Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Макс начинает жить в Латинской Америке, на Карибах


house_of_the_dragon-skyhbo-1024x576.jpeg


Стриминговый сервис Max теперь доступен в Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Предложение Warner Bros Discovery предлагает контент различных жанров и форматов от семейства брендов, включая HBO, Warner Bros., вселенную DC, Discovery, Discovery Home & Health, ID, Cartoon Network, Discovery Kids, Cartoonito и для взрослых. плавать.

«Запуск Max в Латинской Америке открывает новые пути роста для мультиплатформенного предложения Warner Bros. Discovery, предоставляя аудитории в регионе множество возможностей для просмотра любимого контента. У Макса всегда будет отличная история для каждого момента, любого настроения и для каждого», — сказал Фернандо Медин, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery Latin America & US Hispanic.

Max предоставляет ориентированный на потребителя опыт потоковой передачи с несколькими вариантами подписки и выставления счетов, чтобы пользователи могли выбирать, что лучше всего соответствует их предпочтениям. Планы различаются в зависимости от поставщика подписки.

«Макс теперь стал реальностью в Латинской Америке, и мы очень рады представить его аудитории в регионе с несколькими вариантами планов, чтобы они могли выбрать тот, который лучше всего соответствует их потребностям. Макс объединяет сильные стороны наших брендов с расширенными возможностями потокового вещания, обеспечивая непревзойденный выбор, чтобы каждый член семьи мог найти свои любимые истории за несколько простых кликов. Благодаря улучшенным функциям надежная платформа является гибкой и простой в навигации, обеспечивает стабильное воспроизведение видео и включает в себя возможности персонализации, которые позволяют каждому пользователю создать свое собственное уникальное путешествие в среде Max», — сказал Хуан Сола, руководитель потокового вещания в Warner Bros Discovery Latin. Америка.

Названия, доступные на сервисе, включают все оригинальные сериалы HBO, такие как «Игра престолов», «Дом дракона» (на фото), «Последние из нас», «Эйфория » и «Наследие »; прославлял контент Warner Bros, например, фильм «Барби», и прославлял такие сериалы, как « Друзья » и «Теория большого взрыва» ; детские игры, такие как «Свинка Пеппа», «Удивительный мир Гамбола» и «Крэйг из ручья» ; и многое другое. Кроме того, на платформе теперь доступен последний фильм DC «Аквамен: Затерянное королевство» .
 
Bolt+ сотрудничает с OTTera


BoltPlus-1024x419.png



Bolt+, платформа социального телевидения, заключила партнерское соглашение с OTTera, поставщиком OTT-решений и решений для бесплатного телевидения с рекламной поддержкой (FAST).

OTTera, которая выступает в качестве сертифицированного поставщика доставки на ведущие мировые платформы, также интегрирует свой сервис монетизации AdNet+, чтобы обеспечить программную рекламу и рекламу прямых продаж в Bolt+. Кроме того, OTTera дополнит платформу Bolt+ дополнительными каналами FAST на нескольких языках.

«Эта захватывающая сделка выведет Bolt+ на новый уровень», — прокомментировал генеральный директор Bolt+ Джамал Хассим. «Интеграция решений OTTera в Bolt+ не только обогащает наши коммерческие возможности, но и идеально согласуется с нашим видением инноваций и лидерства в сфере контента. Эти интерактивные рекламные кампании повысят отдачу от рекламных долларов, потраченных на Bolt+, и помогут нам реализовать инновационные рекламные решения, которые будут вознаграждать зрителей Bolt+ за их время и активность на Bolt+».

Генеральный директор OTTera Стивен Ходж добавил: «Bolt+ вывел на рынок привлекательный сервис, от которого могут извлечь выгоду как зрители, так и создатели контента. Мы гордимся тем, что можем улучшить его видение с помощью наших специализированных решений для распространения и монетизации контента».

В рамках партнерства OTTera будет использовать свою службу дистрибуции Streambridge, чтобы помочь Bolt+ запустить в ближайшие месяцы несколько каналов FAST, охватывающих самые разные жанры: от документального до испаноязычного и многих других.

Это также позволяет Bolt+ извлечь выгоду из возможностей OTTera по максимизации доходов за счет передовой программной и прямой рекламы для своих партнеров по каналу. Общая цель — предоставить зрителям живой контент, захватывающий опыт через чаты на прямых каналах и вознаграждение за взаимодействие с рекламными сообщениями.

«Это всестороннее партнерство стимулирует наши амбиции по предоставлению первоклассных впечатлений от просмотра», — заключил Джамал. «Захватывающий социальный опыт на телевидении, мобильных устройствах и в Интернете, а также вознаграждение за взаимодействие с рекламой. Благодаря решениям OTTera мы стратегически подготовлены к следующему этапу прорывного роста».
 
wedotv запускает канал теленовелл wedo amor


MI-GORDA-BELLA-H-900x506.jpg



Поставщик AVOD и FAST Channel wedotv запускает канал теленовелл в марте 2024 года.

Канал FAST под названием wedo amor сначала будет доступен на Sling Freestream в рамках выхода wedotv на рынок США. В расписании представлены теленовеллы от продюсера и дистрибьютора Big Media, которая представляет собой библиотеку из более чем 7000 часов сериалов от RCTV International.

В линейку входят такие известные названия, как Leonela , Cristal , La Dama de Rosa , Kassandra , Mi Gorda Bella , Mis Tres Hermanas , La Mujer de Judas , Angelica Pecado и Juana La Virgen .

«Теленовеллы практически изобрели концепцию запойного просмотра. У них есть преданные поклонники, которые будут часами наблюдать, как их любимые персонажи проходят через испытания и триумфы, потери и любовь», — сказал Крис Шарп, со-генеральный директор wedotv. «Первоначальный отклик на wedo amor был сильным, и мы рады запустить его в США вместе с Sling Freestream и Local Now».

Тем временем, в рамках дебюта wedotv в США, канал FAST Channel wedo big Stories запустил на спутнике Galaxy 19 спутникового оператора Intelsat, Sling Freestream и Local Now Allen Media Group. Кроме того, платформа AVOD wedotv теперь доступна на приставках Comcast Xfinity, а также во всех крупных магазинах приложений в США.

«В прошлом году мы начали международное распространение по всей Европе, уделив особое внимание обеспечению каждого рынка локализованными версиями наших каналов и обеспечению распространения на широком спектре платформ и приложений. Этот подход сработал как для наших партнеров по распространению, так и для наших рекламодателей», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv. «США — сложный рынок из-за его размера и разнообразия, но с помощью этих каналов мы чувствуем, что сможем обслуживать известные сегменты аудитории, предлагая высококачественные и бесплатные для просмотра предложения».
 
MIPTV 2024: NIPPON TV ПРЕДСТАВИТ ТРИ БЕСЧИСЛЕННЫХ СЕРИАЛА ПО СЦЕНАРИЮ И БЕЗ СЦЕНАРИЯ


0000114074.jpg


В этом году Nippon TV отправится на MIPTV с новым сценарным форматом «Нарушители» (90 мин. x 1 эпизод) , захватывающей новой драмы от создателей отмеченного наградами популярного сериала «Перезагрузка», где три женщины врываются в роскошную квартиру в поисках за неофициальные деньги, которые, по слухам, скрывает генеральный директор их компании, только чтобы столкнуться с серией неожиданных событий и «Алисой на чудесной кухне» (60 мин. x 10 эпизодов), сострадательной детективной драмой о выдающемся поваре. это что-то вроде истории, призванной исцелить тех, у кого есть трудности в жизни.

0000114077.jpg


Кроме того, Nippon TV представит один формат без сценария «Звезды на полке» (масштабируемый формат 60–120 минут, эпизоды), передовой формат деловой реальности и наблюдения, который задействует творческий потенциал знаменитостей, демонстрируя их мастерство сиять. на конкурентной деловой арене.

«Мы рады представить два новых формата сценариев на MIPTV в этом году. «Нарушители» — это новая захватывающая драма от удостоенных наград создателей «Перезагрузки», которая будет держать зрителей в напряжении, желая узнать больше, поскольку история принимает неожиданный поворот. Это также побудит зрителей задуматься о величии, которое таится в не столь насыщенной событиями жизни», — прокомментировала Саяко Аоки, руководитель отдела сценариев . «Алиса на чудесной кухне» — это история, в которой нити сострадания и тайны переплетаются в повествование, которое обязательно найдет отклик у зрителей. Через призму жизни выдающегося повара с аутизмом сериал не только развлекает, но и пытается принести утешение и понимание тем, кто сталкивается со своими проблемами».

0000114071.jpg


«Как первоначальные создатели Dragons’ Den/Shark Tank, мы рады представить наш популярный прайм-тайм хит «Stars on the Shelf» на международном рынке», — прокомментировал Том Мияучи, руководитель отдела нескриптовых форматов глобального бизнеса Nippon TV . «На сегодняшнем динамичном рынке покупателей все больше привлекают нестандартные форматы, которые предлагают новое сочетание творчества и конкуренции. Этот формат, безусловно, удовлетворит растущий спрос, предоставив знаменитостям платформу для демонстрации своего творчества и предпринимательского духа, чтобы они могли процветать, одновременно увлекая зрителей интересным контентом. Мы считаем, что эта серия универсальна и универсальна, ее можно легко адаптировать и хорошо принять во всем мире».
 
waipu.tv добавляет пять новых каналов


3d99b03dc00c60604cbe98e29d071dd4.jpeg



Немецкий провайдер интернет-телевидения waipu.tv расширяет свое предложение пятью новыми каналами.

Немецкого пародиста Оливера Калькофе можно круглосуточно увидеть на канале KalkTV (на фото), а классические немецкие сериалы и фильмы показывают на канале TV-Klassiker. Real Crime показывает документальные фильмы о преступлениях, Romance TV Catch-Up ориентирован на женскую аудиторию романтическими фильмами и сериалами, а StoryZoo & Friends ориентирован на детей.

«Романтические телепередачи» включены в пакет подписки Perfect Plus . Остальные дополнения доступны всем клиентам waipu.tv. Весь контент также предлагается по запросу на Вайпутеке.

«Особенность waipu.tv заключается в том, что мы можем добавлять новые каналы в наше портфолио быстро и без особых технических усилий», — сказал Маркус Хартенштейн, генеральный директор Exaring, оператора waipu.tv. «Вот почему мы предлагаем самый большой выбор каналов на немецком языке, гарантируя, что наши клиенты получат свои любимые программы».
 
W-Sport отмечает Международный женский день запуском S Sport Plus в Турции

KPN-launches-W-Sport-900x450.jpeg



W-Sport, круглосуточный канал, посвященный женскому спорту, еще больше расширил свою аудиторию, запустив его в Турции в рамках потокового сервиса S Sport Plus.

Запущенный в сентябре 2021 года, W-Sport распространяется в Гонконге на канале Now TV и в Малайзии на канале Astro, дополняя существующие соглашения о вещании в Нидерландах, Франции, Бельгии, Португалии, Люксембурге и более чем на 30 территориях Африки к югу от Сахары.

Келли Батлер, генеральный директор W-SPORT, сказала: «Это еще один важный момент в пути и развитии W-Sport. Мы рады сотрудничеству с S Sport в Турции – это идеальный способ отметить и отпраздновать Международный женский день 2024 года».

«Мы по-прежнему видим такое позитивное взаимодействие с женским спортом во всем мире, и наш контент продолжает демонстрировать команды и спортсменов, которые вдохновляют нынешнее и следующее поколение».

W-Sport доступен как часть телеканалов S Sport Plus, а доступ к нему можно получить по подписке.

Зейнеп Акар, генеральный директор S Sport Plus, сказала: «Мы стремимся постоянно инвестировать в спорт, уделяя особое внимание женскому спорту. Запуск W Sport на неделе 8 марта стал восхитительным совпадением, которое усилило наши усилия и стремления».

Контент-предложение W-Sport включает в себя как прямые, так и отложенные трансляции премиальных событий по многочисленным видам спорта, а также актуальные журнальные программы и документальные фильмы. В том числе женская Суперлига Англии (WSL), Фрауэн Бундеслига Германии, женская серия А Италии, дамаллсвенскан Швеции и лучшие моменты французской Arkena D1 Feminine.
 
ФК «Барселона» запустит новую бесплатную потоковую платформу


Barca-One-900x600.jpg



ФК «Барселона» запустит новый OTT-сервис по всему миру.
Barça One предложит контент на тему ведущего испанского футбольного клуба.

Сервис будет поддерживаться рекламой и не потребует регистрации. Однако будет доступна и премиум-версия без рекламы. Члены ФК «Барселона» получат премиум-версию бесплатно.

Barça One сможет использовать более 1500 часов материалов из архивов Barça TV (игры, шоу, репортажи, исторический контент и т. д.), а также новую подборку программ с последней информацией о Barça, включая прямые трансляции, прессу конференции и оригинальный контент и многое другое.

В заявлении ФК «Барселона» говорится, что новая платформа также станет важным источником дохода и средством продвижения имени клуба по всему миру.
 
Бригада: немецкая премьера на MagentaTV

33989143-szenenbild-aus-the-brigade-2v70.jpg


Французский боевик «Бригада», также известный как «BRI», сегодня отмечает свою премьеру на немецком стримере MagentaTV. История разворачивается после теракта в Батаклане в Париже в 2015 году.

С сегодняшнего дня, во вторник, 12 марта, сериал «Бригада» из Франции можно будет увидеть на MagentaTV .


Когда в результате терактов в Батаклане в Париже приказывают о реструктуризации сил безопасности, Саид (Софиан Хаммес) берет на себя руководство BRI-Версаль, элитным специальным подразделением по борьбе с организованной преступностью во Франции. Однако, чтобы быть принятым коллегами — Бадри (Рабах Наит Уфелла), Ванессой (Офели Бау) и Жюльеном (Ваэль Серсуб) — и достойно руководить командой, ему приходится использовать совершенно иные методы, чем его харизматичный и уважаемый предшественник Патрик. (Бруно Тодескини).

Тем временем выясняются его неясные связи с гангстером Эриком Пересом (Винсент Эльбаз). И пока Саид все еще пытается найти свое место, в столице надвигается бандитская война беспрецедентных масштабов...
 
Titan OS расширяет линейку каналов


Titan-OS.jpg



Titan OS, базирующаяся в Барселоне компания в области технологий, развлечений и рекламы, заключила новые партнерские отношения с Euronews, Bloomberg TV, Red Bull TV, CHILI, Funke Digital, Blue Ant Media, Insight TV, Love TV Channels, стремясь расширить свою деятельность. содержательное предложение.

Он запускает новые каналы FAST, которые были интегрированы с его операционной системой для ускорения времени доступа.

Каналы также представлены на главной странице, и зрители могут получить к ним доступ одним нажатием специальной кнопки на пульте дистанционного управления.

«Чем проще найти контент, тем более эффективные варианты монетизации доступны поставщикам контента и производителям, а также тем больше возможностей для рекламодателей», — говорит Лукас Ллоп, вице-президент по рекламе в Titan OS.

Titan поддерживает стратегическое партнерство с TP Vision, международной компанией, ответственной за проектирование, производство, маркетинг и продажу телевизоров под брендом Philips. Titan OS уже используется в смарт-телевизорах Philips и AOC Linux 2024 по всей Европе и будет постепенно распространяться на более ранние модели через автоматическое обновление программного обеспечения.

В течение 2024 года эта операционная система также будет использоваться на телевизорах JVC Smart TV в Великобритании.
 
Roku признала утечку данных на 15 000 аккаунтах стриминга


Roku-November-2023.jpg



Roku подтвердила утечку данных, в результате которой были взломаны данные учетных записей, принадлежащих 15 363 пользователям ее потокового сервиса.

Компания сообщила об этом в заявлении, поданном в прокуратуру штата Мэн.

Компьютер Bleeping сообщил, что учетные записи затем были проданы всего по 50 центов за штуку, что позволило покупателям совершать несанкционированные покупки с использованием кредитных карт, привязанных к учетным записям.

В своем отчете генеральному прокурору компания Roku сообщила, что ее служба безопасности «наблюдала подозрительную активность» по ряду учетных записей. Он полагает, что информация была получена из стороннего источника, не связанного с Roku. Получив имя пользователя и пароль, хакеры смогли получить прямой доступ к учетным записям.

Однако Року утверждает, что у него не было доступа к такой информации, как полные номера платежных счетов, даты рождения или другие подобные данные. Похоже, что те, у кого были данные учетной записи, не могли ничего сделать, кроме как подписаться на некоторые потоковые сервисы на платформе без разрешения владельца учетной записи.

Roku теперь приняла меры по отмене любых несанкционированных подписок, а идентифицированные учетные записи были вынуждены сменить свой пароль.
 
Наш флаг означает смерть: Начало 2 сезона на RTL+ в стриме


34012736-our-flag-means-death-sticht-mit-staffel-bei-rtl-in-die-streaming-see-2370.jpg


Забавные пираты из «Наш флаг означает смерть» снова отправляются в плавание, потому что второй и, к сожалению, последний сезон наконец-то прибыл в немецкий потоковый порт RTL+. Что будет дальше со Стедом Боннетом и компанией?


RTL+ объявил второй сезон пиратской комедии «Наш флаг означает смерть» премьерой в Германии в пятницу, 15 марта. В отличие от первого сезона, состоящего из десяти частей, он состоит всего из восьми эпизодов, после чего стример HBO Макс позволил сериалу выйти за рамки пресловутой доски . Кроме того, к сожалению, уже исключено спасение программы «Наш флаг означает смерть» новой телекомпанией.


Об этом второй сезон пиратского комедийного сериала «Наш флаг означает смерть».
В красочной пиратской комедии «Наш флаг означает смерть» новозеландец Рис Дэрби играет историческую фигуру аристократа Стеда Боннета, который в 1717 году оставляет свою комфортную аристократическую жизнь, чтобы пережить беспощадные приключения на море в роли нежного джентльмена-пирата. Его морские пути пересекаются с легендарным пиратским капитаном Чёрной Бородой (сопродюсер Тайка Вайтити), для которого захватывающая жизнь пирата всё больше становится однобокой рутиной. Два экипажа, полные диковинных птиц, собираются вместе, при этом два разных капитана наилучшим образом дополняют друг друга.

В официальном описании второго сезона говорится: К их взаимному удивлению, Стед и Черная Борода нашли в открытом море больше, чем просто дружбу... они нашли любовь. Теперь им предстоит это пережить.

В состав вернувшегося состава вошли Самсон Кайо в роли Олуванде, Вико Ортис в роли Джима, Юэн Бремнер в роли Баттонса, Джоэл Фрай в роли Френчи, Мэтт Махер в роли Черного Пита, Кристиан Нэрн в роли Ви Джона, Кон О'Нил в роли Иззи Хэндса, Дэвид Фейн в роли Фанга, Самба Шутте утвержден на роль Роуча, Нат Факсон — на роль шведа, а Лесли Джонс («SNL») — на роль испанца Джеки. Судьба Люциуса (Нэйтан Фоад), которого Черная Борода выбросил за борт в конце первого сезона, в начале второго сезона все еще была неясна...

На борту вновь появятся Жуйбо Цянь (« Оранжевый — хит сезона ») в роли китайской королевы пиратов Чжэн И Сао, а также Мадлен Сами (« Дэдлох »), Анапела Полатаивао («Игра братьев»), Эрролл Шанд (« Сладкоежка »), Минни Драйвер ( «Безмолвный» ). ) и Бронсон Пинчо ( «Леденящие душу приключения Сабрины »).
 
Rakuten TV запускает пять новых местных каналов FAST от Satisfaction Digital во Франции



78957476-57250726.jpg



Rakuten TV запускает пять новых местных каналов FAST от Satisfaction Digital во Франции
Rakuten TV, одна из ведущих потоковых платформ в Европе, объявляет о запуске новых каналов FAST в различных европейских странах, подтверждая свою приверженность предложению высококачественного бесплатного развлекательного контента посредством предложения AVOD (видео по запросу). Рекламный спрос) и FAST (бесплатное потоковое ТВ с рекламой).

Во Франции компания запустила пять новых каналов FAST, принадлежащих Satisfaction Digital, дочерней компании Satisfaction Group, ведущей независимой телевизионной продюсерской группы: Le Meilleur d'Arthur, Les Anges de la Téléalité, Les Secrets de Nos Régions, Who Wants to Be миллионер? и Les Z''amours.



Первый из них, Le Meilleur d'Arthur, представляет собой канал, посвященный исключительно знаковому одноименному ведущему TF1 и представляющему его лучшие телевизионные хиты.

«Ангелы реалити-шоу», со своей стороны, объединяют главных героев самых известных реалити-шоу на французском телевидении и следят за ними в их усилиях по достижению своих профессиональных целей за рубежом, живя под одной крышей.

Что касается Les Secrets de Nos Régions, то это канал для тех, кто хочет открыть для себя Францию ​​со всех сторон, включая природу, историю и гастрономию. С другой стороны, «Кто хочет выиграть миллионы?» рассказывает о запоминающихся выступлениях певцов, актеров, комиков и ведущих во французской версии этой культовой программы.

Наконец, канал Les Z''amours предлагает более 700 серий этого знакового игрового шоу для пар, в котором переплетаются юмор и любовь.

Седрик Дюфур, генеральный директор и президент Rakuten TV, объясняет: «Франция является для нас стратегическим рынком, и мы стремимся к увеличению локализованного контента, адаптированного к аудитории каждой страны, с целью предоставления зрителям предложения, соответствующие их предпочтениям. . Эти новые запуски во Франции являются частью нашей стратегии по предложению нашим пользователям широкого спектра высококачественного контента, будь то просмотр новых выпусков только что из кинотеатра в TVOD или фильмов и бесплатных каналов в наших предложениях AVOD и FAST».

Эти новые каналы усиливают стратегию Rakuten TV, направленную на обогащение предложения FAST еще более целевым и локально привязанным контентом благодаря партнерству с основными местными вещательными компаниями и дистрибьюторами.

В марте компания также запустит три других канала, принадлежащих и управляемых в Европе, таких как Gipsy Kings в Испании, канал, который следует по стопам четырех самых известных семей на национальном телевидении; RTV Fantascienza в Италии, канал, посвященный научно-фантастическому контенту, показывающий космические путешествия, футуристические гаджеты и эпические битвы между людьми и загробной жизнью, а также RTV Biography в Великобритании, в котором рассказывается о реальных историях известных деятелей, обсуждающих свою жизнь, триумфы. и проблемы.

Rakuten TV предлагает более 500 уникальных каналов FAST в Европе, из которых 100 управляются и принадлежат (O&O), а также более 100 управляемых и принадлежащих каналов на одном континенте в разных жанрах. Платформа доступна в 43 европейских странах и в настоящее время охватывает более 150 миллионов домохозяйств благодаря специальной кнопке на пульте дистанционного управления и приложению, интегрированному в Smart TV.

Энн Коэн-Скали, главный операционный директор Satisfaction Group, сказала: «Мы рады, что наш каталог идеально отвечает потребностям динамично развивающегося телевидения. Аппетит к развлекательным программам очень силен и позволяет нам охватить аудиторию, которая любит заново переживать знаковые моменты телевидение» .
 
wilhelm.tel защищает каналы IPTV от M7


Logo-m7-group-neu-300x96.png



M7 Deutschland и немецкий сетевой оператор wilhelm.tel возобновили и расширили свое давнее партнерство.

Благодаря новому многолетнему соглашению wilhelm.tel обеспечивает права на распространение широкого спектра телеканалов премиум-класса для своих клиентов кабельного телевидения.

Впервые партнерство также включает в себя права на контент IPTV, включая интерактивные функции, такие как мгновенный перезапуск, пауза в реальном времени, телепередача со сдвигом по времени и 7-дневный просмотр. Благодаря опции мультиэкрана каналы также можно смотреть на смартфоне или планшете. Запись телепередач возможна с помощью сетевого облачного решения на базе PVR.

«Мы гордимся нашим многолетним и успешным партнерством с wilhelm.tel, одним из пионеров внедрения оптоволокна в северной Германии. Благодаря высокопроизводительному инновационному предложению wilhelm.tel показывает, как местный сетевой оператор может добиться успеха на рынке. Мы рады, что можем продолжать вносить свой вклад в расширение и рост в будущем», — сказал Марко Хеллберг, управляющий директор Eviso Germany, делового партнера M7 в Германии.

Управляющий директор wilhelm.tel Арне Митцнер добавил: «Продолжая наше многолетнее партнерство с M7, мы не только укрепляем наше привлекательное предложение кабельного телевидения на этапе меняющихся рыночных условий, но также дополняем его маркетинговыми правами на каналы IPTV для привлечь дополнительные целевые группы. Мы убеждены, что сможем укрепить и расширить наш успех в столичном регионе Гамбурга, работая с M7».
 
SPI International прибывает в Швецию вместе с Allente


DIZI.jpg



SPI International запустила свой канал Dizi и контент Dizi по запросу на платформе Nordic Allente.

Партнерство знаменует собой значительное расширение SPI International, предоставляя лучшие турецкие драмы зрителям в странах Северной Европы, начиная со Швеции, а планы по запуску в Норвегии, Дании и Финляндии запланированы на более поздний срок. С 18 марта канал Dizi будет доступен для зрителей в Швеции на канале 88. Для клиентов спутникового и оптоволоконного телевидения Dizi доступен в качестве дополнительного пакета. Для клиентов Allente Stream с пакетом Flex Dizi — это выбираемый потоковый сервис.

«Мы очень рады представить канал Dizi Channel в Швеции, особенно когда он работает вместе с лидером отрасли региона Allente. Это сотрудничество подчеркивает их инновационный и лидирующий на рынке подход к контенту, а также сильную поддержку силы турецких драм. Этот регион является одним из самых сложных рынков контента в мире, и это важный первый шаг на пути к тому, чтобы этот увлекательный жанр стал доступен телезрителям Северных стран», — прокомментировала Джорджина Твисс, доктор медицинских наук по Западной Европе и Африке в SPI International.

Канал Dizi завоевал огромную популярность во всем мире, демонстрируя разнообразные турецкие сериалы, которые очаровали зрителей своим захватывающим повествованием, исключительными производственными качествами и талантливым актерским составом. Канал Dizi и контент Dizi по запросу теперь доступны на платформе Allente, предоставляя зрителям по всей Северной Европе неограниченный доступ к лучшим турецким драмам, которые всегда под рукой.

«Мы очень рады представить новейшее дополнение к семейству Allente: Dizi. Наше партнерство с Dizi добавляет сокровищницу увлекательных турецких сериалов, известных своим захватывающим повествованием. Интегрируя Dizi в наши предложения, мы не просто расширяем нашу библиотеку контента; мы обогащаем культурное наследие, которое предлагаем нашим подписчикам, и обращаемся к недостаточно обслуживаемому сегменту рынка. Это сотрудничество подчеркивает нашу приверженность предоставлению разнообразных, высококачественных развлечений, которые находят отклик у аудитории по всему миру», — сказал Михаэль Бэрлин, директор по контенту Allente.

Allente была основана в мае 2020 года в результате слияния Canal Digital и Viasat Consumer.
 
MIPTV 2024: ARTE DISTRIBUTION ПРИОБРЕТАЕТ НОВЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ЖАКА МИТЧА


0000115142.jpg



ARTE Distribution только что подписала сделку на приобретение нового документального фильма Жака Митча «Когда животные скорбят» (52 минуты) для своей коллекции Nature & Discovery . Эта продукция O2B Films станет частью каталога ARTE на MIPTV.

Благодаря интервью с учеными из разных областей знаний, этот новый эксперимент пытается понять, как животные реагируют и чувствуют себя, когда сталкиваются со смертью одного из них. После фильмов «Капля: гений без мозга» (52 минуты) и «Эффект бабочки» (48 минут) режиссер, удостоенный множества наград, возвращается с новым документальным фильмом Nature & Discovery.

Жозефина Летанг, руководитель отдела продаж ARTE Distribution, заявила: «Мы очень рады представить покупателям совершенно новый революционный документальный фильм. Это новая возможность для нас представить лучшее из известных документальных фильмов и продолжить тесное сотрудничество с O2B Films. и работы Жака Митча, которые мы уже знаем и любим».

ARTE Distribution — это международное подразделение продаж программ европейского общественного канала ARTE с каталогом из более чем 4000 часов документальных фильмов, доверенных более чем 150 престижным французским и зарубежным продюсерским компаниям. Будучи эталоном документальных фильмов, ARTE Distribution выиграла премию Unifrance TV Export Award 2023, присуждаемую самому продаваемому французскому документальному фильму во всем мире, за фильм Патрика Кабуа «Последние тайны иероглифов».
 
DAZN проведет трансляцию PGA Tour на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии


PGAtour.png


DAZN, платформа спортивных трансляций, и PGA Tour объявили о создании серии новых специальных способов для любителей гольфа получить доступ к действиям PGA Tour.

PGA Tour Pass на DAZN будет включать четыре эксклюзивных прямых канала (основной канал, группа выделения, избранные группы и избранные лунки). Это новое предложение доступно исключительно на DAZN в виде отдельной подписки на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Юго-Восточной Азии. Доступность прямых и эксклюзивных трансляций за пределами традиционных окон трансляции PGA Tour делает PGA Tour Pass на DAZN лучшим временем просмотра, особенно в Юго-Восточной Азии.

DAZN также будет распространять глобальный (за исключением UJ, Ирландии, Германии, Испании, Франции, Австралии и Китая) канал PGA Tour FAST Channel в рамках бесплатного предложения DAZN.

Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group , прокомментировал: «DAZN стремится дать фанатам то, что они хотят, а также обеспечить охват и ценность для правообладателей — наши технологии и масштаб позволяют нам это делать. Сделка с PGA Tour дает любителям гольфа на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии фантастический выбор, доступность и гибкость, а также новые и эксклюзивные способы следить за всеми действиями по PGA Tour Pass. А канал PGA Tour FAST, который станет ключевым элементом бесплатного предложения DAZN, создаст еще больше возможностей для большего числа пользователей DAZN насладиться PGA Tour. DAZN стремится создать платформу, которая реализует потенциал роста, который создает оцифровка потребления спортивных медиа. Поклонникам нужны выделенные каналы, где они могут получить доступ к контенту новыми и разными способами, когда и как они захотят. Существуют разные уровни фандома, которые DAZN может удовлетворить с помощью наших бесплатных и социальных предложений. DAZN предоставляет все это в одном месте».
Рик Андерсон, коммерческий директор PGA TOUR , добавил: «Мы гордимся тем, что можем донести до зрителей DAZN волнение соревнований PGA Tour через этот захватывающий новый канал. PGA Tour Pass на DAZN дополняет наших международных медиа- партнеров на этих рынках и помогает Туру удовлетворить спрос на контент, к которому наши фанаты уже привыкли».
 
Zattoo расширяет предложение FAST Channel

FAST_Channels_Zattoo-900x507.jpg



Zattoo добавляет в свой портфель 18 каналов FAST в Германии, Австрии и Швейцарии.

Поставщик потокового телевизионного вещания теперь предлагает в общей сложности более 40 бесплатных потоковых каналов, финансируемых за счет рекламы, которые подходят различным целевым группам.

В дополнении - DEFA TV с фильмами, сериалами и документальными фильмами из архива киностудии ГДР. Продюсерская компания Banijay участвует в создании Spannung & Emotionen, Comedy & Shows и Stars в Гефаре, а медиагруппа High View поставляет Crime Time, Serien+, FarmLandTV, OneTerra, just.fishing, Xplore, HipTrips, Red Adventure, Just Cooking, Deluxe Rap, Deluxe Dance от Контор, Делюкс Рок, Делюкс Флэшбэк и Делюкс Лаундж.

Все каналы предлагаются в HD-качестве и автоматически добавляются в список каналов зрителей. Программы можно приостановить и перезапустить в любое время.

Также новинками в линейке Zattoo являются тематические каналы DokuSat HD, Volksmusik.TV HD и Lilo.TV SD. Родственный канал Deutsches Musik Fernsehen уже много лет доступен на Zattoo.
 
Первый взгляд: Peacock объявляет о захватывающих функциях трансляции Олимпийских игр, включая первые в мире возможности много просмотра


peacock-olympics-hub-1200x675-crop.jpg


В то время как большая часть спортивного мира готовится к мужским и женским баскетбольным турнирам March Madness, которые начнутся на этой неделе, в среду NBCSports представила множество новых функций, которые появятся в Peacock для предстоящего полного освещения летних Олимпийских игр в Париже. Весной прошлого года стример объявил, что этим летом будет транслировать все мероприятия XXXIII Олимпиады во Франции. Теперь у нас есть более подробная информация о том, как будет выглядеть это покрытие; включая совершенно новые функции «Live Actions» и «Discovery Multiview».

В прошлом году Peacock объявил, что будет транслировать все события Парижских Олимпийских игр 2024 года.
Во вторник стример объявил о двух новых функциях, призванных улучшить впечатления зрителей от просмотра Олимпийских игр.
Одной из функций является функция Multiview, которая обеспечивает контекст того, что происходит в каждом событии.

Благодаря более чем 5000 часам репортажей, включая все 329 медальных соревнований, Peacock предоставляет любителям спорта самую полную трансляцию Олимпийских игр за все время. Игры начнутся в пятницу, 26 июля, с церемонии открытия. Трансляция NBC начнется в 12:00 по восточному времени, а репортаж Telemundo на испанском языке начнется в 13:00 по восточному времени. Обе версии будут доступны для прямой трансляции на Peacock. Мероприятия продлятся две недели, а финальная церемония награждения состоится в воскресенье, 11 августа. На протяжении всех игр Peacock будет дополнять свою прямую трансляцию повторами, клипами, профилями и многим другим.

«Олимпиада в Париже станет еще одной важной вехой в лидерстве Peacock в сфере прямых трансляций благодаря беспрецедентным впечатлениям от просмотра, которые продемонстрируют нашу приверженность нашим клиентам, клиентам и партнерам», — заявила президент Peacock Келли Кэмпбелл. «После Игр эти новые функции будут распространяться и на другие живые мероприятия, присоединяясь к растущему списку интерактивных элементов и рекламных инноваций, которые продолжают отличать Peacock».

Поскольку стример наращивает объемы освещения Олимпийских игр, он также стремится повысить качество и полезность своего освещения. Таким образом, Peacock добавит к Олимпийским играм две важные новые функции. Первый — Peacock Live Actions, который создан для того, чтобы позволить фанатам создавать свои собственные путешествия по просмотру и следить за происходящим, где бы оно ни происходило.

Во-вторых, платформы представят расширенную функцию мультипросмотра, которая будет использовать экранный текст в реальном времени, чтобы зрители могли уловить все наиболее важные действия. Peacock начнет тестировать эту функцию во время избранных спортивных мероприятий этой весной, прежде чем полностью запустить ее на Играх.

Peacock также объявил, что будет транслировать живое шоу под названием «Gold Zone» с 7:00 до 17:00 по восточному времени каждый день. Шоу проведет зрителей через самые захватывающие и важные моменты событий дня со всего Парижа. Ведущими «Золотой зоны» выступят выпускники NFL RedZone Скотт Хэнсон и Эндрю Сисилиано, а также Мэтт Айсман и Акбар Гбаджабиамила.

Что такое живые действия Peacock?

Когда болельщики смотрят репортажи об Олимпийских играх в программе «Золотая зона» или во время трансляции NBC в прайм-тайм, Пикок будет показывать на экране подсказки, предупреждающие их о важных событиях, происходящих в прямом эфире во время игр. Отсюда зрители смогут выбрать, нажать ли на оповещение и наблюдать за происходящим событием или продолжать смотреть то, что они смотрят.

Live Actions также позволит зрителям одновременной трансляции NBC Primetime добавлять предстоящие события в свои индивидуальные списки «Мои материалы», чтобы они могли вернуться назад и посмотреть их позже.

Чем функция Discovery Multiview от Peacock отличается от обычных функций Multiview?

Практически ни одно спортивное событие не было столь насыщенным, как Олимпийские игры. Этим летом одновременно может происходить до 40 различных событий, поэтому вполне понятно, что вы не можете успевать за всем сразу. Именно здесь на помощь приходит новая функция Discovery Multiview. Хотя Peacock по-прежнему будет предлагать традиционный режим многопросмотра, который позволяет вам смотреть четыре события одновременно, версия Discovery будет информировать вас о наиболее важных событиях, происходящих в данный момент, в режиме реального времени. время, экранные описания. Олимпийские эксперты NBCU сообщат зрителям, когда начнутся медальные соревнования, находится ли страна на грани вылета или когда участвует американский олимпиец, впервые выступающий на Олимпийских играх.

Обе версии Peacock's Multiview позволят пользователям перемещаться вперед и назад по экранам, переключать трансляции, которые они хотят слушать, и нажимать кнопки, чтобы просмотреть полноэкранную версию каждой отдельной трансляции. В любое время Peacock будет предлагать до четырех вариантов Multiview, что позволит фанатам выбрать то, что им больше всего интересно смотреть.


Зачастую традиционные мультипросмотры ориентированы на конкретные виды спорта и фокусируются на всех действиях одного вида спорта, например футбола, легкой атлетики или борьбы. Peacock станет первым автономным потоковым сервисом, предлагающим любые возможности Multiview во всех веб-браузерах, смарт-телевизорах, потоковых устройствах и приложениях для планшетов.

Какие еще функции Peacock будет использовать для улучшения качества просмотра Олимпийских игр?

В дополнение к этим новым функциям Peacock предоставит болельщикам интуитивно понятный и простой в навигации пункт назначения Олимпийских игр, который позволит любому болельщику – как заядлому, так и обычному – просматривать Олимпийские игры так, как это лучше всего соответствует их интересам или расписанию. . Особенности олимпийского центра Peacock включают в себя:

Обзор крупнейших событий в прямом эфире отображается на видном месте в верхней части экрана, когда болельщики входят в центр Олимпийских игр.
Панель «Просмотр по виду спорта», позволяющая болельщикам быстро находить все прямые трансляции, основные моменты и повторы своих любимых соревнований. Болельщики могут легко переключаться между различными спортивными центрами с помощью подключенной навигации в верхней части экрана.
Новая функция «Поиск по звездному спортсмену», позволяющая болельщикам находить прямые трансляции событий или повторы с участием их любимых спортсменов, независимо от того, являются ли они индивидуальными участниками или участниками командного вида спорта. Как и на предыдущих Олимпийских играх, болельщики также могут осуществлять поиск по виду спорта, событию и команде, включая названия стран и трехбуквенные коды стран.
Расширенное интерактивное расписание, позволяющее болельщикам планировать просмотр Олимпийских игр изо дня в день, присоединяться к событиям в прямом эфире, смотреть повторы или добавлять события в свои «Мои материалы», чтобы посмотреть их позже.
Обновленный медальный зачет, спонсируемый Delta, чтобы болельщики могли следить за каждой страной, участвующей в Париже.
Отмеченная наградами функция Peacock «Catch Up with Key Plays», которая позволяет болельщикам легко получать доступ к ключевым моментам при присоединении к уже начатой ​​игре или повторном посещении своих любимых игр, теперь будет доступна не только для футбола, но и для баскетбола и гольфа.
 
Италия: Стримеры должны больше инвестировать в местный контент


italy-big-1024x687.jpg


Правительство Италии приняло поправки к Закону об аудиовизуальных медиауслугах, которые отдают приоритет инвестициям в оригинальный итальянский контент, особенно в потоковые сервисы.

Игроки потокового вещания, такие как Netflix и Prime Video, теперь должны инвестировать 16 процентов своих итальянских доходов в европейское производство (по сравнению с 20 процентами, но 70 процентов должны быть итальянскими – по сравнению с 50 процентами). Это соответствует 11,2 процента их доходов специально для независимого итальянского производства (по сравнению с 10 процентами).

Они также должны инвестировать 3 процента своих доходов в итальянские фильмы, выпущенные за последние пять лет (по сравнению с 2 процентами).

Для коммерческих телевизионных групп, таких как Mediaset, инвестиционные квоты остаются неизменными, то есть они продолжат инвестировать 6,25 процента своих доходов в итальянское производство. В то же время обязательство инвестировать в итальянские фильмы, выпущенные за последние 5 лет, снижено с 3,5% до 3%.

Хотя отраслевые группы хотели более конкретных требований к документальным фильмам, анимации и правам собственности для продюсеров, эти предложения не были включены в новый закон, сообщает Il Sole 24 Ore . Однако Министерство культуры работает над изменениями в программе налоговых льгот для аудиовизуальных компаний, которые могли бы решить эти проблемы.
 
Deutsche Telekom добавляет Paramount+ к MagentaTV


Paramount-Plus-900x506.jpg



Немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom интегрирует потоковый сервис Paramount+ в свою платформу MagentaTV с апреля 2024 года.

Paramount+ предлагает фильмы и сериалы из Голливуда, в том числе франшизу «Звездный путь» , сериал Тейлора Шеридана « Йеллоустоун », все эпизоды детского сериала «Щенячий патруль» и фильмы «Миссия: невыполнима» с Томом Крузом.

Клиенты MagentaTV смогут подписаться на Paramount+ как с возможностью ежемесячной отмены, так и с возможностью подписки на двенадцать месяцев. Клиенты, выбравшие 12-месячный контракт, получат первые три месяца бесплатно. Базовая ежемесячная цена на обе модели составляет 7,99 евро.

Paramount+ будет интегрирован на все устройства Telekom Android TV (MagentaTV One, MagentaTV Stick), в веб-клиент MagentaTV и в приложение MagentaTV на мобильных устройствах iOS и Android. Кроме того, приложение Paramount+ будет доступно на других устройствах приема, таких как Apple TV, Amazon Fire TV и всех распространенных смарт-телевизорах, и его можно будет использовать там с опцией «Paramount+ от Telekom».

«Мы рады, что теперь можем предложить нашим клиентам доступ к богатой вселенной контента Paramount+. Наша цель с MagentaTV — объединить всех соответствующих провайдеров под одной крышей и, таким образом, стать лучшим агрегатором для всех целевых групп. Интеграция Paramount+ приблизила нас на большой шаг к этой цели», — сказал Арним Бутцен, руководитель отдела телевидения Deutsche Telekom.
 
Назад
Сверху