Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Facebook объявила о готовности блокировать рискованные для соцсети публикации
Социальная сеть Facebook объявила о готовности удалять или блокировать любой контент, публикация которого может привести к нормативным или юридическим рискам для компании. Новое правило затрагивает пользователей соцсети по всему миру и касается даже не нарушающего законодательство контента.Изменение в политике Facebook вступает в силу с 1 октября и даёт возможность совершать любые действия, которые компания считает необходимыми для достижения своих бизнес-целей в меняющейся нормативной среде. Решение о необходимости внесения данного изменения было принято на фоне намерений Австралии принять закон, обязующий Facebook платить СМИ за публикацию новостного контента в социальной сети. Таким образом, если Facebook придётся заблокировать пользователям из Австралии возможность делиться новостями в социальной сети, то это будет соответствовать новой политике компании.

«Мы также можем удалить ваш контент или ограничить доступ к нему, а также услугам или информации, если мы поймём, что это необходимо для предотвращения или смягчения негативных правовых или нормативных последствий для Facebook», — говорится в сообщении компании, которое было разослано пользователям.

Стоит отметить, что это заявление контрастирует с мнением генерального директора Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), который публично высказывался о важности свободы слова. Напомним, ранее Facebook опубликовала заявление, в котором было сказано о готовности компании отключить для австралийских пользователей функцию, позволяющую делиться новостями в социальной сети.
 
Facebook по запросу ФБР удалила сеть «российских» страниц и аккаунтов
Администрация Facebook по наводке ФБР США удалила из социальной сети 12 учетных записей и две страницы, якобы связанные с Россией и Агентством интернет-исследований. По словам главы отдела кибербезопасности компании Натаниэля Глейхера, примерно 5% информации, которую содержали удаленные ресурсы, были предназначены для американцев.

Facebook считает, что авторы контента пытались внушить аудитории радикально левые взгляды, а также критиковали действующего президента и кандидата от республиканцев на будущих выборах Дональда Трампа вместе с его соперником — демократом и бывшим вице-президентом Джо Байденом.

Глейхер подчеркнул, что созданная «агентами российского влияния» сеть «не вызвала почти никакого интереса» на Facebook, «пока не была удалена». Сообщение об этом опубликовал сайт Bloomberg.

Параллельно Twitter заявил об удалении пяти аккаунтов, также якобы связанных с Россией.

«Мы заблокировали пять учетных записей Twitter за манипуляции с платформой, которые мы можем достоверно приписать российским государственным субъектам», — сказано в сообщении компании.Недавно Facebook заявила об удалении около 800 групп конспирологического течения QAnon за пропаганду насилия, демонстрацию намерений использовать оружие или привлечение последователей примерами агрессивного поведения.
 
Facebook и Twitter на основе данных ФБР удалили страницы, связанные с «фабрикой троллей»
Facebook и Twitter удалили 20 аккаунтов и страниц, которые связаны с российским Агентством интернет-исследований, известным как «фабрика троллей». Об этом говорится в пресс-релизах компаний.

В Facebook сообщили, что за август были удалены 13 аккаунтов и две страницы, связанные с «фабрикой троллей» и нацеленные на Великобританию, США, Алжир, Египет и другие англоязычные страны и страны Ближнего Востока и Северной Африки. В компании отметили, что начали расследование в отношении этих учетных записей, основываясь на данные, полученные от ФБР.

В Twitter заявили о блокировке пяти аккаунтов, которые можно «достоверно соотнести с российскими государственными субъектами». Соцсеть отметила, что твиты в этих аккаунтах были низкого качества и похожи на спам, большинство из них получило мало лайков или ретвитов. Они мало повлияли на пользователей твиттера и были быстро удалены, говорится в сообщении.

«Несмотря на незначительное воздействие, правительства во всем мире должны прекратить подобную практику. Она антидемократична», — сказали в Twitter. Компания также поблагодарила ФБР за «тесное сотрудничество и постоянную поддержку».

В феврале 2018 года Минюст США предъявил обвинение бизнесмену Евгению Пригожину и еще 12 россиянам по делу о вмешательстве в американские президентские выборы. Власти США утверждают, что сотрудники петербургского Агентства интернет-расследований, которое связывают с Пригожиным, вмешивались в политический процесс США с помощью поддельных аккаунтов в соцсетях.
 
Facebook сняла шлемы Oculus с продажи в Германии на фоне конфликта с местными регуляторами
По данным СМИ, в правительстве считают нелегальным, что в будущем для использования гарнитур потребуются Фейсбук-аккаунты.В Facebook объявили о снятии с продаж в Германии всех устройств Oculus — на данный момент шлемы этого бренда можно приобрести в местных розничных магазинах, однако поставки уже остановили.

Представители компании заявили, что техника будет недоступна лишь временно. Вернуть VR-гарнитуры в продажу хотят в ближайшие месяцы, как только завершатся «переговоры с немецкими регуляторами». Конкретных причин и претензий правительства в Facebook не назвали, пояснив, что решение приняли по собственной инициативе в качестве «превентивной меры».

Местные СМИ утверждают, что действия Facebook могут быть связаны с претензиями антимонопольной службы — в июне Федеральное ведомство по картелям запретило без согласия пользователей собирать воедино данные о них с разных сервисов (например WhatsApp и Instagram).

В теории это делает незаконным и объединение аккаунтов Oculus и Фейсбука, которое потребуется от пользователей шлемов виртуальной реальности с 2023 года. О том, что для использования VR-гарнитур в будущем потребуется профиль в соцсети, компания объявила в середине августа.

Комиссар по защите данных и свободе информации в Гамбурге дал комментарий изданию Heise Online, где подтвердил, что в правительстве сомневаются в легальности подобных требований Facebook. Однако на данный момент регуляторы не принимали никаких мер по отношению к компании — и не запрещали продажу техники Oculus на территории страны.
 
FACEBOOK ВВЕЛ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПЕРЕСЫЛКУ СООБЩЕНИЙ
Из-за фейков о коронавирусе.
Компания Facebook в рамках политики по борьбе с дезинформацией ограничила в своем приложении для обмена сообщениями Messenger количество получателей пересылаемых сообщений до пяти человек или групп. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании. Причиной введения таких ограничений стал рост количества фейков в условиях пандемии коронавируса.

WhatsApp, мессенджер, принадлежащий Facebook, ввел аналогичный лимит в апреле. По словам создателей мессенджера, это ограничивает распространение сообщений, которые часто пересылаются — их объем сократился на 70% по всему миру. Отметим, что Facebook активно борется с дезинформацией, касающейся пандемии коронавируса и выборов в США, которые скоро состоятся. Недавно платформа удалила 7 млн постов с дезинформацией о COVID-19, включая твит президента Трампа. Платформа также планирует запретить новую политическую рекламу за несколько недель до выборов.
 
FACEBOOK ПОКАЗАЛ ПРОТОТИП ОЧКОВ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
acebook показали прототип AR-гарнитуры дополнительной реальности собственной разработки. В анонсе компании сказано, что устройство будет предоставлять особые возможности работы со звуком. Собеседник, например, сможет настроиться на конкретного спикера и отделить его речь от окружающего шума.

Технология устроена таким образом, что несколько датчиков считывают звуки вокруг пользователя, а далее по движению его взгляда выбирают, кого нужно слушать внимательнее. Разработчики говорят, что хоть очки и не создавались как медицинское устройство, которое поможет людям с нарушениями слуха, в отдельных случаях оно все равно пригодно в этом ключе.

Кроме этого, в очках реализована другая интересная технология: «аудиоприсутствие». Иначе говоря, пользователь в очках сможет слушать музыку с подлинным ощущением того, что звук воспроизводится в пространстве, а не в устройстве на голове.
[bbvideo]https://youtu.be/K23tRGpzBZM[/bbvideo]
Чтобы добиться такого эффекта, гарнитура последовательно направляет в уши сигналы с разным уровнем громкости, имитируя отражение от стен. Авторы разработки планируют на следующем этапе сделать ее индивидуальной, учитывающей анатомические особенности ушных раковин пользователей. Технология также должна повысить качество аудио- и видео- звонков, сделав их по-настояему объемными.
 

Социальная сеть Facebook сообщила, что месячная аудитория запущенного ею два года назад видеоплатформы Facebook Watch достигла 1,25 млрд пользователей.

Показатель в 1,25 млрд пользователей видеораздела Facebook составляет примерно половину от всей месячной аудитории социальной сети, которая в июне 2020 года составляла 2,7 млрд, пишет Variety. Издание также отмечает, что к пользователям Facebook Watch социальная сеть причисляет всех, кто смотрел видео на этой платформе по меньшей мере в течение одной минут. В компании не раскрывают информацию, сколько в среднем тратит пользователей на просмотр видео в Facebook Watch, но отмечают, что этот показатель растет.

Variety отмечает, что рост аудитории видеосервиса Facebook, на котором есть прямые трансляции, эксклюзивные шоу, спортивные мероприятия, новости, музыкальные клипы и пользовательский контент, является показателем того, что он становится все более заметным конкурентом для YouTube, который фиксирует примерно 2 млрд ежемесячных посещений зарегистрированных пользователей.

Платформа Facebook Watch была анонсирована в августе 2017 года, а ее глобальный запуск состоялся через год. Недавно сообщалось, что в Facebook появилась возможность смотреть музыкальные видеоклипы.
 
Facebook заблокировала прямую трансляцию смерти пользователя
Социальная сеть Facebook заблокировала трансляцию француза Алена Кока, который решил показывать свои последние дни жизни в прямом эфире. Так пользователь решил бороться за право «достойно закончить жизнь».Facebook заблокировала видео пользователя, который решил транслировать свою смерть от неизлечимой болезни. Он воспользовался своим состоянием, чтобы попытаться внести изменения в закон Франции о праве на информацию и «достойную смерть».

«Наши сердца сейчас вместе с Аленом Кокком и теми, кто вовлечен в эту печальную ситуацию, — написала пресс-секретарь Facebook Эмили Кейн. — Мы уважаем его решение привлечь внимание к этому сложному и трудному вопросу. Однако основываясь на консультациях с экспертами, мы приняли решение заблокировать его трансляцию в прямом эфире, потому что не допускаем трансляции самоубийства в прямом эфире».В июле 2020 года Кокк написал письмо президенту Франции Эммануэлю Макрону — он попросил позволить ему «умереть с достоинством» и потребовал разрешение на использование «активной медицинской помощи». Он отметил, что сотни людей по всей стране страдают неизлечимыми заболеваниями и единственное, что можно сделать для них — это «помощь с достойной смертью без страданий». Макрон ответил, что восхищается «выдающейся силой воли» Кокка, но сказал, что не может удовлетворить просьбу, так как она является незаконной.

Во Франции эвтаназия является незаконной, в то же время врачам позволяют держать неизлечимо больных под наркозом. Но пациенты могут отказаться от медицинской помощи и пищи, что будет считаться суицидом. Согласно французским законам, наказания за самоубийство нет.
 
Facebook и Instagram тестируют перекрёстную публикацию Stories в обоих приложениях
Instagram и Facebook тестируют новую функцию, которая позволит переносить истории (Stories) из одной соцсети в другую. Это ещё один шаг по расширению интеграции между двумя платформами.

Во всплывающем окне некоторым пользователям Facebook рассказывается, что теперь их подписчики могут просмотреть Stories из Instagram в интерфейсе Facebook.

Контент увидят только фолловеры автора в Instagram, которые подключили к своему профилю аккаунт в Facebook. Пользователи последней, не являющиеся подписчиками автора, не смогут просмотреть историю.

Мы тестируем новую функцию, которая даёт возможность просматривать истории из Instagram на Facebook, что упрощает просмотр моментов близких вам людей независимо от того, какое приложение вы используете. Функция учитывает настройки конфиденциальности, и пользователи Instagram могут не показывать свои истории на Facebook, — представитель Facebook
В соцсети рассказали, что тест проходит среди ограниченного числа пользователей, компания будет прислушиваться к отзывам участников.

В августе Facebook и Instagram объединила сервисы обмена сообщениями двух соцсетей. Позже с ними интегрируют и WhatsApp — все три платформы принадлежат компании Facebook.
 
MAXSIMUS написал(а):
Facebook заблокировала прямую трансляцию смерти пользователя
FACEBOOK ЗАПРЕТИЛ ФРАНЦУЗУ ВЕСТИ СТРИМ СОБСТВЕННОЙ СМЕРТИ
alen-cocq-2020-09-07.jpg

Ален Кок намеревался таким образом привлечь внимание к проблеме легализации эвтаназии.
Facebook не разрешил 57-летнему гражданину Франции Алену Коку вести прямой эфир своих последних дней в социальной сети. Об этом сообщает Лига со ссылкой на BBC.

Кок неизлечимо болен. Ему поставили диагноз 24 года назад. 5 сентября он отказался от еды, питья и лекарств, а также планировал транслировать в прямом эфире последние дни жизни. «Путь к избавлению начинается, и поверьте мне, я счастлив <…> Я знаю, что впереди будут трудные дни, но я принял решение и спокоен», — заявил Кок, страдающий заболеванием, от которого слипаются стенки артерий.

В Facebook заявляют, что уважают решение Кока привлечь внимание к «сложному вопросу», однако они «приняли меры для предотвращения прямой трансляции на его аккаунте», поскольку соцсеть не позволяет демонстрировать самоубийство.

В июле Кок написал письмо президенту Франции Эмманюелю Макрону, попросив его разрешить «умереть достойно». В письме он описал свои «чрезвычайно жестокие страдания». Макрон заявил, что был тронут письмом», однако он «не стоит выше закона» и не может удовлетворить просьбу.

Во Франции эвтаназия является незаконной. Пациенты могут отказываться от медпомощи и еды, но это будет считаться суицидом.
 
Facebook установит рекламные лимиты для страниц
Ограничения будут установлены ради повышения эффективности
Facebook ограничит количество рекламных объявлений, которые страница может размещать и тестировать одновременно. Таким образом соцсеть хочет повысить эффективность кампаний и снизить цены на рекламу, сообщает AdExchanger.

Одновременно Facebook стремится автоматизировать все процессы, связанные с запуском и управлением рекламой. В частности, уже несколько лет клиенты могут тестировать различные креативы и оперативно оценивать, насколько релевантно то или иное объявление. Машинное обучение определяет лучший вариант, прежде чем бренд потратит все деньги и убедится в неэффективности кампании. Однако чем больше рекламы загружает страница, тем сложнее системе выбрать наиболее релевантную — поскольку сокращается время тестовой открутки.

Ограничения начнут вводить с февраля 2021 г., чтобы у разработчиков было время подготовиться. Лимит будет устанавливаться в зависимости от бюджета рекламодателя. Например, компания с бюджетом до $100 тыс. не сможет разместить более 250 объявлений одновременно. Для «середнячков» максимум составит 1000 объявлений, для крупных брендов ($1–10 млн) — 5000. Тем, чьи расходы превышают $10 млн в год, будет разрешено загружать до 20 тысяч объявлений.
 
Facebook запустила соцсеть для студентов
05f7d0f885c2bcbd059d47c3da7c616646d2cbe0.jpg

Facebook вернулась к своим истокам. Уже в тридцати американских университетах компания тестирует новый продукт Campus, разработанный специально для молодежи. Соцсеть, встроенная в платформу Facebook, упростит общение между студентами одного университета, предоставит доступ к ленте исключительно с университетскими новостями и позволит пользователям участвовать в специальных группах, событиях и чатах. Как и в оригинальной версии Facebook, разработчики создали «Campus каталог», где можно искать других студентов и добавить их в друзья.

Чтобы попасть в систему Campus, студенты должны предоставить личную электронную почту на домене .edu и год выпуска. Зарегистрировавшись, пользователи оформят новую персональную страницу, которая может отличаться от общей страницы в Facebook. Неизменной останется основная фотография профиля и обложка. Кроме того, все блокировки и черные списки перенесутся с Facebook на Campus - и наоборот.

Интересно, что Facebook до сих пор не запустила новый продукт в альма-матер Марка Цукерберга - Гарварде. Именно учась в этом университете Цукерберг написал сайт Facemash, который, используя фотографии со студенческих удостоверений девушек, позволял пользователям голосовать за «самую горячую». Хотя сайт заблокировала администрация Гарварда, а Цукерберга обвинили в нарушении безопасности, авторских прав и права на личную информацию, проект стал основой соцсети Facebook.
 
Facebook решил вернуться к истокам и запустил проект только для студентов Campus
Социальная сеть Facebook, созданная Марком Цукербергом в 2004 году как соцсеть для учащихся университетов и колледжей, запустила новый проект Campus — в ней смогут зарегистрироваться только студенты. Об этом сообщается в блоге компании.

«Сегодня мы запускаем Facebook Campus, интернет-пространство только для учащихся колледжа, предназначенное для общение студентов по общим интересам. […] В самом начале Facebook была соцсетью для студентов, а теперь мы решили вернуться к своим корням, чтобы помочь им устанавливать и поддерживать между собой отношения, даже если они находятся далеко от места обучения», — говорится в сообщении компании.

В Facebook объяснили, что создание нового проекта обусловлено пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, из-за которой многие образовательные учреждения по всему миру были вынуждены перейти на полное или частичное дистанционное обучение. В то же время годы в университете и колледже назвали в компании временем, чтобы обрести новых друзей.

Новая соцсеть будет интегрирована в экосистему Facebook. Зарегистрироваться в ней смогут только учащиеся с почтовым адресом своего образовательного учреждения. Кроме того, пользователям нужно будет указать год окончания обучения.

Сейчас юзеры Campus могут создавать чаты, мероприятия и группы, а также просматривать новостные ленты своих университетов и колледжей. Всего в программе соцсети участвуют более 30 учебных заведений из США, в дальнейшем список будет пополняться, обещает Facebook.

Создание новой соцсети только для студентов поможет восполнить потери молодой части аудитории, которые Facebook терпит ежегодно, отмечает TechCrunch. Причиной этому стало переключение внимания компании на другие сервисы, как YouTube, Instagram и Snapchat.

Как говорится в исследовании Pew Research Center от 2018 года, только 51% интернет-пользователей из США в возрасте от 13 до 17 лет заявили, что заходят на Facebook — в 2015 году их было почти в полтора раза больше, 71%. Кроме того, опрос Edison Research в 2019-м показал, что соцсеть потеряла более 15 миллионов пользователей за последние два года, причём большую часть из них составили представители группы от 12 до 34 лет. Таким образом, создание Campus продиктовано желанием компании вернуть расположение молодой части аудитории.
 


Компания Facebook продолжает развивать Messenger, популярный сервис обмена сообщениями, регулярно добавляя в него новые функции. На этот раз стало известно о том, что пользователи Messenger смогут осуществлять совместный просмотр видеороликов во время групповых звонков.

Речь идёт о функции «Смотреть вместе» (Watch Together), распространение которой началось на этой неделе. Данный инструмент во многом напоминает запущенную ранее функцию Watch Party, которая позволяет осуществлять групповой просмотр контента с выделенной страницы или из группы. Однако новая функция должна стать более увлекательной, поскольку совместный просмотр роликов происходит непосредственно в процессе видеозвонков, участники которых могут видеть не только контент, но и реакцию друг друга на увиденное.

Во время группового видеозвонка или видеоконференции в Messenger Room любой участник беседы может выбрать какой-либо ролик, имеющийся в каталоге сервиса Facebook Watch, и запустить его совместный просмотр через соответствующее меню в приложении. Стоит отметить, что функция «Смотреть вместе» не позволяет осуществлять совместный просмотр контента с YouTube и других сервисов потокового вещания.

Это может означать, что возможности совместного просмотра в Facebook Messenger будут несколько ограничены, хотя разработчики и утверждают, что новый контент будет оперативно добавляться в каталог собственного видеосервиса компании. Однако у новой функции есть ещё один вариант использования. Дело в том, что «Смотреть вместе» позволяет загружать собственные ролики участников беседы для дальнейшего совместного просмотра. Такой вариант использования функции может оказаться востребован в процессе общения друзей или родственников, которые по каким-то причинам не могут встретиться лично, но хотели бы поделиться друг с другом чем-то важным или интересным.

Несмотря на то, что распространение функции «Смотреть вместе» уже началось, в настоящее время она может быть доступна не всем пользователям сервиса Messenger.
 
Facebook пообещала кардинально сократить свой углеродный след к 2030 году

Facebook пообещала к 2030 году свести к нулю производство углеродного следа для всей своей производственной цепочки.

В официальном блоге компании говорится, что Facebook к концу года будет осуществлять глобальные операции с использованием 100% возобновляемых источников энергии. Дополнительно компания планирует на 75% сократить выброс парниковых газов.

«С каждым новым центром обработки данных, который мы строим, мы добавляем в сеть возобновляемые источники энергии — 5,4 тыс. мегаватт новых солнечных и ветровых мощностей», — говорится в сообщении.

К 2030 году компания собирается радикально сократить углеродный след, в частности, сведя его к нулю в рамках своей производственной цепочки.

Компания собирается разрабатывать и внедрять сверхэффективные серверы, которые смогут работать в условиях более высоких температур. Это позволит снизить количество энергии, необходимой для их охлаждения.

Ранее Inc. рассказывал, как Google заявила, что полностью нейтрализовала свой углеродный след за 22 года работы компании.
 
Facebook выпустит «умные» очки под брендом Ray-Ban. В них не будет дисплея и AR
Facebook объявил о выпуске своих первых «умных» очков — они выйдут в 2021 году под брендом Ray-Ban. В компании не раскрыли возможности устройства, но пояснили, что в нём не будет дисплея или дополненной реальности (AR).

Пока также неизвестно, как будут выглядеть, называться и сколько стоить новые очки Facebook. Однако из трейлера к запуску устройства можно сделать вывод, что в них сохранят классический дизайн Ray-Ban.В Facebook «умные» очки считают шагом в общей работе над дополненной реальностью. Компания также представила исследовательскую модель настоящих AR-очков, которые уже начала тестировать публично.

Устройство назвали Project Aria, внешне оно похоже на обычные очки, но с необычной оправой — «толстыми» дужками по бокам и массивными стёклами. В компании подчёркивают, что это не потребительское устройство и не прототип, а образец, на котором исследователи отрабатывают технологии.Устройство не будет отображать никакой информации внутри линз, а участники исследовательской программы не увидят необработанные данные с очков. При этом очки будут записывать аудио и видео с точки зрения пользователей и следить за движением их глаз — это поможет инженерам лучше понять, как создавать интерфейсы для дополненной реальности.

В Facebook пояснили, что самой большой проблемой стало связать все нужные датчики и уместить их в пару очков. Project Aria уникальна тем, что содержит все датчики от VR-гарнитур, а также может делать снимки в высоком разрешении и захватывать многоканальный звук, отметили в компании.С помощью исследовательского образца Facebook также хочет узнать, сможет ли использовать набор датчиков с низким энергопотреблением. В качестве примера в компании привели возможность активации очков в магазине: устройство само сможет подсказать информацию о продуктах на полках.
 
Facebook запустила единое приложение для малого бизнеса: компании смогут управлять аккаунтами в Instagram и Messenger
Facebook запустила в США приложение Facebook Business Suite, которое позволяет бизнесу управлять своими аккаунтами в Facebook, Instagram и Facebook Messenger из одного интерфейса.

С помощью Business Suite компании могут получать сообщения, уведомления и предупреждения со всех трех платформ в едином почтовом ящике, пишет Axios. В 2021 году компания планирует добавить в Business Suite мессенджер WhatsApp и сервис для создания интернет-магазинов внутри соцсети Facebook Shops.

Business Suite позволяет публиковать и планировать контент или рекламу в Facebook и Instagram одновременно. В приложении также есть аналитика — можно посмотреть, какой контент лучше подходит для каждого из приложений.
Facebook разработала инструмент для поддержки малого бизнеса, у которого не всегда есть большие команды для работы с социальными сетями. В будущем Facebook может открыть сервис и для более крупных компаний, пишет Axios. «Наша цель — максимально упростить доступ к клиентам для предприятий», — прокомментировал вице-президент по маркетингу рекламных продуктов Facebook Грэм Мадд.

В условиях пандемии Facebook пытается разработать инструменты для поддержки малого бизнеса, на который приходится большая часть его рекламных доходов. В мае 2020 года компания запустила сервис Shops, который помогает открыть интернет-магазин внутри соцсети.
Приложение — первый продукт от Facebook, который объединяет внутреннюю инфраструктуру для трех своих приложений для обмена сообщениями, отмечает Axios. По данным издания, компания работает над ним минимум с 2019 года.
 
Facebook обвинили в слежке за пользователями Instagram через камеру смартфона

На компанию Facebook опять подали в суд за повышенный интерес к личной жизни своих пользователей. В составленном и поданном в федеральный окружной суд города Сан-Франциско иске указывается, что соцсеть шпионит за пользователями сервиса Instagram. На этот раз через неавторизованный доступ к камерам мобильных устройств.
instagram-phone-app-.jpeg

Судебный иск был составлен после сообщений о том, что популярное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети зачем-то активирует камеру смартфонов на базе iOS во время просмотра ленты. Представители Instagram отвергли все обвинения в шпионаже за своими пользователями и заявили, что суть проблемы заключается в ошибке программного обеспечения. Они также указали, что приложение на самом деле не имеет доступа к камере или микрофону смартфона, пока пользователь сам не инициирует такую активность.

Оправдания сервиса не убедили пользователя Instagram Бриттани Кондити (Brittany Conditi), которая заявила в своём иске, что приложение использует камеру смартфона намеренно, и собирает с помощью неё «ценную информацию о своих пользователях, доступ к которой не был бы возможен иным образом».

По словам заявительницы, «путём сбора очень личной информации о своих пользователях, включая данные об их личной домашней жизни», Instagram и Facebook могут «получать ценные данные для маркетингового исследования рынка».

По данным информационного агентства Bloomberg, Facebook отказалась от предоставления каких-либо комментариев на этот счёт.

В прошлом месяце Facebook обвинили в использовании технологии лицевого распознавания для сбора биометрических данных о более 100 миллионах пользователей Instagram. Facebook также отвергла все обвинения и указала, что Instagram не использует технологию распознавания лиц пользователей.
 
FACEBOOK ПОКАЗАЛИ ВИРТУАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, КОТОРЫМ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ БЕЗ КОНТРОЛЛЕРОВ
Facebook продемонстрировал новую разработку, которая представляет собой виртуальное рабочее место. Разработка получила громкое название Infinite Office («Бесконечный офис»), а доступ к ней будет доступен в первую очередь для пользователей гарнитуры Oculus Quest 2. Особенностью технологии является полное управление системой без контроллеров. С практической точки зрения технология позволяет организовать рабочий процесс из любой точки мира.
[bbvideo]https://youtu.be/5_bVkbG1ZCo[/bbvideo]
Для реализации процесса VR-гарнитура Oculus Quest 2 будет фиксировать движения пользователя при помощи внешних камер, а пользователь получит возможность руками настраивать все рабочие экраны. Тем не менее, компания все же позаботилась о создании физической клавиатуры для более удобного ввода данных. С другой стороны, такой подход и наличие привычной клавиатуры значительно удешевляют разработку, чем делегирование этой функциональности в VR-среду.

Пока разработка Facebook находится в экспериментальном режиме, а новые возможности специалисты обещают реализовать ближе к концу текущего года. Стоимость виртуального рабочего кабинета от Facebook будет объявлена позже, когда оборудование выйдет из тестового режима.
 
НА FACEBOOK ПОДАЛИ В СУД ИЗ-ЗА СЛЕЖКИ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
В федеральный окружной суд города Сан-Франциско подан иск на компанию Facebook за незаконную слежку за пользователями через камеры мобильных устройств, доступ к которым получает Instagram (социальная сеть принадлежит Facebook).

В иске говорится о том, что приложение по неизвестным причинам активирует камеру во время скроллинга ленты. На выпад в свою сторону представители Instagram заявили, что приложение не может активировать ни микрофон, ни камеру, пока пользователь сам не даст разрешение. В данном случае активация камеры не является элементом шпионажа, а следствие программной ошибки.

Несмотря на заверения компании, что социальная сеть не собирает данные пользователей, иск отозван не был. Заявительница Бриттани Кондити считает, что таким образом Instagram собирает маркетинговые данные, которые пригодятся компании в дальнейшем для более выверенной таргетированной рекламы конкретным пользователям. Дальнейших комментариев от компании не поступало.

Стоит заметить, что в последнее время Facebook все чаще становится фигурантом разбирательств о слежке за пользователями. Совсем недавно компанию обвинили в сборе биометрических данных пользователей Instagram, но материнская компания также все отрицала.
 
Назад
Сверху