Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 миллиарда человек

Компания Facebook объявила о том, что ежемесячная аудитория сервиса для обмена сообщениями Messenger преодолела отметку в 1300000000 человек.
Об этом компания написала в своем официальном блоге. Facebook заверила, что продолжит упорно работать, чтобы сделать свой сервис лучшим. Среди последних нововведений Messenger - новые фильтры и реакции для видеочатов, подсказки с помощью виртуального помощника M и запуск Messenger Lite по всему миру.

В прошлом году Facebook отчиталась о том, что количество пользователей Facebook Messenger превысило миллиард человек. То есть, за прошлый год сервис сумел нарастить 300000000 новых пользователей.

Примерно в то же время Facebook начала заставлять пользователей переходить на Messenger. Пользователи Facebook на устройствах Android потеряли возможность отправлять личные сообщения без программы Messenger. В Facebook заверили, что такой шаг является продолжением начатой ??в 2014 году политики перехода на Messenger.

Недавно компания Facebook объявила о полномасштабном запуске рекламы в приложении Messenger. Рекламодатели смогут создавать свои кампании и таргетировать их на определенные группы пользователей через инструменты Ads Manager и Power Editor.
 
Facebook направил данные о покупке рекламы из РФ спецпрокурору, - Wall Street Journal

Компания Facebook направила специальному прокурору США Роберту Мюллеру данные о продаже рекламы по запросам из России. Ранее в компании обнаружили почти 500 фейковых страниц, на которых распространяли политическую рекламу
По информации издания, переданные данные по объёму превосходят те, которые ранее были переданы американскому Конгрессу.

Недавно в Facebook обнаружили связь между российским "Агентством интернет-исследований", которое называют "фабрикой прокремлевских троллей" и вмешательством в американские выборы. В Facebook сообщили, что нашли почти 500 фейковых учетных записей и страниц, на которых распространяли политическую рекламу. По данным компании, все управление этими страницами шло из России.
TechCrunch отмечает, что Facebook может быть не единственной социальной сетью, которая невольно или сознательно занималась распространением пропаганды от лица иностранного государства. По данным издания, для дачи показаний в Конгрессе США, в частности, могут вызвать представителей Twitter.

В США ведется расследование вероятного вмешательства России в президентские выборы в США. В начале августа спецпрокурор США Роберт Мюллер созвал большую коллегию присяжных для расследования "российского следа" в прошлогодних выборах. Мюллер выясняет, имел ли место сговор штаба Трампа с Кремлем с целью подорвать позиции соперника Трампа от Демократической партии Хиллари Клинтон.
 
Сенат США запросить в Facebook больше данных о русской кампании по вмешательству в выборы

Член Комитета разведки в Сенате Адам Шиф (Adam Schiff) заявил, что в расследовании о вмешательстве России в выборы 2016 все еще остается много вопросов без ответов.
Как сообщает The New York Post , соцсеть Facebook уже предоставила некоторые данные об активности подозрительных страниц и продвижения политической рекламы в рамках кампании, стоимость которой оценивается в 100 000 долларов. И по словам Адама Шифа, его огорчает, что об этом стало известно только сейчас.

«Честно говоря, я расстроен, что мы так долго не знали о рекламе, за которую россияне заплатили минимум 100 000 долларов, чтобы повлиять на наши выборы. Реклама действительно направлена на то, чтобы разделить нас, посеять раздор, настроить американцев друг против друга через наиболее спорные вопросы. Это подтверждает предыдущие заявления разведки », - заявил он. Чиновник уверен, что Facebook вряд ли откажется предоставить больше информации.

«Я думаю, им придется прийти и свидетельствовать перед сенатом, потому что нам многое нужно узнать об этом», - добавил он.

Как писал MediaSapiens, социальная сеть Facebook выявила ряд платных политических рекламных объявлений, которые вероятно распространялись из России. Реклама публиковалась в период с июня 2015 по май 2017 года. Всего было опубликовано около 3000 постов, а стоимость платного продвижения этой кампании в Facebook составила 100 000 долларов. При этом все посты делались через 470 ложных страниц и аккаунтов, нарушающих правила соцсети. По данным Facebook, все страницы управлялись из одного центра на территории России.

В июле американские конгрессмены попросили Facebook дать показания о вмешательстве России в выборы. По их мнению Facebook может помочь выяснить, кто из избирательного штаба Дональда Трампа помогал России распространять фейковые новости с целью повредить кандидатке в президенты Хиллари Клинтон. Расследование ФБР по вмешательства России в выборы США началось еще в феврале.
 
[dropshadow=blue]Facebook помогает властям США расследовать вмешательство России в выборы президента, - Цукерберг[/dropshadow]

Компании Facebook удалось выявить создание Россией фейковый аккаунтов, для распространения в соцсети политической рекламы во время прошлых выборов президента США.
Об этом заявил основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг
Он также сообщил о том, что его компания активно сотрудничает с американскими властями и помогает им расследовать возможное вмешательство россиян в выборы президента США с помощью покупки политической рекламы в соцсети.

"Мы занимались этим вопросом в течение многих месяцев и сначала не могли найти доказательства создания Россией фейковый аккаунтов, связанных распространением в нашей соцсети рекламы", - заявил Цукерберг.

Однако, по его словам, специалистам Facebook все-таки удалось раскрыть активность РФ в соцсети, и вся полученная информация была направлена спецпрокурору. "Мы также сообщили об этом Конгресс, и я распорядился, чтобы наши специалисты отправили всю информацию об этой рекламе также и в комиссию Конгресса", - добавил основатель Facebook.
При этом Цукерберг заверил в том, что он и его команда продолжат расследование активности пользователей в соцсети во время прошлых выборов президента США.

"Мы можем найти еще больше доказательств, и если это случится, в любом случае, мы продолжим работать с правительством. Мы расследуем вмешательства других государств, включая группировки из России и других стран бывшего СССР, чтобы установить, каким средствам они пользовались", - добавил он.

Подводя итоги своего обращения Цукерберг пообещал, что Facebook сделает все возможное, чтобы выявить "объем вмешательства РФ в выборы".
Ранее сообщалось, что американский спецпрокурор Роберт Мюллер получил ордер на поиск новых данных о продаже рекламных объявлений в Facebook в рамках расследования о возможном вмешательстве России в выборы президента США.
 
[dropshadow=blue]Facebook может быть заблокирован в РФ в 2018 году, - Роскомнадзор[/dropshadow]
Facebook в 2018 году должен выполнить российский закон о локализации персональных данных, в противном случае ресурс прекратит работу на территории РФ.
Как информирует Интерфакс-Украина, об этом сообщил журналистам глава Роскомнадзора Александр Жаров во вторник.

"Закон обязателен для всех. В любом случае мы или добьемся того, чтобы закон был исполнен, или компания прекратит работать на территории Российской Федерации, как, к сожалению, произошло с Linkedin. Тут исключений нет", - сказал А.Жаров, отвечая на вопрос о сроках исполнения Facebook'ом соответствующего закона.

"Мы будем добиваться, чтобы 242-й закон компанией Facebook был соблюден. В 2018 году все будет точно", - подчеркнул А.Жаров.

Он пояснил, что сроки для решения этой проблемы поставлены, и они будут соблюдены.

"Мы прекрасно осознаем, что Facebook имеет значительное количество пользователей на территории Российской Федерации, с другой стороны, мы понимаем, что это не уникальный сервис, есть и другие социальные сети", - пояснил А.Жаров.
Он рассказал, что позиция компании состоит в том, что они рассматривают варианты, как они будут исполнять этот закон, официальных писем от них не поступало.

"У нас в плане проверок по этому направлению до конца 2017 года Facebook'a нет, в 2018 году мы подумаем, может быть, проверим", - уточнил А.Жаров.

Он напомнил, что компания Twitter уже обозначила срок локализации персональных данных - середина 2018 года.
"Мы исходим из позиции доброй воли, поскольку компания написала нам официальное письмо, поэтому до этого момента мы ее проверять не будем. А после этого момента - сразу и проверим", - сказал А.Жаров.

Напомним, согласно закону, площадки, обрабатывающие персональные данные россиян, должны хранить их на территории России.
 
[dropshadow=blue]Роскомнадзор пугает соцсеть Facebook блокировкой[/dropshadow]
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) не исключает возможности блокировки социальной сети Facebook на территории Российской Федерации.
Посмотреть вложение 1
Как сообщил глава ведомства Александр Жаров, проблема заключается в том, что Facebook не торопится выполнять требования о локализации персональных данных. Напомним, что 1 сентября 2015 года вступил в силу закон о хранении персональной информации россиян на серверах в РФ.
Многие IT-компании практически сразу осуществили перенос сведений об отечественных веб-пользователях на серверы в нашей стране, но есть и нарушители. Так, к примеру, отказ от выполнения закона о локализации персональных данных привёл к блокировке в РФ деловой социальной сети LinkedIn. Та же участь в 2018 году может постигнуть и Facebook.
«Закон обязателен для всех. В любом случае мы или добьёмся того, чтобы закон был исполнен, или компания прекратит работать на территории Российской Федерации, как, к сожалению, произошло с LinkedIn. Тут исключений нет», — приводит «Интерфакс» слова господина Жарова.

Глава Роскомнадзора подчеркнул, что ведомство намерено добиваться соблюдения российских законов соцсетью Facebook.
«Мы прекрасно осознаём, что Facebook имеет значительное количество пользователей на территории Российской Федерации, с другой стороны, мы понимаем, что это не уникальный сервис, есть и другие социальные сети»
, — подчеркнул Александр Жаров.
 
[dropshadow=blue]Facebook заблокировала десятки тысяч аккаунтов из за выборов в Германии[/dropshadow]


Соцсеть Facebook заблокировала десятки тысяч фейковых аккаунтов, чтобы помешать распространению недостоверной информации относительно парламентских выборов в Германии, которые состоялись 24 сентября.
Об этом сообщил вице-президент Facebook по связям с общественностью в странах Европы, Ближнего Востока и Азии Ричард Аллан (Richard Allan).

Он рассказал, что в этом деле Facebook сотрудничал с Федеральной службой по информационной безопасности Германии (BSI). Компания провела специальные тренинги по безопасности с членами Бундестага и кандидатами на выборах.

В рамках борьбы с фейковых новостями и для поддержания здоровой общественной дискуссии по выборам соцсеть активно мониторила публикации.

Facebook также использовал программу, которая самостнийно училась сдерживать распространение спама и материалов, в том числе видео, в которых заголовок спотворювавав содержание сообщения с целью интерес пользователей.

Чтобы помочь немецким избирателям разобраться в программах партий, Facebook создала специальную рубрику, в которой партии могли представить свои предложения по основным предвыборным темам.

Если пользователь в своем новостном канале нажимал на ссылку, ведущую к публикации о выборах, социальная сеть предлагала ему ознакомиться со взглядами различных немецких партий по этому вопросу.

Кроме того, компания запустила сервис Election Hub, где люди могли видеть, какие кандидаты представлены в бюллетене.

В ночь выборов Facebook сотрудничал с немецкими и международными медиа (El Pais, Funke Mediengruppe, RTL Nieuws, T-Online и другими), которые сообщили о результатах голосования через Facebook Live, использовав возможности офиса компании в Берлине.

На следующий день после выборов Facebook предложила пользователям оповещения в приложении, с помощью которого можно легко найти вновь избранных представителей парламента и подписаться на них.

« Исследования показывают, что количество фейковых новостей во время этих выборов была небольшой. Мы многому научились, и будем применять полученный опыт во время следующих выборов », - отметил господин Аллан.

При этом он признал, что эти усилия не смогли полностью обезопасить пользователей от дезинформации о ходе выборов, однако они, по его мнению, значительно усложнили ее распространения в Facebook.

Напомним, в этом месяце сомережа Facebook обнаружила около 3 тысяч платных политических рекламных объявлений, которые публиковались в период избирательной кампании в США. Все посты делались через 470 ложных страниц и аккаунтов, которые управлялись из одного центра на территории России. Общая стоимость купленной ими рекламы в Facebook составила 100 000 долларов.

Дональд Трамп, который победил на этих президентских выборах, назвал заявление Facebook о вмешательстве РФ в выборы мистификацией. А Сенат США сообщил , что спросит у компании больше данных о российских рекламные объявления.

Основатель то гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил , что компания уже передала властям США всю собранную по этому вопросу информацию. По его словам, сотрудники Facebook нашли и заблокировали тысячи поддельных учетных записей, которые могли бы пытаться влиять на выборы во многих странах (и в частности во Франции), а также пообещал тщательно модерировать контент во время выборов в Германии. Господин Цукерберг сообщил, что Facebook возьмет на работу еще 250 специалистов для предотвращения подобных угроз и расширит партнерство с избирательными комиссиями по всему миру.
 
[dropshadow=blue]Mozilla полностью прекратит поддержку Firefox для Windows XP и Vista в июне 2018 года[/dropshadow]
Mozilla сообщила, что в июне 2018 года полностью прекратит поддержку Firefox для Windows XP и Vista. По окончании срока пользователи этих двух операционных систем перестанут получать обновления безопасности браузера.
Посмотреть вложение 1
В апреле этого года вышла 53 версия Firefox, из которой исчезла поддержка Windows XP и Vista. Пользователей тогда перевели на Firefox ESR (Extended Support Release) — вариант браузера, предназначенный для школ, университетов и предприятий.
В августе 2016 года Mozilla перестала поддерживать Firefox для macOS 10.6 Snow Leopard, macOS 10.7 Lion и macOS 10.8 Mountain Lion. Тогда разработчик решил оставить пользователям старых версий Windows возможность выходить в Сеть через браузер, но теперь пришло время и им перейти на более новую операционную систему.
По словам Mozilla, «неподдерживаемые операционные системы не получают обновлений безопасности, имеют известные уязвимости и небезопасны для использования». Компания строго рекомендует пользователям обновляться до тех версий Windows, которые поддерживает Microsoft.

Редмондский гигант прекратил основную поддержку Windows XP 14 апреля 2009 года, а расширенную — 8 апреля 2014 года. Основная поддержка Windows Vista завершилась 10 апреля 2012 года, расширенная — 11 апреля 2017 года. Таким образом, Mozilla официально работала с двумя операционными системами дольше, чем сама Microsoft.
Пользователи Windows XP не могут обновить браузер Microsoft до новой версии: им доступен лишь Internet Explorer 8. Девятая версия программы присутствует на Windows Vista и 7, а Internet Explorer 10 и 11 можно использовать только на Windows 8 и Windows 10.
Многие пользователи Windows XP и Vista предпочитают сторонние браузеры. Некоторое время среди немногих доступных им вариантов был лишь Firefox, но скоро и он исчезнет из списка.
 
[dropshadow=blue]Facebook-бот Apple Music умеет стримить музыку прямо в Facebook и подбирать плейлисты по эмодзи[/dropshadow]

Apple Music интегрировала Facebook Messenger бота, который умеет делать довольно интересные вещи.

Что умеет бот Apple Music

Бот умеет стримить музыку из Apple Music прямо в Facebook: какие-то конкретные треки, найденные в поиске, плейлисты Apple Music и радио Beats One. Главная его особенность на данный момент — подбор музыки на основе эмоджи, которые вы кидаете ему в чате. Впрочем, пока он выбирает не очень удачно. Так же бота можно добавить в чат с друзьями и кидать песни прямо в переписку.

Как его включить

Нужно открыть приложение Facebook Messenger на смартфоне или планшете и забить в поиске Apple Music. Когда вы кликните на кнопку «Начать», появится диалоговое окно с опциями ответов как у любого другого бота. Единственное условие для корректной работы — это наличие самого приложения Apple Music на смартфоне. Если же у вас нет подписки на Apple Music, то бот сможет лишь стримить 30-секундные фрагменты треков, а так же отправлять их друзьям.
 


Многие пользователи по всему миру сообщают, что сервисы Facebook и Instagram недоступны.

Пока причина сбоя не ясна. Наибольшие трудности с доступом возникли у жителей США и Японии.

На странице статуса платформы Facebook информации о технических трудностях пока не размещено. Зато Twitter полон сообщениями и жалобами.

Некоторые пользователи сообщают, что время отклика страницы Facebook Business Manager также превышено.

Скорее всего, неполадки возникли только у ограниченного числа пользователей, и кто-то еще может использовать платформы без каких-либо проблем.

По данным Outage Report 11 октября поступило более 1700 заявок о неполадках в Instagramm.
 
[dropshadow=blue]Facebook блокировал посты Украинцев во время аннексии Крыма, чем помог России - американские СМИ[/dropshadow]

Американское издание The Dealy Beast и телеканал MSNBC рассказали своей аудитории, что модераторы социальной сети Facebook активно блокировали посты украинских пользователей во время аннексии Крыма, что позволило России распространить свою пропаганду.
Об этом говорится в статье журналистов Кэти Завадски и Бена Коллинза для The Dealy Beast под названием «Цукерберг отверг предупреждения о российских троллей еще до их атаки на Америку», опубликованной в конце сентября. Она стала основой для сюжета канала MSNBC «Как Facebook помог российскому вторжению в Украине».

«Российские оперативники информационной войны использовали удивительно успешную технологию, чтобы убрать украинские голоса с Facebook, и лишить россиян конкуренции в информационном пространстве во время вторжения в соседнюю государств», - сообщила ведущая новостей.

Технология заключалась в том, что россияне находили украинских активистов, защищавших позицию Украины в российско-украинском конфликте, переходили на сообщения в Facebook этих лиц и нажимали «пожаловаться на сообщение». Они утверждали, что это порнография, язык вражды или иная запрещена в Facebook категория сообщений.

Таким образом при государственной поддержке России такие жалобы направлялись сотни раз против каждого из сообщений украинских активистов, приводило к запрету их доступа к соцсети. Один из активистов сообщил The Dealy Beast, что Facebook заблокировал его за изображение радуги с надписью «Все будет хорошо» в месяц.

В сюжете телеканала отмечается, что такая политика Facebook оказалась мощной поддержкой правительства России в информационной войне с Украиной в то время, когда российские военные вторглись в эту соседнее государство и захватили часть ее территории. В конце сюжета о Facebook канал MSNBC показал видеохронику с российскими военными без опознавательных знаков в марте 2014 года в украинском Крыму.
https://youtu.be/Oab_8gjvHBY
На сюжет телеканала отреагировала бывшая заместитель помощника госсекретаря США по стратегическим цифровых технологий Мойра Уэйлан (Moira Whelan).

«Это 100% правда. Многие из нас в Государственном департаменте пытались помочь коллегам в Украине, Грузии и в других местах. Facebook просто не был ответственным », - написала она в Twitter.

Авторы статьи и телесюжета также рассказали читателям об обращении украинском до генерального директора Facebook Марка Цукерберга, которые происходили в мае 2015 году. Как писал MediaSapiens, тогда украинские пользователей сообщили руководителю соцсети о многочисленные примеры необоснованного блокирования аккаунтов и попросили создать администрацию украинского сегмента. К просьбе присоединился президент Украины Петр Порошенко, написал на своей странице в сети, что «Украина должна получить украинское представительство Фейсбук».

Марк Цукерберг тогда ответил , что большинство из сообщений, которые блокировались, нарушали правила и стандарты Facebook и которые были «явно ненавистными, содержали этнические образы и подстрекали к насилию». Он также сказал, что подумает над тем, открывать офис компании в Киеве. Как известно, этого не произошло.

Напомним, еще в августе 2014 украинские интернет-пользователи массово распространяли в соцсети Facebook текст, в котором просили ее основателя Марка Цукерберга помощи в борьбе против пропаганды и цензуры со стороны РФ. Его целью привлечь внимание основателя соцсети к проблеме блокировок украинских пользователей «по жалобам кремлевских ботов».

Издание The Dealy Beast напомнило также о других примерах неоправданного блокировки соцсетью Facebook сообщений. Это, в частности страница в поддержку российского оппозиционера Алексея Навального и публикации о жестоком этнические чистки национального меньшинства рохинджа в Мьянме, о которых также писал MediaSapiens.

Напомним, в сентябре в Facebook заявили , что обнаружили ряд платных политических рекламных объявлений, которые публиковались с июня 2015 по май 2017 года. Это около 3000 постов, стоимость платного продвижения которых в Facebook составила 100 000 долларов. При этом все посты делались через 470 ложных страниц и аккаунтов с одного центра на территории России. Эту рекламу увидело около 10 млн человек. Они фокусировались на различных социальных и политических темах: проблемах ЛГБТ-сообщества, расизме, миграционной кризисе, праве на ношение оружия и тому подобное. Власти США приобщила их к расследованию относительно вмешательства России в выборы президента Америки 2016 года. О выявленной российскую рекламу впоследствии сообщили Twitter , Instagramи, по информации анонимных источников, Google .
 
[dropshadow=blue]Facebook заблокировал рекламу некоммерческой организации через иллюстрацию с обнаженными женщинами[/dropshadow]

Соцсеть Facebook заблокировала рекламу сумок с изображением двух обнаженных женщин, которые танцуют.
Сумки были созданы некоммерческой организацией The Victorian Women's Trust, которая поддерживает равенство женщин и девушек, пишет The Guardian . Принт для сумок создала художница Фрэнсис Кэннон (Frances Cannon). Организации собиралась продавать их, чтобы привлечь финансирование для дальнейшей работы. Однако теперь опасается, что не сможет собрать достаточно средств, ведь Facebook заблокировала их рекламную кампанию.

«Эта сумка ни в коем случае не задумывалась как контраверсионная. Мы работаем в поле адвокации и поддержки женщин и для того, чтобы продолжать эту работу, мы имеем достичь новых аудиторий, ведь мы зависим от пожертвований. Этот проект был направлен на молодых женщин, которых мы стараемся проинформировать о своей работе », - рассказала менеджер по стратегическим коммуникациям организации Алисон Оливер-Перхем (Allyson Oliver-Perham).

Она также отметила, что реакция Facebook на их объявления его огорчила. «Эта иллюстрация задумана как приятное и позитивное изображение женщин, которые поддерживают друг друга, танцуют. Работы художницы Фрэнсис Кэннон также продвигают идеи позитивного восприятия собственного тела », - рассказала Оливер-Перхем.

Организация попыталась достичь компромисса с Facebook, предложив прикрыть некоторые части тел женщин смайликами, однако соцсеть решила, что так «обнаженность» персонажей будет лишь еще больше подчеркнута.

Ранее Facebook отказалась разместить в соцсети рекламу аукционного дома Mossgreen через картину австралийского художника Чарльза Блэкмена (Charles Blackman) «Женщины-любовницы». Представители аукциона обвинили соцсеть в том, что она «живет в 50-х годах прошлого века».

MediaSapiens писал и о предыдущие случаи цензуры контента соцсетью Facebook. Под блокировкой оказался ролик видеохудожника Рино Стефано Тальяфьерро «Красота» , фото Ника Ута «Ужас войны» , фото знаменитой статуи Русалочки в Копенгагене, картина «Амур-победитель» художника Микеланджело Караваджо.
 
[dropshadow=blue]УЕФА не разрешил Facebook бесплатно транслировать футбольные матчи[/dropshadow]
Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ответил отказом на просьбу Facebook предоставить возможность бесплатно транслировать матчи Европейской лиги чемпионов в странах, где телевещатели не обладают правами на трансляцию.

Социальная сеть запрашивала разрешения на показ спортивного события в Индии и Колумбии. По замыслу Facebook, такой ход мог бы увеличить популярность и влияние УЕФА за пределами Европы.

Комментируя ситуацию, аналитики банка Exane/BNPP заявили, что УЕФА оказалась в ситуации, характерной на сегодня для многих правообладателей, когда приходится делать выбор между ростом аудитории и монетизацией. По мнению экспертов, стоимость прав на показ контента будет продолжать расти, что приведет к дополнительному давлению на телевещателей, которые теряют аудиторию из-за перехода на ОТТ-сервисы.

В то время, как Netflix и Amazon значительно увеличивают траты на контент собственного производства. Отток аудитории лишает традиционное ТВ, в особенности бесплатное эфирное вещание (FTA), бюджета на новый контент. Частично телевещателей спасает локальный контент на языках стран-потребителей, однако Netflix и Amazon и в этой области быстро наращивают производство.
 
[dropshadow=blue]Facebook обновила социальное VR-приложение Spaces с упором на творчество и трансляции[/dropshadow]
Facebook анонсировала ряд новых возможностей для социального VR-приложения Spaces. Теперь вы можете добавлять в сервис собственные фотографии и видеоролики, а также транслировать 360-градусные записи прямо в виртуальной реальности. Компания также представила так называемые 3D-публикации — мультяшные трёхмерные объекты, которые можно создавать в Spaces и отправлять на стену в Facebook.
Посмотреть вложение 1
Приложение Spaces, совмещающее возможности виртуальной реальности с преимуществами социальной сети, появилось на Oculus Rift в апреле. Через него друзья могут вместе гулять и развлекаться в виртуальном пространстве. Именно через Spaces генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) недавно «отправился» в Пуэрто-Рико.
Пользователи получили возможность демонстрировать публике имеющиеся в библиотеке сферические видеоролики. Стоит отметить, что вы не можете транслировать такие записи в самой Facebook — их можно просматривать только через Spaces. Показать миру свой аватар в режиме реального времени по-прежнему можно только в стандартном двухмерном режиме.


Пользователи приложения могут рисовать с помощью инструмента Quill, который использовался для создания VR-фильма «Дорогая Анжелика». Функция «3D-публикации» позволяет мастерить различные предметы, которые можно не только отправлять в Facebook, но и размещать в виртуальном пространстве.
 


Facebook приобрела iOS-приложение tbh, с помощью которого пользователи могут отправлять друг другу анонимные комплименты, сообщает The Verge.

Tbh продолжит развиваться как отдельный сервис. Facebook не в новинку такая практика. Instagram и WhatsApp после покупки продолжили развиваться независимо от Facebook.

Четверо сооснователей приложения станут сотрудниками Facebook и переедут в штаб-квартиру компании. По данным TechCrunch, сумма сделки составила меньше 100 миллионов долларов, но представители Facebook не прокомментировали эту информацию.

Tbh само предлагает положительные комплименты. Пользователи могут выбрать только четырех получателей, при этом имя отправителя показываться не будет.

Приложение tbh запустилось в августе 2017 года. За несколько месяцев его скачали более пяти миллионов раз, а количество отправленных комплиментов превысило один миллиард.
 
[dropshadow=blue]Facebook представила список рекомендаций по новостной ленте для издательств[/dropshadow]
В попытке обеспечить прозрачность того, как по новостной ленте Facebook распределяется контент, компания представила список рекомендаций для издательств. Глава по новостной ленте Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил, что это более ясные стандарты того, «что работает на нашей платформе, а что — нет».
Посмотреть вложение 1
Список рекомендаций не включает каких-то кардинальных изменений в политике Facebook для издателей — он просто собирает все правила в одном месте. «Мы не хотим говорить что-то, что со временем может измениться», — сказал Моссери.
В рекомендациях собраны советы, которые Facebook давала раньше. Отмечается, что компания снижает приоритет ссылок-приманок, а также ссылок на низкокачественные и вводящие в заблуждение страницы. Она использует особые «сигналы» для прогнозирования вероятности того, что пользователь захочет прочитать ту или иную статью.

Facebook также делает акцент на типах содержимого, появление которого допускается в новостной ленте. Она отмечает, что запрещены «беспричинное» насилие и ненавистные высказывания. В списке это не упоминается, но в сентябре компания запретила монетизацию контента с изображением насилия и трагедии, причём касается это и новостей.
Во время анонса Моссери упомянул противоречивый тест, который недавно проводился в ряде стран и в рамках которого публикуемый издательствами контент был перенесён в отдельную ленту. Он заявил, что Facebook не планирует начинать тест в других странах и не запустит нововведение таким, какое оно есть сейчас.
 
[dropshadow=blue]Цукерберг заявил о введении раскрытия данных заказчиков политической рекламы в Facebook
[/dropshadow]
Facebook обязал пользователей раскрывать данные о заказчиках политической рекламы, публикуемой в этой социальной сети.

Об этом написал основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг, сообщает «Укринформ».

«Когда кто-то оплачивает рекламе на телевидении или других средствах массовой информации, они обязаны по закону раскрывать, кто платил за нее. Теперь мы вводим в Facebook еще более высокий уровень прозрачности », - написал Цукерберг.

Согласно новым правилам, каждый рекламный запись в Facebook, не только политический, будет в обязательном порядке сопровождаться информацией о спонсоре. Все пользователи смогут видеть, кто публиковал рекламу, сколько заплатил, а также отслеживать предыдущие рекламные сообщения этих пользователей.

Кроме того, отныне политические рекламодатели должны будут предоставить больше информации для их идентификации. Как только эта процедура будет пройдена, реклама будет обозначена как политическая, а рекламодатели должны будут раскрыть источники финансирования рекламы.

Как отмечается, новые правила начнут тестировать на федеральных выборах в США, которые пройдут в 2018 году.

Цукерберг рассказал, что компания привлечет тысячи новых специалистов для модерирования сайта, а также введут машинные инструменты для выявления политической рекламы.

Компания также планирует сотрудничать с другими технологическими компаниями для обмена информацией об угрозах.

«Это не остановит всех злоумышленников, но это один из многих важных шагов вперед, и у нас будет что рассказать в ближайшее время», - резюмировал Цукерберг.

Ранее сообщалось, что глава Facebook Messenger Дэвид Маркус заявил, что Россия могла использовать это приложение для воздействия на американских избирателей в 2016 году.

Ранее, во время слушаний в Комитете по разведке бывший секретарь Департамента внутренней безопасности США Джей Джонсон заявил, что заказчиком хакерских атак во время выборов президента в 2016 году был лично Путин .

28 октября стало известно, что руководители компаний Facebook, Twitter и Google вызвали в качестве свидетелей в Сенат США из-за вмешательства России в президентские выборы США 2016 года.
Напомним, в июле американские конгрессмены попросили Facebook дать показания о вмешательстве России в выборы в США. В сентябре Facebook заявив а о выявлении ряда платных политических рекламных объявлений, которые публиковались с июня 2015 по май 2017 года, и могли повлиять на ход выборов. Всего было опубликовано около 3000 постов, а стоимость платного продвижения этой кампании в Facebook составила 100 000 долларов. При этом все посты делались через 470 ложных страниц и аккаунтов с одного центра на территории России. Эту рекламу увидело около 10 млн человек.

Гендиректор компании Марк Цукерберг сообщил , что предоставит всю найденную информацию власти США и будет продолжать расследовать это дело.

18 сентября Facebook предоставила спецпрокуроры США данные аккаунтов по рекламе с РФ.
 
[dropshadow=blue]Facebook предложила пользователям присылать интимные фото для защиты от «порномести»[/dropshadow]
Компания Facebook заявила о запуске совместно с австралийским правительством пилотного проекта, призванного предотвратить распространение интимных фото без согласия пользователей, сообщает издание The Guardian.

Как заявила глава австралийской комиссии по интернет-безопасности Джули Инман Грант, теперь пользователи смогут принять меры, прежде чем фотографии будут опубликованы в соцсетях Facebook и Instagram или в сервисе Messenger.

Пользователи, обеспокоенные безопасностью своих интимных фото, смогут заполнить специальную форму на сайте комиссии. После этого их попросят отправить интимные фотографии, которые предположительно могут быть опубликованы в Сети, самим себе в сервисе Messenger. Одновременно комиссия уведомит Facebook о заявке.

После получения уведомления, аналитик Facebook изучит изображения, создаст электронный отпечаток (хэш), а затем добавит эти данные в базу. Таким образом компания сможет отслеживать данные фото на сайтах и сервисах, принадлежащих Facebook и удалять их. По словам представителей компании, Facebook будет хранить данные фото в течение короткого периода времени для обеспечения правильного использования новой функции.

Стоит отметить, что все фотографии будут предварительно изучены модераторами Facebook. Данная мера призвана защитить сервис от нецелевого использования, например, загрузки не интимных, а обычных фото и видео, распространение которых пользователь хочет пресечь. Лица на фотографиях будут заретушированы, однако один сотрудник Facebook все же увидит оригинальные снимки.

Подобная система под названием PhotoDNA уже используется во множестве крупных IT-компаний для автоматического поиска и удаления детского порно. Специалисты отмечают, что данная система также требует участия человека.
 
[dropshadow=blue]Firefox станет помечать взломанные сайты[/dropshadow]
Недавно Mozilla выпустила новую, значительно улучшенную версию Firefox под названием Quantum. Теперь она работает над функцией, которая придётся по душе каждому, кто беспокоится по поводу безопасности посещаемых сайтов. Браузер станет предупреждать, если вы зашли на ресурс, который подвергался взлому.
Посмотреть вложение 1
Компания сотрудничает с Троем Хантом (Troy Hunt), автором популярного сайта Have I Been Pwned, на котором можно ввести свой почтовый ящик и узнать, не попадали ли когда-нибудь ваши данные в руки хакеров. Хант подтвердил, что работает с Mozilla, на своей странице в Twitter.
Разработка новой функции находится на ранней стадии. Но уже сейчас вы можете загрузить её код с GitHub, скомпилировать его и добавить в Firefox для тестирования. Проделать эту операцию получится только с версией браузера для разработчиков.
На данный момент нововведение устроено просто: при посещении сайта из списка Have I Been Pwned вас известят о том, что вы зашли на взломанный сайт. Надстройка не блокирует доступ к ресурсу, а просто даёт понять, что он небезопасен.

Хант работает над кодом вместе с Mozilla, но не знает, что будет из себя представлять финальный вариант функции. «Firefox просто смотрит, какие сайты были взломаны, и мы обсуждаем, как ещё можно будет использовать эти данные, — рассказал разработчик. — У них широкий охват, а показывать эту информацию в Firefox — отличный способ рассказать людям об утечках данных».
 
Назад
Сверху