Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

[shadow=blue]Facebook сможет и дальше настаивать на регистрации в настоящим именем[/shadow]
facebooklogotipas56b05b6d65063_16606.jpg

Административный суд в Гамбурге удовлетворил срочный иск американской интернет-компании Facebook Inc., владеющая одноименной социальной сетью Facebook, к пользователям ФРГ о необходимости регистрации в сети под настоящими именами.
Об этом сообщает Bloomberg .

«На данный момент в силе остается положение, согласно которому руководство Facebook имеет право требовать, чтобы пользователи управляли своими аккаунтами в Facebook под настоящими именами», - говорится в распоряжении суда.

В свою очередь, уполномоченный Гамбурга по защите частных данных Йоханнес Каспар (Johannes Caspar) выступил против требований Facebook и сослался на немецкий закон о средствах связи. В законе, в частности, прописано, что пользователь имеет право заходить в интернет под псевдонимом.

Однако суд постановил, что в данном случае следует применять немецкие нормы, а законодательство той страны ЕС, с которой «наиболее тесно связана обработка спорных данных», то есть в данном случае - Ирландии. Суд пояснил, что за операции Facebook за пределами США отвечает, в основном, дочь интернет-концерна в Дублине. Что же касается немецкой дочери Facebook, то она занимается, главным образом, вопросам рекламы. Это судебное решение может быть обжаловано в Высшем административном суде Гамбурга.

Отметим, что пользователи соцсети обязаны регистрироваться под своими настоящими именами, которые соответствуют паспортным данным.

Напоминаем, что Федеральная полиция Бразилии 1 марта арестовала вице-президента компании Facebook по Латинской Америке за отказ предоставлять местным властям информацию, которая считается важной для уголовного расследования. Аргентинца Диего Дзорана обвиняют в игнорировании судебного предписания, что касается секретного расследования дела об организованной преступности и наркоторговле. На данный момент он находится под стражей в Сан-Паулу.

Media Sapiens
http://osvita.mediasapiens.ua/web/social/facebook_zmozhe_i_nadali_napolyagati_na_reestratsii_pid_spravzhnim_imenem/
 
[shadow=blue]Facebook готовит запуск прямых трансляций[/shadow]
16488_1.jpg
Социальная сеть Facebook в сотрудничестве с несколькими вещателями разработала техническое решение, которое позволит пользователям смотреть прямые телевизионные трансляции в высоком качестве, сообщает Digiday.

Для ведения прямых трансляций на Facebook будет достаточно смартфона или планшета, однако крупнейшие вещатели уже интегрируют новую технологию в свои эфирные аппаратные, чтобы придать будущим трансляциям профессиональный вид.

По неподтвержденным данным, презентация нововведения должна состояться 12 или 13 апреля в Сан-Франциско, в рамках ежегодной конференции разработчиков F8. В случае, если слухи подтвердятся, новая опция соцсети даст дополнительный приток аудитории большинству вещателей потокового видео.

Уже сейчас крупные новостные агентства, подобные ABC News, и профессиональные спортивные команды признают, что прямые трансляции на Facebook станут самым быстрым и простым способом привлечения зрительской аудитории. Для средних вещателей и любительских "прямых включений" они станут мощнейшим инструментом в продвижении собственного контента, поскольку не требуют больших технических ресурсов, а для организации вещания порой достаточно всего одного гаджета.

Впоследствии Facebook имеет все шансы стать крупнейшим дистрибьютором телевизионного Live-контента, выступив своего рода "вторым экраном" для большинства телесетей и новостных агентств. В самой компании не стали вдаваться в подробности относительно будущего нововведения, заявив лишь, что ведут работу с несколькими партнерами над тестированием возможностей распространения live-трансляций.


Источник: tvkinoradio.ru
 
[shadow=blue]Facebook разрешил публикацию видеорекламы на платформе Instant Articles[/shadow]
i150_ArticleImage_113699.jpg
Издатели смогут размещать видеорекламу в материалах, которые будут публиковаться с помощью новой платформы Instant Articles в Facebook. Об этом в минувшую пятницу заявил менеджер по продажам в Instant Articles Джош Робертс, сообщает издание The Wall Street Journal.

Также Facebook разрешит пользователям размещать внизу текста один дополнительный рекламный блок. Это должно увеличить показы более чем на 20%, считают в компании.

Сейчас в тестовой версии Instant Articles издатели могут включать в текст только одно объявление на каждые 350 слов контента, тогда как изначально ограничение было в 500 слов.

По словам Робертса, на необходимости видеорекламы в текстах настаивали тестовые пользователи платформы: без возможности заработать пользоваться платформой нет смысла. Рекламные ролики, по словам представителя компании, будут воспроизводиться автоматически. Также будет доступна реклама формата преролл.

Facebook запустила платформу мгновенной публикации статей и видеороликов в ленту соцсети в мае 2015 года. Партнерами по запуску выступили девять издателей.

Платформа дает возможность быстро загружать материалы в устройства и обходить таким образом проблемы, связанные с медленным интернетом в мобильных телефонах. Для загрузки текста больше не нужна будет ссылка на сайт издания, так как контент будет размещен непосредственно в Facebook.

Все это время платформа работала в тестовом режиме. 12 апреля этого года доступ к Instant Articles получит каждый желающий издатель.

Фото: Instant Articles
 
[shadow=blue]Facebook будет описывать фотографии вслух для слабовидящих[/shadow]
С сегодняшнего дня Facebook начинает использовать искусственный интеллект, который поможет людям с недостатками зрения лучше ориентироваться в социальной сети, сообщает ТСН по информации Verge. Facebook описывать содержание фотографий для людей с особыми потребностями.
Ранее создавались закрытые субтитры для видео и реализовалась возможность увеличивать размер шрифта в Facebook для платформы iOS. Эти функции использовали 10% пользователей соцсети.
Сейчас уже существует автоматический альтернативный текст, который распознает предметы на фотографиях с помощью машинного обучения. Машинное обучение помогает строить искусственные интеллекты, используя алгоритмы для составления прогнозов.
Так, если вы показали программному обеспечению достаточно картинок с собаками, например, со временем оно будет в состоянии идентифицировать собаку на фотографии. Сначала автоматический альтернативный текст распознает вещи на фотографиях в Facebook. Затем он использует функцию VoiceOver, которая есть в iPhone, чтобы описать фотографию вслух для пользователей с нарушениями зрения.
Пока технология может достоверно определить понятие только в определенных категориях: транспорт, природа, спорт, еда. Кроме того, она еще описывает людей на фотографиях ( "ребенок", "улыбка") и распознает Селфи.
Однако большая часть интернета все равно еще недоступна для людей с недостатками зрения. Например, люди слышат имена файлов, но не знают, можно ли их скачать. Также подобными технологиями пользуется Google Photos и Flickr. Но пока случается множество ошибок.
 
[shadow=blue]Украинский Facebook атаковал вирус[/shadow]
С вчера пользователи Facebook массово фиксируют действия вируса, который от их имени делает публикации со ссылкой на видео и с тегом имен их друзей.

Этот вирус активно распространялся в Западной Европе и США последние 2 дня, напоминает Watcher. Наиболее уязвимы пользователей с браузером Chrome, хотя другие браузеры тоже могут быть поражены, отмечает Watcher .

Процесс заражения выглядит так: пользователь получает сообщение о том, что кто-то из его друзей сделал пост и тегнув его. В самом посте размещено якобы видео, иногда с фотографией человека, который вас тегнула. Если щелкнуть на видео, то вы попадаете на сайт, где до вашего браузера устанавливается расширение и вирус начнет через вас рассылать зараженные сообщения вашим друзьям.

Главный мера пресечения - не открывать ссылки на видео. Если вы были неосторожны, и "подхватили" червя, то необходимо открыть диспетчер задач браузера и закрыть процессы, которые вызывают подозрение.

Затем нужно открыть список установленных в браузере расширений (chrome: // extensions) и удалить те, которые вы не устанавливали самостоятельно, или которые вызывают у вас подозрение. Например, April First Prank Toolkit.

Далее необходимо удалить все посты, где вы тегнулы ваших друзей и личные сообщения. После чего зайти в перечень приложений, которые у вас установлены на Facebook и удалить те, о чьем установки или значение которых вы не помните.

Эксперты указывают, что аналогичный вирус действовал в 2014 и 2015 годах.
 
[shadow=blue]Facebook открыл возможность видеотрансляций для всех[/shadow]
Социальная сеть Facebook открыла доступ для всех пользователей к сервису онлайн трансяций Facebook Live, сообщает Watcher . Ранее сервис, который был запущен еще в августе 2015 года, был доступен только пользователям с подтвержденным аккаунтом.

«Live - это как иметь ТВ-камеру в своем кармане. Каждый владелец телефона теперь сможет вести трансляции на весь мир », - отметил Цукерберг в сообщении по новшества.

Сегодня в 20.30 Цукерберг проведет демонстрационную онлайн-трансляцию на своем аккаунте.

Чтобы запустить трансляции необходимо нажать кнопку для создания нового поста и в выпадающем меню выбрать кнопку Live Video. Если вы до сих пор ее не видите - необходимо обновить ваше приложение.

Сервис предоставляет возможность комментировать, ставить «лайки» и распространять трансляции. Пользователям, которые являются друзьями автора видео приходит сообщение о том, что он начал Live-трансляцию.
 
[shadow=blue]Марк Цукерберг рассказал о спутниковом проекте[/shadow]
facebooks-family-zukerberg.jpg

Facebook планирует запустить первый «спутник для раздачи Интернета в Африке» уже «в ближайшие несколько месяцев», – заявил Цукерберг на конференции F8.

Основатель и генеральный директор компании Facebook Марк Цукерберг заявил, что возглавляемая им компания близка к запуску в космос первого спутника, который должен будет обеспечивать доступ в Интернет жителям стран Африки, расположенных к югу от Сахары. По словам Цукерберга, спутник будет запущен в космос «в ближайшие месяцы».

О запуске таких спутников было впервые объявлено в октябре прошлого года. Для реализации проекта internet.org компания Facebook заключила партнёрское соглашение с европейским спутниковым оператором Eutelsat.

Цель данного проекта, как заявил Цукерберг, состоит в уменьшении количества людей, не имеющих доступа к Интернету. При этом он перечислил три причины, которые не дают примерно четырём миллионам жителей нашей планеты возможности пользоваться интернетом: физическая доступность, финансовая доступность, осведомлённость. По словам Цукерберга, с проблемой физической доступности сталкивается примерно миллиард человек. Главным образом (и это не вызывает сомнений) в развивающихся странах. Финансовая доступность, по словам основателя Facebook, является проблемой ещё для миллиарда человек. И эта проблема, опять же, характерна для развивающихся стран.

Фактор осведомлённости стал для нас некоторой неожиданностью. По словам Цукерберга, в мире насчитывается примерно 2 миллиарда человек, проживающих в регионах с неплохим интернет-покрытием, которым вполне по карману платить за доступ к сетям передачи данных, но которые не видят для себя смысла в использовании Интернета! Для такой страны, как Зимбабве, характерно сочетание всех этих трёх факторов, однако вопросы физической и финансовой доступности Интерната являются проблемой в 80% случаев.

Пока ещё нет чёткой информации о том, каким именно образом интернет-проект будет реализовываться на земле – как с технической точки зрения, так и с точки зрения управления. Вероятно, что новый проект от Facebook будет встречен скептически конкурирующими интернет-провайдерами и мобильными операторами, которые вложили немалые средства в создание инфраструктуры для «подключения» тех людей, которым в Facebook собираются «помогать».

В прошлом году, анонсируя данный проект, в компании Facebook озвучили планы сотрудничества с местными партнёрами в целевом регионе с целью «оказания помощи сообществам, желающим получить доступ к услугам Интернет, предлагаемым при помощи спутника». Такие заявления свидетельствуют о том, что данный проект будет развиваться не как коммерческая, а, скорее, как неправительственная организация.

Разумеется, компания Facebook не является неправительственной, неприбыльной организацией, а стало быть – не будет инвестировать в спутники ради простого удовольствия. Подразделения, входящие в компанию Facebook, – такие, как Facebook.com, Instagram, Messenger, WhatsApp и прочие коммерчески крайне заинтересованы в том, чтобы всё большее количество людей начало пользоваться приложениями, даже если эти пользователи не платят ничего непосредственно компании Facebook. Её главный бизнес – продажа рекламы будет развиваться лишь при условии увеличения числа пользователей, которым адресована целевая реклама.

Наряду с информацией о спутниковом Интернете Цукерберг также рассказал об «интернет-планере» на солнечных панелях, который парит в небе на протяжении нескольких месяцев, раздавая вниз, на Землю, сигнал Интернета. Он также анонсировал запуск симулятора Free Basics для разработчиков, который поможет последним, так как разрабатываемые ими проекты будут взаимодействовать с продуктами компании.
http://mediasat.info/2016/04/19/facebook-f8/
 
[shadow=blue]Facebook планирует платить пользователям за посты[/shadow]
facebook1179961_1280_16882.jpg

Социальная сеть Facebook намерена платить пользователям за размещение постов.
Об этом пишет The Verge .

Сейчас соцсеть исследует самые интересные для пользователей виды поощрения. Так, читатели, которым понравился пост с оригинальным контентом, могут оставить «чаевые», пожертвования или получить процент от рекламных доходов.

Компания решила, что пользователи начали злоупотреблять репост и ругательствами, при этом нового контента практически нет.

Кроме того, с появлением таких сервисов, как Instagram, в соцсетях сократилось число публикаций с собственными фотографиями пользователей.

Напоминаем, что социальная сеть Facebook ввела новую опцию «Сохранить». Кнопка позволит сохранить понравившиеся пользователями статьи, видео или продукты в специальную папку для дальнейшего ознакомления.
 
[shadow=blue]Состояние Цукерберга за два часа выросло на $4,3 млрд[/shadow]
tsukerberg-mark.jpg

Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг разбогател на $4,3 млрд за два часа после открытия электронной биржи NASDAQ, пишет Forbes.

Таким образом Цукерберг укрепил свои позиции и остался на шестой позиции в рейтинге Forbes. Всего состояние основателя Facebook оценивается в $51,7 млрд.

Состояние Цукерберга увеличилось благодаря росту акций Facebook, которые подскочили в среду, 27 апреля, на 10% после того, как компания объявила в квартальном отчете, что ее доходы превзошли ожидания аналитиков.

Всего за первый квартал 2016 года Facebook заработала $5,38 млрд, чистая прибыль соцсети превысила $1,5 млрд.

Выручка компании, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, увеличилась почти в три раза. Основной доход (около $5,2 млрд) Facebook получил от рекламы, это на 57% больше по сравнению с первым кварталом прошлого года.
 
[shadow=blue]Акционеры Facebook подали в суд против собственной компании[/shadow]
i75_ArticleImage_114793.jpg

Акционеры Facebook подали в суд Соединенных Штатов Америки, чтобы не допустить корпорацией выпуска новых ценных бумаг.Акционеры Facebook подали в суд против собственной компании
Акционеры Facebook направили в американский суд штата Делавэр коллективный иск против собственной корпорации. Об этом сообщает « Коммерсантъ » со ссылкой на Reuters.
Как отмечает издание, исковое требование направлено на то, чтобы не допустить реализации плана выпуска ценных бумаг новой категории. Акционеры считают, что данный шаг приведет к укреплению контроля над соцсетями главой Facebook Марком Цукербергом.

Имена истцов неизвестны. Вместе с тем отмечается, что присоединиться к иску могут и другие владельцы ценных бумаг.

На фото - Марк Цукерберг

Фото - Lenta.ru
 
[shadow=blue]Facebook обнародовал свои внутренние правила, опровергая обвинения в цензуре[/shadow]
i150_ArticleImage_114101.jpg
Компания Facebook выложила в открытый доступ внутренние редакционные правила, чтобы таким образом опровергнуть обвинения в политической предвзятости, сообщает 112.ua.

Соответствующий документ содержит 28 страниц и подробно описывает алгоритм выбора материалов, которые должны появляться в разделе «Популярные новости».

По словам вице-президента по глобальным операциям в Facebook Джастина Осовски, в компании есть целый ряд принципов, служащих друг другу противовесом, что позволяет выделить наиболее важные, популярные материалы, независимо от того, какую идеологию они под собой подразумевают. «Facebook не признает дискриминации источников, в том числе по политическим мотивам», - подчеркнул он.

Кроме того, в Facebook сообщили, что пока не нашли доказательств того, что редакторы намеренно манипулируют разделом «Популярные новости», чтобы в нем не содержалось консерваторских тем.

Фото: vc.ru
 
[shadow=blue]Автора 27 млн ??спам-сообщений в Facebook приговорили к 2,5 годам тюрьмы[/shadow]

junkemail_17233.jpg

До 2,5 лет заключения приговорили американца Сэнфорда Уоллеса, разослал 27000000 спам-сообщений пользователям социальной сети Facebook.
Об этом пишет The New York Daily News .

Также Уоллес должен заплатить штраф в размере более 310 000 долларов.

Американские СМИ называют Уоллеса «королем спама». С ноября 2008 года по март 2009 года он отправлял пользователям соцсети ссылки на сайты с вредоносными программами, которые предоставляли хакеру доступ ко всей информации их личных страниц, включая данные о «друзьях».

Таким образом, под угрозой безопасности оказались около полумиллиона аккаунтов Facebook. Благодаря возможности осуществлять такие массовые рассылки, хакер рассчитывал на хорошую денежное вознаграждение от ряда компаний, которые платят, исходя из уровня трафика пересылаемых информации.

По данным издания, Facebook был далеко не первое место практики злодеяний хакера. Опыт «короля спама» начинается еще в 90-х годах ХХ века, когда он рассылал ненужные факсимильные сообщения.

В 2007 году против него уже был подан иск от социальной сети MySpace, однако тогда Уоллес избежал наказания. На этот раз он признал себя виновным по одной из статей за «мошенничество» и связанные с ним действия.

Напоминаем, российские хакеры проникли в компьютерную сеть Национального комитета Демократической партии Соединенных Штатов Америки (США) и получили доступ ко всей базе данных исследований оппозиции на кандидата в президенты Республиканской партии Дональда Трампа.
 
[shadow=blue]Facebook запустил новую функцию по созданию видеороликов на основе фотографий[/shadow]
facebookslideshowfeat_17315.jpg

Facebook пытается привлечь все больше пользователей к новым функциям распространения видео.
Соцсеть даже готова создавать вместо пользователей эти видео на основе готовых шаблонов, пишет The Verge. Новая функция SlideShow компоновать короткие видеоролики на основе фотографий или видео пользователей, если их наберется больше пяти в сутки.

Сейчас Facebook предлагает 10 готовых шаблонов для роликов: день рождения, «эпический», «игривый», и тому подобное.
facebook_29_06.jpg

В создании роликов доступны функции редактирования: мжна добавить или удалить фрагменты, изменить фоновую музыку, и тому подобное. Функция пока доступна только для смартфонов с iOS.

Как сообщает Facebook, функцией могут воспользоваться и предприниматели для создания рекламных сообщений. «Вы будете тратить меньше времени и ресурсов на изготовление рекламных видео. И за небольшого размера файлов, пользователям удобнее просматривать их на мобульних устройствах при низкой скорости интернета », - пояснили в компании.

Ранее соцсеть Facebook сообщила о новой возможности для пользователей -оставлять в комментариях видео.

Интересно, что в этом месяце и YouTube запустил инструмент для создания видеорекламы, нацелен в основном на мелкий и средний бизнес. Как говорится на официальном блоге компании, в пакет входят три инструмента: YouTube Director для iOS, YouTube Director onsite и YouTube Director automated video.
 
[shadow=blue]Facebook планирует передавать интернет в глухие уголки планеты при помощи лазеров[/shadow]
internet_03-1021x580.jpg

Используя новые технологии улавливания световых лучей, инженеры смогут пересылать данные на скорости 2,1 гигабита в секунду.

Инженеры из Connectivity Lab компании Facebook опубликовали детали, связанные с новой оптической технологией, которая должна помочь доставлять в отдалённые районы интернет с применением лазерного луча, сообщает «MIT Technology Review».

Использование лазера является достаточно привлекательным способом для передачи данных на значительные расстояния. Лазерный луч не только может нести в себе значительные объёмы информации и проходить длинные расстояния, но также не требует выделения определённого частотного спектра, как в случае с сотовыми сетями, что означает возможность использования их для установки каналов связи с территориями, не охваченными другим покрытием. А если учесть то, что использовать лазер можно для передачи сигнала в зоне прямой видимости, на одной и той же территории можно организовывать несколько каналов передачи данных, без опасения возникновения помех.Впрочем, для достижения высоких скоростей передачи данных датчики, используемые для улавливания световых лучей, должны быть маленькими. Проблема состоит в том, что, проходя через космическое пространство, луч становится на порядок шире, чем сам датчик. Конечно, можно сфокусировать сигнал, используя оптику, но этот вариант является сложным и дорогим. Поэтому инженеры из Connectivity Lab разработали систему, способную легко обойти данную проблему.

На страницах журнала Optica инженеры подробно описывают то, как они использовали флуоресцентные материалы вместо традиционной оптики для сбора света лазерных лучей, несущих в себе данные. Набор оптических пластических волокон, покрытых молекулами органического красителя, которые поглощают белый свет и «ретранслируют» его как зелёный свет, образуют практически сферическую поверхность. При попадании лазерного луча на волокна, они начинают излучать зелёное свечение в течение двух наносекунд. Далее свет двигается по волокнам и в конечном итоге направляется на маленький – и быстрый – датчик света.

В настоящее время система может быть использована для приёма сигналов, передающих данные на скорости до 2,1 гигабита в секунду, однако, разработчики утверждают, что можно достичь и больших скоростей, если использовать инфракрасный, а не синий свет.

Следует отметить, что данная технология – не единственное аппаратное решение, разработанное в стенах Connectivity Lab. В лаборатории активно работают над созданием дрона на солнечных батареях, который бы раздавал интернет. Данный проект развивается медленно, несмотря на то, что команда, разрабатывающая лазерное устройство, планирует провести тесты в условиях реального мира. Однако предстоит проделать ещё большую работу, прежде чем данная технология начнёт широко использоваться.

Впрочем, социальная сеть активно развивает и другие проекты, связанные с передачей данных на небольшие устройства. Наиболее заметным является проект Telecom Infra Project, который будет использовать открытые социальные сети для получения подобных результатов. Таким образом, как вы видите, вскоре любой сможет создать профиль в Facebook.
http://mediasat.info/2016/08/09/facebook-internet-lasers/
 
[shadow=blue]Facebook будет бороться с блокировкой рекламы[/shadow]
0_fee51_c2154890_l_17625.png

Facebook начинает борьбу с приложениями, блокирующие рекламу. Компания вводит изменения в работе соцмержи, которые заставляют пользователей видеть рекламные объявления.
Это предупредительный сигнал, пишет BBC .

«Поскольку мы предоставляем пользователям больше ресурсов для контроля, мы также начнем показывать рекламу в Facebook на экранах мониторов тех, кто использует программы для блокировки рекламы», - написал в своем блоге вице-президент компании Эндрю Босворс.

Пользователи соцсети смогут отсортировать, какую рекламу они хотят видеть, выбирая бренды или бизнес сферы, которыми они интересуются.

«Люди не хотят видеть рекламу, которая не касается их интересов или не соответствующей их опыта», - добавил г-н Босворс.

Блокировка рекламы обычно не работает на мобильных устройствах, а именно из них соцсетью пользуются всего. Тем не менее, из-за блокирования теряются миллиарды просмотров.

В последнем квартале Facebook заработал $ 6.2 млрд на рекламе.

Около 200 млн людей по всему миру используют программы для блокировки рекламных объявлений.

Такие нововведения Facebook вероятно спровоцируют дебаты между контент-провайдерами, которые рассчитывают на доходы от рекламы, и пользователями, которые пытаются избежать коммерческого контента.

Это не первый инструмент, с помощью которого Facebook управляет контентом новостных лент пользователей соцсети.

Ранее в этом месяце компания попыталась ограничить так называемые «кликабельны» истории - статьи с заголовками, которые делают материал более привлекательным, чем он есть на самом деле.

Напомним, социальная сеть Facebook объявила об изменении механизма формирования ленты новостей, чтобы в ней было меньше статей по неинформативными и провокационными заголовками.
 
[shadow=blue]Facebook добавил дополнительные функции для видео с углом обзора в 360°[/shadow]
facebook-360-video.jpg

В этом году сеть Facebook представила приложение 360 Video, которое пользуется успехом во всём мире.

Оно предоставляет пользователям прекрасную возможность делиться впечатлениями, картинками и историями со своими друзьями. И, похоже, они не собираются на этом останавливаться: социальная сеть представила две новые функции для размещения видео с углом обзора в 360 градусов, пишет «Gadget Gestures».

Первая из них, получившая название Guide, даёт издателям возможность предлагать зрителям экскурсию по своему видео-контенту. Это, в свою очередь, даёт им возможность убедиться в том, что зритель увидит всё самое важное. Вторая функция, Heatmap, помогает создателям видео понять, какие участки поля привлекают к себе большее внимание зрителей.
Пол Бедо-Стефенс, один из основных партнёров Facebook 360, предоставил дополнительную информацию касательно этих двух новых функций. Он заявил, что Guide позволяет составлять сюжетные описания видео с обзором в 360 градусов, подчёркивая определённые интересные моменты в процессе просмотра. Таким образом, можно быть уверенным в том, что зритель ничего не пропустит. Вы можете сами сделать выбор относительно использования или неиспользования функции Guide. Однако если вы решите её использовать, она будет включена по умолчанию. Вы всегда можете отключить функцию Guide, чтобы просматривать видео с углом обзора в 360 градусов по отдельности.
Функция Heatmap определяет наиболее просматриваемые части видео. Она помогает понять, что нравится пользователям. Эта функция становится доступной лишь в случае, если у видео с углом обзора в 360 градусов наберётся более 50 000 зрителей. Получить больше информации о функции Heatmap можно в Видео-библиотеке, открыв Инструменты для публикации.

Данные функции будут весьма полезны для всех издателей. Они смогут узнать, чего же хотят их пользователи, и смогут сосредоточиться на определённых участках, дабы улучшить восприятие своей страницы на Facebook.
http://mediasat.info/2016/08/12/facebook-360-video/
 
[shadow=blue]Facebook тестирует автоматическое воспроизведение видео с включенным звуком[/shadow]
wersmfacebookvideomobile657x360_17718.png

Социальная сеть Facebook тестирует функции автоматического воспроизведения видео с активированной звуковой дорожкой.
При этом звук воспроизводится до тех пор, пока пользователь не выключит его на своем смартфоне, пишет Mashable.

Сейчас в ленте новостей Facebook видео начинает воспроизводиться автоматически, но звук при этом остается выключенным. Чтобы включить его, нужно кликнуть по видео. По словам спикера компании Facebook, пользователи, которые попали в программу тестуванння, смогут отключить звук в настройках, если он их раздражает. «Это один из нескольких тестов с видео, которые мы запланировали с целью улучшить удобство видеопросмотра на Facebook», - отметил представитель компании.

Пока тестирование проводится в Австралии. Но в будущем Facebook может расширить его и на другие страны. Если в результате тестирования будет установлено, что большинство пользователей предпочитает просматривать видео автоматически включенным звуком, то в будущем эта опция может быть активирована в настройках по умолчанию.

Напомним, Fаcebook на запрос полиции деактивировала видео 23-летней Корин Гейнс, которая вживую транслировала видео с перестрелкой с правоохранителями. Это решение компании вызвало возмущение среди американских активистов. В частности, активист Black Lives Matter Дере Маккессон (Deray McKesson) заявил, что такие действия Facebook вызывают «глубокое беспокойство». Другой активист активист Дуэйн Дэвис (Duane Davis) заявил, что «власть отбирает у нас социальные сети, чтобы люди не услышали наши истории».

Media Sapiens
 
[shadow=blue]Facebook сделал доступным сервис онлайн-трансляций в веб-версии сайта[/shadow]
facebooklivevideo_17876.jpg

Как сообщает Search Engine Journal , у пользователей в поле для обновления статсусу появился новый значок с пометкой Live Video. Для запуска трансляции необходимо сначала ввести комментарий, затем появляется меню с настройками камеры и звука. Далее пользователь может нажать кнопку «Go Live» - и трансляция запустится.

Впрочем, функцию вводят постепенно: как прокомментировал Facebook для Search Engine Journal, пока она недоступна всем пользователям.
fblivevideodesktop.jpg

Вот один из первых экспериментов с Live Video в веб-версии сайта, которым поделились в интернет пользователи.
https://www.facebook.com/delilah.taylor/videos/10207678174697366/
Напомним, в этом году в апреле Facebook запустил функцию прямой видеотрансляции. По словам CEO сети Марка Цукерберга, Facebook Live позволяет любому пользователю социальной сети быстро создавать, делиться и смотреть живые видео.

Также MediaSapiens писал о том, что Facebook Live потеснил телеканал в транслировании политических дебатов в Австралии.
 
[shadow=blue]Facebook завышал показатель средней продолжительности просмотра видео[/shadow]
2.jpg
Компания сообщила агентствам, с которыми вела активную работу по видеоразмещению на площадке, что в метрике учитывались просмотры дольше трех секунд. Это значит, что более короткие просмотры не учитывались и статистика была некорректной. Об этом пишет sostav.ru.

Источник The Wall Street Journal утверждает, что некоторые рекламные агентства решили разобраться с ситуацией и попросили предоставить более подробную статистику по просмотрам. Представители Facebook рассказали, что метод, который использовался ранее, завышал показатели на 60-80%. По сообщению Bloomberg, стоимость акций Facebook уменьшилась примерно на 2% после выхода новостей о неточности видеометрик.

Допущенная ошибка последние два года не позволяла маркетологам точно оценить эффективность видеоразмещения на Facebook. Кроме того, неправильные данные могли повлиять на выбор площадки. В digital-сегменте видео конкурируют Facebook, YouTube, Twitter и иногда телевидение.

Представители Facebook сообщили, что социальная сеть ввела новый критерий, который считает просмотры без выявленной ошибки. Новая система станет учитывать просмотры любой продолжительности, а также изменит название со «средней продолжительности просмотра видео» (Average Duration of Video Viewed) на «среднее время видеосмотрения» (Average Watch Time).
 
[shadow=blue]Количество рекламодателей Facebook превысило 4 миллиона[/shadow]
facebookaudienceuserscrowd3ss1920_17956.jpg

Количество компаний, которые активно покупают рекламу на Facebook, превысило 4 млн.
В марте эта цифра составляла 3 млн. То есть, за последние семь месяцев она выросла на 1 млн., Пишет Marketing Land . Более 20% рекламодателей на Facebook в прошлом месяце купили видеорекламу. 40% создали рекламное объявление с помощью мобильного устройства. Всего было создано более 4 млн новых объявлений.

Более 70% компаний, покупающих рекламу на Facebook, находится за пределами США. В последний год наибольший прирост числа рекламодателей наблюдался в таких странах, как США, Бразилия, Мексика, Великобритания и Вьетнам.

Эти данные интересны на фоне скандала, связанного с метрикой просмотра видео, и в частности видеорекламы на платформе соцсети. На прошлой неделе стало известно, что Facebook завышала данные о среднем время просмотра видеороликов.

«Из-за неправильно рассчитанные данные маркетологи, вероятно, недооценили эффективность видеорекламы, которую они покупали на Facebook. Это может повлиять и на решения, сколько средств тратить на рекламную кампанию в Facebook video, а сколько на других платформах, таких как Google, YouTube, Twitter или даже на телевизионных сетях », - прокомментировал The Wall Street Journal.

Напомним, Facebook была раскритикована за алгоритм, который выбирает «трендовые» новости. Так, в топе оказалась фейковых новость об увольнении ведущей Fox News Мегино Келли.

Также компания получила негативные комментарии через функцию, автоматически создает слайд-шоу на основе фотографий из профилей пользователей. Facebook смонтировал в видеоролик кадры автокатастрофы под веселую музыку.
 
Назад
Сверху