Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Стримеры AMC привлекли 300 000 новых клиентов, но линейные доходы продолжают падать

current-amc-plus-menu-shot-1200x675-crop.jpg


У семейства потоковых сервисов AMC, возможно, не самая большая коллекция подписчиков, но она все еще растет. На этой неделе AMC сообщила о своих доходах за четвертый квартал 2023 года, и данные показывают, что ее потоковые сервисы AMC+ , ALLBLK , Acorn TV , HIDIVE , Shudder и Sundance Now в совокупности добавили 300 000 подписчиков за квартал, в результате чего общее число подписчиков увеличилось до 11,4 миллиона (AMC). не разбивает общее количество подписчиков этих стримеров по отдельности).

Доходы AMC от потокового вещания выросли за квартал на 4% и составили 145 миллионов долларов.
Доходы от рекламы упали на 23% из-за линейного снижения рейтинга и отсутствия программ по сценарию.
AMC владеет мощным набором франшиз и может стать заманчивой целью для приобретения.


Стриминг оказался одним из немногих ярких моментов на балансе AMC в прошлом квартале. За квартал доходы от потокового вещания выросли на 4% до $145 млн, что помогло частично компенсировать общее снижение доходов от подписки, поскольку все больше и больше клиентов отключают кабель и отказываются от платного телевидения.

За исключением потокового вещания, доходы AMC существенно снизились по всем направлениям. Доходы от внутренних операций упали на 32% до $582 млн, а доходы от лицензирования контента упали на колоссальные 68% до $96 млн. Продолжающаяся слабость рекламного рынка в сочетании с отсутствием сценариев телесериалов из-за забастовок WGA и SAG-AFTRA вместе взятых привели к падению доходов от рекламы на 23% до 158 миллионов долларов.

Еще одним многообещающим признаком отчета стало то, что общие операционные убытки AMC за квартал сократились до 11 миллионов долларов.

«В четвертом квартале и на протяжении 2023 года мы продолжали видеть успехи в тех областях, которые будут способствовать развитию нашей компании – программировании, партнерстве и прибыльности. Меня воодушевляет то, что в этом году мы смогли увеличить доходы от потоковой передачи, укрепить нашу абонентскую базу, а также значительно увеличить свободный денежный поток», — сказала генеральный директор Кристен Долан.

Что дальше для AMC?

Эксперты Streamable продолжают оставаться в некотором недоумении по поводу AMC. Квартал за кварталом компания сообщает о небольших, но значимых доходах от своего подразделения потоковой передачи; Например, в третьем квартале 2023 года AMC получила чистую прибыль в размере 100 000 подписчиков , а доходы от потокового вещания выросли на 9%.

Между тем, линейная сторона бизнеса AMC продолжает испытывать трудности. Компания заявляет, что рассматривает возможность заключения большего количества сделок по лицензированию потокового вещания, чтобы помочь увеличить доходы, но публичных разговоров о продаже линейных активов или слияниях и поглощениях со стороны других СМИ не велось.

В то время как Warner Bros. Discovery, Byron Allen и Skydance Media изучают возможность приобретения Paramount Global , AMC, по-видимому, ожидает поглощения. Компания владеет правами на несколько успешных франшиз, таких как « Ходячие мертвецы » и « Во все тяжкие », а ее очень разнообразное портфолио потокового вещания могло бы стать мгновенным стимулом, если бы компания приобрела их все.

По крайней мере, на данный момент AMC будет продолжать продвигаться вперед самостоятельно. Компания продолжает наращивать свою клиентскую базу потокового вещания, но ее линейные операции все еще падают, и она чувствует, что рано или поздно что-то должно измениться в этом уравнении растущего успеха потоковой передачи и растущих проблем на стороне кабельного телевидения.
 
Предполагается, что Showmax станет второй по величине платформой в Африке


Showmax-Red-Ink.jpg


По данным Digital TV Research, к 2029 году в странах Африки к югу от Сахары будет 16 миллионов платных подписок на SVOD.

Это дает толчок запуску Showmax, перезагруженной потоковой платформы от MultiChoice и NBCUniversal.

Южная Африка и Нигерия будут поставлять 59% (9,4 миллиона) общего объема газа в регионе. Однако к 2029 году проникновение SVOD в Африке по-прежнему будет низким: только 7,1% телевизионных домохозяйств будут платить хотя бы за одну подписку – хотя этот показатель выше 4,7% на конец 2023 года.

Netflix останется лидером рынка SVOD с 6,9 миллионами подписчиков к 2029 году. Showmax станет второй по величине платформой с 3,7 миллионами платных подписчиков. Поскольку ожидается, что его внедрение будет ограничено Южной Африкой, к 2029 году на Disney+ будет только 905 000 подписок.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «SVOD — это битва между Netflix и региональным игроком Showmax. Благодаря богатому местному контенту и правам на спорт, Showmax теперь имеет доступ к контенту NBCUniversal, Sony Pictures и HBO. Компания MultiChoice, материнская компания Showmax, недавно отклонила предложение о поглощении Canal Plus».

Showmax запускается с совершенно новым внешним видом, новым приложением и совершенно новым набором продуктов. У него будет три плана: Showmax Entertainment, Showmax Entertainment Mobile и Showmax Premier League Mobile.

africa-ott-0224-chart.jpg
 
STORYZOO ЗАПУСКАЕТ КАНАЛ FAST НА WAIPU.TV В ГЕРМАНИИ


e653c9ec4afd65e8e4af9875a91f61ef.jpeg


Анимационная студия StoryZoo объявляет о запуске «StoryZoo & Friends» на IPTV-платформе waipu.tv, лидере рынка сетевого независимого IPTV в Германии. В линейку входят более 20 успешных брендов, курируемых круглосуточным каналом FAST.

Майкл Марберг, руководитель отдела телевизионных партнерств Exaring; «StoryZoo & Friends» с международной образовательно-развлекательной программой, специально разработанной для детей дошкольного возраста, является идеальным дополнением к нашему портфолио красочных детских программ».

Этот запуск знаменует собой первый шаг плана глобального расширения компании. Йоханнес Гропп , генеральный директор StoryZoo, в настоящее время изучая варианты партнерства со стратегическими инвесторами, чтобы вместе пройти этот путь , используя уникальное положение шоу и глобальный спрос на образовательно

-развлекательный контент . образование с развлечением . Канал обеспечивает безопасную и увлекательную среду для детей и семей, показывая огромное количество разнообразных мультсериалов, познавательных шоу и захватывающих приключений. В портфолио контента не только самые популярные сериалы от дошкольного бренда «StoryZoo». ", а также премиум-контент от нескольких ведущих международных анимационных студий, таких как DeAPlaneta Entertainment или Monster Entertainment, таких как "Jungle Beat" или "Willy Fog".

«StoryZoo & Friends» стремится продвигать обучение посредством развлекательного контента. От красочных мультсериалов, обучающих основным жизненным навыкам, до интерактивных образовательных шоу, канал стремится вдохновлять молодые умы. В шоу участвуют очаровательные персонажи, которые покорят сердца как детей, так и взрослых. Каждый персонаж тщательно продуман, чтобы воплощать положительные ценности, воспитывая чувство дружбы, любопытства и творчества. «StoryZoo & Friends» доступен на платформе waipu.tv, что делает качественные семейные развлечения доступными для широкой аудитории в Германии.
 
Суперкубок LVIII может стать самым популярным за всю историю


CBS-Super-Bowl-LVIII.jpg



Суперкубок LVIII Фото: CBS © 2023 CBS Broadcasting, Inc. Все права защищены.

В наши дни потокового вещания и по запросу это кажется нелогичным, но CBS заявляет, что репортаж о воскресном Суперкубке был самой просматриваемой трансляцией в истории.

Предварительные данные показывают, что 123,4 миллиона зрителей наблюдали за тем, как «Канзас-Сити Чифс» обыграли «Сан-Франциско Форти Найнерс» в Суперкубке LVIII на всех платформах, что на 7% больше, чем в прошлом году, что само по себе является рекордом.

Несколько факторов в совокупности сделали игру привлекательной: две хорошо подобранные команды, победа в камбэке в дополнительное время, шоу в перерыве под руководством Ашера с различными специальными гостями и еще один матч, на этот раз между певицей Тейлор Свифт и Чифс. игрок Трэвис Келси.

Многие зрители, возможно, настроились на романтическую рекламу в перерыве между таймами, традицию американского телевидения, где 30-секундный ролик обойдется рекламодателям в кругленькую сумму в 7 миллионов долларов.

CBS, которая также транслировала игру внутри страны на Paramount+, заявляет, что также побила рекорды. Однако он не опубликовал информацию о том, сколько потоков было сделано. Версия, предназначенная для детей, транслировалась на Nickelodeon.
 
Plex запускает сервис TVOD

Plex-releases-new-TVOD-service-supported-by-castLabs-DRMtoday-and-Synamedias-ContentArmor-forensic-watermarking.jpg



DRMtoday от castLabs и судебно-медицинская система создания водяных знаков ContentArmor от Synamedia поддерживают Plex в недавно запущенном сервисе проката фильмов Plex Rentals.

DRMtoday обеспечивает безопасное воспроизведение контента для пользователей Plex на устройствах Android, Apple, в веб-браузерах, на смарт-телевизорах и игровых консолях. Доставка с использованием нескольких ключей, используемая DRMtoday, соответствует современной передовой практике защиты контента, генерируя различные ключи для различных вариантов воспроизведения видео, от SD до UHD.

Это означает, что предложение Plex остается доступным только авторизованным пользователям, что является непреложным условием для владельцев контента.

«Права и защита контента важны для нас, и после тщательной оценки castLabs и DRMToday обеспечивают управление правами, которого хотят и заслуживают наши партнеры по контенту», — сказал Шон Элдридж, вице-президент по развитию бизнеса и контенту Plex.

Кроме того, Plex интегрировал технологию создания водяных знаков Synamedia ContentArmor через castLabs, передовое решение, предназначенное для защиты контента, обнаружения утечек контента и защиты материалов, защищенных авторским правом. Внедрение водяных знаков A/B позволяет вставлять уникальные, незаметные водяные знаки в новый каталог проката фильмов Plex.

«Мы очень рады расширению нашего сотрудничества с Plex. Наша приверженность безопасности контента и соблюдение требований студии позволяют таким партнерам, как Plex, быстро предоставлять безупречные возможности потоковой передачи более широкой аудитории. «Мы понимаем проблемы, связанные с соблюдением лицензионных требований, поэтому стремимся максимально эффективно оптимизировать этот процесс с помощью наших собственных решений и совместно с такими партнерами, как Synamedia», — сказал Майкл Статманн, соучредитель и управляющий директор castLabs.

«Мы рады сотрудничать с castLabs, чтобы предоставить сервису Plex решения по безопасности и защите контента, необходимые их лицензиарам контента», — добавляет Ален Дюран, глава подразделения Synamedia ContentArmor. — «Мы продолжаем видеть растущий спрос со стороны студий, которым необходимы гарантии того, что их контент будет доставлен безопасно и с использованием надежных решений безопасности для выявления любых потенциальных утечек. Мы разработали ContentArmor именно для этого случая использования с надежными возможностями нанесения водяных знаков и быстрым извлечением идентификаторов, чтобы гарантировать, что сервисы потоковой передачи напрямую к потребителю могут быстро обнаруживать скомпрометированные учетные записи и принимать меры».
 
Голландская Eredivisie переходит на TrillerTV+ в Великобритании и Ирландии


Eredivisie-Ball.jpeg



TrillerTV+ обеспечил Великобритании и Ирландии права на показ голландской футбольной лиги на следующие два сезона.

Бывшая телекомпания Fite TV, ранее связанная с боевыми видами спорта, включая кикбоксинг и профессиональную борьбу, подписала соглашение с Eredivisie, по которому в прямом эфире будут транслироваться 52 матча сезона 2023/24. Соглашение о трансляции, заключенное при содействии IMG, также будет расширено и охватит Францию ​​и Австралию в сезоне 2024/25, где будет транслироваться 136 матчей в прямом эфире.

«Мы рады предложить прямые трансляции матчей Эредивизи исключительно нашим подписчикам TrillerTV+», — сказал Адам Бигвуд, вице-президент по подпискам TrillerTV. «Это стратегическое приобретение еще раз подчеркивает нашу приверженность предоставлению разнообразного и высококачественного спортивного контента нашей глобальной аудитории».

Eredivisie присоединяется к недавним футбольным дополнениям TrillerTV+ – Liga Portugal Betclic, Лиге чемпионов AFC и Кубку Азии AFC.

Права Великобритании на Eredivisie ранее принадлежали индонезийской MOLA.
 
Deutsche Telekom добавляет Joyn на MagentaTV


Joyn-Deutsche-Telekom-MagentaTV-c-Joyn-900x494.jpg


Deutsche Telekom теперь также предлагает потоковый сервис Joyn ProSiebenSat.1 на своей отечественной телевизионной платформе MagentaTV, что знаменует собой важный стратегический шаг.

Для новых клиентов приложение Joyn предварительно установлено в обновленном пользовательском интерфейсе MagentaTV, а существующие клиенты могут найти приложение в предложениях приложений. Зрители могут использовать бесплатный контент Joyn, который также интегрирован в функцию поиска MagentaTV.

«С запуском приложения Joyn в Deutsche Telekom клиенты MagentaTV теперь могут смотреть наш бесплатный контент с большей легкостью, чем когда-либо прежде, как раз к запуску программы Next Topmodel в Германии. Благодаря этому партнерству мы открываем дополнительный охват для предложения бесплатного потокового вещания Joyn – с соответствующим потенциалом продаж рекламы. Таким образом, мы создаем еще более привлекательное предложение для клиентов MagentaTV», — сказала Катарина Фремсдорф, генеральный директор Joyn.

Арним Бутцен, руководитель отдела телевидения Deutsche Telekom, пояснил: «Сотрудничество с Joyn подчеркивает наш стратегический подход. Как умный агрегатор, мы хотим предложить нашим клиентам MagentaTV лучшие впечатления от телевидения вместе с сильными партнерами. Бесплатное приложение Joyn предоставляет нашим клиентам доступ к первоклассному контенту во многих жанрах, включая лучшие произведения как художественной, так и научно-популярной литературы».

Интеграция Joyn имеет большое стратегическое значение для Telekom, поскольку она впервые объединяет на своей телевизионной платформе услуги потокового вещания двух ведущих коммерческих вещательных компаний Германии ProSiebenSat.1 и RTL, что усиливает ее стремление стать центральным местным узлом в Германии. потоковый рынок.
 
Peacock и Paramount+ рассматривают возможность партнерства в сфере потокового вещания


33847576-die-offiziellen-logos-der-streamer-E70.jpg


События двух американских стримеров Peacock и Paramount+ в будущем могут состояться на общей платформе. Сообщается, что рассматривается возможность партнерства, которое будет направлено на экономию затрат на операции и маркетинг.

Paramount Global продолжает искать поддержку, чтобы продолжать конкурировать в конкурентном развлекательном бизнесе, особенно в сфере потокового вещания. В конце прошлого года провалилось возможное слияние с Warner Bros. Discovery, которое дало бы Голливуду новую супер студию. Но теперь, видимо, появился новый план: как сообщает Wall Street Journal , в настоящее время между Paramount+ и Peacock ведутся переговоры о создании общей платформы.


Преимущества такого сотрудничества между Paramount и NBCUniversal (или материнской компанией Comcast) очевидны: они смогут разделить текущие затраты на техническую эксплуатацию потоковых серверов, а также реализовывать совместные маркетинговые стратегии. Комбинация Paramount+ и Peacock также могла бы стать довольно заманчивой альтернативой Netflix , Disney+ и Max .


Как описано в статье WSJ, объединив усилия, мы могли бы снова иметь право голоса, особенно в борьбе за ценные спортивные лицензии. Однако Variety сообщает, что переговоры все еще находятся на очень ранней стадии, поэтому до реализации такого партнерства еще далеко. Все могло закончиться так же, как и план с Уорнером, которого быстро снова обвинили...

Время сотрудничества студий?
Paramount, в частности, находится под давлением необходимости найти союзников, чтобы в будущем оставаться одним из крупнейших голливудских брендов. В целом сейчас наблюдается тенденция к совместной работе – что недавно было показано на примере Disney+ и Warner Bros., которые тоже хотят вместе работать над темой спорта. NBCUniversal в целом могла бы стать хорошей парой для Paramount, поскольку компании уже активно работают в Европе в качестве партнеров SkyShowtime.

Также появляется все больше признаков того, что стримеры в какой-то момент пойдут по тому же пути, что и кабельные каналы несколько десятилетий назад: вместо индивидуальной рекламы для клиентов они формируют так называемые пакеты. Возможно, это также было бы возможно в сценарии Paramount-Peacock, потому что тогда оба бренда могли бы продолжать существовать.
 
ROKU ДОСТИГНЕТ +80 МИЛЛИОНОВ АКТИВНЫХ АККАУНТОВ И +100 МИЛЛИАРДОВ ЧАСОВ ПОТОКОВОГО ВЕЩАНИЯ В 2023 ГОДУ


0000113111.jpg


Roku опубликовала данные за 2023 год за прошлый год. Таким образом, в 2023 году он может похвастаться более чем 80 миллионами активных учетных записей и более 100 миллиардами часов потокового вещания. Более того, четвертый квартал был особенно плодотворным: в среднем на одну учетную запись было потрачено 4,1 часа в день.

В 2023 году Roku запустила собственную линейку телевизоров и расширила программу лицензирования Roku TV, включив в нее более 30 партнеров, что расширило возможности операционной системы (ОС) Roku . На некоторых рынках на платформу были добавлены обновления пользовательского интерфейса, новые функции и инструменты обнаружения контента, такие как Sports Experience, What to Watch, All Things Food и All Things Home. Эти улучшения, а также более информативный и привлекательный поиск Roku привели к увеличению времени, проводимого на платформе.

Энтони Вуд, основатель и генеральный директор Roku, отметил результаты: « В мире, где однажды все телевидение будет транслироваться, мы безмерно гордимся тем, что являемся программистами главного экрана для более чем 80 миллионов активных учетных записей по всему миру, соединяя люди непосредственно к тому, что они любят смотреть», — отметил он.

Компания, основанная в 2008 году, уделяет приоритетное внимание удовлетворению потребностей потребителей с помощью таких функций, как The Roku Channel и специально созданная ОС. Компания стремится к дальнейшему росту, обеспечивая качество потокового телевизионного вещания с помощью различных продуктов и инновационных платформ. Это соответствует ее миссии – функционировать в качестве глобальной платформы потокового телевизионного вещания, укрепляя связи внутри телевизионной экосистемы, соединяя партнеров по контенту с заинтересованной аудиторией и предоставляя рекламодателям уникальные возможности для охвата зрителей.
 
FUBOTV ПОДАЕТ В СУД НА DISNEY, FOX И WARNER BROS. DISCOVERY ЗА АНТИМОНОПОЛЬНУЮ ПРАКТИКУ


0000113282.jpg


Сервис потокового вещания, ориентированный на спорт, FuboTV подал антимонопольный иск против The Walt Disney Company , Fox Corp. и Warner Bros. Discovery после того, как три компании объявили о своих планах запустить потоковый сервис , предлагающий универсальный пакет программ, который будет включать телевизионные каналы, такие как ESPN, TNT и FS1, а также потоковый спортивный контент.

Фубо заявил: «Вертикально-интегрированные медиа-компании ведут многолетнюю кампанию по блокированию инновационного стримингового бизнеса Fubo, что наносит значительный ущерб как Fubo, так и потребителям». В жалобе утверждается, что предстоящий запуск совместного предприятия по трансляции спортивных трансляций «крадет сценарий Фубо и является последним примером этой кампании».

Компания утверждает, что эти три компании «применяют давнюю практику по блокированию стримингового сервиса Fubo, ориентированного на спорт, путем применения антиконкурентной практики». Как описано в иске: «На протяжении десятилетий Ответчики использовали свой железный контроль над спортивным контентом, чтобы получить миллиарды долларов сверхконкурентной прибыли, участвуя в практиках, заставляющих потребителей платить больше за очень популярный спортивный контент, что приводит к значительному ущербу как для Fubo и ее клиенты».

Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор Fubo, прокомментировал: «Каждая из этих компаний последовательно занимается антиконкурентной практикой, направленной на монополизацию рынка, подавление любой формы конкуренции, создание более высоких цен для подписчиков и лишение потребителей заслуженного выбора. Объединившись, чтобы сохранить за собой исключительное право на распространение специализированных пакетов спортивных трансляций в прямом эфире, мы считаем, что эти корпорации возводят непреодолимые барьеры, которые эффективно блокируют выход на рынок любых новых конкурентов. Эта стратегия гарантирует, что потребители, желающие иметь специальную линейку спортивных каналов, останутся без альтернатива, кроме как подписаться на совместное предприятие Ответчиков».

Кроме того, Fubo утверждает, что Ответчики: «Ограничили Fubo предлагать привлекательные потоковые продукты, которые потребители сочли бы желательными, несмотря на то, что аналогичные продукты предлагаются другими традиционными платными ТВ и потоковыми сервисами, включая собственный сервис Ответчиков Hulu».

«Ранее мы сотрудничали с каждой из этих компаний, чтобы предлагать клиентам Fubo обязательный спортивный контент. На протяжении многих лет они бросали вызов нашему бизнесу при каждой возможности с помощью пагубных методов. В то время как другим новым конкурентам не позволялось войти рынке, Фубо постоянно сопротивлялся. Бессовестные действия Ответчиков повлияли на нашу способность расти и лишили потребителей привлекательного и конкурентоспособного продукта. Проще говоря, этот спортивный картель заблокировал нашу программу действий на многие годы, и теперь они фактически украли его для себя», — добавил Гандлер.
 
США: 61% УХОДЯЩИХ ПОДПИСЧИКОВ OTT СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ ПЕРЕРАСХОДУЮТ СРЕДСТВА НА ПОТОКОВУЮ ПЕРЕДАЧУ


0000113249.jpg



Parks Associates опубликовала исследование потребителей под названием «Путешествие зрителя: выбор вариантов потокового вещания». Расследование показывает, что отток остается постоянной проблемой для сервисов потокового видео, причем основными факторами являются стоимость и проблемы с поиском контента. Далее мы рассмотрим некоторые из его выводов.

0000113246.JPG



Среди 48% интернет-домохозяйств в США, которые за последние 12 месяцев отказались от услуги потокового видео, 61% считают, что тратят слишком много на эти услуги. Пятьдесят семь процентов признаются, что переключаются между сервисами, когда не могут найти что-нибудь для просмотра, а 50% выражают разочарование, когда любимое шоу отменяют или снимают с показа.

Исследование представляет собой опрос 8000 интернет-домохозяйств в США, в ходе которого анализируется, как домохозяйства просматривают контент, расставляют приоритеты и тратят деньги, а также как принимаются решения об оплате одних услуг по сравнению с другими. Данные Parks Associates за третий квартал 2023 года показывают, что домохозяйства в среднем подписываются на 5,8 услуг, а 29% — на более чем восемь. Домохозяйства могут создать свой собственный стек услуг, исключающий нежелательные каналы, которые обычно входят в готовые пакеты кабельного телевидения. Тем не менее, им сложно управлять несколькими подписками и отслеживать постоянно меняющиеся источники контента.

Сара Ли, аналитик-исследователь Parks Associates, проанализировала это явление: «Поставщики услуг находятся в шатком положении, пытаясь найти правильный баланс между стоимостью и контентом, поскольку многие потребители готовы выразить свое разочарование, отменив услугу. большой выбор услуг — более половины домохозяйств, которые недавно отказались от услуг, считают, что существует слишком много вариантов потокового вещания на выбор. Этот вывод говорит о том, что консолидированные модели обслуживания являются правильным шагом. Например, недавно ESPN, Fox Corp. и Warner Bros. Discovery анонсировала сервис потоковой передачи спортивных трансляций, который будет включать в себя несколько сетей и все основные спортивные лиги. Потребители хотят такого рода универсальный сервис», — отметили в общих чертах.

Эксперт также заявил, что отрасль переживает процесс реконфигурации: « Отрасль перестраивается посредством слияний, поглощений, консолидации и партнерских отношений, и все это повлияет на обнаружение контента, выбор потребителей и бюджеты. В будущем потребителям, возможно, не понадобится подписаться на как можно больше сервисов, чтобы найти интересующий их контент», — пояснил Ли.
 
Red Bull TV присоединяется к Zattoo


Zattoo-Red-Bull-TV-c-Zattoo-900x506.jpg



Провайдер потокового ТВ Zattoo добавляет Red Bull TV в свою линейку в Германии и Австрии.

Англоязычная версия канала запускается на Zattoo в Швейцарии. Благодаря последнему дополнению Zattoo расширяет свой портфель FAST Channels.

Red Bull TV, транслирующий спортивные события, а также документальные фильмы, сериалы и фильмы о спорте, музыке, искусстве и образе жизни, предлагается в разрешении HD.

Зрители могут приостановить программы в любое время, перезапустить их с самого начала или воспользоваться функцией 7-дневного просмотра.
 
LaLiga и The Channel Store запускают новый канал LaLiga Inside


09d740d5bf26759449c8792d376c72a2.jpeg


В The Channel Store мы по-прежнему твердо привержены спорту благодаря сотрудничеству с Ла Лигой. Тесные отношения, которые привели к созданию различных каналов, в том числе La Liga Inside.

Несколько месяцев назад ЛаЛига присоединилась к созданию новых каналов FAST , включив свой канал LaLiga+ , который включает контент с различных спортивных соревнований, таких как лига ASOBAL, LEB oro, Кубок Либертадорес, КОНКАКАФ или даже, недавно, Кубок Африки по футболу.

Теперь ЛаЛига расширяет свое предложение с запуском LaLiga Inside .

LaLiga Inside — канал, посвященный актуальному испанскому футболу, на котором можно найти документальные фильмы и прямые трансляции различных событий, которые могут быть интересны любителям этого вида спорта. Кроме того, Ла Лига будет использовать дифференциальный формат и сможет просматривать контент, созданный ее собственными клубами, а также оригинальный контент, созданный Ла Лигой . Это сотрудничество, которое уже ведется, предполагает ставку на качественный спортивный контент, а также на различные инновационные проекты с новыми форматами распространения и монетизации.

Эти каналы распространяются на основных испанских платформах FAST через The Channel Store , и теперь вы можете наслаждаться каналом на Tivify , Samsung TV Plus , а вскоре и на других платформах.
 
LatinFAST в партнерстве с FAST Channels TV запускает Retroson TV


Retroson-1024x576.png



Компания LatinFAST LLC, творческая сила Retroson TV, объявила о сотрудничестве с FAST Channels TV , чтобы представить зрителям по всему миру свой последний проект — канал FAST (бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой).

Retroson TV — новейшее дополнение к линейке каналов FAST, предлагающее тщательно подобранную подборку лучших видеоклипов латиноамериканской музыки 80-х, 90-х и 2000-х годов. Для получения более подробной информации и места просмотра посетите официальный сайт Retroson TV: https://retroson.tv/

FAST Channels TV позволяет более чем 130 владельцам контента создавать и запускать свои собственные линейные каналы FAST, предоставляя вещателям, операторам и владельцам контента современные платформы White Label и услуги по созданию контента для быстрого запуска и монетизации своих каналов FAST. .

Рассел Фой, генеральный директор FAST Channels TV, выразил энтузиазм по поводу сотрудничества, заявив: «Мы рады приветствовать LatinFAST LLC в нашем списке каналов. Это партнерство подчеркивает нашу приверженность предоставлению нашим зрителям разнообразного и увлекательного контента».

Марио Торрес, президент LatinFAST LLC, поддержал это волнение, заявив: «Рассел и телевизионная команда FAST Channels сыграли важную роль в воплощении нашего видения в жизнь по конкурентоспособной цене. Благодаря замечательному каталогу музыкальных клипов, предоставленному нашими партнерами из Latin Entertainment Group, Retroson TV обеспечит непревзойденные впечатления от просмотра».

Партнерство между LatinFAST LLC и FAST Channels TV знаменует собой значительный шаг вперед в предоставлении значимого и воодушевляющего контента более широкой аудитории. Зрители могут ожидать еще более доступных и увлекательных впечатлений от Retroson TV.

Следите за LatinFAST LLC на канале FAST Channels TV, идеальном месте для всего, что связано с латиноамериканской музыкой и не только.
 
Disney, Fox и Warner Bros. Discovery обвинили в сговоре


Стриминговый сервис FuboTV, специализирующийся на трансляции спортивных событий, подал антимонопольный иск против The Walt Disney Company, Fox и Warner Bros. Discovery (WBD). Fubo обвиняет компании в сговоре, направленном на подавление конкуренции на рынке спортивного стриминга.

В иске, поданном в Федеральный суд Нью-Йорка, Fubo утверждает, что Disney, Fox и WBD принуждают платформу к приобретению в нагрузку десятков дорогостоящих неспортивных каналов в качестве условия лицензирования спортивных прав.

«На протяжении десятилетий эти компании использовали свой доминирующий контроль над спортивным контентом, чтобы получать миллиарды долларов сверхприбыли, заставляя потребителей переплачивать за доступ к популярным спортивным трансляциям, – говорится в заявлении Fubo. – Это наносит серьезный ущерб как Fubo, так и нашим клиентам».

В иске также перечислены другие примеры антиконкурентного поведения, такие как взимание с Fubo платы за лицензирование контента, которая на 30-50% выше, чем для других дистрибьюторов.

Fubo также утверждает, что запуск совместного предприятия Disney, Fox и WBD, запланированный на осень текущего года, является «кражей» их бизнес-плана и еще одним шагом к монополизации рынка.
 
Ocilion добавляет DF1 на телевизионную платформу

ocilion-IPTV-2024-900x569.jpg



Поставщик услуг IPTV Ocilion расширяет свою телевизионную платформу новым немецким бесплатным телеканалом DF1.

Преемник ServusTV Deutschland, запущенный 1 января 2024 года , показывает программы, ранее входившие в линейку ServusTV, оригинальные постановки и документальные фильмы, а также прямые спортивные трансляции в сотрудничестве с DAZN.

Зрители могут смотреть программы DF1 не только в прямом эфире, но и со сдвигом по времени – с функцией записи, 7-дневным повтором и паузой/воспроизведением. Лицензионное соглашение включает права на распространение как IPTV, так и DVB-C.

«С DF1 был запущен очень интересный канал, сочетающий прямые трансляции спортивных состязаний с захватывающими форматами, который отлично работает не только при линейном, но и при нелинейном распространении. Я рад, что мы лицензируем этот канал как одну из первых платформ IPTV в Германии», — сказал Томас Бихльмейр, руководитель отдела контента Ocilion.
 
Dazn представляет свою новую программу для Формулы-1

150dc5a56ca9471665abdcab61f64ced.webp



Dazn, ведущая мировая платформа спортивного стриминга, предложит наиболее полное освещение чемпионата мира Формулы-1 в 2024 году. Благодаря большему присутствию и весу трассы в трансляциях болельщики смогут насладиться Гран-при, как никогда раньше. а также лучшие программы и анализ в течение недели, где ведущую роль будет играть Томас Слафер, новый подписчик платформы.

«Трио черепов» будет вести трансляции с Антонио Лобато в качестве диктора в сопровождении Тони Кукереллы и Педро де ла Росы . Уроженец Барселоны сыграет фундаментальную роль для болельщиков, поскольку в качестве представителя Aston Martin он откроет эксклюзивное окно в ложу Фернандо Алонсо.

Мелисса Хименес, Рольдан Родригес и Кристина Г.З. принесут с трассы волнение и адреналин и сделают ее главным героем уик-энда, с живыми связями и показом болельщикам, что происходит в каждом уголке паддока.

Самый крупный Гран-при в истории
В этом сезоне платформа уже четвертый год подряд будет предлагать исключительно бесплатные тренировки, классификации, спринты и гонки в прямом эфире и по запросу с лучшей командой как в салоне, так и на трассе.

Новинкой этого сезона является то, что Dazn расширяет охват всех свободных тренировок по пятницам , в ходе которых будет полчаса анализа до и после теста, а Антонио Лобато и Томас Слафер будут отвечать за повествование и комментарии. Аналогичным образом, классификации будут проводиться за час до и еще через час с лучшими моментами, а для гонок в воскресенье трансляция начнется за два часа до выключения светофора, а после этого будет один час анализа , с празднованиями и обзор всего что произошло на трассе.

Кроме того, Кристиан Местрес будет вести трансляции Академии Формулы-1 , которые впервые будут транслироваться в прямом эфире, а также Формулы-2 и Формулы-3.

Новое программирование совершенно бесплатно
В начале этого сезона фанаты смогут наслаждаться новыми программами в течение недели совершенно бесплатно и без необходимости подписки, просто зарегистрировавшись на Dazn.com .

Первый из них — Box, box , новый формат, в котором каждый четверг Томас Слафер будет следить за пресс-конференцией лучших аналитиков, комментируя новости и текущие события в преддверии Гран-при. Слафер, помимо открытия программы недели, будет закрывать ее по понедельникам в качестве ведущего F1 Code , обновленной версии формата, где мы познакомимся с лучшими историями Гран-при, рассказанными с другой точки зрения.

Что касается своей новой роли, Слейфер заверил: «Работа в Dazn — это реализация мечты. Возможность познакомить поклонников Формулы 1 со всеми подробностями превью, поста и того, чего еще не было видно о Гран-при, будет очень интересной и позволит нам всем еще больше насладиться нашей страстью. Кроме того, комментировать тренировки из кабины с Антонио Лобато, кумиром моего детства и упоминанием в трансляциях, просто непобедимо » .

Рольдан Родригес будет анализировать ключевые моменты всех трасс сезона по четвергам на карте трассы ; показ секретов всех маршрутов под управлением симулятора.

Руководство Ф1 , представленное Тони Кукереллой , объяснит большинство технических элементов регламента и автомобилей. Болельщики смогут узнать у валенсийца самые неизвестные детали и термины, но в то же время фундаментальные, понять, как устроен чемпионат, машины и команды.

Кроме того, пользователи смогут продолжить наслаждаться лучшими интервью с главными героями чемпионата мира и документальным сериалом « Настоящий водитель» , где великие истории Формулы-1 будут ближе к болельщикам. В качестве новшества пилоты «Большого цирка» будут проанализированы и расшифрованы в Decoded , программе Dazn , в которой перечислены лучшие спортсмены мира и через которую прошли фигуры уровня Алексии Путеллас, Эрлинга Хааланда и Карима Бензема.
 
ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ MULTICHOICE ЗАПУСТИТ ПЛАТФОРМУ PARAMOUNT+


0000113652.jpg


Paramount Global Content Distribution заключила лицензионное соглашение с южноафриканской сетью Multichoice о создании пункта назначения под брендом Paramount+ на панафриканской платформе. Соглашение является частью стратегии Paramount по расширению бренда Paramount+ по всему миру, включая предоставление его в качестве потокового сервиса для потребителей посредством комплексного партнерства на ключевых рынках, а также через фирменные направления на местных рынках посредством лицензионных соглашений. . Брендированные зоны в настоящее время доступны через Cosmote в Греции, Streamz в Бельгии, Blast TV на Филиппинах и JioCinema в Индии.

Фирменное направление предлагает африканской аудитории прямой доступ к новым и возвращающимся телесериалам, а также художественным фильмам и знаменует собой дебют бренда Paramount+ в панафриканском регионе. Зрители Multichoice получат доступ к контенту CBS, Paramount+ Originals, Showtime и Paramount Pictures, а также огромному разнообразию фильмов и сериалов.

Лиза Крамер, президент отдела международного лицензирования контента в Paramount Global Content Distribution, подробно рассказала о стратегическом соглашении: «Расширение наших давних отношений с Multichoice от традиционного лицензионного соглашения до полностью специализированного пункта назначения под брендом Paramount+ на платформе является Это свидетельство огромных усилий Paramount Global, направленных на дальнейшее создание предложения на основе нескольких компонентов контента. Потребители на растущем африканском рынке уже приравнивают Paramount к качественным развлечениям, и мы рады предложить им выделенное пространство, где они смогут получить доступ к своим любимым программам и открыть для себя новые хиты», — пояснил он.

Номса Филисо, генеральный директор General Entertainment, MultiChoice South Africa. продемонстрировал энтузиазм по поводу новой сделки : «Multichoice рада расширить наше партнерство с Paramount Global, чтобы представить бренд Paramount+ африканской аудитории через нашу платформу. Это соглашение отражает наше стремление предоставить нашим зрителям возможности развлечений мирового класса и расширяет наше предложение за счет культовый контент. Мы с гордостью предлагаем африканским зрителям прямой доступ к специальному пространству, где они смогут насладиться любимыми программами и открыть для себя новые хиты, что еще больше обогащает их развлекательные впечатления», — отметили.
 
США: ЛЮБИТЕЛИ СПОРТА ГОТОВЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ


0000113565.jpg


Спорт оказался более влиятельным, чем ожидалось, о чем свидетельствует недавнее исследование консалтинговой фирмы Hub Entertainment Research под названием «Каков результат: эволюция спортивных медиа». Исследование было проведено в январе прошлого года и включало интервью с 3016 американскими спортивными болельщиками в возрасте от 13 до 74 лет. Далее давайте рассмотрим некоторые из его основных результатов.

Во-первых, любители спорта отдают предпочтение спортивному контенту над другими формами развлечений. Около 80% любителей спорта утверждают, что в течение сезона контент, связанный с их любимым видом спорта, имеет большее значение, чем другой телевизионный контент. Более трети (36%) подчеркивают, что он существенно важнее других типов контента.

Во-вторых, спорт обладает способностью влиять на выбор зрителей платформ. Среди заядлых любителей спорта 75% выразили готовность подписаться на новый потоковый сервис, если это будет необходимо для доступа к трансляции их любимого вида спорта. Но это еще не все: фанаты демонстрируют разные предпочтения в использовании потоковых сервисов в зависимости от вида спорта, которым они следят. Тем не менее, как правило, 70-80% преданных фанатов выражают готовность рассмотреть возможность добавления новой подписки. Примечательно, что половина энтузиастов НФЛ, НБА и Премьер-лиги заявляют, что они «весьма вероятно» рассмотрят возможность регистрации на новой платформе, если получат доступ к контенту, связанному с их любимыми видами спорта. стало необходимым

0000113568.JPG


Как эта тенденция закрепляется в общем ландшафте контента? Эта тенденция, по-видимому, предполагает, что изменения в распространении спортивного контента будут распространяться на взаимодействие с другим контентом. Джон Гигенгак, директор Hub, упомянул о влиянии потребления спорта на потоковые войны: « Эти результаты подтверждают, что спортивный контент окажет значительное влияние на следующую стадию потоковых войн и может полностью их урегулировать. Существует множество спортивных фанатов. чья преданность спорту, за которым они следят, превосходит любой другой телевизионный контент. Несмотря на растущую стоимость прав на трансляцию, они могут оказаться самой прибыльной инвестицией: предоставление часов уникального контента встроенной аудитории, которая преданно слушает каждое время года». объяснил.
 
Германия: FIA WEC на Sport1


fia-wec-1024x683.jpg


Sport1, многоканальная спортивная платформа Германии, будет широко освещать Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA на бесплатном телевидении в сезонах 2024 и 2025 годов – в этом году в сотрудничестве с Porsche. Гонки будут показаны в прямом эфире или в основных моментах.

WEC стремится порадовать болельщиков захватывающими гонками и выдающимся составом пилотов, в том числе Миком Шумахером, сыном легенды Формулы 1 Михаэля Шумахера. 2 марта стартует рейс Qatar Airways Qatar 1812km, который Sport1 будет транслировать в прямом эфире. Заключительный этап гонки также будет транслироваться в прямом эфире. Ведущая Анна Доллак будет вести репортаж с забега, комментаторами будут Кристиан Глюк и Константин Экнер.

За исключением гонки в Ле-Мане, Sport1 будет присутствовать в прямом эфире на всех станциях – в основном посредством прямой трансляции. Наиболее важные сцены престижных «24 часов Ле-Мана» можно будет увидеть на канале Sport1 в подробном формате, а также будет представлена ​​программа основных моментов для каждой из остальных семи гонок.

Затем WEC сделает свою вторую остановку в новом сезоне 21 апреля в Имоле. Шестичасовая гонка на севере Италии – одна из классических гонок в гоночном календаре.

Анника Роди, директор по медиа-правам в Sport1, прокомментировала: «Sport1 по-прежнему будет местом живых спортивных трансляций и эмоциональных спортивных моментов в 2024 году. С FIA WEC на трассе стартует привлекательная гоночная серия с такими популярными гонщиками, как Мик Шумахер. Платформы Спорт1. Трансляция также подчеркивает наш опыт в автоспорте
 
Назад
Сверху