Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Deputy Admin написал(а):
Facebook объявила о запуске аналога TikTok на базе Instagram
Facebook снова сделала свой TikTok: состоялся глобальный запуск сервиса Reels для Instagram

После нескольких месяцев тестирования в Бразилии компания Facebook запустила на базе Instagram новый формат «историй» Reels ещё в 50 странах. Напомним, что сервис является аналогом популярного видеоплатформы TikTok. Reels позволяет записывать 15-секундные видео и редактировать их с помощью различных эффектов, звуков и прочих инструментов.
Посмотреть вложение 2
В числе стран, где сервис сможет полноценно работать, значатся США, Франция, Германия, Великобритания, Япония, Австралия и другие. России в списке нет. Пользователи смогут просматривать записанные видео, но они будут воспроизводиться без звука, поскольку для использования музыки требуется лицензия. Будет ли решаться этот вопрос для российского пользователя — пока неизвестно.

«Reels недоступно в странах, где мы не обладаем правами на использование музыки. В этих странах люди смогут смотреть контент Reels, но не слышать музыку», — уточнил представитель компании. В России в Instagram нет также стикеров для добавления музыки в “истории”», — отметили российской пресс-службе Facebook.
https://twitter.com/instagram/status/1290996458552832001?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1290996458552832001%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1017525
Процесс создания ролика Reels похож на процесс создания публикации в Instagram Stories. Можно записать серию видео с помощью встроенного в Instagram приложения камеры, наложить звук из музыкальной библиотеки соцсети или записать свой оригинальный звук, а также отредактировать видео, добавив в него различные элементы дополненной реальности. Для съёмки можно выбрать обратный отсчёт, тогда запись начнётся через три секунды после нажатия кнопки. В отличии от Instagram Stories сервис Reels позволяет ускорить или замедлить воспроизведение видео и аудио. Кроме того, перед записью следующего кадра можно выровнять объекты на предыдущем, чтобы создать плавные переходы.
Посмотреть вложение 1
Важное отличие Reels от Instagram Stories заключается в том, что ролики можно опубликовать в ленте (тогда видео появится в общем профиле) или поделиться с более широкой аудиторией в новом специальном разделе на вкладке Explore. На странице профиля также появится вкладка для Reels. Видео можно опубликовать и в «историях», но тогда оно не появится в Explore и в профиле. В настойках последнего можно разрешить или запретить другим пользователям использовать оригинальный звук из ваших роликов, а также разрешить видеть ролики Reels только своим подписчикам.

Одно из важных отличий между Instagram и TikTok заключается в построении ленты пользователя. Если у первого она строится с учётом подписок, то у TikTok она представляет собой фид «для вас», который создаётся компьютерным алгоритмом с учётом ранее просмотренных публикаций. Именно поэтому TikTok является настолько популярным среди миллионов пользователей. Как правило, каждый новой ролик в буквальном смысле подталкивает пользователя посмотреть ещё один, а затем ещё один и так далее. В новом сервисе Reels компания Facebook решила использовать аналогичный, более рекомендательный подход к публикациям и отображению контента. Насколько это окажется удачным для платформы — покажет время.
 
Facebook оставляет сотрудников на «удаленке»

Компания Facebook относится к пандемии коронавируса более, чем серьезно. Ее руководство готово и дальше придерживаться стратегии, когда риски для сотрудников минимальны. Она подразумевает отказ от работы в офисах всех работников, присутствие которых в них необязательно. Соцсеть решила продлить этот период, чтобы исключить возможность распространения инфекции в рядах своих сотрудников.

Предполагается, что такой режим работы будет сохранен, как минимум, до июля 2021 года. Подобные шаги предприняли и некоторые другие крупные компании, например, Alphabet и Twitter. В последней предложили работать из дома неопределенное время. Решения об этом продиктованы сложившейся ситуацией, нормативными актами правительств и собственными выводами руководства. Важно, что работник может принять решение о режиме работы самостоятельно и добровольно.Однако, тем, кто решил работать дома, обещают материальную поддержку. «Удаленные» сотрудники получат по 1000 долларов на организацию домашнего офиса. Этих денег достаточно, чтобы обновить компьютер и другую технику, необходимую для эффективной работы.

Поделитесь прочитанным — это не сложно, а для нас очень важно! Спасибо.
 
FACEBOOK НАРАЩИВАЕТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Facebook закупил дополнительное количество чистой энергии в 806 МВт в США и Ирландии. Для чего? Компания на этот вопрос неопределенно отвечает, «для поддержания своей деятельности». Хотя в общей сложности корпорация уже заключила договора на поставку более чем 5 ГВт.А чистая она потому, что все контракты компания заключает с производителями, работающих на солнечной и ветровой энергии. К слову, именно благодаря технологическим гигантам и их центрам обработки данных, которые потребляют очень много электричества, рынок экологически чистой энергии начал активно развиваться.

Как сообщает издание Bloomberg, Facebook заключил контракты с восемью предприятиями, базирующимися в Огайо, Иллинойсе, Юте, Теннесси и Ирландии. 2 ГВт корпорация уже успела задействовать.
 
Facebook раскритиковал Apple за политику App Store. Соцсеть принудили удалить игры из приложения Facebook Gaming для iOS\

Компания Facebook присоединился к Microsoft в осуждении политики App Store после того, как Apple вынудила соцсеть удалить игры из приложения Facebook Gaming для iOS, релиз которого состоялся сегодня, 7 августа.В своём заявлении Facebook отмечает, что за последние месяцы Apple несколько раз отклоняла игровое приложение Facebook Gaming, ссылаясь на рекомендации размещения в App Store.

Представители соцсети поделились с Apple данными об использовании приложения Facebook Gaming для Android, которое показало, что 95% активности связано с просмотром стримов, но производитель iPhone не поменял свою позицию по этому поводу.

«К сожалению, нам пришлось полностью удалить игровую функциональность, чтобы получить одобрение Apple на размещение приложения Facebook Gaming. Это означает, что у пользователей iOS будет опыт хуже, чем у тех, кто использует Android-смартфоны. Мы по-прежнему сосредоточены на создании сообществ для более чем 380 млн человек, которые играют в игры на Facebook каждый месяц — независимо от того, разрешит ли Apple сделать это в отдельном приложении или нет», — заявила Шерил Сэндберг, главный операционный директор Facebook.

Кроме того, Facebook обжаловала рекомендации в рамках нового процесса обзора приложений, о котором Apple объявила на WWDC 2020 года, но ответа соцсеть не получила.
 
Пользователи сообщили о запуске Facebook Pay в России — сервис позволяет совершать покупки внутри экосистемы Facebook
Пока она работает только внутри самой соцсети — например, можно поддержать блогеров.Facebook подключила своей платёжный сервис Facebook Pay для россиян, на обновление обратил внимание Telegram-канал Gurov Digital.

С помощью Facebook Pay можно оплачивать покупки в продуктах компании: Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. В описании сервиса указано, что с его помощью можно отправлять и получать деньги, оплачивать игры, покупать билеты, делать пожертвования и так далее.К Facebook Pay можно привязать банковскую карту или PayPal — для этого нужно ввести данные карты или счёта в сервисе. Также есть возможность выбрать валюту — по умолчанию установлен российский рубль.Gurov Digital утверждает, что сервис работает с картами Mastercard и Visa, а для пожертвований можно использовать «Звёзды Facebook» — виртуальную валюту соцсети, например, для поддержки блогеров.

Будет ли компания брать комиссии при оплате покупок и поддерживать иностранную валюту, неизвестно. На момент публикации заметки представитель Facebook не предоставил комментариев.

Facebook запустила платёжную систему в ноябре 2019 года в США. В компании говорили, что с помощью Facebook Pay хотят упростить транзакции в собственных приложениях.
 
Facebook предупредит перед публикацией постов о коронавирусе
Социальная сеть Facebook начнет показывать предупреждения пользователям, публикующим записи на тему коронавирусной инфекции COVID-19. Если в посте содержится ссылка, во всплывающем окне будет отображено, где и когда она была опубликована. Также пользователю будет предложено ознакомиться с самой актуальной информацией о глобальной пандемии.

Компания продолжает усилия по борьбе с дезинформацией вокруг COVID-19. Новая функция, сказано в блоге Facebook, должна помочь людям "понять новизну и источник контента, прежде чем они им поделятся".Социальная сеть Facebook начнет показывать предупреждения пользователям, публикующим записи на тему коронавирусной инфекции COVID-19. Если в посте содержится ссылка, во всплывающем окне будет отображено, где и когда она была опубликована. Также пользователю будет предложено ознакомиться с самой актуальной информацией о глобальной пандемии.

Компания продолжает усилия по борьбе с дезинформацией вокруг COVID-19. Новая функция, сказано в блоге Facebook, должна помочь людям "понять новизну и источник контента, прежде чем они им поделятся".

Оповещение также будет показываться, если статья по ссылке была опубликована 90 и более дней назад. Страницы официальных учреждений, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), оно не затронет.

С апреля Facebook начала уведомлять пользователей, встретившихся с недостоверной информацией о коронавирусе. Если пользователь лайкнет, поделится или прокомментирует публикацию, которая впоследствии будет признана содержащей ложные сведения, то получит оповещение об этом.

Речь идет о постах, в которых описываются ложные методы лечения заболевания, или утверждается о неэффективности социального дистанцирования. В соответствии с правилами Facebook, такие записи также будут удаляться с площадки.

Ранее на этой неделе компания заявила, что удалила 7 миллионов постов на тему коронавируса, а к 98 миллионам добавила маркировку о проверке фактов.

Кроме того, ранее в приложениях Facebook и Instagram появилась специальная плашка, которая информирует пользователей о вспышке инфекции и способах защиты.
 
Пользователи Facebook не смогли точно оценить проводимое в соцсети время



Исследование американской компании Facebook показало, что люди не могут точно оценить время, которое тратят на просмотр социальных сетей. Об этом сообщается в блоге Facebook Research.

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Поэтому исследователи начали изучать влияние, которое социальные сети оказывают на другие аспекты жизнедеятельности. В большинстве таких исследований количество затрачиваемого времени на социальные сети определяется с помощью опросов.

Специалисты Facebook решили проверить, насколько точно люди оценивают время, проводимое в социальных сетях. Для этого они опросили пользователей социальной сети и сравнили полученные результаты с фактической активностью аккаунтов.
 
Facebook начала тестировать сервис коротких видео в Индии
На фоне информации о скором закрытии TikTok активизировались многие другие компании. К примеру, YouTube, Instagram и Facebook разрабатывают свои сервисы коротких видео. И вот крупнейшая социальная сеть запустила тестирование в Индии.
Как сообщает TechCrunch, в Индии TikTok запретили в конце июня 2020 года из-за обострения отношений с Китаем. А Facebook запустила Instagram Reels в середине июля. Там же свой аналог «обкатывает» YouTube и множество местных компаний и стартапов.

В Facebook заявили, что короткие ролики сейчас крайне популярны. А новый сервис функционально похож на китайский аналог. Там, в частности, есть функция перелистывания роликов. Кроме того, видео можно публиковать в общей ленте новостей.
Пока неясно, будет ли новинка работать в рамках оригинального клиента, или же для неё создадут отдельное приложение. Но, в любом случае, теперь стоит ожидать целого вала похожих на TikTok продуктов.
 

Пользователи Instagram из США начали получать обновления приложений для iOS и Android, в которых Facebook объединила сообщения директа с приложением Messenger.

В обновлённом приложении значок сообщений в правом верхнем углу заменили на логотип Messenger. Кроме того, пользователи Instagram теперь могут отправлять сообщения своим друзьям на Facebook.

Facebook объявила о своих планах по объединению чатов Instagram, WhatsApp и Messenger в одно приложение более года назад. Пока нововведение доступно только в США ограниченному количеству пользователей.
 
Facebook присоединилась к борьбе против Apple
Facebook вступила против Apple — компанию не устраивает политика производителя iPhone по отношению к платежам в App Store. Она считает, что это вредит малому бизнесу во время глобальной пандемии коронавируса.

Причиной недовольства Facebook стал запуск приложения, которое предоставляет фирмам возможность продавать доступ к трансляциям. Например, стримам по занятиям йогой или семинарам. Apple отказала компании в использовании собственной платежной системы и не стала отменять 30% комиссию.

Ранее Epic Games добавила в мобильную версию «королевской битвы» функцию, позволяющую не платить комиссию за транзакции в App Store и Google Play. 13 августа Apple удалила Fortnite из своего магазина, так как нововведение нарушает правила платформы. Позже игру также заблокировали в Google Play. В ответ на эти действия Epic Games подала иск к обеим компаниям.
 
Facebook и Нью-Йоркский университет смогли ускорить МРТ-сканирование в четыре раза с помощью искусственного интеллекта
Для технологии не нужно создавать новые устройства, но для массового использования может понадобиться несколько лет, говорят исследователи.Исследовательская группа ИИ Facebook (Facebook’s AI research team; FAIR) и рентгенологи из Нью-йоркского университета с помощью машинного обучения ускорили процесс магнитно-резонансной томографии в четыре раза, передаёт The Verge.

Учёные обучили систему на основе пар снимков МРТ низкого и высокого разрешения. Нейросеть получила представление о том, как выглядит медицинский скан, и смогла «предсказать», как будут выглядеть окончательные МРТ-сканы на основе четверти от обычных входных данных.

Учёные также создали систему проверки на основе физических МРТ-сканов. Во время создания снимка ИИ-система время от времени проверяет, отличается ли её результат от результата, который может выдать обычный МРТ-аппарат.

При тестировании метода учёные просили рентгенологов ставить диагнозы с помощью традиционного МРТ и снимков ИИ: врачи давали одни и те же оценки, что доказывает надёжность метода, говорится в исследовании.
 
Facebook прекратит поддержку старого дизайна веб-версии в сентябре


"Классический" дизайн веб-версии соцсети Facebook с привычной синей полосой главного меню в верхней части экрана будет окончательно отключен в сентябре этого года. Об этом сообщается на странице технической поддержки Facebook.

Как уточняет The Verge, соцсеть внедряет новый дизайн уже больше года, но пока что пользователи могут переключиться на старый интерфейс. В сентябре эта возможность станет недоступна - все пользователи будут принудительно переключены на новый дизайн

Напомним, Facebook представила обновленный дизайн веб-версии, а также мобильных приложений для Anroid и iOS на ежегодной конференции для разработчиков F8 в мае прошлого года.

Основное изменение мобильных приложений соцсети заключалось в том, чтобы поставить во главу угла разделы групп и мероприятий. Что же касается десктопной версии Facebook, то в ней иконка раздела групп переехала в середину главного меню, которое, в свою очередь, заняло место над лентой новостей пользователя. После нажатия на иконку меню групп пользователь видит ленту обновлений в группах, участником которых он является.

Еще одно нововведение позволило пользователям находить новых друзей среди тех, кто находится рядом с ними в повседневной жизни или разделяет их интересы. В частности, это могут быть те, кто работает в той же компании или посещает то же учебное заведение.
 
FACEBOOK МЕНЯЕТ СВОЙ «ИМИДЖ»
Facebook, каким мы его знали, больше никогда не будет прежним. В следующем месяце сильно изменится дизайн и интерфейс соцсети.Новое оформление, которое получило название FB5, разработчики анонсировали еще в прошлом году, и первоначально оно было реализовано в приложениях сервиса для iOS и Android. Также в марте широкое распространение получила десктопная версия, и пользователи могли выбрать новый дизайн. Однако в сентябре старый дизайн исчезнет навсегда.

Считается, что новая версия избавилась от «лишнего храма». Теперь она включает намного больше белого пространства (хотя можно выбрать и темный режим), что дает возможность легче ориентироваться в различных разделах. При этом, по-прежнему на верхней панели навигации будут отображаться разделы «Группы», Facebook Watch, Marketplace и Gaming.
 
FACEBOOK ОБЪЕДИНИЛА AR/VR-ПРОЕКТЫ OCULUS, PORTAL И SPARK AR В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ FACEBOOK REALITY LABS
facebook_obedinila_ar_vr_proekty_oculus_portal_i_spark_ar_v_podrazdelenie_facebook_reality_labs.jpg

Facebook сообщила об объединении проектов в области дополненной и виртуальной реальности (AR/VR), развиваемых компанией, в подразделение Facebook Reality Labs (FRL).
«Работа Facebook в области AR/VR охватывает ряд прорывных технологий и затрагивает самые разные отрасли, от развлечений и игр до образования и не только», - говорится в сообщении в корпоративном блоге компании. Среди таких проектов Facebook называет VR-гарнитуры Oculus, смарт-дисплеи для видеоконференций Portal и средства дополненной реальности Spark AR.

«Сегодня мы представляем новое имя для команды Facebook AR/VR - Facebook Reality Labs, чтобы объединить обширную работу, проводимую в Facebook, по созданию перспективной платформы, которая поможет людям чувствовать себя более близко друг к другу, даже когда мы расстаемся», - отмечается в сообщении.

В компании уточнили, что основой FRL станет исследовательское подразделение, изначально называвшееся Oculus Research. FRL объединит рабочие группыв Редмонде, Нью-Йорке, Питтсбурге, Менло-Парке в Калифорнии, Лондоне, Цюрихе и в ирландском Корке.
 
АЛГОРИТМЫ FACEBOOK ПРОВОЦИРУЮТ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФЕЙКОВ О КОРОНАВИРУСЕ
Данные правозащитной организации Avaas.
Согласно данным последнего исследования, проведенного правозащитной организацией Avaas, алгоритмы Facebook стимулируют распространение фейков о коронавирусе.

Несмотря на обещания топ-менеджмента соцсети бороться с дезинформацией, распространение фейков о Covid-19 не прекратилось. Так, аналитики отмечают, что в апреле 2020-го фейковые новости о пандемии получили 460 млн просмотров.

Согласно отчету, 82 сайта, распространявшие фейки о здоровье, суммарно собрали 3,8 млрд просмотров в 2019 году. Среди них 42 сайта публиковали фейки весьма активно, при єтом они имеют в сумме 28 млн подписчиков. Что касается 2020-го, то в течение апреля данные сайты собрали 800 млн просмотров.

Аналитики Avaas пришли ко мнению, что серьезное восприятие читателями фейковой информации привело к тому, что около 800 человек умерли, потому что следовали «советам», опубликованным на вышеупомянутых ресурсах.

Примечательно, что соцсеть пометила только 16% фейков, касающихся темы здоровья. Остальные 84% фейков распространялись без каких-либо обозначений.

По данным исследования, страницы 10-ти самых посещаемых сайтов, распространяющих фейки и теории заговоров о здоровье, получили почти в 4 раза больше просмотров, чем 10 самых посещаемых сайтов с доказательной информацией.
 
Facebook: нововведения в iOS 14 сократят доходы рекламодателей на 50%
Компания Facebook предупредила рекламодателей, что новые инструменты Apple для борьбы с отслеживанием интересов пользователей могут привести к падению доходов издателей Audience Network более чем на 50% из-за удаления персонализированной рекламы в приложениях.В своём сообщении Facebook заявила, что не собирает идентификаторы от рекламодателей (IDFA) из приложений, принадлежащих соцсети, на устройствах с iOS 14, поскольку Apple добавила функцию, которая требует от пользователей согласия на отслеживание рекламы. Представители Facebook отмечают, что это не те изменения, которые компания хочет внести, но Apple «навязала им это решение».

Также Facebook заявляет, что многие из разработчиков компании и рекламодателей «пострадают» от ‌iOS 14‌ в «и без того трудное время».
 
Facebook Horizon — социальная VR-площадка от Facebook
Сегодня Facebook объявляет, что открывает Horizon для большего количества бета-тестеров из своего списка ожидания. Это уже второй набор бета-тестеров, начиная с прошлого года, когда компания Oculus, выпускающая одноименные очки VR, впервые представила Facebook Horizon.Поначалу Horizon казался еще одним безумным экспериментом Facebook, использующим свою социальную мощь и безграничные ресурсы для создания «непревзойденного» социального VR-опыта. Однако, учитывая рыночную нишу для VR, было трудно сказать, насколько полезен Horizon. Это звучало круто, но не обязательно важно.

Однако случился коронавирус, который пока и не думает заканчиваться. И платформы, которые позволяют объединять людей в безопасных друга для друга условиях стали очень востребованы.На данном этапе в Facebook Horizon представлены несколько сред от создателей виртуальной реальности: «Глубокий сон» из фантастического космического триллера Лиама Маккилла, «Место Санни Аммерман», элитный отдых в квартире, «Приключение в джунглях в шляпе» Клинта Фергюсона и фантастическое приключение «Чужие катакомбы» Мики Аллена.

Несмотря на всю «мультяшность» графики, видно, что Facebook работает над масштабным виртуальным миром, в котором игрокам будет доступно множество возможностей, ориентированных, в первую очередь, на обычные социальные взаимодействия. В отличие от не менее масштабных, но делающих упор на сражения, видеоигр. Так что в скором времени обычный человек сможет погрузится в мир Диптауна от Лукьяненко или в ОАЗИС, из книги «Первому игроку приготовится».
 
Обновление Facebook с уведомлением о 30-процентной комиссии Apple не прошло в App Store
Apple отклонила обновление приложение Facebook, которое содержало уведомление для пользователей, совершающих покупки, о 30-процентной комиссии, взимаемой в App Store. Соцсети пришлось удалить это упоминание, чтобы обновление одобрили.Купертиновцы объяснили свои действия правилом App Store, которое запрещает разработчиком демонстрировать пользователям «неактуальную» информацию. Уведомление о 30-процентной комиссии Apple с покупок должно было под кнопкой оплаты в том случае, если бы обновление с этой возможностью прошло модерацию.

«Сейчас, как никогда ранее, мы должны дать понять людям, куда на самом деле идут деньги, предназначенные для малого бизнеса. К сожалению, Apple отклонила наше уведомление о 30-процентной комиссии, но мы продолжим работать над тем, чтобы эта информация была в нашем приложении», — Facebook.

Ранее социальная сеть Марка Цукерберга просила Apple отказаться от комиссии в рамках поддержки организаторов мероприятий, но купертиновцы отказались. Facebook планировала разместить аналогичное уведомление о наличии 30-процентной комиссии в приложении для Android, но пока оно там не появилось.
 
FACEBOOK ПОДАЛА В СУД НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПРОДАВАЛ ФАЛЬШИВЫЕ ЛАЙКИ В INSTAGRAM
Facebook подает в суд на службу Nakrutka и ее создателя Николая Холпера за распространение фальшивых лайков, комментариев, просмотров и накрутку подписчиков в Instagram. Холпер использовал разные сайты для продажи поддельных сервисов, говорится в заявлении Facebook.

Фото: unsplash.com
По словам компании, служба под названием Nakrutka «использовала сеть ботов и программное обеспечение» для автоматизации распространения сервисов среди пользователей.

Facebook подал ряд аналогичных исков против разработчиков, которые злоупотребляют данными или иным образом нарушают условия обслуживания. Ранее в этом году компания подала в суд на испанского разработчика по аналогичной причине, а в 2019 году подала в суд на новозеландскую компанию за ее фальшивую службу взаимодействия с Instagram.

Помимо иска против Николая Холпера, Facebook также подал в суд на MobiBurn, разработчика, который использовал вредоносное ПО для сбора данных пользователей Facebook. Разработчик «собирал информацию с устройств и запрашивал данные из социальной сети, включая имя человека, часовой пояс, адрес электронной почты и пол», когда пользователи устанавливали приложения с программным обеспечением MobiBurn.

Судебные иски являются частью обещания социальной сети предпринять более агрессивные действия против мошенников и разработчиков вредоносных скриптов.
 
Facebook частично раскрывает свой алгоритм рекомендаций контента\
Системы алгоритмических рекомендаций на сайтах социальных сетей, таких как YouTube , Facebook и Twitter ответственны за распространение дезинформации, пропаганды, теорий заговора и другого вредоносного контента. Facebook, в частности, в последние дни подвергся критике за то, что позволил группам заговора QAnon процветать на своей платформе. Сегодня соцсеть пытается бороться с утверждениями о том, что его рекомендательные системы каким-либо образом виноваты в том, как люди сталкиваются с тревожным, нежелательным, опасным, вводящим в заблуждение контентом. Компания впервые обнародовала принцип работы рекомендаций по содержанию, сообщает TechCrunch.В новой документации, имеющейся в справочном центре Facebook, и справочном центре Instagram, в общих чертах обрисовано, как алгоритмы Facebook и Instagram работают для фильтрации контента, страниц, групп и событий для рекомендаций пользователю.

Предложения могут отображаться в виде страниц, которые могут вам понравиться, сообщений «Рекомендовано для вас» в ленте новостей, людей, которых вы можете знать, или групп, к которым вы должны присоединиться. Предложения Instagram можно найти в Instagram Explore, Accounts You May Like и IGTV Discover.

Компания заявляет, что существующие руководящие принципы Facebook действуют с 2016 года в рамках стратегии, которую она называет «удалять, сокращать и информировать». Эта стратегия фокусируется на удалении контента, который нарушает стандарты сообщества Facebook, сокращении распространения проблемного контента, не нарушающего его стандарты, и предоставлении людям дополнительной информации, чтобы они могли выбрать, на что им кликнуть, что прочитать или чем поделиться, объясняет Facebook.

Facebook в новой документации подробно описывает пять ключевых категорий, которые не могут попасть в рекомендации. Правила Instagram аналогичны. Однако документация не дает глубокого понимания того, как Facebook на самом деле выбирает, что рекомендовать определенному пользователю. Это ключевой момент в понимании технологии рекомендаций, и один Facebook намеренно не упомянул.

Одна очевидная категория контента, которая не может быть рекомендована, включает в себя контент, который препятствует «способности Facebook создавать безопасное сообщество», например контент, посвященный нанесению себе вреда, расстройствам пищевого поведения, насилию, и т.п., а также сексуально откровенный и регулируемый контент — такой как табак, а также контент, которым пользуются нерекомендуемые аккаунты или организации.

Facebook также утверждает, что не рекомендует деликатный или некачественный контент, контент, который пользователи часто не любят, и контент, связанный с некачественными публикациями. Эти дополнительные категории включают в себя такие вещи, как кликбейты, обманчивые бизнес-модели, ссуды до зарплаты, продукты с преувеличенными заявлениями о здоровье или предлагающие «чудодейственные лекарства», контент, продвигающий косметические процедуры, конкурсы, раздачи подарков.

Кроме того, Facebook утверждает, что не будет рекомендовать фальшивый или вводящий в заблуждение контент, например дезинформация о вакцинах и контент, поощряющий использование поддельных документов.

В нем говорится, что он также «попытается» не рекомендовать учетные записи или организации, которые недавно нарушили стандарты сообщества.

Учитывая послужной список Facebook, стоит задуматься о том, насколько хорошо Facebook может соблюдать свои собственные установленные правила. Также стоит отметить, что есть много серых областей, которые не покрывают подобные рекомендации.

Группы о теориях заговора — лишь пара примеров.

Например, быстрый поиск по слову «вакцины» в настоящее время предлагает ряд групп, сосредоточенных на альтернативных методах лечения и групп антипрививочников.
 
Назад
Сверху