Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Hulu Live TV предлагает редкую 3-дневную бесплатную пробную версию — наслаждайтесь бесплатными Disney+ и ESPN+


hulu-live-tv-disney-plus-espn-plus-1200x675-crop.jpg



Hulu Live TV может предложить лучшее соотношение цены и качества в сфере развлечений. Вы не только получаете 33 из 35 лучших кабельных каналов, но также получаете бесплатный доступ к Hulu по запросу, Disney+ и ESPN+ . Сегодня эта сделка стала еще лучше — вы можете пользоваться ею бесплатно в течение трех дней.

Что такое Hulu Live TV?
Если вы никогда раньше не перерезали шнур, подумайте о Hulu Live TV как о замене кабеля. Основное преимущество заключается в том, что вы получаете каналы через Интернет, а это означает, что вы можете смотреть телепередачи на Amazon Fire TV, Apple TV, Google Chromecast, Roku, Android TV, iPhone/iPad, телефоне/планшете Android, Mac, Windows, PlayStation, Xbox. , Nintendo, LG Smart TV, Samsung Smart TV, Sony Smart TV и VIZIO Smart TV.

Еще лучше, что контракта нет. Не стесняйтесь отменить подписку до истечения срока действия бесплатной пробной версии или просто платите ежемесячно.

Услуга поставляется с неограниченным облачным видеорегистратором, поэтому вы можете записывать столько телепередач, сколько захотите, и сохранять эти записи до девяти месяцев.

Что можно посмотреть с помощью Hulu Live TV?
Hulu транслирует местные каналы, такие как ABC , CBS , Fox , NBC , Telemundo и The CW .

Вы также получите важные кабельные каналы: A&E , BET , Bravo , Cartoon Network , CNN , Comedy Central , Discovery , Disney Channel , Disney Junior , E! , ESPN , Food Network , Fox News , Freeform , FX , FXX , Hallmark Channel , HGTV , History , Investigation Discovery , Lifetime , MSNBC , MTV , Nickelodeon , Paramount Network , Syfy , TBS , TLC , TNT , Travel Channel , truTV , США Сеть и VH1 .

Любителям спорта понравятся сети MLB Network и NFL Network .

Если вам нужна региональная спортивная сеть, у вас будет доступ к Monumental Sports Network , NBC Sports Bay Area , NBC Sports Boston , NBC Sports California , NBC Sports Chicago , NBC Sports Philadelphia , NBC Sports Philadelphia+ , NBC Sports Washington+ и SportsNet NY. .

Для студенческого спорта Hulu предлагает сеть ACC , сеть ACC Extra , сеть Big Ten , спортивную сеть CBS , ESPNU , сеть SEC и truTV .

Что делает Hulu лучшим выбором для прямого эфира?
В дополнение к звездной телепрограмме вы также получите три фантастических дополнительных сервиса. Независимо от того, используете ли вы бесплатную пробную версию или платный план Hulu, «Disney Bundle» включен в стоимость без дополнительной оплаты.

Хулу по запросу
У Hulu фантастическая телетека, наполненная великолепными шоу за последние несколько десятилетий. Среди выдающихся оригиналов — «Только убийства в здании» и «Рассказ служанки». Вы получите такие хиты FX, как «Фарго», «Медведь», «Добро пожаловать в Рексхэм», «Американцы» и «Что мы делаем в тени». Среди других замечательных шоу на Hulu — «Эбботт Элементарный», «Шиттс-Крик», «Современная семейка», «Рик и Морти», «Гриффины», «Остаться в живых», «Сообщество», «Баффи — истребительница вампиров», «Ура, «Фрейзер», «МАШ» и «Скандал».

В кинотеке Hulu часто представлены такие хиты, как «Однажды в Голливуде», «Чужой», «Хищник», «Дневник памяти», «Жара», «Красотка», «Джуманджи» и «Безумно богатые азиаты». Hulu действительно предлагает одну из лучших библиотек документальных фильмов среди всех потоковых сервисов.

Дисней+
На Disney+ представлено множество самых любимых фильмов всех времен. Подписчики получают доступ к классическим мультфильмам Disney, Pixar, «Звездным войнам», Marvel, «Симпсонам» и «Маппетам». Вы получите фильмы «Индиана Джонс», «Пираты Карибского моря» и «Аватар». Вы увидите такие мюзиклы, как «Гамильтон», «Величайший шоумен» и «Звуки музыки».

По телевидению вы можете посмотреть «Симпсонов», «Доктора Кто» и множество детских шоу, таких как «Док МакСтаффинс», «Блюи» и «Гравити Фолз». Есть также сериалы Marvel и «Звездные войны», такие как «Мандалорец», «Андор», «Локи», «Сорвиголова» и «ВандаВисон».

ЭСПН+
ESPN+ ежегодно транслирует тысячи спортивных событий в прямом эфире. Ежегодно стример транслирует более 10 игр «Monday Night Football», включая периодические трансляции альтернативной трансляции «ManningCast» с Пейтоном и Эли Мэннингом в главных ролях. Стример также ежедневно предлагает все игры НХЛ, не продаваемые на рынке, через NHL Power Play. Фанаты MLB могут смотреть одну игру в день на стримере во время бейсбольного сезона, если они не живут на внутреннем рынке одной из играющих команд.

Платформа также является домом для PGA TOUR LIVE на ESPN+, который обеспечивает наиболее полное освещение ведущих турниров по гольфу, доступных где-либо. Три из четырех теннисных турниров Большого шлема также транслируются на ESPN+ каждый год, и это еще не говоря о тысячах игр по американскому футболу, баскетболу, софтболу, бейсболу и футболу, транслируемых стримером.
 
ARTE.tv доступен на Roku в Германии, Франции и Великобритании.

Arte-3D-logo-closeup.jpg



Европейский канал искусства ARTE.tv был добавлен на платформу потокового телевидения Roku в Великобритании, Германии и Франции.

Несколько сотен часов контента теперь доступны на английском, испанском, французском, немецком, польском и итальянском языках.

«В Roku мы хотим предложить нашим клиентам широкий выбор развлечений разных жанров и форматов на всех языках, на которых они говорят», — сказал Бернхард Глёгглер, директор по распространению контента в Roku Germany. «ARTE — долгожданное дополнение к растущему числу потоковых сервисов на Roku с его высококачественными программами, затрагивающими все аспекты европейской культуры».

«Поскольку миллионы пользователей переходят на потоковую передачу, наше партнерство с Roku является ключом к тому, чтобы более широкая аудитория в Германии, Франции и Великобритании могла открыть для себя исключительный каталог ARTE и насладиться им», — сказала Мэрисабель Кот, управляющий директор ARTE. «С запуском ARTE на Roku мы приглашаем новую аудиторию изучить наше богатое предложение культурного контента».

ARTE.tv пользователи могут получить доступ к магазину каналов Roku через главный экран, чтобы добавлять новые «каналы».
 
TV3 мигрирует с локальных серверов в облако AWS с помощью Redge


TV3-Group.jpg



Redge Technologies работала с TV3 над переводом балтийской вещательной компании с локальных серверов на облако AWS.

TV3 — ведущая медиагруппа, действующая в Эстонии, Латвии и Литве. Он предоставляет широкий спектр бесплатных и платных телевизионных программ, радиоканалов, видеоплатформ AVOD и SVOD и других услуг.
Он также управляет самой обширной платформой SVOD-вещания в Балтийском регионе, известной как Go3, обслуживающей более 500 000 подписчиков и с 2019 года основанной на технологии Redge Media.

Redge Technologies заключила партнерское соглашение с TV3 для миграции своей инфраструктуры с локальных серверов, расположенных в Риге, на AWS, следуя рекомендациям Программы ускорения миграции AWS (MAP). Благодаря использованию лучших практик и технических ресурсов AWS переход прошел быстро и плавно, с минимальным временем простоя.

В сотрудничестве с партнером AWS Chaos Gears компания Redge Technologies создала гибридную среду, перенеся основное приложение в облако.

Это включало развертывание мониторинга, процессов CI/CD и мер безопасности. Была обеспечена эффективная связь между перенесенными компонентами и оставшимися элементами локальной инфраструктуры с планированием миграции на последующих этапах или сохранением на основе их конкретных требований.

В результате проекта была улучшена масштабируемость для поддержки быстро растущей базы пользователей, улучшена стабильность и гибкость услуг, а также повышена безопасность благодаря возложению ответственности на поставщика услуг.
 
Real Madrid TV приходит на Pluto TV: теперь футбольный канал можно смотреть в потоковом режиме бесплатно


estadio-futbol-plutotv-1200x675.jpg


Real Madrid TV приходит на Pluto TV: теперь футбольный канал можно смотреть в потоковом режиме бесплатно
Real Madrid TV — новый канал, пришедший на Pluto TV . Теперь вы можете наслаждаться новой бесплатной и открытой спортивной трансляцией на этой потоковой платформе через Интернет или с помощью различных приложений, которые служба предлагает для разных устройств.

Каждые несколько недель мы узнаем о новом канале, который появляется на этой платформе, и на этот раз это канал, который уже присутствует на DTT в Испании , который теперь вы можете увидеть на Pluto TV, новой трансляции, которая становится частью спортивных каналов Pluto. ТВ .

Вы найдете его в разделе «Новинки на Pluto TV», однако по прошествии нескольких недель Real Madrid TV переедет и будет перемещен вместе с остальными моторно-спортивными каналами, которые вы можете смотреть, например, на Pluto TV. , он будет рядом с Padel TV, Motor и т. д.

Как вы можете себе представить, на Real Madrid TV вы сможете увидеть в основном контент об одноименной футбольной команде . Помимо прочего, вас ждут эксклюзивные интервью, документальные фильмы, текущие и последние новости и многое другое о команде.

В дни, когда проводится матч «Реал Мадрид», вы сможете смотреть специальные программы до и после матча и даже следить за матчем в прямом эфире, но не сможете увидеть, как игроки играют в матче, права на которые принадлежат DAZN и Movistar Plus+. с комментариями, результатами и живыми реакциями.

Поэтому не ждите, что увидите Ла Лигу по телевизору Real Madrid TV. Кроме того, вы увидите пресс-конференции и последующий анализ каждого матча . Также особенно актуальным контентом являются матчи периода, напоминающие о матчах несколько лет назад. Также вы сможете увидеть репортажи и даже мероприятия, проводимые на стадионе, короче говоря, программы, которые вы не увидите на другом канале.

С появлением Real Madrid TV компания Pluto TV продолжает расширять свой бесплатный контент (теперь у него более 120 каналов), который доступен каждому 24 часа в сутки, и его можно смотреть практически с любого устройства (мобильные телефоны, планшеты, телевизоры и т. д.), поэтому обязательно смотрите все каналы.
 
Макс начинает «Дом, милый Рим»


max_2023_ox2__W1000xh0.jpg


Премьера канадско-итальянского телесериала состоится на американском потоковом сервисе Max в мае. Hessischer Rundfunk разместила немецкую версию в медиатеке ARD.

Путешествие молодой девушки в сердце Италии вот-вот начнется: «Дом, милый Рим!» будет доступен в четверг, 16 мая, на американском потоковом сервисе Max. Этот новый сериал от номинированного на премию "Эмми" автора "Ханны Монтаны" и создателя "Это такая ворона" Майкла Пориса рассказывает историю Люси, которую играет Кенсингтон Таллман ("Эта девушка лежала, лежала"), энергичного подростка, который покидает Калифорнию, чтобы начать новую жизнь. жизнь в Риме со своим отцом (Дэррин Роуз) и мачехой, сенсацией итальянской поп-музыки Франческой (Элеонора Факкини). Серия доступна в Германии в медиатеке ARD.

«Дом, милый Рим!» покорил молодую аудиторию по всему миру, и теперь Макс привезет в США эту комедию о взрослении с оригинальной музыкой, захватывающими злоключениями, трогательными отношениями и захватывающими дух видами Италии. В центре внимания 13-летняя Люси, которая начинает новую жизнь в Риме. С новыми друзьями, фантастической едой, высокой модой и лучшим другом, с которым она может общаться только через экран, Люси узнает, что на самом деле означает Рим. По мере того, как Люси учится приспосабливаться к своему новому городу, новой школе и новой жизни, ей также приходится иметь дело с проблемами роста подросткового возраста и дополнительными трудностями, связанными с тем, что ее лучшая подруга Кайла (Ава Ро) находится за 6000 миль от нее.

«Я всегда хотела поехать в Италию, и это была уникальная возможность. Этот сериал очень напомнил мне Эмили в Париже. История настолько интересна, и я действительно увидел себя в Люси, когда она преодолевает трудности. проблемы адаптации к новому: адаптировать культуру, завести друзей и влюбиться в этот невероятный город», — сказал Таллман. «В подростковом возрасте иногда бывает так много страхов, и я надеюсь, что эта серия поможет молодым девушкам, таким как я, найти поддержку в трудные времена, когда их увлекает волшебство Рима».

Порис поделился: «Я всегда стремлюсь создать сериал, основанный на соответствующих истинах, реальных персонажах и интересных историях. Секрет в том, чтобы найти уникально искреннюю и талантливую звезду, которая станет сердцем и душой всего этого». Кенсингтон Таллман, как я видел она в Майли и Рэйвен — та самая звезда, и я знаю, что публика полюбит ее так же сильно, как и я!»

«Дом, милый Рим!» разработан и написан бывшими создателями «Деграсси» Мэттом Хьютером и Кортни Джейн Уокер, которые также выступают в качестве шоураннеров. Снятый полностью в Риме и в каждом эпизоде ​​которого представлены захватывающие оригинальные песни, сериал сочетает в себе американское и европейское чутье. «Дом, милый Рим!» — это совместный итало-канадский проект итальянской студии Red Monk, входящей в группу Superprod, и канадской компании First Generation Films.
 
Скоро выйдет фильм «Диана фон Фюрстенберг: ответственная женщина».


hulu_2020_ox__W1000xh0.jpg


Стриминговый сервис анонсировал выход документального фильма 25 июня на Hulu и Disney+.

Hulu объявил дату выхода своего предстоящего документального фильма «Диана фон Фюрстенберг: ответственная женщина », премьера которого состоится на Hulu в США и за рубежом 25 июня.Дисней+начинается. Мировая премьера документального фильма, режиссерами которого выступили двукратный обладатель Оскара Шармин Обейд-Чиной и Триш Далтон, а продюсерами выступили Фабиола Беракаса Бекман, Трейси Афтергуд, Шон Стюарт, Обейд-Чиной и Далтон, состоится 5 июня на фестивале Tribeca. 2024.

Беспрецедентный взгляд на безостановочную жизнь светила культуры. В то время, когда гендерное равенство и женские проблемы находятся на переднем плане, жизнь Дианы фон Фюрстенберг является примером самоопределения, стойкости, предприимчивости и стиля. Своей откровенной манерой поведения она вдохновляет женщин. Диана никогда не считала себя жертвой сексизма, а наоборот, решительно и глубоко осознала свою женственность, прокладывая путь для своей дочери и следующего поколения женщин.

Лишь немногие женщины воплощают в себе серьезность, грацию и воодушевление несравненной Дианы фон Фюрстенберг. Будучи гражданином мира и ребенком пережившего Холокост, ее история и ее влияние воодушевили людей во всем мире. В 1974 году DVF изменила не только ее судьбу, но и судьбу бесчисленного количества женщин, представив культовое «платье с запахом», уникальную одежду, которая мгновенно давала моду и уверенность своим владельцам, независимо от их фигуры, происхождения или статуса.

Накануне своей ретроспективы, посвященной 50-летию ее карьеры, Диана фон Фюрстенберг размышляет о своем новаторском пути, который привел ее к многомиллионной империи моды в мире, где доминируют мужчины. Будучи одним из первых провидцев и влиятельных лиц, она бросила вызов статусу на смелый вопрос: «Почему женщина не может делать то, что делает мужчина?»

С неистовой решимостью она сталкивалась с различными проблемами: будучи одинокой женщиной, совмещающей свою карьеру, воспитывающей двоих детей и смело борющейся с раком. Эти препятствия не остановили ее, а скорее приняли их и вдохновили ее на миссию вдохновить женщин во всем мире жить своей жизнью с одинаковой страстью и решимостью и создавать свою собственную жизнь. DVF была рождена ответственной женщиной. И она была рождена, чтобы вдохновлять других женщин брать свою жизнь под контроль.
 
EARTHXTV ЗАПУСКАЕТ СВОЙ КАНАЛ EARTHX НА ПОТОКОВОЙ ПЛАТФОРМЕ DAILYMOTION


0000117446.jpg


Сеть EarthxTV, ориентированная на устойчивое развитие, заключила партнерское соглашение с потоковой платформой Dailymotion, чтобы представить EarthX, новый канал, демонстрирующий контент из популярного сериала EarthxTV, а также программы Dailymotion, прославляющие людей, ландшафты и дикую природу Земли . EarthX запускается 22 апреля в День Земли и доступен более чем 300 миллионам зрителей, использующих Dailymotion.

EarthX на Dailymotion служит развлекательным каналом/местом назначения, где аудитория может участвовать в программах, прославляющих красоту природы, устойчивость сообществ и чудеса дикой природы. Объединив тщательно подобранные предложения из популярных сериалов и документальных фильмов EarthxTV, в том числе «Техасские спасатели аллигаторов», «История Дня Земли» и EarthxNews, с разнообразным контентом, посвященным устойчивому развитию, доступным на Dailymotion, Earthx стремится вдохновлять, обучать и расширять возможности зрителей. стать хранителями окружающей среды.



«Мы очень рады сотрудничеству с Dailymotion, чтобы представить EarthX, канал, который воплощает нашу общую приверженность устойчивому развитию и охране окружающей среды», — сказал Дэн Рассел, президент EarthxTV. «Благодаря этому сотрудничеству мы можем расширить наш охват и предоставить впечатляющий контент, который прославляет величие нашей планеты, одновременно подчеркивая острую необходимость усилий по ее сохранению».

«Мы рады приветствовать EarthX на платформе Dailymotion и присоединиться к партнеру, который лидирует в области видео, предоставляя контент, который повышает осведомленность о сохранении и устойчивом развитии, а также обучает и вдохновляет аудиторию», — сказал Шон Блэк, старший вице-президент/генеральный менеджер по Северная Америка в Dailymotion.

Запуск EarthX на Dailymotion знаменует собой важную веху в текущей миссии по повышению осведомленности об экологических проблемах и стимулированию позитивных действий в направлении устойчивого будущего. Поскольку канал продолжает развиваться, EarthX и Dailymotion стремятся предоставлять инновационный контент, который вдохновляет аудиторию ценить, защищать и сохранять нашу планету для будущих поколений.
 
MagentaTV внедряет решение Cloud DVR от Broadpeak


Broadpeak-large-e1680009210217.png


Broadpeak, поставщик сетей доставки контента (CDN) и решений потокового видео для контент-провайдеров и операторов платного телевидения, объявил, что Deutsche Telekom обновила свою платформу IPTV MagentaTV с использованием решения Broadpeak Cloud DVR. Благодаря решению Cloud DVR от Broadpeak MagentaTV может доставлять абонентам широкий спектр потокового видеоконтента, включая VoD, прямые трансляции, телепередачи со сдвигом во времени и запуск ТВ, одновременно сокращая затраты на оборудование, обслуживание и эксплуатацию.

Облачный видеорегистратор Broadpeak — это перспективное решение для хранения записанного контента в облаке, предоставляющее MagentaTV естественную масштабируемую архитектуру, объем которой может вырасти от десятков до сотен петабайт. MagentaTV использует программное решение для записи контента на основе модели как общего, так и частного копирования, что означает, что у каждого подписчика есть собственная копия, хранящаяся в облаке.

«Мы гордимся тем, что работаем с таким ведущим оператором IPTV, как MagentaTV, и помогаем ему обслуживать более 4,6 миллионов абонентов», — сказал Жак Ле Манк, генеральный директор Broadpeak. «Наше решение Cloud DVR предоставляет MagentaTV огромную масштабируемую емкость хранилища, обеспечивая превосходное качество обслуживания для своих подписчиков».
 
Каналы Mattel FAST на Samsung TV Plus в США


Mattel-samsung-1024x576.png


Mattel заключила партнерское соглашение с Samsung, чтобы предоставить свои первые три канала круглосуточной бесплатной потоковой передачи с поддержкой рекламы (FAST) на Samsung TV Plus, бесплатном сервисе потокового телевизионного вещания. Каналы «Барби и друзья», «Hot Wheels Action» и «Mattel Jr» выйдут в эфир в США позднее в этом году и будут доступны бесплатно с телевизоров Samsung Smart TV, устройств Galaxy и в Интернете.

На каналах Mattel будет представлен контент, вдохновленный такими знаменитыми брендами, как American Girl, Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price, Masters of the Universe, Matchbox, классической Monster High, Thomas & Friends и многими другими. На каждом канале будут легкодоступные круглосуточные детские программы, созданные для поклонников Mattel IP. Шоу можно будет найти в специальном разделе «Дети» на главном экране Samsung TV Plus.

«Мы всегда стремимся привлечь наших поклонников новыми способами с помощью их любимых персонажей и сюжетных линий Mattel», — сказала Мишель Менделовиц, глобальный руководитель Mattel Television Studios. «Мы рады сотрудничать с Samsung TV Plus, чтобы продвигать контент-стратегию Mattel и предоставлять аудитории премиальные впечатления от просмотра».

«Учитывая глобальную привлекательность портфеля брендов Mattel и расширяющееся предложение контента, мы очень рады сотрудничеству с Samsung TV Plus для создания наших первых каналов FAST», — добавил Джейсон Горовиц, старший вице-президент, глобальный руководитель отдела маркетинга и медиа компании Mattel. «Запуская эти каналы, мы получаем возможность углубить наши отношения с существующими поклонниками Mattel и связаться с совершенно новой аудиторией».

Основные моменты канала Mattel включают «Барби и друзья» от Mattel, где зрители могут присоединиться к Барби и ее лучшим друзьям-куклам, а мода, дружба и приключения занимают центральное место; Hot Wheels Action от Mattel: захватывающие гонки по миру Hot Wheels, эпические сражения с Хи-Меном и Скелетором, а также железнодорожные приключения с Томасом и его друзьями ; и Mattel Jr, детский пропуск в мир развлечений и образования, с участием собаки Киппер, Пингу и множества любимых персонажей Фишер-Прайс.

«Решение Mattel запустить свои первые каналы FAST с помощью Samsung TV Plus является свидетельством качества обслуживания и аудитории, которую мы создали», — прокомментировала Сара Нельсон Уберто, руководитель отдела развития бизнеса и партнерства Samsung TV Plus. «Барби и друзья», Hot Wheels Action и Mattel Jr добавляют еще больше выбора к семейному контенту Samsung TV Plus, безопасному для брендов, который, как мы знаем, понравится и зрителям, и рекламодателям».
 
Peacock увеличил число клиентов на 3 миллиона в первом квартале 2024 года и достигло 34 миллионов подписчиков, поскольку убытки продолжают снижаться

screenshot-2024-04-25-at-7-46-46am-1200x675-crop.jpg



Флагманский потоковый сервис Comcast Peacock с момента своего запуска в 2020 году медленно, но уверенно растет . Несмотря на то, что она по-прежнему входит в число небольших платформ крупных медиакомпаний, ее уже нельзя игнорировать, и она, по-видимому, борется за остатки, поскольку мир потокового вещания угрожает оставить ее позади. Теперь, имея обширное предложение спортивных трансляций, популярных фильмов и все более привлекательных оригинальных сериалов, по итогам первого квартала 2024 года компания Peacock привлекла 3 миллиона новых клиентов, что позволило ограничить годовой рост на 55%. За тот же период 2023 года стример сообщил, что у него было 22 миллиона платящих клиентов , а сейчас их общее число составляет 34 миллиона.

Ключевые детали:
У Peacock появилось 3 миллиона клиентов в первом квартале и 12 миллионов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первые три месяца 2024 года стример принес доход в размере 1,1 миллиарда долларов.
Тем не менее, компания по-прежнему имеет квартальный убыток в 639 миллионов долларов.

Компания Peacock не только добилась существенного улучшения своей клиентской базы, но и аналогичную динамику своих балансов. Выручка стримера в первом квартале составила $1,1 млрд, но за первые три месяца года он всё равно потерял $639 млн. Однако общая сумма снизилась с $704 млн в соответствующем квартале 2023 года. Фактически, ускоряющийся спад бизнеса линейного телевидения Comcast был в определенной степени замедлен благодаря улучшению финансовых показателей Peacock.

«Доход от внутренней дистрибуции увеличился в первую очередь за счет роста доходов Peacock, вызванного увеличением количества платных подписчиков», — говорится в отчете Comcast о прибылях и убытках. «Выручка международных сетей увеличилась, в первую очередь, благодаря положительному влиянию иностранной валюты. Доходы от внутренней рекламы оставались стабильными, главным образом, из-за снижения доходов в наших сетях, что компенсировалось увеличением доходов в Peacock».

Comcast отказалась предоставить более подробную информацию о количестве подписчиков Peacock, но платформа является одним из самых быстрорастущих стримеров в США по количеству подписчиков. Конечно, тот факт, что он по-прежнему значительно меньше своих конкурентов, дает ему возможность расти. По состоянию на конец марта 2022 года у Peacock было всего 13 миллионов платных клиентов, что составляет примерно треть от текущего числа два года спустя. Однако в то время Comcast все еще предоставляла своим абонентам кабельного и интернет-кабеля бесплатный доступ к платформе.

На тот момент предложением воспользовались 15 миллионов домохозяйств, а это означало, что у Peacock было 28 миллионов пользователей. Но после того, как компания в несколько этапов отменила льготы для клиентов Xfinity , общее число пользователей Peacock упало до 20 миллионов к концу 2022 года.

Одной из главных движущих сил устойчивого успеха Peacock стало участие в спортивных трансляциях. В январе сервис стал первым, кто транслировал эксклюзивную потоковую игру плей-офф НФЛ , когда будущий чемпион Суперкубка «Канзас-Сити Чифс» обыграл « Майами Дельфинс» в раунде Wild Card. Сообщается, что эта игра стала крупнейшим событием по регистрации в истории стриминга .

Решение NBCUniversal сделать Peacock окном Pay-1 для фильмов Universal также оказало значительное влияние на платформу. От фильма « Оппенгеймер », получившего премию «Оскар» за лучший фильм, до таких анимационных хитов, как « Фильм о братьях Супер Марио » и « Миграция ». Помимо получения семи премий «Оскар», «Оппенгеймер» стал самым просматриваемым фильмом Pay-1 в истории платформы.
 
В Великобритании запускается стример Freely, поддерживаемый вещательной компанией


Freely-Browse-1.jpg


Запустился новый стриминговый сервис Freely, сообщил оператор Everything TV.

Freely пользуется поддержкой BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5 и доступен на смарт-телевизорах следующего поколения, которые сейчас продаются в магазинах и онлайн.

Телеканалы в прямом эфире могут транслироваться вместе с контентом по запросу, предлагая зрителям и вещателям путь к концу антенны или антенны, если они захотят это сделать.

Впервые четыре британских общественных вещателя объединились, чтобы выступить с предложением потокового вещания, сигнализируя о начале пути к обеспечению будущего бесплатного телевидения посредством сотрудничества. Партнеры ранее работали вместе над платформой DTT Freeview и спутниковой доставкой Freesat.

«Запуск Freely — исторический момент для британского телевидения. Сотрудничество между британскими общественными вещателями имеет решающее значение для подключения и защиты всей аудитории по мере того, как мы переходим к эре потокового вещания, а бесплатная доставка прямых телепередач через широкополосную связь является новаторской инновацией, которая обеспечит будущее общественного вещания», — сказал Киран Клифтон, директор BBC. Распространение и развитие бизнеса.

Компания Every TV подтвердила, что STV и S4C также перенесут свои каналы и контент по запросу на Freely через широкополосную связь. STV и S4C — это общественные вещатели бесплатного вещания для Шотландии и Уэльса соответственно, контент которых можно смотреть по всей Великобритании.

Компания Hisense, ранее объявленная первым партнером Freely Smart TV, сегодня выводит на рынок телевизоры Freely. Телевизоры будут доступны в магазинах по всей Великобритании, а также в интернет-магазинах, таких как Currys, Argos, AO и Very.

Сегодня также было объявлено, что TiVo будет предлагать Freely как часть своей платформы TiVo OS. Freely будет работать на смарт-телевизорах на базе TiVo, предоставляя потребителям выбор и простую навигацию для быстрого и эффективного поиска контента без бремени огороженных садов.

Габриэль Косгрейв, генеральный менеджер Xperi по региону EMEA, сказал: «Xperi стремится предоставлять необыкновенные развлекательные возможности, которые являются более интуитивными, захватывающими и персонализированными. Интегрируя Freely в платформу TiVo OS, мы даем британской аудитории возможность перемещаться по контенту без ограничений и открывать более персонализированные возможности, быстро и беспрепятственно, включая контент общественных вещателей».

Первоначально Freely будет доступен на смарт-телевизорах Vestel на базе TiVo. Ранее Vestel была объявлена ​​партнером Freely Smart TV, а выпуск телевизоров Vestel Freely должен состояться в ближайшие недели.
 
TeleColumbus переживает рост IP-технологий после принятия нового закона о телевидении

Tele-Columbus-HQ-Berlin.jpg



Немецкий оператор кабельного телевидения Tele Columbus сообщил о выручке в размере 119 миллионов евро в четвертом квартале 2023 года.

В своем заявлении правление заявило, что ожидает небольшого роста продаж и «значительного увеличения» EBITDA в 2024 году.

Компания, которая также использует бренд PŸUR, зафиксировала увеличение числа IP-клиентов на 25 000. Интернет и телефония принесли в 2023 году выручку на 10,9 млн евро больше, чем в предыдущем году.

Отмена правил, которые означают, что стоимость кабельного подключения может быть переложена непосредственно на арендаторов, оказала определенное влияние, но Tele Columbus считает, что это может быть компенсировано быстрым ростом доходов от клиентов Интернета и телефонии.

Tele Columbus потеряла 81 000 телевизионных клиентов в четвертом квартале 2023 года, хотя миграция контрактов все равно станет заметной через несколько месяцев. В результате компания рассчитывает сохранить значительную часть этих клиентов за счет индивидуальных контрактов в первом и втором кварталах 2024 года.
 
Данные: эффективная цена за тысячу показов линейного ТВ в США выросла на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


watch-nfl.jpg



Гюйлен сообщает, что эффективная цена за тысячу показов линейного телевидения в США в период с 2021 по 2023 год в среднем росла в среднем на +4,9% в год, в то время как общая средняя эффективность OTT оставалась неизменной -0,1%.

Руководство использует фактические данные о ценах агентств, чтобы представить эксклюзивные «эффективные цены за тысячу показов» или eCPM. Эти уникальные, полученные напрямую данные позволяют проводить стратегическую подготовку и переговоры в рамках NewFronts & Upfronts.

Цены на линейное телевидение постоянно растут, в то время как OTT остается стабильным

Ежегодно, начиная с 2021 года, эффективная цена за тысячу показов для Upfront Linear TV (для пользователей 2–99) достоверно увеличивалась на средние однозначные цифры, в то время как OTT варьировалась на низкие однозначные цифры.

Линейное телевидение и OTT (т. е. длинный потоковый контент) демонстрируют противоположную динамику зрительской аудитории. Линейное телевидение сталкивается с продолжающимся сокращением охвата аудитории, в то время как аудитория OTT продолжает расти, поскольку все больше потребителей подключаются к большему количеству контента на этих каналах.

В 2021 году, в первый год после Covid, потребители устремились к потоковому контенту, а рекламодатели стали уделять больше внимания и времени потоковому вещанию. В последнее время рост OTT продолжился, но замедлился.

Как показано в Обзоре года СМИ США за 2023 год, опубликованном Guideline , рост цифрового видео в большей степени переориентировался на короткие или генерируемые пользователями OLV, чем на OTT, особенно благодаря распространению популярного в настоящее время TikTok.

Учитывая менее премиальный характер OLV по сравнению с эпизодической потоковой передачей OTT, эффективная цена за тысячу показов OLV отставала от эффективной цены за тысячу показов OTT более чем вдвое. (т. е. эффективная цена за тысячу показов, отражающая смешанное среднее значение, учитывающее комбинацию различных демонстраций, длины единиц, атрибутов кампании, прямых + сторонних программных покупок и т. д.)

Таргетинг и просмотр встреч повышают эффективную цену за тысячу показов для линейного ТВ

Сужение состава демонстрационной аудитории до определенного сегмента, от лиц 2–99 до лиц 18–49, дает не только более высокие линейные эффективные цены за тысячу показов, но и более высокий годовой рост цен, достигающий двузначных цифр, которые в среднем составляли +13 процентов за последние три года.

Более того, эффективная цена за тысячу показов спортивного линейного телевидения почти в два раза превышала аналогичный показатель неспортивных программ. Спорт остается бастионом просмотра в прямом эфире по назначению. Соответственно, рекламодатели тяготели к спорту, что увеличило долю расходов на рекламу на линейном телевидении в прошлом году, в то время как связанная с этим эффективная цена за тысячу показов выросла на небольшие однозначные цифры.

Линейное телевидение с возрастной ориентацией и OTT занимают верхнюю часть ценового спектра.

Разбросанные премии по своей сути отражают настроение рынка

В 2023 году премия Scatter (т. е. цена по отношению к запасам Upfront для более ликвидных резервов Scatter) достигла 1,14x, что представляет собой трехлетний минимум по сравнению с 1,27x в 2021 году. Примечательно, что забастовки в сфере развлечений создали разрушительную рыночную силу с меньшим количеством новых программирование доступно по ходу года.
 
Premier Sports выбирает решение для комментирования QuickLink


PremierSports-quicklink-1024x482.png



Спортивная телекомпания Premier Sports выбрала решение Remote Commentary от QuickLink для прямых трансляций спортивных состязаний.

Premier Sports предлагает спортивным болельщикам круглосуточный доступ к коллекции видео по запросу с множеством прямых трансляций, включая Премьер-лигу, Формулу 1, НБА, WTA, ЛаЛигу, Серию А, Лигу чемпионов, UFC, NASCAR и многое другое.

Решение Remote Commentary от QuickLink позволило Premier Sports интегрировать удаленных комментаторов, комментаторов и дикторов из любой точки мира в свои прямые трансляции спортивных трансляций. Удаленные комментаторы могут просматривать высококачественное видео и аудио спортивного мероприятия в реальном времени, обеспечивая при этом отдельные или совместные комментарии, не выходя из дома.

«Решение QuickLink Remote Commentary стало открытием, позволившим нам легко включать удаленных комментаторов в наши спортивные передачи», — сказал Марк Пилкингтон, технический директор Premier Sports. «Теперь мы можем легко предоставлять аудиокомментарии от удаленных гостей и более эффективно предоставлять аудиокомментарии нашим подписчикам».

Решение Remote Commentary упрощает удаленное комментирование на нескольких языках и вписывается в любой рабочий процесс. Доступное в виде программного, аппаратного или облачного решения, решение Remote Commentary использует решения QuickLink для удаленного участия, высокий уровень удаленного гостевого управления, инструмент производства вещательного уровня или оборудование вещательного уровня. Это решение используется для предоставления удаленных комментариев ряду ведущих спортивных брендов, включая Fox Sports, Red Bull Media House, ESL и Star Sports.

Пилкингтон добавил: «Высокий уровень настроек дистанционного управления и специальные рабочие процессы комментирования в QuickLink StudioManager гарантируют, что мы можем легко включать удаленных комментаторов и комментаторов в наши спортивные комментарии. Решения QuickLink позволили нам придать новую динамику нашим спортивным трансляциям»,
 
Генеральный директор Tubi: «40% нашей аудитории не пользуются другими традиционными стримерами»


screenshot-2024-04-30-at-11-31-11am-1200x675-crop.jpg



В то время как крупнейшие развлекательные компании вовлечены в смертельную борьбу SVOD, количество зрителей показывает, что зрители проводят больше времени с бесплатными стримерами. Наблюдатели отрасли отметили растущий рост популярности бесплатного сервиса Tubi как примечательный успех. По данным Нильсена, в прошлом месяце люди потратили больше времени на просмотр Tubi, чем на Peacock , Max или Paramount+ .


the-gauge-mar-2023-4k-768x432.jpg



Успех обусловлен не только тем, что Tubi бесплатен. Pluto TV также бесплатен, но Nielsen сообщает, что в марте он привлек лишь половину зрителей Tubi.

Так почему же Туби сейчас так раскален?

Генеральный директор Анджали Суд объяснил стратегию стримера в подкасте «The Town». Tubi не гонится за той же аудиторией, что Netflix или Hulu. «Сорок процентов нашей аудитории не смотрят другие традиционные стримеры», — сказал Суд.

В будущем компания планирует уделять больше внимания недостаточно обслуживаемой аудитории. «Вы увидите, как мы используем оригинальные фильмы и шоу, чтобы обращаться к следующему поколению», — сказал Суд. «Мы собираемся сосредоточиться на более молодой, разнообразной аудитории, ориентированной на женщин, на аудитории, которая не чувствует себя представленной в том престижном контенте, который вы видите сегодня».

Туби также работает над обслуживанием чернокожей аудитории. «Это сообщество и фандом, которые не так хорошо обслуживаются традиционным Голливудом», — сказал Суд. «Если вы хотите быть культурно значимыми, это действительно важное сообщество, к которому стоит привлекать внимание».
 
Pittsburgh Penguins и Pirates запускают новый потоковый сервис SNP 360 менее чем за 20 долларов в месяц


nhl-pittsburgh-penguins-sydney-crosby-snp-360-1200x675-crop.jpg


« Питтсбург Пингвинз » из НХЛ и «Питтсбург Пайрэтс » из MLB не последовали тенденции других команд высшей лиги, которые отказались от региональных спортивных сетей (RSN) в пользу эфирных (OTA) каналов. Обе команды по-прежнему доступны на кабельном канале, но на этой неделе они объявили о запуске новой потоковой платформы для фанатов на рынке под названием SNP 360 . Это последний пример того, как команды пытаются привлечь болельщиков как можно большим количеством методов, и он отражает рынок, на котором зрители все чаще пытаются найти спорт за пределами традиционного кабельного телевидения.

Ключевые детали:
SNP 360 стоит 17,99 долларов в месяц, и клиенты, которые включили SportsNet Pittsburgh в свой тарифный план кабельного телевидения, могут войти в систему без дополнительной оплаты.
Стример доступен клиентам в Пенсильвании, Западной Вирджинии, восточном Огайо, а также в некоторых частях Нью-Йорка и Мэриленда.
Помимо живых игр, стример будет транслировать эксклюзивные шоу и оригинальный контент.


«Пираты и пингвины» уже много лет фигурировали на AT&T SportsNet Pittsburgh, но в прошлом году Warner Bros. Discovery решила спастись с тонущего рынка RSN. «Пираты и пингвины» решили остаться на SportsNet Pittsburgh после того, как она была приобретена Fenway Sports Group, которая также является частичным владельцем новоанглийской RSN NESN и ее сопутствующего стримера NESN 360 .

Команды пообещали фанатам, что появится доступная на рынке потоковая платформа, и теперь она появилась. SNP 360 предлагает ежемесячный план подписки за 17,99 долларов США, или фанаты могут подписаться на тарифный план кабельного телевидения с включенным SportsNet Pittsburgh и войти в стример, используя учетные данные, которые они используют у своего провайдера телевидения, без дополнительной оплаты.

SNP 360 будет включать в себя все игры «Пиратов» и «Пингвинов», которые не транслируются на общенациональных каналах, таких как TNT или Fox . Стример также будет транслировать дополнительные прямые трансляции от команд и лиг Питтсбурга, таких как PWHL, Pittsburgh Riverhounds, мужской и женский баскетбол Duquesne, хоккей Роберта Морриса, Mercyhurst и Penn State и многих других. SNP 360 также предоставит оригинальные названия и эксклюзивные шоу.

«Наше желание заключалось в том, чтобы связаться с болельщиками, где бы они ни находились, и предоставить им возможность доступа к телетрансляциям наших клубов», - сказал генеральный директор SportsNet Pittsburgh Шон МакГрэйл. «Сейчас есть много людей, которые не подписываются на пакет линейного телевидения, и мы хотели убедиться, что у них есть возможность взаимодействовать с нашими командами и быть частью фанатской базы».

Какие еще команды недавно создали востребованных на рынке стримеров?

SNP 360 присоединяется к другим потоковым сервисам на восточном побережье, таким как NESN 360, который предлагает игры Boston Red Sox и Bruins , а также приложение YES , в котором представлены игры New York Yankees , Brooklyn Nets и New York Liberty .

Команда Colorado Rockies также впервые в 2024 году предложит возможность потоковой передачи на рынке. Команде не удалось найти вещательную компанию в Денвере для производства и распространения своих игр после того, как ее загрузили с AT&T SportsNet RSN, поэтому MLB взяла на себя это дело. ответственность , как и за «Аризона Даймондбэкс» и «Сан-Диего Падрес» . Трансляция The Rockies осуществляется по специальному тарифному плану MLB.TV , доступному для покупателей .

В этом году также был запущен новый потоковый сервис, посвященный команде Arizona Coyotes . Coyotes Central была развернута как раз к концу регулярного сезона НХЛ 2023/24, хотя еще неизвестно, переживет ли платформа запланированный переезд команды в Солт-Лейк-Сити.

Комиссары спортивных лиг наблюдали за последствиями перерезания шнуров для своей линейной аудитории, а также за тенденцией молодых зрителей, которые все чаще ищут спорт через другие платформы. Варианты потокового вещания на рынке будут становиться все более распространенными, поскольку лиги пытаются расширить свою аудиторию, и теперь у «Пиратов» и «Пингвинов» есть собственная местная потоковая платформа, которую они могут предложить фанатам.
 
Каналы Disney запускаются на waipu.tv


waipu.tv-2024-900x602.jpg


Компания Walt Disney в Германии и немецкий провайдер интернет-телевидения waipu.tv подписали соглашение о распространении бесплатного, платного и дополнительного контента.

Три телеканала, которыми управляет Disney в Германии, теперь являются частью предложения waipu.tv.

Семейный канал Disney Channel доступен в разрешении SD в пакете «Комфорт» и в HD-качестве в пакете «Идеальный Плюс» . Пользователи пакета Perfect Plus и опции платного телевидения также могут без дополнительной оплаты смотреть два канала платного телевидения National Geographic и National Geographic WILD в разрешении HD.

На втором этапе соглашение также включает дополнительный контент с канала Disney. Это будет доступно по запросу для клиентов соответствующего пакета в Disney Mediathek в сервисе waiputhek по запросу после трансляции.
 
Zattoo внедряет Bitmovin Player

ZattooBitmovin-CaseStudy.jpg



Поставщик интернет-телевидения Zattoo внедрил Bitmovin Player, чтобы улучшить качество просмотра своей аудитории за счет доставки высококачественных видеопотоков на широкий спектр устройств.

По данным поставщика инфраструктуры потокового видео Bitmovin, с тех пор, как Zattoo внедрила Bitmovin Player, количество показов на своей веб-платформе Zattoo выросло с 10 миллионов до 500 миллионов, что подчеркивает надежность плеера.

Zattoo работает в 10 европейских странах, в том числе в Австрии, Швейцарии и Германии, с миллионами ежемесячных пользователей, как на собственной потребительской ТВ-платформе, так и на модели «телевидение как услуга», предоставляемой более чем 30 операторами.

По словам Bitmovin, Zattoo выбрал Bitmovin Player, поскольку он обеспечивает лучшую производительность по сравнению с другими проигрывателями на рынке. Плеер поддерживает широкий спектр устройств в Интернете, Android, iOS, Roku и основные смарт-телевизоры. Он также поддерживает функции, улучшающие качество просмотра, такие как субтитры и титры, несколько аудиодорожек и управление цифровыми правами (DRM) для защиты контента.

«В Zattoo мы гордимся тем, что предоставляем первоклассный опыт для нашей аудитории — от программирования до базовой инфраструктуры потокового видео», — сказал Стефан Кайзер, технический директор по видеотехнологиям. «Проигрыватель Bitmovin гарантирует, что мы оснащены многофункциональным проигрывателем, который обеспечивает качество потоковой передачи, а также имеет проверенную способность масштабироваться в соответствии с нашими требованиями, поэтому мы можем продолжать предлагать нашей аудитории впечатления от просмотра, которые превосходят их ожидания».

«В Bitmovin мы разделяем страсть Zattoo к расширению границ потокового видео и установлению новых стандартов качества просмотра», — сказал Стефан Ледерер, генеральный директор и соучредитель. Bitmovin Player продемонстрировал свои способности как инновационный, многофункциональный проигрыватель, надежный и простой в интеграции, предоставляющий миллионам зрителей Zattoo непревзойденные возможности потоковой передачи».
 
Roku и The Trade Desk объявляют о новом партнерстве в области данных


Roku-Trade-Desk.jpg


Компания Roku объявила о планах нового партнерства в области потокового телевещания на основе данных с The Trade Desk, крупнейшим независимым мировым лидером в области рекламных технологий, чтобы предоставить рекламодателям более эффективное планирование, покупку и измерение потокового телевизионного мультимедиа.

Стример планирует предоставить рекламодателям, использующим The Trade Desk, возможность использовать Roku Media, а также данные об аудитории и поведении, чтобы клиенты The Trade Desk могли лучше понимать и оптимизировать свои кампании для зрителей потокового ТВ.

Поскольку экосистема потокового телевещания становится все более насыщенной и сложной, рекламодатели ищут наиболее эффективный способ охвата зрителей в большом масштабе. Благодаря данным автоматического распознавания контента Roku рекламодатели, использующие The Trade Desk, могут скрыть дополнительные домохозяйства, которые видели их линейную телевизионную рекламу – возможность, которую рекламодатели имели непосредственно с Roku.

«Сочетание охвата Roku с мощью инновационных решений The Trade Desk откроет для маркетологов новые способы стратегического охвата нужной аудитории потокового телевещания», — сказал Джей Аскинаси, старший вице-президент, руководитель отдела глобальных медиа-доходов и роста Roku. «Мы стремимся обеспечить еще большую совместимость с наиболее распространенными покупательскими платформами на рынке, чтобы удовлетворить запросы наших рекламодателей там, где они находятся. Он прост в использовании и очень эффективен для сокращения потерь для покупателей, а также улучшит качество рекламы для миллионов наших зрителей».

«CTV превратилось в один из самых мощных цифровых рекламных каналов в открытом Интернете, и это новое партнерство с Roku позволит клиентам The Trade Desk использовать ценные новые данные в работе и полностью оптимизировать свои кампании», — сказал Джед Дедерик, руководитель Налоговый инспектор, Торговый отдел. «Мы воодушевлены вниманием Roku к функциональной совместимости и рады наладить более тесное партнерство, поскольку мы используем всю мощь открытого Интернета для всех рекламодателей».

Партнерство призвано предоставить клиентам The Trade Desk возможность использовать данные об аудитории Roku и поведенческие данные на Roku Media. Рекламодатели могут получить доступ к Roku Media через ряд опций в The Trade Desk на частной торговой площадке.
 
Sony и Apollo предлагают 26 миллиардов долларов наличными за Paramount — как это может повлиять на потоковую передачу?

sonyparamount-1200x675-crop.jpg



Хотя трудно предугадать, как Paramount развернется под руководством Skydance, владение Sony/Apollo дает больше подсказок. Sony не владеет никакими телевизионными станциями, но создает множество телевизионных шоу, которые транслируются по нескольким сетям. Среди его шоу — «Акулий танк», «Колесо времени», «Мальчики», «Опасность!» «Колесо фортуны» и «Кривой металл».

Большой вопрос заключается в том, сохранит ли Sony CBS, принадлежащую Paramount, или решит продать ее другой медиакомпании. Линейные сети находятся в упадке, но CBS по-прежнему владеет ценными правами на баскетбол НФЛ и NCAA. Исторически Sony действовала как «торговец оружием» в сфере развлечений, и вполне вероятно, что компания предпочла бы продолжить эту модель, сдавая в аренду популярные франшизы Paramount другим стримерам и каналам.

В настоящее время у Sony есть соглашения о потоковой передаче, по которым фильмы сначала отправляются на Netflix , а затем на Disney+ . Приобретение Paramount, скорее всего, не подпадет под эту сделку, что позволит недавно созданной Sony/Paramount выставлять на аукцион новые активы.

Paramount нанесла себе удар, разрешив передавать права на потоковую передачу популярных игр другим стримерам еще до создания Paramount+. «Южный парк» достаётся Максу , а «Йеллоустоун» — Пикоку . Но когда срок действия этих контрактов истечет, Sony будет рада продать их тому, кто предложит самую высокую цену. Paramount обладает невероятно ценной интеллектуальной собственностью в сфере детских развлечений, включая библиотеку Nickelodeon, состоящую из «Щенячьего патруля», «Свинки Пеппы», «Губки Боба Квадратные Штаны» и многих других. Netflix и Peacock хотели бы совершить набег на эту библиотеку, чтобы защитить свой контент от Disney+.

Учитывая нежелание Sony инвестировать в развлекательные платформы, мы ожидаем, что компания продаст сети ( BET , CBS , Comedy Central , MTV , Nickelodeon и Smithsonian Channel ) и закроет Paramount+ и Showtime. Sony сохранит контроль над IP-адресами этих шоу и фильмов Paramount, сдавая их в аренду новым владельцам станций и передавая их потоковым сервисам по новым сделкам.

В понедельник Paramount уволила генерального директора Боба Бакиша, а оставшиеся руководители компании отказались отвечать на вопросы во время телеконференции о финансовых результатах компании в тот день.
 
Назад
Сверху