Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Италия: VH1 нашел новый дом на Pluto TV

vh1-italia.jpg



Музыкальный канал VH1 Italia прощается с итальянским телевидением, прекращая наземное вещание на платформах DTT, Sky Italia и Tivusat 7 января.

Первоначально запущенный Sky Italia в 2007 году, канал, посвященный хитам прошлого и настоящего, транслировался на платформе платного телевидения DTH до 2010 года, а затем вернулся, на этот раз на DTT, в 2016 году, заменив MTV Music.

Однако вечеринка еще не окончена, поскольку VH1 будет продолжать свою деятельность через свои дополнительные каналы Music Legends, Rock!, Canzoni Italiane и Hip Hop & Rap на бесплатной потоковой платформе Pluto TV.

В последние годы канал отошел от своих корней, уделяя больше эфирного времени детским программам своего дочернего канала Super!.

Эта стратегия приоритета потокового вещания, о чем свидетельствует закрытие каналов Paramount и Spike в 2022 году, отражает ориентацию Paramount Global на перспективные платформы, такие как Pluto TV и Paramount+.

Любители музыки в Италии по-прежнему могут настроиться на различные музыкальные каналы, такие как RTL 102.5, Radio Zeta, Radio Freccia, Deejay TV, Rai Radio 2, RDS Social TV, Radio 105, R101 и Kiss Kiss TV .

На данный момент неясно, кто возьмет на себя управление каналом 167 VH1 Italia в национальной сети DTT.
 
Кубок африканских наций 2024 года эксклюзивно для LaLiga+.

kubok-afrikanskih-nacij-2024_17042903491822625843.jpg


Кубок африканских наций 2023 года, который пройдет с 13 января по 11 февраля 2024 года в Кот-д’Ивуаре, можно будет увидеть в прямом эфире исключительно на LaLiga+.

Тридцать четвертый крупнейший международный турнир национальных сборных на африканском континенте первоначально планировалось провести в июне и июле 2023 года, но из-за высоких температур в месяцы, запланированные для его празднования, турнир был перенесен на первые два месяца 2024 года.

Турнир, который проводится два раза в год с 1957 года, впервые будет проводиться в ивуарийской стране, которая дважды признавалась победителем турнира.

В турнире участвуют двадцать четыре команды, разделенные на шесть групп по четыре команды. Два игрока, занявшие первые места из каждой группы, и четыре лучших игрока, занявшие третьи места из каждой группы, выйдут в 1/8 финала. Турнир продолжится четвертьфинальными, полуфинальными и финальными квалификационными играми 11 февраля.

Турнир можно посмотреть полностью в LaLiga+ в рамках пакета Fútbol Internacional с ежемесячной ценой 4,99 евро в месяц или 39,99 евро в год, а также в пакете Fútbol Total с ежемесячной ценой 17,99 евро в месяц или 99 евро в месяц или 99 евро. в год.
 
Бесплатная версия обеспечивает распространение TF1+


TF1-Building.jpg


Подписчики Freebox получат доступ к недавно запущенному TF1+.

TF1 Group и Free подписали новое соглашение, которое включает в себя как новый потоковый сервис, так и набор линейных каналов коммерческого вещателя.

Подписчики Freebox присоединятся к Orange, Bouygues Telecom и SFR и предложат стример своим подписчикам.

На момент запуска будет доступно 15 000 часов контента, включая 200 художественных фильмов, 200 телефильмов и 200 бокс-сетов, включающих такие культовые французские сериалы HPI и Сэм, а также ежедневные сериалы и импортные сериалы, такие как «Дневники вампира».

TF1, TMC, LCI, TFX, TF1 Séries Films) и групповые программы TF1 по запросу через бесплатное приложение также являются частью пакета.

TF1+ будет развернут в Freebox Pop позднее в этом месяце, за ним последуют и другие модели Freebox, за исключением Freebox Pop.
 
DF1 обеспечивает распространение на ТВ-платформах


DF1_Primary-Logo-300x165.png


Новый немецкий бесплатный телеканал DF1 обеспечил распространение на нескольких телевизионных платформах через кабельное телевидение, IPTV и OTT.

Стратегические партнерства по распространению были подписаны с Vodafone, Magenta TV (Deutsche Telekom), PŸUR (Tele Columbus), waipu.tv и Zattoo.

«Замечательно, что DF1 с самого начала транслируется на самых актуальных платформах по кабелю, IPTV и потоковому вещанию. Благодаря гибкости наших партнеров по платформе, мы в основном используем прежние места дистрибуции ServusTV Deutschland и, таким образом, смогли решить важную проблему поиска новой услуги. Мы счастливы и благодарны за то, что нам удалось гладко дебютировать, несмотря на чрезвычайно короткое время наращивания мощности», — сказала Сара Афшар, руководитель отдела дистрибуции DF1.

Канал, финансируемый за счет рекламы, который был запущен 1 января 2024 года, также можно принимать в незашифрованном виде через Astra (19,2° восточной долготы) и в виде прямой трансляции на сайте www.df1.de.
 
ESPN ведет переговоры о сохранении эксклюзивных прав на плей-офф студенческого футбола, поскольку CFP готовится к расширению

espn-college-football-playoff-expansion-bid-768x432-crop.png



Получение эксклюзивных прав на расширенный CFP стало бы огромной победой для ESPN, поскольку она готовится к запуску новой потоковой платформы.


ESPN еще не закончил пополнять свой список студенческих видов спорта. Через неделю после подписания нового соглашения с NCAA , согласно которому 40 мужских и женских чемпионатов будут транслироваться на ESPN каждый год в течение восьми лет, появились сообщения, указывающие на то, что канал приближается к соглашению, которое позволит ему сохранить эксклюзивные права на трансляцию колледжа. Футбольный плей-офф (CFP), который в 2024 году планируется расширить с четырех команд до 12.

Новое предложение предполагает, что ESPN продлит свою эксклюзивность с CFP на шесть лет после нынешнего соглашения, которое заканчивается в 2025 году.
Это предложение позволит ESPN сублицензировать игры Fox или другим вещателям.

ESPN и CFP вместе навсегда?

Расширение плей-офф создаст приличное количество нового инвентаря для вещателей, на который можно будет делать ставки, но отчет ESPN указывает, что весь этот новый инвентарь может оказаться в том же месте, где на сегодняшний день транслировалась каждая игра CFP. Сеть все еще ведет переговоры с комитетом плей-офф, и никакие сделки не являются окончательными, но если они согласятся с условиями, права CFP останутся исключительно в руках ESPN до 2031 года, то есть через шесть лет после истечения срока действия ее текущего соглашения в 2025 году.

В отчете ESPN указывается, что 10 членов комиссии FBS вместе со спортивным директором Нотр-Дама Джеком Сварбиком изначально хотели продать расширенные права CFP нескольким вещательным компаниям. Front Office Sports сообщил на прошлой неделе , что канал Fox , который уже транслирует широкий выбор футбольных матчей колледжа, которому предшествует шоу «Big Noon Kickoff», готов выставить на стол «крупную» ставку.

Контракт, который в настоящее время обсуждается между CFP и ESPN, включает положение о сублицензии, что означает, что сеть может продавать некоторые игры CFP таким каналам, как Fox, если пожелает. По условиям сделки ESPN заплатит целых 1,3 миллиарда долларов за сохранение эксклюзивности CFP.

Лучшее ли расширение для ESPN и студенческого футбола?

ESPN оказалась бы в фантастическом положении, если бы смогла заблокировать CFP исключительно еще на шесть лет после 2025 года. Это год, который Disney отметил в своем календаре для запуска потоковой версии ESPN, которая теоретически будет транслировать все спортивные события. и программирование на своих кабельных каналах. Возможность предложить весь CFP, когда он расширится до 12 команд, очевидно, станет огромным преимуществом для клиентов, которые отключили кабель и не могут иначе смотреть эти игры.

Другой вопрос, будет ли сохранение CFP эксклюзивным для ESPN полезным для студенческого футбола. Взаимодействие с более чем одним потенциальным партнером могло спровоцировать тендерную войну за права CFP, которая могла бы принести больше денег участвующим школам. О такой тендерной войне все еще не может быть и речи; ESPN больше не находится в эксклюзивном окне переговоров с CFP, поэтому другие каналы по-прежнему могут предлагать конкурентоспособные предложения, если захотят. Сообщается, что помимо Fox, NBCUniversal , Apple, Amazon и Warner Bros. Discovery проявили определенный интерес к приобретению хотя бы одной игры CFP.

Сублицензионное соглашение, обсуждаемое в потенциальном расширении ESPN с CFP, может стать ключевым моментом. Это может даже сопровождаться оговоркой, что ESPN должна лицензировать определенное количество игр за сезон, хотя это чисто обоснованное предположение. Лицензия ESPN на некоторые игры другим вещателям позволила бы каналу собирать солидные гонорары, а CFP позволила бы реализовать свою цель — иметь нескольких партнеров по вещанию для большего количества игр.

ESPN привлек в среднем 22,6 миллиона зрителей только между полуфинальными играми CFP в этом году, поэтому ясно, что какое бы издание ни получило права, в его руках будет дойная корова рейтингов. Но медиа-компаниям, таким как Fox, NBCU, WBD и технологическим компаниям, придется найти серьезные деньги, если они хотят конкурировать с предложением ESPN на 1,3 миллиарда долларов сохранить эксклюзивность CFP.
 
Dazn добавляет LaLiga Hypermotion в свое мультиспортивное предложение

085f71063ccba6f3d15ac55923433774.jpeg


Dazn расширяет свое предложение и добавляет LaLiga Hypermotion к футбольным соревнованиям, которые транслируются на своей платформе. Начиная с 22-го тура, который пройдет с 12 по 15 января, болельщики смогут насладиться всеми матчами серебряной категории испанского футбола.

Dazn предложит в прямом эфире и по запросу все матчи второго дивизиона Испании , матчи, соответствующие плей-офф для продвижения в LaLiga EA Sports, а также краткие описания каждого матча и большое количество интервью и репортажей .

Последователи клубов, участвующих в LaLiga Hypermotion, смогут приобрести только это соревнование или добавить его в любой из планов, предлагаемых платформой. Ежемесячная стоимость подписки составит 9,99 евро в месяц .

LaLiga Hypermotion дополняет обширный спектр футбольных соревнований, предлагаемых Dazn . Среди прочего, на платформе вы можете следить за LaLiga EA Sports (5 матчей в день в течение 35 дней), а также за всей Премьер-лигой , F-лигой , женской Лигой чемпионов УЕФА или самыми заметными матчами Кубка Англии , Кубка Карабао. , Кубок Италии и женские внутренние чемпионаты Англии, Италии, Франции и Германии.
 
Warner Bros. Discovery расширяет покрытие Формулы E


dc4e5ee5b7c9bc1167d88a73efddd439.jpeg



МЕХИКО, МЕХИКО – 14 ЯНВАРЯ: Джейк Деннис из Великобритании и Эвеланш Андретти участвуют в первом этапе E-Prix Hankook Мехико 2023 года на автодроме Херманос Родригес 14 января 2023 года в Мехико, Мексика. (Фото Гектора Виваса/Getty Images)

Warner Bros. Discovery (WBD) будет транслировать Формулу E на 50 европейских рынках после нового соглашения с чемпионатом мира ABB FIA Formula E.

Многолетнее соглашение продлит отношения WBD с Формулой E за пределы 12 лет с момента первой трансляции гонок Eurosport в сезоне 2015 года.

Прямая трансляция будет вестись в Великобритании, Дании, Финляндии, Норвегии, Польше, Швеции, Испании и Турции, а для Италии прямая трансляция будет добавлена ​​впервые с 2020 года.

Трансляции будут осуществляться через платное телевидение, сети бесплатного вещания WBD и потоковые платформы, включая Max, Discovery+ и Eurosport.

Троян Пайо, старший вице-президент по приобретению и синдикации спортивных прав в Warner Bros. Discovery Sports Europe, сказал: «Мы гордимся тем, что располагаем одним из самых полных мультирыночных портфелей автоспорта в мире, который круглый год обеспечивает миллионы болельщиков по всей Европе».

За этим последовало отдельное объявление о том, что TNT Sports WBD станет эксклюзивным домом Формулы E в Великобритании и Ирландии с непрерывной трансляцией каждой гонки, доступной для фанатов на Discovery+.
 
Эксклюзивные подробности о предстоящей трансляции Супербоула LVIII на канале CBS и Paramount+

superbowllviiiparamount-ezgif-com-png-to-jpg-converter-768x432-crop.jpg


Суперкубок из года в год является лидером по рейтингам среди всех телетрансляций в прямом эфире. На всех доступных платформах Super Bowl LV после сезона НФЛ 2020 года, пострадавшего от COVID , стал единственным проведением большой игры с 2009 года, которое не привлекло более 100 миллионов зрителей. Большинство фанатов понятия не имеют, что делает возможной трансляцию Суперкубка, но, учитывая, что в этом году игра будет широко транслироваться, The Streamable собрал ряд эксклюзивных подробностей о CBS и Paramount+ 11 февраля 2024 года. трансляция Суперкубка LVIII.

CBS предложит Super Bowl LVIII в 2024 году, а это значит, что большую игру также можно будет транслировать на Paramount+.
Это будет второй раз, когда Paramount Global предложит Суперкубок в потоковом режиме.
В Streamable есть эксклюзивная информация о том, как и когда транслировать большую игру, в том числе о том, сможете ли вы смотреть ее в формате 4K и многом другом.

В течение ограниченного времени получите 1 месяц Paramount+ по коду: WANTMORE

Какова была последняя трансляция Суперкубка Paramount?

cbs-all-access-768x432.jpg


В последний раз Paramount была телекомпанией Суперкубка в феврале 2021 года. Игра проходила между Tampa Bay Buccaneers и Kansas City Chiefs , и пандемия COVID-19 привела к тому, что рейтинги игры упали до самого низкого уровня за последние годы; на всех платформах игра собрала 99,7 миллиона зрителей, в том числе 5,7 миллиона пользователей, которые транслировали игру на различных сервисах, таких как CBS All Access и платформах прямого эфира.

CBS All Access был переименован в Paramount+ всего через несколько недель после Суперкубка, так что технически это первый раз, когда пользователи смогут смотреть большую игру на текущем флагманском потоковом сервисе компании. Это отличная возможность для Paramount проявить себя с лучшей стороны и привлечь новых клиентов к стримеру, где они смогут смотреть такие шоу, как « Законодатели: Басс Ривз », « Морская полиция: Сидней » и многие другие.

Каковы подробности презентации Paramount+ на Суперкубке LVIII?

nfl-super-bowl-patrick-mahomes-lombardi-trophy-kansas-city-chiefs-768x432.jpg


Поскольку плей-офф НФЛ только начинается в субботу, 13 января, до выяснения того, какие команды будут играть в Super Bow LVIII, осталось еще несколько недель, но Paramount предоставила The Streamable множество подробностей о том, как футбольные фанаты будут играть. иметь возможность транслировать самую большую игру года. Во-первых, зрители будут рады узнать, что игра будет доступна на обоих уровнях Paramount+; либо план Paramount+ Essential с поддержкой рекламы за 5,99 долларов США в месяц, либо план Paramount+ с SHOWTIME без рекламы, который доступен за 11,99 долларов США в месяц.

Клиентам, у которых еще нет подписки Paramount+, придется подписаться на услугу, если они хотят смотреть через интерфейс Paramount+. Без активной подписки невозможно будет транслировать игру бесплатно. Однако клиенты, которые никогда раньше не подписывались на Paramount+, могут получить 30-дневную бесплатную пробную версию любого плана услуги (ссылка для покупки: текст paramount-plus: используя промокод CHALLENGE39.

Как и в случае со всеми потоковыми сервисами, клиенты, которые смотрят игру на Paramount+, заметят задержку в несколько секунд между трансляцией и прямой трансляцией на CBS, подтвердили в компании The Streamable. Медиакомпании усердно работают над сокращением задержек между прямым эфиром на поле и моментом, когда пользователи видят его на своем любимом потоковом сервисе, но ни одной из них пока не удалось полностью согласовать потоковое вещание с прямыми трансляциями.

Paramount также подтвердила, что Super Bowl LVIII не будет доступен для потоковой передачи на Paramount + за пределами США, даже для американских подписчиков, которые путешествуют. Хорошей новостью является то, что поклонники, которые смотрят сериал внутри страны, могут присоединиться к трансляции в любое время, но не смогут перемотать или приостановить игру на Paramount+.

Будет ли Super Bowl LVIII доступен для потоковой передачи в 4K на Paramount+?

generic-streaming-screen-remote-1-768x432.jpg


Ultra-High-Definition 4K предлагает разрешение экрана 3840 x 2160 пикселей, что в четыре раза больше, чем у стандартных экранов высокой четкости 1080p. Это означает, что 4K обеспечивает потрясающую детализацию, цветовой и световой контраст, яркое изображение и лучший способ смотреть прямые трансляции спортивных событий, таких как Суперкубок.

Буквально на этой неделе CBS объявила, что впервые в своей истории предложит трансляцию Суперкубка в разрешении 4K . Трансляция будет доступна через несколько линейных провайдеров кабельного и спутникового телевидения, а также через службы потокового вещания в прямом эфире , но как насчет Paramount +?

Поскольку пользователи Paramount+ с уровнем SHOWTIME могут смотреть избранный контент по запросу в разрешении 4K, по мнению экспертов The Streamable, пользователи смогут транслировать его с этим планом на Paramount+. Однако эта функциональность еще не подтверждена, поскольку представитель Paramount не смог предоставить дополнительную информацию об объявлении CBS о 4K, когда The Streamable спросил, будет ли 4K доступен на Paramount +.

Доступны ли какие-либо альтернативные трансляции Суперкубка LVIII на Paramount+?

Альтернативные трансляции игр НФЛ впервые получили широкую популярность, когда Пейтон и Эли Мэннинг предложили свою первую альтернативную телепередачу «Футбол в понедельник вечером» в сентябре 2021 года. С тех пор так называемый «ManningCast» стал основным продуктом трансляций «MNF», в котором представлены веселые комментарии братьев Мэннинг и специальных знаменитостей.

В этом сезоне Nickelodeon предложит трансляцию Супербоула LVIII в стиле « Губки Боба Квадратные Штаны ». Губка Боб и Патрик присоединятся к аналитику CBS Sports Нейту Берлесону и диктору Ноа Иглу в кабинке, а Сэнди, Лобстер Ларри, Исследовательница Дора и Бутс внесут свой вклад со стороны и в обзорной кабине.

К сожалению для подписчиков Paramount+, трансляция «Губки Боба» будет эксклюзивной для Nickelodeon. Представитель Paramount подтвердил The Streamable, что Губка Боб и его друзья будут доступны только на самом линейном канале и что альтернативная телетрансляция Суперкубка LVIII не будет предлагаться на Paramount+.
 
DIRECTV и TEGNA заключили многолетнее соглашение, прекращающее отключение 64 местных каналов

tegna-directv-multi-year-deal-ending-blackout-768x432-crop.jpg


После полуторамесячного застоя DIRECTV и владелец местной станции TEGNA договорились о новом соглашении о ретрансляции, чтобы местные филиалы оставались доступными для подписчиков в течение следующих нескольких лет. Никаких подробностей о сделке не разглашается, но время было очевидным. TEGNA является крупнейшим владельцем местных филиалов NBC в стране, многие из которых были отключены от каналов DIRECTV, DIRECTV STREAM и AT&T U-verse из-за спора. Однако о новом соглашении было объявлено в тот же день, когда NBC открыла плей-офф НФЛ 2023–24 трансляцией игры Wild Card между «Хьюстон Тексанс» и «Кливленд Браунс» .

- Спустя полтора месяца DIRECTV и TEGNA объявили, что достигли соглашения о восстановлении 64 каналов теледистрибьютора.
- Объявление было сделано как раз в тот момент, когда плей-офф НФЛ готовился начаться на многих филиалах TEGNA NBC.
- Никаких подробностей о соглашении пока не разглашается, за исключением того, что это многолетняя сделка.


О новой сделке по передаче каналов DIRECTV объявила в коротком, но по существу сообщении компании. Финансовые условия контрактов такого типа, как правило, не разглашаются публично, но объявление, сделанное в день начала постсезона НФЛ, указывает на то, что либо DIRECTV был настолько обеспокоен потенциальным оттоком разочарованных клиентов, что поднял сумму, которую был готов заплатить. платить за каналы, или что потенциальная потеря доходов от рекламы, связанная с темными каналами, привела к тому, что TEGNA была готова снизить свою последнюю запрашиваемую цену. Конечно, существует вероятность того, что оба несут хотя бы частичную ответственность.

«DIRECTV и TEGNA заключили новое многолетнее дистрибьюторское соглашение, охватывающее 64 станции, принадлежащие TEGNA, на 51 назначенном Nielsen рынке», - сообщает DIRECTV. «Сегодня все станции и программы вернутся клиентам DIRECTV, DIRECTV STREAM и U-verse. DIRECTV и TEGNA очень ценят терпение своих подписчиков и зрителей».

Как и почти во всех спорах о перевозке и ретрансляции, существует вероятность того, что этот спор может привести к увеличению комиссий для клиентов DIRECTV. Если цена, которую компания согласилась заплатить за распространение каналов TEGNA, будет достаточно высокой, затраты почти наверняка будут переложены на абонентов DIRECTV. Именно поэтому спутниковая и потоковая компания изначально предложила TEGNA уникальное предложение. В начале спора DIRECTV обнародовал план, который позволит потребителям подписаться на местные каналы TEGNA, а не принуждать их включать их в свою базовую линейку каналов.

Идея этого предложения заключается в том, что оно предоставит клиентам больше выбора в выборе каналов, за которые они платят, и позволит TEGNA устанавливать цену, по которой она хочет продавать свои каналы. Однако TEGNA отклонила это предложение как «несерьезное». На данный момент неизвестно, были ли какие-либо элементы первоначального плана DIRECTv, которые в конечном итоге были включены в новую сделку.
 
AMC Selekt — это то же самое, что AMC+?

ver-tv.jpg



Выбирая ту или иную потоковую платформу , мы обычно хорошо изучаем четыре основные из них, такие как Netflix, Disney+, HBO Max и Prime Video, но есть и другие, менее известные, которые могут стать идеальным дополнением и с которыми мы больше участвуем. чтобы узнать, какой контент они включают и стоят ли они того, например, два варианта, предлагаемые AMC .

AMC Networks в настоящее время предлагает несколько альтернатив, которые в конечном итоге кажутся похожими услугами, но у них есть свои различия. Чем AMC+ отличается от AMC Selekt?

Что такое АМС+?
Начнем с AMC+. В данном случае надо понимать, что это премиальный потоковый сервис по запросу , с помощью которого можно смотреть без рекламы большую часть контента, транслируемого на каналах бренда.

amc-prime-video-715x475.jpg


«AMC+ — это услуга подписки премиум-класса по запросу с эксклюзивным каталогом без рекламы , где вы можете посмотреть эксклюзивный каталог признанных критиками драматических сериалов, эпических франшиз, столь любимых фанатами, знаковых детективных сериалов и «настоящих» криминальных сериалов». , оригинальные комедии, лучший контент ужасов, а также новые популярные фильмы и сериалы из США, Великобритании и других стран.

В этом смысле мы могли бы рассматривать его скорее как дополнительную платформу, такую ​​как Netflix, Disney+, Prime Video или HBO Max, где мы можем получить доступ к довольно обширному каталогу контента, когда захотим. Большая часть его контента вращается вокруг телевизионной вселенной «Ходячие мертвецы», где можно смотреть такие сериалы, как TWD: Дэрил Диксон, «Мертвый город», «Ходячие мертвецы: Те, кто живут», «Ходячие мертвецы: Начало» и «Сказки о ходячих мертвецах». Другими его звездными произведениями являются «Ведьмы Мейфэра» и «Интервью с вампиром», которые адаптируют книги, написанные Энн Райс.

AMC+ можно приобрести за ежемесячную плату 3,99 евро в месяц на следующих платформах и у следующих операторов: Orange TV, Vodafone TV, Prime Video или Apple TV. В случае с Jazztel цена возрастает до 4,95 евро в месяц, поскольку она включает в себя AMC+ плюс 15 каналов AMC Networks: AMC, Sundance, Canal Hollywood, XTRM, Somos, Dark, Canal Cocina, Canal DeCasa, Odisea, Canal HISTORIA, AMC. CRIME, AMC BREAK, Selekt, Canal Panda и Sol Música.

AMC Select Содержание
В случае с AMC Selekt это предлагается в формате пакета каналов. В частности, он предлагает 14 линейных каналов AMC в дополнение к телевизионным предложениям некоторых платных операторов. Эти каналы имеют ежемесячную плату 3,99 евро в месяц и включают в себя следующие: SundanceTV, DARK, Дом отдыха и семья.

amc-selekt-715x219.jpg


Преимущество здесь в том, что в дополнение к этим 14 брендовым каналам он также дает вам доступ к тысяче эксклюзивных премьер, чтобы зритель мог смотреть их где и когда угодно. Таким образом, это пакет, который можно заключить, чтобы иметь как прямые каналы, так и контент по запросу . AMC Selekt можно заказать у таких операторов, как Movistar Plus+, а также в качестве дополнения к видеоплатформам, таким как Amazon Prime Video.
 
France.TV будет использовать Олимпийские игры в качестве стартовой площадки для расширения предложения потокового вещания

Facade_France_Televisions-cr-GUYON-Nathalie-1-600x400.jpg


Французская общественная телекомпания France Télévisions надеется использовать Олимпийские игры в Париже позднее в этом году в качестве стартовой площадки для расширения охвата расширенного и переработанного потокового предложения France.tv.

Прибытие олимпийского огня в Марсель 8 мая подготовит почву для запуска на потоковой платформе специального канала «Париж 2024», который будет посвящен, в частности, таким видам спорта, как баскетбол и BMX.

France.tv по сути будет служить «третьим каналом» для трансляции событий, наряду с France 2, который будет транслировать лучшие игры, и France 3, который будет транслировать командные виды спорта.

После Олимпийских игр телекомпания попытается расширить охват France.tv среди более молодой аудитории, сосредоточив внимание на прямых трансляциях и взаимодействии, сообщил директор по телерадиовещанию и программам Стефан Ситбон Гомес, выступая на мероприятии в Париже.

Молодёжная новостная программа C quoi l'info?, в настоящее время ориентированная на 12–18 лет, будет разделена на три отдельных направления, ориентированных на 8–12, 12–18 и 18–25 лет соответственно.

Дополнительное внимание будет уделено таким темам, как здоровье и воспитание детей. Будет запущен канал, посвященный документальным фильмам, France.tv Docs, который присоединится к недавно запущенному каналу, посвященному телесериалам.

Каталог сериалов, полностью состоящий из французского контента, будет доступен на потоковой платформе.

Ситбон Гомес рассказал присутствующим, что France Télévisions, в отличие от других потоковых сервисов, будет стремиться к редакционной публикации своего предложения, а не полностью полагаться на алгоритмы для размещения контента перед зрителями.

В прошлом году France.tv зарегистрировал около 26 миллионов уникальных посетителей в месяц. Инвестиции в платформу выросли с 80 миллионов евро в 2018 году до 200 миллионов евро в настоящее время.
 
UKTV Play удвоил количество просмотров стримингового сервиса

UKTV-Play-image-13.jpg



UKTV увеличило количество просмотров своего бесплатного стримингового сервиса на 56% в 2023 году. Семиканальная сеть также увеличила долю на 5% до рекордных 4,92% по сравнению с 4,70% в 2022 году.

Вторая серия «Анники» («Алиби») стала шоу с самым высоким рейтингом на UKTV, которое посмотрели 1,29 миллиона зрителей, а также благодаря показу на BBC One.

Новое приложение UKTV Play 3.0 было развернуто на многочисленных платформах и устройствах, включая Google TV, Apple iOS, Android, Amazon Fire и Freeview, и на всех платформах наблюдался годовой рост, в первую очередь на Amazon Fire, рост которого составил 71%.

Каталог Play теперь может похвастаться более чем 7000 часами контента. Драма стала ключевым фактором роста сервиса: такие сериалы, как «Синьора Вольпе», «Миссис Сидху расследует», «Тайны сестры Бонифация», «Берлинский вокзал», «Пересечение Атлантики», «Анника», «Тайны Брокенвуда», «Мадам секретарь» и «Удушение», вошли в двадцатку лучших по рейтингу. эпизоды на сервисе.

«2024 год станет еще одним тяжелым годом для коммерческих вещателей, поскольку рецессия в сфере рекламы продолжает ощущаться, но я уверен, что UKTV останется на траектории роста, и я с нетерпением жду объединения портфолио бесплатного телевидения и цифрового телевидения UKTV под новым генеральным брендом U. — сказал генеральный директор Маркус Артур.

В рамках ребрендинга семейство бесплатных каналов UKTV станет U&Dave, U&DRAMA, U&YESTERDAY и U&W.

UKTV также запустила в 2023 году четыре канала FAST под брендом UKTV Play — UKTV Play Heroes, UKTV Play Laughs, UKTV Play Full Throttle и UKTV Play Uncovered — на телевизорах Samsung, Amazon Freevee и Pluto TV, а также намерена запустить каналы FAST непосредственно на UKTV Play в 2023 году. наступающий год.

Каналы принадлежат и управляются коммерческим подразделением BBC BBC Studios.
 
TVN Warner Bros. Discovery запустит 15 каналов FAST

cdf5c90d05518423bd3383da077001af.jpeg


Польский коммерческий канал TVN сегодня запускает портфель из 15 каналов FAST в рамках обновления своей платформы Player.

Бренд Warner Bros. Discovery также создает бесплатную зону для Player, уже крупнейшего и самого популярного местного потокового сервиса на польском рынке. Помимо каналов FAST, будет также поддерживаться рекламой зона VOD с популярными шоу TVN.

«Успех каналов FAST на мировых рынках подтверждает, что сочетание преимуществ линейного телевидения и потокового вещания приобретает все большую популярность», — говорит Касия Киели, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery в Польше и генеральный директор TVN. «Я рад, что сегодня мы можем представить польским получателям целых 15 совершенно новых каналов, потому что масштаб этого проекта уникален как с точки зрения нашей страны, так и с точки зрения международных рынков. Инвестиции в каналы FAST — это шаг к будущему телевидения».

В число участников входят знаменитый шеф-повар Магда Гесслер, ведущий ток-шоу Куба Воеводски и те, кто ищет любви в отеле Paradise. Ожидается, что контент будет меняться со временем в соответствии с требованиями клиентов.

Другие каналы Discovery TTV, TVN7 и Metro также будут доступны через Player.

«Впереди нас ждет крупнейшее медиа-событие 2024 года в Польше – выход платформы MAX, что потребовало пересмотра и консолидации цифрового портфолио TVN WBD», – добавляет Мачей Гоздовский, вице-президент группы по потоковому вещанию в Warner Bros. Discovery. в Польше. «Поэтому мы решили еще больше укрепить и укрепить позиции игрока, включая огромный потенциал контента VOD.pl в новой бесплатной зоне игрока».

Функциональность и контент с VOD.pl будут перенесены в проигрыватель в расширяющемся формате, и зрители смогут использовать существующий логин и веб-сайт.
 
DAZN Canada продлила права УЕФА до 2027 года


uefa-champions-league-trophy_1j6hkn7pgwbv516xwv2h8y3i0z-768x432.jpg


Ведущая платформа спортивного стриминга DAZN продлила права на трансляцию всех клубных турниров УЕФА в Канаде еще на три сезона.

Обновленное соглашение охватывает трехлетний цикл трансляции, при этом футбольная организация продлит права DAZN на сезоны УЕФА 2024/25, 2024/25 и 2026/27.

Компания заявила, что продленное соглашение становится третьим подряд партнерством DAZN с УЕФА в Канаде.

DAZN был запущен в Канаде в 2017 году, а затем получил права на Лигу чемпионов УЕФА и Лигу Европы УЕФА в рамках сублицензионного соглашения с beIN Sports. В 2018 году хаб спортивного стриминга приобрел эксклюзивные права на соревнования УЕФА у канадского оператора платного телевидения TSN.

Мужская Лига Европы стартовала в августе прошлого года и продлится до финала 23 мая 2024 года. Мужская Лига чемпионов состоялась в июне 2023 года и завершится 1 июня 2024 года.

Комментируя сделку, Пит Оливер, генеральный директор DAZN на развивающихся рынках, сказал: «DAZN абсолютно привержена предоставлению лучших спортивных развлечений нашим клиентам в Канаде, а также клубным соревнованиям УЕФА, в которых участвуют крупнейшие клубы и игроки мирового футбола. , безусловно, доставлен с точки зрения качества и драматизма.

Он добавил: «Также приятно видеть, что УЕФА продолжает верить в DAZN еще в течение трех лет, чтобы помочь продвигать и развивать клубные соревнования премиум-класса, чтобы привлечь еще больше болельщиков по всей Канаде. И все это благодаря отличной цене DAZN и доступным ценам, а также доступно на нескольких смарт-телевизорах и других подключенных устройствах».
 
Кубок Шестиугольника на DAZN


DAZN-Hexagon.png


DAZN, платформа спортивных трансляций, станет глобальным домом для Hexagon Cup, нового турнира по паделу, который стартует 31 января в Мадриде. DAZN будет транслировать все 21 матч в прямом эфире.

Подписчики DAZN (за исключением США) смогут смотреть квалификационные раунды чемпионата (31 января – 2 февраля), полуфиналы (3 февраля) и финалы (4 февраля) в прямом эфире и по запросу. Зрители в Испании смогут смотреть непрерывную прямую трансляцию через приложение DAZN — на смарт-телевизорах, мобильных телефонах, планшетах, игровых консолях, ПК и других подключенных устройствах, а также на линейных каналах DAZN.

Кубок Hexagon получил признание за командный формат, основанный на равенстве, лучших игроков в падель и команды знаменитостей, включая команду AD/vantage знаменитого теннисиста Энди Мюррея, команду ElevenEleven Team USA, принадлежащую американскому актеру Еве Лонгории, Академию Рафа Надаля. поддерживается командой Richard Mille, а RL9 — футболистом ФК «Барселона» Робертом Левандовски.

Тим Годфри, стратегический советник Hexagon Cup, прокомментировал: «Будучи OTT-платформой премиум-класса, DAZN позволяет Hexagon Cup охватить широкую и разнообразную аудиторию, что особенно важно для нашего первого мероприятия. Мы очень рады возможности донести удовольствие от игры до любителей спорта по всей Испании и по всему миру, а благодаря многоуровневой стратегии потокового вещания DAZN они могут смотреть где и как захотят».

Том Берроуз, глобальный руководитель отдела прав DAZN EVP, добавил: «Падель — один из самых быстрорастущих и интересных видов спорта в мире, а Hexagon Cup — отличное и инновационное соревнование, которое демонстрирует лучшее в этом виде спорта. Падель уже пользуется огромной популярностью в Испании, поэтому более широкое распространение, которое мы можем обеспечить на этом рынке, является отличной новостью для наших испанских подписчиков. А растущий международный рост игры в падель означает, что глобальное распространение, которое обеспечивает DAZN, имеет смысл для Hexagon Cup и миллионов наших пользователей по всему миру».

Телетрансляцию чемпионата будет осуществлять лондонская спортивная компания Aurora Media Worldwide.

В Hexagon Cup участвуют шесть команд, в каждой из которых есть пара мужчин, женщин и следующего поколения, которые соревнуются за призовой фонд в 1 миллион евро. Впервые Hexagon Cup пройдет на испанской Мадридской арене. В ходе турнира шесть команд делятся на две квалификационные группы и соревнуются в серии личных встреч. Только две лучшие команды из каждой группы выйдут в финал, где будут коронованы первые чемпионы Hexagon Cup.
 
MagellanTV предлагает пожизненную подписку всего за 199,99 долларов США, скидка 80% от стандартной цены!

magellan-tv-screenshot-768x432-crop.jpg



Стриминговые предложения — отличный способ сэкономить на новой услуге. Обычно такие предложения предлагают низкую начальную цену на срок около месяца, что дает зрителю достаточно времени, чтобы изучить эту услугу и открыть для себя шоу и фильмы, чтобы поддерживать их интерес к услуге в течение длительного времени.

Но MagellanTV делает вступительное предложение, от которого любителям документального кино слишком хорошо отказаться. Эта служба сотрудничает с Stack Social, чтобы позволить новым клиентам подписаться на пожизненную подписку всего за 199,99 долларов США, что позволяет сэкономить 80% по сравнению с 999,99 долларов США, которые она обычно стоит! Пользователи также могут выбирать скидки на годовую, двухлетнюю и трехлетнюю подписку, но пожизненная подписка — безусловно, лучшая скидка!

Как получить скидку 80% на пожизненную подписку на MagellanTV
Нажмите здесь, чтобы получить предложение от MagellanTV и Stack Social .
Нажмите «Добавить в корзину».
Введите свою платежную информацию и создайте учетную запись MagellanTV, чтобы завершить регистрацию.

Получите скидку 80 % на пожизненную подписку на MagellanTV, обычно 999,99 долларов США!
Почему Streamable любит MagellanTV

По нашему экспертному мнению, MagellanTV является одним из лучших сервисов потокового документального кино не только из-за разнообразия и качества тысяч документальных фильмов, представленных на сервисе, но и из-за всего остального, что подписчики получают вместе с этими фильмами. MagellanTV объединяет документальные фильмы в специально составленные списки и даже показывает текстовые фрагменты, чтобы придать больше контекста некоторым из самых популярных фильмов.

Подписка на MagellanTV включает потоковую передачу без рекламы, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вас засыпают рекламой в этой службе. Он также имеет возможность загружать заголовки для удобного просмотра в автономном режиме и позволяет подписчикам транслировать свои учетные записи на пять устройств одновременно.

Нечасто потоковый сервис вообще предлагает пожизненную подписку, а тем более пожизненную подписку за 80% скидку от стандартной цены. Но это именно то, что предлагает MagellanTV : новые пользователи могут получить пожизненную подписку на эту услугу за 199,99 долларов США, что на 80 % ниже стандартной цены в 999,99 долларов США.
 
«Вергилий» продолжится 15 февраля.

peacock_2021_ox__W1000xh0.jpg


Совместное производство BBC и Peacock начинается с новых серий.

Стриминговый сервис NBCПавлинВторой сезон драмы «Вирджил» стартует 15 февраля 2024 года . Главные роли продолжают играть Сюранн Джонс («Рождественская звезда»), Роуз Лесли («Хорошая борьба») и Гэри Льюис («Чудеса»). Ответственные лица теперь также опубликовали первый тизер нового сезона.

Когда прототип боевого дрона ВВС поврежден во время совместной демонстрации в Шотландии, в результате чего погибло несколько солдат, команде Сильвы поручено найти виновника. Она отправляется на совместную авиабазу Аль-Шавка в вымышленном королевстве Удянь, противоречивом союзнике Персидского залива, и раскрывает более масштабный заговор, включающий сотрудничество правящего режима с британским правительством и частными компаниями в разработке дронов.

«Виджил» — британский криминальный сериал, созданный Томом Эджем и продюсером World Productions. Действие первого сезона из шести серий, вышедшего в эфир на BBC One в августе 2021 года, происходит в Шотландии, и большая часть действий происходит на борту HMS Vigil, вымышленной подводной лодки с баллистическими ракетами Королевского флота. Второй сезон уже вышел в эфир на BBC One, формат доступен в Германии.искусствочтобы увидеть.
 
Линейный просмотр по-прежнему доминирует на польском телерынке

the-gauge-poland.jpg


Согласно новым данным, опубликованным Nielsen, на потоковые сервисы приходится всего 6% телесмотрения в Польше.

Компания по измерению аудитории опубликовала первое издание The Gauge: Польша, в котором показано, что спутниковое телевидение занимает наибольшую долю телесмотрения - 36,5%, за ним следует кабельное телевидение - 28,7%. Третьим по популярности источником контента, просматриваемого на экране телевизора, было наземное телевидение (23,1%). На долю потокового вещания пришлось 5,6% от общего числа зрителей в Польше, при этом Netflix была ведущей OTT-платформой с 1,8% доли, за ней следовал YouTube с 1,3%.

«The Gauge: Польша — отличное дополнение к медиаиндустрии, помогающее лучше понять долю телезрителей в стране», — сказал Миха? Бушко, менеджер по передовым измерениям, Nielsen, Польша. «Поскольку медиа-ландшафт быстро меняется, увеличение количества видеоконтента, доступного в Интернете, и меняющиеся привычки зрителей, когда дело доходит до того, что они смотрят на экране телевизора, резко меняются, и сейчас как никогда важно уловить это изменение поведения. The Gauge: Польша делает именно это и станет чрезвычайно ценным ресурсом для развития отрасли».

Nielsen использовал методологию, аналогичную The Gauge US, которая была впервые опубликована в мае 2021 года. Польские данные получены из панели Nielsen из одного источника, состоящей из 3500 домохозяйств и почти 9700 участников дискуссии.
 
Stingray запускает каналы FAST в Европе на Xiaomi TV+ с THEMA

Stingray-150x125.jpg


Stingray объявила о запуске пяти видеоканалов на Xiaomi TV+, бесплатной платформе потокового телевизионного вещания с рекламной поддержкой.
Это следует за коммерческой поддержкой со стороны THEMA, принадлежащей Canal Plus.

Предложение уже доступно на всех телевизорах Android TV (через приложение Xiaomi TV+) в Германии, Италии, Испании, Франции и Великобритании. Расширение на другие страны запланировано на следующий год.

Пять видеоканалов:

Stingray Naturescape сочетает в себе потрясающие пейзажи и крупные планы с саундтреками, созданными специально для каждого момента дня, обеспечивая успокаивающее и захватывающее впечатление от просмотра.
Qello Concerts от Stingray представляет легендарные полнометражные фильмы-концерты и захватывающие документальные фильмы с участием всех любимых зрителями артистов.
Stingray Karaoke привносит в дом острые ощущения и энергию живого караоке, позволяя зрителям подпевать любимым песням.
Stingray Classica представляет захватывающие концерты классической музыки, оперы и балеты на самых грандиозных площадках мира.
Stingray CMusic заново изобретает музыкальные клипы, предлагая революционную версию классической музыки, сочетая потрясающие визуальные эффекты с вневременными мелодиями.
«Мы невероятно рады сотрудничеству с Xiaomi TV+, партнером, известным своим обширным охватом, чтобы предоставить зрителям наше разнообразное портфолио», — сказал Дэвид Перди, директор по доходам Stingray. «Это сотрудничество не только подчеркивает нашу приверженность предоставлению высококачественных музыкальных впечатлений, но и значительно расширяет нашу аудиторию, позволяя нам донести наш лучший музыкальный контент до большего количества людей, чем когда-либо прежде».

«Мы рады видеть, что пользователи из некоторых ключевых европейских рынков могут наслаждаться музыкой премиум-класса, предоставляемой Xiaomi TV+ и Stingray. Обе стороны взяли на себя обязательство раскрыть телезрителям красоту музыкального мира, позволяя людям жить лучше и умнее с помощью инновационных технологий. Мы также считаем, что наше сотрудничество является хорошим примером для демонстрации бизнес-потенциала контент-сервисов Smart TV», — сказал Пэнсюань Инь, директор MiTV департамента интернет-бизнеса Xiaomi.

Xiaomi TV+ — это служба, управляемая отделом интернет-бизнеса Xiaomi, которая обеспечивает высококачественные телеканалы через подключение к Интернету, позволяя пользователям смотреть каналы FAST бесплатно в любом месте и в любое время без подписки.

Xiaomi TV+ предлагает широкий выбор контента для всей семьи, обеспечивая доступ к более чем 600 каналам.
 
DAZN Japan продлевает права J3 League до 2025 года


J3-LEAGUE-768x432.jpeg


В рамках нового соглашения с Японской профессиональной футбольной лигой (J.League) платформа спортивной потоковой передачи DAZN Japan получила права на трансляцию J3 League до 2025 года.


Соревнования по японскому футболу третьего дивизиона будут транслироваться на канале DAZN в Японии еще два года после завершения партнерства в марте 2023 года.

Подборка игр J3 League будет доступна бесплатно через DAZN Freemium, запуск которого запланирован на 23 января.

По словам спортивного стримера, DAZN Freemium позволяет потребителям просматривать выбранный контент, зарегистрировавшись через платформу DAZN. В план уже включен контент NFL Game Pass от DAZN, но после официального запуска зрители смогут смотреть более широкий спектр спортивного контента, включая прямые трансляции спортивных событий.

Исполнительный вице-президент DAZN Japan Манабу Ямада сказал: «Мы очень рады, что благодаря этому соглашению клиенты смогут смотреть все официальные игры J-лиги Мэйдзи Ясуды на DAZN до сезона 2025 года. Мы считаем, что это партнерство будет невозможным без взаимного успеха. Мы продолжим усердно работать, чтобы, прежде всего, болельщики могли наслаждаться Джей-лигой».
 
Назад
Сверху