Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

[shadow=blue]Американцу грозит три года тюрьмы за загрузку на Facebook фильма студии Marvel[/shadow]
Трэвон Морис Франклин, 21-летний житель центральной Калифорнии, арестован по обвинению в загрузке на Facebook для всеобщего просмотра копии фильма «Дэдупул». Согласно пресс-релизу, выпущенному офисом прокурора США, пиратскую копию фильма просмотрело примерно 5 миллионов человек. В результате Франклину светит три года тюрьмы.

Мужчина, проживающий в Центральной Калифорнии, был арестован по обвинению в загрузке на свою страничку в сети Facebook для всеобщего доступа фильма «Дэдпул» от компании Marvel. В силу того, что Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, материалы, размещаемые здесь, часто становятся «вирусными». Именно это и случилось с копией фильма, выложенной в сеть 21—летним пиратом Трэвоном Морисом Франклином.

Франклин загрузил копию фильма на Facebook в прошлом году спустя всего неделю после официального выхода фильма «Дэдпул» на экраны кинотеатров. Выложенную им пиратскую копию смогли посмотреть примерно пять миллионов зрителей. После ареста Франклина ФБР начало расследование по факту нарушения норм авторского права.

В пресс—релизе, выпущенной офисом прокуратуры США в Центральном округи Калифорнии, говорится, что Франклин использовал в сети ник «Tre—Von M. King».

По итогам рассмотрения дела по обвинению в нелегальном копировании и распространении одной единицы контента, защищённого авторским правом, что является по своей сути уголовным преступлением, Франклин может быть приговорён к лишению свободы на срок до трёх лет с отбыванием наказания в федеральной тюрьме.

Франклин обвиняется в производстве и распространении примерно 10 копий фильма «Дэдпул», общая стоимость которых составляет 2 500 долларов США.
 
[shadow=blue]Обнаружена новая фишинговая атака на пользователей Facebook[/shadow]
Специалисты компании PhishLabs рассказали о новой фишинговой кампании, затрагивающей исключительно владельцев мобильных устройств. В основном атаки направлены на пользователей Facebook, а также сервисов Apple iCloud, Comcast, Craigslist и OfferUp.

Новый метод базируется на том, что мобильные браузеры не полностью отображают ссылки в адресной строке. Этой недоработкой и пользуются злоумышленники, добавляя в URL дефисы и поддомены, чтобы на мобильном устройстве ссылка выглядела настоящей.

К примеру, настоящим доменом в адресе hxxp://m.facebook.com----------------validate----step1.rickytaylk[dot]com/sign_in.html является rickytaylk.com, а не m.facebook.com. Так как мобильный браузер отображает лишь часть ссылки, пользователи увидят только m.facebook.com, сопровождаемый рядом дефисов.

По словам экспертов, данная атака работает только в том случае, если пользователи невнимательны. Собранные учетные данные злоумышленники используют для отправки спам-сообщений с ссылками на фишинговые сайты друзьям пользователя. Как пояснил специалист PhishLabs Крэйн Хэссолд, в основном ссылки отправляются посредством SMS-сообщений.

В то время как некоторые мобильные браузеры и мессенджеры позволяют полностью просмотреть ссылку, в большинстве SMS-приложений данная функция отсутствует.

Ранее исследователи сообщили об еще одной фишинговой кампании, в рамках которой злоумышленники использовали взломанный сайт с фиктивной страницей авторизации PayPal с целью хищения учетных данных для online-банкинга и данных банковских карт пользователей.
 
[shadow=blue]Facebook покажет, как найти бесплатный Wi-Fi в любой точке мира[/shadow]
Компания Facebook выпустила обновление своих мобильных приложений, в которых функция "найти бесплатный Wi-Fi" стала доступна по всему миру. Об этом сообщает пресс-служба Facebook, представляя новую функцию на опубликованном видео.
Ранее эта функция была доступна лишь в некоторых странах и не всем пользователям. Чтобы точку доступа можно было найти, владелец заведения должен указать на странице в фейсбуке, что у него есть открытый Wi-Fi.
Поиск Wi-Fi расположен в боковом меню мобильного приложения, надо кликнуть на вкладку"Еще".
 
[shadow=blue]В Facebook Messenger появилась реклама[/shadow]

Рекламные блоки будут подобны тем, что мы можем наблюдать в самой соцсети на данный момент.

Как это выглядит?

Функция недавно вышла из стадии бета-теста и теперь работает в международном масштабе, правда, пока что не во всех регионах. Объявления размещаются на домашней вкладке приложения и являются таргетированными, то есть ориентированными на конкретного пользователя с учетом его предпочтений. Для таргетинга в Messenger используются те же инструменты, что и в Facebook, содержание переписок учитываться не будет. Если пользователь заинтересован предложением, то ему достаточно будет просто нажать на объявление, чтобы связаться с заказчиком. Рекламодатели получат доступ к новому инструменту до конца июля 2017 года.
 
[shadow=blue]На страницах в Facebook теперь можно создавать группы по интересам[/shadow]
Пользователям Facebook стала доступна функция Groups for Pages, которая позволяет авторам страниц создавать на них подгруппы. В них люди могут переписываться друг с другом и с владельцами страниц. Крис Кокс (Chris Cox), главный руководитель по продукту, сравнил подгруппы с фан-клубами.
«Если вы художник или представляете компанию, бренд или газету, то теперь можете создавать фан-клубы и группы для своих суперфанатов», — заявил Кокс.
Посмотреть вложение 1
Он рассказал, что идея ввести новую функцию пришла когда сотрудники газеты Washington Post создали в Facebook группу PostThis — from The Washington Post. В ней репортёры могут напрямую общаться с читателями. Кокс сравнил это с «цифровой версией писем редактору, но с постоянными обсуждениями в реальном времени».
Нововведение позволяет брендам создавать собственные группы, не используя личные аккаунты сотрудников. Это помогает защитить их конфиденциальность.
В отдельной публикации генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сказал, что новая функция должна помочь большему числу людей вступить в значимые сообщества. В качестве примера он привёл группу сайта по борьбе с зависимостями Addiction Unscripted, в которую вступило уже более 47 тысяч человек.

«В современном мире все мы получаем поддержку из нескольких источников: наших семей и друзей, наших сообществ и нашей системы социальной защиты, — написал Цукерберг. — В рамках гражданской дискуссии мы больше всего концентрируемся на системе социальной защиты, но я выяснил, что сообщества зачастую не менее важны в заботе о нас, и нам нужно уделить столько же времени их созданию».
Facebook рассказала, что в социальной сети 70 миллионов страниц художников, компаний, брендов и газет.
 
[shadow=blue]Facebook будет бороться с фейками с помощью «проверенных издателей»[/shadow]
Facebook продолжает изобретать методы борьбы с распространением фейков. Теперь социальная сеть позволяет редактировать метаданные ссылок в постах только страницам, принадлежащим СМИ. Таким образом компания надеется снизить количество фальшивых новостей в соцсети. «Проверенными» издателями считаются страницы, которые регулярно продвигают посты за деньги и редактируют заголовки с подзаголовками размещаемых ссылок.
Следить за издателями компания намерена с помощью жалоб пользователей и независимых фактчекеров, поскольку у соцсети нет ботов для отслеживания фейков. В компании сообщают о намерении привлечь к борьбе с фальшивыми новостями «независимые организации», которые будут проводить фактчекинг постов.

О намерении бороться с фейковыми новостями в Facebook заявили в прошлом году, введя систему блокирования фальшивых постов. Если информация не проходит фактчекинг агентства Associated Press и сайта Snopes, система предупреждает пользователя о недостоверности виральной ссылки перед ее публикацией. Функция заработала в США в марте этого года.
 
[shadow=blue]Только 1% видео, опубликованных на Facebook, становятся вирусными - исследование[/shadow]
Посмотреть вложение 2
Исследователи проанализировали 5000 видеороликов, опубликованных в социальной сети Facebook и пришли к выводу, что только 1% из них становятся вирусными.
Для анализа были использованы более 5000 видео за период с марта по май 2017 года. Полученные результаты были сравнены с таким же анализом за период декабрь 2016 - февраль 2017 года, цитирует NiemanLab исследование, проведенное компанией Wochit.

Прежде всего, Wochit подтвердила корреляцию между количеством видео, опубликованных с определенной страницы, и увеличением ее охвата и полученных доходов от публикаций. Проще говоря, больше видео - больше денег.
Посмотреть вложение 1
Также исследователи обнаружили, что пользователи скорее используют значки-емодзи для реакции на видео, чем просто «лайки». Например, просмотры, комментарии и перепост в среднем на 20-30 процентов больше по видео, но при этом они собирают меньше «лайков», чем обычные публикации.

Кроме того, охват квадратных видео на 136% больше, чем в горизонтальных роликов. Исследователи объясняют это популярностью мобильных устройств, на которых такой формат видео удобнее смотреть.

Компания считала как вирусные ролики те, которые за период исследования собрали более одного миллиона просмотров. Таких со всей выборки было только 1,1%. Как оказалось, больше всего видео любят просматривать и делиться в Испании, Мексике и США.

Напомним, ранее MediaSapiens писал об исследовании популярных заголовков, на которые щелкают в соцсетях. Так, для Facebook наиболее эффективными оказались фразы «Заставит вас ...» (Will make you), "Вот почему ...» (This is why), «Можем ли мы догадаться ...». А худшее для Facebook работают заголовки с фразами «взять под контроль», «работать на себя», «для бизнеса», «введение», «что нового в ...», «эффективность от ...», «Х советов по ... »,« бюджетно ».
 
[shadow=blue]Facebook заинтересована в выпуске собственного смарт-динамика[/shadow]
Каждый уважающий себя производитель мобильной электроники, опираясь на актуальные тенденции индустрии, должен иметь в своём ассортименте смарт-динамик. Акустическая система с цифровым ассистентом, отвечающим за общение с пользователем посредством голосовых команд, разрабатывается и Facebook, если верить заявлениям журналистов DigiTimes.
За основу при проектировании Facebook Smart Speaker была взята базовая концепция не Google Home или обычной Amazon Echo, а дебютировавшей два месяца назад модели Amazon Echo Show. Это означает, что акцент в устройстве от Facebook сделают не на голосовых возможностях, а на зрительном восприятии информации, для чего гаджет оснастят сенсорным экраном большой диагонали.

Сведения, поступившие от инсайдеров с завода Pegatron, свидетельствуют о скором дебюте смарт-колонки Facebook. Тестовая партия сойдёт с конвейера упомянутого предприятия уже в ближайшие месяцы, а в качестве даты официальной презентации устройства указывается I квартал 2018 года. Что касается цифрового помощника, то какой программный алгоритм ляжет в основу Facebook Smart Speaker, пока является тайной. В любом случае, голосовой ассистент хоть и не будет вторичен, но всё же уступит центральное место визуальному аспекту с управлением через сенсорный ввод.
Бум вокруг смарт-колонок захлестнул почти всех крупных игроков рынка, включая Apple с её HomePod, новоиспечённую компанию Essential, которая презентовала модель Home. Не осталась в стороне и Samsung. Последняя работает над проектом Vega — акустикой под управлением фирменного голосового помощника Bixby.
Однако с релизом персонального смарт-устройства южнокорейский гигант не торопится, так как руководство компании не видит серьёзных перспектив в упомянутом сегменте. Ключевые позиции на рынке уже заняты Amazon и Google, подвинуть которые окажется крайне сложно. Да и спрос на подобные гаджеты ещё слишком мал. Пользователи нуждаются в чём-то значительно превосходящем существующие колонки с интеллектуальными функциями. Не исключено, что через пару лет именно Samsung заявит о себе на данном поприще.
 
[shadow=blue]Facebook включил поддержку 4K при стриминге в формате 360 градусов и готовит к запуску собственное шоу[/shadow]
Компания Facebook включила поддержку 4K при стриминге в формате 360 градусов. Кроме того, видео сверхвысокого разрешения доступно в режиме виртуальной реальности.

Соответствующий функционал реализован в бесплатном мобильном приложении Facebook 360 для очков Samsung Gear VR. С их помощью пользователи смогут просматривать живые трансляции в формате 360 градусов.

Также издание Bloomberg сообщило о намерении Facebook запустить в середине августа собственное шоу. По сведениям информационного агентства, ссылающегося на неназванные источники, Facebook попросил своих партнеров по данному проекту предоставить первые эпизоды короткометражных программ, а также профинансировала производство оригинальных полнометражных телевизионных форматов, которые планируется транслировать через соцсеть.

Ранее сообщалось, что Facebook ведет переговоры со студиями и агентствами Голливуда о сотрудничестве в области производства телевизионного контента. Компания готова тратить на производство одного выпуска ТВ-программы до $3 млн.
 
[shadow=blue]Facebook купил стартап Source3 для усиления борьбы с видео-пиратами[/shadow]

Компания Facebook приобрела стартап Source3, чтобы начать активную борьбу с пользователями, которые обмениваются контентом без разрешения владельцев прав на него.

Компания Source3 является первой в мире платформой для сквозного управления правами интеллектуальной собственности в сфере пользовательского контента (UGC). Она разрабатывает технологии, позволяющие выявлять объекты интеллектуальной собственности, которые распространяются пользователями Интернета без разрешения правообладателей.

Стартап предлагает инструменты для определения IP—адресов, запуска служб лицензирования и администрирования прав для связи творцов, торговых площадок и брендов с целью монетизации пользовательского контента на физических и цифровых носителях.

Компания Facebook не просто покупает технологии – она также включает в свою команду некоторых представителей команды Source3.

Facebook получил много жалоб на пиратский контент и сделал всё возможное для решения проблемы, однако, ситуация всё ещё требует дополнительного внимания, поэтому в Facebook и решились на покупку данной технологии.

Ранее для борьбы с пиратством Facebook использовал систему Audible Magic и технологию Rights Manager.

В апреле компания предложила другую опцию для правообладателей: возможность оставлять контент на платформе и зарабатывать деньги на просмотрах, которые ей организовали пираты.

Вероятно, Facebook сможет стать домом для огромного количества профессионально изготовленных видеороликов, поборов пиратство и выплачивая отчисления правообладателям.

«Мы очень рады возможности работать с командой Source3, перенимая опыт, наработанный ими в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, торговых марок и авторского права, – заявили в пресс—службе Facebook. – Как всегда, наша цель состоит в максимально качественном служении своим партнёрам».
 
[shadow=blue]В следующем месяце Facebook запустит собственные ТВ-шоу[/shadow]

Гигант мира социальных медиа Facebook, по слухам, уже долгое время работает над созданием собственной современной ТВ—платформы. И вот – свежая информация: агентство Bloomberg сообщает о том, что Facebook планирует запустить платформу Facebook TV уже в августе. По данным источника, компания планировала запустить данный проект ещё в июне, однако по неизвестным причинам запуск был отложен.

Несмотря на то, что никаких официальных заявлений по этому поводу от самой компании Facebook пока не было, очень похоже на то, что она действительно тесно сотрудничает с различными компаниями, создающими контент, с целью производства контента для Facebook TV. В частности, речь может идти о таких компаниях, как Group Nine Media, BuzzFeed, ATTN, and Vox Media.

По состоянию на сегодняшний день всем компаниям, производящим контент, предлагается предоставить первые эпизоды их шоу. На первом этапе права на контент и шоу будут принадлежать медиа—компаниям, а доход будет распределяться между Facebook и медиа—компаниями. Компании Facebook будет отходить 45% дохода от трансляции этих шоу, а межиа—компании, в свою очередь, будут получать оставшиеся 55%.

Данные шоу будут представлять собой видеоролики продолжительностью в 10—15 минут. Известно также, что в будущем в Facebook планируют увеличить максимальный хронометраж шоу с 15 до 30 минут.

Facebook пытается продвигать видео—контент на свою платформу уже на протяжении длительного времени. Также в компании подчёркивают, насколько серьёзным является их отношение к пиратству. В настоящее время Facebook работает над новым проектом, который позволит медиа—компаниям увеличить свои доходы, привлекая читателей, заинтересовавшихся их статьями на сайте социального медиа.

Кроме того, Facebook купил стартап Source3, занимающийся вопросами защиты авторских прав, чтобы помочь творцам контента защититься от онлайн—пиратов и пиратства контента.
 
[shadow=blue]В работе соцсети Facebook случился сбой[/shadow]
Посмотреть вложение 1
Пользователи социальной сети Facebook жалуются на сложности с доступом к своим аккаунтам.
Согласно данным сервиса DownDetector , больше всего от сбоя пострадали Дания, Норвегия, Финляндия и Россия. Большого количества жалоб из Украины не было зафиксировано. Команда Facebook разместила на странице соцсети сообщение, что работает над решением проблемы. В соцсети Twitter пользователи пишут о сбое с хэштегом #facebookdown. «Войдя в Twitter впервые за год, так как Facebook сломался. Зависимый от соцсетей », - написал один из них. «Facebook упал и все прийшо паниковать в Twitter» - написала другая пользовательница.

Ранее сбой в работе возник в Skype. При этом компания решила не называть причину проблем в работе приложения. Для Skype этот сбой стал уже вторым за последние три месяца.

В самой компании Facebook мастабни сбои в работе последний раз возникали в 2015 году. Тогда пользователи тоже не могли залогиниться в свои аккаунты.
 
[shadow=blue]Facebook стал самой популярной соцсетью в Украине - рейтинг Kantar.TNS[/shadow]
Посмотреть вложение 1
Компания маркетинговых исследований Kantar.TNS (раинше известна как Taylor Nelson Sofres, TNS) опубликовала рейтинг популярных в Украине сайтов за июль 2017.
На первом месте в рейтинге оказался поисковик Google, на втором - платформа видеохостинге YouTube. На третьем - социальная сеть Facebook. Таким образом, Facebook стала самой популярной соцсетью в Украине. Также в пятерку лидеров вошли сайт бесплатных объявлений OLX и свободная энциклопедия Wikipedia.

Российская соцсеть Vk.com заняла одиннадцатое место, Mail.ru - четырнадцатый, а Yandex.ua - двадцатый. Топ-25 сайтов за июль выглядят так:

Напомним, 17 мая этого года вступил в силу указ президента Украины Петра Порошенко о введении санкций в отношении ряда российских информационных продуктов, в частности соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», ИТ-компаний, «Яндекса» и бухгалтерской программы 1С.
 
[shadow=blue] Facebook увеличит штат в Германии для борьбы с троллями и фейковыми новостями[/shadow]

Руководство социальной сети Facebook планирует увеличить число сотрудников в Германии, занимающихся удалением противоречащих закону и оскорбительных постов и комментариев, а также фейковой информации.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на DW, в Эссене осенью откроется второй центр по борьбе с Интернет-троллями. В нем будут работать 500 человек.

В первом подобном центре, действующем с 2015 года в Берлине, в настоящее время расширяется штат сотрудников. Их число планируется увеличить до 700.

"Мы осознаем свою ответственность и будем и далее прилагать все усилия в борьбе с противозаконным контентом", - заявил директор Facebook по Центральной Европе Мартин Отт.
В соответствии с утвержденным в июне законом, Интернет-платформы должны теперь быстрее реагировать на появление подстрекательских высказываний и заведомо ложной информации и удалять ее. При явном нарушении закона это должно происходить в течение 24 часов, в менее ясных случаях - в течение одной недели. В противном случае им грозят денежные штрафы размером до 5 миллионов евро.
 


Компания Facebook запустила услугу Watch, – новую платформу для трансляции телевизионных шоу, которая на начальном этапе будет доступна лишь ограниченной группе жителей США. Таким образом в компании планируют бороться со своими конкурентами: принадлежащей Google платформой YouTube и платформой Snapchat.

Уже в ближайшие недели новая платформа, доступ к которой возможен как с настольных компьютеров, так и с мобильных устройств и через приложения Facebook TV (включая те, которые были специально разработаны для Apple TV и Amazon Fire TV), будет доступна большему количеству жителей США. Вкладка «Watch» появится в мобильных приложениях для Facebook на месте вкладки «Videos», которая была впервые представлена в прошлом году.

На начальном этапе существования платформы Watch компания Facebook планирует тестировать её вместе с ограниченной группой издателей и создателей контента, выпускающих программы. Компания Facebook также будет финансировать создание отдельных программ, «дабы помочь запустить экосистему, собрать обратную связь и вдохновить других».

«Мы надеемся на то, что платформа Watch станет домом для самых различных программ – начиная от реалити-шоу до комедий и прямых трансляций спортивных программ, – написал на своей страничке в Facebook руководитель компании Марк Цукерберг. – Часть контента будет создаваться профессиональными авторами, другая часть – обычными людьми из нашего сообщества».
Платформа Watch даст пользователям возможность с лёгкостью находить видео за пределами своих лент, создавать листы просмотров и с лёгкостью следить за программами, создаваемыми художниками, брендами и издателями.

Со временем создатели получат возможность монетизировать свой контент через систему Ad Breaks. Компания Facebook тестирует систему Ad Breaks уже несколько месяцев, а также будет постепенно открывать её для новых создателей, которые также смогут выпускать спонсорские программы, используя фирменные тэги.
 
[shadow=blue]Приложение Facebook получило новую ленту новостей[/shadow]
Программисты и дизайнеры Facebook постоянно размышляют, как бы сделать новостную ленту крупнейшей в мире социальной сети более удобной и наглядной. Порой это им удаётся, а подчас — нет, но всё же постепенно интерфейс Facebook становится всё более эргономичным. Это касается и последних изменений. Хотя их нельзя назвать революционными, даже мелкие изменения в службе, количество пользователей которой составляет 2 млрд человек, — это всегда значительно.
Те пользователи, которые обновили в последнее время своё мобильное приложение Facebook на платформе Android, уже могли заметить разницу (или заметят в ближайшее время, по мере развёртывания обновки). Прежде всего, речь идёт об изменениях в оформлении обсуждений: Facebook считает, что новый стиль не только привлекательнее, но и нагляднее, позволяя видеть, какие комментарии являются прямыми ответами одних людей другим.
Посмотреть вложение 2
Второе изменение — улучшенная читаемость текстов. Разработчики постарались сделать тексты контрастнее, чтобы повысить простоту их восприятия. Размер шрифта предварительного просмотра ссылок стал больше, что также упрощает чтение. Обновлённые пиктограммы отметок «нравится», «комментировать» и «поделиться» стали больше, так что их теперь проще нажимать. Наконец, изображения профилей людей стали круглыми вместо квадратных.
Посмотреть вложение 1
Также компания упростила навигацию по ленте новостей, более эффективно распределив информационное пространство и управляющие элементы, а также улучшив просмотр ссылок и реакций пользователей на различные публикации.
 
[shadow=blue]Facebook не позволяет пользователям блокировать Марка Цукерберга и его жену Присциллу Чан[/shadow]

Пользователи еще зимой заметили, что аккаунт основателя соцсети Марка Цукерберга невозможно заблокировать в Facebook.
Теперь «иммунитет» к блокированию оказался и в страницы его жены Присциллы Чан, пишет The Guardian . При попытке блокирования страницы на экране появляется сообщение о том, что сейчас ее заблокировать невозможно.

Как пояснили в самой компании, такая ошибка может возникнуть с любым аккаунтом, если несколько человек одновременно пытаются его заблокировать. Или же если страница уже массово блокировали другие пользователи - таким образом компания намагаетсья противодействовать целенаправленным вирусным кампаниям, когда пользователей массово подстрекают кого блокировать.

Бывший инженер Facebook рассказал The Guardian что невозможность заблокировать Цукерберга и Чан является скорее особенностью системы блокировки или ошибкой, чем умышленно установленным ограничениям.

В то же время заблокировать страницу сестры Марка Цукерберга Ранди или его собаки Бист ( «Beast», от англ. Слова «зверь», «бестия») пользователи могут.

Как писал MediaSapiens, этим летом число пользователей Facebook достигло двух миллиардов человек. Объявив о достижении такого результата, Марк Цукерберг также обратился к пользователям сети, отметив, что теперь главная цель Facebook - «сблизить мир» и предоставить людям возможность построить собственные сообщества.

Ранее этой зимой Марк Цукерберг уже обращался к своим пользователям. Тогда он рассказал о планах изменить формат работы соцсети, превратить ее из сети для друзей и семьи на платформу для развития глобальной социальной инфраструктуры.
 
[shadow=blue]Facebook создала подробную карту населения 23 стран Земли[/shadow]
В попытках найти лучший способ обеспечить доступом к Интернету весь мир Facebook создала невероятно подробную карту, на которой показано, где находятся жители 23 стран. Компания использовала данные государственной переписи населения и фотографии со спутников, а также собственную нейронную сеть для распознавания изображений. Благодаря этому она способна определить местоположение каждого построенного человеком сооружения с точностью до пяти метров.
Посмотреть вложение 1
Так Facebook пытается отыскать наиболее эффективный способ дать Интернет жителям тех мест, в которых его либо нет совсем, либо его качество оставляет желать лучшего. Компания выяснила, что наиболее полезны в этом плане дроны и спутники. «Мы пытаемся подключить людей из стратосферы и из космоса», — заявила Джанна Льюис (Janna Lewis), руководитель Facebook по стратегическим инновационным партнёрствам.
Из более чем 500 американских спутников, вращающихся вокруг Земли, около половины были запущены в коммерческих целях. Благодаря компаниям вроде SpaceX, Blue Origin, Virgin Galactic и Virgin Orbit стоимость запуска удалось свести до минимума. Благодаря этому идея космического Интернета становится вполне достижимой.
«Спутники нам очень интересны, — добавила Льюис. — Наши данные показали, что лучший способ соединить города — это Интернет в небе».

Ещё в прошлом году Facebook поделилась некоторыми результатами исследования на эту тему. Она выяснила, что 99 % населения 23 стран мира живут в пределах 63 км от ближайших городов. «Следовательно, если мы сможем создать коммуникационные технологии, способные работать на расстоянии 63 км с достаточно высокими скоростями передачи данных, то у нас должно получиться подключить к Сети 99 % населения этих 23 стран», — написал научный сотрудник исследовательского подразделения Connectivity Lab Тобиас Тике (Tobias Tiecke).
Источник:https://3dnews.ru/957973
 
[shadow=blue]Facebook сбрасывает «Золотую корону»[/shadow]
Американская Facebook Inc. потребовала передать ей безвозмездно домен facebook.ru.

Как сообщает "КоммерсантЪ", с 2005 года домен принадлежит ЗАО ЦФТ («Центр финансовых технологий») — головной структуре платежной системы «Золотая корона», с недавнего времени с сайта facebook.ru идет автоматическая переадресация на сайт платежной системы. 28 августа Facebook Inc. направила претензионное письмо ЗАО ЦФТ с требованием передать ей безвозмездно домен facebook.ru.
В письме отмечается, что корпорация Facebook Inc. основана в 2004 году, является владельцем всемирно известной социальной сети и правообладателем товарного знака facebook в разных написаниях (самая ранняя дата приоритета в России — 2007 год). Используемое доменное имя facebook.ru воспроизводит зарегистрированный товарный знак, что является совершенно неприемлемым для Facebook Inc., следует из письма.

В корпорации указывают на ст. 1515 ГК РФ, предусматривающую ответственность за использование чужого товарного знака в виде выплаты компенсации до 5 млн руб. или двойной стоимости лицензии на товарный знак. В связи с этим Facebook Inc. требует незамедлительно прекратить использование товарного знака facebook и безвозмездно передать ей спорный домен до 30 сентября, а до 6 сентября сообщить о результате рассмотрения претензии. По состоянию на 3 сентября требование выполнено не было.

С сайта facebook.ru по-прежнему производится автоматическая переадресация на сайт «Золотой короны».

Внешняя пресс-служба Facebook Inc., которая отвечает за коммуникации корпорации с прессой в России, отказалась от комментариев. В пресс-службе ЦФТ “Ъ” сообщили, что домен приобретен в 2005 году (Facebook появился в России в 2008 году). «За предыдущие 12 лет претензий от Facebook Inc. или какого-либо иного лица в отношении домена нам не поступало»,— отметили в пресс-службе ЦФТ. Августовское письмо Facebook Inc. «находится на проработке у юристов», обсуждать претензию в ЦФТ отказались. Зачем компания в 2005 году получила сайт с доменным именем facebook.ru, там не пояснили.

По мнению экспертов, цели лежат на поверхности. Наиболее логичный вариант — регистрация для продажи домена Facebook Inc. после ее прихода в Россию (в СМИ фигурировала сумма потенциальной сделки в $1 млн). Прецеденты, когда Facebook Inc. выкупала домены за крупные суммы, уже были. Например, в 2010 году социальная сеть приобрела у American Farm Bureau Federation доменное имя FB.com за $8,5 млн. Впрочем, по словам близкого к ЦФТ собеседника “Ъ”, у ЦФТ никаких переговоров с Facebook Inc. по поводу продажи домена не было.

Но речь может идти не только о продаже. «Чаще всего такая регистрация — очередная пиратская практика, направленная на получение аудитории на свой сайт незаконными действиями путем использования чужого товарного знака»,— отмечает партнер юридического бюро «ТМ Дефенс» Яна Брутман. По словам президента коммуникационной группы Movie Екатерины Селявиной, если не обсуждать законность и права на использование чужого товарного знака, то переход с facebook.ru на сайт «Золотой короны» можно назвать «хорошим маркетинговым ходом».
 
[shadow=blue]Пользователи Facebook смогут временно скрывать посты друзей[/shadow]
Посмотреть вложение 2
Социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию Snooze — временного скрытия постов друзей и групп, пишет Techcrunch.

Журналисты обнаружили, что скрыть обновления можно на 24 часа, неделю или месяц.

Официально о выходе новой функции не объявляли. Пока Snooze работает только в США и лишь в десктопной версии. Кнопка находится ниже функции «скрыть публикацию».

Сейчас можно отменить подписки на обновления конкретных пользователей, не удаляя из друзей, но на постоянной основе. Еще одна функция позволяет видеть в своей ленте больше или, наоборот, меньше постов друга.

«Надоели посты друга из отпуска? Наскучило читать о крупном запуске какого-то бренда? Одна из ваших групп никак не заткнется о предстоящем мероприятии? Теперь для вас есть кнопка Snooze», — пишет Techcrunch.
Посмотреть вложение 1
 
Назад
Сверху