Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

[shadow=blue]Что значит спутниковая связь для Facebook[/shadow]
hdtv_satellite_2.jpg

В компании Facebook хотят помочь спутниковой индустрии снизить стоимость пользовательского оборудования, что даст возможность активно использовать космические технологии для предоставления доступа в интернет неподключённым жителям планеты, пишет издание SpaceNews.

Весли Вонг, специалист социальной сети по вопросам стратегического технологического партнёрства, заявил 7 марта, что в компании Facebook продолжают рассматривать спутник в качестве одного из основных средств сокращения «цифрового разрыва» и желают сотрудничать с большим количеством спутниковых компаний ради достижения желаемой цели.

«Если есть возможность сотрудничать с отраслью в рамках развития инноваций и стандартов для снижения стоимости, мы с радостью готовы в этом поучаствовать», – заявил Вонг на конференции Satellite 2017.
В 2015 году компания Facebook приобрела транспондерные ёмкости на четырёх спутниках – принадлежащих компании SES аппаратах Astra 2G, 2B и 4A, а также на Amos-6. Последний был спутником израильской компании Spacecom, на котором компания Eutelsat продавала ёмкости в Ka-диапазоне. Случившаяся в сентябре 2016 года авария на принадлежащей компании SpaceX ракете Falcon 9, когда в результате взрыва, произошедшего во время стандартного теста заправки, был разрушен спутник Amos-6, поставила под вопрос реализацию амбициозных спутниковых планов Facebook. Основатель компании, Марк Цукерберг, публично высказал своё разочарование и желание обратиться к другим технологиям – в частности, к использованию дронов. Во время недавней конференции для инвесторов компания SES заявила о том, что продолжает тесно сотрудничать с Facebook в сфере предоставления услуг спутниковой связи пользователям в странах Африки.

Во время редких публичных выступлений перед представителями спутниковой индустрии руководство компании Facebook продолжает заявлять о том, что компания не потеряла веру в потенциал спутника как средства для подключения к сети широких масс.

«Мы по-прежнему прикидываем, как осуществить поставленную цель по подключению к сети всего мира, – заявил Вонг. – Мы придерживаемся мнения о том, что космическая отрасль может сыграть очень важную роль для подключения каждого отдельно взятого человека. Идёт ли речь о стандартизации для обеспечения масштабов или о других элементах, мы всегда готовы поддержать этот процесс любым способом ради реализации поставленных целей».
Вонг подчеркнул, что стандартизация спутникового пользовательского оборудования является способом, помогающим снизить стоимость оборудования и сделать технологию более доступной. Стив МакКейб, генеральный директор компании ScotSat, специализирующейся на оборудовании и услугах морской спутниковой связи, указывает на фрагментированную природу спутниковой связи как на одну из причин существования уникальных, часто – дорогих вариантов выбора оборудования.

«Исторически, я думаю, так сложилось, что спутник вырос из целого ряда различных отраслей с различными наборами требований, и, возможно, это в той или иной степени сдерживает процесс стандартизации, – заявил он. – Возможно, в свете ожидания появления Intelsat и OneWeb и множества других сетей у нас есть хороший повод продвинуться вперёд в вопросах стандартизации».
Вонг отметил, что в Facebook активно пытались использовать технологические инновации, однако пришли к осознанию того факта, что технологии – это лишь одна из составляющих решения. Стабильный доступ к системам электроснабжения, электронным устройствам, и даже доказательство ценности доступа к интернету для тех, кто такого доступа лишён, также является проблемой.

Говоря о спутниковой отрасли, Вонг отметил, что увеличение масштабов производства спутникового оборудования может быть более важным, чем стандартизация – при том, что стандартизация определённо поможет достичь больших масштабов – поскольку увеличение объёмов производства снизит стоимость продукции.

«Наиболее значимым знаменателем во всех аспектах, имеющих отношение к стоимости, это больший масштаб, чем мы можем получить, – заявил он. – И для реализации нашей цели – подключить к интернету оставшиеся три или четыре миллиарда человек – это немалый масштаб, и спутниковая индустрия, по нашему мнению, является одним из основных способов объединить все запросы из сельских и подобных регионов, поскольку позволяет, в отличии от оптико-волоконных сетей, охватить все эти регионы».
В компании Kymeta, производящей плоские антенны на основе метаматериалов, говорят, что масштаб является одним из ключевых факторов формирования её рыночной стратегии. 7 марта в компании заявили, что разработанная ею антенна, получившая название mTenna, поступит в продажу в середине 2017 года.

Производственным партнёром Kymeta является Sharp Corp., японский производитель электроники. Sharp производит антенны для Kymeta на тех же производственных линиях, которые используются для выпуска жидкокристаллических дисплеев для телевизоров, что позволяет обеспечить массовое производство без дополнительных инвестиций в создание новой инфраструктуры.

«Для масштабности производства нам потребовалось найти необходимые производственные мощности. Это подталкивает нас к стандартизации собственной продукции. Вот почему мы опираемся на инфраструктуру производства дисплеев. В этом состоит наш вклад в дело стандартизации, а также в снижение цен», – говорит коммерческий директор Kymeta Билл Маркс.
Томас Ван Ден Дрише, генеральный директор компании Newtec, производящей VSAT-оборудование, отметил, что технология для конечного пользователя подешевела, однако, больше в разрезе стоимости мегабита, чем стоимости терминала.

«Когда мы создали первые потребительские модемы примерно 10 лет назад, максимальная скорость широкополосной VSAT-связи составляла несколько мегабитов, – говорит он. – Теперь за туже цену мы имеем примерно 100 мегабитов в секунду (в прямом канале), 50 мегабитов в секунду в обратном, где-то так. Таким образом, стоимость упала в разрезе капитальных затрат на мегабит».
Вонг заявил, что Facebook желает не только работать с отраслью, но и вкладывать собственные ресурсы, делая спутниковую технологию более практичной для социальных сетей в свете достижения своих целей. Он отметил, что цели Facebook в сфере связи могут служить катализатором увеличения масштабов.

«Когда вы говорите о подключении каждого конечного пользователя в мире, что ещё нужно для создания массового рынка», – заявил он.
http://mediasat.info/2017/03/10/facebook-invest-in-satellite/
 
[shadow=blue]Oculus представила возможность проведения VR-трансляций через Facebook[/shadow]
Объяснить непосвящённым, что представляет собой виртуальная реальность, порой может быть довольно сложно. Facebook и Oculus упростили эту задачу, позволив делиться игровым процессом в VR-режиме с другими пользователями.
Помимо целого ряда социальных функций, включающих в себя новое приложение для поиска событий и возможность просматривать 360-градусные видеоролики через Oculus Rooms, разработчики анонсировали обновление для платформы Gear VR, которое позволяет проводить трансляции в режиме виртуальной реальности напрямую через Facebook.
Посмотреть вложение 1
Эта возможность уже стала доступна всем пользователям за пределами США — жителям Америки придётся подождать несколько недель. Намерение Oculus — сделать VR-контент более заметным для пользователей социальной сети и дать людям более ясное представление о том, что из себя представляет виртуальная реальность.
Стоит отметить, что в последнее время Oculus достаточно активно интегрирует возможности виртуальной реальности в Facebook. Совсем недавно компания представила приложение Facebook 360, позволяющее в VR-режиме просматривать сферические фотографии и видеоролики, опубликованные в социальной сети. Таким образом Facebook предоставляет своему сообществу более широкий доступ к виртуальной реальности и даёт тем, кто ещё не смог опробовать технологию, возможность понять, что она из себя представляет.

Среди других анонсированных Oculus нововведений — оснащение платформы Oculus Home голосовым поиском, причём касается это и Rift, и Gear VR. Поскольку наэкранные клавиатуры представляют собой далеко не самое удобное решение для навигации в режиме виртуальной реальности, добавление голосового поиска должно здорово упростить пользователям жизнь.
Источник:https://www.oculus.com/
 
[shadow=blue]Facebook готов платить НДС в России[/shadow]
Вслед за крупнейшими интернет-компаниями социальная сеть Facebook встала на учет Федеральной налоговой службы РФ, выразив таким образом свою готовность платить НДС при продаже виртуальных товаров на территории России. Об этом сообщает sostav.ru.

В ФНС уже зарегистрировались такие крупные технологические и интернет-компании как Apple Distribution International, Google Commerce Ltd, Microsoft Ireland, Netflix International B.V. и Wargaming Group Ltd, Bloomberg, Financial Times, LinkedIn и др.Все они либо продают программное обеспечение и компьютерные игры, либо контент, в том числе музыку, фильмы и книги, либо являются сервисами онлайн-бронирования.

В соответствии с Законом, принятым летом прошлого года, все иностранные компании, предоставляющие соответствующие услуги на территории РФ обязаны уплачивать НДС. Так называемый закон о «налоге на Google» обязывает западные компании вставать на учет в налоговом органе и регулярно предоставлять декларацию по налогу на добавленную стоимость. Российские организации уже платят такой налог, поэтому законопроект уравнял их с иностранными игроками.
 
[shadow=blue]В США убийство транслировалось в прямом эфире Facebook Live[/shadow]
В Кливленде в штате Огайо (США) преступник убил прохожего в прямом эфире, транслируя происходящее, через сервис Facebook Live.

Об этом сообщает ТСН со ссылкой на Reuters.

Как говорится в сообщении, убийца вышел из автомобиля, подошел к жертве и после разговора выстрелил 74-летнему мужчине в голову. После этого он сел в машину и уехал.

Местная полиция начала расследование преступления. По утверждению полиции, предполагаемый убийца зовут Стив Стивенс , ему 37 лет.
Мужчина также заявил в соцсети, что он «убил многих людей». Эта информация пока непроверенная - у правоохранительных органов нет подтверждения информации о таких убийства.

Полиция Кливленда разместила в своем Twitter фото подозреваемого, отметив, что Стивенс вооружен и опасен. Местным жителям рекомендовано, увидев преступника, не приближаться к нему, а немедленно обратиться в экстренные службы.

По данным полицейских, Стивенс убежал на внедорожнике белого или кремового цвета и вооружен.
 
[shadow=blue]Facebook заявляет, что убийство в Кливленде НЕ транслировалось в прямом эфире соцсети[/shadow]
Компания Facebook опровергает предыдущую информацию СМИ, в Кливленде в штате Огайо (США) преступник убил прохожего в прямом эфире, транслируя происходящее, через сервис Facebook Live.
Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на АР.

Facebook заявляет, что онлайн-трансляции убийства в Кливленде с помощью соцсети не было. По утверждению компании, запись была сделана и загружен уже после убийства.

Напомним, по сообщению Reuters, убийца вышел из автомобиля, подошел к жертве и после разговора выстрелил 74-летнему мужчине в голову. После этого он сел в машину и уехал.
Местная полиция начала расследование преступления, в котором подозревают 37-летнего Стива Стивенса . Мужчина также заявил в соцсети, что он «убил многих людей». Эта информация пока непроверенная - у правоохранительных органов нет подтверждения информации о таких убийства.

Полиция Кливленда разместила в своем Twitter фото подозреваемого, отметив, что Стивенс вооружен и опасен. Местным жителям рекомендовано, увидев преступника, не приближаться к нему, а немедленно обратиться в экстренные службы.
 
[shadow=blue]Facebook Spaces — соцсеть в виртуальной реальности с 3D-аватарами и невероятными возможностями VR-взаимодействия (пока только для владельцев очков Oculus Rift)[/shadow]
Посмотреть вложение 4
Одновременно с платформой Camera Effects, которая позволяет сторонним разработчикам создавать различные AR-эффекты и фильтры для фотографий и видео, на конференции F8 было объявлено и о запуске бета-версии платформы Facebook Spaces. С ее помощью владельцы очков виртуальной реальности Oculus Rift могут находиться в одном виртуальном пространстве и взаимодействовать друг с другом. По сути, Facebook Spaces – это соцсеть в виртуальной реальности для владельцев шлемов Oculus.

Пока соцсеть Facebook Spaces доступна только обладателям шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и контроллеров Touch. Бета-версия приложения Facebook Spaces уже доступна для загрузки в магазине Oculus Store. Общаться в Facebook Spaces можно как вербальным, так и невербальным способом.

Если вы смотрели октябрьскую конференцию Oculus Connect 3, где впервые была показана концепция, положенная в основу Facebook Spaces, то продукт покажется знакомым. Наверняка его финальная потребительская версия будет еще лучше как внешне, так и по функциональным возможностям, но суть уже не изменится. В Facebook Spaces можно создавать 3D-аватары, используя для этого собственные фотографии из профиля. Причем пользователю доступны широкие возможности настройки – можно сделать свою виртуальную 3D-копию максимально реалистичной, а можно, наоборот, дать волю фантазии и придать ему самые странный и экстравагантный вид. К слову, аватары будут вполне живыми, а не «деревянными». Они смогут воспроизводить некоторые эмоции. Ранее нам обещали, что аватары смогут улыбаться, смеяться, а также выражать широкий спектр эмоций, включая удивление, гнев и скептицизм.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
В Facebook Spaces пользователи смогут общаться друг с другом, в том числе посредством звонков в Facebook Messenger (причем звонить по видеосвязи через Messenger можно даже тому, у кого нет очков Oculus Rift) рисовать, смотреть видео в формате 360 градусов, играть в игры, и делать VR-селфи своих аватаров. И все это в виртуальном окружении.

Некоторые уже называют Spaces «более дружелюбной версией Матрицы».
Посмотреть вложение 1

Сейчас возможности Facebook Spaces ограничены – максимум четыре пользователя могут одновременно находится в одной VR-сессии. В будущем эти ограничения наверняка исчезнут.

Кроме того, в будущем Facebook планирует перенести Spaces и на другие платформы, но ничего конкретного нам пока не говорят.

«В конце концов мы хотим присутствовать на всех VR-платформах», — заявил руководитель социальных VR-проектов Facebook Майкл Бут.
На конференции F8 также было объявлено об интеграции Spotify и Apple Music в Facebook Messenger – для этого выпустят специальные боты. То есть, некоторые возможности вышеупомянутых музыкальных сервисов будут доступны прямиком в Messenger.

Источник:https://www.engadget.com/2017/04/18/facebook-spaces-vr-parties-are-available-for-rift-owners-today/
 
[shadow=blue]Платформа для разработчиков Facebook Camera Effects Platform призвана ускорить развитие дополненной реальности в соцсети[/shadow]
Посмотреть вложение 4
На состоявшейся вчера вечером ежегодной конференции для разработчиков F8 основатель и глава Facebook Марк Цукерберг объявил о запуске нового продукта под названием Camera Effects Platform. Это платформа для разработчиков, с помощью которой можно создавать элементы дополненной реальности для видео и фотографий в соцсети. Сейчас у платформы Camera Effects Platform всего шесть партнеров, которые вскоре представят первые AR-эффекты и фильтры для встроенного приложения Камера.

Подробно возможности платформы перечислены в описании на сайте проекта. Если же коротко, с ее помощью можно будет создавать самые разные элементы «о простейшей рамки до сложных интерактивных эффектов». Кстати, инструмент для создания рамок Frame Studio уже доступен для работы; для работы с бета-версией инструмента AR Studio можно подать заявку.
Посмотреть вложение 3
В одной из демонстраций Цукерберг показал множество впечатляющих эффектов, создаваемых при помощи приложения Camera. Приложение распознает объекты в кадре (компьютерное зрение) и позволяет совершать с ними самые разные действия. К примеру, сделать так, чтобы из чашки кофе шел пар.
Посмотреть вложение 2
А можно превратить чашку на столе в башню, а дети смогут стрелять из нее по приближающимся к ней врагам – игра Tower Defense.
Посмотреть вложение 1
Игры должны появится на платформе позже в этом году.
В прошлом месяце Facebook пообещала пользователям тысячи эффектов дополненной реальности в обозримом будущем, причем это будут не только рамки и маски, но и также объемный текст и 3D-аватары. В другой показанной на мероприятии демонстрации из столов для завтрака поднялись гигантская объемная надпись «Время обеда», а рядом с чашей с зерновыми хлопьями плавали акулы. Еще одна эффектная демонстрация возможностей Камеры Facebook включала превращение обычной плоской фотографии в 3D-изображение.

К слову, как раз вчера Snapchat, которого считают первопроходцем в создании различных фотоэффектов и масок, анонсировал функцию World Lenses, также связанную с AR. Она позволяет дополнять реальный мир различными 3D-объектами.

Цукерберг признал, что Facebook вышла в мир AR с опозданием, но выразил уверенность в том, что своими разработками в области машинного обучения и распознавания объектов компания еще даст фору остальным.

В интервью изданию Techcrunch Цукерберг заявил, что компания намерена «создать первую мейнстримную платформу дополненной реальности».

«И хотя мы немного затянули с добавлением возможности создания фото во всех наши продукты, я уверен, что теперь мы будем развивать технологию AR-камер», — цитирует Цукерберга The Verge.
Источник:http://www.theverge.com/2017/4/18/15343008/facebook-camera-platform-augmented-reality-ar
 
[shadow=blue]Facebook отказал властям России в запросах о данных пользователей[/shadow]
Компания Facebook ответила прошлого года отказом на четыре запросы России о предоставлении данных пользователей.

Об этом сообщает «Укринформ» со ссылкой на общественный проект «Роскомсвобода».

«С июля по декабрь 2016 Facebook получил от российских властей 4 запроса на раскрытие данных и на все ответил отказом, при этом по требованию Роскомнадзора соцсеть ограничила доступ к 121 материала », - говорится в сообщении.

Как отмечается в отчете Facebook о государственных запросы (Transparency Report) за второе полугодие 2016 года, за это время компания получила в целом 64 279 запросов от правительств разных стран с требованием предоставить данные пользователей. По сравнению с первой половиной 2016 количество запросов увеличилось на 9%.

Подавляющее количество запросов приходится на США, и 83,46% из них были удовлетворены компанией Facebook. Также в массовом порядке интересовались аккаунтами своих граждан Франция, Великобритания, Индия, Германия, Бразилия, Италия, Пакистан и Польша (все эти страны сделали запросы на тысячу и более аккаунтов своих граждан). Процент удовлетворения их запросов был также высок, как и в случае с Соединенными Штатами.

«Россия потребовала данные о четырех пользователей, но даже о них Facebook решил не сообщать никакой информации власти. Компания не объясняет, по каким причинам было принято данное решение. Также не сообщается, какая информация интересовала российские власти », - констатирует« Роскомсвобода ».

По словам представителей Facebook, львиная доля всех запросов в мире связана с уголовными преступлениями, такими как ограбление и похищение. В основном власти спрашивают базовую информацию об абоненте, например, его имя, контент учетной записи, данные об IP-адресе и как долго он пользователем соцсети.

Предыдущие случаи подачи российскими властями запросов на раскрытие данных пользователей также ни к чему не приводили - Facebook отказывался их предоставлять, но при этом тоже соглашался ограничивать доступ к материалам, которые нарушали российское законодательство.
Напомним, компания Facebook Inc. впервые раскрыла , что государственные и неправительственные агенты пытаются повлиять на общественное мнение через социальную сеть.
 
[shadow=blue]Facebook позволит авторам зарабатывать, когда их видеоролики крадут[/shadow]
Facebook даст создателям видеоматериалов возможность получить некоторую сумму, когда другие участники социальной сети публикуют их контент без разрешения. Компания представила год назад инструмент Rights Manager, который позволяет создателям роликов использовать анализатор видео для автоматического определения случаев копирования и перепубликации их материалов.

Это примерно тот же тип технологии, что предлагает и YouTube под именем Content ID, он призван защитить от пиратства создателей оригинальных видеоматериалов. На момент запуска Rights Manager на Facebook владельцы видеороликов имели два варианта: они могли либо удалить украденное видео, либо оставить его на месте.
Теперь у Facebook предложит третий вариант: заработать некоторую сумму. Компания говорит, что позволит владельцам видео генерировать доходы от видеовставок во время воспроизведения их перепубликованных роликов. Facebook отмечает, что владельцы видео могут запросить часть денег, которые получил от рекламы украденный ролик.
Это важный шаг для Facebook, которая стремится стать высококлассной службой распространения видео, но имела в прошлом заметные проблемы с пиратством контента. Создатели не хотят публиковать свои видео на тех ресурсах, где нет инструментов их защиты или как минимум монетизации. YouTube уже предоставляет владельцам видео возможность монетизировать украденные ролики вместо простого их удаления с ресурса. Потому и Facebook продвигает Rights Manager, одновременно заключая сделки с издателями высококлассных видеоматериалов.
Источник:https://3dnews.ru/951555
 
[shadow=blue]Летом Facebook дебютирует на рынке премиальных телевизионных шоу[/shadow]

Гигант социальных медиа Facebook готовится к дебюту в сфере производства телевизионных шоу, который запланирован на середину июня текущего года. Об этом пишет Business Insider.

По информации источников издания, в Facebook намерены заняться съёмкой как полнометражных телепроектов по примеру Netflix-овского «Карточного домика», так и коротких видеороликов длительностью 5-10 минут, которые ежедневно будут загружаться в видео-раздел соцсети.

Ожидается, что в июне в период проведения Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» состоится премьера около двух десятков таких телешоу.

Правда, в настоящее время отсутствует информация о рынке распространения данного контента. Однако, по мнению экспертов, Facebook традиционно начнёт эксперименты на американском медиа-рынке.

«Создание ТВ-шоу является новой масштабной инициативой Facebook по привлечению миллиардов долларов из сферы телевизионной рекламы. Мы намерены перенаправить эти средства на создание нового и уникального видеоконтента», – говорит Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook.
Руководители Facebook также заявляют, что планируют создать «экосистему» для профессионального создания видеоконтента. Для этого компания открыла вакансию продюсера, более привычную для Голливуда, нежели для Силиконовой Долины.

Поступая подобным образом Facebook присоединится к таким технологическим гигантам, как Netflix, Hulu, Amazon и YouTube, которые активно осваивают рынок развлекательного видеоконтента на фоне растущего спроса на цифровую видео-рекламу.
 
[shadow=blue]Facebook буде знижувати в стрічці новин посилання на сайти з неякісним контентом[/shadow]

Тепер система буде знижувати пости з посиланнями на сайти «низької якості», йдетсья у блозі соцмережі. Під це визначення потраплять сайти з малим обсягом контенту, дратуючим контентом, шкідливою або шокуючою рекламою. Зокрема, мова йде про спливаючі оголошення, рекламу для дорослих, рекламу товарів для боротьби з надлишковою вагою тощо. При цьому сайти з якісним контентом можуть отримати невеликий приріст реферального трафіку.

Перш ніж запровадити ці зміни, Facebook провела опитування серед користувачів. Воно виявило, що багатьом з них не подобається наявність у стрічці новин посилань, які ведуть на матеріали «що вводять в оману, мають сенсаційний характер, містять спам, включаючи публікації "для дорослих", шокуючий контент».

Для того, аби втілити нові зміни в своєму алгоритмі, Facebook проаналізувала сотні тисяч веб-сторінок, визначаючи ті з них, які містять низькоякісний контент, та потім використала отримані дані для навчання системи штучного інтелекту. Вона буде сканувати нові посилання, якими люди діляться в стрічці та занижуватиме сайти-порушники. Крім того, вони не зможуть купувати рекламу в Facebook.

Нагадаємо, попреднє оновлення алгоритму Facebook мало на меті піднімати у стрічці новин вище релевантний та автентичний контент. В рамках цього оновлення соцмережа також анонсувала категоризацію сторінок з фейковими новинами чи повідомленнями з клікбейт-заголовками та приховування їх зі стрічки користувачів.
 
[shadow=blue]У Facebook з’явився бот для налагодження сексуального життя користувачів[/shadow]

Компанія Lovely винайшла для Facebook чат-бота, покликаного налагодити інтимне життя пар, які мають проблеми у цій сфері.
Про це пише Mashable.

Новий бот має назву Lovely Bot. Щоб «поговорити» з ним користувачу достатньо зайти на сторінку Lovely у Facebook і написати повідомлення. У процесі створення програми компанія співпрацювала з сексологом Агатою Лув, тож принцип роботи інтернет-порадника нагадує справжній сеанс у лікаря.

Бот працює з «пацієнтом», залучаючи його до бесіди. У процесі комунікації програма ставить людині кілька питань, щоб дізнатися, наскільки сексуально вдоволеною вона є у стосунках з партнером. Якщо виявляється, що недостатньо, то сервіс пропонує варіанти того, що можна спробувати, щоб покращити ситуацію.

«Якщо щось не так у ліжку, знайти вирішення цієї проблеми нелегко. Парам може бути важко чітко розповідати про свої сексуальні потреби одне одному, тому й реалізувати їх важко», - зазначає виконавчий директор компанії Lovely Якуб Конік.

Багато людей не готові звертатися за порадою до лікаря, або просто не мають місцевих спеціалістів, які були б здатні проводити такого роду терапію. Тому для них анонімність і доступність сервісу можуть бути ключовими перевагами.

Користувачі зазначають, що бот є корисним, однак його можливості є обмеженими – він не може надавати таких чутливих та персональних рекомендацій, як людина-терапевт. На даний момент чат-бот все ще вчиться, як краще реагувати у різних ситуаціях, але представники компанії мають великі плани на майбутнє.

Вони збираються зробити програму частиною застосунку Lovely, який допомагатиме парам вдосконалювати стосунки. Додаток також матиме змогу сконстатувати пацієнтів зі справжнім сексологом, якщо їхня проблема вимагатиме глибшого аналізу.

Раніше MediaSapiens писав про те, що наприкінці січня нью-йоркський комік і колишній працівник Goldman Sachs Брендан Альпер в тестовому режимі запустив мобільний додаток Hater, який підбирає людям пару на основі того, що вони ненавидять.

Media Sapiens
 
[shadow=blue]Пацан сказал, пацан сделал: через 12 лет Марк Цукерберг наконец получил диплом Гарварда, как и обещал маме[/shadow]
Посмотреть вложение 1
Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг получил диплом почетного доктора Гарвардского университета, учебу в котором он бросил в 2005 году.

На церемонии вручения дипломов Цукерберг произнес торжественную речь, в ходе которой заявил, в частности, что родители гордятся им в первую очередь за поступление в Гарвард.

«Мама, я всегда говорил тебе, что вернусь и получу диплом», — отметил Цукерберг.
https://www.facebook.com/4/posts/10103748163337421/
Речь Цукерберга транслировалась в прямом эфире на странице Гарварда в Facebook. При этом пользователи заметили в транскрипции слов множество ошибок и бессмысленных сочетаний букв. В Facebook заявили, что за расшифровку отвечал университет.

Вместе с тем, за несколько часов на начала выступления Цукерберга неизвестный хакер устроил атаку на студенческую газету Harvard Crimson. Основной целью атаки было размещение оскорбительных материалов о Марке Цукерберге. В результате, основным содержанием газеты стали оскорбительные заголовки и плохо отредактированные фотографии. Вскоре после взлома контроль над Harvard Crimson был восстановлен, а оскорбительный контент удалён.
[style]Марк Цукерберг поступил в Гарвардский университет в 2002 году, где изучал психологию. Параллельно с этим Марк посещал курсы IT. Но после завершения второго курса он бросил учёбу ради работы над Facebook.
Являясь долларовым миллиардером, Марк Цукерберг — достаточно скромный человек. Его одежда не отличается изысканностью, а в качестве средства передвижения он использовал обычный Volkswagen Golf GTI.
Официальная зарплата Марка Цукерберга составляет всего $1.[/style]
 
[shadow=blue]Facebook упростит публикацию статей в Instant Articles, Apple News и Google AMP[/shadow]

Компания Facebook представила решение для разработчиков, которое позволит издателям упростить публикацию материалов в сервисе Instant Articles, AMP от Google и Apple News, сообщает vc.ru.
Новый инструмент включает в себя расширение для создания контента, который можно опубликовать на всех трех площадках одновременно. Новые возможности будут доступны через расширение к Facebook Instant Articles SDK, которое можно загрузить с Github.Расширение использует разметку, которая предназначена для Instant Articles, и задействует ее для создания кода, необходимого AMP и Apple News.
Компания уже реализовала поддержку для Google AMP. В ближайшие недели разработчики обещают запустить возможность публикации в Apple News.
Facebook позволит настраивать шрифты и цвет текста, которые будут отображаться во всех трех сервисах, несмотря на их технологическое различие.
Идея подобной интеграции появилась в рамках проекта «Журналистика Facebook». Другие инициативы включают в себя хакатоны с командами разработчиков издательств, учебные пособия для журналистов и другие проекты.
Напомним, Facebook запустил платформу мгновенной публикации статей и видеороликов в ленту соцсети в мае 2015 года. Она дает возможность быстро загружать материалы и обходить таким образом проблемы, связанные с медленным интернетом в мобильных телефонах. Для загрузки текста не нужна ссылка на сайт издания, так как контент размещен непосредственно в Facebook. 12 апреля 2016 года доступ к Instant Articles получили все СМИ.
 
[shadow=blue]В Таиланде мужчину приговорили к 35 годам заключения за пост в Facebook[/shadow]

Военный суд Бангкока вынес один из самых суровых приговоров в рамках действия закона о диффамации по королевской семьи Таиланда.
Мужчину осудили за пост в социальной сети Facebook, который суд признал оскорбительным для королевской семьи, пишет The Guardian. Имя осужденного не называется из соображений безопасности его родных. Он опубликовал фото и видео королевской семьи на аккаунте в Facebook, который принадлежал другому пользователю. Его обвиняют в том, что таким образом он пытался оклеветать бывшего друга.

Сначала мужчину приговорили к 70 годам заключения, но поскольку он впоследствии признался, срок сократили до 35 лет.

Обычно судебные дела об оскорблении королевской семьи происходят закрытыми, а СМИ, которые их освещают, вынуждены прибегать к самоцензуре, чтобы не нарушать этот же закон, который может быть очень широко интерпретирован. Когда обвиняемому зачитывали приговор, журналистов в суд не пустили.

Напомним, недавно власти Таиланда начала требовать от социальной сети Facebook убрать контент, который критикует действующую монархию.

В прошлом году в Таиланде женщине грозило до 15 лет тюрьмы за комментарий «Ок» в Facebook.
 
[shadow=blue]Facebook значительно ускорила тренировку моделей компьютерного зрения[/shadow]
Facebook нашла новый способ тренировать модели компьютерного зрения, который должен значительно ускорить работу компании с искусственным интеллектом. С помощью новой техники Facebook может натренировать модель классификации изображений за час, не навредив её точности.

При максимальной производительности с помощью 256 графических процессоров новая система может обрабатывать 40 тысяч картинок в секунду, не жертвуя качеством итоговой модели. Это достижение поможет улучшить качество будущих исследований, поскольку научные сотрудники смогут быстрее проверять свои гипотезы.
Ускорение тренировки моделей машинного зрения важно для Facebook, поскольку она считает дополненную реальность и машинное обучение очень важными элементами для будущего своего бизнеса. Скоро сотрудники компании смогут проводить гораздо больше исследований.
«Они могут сказать: “Ладно, начнём свой день с одного из тренировочных прогонов, выпьем по чашке кофе и посмотрим, как всё прошло”, — говорит Питер Нордхейс (Pieter Noordhuis), инженер-программист команды Facebook по прикладному машинному обучению. — И используя то, что получили, они формируют новую гипотезу, начинают новый эксперимент и занимаются этим, пока день не подойдёт к концу. Так они, возможно, могут провести шесть последовательных экспериментов за день, хотя в противном случае у них могла уйти на это неделя».

Система работает быстрее, поскольку Facebook увеличила размер партий изображений, которые обрабатываются во время тренировки. Это позволяет производить вычисления на большем количестве графических процессоров. Но увеличение партии требует увеличения скорости обучения, что раньше приводило к снижению точности.
Теперь исследователи ввели фазу подогрева, в которой скорость обучения и размер партии картинок медленно увеличивается. Это позволило Facebook достичь при работе с партией из 8192 изображений примерно того же коэффициента ошибок, что и при одновременной обработке 256 изображений.
 
[shadow=blue]Социальная сеть Facebook приобрела патенты на технологии анализа эмоций аудитории[/shadow]

Facebook будет анализировать ваше настроение в реальном времени с помощью искусственного интеллекта.

Каким образом?

Алгоритм будет учитывать информацию о силе и скорости набора текста, количестве используемых смайликов и т.п. Возможно использование веб-камеры пользователя и последующего анализа выражения лица. Для разработки ИИ Facebook уже приобрела два патента. Подобная технология должна значительно помочь специалистам по контекстной рекламе: пользователям будут предлагать товар именно тогда, когда они максимально в этом заинтересованны. Ну что же, вспоминаем сериалы Futurama и South Park - сатира становится явью. Руководство Facebook пока официально не подтвердило внедрение данной технологии, сославшись на то, что все нововведения всегда в первую очередь предлагаются к ознакомлению пользователям. Что не совсем является правдой, если вспомнить скандал 2014 года.

P.S: Вдвойне интересней это выглядит на фоне всеобщей борьбы с анонимностью в интернете. Сам Цукерберг, кстати, заклеивает веб-камеру и разъем для микрофона скотчем.

Источник: The Times
 
[shadow=blue]Facebook купил свой первый сериал у MTV[/shadow]
Макр Цукерберг решил серьезно заняться вопросом оригинального видеоконтента и купил малоизвестное и не очень популярное шоу канала MTV «Приблизительно точно Николь» (Loosely Exactly Nicole). Этот комедийный автобиографичный ситком Николь Байер, который телеканал тихо закрыл после неудачного первого сезона, станет первой ласточкой оригинального сценарного контента для Facebook.

Как сообщают источники The Hollywood Reporter, сейчас в самом разгаре процесс написания второго сезона. Кстати, к работе над сериалом вернулась вся та же команда, от сценаристов до операторов, которая работала над проектом для MTV, за исключением продюсеров канала.

Facebook отказывается разглашать подробности, в то же время готовится запустить свою сетку видеопрограммирования уже этим летом. Ожидается, что Facebook до конца августа презентует новую закладку «Видео», в которой будет как собственный контент пользователей, так и оригинальный видеоконтент соцсети, среди которого - и несколько «тент-поулов» - премиум-сериалов и шоу. Уже шесть месяцев над наполнением этой закладки и созданием «фейсбучной видеоэкосистемы» работает экс-редактор сайта CollegeHumor Рикки Ван Вин.

По информации источников, близких к проекту, Facebook разрабатывает два видео-направления - короткие вебсериалы цифровых видеопродакшнов, как BuzzFeed и Vox Media, и сериалы «телевизионного качества». Внутри проекта Цукерберг называет их сериалы-герои. Средний заложенный бюджет таких сериалов - более $100 тыс. за эпизод. При этом Facebook имеет все права на такой контент и планирует делать его полностью эксклюзивным для пользователей соцсетей (сейчас активных пользователей Fb - около 1,9 млрд).

«Приблизительно точно Николь» - первый из сериалов, информация о покупке которого Facebook потвердилась, но, по слухам, на запуске презентуют как минимум шесть.
 
[shadow=blue]Телевизионный Facebook: соцсеть начала работу на Android TV[/shadow]
Посмотреть вложение 3
Появилось официальное приложение Facebook для телевизоров с Android TV.

Спокойствие, только спокойствие, в этой версии самого известного в мире социального сервиса не нужно писать или читать тексты: как показывает жизнь – читать большие тексты на больших экранах не очень удобно. Телевизионный Facebook он не для текстов, он, как несложно, догадаться, для видео. Теперь ваши размещенные в FB-ленте видео и «прямые эфиры» организовываются в некой манере телеканала, что вполне логично, так как такая форма подачи и организации видеоконтента тоже проверена жизнью, привычна и давно принята теми, кто любит смотреть в прямоугольные черные экраны под скрип пульта ДУ.

Вынужден отметить, что раскладка, сортировка и способ выведения видео на большой экран от Facebook поопрятней и поприятней, чем у видео-монетезирующего YouTube, который уже давно перегружен «рекомендациями» и потерял свою интуитивную понятность. К тому же YouTube часто отпугивает потенциальных видеоблогеров из числа скромных, стеснительных, но ответственных, своим требованием заводить личный youtube-канал (о боже, целый канал? А что я буду там делать? А что я буду по нему показывать? Знакомо?).

Facebook Video взял все эти неловкости на себя, и организовал ваш личный видеоканал без вашего ведома. 🙂 Теперь ваш личный видеоконтент, когда-либо размещенный в FB-ленте, будь то котики или наркотики, live-включения или видео-перепосты из лент других пользователей, доступен на больших экранах всего мира.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Учтите, даже если эта роль в мировой теле-видео-революции вам не по душе, вы все равно её играете, хотите вы этого или нет. Некоторых физических лиц это может очень даже напугать, а некоторых юридических (которым теперь не надо заводить отдельную Facebook -страницу, отдельный YouTube-канал, потом все это объединять) очень даже порадовать, ведь теперь у них есть удобный телеканал, при чём – у каждого свой. Остаётся только пожелать простым пользователям и общественным организациям успеха и вдохновения в создании контента, а также получения возможного удовольствия и выгоды от просмотра этих каналов на большом экране.
 
[shadow=blue]Корпорация Facebook случайно рассекретила личные данные своих модераторов[/shadow]

Из-за внутренней ошибки, в сеть попали данные тысячи модераторов. В их числе те, кто боролся с терроризмом в социальной сети.

Масштаб и последствия утечки

Стали известны имена, возраст и город проживания сотрудников из 22 отделений компании. Из тысячи пострадавших модераторов, около сорока человек работали в контртеррористической группе, расположенной в европейской штаб-квартире Facebook (Дублин, Ирландия). Хоть проблема на данный момент устранена, достоверно известно, что профили некоторых сотрудников уже просматривались подозреваемыми в связях с такими террористическими группировками, как Игил, Хамас и Хезболла. Модераторам не позволялось иметь поддельные профили, предупреждений о том, что подобное вообще возможно, не было. Некоторые из пострадавших уже сменили место жительства, так как за работу в контртеррористических организациях ИГИЛ наказывает обезглавливанием.

Напомним, что недавно корпорация Facebook рассказала о своей борьбе с террористической пропагандой в социальных сетях. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь .
 
Назад
Сверху