Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

SABC обновляет платформу SABC Plus


SABC-Plus.jpg



Южноафриканская общественная телерадиовещательная компания анонсировала ряд новых функций для своей OTT-платформы SABC Plus.

SABC представила новую версию веб-сайта и мобильные приложения для устройств iOS, Android и Huawei. Также есть приложения и версии для подключенного ТВ для Apple TV и, в свое время, Google TV.

Новый интерфейс будет включать персонализированные рекомендации, услуги Catch-Up, видео по запросу (VOD). Голосовое управление (для поиска контента), а также расписание телепередач и EPG радиопередач в настоящее время.

«SABC Plus — это наше последнее новшество, подтверждающее приверженность общественного вещателя предоставлению лучших программ. Эта платформа содержит впечатляющий набор контента, включая новаторские комедии, леденящие душу ужасы и захватывающие драмы, отражающие богатое культурное наследие нашей страны», — сказал генеральный директор SABC Group Номса Чабели. «SABC находится в авангарде поощрения разнообразия и инклюзивности посредством своего обширного каталога телевизионных, радио- и новостных предложений на 12 официальных языках страны».

Зрители также могут смотреть программы международного канала Channel Africa, который объединяет программы на языках чиньянджа, суахили, английском, французском и португальском языках.
 
RTL+ привез в Германию голландский сериал «Максима».

rtlplus_ox__W1000xh0.jpg



Весной на стриминговом сервисе RTL Videoland дебютировал королевский роман о королеве Максиме и короле Виллеме-Александре. RTL+ и RTL Passion покажут шестисерийный сериал в августе.

Путь переговоров, возможно, был относительно коротким.РТЛГермания получила сериал из шести частей «Максима », который дебютировал в Нидерландах в апреле на потоковом сервисе RTL Nederland Videoland. На основе книги Марсии Люйтен «Максима Соррегьета: Родина» рассказывается история любви королевы Максимы и короля Виллема-Александра. РТЛ+ покажет шестисерийный сериал с субботы, 17 августа, на линейном телевидении, серии будут транслироваться тремя пакетами 18 и 25 августа в прайм-тайм на платном телеканале РТЛ.страстьпоказано.

История начинается с первых лет Максимы в Аргентине и Нью-Йорке, пока она в конечном итоге не стала королевой Нидерландов. С того момента, как Максима появляется рядом с наследным принцем Виллемом-Александром, она находится в центре внимания. Но когда он просит ее руки и сердца, прошлое настигает ее. Максиму играет аргентинская актриса Дельфина Чавес («Тайна семьи Греко»), наследного принца Виллема-Александра – Мартин Лакмайер («Восток»). Роли бывшей правящей четы Клауса фон Амсберга и королевы Беатрикс исполняют Себастьян Кох («Жизни других») и Элси де Брау («О смерти моей матери»).

«Максима» имела огромный успех, настолько, что «Видеолэнд» уже заказал второй сезон. Сериал также продавался в 25 странах. «Максима» — производство Millstreet Films совместно с Beta Film и FBO. Beta Film также отвечает за глобальные продажи. Режиссерами фильма выступили Саския Дисинг, Йоосье Дук и Иван Лопес Нуньес по сценариям двух главных авторов Ильзе Отт и Марни Блок. Другими сценаристами были Марсела Герти, Диде Зиллингер Моленаар, Сицке Кок и Джудит Гаудсмит. Рэйчел ван Боммел выступила продюсером.
 
Ocilion добавляет каналы от Berliner Fernseh Gruppe

ocilion-7-2024.png


Провайдер услуг IPTV Ocilion расширяет свое предложение телевидения в Германии и Австрии пятью каналами HD в рамках лицензионного соглашения с вещательной группой Berliner Fernseh Gruppe.

DokuSat, DMF, TeleGold, Volksmusik.tv и Lilo TV будут доступны как линейные круглосуточные каналы с интерактивными дополнительными функциями.

DokuSat показывает широкий спектр документальных фильмов, в то время как DMF транслирует фильмы, музыкальные фильмы и музыкальные шоу. TeleGold фокусируется на музыке, уделяя особое внимание шлягерам и немецкой народной музыке, а также фильмам, шоу и репортажам. Volksmusik.tv полностью посвящен народной музыке, в то время как Lilo TV нацелен на женскую аудиторию с сериалами, кулинарными и другими программами.

«Мы постоянно расширяем ассортимент нашего контента и рады возможности предоставлять нашим клиентам высококачественные программы в новых категориях», — сказал Томас Бихльмейр, директор по продуктам компании Ocilion.

Пять новых каналов предлагаются в «бонусном пакете Ocilion HD», который доступен бесплатно для B2B-клиентов компании.
 
OTE и NOVA договорились об обмене спортивными акциями

Nova-OTE.jpg



Компании OTE и NOVA заключили оптовое соглашение о перекрестных поставках своих спортивных каналов.

Ранее Cosmote Sport и Novasports были доступны только подписчикам соответствующих платформ.

Это означает, что подписчики Cosmote TV теперь смогут смотреть предыдущую эксклюзивную для Nova баскетбольную Евролигу, взамен они получат доступ к соревнованиям Лиги чемпионов, Лиги Европы и Лиги конференций с начала нового сезона.

В заявлении поддерживаемой Deutsche Telekom компании OTE говорится: «Эта инициатива предлагает не только удобство для потребителей, но и комбинированный спортивный контент по доступной цене.

Соглашение станет эффективной политикой против пиратства, которое искажает рынок платного телевидения, поставщиков контента и доходы греческого государства, и, как ожидается, будет способствовать росту всего рынка платного телевидения».

У Cosmote количество подписчиков составляет 577 000, а у Nova — 432 000.
 
Altice USA запускает новый сервис потокового вещания ТВ всего за 30 долларов в месяц

Altice-Logo.png



Компания Altice USA объявила о захватывающем расширении своей платформы Optimum Stream, представив новую виртуальную услугу MVPD стоимостью 30 долларов в месяц под названием «Развлечения ТВ». Это дополнение призвано удовлетворить меняющиеся привычки просмотра своих клиентов, особенно тех, кто ищет более гибкие и доступные варианты телевидения.

Выпущенное три года назад устройство Optimum Stream было разработано для клиентов широкополосного доступа, не подписавшихся на услуги линейного телевидения. Этот гаджет на базе Android TV, стоимостью 5 долларов в месяц, позволяет пользователям транслировать контент с популярных платформ, таких как Netflix , Disney Plus и любого приложения, доступного в магазине Google Play.

Последнее расширение расширяет охват Optimum Stream. Ранее доступный в Нью-Йорке, Коннектикуте и Нью-Джерси, сервис теперь распространится на 1,5 миллиона дополнительных домов на западных территориях «Suddenlink», включая Арканзас, Аризону, Луизиану, Северную Каролину и Техас.

Представляем развлекательное телевидение
Самым заметным обновлением является добавление «Entertainment TV», виртуального сервиса MVPD за 30 долларов в месяц, который предлагает более 80 каналов в прямом эфире. Этот сервис предназначен для клиентов, которые ищут комплексный пакет ТВ без необходимости в спортивных каналах. Вот некоторые из популярных каналов:

А&Е
АМС
Комедия Централ
Канал Дискавери
Продовольственная сеть
Сеть игровых шоу
Великая американская семья
клеймо
HGTV
Продолжительность жизни
Никелодеон
Парамаунт Нетворк
ТСХ
Мы ТВ
Кроме того, подписчики Entertainment TV получат доступ к местному новостному контенту сервиса News 12 компании Optimum, который фокусируется на регионе трех штатов Нью-Йорк.

Стратегия компании и ориентация на клиента
Это расширение происходит в критический момент для Altice USA. Компания наблюдает сокращение своей клиентской базы платного телевидения, потеряв 78 000 подписчиков только в первом квартале, оставив 2,1 миллиона клиентов платного телевидения по состоянию на март. В ответ Altice USA переключает свое внимание на пакетирование интернет-услуг с растущими продуктами Optimum Mobile.

Лерой Уильямс, директор по развитию и инновациям в Optimum, подчеркнул приверженность компании улучшению клиентского опыта. «Optimum сосредоточена на предоставлении превосходного клиентского опыта в каждой точке соприкосновения — подкрепленного сетью и набором продуктов мирового класса — и на том, чтобы поставить наших клиентов в центр всего, что мы делаем. Этот запуск демонстрирует нашу приверженность дальнейшему улучшению предложения Optimum TV и предоставлению клиентам инновационных телевизионных пакетов, которые удовлетворят их уникальные привычки просмотра», — заявил Уильямс.

Введение сервиса Entertainment TV рассматривается как стратегический шаг Altice USA по удержанию и привлечению клиентов в быстро меняющемся телевизионном ландшафте. Расширяя доступность своего устройства Optimum Stream и предл агая надежный пакет телевидения без спорта, Altice USA позиционирует себя для удовлетворения разнообразных потребностей современных зрителей.
 
waipu.tv запускает два реалити-канала


19-07-2024-waipu-tv-big-brother-adventure-channel-presse%402x.jpg



Немецкий провайдер потокового телевидения waipu.tv запускает Big Brother Classics, канал, который перенесет зрителей в первый немецкий сезон реалити-шоу 2000 года, за которым последует второй сезон. Первоначально планируется, что канал будет работать три месяца.

После недавнего запуска двух каналов с классикой телевидения , Janoschs Traumstunde и Fernsehschätze, waipu.tv продолжает расширять свое портфолио каналов телевизионной ностальгии.

Еще одним дополнением стал Adventure Channel, на котором транслируются приключенческие сериалы и сериалы о выживании, такие как 7 vs. Wild и Arctic Warrior с OttoBulletproof.

Новые каналы доступны всем подписчикам. Контент также доступен в waiputhek, медиатеке waipu.tv.
 
WBD все еще хочет получить права в НБА

nba_logo__W200xh0.jpg



Аналогичное предложение компания представила Amazon.

Warner Bros. Discovery сделала НБА значительно улучшенное предложение. В понедельник компания заявила, что хочет выполнить условия пакета, который лига планирует передать Amazon. Глава ВБД Давид Заслав хватается за последнюю соломинку, чтобы не уйти с пустыми руками в вопросе о распределении прав.

«К сожалению, Лига сообщила нам о своем намерении принять другие предложения по играм в нашем текущем пакете прав, требуя от нас действовать в соответствии с пунктом о сопоставлении прав, который является неотъемлемой частью нашего текущего соглашения и прав, в отношении которых мы имеем право произвести оплату по этому соглашению», — говорится в заявлении Warner Bros. Discovery.

«Мы проверили предложения и скорректировали одно. В результате фанаты могут продолжать наслаждаться нашим уникальным освещением, включая лучшие живые выступления в отрасли, а также наши легендарные студийные шоу и таланты, поскольку мы продлеваем нашу проверенную 40-летнюю приверженность еще на многие годы вперед. Наша документация по корректировке была отправлена ​​сегодня в лигу. Мы с нетерпением ждем, когда НБА выполнит наш новый контракт».

«Мы получили предложение от WBD и в настоящее время рассматриваем его», — говорится в заявлении НБА. Amazon отказался от комментариев. Amazon может платить около 1,8 миллиарда долларов в год за посылку.
 
Павлин распускает перья для Comcast


Comcast-Center-Philadelphia-16-900x600.jpg


Рост числа платных подписчиков Peacock помог Comcast увеличить выручку во втором квартале.

Также наблюдался рост доходов международных сетей за счет увеличения доходов от спортивных сетей.

Однако число клиентов International Residential Connectivity & Platforms Customer Relationships, включая Sky, сократилось за год на 144 000 до 17 638 000.

Comcast больше не выделяет количество подписчиков для Sky,

Скорректированная EBITDA подразделения «Связь и платформы» выросла на 1,6% до 8,5 млрд долларов США.
 
ITV увеличивает EBITA, несмотря на падение выручки группы


ITV_PLC_2024_01.jpg


ITVX продолжает демонстрировать высокие результаты: количество часов потокового вещания за шесть месяцев по июнь выросло на 15%.

Вещательная компания также сообщила о росте числа активных пользователей в месяц на 17% и росте доходов от цифровой рекламы на 17%.

ITV объявила о значительном увеличении скорректированной прибыли EBITA на 40% до 213 млн фунтов стерлингов, несмотря на снижение внешней выручки группы на 2%, которая упала до 1,6 млрд фунтов стерлингов.

Успешным фоном для этого периода стал чемпионат Европы, а также новый сезон «Острова любви».

Выкупив долю BBC в Britbox UK, ITV теперь перевела сервис в ITVX Premium, что, по ее словам, оказывает краткосрочное влияние на подписки и доходы от подписок.

ITV Studios, которая испытала снижение выручки на 13% до 869 млн фунтов стерлингов, ожидает задержку выручки в размере 80 млн фунтов стерлингов с 2024 по 2025 год и краткосрочное падение спроса со стороны бесплатных вещателей в Европе. Это следует за забастовками американских писателей и актеров в 2023 году.

Тем не менее, подразделение уверенно идет к рекордной прибыли за счет роста продаж по каталогам с высокой маржой.
 
Макс запускает SharePlay по всему миру


Shareplay-Max.jpg



Стриминговый сервис Max сделал свой сервис SharePlay доступным по всему миру на тарифах Ad-Free и Ultimate Ad-Free.

Он позволяет пользователям смотреть шоу и фильмы на Max вместе с друзьями и семьей через FaceTime и iMessage.

Доступ к SharePlay на Max можно получить с помощью кнопки «Поделиться» на странице сведений о контенте каждого заголовка и в приложении FaceTime. К сеансу просмотра могут одновременно присоединиться до 32 человек; все участники должны загрузить приложение на свои устройства. Во время сеанса SharePlay участники будут иметь синхронизированные элементы управления воспроизведением, и любой может нажимать воспроизведение, паузу, перемотку назад и вперед. Минимальные требуемые версии операционной системы включают: tvOS 15.1, iOS 15.1, iPadOS 15.1 и visionOS 1.0.

Max, объединяющий HBO Max и Discovery+ на многих европейских рынках, предполагает, что SharePlay подойдет для летних проектов, включая House of the Dragon от HBO Original, премьеры сериалов The Penguin и Dune: Prophecy от HBO Originals, а в Соединенных Штатах — для трансляций игр NBA, NHL и MLB.
 
Вещатели составляют 30% из 100 лучших каналов FAST

Amagi-FAST.jpg



Последний отчет Amagi об услугах FAST показывает, что формат оказывает значительное влияние на бизнес телевизионных сетей и стримеров D2C.

Облачная SaaS-технология выпустила 12- е издание своего глобального отчета FAST.

В исследовании установлено, что расширение каналов, принадлежащих вещателям, в FAST почти в два с половиной раза обеспечило 40%-ную долю в общем количестве часов просмотра (HOV) на этих каналах.

Кроме того, среди каналов FAST, предоставляемых Amagi, глобальный HOV (31%) и показы рекламы (26%) продолжали демонстрировать двузначный рост в течение сравнительного периода (второй квартал 2024 г. по сравнению со вторым кварталом 2023 г.).

«В последнем выпуске нашего отчета подчеркивается существенная роль FAST в экосистеме потокового вещания», — сказал Шринивасан КА, соучредитель и директор по доходам Amagi. «Поскольку на телевизионные сети приходится значительная часть основных каналов и часов просмотра, очевидно, что FAST предоставляет традиционным медиакомпаниям отличную возможность извлекать дополнительные доходы в цифровую эпоху. В отчете также подчеркивается продолжающийся двузначный рост глобального HOV и показов рекламы, что демонстрирует крепкое здоровье рынка FAST».

«Хотя региональные различия в типах контента, представленного на FAST, сохраняются, концепция бесплатных линейных каналов как популярного механизма доставки является универсальным явлением», — сказал Алан Волк, соучредитель/ведущий аналитик TVREV и один из авторов отчета.

Отчет Amagi Global FAST основан на данных 50 сервисов FAST и более 5000 каналов, использующих Amagi Thunderstorm — платформу компании для вставки рекламы на стороне сервера (SSAI).

Он обнаружил, что потребители все больше чувствуют себя комфортно с этим форматом, настолько, что 75% респондентов опроса потребителей Amagi указали, что они создали бы бесплатный профиль на потоковом сервисе, чтобы попробовать каналы FAST, и более половины ввели бы данные своей кредитной карты. Вся предпосылка FAST заключается в том, что он бесплатный и поддерживается рекламой, поэтому теоретически зрителю не нужно вводить свои данные, чтобы пользоваться сервисом.
 
Bitmovin представляет функцию Multiview для улучшенного взаимодействия со зрителями


Bitmovin.jpg


Bitmovin представил новую функцию, известную как Multiview, которая позволяет зрителям смотреть несколько потоков одновременно, создавая более индивидуальную и захватывающую среду просмотра.

Multiview подходит для таких случаев использования, как спорт, киберспорт и прямые трансляции мероприятий, где плавное погружение в контент имеет решающее значение для вовлечения аудитории.

Multiview использует архитектуру воспроизведения Bitmovin, известную тем, что обеспечивает высококачественные видеопотоки на всех устройствах. Благодаря таким функциям, как поддержка рекламы, потоковая передача с низкой задержкой и управление цифровыми правами (DRM), Multiview обеспечивает бесперебойный опыт.

Bitmovin Player может похвастаться широкой совместимостью с устройствами, надежностью и масштабируемостью. Его многофункциональный дизайн, постоянно оптимизируемый лидерами отрасли, выделяет его.

Технология кодирования Bitmovin обеспечивает высококачественные потоки независимо от пропускной способности. Такие функции, как кодирование Per-Title, поддержка нескольких кодеков (включая 8K) и поддержка нескольких HDR, улучшают впечатления зрителей. Между тем, предварительно интегрированная аналитика Bitmovin измеряет принятие аудитории и быстро решает проблемы с воспроизведением до того, как они повлияют на зрителей.

Multiview поддерживает iOS, Android, Web, Smart TV и устройства Connected TV. Его настраиваемый пользовательский интерфейс позволяет плавно переключаться между многоэкранным и одинарным потоками. В многоэкранном режиме зрители сталкиваются с мозаичным воспроизведением, при этом каждая плитка отображает отдельный контент. Это нововведение преодолевает ограничение большинства телевизоров, которые обычно пропускают только один видеопоток за раз.
 
Року продолжает оставаться в минусе.


roku_ox__W1000xh0.jpg


Однако продажи значительно выросли. За год было добавлено более десяти миллионов подписчиков.

Компания Roku из Лос-Гатоса, Калифорния, представила квартальные показатели. Во втором квартале объем продаж составил $968,179 млн по сравнению с $847,186 млн за аналогичный период прошлого года. $824,333 млн приходится на платформенный бизнес, на устройства приходится $143,846 млн. Устройства по-прежнему в убытке, но призваны способствовать развитию платформенного бизнеса.

Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) составила -43,114 миллиона долларов. В апреле, мае и июне 2023 года убыток составил 105,595 миллиона долларов. Чистый результат составил -33,953 миллиона долларов США, год назад он составлял -107,595 миллиона долларов США. Число подписчиков Roku выросло на два миллиона за квартал, а компания улучшила отношения с клиентами на 10,1 миллиона за год. Продажи застряли на уровне $40,68 (+$0,01).

Року заявил: «Во втором квартале мы добились хороших результатов. Roku зафиксировала увеличение количества семей, использующих потоковую передачу, на 14% по сравнению с прошлым годом, увеличение количества часов потоковой передачи на 20% по сравнению с прошлым годом и увеличение доходов платформы на 11% по сравнению с прошлым годом. Домашний экран Roku, с которого наши зрители начинают смотреть потоковую передачу, каждый день посещают более 120 миллионов семей в США. Мы добились положительного скорректированного показателя EBITDA и положительного свободного денежного потока (TTM) четвертый квартал подряд благодаря росту выручки и сохранению операционной эффективности. Важно отметить, что Roku хорошо реализует инициативы по ускорению роста доходов платформы, включая максимизацию спроса на рекламу на Roku, использование нашего главного экрана в качестве шлюза к телевидению и увеличение количества подписок, оплачиваемых через Roku».
 
Venu Sports раскрывает стартовую цену


venu_sports_logo-1024x576.jpg


Venu Sports, будущий отдельный стриминговый сервис в США, создаваемый совместным предприятием ESPN, дочерней компании The Walt Disney Company, Fox и Warner Bros. Discovery, будет доступен по стартовой цене 42,99 долл. США (39,72 евро) в месяц с семидневным бесплатным пробным периодом.

Любой, кто подпишется на стартовую цену Venu, сможет получать услугу по той же цене в течение 12 месяцев с момента регистрации, с возможностью отмены в любое время. Ориентированный на любителей спорта за пределами традиционного пакета платного телевидения, Venu планирует запуск в США осенью и предложит тысячи прямых трансляций спортивных мероприятий из всех основных профессиональных спортивных лиг и ведущих конференций колледжей. Стриминговый сервис предоставит доступ к 14 каналам прямых трансляций спортивных мероприятий и библиотеке контента по запросу из коллективных портфелей компаний спортивных сетей и ESPN+.

«С впечатляющим портфелем спортивных программ Venu предоставит спортивным фанатам в США единый пункт назначения для просмотра многих из самых востребованных игр и событий», — сказал Пит Дистад, генеральный директор будущего сервиса Venu Sports. «Мы создаем Venu с нуля для фанатов, которые хотят бесперебойного доступа к просмотру любимых видов спорта, и мы запустим его по привлекательной цене, которая понравится как любителям кабельного телевидения, так и тем, кто никогда не пользовался кабельным телевидением, но в настоящее время не обслуживается существующими пакетами платного телевидения».

Подписчики Venu получат доступ к линейным спортивным сетям, включая ESPN, ESPN2, ESPNU, SECN, ACCN, ESPNEWS, ABC, Fox, FS1, FS2, BTN, TNT, TBS, truTV, а также ESPN+, причем программы будут объединены вокруг трех основных направлений контента сервиса:

Прямые трансляции матчей и событий НФЛ, МЛБ, НХЛ, НБА, WNBA, футбола и баскетбола первого дивизиона NCAA, американского и международного футбола, единоборств, тенниса Большого шлема, чемпионатов по гольфу, автогонок INDYCAR, NASCAR и F1 и многого другого.
Спортивные студийные шоу и программы до и после игр с SportsCenter на ESPN , First Take , Get Up!, College GameDay и The Pat McAfee Show , NFL Sunday на Fox , The Herd с Колином Каухердом , First Things First и Inside the NBA на TNT и многими другими.
Библиотека спортивного контента по запросу с программами, посвященными спортивной культуре и фанатам, включая библиотеку ESPN 30 for 30 , ESPN+ Originals, ESPN Films, документальные программы от Fox Sports Films и многое другое.
 
Static Waves запускает каналы FAST в США и Канаде


Kwave-e1722590042638.jpg



После подписания нескольких соглашений о дистрибуции для каналов FAST по всей Европе, Static Waves, медиакомпания из Амстердама, открыла североамериканский офис в Лос-Анджелесе и расширяется на рынки потокового вещания США и Канады. Ветеран отрасли Боб Голд возглавляет усилия Static Waves по дистрибуции в регионе в качестве старшего вице-президента по медиапартнерствам.

Static Waves заключила партнерское соглашение с поставщиком технологий на базе искусственного интеллекта Anoki для запуска своего канала K-pop FAST, K-Wave, на новом Live TVX от Google, новой платформе FAST, доступной OEM-производителям смарт-телевизоров, использующим ОС Android/Google в США, и FREECAST, американской цифровой медиа-компанией, предлагающей потоковое мультимедиа через веб-браузеры. EarthDay 365, канал о природе и окружающей среде от актрисы/активистки Памелы Андерсон и K2 Studios, представленный Static Waves, также был запущен на FREECAST. Static Waves также подписала дистрибьюторское соглашение с ведущей канадской потоковой платформой River TV для запуска EarthDay 365, K-Wave и ориентированного на Web3 myco TV.

Кроме того, Static Waves сотрудничает с PopSho, контент-компанией, которая может похвастаться более чем 4000 часами классических фильмов и сериалов. Static Waves и PopSho создают и распространяют различные каналы FAST, в том числе посвященные фильмам о кунг-фу, классике о ковбоях и ремастерингу известных мультфильмов.

«Северная Америка, несомненно, является лидером в области платформ каналов FAST и вовлеченности зрителей», — прокомментировал Голд. «Распространение здесь по-прежнему остается приоритетом, и нам повезло наладить отношения с некоторыми из ведущих платформ. С нашими партнерами по каналам K-Wave, EarthDay 365, myco TV и, скоро, PopSho, у нас есть очень убедительное предложение, которое обещает увеличить время просмотра и вовлеченность на этих платформах, что является ключевой задачей в пространстве каналов FAST».
 
Австралия: Foxtel добавляет интегрированные приложения BritBox и Vevo


Foxtel-britbox.png



Foxtel, австралийская компания платного телевидения, объявила, что BritBox присоединится к ее набору интегрированных приложений на приставках iQ, а также к линейке новых специализированных каналов, включая NatureTime, The Outdoor Channel и набор музыкальных видеоканалов Vevo.

BritBox предложит клиентам Foxtel доступ к коллекции британского телевизионного контента, доступного напрямую через домашнюю страницу Foxtel. Приложение будет интегрировано в платформу Foxtel в течение августа.

Помимо недавно анонсированных семи новых и обновленных каналов, Foxtel также запустит коллекцию новых линейных каналов, ориентированных на жанры, в том числе:

Outdoor Channel (гл. 131): Outdoor Channel посвящен реальным приключениям, жизни на природе и ее обитателям.
NatureTime (гл. 134): NatureTime — канал, на котором представлены захватывающие истории о дикой природе и природе со всего мира.
Vevo pop (гл.806): Коллекция популярных музыкальных клипов от Леди Гаги до Билли Айлиш.
Vevo retro rock (гл. 809): С 80-х до наших дней, видеоролики с гитарными партиями, громкость которых выкручена на 11%.
Vevo '90s (гл.808): Канал Vevo '90s представляет исполнителей всех жанров, от гранжа до гангста.
Vevo 2K (гл.807): Vevo 2K представляет культовые видеоролики и артистов нового тысячелетия.
Стефани Куинн, директор по контент-партнерствам Foxtel Group, сказала: «Мы стремимся предоставлять нашим клиентам наилучший ценовой опыт наряду с разнообразной и премиальной библиотекой контента в рамках их подписки Foxtel. Добавление BritBox в Foxtel расширяет наше британское предложение контента на платформе, наряду с новыми жанрово-ориентированными каналами для наших клиентов».

BritBox станет одним из 18 приложений, доступных на Foxtel наряду с Netflix, Prime Video, Disney+, YouTube, Paramount+, Apple TV+, Stan, ABC iView, SBS On Demand, 7plus, 9Now, 10 Play, ABC Kids, Optus Sport, F1 TV, Vevo и DocPlay.
 
VIZIO проведет женский кубок на WatchFee+



WomensCupVizio-1536x864.png


Компания VIZIO объявила, что VIZIO WatchFree+ станет эксклюзивным местом для просмотра игр турнира Women's Cup Summer 2024. Это событие знаменует собой первое спортивное мероприятие в прямом эфире, организованное исключительно на платформе WatchFree+ в США.

Женский кубок, в котором участвуют лучшие международные и американские женские футбольные команды. Восемь игр будут доступны эксклюзивно на VIZIO WatchFree+ на специальном всплывающем канале (#1301), доступном с 7 по 19 августа. На этом канале также будут представлены архивные игры с предыдущих турниров, обзоры игр, интервью и многое другое .

«Женский кубок нацелен на то, чтобы охватить новую аудиторию и поделиться силой женского футбола», — сказал Джон Пол Рейнал, генеральный директор Женского кубка. «Мы с гордостью называем VIZIO эксклюзивным местом просмотра турнира в США, чтобы миллионы людей смогли насладиться лучшими талантами и соревнованиями со всего мира».

«Мы очень рады быть эксклюзивным домом Женского кубка в Соединенных Штатах, подчеркивая нашу приверженность демонстрации совершенства в женском спорте», — добавила Кэтрин Понд, вице-президент группы по контенту платформы и партнерству в VIZIO. «Трансляция спортивных состязаний в прямом эфире на WatchFree+ — это один из способов отпраздновать талант и страсть спортсменок, одновременно делая спортивные развлечения мирового уровня более доступными для всех».

Приспособления

9 августа (стадион Lynn Family: Луисвилл, Кентукки)

17:00 EDT – Матч 1 – «Ювентус» (Италия) против «Коло-Коло» (Чили)

20:00 EDT – Матч 2 – Racing Louisville (США) против Palmeiras (Бразилия)

13 августа ( Стадион Lynn Family: Луисвилл, Кентукки)

17:00 по восточному поясному времени – Матч 1 (третье и четвертое место)

20:00 по восточному поясному времени – Чемпионат

14 августа (стадион CPKC: Канзас-Сити, Миссури)

18:00 по восточному времени – Матч 1 – Атлетико Мадрид (Испания) против INAC Кобе Леонесса (Япония)
21:00 EDT – Матч 2 – Kansas City Current (США) против Mamelodi Sundowns (ЮАР)
17 августа (стадион CPKC: Канзас-Сити, Миссури)

18:00 по восточному поясному времени – Матч 1 (третье и четвертое место)
21:00 по восточному поясному времени – Чемпионат
 
Little Dot Studios и Studio71 запускают два канала на Joyn


Real-Crime-Deutschland.jpg


Студия контента и цифровая медиасеть Little Dot Studios Germany запускают два бесплатных канала на потоковом сервисе ProSiebenSat.1 Joyn в партнерстве с дочерней компанией немецкой медиакомпании Studio71.

Вступающий в силу немедленно, выбранный контент с каналов Little Dot Studios' Real Stories Germany и Real Crime Germany будет доступен для потоковой передачи в полном объеме на Joyn через приложение и веб-сайт. Популярные названия, такие как The FBI Files и 999 – Killer on the Line , включены в сделку.

Приложение Joyn предлагает более 70 каналов прямого эфира и бесплатную медиатеку, содержащую около 33 000 часов программ.

«Партнерство с Joyn — это фантастическая возможность для Little Dot Studios охватить более широкую аудиторию. Это сотрудничество делает наш разнообразный, премиальный контент более доступным для зрителей», — сказал Нильс Франк, генеральный директор Little Dot Studios Germany.

Real Stories Germany достигает в среднем 6 миллионов просмотров в месяц на YouTube, waipu.tv и TikTok на немецкоязычных территориях. Канал показывает документальные фильмы на немецком языке, посвященные таким темам, как текущие события, экстренные службы, наука и технологии, а также история.

Канал о настоящих преступлениях Real Crime Germany набирает около 1,5 млн просмотров в месяц в немецкоязычных странах на YouTube и waipu.tv. В программу входят программы, связанные с преступностью, от убийц и похитителей до уголовных дел.

Little Dot Studios, компания All3Media, управляет собственной цифровой медиасетью с более чем 80 каналами на платформах социальных сетей и восемью FAST Channels на потоковых платформах. Лицензируя более 20 000 часов длинноформатного контента, медиасеть охватывает более 45 миллионов подписчиков и более 125 миллионов ежемесячных зрителей.
 
Sky Sports+ стартует в четверг перед новым сезоном EFL


Sky-Sports.jpg


Новый канал Sky Sports и стриминговый сервис Sky Sports+ будут запущены в четверг.

Он автоматически появится на Sky Glass, Sky Stream, Sky Q и NOW без дополнительной платы для существующих подписчиков Sky Sports.

Для трансляции будут доступны сотни часов спортивных состязаний в прямом эфире, в том числе в четыре раза больше матчей Английской футбольной лиги (EFL), а все 72 команды будут показаны более 20 раз за сезон.

Sky Sports+ просто добавится к существующему сервису Sky на Sky Glass, Sky Stream, Sky Q и NOW, поэтому клиентам не придется ничего делать, чтобы насладиться дополнительным видом спорта.

В качестве ознакомительного предложения для новых клиентов Sky предлагает Sky Sports (включая Sky Sports+) и Sky TV в формате Ultra HD, а также Netflix по самой низкой цене в истории — 43 фунта стерлингов в месяц.

В первые выходные EFL все игры Чемпионшипа, Лиги 1 и Лиги 2 транслировались в прямом эфире, впервые в истории. Sky добился исключения из правил, которые обычно запрещают трансляцию матчей после начала в 15:00.

В субботу 10 августа болельщики смогут увидеть 30 матчей во всех трех дивизионах, которые будут транслироваться либо на линейных каналах Sky Sports, либо через Sky Sports+. Первая игра сезона в пятницу 9 августа также будет транслироваться на Sky Showcase в базовом сегменте Sky.

Джонатан Лихт, управляющий директор Sky Sports, сказал: «Sky Sports+ здесь, выводя просмотр спортивных мероприятий на новый уровень, предлагая непревзойденный доступ и выбор через многочисленные прямые трансляции и наш новый выделенный канал. В этом сезоне мы появляемся для любителей футбола, как никогда прежде, показывая каждую команду EFL более 20 раз за сезон, и в эти выходные наши зрители могут с нетерпением ждать возможности увидеть каждую игру EFL в прямом эфире».

Sky Sports+ предлагает множество новых захватывающих функций для улучшения просмотра спортивных болельщиков. Прямая трансляция и перемотка будут доступны на всех новых прямых трансляциях. Текущие результаты одновременных событий также будут отображаться на плитках матчей.

Пользователи мобильных устройств смогут воспользоваться новыми возможностями персонализации, чтобы следить за любимыми командами и соревнованиями, а также улучшенной навигацией и доступом ко всем прямым трансляциям Sky Sports+ через центры событий.
 
Новый документальный фильм о Гэри Коулмане

peacock_2021_ox__W1000xh0.jpg



Художественный фильм выйдет на канале Peacock 29 августа.

Новый документальный фильм Пикока «Гэри» исследует увлекательную жизнь и загадочную смерть популярного ребенка-актера Гэри Коулмана. В фильме представлены эксклюзивные интервью с актером Тоддом Бриджесом, бывшими менеджерами, его бывшими родителями и бывшей женой Коулмана. В фильме рассказывается о его восхождении к международной известности как детской звезды сериала "Разные удары", а также о темной стороне его личной жизни за кадром .

90-минутный документальный фильм проливает новый свет на жизнь звезды и исследует противоречия вокруг его трагической смерти в возрасте 42 лет. Зрители смогут увидеть болезнь и депрессию Коулмана, которые длились всю его жизнь, его финансовые трудности, его бурный брак и его душераздирающую смерть.

Коулман начал свою актерскую карьеру в 1970-х годах. После появления на телевидении в таких сериалах, как «Джефферсоны» и «Хорошие времена», он получил роль Арнольда Джексона в семейном сериале «Есть вопросы, Арнольд?» («Разные удары»), в котором он играл с 1978 по 1986 год. В конце 1980-х — начале 1990-х годов Коулман пережил период внимания средств массовой информации, вызванный личными ударами судьбы. После того, как его родители и менеджер присвоили его миллионное состояние, ему пришлось какое-то время работать детективом в универмаге.
 
Назад
Сверху