Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Количество подписчиков на стриминговый сервис RTL Group выросло на 25% в первом полугодии


m6-1536x864.jpg



Группа RTL сообщила о росте выручки за первое полугодие на 1,8% до €2,9 млрд (первое полугодие 2023 г.: €2,8 млрд), что обусловлено ростом доходов от телевизионной рекламы и потокового вещания. Скорректированная прибыль EBITA немного снизилась до €172 млн (первое полугодие 2023 г.: €181 млн) из-за более высоких инвестиций в контент, в то время как общая прибыль группы выросла на 31,1% до €173 млн (первое полугодие 2023 г.: €132 млн).

Европейский медиагигант сообщил, что число платных подписчиков его потоковых сервисов (RTL+ и M6+) выросло на 24,8% до 6,3 млн, а выручка от потокового вещания увеличилась на 41,9% до 185 млн евро в первом полугодии.

RTL Deutschland тем временем увеличил долю рынка телевизионной рекламы. Его преимущество над ProSiebenSat1 (в целевой группе) увеличилось до 7,6 процентных пунктов.

Выручка Fremantle, подразделения RTL по производству контента, в первом полугодии упала до 957 млн ​​евро по сравнению с чуть более 1 млрд евро в первом полугодии 2023 года. Компания объяснила снижение развитием рынка и эффектами поэтапности, которые были частично компенсированы полной консолидацией недавно приобретенной Asacha Media Group.

Группа подтвердила свой годовой прогноз, прогнозируя выручку около 6,6 млрд евро.

«Мы инвестируем, сотрудничаем и сотрудничаем больше, чем когда-либо прежде, чтобы обеспечить долгосрочную эффективность и создание стоимости», — прокомментировал Томас Рабе, генеральный директор RTL Group. «Мы добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии и трансформации нашего бизнеса, инвестируя, сотрудничая и сотрудничая больше, чем когда-либо прежде. В результате наши показатели телевизионной аудитории были сильными, а наши стриминговые сервисы динамично росли в первые шесть месяцев года. RTL+ увеличил часы просмотра почти на 50 процентов во всех возрастных группах, а M6+ успешно стартовал. Мы на пути к достижению наших долгосрочных стриминговых целей и, следовательно, прибыльности к 2026 году».

«Наше партнерство с Deutsche Telekom и Sky Deutschland работает хорошо, а партнерство в области рекламных технологий с ProSiebenSat1 начнется скоро. С запланированной миграцией RTL+ на платформу Bedrock мы создаем настоящего европейского чемпиона в области потоковых технологий. С приобретением Asacha Media Group и Beach House Pictures мы инвестировали 200 миллионов евро в дальнейшее расширение нашего глобального контентного бизнеса Fremantle. В целом наши финансовые показатели в первой половине 2024 года соответствовали нашим ожиданиям, и мы подтверждаем наши годовые прогнозы», — добавил Рабе.
 
Plex добавляет 92 канала FAST на платформу


Plex-Community-Lifestyle-TV.jpg


Независимая платформа потокового медиа Plex объявила о запуске еще 92 каналов FAST в июле.

Новые каналы были запущены в США, Канаде, Мексике, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Испании, Бразилии, Франции и Германии.

В общей сложности Plex предлагает более бесплатных каналов, транслируемых в Соединенных Штатах, и около 1200 каналов по всему миру, доступных в более чем 195 странах.

Среди новых популярных каналов с одним сериалом, доступных бесплатно 24/7, есть Weeds, Designated Survivor, Nash Bridges, Prime Suspect и такие крупные сети, как CW Gold и CW Forever. Для Бразилии, Испании и Латинской Америки Plex запустил более десяти каналов каждый в прошлом месяце. Project Runway теперь доступен в Австралии и Новой Зеландии, в то время как The Price is Right с Дрю Кэри доступен в Канаде, а также значительное присоединение каналов от Bell Media с оригинальным программированием от CTV News и TSN The Ocho к CTV Gridlock, где представлены такие шоу, как HEAVY RESCUE: 401 и Highway Thru Hell.

В первой половине этого года Plex также расширил свое предложение спортивных каналов в США и за рубежом, включая FIFA+, NFL Channel, MLB, T2, Cricket Gold, The World Poker Tour, CBS Sports HQ, Golazo, BeIN Australia, B/R Sports Network и другие.
 
MGM+ показывает «Резню в Стране чудес и Тайную историю Голливуда»


mgmplus_2022_ox__W1000xh0.jpg


Премьера четырехсерийного документального сериала состоится в воскресенье, 8 сентября, на канале MGM+.

Автор криминальных бестселлеров Майкл Коннелли («Бош») отправляет зрителей в безумное путешествие в запутанную историю резни на проспекте Страны чудес 1 июля 1981 года — одного из самых известных дел об убийстве в Голливуде, которое очаровывает людей уже более 40 лет. Этот случай символизировал в Лос-Анджелесе эпоху секса, наркотиков, рок-н-ролла... и убийств. Это реальная история, вдохновившая на создание «Ночей в стиле буги». Документальный сериал из четырех частей выйдет в эфир 8 сентября на канале MGM+. Он основан на успешной серии подкастов Коннелли Audible, режиссер Элисон Эллвуд.

В интервью в стиле нуар, в стиле правдивости, Коннелли выясняет ключевые подробности этого ужасного четырехкратного убийства с оригинальными детективами, прокурорами и полицейскими под прикрытием, с которыми он познакомился, будучи молодым репортером криминальной газеты Los Angeles Times.

В ходе расследования, сопровождаемого редкими архивными кадрами и фотографиями, всплывает колоритная смесь персонажей - известная порнозвезда Джон Холмс, торговцы наркотиками и наркобароны, мафиози, телеевангелист и несколько знаменитостей, в том числе Либераче и его любовный интерес, загадка Скотт Торсон. В игре в кошки-мышки Коннелли пытается представить факты многих грандиозных и странных историй Торсона как вымысел. Спустя четыре десятилетия Торсон, возможно, станет последним человеком, стоящим между преступлением и правдой.
 
American Cinema Inspires сотрудничает с FAST Channels TV для запуска ACI On The Go

ACi-channel.jpg



American Cinema Inspires, креативная сила ACI On The Go, объявила о сотрудничестве с FAST Channels TV с целью представить зрителям по всему миру свой последний проект — канал FAST (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы).

ACI On The Go — новейшее дополнение к линейке каналов FAST, предлагающее тщательно подобранный выбор лучших вдохновляющих фильмов, романтики, боевиков и драм, гарантируя, что найдется что-то для каждого. Канал ACI On The Go уже доступен на первых четырех платформах потокового вещания ТВ, включая Vidway.TV, Nomad Slow TV, In The Black Network и TrueTVPlus.

Для получения более подробной информации и мест просмотра посетите сайт https://www.fastchannels.tv/where-to-watch и официальный сайт ACI On The Go: https://americancinemainspires.com/fast-channel

FAST Channels TV позволяет более чем 130 владельцам контента создавать и запускать собственные линейные каналы FAST, предоставляя вещателям, операторам и владельцам контента современные платформы White Label и услуги по генерации вещания для быстрого запуска и монетизации своих каналов FAST.

Рассел Фой, генеральный директор FAST Channels TV, выразил свой энтузиазм по поводу сотрудничества, заявив: «Мы рады приветствовать American Cinema Inspires/ACI в нашем списке каналов. Это партнерство подчеркивает нашу приверженность предоставлению разнообразного и увлекательного контента нашим зрителям».

Шевонн О'Шонесси, президент American Cinema Inspires, добавила: «Рассел и команда FAST Channels TV сыграли важную роль в воплощении нашего видения в жизнь по конкурентоспособной цене. Благодаря замечательному каталогу трогательных романов и захватывающих боевиков, ACI On The Go готов предоставить непревзойденный опыт просмотра».

Партнерство American Cinema Inspires и FAST Channels TV знаменует собой значительный шаг вперед в предоставлении содержательного и вдохновляющего контента более широкой аудитории. Зрители могут ожидать еще более доступного и увлекательного опыта с ACI On The Go.

Обратите внимание на телеканал ACI On the Go FAST Channels — идеальное место для просмотра всего, что вызывает чувство счастья и единения и идеально подходит для семейного просмотра.
 
Sling TV: ваш самый дешевый билет на студенческий футбол

ncaa-football-ohio-state-university-buckeyes-lathan-ransom-sling-tv-1536x864-crop.jpg



Sling TV — лучший выбор для просмотра студенческого футбола в 2024 году.
Конец августа означает, что наступило время вернуться в школу по всей территории Соединенных Штатов, а это значит, что официально начался сезон студенческого футбола. Для поклонников лучших команд, таких как прошлогодний национальный чемпион Michigan Wolverines , программ SEC, таких как Georgia Bulldogs , и всех других крупнейших команд по всей стране, пришло время найти потоковый сервис, который позволит вам увидеть все действия! Вот тут-то и появляется Sling TV ; у него есть огромное количество спортивных каналов, которые будут транслировать студенческие футбольные матчи в 2024 году, и он доступен по одной из самых низких цен среди всех сервисов потокового вещания !

Основные сведения:
В базовые пакеты Sling TV входят каналы ESPN и FS1.
Дополнительный пакет Sports Extra включает сети ACC, SEC, Big Ten и другие.
Тарифные планы Sling TV начинаются с 40 долларов в месяц, но поклонники могут воспользоваться специальным предложением от стримера, чтобы сэкономить еще больше.


Какие кабельные каналы студенческого футбола есть на Sling TV?
Sling TV транслирует ведущие студенческие спортивные каналы, такие как ESPN и FS1 Standard.
Sling TV предлагает некоторые из крупнейших спортивных каналов, включая ESPN в плане Orange и FS1 в плане Blue. Если вы более обычный фанат, эти пакеты идеально вам подойдут, так как они будут включать в себя еженедельные матчи по цене всего $40 в месяц.

Однако, если вы ярый фанат студенческого футбола, вам стоит подумать о дополнении подписки на Sling пакетом Sports Extra. Этот пакет включает ACC Network , Big Ten Network , ESPNU , SEC Network , Longhorn Network и FS2 по цене всего $11 в месяц.

Какие каналы трансляции студенческого футбола есть на Sling TV?

Sling TV не транслирует местные каналы вещания на каждом рынке. Тем не менее, стример предлагает ABC , Fox и NBC в нескольких городах, включая некоторые из крупнейших телевизионных рынков в Соединенных Штатах. Важно отметить, что если в вашем регионе нет ABC, ESPN3 транслирует все прямые трансляции спортивных мероприятий, показанных в этой сети, поэтому любые трансляции там будут по-прежнему доступны с вашим планом Sling Orange. К сожалению, в настоящее время Sling не предлагает CBS ни в одном регионе.

Если ваш город не входит в список рынков, на которых Sling предлагает местные каналы, или если вам нужен CBS, чтобы почувствовать себя полноценным зрителем, не волнуйтесь! Вы можете купить антенны через Antennas Direct и использовать промокод STREAMABLE20, чтобы получить скидку 20% на эфирную антенну и смотреть местные каналы без ежемесячной платы.

Сколько стоит Sling TV?
Sling — один из самых недорогих сервисов прямого эфира.
Как упоминалось выше, у Sling TV есть два базовых плана: пакет Orange и пакет Blue, каждый из которых стоит $40 в месяц. Зрители могут переключаться между планами бесплатно или могут подписаться на план Sling Orange и Blue, который объединяет выбор каналов из обоих, за $55 в месяц. Дополнительный пакет Sports Extra стоит всего $11 в месяц, если вы хотите вывести свои спортивные предложения от Sling на новый уровень.

Прямо сейчас клиенты Sling TV могут сэкономить еще больше на подписке, если выберут Season Pass стримера. Это дает зрителям доступ к Sling Orange и Blue, а также пакету Sports Extra на четыре месяца за общую сумму $199, если они сделают предоплату. Ежемесячная подписка с той же настройкой обойдется вам в $264 в целом, так что вы не только получите доступ к любимым командам, но и сэкономите $65 в течение всего сезона студенческого футбола!

Сравните Sling TV с конкурентами, такими как Fubo ($94,99 в месяц) или YouTube TV ($72,99 в месяц), и выбор станет еще более очевидным. Зачем платить больше за каналы, которые вы, вероятно, не захотите смотреть, и которые изначально не предоставят вам гораздо больше информации о студенческом футболе, чем Sling?

Sling TV — превосходный выбор для просмотра студенческого футбола и экономии больших денег в течение сезона 2024 года. Независимо от того, являетесь ли вы обычным болельщиком, который просто хочет увидеть самые громкие имена в этом виде спорта, или вы ярый фанат, который хочет смотреть каждую игру своей любимой команды в течение всего сезона, Sling TV — отличный способ смотреть студенческий футбол и экономить большие деньги в течение всего сезона.
 
Партнерство DAZN и Deezer

IMG_0570.jpeg



Deezer, музыкальная стриминговая платформа, и DAZN, спортивный стриминговый сервис, объявили о многолетнем совместном дистрибьюторском партнерстве. Позже в этом году любители музыки и спорта во Франции смогут беспрепятственно получить доступ к премиум-стримингу на Deezer и DAZN через несколько прямых потребительских предложений.

Сотрудничество последовало за недавней победой DAZN и стало домом футбольной Лиги 1 во Франции — единственное место, где вы можете получить доступ ко всем 306 матчам, восемь из девяти матчей в неделю в прямом эфире и эксклюзивно на платформе, и начнется с предоставления пользователям Deezer предложений по премиум-доступу к DAZN. DAZN также вскоре предложит своим пользователям аналогичный доступ к Deezer. После этого первоначального запуска планируется глобальное расширение, начиная с Германии, Австрии и Швейцарии

«Это уникальное партнерство и захватывающий новый шаг в нашем сотрудничестве с DAZN, поскольку мы объединяем усилия, чтобы предоставить еще больше ценности фанатам на обеих платформах», — сказала Ивана Киркбрайд, коммерческий директор Deezer. «Музыка и спорт обладают способностью объединять людей удивительным образом, что делает это партнерство выигрышной концепцией. Я уверена, что наши пользователи с радостью воспользуются возможностью насладиться Лигой 1 и другими видами спорта высшего уровня на DAZN. Франция — это только первый шаг, и мы с нетерпением ждем, что принесет это партнерство, поскольку мы связываемся с пользователями DAZN и приглашаем их насладиться музыкой на Deezer».

Элис Масия, генеральный директор DAZN DACH и директор по маркетингу группы, сказала: «DAZN очень рада стать домом Ligue 1 McDonald's во Франции. Этот шаг дает нам возможность продемонстрировать весь спектр возможностей нашей платформы, где фанаты могут смотреть, играть, покупать и делиться всем в одном месте. Он также создает условия для этого особого сотрудничества с Deezer, которое продемонстрирует, как миры спорта, музыки, медиа и развлечений становятся все ближе, а также позволит двум компаниям работать над некоторыми инновационными проектами вместе: в цифровом и физическом плане. Это отличная концепция, и мы с нетерпением ждем ее развития и расширения».

В рамках партнерства обе компании намерены сотрудничать посредством маркетинговых инициатив и создавать совместные спортивные и музыкальные проекты.
 
Запуск MAVTV GO


vcsPRAsset_529083_99936_a7a6d2ec-afd0-43f0-9609-e0c906d06334_0-1536x864.jpg



MAVTV, медиаплатформа для страстных программ об автоспорте, спортивных состязаниях и автомобилях, запускает MAVTV GO — свой новый сервис потокового вещания, доступный напрямую потребителям.
Разработанный в сотрудничестве с Endeavor Streaming, специалистом по распространению премиального видео, MAVTV GO предоставляет поклонникам автоспорта по всему миру доступ к оригинальным шоу, прямым трансляциям гонок, обзорам гонок, документальным фильмам и обширной библиотеке видеоконтента по запросу, которая включает архивные репортажи с гонок и незабываемые моменты из истории автоспорта.
MAVTV GO можно загрузить бесплатно с дополнительной регистрацией для доступа к дополнительным функциям, таким как персонализированные рекомендации по программам и многое другое. Услуга доступна в Интернете, на IOS и подключенных устройствах (Apple TV, Amazon Fire и Roku), а также онлайн на MAVTVGO.com. Услуга скоро будет доступна на Android TV и мобильных устройствах, а также на Smart TV.

«С MAVTV GO мы разрушаем барьеры и делаем доступ к высокооктановому контенту, который они любят, проще, чем когда-либо, где бы они ни захотели», — прокомментировал президент MAVTV CJ Olivares. «У фанатов гонок есть несколько способов смотреть MAVTV — через своего кабельного провайдера, на десятках бесплатных платформ с поддержкой рекламы, а теперь и с помощью надежного сервиса прямой потоковой передачи потребителю. Мы рады работать с таким партнером мирового класса, как Endeavor Streaming, над созданием нового мощного потокового сервиса для страстных поклонников автоспорта и автомобильных энтузиастов. Этот запуск — важная веха для MAVTV, поскольку мы продолжаем расширять нашу аудиторию по всему миру, создавать исключительные впечатления для зрителей и развивать страстную культуру автоспорта, которую мы любим, для следующего поколения».

MAVTV GO: для поклонников автоспорта по всему миру

Прямые трансляции гонок + оригинальные шоу и многое другое: как веб-версия, так и мобильное приложение предлагают фанатам тщательно подобранную подборку прямых трансляций гонок и доступ к популярным оригинальным документальным сериалам и специальным передачам MAVTV.

Обширная библиотека гоночного и автоконтента: сервис предлагает просмотр контента MAVTV по запросу, включая обзоры гонок, старые материалы, а также обширную библиотеку MAVTV с многосерийными обзорами, архивами, документальными фильмами и любимыми фанатами шоу о сборке автомобилей.

Нет платного доступа : доступ к огромному количеству контента без абонентской платы. Премиум-функции также доступны после бесплатной регистрации.

Глобальная доступность : смотрите прямой эфир и записанный контент из любой точки мира. MAVTV GO запускается на английском языке, однако сервис для испанского и португальского языков находится в разработке, а программы на родном языке и специализированные программы будут запущены в следующем году. Доступ к контенту будет различаться в зависимости от территории.

Интерактивные функции с бесплатной учетной записью : пользователи, зарегистрировавшие бесплатную учетную запись, будут получать рекомендации по контенту, смогут выделить любимые гоночные события и шоу, а также подписаться на push-уведомления о предстоящих программах.

Самый широкий выбор гонок в мире : изучите контент по различным дисциплинам гонок, отсортированный по категориям: грунтовые овалы, асфальтированные овалы, международные гонки, шоссейные гонки, гонки на моторных лодках, гидроциклах, гонки на двухколесных автомобилях по шоссе и грунту и многое другое.

MAVTV GO работает на платформе Vesper от Endeavor Streaming, комплексном сквозном решении для потоковой передачи, которое позволяет сети автоспорта постоянно расширять свою линейку и предоставлять своим зрителям незабываемые впечатления от потоковой передачи напрямую потребителю. Используя расширенные аналитические инструменты Endeavor Streaming, MAVTV также воспользуется более глубокими показателями понимания потребителей, чтобы максимизировать удовлетворенность аудитории, рост и выстроить стратегию рынка.

«Прямая трансляция потребителю позволяет фанатам по всему миру получить более широкий доступ к спорту и действиям, которые они любят», — сказал Фред Сантарпиа, президент Endeavor Streaming. «Мы гордимся партнерством с MAVTV, чтобы представить их бренд захватывающего автоспорта новым фанатам и энтузиастам по всему миру».

Запуск использует опыт Endeavor Streaming в предоставлении комплексных предложений потокового вещания напрямую потребителю для некоторых крупнейших в мире спортивных объектов, включая WNBA League Pass, UFC Fight Pass, NWSL+ и LHN (Longhorn Network) Техасского университета и другие.

В дополнение к совершенно новому MAVTV GO сеть обновила MAVTV.com, добавив в него обновленный дизайн, улучшенную навигацию, подробную программу передач, обзоры предстоящих шоу и серий, а также раздел «За рулем» с обзором разнообразного и выдающегося состава гонщиков, представленных на MAVTV.
 
RTL Deutschland расширяет предложение каналов FAST с помощью Harmonic и Netorium

RTL-Deutschland.jpg



RTL Deutschland добавила восемь новых бесплатных каналов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) к своему сервису потокового видео, расширив количество вариантов просмотра для клиентов своего потокового сервиса RTL+.

Новые каналы FAST работают на базе SaaS-решения VOS 360 Media от Harmonic, которое упрощает все этапы обработки медиаконтента, включая расширенное воспроизведение, мощную вставку графики, высококачественное кодирование OTT и распространение.

Интеграция дополнительных каналов FAST в существующую экосистему RTL Deutschland была успешно осуществлена ​​компанией netorium, интегратором приложений из Висбадена.

В ходе интеграции необходимо было учесть существующие смежные системы и обеспечить совместимость с различными конечными устройствами. Внедрение осуществлялось как итеративный процесс, позволяющий гибко вносить коррективы и проводить тестирование. netorium предоставил услуги по консультированию, проектированию, внедрению и управлению проектами и продолжает поддерживать систему.

Андре Праль, директор по дистрибуции RTL Deutschland, прокомментировал: «Что нас особенно впечатлило, так это возможность легко запустить восемь каналов. У нас не было больших инвестиционных затрат, поскольку мы управляем каналами полностью по модели «программное обеспечение как услуга». Это позволяет нам очень гибко адаптировать предложение к предпочтениям зрителей».

RTL Deutschland использует новые каналы в качестве тематических предложений для некоторых из своих наиболее успешных форматов контента, что позволяет вещателю эффективно ориентироваться на определенные группы потребителей.

«Чтобы сервисы потокового видео процветали, они должны быть точно нацелены на соответствующих зрителей», — сказал Джил Радж, старший вице-президент по продуктам и продажам в Америке, видеобизнес в Harmonic. «С нашим VOS360 Media SaaS, RTL Deutschland может быстро создавать и предоставлять БЫСТРЫЕ каналы для удержания существующих клиентов и привлечения новых».

Работая в публичном облаке, сквозная видеоплатформа Harmonic обеспечивает гибкость, отказоустойчивость, безопасность и масштабируемость. Используя платформу VOS360 Media, RTL может легко создавать и развертывать дополнительные каналы FAST в масштабе. Платформа VOS360 Media основана на гибкой бизнес-модели, которая позволяет RTL Deutschland платить только за то, что они используют.

Компания Harmonic представит последние инновации в области потокового видео и вещания на выставке IBC2024, которая пройдет с 13 по 16 сентября в Амстердаме.
 
В Великобритании число стриминговых домов превысило 20 млн.

TV-Watching-on-laptop.jpg


Небольшое увеличение числа домохозяйств в Великобритании, имеющих доступ к услуге подписки на видео по запросу (SVOD), во втором квартале 2024 года означает, что впервые более 20 миллионов домохозяйств в Великобритании сообщают о наличии доступа к услуге SVOD.

Опрос Barb Establishment Survey за второй квартал также показывает, что число домов в Великобритании, подключенных к рекламному уровню Netflix, продолжает расти, достигнув 2,78 млн (9,5%) с 2,12 млн (7,4%) в первом квартале. Рекламный уровень Disney+, который к концу второго квартала действовал уже восьмой месяц, в среднем охватывал 820 тыс. домов за квартал.

Netflix теперь доступен в 17,1 млн домов в Великобритании (58,6%), что больше, чем в 16,7 млн ​​домов в первом квартале.

13,7 млн ​​британских домов (46,7%) имели доступ к Amazon Prime Video во втором квартале по сравнению с 13 млн (45,3%) в первом квартале; 7,6 млн британских домов (26,1%) имели доступ к Disney+ во втором квартале без изменений по сравнению с первым кварталом; 2,4 млн британских домов (8,3%) имели доступ к Apple TV+ во втором квартале без изменений по сравнению с первым кварталом; 2,8 млн британских домов (9,7%) имели доступ к Paramount+ во втором квартале по сравнению с 2,6 млн (9,1%) в первом квартале; 3,2 млн британских домов (11,1%) имели доступ к Discovery+ во втором квартале, что незначительно больше, чем 3,1 млн (10,9%) в первом квартале, а СЕЙЧАС 1,98 млн британских домов (6,8%) имели доступ к NOW во втором квартале по сравнению с 1,82 млн (6,3%) в первом квартале.

Дуг Уэлпдейл, руководитель аналитического отдела Barb, сказал: «Более 20 млн домов в Великобритании впервые получили доступ к услуге SVOD с тех пор, как Barb начала собирать данные в 2014 году. Эта цифра на 1,25 млн выше, чем во втором квартале 2023 года — рост на 6,6%. Количество домов с двумя или более услугами также впервые достигло 14 млн (48%).

«Задача будет заключаться в том, чтобы сохранить этот импульс. Третий квартал 2024 года станет ключевым испытанием, чтобы увидеть, смогут ли чистые VOD-сервисы избежать плато последних трех лет, но 2024 год, похоже, пока складывается для этих сервисов удачно».

Данные о просмотрах Барб показывают, как новые названия и программы в библиотеках совместно увеличивают время, проводимое за этими потоковыми сервисами.

Барб предостерегает от сравнений с данными, предоставляемыми самими стриминговыми сервисами, указывая на то, что воспоминания респондента о доступе к услугам могут быть неопределенными, например, если респондент не является подписчиком в домохозяйстве или услуга предоставляется в пакете с другими услугами.
 
Pluto TV приветствует 17 новостных станций, связанных с Fox, расширяя возможности трансляции новостей в прямом эфире

fox-atlanta-pluto-tv-pluto-tv-1536x864-crop.jpg


Pluto TV — отличный способ заменить просмотр живого телевидения для тех, кто отказывается от проводного телевидения. Стример предлагает сотни бесплатных каналов с поддержкой рекламы (FAST) во всех мыслимых категориях, от классических телешоу до современных фильмов, и даже некоторые прямые спортивные трансляции через Golazo Network и другие каналы. На этой неделе Pluto объявил, что дополняет свой выбор новостей в прямом эфире, подключая 17 каналов, связанных с Fox, из некоторых крупнейших медиарынков Америки.

Основные сведения:
Каналы Fox из Атланты, Чикаго, Нью-Йорка и других городов запустятся на Плутоне 15 августа.
Позже в этом месяце к Pluto TV присоединится Fox 6 Milwaukee.
В июле Pluto добавил более 20 новых каналов развлекательной тематики.

Pluto объявила, что 16 новых каналов будут доступны в четверг, 15 августа. Сети помогут расширить и без того внушительные новостные предложения, доступные на Pluto TV, включая такие каналы, как «CBS News 24/7», «BBC News», «Bloomberg TV», «NBC News Now» и другие. С быстрым приближением президентских выборов в США 2024 года наличие большего количества источников новостей в прямом эфире, к которым зрители могут получить бесплатный доступ, является очевидным преимуществом для аудитории.

Каналы Fox, которые появятся на Pluto TV, включают:

FOX 5 Атланта
FOX 7 Остин
FOX 32 Чикаго
FOX 4 Даллас | Форт-Уэрт
FOX 2 Детройт
FOX 26 Хьюстон
FOX 11 Лос-Анджелес
FOX 6 Milwaukee (запуск в конце этого месяца)
FOX 9 Миннеаполис-Сент-Пол
FOX 5 Нью-Йорк
FOX 35 Орландо
FOX 29 Филадельфия
FOX 10 Феникс
FOX 2 Сан-Франциско
FOX 13 Сиэтл
FOX 13 Тампа-Бэй
FOX 5 Вашингтон, округ Колумбия
Это только самое последнее дополнение к программированию для Pluto TV, который всегда ищет новые варианты каналов, чтобы его аудитория имела максимально широкий выбор контента. В конце июня стример приветствовал более 20 новых каналов , включая подборки, посвященные любимым фанатами шоу, таким как « The Price is Right » и « Supermarket Sweep ».

Что еще происходит с Pluto TV?

Помимо новых каналов, в последнее время много обсуждений вокруг Pluto TV. В середине июля его компания Paramount Global, как сообщается, вступила в переговоры о продаже стримера обратно одному из его соучредителей, поскольку компания стремится сократить расходы и оптимизировать свою деятельность.

Менее позитивные новости для Pluto: в июле начали распространяться сообщения о том, что возникли некоторые сомнения относительно метода, который Pluto использовал для взимания платы с рекламодателей за рекламу, показываемую на платформе. По словам некоторых рекламодателей, которые работали со стримером, Pluto TV занимался дублированием рекламы, чтобы завысить сумму денег, которую он может взимать с рекламодателей.

Однако вопросы о рекламной практике Pluto не оказывают большого влияния на зрительскую аудиторию стримера. Клиенты многих ведущих медиарынков Америки вскоре найдут новости с местной станции Fox, доступные на Pluto TV, что предоставит им еще один бесплатный источник для потоковой передачи своего самого надежного местного канала.
 
Samsung TV Plus подарит вам настроение перед новым сезоном «Кольца силы»


lordoftherings_01_ox3__W1000xh0.jpg


Сервис FAST и AVOD от Samsung проведет короткую бесплатную трансляцию первого сезона сериала Amazon «Властелин колец: Кольца власти».

Samsung TV Plus, бесплатный сервис Samsung TV (FAST) и видео по запросу (AVOD) с рекламной поддержкой, объявил о трансляции первого сезона сериала Amazon «Властелин колец: Кольца власти » . Восемь эпизодов теперь доступны для самостоятельного канала Entertainment Mix и видео по запросу. Теперь сериал впервые доступен на платформе FAST через Samsung TV Plus. Владельцы смарт-телевизоров Samsung и устройств Galaxy в Германии и Великобритании смогут посмотреть первый сезон сразу и без подписки.

Samsung TV Plus настраивает зрителей на второй сезон сериала Amazon, который появится на Prime Video с 29 августа. Действие «Кольца Власти» разворачивается в легендарной Второй Эпохе Средиземья. В ней рассказывается о создании Колец Власти, возвышении Темного Лорда Саурона и эпической истории Нуменора.

«Властелин колец: Кольца власти» добился беспрецедентного успеха во всем мире. Поклонники по всему миру отпраздновали возвращение в Средиземье и им понравились потрясающие визуальные эффекты и обширные истории. Теперь они могут смотреть первый сезон сериала на канале FAST с помощью Samsung TV Plus», — объясняет Алекс Хоул, старший вице-президент Samsung Europe. «Со стороны зрителей растет спрос на бесплатный кураторский контент, доступный на экране телевизора. И именно с этого мы начинаем расширение Samsung TV Plus. Мы рады стать избранным партнером Prime Video по FAST и предложить еще большему количеству людей возможность впервые открыть для себя этот широко известный сериал в преддверии нового сезона».

Сандья Айер, генеральный директор по глобальному маркетингу 3P-устройств.Амазон ПраймВидео» добавляет: «Мы очень рады продолжать расширять наши отношения с Samsung и позволить пользователям Samsung TV Plus почувствовать вкус первого сезона «Властелина колец: Кольца власти» еще до того, как он состоится. Начинается второй сезон. 29 августа на Prime Video. Донесение этой культовой франшизы до новой аудитории по всему миру без дополнительных затрат является важной вехой для обеих организаций. Мы уже работали с Samsung над запуском серии «Властелин колец: Кольца власти» в 2022 году, и вместе мы хотим продолжать совершенствовать предложение для существующих и будущих поклонников Толкина».
 
«Святилище: История ведьмы» продолжается

amcplus_ox__W1000xh0.jpg



Съемки второго сезона начнутся в этом месяце.

AMC+ и Sundance Now анонсировали второй сезон любимой фанатами очаровательной драмы «Святилище: История ведьмы », основанной на романе В.В. Джеймса. Шестисерийный второй сезон оригинального сериала Sundance Now планируется начать снимать в Ирландии в этом месяце и выйти в эфир в 2025 году. Премьера сериала состоялась эксклюзивно на Sundance Now и AMC+ в начале этого года, что стало крупнейшим на сегодняшний день дебютом сериала Sundance Now на обеих платформах. Критики всего мира оценили его как «блестящий» и «захватывающий». Первый сезон теперь доступен для полной трансляции на соответствующих платформах в США и Канаде.

Второй сезон начинается через год после травмирующих событий первого сезона. Сара Фенн (Элейн Кэссиди, «Чудо») и ее дочь Харпер (Хейзел Дуп, «Ты не моя мать») прячутся в Шотландии, скрывая необычайные способности Харпер, но темное облако сгущается по мере принятия последнего закона о борьбе с ведьмами. привело к росту преступлений на почве ненависти. Поскольку Сара опасается, что произойдет что-то худшее, ей предъявлен драматический ультиматум: вернуться в Убежище и стать тайными глазами и ушами Совета Ведьм, Собрания, или ее магия будет запрещена. Будучи преисполнена решимости сохранить свои силы и защитить Харпер любой ценой, Сара возвращается домой в тот момент, когда происходит загадочное убийство, которое также привлекает DCI Мэгги Найт (Стефани Леви-Джон, «Испанская принцесса») обратно в Убежище.

Шеннон Купер, вице-президент по программированию Sundance Now, поделилась: «Святилище: История ведьмы вызвала невероятно захватывающий и восторженный отклик у наших зрителей. Мы с нетерпением ждем продолжения этого сверхъестественного путешествия в новом сезоне, который включает в себя непредвиденные повороты. , шокирующие открытия и интригующие новые сюжетные линии и персонажи. Мы благодарны талантливому актерскому составу и творческим людям за их преданность делу и тяжелую работу, поскольку съемки начинаются в Ирландии».

Дебра Хейворд, соосновательница компании Monumental Television, сказала: «Нам понравилось продолжать сотрудничество с AMC во втором сезоне сериала «Святилище: История ведьмы». Сьюзи Конклин взяла на себя эту роль и сделала ее своей, и нам бы это очень понравилось. «Мы не могли и мечтать о лучшем актерском составе, чтобы воплотить эту историю в жизнь. Первый сезон был так хорошо принят зрителями, и мы не можем дождаться, когда они увидят, что может предложить второй сезон».

Продюсером сериала выступает компания Monumental Television («Клуб убийц Марлоу»), а исполнительными продюсерами являются Дебра Хейворд, Элисон Оуэн, Элисон Карпентер, Джилл Форбс и Амира Эль-Немр. Сьюзи Конклин является старшим сценаристом и исполнительным продюсером. В.В. Джеймс, Гаймон Кэссиди и Дебби Хорсфилд, разработавшие сериал для телевидения, также выступают в качестве исполнительных продюсеров. Режиссеры Ханна Куинн и Датай Кин. Элинор Кук и Хлоя Мосс являются сценаристами вместе с Конклином.
 
«Безумный шимпанзе»: прямая трансляция, время начала и многое другое


chimp-crazy-2024-1536x864-crop.jpg


Создатели « Короля тигров » вернулись с новым диким документальным сериалом. На этот раз режиссер Эрик Гуд фокусируется на другом виде в животном мире. « Безумный шимпанзе » следует за Тоней Хэддикс, которая заботится о шимпанзе в неволе. Вы можете посмотреть первый эпизод «Безумного шимпанзе» на Max в воскресенье, 18 августа, подписавшись на Max .

Как смотреть «Безумный шимпанзе»
Когда: воскресенье, 18 августа 2024 г.
Где: Макс
Трансляция: смотрите с подпиской на Max .
О «Безумном шимпанзе»
«Chimp Crazy» погружает в дикую и правдивую историю Тони Хэддикс, торговки экзотическими животными. Ее история начинается с того, что она заботится о семи шимпанзе в Фонде приматов Миссури. Она рискует потерять опеку над своими шимпанзе, которых она называет своими детьми. Ее история рассказывается в четырех эпизодах и имеет много поворотов. Активисты по защите прав животных вмешиваются после того, как голливудский шимпанзе пропадает, что навлекает критику на Хэддикс.

Четырехсерийный документальный сериал исследует тесную связь Хэддикса и многих других, которую они построили с приматами. «Безумный шимпанзе» также привлекает внимание к безопасности и благополучию животных.

Когда выйдут новые серии «Безумного шимпанзе»?
«Chimp Crazy» состоит из четырех эпизодов. Премьера одного нового эпизода состоится на HBO и Max по воскресеньям в течение следующих четырех недель, а финальный эпизод дебютирует в воскресенье, 8 сентября.

Почему стоит посмотреть «Безумный шимпанзе» на канале «Макс»?
Поскольку «Chimp Crazy» — эксклюзивный фильм HBO, у вас есть возможность посмотреть его на HBO или Max. Если вы пропустили премьеру HBO или предпочитаете смотреть фильмы по запросу, Max — единственный способ сделать это. Хотя Max не предлагает бесплатную пробную версию, вы можете оформить подписку на месяц, чтобы посмотреть «Chimp Crazy» и остальную часть библиотеки. Для еще более выгодной цены воспользуйтесь пакетом Disney+ Hulu Max .
 
Horizon: Американская сага о Максе

Horizon-max.jpg



Фильм «Горизонт: Американская сага – Глава 1 » от New Line Cinema и Territory Pictures выйдет в потоковом режиме на этой неделе эксклюзивно на платформе Max.

В лучших традициях культовых вестернов Warner Bros Pictures, Horizon: An American Saga исследует соблазнительность Старого Запада и то, как он был завоеван — и потерян — через кровь, пот и слезы многих. Охватывая четыре года Гражданской войны, с 1861 по 1865 год, амбициозное кинематографическое приключение Кевина Костнера перенесет зрителей в эмоциональное путешествие по стране, воюющей сама с собой, через призму семей, друзей и врагов, которые все пытаются понять, что на самом деле значит быть Соединенными Штатами Америки.

В фильме снялись Костнер, Сиенна Миллер, Сэм Уортингтон и Джованни Рибизи, а также другие актеры, в том числе Эбби Ли, Уилл Паттон, Джена Мэлоун, Майкл Рукер, Дэнни Хьюстон, Люк Уилсон, Джефф Фэйи, Изабель Фурман, Элла Хант, Дэвид О'Хара, Оуэн Кроу Шу, Татанка Минс, Тим Гини, Скотт Хейз, Том Пэйн, Алехандро Эдда, Джеймс Руссо, Джон Биверс, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Майкл Анганаро и другие.

Фильм знаменует возвращение Костнера к режиссуре впервые после его хита 2003 года Open Range и переносит нас в Америку времен Гражданской войны, где он дебютировал в 1990 году в качестве режиссера в фильме Dances with Wolves , получившем семь премий «Оскар», включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Он продюсирует фильм вместе с Говардом Капланом и Марком Гиллардом, а Дэнни Пейкофф, Роберт Скэннелл, Эрмиан Бернстайн, Чарли Лайонс, Барри Берг и Род Лейк выступают в качестве исполнительных продюсеров. Сценарий Джона Бэрда и Кевина Костнера; сюжет Джона Бэрда и Кевина Костнера и Марка Кэздана.

Фильм вышел в прокат 28 июня. Мировая премьера фильма «Горизонт: Американская сага. Глава 2» состоится на 81-м Венецианском международном кинофестивале 7 сентября, а релиз запланирован на неопределенную дату в конце 2024 года.
 
Бразилия: FTA и платное телевидение теряют популярность из-за стремительного роста потокового вещания

brazil-flag.jpg



В Бразилии наблюдается снижение как количества просмотров бесплатного эфирного телевидения, так и подписок на платное телевидение, в то время как популярность потоковых сервисов резко возросла, и в настоящее время они присутствуют в более чем 40 процентах домохозяйств, имеющих телевизор.

По данным исследования ab IBGE, из 78,3 млн бразильских домов в 2023 году 4,5 млн не имели телевизора, или 5,7% от общего числа, по сравнению с 5,1% в 2022 году. В то же время подписки на платное телевидение значительно сократились: с 33,9% домов в 2016 году до 27,7% в 2022 году и 25,2% в 2023 году, причем основным фактором этого снижения стала стоимость.

Хотя число домохозяйств с потоковыми сервисами увеличилось с 31,06 млн в 2022 году до 31,11 млн в 2024 году, это составляет меньший процент домов, владеющих телевизором, по сравнению с предыдущими годами. Опрос также показывает, что 88 процентов бразильских семей получают цифровое или аналоговое вещательное телевидение дома.

Тем временем правительство Бразилии выделило более 90 миллионов бразильских реалов (15 миллионов евро) на ускорение разработки TV 3.0, нового стандарта наземного телевидения, объединяющего технологии вещания и интернета. Ключевые инициативы включают модернизацию текущей системы цифрового телевидения для поддержки TV 3.0, разработку новых приложений для государственных вещателей и создание тестовых станций для изучения новых функций и возможностей.

Бразильский медиагигант Globo представил прототип своей платформы FTA TV следующего поколения, которая будет предлагать разрешение 8K, интерактивные функции, превосходное качество изображения и звука, целевую рекламу и бесшовную интеграцию с потоковыми сервисами. Зрители смогут взаимодействовать с программами с помощью опросов, чатов и голосования, а также совершать покупки прямо с экранов своих телевизоров. Они также получат доступ к обогащенному контенту, включая спортивную статистику и эксклюзивные закулисные кадры.

Globo сотрудничает с Samsung, LG, Hisense и Intel, чтобы воплотить в жизнь TV 3.0. Вещательная компания планирует запустить пилотную программу в Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу в 2025 году, а общенациональный запуск приурочен к чемпионату мира по футболу 2026 года.
 
Cineverse сотрудничает с Wurl для распространения на канале FAST

HbbTV-remote-control.jpg



Корпорация Cineverse объявила о партнерстве с Wurl, лидером в отрасли CTV, с целью распространения ее растущего портфеля бесплатных каналов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) и запуска новых каналов.

Партнерство позволит Cineverse оптимизировать запуск каналов за счет бесшовной интеграции с Matchpoint, собственной платформой дистрибуции компании, а также улучшить монетизацию, что предоставит Cineverse будущие возможности для расширения стратегических инициатив компании в области поиска и персонализации контента.

Благодаря этому партнерству Cineverse перенесет большинство своих существующих каналов FAST на Global FAST Pass от Wurl. В рамках этого перехода каналы Bob Ross Channel, Barney, 9 Story Presents: Garfield and Friends, Screambox TV, Real Madrid Channel и другие будут полностью работать на Wurl. В дальнейшем компания также запустит дополнительные новые каналы через Wurl, включая несколько музыкальных каналов, как часть расширенного предложения в этом жанре.

«Мы очень рады работать с высококвалифицированной и опытной командой Wurl над расширением нашего портфеля каналов FAST», — сказал Тони Хьюидор, главный операционный директор и главный технический директор Cineverse.

«Благодаря этому новому партнерству мы уже получаем выгоду от большей простоты использования, значительного сокращения расходов с более быстрым и упрощенным запуском каналов. Кроме того, мы с нетерпением ждем возможности извлечь выгоду из более сильной монетизации рекламы, будущих инструментов персонализации и обнаружения, которые предоставят Cineverse новые возможности для роста».

Global FAST Pass от Wurl — одна из крупнейших в мире сетей каналов FAST, ежемесячно охватывающая более 173 млн подключенных телевизоров и более 50 стриминговых сервисов по всему миру.

«Приятно работать с такими компаниями, как Cineverse, которые всегда стремятся внедрять инновации и создавать лучшие впечатления для своих зрителей», — сказал вице-президент Wurl по продажам и партнерству в Америке Дэйв Бернат.

«Мы с нетерпением ждем расширения нашего партнерства и поддержки Cineverse путем подключения новых каналов и предоставления большей персонализации».
 
WBD объявляет о новом соглашении о правах на показ Кубка Америки по всей Европе

GettyImages-1306953054.jpg



Команда Emirates Team New Zealand разминается перед отменой гонки America's Cup Race 7 между командами Emirates Team New Zealand и Luna Rossa Prada Pirelli Team в гавани Окленда 14 марта 2021 года в Окленде, Новая Зеландия. (Фото Sailing Energy/Getty Images)
Warner Bros. Discovery (WBD) объявляет о новом соглашении о правах на освещение основных моментов по всей Европе для Eurosport, Max и discovery+.

В Великобритании и Ирландии прямая трансляция будет осуществляться на каналах TNT Sports и discovery+.

WBD уже владеет правами на прямую трансляцию в Новой Зеландии, где трансляция будет проходить на канале Three.

Троян Пайо, старший вице-президент по приобретению и синдикации спортивных прав в Warner Bros. Discovery Sports Europe, сказал: «Наше новое сотрудничество подчеркивает наши постоянные инвестиции в парусный спорт с целью разработки привлекательного контентного предложения, которое будет интересовать страстных поклонников и привлекать новых зрителей к этому виду спорта».

Новое соглашение гарантирует покрытие всех мероприятий Кубка Америки, включая предварительные регаты, Кубок Louis Vuitton, матч Кубка Америки, женский Кубок Америки Puig и молодежный Кубок Америки UniCredit.

Двухмесячные гонки начинаются 22 августа и продолжаются до финала в октябре.

Грант Далтон, генеральный директор America's Cup Events, сказал: «С сегодняшнего дня и до октября мы будем работать с вещателями в более чем 200 территориях, что является самой широкой дистрибуцией для America's Cup. Мы рады этому партнерству с Warner Bros Discovery, которое обеспечит прямую трансляцию для зрителей в Великобритании и Ирландии, а также самые яркие моменты по всей Европе для Eurosport, Max и discovery+».

Обзорная программа также будет транслироваться в дни гонок на 50 рынках Европы на каналах Eurosport, Max и discovery+, а прямая трансляция в открытом эфире также будет доступна на канале Three для зрителей в Новой Зеландии, как и было объявлено ранее.
 
Mercado Libre выбирает Bitmovin Player

Bitmovin.jpg



Компания Bitmovin объявила, что Mercado Libre, ведущая компания в сфере электронной коммерции и технологий в Латинской Америке, выбрала Bitmovin Player для запуска своего сервиса потокового видео Mercado Play.

Mercado Libre является владельцем крупнейшей экосистемы онлайн-торговли и платежей в Латинской Америке. Она работает в 18 странах, включая Аргентину, Бразилию, Мексику, Колумбию, Чили и Перу, и имеет более 100 миллионов уникальных активных пользователей. Mercado Play — это ее последнее предложение, бесплатная, поддерживаемая рекламой потоковая платформа, которая предлагает контент по запросу и в прямом эфире. Пользователи Mercado Play также могут получить доступ к каталогу Disney+.

Прежде чем выбрать Bitmovin, Mercado Libre исследовала решения с открытым исходным кодом, но столкнулась со значительными проблемами, такими как высокая интеграция и сложность эксплуатации. Гибкость SDK Bitmovin способствовала быстрому запуску, что было решающим фактором для Mercado Libre из-за конкурентной природы рынка LATAM. Кроме того, поскольку Mercado Play находится в приложении Mercado Libre, гибкость Player от Bitmovin гарантировала, что он соответствует требованиям, продиктованным основным приложением.

Mercado Libre искал решение, которое бы обеспечивало расширенные рабочие процессы воспроизведения через SDK с минимальной операционной сложностью, такие как трансляция, вставка рекламы на стороне клиента (CSAI) и вставка рекламы на стороне сервера (SSAI). Проигрыватель Bitmovin предлагает все это через функции воспроизведения, расширенных рабочих процессов рекламы с CSAI и расширенного вещания.

Говоря о сотрудничестве, Пабло Гарсия, вице-президент по лояльности и развлечениям в Mercado Libre, прокомментировал: «Работа с Bitmovin была гладкой. Они больше, чем просто игрок; они наш технологический партнер. Передовые технологии Bitmovin и гибкие SDK позволили нам легко интегрировать превосходный видеоплеер в наше существующее приложение, значительно улучшив опыт просмотра для наших пользователей. Их опыт и инновационные решения позволили нам обеспечить высококачественное воспроизведение и сложные рекламные рабочие процессы на всех платформах и устройствах. Это сотрудничество знаменует собой важную веху в нашем стремлении предоставлять нашим пользователям наилучшие цифровые впечатления».

Стефан Ледерер, генеральный директор Bitmovin, добавил: «Как один из лидеров в области электронной коммерции и технологических решений в LATAM, Mercado Libre является крупным игроком. Это демонстрирует силу компании и ее приверженность предоставлению своим пользователям первоклассного опыта, поскольку она передала на аутсорсинг технологию, которая изначально не была в их распоряжении. Мы разделяем ценности, и теперь мы делимся предложением, которое станет лидером в области потоковой передачи в LATAM. Это партнерство подчеркивает приверженность Bitmovin предоставлению нашим клиентам инновационных технологий, которые отвечают уникальным потребностям ее бизнеса и конечных пользователей».
 
DAZN запускает бесплатный телеканал о гандболе на Pluto TV


DAZN-Handball-x-Pluto-TV-3.png



Спортивный стриминговый сервис DAZN и платформа FAST Channel Pluto TV запускают эксклюзивный бесплатный гандбольный канал в Германии, Австрии и Швейцарии 21 августа 2024 года.

DAZN Handball x Pluto TV будет показывать более 50 матчей в прямом эфире за сезон на Pluto TV, включая Лигу чемпионов ЕГФ и Европейскую лигу ЕГФ среди мужчин и женщин, а также подборку матчей из каталога ЕГФ.

Расширение партнерства с Pluto TV знаменует собой следующий стратегический шаг DAZN в регионе DACH после недавнего расширения предложения в Швейцарии за счет включения Серии А и Лиги 1 , а также сотрудничества с немецким бесплатным телеканалом DF1 .

Представляя мужскую Лигу чемпионов EHF с немецкими командами Füchse Berlin и SC Magdeburg, новый канал DAZN Handball x Pluto TV будет транслировать один матч в прямом эфире из каждого раунда EHF Handball в качестве бесплатного эксклюзива, начиная с середины сентября. Включены также финальные матчи мужских и женских европейских соревнований с такими командами, как THW Kiel, SG Flensburg-Handewitt, Paris Saint Germain и победителями Лиги чемпионов FC Barcelona.

DAZN Handball x Pluto TV также будет транслировать в прямом эфире матчи женской Лиги чемпионов и Европейской лиги среди женщин и мужчин, включая полуфиналы и финалы всех трех турниров, а также обзоры и записи матчей с участием немецких команд из каталога ЕГФ.

Запуск стал продолжением многолетнего сотрудничества DAZN и Pluto TV, в рамках которого в прошлом году на Pluto TV были запущены каналы DAZN о дартсе и женском спорте .
 
Исследование: 66% зрителей в США смотрят каналы FAST

FAST-Usage-PR-website.jpg



Согласно последнему ежегодному отчету Horowitz Research «Состояние медиа, развлечений и технологий: поведение зрителей в 2024 году» , двое из трех (66%) зрителей телеконтента в США в течение обычного месяца используют бесплатные платформы потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) .

Tubi, Pluto TV, Freevee, YouTube и Roku — наиболее часто используемые сети FAST среди опрошенных в ходе исследования потребителей.

Новый отчет, отслеживающий эволюцию платного и бесплатного телевидения, потокового вещания, интернета и мобильной среды, раскрывает влияние появления сервисов FAST на экосистему телевидения. С одной стороны, более половины (53%) пользователей FAST говорят, что они сократили свои платные потоковые сервисы теперь, когда они приняли FAST. С другой стороны, 43% пользователей FAST говорят нам, что они подписались на платный сервис, чтобы продолжить смотреть шоу, которое они начали смотреть на канале FAST. Эти данные подчеркивают важную возможность стратегического использования FAST с помощью умных стратегий оконного вещания и продвижения контента.

Действительно, исследование Горовица показывает, что расслабленный опыт переключения каналов был крайне упущен потребителями, которые отказались от кабеля и просто полагались на потоковые опции по запросу. Более 7 из 10 (73%) пользователей FAST согласны, что теперь телевидение стало более приятным, поскольку они могут включить эти бесплатные сервисы и смотреть все, что идет. В частности, среди отказавшихся от кабеля, у которых больше нет подписки на кабельное или спутниковое телевидение, почти 6 из 10 (58%) говорят, что бесплатные сервисы — это как снова иметь кабельное телевидение.

«По мере того, как пространство FAST становится более зрелым, оно ощущается как исправление многих проблем, которые потоковое вещание по запросу создало как для потребителей, так и для отрасли», — отмечает Адриана Уотерстон, исполнительный вице-президент и руководитель отдела аналитики и стратегии Horowitz Research, подразделения M/A/R/C Research. «Со стороны потребителей FAST помогает смягчить проблемы просмотра телевидения по запросу, в котором потребителям приходилось усердно работать, чтобы найти контент для просмотра каждый раз, когда они садились перед телевизором — не самый расслабляющий опыт просмотра. Это также создает возможности для получения как доходов от рекламы, так и доходов от синдикации, что поможет вернуть бизнес-модель в равновесие».
 
Назад
Сверху