Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Facebook выпустит умные очки совместно с Ray-Ban
Гаджет должен выйти в следующем году.


Компания Facebook совместно с брендом оптики Ray-Ban анонсировала выход умных очков. Об этой новости сообщил Марк Цукерберг на виртуальной конференции Facebook Connect. Он отметил, что в связи с пандемией, компания старается найти наиболее удобные способы для связи с близкими людьми.Что касается самих очков, то сообщается, что они не будут иметь встроенного дисплея, однако пользователь сможет включить функцию записи или голосового помощника. Они будут сопряжены с телефоном и оснащены особыми звуковыми функциями, которые сделают звуки более аутентичными. Кроме того, создатели работают над разработкой технологии, обеспечивающей «сверхспособности восприятия», которые автоматически отключают фоновый шум.О других функциях умных очков пока ничего неизвестно. Их выход планируется на 2021 год. Также сообщается, что они станут прототипом очков с дополненной реальностью проекта Aria, анонсируемого Цукербергом раннее.
 
Facebook обвиняют в шпионаже за пользователями через камеру смартфона
Против компании Facebook подали иск за вероятный шпионаж за пользователями Instagram через камеры их смартфонов. Об этом сообщает «Голос Америки«.

17 сентября пользовательница Instagram из штата Нью-Джерси Британи Кондите подала иск в федеральный суд Сан-Франциско. Она заявила, что компания Facebook незаконно следит за пользователями Instagram, «чтобы собирать выгодную и ценную информацию о своих пользователях, к которой компания не могла получить доступ другим способом».

Истец уверена, что компания получает интимную информацию о людях, в частности, об их жилищах, и таким образом увеличивает свою прибыль от рекламы, нацеливая ее на пользователей более обычного. Она считает, что приложение может в реальном времени отслеживать реакцию пользователей на рекламу в Instagram.

Компания Viber прекратила сотрудничество с Facebook в знак поддержки движения #StopHateForProfi.
Ким Кардашьян присоединилась к ряду других знаменитостей, которые призвали бойкотировать Facebook и Instagram из-за «распространения ненависти».
 
 

Компания Facebook запустила новую кампанию, помогающую американцам зарегистрироваться для голосования и побудить людей отдать свой голос на президентских выборах в США, говорится в опубликованном в понедельник пресс-релизе Facebook.

Президентские выборы в США пройдут 3 ноября, Трамп баллотируется на второй срок и будет бороться с кандидатом в президенты от Демократической партии США Джо Байденом.

"Сегодня Facebook запускает национальную кампанию "Больше вопросов, больше ответов". Это побудит людей посетить и использовать наши виртуальные информационные центры голосования, чтобы гарантировать, что их голоса будут учтены на этих выборах. Приложения Facebook и Instagram также будут проводить кампании на нашей платформе, чтобы побудить людей посетить информационный центр голосования", — говорится в заявлении компании.

Отмечается, что маркетинговая кампания будет транслироваться по основным теле— и радиоканалам США, а также в СМИ и новостных онлайн-изданиях.

В пресс-релизе сообщается, что, начиная с прошлой субботы, пользователи соцсетей Facebook, Instagram и Messenger получали информацию о том, как они могут зарегистрироваться для голосования. Специальная ссылка, размещенная в соцсетях, перенаправляла их на страницу онлайн-регистрации.

Кроме того, Facebook запустил специальный хэштег #PledgeToVoteChallenge (вызов: обещаю проголосовать), чтобы люди, используя его, могли показать, что они будут голосовать на выборах, и "побудить своих друзей и семью сделать то же самое".

"По нашим подсчетам, в этом году мы помогли зарегистрироваться 2,5 миллионам людей через Facebook, Instagram и Messenger. Это многообещающее начало, но впереди еще много работы", — говорится в заявлении.
 
Facebook разрешит пользователям заявлять права собственности на изображения и отправлять запросы на их удаление
Социальная сеть Facebook тестирует новую функцию Менеджера прав на изображения, которая позволит авторам заявлять права собственности на фотографии и картинки, а затем модерировать их размещение на платформах Facebook и Instagram.Facebook тестирует это нововведение с несколькими партнёрами, но не раскрывает их. Работать эта функция будет следующим образом: условный бренд загружает свои фотографии в Менеджер прав изображений, а затем он отслеживает, где они появляются, и удаляет их со сторонних аккаунтов в случае нарушения авторских прав.Чтобы заявить о своих авторских правах, правообладатель изображения должен загрузить файл CSV, содержащий все метаданные картинки. Как только менеджер убедится, что метаданные и изображение совпадают, он обработает этот файл и определит, где он ещё опубликован.

Это нововведение может перевернуть то, как работает Instagram сейчас, поскольку некоторые пользователи часто публикуют изображения с других аккаунтов, при этом отмечая авторов. Вскоре правообладатели смогут без промедления удалять свои изображения, размещённые в других аккаунтах. Особенно интересно посмотреть, как это отразится на мемах.
 
Facebook удалила три группы «российских» аккаунтов
Руководство Facebook сообщило, что удалены три группы аккаунтов, которые якобы управлялись из России и нарушали политику соцсети относительно иностранного «вмешательства».

Удалены «три отдельных сети», которые, как утверждается, «проводили скоординированные неавторизованные действия от лица иностранной или правительственной организации».

«Эти сети имеют российское происхождение», – приводит ТАСС текст сообщения.В первую сеть входили 214 аккаунтов пользователей, 35 публичных страниц и 18 групп, а также 34 аккаунта в Instagram. Предположительно, их деятельность была направлена на Турцию, Японию, Армению, Грузию, Белоруссию и Молдавию, а также отчасти на США и Великобританию. Facebook утверждает, что через сеть распространялись «ложные данные» о ситуации в Сирии и на Украине.

Вторая сеть включала пять аккаунтов, одну публичную страницу и одну группу, а также аккаунт в Instagram. Якобы «ложные данные» распространялись на территории Турции, стран ЕС и США.

Третья сеть включала 23 аккаунта, шесть публичных страниц, а также восемь Instagram-аккаунтов. Ее, по версии Facebook, использовали для распространения сведений о положении дел в Белоруссии и на Украине.

Публикации, предположительно, касались отношений России с другими странами, а также с организациями, включая НАТО. Кроме того, они касались социально-экономической ситуации в США и американских выборов.
 
Facebook хочет, чтобы Apple разрешила выбирать между Messenger и iMessage на iPhone и iPad
Компания Facebook просит Apple разрешить установку Messenger в качестве приложения для обмена сообщениями по умолчанию на iOS-устройствах, сообщает The Information.
Facebook годами пытался убедить Apple разрешить пользователям менять приложение для обмена сообщениями по умолчанию на Messenger. Теперь, когда iOS 14 позволяет выбирать браузеры и почтовые приложения, крупнейшая в мире соцсеть вновь обратилась к производителю iPhone.

«Мы считаем, что люди должны иметь возможность выбирать различные приложения для обмена сообщениями и приложения по умолчанию на своём телефоне. В общем, всё и так движется в этом направлении», - сказал в интервью The Information вице-президент Facebook Стэн Чудновский.

Стоит отметить, что ОС Android уже позволяет пользователям выбирать предпочтительные приложения для обмена сообщениями. Вероятно, Apple не предоставит пользователям такой выбор.

Сервис iMessage по-прежнему является одной из причин, по которой люди покупают гаджеты Apple, а производитель использует зашифрованные сообщения, чтобы хвастаться своей политикой конфиденциальности.

Тем не менее запрещая пользователям выбирать приложение для обмена сообщениями по умолчанию, может навредить компании во время очередного слушания о практике «монополистического поведения».
 
В Госдуму внесут законопроект об ограничении трафика Facebook и Twitter


В Госдуме готовят законопроект, который позволит ограничивать трафик интернет-сервисов в России по решению суда. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник в нижней палате парламента.

По его словам, законопроект ужесточит ответственность зарубежных интернет-компаний за неисполнение российского законодательства в части хранения и передачи персональных данных, удаления противоправного контента и неуплаты налогов с деятельности на территории страны, рассказал источник издания.

Речь идет о повышении фиксированных штрафов, введении штрафов с оборота в России и в мире, а также применении технических мер, в том числе замедлении трафика. Также рассматривается возможность упрощения процедуры регистрации в России и предоставления льгот для компаний, которые согласятся исполнять российское законодательство.

Предложения готовит группа экспертов во главе с председателем комиссии по правовому регулированию обеспечения цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России Александром Журавлевым. Когда законопроект будет внесен в Госдуму, издание не уточняет.

Нововведения могут коснуться Apple, Facebook и Twitter, которые не исполняют требования по хранению данных россиян на серверах внутри России. В феврале этого года Facebook и Twitter оштрафовали на 4 млн рублей каждую за неисполнение требований по локализации данных российских пользователей. Штрафы компании не оплатили.
 
Facebook запустила чаты между пользователями Instagram и Messenger и добавила совместный просмотр IGTV
Селфи-стикеры, «исчезающие» диалоги и ответы на конкретные сообщения.Facebook позволила связываться пользователям Instagram и Messenger без необходимости скачивать второе приложение. Пользователи также смогут присоединяться к видеозвонкам из двух разных приложений.Кроме того, компания добавила в Instagram новые функции, похожие на Messenger. В частности, пользователи Instagram в чате теперь могут отвечать на конкретное сообщение, отправлять анимированные реакции, настраивать приватность и выбирать, кто может присылать сообщения.

Раньше сервис для просмотра фотографий позволял «Пожаловаться» на одно из сообщений в чате, а теперь можно сообщить администраторам о всеет подозрительной переписке. Кроме того, пользователи смогут заблокировать собеседника не только в Instagram, но и в Facebook.

Также в настройках можно выбрать, в какую папку попадают новые сообщения: в чаты, в запросы переписок или папку с запретом получения.Компания запустила новые функции в нескольких странах по всему миру, а в будущем планирует сделать их доступными для всех, рассказал на своей странице в Facebook глава Messenger Станислав Чудновский. Появились ли обновления в России, не уточняется. Facebook также добавила:

Селфи-стикеры.
Функцию совместного просмотра видео из IGTV.
Режим «исчезающих» после просмотра сообщений.
Настройку фона сообщений.
Реакции на сообщения с помощью любого смайлика, а не только красного сердца.
Некоторые функции, например, реакции и селфи-стикеры, сначала появятся в Instagram, а вскоре после этого и в Messenger.
 
Россия готовится наказать Facebook и Twitter замедлением трафика
России никак не удается справиться с иностранными интернет-гигантами (в основном Facebook и Twitter), не желающими хранить пользовательские данные на ее территории и удалять нежелательный контент. В Госдуме готовят законопроект, позволяющий наказывать их не только оборотными штрафами, но и замедлением трафика, пишет «Коммерсант».Что произошло
Уже в октябре комитет Госдумы по информполитике должен внести законопроект, ужесточающий ответственность зарубежных интернет-компаний. За хранение персональных данных россиян вне России, отказ удалять противоправный контент и неуплату налогов с деятельности на территории страны в нем предусмотрено наказание вплоть до оборотных штрафов с выручки во всем мире и замедления передачи данных в России по решению суда.


В качестве стимула для зарубежных интернет-компаний предлагается упрощенная — через сайт — регистрация представительства в России и доступ к налоговым льготам для отечественных IT-компаний при создании СП с таковыми.

Предложения к законопроекту готовит группа экспертов во главе с председателем профильной комиссии московского отделения Ассоциации юристов России Александром Журавлевым. Журавлев высказывался против других репрессивных инициатив — «закона Горелкина» об ограничении доли иностранных владельцев значимых технологических компаний (как инициатива депутата привела «Яндекс» к смене конфигурации владения, The Bell рассказывал здесь) и идеи урезать комиссию магазинов приложений.

Почему это важно
Власти давно раздражает, что Facebook и Twitter без последствий уклоняются от штрафов за неисполнение требований о локализации данных российских пользователей, и новая идея — очевидная попытка сделать с этим хоть что-то.

В этом году компании не оплатили выписанные им повышенные штрафы в 4 млн рублей, после чего должен последовать максимальный сейчас по КоАП штраф в 18 млн рублей. Суммы смехотворны на фоне выручки компаний в мире и даже в России (для Facebook оценивается в сотни миллионов рублей).

Предложенный законопроектом «пряник» в виде упрощенного открытия юрлиц и доступа ко льготному налогообложению выглядит более чем скромно. The Bell объяснял, что налоговый маневр для IT-компаний (снижение налога на прибыль до 3%) не только распространяется исключительно на разработчиков отечественного софта, но и специально исключает ПО, направленное на распространение рекламы. Кроме того, долю иностранцев в таком СП без одобрения правительственной комиссии предлагается ограничить стандартными 20%.

Что дальше
Представить, что Facebook и Twitter соблазнятся такими льготами, «подставятся» российскому законодательству в виде российского юрлица и будут просить правительство России разрешить им долю в СП выше 20% решительно невозможно.

Другое дело — оборотные штрафы и ограничение скорости доступа. Та же Facebook, безропотно выплатившая в США штраф в $5 млрд по скандалу с Cambridge Analytica, вряд ли согласится рисковать оборотным штрафом из-за неключевого российского рынка, которым в крайнем случае сможет и пожертвовать.

Реализовать предложение об ограничении трафика выделенной соцсети в России пока нет технических возможностей. Но здесь на помощь может прийти китайский опыт. «Великий китайский файрволл» годами эффективно блокирует трафик Facebook, а недавно научился блокировать даже протоколы шифрования DNS-запросов, позволяющие получать доступ к запрещенному контенту.
 
Facebook позволит отправлять сообщения из Instagram в Messenger
8f672f4c259f64ec96daf9b1dfef3d762d779f11.jpg

Компания Facebook сделала гигантский шаг к интеграции собственных платформ. Вскоре избранным пользователям Messenger и Instagram позволят отправлять сообщения из одного приложения в другое. К тому же Facebook значительно обновит функцию личных сообщений в Instagram, позаимствовав идеи из Messenger.

В список обновлений войдут исчезающие сообщения, селфи-стикеры, авторские эмодзи, выбор цвета чата, новый способ блокировки нежелательных сообщений и функция «Смотреть вместе», которая позволяет друзьям просматривать шоу или фильмы во время выдеозвонка. В дополнение пользователи смогут искать конкретные профили в двух приложениях одновременно.

Когда и где конкретно кроссплатформенные сообщения станут доступными - пока неизвестно. Поговаривают, что обновление сейчас проходит тестирование на отдельных рынках и появится во всем мире уже через несколько месяцев.
 
Правительство отказалось дать Facebook и Twitter отсрочку для переноса серверов в Россию


Российские власти передумали давать отсрочку Facebook и Twitter для выполнения требования об обязательном переносе серверов на территорию России. Об этом пишет РБК.

Ранее сообщалось, что компаниям будет предоставлена отсрочка до 30 октября 2022 года, но на прошлой неделе правительство одобрило Общенациональный план действий, в котором указанную отсрочку предлагается ввести только для серверов, на которых хранятся персональные данные граждан страны, и другой инфраструктуры, входящих в комплекс автоматизированной информационной системы обеспечения воздушных перевозок (АИС ОВП), то есть на системы бронирования авиабилетов.

Представитель пресс-службы правительства подтвердил изданию, что в итоговой версии плана содержится формулировка, касающаяся только серверов АИС ОВП. С чем связан отказ от введения отсрочки на перенос серверов для других компаний, представитель кабмина не пояснил.

Иностранные компании обязаны хранить информацию о российских пользователях на территории России. Такое требование вступило в силу еще 1 сентября 2015 года, а из-за его несоблюдения ранее была заблокирована социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn.
При этом Facebook и Twitter получили отсрочку для выполнения этого требования до начала 2020 года.

В конце января 2020 года мировой суд в Москве оштрафовал Facebook и Twitter на 4 млн рублей за несоблюдение закона, однако компании штрафы так и не выплатили.
 
Facebook отказался от запрета рекламы с менструальной кровью
Ранее рекламная кампания австралийского бренда белья была заблокирована на платформе из-за «шокирующего» контента
Facebook принял решение отменить запрет на рекламу австралийского производителя нижнего белья Modibodi, в которой была показана менструальная кровь, пишет The Drum.

Ранее соцсеть запретила демонстрацию на платформе рекламной кампании Modibodi под названием «Менструация по-новому» («New Way To Period»), в которой были изображены пятна крови на простынях и использованных гигиенических средствах.Как рассказали в компании, соцсеть заблокировала рекламу за «шокирующий, сенсационный, неуважительный или чрезмерно агрессивный контент».

Кристи Чонг, основатель и исполнительный директор Modibodi:

Сейчас 21 век, и это досадно, что Facebook не хочет признать нормой обсуждение менструации. Целью ролика было расширить кругозор общества, убрав стигму с того, что на деле является естественной частью того, как функционирует женское тело. Он был создан не для того, чтобы шокировать или провоцировать, а лишь показать реальность и естественность менструации.

Однако после распространения новостей о запрете, который наложила соцсеть, пользователи Twitter начали выражать недовольство. Например, основательница социальной платформы для обмена эротическими видео Make Love Not Porn Синди Галлоп написала: «Facebook допускает распространение ненависти, тогда как женское здоровье и благополучие стигматизируются, что заставляет женщин еще больше страдать от стыда перед обществом».
[bbvideo]https://twitter.com/cindygallop/status/1311318276354572290?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1311318276354572290%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Ffacebook-otkazalsya-ot-zapreta-reklamy-s-menstrualnoj-krovyu-45451.html[/bbvideo]
С тех пор Facebook отказался от своего решения о запрете рекламной кампании. Директор соцсети по бренду в Австралии и Новой Зеландии Наоми Шеперд подчеркнула сложность возникшей проблемы. «После более глубокого рассмотрения и консультации с нашей командой, мы рады, что реклама Modibodi будет полностью доступна на всех наших платформах», — сказала она.
 

Пандемия коронавируса нанесла ущерб ментальному здоровью целого поколения, и последствия мы будем ощущать еще много лет. Учитывая это, Facebook создала внутри своего приложения централизованный ресурсный центр Emotional Health с полезными советами и тематической информацией от ведущих мировых экспертов. Доступ к новому сервису получат пользователи со всего мира.

В центре можно будет почитать, как правильно преодолеть финансовый стресс и волнение у молодых родителей, как справляться с потерей, горем или злоупотреблением наркотических веществ и как в целом правильно заботиться о собственном эмоциональном здоровье.

Чтобы вся поддержка была квалифицированной, Facebook запартнерится со Всемирной организацией здравоохранения, которая расскажет пользователям о ментальном здоровье и управлении стрессом, круглосуточной службой Crisis Text Line, которая начнет оказывать помощь через Messenger, и организацией JED Foundation, которая расскажет подросткам в Instagram о влиянии соцсетей.

Кроме коллабораций, компания работает над тематическим контентом. Сервис Facebook Watch уже заказал шоу «Душевное спокойствие», которое будет вести актриса и обладательница «Золотого глобуса» Тараджи П. Хенсон. Программа прольет свет на различные проблемы психического здоровья, с которыми сейчас сталкиваются люди, особенно темнокожие.
 
Facebook временно запретит политическую рекламу после выборов в США
Соцсеть не уточняет, сколько будут действовать ограничения
Facebook запретит предвыборную и политическую рекламу на своих площадках после выборов в США, объявила соцсеть в своем блоге. Запрет распространяется на Facebook и Instagram. Когда вето будет снято — неизвестно, однако Facebook пообещала предупредить рекламодателей.

В компании считают, что этот шаг «уменьшит возможность для введения в заблуждение или злоупотреблений». Также Facebook уведомит пользователей, если кандидат в президенты США преждевременно объявит себя победителем — в соцсети появится уведомление, что подсчет голосов еще продолжается.

Ранее Facebook уже обвиняли во вмешательстве в политические процессы на выборах президента США в 2016 году и при проведении Брексита.

Этим летом соцсеть позволила пользователям в США отказаться от показа рекламных объявлений политической направленности, а также позволила следить за расходами на рекламу Конгресса США и кандидатов в президенты.
 

Facebook-аккаунт группы Old Gods Of Asgard — вымышленного музыкального коллектива из приключенческого экшена Alan Wake от Remedy Entertainment — внезапно подал первые за более чем десяток лет признаки жизни.

Первая и последняя публикации Old Gods Of Asgard датируются 24 сентября 2010 года, однако в прошлый четверг — 8 октября — сообщество без предупреждения обновило свою обложку.

В комментариях под записью о смене иконки профиля пользователи выразили надежду на новый альбом Old Gods Of Asgard или, что ещё предпочтительнее, новую игру во вселенной Alan Wake.

Могут ли на самом деле изменения в Facebook-сообществе вымышленной группы быть индикатором грядущих проектов или анонсов Remedy Entertainment, вопрос открытый, но фанатам энтузиазма не занимать.

Ранее Remedy Entertainment подтвердила, что события Alan Wake и вышедшего через девять лет после неё научно-фантастического экшена Control разворачиваются в одной и той же вселенной.

Площадкой для первого официального кроссовера так называемой Remedy Connected Universe стало дополнение AWE к Control, в котором главная героиня Джесси Фейден изучает произошедшее в городке Брайт-Фоллс из Alan Wake.

Alan Wake вышла в мае 2010 года на Xbox 360, а в феврале 2012-го добралась до PC. В будущем игра может появиться на новых платформах — издательскими правами на серию с недавних пор владеет Remedy Entertainment.
 
FACEBOOK ЗАПРЕТИЛ ОТРИЦАНИЕ ХОЛОКОСТА
Компанию беспокоит, что многие американцы считают Холокост мифом или преувеличением.
Администраторы социальной сети Facebook будут удалять «любой контент» об отрицании Холокоста и искаженные факты о нем, говорится в официальном заявлении компании. Об этом сообщает «Радио Свобода».

Кроме того, с конца 2020 года пользователей, которые будут искать в соцсети «термины, связанные с Холокостом или его отрицанием», платформа перенаправит «на достоверную информацию».

Компания приняла это решение, исходя из «документально подтвержденного роста антисемитизма во всем мире», а также из-за «тревожного уровня неосведомленности о Холокосте, особенно среди молодежи». Facebook ссылается на опрос, четверть участников которого признали Холокост мифом или преувеличением. Опрос проводили среди американцев в возрасте 18-39 лет.

Основатель Facebook Марк Цукерберг на своей странице рассказал, что, с одной стороны, он поддерживает свободу слова, с другой – осознает «вред, причиняемый отрицанием или искажением фактов о Холокосте». «При нынешнем положении дел в мире я считаю, что мы придерживались правильного баланса», — написал он.
 
Facebook расширит ЦОД в Дании и обогреет 11 тыс. домов
Компания Facebook объявила о начале строительства второй очереди ЦОД в Оденсе (Дания), после завершения которого его общая площадь увеличится почти на 30 тыс. м2.

Стоимость проекта оценивается примерно в 10 млрд датских крон ($1,5 млрд). В рамках проекта будет расширена инфраструктура ЦОД, чтобы в конечном итоге вторично использовать для обогрева воды в общей сложности 165 000 МВт·ч энергии ежегодно, применяя её для отопления около 11 000 домов.
sm.121578382_3326093924179144_7233350134999830761_o.750.jpg

Facebook заключила контракт с поставщиком централизованного теплоснабжения Fjernvarme Fyn на расширение возможностей ЦОД по переработке «лишнего» тепла. Ранее эта компания привлекалась к разработке первоначальной системы отопления ЦОД, которая обогревает около 6900 домов. Эта система была запущена в июле.

Централизованное теплоснабжение работает путем циркуляции воды вокруг ЦОД по изолированным стальным трубам, проходящим через медные змеевики внутри охлаждающих устройств. Вода нагревается до определённой температуры и отправляется к тепловому насосу Fjernvarme Fyn, где производится дальнейший нагрев воды до 60 °C для использования в городской теплосети.

ЦОД в Оденсе был введён в эксплуатацию в сентябре 2019 года, его площадь составляет 50 000 м2. В апреле ЦОД получил сертификат LEED Gold, подтверждающий его соответствие требованиям регулирующих органов по охране окружающей среды. Как объявила Facebook, к концу года её глобальные операции будут на 100 % обеспечиваться энергией из возобновляемых источников.
 
Facebook случайно заблокировал некоторых пользователей VR-гарнитуры Oculus Quest 2

Компания Facebook случайно заблокировала некоторое количество пользователей новой гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest 2. Об этом стало известно после того, как в Сети стали появляться жалобы от владельцев нового гаджета, недавно поступившего в продажу. Они не смогли воспользоваться приобретением, поскольку Facebook заблокировала их учёные записи.
akrales.jpg

Как указывает The Verge, официальный аккаунт Oculus в Twitter призвал столкнувшихся с такой проблемой пользователей обратиться в техническую поддержку, где постараются как можно быстрее решить этот вопрос.
https://twitter.com/OculusSupport/status/1316578427844034561?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1316578427844034561%7Ctwgr%5Eshare_3%2Ccontainerclick_0&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1023147%2Ffacebook-sluchayno-zablokiroval-nekotorih-polzovateley-vrgarnituri-oculus-quest-2
О первых блокировках пользователей новых гарнитур Oculus в ходе их настройки сообщил ресурс UploadVR. Например, один из пользователей форума Reddit сообщил, что его заблокировали сразу же после создания страницы в Facebook и слияния аккаунта с существующей учётной записью Oculus.

«В течение нескольких минут после объединения учётных записей и изменения настроек профиля мой аккаунт был заблокирован без какой-либо причины, превратив мою Quest 2 в новое модное белое пресс-папье», — цитирует слова пользователя Oculus Quest 2 ресурс The Verge.

После этого об аналогичных проблемах с учётной записью в той же ветке форума пожаловались ещё несколько человек.
vr35.jpg

Напомним, что Quest 2 стала первой гарнитурой Oculus, которая требует у пользователя наличие аккаунта в социальной сети Facebook для авторизации. Тем, кто ранее использовал учётные записи Oculus на предыдущих гарнитурах, но не имел аккаунта в Facebook, придётся создать его и объединить обе учётные записи. И именно этот процесс обернулся для некоторых пользователей проблемами. В предоставленном комментарии ресурсу UploadVR компания Oculus заявила, что она занимается решением проблемы с доступом к аккаунту и приобретённым играм.

«Кто-то может временно столкнуться с проблемой доступа к контенту, если у него возникнут проблемы со входом в Quest 2 со своей учётной записью Facebook. Эти пользователи смогут получить доступ к своему контенту, как только проблемы авторизации будут решены», — заявил представитель компании.

Новых покупателей гарнитур Oculus, уже являющихся пользователями Facebook, может обойти вероятность такой проблемы, поскольку им просто предлагается войти в аккаунт Oculus через Facebook без необходимости объединять учётные записи.

Как указывает The Verge риск блокировки для пользователей Oculus Quest 2 был вполне прогнозируемым. Социальная сеть требует, чтобы люди использовали свои настоящие имена в сервисе, и приостанавливает действия учётных записей, которые, по его мнению, являются недостоверными. Сервис может восстановить их, если пользователи отправят фотографии водительских прав или другие документы, подтверждающие личность, но этот процесс может очень затянуться.
 
Facebook заблокировал 2200000 рекламных объявлений за попытки вмешательства в выборы в США
i75_ArticleImage_25754.jpg

Также было удалено 120 тыс. Публикаций из-за попытки «помешать свободному голосованию».
В Facebook и Instagram заблокировали 2200000 рекламных объявлений за попытки вмешательства в выборы в США. Об этом сообщает TRT World со ссылкой на вице-президента компании Ника Клегг.

Кроме того, на 150 млн сообщений с ложной информацией было размещено предупреждение, а 120 тыс. Публикаций - удален.

Facebook усиливает свои усилия, чтобы избежать повторения событий 2016 года, когда через соцсети происходила манипуляция избирателями.

Подобные проблемы были также перед британским референдумом 2016 по выходу из Европейского Союза.

Днем ранее Facebook объявил о запрете рекламы, склоняет людей отказываться от вакцинации.
 
 

Компания Facebook, которой принадлежит одноименная соцсеть, объявила о запуске собственного сервиса знакомств Dating в 32 странах Европы. Об этом говорится в распространенном в среду заявлении компании.

"Сегодня мы запускаем Facebook Dating в Европе, чтобы помочь большему количеству людей обрести значимые связи, в том числе через общие интересы, мероприятия и группы", — говорится в пресс-релизе.

Компания уточняет, что платформа для знакомств станет доступна в Австрии, Бельгии, Болгарии, Кипре, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Хорватии, Венгрии, Ирландии, Италии и ряде других европейских государств.

В Facebook подчеркнули, что при создании приложения разработчики руководствовались принципами обеспечения безопасности и конфиденциальности данных пользователей при использовании их продукта.

"Мы работали с экспертами в этих областях (безопасности и конфиденциальности — прим. ТАСС), чтобы обеспечить легкий доступ к советам по безопасности и построить [систему] защиты в Facebook Dating, включая возможность жаловаться [на нарушителей] и блокировать кого-либо, а также запрет на отправку людьми фотографий, ссылок, платежей или видео в сообщениях", — добавили в компании.

Отмечается, что сервисом уже пользуются жители 20 других стран, где с сентября в общей сложности зафиксировано более 1,5 млрд парных совпадений.

Сервис Facebook Dating был запущен в США в сентябре прошлого года. Любой пользователь социальной сети может присоединиться к этому приложению, создав свой собственный профиль и определив список людей на основе общих интересов и предпочтений. В феврале компания информировала о приостановке запуска платформы в Европе в связи с обысками, прошедшими в ее офисах в Дублине. Приложение, как сообщал американский телеканал Си-эн-эн, планировалось представить накануне Дня святого Валентина, 13 февраля.
 
Назад
Сверху