Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Число подписчиков Philo превысило 1 миллион, а генеральный директор обсуждает будущие цели компании

philo-screens-768x432-crop.jpg


В этом году в Philo появится больше бесплатных потоковых каналов, и стример может даже создать бесплатную платформу, которая не потребует от зрителя создания учетной записи.


Philo — одна из любимых платформ потокового вещания The Streamable, поскольку она удовлетворяет потребности, которые не обеспечивает ни одна другая служба. Philo предлагает лучшие кабельные развлекательные каналы, такие как A&E и Lifetime , в своей линейке из более чем 70 сетей по цене всего 25 долларов в месяц. Это дает клиентам, которые не хотят платить за каналы, которые они не смотрят, отличное место, где можно насладиться любимым контентом, а генеральный директор компании Эндрю МакКоллум сообщил на выставке Consumer Electronics Show (CES 2024) в 2024 году, что сейчас у сервиса более 1 миллиона каналов. подписчики.

1 миллион подписчиков Philo ставят его позади таких сервисов, как Fubo, но ненамного.
Преодоление отметки в 1 миллион убедительно показывает, что на рынке есть место для такого стримера, ориентированного на развлечения, как Philo.
Макколлум обещает, что в Philo появится больше бесплатных каналов с рекламной поддержкой, а также потенциально бесплатный сервис, не требующий подписки.


Как Филон набрал 1 миллион подписчиков?

Philo предлагает меньший пакет кабельных каналов без прямых спортивных каналов, таких как ESPN и FS1 , или новостных сетей, таких как CNN . Это позволяет снизить стоимость подписки; Philo поднимал цены только один раз в своей истории, и клиентам, которые подписались до этого повышения цен, было разрешено сохранить ту подписку, по которой они подписались.

Один из способов, с помощью которого Philo смог дополнить свои предложения каналов, — это бесплатные каналы потокового телевидения (FAST), поддерживаемые рекламой, которые доставляют контент 24 часа в сутки, но при этом не транслируют более дорогостоящие материалы, такие как прямые новости и спортивные состязания. Интеграция их в линейку Philo позволила подписчикам наслаждаться большим количеством контента без необходимости платить за него больше.

Это создало специальную базу подписчиков для Philo. Это близко к последнему зарегистрированному числу подписчиков Fubo в 1,48 миллиона клиентов , а также не так уж далеко от общего числа зрителей Sling TV в 2,12 миллиона . Он не особенно близок к 6,5 миллионам подписчиков YouTube TV , но, тем не менее, он, несомненно, занял для себя нишу на рынке потокового телевизионного вещания.

Если использовать семейный подход к стримингу с «узким пакетом», вероятно, всегда будет держаться меньше подписчиков Philo, чем у большинства крупнейших сервисов в отрасли, но, сокращая расходы — как для клиентов, так и для компании — стример, похоже, заправляет иголку. Это идеальный размер для потребителей, которым не нужно постоянно иметь доступ ко всем каналам.

Что дальше для Филона?

После выставки CES генеральный директор Philo Эндрю МакКоллум побеседовал со старшим аналитиком Light Reading Джеффом Баумгартнером, чтобы поговорить об успехе Philo и его будущем. Он отметил, что одна из главных целей компании на 2024 год — добавить больше каналов FAST, а также потенциально создать бесплатную потоковую платформу с рекламной поддержкой.

«В этом году вы увидите большие изменения в плане того, что мы продолжим добавлять контент FAST и продолжим находить больше способов сделать его доступным для людей», — сказал МакКоллум Баумгартнеру. «Может быть, есть способ получить доступ к контенту без необходимости быть подписчиком или, возможно, без необходимости создавать учетную запись».

Макколлум также намекнул, что Фило может заключить соглашения о перевозках, аналогичные тем, которые недавно были согласованы между Disney и Charter, согласно которым клиентам Spectrum TV предоставляется доступ к Disney+ Basic без дополнительной оплаты. Генеральный директор Philo назвал эту сделку хорошей для будущего отрасли, и хотя он не указал ни на какие стримеры, с которыми потенциально мог бы объединить его сервис, МакКоллум не скрывал своей любви к объединению в прошлом.

Philo — это отличный способ для телеаудитории смотреть некоторые из своих любимых кабельных развлекательных каналов, не беспокоясь об оплате спортивных и новостных каналов, которые они никогда не смотрят. Стример стоит всего 25 долларов в месяц и имеет более 70 каналов, а также неограниченный видеорегистратор, на котором ваши записи будут храниться в течение года.
 
5-минутные поделки и 123Go! присоединяйтесь к rlaxx TV

rlaxxTV_Bigscreen_Hero.jpg



Стриминговая платформа rlaxx TV добавляет 5-Minute Crafts, 123Go! и – вскоре – AdMe.ru в линейке каналов.

Каналы, общая аудитория которых превышает 1 миллиард подписчиков и подписчиков по всему миру, присоединяются к rlaxx TV в рамках партнерства со своей материнской компанией TheSoul Publishing.

5-Minute Crafts славится своими практическими лайфхаками и поделками своими руками, а 123Go! развлекает зрителей игривыми задачками и юмористическим содержанием. AdMe.ru знакомит зрителей с фактами и вдохновляющими историями для тех, у кого неиссякаемая жажда знаний.

«Эти короткие 5-минутные видеоролики о поделках в социальных сетях? Я не могу насытиться ими! Теперь я очень рад, что наши зрители могут погрузиться во весь великолепный контент канала на большом экране с помощью rlaxx TV», — сказал Ронни Лутци, генеральный директор rlaxx TV.

«TheSoul Publishing рада представить наш контент на rlaxx TV. Партнерство не только позволит миллионам наших зрителей найти свои любимые шоу на новой платформе, но также позволит нам еще больше расширить нашу аудиторию за счет множества новых поклонников», — добавил Джонатан Шранк, руководитель отдела распространения вещательного контента в TheSoul. Издательский.

В настоящее время каналы дебютируют на английском языке во всех 27 странах, где доступен rlaxx TV, и планируется расширение на немецкий и испанский языки на местных рынках.
 
DAZN продолжает показывать НБА

dazn_2018_logo__W200xh0.jpg
nba_ox__W1000xh0.jpg


Стриминговый сервис расширил права на трансляцию с Североамериканской баскетбольной лигой.

Спортивный стриминговый сервис DAZN уже восемь лет показывает прямые трансляции Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Пока так и будет, потому что DAZN теперь расширил давнее партнерство в области вещания. DAZN не предоставил никакой информации о сроке нового контракта, речь идет о нескольких «сезонах».

«Мы в DAZN знакомим НБА со всеми фанатами Германии с 2016 года. Мы очень рады расширить наше давнее сотрудничество с НБА и продолжать предлагать нашим зрителям лучшую баскетбольную лигу в мире на долгие годы», — сказала Алиса Массия, генеральный директор DACH и директор по маркетингу группы DAZN. «Благодаря баскетболу и футболу НБА, НФЛ, WNBA и NCAA, DAZN является домом американского спорта, и мы с нетерпением ждем возможности подарить нашим болельщикам незабываемые моменты на площадке и за ее пределами».

DAZN каждый сезон показывает в прямом эфире более 200 игр НБА. Сюда также входят недавно созданный сезонный турнир (Кубок НБА), плей-офф НБА и финал НБА. NBA TV, собственный линейный круглосуточный канал НБА, также останется доступным для клиентов DAZN.
 
КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ SVOD СОКРАТИЛОСЬ, НО КОЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЕЙ FAST ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ

0000111462.jpg



Потребительский аппетит к услугам потоковой передачи по подписке изменил отрасль за последнее десятилетие, но новые данные Omdia выявили заметный сдвиг в поведении «наложения» видео по запросу (SVOD) по подписке . Согласно последнему отчету Omdia, произошли значительные изменения в том, как потребители подписываются на несколько потоковых сервисов: раньше они часто объединяли несколько подписок, чтобы получить доступ к более широкому спектру контента, но теперь они становятся более избирательными в своем выборе. выбор и выбор более целенаправленного подхода к своим потоковым подпискам.

Обсуждая тенденции, Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, сообщила, что странами, в которых рост потоковых и студийных сервисов (AVOD и SVOD) демонстрирует признаки замедления, являются США и Бразилия . «После более чем пятидесяти лет устойчивого роста мы наблюдаем сдвиг в том, как потребляются платные видеоуслуги. Традиционная модель объединения нескольких платных услуг сдает позиции. Частично это обусловлено растущей популярностью бесплатных телевизионных каналов с рекламной поддержкой (FAST), которые становятся предпочтительным выбором для дополнительного просмотра», — сказала она.

Число подписок SVOD на семью в США в апреле 2023 года составляло 3,5, но исследование Omdia показало, что к ноябрю 2023 года это число упало более чем на 10% и составило менее трех услуг .

0000111465.jpg


Более того, FAST по-прежнему находится на пути к тому, чтобы стать заметным сегментом в Соединенных Штатах: еженедельные пользователи этих каналов составляют 46% от общего числа пользователей видео . В Бразилии также наблюдается резкий рост количества зрителей FAST: еженедельные пользователи теперь составляют 36% видеоаудитории, что в 4,5 раза больше, чем в 2020 году. В Великобритании, еще одном ключевом игроке на рынке FAST, наблюдается всплеск зрителей FAST. , что сейчас составляет 21% от общего числа пользователей видео.

«На рынке каналов FAST по-прежнему наблюдается сильный рост в Великобритании, Канаде и Бразилии, при этом доходы, по прогнозам, достигнут 8 миллиардов долларов США к 2024 году. Это создает как возможности, так и проблемы для поставщиков услуг, поскольку они адаптируются к меняющейся ситуации, чтобы идти в ногу со временем. меняющиеся запросы зрителей», — заключил Руа Агуете .
 
Peacock растет на фоне сокращения международных подписчиков Comcast

Comcast-Center-Philadelphia-16.jpg



Comcast сообщила об увеличении доходов на 2,3%, при этом Peacock продолжает позиционировать себя как самый быстрорастущий потоковый сервис в США.

На внутреннем рынке количество платных подписчиков Peacock увеличилось почти вдвое по сравнению с 2022 годом, при этом чистый прирост потокового сервиса составил 3 миллиона в четвертом квартале и достиг 31 миллиона. Выручка Peacock выросла на 57% и впервые превысила $1 млрд квартальной выручки.

Общее количество клиентов по связям и платформам, включая операции Sky в Великобритании, Германии и Италии, сократилось на 183 000 до 52,1 миллиона. 111 000 из них были международными, что сейчас составляет 17 847 000 человек.

Ранее сообщалось, что общее количество клиентов Sky по состоянию на 31 декабря 2022 года составляло около 23 миллионов, а также включало около 5 миллионов клиентов, получающих услуги Sky в Германии.

Выручка от продаж подключений и платформ соответствовала аналогичному периоду 2022 года. Тем не менее, скорректированная EBITDA увеличилась, однако все было не совсем гладко из-за увеличения операционных расходов Sky Deutschland из-за более высоких затрат на Бундеслигу по сравнению с периодом предыдущего года, когда игры были приостановлены на четыре недели, чтобы приспособиться к чемпионату мира по футболу.
 
CONTENT AMERICAS 2024: TUBI ЗАПУСТИТ СЕРИАЛ BBC «BOARDERS»

0000111568.jpg



Сервис видео по запросу Tubi , поддерживаемый рекламой корпорации Fox , эксклюзивно запустит в Северной Америке британскую драму о взрослении BBC «Boarders» в рамках соглашения с All3Media International . Написанный Дэниелом Лоуренсом Тейлором, сериал рассказывает о жизни пяти талантливых чернокожих подростков из центра Лондона, которые живут в элитной школе-интернате. Шоу производится студией Lambert совместно с All3Media International для BBC, а его дебют в Северной Америке на канале Tubi состоится в первом квартале 2024 года.

«Мы очень рады представить «Boarders» зрителям в США, Канаде, Мексике и по всей Латинской Америке, поскольку мы продолжаем предлагать разнообразные глобальные программы в Tubi. Мы стремимся рассказывать захватывающие истории со всего мира, и мы знаем, что нашим активно заинтересованным зрителям понравится мир и персонажи, которых создал Дэниел, так же, как и нам», — сказал Сэм Харовиц, вице-президент по приобретению контента и партнерству в Tubi .

«Я очень рад, что Туби привозит «Boarders» в Северную Америку. Это типично британское школьное шоу для взросления с большими универсальными темами принадлежности, достижений, первых влюбленностей, дружбы и неловких сексуальных контактов, которые так же сильно ударят по североамериканской публике, как и по нам, британцам. . Он наполнен новыми захватывающими талантами как перед камерой, так и за ней, наполнен юмором, пафосом и откровенной радостью. Я знаю, что зрителям Tubi понравится смотреть его так же, как мне понравилось его создавать», — добавил Дэниел Лоуренс Тейлор .

Наконец, Салли Хаббершоу, исполнительный вице-президент All3Media International в Америке , прокомментировала: «Tubi — идеальный партнер для этой фантастической оригинальной комедийной драмы, и это соглашение гарантирует, что «Пансионеры» достигнут огромного сегмента мирового рынка. «Пансионеры» демонстрируют множество блестящих новых талантов и воплощают в жизнь современную комедию нравов с большим сердцем».
 
Компания Peacock привлекла миллионы клиентов во время эксклюзивной игры NFL Wild Card, но как она их удерживает?



screenshot-2024-01-26-at-12-00-05pm-1200x675-crop.png




Несмотря на весь прогресс, достигнутый Peacock за последний год, стримеру еще предстоит пройти путь, чтобы достичь важнейшего статуса прибыльности. Peacock добавил 3 миллиона подписчиков в четвертом квартале 2023 года, а еще 2,8 миллиона подписались только для того, чтобы посмотреть эксклюзивную игру NFL Wild Card стримера 13 января. Но во время телефонной конференции компании, чтобы обсудить ее доходы за четвертый квартал 2023 года, руководители материнской компании NBCUniversal Компания Comcast признала, что проблема заключается не только в привлечении новых клиентов, но и в их удержании.

Пикок получит «Оппенгеймера», который в феврале возглавил все фильмы, получив 13 номинаций на «Оскар».
Стример также будет транслировать все события летних Олимпийских игр 2024 года в прямом эфире.
Настоящим ключом к вовлечению Пикока станут новые оригинальные сценарии, которые будут сопровождать различные другие программы.


Скромный, но устойчивый рост Peacock выделяется на фоне более крупных стримеров в отрасли, таких как Netflix , у которого в прошлом квартале появилось более 13 миллионов клиентов . Несмотря на это, Peacock удается сократить свои убытки, и по крайней мере один прогноз предсказывает, что стример станет прибыльным к первому кварталу 2025 года, если не раньше.

Несмотря на это, Comcast и NBCU знают, что им еще предстоит поработать с молодым стримером. Президент Comcast Майк Кавана поговорил с аналитиками Уолл-стрит во время телефонной конференции о прибылях и убытках компании в четверг и признал, что, хотя компания была в восторге от новых клиентов, которых она приобрела в четвертом квартале, и благодаря игре Peacock's Wild Card, простое привлечение новых подписчиков было лишь половиной успеха. цель.

«Мы ожидаем увидеть увеличение количества платных подписок [на игру]», — сказал Кавана. «Сейчас мы сосредоточены на сохранении замен, пришедших прямо во время игры… Важно то, что это как те, кто пришел во время игры, так и вовлечение людей, которые уже были на платформе. Так что вовлеченность и удержание действительно будут сосредоточены на том, что будет дальше».

Как Peacock удерживает клиентов в долгосрочной перспективе?

Внешне кажется, что у Peacock есть все необходимое, чтобы поддерживать интерес клиентов, подписавшихся на эту услугу. Он имеет обширный выбор библиотечного контента, включая такие любимые публикой, как « Офис », « Парки и зоны отдыха », « 30 Rock » и другие. Библиотечный контент невероятно популярен, особенно среди женщин , и для стримеров крайне важно иметь хороший его выбор, если они хотят, чтобы клиенты оставались вовлеченными.

Прямые трансляции спортивных состязаний также являются отличным способом привлечь подписчиков потокового вещания, и у Peacock также есть большой инвентарь в этой категории. Пикок будет транслировать в прямом эфире все события летних Олимпийских игр 2024 года в Париже, а также футбол и баскетбол «Большой десятки», футбол Нотр-Дама, автогонки, «Sunday Night Football» и многое другое в этом году. У Пикока есть спортивные трансляции в любое время года, и он может даже гоняться за НБА .

Увеличение количества спортивных трансляций, в том числе более эксклюзивных игр НФЛ, может стать ключом к повышению вовлеченности. Но чего Peacock действительно не хватает на данный момент, так это широкого разнообразия оригинального, сценарного контента. Во многом в этом дефиците можно винить забастовки WGA и SAG-AFTRA, которые задержали производство оригинальных сериалов, предназначенных как для Peacock, так и для NBC . Хорошей новостью является то, что стример по-прежнему получает фильмы Universal, такие как « Оппенгеймер », который является фаворитом на получение премии «Оскар» за лучший фильм в этом году.

Исследования показывают, что разнообразные, репрезентативные оригинальные сериалы очень помогают удержать клиентов потокового вещания , и это одна из областей, в которой Peacock следует обратить внимание на расширение своего каталога. Выпуск этих серий также может быть хорошей тактикой для Пикока; одно исследование показало , что 70% миллениалов заявили, что они с большей вероятностью будут поддерживать потоковый сервис, который использует формат выпуска в разное время, а не еженедельно.

Эксклюзивная игра NFL Wild Card от Peacock принесла Peacock больше подписчиков, чем любое спортивное событие для любого потокового сервиса в истории. Получить деньги этих клиентов на один месяц — привлекательное предложение, но для Peacock гораздо лучше сохранить их в долгосрочной перспективе, а создание множества новых оригинальных игр — хороший способ для сервиса повысить уровень удержания клиентов.
 
Канал 4 заработает как стример


Alex-Mahon.jpg


Channel 4 объявил об амбициозной пятилетней стратегии по преобразованию организации в цифровую общественную стриминговую компанию к 2030 году.

Стратегия, известная как Fast Forward, будет предусматривать трансляцию дружественного контента, драмы, высококачественных документальных фильмов, комедий и реалити-шоу, закрытие некоторых небольших каналов и серию сокращений.

Общая численность персонала телекомпании сократится на 18% – это будет включать около 200 увольнений и закрытие примерно 40 незаполненных вакансий. Около 70% закрытых вакансий будут относиться к устаревшим операциям. Канал 4 утверждает, что это вернет численность персонала близко к уровню 2021 года.

Телекомпания покинет свою лондонскую базу в ближайшие несколько лет. К концу 2025 года 600 должностей будут базироваться за пределами Лондона, общее сокращение численности персонала в Лондоне и переход к гибкому графику работы.

Доходы от цифровых технологий уже составляют 27% от общего дохода по сравнению с примерно 10% у других коммерческих вещательных компаний в Великобритании и за рубежом. Коммерчески финансируемая общественная телекомпания также увеличила доходы от нерекламной деятельности до 10% от общего объема доходов, а время просмотра в потоковом режиме выросло на 24% в 2023 году.

Алекс Махон, генеральный директор, сказал: «Канал 4 был создан, чтобы быть на шаг впереди всех, и никогда не стоял на месте. Скорость изменений на нашем рынке только ускоряется. Наша новая стратегия ускорит нашу цифровую трансформацию – основываясь на стратегии Future4 2020 года и наших основополагающих принципах общественного обслуживания – поэтому Channel 4 останется надежным, революционным и отличительным брендом в 2030-е годы, предлагая блестящие шоу, которые любят люди и которые имеют значение.

«Хотя привести себя в правильную форму для будущего, без сомнения, является правильным действием, оно требует принятия трудных решений. Мне очень грустно, что некоторые из наших замечательных коллег потеряют работу из-за предстоящих перемен. Но реальность быстрого спада в экономике Великобритании и на рекламном рынке требует, чтобы мы изменились структурно. Поскольку мы смещаем центр тяжести с линейного на цифровой, наши предложения будут направлены на снижение затрат на устаревшую деятельность. Готовясь к новому цифровому будущему, я надеюсь, что мы сможем сделать Channel 4 проще – для сотрудников и наших поставщиков – и создать более эффективную, инклюзивную и высокопроизводительную организацию».

Изменения в организации команды по вводу в эксплуатацию Channel 4 будут направлены на то, чтобы сосредоточиться на типе контента, который стимулирует потоковую передачу, «с меньшим количеством, более сильных новых фильмов, которые создают больший масштаб и влияние». Также будет увеличено количество контента, распространяемого через YouTube.

Существует цель удвоить количество подписок без рекламы на потоковую службу Channel 4 к 2030 году, а к 2030 году планируется построить двузначный миллионный бизнес электронной коммерции, чтобы позволить зрителям взаимодействовать и приобретать продукты через цифровые платформы.

Появятся новые каналы FAST, но небольшие линейные каналы, «которые больше не приносят доходов или общественной ценности в больших масштабах», будут закрыты. В ближайшем будущем это означает каналы под брендом Box. Другие могли последовать «в нужное время».
 
i24News запустит новый канал на иврите

i24News-Studio.jpg



Altice запустит новый выпуск своего канала i24News на иврите.

Новый сервис присоединится к трем существующим международным новостным каналам i24News, вещающим на английском, французском и арабском языках.

«Запуск i24News на иврите является результатом детального анализа израильского рынка, цель которого — предоставить ивритоязычной публике индивидуальные средства массовой информации, адаптированные к их ожиданиям и потребностям», — говорится в сообщении компании Altice. заявление.

i24News на иврите будет каналом, поддерживаемым рекламой, и будет доступен бесплатно на всех OTT- и цифровых платформах в Израиле. Продолжается набор журналистов, ведущих, редакторов, создателей контента и продюсеров. Четвертая студия, специально предназначенная для канала на иврите, строится на базе i24News в порту Яффо в Тель-Авиве.

«В течение многих лет мы обещали запустить канал i24News на иврите, и теперь мы готовы к этой миссии. Израильская общественность заслуживает актуального, ответственного, круглосуточного новостного канала со сбалансированным содержанием, и именно это обеспечит i24News на иврите», — сказал Фрэнк Меллул, генеральный директор i24News.
 
Viaplay и TV3 Group заключили сделку в странах Балтии


Viaplay-big-e1672230521421-1024x579.jpeg


Viaplay Group и балтийская медиакомпания TV3 Group подписали соглашение, охватывающее Эстонию, Латвию и Литву.

Полное портфолио спортивных трансляций Viaplay, доступное теперь в Балтийском регионе, будет передано по сублицензии потоковому сервису Go3 группы TV3, при этом прямые подписчики Viaplay в трех странах будут переведены на Go3 в марте.

1 декабря 2023 года Viaplay Group объявила о намерении покинуть рынки Балтии к лету 2025 года.

Йорген Мадсен Линдеманн, президент и генеральный директор Viaplay Group, прокомментировал: «Это правильный шаг для бизнеса Viaplay Group и для наших спортивных зрителей во всем Балтийском регионе. Это позволяет нам еще больше сосредоточить наше операционное внимание на Скандинавских странах, Нидерландах и Viaplay Select, рынках, где мы видим лучшие условия для роста и прибыльности, а также на Польше, где мы будем работать до середины 2025 года. В то же время наш спортивный контент в Эстонии, Латвии и Литве будет доступен через хорошо зарекомендовавшую себя платформу, которой управляет местная группа».

Viaplay отметила, что сделка не повлияет на ранее сообщаемый отрицательный денежный эффект в размере примерно 2,2 млрд шведских крон, связанный с выходом группы из непрофильных международных операций в ближайшие годы.

Спортивные права Viaplay Group в Эстонии, Латвии и Литве включают Премьер-лигу, Лигу чемпионов УЕФА, мужские национальные сборные по футболу, Формулу-1, НХЛ и многое другое. Весь спортивный контент останется доступным на Viaplay до тех пор, пока не будет завершен переход подписчика на Go3. Оригинальный неспортивный контент Viaplay станет доступен на сторонних платформах в Балтийском регионе по мере подписания соглашений либо через продажу контента, либо через партнерство с Viaplay Select.
 
Dotscreen за потоковым приложением TF1+

Dotscreen-for-TF1.jpg



Dotscreen раскрыла свою роль в развитии нового французского потокового сервиса TF1+.

Специалист по многоэкранным видеоприложениям и пользовательскому интерфейсу подтвердил разработку приложения TF1+ для смарт-телевизоров Samsung и LG. Приложения предоставляют доступ к телеканалам TF1 Group в прямом эфире, тысячам часов повторов, превью и предложениям AVOD от TF1.

Современный интерфейс включает проигрыватель прямых трансляций, мини-EPG, функции избранного и продолжения просмотра.

«Dotscreen гордится тем, что разработала приложения Smart TV для одной из ведущих европейских аудиовизуальных групп TF1. Запуск TF1+ во Франции на подключенных телевизорах (Samsung, LG, Hisense и Philips) был завершен в рекордно короткие сроки благодаря тесному сотрудничеству между нашими двумя компаниями. Мы твердо верим, что TF1 достигнет растущего и быстрого успеха на французском рынке», — заявили Станислас Леридон и Паскаль-Ипполит Бессон, соучредители Dotscreen, в совместном заявлении.

Приложение TF1 доступно в магазинах приложений Samsung и LG TV, Hisense и Philips.
 
Собирается ли MGM+ перейти на потоковую передачу с рекламой, как это сделал Prime Video?


mgm-plus-screenshot-1200x675-crop.jpg


Что касается потоковых сервисов, то MGM+ имеет тенденцию оставаться незамеченным. Стример принадлежит Amazon, но о нем обычно забывают при обсуждении других потоковых платформ этой компании, таких как Prime Video , Freevee и даже Twitch. Фактически, во время телефонной конференции Amazon с аналитиками Уолл-стрит, посвященной обсуждению квартального отчета о прибылях и убытках, руководство Amazon даже не упомянуло MGM+. Тем не менее, подписчикам было бы разумно ожидать больших изменений в стримере в ближайшем будущем, особенно в его решении пока не включать рекламу на платформу.

Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сообщил аналитикам, что его компания хочет увеличить рекламу в своих потоковых сервисах.
Prime Video перевела всех клиентов на поддержку рекламы, если они не заплатят за отсутствие рекламы 29 января.
MGM+ почти наверняка будет следовать той же схеме через несколько недель или месяцев.

Собирается ли MGM+ включать рекламу?

В настоящее время существует только один уровень MGM+. Он стоит 5,99 долларов в месяц и транслирует тысячи наименований из фильмов Paramount, таких как « Черепашки-ниндзя: Мутант-беспредел » и « Лучший стрелок: Маверик », а также оригинальных сериалов, таких как « Маяк 23 » и « Белгравия: Следующая глава». и более. Все эти игры в настоящее время транслируются без коммерческих перерывов.

Однако такое положение дел может измениться в любой день. Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски беседовал с аналитиками во время телеконференции своей компании в четверг и отметил, что Amazon хочет привлечь больше потоковой рекламы на свои платформы, даже несмотря на то, что она превратила всех клиентов Prime Video в поддерживаемых рекламой — если только они не заплатят дополнительно 2,99 доллара за каждого. месяц — 29 января.

«Рекламодатели рады получить доступ к нашей клиентской базе Prime», — сказал Олсавски, когда его спросили о новом соглашении с Prime Video. «Мы ищем способы увеличить нашу рекламу в наших потоковых сервисах, включая Fire TV и Prime Video, а также в таких сервисах, как Freevee и Twitch».

Опять же, MGM+ не упоминался в расчетах Олсавски, но его простое заявление о том, что Amazon хочет больше потоковой рекламы, похоже, указывает на то, что получение MGM+ плана с рекламной поддержкой — лишь вопрос времени. На данный момент это единственный потоковый сервис, полностью свободный от рекламы, принадлежащий Amazon, и желание компании наращивать свой инвентарь потоковой рекламы ясно указывает на то, что это изменилось в сервисе.

Когда MGM+ перейдет на потоковую передачу с рекламой?

Мы в The Streamable считаем, что когда Amazon решит разместить рекламу на MGM+, она сделает это аналогично тактике Prime Video. То есть все текущие клиенты, подписавшиеся на уровне 5,99 долларов США, будут переведены на поддержку рекламы, в то время как будет введен новый уровень без рекламы, который будет стоить больше денег.

Невозможно сказать наверняка, когда это произойдет, но, скорее всего, будет заблаговременное предупреждение. Prime Video проинформировала подписчиков более чем за четыре месяца до запуска рекламы в сервисе о том, что они появятся, и уведомила более чем за 30 дней после того, как была фактически объявлена ​​​​дата запуска рекламы.

Однако подписчикам MGM+ вряд ли придется долго ждать. Amazon, вероятно, делает паузу ровно настолько, чтобы убедиться, что Prime Video не увидит огромной реакции на отмену рекламы, прежде чем двигаться дальше, и как только они будут уверены, что клиенты не уйдут толпами, реклама появится на MGM +. Это может произойти всего за несколько недель, но, по мнению экспертов The Streamable, у MGM+ будет рекламный план до конца 2024 года.
 
Бесплатный стример будет запущен во втором квартале


2_UI_Browse-Homepage_GBBO-1024x576.jpg


Every TV – организация, возглавляющая развитие бесплатного телевидения в Великобритании – подтвердила, что ее новый потоковый сервис Freely, поддерживаемый BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5, будет запущен во втором квартале 2024 года.

Every TV также предложил первый взгляд на пользовательский интерфейс и функции Freely, в том числе на то, что, по его словам, является первыми в мире инновациями для бесплатного телевидения.

Поскольку новые исследования показывают, что к 2030 году более половины домов в Великобритании будут смотреть телевидение исключительно через широкополосную связь, новая услуга призвана подготовить будущее живое телевидение для эпохи потокового вещания. Freely бесплатно объединит контент в прямом эфире и по запросу в одном месте, гарантируя, что телевидение останется актуальным и доступным для аудитории всех возрастов.

Пользовательский интерфейс включает в себя новые функции, которые привносят возможность бесплатного телевидения в эпоху потокового вещания. Впервые благодаря бесплатному сервису зрители смогут плавно переключаться между прямым эфиром и телевидением по запросу ведущих вещательных компаний Великобритании, а также пользоваться такими функциями, как пауза, перезапуск и доступ к большему количеству эпизодов, без необходимости платить. Телевизоры Freely также можно разместить в любом месте дома, где есть подключение к Wi-Fi, что устраняет необходимость в тарелке или антенне.

Ключевые функции Freely включают в себя:

MiniGuide – новая функция бесплатного телевидения. Этот всплывающий интерфейс появляется каждый раз, когда пользователи переключают каналы, обеспечивая удобство просмотра и позволяя зрителям легко находить соответствующий контент в прямом эфире или по запросу. Аудитория также может воспользоваться такими функциями, как перезапуск, пауза и доступ к большему количеству эпизодов в прямом эфире.
Просмотр – зрители смогут нажать кнопку «Свободно» на своем пульте дистанционного управления, чтобы просмотреть рекомендуемые программы в прямом эфире и по запросу от ведущих британских вещательных компаний и бесплатных каналов в одном месте.
Телегид . Это 7-дневное руководство, простое и знакомое, содержит соответствующую информацию и легко узнаваемо благодаря единообразию на всех телевизорах Freely и доступу в одно касание с помощью кнопки «Гид» на пульте дистанционного управления. Аудитория также может найти больше эпизодов и контента по запросу, связанного с телепередачами в прямом эфире, которые им нравятся, через Телегид.
Производитель телевизоров Vestel был объявлен дополнительным партнером по смарт-телевизорам, который предложит Freely в рамках пятилетнего долгосрочного соглашения. На телевизорах Vestel будет бесплатно работать встроенное руководство, предоставляющее пользователям наилучшие впечатления от просмотра. Freely обеспечит единообразный и узнаваемый пользовательский интерфейс на всех телевизорах с поддержкой Freely, представленных на рынке, независимо от способа доступа к ним.

Every TV также сотрудничает с UKTV, чтобы перенести портфель бесплатных каналов вещательной компании на Freely через широкополосную связь. Каналы UKTV включают Dave, Drama, Tuesday и W.

Более подробная информация о Freely будет объявлена ​​в ближайшие недели, включая дополнительные смарт-телевизоры, операционную систему и партнеров по контенту.

«Очевидно, что то, как люди смотрят телевизор, меняется: все больше аудиторий переходят на только широкополосное соединение», — отмечают Сара Милтон и Карл Пфайффер, совместные директора по продуктам Every TV. «Мы создали Freely с учетом потребностей британской аудитории, предоставив ей свободу выбора того, как они хотят смотреть, со всеми своими любимыми шоу от ведущих вещательных компаний Великобритании в одном месте бесплатно. Мы действительно гордимся тем, что запускаем вместе с Freely, и рады представить зрителям такие важные улучшения, как MiniGuide, когда Freely запустится во втором квартале этого года».

«Мы рады объявить о нашем дальнейшем партнерстве и приверженности новейшим инновациям в телевизионных технологиях, предлагая клиентам телевизоры, совместимые с Freely», — добавляет Атинч Огут, вице-президент по управлению телевизионными продуктами Vestel. «Freely предлагает простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который идеально соответствует нашей миссии по улучшению восприятия людьми телевидения. Сотрудничество не только расширяет функциональность наших телевизоров, но и дает пользователям возможность свободно транслировать свои любимые шоу в прямом эфире и по запросу — и все это с единой унифицированной платформы. Как один из производителей телевизоров, теперь совместимых с Freely, мы гордимся тем, что устанавливаем стандарты для будущего телевидения».
 
Pixellot сотрудничает с SportEngine от NBC Sports Next


Pixellot-nbc-1024x576.jpg



SportsEngine и Pixellot компании NBC Sports Next объявили о следующем этапе своего партнерства, который бесплатно предложит расширенные возможности прямой трансляции на спортивных площадках по всей Северной Америке.

Новое сотрудничество между SportsEngine, специалистом по молодежным и любительским спортивным технологиям, и Pixellot, поставщиком автоматизированных решений для спортивного видео и передачи данных с помощью искусственного интеллекта, направлено на преобразование опыта потоковой передачи спортивных событий с помощью автоматизированных спортивных камер Pixellot с искусственным интеллектом и недавно выпущенного SportsEngine Play. , потоковый сервис по подписке для съемки и просмотра видео в прямом эфире и по запросу молодежных и любительских спортивных мероприятий и многое другое.

Благодаря этой возможности спортивным объектам – большим и малым – предлагается бесплатное решение для потоковой передачи с помощью автоматизированных камер Pixellot с искусственным интеллектом, что снижает финансовые барьеры и расширяет возможности потоковой передачи для объектов любого размера. Партнерство обеспечивает интегрированную настройку для быстрой потоковой передачи и высококачественного производства, обеспечивая профессиональное освещение каждой игры.

SportsEngine Play не только обеспечивает прямую трансляцию молодежных и любительских спортивных мероприятий в реальном времени и по запросу в любое время, в любом месте и на различных устройствах, сервис предлагает инструменты для редактирования видео, поэтому команды могут запечатлеть ключевые моменты игры, а спортсмены могут создавать свои собственные ролики с лучшими моментами. SportsEngine Play также создает обширную коллекцию контента для развития и тренировок игроков, включая эксклюзивные обучающие видеоролики от более чем дюжины спортсменов мирового уровня, в том числе олимпийских икон Майкла Фелпса, Шона Уайта и Керри Уолш Дженнингс, звезд НФЛ Ларри Фицджеральда и Джастина Джефферсона, великая теннисистка Мария Шарапова и многие другие. Кроме того, сервис продолжает расширять выбор элитных любительских спортивных соревнований, таких как недавняя прямая трансляция All-American Bowl 2024 года.

«Расширение нашего партнерства с Pixellot — это ключевой шаг в нашей миссии по улучшению потокового вещания молодежного и любительского спорта», — сказал Бретт Маккиннон, старший вице-президент и генеральный менеджер по молодежному и развлекательному спорту NBC Sports Next. «Интегрируя современную технологию камеры Pixellot с нашей потоковой платформой SportsEngine Play, мы устанавливаем новые стандарты в спортивных трансляциях, делая для объектов более простым и доступным возможность не только делиться своими спортивными событиями с более широкой аудиторией, но и также извлекут выгоду из нового потока доходов».

«Мы рады укрепить наше партнерство с SportsEngine, предоставляя революционную автоматизированную видеотехнологию с искусственным интеллектом более широкой аудитории», — добавил Дэвид Шапиро, президент Pixellot в Северной Америке. «Это сотрудничество подчеркивает нашу приверженность улучшению качества спортивных трансляций на всех уровнях, делая прямые трансляции профессионального качества бесплатными для любительских и молодежных спортивных объектов».
 
DISNEY, FOX И WARNER BROS DISCOVERY ОБЪЕДИНЯЮТСЯ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НОВУЮ ПЛАТФОРМУ ПОТОКОВОГО ВЕЩАНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ

0000112321.jpg



Fox Corp, ESPN Уолта Диснея и Warner Bros Discovery заявили во вторник, что позднее этой осенью они запустят сервис потокового спортивного вещания, чтобы привлечь молодых зрителей, которые не смотрят телевидение. Медиа-компании создадут совместное предприятие для создания новой услуги из своего обширного портфеля профессиональных и студенческих спортивных прав, который охватывает Национальную футбольную лигу, Национальную баскетбольную ассоциацию, Высшую бейсбольную лигу, чемпионат мира по футболу и студенческие соревнования.

Пока еще не названный сервис будет предлагать комплексный пакет программ, включающий телевизионные каналы, такие как ESPN, TNT и FS1, а также потоковый спортивный контент. Подписчики также смогут подписаться на него как часть пакета потоковой передачи от Disney+, Hulu или Max. «Это означает, что полный набор каналов ESPN будет доступен потребителям наряду со спортивными программами других лидеров», — заявил в своем заявлении генеральный директор Disney Боб Айгер.

Как сообщает агентство Reuters, медиа-аналитик Майкл Дж. Вольф из Activate Consulting заявил, что это предприятие понравится 40 миллионам домохозяйств в США, которые платят за высокоскоростной доступ в Интернет, но не подписываются на платное телевидение. Полностью спортивное цифровое предложение, вероятно, также понравится Amazon, Apple и Roku, которые агрегируют потоковое видео для миллионов потребителей. «Это разумный оборонительный шаг с потенциально огромным потенциалом роста», — сказал бывший исполнительный директор Disney Бернард Гершон. Запуск произойдет в то время, когда кабельное телевидение продолжает терять абонентов. Прямые трансляции спортивных состязаний продолжают привлекать мощную аудиторию, как на телевидении, так и в Интернете, как это продемонстрировал в прошлом месяце канал NBCUniversal Peacock с прямой трансляцией игры плей-офф AFC НФЛ, сказал он. Тем не менее, эта аудитория обходится дорого: по сообщениям, 110 миллиардов долларов за медиа-права НФЛ. «Давайте найдем способ разделить стоимость прав по мере их роста», — сказал Гершон, объясняя возможную логику сделки. «И давайте создадим платформу, на которой люди будут заниматься различными видами спорта и воспользоваться некоторыми преимуществами».

По словам двух человек, знакомых с ситуацией, генеральные директора уже некоторое время обсуждают сотрудничество. Партнеры рассматривают этот ориентированный на спорт сервис как предоставление потребителям большего выбора, а не как замену флагманской телевизионной сети Disney ESPN или Fox FS1, которые уже охватывают заядлую группу любителей спорта на телевидении, согласно источникам, знакомым с этим вопросом.
«Мы считаем, что этот сервис предоставит страстным поклонникам помимо традиционного пакета множество потрясающего спортивного контента в одном месте», — сказал генеральный директор Fox Лахлан Мердок.

Новое предприятие будет находиться в совместной собственности трех медиакомпаний, которые будут иметь равное представительство в совете директоров и согласятся лицензировать свой спортивный контент на неисключительной основе. Управлять новым предприятием будет независимая управленческая команда. Сервис, ориентированный на спорт, свидетельствует о признании того, что за пределами традиционного телевидения существует большой рынок спорта. Эта платформа создана для того, чтобы извлечь выгоду из этой возможности. Это также дает этим медиакомпаниям еще один способ монетизировать все более дорогостоящие спортивные права.

«Эта новая спортивная услуга демонстрирует нашу способность как отрасли внедрять инновации и предоставлять потребителям больше выбора, удовольствия и ценности», — заявил в своем заявлении генеральный директор Warner Bros Discovery Дэвид Заслав. В начале прошлого года Айгер предположил, что Уолт Дисней хотел бы Инвестор-активист
Нельсон Пельц считает, что Disney может добиться прибыльности в сфере потокового вещания, объединив свой онлайн-сервис ESPN+ с более крупным игроком, интересующимся спортом, согласно сообщениям СМИ за прошлый год. месяц.
 
CINEFLIX RIGHTS И PLUTO TV ЗАПУСКАЮТ КАНАЛ FAST «НАСТОЯЩАЯ КАТАСТРОФА» В США И КАНАДЕ

0000112285.jpg


Британский дистрибьютор контента среди вещателей, стримеров и платформ FAST компания Cineflix Rights и компания Paramount Pluto TV , бесплатная служба потокового телевидения (FAST) с рекламной поддержкой, объявили о запуске канала FAST Real Disaster в США. и Канада. «Real Disaster Channel» — последний из пяти каналов FAST, запущенных Cineflix Rights на различных платформах за последние девять месяцев . Он находится рядом с жанровыми каналами «Crime & Justice» и «Property & Reno», которые предлагают более 1000 часов контента. из широкого спектра программ, а также громких монобрендовых каналов «American Pickers» и «Property Brothers».

Запуск каналов FAST, основанных на разнообразной библиотеке Cineflix Rights, является частью коммерческой стратегии дистрибьютора по максимизации доходов от интеллектуальной собственности за счет цифровых возможностей, а в следующем году ожидается еще большее международное внедрение.

Что касается Pluto TV, то он доступен бесплатно, не требует регистрации или подписки . Пользователи могут получить доступ к платформе через Интернет или приложение Pluto TV на различных платформах, включая Apple TV, Amazon Fire TV, Roku, Android TV, Chromecast, устройства Samsung и LG. Мобильные приложения также доступны для скачивания в App Store и Google Play.

Майк Гулд, старший вице-президент по цифровым технологиям Cineflix Rights, рассказал о соглашении: «Real Disaster Channel уже стал хитом среди поклонников этого жанра на различных платформах FAST, что позволяет им смотреть свои любимые шоу в любое время, когда они захотят. очень рады работать с Pluto TV сейчас, чтобы предоставить канал своим зрителям в США и Канаде», — сказали они.
 
FilmBox+ представляет FilmBox Love ко Дню святого Валентина


Filmbox-Love.jpg


SPI International использует свой опыт в области курирования каналов, чтобы создать умный канал ко Дню святого Валентина.

FilmBox Love уже доступен и продолжит распространять любовь до 15 марта.

FilmBox Love объединит вечную классику с современными историями о любви, чтобы прославить дух Дня святого Валентина. Среди наиболее ярких моментов, представленных на канале, — «Свет между океанами», «Две ночи», «Плюс один», «Каждый день» и «Деликатес». Выбор фильмов варьируется в зависимости от лицензированных территорий.

«В SPI International мы верим в силу рассказывания историй, объединяющую людей. FilmBox Love представляет собой коллекцию романтических фильмов, предлагающих захватывающее путешествие в эмоции, определяющие любовь. Наша приверженность созданию умных каналов проистекает из глубокого понимания того, что аудитория ищет контент, который вызывает эмоциональный отклик. Мы стремимся предоставлять приятные и актуальные развлечения, которые создают моменты, которые действительно запомнятся нашей аудитории», — прокомментировал Хайми Бехар, директор по маркетингу и директор по цифровым технологиям SPI International.

Интеллектуальные каналы, в которых представлены тщательно подобранные плейлисты с контентом по запросу, предлагают цифровой поворот традиционных линейных каналов. FilmBox+ предоставляет более 200 интеллектуальных каналов глобальной аудитории, охватывающих самые разные интересы, такие как анимация, документальное кино, образ жизни, спорт и многое другое. Подписчики могут получить доступ к FilmBox+ через Интернет по адресу www.filmbox.com, загрузить мобильное приложение, совместимое с операционными системами iOS и Android, или транслировать контент через приложение Smart TV, доступное на устройствах Apple TV, Android TV, Samsung и LG Smart TV. Платформа также доступна через крупных европейских операторов.
 
ДВЕ ТРЕТИ ДОМОХОЗЯЙСТВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К SVOD В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2023 ГОДА

ced558ff85d9bc9019c4074fb6deed67.jpeg


Совет по исследованию аудитории вещательных компаний (BARB) — это организация, которая собирает данные об аудитории и уровни телевизионных рейтингов в Соединенном Королевстве. В своем недавнем отчете организация представила результаты опроса учреждений. Там установлено, что 18,8 миллионов домов в Великобритании (65,4%) имели доступ к подписке на услугу видео по запросу (SVOD) в четвертом квартале 2023 года, что меньше, чем 19,3 миллиона (67,3%) в третьем квартале 2023 года.

Впервые консалтинговая фирма поделилась оценкой рекламного уровня Netflix, которая составляет 1,45 млн (5,1% домов). Эти дома составляют часть общего показателя Netflix, приведенного ниже, а не в дополнение к нему. Сегментированные по компаниям, результаты четвертого квартала таковы: Netflix 16,3 млн домов в Великобритании (56,7%), что меньше, чем 16,7 млн ​​(58,2%) в третьем квартале; Amazon Prime Video — на 12,4 млн (43,1%) по сравнению с чуть менее 13 млн (45,3%) в третьем квартале; Disney+ 7,3 млн (25,6%), что меньше 7,6 млн (26,7%) в третьем квартале, Apple TV+ 1,98 млн (6,9%), также меньше 2,2 млн (7,8%) в третьем квартале; Paramount+ 1,99 млн (6,9%), небольшая разница по сравнению с 1,93 млн (6,7%) в третьем квартале, и Now 1,82 млн (6,4%), небольшое снижение с 1,85 млн (6,5%) в третьем квартале.

Дуг Велпдейл, руководитель аналитического отдела компании Barb, упомянул о конкурентном потреблении в праздничный период, соответствующий анализируемому периоду : «Последние данные нашего опроса предприятий показывают, что доступ к чисто игровым услугам VOD немного снизился в четвертом квартале прошлого года. Доля домов с двумя или более услугами также откатился назад по сравнению с третьим кварталом, упав с 13,3 млн (46,4%) до 12,8 млн (44,7%) в четвертом квартале. отдают приоритет праздничным расходам, когда предложение вещательной компании сильное. И в основном бесплатно», — сказали они.

Данные о просмотрах Барб показывают, как новые названия и библиотечные программы в совокупности увеличивают время, затрачиваемое на эти сервисы SVOD. Однако указанные цифры включают только услуги SVOD с проникновением в домохозяйствах более 5%. Кроме того, следует проявлять осторожность при сравнении цифр, основанных на выборке Барб, со статистикой аудита, опубликованной службами SVOD.
 
Инновации не смогли остановить сокращение числа подписчиков Swisscom


Swisscom.jpg



Новой приставки и нового пакета подписки оказалось недостаточно, чтобы Swisscom удержал всех своих подписчиков в 2023 году.

Оператор увидел, что его установленная база снизилась на 2,2%, в результате чего на конец декабря у его пакета Blue TV осталось 1 537 000 подписчиков.

Несмотря на убытки, телекоммуникационная компания Swisscom зафиксировала немного более высокий доход (11 072 млн швейцарских франков) и более высокий показатель EBITDA (4 622 млн швейцарских франков) (+4,9%).

Новая TV-Box 5 на базе Android TV была выпущена в октябре прошлого года. Будучи вдвое меньше своего предшественника, он также на 35% более энергоэффективен. Благодаря годовой подписке blue SuperMax компания Swisscom также запустила эксклюзивный пакет, объединяющий Disney+, Paramount+, Sky Cinema и blue Max, за 24,90 швейцарских франков в месяц: экономия более 35 % по сравнению с отдельными ценами и первый оператор в Швейцарии, предложивший Сделай так.

В Swisscom заявили, что, в отличие от своих конкурентов, не планируется какого-либо общего повышения цен самое раннее до конца 2024 года.
 
Сделка с ФИБА: DAZN обеспечивает баскетбол национальной сборной

dazn_2018_ox__W1000xh0.jpg



Соглашение с Международной федерацией баскетбола и компанией Two Circles делает DAZN партнером по распространению Courtside 1891, собственного продукта ФИБА для прямых трансляций с упором на баскетбол национальных сборных.

Сервис потокового вещания спортивных событий DAZN заключил сегодня долгосрочное стратегическое партнерство с международной баскетбольной ассоциацией FIBA ​​и Two Circles, что сделало DAZN глобальным дистрибьюторским партнером (за исключением Китая и региона MENA) Courtside 1891. Courtside 1891 — это собственный продукт ФИБА для прямых трансляций, ориентированный на баскетбол национальных сборных. Courtside 1891 доступен как отдельное предложение на DAZN с 8 февраля, причем зарегистрированным пользователям доступен как платный, так и бесплатно доступный премиум-контент. Эту концепцию можно сравнить с распространением NFL Game Pass, которое было запущено по всему миру на DAZN в 2023 году.

В соответствии с этим новым соглашением ФИБА стремится использовать глобальный охват и инновационные технологии DAZN для расширения своей дистрибуции D2C и разработки новых, привлекательных форматов и продуктов для предложения Courtside 1891. Это соглашение дополняет существующие отношения в области вещания, которые FIBA ​​Media, совместное предприятие DAZN и ФИБА, созданное в 2016 году, заключило со медиа-партнерами для обеспечения глобального распространения прямых трансляций основных соревнований ФИБА.

«DAZN уже имеет сильное портфолио баскетбольной продукции на платформе. Баскетбол — третий по популярности вид спорта на DAZN, и у нас большие амбиции стать основным направлением для поклонников этого вида спорта по всему миру. У нас давние отношения сотрудничества с ФИБА, и я с нетерпением жду возможности еще более тесного сотрудничества с ними и другими партнерами, чтобы донести это событие мирового уровня до болельщиков баскетбола», — сказал Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group.

Фрэнк Леендерс, генеральный директор медиа- и маркетинговых служб ФИБА, добавил: «ФИБА очень рада объявить об этом партнерстве с DAZN, которое представляет собой важное расширение распространения и видимости крупных событий ФИБА посредством продукта Courtside 1891. Кроме того, это дополнение к уже обширному партнерству между ФИБА и DAZN является примером синергии, которой мы достигли вместе. DAZN является мировым лидером в области спортивных трансляций D2C и продолжает признавать неоспоримую ценность международного и клубного баскетбола».

Крис Готч, управляющий директор Two Circles по услугам и продуктам в регионе EMEA, сказал: «Это последнее партнерство является важным шагом в нашем общем путешествие Способ принести больше баскетбола большему количеству болельщиков на большем количестве рынков по всему миру. Развивая эти прямые, настоящие отношения, мы надеемся создать еще больше возможностей лучше узнать наших фанатов в ближайшие годы».
 
Назад
Сверху