Administrator
Administrator
[green]Facebook запустила тестирование «истории» самоуничтожаюющуюся через 24 часа[/green]
Компания Facebook запустила тестирование «истории» самоуничтожаюющуюся - но в тех странах, где непопулярный приложение Snapchat.
Функция называется «Messenger Day», сообщает TechCrunch. Он позволяет пользователям делиться фото и видео с другими, но через 24 часа все распространенный контент автоматически исчезает. Тестирование этого сервиса началось в Польше. По мнению TechCrunch, компания специально выбрала для тестирования страну с небольшим Snapchat-аудиторией, так как в США активное продвижение уже существующего формата могло бы только лишний раз раздражать пользователей.
«Мы знаем, что люди приходят в Messenger, чтобы каждый день делиться своими моментами с семьей и друзьями. Мы запустили в Польше небольшой тест нового способа, который позволит пользователям делиться своими фотографиями и видео », - пояснили в Facebook. От любых других комментариев представители компании отказались.
TechCrunch отмечает, что Messenger Day практически полностью повторяет «истории» с Snapchat и Instagram. Значительным отличием стали фильтры для фото, которые отражают настроение пользователя (например, «мне скучно» и т.д.).
Фотосервис Instagram, принадлежащий Facebook, запустил свой аналог функции Snapchat Stories 2 августа 2016. По данным TechCrunch, такая же функция могла появиться в самой соцсети Facebook, однако компания отказалась от этих планов.
Недавно компания добавила в Facebook Messenger возможность создавать опросы. Создать новый опрос может любой его участник, но для этого в в чате должно быть более двух пользователей.
Также напомним, что боты в Facebook Messenger теперь могут рассылать промо-сообщения. Ограничение, установила компания: бот сможет писать пользователю не чаще, чем один раз в сутки (24 часов с момента последнего контакта с пользователями).
Media Sapiens
Компания Facebook запустила тестирование «истории» самоуничтожаюющуюся - но в тех странах, где непопулярный приложение Snapchat.
Функция называется «Messenger Day», сообщает TechCrunch. Он позволяет пользователям делиться фото и видео с другими, но через 24 часа все распространенный контент автоматически исчезает. Тестирование этого сервиса началось в Польше. По мнению TechCrunch, компания специально выбрала для тестирования страну с небольшим Snapchat-аудиторией, так как в США активное продвижение уже существующего формата могло бы только лишний раз раздражать пользователей.
«Мы знаем, что люди приходят в Messenger, чтобы каждый день делиться своими моментами с семьей и друзьями. Мы запустили в Польше небольшой тест нового способа, который позволит пользователям делиться своими фотографиями и видео », - пояснили в Facebook. От любых других комментариев представители компании отказались.
TechCrunch отмечает, что Messenger Day практически полностью повторяет «истории» с Snapchat и Instagram. Значительным отличием стали фильтры для фото, которые отражают настроение пользователя (например, «мне скучно» и т.д.).
Фотосервис Instagram, принадлежащий Facebook, запустил свой аналог функции Snapchat Stories 2 августа 2016. По данным TechCrunch, такая же функция могла появиться в самой соцсети Facebook, однако компания отказалась от этих планов.
Недавно компания добавила в Facebook Messenger возможность создавать опросы. Создать новый опрос может любой его участник, но для этого в в чате должно быть более двух пользователей.
Также напомним, что боты в Facebook Messenger теперь могут рассылать промо-сообщения. Ограничение, установила компания: бот сможет писать пользователю не чаще, чем один раз в сутки (24 часов с момента последнего контакта с пользователями).
Media Sapiens