Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Curiosity, каналы Estrella FAST на Samsung TV Plus


Curiosity-samsung.png


Curiosity, развлекательная и медиа-компания, и испаноязычная медиа-компания Estrella MediaCo объединяются для запуска серии испаноязычных каналов FAST, начиная с трех новых каналов, которые появятся в Samsung TV Plus этим летом. Curiosity и Estrella MediaCo представят Curiosity Español, Curiosity Animales и Curiosity Motores, курируя контент из библиотеки фактических фильмов, сериалов и специальных программ Curiosity на испанском языке.

«Эти новые каналы FAST знаменуют собой поворотный момент в стратегии Curiosity по повышению доступности высококачественного фактического телевидения для еще более широкой аудитории», — сказал Джей Содха, вице-президент Curiosity по развитию бизнеса и партнерству. «Учитывая стремление Estrella MediaCo предоставлять латиноамериканской аудитории США самые лучшие развлечения на испанском языке, мы очень рады, что Curiosity Español, Curiosity Animales и Curiosity Motores станут одними из первых испаноязычных фактических каналов в линейке Samsung TV Plus. премиальный телевизионный контент».

«Обширная библиотека документального контента мирового класса Curiosity не имеет аналогов на испаноязычном рынке FAST. Это инновационное партнерство, которое привлечет наших латиноамериканских зрителей и принесет пользу нашим рекламным партнерам», — добавил Рене Сантаэлла, директор по цифровым технологиям и потоковому вещанию Estrella MediaCo.

Три новых канала FAST — Curiosity Español, объединяющие фильмы и сериалы, в том числе «Инжиниринг будущего» ( Ingenieria Del Futuro ), «Спасенные шимпанзе Конго» с Джейн Гудолл ( Chimpancés Rescatados del Congo con Jane Goodall ) и «Классические автомобили » ( Autos Clásicos ). запойный просмотр контента из популярных жанров, таких как история, наука и космос; Curiosity Animales, знакомящий зрителей с царством диких животных; и Curiosity Motores, увлекательная поездка для всех любителей автомобилей — по суше, воздуху, морю и даже в космосе.
 
ARD/ZDF планируют создать совместную операционную систему для потоковой передачи с открытым исходным кодом

ARD-ZDF-logos.jpg



Немецкие общественные вещатели ARD и ZDF хотят поставить свои потоковые сервисы на единую техническую основу посредством совместной операционной системы (ОС).

План будет реализован посредством создания инициативы с открытым исходным кодом и совместной дочерней компании, управляющей их потоковыми сервисами. Этот шаг знаменует собой следующий шаг в подходе ARD и ZDF к более тесному сотрудничеству в области потокового вещания.

«Мы максимально объединяем наши силы, совместно создавая службу, которая сочетает в себе журналистское качество, редакционное разнообразие и ценности государственной службы. Таким образом, мы совместно позиционируем себя против крупных коммерческих технологических игроков как основанный на ценностях и прозрачный провайдер потокового вещания, преданный интересам немецкого общества», — заявил председатель ARD Кай Гниффке.

Технические компоненты потоковой ОС будут разрабатываться и использоваться совместно. Это касается, например, плеера, системы рекомендаций и системы дизайна. Между ARD и ZDF также будет тесное сотрудничество по вопросам комплексной персонализации и взаимного обмена данными, например, для улучшения взаимодействия с пользователем при перекрестных предложениях.

Генеральный директор ZDF д-р Норберт Гиммлер добавил: «Благодаря одной из крупнейших инициатив с открытым исходным кодом в Германии мы делаем технологии премиум-класса доступными каждому. Мы также повышаем эффективность и рентабельность разработки и эксплуатации потоковых сервисов. С этой целью мы тесно сотрудничаем с ARD и делаем важный шаг в нашем наступлении на прозрачность».

Части потоковой ОС ARD и ZDF должны быть доступны широкой публике, чтобы обеспечить активное участие. Например, учреждения культуры, а также поставщики платформ в Германии и за рубежом смогут использовать опыт и технологии двух общественных вещателей.

ARD и ZDF создают совместный офис для своей потоковой ОС. Этот офис будет управлять задачами и ресурсами обеих организаций и представлять проект снаружи, например, потенциальным партнерам. За это будет отвечать ZDF. Будет создана совместная дочерняя компания для технических операций, распределения IP-адресов потоковых сервисов и администрирования. ARD возьмет на себя ведущую роль в этом подразделении.

Точная структура двух учреждений будет разработана в ближайшие месяцы. Для создания совместных предприятий также требуется правовая основа. Целью является создание подразделений в первом квартале 2025 года.

В отличие от коммерческих платформ, для зарегистрированных пользователей будет действовать система рекомендаций, основанная на прозрачных алгоритмах государственных услуг, а также бережном и разумном обращении с данными, подчеркивают вещатели в совместном заявлении. В сочетании с интеллектуальными диалоговыми решениями также должны быть открыты новые способы участия. ARD и ZDF считают себя «стимуляторами» рынка и общества. По мнению вещательных компаний, благодаря потоковой ОС культурные учреждения, а также более мелкие коммерческие игроки получают возможность создавать или развивать свои собственные платформы с большей легкостью, чем раньше.
 
«Билли Кид» продолжается


mgmplus_2022_ox__W1000xh0.jpg


MGM+ будет транслировать вторую часть второго тура со 2 июня.

Премьера второй части «Билли Кида» состоится 2 июня в 21:00 на канале MGM+. Во втором сезоне «Малыш Билли» Билли оказывается в центре войны в округе Линкольн, убийственного конфликта, подогреваемого деньгами, жадностью и коррупцией. Магазин Мерфи больше не единственный продавец в городе, когда англичанин Джон Танстолл переезжает в Линкольн, что спровоцировало коммерческое соперничество.

У закона и порядка нет шансов против ковбойских банд и тайного общества. Дикие погони и перестрелки — в порядке вещей. Происходят бесчисленные грабежи и убийства. Никто не в безопасности. После решающего покушения ситуация становится очень ужасной, в результате чего судьба Билли Кида остается неопределенной. Сможет ли он выбраться из войны в округе Линкольн живым?

Создатель, сценарист и исполнительный продюсер Майкл Херст возвращается во втором сезоне вместе с исполнительными продюсерами Дональдом Де Лайн (De Line Pictures), Дэррилом Фрэнком и Джастином Фалви (Amblin Television). Сериал производится студиями MGM+ и Amazon Studios: Pan-English Scripted TV совместно с Amblin Television и De Line Pictures. «Билли Кид» распространяется по всему миру компанией Amazon MGM Studios Distribution.
 
Max будет распространяться Canal и Prime Video во Франции; анонсированы новые запуски


Max.jpg



Warner Bros. Discovery объявила, что Canal+ предложит свой потоковый сервис Max как часть нового пакета, когда он выйдет в эфир 21 мая.

«Макс» также будет запущен в Нидерландах и Бельгии, где он будет известен как HBO Max, а также в Польше 11 июня. В Бельгии подписчики получат «ранний доступ» перед полным запуском 1 июля.

Ранее объявленные запуски в Иберии, Скандинавии, Центральной и Восточной Европе состоятся 21 мая, в результате чего количество территорий, где Max доступен, достигнет 65 по всему миру, включая 25 в Европе.

Франция является одной из территорий, где абоненты получат выгоду от ряда новых сделок по распространению услуг. «При запуске во Франции Max будет доступен потребителям благодаря беспрецедентному набору дистрибьюторских партнерств практически со всеми крупнейшими игроками мобильной, широкополосной связи и платного телевидения», — говорится в заявлении Warner Bros. Discovery (WBD).

«Текущие подписчики Warner Pass во Франции получат улучшенные возможности Max на каналах Prime Video. Благодаря партнерству с большинством французских провайдеров мобильной, широкополосной связи и платного телевидения, включая Free, Orange и SFR, Max будет запущен с беспрецедентной поддержкой распространения».

Абоненты Canal+, которые уже приобрели пакеты Ciné Séries, Friends & Family, Integrale и Rat+, смогут добавить Max к своим пакетам без дополнительной оплаты. Он основан на существующем дистрибьюторском соглашении между Canal и WBD и предоставит Max доступ к платформам Canal в Польше, Венгрии, Румынии, Чехии и Словакии.

Canal+ Brand Solutions будет продавать рекламные ресурсы Max во Франции. Ad Alliance подписал эксклюзивное партнерство по продаже рекламы на HBO Max в Нидерландах.

Обновленный Max объединяет текущие HBO Max, Discovery+ и Eurosport и предлагает улучшенные возможности просмотра благодаря новому приложению.

В Нидерландах, где название HBO остается в бренде, чтобы избежать путаницы с местным сервисом Max, будет введена базовая подписка с рекламой за 5,99 евро в месяц. Пользователи могут транслировать контент на 2 устройства одновременно, причем контент доступен в разрешении Full HD. Стоимость подписки Standard составляет 9,99 евро в месяц.

Премиум-подписка стоит 13,99 евро в месяц; пользователи могут транслировать контент на 4 устройства одновременно (максимум 2 для спорта). Разрешение Full HD или 4K, а также звук Dolby Atmos (при наличии).

Дополнение «Спорт» стоит 5,00 евро в месяц и обеспечивает трансляцию спортивных событий в прямом эфире, включая UFC, теннис Большого шлема, основные велогонки, «24 часа Ле-Мана», а также прямые трансляции линейных каналов Eurosport 1 и Eurosport 2.

В Польше все пользователи платформы получат доступ к каналу TVN. HBO, HBO 2 и HBO 3 войдут в пакетное предложение «Стандарт» и «Премиум». Купив дополнительный пакет «ТВ и спортивные каналы», пользователи получают доступ еще к 25 каналам: TVN24, TVN24 BiS, CNN, Eurosport 1, Eurosport 2, TVN 7, TTV, METRO, TVN Style, TVN Turbo, TVN Fabula. , Warner TV, HGTV, Travel Channel, Food Network, Animal Planet, Cartoon Network, Cartoonito, ID, TLC, Discovery Channel, Discovery Historia, Discovery Life, Discovery Science и DTX.
 
Немецкий Lokal-TV-портал расширяет охват


Lokal-TV-Portal-bmt-225x225.png


Портал Lokal-TV, который обеспечивает легкий доступ к региональным и местным телеканалам в Германии, теперь доступен в виде приложения на смарт-телевизорах Panasonic.

Поставщик услуг IPTV Ocilion также добавил в свой портфель приложений портал местного телевидения .

Портал Lokal-TV , разработанный баварским поставщиком технических услуг BMT, предлагает бесплатный доступ примерно к 60 каналам в прямом эфире. Также доступен контент по запросу.

В дополнение к версии HbbTV, которая была доступна через спутник на Astra (19,2° восточной долготы) – с телевизорами, подключенными к Интернету – в течение 10 лет, Lokal-TV-Portal также доступен через DTT по всей Германии через Freenet TV Connect. и в качестве приложения для Android TV, Amazon Fire TV, JVC, LG, Magenta TV, Samsung, Techwood, Telefunken, Toshiba и Vestel.
 
Ocilion добавляет местное телевидение и Kixi в портфолио приложений


ocilion-Apps-900x599.png



Австрийский поставщик услуг IPTV Ocilion расширяет спектр приложений, доступных для клиентов в Германии, добавив Lokal-TV-Portal и Kixi.

Платформа IPTV теперь включает в себя более 25 приложений и медиатек.

Портал Lokal-TV объединяет более 60 местных телеканалов. Приложение было разработано поставщиком технических услуг Bayerische Medien Technik (bmt) при поддержке баварского агентства СМИ BLM с целью облегчить поиск и доступ к местным телеканалам.

Kixi — потоковый сервис для детей с фильмами, сериалами, мультфильмами и аудиопрограммами. При ежемесячной подписке сервисом можно пользоваться неограниченно – совершенно без рекламы.
 
RTL Group видит рост телевизионной рекламы и стриминга

RTL-Studios-Koeln.jpg



RTL Group уверенно начала 2024 год, увеличив доходы от потокового вещания на 41% за квартал, закончившийся 31 марта.

В своем квартальном отчете RTL сообщила, что количество платных подписчиков «значительно» выше, а также получила выгоду от увеличения тарифов на подписку в Германии.

Выручка RTL Group от дистрибуции выросла на 8,6% и составила 88 миллионов евро.

Стриминговые сервисы RTL Group RTL+ в Германии и Венгрии и 6play во Франции имеют 6 миллионов платных подписчиков — на четверть больше, чем в марте 2023 года.

Многие из них относятся к RTL+ в Германии, число которых выросло на 20,6% в годовом исчислении до
5,3 млн, отчасти благодаря соглашению с Deutsche Telekom об объединении RTL+ Premium с услугой Magenta TV.

Использование RTL+ выросло на 45,1 процента и составило в среднем 47,8 миллиона часов в месяц.

Выручка группы выросла на 2,6% до 1318 млн евро, главным образом благодаря росту доходов от телевизионной рекламы и потокового вещания RTL Deutschland.

Незначительное восстановление в Германии и Франции сопровождалось стабильностью рекламных рынков на других европейских территориях.
 
Sky Sports запускает новый стриминговый канал


SS-Lifestyle.jpg


Абонентам Sky Sports будет доступно вдвое больше спортивных трансляций в прямом эфире благодаря запуску нового канала, интегрированного в Sky TV, NOW, а также обновленного мобильного приложения Sky Sports.

Sky заявляет, что Sky Sports+ предоставит более персонализированный опыт, благодаря которому болельщикам будет легче следить за своими командами и видами спорта.

Расширение частично стало возможным благодаря новым соглашениям, которые расширят охват Английской футбольной лиги, а также отдельным соглашениям с основными теннисными турами и мужской Суперлигой. Приложения смогут одновременно показывать до 100 событий в прямом эфире, а линейный канал будет демонстрировать избранные лучшие виды спорта в прямом эфире.

Джонатан Лихт, управляющий директор Sky Sports, сказал: «Впервые в первые выходные мы будем транслировать каждую игру в прямом эфире со всей АФЛ. Это будет важный момент для футбольных фанатов по всей стране и подходящий способ начать наше новаторское новое партнерство с Английской футбольной лигой».

Была некоторая критика в отношении того, что, хотя Sky будет предлагать не менее 20 матчей за сезон от каждой команды EFL, сервис iFollow, который он заменяет, сделает доступной каждую игру.

Прямая пауза и перемотка будут доступны для всех одновременных потоков, а функция «Резюме», доступная в настоящее время для игр Премьер-лиги и Чемпионата, также будет доступна для игр EFL, транслируемых на линейном канале Sky Sports+.

Мастерским ходом Sky стал запуск нового сервиса из существующей версии Sky, через Sky Glass, Sky Stream, Sky Q и NOW, без необходимости загружать что-либо дополнительно.

Улучшенный раздел результатов по нескольким видам спорта в приложении Sky Sports предложит расписание матчей, результаты в реальном времени и расширенный обзор, выходящий за рамки обычного семидневного футбольного календаря. Также обновлен дизайн и навигация, включая столь востребованный темный режим для повышения удобства использования.
 
Скальстрм, стратегическое партнерство EZDRM

Partnership-EZDRM-1024x535.jpg



Scalstrm, поставщик решений для потоковой передачи и обработки мультимедиа нового поколения, и EZDRM, специалист в области управления цифровыми правами (DRM) и услуг по защите контента, объявляют о своем стратегическом партнерстве, направленном на расширение сферы безопасности видеоконтента для вещательных компаний и провайдеров OTT. и другие платформы потокового видео.

Технология потокового видео Scalstrm и решения EZDRM DRM как услуга (DRMaaS) создают безопасную структуру для реализации бизнес-моделей потоковой передачи и предотвращения несанкционированного доступа.

Учитывая рост потребления цифрового контента, сотрудничество между Scalstrm и EZDRM знаменует собой шаг вперед в направлении защиты доходов, интеллектуальной собственности и обеспечения беспрепятственного и безопасного потокового вещания для конечных пользователей. Партнерство объединяет технологию потокового видео Scalstrm с решениями EZDRM DRMaaS, создавая безопасную сквозную экосистему доставки видео.

Интеграция передовой инфраструктуры потокового видео Scalstrm с технологией DRM EZDRM защищает видеоконтент от пиратства и несанкционированного доступа. Эта система безопасности контента обеспечивает создателям и распространителям контента душевное спокойствие, позволяя им сосредоточиться на доставке контента без каких-либо компромиссов.

«Мы приветствуем партнерство со Scalstrm, которое позволяет использовать наши услуги DRM на более широком рынке», — заявила Ольга Корниенко, главный операционный директор и соучредитель EZDRM. «Наше неустанное внимание к партнерству в области технических и коммерческих решений, подобное этому, гарантирует, что клиенты имеют доступ к проверенным интеграциям технологий платформы безопасной потоковой передачи».
 
G&L запускает решение для вещания для немецких общественных вещателей

gl-logo-lg-300x98.png



Немецкий поставщик потоковых решений G&L начинает первые развертывания своего G&L Playout Manager, многопользовательской платформы, предназначенной для преобразования управления событиями потокового вещания в прямом эфире для доставки OTT.

Управляемая служба использует Norsk Media SDK от id3as в своем ключевом компоненте Compositor, улучшая интеграцию наложений HTML5 с видеосигналами для обеспечения бесперебойной потоковой передачи вещательного качества. Первые развертывания будут осуществлены с двумя крупными немецкими общественными вещательными компаниями, включая WDR, филиал ARD, обслуживающий федеральную землю Северный Рейн-Вестфалия.

Менеджер воспроизведения использует структуру «Молекулы и атомы», обеспечивающую гибкость и масштабируемость в средах живого производства. Каждый компонент или «атом», такой как графический менеджер, композитор и менеджер каналов, можно настроить индивидуально. По словам G&L, этот модульный подход позволяет клиентам адаптировать платформу в соответствии со своими конкретными потребностями, в результате чего создается индивидуальная «молекула». Вскоре будет добавлен компонент Distribution Encoder.

G&L Playout Manager можно развернуть на территории клиента, в частных облаках или в размещенных средах. Его также можно развернуть в облачной среде, предоставляемой G&L, или на оборудовании, принадлежащем G&L.
 
Старт «Отеля Кокаин»


mgmplus_2022_ox__W1000xh0.jpg


MGM+ начнет новый сериал 16 июня.

«Отель Кокаин» — это история Романа Компте, кубинского эмигранта и менеджера отеля Mutiny, гламурного эпицентра кокаиновой сцены в Майами в конце 70-х — начале 80-х годов. Отель «Мятеж» был Касабланкой под кокаином. Бизнесмены, политики, международные агенты по борьбе с наркотиками, агенты ЦРУ и ФБР, модели, звезды спорта и музыканты часто посещали отель, его блестящий ночной клуб и ресторан. В центре находился Компте, который делал все возможное, чтобы все продолжалось и осуществил свою американскую мечту.

В течение сезона Роман балансирует между Управлением по борьбе с наркотиками, которое держит судьбу его дочери в своих руках, и своим старшим братом Нестором, крупнейшим поставщиком кокаина в Майами. Вместе они борются с безжалостными конкурирующими колумбийскими поставщиками кокаина, чтобы обеспечить свое доминирование в Майами и защитить свои семьи. Отель «Кокаин» — это размышление о семье, братстве, американской мечте и американском кошмаре, а также о том, что мы делаем, чтобы выжить и защитить людей, которых мы любим.

В ролях: Дэнни Пино в роли Романа Компте, Юл Васкес в роли Нестора Кабала, Майкл Чиклис в роли агента Зулио, Марк Фейерштейн в роли Бертона Гринберга, Лаура Гордон в роли Дженис Николс, Таня Уотсон в роли Марисоль и Корина Брэдли в роли Валерии. Исполнительные продюсеры — Крис Бранкато, Гильермо Наварро, Майкл Пэйнс и Альфредо Барриос-младший.
 
JOYcinema запускает стриминговый сервис эротических фильмов

JOYcinema-screen-900x506.jpg



JOYcinema, новая потоковая платформа для эротических фильмов, запущена в Германии.

Помимо фильмов в программе есть сериалы, комедийные и комедийные программы. Эти фильмы можно взять напрокат, купить или посмотреть в рамках подписки «все включено» за 9,99 евро в месяц.

JOYcinema поддерживается High Concept Film, которая управляет широким спектром эротических фильмов в секторе потокового вещания от имени Busch Media Group, и агентством F&P, которое управляет эротическим сообществом JOYclub, насчитывающим 5,5 миллионов участников.

«Когда много лет назад мы начали работать с пионерами индустрии для взрослых, мы сразу распознали признаки времени и отреагировали на спрос на высококачественные предложения, подходящие для пар», — сказал Саймон Буш, управляющий директор Busch Media Group и Высококонцептуальный фильм. «Мы рады, что теперь можем еще больше расширить это предложение в виде привлекательной потоковой платформы».
 
Року получил права на начало турнира MLB Sunday

Yankees-mlb.jpg



Roku приобрела эксклюзивные многолетние права на прямые трансляции игр Высшей лиги бейсбола (MLB) Sunday Leadoff в США. С 19 мая Roku будет предлагать бесплатные воскресные игры MLB на канале Roku, а также совершенно новую зону MLB Zone, которая поможет любителям бейсбола узнавать о текущих и предстоящих играх, вечерних обзорах, основных моментах, полностью запрограммированном канале MLB FAST и многом другом по всему миру. Платформа Року. Большую часть воскресений в течение сезона Року будет домом для первых игр дня, а также с эксклюзивным окном во время эфира.

«Поскольку телевизионные программы, прямые трансляции спортивных состязаний и лиги раздроблены по сетям, приложениям и многочисленным пакетам, Roku – дом для всех из них – играет все более важную роль для зрителей и рекламодателей», – прокомментировал Чарли Коллиер, президент Roku Media. «Благодаря этой сделке Roku предоставляет бесплатную еженедельную воскресную трансляцию бейсбола в прямом эфире и круглосуточное курирование бейсбола, направления и каналы на нашей платформе. Вступление ко всем телевизионным передачам теперь является также и началом воскресного бейсбола. Это потрясающее партнерство».

В первой игре 19 мая «Сент-Луис Кардиналс» примет «Бостон Ред Сокс». Среди других представленных игр - «Балтимор Ориолс» с молодыми звездами Адли Ручманом и Гуннаром Хендерсоном, которые сразятся лицом к лицу с «Нью-Йорк Янкиз» с Аароном Джаджем и Хуаном Сото 14 июля; а действующий чемпион Национальной лиги «Аризона Даймондбэкс» с действующим новичком года Национальной лиги Корбином Кэрроллом встретятся с «Лос-Анджелес Доджерс» с Шохеем Отани, Муки Беттсом и Фредди Фрименом 1 сентября.

Телетрансляции игр будут производиться в сотрудничестве с MLB. Каждую неделю команды вещателей будут ориентированы на рынок: Чип Кэрей (режиссер), Уилл Миддлбрукс (аналитик) и Алекса Дэтт (репортер) будут объявлять игру в это воскресенье.

«Поскольку бесплатные игры доступны каждому, игры MLB на Roku будут широко доступны для фанатов», — добавил Ной Гарден, заместитель комиссара MLB по бизнесу и СМИ. «Поскольку Roku служит воротами развлечений для миллионов, это партнерство предлагает ценную новую платформу для продвижения и распространения игр и контента MLB».
 
Кто больше всего выиграет от нового пакета Apple TV+, Netflix и Peacock?


thumbs-up-generic-netflix-apple-tv-plus-peacock-1200x675-crop.jpg


Объединение домино продолжает падать. Сначала было объявлено, что Disney+ , Max и Hulu станут доступны в новом потоковом пакете где-то этим летом. Этот шаг вызвал волну спекуляций относительно того, какие стримеры могут решить объединиться в следующую команду. Что ж, поиск ответа не занял много времени; Во вторник генеральный директор Comcast Брайан Робертс сообщил, что его флагманский потоковый сервис Peacock будет сотрудничать с Apple TV+ и Netflix в рамках нового пакета, предлагаемого исключительно интернет-абонентам Xfinity. Хотя полная информация об этом предстоящем пакете еще не обнародована, эксперты The Streamable изучают, кто больше всего выиграет от этой новой команды, а кто может в конечном итоге оказаться в самом большом проигрыше от сделки.

Ключевые детали:
С помощью этого пакета Comcast сможет привлечь новых клиентов к своим интернет-услугам, что очень важно, поскольку компания теряет абонентов кабельного телевидения.
Все три участвующих стримера получают доступ к клиентской базе, жаждущей большего количества комплексных потоковых продуктов.
Paramount+ рискует остаться в стороне, поскольку ее конкуренты продолжают объединяться.

Новость о том, что Apple TV+, Netflix и Peacock собираются вместе, чтобы запустить новый пакет потокового вещания, впервые появилась во вторник на ежегодной конференции MoffettNathanson по СМИ, Интернету и коммуникациям. Там Робертс проговорился, что официальный анонс нового комплекта состоится в ближайшие несколько дней.

Учитывая ограниченную информацию, которой мы в настоящее время располагаем, похоже, что какая-либо из компаний, участвующих в пакете, не потеряет что-либо от партнерства. На прошлой неделе Streamable высказал мнение , что Netflix лучше всего будет держаться подальше от любых будущих комбинаций потокового вещания, но это было до того, как данные Antenna, опубликованные ранее на этой неделе, показали, что Disney+ — и практически все остальные крупные стримеры — по-прежнему превосходят Netflix с точки зрения новые подписчики, поддерживаемые рекламой. Новый пакет может привлечь новых клиентов к рекламному плану Netflix, особенно если учесть, что Робертс пообещал «значительно снизить цену» на интегрированный продукт.

Хотя данные Antenna показывают, что потребители готовы платить не менее 15,99 долларов в месяц за возможность транслировать обязательные игры и библиотеку Netflix, стримеры поняли, что они могут получать гораздо больший доход на одного клиента по планам с рекламной поддержкой, собирая как абонентская плата и доход от рекламы. Вероятно, это особенно актуально для Netflix, который может изменить свой статус крупнейшего в мире потокового сервиса, чтобы обеспечить особенно выгодные тарифы на рекламу.

Для Apple TV+ преимущества также очевидны. Небольшой, но получивший признание критиков стример может поставить свой оригинальный престижный сериал рядом с двумя стримерами с огромным запасом старых игр, лицензионных шоу и фильмов-блокбастеров, не говоря уже об обширном списке спортивных трансляций Peacock, без необходимости платить за добавление этих вещей в сама его платформа. Это может открыть собственную библиотеку Apple TV+ для совершенно нового сегмента клиентов, которые никогда бы не подписались на стример сам по себе, и помочь ему, наконец, расшириться за пределы 40-50 миллионов подписчиков, которые, по оценкам аналитиков, имеются у него в настоящее время .

Однако самым явным победителем из трех сервисов является Peacock . Это связано с тем, что его материнская компания Comcast будет продавать пакет новым клиентам, поскольку он будет доступен только подписчикам интернет-планов Comcast Xfinity. Это не только увеличит постоянно растущую абонентскую базу Peacock в 34 миллиона человек , но и может убедить некоторых зрителей отказаться от своих нынешних интернет-провайдеров в пользу Comcast в будущем. Это особенно важно для телекоммуникационной компании, поскольку она продолжает терять абонентов кабельного телевидения; В 2023 году Comcast потеряла более 2 миллионов зрителей кабельного телевидения и рассчитывает на доходы от своих интернет-абонентов, которые помогут ей справиться с переходом от линейных развлечений к цифровым.

Даже если этот пакет не привлечет значительного числа новых клиентов широкополосного доступа, но если он просто даст нынешним абонентам дополнительные причины оставаться в подписке, то это будет победой. И если это приведет к привлечению нескольких новых потребителей, заинтересованных в подписке на проверенный и надежный пакет кабельного телевидения, то это еще лучше.

Больше всего от запуска пакета Apple TV+, Netflix и Peacock выиграли зрители. Опрос Civic Science, проведенный в марте, показал, что зрители желают большего количества пакетов потокового вещания , но также обеспокоены тем, что пакеты приведут к повышению цен. Сочетание Apple TV+, Peacock и Netflix предложит зрителям очень разнообразную платформу с множеством различных типов контента, включая прямые новости и спортивные новости, высококачественное престижное телевидение и многое другое. Если этот продукт будет предлагаться с такой большой скидкой — как намекнул Робертс — это может во многом развеять опасения, что объединение в пакеты приведет к более высоким ценам на рынке потокового вещания.

Paramount+ осталась в стороне

В нынешнем виде больше всего проигравшим от этих недавно анонсированных пакетов потоковой передачи является Paramount+ . В любом случае этот стример, возможно, не задержится надолго в этом мире, поскольку недавние отчеты показывают, что переговоры о слиянии и поглощении Paramount с Sony и Apollo Global Management могут привести к продаже или демонтажу Paramount+, если Paramount Global перейдет под новое руководство.

Но если Paramount+ продолжит свое существование в долгосрочной перспективе, ей понадобится собственный партнер по объединению. Однако сейчас его возможности, похоже, сокращаются. Стример обсуждался как часть нового пакета с Peacock , и между Paramount и Comcast состоялись переговоры между компаниями относительно этой интеграции. Но Боб Бакиш, в то время генеральный директор Paramount, как сообщается, провел эти переговоры, не информируя своего босса полностью о деталях, а сделка, которую он заключил с Comcast, была признана контролирующим акционером компании Шари Редстоун неудовлетворительной.

Paramount+ также обсуждалась как возможный союзник Apple TV+ в пакете в декабре 2023 года. Но с тех пор не было никаких обновлений по этой возможной комбинации, и теперь, когда Apple TV+ уже согласилась присоединиться к одному потоковому пакету, у нее меньше стимулов для этого. найдите другого с Paramount+.

Конечно, на данный момент есть и другие стримеры без партнеров по пакету. В настоящее время Prime Video действует самостоятельно, но зрители могут использовать платформу Prime Video Channels для добавления бонусных подписок на такие сервисы, как Max, AMC+ , STARZ и многие другие. Это не совсем тот же пакет, что и новейшая комбинация Apple TV+, Netflix и Peacock, но он по-прежнему позволяет клиентам Prime Video добавлять различные новые виды развлечений в свою подписку на Amazon. Все подписчики Paramount+ могут, если им нужен новый контент в одном приложении, обновиться до Paramount+ с помощью SHOWTIME. Конечно, как только будет дан ответ на вопрос о собственности Paramount, ничто не помешает ей присоединиться к одному из этих недавно анонсированных пакетов, но пока это не произойдет, похоже, что Paramount+ осталась с сокращающимся числом партнеров по объединению.

Будущее Paramount+ достаточно неопределенно, поскольку стримеру не придется рисковать остаться позади в новой волне объединения, которая, похоже, захлестнула индустрию потокового вещания. Apple TV+, Peacock и Netflix работали, пока железо было горячо, и мы здесь, в The Streamable, полагаем, что они будут пожинать плоды, пока руководители Paramount+ будут пытаться выяснить, что будет дальше.
 
Westconnect модернизирует телевизионную платформу с помощью Zattoo


E.ON-TV-Zattoo.png



Немецкий сетевой оператор Westconnect хочет усовершенствовать свою телевизионную платформу E.ON TV с помощью решения Zattoo «телевидение как услуга» с белой этикеткой.

Компания, которая обеспечивает оптоволокном более миллиона жителей и предприятий в трех федеральных землях, сможет тогда предлагать больше каналов и охватить большее количество устройств.

После обновления, которое будет запущено 3 июня 2024 года, E.ON TV будет предоставлять 140 телеканалов в разрешении SD и HD, восемь пакетов на иностранных языках и 13 каналов FAST в базовом и премиальном предложении.

Базовый пакет будет включать два параллельных потока через приставку HP40A, Apple TV, Fire TV, Интернет, Android Mobile и iOS. Премиум-пакет включает функцию повтора, 10 часов записи в 5 параллельных потоках через HP40A, Apple TV, FireTV, Интернет, Android Mobile, iOS HD и нелинейные функции. Также доступны дополнительные пакеты, обеспечивающие 100 или 200 часов записи и дополнительные языки.

«Продолжение успешной работы с Westconnect на основе нашего основного продукта показывает прекрасную возможность для быстрого и эффективного сотрудничества между нашими клиентами, партнерами по контенту и Zattoo», — сказал Йорг Мейер, коммерческий директор Zattoo. «Сосредотачиваясь на новых технологиях, которые позволяют региональным провайдерам быстро расти и быть дружелюбными к клиентам на высококонкурентных рынках по всей Европе, предположительно «меньший» провайдер, такой как Westconnect, может присоединиться к быстрорастущим рядам современных комплексных поставщиков услуг. - положить конец предложениям White Label в Европе».

Карстен Лагеманн, управляющий директор Westconnect, добавил: «Мы рады продолжить сотрудничество и предложить новый улучшенный сервис нашим клиентам в Германии как раз к чемпионату Европы по футболу 2024 года».
 
DAZN запускает 10 глобальных каналов FTA в партнерстве с Amagi


DAZN-Mic.jpg



DAZN объявила о запуске дополнительных 10 каналов в рамках своего предложения по бесплатному эфиру (FTA).

Стример заявил, что новые каналы будут запущены на всех мировых рынках и укрепят его позицию как «глобального дома каналов о боксе».

Будут запущены два новых круглосуточных боксерских канала, призванных дополнить портфолио DAZN, состоящее из 150 трансляций боев каждый год.

Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group, сказал: «Благодаря бесплатному уровню DAZN фанаты смогут получить бесплатный доступ к огромному спектру видов спорта, включая еще больше лучших видов единоборств. Используя глобальный охват DAZN и лидирующие на рынке технологии, эти каналы откроют новые возможности для просмотра лучших спортивных событий.

«Наша цель — стать спортивной платформой для всех болельщиков по всему миру, что включает в себя предоставление лучших предложений для каждого пользователя. Добавление Matchroom Boxing и Boxing TV подчеркивает DAZN как глобальный дом бокса и единоборств и гарантирует, что мы создаем больше точек соприкосновения с большим количеством спортивных фанатов, чем когда-либо прежде».

Среди других каналов, включенных в линейку, — Matchroom Boxing, Boxing TV, PDC Darts, Motorvision TV, Lacrosse TV, Padel TIME TV, SportStak, Moto America TV, Billiard TV и ACL Cornhole TV.

«Это расширенное партнерство с DAZN демонстрирует возможности технологии Amagi для обеспечения бесперебойной работы каналов FAST», — говорит Баскар Субраманиан, соучредитель и генеральный директор Amagi. «Благодаря нашему опыту и лидерству в области контента, технологий и рекламы в пространстве FAST мы позволяем DAZN еще больше расширить доступность спортивного контента для глобальной аудитории, стимулируя рост пользователей и вовлеченность платформы».

Каналы FAST будут управляться компанией Amagi как эксклюзивным партнером DAZN в области технологий, контента и монетизации.
 
MagentaTV продолжает путь роста


MagentaTV-2024.jpg


Платформа IPTV MagentaTV компании Deutsche Telekom продолжает набирать новых подписчиков.

В данных, опубликованных в четверг, оператор сообщил, что его клиентская база увеличилась на 73 000 до 4,4 миллиона.

Почти 1,1 миллиона клиентов используют оптоволокно до дома (FTTH). Чистые добавления неуклонно растут из квартала в квартал, достигнув 93 000 за первые три месяца 2024 года по сравнению с 65 000 в период предыдущего года.

Число новых клиентов с линией FTTH продолжает набирать обороты. С 1 апреля 2022 года по конец марта 2023 года было зарегистрировано 209 000 чистых добавлений. Еще 322 000 были добавлены в последующие 12 месяцев.

Среди международных филиалов Telekom количество телеклиентов выросло на 28 000 до 4,3 миллиона.
 
РАСТУЩАЯ УСТАЛОСТЬ ОТ ОНЛАЙН-ВИДЕОСЕРВИСОВ УВЕЛИЧИВАЕТ РИСК ОТТОКА ПОДПИСЧИКОВ


0000119207.jpg



По данным Ampere Analysis , по состоянию на первый квартал 2024 года 45% потребителей все больше перегружены количеством онлайн-видеосервисов, к которым у них есть доступ, что на 25% больше, чем в прошлом году . Хотя в Западной Европе и Северной Америке рост не был таким резким, в этих регионах все же наблюдается совокупный рост числа тех, кто согласен с этим заявлением, на 17%. В то время как ежегодное чистое добавление услуг видео по запросу (SVOD) по подписке снижается на многих из этих рынков, увеличение оттока подписчиков в результате усталости подписчиков — это не то, что OTT-платформы хотят добавить в этот список.

0000119210.jpg


Как правило, это мнение наиболее сильно ощущается среди онлайн-респондентов в возрасте 25–44 лет, которые составляют 50% когорты, согласившейся с этим утверждением. Ключевым фактором, вызывающим настроения среди этой группы населения, является огромное количество услуг SVOD, к которым они имеют доступ: почти четверть имеют пять или более услуг SVOD в семье, по сравнению с 19% всех тех, кто согласен. Доступ к такому количеству платформ приводит к путанице среди потребителей относительно того, где получить доступ к контенту, который они хотят смотреть.

По мнению Ампера, платформы SVOD могут использовать несколько решений, чтобы остановить отток этой когорты. Во-первых, агрегация или, точнее, повторная агрегация, будь то между платформами платного телевидения и OTT или через реселлеров OTT, таких как Amazon и Apple, популярность которой растет как средство решения проблемы насыщения рынка OTT. 79% из тех, кто чувствует себя перегруженным своими онлайн-сервисами, хотят иметь возможность искать весь контент, к которому у них есть доступ, в одном месте. Учитывая, что почти 80% этой группы имеют дома платное телевидение и такое же количество имеют доступ к устройствам Apple, любого из этих провайдеров можно рассматривать как эффективных партнеров по агрегированию. В зависимости от их присутствия на рынке другие игроки, такие как Amazon или Roku, также могут принять участие в оказании помощи OTT-платформам как в расширении своего охвата, так и в облегчении обнаружения их контента.

Второе решение, связанное с агрегированием, заключается в оптимизации механизмов рекомендаций на OTT-платформах зрителей. Среди факторов, влияющих на выбор просмотра, ошеломленные потребители переоценивают «рекомендации моей потоковой платформы». Если OTT-сервисы смогут оптимизировать алгоритмы для предоставления пользователям того контента, который они действительно хотят смотреть, у них будет больше шансов сохранить вовлеченность группы риска. Агрегация может также помочь онлайн-видеосервисам предоставлять рекомендации, поскольку это означает, что вместо того, чтобы зрителям приходилось заходить в отдельные приложения, чтобы просмотреть рекомендации, они могут видеть их для всех сервисов, к которым у них есть доступ, в едином интерфейсе. Это не только упрощает процесс поиска, но и поможет аудитории чувствовать себя менее перегруженной, поскольку контент хранится в одном окне.

Поскольку рынок SVOD продолжает фрагментироваться, то же самое будет и с вниманием потребителей, поэтому платформам станет еще труднее удерживать аудиторию. Тот факт, что почти половина потребителей в настоящее время чувствуют себя перегруженными количеством онлайн-видеосервисов, к которым у них есть доступ, представляет собой высокий риск оттока, особенно в нынешнем экономическом климате, когда потребители ищут способы сократить свои расходы. Учитывая большой интерес к агрегированию среди этой группы высокого риска, поиск решения должен стать приоритетом для служб подписки, стремящихся ограничить отток клиентов. Между тем, следует также рассмотреть возможность оптимизации рекомендаций как внутри приложения, так и через интерфейс агрегатора, чтобы поддерживать интерес зрителей и демонстрировать ценность доступного контента.
 
CW надеется добавить больше спортивных трансляций в прямом эфире, потенциально лицензируя эксклюзивные потоковые трансляции ESPN +


watching-sports-compressed-the-cw-1200x675-crop.jpg


Телеканалы транслируют спортивные события в прямом эфире. Отказ от модели региональных спортивных сетей побудил все больше и больше лиг отправлять крупные игры в вещательные сети, и одним из бенефициаров этой модели стал канал CW . Канал провел последний год, собирая широкий спектр спортивных трансляций в прямом эфире, но, судя по всему, это не было сделано. В новом отчете Deadline указывается, что The CW надеется добавить больше прямых трансляций спортивных состязаний в будущем и что для этого они могут обратиться к творческому партнерству со стримерами, такими как ESPN+ .

Ключевые детали:
CW приобрела права на мероприятия Pac-12 и ACC, гонки NASCAR Xfinity Series, рестлинг WWE NXT и многое другое.
Канал разговаривал с ESPN и другими изданиями о приобретении линейных прав на потоковую передачу.
ESPN+ предлагает широкий выбор видов спорта, которые могут поместиться на канале CW, а также у сети есть и другие эксклюзивные возможности потокового вещания.

Крайний срок поговорил с президентом CW Деннисом Миллером на предварительной презентации компании для рекламодателей на этой неделе, и исполнительный директор сообщил, что хотел бы посвятить воскресные дни высококачественным презентациям спортивных трансляций в прямом эфире. Канал уже предлагает турниры по гольфу LIV по воскресеньям, но Миллер говорит, что сеть ищет предложения, которые могли бы предложить громкие события для трансляции в этот день, чтобы сделать себя более популярным спортивным направлением.

«Очевидно, что мы не можем конкурировать за НФЛ, как было объявлено на этой неделе [Netflix] или НБА, мы не будем участвовать в этих разговорах на сегодняшний день», — сказал Миллер. «Но нам бы хотелось найти что-нибудь на воскресенье, и мы хотели бы найти хорошее дополнение к «Внутри НФЛ»».

CW уже собрал огромную коллекцию спортивных трансляций в прямом эфире, а в рамках последней сделки компания получила права на трансляцию 12 домашних футбольных матчей в штатах Орегон и Вашингтон . В этом году на канале начнутся гонки NASCAR Xfinity Series, а на канале CW также проходят футбольные и баскетбольные матчи ACC, а также соревнования по рестлингу WWE NXT.

Где CW может искать больше спортивных трансляций в прямом эфире?

Миллер отметил, что, хотя The CW всегда ищет более эксклюзивные предложения, он также готов проявить творческий подход, чтобы обеспечить больше спортивных трансляций. Он сказал, что руководители CW контактировали с ESPN и другими изданиями по поводу приобретения линейных прав на объекты, размещенные на других носителях, таких как потоковые сервисы.

«Многие другие игроки в спорте занимаются слишком большим количеством видов спорта, чем они могут фактически сыграть в трансляции», — сказал Миллер. «Существует напряжение между словами: «Я мог бы получить огромный чек от стримера, но никто нигде не сможет его найти» и тем, что вы получаете полный охват, всех жителей страны, для вашего колледжа, вашего конкретного вида спорта или лиги здесь. »

Представители канала обращались к провайдерам, спрашивая: «Эй, а почему бы нам не создать здесь набор игр и мероприятий, которые мы можем провести и обеспечить полный охват вещательного телевидения. Вы увидите больше подобных партнерств».

В этом отношении у Миллера есть много возможностей, в том числе множество возможностей от ESPN+ , которая каждый год предлагает тысячи эксклюзивных игр, матчей и событий, которые просто не вписываются в расписания трансляций линейных сетей ESPN. ESPN+ имеет эксклюзивные соглашения со спортивными конференциями колледжей, такими как Лига Патриотов, и будет регулярно транслировать игры с более крупных конференций на стримере. Все это можно легко перенести на The CW, а учитывая тысячи ежегодных мероприятий на платформе, в ее инвентаре почти наверняка есть что-то, на что CW мог бы приобрести линейные права по разумной цене.

Где еще The CW мог бы искать права на трансляцию спортивных трансляций? Prime Video может быть хорошим выбором; этот стример недавно приобрел права на трансляцию пяти гонок серии NASCAR Cup Series каждый год, начиная с 2025 года, и приобретение линейных прав на этот пакет может стать идеальным дополнением к субботним гонкам серии Xfinity на канале CW, хотя вероятность того, что Amazon откажется от какой-либо из своих прав довольно мало.

Однако Netflix вряд ли возьмет трубку, если CW позвонит по поводу линейных прав на пакет рождественских игр НФЛ, который стример заблокировал на этой неделе . Эти игры, скорее всего, останутся эксклюзивными для потокового вещания; Будучи самым узнаваемым и самым влиятельным брендом в области потокового вещания, Netflix не нужно беспокоиться о том, сможет ли он привлечь достаточно большую аудиторию к играм, не имея линейного вещательного аналога.

Следите за каналом CW, любители спорта. Канал явно готов инвестировать в прямые трансляции спортивных состязаний и не будет стесняться мыслить нестандартно, чтобы добиваться спортивных прав, которые понравятся его аудитории.
 
AMC Reality на ITVX с 30 мая
.
AmazingCakes.jpg


После объявления ранее в этом году о том, что потоковая платформа ITVX добавит в свой сервис коллекции AMC, ITV подтвердила, что AMC Reality выйдет в эфир позднее в этом месяце.

С 30 мая AMC Reality на канале ITVX представит множество реалити-франшиз, в том числе множество свиданий, предстоящих свадеб, поиска платьев и свадебных переделок. Популярные реалити-шоу, доступные для просмотра на ITVX, включают «Удивительные свадебные торты» (на фото) , «Сваха на миллион долларов», «Любовь после тюрьмы» и другие.

Выступая, когда о сделке было впервые объявлено, Саша Бреслау, руководитель отдела приобретения контента в ITVX, сказала: «Мы с нетерпением ждем возможности представить на ITVX премиальные сценарии и реалити-игры AMCNI UK. У нас было очень успешное партнерство с AMCNI UK уже в течение первого года работы ITVX – и теперь мы будем демонстрировать еще больше их лучших программ. Мы знаем, что зрители ITVX любят больших звезд, глянцевые сценарии и потрясающую реальность – и в этом сделке есть все».
 
Назад
Сверху