Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Facebook изменил алгоритм выдачи новостей в ленте … в который раз.
Facebook снова изменил алгоритм выдачи новостей в пользовательской ленте.

Теперь в приоритете будет оригинальный новостной контент, именно он получит приоритет в показе. А перепечатанные новости будут попадать в ленту пользователей в последнюю очередь. Это очень важно для СМИ, которые имеют официальные аккаунты в соцсети, так как данные изменения касаются материалов, генерируемых медийщиками. А вот пользовательского контента это не касается.

Эти обновления были введены с целью снизить количество фейковой информации, а также стимулировать журналистов работать еще более качественно.

Facebook рекомендует СМИ на своих сайтах указывать авторство, максимально точно прописывать метатеги, направляющие контент в сниппеты для соцсети, завести раздел «Об издании/проекте» с указанием данных о редакции, если такового нет.
 
Более 400 брендов приостановили свою рекламу в Facebook
В рамках массового бойкота более 400 крупных брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, приостановили свою рекламу в Facebook до конца июля. Об этом сообщает Reuters.

В прошлом месяце правозащитные группы в США запустили кампанию #StopHateForProfit. Организаторы инициативы попросили рекламодателей на месяц приостановить свои расходы на Facebook, чтобы заставить соцсеть принять реальные шаги по борьбе с разжиганием ненависти и дискриминацией темнокожего населения на платформе.

Руководство Facebook пыталось предупредить бойкот. По данным Reuters, во вторник топ-менеджеры компании провели минимум две встречи с рекламодателями. При этом они не смогли предоставить никакой новой информации о том, как именно соцсеть намерена бороться с «языком ненависти». Вместо этого они сослались на недавний пресс-релиз c общей информацией, что вызвало недовольство среди рекламодателей. Им хотелось услышать о конкретных шагах, уже предпринятых компанией.

На следующей неделе должна состояться встреча организаторов бойкота с руководством соцсети. На ней будут присутствовать глава Facebook Марк Цукерберг, операционный директор Шерил Сэндберг и директор по продукту Крис Кокс.

По данным Reuters, руководители Facebook лично пытались отговорить крупных рекламодателей от бойкота, связываясь с генеральными директорами, членами правления и директорами по маркетингу этих компаний. Однако все их усилия оказались тщетными.

Как отметил руководитель одного крупного рекламного агентства, бойкот Facebook станет для рекламодателей тестом на то, как охватить миллиарды потребителей, не полагаясь на самую крупную социальную платформу в мире.

В прошлую пятницу новости о массовом бойкоте уменьшили рыночную капитализацию Facebook на $56 млрд после падения акций на 8%. Однако уже во вторник акции компании выросли на 3% и сейчас торгуются на уровне +8% по сравнению с началом года.
 
В популярной соцсети нашли лазейку, позволявшую следить за миллионами пользователей В социальной сети Facebook обнаружили лазейку, позволявшую разработчикам приложений собирать данные о миллионах пользователей сервиса в обход действующего запрета. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

По словам представителей Facebook, система безопасности площадки блокирует доступ приложений к персональной информации, если пользователи не пользовались ими более 90 дней. Однако разработчики соцсети обнаружили, что в некоторых случаях этот механизм не срабатывал.

По оценке Facebook, доступ к лазейке получили около пяти тысяч создателей приложений. Все они могли загружать персональные данные и следить за пользователями даже после истечения 90 дней.

Глава отдела по взаимодействию с разработчиками программ Facebook Константинос Папамилтиадис заявил, что проблему исправили сразу после обнаружения. По его словам, создатели приложений не смогут получить доступ к данным, если пользователи ограничат его в настройках аккаунта.
 
16 приложений для Facebook отправляли пользовательские данные третьим сторонам Эксперты протестировали 1024 приложения для Facebook с помощью метода CanaryToken.
image

Команда ученых из Университета Айовы представила метод, позволяющий определить, когда разработчики приложений для Facebook тайно обмениваются пользовательскими данными с третьими сторонами. В основе метода, получившего название CanaryTrap, находится концепция так называемых ханитокенов (honeytoken).

Ханитокены представляют собой поддельные данные, токены или файлы, которые IT-специалисты внедряют в свои сети. Когда к данным обращаются или их используют, администраторы могут зафиксировать вредоносную деятельность.В контексте CanaryTrap ханитокены были уникальными адресами электронной почты, которые ученые использовали для регистрации учетных записей Facebook. В рамках исследования специалисты после регистрации учетной записи устанавливали приложение для Facebook, использовали его в течение 15 минут, а затем удаляли приложение из аккаунта. Затем исследователи отслеживали входящие электронные письма в поисках трафика. Если в папку «Входящие» поступали новые электронные письма, было ясно, что приложение делится данными пользователя с третьей стороной.

Кроме того, исследовательская группа также использовала инструмент прозрачности рекламы Facebook «Почему я это вижу?», чтобы выяснить, использовал ли рекламодатель какую-либо электронную почту, созданную с помощью ханитокена, для таргетинга рекламы в Facebook.

Эксперты протестировали 1024 приложения для Facebook с помощью CanaryToken и определили 16 программ, которые отправляли адреса электронной почты третьим сторонам. Из 16 приложений только у 9 были какие-либо деловые или партнерские отношения с отправителем электронных писем.

Семь других приложений не указывали, что они делятся пользовательскими данными с посторонними. Исследователям не удалось выяснить, предоставили ли разработчики приложений пользовательские данные третьим сторонам преднамеренно, или же происходила утечка данных в online-режиме в результате нарушений безопасности или действий киберпреступников.

Исследовательская группа также провела дополнительное исследование в отношении 1024 приложений со следующими выводами:

61 Приложения для Facebook не содержат ссылок на их политику конфиденциальности;

42 приложения для Facebook не отвечают на запросы на удаление данных;

13 приложений для Facebook продолжают отправлять электронные письма после подтверждения удаления данных.
 
Узбекистанцы сообщили о проблемах с доступом в Facebook Интернет-пользователи в Узбекистане сообщают о проблемах с доступом в социальную сеть Facebook, которые они испытывают последние три дня. Многие вновь начали заходить на Facebook через различные прокси-серверы, в частности VPN (Virtual Private Network – «виртуальная частная сеть»).

В минувшее воскресенье, 5 июля, о вероятной блокировке соцсети сообщила популярная среди жителей Узбекистана группа «Потребитель.уз»: «Группа сообщает о том, что проблемно зайти в Фейсбук. Просто не грузится. Не знаем, то ли со стороны ФБ проблема, то ли наши блокируют».

Под этим постом появились комментарии участников данной группы: «ФБ уже третий день глючит, остальные сайты норм. работают», «Опять в интернет приходиться заходить через VPN (это касается мобильного интернета). Что случилось, кто-нибудь знает?»

«Фергана» попыталась разобраться в этом вопросе. Выяснилось, что проблемы с доступом возникли, в частности, у клиентов самых популярных в Узбекистане мобильных операторов Beeline и UMS – они пожаловались, что вход в эту сеть «три дня уже скрипит и тормозит». Абоненты менее популярного Ucell заходят в социальную сеть без проблем.

Что касается интернет-провайдеров, пользующихся наибольшей популярностью среди пользователей интернета, то и здесь происходит некоторый разнобой. Так, к примеру, у компаний SKS, Comnet и Turon telecom проблем с сетью Facebook нет, а вот клиенты Uzonline (провайдер компании Uztelecom, которая, собственно, и предоставляет всем другим операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи в аренду каналы интернета), Freelink, Sharq telecom зайти на Facebook могут только через VPN. У провайдера TPS сеть работает, но сильно тормозит. Два года назад блокировка популярной сети также почему-то была выборочной: интернет-провайдеры активно ограничивали доступ, сотовые компании – нет.

На запрос в Uztelecom по поводу проблем с доступом в Facebook «Фергане» письменно ответили: «Нашей компанией никакие социальные сети не блокируются». К слову, когда два года назад в республике доступ к сети Facebook был перекрыт, эта компания поначалу также отрицала свое участие в блокировке, но затем все же была вынуждена этот факт признать, Facebook был разблокирован, а нескольких виновных в инициировании данной проблемы арестовали, по словам руководившего тогда Агентством информации и массовых коммуникаций (АИМК) Комила Алламжонова.
 
"Узкомназорат" отрицает массовое отсутствие доступа к соцсети Facebook Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Пресс-секретарь Государственной инспекции "Узкомназорат" Азамат Акабиров высказался по поводу затруднений с доступом к соцсети Facebook, которые отмечаются в последнее время узбекистанскими пользователями. Представитель инспекции считает, что нет оснований полагать, что имеет место массовое отсутствие доступа к Facebook, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Перебои в работе соцсети вызвали волну слухов о блокировке Facebook в Узбекистане. Комментируя эти предположения, Азамат Акабиров напомнил, что "Узкомназорат" осуществляет технический контроль за качеством услуг связи, рассматривает вопросы, связанные с технической инфраструктурой операторов и провайдеров.

Доступность различных сайтов не в компетенции инспекции и не отслеживается специалистами "Узкомназорат". Однако они считают, что доступность различных сайтов периодически меняется, и это обычно для интернета, сказал пресс-секретарь.

Акабиров указал также, что пользователи по-разному описывают ситуацию. Кто-то заявляет о свободном доступе через мобильные сети и имеет затрудненный доступ через выделенное соединение, кто-то – наоборот, у других узбекистанцев вообще нет проблем с доступом.

"В целом нет оснований полагать, что имеется массовое отсутствие доступа к Фейсбук. Вероятно, это связано с модернизацией оборудования или профилактикой у того или иного провайдера или оператора", - предположил Азамат Акабиров.
 
Facebook и WhatsApp получат общий чат

Для тех, кто не знает, Facebook в настоящее время владеет популярными социальными сетями, такими как Instagram и WhatsApp. С момента приобретения компания стремилась сделать перемещение контента между различными платформами более плавным и теперь, возможно, даже прямым. Согласно новому отчету, пользователи Facebook Messenger скоро смогут отправлять сообщения непосредственно другим пользователям в WhatsApp.WABetaInfo сообщила, что разработчик по имени Алессандро Палуцци сообщил, что Facebook предлагает интеграционную поддержку для обеих платформ обмена сообщениями. Разработчик утверждал, что нашел несколько интересных ссылок в кодах Facebook, что говорит о том, что компания создает таблицы в локальной базе данных, которые позволят им управлять сообщениями и службами с другими пользователями WhatsApp. Проще говоря, Facebook может получить доступ к различным данным в базе данных WhatsApp. Код предполагает возможность распознавать звуки push-уведомлений и даже некоторые детали чата. Он может выяснить, заблокирован ли контакт в WhatsApp, найти номер телефона, узнать, заархивирован ли чат или нет, а также может просмотреть определенные группы WhatsApp и изображения профиля. Это указывает на то, что Facebook собирает код для локальной базы данных, которая находится в стадии разработки. WABetaInfo считает, что компания может также использовать тот же протокол шифрования и дешифрования WhatsApp и может запустить эту функцию в ближайшем будущем. Хотя, это все еще не подтверждено, так следите за обновлениями.
 
NBC: Facebook запустит свой аналог TikTok'a в 50 странах Американская корпорация Facebook готовит к запуску аналог китайского приложения TikTok на базе соцсети Instagram, в более чем 50 странах мира. Об этом 16 июля сообщила телекомпания NBC со ссылкой на источники.

Сервис, по словам собеседников телеканала, будет называться Instagram Reels, пользователи Instagram смогут оценить новую функцию уже через несколько недель. Как и в TikTok, с её помощью можно будет публиковать короткие видео с наложением аудиодорожки из каталога доступной музыки. Самые популярные ролики будут показаны в разделе рекомендаций.Напомним, власти Соединенных Штатов хотят запретить китайский TikTok, потому что руководство соцсети якобы занимается пропагандой и передает данные пользователей китайским властям. Его аналог от Facebook уже доступен на территории Бразилии, Германии, Франции, Индии. В последней работа Tik Tok была остановлена 30 июня TikTok, так как, власти увидели в приложении суверенитету и безопасности.
 
Facebook готовит конкурента YouTube

Facebook готовится открыть внутри своей социальной сети платформу для размещения музыкальных клипов. Запуск намечен на 1 августа 2020 года, передает 3Dnews.

Как сообщалось ранее, Facebook вела переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами (Universal Media Group, Sony Music и Warner Music Group) ещё с прошлого года. Звукозаписывающие компании заинтересованы в сотрудничестве с Facebook и создании альтернативы YouTube, поскольку последняя, по из мнению, недостаточно платит за использование лицензионного контента.

Сейчас администраторы Facebook связываются с владельцами страниц музыкальных исполнителей. Музыкантам предлагают активировать новую функцию, благодаря которой из клипы будут автоматически добавляться на новую платформу.

«Музыкантам не потребуется вручную загружать новые видео или даже предоставлять ссылки на них. Вместо этого предлагается активировать новую настройку, давая тем самым согласие на автоматическое размещение клипов внутри музыкальной платформы. В результате будет формироваться библиотека, состоящая из официальных записей какой-либо группы или исполнителя и клипов с их непосредственным участием. После активации новой функции авторы будут иметь возможность редактирования или удаления своих записей с платформы», — пишет ресурс.

Отмечается, что запуск платформы Facebook может стать серьезной проблемой для YouTube. Ведь до этого популярнейший видеохостинг владел 46 % глобального рынка потоковой музыки, за исключением Китая.
 
Facebook добавила в Messenger возможность совместного просмотра экрана смартфона во время видеозвонков Компания Facebook добавила новую функцию для совместного просмотра экрана в приложение Messenger на iOS и Android. Ранее эта функция была доступна только в веб-версии Facebook и в приложении для ПК.



Пользователи iOS или Android могут поделиться происходящим на экране смартфона в режиме реального времени с друзьями или коллегами. Для этого необходимо совершить видеозвонок, нажать на нижнее меню и выбрать опцию «Поделиться своим экраном».



Совместный просмотр экрана можно использовать при личном вызове, групповом видеовызове с участием до восьми человек или при беседе в Messenger Rooms с участием до 16 человек.
 
MAXSIMUS написал(а):
Facebook добавила в Messenger возможность совместного просмотра экрана смартфона во время видеозвонков
Facebook Messenger получил поддержку функции демонстрации экрана во время разговора

Facebook Messenger получил поддержку функции Screen Sharing, которая позволит демонстрировать картинку со своего смартфона другим участникам беседы. Функция может использоваться при звонке одному пользователю, в групповом чате или же в процессе более масштабного совещания в Messenger Rooms.

Функция Screen Sharing поддерживается в Facebook Messenger в беседах с участием до восьми человек, а также в Messenger Rooms при участии до 16 пользователей. Согласно имеющимся данным, Facebook работает над расширением возможностей данного инструмента и в скором времени в Messenger Rooms можно будет делиться экраном в разговорах с участием до 50 человек. Уже сейчас новая функция доступна для мобильных устройств на базе Android и iOS. Ожидается, что в будущем Screen Sharing будет поддерживаться и в веб-версии сервиса.

Чтобы поделиться экраном с другими участниками беседы, необходимо провести пальцем от нижней части экрана к верхней, открывая параметры вызова. После этого нужно выбрать пункт «Поделиться своим экраном» и дважды подтвердить это, нажав на пункты «Начать общий доступ» и «Начать трансляцию». Очевидно, что дополнительные подтверждения требуются для того, чтобы пользователи не активировали данную функцию по ошибке.

Функция совместного просмотра экрана устройства является особенно важной в сложившихся условиях, когда из-за пандемии коронавируса людям приходится оставаться дома. Она может оказаться полезной как при общении с друзьями и близкими, так и во время рабочих совещаний. Хотя подобные функции уже представлены в других сервисах видеоконференций вроде Skype или Zoom, Messenger более востребован на мобильных устройствах, поэтому возможность совместного просмотра экрана является важным улучшением.
 
Facebook теряет главного рекламодателя из-за обвинений в плохой цензуре расистских постов The Wall Street Journal сообщил, что крупнейшая соцсеть в мире Facebook теряет главного рекламодателя из-за обвинений в плохой цензуре расистских постов. Ранее множество других компаний уже начали бойкот платформы Цукерберга.
Журналисты рассказали, что значительное сокращение затрат на рекламу в Facebook совершила Walt Disney Co. Именно эта киностудия оказалась крупнейшим рекламодателем соцсети в США по итогам первой половины 2020 года.
В частности, Walt Disney решила временно перестать рекламировать в Facebook свой стриминговый сервис Disney+. Кроме того, киностудия прекратила продавать стриминговый сервис своего партнёра по бизнесу Hulu в Instagram, который тоже принадлежит компании Цукерберга.
Официальная причина — бойкот. Disney присоединилась к другим компаниям, которые отказались размещать рекламу в Facebook. Они осуждают недостаточные действия соцсети против постов с ненавистническими высказываниями, в том числе в отношении расы.
 
Facebook создал робота для прокладки оптоволоконных линий

Инженеры Facebook придумали новый способ прокладки оптоволоконных линий связи. Разработчики совместно с компанией UCL Robotics создали робота, который может справиться с этой задачей, экономя время и деньги, передает NEWSru.com.

Согласно данным, инновационный робот способен осуществлять прокладку оптоволоконных линий нетрадиционным, но более выгодным в плане ресурсов способом. В Facebook решили применить существующую с 80-х годов технологию наматывания интернет-кабелей на электрические провода.

Ранее такой способ было трудно реализовать, поскольку устройства для намотки могут самостоятельно проходить только один пролет, а для перемещения через опору им требуется вмешательство оператора. Робот от Facebook способен решить эту проблему, поскольку может преодолевать препятствия без посторонней помощи.

«Так, конструкция робота, состоящего из центральной вращающейся части с кабелем и навивочной штангой и двух боковых частей, отвечающих за движение робота, позволяет роботу преодолевать опоры и иные препятствия без посторонней помощи. Кроме того, подковообразный магазин для кабеля при вращении почти не смещает центр тяжести робота и вмещает более одного километра кабеля. Для системы также был разработан оптоволоконный кабель, отличающийся повышенной прочностью и меньшим весом по сравнению с обычными оптоволоконными кабелями»,- пишет ресурс.

Отмечается, что в перспективе Facebook планирует использовать нового робота в разных странах. Стоимость прокладки оптоволоконных линий с использованием робота и с учетом всех расходов составит примерно 2-3 доллара за километр.
 


Facebook тестирует новый дизайн страниц, в котором, помимо прочего, больше не будет кнопки «Нравится» и соответствующего счетчика. По задумке компании, это должно облегчить жизнь тем, кто работает со страницами и управляет ими, а для аудитории страниц - просмотр ключевой информации. Новый функционал уже был протестирован на небольшом количестве пользователей, включая актеров, музыкантов и журналистов - теперь тестирование расширяется на англоязычные бизнес-страницы. А со временем обновление появится у каждого.

Когда исчезнут кнопка и счетчик «Нравится» - останутся только Follow и количество подписчиков.

Проблема в том, что многие пользователи ставили страницам «Нравится» ситуативно, а затем отписывались от них в новостной ленте. Владельцы страниц считают, что это только сбивает их с толку и бесполезно для отслеживания реального взаимодействия с подписчиками, которые действительно заинтересованы в странице и ее контенте. После введения изменений счетчик количества подписчиков будет показывать истинный охват страницы.

Что касается управления страницами, то теперь их владельцы смогут управлять правами доступа администратора в зависимости от конкретных задач. Это будет выполнено с помощью обновленного экрана «Изменить доступ»: например, один администратор сможет только создавать содержимое страницы, другой - создавать объявления или отвечать на комментарии и т.д.

Обновление также упростит переход в раздел Page Insights, где владельцы и менеджеры страниц отслеживают аналитику, связанную с эффективностью страницы. Теперь владельцы смогут получить доступ к этой информации прямо со страницы и даже непосредственно из поста. В разделе Insights они также получат доступ к нескольким недавно добавленным сообщениям, включая самые эффективные публикации и новую метрику, которая показывает совпадение аудитории страницы с подключенной учетной записью Instagram.

Кроме того, администраторы будут получать меньше уведомлений со своих страниц, поскольку теперь при отправке обновлений Facebook будет группировать релевантные и связанные данные, такие как упоминания и сообщения о реакциях.
 
Почему Facebook боится выхода iOS 14 iOS 14 можно смело назвать одним из самых знаковых обновлений iOS за последние несколько лет. Apple переработала не только интерфейсное устройство операционной системы, но и самым серьёзным образом расширила её функциональные возможности. Какое нововведение не возьми, любое будет либо уникальным, либо супер-полезным – от интерфейса CarKey до возможности предоставлять приложениям только примерное местоположение. Однако есть и скрытые функции, которые вы можете и не заметить вовсе, а вот Facebook – очень даже может, и боится их как огня.Facebook со страхом ждёт запуска iOS 14. В этом признался финансовый директор корпорации Дэвид Венер. Он заявил, что значительную часть доходов Facebook формирует реклама, а в iOS 14 появятся специальные механизмы, которые затруднят демонстрацию релевантных объявлений пользователям устройств Apple. По словам Венера, специалисты Facebook всё ещё изучают нововведения iOS 14 и то, какое воздействие они окажут на работу сервиса. Но уже сейчас понятно, что их появление сильно усложнит жизнь социальной сети и, вероятно, сузит возможности для заработка.Очевидно, Венер говорит об опции, которая позволяет пользователям отключать отслеживание между приложениями. Это нововведение появится только в iOS 14 и не была представлена в операционной системе ранее. Единственная функция, которая обладала схожими возможностями, был механизм блокировки перекрёстного отслеживания между сайтами. Однако на приложения, которые устанавливали пользователи, её действие не распространялось, и поэтому разработчики чувствовали себя относительно спокойно. До анонса iOS 14.Проще говоря, функция, о которой идёт речь, работает следующим образом:

Инструменты рекламных сетей отслеживают действия пользователя в интернете;
Затем на основе полученных данных формируется релевантная реклама, которая демонстрируется в т.ч. в приложениях;
Приложения так же собирают данные о пользователе, накапливают их и обмениваются друг с другом;
Поскольку многие приложения, сайты и веб-сервисы связаны одними и теми же рекламными сетями, это позволяет рекламе преследовать пользователя, что бы он ни делал.
 
Власти США давят на Facebook В среду руководители четырех крупнейших в мире технологических гигантов выступили перед подкомитетом Палаты представителей и ответили на широкий круг вопросов, касающихся их антиконкурентной политики и обвинений в том, что они использовали свои мощные платформы для нанесения ущерба конкурентам.

Каждый исполнительный директор был в центре внимания. Джефф Безос из Amazon столкнулся с несколькими вопросами о том, как гигант электронной коммерции использует данные и идеи сторонних продавцов при разработке своих собственных конкурирующих продуктов, а Тим Кук подвергся критики за то, что в приложении App Store явное предпочтение отдается продукции самой Apple, а продукты конкурентов не допускаются. Сандар Пичай из Google, возможно, получил наибольшее внимание, столкнувшись с неоднократными вопросами о доминировании рекламной платформы компании и практике поисковых систем.

Когда дело дошло до допроса генерального директора гиганта социальных сетей Марка Цукерберга (Facebook Inc.), законодатели сосредоточились на размерах компании и предыдущих приобретениях, включая Instagram и платформу для обмена сообщениями WhatsApp. В ответ исполнительный директор защитил масштабы своей компании, подразумевая, что США нужен сильный Facebook, чтобы бороться с растущей глобальной конкурентной угрозой со стороны китайских интернет-компаний. Он также подчеркнул, что успех Instagram ни в коем случае не был гарантирован, когда он был приобретен восемь лет назад.

Цукерберг прав в этом вопросе. Ресурсы Facebook определенно сыграли важную роль в повышении востребованности Instagram. Но это было тогда, а сейчас? Реальность такова, что благодаря владению компанией двумя лучшими приложениями социальных сетей, Facebook теперь стал слишком доминирующим в критической категории, которая становится все более важной для повседневной жизни потребителей. По данным Pathmatics, 69% и 37% взрослых американцев имеют активные учетные записи в Facebook и Instagram, соответственно, а Twitter занимает третье место, достигая 22%. Наряду с Google, Facebook является единственной другой компанией, которая может предоставить рекламодателям ориентированную на интересы информацию, основываясь на активности пользователей на своих платформах. Например, если компания хочет запустить эффективную цифровую рекламу, ориентированную на мам, чьи дети занимаются футболом, в определенном географическом районе и возрастной группе, Facebook является одним из немногих доступных вариантов.

Необходимо решить проблему концентрации власти. Решение? Facebook должен перестать владеть Instagram. Создав двух отдельных игроков в социальных сетях, компании могут стать более гибкими и инновационными и создать более динамичный конкурентный рынок для рекламодателей и потребителей.

Анализ веб-сайта министерства юстиции показывает, что принципы, лежащие в основе антимонопольного регулирования, направлены на поощрение добросовестной конкуренции и приносят пользу потребителям за счет «более низких цен, лучшего качества и более широкого выбора». Распад компании Facebook поможет достичь большинства из этих целей. В то время как Цукерберг сегодня утверждал, что его компания имеет множество конкурентов, включая iMessage и Tiktok, Facebook продолжает доминировать на рынке рекламы в социальных сетях в долларовом выражении и по количеству пользователей. Например, пользовательская база TikTok в США по-прежнему оценивается в десятки миллионов, намного меньше, чем у обеих платформ Facebook. Даже акционеры Цукерберга и Facebook могли бы выиграть от распада компании, потому что инвесторы, вероятно, дали бы более высокую оценку самостоятельному Instagram, благодаря его более быстрому росту количества пользователей и более привлекательной молодой демографической группы.

Конечно, Facebook не согласен с этим. Но идея Цукерберга о том, что он должен оставаться большим, чтобы конкурировать с Китаем, не выдерживает критики. Последние цифры Comscore показывают, что и Facebook, и Instagram имеют большой масштаб в США, с пользовательской базой значительно выше 100 миллионов каждый. Кроме того, недавний рост TikTok компании ByteDance Ltd. сам по себе свидетельствует о том, что размер является менее важным барометром успеха по сравнению с инновациями и дифференциацией функций.

Цукерберг также утверждает, что большой масштаб компании необходим для того, чтобы иметь ресурсы для борьбы с дезинформацией и плохими игроками на своих платформах. Но эта идея значительно подорвана лучшими показателями Twitter в этой области. Facebook терпит неудачу в расстановке приоритетов и моральной стойкости, чтобы предпринимать решительные и агрессивные действия против теорий дезинформации, разжигания ненависти и ложного заговора. Только на этой неделе фальшивое видео лечения COVID-19 смогло быстро распространиться на его платформе, прежде чем оно было удалено сайтом. Facebook еще многое предстоит сделать в области политики контента.

Компания может попытаться отмахнуться от критики и сосредоточиться на своем финансовом успехе. Да, Facebook, вероятно, опубликует сильные квартальные результаты в четверг вечером благодаря лучшему в своем классе таргетированию рекламы и широте клиентской базы. Его реклама, в большей степени ориентированная на сделки и прямую реакцию, также находит отклик у продавцов электронной торговли, которые процветают на фоне нынешнего всплеска онлайн-покупок, вызванного пандемией. Но успех Facebook только подчеркивает его доминирующее положение на рынке, и проверки деятельности организации так и будут преследовать компанию.

Цукерберг, который имеет полный контроль над Facebook, может обойти эти вопросы, реализуя план распада. Если он этого не сделает, регуляторы и Конгресс должны подумать о том, как форсировать это событие. Этот шаг пойдет на пользу потребителям, предоставит крупным и малым предприятиям больше выбора и приведет к большему количеству инноваций. В конце концов, здесь не так много недостатков.
 


В минувшие выходные на платформе социальной сети Facebook появились официальные музыкальные видеоклипы. Пока их просмотр возможен только для пользователей на территории США.

В каталоге Facebook есть видеоклипы крупных лейблов (Sony Music, Universal Music Group, Warner Music Group, Merlin, BMG, Kobalt) и ряда независимых музыкальных издателей. Как сообщает Techcrunch, музыкальные исполнители, у которых есть официальные страницы на Facebook, смогут включить специальную функцию и их клипы автоматически появятся в разделе «Видео». Если функция не будет активирована, то Facebook создаст отдельную страницу с именем музыканта, а доступ к ней будет осуществляться через сервис Facebook Watch. Позже исполнитель сможет перенести их на свою страницу.

В ленте новостей пользователя будут появляться клипы исполнителей, на которых он подписан. Пост с музыкальным видео можно комментировать, ставить ему лайк и делиться им на свой странице. В музыкальном разделе Facebook Watch можно искать клипы по жанру, имени исполнителя, настроению, а также прослушивать тематические плейлисты. В будущем социальная сеть планирует ввести возможность создания пользовательских плейлистов. Facebook будет монетизировать показ видеоклипов за счет рекламной модели.

TechCrunch отмечает, что Facebook и раньше сотрудничал с крупными музыкальными лейблами, но из-за лицензионных ограничений артисты не могли делиться своим клипом полностью и публиковали только его фрагменты. Появление полноценных музыкальных клипов повлияет на то, сколько времени пользователи будут проводить в этой социальной сети, считает издание.

The Industry Observer пишет, что запуск направления видеоклипов Facebook готовил с 2017 года, когда компания наняла Тамару Гривнак (Tamara Hrivnak) на пост вице-президента по развитию музыкального бизнеса. Ранее она работала директором по музыкальным партнерствам в Google Play и YouTube, а до этого занимала должность вице-президента по цифровой стратегии и деловым вопросам в Warner/Chappell Music Publishing.

Facebook не сообщает, когда функция просмотра видеоклипов будет доступна для пользователей за пределами США.
 
Facebook обновила возможности своего корпоративного чата Facebook выпустила обновления плагина чата для общения компаний с клиентами в Messenger. Обновление позволит компаниям общаться с пользователями сайта, даже если те не вошли в Facebook. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе соцсети.

Также компания обновила дизайн чата в Messenger.Отмечается, что по результатам предварительного теста обновления, рост числа клиентских запросов о продуктах и услугах компании составил 45%.

Чат для корпоративных сайтов — это бесплатный инструмент. Его можно установить в настройках страницы Facebook или через таких партнеров компании, как WooCommerce, ManyChat и Haravan.
 

Американская корпорация Facebook в среду объявила о всемирном запуске на базе принадлежащей ей соцсети Instagram сервиса Instagram Reels — аналога китайского приложения TikTok.

"Сегодня мы представляем Instagram Reels — новый сервис для создания и просмотра коротких развлекательных видео в Instagram", — говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте.

Чтобы снять 15-секундный ролик, достаточно открыть камеру в мобильном приложении Instagram и выбрать соответствующую функцию на панели внизу. Автор сможет использовать различные инструменты видеомонтажа и аудиодорожки из каталога треков. Есть возможность записать видео и с собственным звуком (впоследствии его можно будет сделать доступным для других пользователей).

Как и в TikTok, видеоролики в Instagram Reels могут быть как приватными, так и доступными для всех пользователей соцсети — для этого достаточно лишь соответствующим образом изменить настройки.

В июле телекомпания NBC со ссылкой на источники информировала о скором запуске платформы Instagram Reels в более чем 50 странах мира, включая США, власти которых грозятся запретить ее китайский прототип. По данным вещателя, сервис еще в ноябре прошлого года заработал в Бразилии, а летом этого года стал доступен в Германии, Франции и Индии.

Администрация Соединенных Штатов обвиняет руководство TikTok в пропаганде и передаче данных пользователей китайским властям. 3 августа американский президент Дональд Трамп заявил, что корпорация Microsoft или другая компания из США должна заключить сделку по приобретению TikTok до 15 сентября, иначе работа соцсети будет запрещена на территории государства.
 
Назад
Сверху