Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

[green]Facebook запустила тестирование «истории» самоуничтожаюющуюся через 24 часа[/green]
facebookmessengerday_17974.png

Компания Facebook запустила тестирование «истории» самоуничтожаюющуюся - но в тех странах, где непопулярный приложение Snapchat.
Функция называется «Messenger Day», сообщает TechCrunch. Он позволяет пользователям делиться фото и видео с другими, но через 24 часа все распространенный контент автоматически исчезает. Тестирование этого сервиса началось в Польше. По мнению TechCrunch, компания специально выбрала для тестирования страну с небольшим Snapchat-аудиторией, так как в США активное продвижение уже существующего формата могло бы только лишний раз раздражать пользователей.

«Мы знаем, что люди приходят в Messenger, чтобы каждый день делиться своими моментами с семьей и друзьями. Мы запустили в Польше небольшой тест нового способа, который позволит пользователям делиться своими фотографиями и видео », - пояснили в Facebook. От любых других комментариев представители компании отказались.

TechCrunch отмечает, что Messenger Day практически полностью повторяет «истории» с Snapchat и Instagram. Значительным отличием стали фильтры для фото, которые отражают настроение пользователя (например, «мне скучно» и т.д.).

Фотосервис Instagram, принадлежащий Facebook, запустил свой аналог функции Snapchat Stories 2 августа 2016. По данным TechCrunch, такая же функция могла появиться в самой соцсети Facebook, однако компания отказалась от этих планов.

Недавно компания добавила в Facebook Messenger возможность создавать опросы. Создать новый опрос может любой его участник, но для этого в в чате должно быть более двух пользователей.

Также напомним, что боты в Facebook Messenger теперь могут рассылать промо-сообщения. Ограничение, установила компания: бот сможет писать пользователю не чаще, чем один раз в сутки (24 часов с момента последнего контакта с пользователями).

Media Sapiens
 
[shadow=blue]Facebook запустил Messenger Lite на Android[/shadow]
Год назад разработчики Facebook выпустили облегченную версию главного клиента сервиса, которая работает на самых слабых смартфонах и позволяет просматривать ленту новостей при медленном интернет-соединении. Сегодня соцсеть представила аналогичное приложение для обмена сообщениями — Messenger Lite. Оно обладает основными возможностями фирменного мессенджера, а благодаря небольшому размеру (меньше 10 МБ) клиент можно быстро загрузить на устройство.

Messenger Lite позволяет отправлять фотографии и ссылки, в чатах будут отображаться стикеры собеседников, но в самом приложении придется ограничиться смайликами emoji. Как и стандартный клиент Facebook, мессенжер может стать одним из главных пожирателей заряда батареи, но Lite-версии не нагружают смартфон и позволяют экономить трафик.

Приложение Messenger Lite уже доступно в Кении, Тунисе, Малайзии, Шри-Ланке и Венесуэле — первым делом соцсеть охватила регионы с медленным мобильным интернетом. Позже облегченный мессенджер появится в других странах. Подобные инициативы должны помочь Facebook увеличить аудиторию до 5 миллиардов.
 
[shadow=blue]Facebook запустил новый инструмент для бизнеса - Workplace[/shadow]

99.jpg
В социальной сети Facebook в понедельник, 10 октября, запущен инструмент Workplace, предназначенный для бизнеса и некоммерческих организаций. Об этом сообщает lenta.ru, со ссылкой на ABC News.

Чтобы использовать сервис, не нужно задействовать уже существующие учетные записи пользователей Facebook. Предприятиям необходимо будет зарегистрироваться в качестве организации.

В рамках платформы доступны такие функции, как групповые чаты и видеозвонки, а также лента новостей, как и в обычном профиле Facebook. Фон не синий, а серый. Пользователи также могут создавать в рамках Workplace свои профили.

Для организаций с количеством активных пользователей от 1 до 1000 плата будет стоить 3 доллара за пользователя в месяц. При количестве пользователей от 1001 до 10 тысяч плата составит 2 доллара в месяц на человека, если пользователей свыше 10 тысяч — плата на одного уменьшается до 1 доллара. Неактивные пользователи считаться не будут.

Также от платы будут освобождены некоммерческие организации и учебные заведения. В течение трех месяцев можно будет протестировать бесплатную пробную версию.
 
[shadow=blue]Видео из Facebook теперь можно передавать на экран телевизора[/shadow]
fbvideo.jpg

Компания Facebook представила новую функцию, которая позволяет пользователям передавать потоковое видео через устройства Apple TV, AirPlay devices, Google Chromecast и Google Cast, давая им наслаждаться невероятными впечатлениями от просмотра, при этом социальная сеть будет генерировать доход от видео-рекламы. В настоящее время пользователи iOS уже могут передавать потоковое видео, найденное в ленте, нажав на кнопку «TV» в правом верхнем углу. В ближайшее время данная функция станет доступна и на Android.

Facebook представляет собой социальную сеть с наиболее активными пользователями, и Марк Цукерберг – владелец ресурса – постоянно развивает проект. Он нанял целую армию разработчиков и дизайнеров, которые прилагают максимум усилий для того, чтобы сделать сайт более привлекательным и повысить его функциональность.

В 2001 года на Facebook появилась возможность передавать AirPlay из приложения для iPad, и ещё пять лет понадобилось компании для того, чтобы испытать возможность тестовой передачи потокового видео на телевизоры с Android и iOS устройств. Сейчас, передавая видео с iPhone или iPad на свой телевизор, пользователи смогут продолжать прокручивать ленту новостей, что сделает Facebook одновременно и первым, и вторым экраном.

YouTube и Periscope использовали подобную стратегию для передачи потокового видео на телевизоры. Пользователи YouTube могут создавать очередь из видео «на лету» и смотреть их последовательно – Facebook также планирует добавить такую функцию позже. Безо всякого сомнения, Facebook будет долго оставаться частью нашей жизни, в особенности, потому, что он охватывает всё большее количество зрительских платформ, а мир виртуальной реальности и телевизоры будут гарантировать его присутствие в нашей жизни.
https://youtu.be/fnXNGYMuHCM
http://mediasat.info/2016/10/24/videos-from-facebook-on-your-tv/
 
Facebook протестирует систему размещения рекламы для Apple TV и Roku
facebook-ads-tv-1.jpg

Расширение рекламных сетей Facebook на цифровые телевизоры является небольшим тестом с серьёзными последствиями.

Гигант мира социальных медиа Facebook вновь привлёк к себе внимание: компания озвучила планы провести тесты своих рекламных сетей в приложениях Roku и Apple TV. Данный шаг поможет гиганту сектора социальных медиа начать предлагать видео—рекламу в приложениях, которые работают на потоковых устройствах, пишет издание Recode.

«В настоящее время мы испытываем на предмет эффективности различные способы доставки видео—рекламы через Audience Network пользователям, которые смотрят контент при помощи подключённых телевизоров, – заявил представитель пресс—службы компании. – Наша цель состоит в том, чтобы доставлять релевантную рекламную информацию как тем, кто пользуется Facebook, так и тем, кто пребывает вне данной соцсети».
Следует отметить, что видео—приложения, которые уже доступны в сет—топ—боксах, обычно предлагают размещение рекламы. Впрочем, гигант мира социальных медиа утверждает, что способен предлагать пользователям более таргетированную рекламу. Кроме того, ряд гуру мира технологий считают, что главной целью данного шага Facebook является получение дополнительных доходов – даже в сравнении с рекордным по размерам выручки кварталом, в котором компания продемонстрировала всплеск объёмов продаж примерно на 50%.

Более того, данный шаг указывает на то, что Facebook настроен крайне серьёзно на достижение своих целей на рынке и получение конкурентных преимуществ над соперниками. Также в настоящее время компания пребывает на «линии огня», поскольку против её генерального директора Марка Цукерберга ведётся судебное расследование в Германии по факту разжигания ненависти на платформе. Данная новость породила негативные настроения среди инвесторов, результатом которых стало падение стоимости акций компании на 5%.

Данный шаг делается на фоне смещения интереса молодёжной аудитории с подписок на услуги традиционного кабельного телевидения в сторону потокового контента в сети. Также раннее вхождение на рынок сет—топ—боксов позволит компании позиционировать себя в качестве доминирующей рекламной силы в отрасли. Многие эксперты отрасли считают, данный шаг позволит технологическому гиганту откусить немалый кусок общего рекламного пирога.
http://mediasat.info/2016/11/08/facebook-ads-tv-box/
 
[shadow=blue]Facebook готовит игровую платформу в Messenger[/shadow]
Руководство социальной сети Facebook сообщило, что готовит игровую платформу в Messenger. Приложение Instant Games станет основываться на асинхронных играх.
Facebook даст возможность соревноваться друг с другом внутри текстового приложения. Разработчики не дают никаких комментариев по работе, кроме того, что платформа станет асинхронной, что позволит пользователям соревноваться друг с другом в режиме реального времени.

За производство программы взялась корпорация King.com, известная по игре Candy Crush. Выход Instant Games намечен на конец текущего месяца. Будет предложена максимально простые игры, систему электронных вложений.
 
[shadow=blue]Facebook и Twitter не предоставили информацию о локализации личных данных россиян[/shadow]
323058_size2-330x240.jpg

Социальные сети Facebook и Twitter на данный момент не предоставили информацию о локализации личных данных россиян, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Роскомнадзора Александра Жарова.

«В инициативном порядке представили ли они нам такую информацию. Нет, не предоставили», – заявил Жаров в рамках Национального рекламного форума.

По словам главы Роскомнадзора, обе соцсети находятся в диалоге с ведомством, и представители Роскомнадзора встречаются с ними не реже, чем раз в полгода, и обсуждают все российское законодательство.

Закон о хранении персональных данных вступил в силу 1 сентября 2015 года. Он обязывает компании хранить и обрабатывать личные данные россиян на территории России.
Ранее сообщалось, что у Роскомнадзора нет претензий к Twitter и Facebook по вопросу локализации данных.
 
[shadow=blue]Facebook запустил видеотрансляции с углом обзора в 360°[/shadow]
fbvideo.jpg

Facebook запускает возможность живой трансляции потокового видео с углом обзора в 360°, при этом первым издателем, который воспользуется данной функцией, станет компания National Geographic.

Facebook: Live 360 запустился позавчера в 15:00 по времени Восточного побережья США с прямой потоковой трансляцией с территории Научной станции по проведению исследований Марса (Mars Desert Research Station) в штате Юта.

В компании Facebook заявили, что в ближайшие месяцы функция Live 360 станет доступной на большем количестве страниц, а на протяжении 2017 года будет запущена для всех страниц и всех профилей.

«Трансляции живого видео на Facebook дают людям прямое, аутентичное окно, дающее возможность видеть всё, что происходит в мире прямо сейчас; видео с обзором в 360 градусов даёт зрителю возможность окунуться с головой в происходящее, дав им совершенно новый опыт и позволив им самостоятельно познавать мир, – говорится в блоге Facebook. – Мы рады возможности объединить эти два формата с видео в Live 360. Функция Live 360 телепортирует пользователей в новую реальность – прямо в происходящее».

Впервые Facebook опробовал функцию видео с углом обзора в 360 градусов в прошлом году, сделав её доступной в ленте новостей, в качестве очередного шага на пути к миру иммерсивного контента.

В декабре компания начала тестировать функцию живого потокового видео в США, позволив пользователям вести прямые трансляции со своих телефонов в режиме реального времени. Ранее в этом году функция Facebook Live была запущена на всём сайте.

В апреле текущего года 360-градусные прямые трансляции также запустил YouTube. А в мае Eurosport представил приложение для просмотра видео в формате 360°.
Новости Facebook
 
[green]Facebook планирует выпускать свои передачи[/green]

1481805574_www.satsis.info_facebook-tv1.png


Социальная сеть Facebook раздумывает над покупкой видеоконтента у телестудий и других авторов для создания собственных передач, спортивных и реалити-шоу. Об этом рассказал один из основателей комедийного ресурса CollegeHumor Рики Ван Вин, который присоединился к компании летом 2016 года. Инсайдеры также добавляют, что Facebook заинтересована в новых экспериментальных форматах шоу.

Начало уже положено

Для Facebook эксклюзивный контент — не новая территория. Соцсеть платит популярным авторам и средствам массовой информации, которые используют платформу Facebook Live для прямых видеотрансляций. Стоимость подобных сделок часто не превышает $1 млн в год, но это небольшие траты по сравнению с многомиллионными бюджетами сериалов и шоу сервисов Netflix и Amazon Prime Video (который буквально вчера запустился у нас). И похоже, что компания пока не готова инвестировать огромные средства в данное направление.

Сегодня пользователи Facebook ежедневно смотрят более 100 миллионов часов видео. Ролики отображаются ленте новостей и специальном разделе страниц, а последние несколько месяцев соцсеть тестирует отдельную вкладку, где собран интересный видеоконтент (пока функция доступна только в США).
 
[shadow=blue]Facebook начнёт совершенствовать купленную им технологию по отслеживанию взгляда[/shadow]
virtual_reality_400_06.jpg

Социальная сеть выкупила VR-разработку и будет её модернизировать, сообщает Лига.Бизнес со ссылкой на Techrunch.

Как стало известно, стартап The Eye Tribe, создавший технологию по отслеживанию взгляда, накануне был выкуплен социальной сетью Facebook.

The Eye Tribe разработал аппарат по отслеживаю взгляда, при работе за компьютером, установив на него цену – 99 долларов. Кроме того, стартап создал программное обеспечение для смартфонов, а также новую технологию, даёт возможность сохранять вычислительную мощность для VR-систем, при этом, демонстрируя идеальное качество изображение только в том месте, куда направлен взгляд пользователя. Теперь всё это принадлежит известной социальной сети.

Ранее Facebook уже заявляла о старте своего проекта, который будет направлен продвижение технологий в сфере виртуальной реальности в Интернете – в частности, в соцсетях.

Исследования Facebook осуществляет в тандеме с компанией Oculus Rift, занимающейся прогрессированием разработок в шлемах виртуальной реальности.
 
[shadow=blue]Facebook инвестирует в сектор виртуальной реальности более $3 млрд[/shadow]
Facebook-VR.jpg

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг видит в виртуальной реальности вычислительную платформу будущего, и у возглавляемой им компании есть шанс её использовать в будущем. Однако он признал, что на продвижение её в широкие массы может уйти 5-10 лет.

Представители прессы имели редкую возможность получить взгляд из первых рук на будущее Facebook и его амбиций в сфере виртуальной реальности, когда Цукерберг вышел на трибуну для дачи показаний в суде в рамках процесса ценой в 2 миллиарда долларов, связанного с созданием Oculus – VR-компании, которую Facebook приобрёл в марте 2014.

В центре данного процесса лежит обвинение, выдвинутое против компании Oculus, в том, что она приобрела информацию у бывшего сотрудника ZeniMax и нынешнего технического директора Oculus Джона Кармака, которая и сыграла ключевую роль в разработке компанией важнейшей технологии, за что ZeniMax так и не получила компенсации.

Цукерберг заявил суду, что возглавляемая им компания, скорее всего, инвестирует в следующие десять лет более 3 миллиардов долларов в донесение технологий виртуальной реальности сотням миллионов пользователей, пишет NYTimes.

Цукерберг уже вкладывал денежные средства в сферу виртуальной реальности. Согласно заявлению Цукерберга, которое он сделал в суде, перед покупкой компании Oculus её тогдашний генеральный директор Брендан Айрайб просил за неё 4 миллиарда долларов. В конечном итоге Facebook и Oculus согласовали цену сделки в размере 2 миллиардов долларов, плюс 700 миллионов долларов на удержание персонала и 300 миллионов долларов поэтапно.

Эти цифры показывают приверженность Цукерберга будущему компании Facebook в индустрии виртуальной реальности, а также то, что он, похоже, надеется потратить миллиарды долларов на инновационные проекты, не выплачивая возмещения за причинённый ущерб.
http://mediasat.info/2017/01/19/facebook-invest-3-billion-in-vr/
 
[shadow=blue]Бывший вице-президент Xiaomi Хьюго Барра возглавит VR-направление Facebook[/shadow]
Хьюго Барра (Hugo Barra) возглавит направление бизнеса Facebook, связанное с системами виртуальной реальности (VR). Об этом сообщил основатель социальной сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
hugo1.jpg

До недавнего времени господин Барра занимал пост вице-президента Xiaomi по глобальному бизнесу. Однако на днях он публично сообщил о своей отставке, заявив о намерении продолжить работу в Кремниевой долине.
В своём сообщении Марк Цукерберг говорит, что Хьюго Барра будет курировать все инициативы Facebook, касающиеся VR-продуктов. Речь, в частности, идёт о разработках Oculus. Напомним, что Facebook приобрела Oculus в начале 2013 года; сумма сделки тогда составила $2 млрд. С тех пор социальная сеть активно развивает бизнес виртуальной реальности.
hugo2.jpg

«Хьюго разделяет моё мнение о том, что виртуальная и дополненная реальности станут следующей важной компьютерной платформой. Эти технологии позволят нам получить совершенно новый опыт и стать более креативными. Хьюго поможет нам создать это будущее», — отметил Марк Цукерберг.
Кстати, недавно основатель Facebook сообщил, что компания планирует инвестировать в разработку и совершенствование технологий виртуальной реальности приблизительно $3 млрд в течение ближайших 10 лет.
 
[shadow=blue]Facebook создаёт приложение для просмотра потокового ТВ[/shadow]
Facebook-TV-app.jpg

По сообщениям ряда источников, социальная сеть ведёт переговоры по поводу лицензирования оригинального контента для новой платформы.

Гигант мира социальных медиа Facebook работает над созданием «телевизионного» приложения для просмотра потокового видео и активно ведёт поиск компаний, которые бы согласились предоставить эксклюзивный контент для него.

В публикации в издании The Wall Street Journal сказано, что приложение является частью специальной программы Facebook, которая должна сделать её видео-компанией, способной успешно конкурировать с телевидением за доход от рекламы. В последнее время неоднократно отмечалось, что стратегия Facebook состоит в продвижении на платформу дополнительного видео-контента.

Публикация в Wall Street Journal не раскрывает многих специфических черт приложения, однако, в ней указано, что видео-контент, размещаемый на платформе, будет представлять собой 10-минутные ролики различной тематики – от постановочных шоу до спортивных и развлекательных программ.

В настоящее время отсутствует какая-либо информация о том, при помощи каких сет-топ-боксов можно будет просматривать потоковый контент телевизионной службы Facebook, однако, по слухам, изначально этот контент будет доступен на Apple TV.

В настоящее время Facebook не имеет каких-либо чётких моделей продвижения видео-контента, за исключением коротких видеороликов и экспериментальных пользовательских потоковых трансляций.
http://mediasat.info/2017/02/02/facebook-building-streaming-tv-app/
 
[dropshadow=blue]Facebook запустил поиск фотографий по описанию[/dropshadow]
tfn6TOBV.png

Социальная сеть Facebook обновила поиск фотографий, добавив в него поиск изображений по ключевым словам и описанию происходящего на картинке.
Как сообщает vc.ru, этот сервис создавался для помощи слабовидящим людям, однако компания решила открыть его для всех пользователей.
C помощью функции под названием Lumos, работающей на основе алгоритмов искусственного интеллекта, соцсеть может «понимать», какие объекты или места расположены на фото. Например, поиск по словам «black shirt photo» покажет фотографии людей в черных футболках, даже если этих фраз нет в описании к изображениям.
В будущем Facebook планирует «научить» технологию распознавать действия людей на фотографиях и позволять искать изображения по описанию деятельности. Также Lumos может применяться в видео, однако, когда такой поиск будет запущен, не известно.
Пока что сервис действует только в США, о сроках его запуска в других странах не сообщается.
Отметим, распознавание объектов на изображениях уже существует в других сервисах, таких как Google Photos, Pinterest и «Яндекс.Картинки».
О том, почему Facebook так популярен среди украинцев, смотрите в сюжете «Сніданку з 1+1»:
HTML:
<iframe width="720" height="576" src="//ovva.tv/video/embed/fCQ6KHaA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]Facebook представил видео-приложение для телевидения[/shadow]
facebook-ads-tv-1.jpg

Спустя менее чем две недели после обещания расширить степень своей вовлечённости в ТВ- и видео-бизнес, компания Facebook объявила о выпуске обновления, которое должно сделать просмотр видео на социальной платформе более привлекательным, более захватывающим и более гибким.

Ключевым фактором для такого заявления, как объясняют продакт-менеджер Дана Ситтлер и технический менеджер АлексЛи, стало то, что люди в своём большинстве всё чаще и чаще смотрят и обмениваются видео на Facebook, и, следовательно, для компании будет разумно продолжить улучшение видео-функциональности платформы. Во время последней телефонной конференции, посвящённой финансовым результатам компании, генеральный директор Марк Цукерберг указал на то, что наиболее значимым изменением для платформы в наступившем 2017 году станет увеличение количества видео-рекламы и контента.

На первом этапе данного проекта компания Facebook представила новое видео-приложение для ТВ, расширившее возможности, впервые озвученные в октябре 2016 года. Используя обновлённое приложение, пользователи смогут смотреть видео, распространяемое их друзьями, страницами на Facebook, на которые они подписаны, топовое живое видео со всего мира, а также видео, получаемое в качестве рекомендации в соответствии с их интересами. На начальном этапе приложение появится в магазинах приложений для Apple TV, Amazon Fire TV и Samsung Smart TV. Со временем будут добавлены и другие платформы.

Ещё одно ключевое усовершенствование состояло в том, чтобы улучшить отображение вертикального видео на мобильных устройствах. В 2016 году компания начала тестировать функцию предпросмотра вертикального видео в новостных лентах на мобильных устройствах, и, по результатам положительных отзывов, сделала просмотр видео большего формата доступным каждому на iOS и Android. Благодаря отзывам пользователей на Facebook также появилось видео со звуком, который включается в случае активации звуковых колонок на пользовательских устройствах.

Также в настоящее время пользователи могут уменьшить просматриваемое видео до формата «картинка в картинке», когда видео воспроизводится в углу экрана во время просмотра других историй в новостной ленте.
http://mediasat.info/2017/02/17/watch-facebook-video-tv/
 
88.jpg
[shadow=blue]Facebook заблокировал аккаунт советника Путина[/shadow]
Facebook заблокировал аккаунт советника президента России Владимира Путина по интернету Германа Клименко. Об этом сообщает lenta.ru.

По словам Клименко, инициатором блокировки его профиля стал российский писатель и телеведущий Станислав Ханкишиев, известный под псевдонимом Сталик. «А вот и он, больной зуб. Сталик таки добился своего. Facebook забанил меня, перехожу во "ВКонтакт"», — заявил советник.

Судя по прикрепленным к сообщению скриншотам, администрация Facebook закрыла Клименко доступ к социальной сети на три дня. Причиной блокировки оказался репост со страницы Ханкишиева, который обвинил советника президента в нарушении авторских прав. «Прошу уведомить друзей на Facebook и спасибо передайте Сталику», — отметил Клименко.

Конфликт между советником Путина и Ханкишиевым начался 16 февраля, после того как писатель опубликовал в Facebook видео под названием «Борьба за жизнь онкобольных — 2», посвященный проблемам в медицине. Клименко перепостил ролик к себе на страницу и обвинил Ханкишиева в заказной информационной войне. После двух дней словесной перепалки оппоненты взаимно внесли друг друга в черный список и перестали общаться.

Ранее в феврале Facebook заблокировал аккаунт популярного российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. По его словам, он завел профиль в социальной сети около недели назад и не понимает, по какой причине его заблокировали.
 
[shadow=blue]Facebook выпустил видео-приложение для Samsung Smart TV[/shadow]
fbvideo.jpg

Новое приложение от Facebook для воспроизведения видео стало доступно пользователям смарт-телевизоров производства компании Samsung.

Приложение будет доступно для всех моделей смарт-телевизоров производства компании Samsung, выпущенных в 2015, 2016 и 2017 годах. При этом данная компания является единственным производителем телевизоров, обеспечившим поддержку приложения с момента его выпуска.

Новость о появлении приложения для просмотра Facebook-видео впервые была озвучена несколько недель тому, и компания Samsung стала первой, кто решил внедрить его.

«Нам было очень приятно обеспечить пользователям смарт-телевизоров от Samsung возможность доступа в крупнейшую в мире социальную сеть, а также наблюдать за продолжающимся ростом значимости смарт-телевизоров Samsung как платформы, – говорит вице-президент отдела видео-дисплеев в компании Samsung Electronics Сангсук Хан. – Мы продолжим развивать инновации на различных фронтах, включая технологии и партнёрство, и это даст гарантию того, что наши потребители смогут наслаждаться широким спектром услуг».
Приложение Facebook для просмотра видео на экране телевизоров даёт новые возможности для того, чтобы наслаждаться видео с Facebook на больших экранах. Для получения приложения пользователям необходимо скачать его с Samsung Smart Hub, используя свою учётную запись.

Видео-приложение Facebook также запущено на медиа-приставках Apple TV.
 
[shadow=blue]Facebook хочет заняться выпуском собственных шоу, сериалов и программ[/shadow]
14859936707814_18948.jpg

Компания Facebook сообщила о том, что планирует заняться производством эксклюзивных шоу, сериалов и программ.
Об этом сообщает The Wall Street Journal .

«Facebook готовит получасовые еженедельные ролики, которые могут затронуть тему науки, стиля жизни, видеоигр, спорта и поп-культуры», - говорится в сообщении.
null/video/facebook-shopping-for-tv-like-video-programming/12818CAF-0B69-4406-9374-D7B3987F7BE5.html
Кроме того, компания планирует тратить на производство каждого видео до полумиллиона долларов. Точные сроки запуска нового проекта неизвестны.

Ранее MediaSapiens писал о том, что Facebook тестирует в приложении соцсети сервис городских путеводителей под названием City Guides. В сервисе пользователям предлагается список рекомендованных к посещению мест в разных странах по всему миру. Сейчас функция доступна только части пользователей.
 
[shadow=blue]Facebook сделает реакции важнее лайков в ленте новостей[/shadow]
tfn6TOWz.png

Facebook решил сделать реакции более весомыми при формировании ленты новостей пользователей, сообщает AIN.UA.
Соцсеть запустила пять дополнительных вариантов реагирования на новость, помимо стандартного лайка, в октябре 2015 года. Тогда ее основатель Марк Цукерберг пояснил это тем, что одного «пальца вверх» недостаточно, чтобы выразить эмоции человека на конкретное событие. Но реакции не стали популярными, на них приходилось лишь несколько процентов от общего числа реагирования на посты.
Свое новое решение представители Facebook объясняют тем, что реакции — более яркий сигнал того, что опубликованный пост важен человеку, они показывают именно эмоцию человека и его заинтересованность, тогда как лайк представляет обычное реагирование на пост, часто из вежливости и сделанный без особого интереса к событию. При этом значимость каждой реакции при формировании ленты будет одинаковой.
В компании отмечают, что самым популярным вариантом срели пользователей является «сердечко» - его используют в половине случаев.
Напомним, Facebook планирует также предоставить возможность каждому пользователю самому определять уровень цензуры в его ленте новостей. Идея заключается в том, чтобы каждый мог установить свою собственную границу дозволенного в отношении, например, взрослого контента или контента, содержащего насилие.
О том, почему Facebook так популярен среди украинцев, смотрите в сюжете «Сніданку з 1+1»:
 
[shadow=blue]Facebook Messenger получил аналог самоуничтожающихся историй с названием «Мой день»[/shadow]
Facebook_Messenger.jpg

Вслед за Snapchat, Instagram, Whatsapp и ВКонтакте, в приложение Facebook Messenger добавили аналог самоуничтожающихся историй, которые здесь называются «Мой день» (Messenger Day).

Особенности

Создать «Мой день» можно с добавлением фото, видео, стикеров, эмодзи и надписей. Они будут видны всем друзьям в течении суток, а потом самоуничтожатся. При желании пользователь может поделиться своей работой с конкретными контактами и с ними же обсудить получившийся результат. Facebook Messenger с новой функцией уже доступен для скачивания в App Store и Google Play.
97190fb7bdf3e63063e3926e1c9b6153.jpg

a4d076141e6e709f0be657f93702b96e.jpg

b01ce700a3ee0d7f6a086af626926690.jpg
 
Назад
Сверху