Administrator
Administrator
Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 миллиарда человек
Компания Facebook объявила о том, что ежемесячная аудитория сервиса для обмена сообщениями Messenger преодолела отметку в 1300000000 человек.
Об этом компания написала в своем официальном блоге. Facebook заверила, что продолжит упорно работать, чтобы сделать свой сервис лучшим. Среди последних нововведений Messenger - новые фильтры и реакции для видеочатов, подсказки с помощью виртуального помощника M и запуск Messenger Lite по всему миру.
В прошлом году Facebook отчиталась о том, что количество пользователей Facebook Messenger превысило миллиард человек. То есть, за прошлый год сервис сумел нарастить 300000000 новых пользователей.
Примерно в то же время Facebook начала заставлять пользователей переходить на Messenger. Пользователи Facebook на устройствах Android потеряли возможность отправлять личные сообщения без программы Messenger. В Facebook заверили, что такой шаг является продолжением начатой ??в 2014 году политики перехода на Messenger.
Недавно компания Facebook объявила о полномасштабном запуске рекламы в приложении Messenger. Рекламодатели смогут создавать свои кампании и таргетировать их на определенные группы пользователей через инструменты Ads Manager и Power Editor.
Компания Facebook объявила о том, что ежемесячная аудитория сервиса для обмена сообщениями Messenger преодолела отметку в 1300000000 человек.
Об этом компания написала в своем официальном блоге. Facebook заверила, что продолжит упорно работать, чтобы сделать свой сервис лучшим. Среди последних нововведений Messenger - новые фильтры и реакции для видеочатов, подсказки с помощью виртуального помощника M и запуск Messenger Lite по всему миру.
В прошлом году Facebook отчиталась о том, что количество пользователей Facebook Messenger превысило миллиард человек. То есть, за прошлый год сервис сумел нарастить 300000000 новых пользователей.
Примерно в то же время Facebook начала заставлять пользователей переходить на Messenger. Пользователи Facebook на устройствах Android потеряли возможность отправлять личные сообщения без программы Messenger. В Facebook заверили, что такой шаг является продолжением начатой ??в 2014 году политики перехода на Messenger.
Недавно компания Facebook объявила о полномасштабном запуске рекламы в приложении Messenger. Рекламодатели смогут создавать свои кампании и таргетировать их на определенные группы пользователей через инструменты Ads Manager и Power Editor.