола до баскетбола, от тенниса до гимнастики — канал W-Sport на POP TV Luxembourg предложит всестороннее освещение женских спортивных событий, основные моменты, интервью и эксклюзивный контент.
 
Запущена первая креативная кампания для Freely


TAXI_4K_V3.jpg



Freely, новый бесплатный потоковый сервис от BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5, запустил свою первую интегрированную кампанию. Программа «Set Yourself Freely», созданная и разработанная TMW, знакомит потребителей с новым способом бесплатного телевидения.

Идея Freely заключается в том, чтобы позволить британской аудитории смотреть прямые телеканалы наряду с контентом по запросу от государственных вещательных компаний страны.

Интегрированное креативное агентство разработало стратегическое предложение и платформу бренда: первая кампания включала три телевизионных рекламных ролика на дому и ряд социальной рекламы.

Эми Роуклифф, директор по маркетингу компании Every TV, сказала: «Freely здесь, чтобы обеспечить будущее бесплатного телевидения для эпохи потокового вещания, плавно интегрируя телевидение в прямом эфире и телевидение по запросу, и все это в одном месте. Компания TMW хорошо и по-настоящему справилась с этой кампанией. Используя наш дерзкий тон голоса, они прекрасно передали творческие места, где люди теперь могут смотреть телевизор, одновременно демонстрируя свободу Freely.

Креатив фокусируется на уникальном преимуществе Freely, позволяющем людям смотреть телепередачи в прямом эфире, используя только Wi-Fi. В главном 30-секундном ролике представлены различные примеры людей, наслаждающихся важными телевизионными моментами – на больших телевизорах – но в неожиданных местах с поддержкой Wi-Fi.
Пара свернулась калачиком и смотрит «Доктора Кто» (BBC), сидя на заднем сиденье черного такси, мужчина слишком увлекается The Great British Bake Off (Канал 4) в ресторане, и женщина, увлеченная Майклом Пэйлином в Нигерии. (5 канал) в проходах супермаркета.

Они служат предостережением, напоминая нам, что «тот факт, что вы можете смотреть новый телевизор Freely TV везде, где есть Wi-Fi, не означает, что вам следует это делать». Затем реклама заканчивается изображением семьи, которая правильно смотрит телевизор, сидя вместе на диване перед клубом «1%» (ITV).
Дуэт комедийных режиссеров Мермана БАРБАРА срежиссировал телевизионную рекламу бренда. Креативом и производством занималась TMW и ее собственная продюсерская группа Move Studio.

Деятельность охватывает традиционные и цифровые медиа, включая линейное телевидение и BVOD, а также платные социальные сети Meta и TikTok. Заметная активность включает телевизионные ролики на Channel 4 и ITV, в том числе финал конкурса Britain's Got Talent (ITV), а также размещение динамической рекламы на All4 и поглощения на ITVX и All4.
 
Comcast раскрывает дату запуска StreamSaver и цену

IMG_0054.jpeg



Comcast объявила, что ее новый пакет потоковой передачи Peacock, Netflix и Apple TV+, известный как Xfinity StreamSaver, будет доступен новым и существующим клиентам Xfinity Internet и TV в США с 29 мая.

StreamSaver включает в себя подписку на Netflix Standard с рекламой, Peacock Premium и Apple TV+, что обеспечивает экономию более 30 процентов, или почти 100 долларов (92 евро) в год.

«StreamSaver — это отличный выбор для потребителей, которым нужны развлечения высочайшего уровня и спортивные трансляции, а также для наших партнеров мирового уровня Peacock, Netflix и Apple, которые извлекают выгоду из охвата и глубины наших развлекательных платформ и маркетинговой системы Xfinity», — сказал Дэйв Уотсон. Генеральный директор по связям и платформам Comcast. «StreamSaver также повышает ценность наших продуктов широкополосного доступа, предлагая клиентам новые способы сэкономить на потоковой передаче развлечений через лучшую и самую надежную сеть страны как дома, так и за его пределами».

С помощью StreamSaver клиенты могут смотреть популярные и отмеченные наградами телешоу и фильмы, в том числе «Бриджертонов» и «Олененка» Netflix, «Бель-Эйр » Пикока и «Предатели» , а также «Северанс» и «Медленные лошади » Apple TV+ . У них также будет доступ к тысячам часов спортивных трансляций в прямом эфире, включая бейсбол MLB Friday Night Baseball на Apple TV+; NFL Football и WWE (начиная с 2025 г.) от Netflix; и футбол НФЛ, «Большая десятка», Премьер-лига, чемпионат мира по футболу, гольф, WWE, NASCAR и каждую минуту предстоящих Олимпийских игр 2024 года в Париже от Пикока.

Текущие и новые клиенты Xfinity для Интернета или телевидения могут добавить Xfinity StreamSaver по ежедневной цене 15 долларов в месяц без годовых контрактов. Клиенты также могут объединить входящие в комплект приложения с NOW TV за единую ежемесячную цену в 30 долларов США. Вместе NOW StreamSaver предоставляет доступ к программам из трех потоковых приложений, а также к более чем 40 телеканалам в прямом эфире, включая AMC, A&E, Hallmark, History Channel, Lifetime, WEtv, а также более двух десятков интегрированных FAST-каналов, таких как AccuWeather, NBC News, TODAY All Day. и фильмы Xumo.
 
Mangomolo обеспечивает обновление видеоплатформы SABC+

SABC-Plus.jpg



Южноафриканская общественная телекомпания SABC выбрала Мангомоло для обновления своей потоковой платформы SABC+.

SABC+ предлагает радио- и телеконтент в прямом эфире и по запросу для широкого спектра подключенных устройств, включая мобильные телефоны, Smart TV и Apple TV. Контент также можно загрузить на выбранные устройства для просмотра в автономном режиме.

SABC+ в настоящее время поддерживает 7 телеканалов, освещающих развлечения, новости, спорт и образование, а также 19 радиостанций.

«Наше сотрудничество с SABC — это прекрасная возможность предоставить новые возможности OTT-видео в Южной Африке. Мы упрощаем расширение предложения SABC и доставляем контент аудитории на любое устройство, которое она хочет использовать. По мере того, как распространение интеллектуальных устройств растет по всей Африке, мы гарантируем, что вещатели смогут связаться со своей аудиторией и увеличить зрительскую аудиторию с помощью комплексной видеоплатформы OTT», — сказал Виссам Саббаг, основатель и генеральный директор Mangomolo. «Мы гордимся тем, что трансформируем вещание. в Африке и с нетерпением ждем постоянного развития цифровых предложений SABC».

Mangomolo предоставляет комплексные услуги с возможностями монетизации, управления контентом, подготовки и доставки медиа на единой платформе.

Исполняющий обязанности главного операционного директора SABC Лунгиле Бинза сказал: «Мангомоло был отличным партнером в нашем путешествии по видео OTT и поддерживал нас в расширении нашего цифрового предложения. Весь процесс прошел гладко, что позволило нам сосредоточиться на основной деятельности, в то время как команда Mangomolo позаботится о технологиях и других управляемых услугах». Лунгиле Бинза далее заявил: «У нас есть гибкая основа для охвата нашей аудитории и расширения нашего предложения с течением времени. С Mangomolo мы можем доставлять контент, который хочет наша аудитория, на устройства, которые они используют».

Партнер Mangomolo, компания Broadsmart, руководила операциями по управлению проектами и обеспечивала комплексную экосистему для SABC. Castoola и Triton Digital предоставляют рекламные услуги для видео и аудио соответственно.
 
BBC Studios расширяет предложение FAST на Pluto TV в регионе EMEA

Call-the-Midwife.jpg



BBC Studios и мировой лидер в области бесплатного потокового телевидения (FAST) Pluto TV объявили о четырех каналах FAST для региона EMEA.

В дополнение к существующему каналу Top Gear FAST, доступному на Pluto TV в Скандинавии, в ближайшие месяцы запустятся три новых канала Top Gear FAST.

В первом, Top Gear: Classics, будут показаны эпизоды Top Gear с самым высоким рейтингом с участием Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. Top Gear: Challenge будет включать в себя самые лучшие квесты, чтобы доказать или выполнить различные задачи, связанные с транспортными средствами, а Top Gear: Road Trips расскажет о ведущих по всему миру, от Африки, Канады до Австралии, чтобы подарить машине и зрителям приключение на всю жизнь. .

Новые каналы дополнят популярный канал Top Gear FAST, который был запущен на Pluto TV в августе 2023 года и служит основным центром всего контента Top Gear.

В Испании Pluto TV также запустил канал FAST, посвященный британской исторической драме «Вызовите акушерку», в которой рассказывается о группе медсестер-акушерок, работающих в лондонском Ист-Энде в конце 1950-х годов, которые справляются с повседневными трудностями. -дневной жизни, пытаясь справиться с изменениями в окружающем мире. На канале будут показаны эпизоды с первого по пятый сериалы, а также подборка рождественских выпусков.

Касия Яблонска, директор по цифровым технологиям и по запросу в регионе EMEA в BBC Studios, говорит: «Мы увидели реальную возможность предоставить зрителям расширенный доступ к их любимым эпизодам из архива Top Gear и «Вызовите акушерку». Я рад, что новая и существующая аудитория в Испании и странах Северной Европы сможет насладиться еще большим количеством отмеченных наградами шоу BBC на платформе Pluto TV».

Катрина Ковальски, старший вице-президент по международному программированию контента и приобретению контента, добавила: «Расширение вселенной Top Gear на Pluto TV еще больше укрепляет наше стремление предоставлять нашей аудитории контент, который им нравится, созданный для того, чтобы они могли наслаждаться уникальными и захватывающими способами. В Pluto TV мы постоянно совершенствуем нашу стратегию FAST, направленную на то, чтобы упредить то, чего хотят наши зрители в будущем, и запуск этих курируемых каналов делает именно это, одновременно демонстрируя нашу приверженность предоставлению развлекательного контента премиум-класса нашей аудитории по всему миру. мир."

Каналы Top Gear были запущены на Pluto TV в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции и Италии и присоединились к существующему портфелю каналов FAST BBC Studios: Doctor Who в Испании, Италии, Франции и Германии, BBC Drama в Испании, Италии и Франции. , а также BBC Food, BBC Travel и BBC History в Германии.

В регионе EMEA канал Top Gear FAST также доступен исключительно в Бельгии, Люксембурге, Нидерландах на Samsung TV+, в Испании на Samsung TV+ и Rakuten TV, а также на Ближнем Востоке на MBC.
 
«Город Божий» стартует в августе


max_2023_logo__W200xh0.jpg


Действие нового шестисерийного бразильского производства происходит через два десятилетия после событий получившего признание критиков фильма «Город Бога».

Макс объявил, что премьера оригинального сериала HBO «Город Бога: Борьба продолжается» состоится на каналах Max и HBO в августе этого года. Действие нового шестисерийного бразильского производства происходит через два десятилетия после событий получившего признание критиков фильма «Город Бога».

Фильм «Город Бога: Борьба продолжается», созданный O2 Films, представляет собой адаптированное продолжение литературного произведения Пауло Линса и рассказывает историю его героев, начиная с работ фотографа Бускапе. Действие сериала происходит в начале 2000-х годов и содержит отрывки из фильма в виде воспоминаний, призванных реконструировать воспоминания главных героев.

В новом сериале возвращаются многие актеры, сыгравшие известных персонажей в оригинальном фильме: Александр Родригес, Тьяго Мартинс, Роберта Родригес, Сабрина Роза, Кико Маркес и Эдсон Оливейра. В новый состав вошли Андрея Орта, Маркос Палмейра, Джефферсон Бразил, Эли Феррейра, Луеллем де Кастро, Отавио Линьярес, Рафаэль Лосано, Леандро Даниэль, Луис Бертаццо и новые таланты из сообществ Рио-де-Жанейро, таких как Город Бога, Видигал и Мангейра.

В оригинальном фильме звучит бразильская поговорка: «Если ты убежишь, зверь тебя поймает; Если ты останешься, оно тебя съест», — изображает Город Божий как неизбежное место. В сериале сообщество, охваченное конфликтами между торговцами наркотиками, полицией и милицией, показано с точки зрения коллективного сопротивления, с акцентом. о жизни жителей.

«Город Бога: Борьба продолжается» — это оригинальный сериал HBO, созданный O2 Films и вдохновленный работами Пауло Линса. Андреа Барата Рибейро и Фернандо Мейреллиш выступают в качестве продюсеров, а Крис Аби и Густаво Гонтихо — в качестве сопродюсеров. Али Муритиба — главный режиссер, Бруно Коста — второй режиссер. Сценарий написали Сержио Машаду, Рената Ди Карму, Армандо Праса, Эстеван Рибейру, Родриго Фелья и Муритиба. Продюсером сериала является Warner Bros. Discovery, а исполнительными продюсерами выступили Мариано Сезар, Анук Аарон и Моника Альбукерке.
 
Макс, похоже, готов поднять цены на потоковую передачу для американских клиентов, начиная с этого месяца

money-in-wallet-compressed-hbo-max-1200x675-crop.jpg



Обещанное повышение цен на Max выглядит так, как будто оно вот-вот появится в Соединенных Штатах.
Осталось всего несколько дней до выхода второго сезона « Дома Дракона », который, как ожидается, соберет огромное количество зрителей для потокового сервиса. Учитывая этот факт, а также то, насколько оппортунистическим оказался генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав, неудивительно, что Макс, похоже, готов поднять цены в этом месяце. Некоторые клиенты уже получили уведомление о том, что стоимость их подписки повышается, и, по сути, гарантировано, что больше подписчиков Max получат новости о росте своих расходов до конца недели.

Ключевые детали:
Зрители, получившие подписку Max через Verizon, были уведомлены, что их цена увеличивается, начиная со следующего счета.
Увеличение повлияет на тарифный план Макса без рекламы, стоимость которого вырастет на 1 доллар в месяц до 16,99 доллара.
Более широкое внедрение новых цен весьма вероятно, хотя неясно, поднимется ли цена на Max с рекламной поддержкой.

По словам подписчиков Max на Reddit , стример поднял ежемесячную стоимость подписки на свой план без рекламы до 16,99 долларов в месяц для зрителей, которые подписываются через агрегирующую платформу Verizon +play. До сих пор Макс взимал за этот план 15,99 долларов в месяц во всех точках покупки.

Некоторые клиенты уже получили подтверждение, что их максимальная цена собирается повыситься.

max-price-increase-verizon-675x864.jpg

Фотография предоставлена ​​пользователем Reddit jessebkr87.
Маловероятно, что Max поднимет стоимость подписки для такой небольшой группы клиентов, поэтому я ожидаю более широкого повышения цен со стороны стримера очень скоро, вероятно, до конца недели. Подписчикам следует следить за своими почтовыми ящиками, поскольку уведомление о повышении цен почти наверняка скоро придет.

Сообщения о повышении цен на «Макс» начали распространяться в начале мая . В то время я предсказал , что стоимость более дешевого плана Макса без рекламы подскочит с 15,99 долларов в месяц до 18,99 долларов в месяц, но, похоже, компания не поднимает ставки настолько высоко.

Будут ли повышаться цены на все планы Max?
У Max есть три плана на выбор: с поддержкой рекламы, без рекламы и Ultimate.
От подписчиков Max пока не было никакой информации о других планах относительно того, вырастет ли их стоимость подписки вместе с их следующим счетом. The Streamable обратился к Warner Bros. Discovery за комментариями и сообщит читателям, если/когда мы получим ответ.

Хотя я предсказал, что в этом году все планы Max вырастут в цене, я готов изменить этот прогноз, учитывая тот факт, что план Max без рекламы растет в цене только на 1 доллар в месяц. Хотя я все еще думаю, что план Ultimate будет увеличиваться более чем на 1 доллар в месяц, я больше не верю, что Max поднимет стоимость своего плана с рекламной поддержкой за 9,99 долларов в месяц.

Если Max не поднимет цену на свой план с рекламной поддержкой, он будет следовать стратегии, использованной Disney в последнем раунде повышения цен . В октябре прошлого года тарифные планы Disney+ и Hulu без рекламы выросли в цене, но уровни с рекламной поддержкой обоих стримеров остались на том же уровне. Такие шаги являются явной попыткой привлечь больше зрителей к выбору рекламных планов, которые платят провайдерам потокового вещания больше, чем планы без рекламы.
 
RTL Deutschland запускает первые каналы FAST



RTL-FAST-Channels-900x557.jpg




Немецкая медиакомпания RTL Deutschland запустила восемь каналов FAST на своей потоковой платформе RTL+.

Бесплатные каналы, финансируемые за счет рекламы, посвященные отдельным сериалам или жанрам программ, можно смотреть в приложении RTL+ для смартфонов/планшетов и в Интернете по адресу https://plus.rtl.de/video-tv/live-tv. .

В программе телеканалы «Королева шоппинга», «Bauer sucht Frau» (немецкая адаптация « Фермер хочет жену») , «RTL Comedy», «Alles was zählt Classics», «RTL Haus & Garten», «hundkatzemaus – Das Haustiermagazin», «Лучший канал RTL» «RTL Shine» и канал, на котором представлены боевики «Сигнализация кобры 11» и «Балко».

В качестве следующего шага каналы FAST также будут предлагаться в приложениях RTL+ Smart TV, сообщил представитель RTL немецкому отраслевому изданию DWDL , подтвердив, что дополнительные каналы FAST будут добавлены, если предложение будет успешным у зрителей.
 
NOS запускает новое приложение для смарт-телевизоров

NOS-Live.jpg



Голландская общественная телекомпания NOS перезапустила свое потоковое приложение под названием NOS Live с новыми версиями для Samsung, LG и всех клиентов Ziggo.

Включена функция «Моменты», которая рассказывает о важных событиях, например, основных моментах футбольного матча, и ранее была доступна только веб-пользователям.

NOS транслирует более 500 трансляций в год через Интернет, приложения и Smart TV. Очень большая часть этого транслируется только через стрим и зачастую касается спортивных матчей.

Улучшения включают улучшенное руководство по тому, что было запланировано на несколько недель вперед. Трансляции также будут включать дополнительную информацию, например, во время чемпионата Европы по легкой атлетике, когда в нем примут участие голландские спортсмены.

NOS уже поддерживает LG, использующую операционную систему WebOS или Tizen, обычно выпущенную с 2020 года. Новые телевизоры Samsung получат приложение в ближайшие несколько недель.
 
Pluto TV добавляет канал PRIDEtv

Pride-Castle_pluto-1024x770.jpg


Pluto TV заключила партнерское соглашение с Your Channels и OUTtv, чтобы запустить канал PRIDEtv на международных рынках на Pluto TV в июне этого года в честь Месяца гордости.  

PRIDEtv — это лайфстайл-телеканал для ЛГБТКИ+-сообщества с открытыми взглядами, на котором представлены артхаусные, захватывающие документальные фильмы, популярные квир-сериалы, короткометражные фильмы, реалити-шоу и оригинальные телешоу.  Канал доступен исключительно на Pluto TV в Великобритании, Австрии, Германии, Италии, Латинской Америке, Испании, Швеции и Швейцарии.

Оливье Жолле, исполнительный вице-президент и международный генеральный директор Pluto TV, прокомментировал: «Pluto TV стремится предлагать широкий спектр программ для широкой аудитории, и для нас важно, чтобы наши зрители чувствовали себя представленными при просмотре на нашей платформе. PRIDEtv — важный бренд, представляющий сообщество ЛГБТК+ во всем мире, и мы рады разместить его культовый контент на нашей платформе по всему миру, рассказывая истории, которые могут объединить наших поклонников». 

Джефта Ленц, генеральный директор Your Channels, сказала : « Это сотрудничество с Pluto TV на нескольких территориях не только подчеркивает наше стремление донести наш ЛГБТКИ+-контент до новой группы зрителей, но также дает нам возможность улучшить связь между рекламодателями и зрителями. , с нашей новейшей технологией. Раздвигая границы традиционных медиа, мы рады создать более динамичные и целевые рекламные возможности, которые принесут пользу как зрителям, так и брендам ».   

Марк Путман, основатель и генеральный директор OUTtv Media, добавил: «Запуск PRIDEtv на Pluto TV — это еще одна веха в нашей стратегии по расширению наших услуг для глобальной ЛГБТКИ+ и открытой аудитории, предлагая им 360-градусный контент. Наши программы выходят за рамки развлечений; речь идет о создании пространства, где каждый сможет увидеть свое отражение на экране. Контент-предложение включает в себя смесь глобального и местного производства, а программы различаются в зависимости от территории, чтобы гарантировать, что они всегда актуальны для аудитории каждой территории».

Глобальный контент на канале включает документальные фильмы  «Бейонсе на вершине» и  «Истории Черри Гроув» ; сериалы  «Пробуждение», #Luimelia, «Single Out»  и  «Все, что вам нужно »; такие фильмы, как  L-Bomb ,  Another Gay Movie  и Eurovision Film  Douze Points;  и реалити-шоу  «Королева нефтяных пятен» и другие. 
 
Accedo и Deutsche Telekom демонстрируют иммерсивные спортивные трансляции нового поколения


DTAG-Football-Liveplayer-GENERIC-900x506.jpg



Глобальный поставщик видеорешений Accedo в сотрудничестве с Deutsche Telekom продемонстрировал приложение для потоковой передачи спортивных трансляций расширенной реальности (XR) своего сервиса потоковой передачи спортивных трансляций, которое будет использоваться для демонстрации потенциала футбольных трансляций в прямом эфире.

В этом решении используется Accedo Xtend, решение Accedo для расширенных приложений XR в мультимедиа, дополненное решениями от Ateme и HISPlayer. Решение XR объединит прямые трансляции и каналы данных для демонстрации интерактивного спортивного сервиса нового поколения для MagentaSport. Он будет включать в себя множество интерактивных функций, таких как статистика в реальном времени, трансляция с нескольких камер, карты игроков и спонсируемые 3D-эффекты, и все они охватывают иммерсивные аспекты платформы Accedo Xtend.

Включив прямые трансляции Magenta в XR-опыт, Deutsche Telekom и Accedo знакомят поклонников с опытом просмотра, который больше не ограничен физическими ограничениями телеэкрана. Приложение объединит физический и виртуальный миры болельщиков, отображая матч в пространстве вокруг болельщика, а также представит новый уровень взаимодействия, где болельщики смогут получить доступ к дополнительной информации, такой как статистика команды и игрока, а также просмотреть повторы с разных точек зрения.

Система использует решения Ateme и HISPlayer для обеспечения высококачественного видео и удобства работы с низкой задержкой и пропускной способностью, а также обеспечивает расширенные функции в новых средах. Кроме того, это позволяет спонсорам взаимодействовать с фанатами новыми способами для увеличения доходов.

«Непревзойденный опыт и знания Accedo в сфере XR, медиа и спорта позволили ей беспрепятственно создавать высококачественные прямые трансляции спортивных событий в формате XR. Приложение позволит нам представить по-настоящему захватывающее и увлекательное видение опыта MagentaSport следующего поколения», — сказал Дэниел Аслам, старший партнер и менеджер по развитию бизнеса Deutsche Telekom.

Майкл Ланц, генеральный директор Accedo, добавил: «По мере развития спортивной индустрии мы наблюдаем заметный рост активности и интереса к приложениям XR. Платформа Accedo Xtend позволяет запускать иммерсивные приложения в рекордно короткие сроки с настраиваемым набором функций, что позволяет экспериментировать, а также контролировать расходы. Мы очень рады этому сотрудничеству с Deutsche Telekom, которое, по нашему мнению, продемонстрирует огромный потенциал пространственного интерактивного взаимодействия с пользователями для просмотра спортивных трансляций».
 
Staccs запускает два новых канала FAST


Staccs-1984-promo.jpg



Шведский продюсер канала FAST Staccs запускает новую рекламную кампанию, вдохновленную рекламой Apple Super Bowl 1984 года, снятой Ридли Скоттом.

Компания расширила свое партнерство с Samsung TV Plus за счет добавления двух новых каналов FAST. Staccs TV Throwback и Staccs TV Celebrate будут доступны британским зрителям с 13 июня.

Staccs TV Throwback — это совершенно новый музыкальный канал, посвященный демонстрации музыки предыдущих десятилетий с особым упором на 1980-е, 1990-е и 2000-е годы. Специально подобранные программы канала вызовут большую дозу ностальгии, поскольку канал впервые начинает с празднования 1984 года и освещает всю фантастическую музыку, посвященную 40-летнему юбилею.

В тот же день также будет запущен Staccs TV Celebrate. Новый канал FAST, посвященный всем событиям, достойным празднования, обеспечит лучший саундтрек к этому празднику. Канал начнется с музыки, посвященной Pride, летнему сезону и различным фестивальным моментам, в то время как все летние концерты и мероприятия уже в самом разгаре. И Staccs TV Throwback, и Staccs TV Celebrate будут доступны в Великобритании, Испании и Италии исключительно на Samsung TV Plus.

Роберт Квиби, генеральный директор Staccs, сказал: «Мы рады представить эти два новых канала FAST на музыкальной сцене Великобритании. Наша миссия — вернуть настоящее музыкальное телевидение, и с помощью этих тематических каналов фанаты смогут наслаждаться музыкой по-особенному. Наше партнерство с Samsung крепнет и крепнет, и эти два новых канала являются тому подтверждением. Staccs TV Throwback и Staccs TV Celebrate предложат уникальное сочетание ностальгии и праздника, а также продемонстрируют, как Staccs действительно создает лучшую платформу музыкального телевидения».

Кроме того, в дополнение к запуску Staccs TV Throwback компания Staccs создала специальную рекламную рекламу, вдохновленную рекламой Ридли Скотта на Apple Super Bowl 1984 года. Эта реклама подчеркивает основную ценность канала, который, по ее словам, резко контрастирует с «алгоритмическим потоком аудио» на основных аудиоплатформах.
 
OSN+ предлагает премиальный план с 4K UHD и Dolby Atmos


OSN-4K.jpg


Ближневосточная потоковая платформа OSN+ запустила новый Премиум-план.

Подписчики теперь могут подписаться на 12-месячную подписку по цене девяти.

Премиум-план OSN включает 4K UHD и Dolby Atmos, добавляя многомерное звучание к трансляциям сверхвысокой четкости. Пользователи могут просматривать четыре одновременных сеанса, что вдвое больше, чем в стандартном плане.

Эли Хабиб, генеральный директор Anghami & OSN+, сказал: «Мы в OSN+ стремимся предоставить нашим клиентам высококачественные развлечения. Новый Премиум-план, который предлагает 4K UHD и Dolby Atmos, обеспечит нашим подписчикам более богатые и захватывающие впечатления от просмотра и является лишь одним из многих обновлений, которые мы планируем представить пользователям потоковой платформы».

OSN имеет права на арабский и международный контент от HBO, NBC Universal, Endeavour Content, MGM и Sony. В результате слияния с Anghami в 2023 году будет добавлено более 100 миллионов песен и подкастов.
 
Канал InTravel дебютирует на Fubo в США


InTravel.png


Insight TV, глобальный оператор каналов и производитель контента, ориентированный на миллениалов, объявил о премьере в США своего новейшего канала FAST InTravel. Этот запуск знаменует собой первое появление канала в Северной Америке.

InFast (канал о стиле жизни Insight TV) уже доступен на Fubo в США, а InTravel еще больше укрепляет ключевое партнерство. Запуск Fubo представляет собой последнее из серии успешных партнерских отношений в США и во всем мире, включая сотрудничество с Roku, VIDAA, TLCtv+, Samsung TV Plus и Amazon.

Зрители Fubo смогут увидеть такие темы, как новая премьера третьего сезона «Простого пути» , дебютировавшего в США, прославляющего и объединяющего корни PRIDE и скейтбординга во всем мире.

В ближайшие месяцы зрители получат доступ к таким оригинальным сериалам Insight TV FAST, как Paradise Kitchen: Bali, Journey Within, A Simple Path Season 3. Кроме того, зрители могут с нетерпением ждать предстоящих премьерных фильмов, таких как «Путешествие стильно» (3-й сезон) и «Вкус путешествия (4-й сезон)», а также многих других любимых фильмов о путешествиях, таких как «Путешествие с Дарли», популярного захватывающего шоу о путешествиях и культуре, в котором отмеченный наградами сериал из США Ведущий исследует разнообразные культуры, ландшафты и кулинарные изыски.

Натали Бут, глобальный вице-президент FAST, Insight TV, прокомментировала: «Рынок FAST в США невероятно динамичен и полон потенциала. Выступая недавно на мероприятии StreamingmediaNYC, стало ясно, что возможности для получения дохода и доставки инновационного контента огромны. Я горжусь тем, что зрители в США теперь могут увидеть наши уникальные передачи Insight TV FAST Originals и наш новый крутой канал о путешествиях, подчеркивающий разнообразие и азарт путешествий и приключений. Это партнерство с Fubo — важный шаг на нашем пути к тому, чтобы предоставить зрителям во всем мире премиальный контент о путешествиях».

Новое соглашение последовало за недавним запуском Insight TV в Северной и Южной Америке: каналы Insight TV теперь доступны на более чем 185 платформах в 58 странах мира на 12 языках.
 
AMC+: Как лучше всего смотреть и экономить?


amc-plus-screenshot-1200x675-crop.jpg


AMC+ — это уникальный потоковый сервис, поскольку он предлагает великолепные оригинальные драмы и доступ к трем небольшим стримерам: центру ужасов Shudder и независимым фильмам от IFC Films Unlimited и Sundance Now . Обычно эти три меньших стримера сами по себе стоят почти 19 долларов в месяц, но с AMC+ они предоставляются бесплатно.

Мы расскажем обо всех способах просмотра AMC+, включая совершенно новую опцию, которая станет отличным выбором для любителей прямых телепередач.

AMC+ включает в себя такие оригинальные произведения, как «Интервью Энн Райс с вампиром», «Ведьмы Мэйфера» Энн Райс, «Банды Лондона», «Темные ветры», «Северные воды», «Месье Спейд», «Пэриш» и «Сквозь снег». »

Подписчики также получают классические сериалы, впервые вышедшие в эфир на канале AMC: «Безумцы», «Убивая Еву», «Убийство», «Ужас», «В бесплодные земли», «Проповедник», «Черная сирота», «Ад на колесах». «ПОВЕРНУТЬ: Шпионы Вашингтона», «Остановиться и загореться», «Кевин может трахнуть себя», «Портландия» и «Открытие ведьм».

AMC+ также предлагает канал «Ходячие мертвецы», в том числе популярные новые сериалы «Ходячие мертвецы: Те, кто живут», «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» и «Ходячие мертвецы: Мертвый город».

содрогаться
Поклонники ужасов могут насладиться голливудскими хитами, культовой классикой, оригинальными сериалами и эксклюзивными новинками. Популярные названия включают «Поздняя ночь с дьяволом», «Скиннамаринк», «Влиятельный человек», «Освящение», «Зыбучие пески», «Жуткое шоу», «Зараженный», «Не говори зла», «Наблюдатель», «Когда зло таится, «Донни Дарко», «Мэнди», «Хэллоуин» и «Бабадук».

IFC Films Unlimited
Посмотрите огромную коллекцию независимых фильмов и отмеченных наградами документальных фильмов. Посмотрите «Комната 237», «Тюремный эксперимент в Стэнфорде», «Синий — самый тёплый цвет», «Выпускной», «Спят с другими людьми», «Человеческая многоножка», «Первое положение», «Смерть Сталина». Детство», «Антихрист» или захватывающий документальный фильм о альпинизме «Прикосновение к пустоте».

Сандэнс сейчас
Этот сервис предлагает тщательно подобранную подборку международных триллеров, признанных критиками драм и леденящих кровь реальных преступлений, отобранных вручную со всего мира. Популярные сериалы включают «Посмотри мне в глаза», «Архитектурная школа», «Гражданин-детектив», «Униженные сеансы» и «Длинная тень». Среди лучших фильмов на сервисе — «Роуз Уэст: Рожденная злом?» «Для Ахкима», «Девушка с татуировкой дракона», «Плохой топор», «Страна Бога», «Прикосновение греха» и «Бигги и Тупак».

Сколько стоит AMC+?
Вы можете посмотреть версию с поддержкой рекламы за 4,99 доллара в месяц или удалить рекламу за 8,99 доллара в месяц.

Какие у вас варианты подписки AMC+?
Автономный AMC+
Если вам нужен только AMC+, вы можете загрузить приложение на свои любимые устройства. Просто зайдите на amcplus.com.

AMC+ через Prime Video, каналы Apple TV или канал Roku
Если вы подписаны на несколько услуг, было бы неплохо иметь для всех один счет и один пользовательский интерфейс. По этой причине мы рекомендуем использовать Prime Video для подписки на AMC+. Он хранит весь ваш контент в одном месте.

Бесплатный AMC+ с Филоном
Подписчики службы прямого телевещания Philo уже сейчас получают бесплатный доступ к AMC+.

Philo стоит 28 долларов в месяц и предлагает 18 из 35 лучших кабельных каналов Philo.

Зарегистрируйтесь, и вы получите отличную линейку развлечений, включая A&E , AMC , BET , Comedy Central , Discovery , Food Network , Hallmark Channel , HGTV , History , Investigation Discovery , Lifetime , MTV , Nickelodeon , Paramount Network , TLC , Travel Channel. , VH1 и WE tv . Однако вы не найдете спортивных каналов или местных каналов.
 
Исследования показывают, что пакеты значительно сократят отток клиентов, что является хорошей новостью для этих новых партнерств

generic-svod-lineup-1200x675-crop.jpg



Пакеты потоковой передачи, вероятно, станут более распространенными, поскольку провайдеры осознают, какой эффект они могут оказать на сокращение оттока клиентов.
В мире потокового вещания наступает новый день. Табу на сотрудничество между компаниями было нарушено, и потоковые сервисы все чаще объединяются в новые комбинации, которые позволяют зрителям приобретать несколько потоковых подписок одновременно по цене ниже, чем они заплатили бы за покупку этих услуг по отдельности. Эксклюзивный отчет Deadline, основанный на данных исследовательской и аналитической компании Magid, показывает, что пакеты потоковой передачи, скорее всего, оправдают надежды на сокращение оттока, что является положительным моментом для многих компаний, поскольку они начинают сотрудничать с бывшими конкурентами.

Ключевые детали:
Deadline цитирует отчет Magid, который показывает, что прогнозируемый уровень оттока упал на 16% благодаря появлению новых вариантов пакетов.
Apple TV+ получит максимальную выгоду от будущих пакетов, а отток клиентов может снизиться на целых 28%.
Большинство ведущих потоковых сервисов на рынке, включая Disney+, Hulu, Netflix, Max и Peacock, недавно анонсировали новые варианты пакетов.

Отчет Deadline основан на данных, собранных Магидом после того, как респондентов попросили предсказать, как пакеты повлияют на их поведение в будущем. Намерения потребителей относительно того, откажутся ли они от услуг, исторически точны, что позволяет предположить, что прогнозы о том, как объединение в пакеты повлияет на общий уровень оттока, будут более или менее верными.

Данные ясно показывают, что пакеты имеют хорошие шансы сократить отток клиентов благодаря большей ценности, которую обеспечивают эти партнерства. Прогнозируемый уровень оттока снижается на 16% благодаря введению новых пакетов, а цифры также показывают, что благодаря использованию пакетов клиенты на 15% чаще сохраняют подписку в течение шести месяцев или дольше. Мартовский опрос Antenna показывает, что подписчики, которые пользуются потоковым сервисом более года, на 50% реже отменяют подписку в какой-то момент, поэтому чем более длинные пакеты могут поддерживать интерес подписчиков, тем больше шансов, что они будут придерживаться этого пакета. вперед.

Опрос Магида также показал, что Apple TV+ получит наибольшую выгоду от подключения к пакетам потокового вещания. Его высококачественные программы привлекают новых клиентов, но сравнительно медленная скорость, с которой Apple TV+ выпускает новые названия, и отсутствие библиотечного контента означают, что зрители с большей вероятностью останутся заинтересованными, если они являются частью пакета. Объединение Apple TV+ с другими сервисами в комбинированный пакет снижает намерение отменить подписку Apple TV+ на 28%.

Раньше стримеры сопротивлялись межфирменным пакетам, которые, как многие опасались, обогатят конкуренцию и отвлекут внимание от их собственных услуг. Но теперь, когда объединение в пакеты стало тенденцией, исполнительный вице-президент Магид Кейт Морган рассказала Deadline, что любой пакет, предлагающий надежную кроссплатформенную функцию поиска, позволяющую зрителям видеть, какие названия доступны на каких сервисах, станет победителем следующего этапа потоковых войн. .

«Победитель в пакетировании сможет каким-то образом найти универсальный поиск по всему пакету, чтобы вам не приходилось заходить в каждый из них отдельно», — сказал Морган.

Данные Магида подтверждены новым опросом Hub Research. Цифры этой компании показывают, что 59% респондентов заплатили бы за услугу, которая управляет всеми их подписками, и что Netflix является ведущим потоковым сервисом, который зрители хотели бы видеть включенным в гипотетический пакет, который выходит за рамки услуг только потокового вещания и включает такие основные функции, как Интернет и обслуживание мобильной связи.


hub-data-netflix-bundle-768x540.png


Данные Hub показывают, что в будущем Netflix может стать центральным элементом многих потоковых и развлекательных пакетов.
Какие пакеты потоковой передачи доступны или уже в разработке?
StreamSaver доступен только клиентам Xfinity, но предлагает Netflix, Apple TV+ и Peacock всего за 15 долларов.
Лето объединения уже началось, поскольку новая комбинация Netflix, Apple TV+ и Peacock всего за 15 долларов в месяц, получившая название «пакет StreamSaver» , теперь доступна для клиентов Xfinity TV, мобильных устройств или Интернета. Пока неизвестно, станет ли StreamSaver доступным для широкой публики или останется эксклюзивным для клиентов Xfinity.

В начале мая появились новости о том, что Disney+ и Hulu присоединяются к новому пакету со стримером Warner Bros. Discovery Max . Подробностей об этом продукте пока мало, но мы знаем, что компании намерены выпустить пакет этим летом, и в нем будут варианты с рекламной поддержкой и без рекламы. Он также будет доступен всем клиентам, в отличие от пакета StreamSaver. Disney+ и Hulu по-прежнему доступны вместе как отдельный пакет, и зрители также могут объединить их с ESPN+ в пакете Disney Trio.

Все это мягкие пакеты, которые объединяют несколько потоковых сервисов по сниженной цене, но оставляют их как отдельные приложения. Venu Sports больше напоминает жесткий комплект; Это предстоящее совместное предприятие по потоковому вещанию Disney, Fox и WBD, которое должно быть запущено этой осенью — если оно сможет преодолеть юридические проблемы и контроль со стороны правительства . Venu будет транслировать полные прямые трансляции 14 спортивных и кабельных каналов, полученных от трех компаний, а также весь контент ESPN+ в одном приложении.

Абоненты Verizon Wireless также могут получить пакет Netflix и Max за 10 долларов, если они подпишутся на определенные тарифные планы мобильной связи. Это был один из первых пакетов потоковой передачи, созданных между компаниями, и он послужил прототипом для более надежных предложений, которые сейчас выходят на рынок. Пакеты потокового вещания позволяют зрителям экономить реальные деньги на услугах, на которые они хотели подписаться, но потенциально не могли себе позволить по отдельности, и данные показывают, что они могут значительно улучшить показатели оттока стримеров, которые к ним присоединяются.
 
Прибыль MultiChoice упала на 5%

Showmax-Red-Ink-900x543.jpg



Доходы от перезапущенного потокового сервиса Showmax увеличились на 22% для южноафриканской платформы платного телевидения MultiChoice.

Число подписчиков также увеличилось на 16%, но общие потери удвоились отчасти из-за затрат на внедрение технологии Peacock от партнера Comcast.

Кальво Мавела, генеральный директор MultiChoice Group, заявил, что компания видит результаты четкой стратегии по созданию развлекательной платформы для Африки.

«Хотя мы не одни ощущаем проблемы слабой потребительской среды, я горжусь скоростью и эффективностью команды в реализации стратегических действий по удержанию клиентов, сохранению генерации денежных средств и сокращению затрат, которое превзошло наши цели».

Общий объем активных абонентов сократился на 9%, а в остальной части Африки откатился на 13%, при этом больше всего пострадали Нигерия, Ангола и Замбия.

Это привело к снижению выручки группы на 5% до 56,0 млрд южноафриканских рандов.

Снижение числа активных подписчиков в Южной Африке ограничилось 5%, в результате чего базовое количество домохозяйств осталось на уровне 7,6 млн. Отключения электроэнергии, происходящие 275 дней в году, являются одной из причин, по которой количество абонентов не увеличивается.

Выручка Showmax за год выросла на 22%, а торговые убытки увеличились до ZAR2,6 млрд, что ниже ожидаемого диапазона.
 
Видеоплеер VO для Orange Polska


Orange-Livebox-2023-900x506.jpg



Orange Polska использует Secure Video Player от VO для потоковой передачи IPTV и OTT, сообщила технологическая фирма.

Оператор платного телевидения использует плеер на высокопроизводительных приставках нового поколения (STB) Sagemcom.

VO Secure Video Player объединяет потоки IPTV и OTT, обеспечивая плавный переход между прямой трансляцией, телетрансляцией со сдвигом во времени, просмотром телепередач и VOD-контентом, обеспечивая высочайшее качество просмотра для подписчиков Orange Polska.

«Нам нужен был современный многоэкранный видеоплеер, который поддерживал бы интерес зрителей», — сказал Петр Вит, директор домашней сети Orange Polska. «Защищенный видеоплеер VO меняет правила игры, позволяя нам предлагать нашим подписчикам единый интерфейс на всех экранах — от телевизора в гостиной до мобильных устройств в пути».

Secure Video Player VO встроен в приложение Orange Polska, а не встроен в промежуточное программное обеспечение STB. Это обеспечивает оператору лучший контроль над своими предложениями видео, одновременно упрощая будущее развитие услуги. VO Player интегрирован с несколькими DRM, включая VO DRM, что защищает контент Orange Polska от злоупотреблений и взлома.

VO Player отслеживает качество восприятия, качество обслуживания и поведение пользователей на экранах телевизоров в соответствии с требованиями безопасности владельцев контента. VO Player обеспечивает плавный переход при переключении зрителей между IPTV и OTT, повышая удовлетворенность услугой.

«Предложение привлекательного видео имеет решающее значение для успеха многоэкранных OTT-сервисов», — сказал Томас Колер, генеральный директор Viaccess-Orca. «Объединяясь с Orange Polska, мы расширяем возможности предоставления потокового видео мирового класса, обеспечивающего удовлетворенность подписчиков».
 
Peacock сотрудничает с Group Black, чтобы предложить новый мультикультурный центр контента

bel-air-on-peacock-1200x675-crop.jpg


NBCUniversal предпринимает значимую попытку предложить больше контента от цветных людей на своей потоковой платформе Peacock . Служба заключила партнерские отношения с Group Black — медиа-коллективом, который специализируется на освещении игр, принадлежащих Black и созданных Black, — для курирования программ и разработки нового контента для будущего центра на Peacock, получившего название «E!+», который должен быть запущен в ближайшее время. будет запущен где-то в 2024 году.

Ключевые детали:
E!+ не будет фокусироваться на новостях о знаменитостях или реалити-шоу, а вместо этого сосредоточится на том, чтобы донести до Пикока больше историй о черных.
Group Black будет продавать коммерческие ресурсы рекламодателям в дополнение к управлению контентом на E!+.
Популярные игры Peacock, такие как «Bel Air» и «The Best Man: Final Chapters», могут в будущем стать домом для хаба E!+.

По данным Variety , Peacock намерен запустить новый контент-центр E!+ позднее в этом году. В отличие от E! кабельный канал, которым также управляет NBCU, хаб E!+ не будет сосредоточен на сплетнях о кинозвездах и реалити-шоу без сценария. Вместо этого для Group Black это станет способом перенести в Peacock новый контент от голосов Black.

В хабе E!+ будут представлены игры, которые уже доступны для потоковой передачи на Peacock, например « Bel Air » и « The Best Man: Final Chapters ». Он также предложит новый оригинальный контент и надеется дать чернокожим создателям, которые изо всех сил пытаются найти выход для своих проектов, новый способ донести свои шоу и фильмы до аудитории.

«В каком-то смысле это открытый конкурс на удивительный контент и повествование, которые существуют и не могут найти места на общем рынке», — сказал в интервью Кавел Хан, директор по развитию Group Black.


Хан будет помогать курировать центр контента E!+ вместе с Питером Блэкером, исполнительным вице-президентом по продуктам потоковой передачи и передачи данных и главой отдела разнообразия рекламы и партнерства NBCU. Растет надежда на то, что потоковая передача позволит рекламодателям более комфортно продвигать продукты для более мелких и более целенаправленных сегментов аудитории, поскольку потоковая передача по запросу может превосходно обслуживать определенные группы аудитории, такие как чернокожие зрители.

Блэкер говорит, что хаб E!+ позволит зрителям, желающим легко находить самые разнообразные программы, воплощенные в жизнь креативщиками Black на Peacock. Часто этот контент оказывается в центре внимания во время Месяца черной истории, но зрители не могут найти его так же легко после окончания февраля.

«Теперь мы можем расставить приоритеты и убедиться, что их легко найти», — сказал Блэкер.

Peacock предлагает огромный спектр контента: от спортивных трансляций до программ новостей от MSNBC , оригиналов от Hallmark Channel и многого другого. Это очень разнообразный сервис, в котором каждый найдет что-то для себя, и вскоре зрители найдут контент-центр E!+, наполненный шоу и фильмами, представленными на экране чернокожими продюсерами и талантами.
 
Freemantle запустит 25 каналов FAST в рамках новой сделки с Pluto TV

The-Price-is-Right-900x506.jpg


Премьера нового канала Escape to the Country состоится в Великобритании в рамках глобального соглашения между продюсерами Freemantle и Pluto TV.

Они подписали соглашение о распространении 25 каналов FAST в 13 странах.

Расширение партнерства Fremantle с Pluto TV приведет к премьере 24 самых популярных каналов FAST компании в Канаде, Германии, Швейцарии, Австрии, Испании, Италии, Сан-Марино, Дании, Норвегии, Финляндии, Швеции, Великобритании и США.

Сделка также включает запуск совершенно нового канала Escape to the Country в Великобритании, демонстрирующего популярное развлекательное шоу, в котором рассказывается о семьях, ищущих идеальный дом в британской сельской местности.

Сделка Фримантла с Pluto TV также приведет к запуску канала Three's Company впервые за пределами Соединенных Штатов, начиная с Канады летом. Популярный американский ситком, выходивший в эфир с 1977 по 1983 год, основан на британском сериале «Человек о доме».

Лаура Флоренс, старший вице-президент Global Fast Channels, Фримантл, сказала: «Мы очень рады расширять наше партнерство с Pluto TV по всему миру, распространяя ценную интеллектуальную собственность Фримантла на многие новые территории. Современная платформа Pluto TV обеспечивает зрителям удобство потокового вещания и делает ее идеальным домом для наших каналов. Это следующий этап нашего ценного партнерства с Pluto TV, поскольку мы продолжаем развивать нашу стратегию FAST и доставку контента для нашей глобальной аудитории».

Катрина Ковальски, старший вице-президент по международному контенту и приобретениям Pluto TV в Paramount, добавила: «Мы очень рады расширению предложения контента Fremantle на Pluto TV на международных рынках. Миссия Pluto TV — предлагать фанатам по всему миру развлечения без отдыха, используя дух таких контентов, как «Побег в страну» и «Компания трех», которые идеально подходят для того, чтобы люди могли собраться и посмотреть их, не выходя из своих гостиных».

В число 25 каналов также входят «Спасатели Малибу», «Зачистка супермаркета», «Классика семейной вражды», «Давайте заключим сделку», «Правильная цена: Боб Баркер», «Правильная цена: Дрю Кэри», «Тревожная меховая кобра», «Проект «Подиум», «Пленник» и «Джеми Оливер».
 
Назад
Сверху