Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

MagentaTV запускает футбольный канал к Евро-2024

Deutsche-Telekom-HQ-Bonn-Foto-Deutsche-Telekom-Norbert-Ittermann-900x601.jpg



Немецкая телеплатформа MagentaTV компании Deutsche Telekom 15 апреля 2024 года запускает Fußball.TV 1, первый из трех каналов, посвященных чемпионату Европы по футболу 2024 года.

Канал, который все клиенты MagentaTV могут смотреть без дополнительной платы, призван создать у зрителей настроение перед Евро-2024 за два месяца до матча открытия.

Программа включает в себя актуальную информацию, новые форматы, отмеченные наградами спортивные документальные фильмы и основные моменты из истории чемпионатов Европы по футболу, представленные, среди прочего, комментаторами Белой Рети и Вольфом Фуссом.

«В MagentaTV мы намеренно начинаем футбольное лето в апреле», — говорит Арним Буцен, руководитель отдела телевидения Deutsche Telekom. «Вся Германия с нетерпением ждет спортивного события десятилетия, и мы будем готовиться к Евро-2024 с насыщенными и развлекательными форматами, прежде чем Германия начнет матч против Шотландии в Мюнхене 14 июня. Только MagentaTV транслирует все 51 матч турнира в прямом эфире в UHD-качестве. Поэтому наш пакет «все в одном» — лучший выбор для всех любителей футбола».
 
Zattoo запускает 7-дневную библиотеку

Zattoothek-900x507.jpg



Поставщик потокового телевизионного вещания Zattoo создал собственный сервис Zattoothek.

В Zattoothek пользователи в Германии и Австрии могут выбирать из более чем 25 000 документальных фильмов и репортажей, а также фильмов и сериалов таких жанров, как криминальные триллеры, комедии, боевики и триллеры.

Программы поступают с каналов ProSiebenSat.1, тематических каналов, таких как Nick и Comedy Central +1, а также каналов FAST, включая Top True Crime, Terra Mater Wild, Spiegel TV Konflikte, Filmgold, Grjngo и Red Bull TV. Контент доступен в течение семи дней.

Zattoothek дополняет существующие предложения Zattoo по запросу на таких платформах, как Moviedome, Spiegel TV, Netzkino, Screamtime и FilmRise, которые предлагают контент на неограниченный период времени.

Пользователи Zattoo могут найти весь контент по запросу в разделе «По запросу» приложения Zattoo.
 
MIPTV 2024: INTER MEDYA ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ЛИНЕЙКУ КОНТЕНТА

0000115807.jpg



ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕСТИТ СВОЙ СТЕНД НА СТЕНДЕ R7.E53, ГДЕ НАМЕРЕНА ПРЕДСТАВИТЬ ПОДБОРКУ ТУРЕЦКИХ СЕРИАЛОВ, МИНИ-СЕРИАЛОВ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ.


Inter Medya раскрыла свой состав перед выставкой MIPTV , которая пройдет 8-10 апреля. В ходе мероприятия компания планирует донести турецкие истории до мировой аудитории, связав турецкий контент со зрителями по всему миру.

Компания разместится на стенде R7.E53, где планирует продемонстрировать линейку турецких сериалов, мини-сериалов, художественных фильмов и многого другого. Основные моменты включают такие успешные сериалы, как «Любовь и гордость», «Обман», «Лейлифер», «Ядовитый плющ», «Доверенные» и «Прошлое лето». Мини-сериалы «Интер Медья» известны своей смелостью и остротой. Каталог художественных фильмов компании охватывает широкий спектр жанров, включая драму, ужасы, боевик, артхаус и комедию. Они также представят участникам каталог своих форматов.
 
Португалия: спад в сфере спортивных трансляций


portu-1024x682.png


С ноября 2023 года наблюдается заметное сокращение числа португальских подписчиков на спортивных стриминговых платформах.

Последнее исследование B-Stream от Marktest показывает сокращение числа подписчиков на 60 000, в результате чего их общее число снизилось до 809 000 по состоянию на февраль 2024 года, что соответствует национальному уровню проникновения всего 9,4 процента (снижение на 0,7 процента). Это означает первое падение количества подписок с 2022 года.

Интересно, что данные показывают, что средний и низший средний класс составляют большинство абонентов, что составляет более 509 000 от общего числа. Это контрастирует с верхним и верхним средним классами, где использование выше (20,9 процента), но уровень подписки ниже (12,9 процента). В целом на эту более состоятельную группу приходится лишь 23,8 процента подписчиков.

Эта тенденция распространяется и на использование платформ. Произошло снижение на 1,6 процента, при этом эта цифра упала до 17,5 процента населения. Несмотря на сокращение, эта категория по-прежнему насчитывает более 1,5 миллиона человек.
 
Pluto TV запускает канал Monster Jam FAST


MonsterJam.png


Канал Monster Jam сейчас транслируется на Pluto TV в Великобритании, США, Канаде, Франции, Испании, Италии и Скандинавии, а запуск в Латинской Америке и Бразилии запланирован на конец этого года.

Зрители смогут заново пережить II и III финалы Monster Jam World Finals, где Том Минтс победил как в соревнованиях по гонкам, так и в соревнованиях по фристайлу. Это подвиг, который совершил только самый титулованный чемпион в истории Monster Jam и который не повторялся с 2002 года. , текущий сезон программ включает в себя: 1-часовые эпизоды событий на стадионе, 30-минутные эпизоды на арене и Inside Monster Jam , официальный видеоподкаст Monster Jam, предоставляющий эксклюзивный внутренний доступ к гонщикам Monster Jam, дизайну трасс, гаражу Monster Jam и многому другому. .

Канал запущен в партнерстве с Spacemob, медиакомпанией, специализирующейся на распространении контента и развитии каналов FAST.

«Мы очень рады сотрудничеству с Feld Motor Sports для запуска канала Monster Jam FAST, знаменующего новую эру захватывающих развлечений для поклонников Monster Jam по всему миру», — прокомментировала генеральный директор Spacemob Лорен Уилсон. «Monster Jam имеет уважаемый статус культового бренда, почитаемого миллионами преданных фанатов по всему миру. Канал обещает предоставить беспрецедентный контент, захватывающий захватывающие дух действия и впечатляющие трюки, которые характеризуют Monster Jam. Благодаря творческим способностям повествования и программирования Spacemob в сочетании с бросающим вызов гравитации действием и настоящим зрелищем Monster Jam этот канал наверняка быстро возглавит чарты, и мы очень рады представить этот канал в первую очередь аудитории Pluto TV. Этот канал предоставит фанатам беспрецедентную платформу, которая позволит им погрузиться в наполненный адреналином мир Monster Jam, как никогда раньше».

«За последние 16 лет Feld Motor Sports превратил Monster Jam в бренд образа жизни, расширив наш охват далеко за пределы 350 живых мероприятий, которые мы проводим по всему миру каждый год. Это позволяет фанатам со всего мира общаться со своими любимыми грузовиками Monster Jam и водителями 365 дней в году, не выходя из дома», — добавил Стивен С. Ярос, старший вице-президент по глобальным медиа и суперкроссу Feld Entertainment. «Канал Monster Jam на Pluto TV представит новых фанатов на платформах, которые ищут высококачественные автоспортивные события, и снова подарит существующим фанатам их любимые моменты Monster Jam. Spacemob — еще один лучший в своем классе партнер, позволяющий нам развивать постоянно расширяющуюся глобальную франшизу Monster Jam».

«Pluto TV представляет наполненный адреналином мир грузовиков-монстров нашей отечественной и международной аудитории с добавлением Monster Jam», — сказала Эми Кюсснер, исполнительный вице-президент по программированию Pluto TV. «Являясь лидером в сфере FAST, Pluto TV знает кое-что о скорости, и мы уверены, что зрителям по всему миру понравится этот новый насыщенный событиями канал».

Впервые представленная в 1992 году, франшиза Monster Jam приобрела широкий охват по всему миру благодаря мероприятиям в 32 странах и на 60 рынках по всему миру, которые ежегодно посещают около 4 миллионов человек. Охват Monster Jam выходит далеко за пределы стадионов и арен: у него более 8,4 миллиона подписчиков во всех социальных каналах Monster Jam.
 
Кейт Аптон устроила показ мод на Hulu

hulu_2019_logo__W200xh0.jpg



Стриминговый сервис заказал сериал «Одень мой тур».

Супермодель и актриса Кейт Аптон в будущем сможет вести стриминговый сервис Dress My Tour . Новое реалити-шоу представляет собой конкурсный сериал по десять серий в каждом. В центре внимания одиннадцать модельеров, которым предстоит создавать разные наряды и стили для музыкальных звезд. Победитель шоу получает 100 000 долларов.

Судьями «Dress My Tour» выступят лауреат премии «Эмми» художник по костюмам Марина Тойбина и креативный директор/хореограф/режиссер Лориэнн Гибсон. В число приглашенных судей первого сезона входят ДжоДжо Сива, Паула Абдул, Тони Брэкстон, Тай Долла Сайн, Кой Лерей, Джей Ти (Городские девчонки), Френч Монтана и Джесси Джеймс Декер.

«Dress My Tour» переносит поклонников за кулисы непредсказуемой индустрии моды и музыки. В сериале рассказывается о 11 начинающих модельерах, которые проходят трудный и эмоциональный путь создания потрясающей моды, достойной таких величайших музыкальных имен, как ДжоДжо Сива, Паула Абдул, Тони Брэкстон, Тай Долла $ign и других. Пока эти дизайнеры борются за то, чтобы оставить свой след в индустрии моды и музыки, выясните, кто из них действительно способен создавать вещи для звезд, и выиграйте приз в размере 100 000 долларов.
 
Первый взгляд на «Любовь под прикрытием»

peacock_2021_ox__W1000xh0.jpg



В новом реалити-шоу Пикока пятеро футболистов ищут настоящую любовь.

Пикок представил пять мировых суперзвезд футбола, ищущих любовь, в новом горячем оригинальном сериале о свиданиях «Love Undercover » . Первые три эпизода выйдут в эфир в четверг, 9 мая, новые эпизоды 4–6 — в четверг, 16 мая, а заключительные эпизоды 7–10 — в четверг, 23 мая.

В новом сериале участвуют звезды Премьер-лиги Джейми О'Хара (36 - Великобритания), Райан Бабель (36 - Нидерланды) и Ллойд Джонс (27 - Великобритания), а также олимпийский чемпион Марко Фабиан (33 - Мексика) и футбол. звезда Себастьян Фасси (29 лет – Мексика). Рассказывает сериал комик и подкастер Джаред Фрейд.

«Love Undercover» — это современная сказка, в которой пять игроков отправляются в эпическое путешествие, полное любви, драмы, горя и самопознания. Мужчинам приходится оставить свою роскошную жизнь позади и принять тайные личности, чтобы встретиться с несколькими одинокими женщинами в Лос-Анджелесе, которые не подозревают о своей известности за рубежом.
 
AMC Networks запускает предложение потоковой передачи ITVX

AMC-Stories-on-ITVX-900x506.jpg



AMC Networks International UK запустила две новые «коллекции потокового вещания» на ITVX.

AMC Stories и AMC Reality будут иметь отдельную зону на платформе, финансируемой за счет рекламы, и включать более 1100 часов контента.

AMC Stories — это сокровищница знаменитых и отмеченных наградами драматических и комедийных материалов от AMC Networks, включающая такие оригинальные сериалы, как «Брокмайр», «Сын», «Лодж 49», «Крипшоу», «Портландия» и другие.

AMC Reality представляет реалити-шоу. К ним относятся популярные франшизы «Любовь после тюрьмы», «Взросление хип-хопа», «Удивительные свадебные торты», «Сваха на миллион долларов» и «Волосы из Лос-Анджелеса».

«Наше партнерство и эти запуски представляют собой важный следующий шаг в нашей стратегии потокового вещания, направленной на использование нашей обширной библиотеки для того, чтобы сделать наш контент доступным для более широкой аудитории, и мы с нетерпением ждем возможности развивать эту стратегию и использовать будущие возможности», — сказал он. Таня Гугенхайм, старший вице-президент по развитию бизнеса AMCNI UK.

Саша Бреслау, руководитель отдела приобретения контента ITVX, добавила: «У нас было очень успешное партнерство с AMCNI UK уже в течение первого года работы ITVX – и теперь мы будем демонстрировать еще больше их лучших программ. Мы знаем, что зрители ITVX любят больших звезд, глянцевые сценарии и потрясающую реальность – и в этом сделке есть все!»

AMC Stories доступен уже сейчас, а AMC Reality выйдет в мае. Эти запуски следуют за дебютом ITVX сериала True Crime UK, который демонстрирует захватывающий контент о реальных преступлениях и представляет собой сотрудничество между ITV и партнерством CBS AMC Networks UK Channels Partnership, принадлежащим AMCNI UK и Paramount Global.
 
Рост Peacock показывает, что к успеху в потоковом вещании есть более чем один путь


peacock-current-screenshot-1200x675-crop.jpg


Peacock, возможно, немного отстает от некоторых конкурентов с точки зрения прибыльности, но у него есть твердый план достижения этой цели, который выгодно отличается от других стримеров.


С точки зрения содержания прошедший год был монументальным для стримингового сервиса Peacock компании NBCUniversal . Платформа стала первым стримером по запросу, который в январе провел эксклюзивную игру плей-офф НФЛ, а оригинальный контент, такой как фильм « Пять ночей с Фредди » и такие шоу, как « Poker Face », помогли сделать 2023 год важным годом для стримера. С финансовой точки зрения Peacock, возможно, немного отстает от конкурентов, когда дело доходит до показа прибыли, но ее план по достижению этой цели сильно отличается от плана конкурентов в отрасли, таких как Disney+ , Max и Netflix .

Peacock поднимается к прибыльности после достижения пиковых убытков в 2023 году.
Стример был запущен в 2020 году с двумя опциями, поддерживаемыми рекламой, что является важным фактором среднего дохода на пользователя.
НБКУ намерен построить косу, но не за счет линейных сетей.


Конечно, более крупные собратья Peacock по потоковому вещанию прошли долгий путь от того места, где они были в начале 2023 года. Disney+ и Max в то время все еще теряли десятки миллионов долларов в квартал на потоковом вещании, но в наши дни картина совсем иная. . Disney планирует показать прибыль от потокового вещания к четвертому кварталу финансового года в этом году, а Warner Bros. Discovery объявила, что ее сегмент потокового вещания в прошлом году принес прибыль в размере 103 миллионов долларов .

Финансовые показатели Пикока не совсем на том же уровне. В 2023 году он потерял 2,7 миллиарда долларов — больше, чем любая другая служба, и больше, чем убытки в 2022 году в 2,5 миллиарда долларов. Но это соответствует цели компании достичь пика своих убытков в 2023 году и начать наращивать прибыльность в этом году. Выручка компании также выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,4 миллиарда долларов, что является самым большим процентным скачком выручки среди всех стримеров в 2023 году. Чистые потери выручки в четвертом квартале сократились до 825 миллионов долларов после достижения 978 миллионов долларов за тот же период. в 2022 году, показывая, что Пикок действительно на правильном пути.

Стример закончил 2023 год с 30 миллионами подписчиков , и хотя это значительно меньше, чем у крупнейших игроков в отрасли, NBCU получает впечатляющий средний доход на пользователя (ARPU) для этих клиентов. Президент Comcast Майк Кавано недавно сообщил, что Peacock приносит 10 долларов с каждого подписчика, что почти на 2 доллара больше на одного клиента, чем средний показатель Disney+ в настоящее время . Это впечатляющая цифра, и NBCU может поблагодарить тот факт, что в 2020 году он запустил Peacock не с одним, а с двумя планами, поддерживаемыми рекламой, по такой высокой ставке.

Рекламные планы позволяют стримерам получать не только доход от подписки, но и доход от рекламодателей в зависимости от количества клиентов, просматривающих рекламу в сервисе. Когда Peacock впервые стал доступен, у него был платный план с рекламной поддержкой и бесплатный уровень с рекламной поддержкой с меньшим выбором контента. Хотя стример в конечном итоге отказался от бесплатного уровня , он на годы опередил Netflix и Disney+, предложив платный план с рекламной поддержкой, что является основной причиной того, почему его ARPU сегодня так высок.

До сих пор Пикок также избегал непопулярных мер, таких как жесткие меры по разглашению паролей и удаление громкого контента. WBD первым присоединился к вечеринке по сокращению контента в 2022 году, удалив телешоу из своих стримеров и отменив фильмы на различных стадиях производства, чтобы снизить затраты. Благодаря этому WBD значительно сократил свои потери, а в 2023 году Disney и Paramount удалили избранные фильмы из своих потоковых библиотек. Если Peacock и сделал подобное удаление, то сделал это тихо и избавил громкие названия от подобных исключений.

Именно Netflix сдвинул дело с мертвой точки с ограничениями на обмен паролями, поскольку в мае 2023 года он ввел правила , запрещающие американским клиентам использовать учетные данные друг друга. Disney и WBD пообещали сделать то же самое, но соответствующего обещания со стороны стороны не было. Павлин к этому моменту. В будущем к стримеру NBCU могут быть применены жесткие меры по разглашению паролей, но на данный момент такого плана нет.

Когда Peacock покажет прибыль?

Очевидно, что Peacock находится на верном пути к прибыльности, который сильно отличается от тактики, используемой конкурентами. Кавано заявил, что компания планирует «значительно улучшить» убытки Peacock в 2024 году, а в декабрьском отчете Ampere Analysis прогнозируется, что Peacock достигнет прибыльности к первому кварталу 2025 года . По прогнозу, к 2028 году он будет приносить прибыль более $700 млн в год.

Стратегия Кавано по дальнейшему развитию Peacock также будет отличаться от стратегии его конкурентов в области потокового вещания. Он подчеркнул, что Comcast планирует продолжать управлять своим телевизионным бизнесом и сегментом потокового вещания как единое целое; Напротив, генеральный директор Disney Боб Айгер в июле прошлого года назвал линейное телевидение бизнесом, не имеющим роста , и дал понять, что в будущем его компания будет делать упор на стримеры как на основной способ доставки развлечений.

«Я меньше сосредоточен на том, что делают отдельные убытки Peacock, чем на том, что правильно в долгосрочной перспективе для всего медиа-бизнеса, который является линейным и потоковым», — сказал Кавана на телеконференции, посвященной отчету о прибылях и убытках. «Я думаю, что мы прошли очень хороший для нас путь».

Эта всеобъемлющая стратегия имеет смысл для Comcast, поскольку компания одновременно является провайдером телевидения и широкополосного доступа. Линейные каналы и планы платного телевидения по-прежнему являются важным источником дохода, несмотря на то, что Comcast потеряла более 2 миллионов клиентов кабельного телевидения в 2023 году. У компании более 32 миллионов интернет-клиентов, что дает ей возможность попытаться продать уходящих клиентов кабельного телевидения Подписка павлина, когда они выходят за дверь. Поскольку компания продолжает масштабировать Peacock, рекламные деньги, поступающие от ее линейных каналов, и деньги за подписку от клиентов кабельного телевидения будут иметь решающее значение для NBCU.

Независимо от того, изучаете ли вы прошлое или будущее Peacock, становится ясно, что стример не просто скопировал проекты своих предшественников в поисках прибыльности. Peacock всегда чувствовал себя комфортно, идя своим путем, и хотя он пока не приносит прибыли, доказано, что у стримера есть несколько способов добиться успеха.
 
MediaKind поддерживает спортивный стример TVNZ

TVNZ-Sport-900x506.jpg



MediaKind работала с технологическими партнерами Qvest и Qibb над созданием нового сервиса потокового вещания спортивных событий, запущенного Television New Zealand.

Телекомпания запустила эту услугу в июле прошлого года после закрытия телекомпанией Spark потокового сервиса Spark Sport.

Жан-Луи Акафрао, GM Technology TVNZ, сказал: «Партнерство между MediaKind, Qvest и Qibb позволило нам запустить новый сервис потокового вещания спортивных событий на нашей платформе TVNZ+, который приносит пользу нашему бизнесу и оправдывает высокие ожидания нашей аудитории, когда дело доходит до потребления. качественный спортивный контент. Решение, реализованное в сотрудничестве с MediaKind, Qvest и Qibb, оказалось исключительно эффективным, адаптируемым и, прежде всего, ориентированным на потребности наших зрителей».

TVNZ+ извлекает выгоду из интеграции технологии потоковой передачи MediaKind, опыта Qvest в системной интеграции и облачных программных решений Qibb для оркестровки.

MediaKind предоставила TVNZ Aquila Cloud, передовое решение потоковой передачи, не зависящее от облака, особенно известное своей простотой развертывания в рамках существующей учетной записи AWS.

Борис Фельтс, директор по продуктам MediaKind, сказал: «Множество преимуществ нашего решения Aquila Cloud, а также бесшовная интеграция API и поддержка со стороны наших ключевых партнеров Qvest и Qibb, позволяют TVNZ масштабировать и управлять событиями потокового вещания в прямом эфире с помощью адаптируемого облачного решения. -основанная платформа. Это достижение демонстрирует огромный потенциал, который может возникнуть, когда лидеры отрасли объединятся для решения сложных проблем. Мы рады установить новый отраслевой стандарт с запуском инновационного потокового сервиса TVNZ».

TVNZ взял на себя большую часть портфеля прав Spark, включая все международные матчи по крикету с участием национальной сборной Новой Зеландии и освещение событий Национальной футбольной лиги (НФЛ), MotoGP, событий Женской теннисной ассоциации (WTA), Открытого чемпионата США по гольфу и Женской суперлиги (WSL). ).
 
Облачные каналы LiveU теперь доступны на AWS Marketplace


IBC-2021-LiveU-PR-pic-comp.jpeg


LiveU заявляет, что ее экосистема IP-видео теперь может быть легко интегрирована в рабочие процессы клиентов благодаря соглашению с AWS Marketplace.

Облачные каналы LiveU позволяют использовать решения LiveU для передачи видео в облаке, а облачные декодеры позволяют пользователям соединять высококачественные прямые видеотрансляции с низкой задержкой с места с выбранными ими облачными производственными платформами. Интегрировав Cloud Channel LiveU в AWS Marketplace, пользователи смогут сочетать отказоустойчивость LRT (LiveU Reliable Transport), лежащую в основе всех решений LiveU, с безопасностью инфраструктуры AWS. Все решения LiveU управляются через нервный центр ЭкоСистемы — LiveU Central — единый инструмент управления, доступный из любого места и уже внесенный в библиотеку решений AWS.

Присоединение к Marketplace представляет собой следующий шаг на пути партнерской сети LiveU AWS, который начался в прошлом году.

«Наша технология Cloud Channel представляет собой стандартный профессиональный способ перемещения видео в облачную среду, откуда можно выводить живой контент по ряду протоколов», — сказал Гидеон Гилбоа, директор по продуктам LiveU. «Поскольку наши клиенты увеличивают объемы своего облачного производства, им нужен простой способ переноса живого контента с земли непосредственно в их собственную облачную производственную среду. Запуская облачные каналы на AWS Marketplace, мы не только позволяем им это делать, но и упрощаем масштабирование любого облачного производства. Клиенты могут использовать свое соглашение AWS, пользуясь любыми скидками на платформу, сочетая при этом лучший вариант видеосвязи со своими существующими рабочими процессами. Их операции потокового вещания также можно гибко масштабировать в зависимости от спроса».

Решение LiveU для земли и облака, включая многокамерные кодеры LU800 и инструменты удаленного производства, будет продемонстрировано на стенде AWS на выставке NAB Show в Лас-Вегасе (#W1701).
 
UKTV возрождает Бержерак

UKTV-large-1024x576.jpg



Знаменитый детектив Джим Бержерак вернется на телеэкраны, поскольку UKTV объявляет о заказе обновленного сериала о Бержераке для бесплатной потоковой платформы UKTV Play и бесплатного канала Drama.

Шестисерийный сериал UKTV Original производится компанией BlackLight TV, входящей в Banijay UK, и написан Тоби Уитхаусом вместе с Брайаном Филлисом, Кэтрин Трегенной и Полли Бакл. Съемки начнутся этим летом, в том числе на Нормандском острове Джерси, где происходит действие шоу. Кастинг будет объявлен в ближайшие месяцы. Banijay Rights будет заниматься международным распространением сериала.

Уитхаус прокомментировал: «Для меня большая честь вернуть такое любимое и знаковое шоу, как Бержерак . Нашей миссией всегда было уважать историю и наследие шоу, делая его впечатляющим и актуальным для современной аудитории. Мы вернём других любимых второстепенных персонажей, а также представим новых друзей и врагов. Как и его предшественник, наш Бержерак сложен, целеустремлен, блестящ и несовершенен».  

«Бержерак» будет основан на оригинальном сериале, созданном Робертом Бэнксом Стюартом, в котором главную роль сыграл Джон Неттлз и который шел на канале BBC в течение девяти сезонов в период с 1981 по 1991 год. Современное переосмысление призвано отдать дань уважения культовой детективной драме, но в современной интерпретации. как Бержерак втянут в запутанное полицейское расследование с высокими ставками и бросает вызов самому себе. В отличие от оригинального сериала, в новом сериале во всех шести эпизодах будет раскрываться одна загадка убийства, совершенная персонажем, вместо новой сюжетной линии в каждом эпизоде.

Бержерак был заказан Хилари Розен, директором по вводу в эксплуатацию UKTV, а также Паулой Фицджеральд, главой цифрового контента UKTV Play, и Эммой Айек, директором канала Drama. Исполнительными продюсерами BlackLight TV являются Бен Бикертон, Филип Третован и Тоби Уитхаус. Брайан Константин — исполнительный продюсер Westward Studios. Хелен Перри, руководитель драматического направления, станет исполнительным продюсером UKTV.

Розен сказал: «Мы очень рады работать с BlackLight TV и Banijay над переосмыслением любимой классической британской драмы. Существует большой спрос на оригинальные драмы UKTV, о чем свидетельствует звездная постановка «Клуба убийц Марлоу», и Бержерак поможет нам заложить основу такого успешного начала нашего пути к вводу в эксплуатацию драмы и UKTV Play».    

Фицджеральд добавил: «Это невероятно захватывающее время для UKTV Play, поскольку мы готовимся к запуску летом нашего главного бренда « U». Драматический контент является ключевым драйвером для аудитории нашего бесплатного потокового сервиса, поэтому мне не терпится добавить этот блестящий новый сериал в наше контентное предложение».
 
Анализ: НФЛ усиливает стриминг в США

adams-nfl.jpg


Исследования потребителей, проведенные компанией Ampere Analysis, подчеркнули важность спортивных трансляций в прямых трансляциях для потоковых платформ США.

Последний опрос потребителей Ampere показывает, что потоковые платформы, владеющие правами на НФЛ, в первом квартале 2024 года продемонстрировали значительный рост ежемесячного активного просмотра, намного больший, чем платформы без прав НФЛ. Наибольший рост наблюдался у компании Paramount+, которая имела права на Суперкубок LVIII.

Ключевые результаты:

На всех потоковых платформах США, владеющих правами НФЛ, средний рост ежемесячной активности зрителей составил 14 процентов в период с третьего квартала 2023 года по первый квартал 2024 года по сравнению с 10-процентным ростом на платформах SVoD в целом.
В первом квартале 2024 года 50 процентов пользователей Интернета в США заявили, что использовали Prime Video в прошлом месяце (+8 процентов), 22 процента использовали Paramount+ (+22 процента) и 21 процент использовали Peacock (+18 процентов). )
Число ежемесячных активных просмотров среди болельщиков НФЛ еще больше увеличивается. Доля Prime Video выросла до 59 процентов, Paramount+ до 30 процентов и Peacock до 28 процентов, что подчеркивает, как эта когорта повышает вовлеченность.
Paramount+ зафиксировала самый большой рост ежемесячного активного просмотра среди всех потоковых платформ с правами НФЛ, что обусловлено Суперкубком LVIII, который состоится 11 февраля. Суперкубок LVIII имел самые высокие рейтинги на телевидении США со времен высадки на Луну в 1969 году.
Эти цифры показывают, какое положительное влияние прямые трансляции спортивных трансляций могут оказать на участие платформ в условиях растущей фрагментации потокового контента.
Поскольку все больше платформ SVoD переходят на рекламную модель, спорт может обеспечить огромную живую аудиторию.
«Рост зрительской аудитории платформ, владеющих правами НФЛ, показывает, насколько важными могут быть спортивные права первого уровня для потоковых платформ, особенно на растущем конкурентном рынке потокового вещания», — отмечает Минал Модха, директор по исследованиям Ampere Analysis. «Хотя большинство внутренних прав в США в настоящее время связаны, во втором квартале, скорее всего, будут переданы права НБА, что станет последним шансом для платформ или стримеров получить место за столом на значительный период времени. Поскольку потоковые платформы пытаются диверсифицировать потоки доходов за счет рекламы, прямые трансляции спортивных состязаний будут играть все большую роль в гарантировании зрительских глаз, тем самым повышая ценность рекламы».
 
Roku признала дальнейшую утечку данных подписчиков

Roku-November-2023.jpg



Roku планирует ввести двухфакторную аутентификацию в процесс входа в систему после того, как выяснилось, что второе нарушение безопасности привело к компрометации 576 000 дополнительных учетных записей.

Это следует за признанием ранее в этом году, что доступ к 15 000 учетным записям был получен без разрешения владельца учетной записи после того, как данные, содержащие подробную информацию, были украдены у третьей стороны.

Року говорит, что этот тип утечки данных, известный как «подброс учетных данных», представляет собой тип автоматизированной кибератаки, когда мошенники используют украденные имена пользователей и пароли с одной платформы и пытаются войти в учетные записи на других платформах. В этом методе используется практика повторного использования людьми одних и тех же учетных данных для входа в несколько служб.

В заявлении Roku говорится, что нет никаких доказательств доступа к ее собственным серверам. «После завершения расследования этого первого инцидента мы уведомили затронутых клиентов в начале марта и продолжили внимательно следить за активностью учетных записей, чтобы защитить наших клиентов и их личную информацию. Благодаря этому мониторингу мы выявили второй инцидент, который затронул примерно 576 000 дополнительных учетных записей.

«Менее чем в 400 случаях злоумышленники входили в систему и совершали несанкционированные покупки подписок на потоковые сервисы и аппаратные продукты Roku, используя метод оплаты, хранящийся в этих учетных записях, но они не получили доступа к какой-либо конфиденциальной информации, включая полные номера кредитных карт или другую информацию. Полная информация о платеже».

Roku подчеркнула, что количество затронутых аккаунтов составляет лишь небольшую часть из 80 миллионов аккаунтов.
 
PLUTO TV ЗАПУСТИТ КАНАЛ MONSTER'S JAM FAST ПО ВСЕМУ МИРУ


0000116998.jpg



СДЕЛКА ЗАКЛЮЧЕНА В РАМКАХ ПАРТНЕРСТВА С SPACEMOB, ГЛОБАЛЬНОЙ МЕДИА-КОМПАНИЕЙ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИИ КОНТЕНТА И РАЗВИТИИ КАНАЛОВ FAST. КАНАЛ MONSTER JAM СЕЙЧАС ТРАНСЛИРУЕТСЯ НА PLUTO TV В США, КАНАДЕ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ФРАНЦИИ, ИСПАНИИ, ИТАЛИИ И СКАНДИНАВИИ, А ЗАПУСК В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ И БРАЗИЛИИ ЗАПЛАНИРОВАН НА КОНЕЦ ЭТОГО ГОДА.

Monster Jam , автоспортивный опыт для семей и фанатов по всему миру, отправляется в новое путешествие в сферу FAST благодаря партнерству с Spacemob , глобальной медиа-компанией, специализирующейся на распространении контента и развитии каналов FAST. Благодаря этому сотрудничеству фанаты получат первый канал Monster Jam FAST на Pluto TV. Канал Monster Jam сейчас транслируется на Pluto TV в США, Канаде, Великобритании, Франции, Испании, Италии и Скандинавии, а запуск в Латинской Америке и Бразилии запланирован на конец этого года.

Зрители смогут заново пережить II и III финалы Monster Jam World Finals, где Том Минтс победил как в гонках, так и в соревнованиях по фристайлу. Это подвиг, который совершил только самый титулованный чемпион в истории Monster Jam и который не повторялся с 2002 года. и более важными историческими вехами, текущий сезон программ включает в себя: 1-часовые эпизоды событий на стадионе, 30-минутные эпизоды на арене и Inside Monster Jam, официальный видеоподкаст Monster Jam, предоставляющий эксклюзивный внутренний доступ к гонщикам Monster Jam, дизайну треков, Monster Jam. Jam Garage и многое другое.

Генеральный директор Spacemob Лорен Уилсон. «Мы очень рады сотрудничеству с Feld Motor Sports для запуска канала Monster Jam FAST, знаменующего новую эру захватывающих развлечений для поклонников Monster Jam по всему миру. Monster Jam имеет уважаемый статус культового бренда, почитаемого миллионами преданных фанатов по всему миру. Канал обещает предоставить беспрецедентный контент, запечатлевший захватывающие дух действия и впечатляющие трюки, которые характеризуют Monster Jam. Благодаря творческим способностям повествования и программирования Spacemob в сочетании с бросающим вызов гравитации действием и настоящим зрелищем, которым является Monster Jam, это. Канал наверняка быстро возглавит чарты, и мы очень рады, что сначала мы представим этот канал зрителям Pluto TV. Этот канал предоставит фанатам беспрецедентную платформу, позволяющую им погрузиться в наполненный адреналином мир Monster Jam, как никогда раньше». заявил.

С другой стороны, Стивен С. Ярос, старший вице-президент по глобальным медиа и суперкроссу Feld Entertainment: «За последние 16 лет Feld Motor Sports превратил Monster Jam в бренд образа жизни, расширив наш охват далеко за пределы 350 живых мероприятий, которые мы проводим. проводится каждый год по всему миру. Это позволяет фанатам со всего мира общаться со своими любимыми грузовиками Monster Jam и водителями 365 дней в году, не выходя из дома. Канал Monster Jam на Pluto TV представит новых фанатов на платформах, которые ищут высококачественные автоспортивные события, и снова подарит существующим фанатам их любимые моменты Monster Jam. SPACEMOB — еще один лучший в своем классе партнер, позволяющий нам развивать постоянно расширяющуюся глобальную франшизу Monster Jam», — отметили.

Наконец, Эми Кюсснер, исполнительный вице-президент по программированию Pluto TV: «Pluto TV представляет наполненный адреналином мир грузовиков-монстров нашей отечественной и международной аудитории с добавлением Monster Jam. Будучи лидером в сфере FAST, Pluto TV знает кое-что о скорости, и мы уверены, что зрители по всему миру получат удовольствие от этого нового насыщенного событиями канала», — добавили.

Впервые представленная в 1992 году, франшиза Monster Jam приобрела широкий охват по всему миру благодаря мероприятиям в 32 странах и на 60 рынках по всему миру, которые ежегодно посещают около 4 миллионов человек. Охват Monster Jam выходит далеко за пределы стадионов и арен: у него более 8,4 миллиона подписчиков во всех социальных каналах Monster Jam. Это глобальное явление связано с широкой фанатской базой, включая родителей миллениалов и поколения X, а также детей в возрасте до 12 лет.
 
Более 50% зрителей разочарованы долгим поиском контента; Потоковые пакеты и агрегаторы становятся все более важными


generic-svod-lineup-768x432.jpg


«Испорченный выбором» приобретает другое значение применительно к потоковым сервисам. Действительно, в этом контексте эта фраза могла бы быть более точной, если бы ее заменили на «переполненный выбором», по крайней мере, согласно новому опросу глобальной компании профессиональных услуг Accenture. В новом отчете содержится широкий спектр важных данных для таких провайдеров потокового вещания, как Netflix , Disney+ и Prime Video , но, пожалуй, наиболее важные выводы касаются вопросов обнаружения контента и разочарования клиентов.

Опрос Accenture показал, что 54% ​​клиентов тратят шесть и более минут на поиск чего-то нового для потоковой передачи, а 30% просматривают контент в течение 10 и более минут.
Более половины клиентов говорят, что рекомендуемые строки контента не содержат заголовков, соответствующих их интересам.
Данные также показали, что 56% клиентов сообщают, что их разочаровывает необходимость платить за несколько платформ, чтобы получить весь желаемый контент.


Данные Accenture показывают, что стримерам необходимо вернуться к работе над алгоритмами обнаружения контента. Выяснилось, что большинство респондентов (54%) заявили, что потратили более шести минут на поиск чего-то нового для просмотра в 2023 году, по сравнению с 50% годом ранее. Для 30% участников опроса Accenture это число выросло до более чем 10 минут за сеанс просмотра.

Что еще хуже для потоковых провайдеров, данные показывают, что большинство зрителей говорят, что попытки предложить сериалы и фильмы, которые зрители захотят транслировать в следующий раз, не оказываются эффективными. Пятьдесят два процента респондентов Accenture заявили, что рекомендуемые фильмы, показанные провайдерами потокового вещания, на самом деле не продвигают фильмы, которые им интересны для просмотра.

Это говорит о том, что стримерам необходимо усовершенствовать свои алгоритмы рекомендации контента, которые учитывают больше информации об отдельном клиенте. По мере увеличения количества доступных потоковых игр разочарование клиентов в возможности найти новый контент будет только расти. За последние четыре года уровень оттока в отрасли уже вырос на 300% , а рост числа клиентов, которые говорят, что поиск нового шоу для просмотра занимает у них шесть минут или больше, говорит о том, что проблема становится хуже, а не лучше. .

Выводы Accenture подтверждают результаты опроса, опубликованного на прошлой неделе компанией TiVo , в ходе которого выяснилось, что чаще всего зрители узнают о новом потоковом контенте от друга или знакомого. Менее 30% респондентов этого опроса заявили, что названия, рекомендованные самими потоковыми платформами, были для них основным способом открытия нового контента.

Как пакеты и агрегаторы могут помочь и помешать обнаружению контента

Опрос Accenture также включает в себя некоторые данные, которые указывают на вывод о том, что стримерам придется в будущем начать объединять свои платформы в единые приложения. По данным Accenture, 56% зрителей разочарованы тем, что им приходится платить за несколько сервисов, чтобы получить весь желаемый контент, а 66% считают неудобным многократно вводить учетные данные для просмотра разных фильмов.

Это может быть хорошей новостью для Disney, который может предпринять шаги, чтобы предложить весь свой спортивный и развлекательный контент от своих стримеров и телеканалов в одном потоковом приложении. Paramount+ и Peacock , которые обсуждали возможность объединения в единый продукт для доступа клиентов, также могут получить выгоду.

Но это также приведет к появлению платформ, на которых зрители смогут просмотреть еще больше контента, прежде чем найти что-то новое для потоковой передачи. Это также дает зрителям возможность найти сериалы и фильмы, которые в противном случае они никогда бы не посмотрели, но это делает еще более важным, чтобы инженеры, ответственные за улучшение механизмов рекомендации контента, хорошо выполняли свою работу.

Новое исследование Accenture доказывает, что проблема стримеров усугубляется. Клиенты просто не желают продолжать искать что-то новое для просмотра на своем любимом потоковом сервисе и вполне готовы отменить свои подписки и сэкономить деньги, вместо того, чтобы оставаться подписанными и ждать дебюта нового шоу. Стримеры должны начать консолидироваться и внести существенные улучшения в свои алгоритмы обнаружения контента, если они хотят значительно повысить вовлеченность.
 
Приложение Showtime от Paramount закроется 30 апреля


Showtime-1024x683.jpg


Потоковое приложение Showtime в США будет закрыто 30 апреля.

Закрытие Showtime как отдельного сервиса произошло через 10 месяцев после того, как Paramount интегрировала этот сервис в Paramount+ как Paramount+ с Showtime, пакетом потокового вещания без рекламы, который продается в розницу за 11,99 долларов США в месяц.

«Теперь, когда подписчики могут получить доступ к своим любимым программам Showtime на Paramount+, подписавшись на план Paramount+ с Showtime, потоковая служба Showtime закроется 30 апреля 2024 года. Текущие подписчики потоковой передачи Showtime будут продолжать иметь доступ к потоковой службе Showtime до тех пор, пока она не будет закрыта. закрывается 30 апреля 2024 года», — сообщили пользователям в справочном центре компании .

«Начиная с 1 мая 2024 года единственный способ транслировать программы Showtime — это подписка на Paramount+ с планом Showtime на Paramount+», — говорится в сообщении.

В феврале, когда компания опубликовала финансовые результаты за 2023 год, генеральный директор Paramount Боб Бакиш заявил, что группа преодолела «пик убытков от потокового вещания» на год раньше, чем ожидалось, отчасти благодаря росту цен и интеграции Showtime в Paramount+.

Paramount пересматривает свою стратегию потокового программирования, сокращая количество программ на местном языке на международном уровне и сосредотачиваясь на «голливудских хитах», имеющих более широкую популярность как в США, так и за рубежом.

Компания также планирует сократить расходы на программирование в целом и берет на себя «расходы на программирование и реструктуризацию» в размере около 1 миллиарда долларов США в первом квартале, из которых около 200 миллионов долларов США будут приходиться на затраты на реструктуризацию.
 
Joyn стартует в Швейцарии

joyn_ox__W1000xh0.jpg


В будущем Zappn также станет стриминговым брендом Joyn в Швейцарии. Запуск состоится в июне.

Пока чтоДжойндоступно только в Германии и Австрии. В июне ProSiebenSat.1 Media SE расширяет доступность своего потокового сервиса, включив в него еще одну страну: затем Joyn запустится в Швейцарии. В швейцарской версии платформы зрители смогут бесплатно смотреть многочисленные фильмы, сериалы и шоу по запросу, а также телеканалы в прямом эфире с июня.

Zappn, как назывался стриминговый сервис в Австрии до запуска Joyn, затем также станет Joyn в Швейцарии. В настоящее время до сих пор неясно, хочет ли Seven.One Entertainment Group Schweiz AG превратить Joyn в суперстримера, как в Австрии, где также доступен контент конкурентов. Руководитель P7S1 Берт Хабетс в настоящее время преследует эту цель для немецкого рынка, но, похоже, пока не добился успеха у конкурентов.

"СДжойнМы можем предложить Швейцарии комплексный пакет развлечений с многочисленными эксклюзивными материалами и большим количеством контента по запросу – и все это бесплатно. В будущем Joyn станет центром нашего присутствия в сфере цифровых развлечений. Уделяя особое внимание предложениям медиатеки и обширной зоне прямых трансляций, Joyn в Швейцарии будет опираться на устоявшуюся концепцию Joyn Germany и Joyn Austria и продолжит историю успеха Zappn», — говорит Андреа Хеммерли, управляющий директор Seven.One. Швейцария, о выходе на рынок стримингового сервиса.
 
«Лига бесконечности»: DAZN запускает новый формат мини-футбола


dazn_2018_ox__W1000xh0.jpg



После «Баллер-лиги» в конце мая стартует «Инфинити-лига». Среди тех, кто примет участие, — мюнхенская «Бавария» и дортмундская «Боруссия». Новая концепция противопоставляет друг другу легенд клуба, а также молодых игроков и создателей контента со спортивными амбициями.

Футбольный мир сейчас все больше думает о том, как он может оставаться привлекательным для юных зрителей в будущем. В Испании моделью послужила «Королевская лига», которую Лукас Подольски и Матс Хуммельс адаптировали здесь как «Баллер-лигу». Теперь DAZN также анонсировал новое мероприятие по мини-футболу: «Бесконечную лигу» . Два ведущих клуба Бундеслиги «Боруссия Дортмунд» и «Бавария Мюнхен» также смогли одержать победу в новой концепции. Мы также сотрудничаем с Delay Sports Berlin, самым широким любительским клубом в Германии. Элиас Нерлих (EliasN97) и Сидни Фриде (SidneyEweka) отстают от Delay Sport Berlin.

Сочетая мужской и женский футбол, современные технологии, музыку, средства массовой информации и развлечения, DAZN хочет создать новый футбольный формат, сочетающий в себе спорт и развлечения. Команды, состоящие из мужчин и женщин, состоят из клубных легенд, молодых игроков и создателей контента, которые играют, как говорится, как минимум на полупрофессиональном уровне. Музыкальным партнером выступает Warner Music Central Europe, музыкальное издательство Warner Chappell Music Germany. Информационным партнером выступает футбольный журнал «Кикер».

Первоначально мероприятие планируется провести 26 мая в мюнхенском BMW Park. DAZN бесплатно транслирует «Лигу бесконечности» в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне через приложение DAZN на линейных телеканалах DAZN 1 и DAZN 2. Также вещает партнерский телеканалDF1формат на бесплатном телевидении. DAZN также будет бесплатно транслировать Infinity League в прямом эфире по всему миру через свое приложение на более чем 200 рынках и регионах.

В каждом клубе-участнике есть женская и мужская команды. Игра длится 20 минут (2 тайма по 10 минут каждый), после группового этапа (все против всех) последуют квалификационные игры. В каждом матче женщины и мужчины соответствующих клубов встречаются друг с другом на протяжении половины матча. «Здесь основное внимание уделяется спортивному качеству и высокому фактору зрелищности, а элементы геймификации также сделают турнир в закрытых помещениях более расслабленным, который изначально запланирован на один день», — обещает DAZN в своем заявлении. В постановке используются «самые современные технологии, чтобы радовать поклонников на месте и на экранах повсюду».

На мероприятии будет представлена ​​инновационная интерактивная игровая зона GlassFloor, которая сочетает в себе самые современные видеотехнологии с элементами геймификации, чтобы обеспечить захватывающий опыт на месте и на соответствующих устройствах. Матч всех звезд НБА недавно стал предвкушением реализации. Цель — перенести действие с игрового поля на домашние экраны с помощью технологии 5G или нательных камер и микрофонов. Чтобы привлечь сообщество, DAZN также запускает DAZN FanZone. Это новая функция, которая позволяет модерировать дискуссии сотрудниками DAZN или, например, позволяет зрителям голосовать в прямом эфире в спорных сценах.

«Лига Бесконечности знаменует собой поворотный момент в спортивных развлечениях, объединяя футбольные традиции с инновациями, женским и мужским спортом, поколением Z и мейнстримом, элитным футболом, создателями музыки и контента и многим другим», — объясняет Алиса Массия, генеральный директор DACH и директор по маркетингу группы в DAZN и обещает: «Это событие порадует болельщиков и откроет новую эру спортивных развлечений. Мы очень рады возможности представить это волшебное событие фанатам в Германии и по всему миру вместе с нашими сильными партнерами».
 
Словацкий Telekom и T-Mobile Чешская Республика модернизируют услуги потокового видео с помощью 24i

24i-on-Deutsche-Telekom.jpeg



Двое из давних клиентов 24i обновили свои OTT-приложения.

Словацкая компания Telekom, принадлежащая Deutsche Telekom, и T-Mobile Чешская Республика добавили новые библиотеки контента с добавленной стоимостью, включая синтетические каналы, и оптимизировали взаимодействие с пользователем в своих текущих потоковых сервисах T-MobileTV GO, Magio GO и Digi GO.

Обновление включает в себя предварительно определенные модули решения 24i Video Cloud и среду разработки приложений из модуля 24i Backstage.

«С самого начала 24i была ключевым партнером, гарантирующим, что мы предоставляем нашим абонентам наилучшие впечатления», — сказал Марсель Сатанек, руководитель отдела телевидения и развлечений в Slovak Telekom. «Благодаря своей доставке видео, пользовательскому опыту и знанию местного рынка команда 24i сыграла важную роль в разработке платформы суперагрегации, которая отвечает сегодняшним ожиданиям потребителей. Мы уже говорим о следующем раунде новых интересных возможностей».

С помощью 24i Video Cloud компании Slovak Telekom и T-Mobile Czech Republic реализуют уникальную стратегию развертывания, которая включает в себя:

Суперагрегация: видеосервисы объединяют ведущие сторонние сервисы, такие как Voyo и Canal+, предлагая подписчикам более широкий спектр контента. В настоящее время ведутся дискуссии о предоставлении еще большего количества международных услуг через другие партнерства, которые уже полностью совместимы с 24i.

Синтетические каналы: аналогичны каналам FAST, но у операторов есть возможность собирать их без рекламы. Этот инновационный подход направлен на повышение ценности нынешних подписчиков за счет предоставления доступа к более широкому каталогу контента через виртуальные каналы такого типа.

Игрок 2.0: Компании DT и 24i совместно работали над новым внешним видом плеера с расширенными функциями.

Оптимизированный пользовательский интерфейс: Backstage от 24i позволяет операторам управлять профилями пользователей, входами в систему, меню и каруселями контента, создавая плавный и более интуитивный путь пользователя.

«Тесное сотрудничество со Slovak Telekom и T-Mobile показало, что 24i обеспечивает правильный баланс предварительно настроенных модулей, гибких API-интерфейсов бизнес-модели и опыта инновационных разработок с местными знаниями для обеспечения отличного пользовательского опыта», — сказал Дональд МакГарва, генеральный директор 24i и T-Mobile. ее материнская компания Aferian plc. «Наше постоянное партнерство демонстрирует нашу приверженность предоставлению решений, которые позволят нашим клиентам преуспеть в современной конкурентной среде потокового вещания».

24i демонстрирует 24i Video Cloud для поставщиков услуг OTT и платного телевидения на выставке NAB
Show 2024.
 
Назад
Сверху