olegbatkov
Moderator
Количество подписчиков на стриминговый сервис RTL Group выросло на 25% в первом полугодии
Группа RTL сообщила о росте выручки за первое полугодие на 1,8% до €2,9 млрд (первое полугодие 2023 г.: €2,8 млрд), что обусловлено ростом доходов от телевизионной рекламы и потокового вещания. Скорректированная прибыль EBITA немного снизилась до €172 млн (первое полугодие 2023 г.: €181 млн) из-за более высоких инвестиций в контент, в то время как общая прибыль группы выросла на 31,1% до €173 млн (первое полугодие 2023 г.: €132 млн).
Европейский медиагигант сообщил, что число платных подписчиков его потоковых сервисов (RTL+ и M6+) выросло на 24,8% до 6,3 млн, а выручка от потокового вещания увеличилась на 41,9% до 185 млн евро в первом полугодии.
RTL Deutschland тем временем увеличил долю рынка телевизионной рекламы. Его преимущество над ProSiebenSat1 (в целевой группе) увеличилось до 7,6 процентных пунктов.
Выручка Fremantle, подразделения RTL по производству контента, в первом полугодии упала до 957 млн евро по сравнению с чуть более 1 млрд евро в первом полугодии 2023 года. Компания объяснила снижение развитием рынка и эффектами поэтапности, которые были частично компенсированы полной консолидацией недавно приобретенной Asacha Media Group.
Группа подтвердила свой годовой прогноз, прогнозируя выручку около 6,6 млрд евро.
«Мы инвестируем, сотрудничаем и сотрудничаем больше, чем когда-либо прежде, чтобы обеспечить долгосрочную эффективность и создание стоимости», — прокомментировал Томас Рабе, генеральный директор RTL Group. «Мы добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии и трансформации нашего бизнеса, инвестируя, сотрудничая и сотрудничая больше, чем когда-либо прежде. В результате наши показатели телевизионной аудитории были сильными, а наши стриминговые сервисы динамично росли в первые шесть месяцев года. RTL+ увеличил часы просмотра почти на 50 процентов во всех возрастных группах, а M6+ успешно стартовал. Мы на пути к достижению наших долгосрочных стриминговых целей и, следовательно, прибыльности к 2026 году».
«Наше партнерство с Deutsche Telekom и Sky Deutschland работает хорошо, а партнерство в области рекламных технологий с ProSiebenSat1 начнется скоро. С запланированной миграцией RTL+ на платформу Bedrock мы создаем настоящего европейского чемпиона в области потоковых технологий. С приобретением Asacha Media Group и Beach House Pictures мы инвестировали 200 миллионов евро в дальнейшее расширение нашего глобального контентного бизнеса Fremantle. В целом наши финансовые показатели в первой половине 2024 года соответствовали нашим ожиданиям, и мы подтверждаем наши годовые прогнозы», — добавил Рабе.
Европейский медиагигант сообщил, что число платных подписчиков его потоковых сервисов (RTL+ и M6+) выросло на 24,8% до 6,3 млн, а выручка от потокового вещания увеличилась на 41,9% до 185 млн евро в первом полугодии.
RTL Deutschland тем временем увеличил долю рынка телевизионной рекламы. Его преимущество над ProSiebenSat1 (в целевой группе) увеличилось до 7,6 процентных пунктов.
Выручка Fremantle, подразделения RTL по производству контента, в первом полугодии упала до 957 млн евро по сравнению с чуть более 1 млрд евро в первом полугодии 2023 года. Компания объяснила снижение развитием рынка и эффектами поэтапности, которые были частично компенсированы полной консолидацией недавно приобретенной Asacha Media Group.
Группа подтвердила свой годовой прогноз, прогнозируя выручку около 6,6 млрд евро.
«Мы инвестируем, сотрудничаем и сотрудничаем больше, чем когда-либо прежде, чтобы обеспечить долгосрочную эффективность и создание стоимости», — прокомментировал Томас Рабе, генеральный директор RTL Group. «Мы добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии и трансформации нашего бизнеса, инвестируя, сотрудничая и сотрудничая больше, чем когда-либо прежде. В результате наши показатели телевизионной аудитории были сильными, а наши стриминговые сервисы динамично росли в первые шесть месяцев года. RTL+ увеличил часы просмотра почти на 50 процентов во всех возрастных группах, а M6+ успешно стартовал. Мы на пути к достижению наших долгосрочных стриминговых целей и, следовательно, прибыльности к 2026 году».
«Наше партнерство с Deutsche Telekom и Sky Deutschland работает хорошо, а партнерство в области рекламных технологий с ProSiebenSat1 начнется скоро. С запланированной миграцией RTL+ на платформу Bedrock мы создаем настоящего европейского чемпиона в области потоковых технологий. С приобретением Asacha Media Group и Beach House Pictures мы инвестировали 200 миллионов евро в дальнейшее расширение нашего глобального контентного бизнеса Fremantle. В целом наши финансовые показатели в первой половине 2024 года соответствовали нашим ожиданиям, и мы подтверждаем наши годовые прогнозы», — добавил Рабе.