Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

FACEBOOK БУДЕТ ПОМЕЧАТЬ РЕКЛАМУ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ
05.06.2020
Нововведение касается госмедиа всех стран мира.
В Facebook приняли решение о том, что стоит помечать рекламу от государственных СМИ. Нововведение касается всех госмедиа мира, передает axios.com.

Также известно, что соцсеть не будет продавать рекламу медиа других государств на территории США летом 2020 года, пока идет предвыборная кампания.

Отныне вся реклама от государственных СМИ любой страны будет помечаться, чтобы пользователи понимали, кто конкретно размещает те или иные посты. Пометки будут весьма конкретными: «Спутник» (РФ), «Народная газета Китая», «Тасним» (иранское информагентство) и т.д.

Кроме того, в течение лета 2020 года соцсеть запретит продажу рекламы госмедиа из разных стран на территории США.
 
FACEBOOK ПОМЕТИТ СТРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ
05.06.2020
Социальная сеть Facebook начинает маркировать страницы СМИ и медийных организаций, находящихся под контролем властей. В конце года компания планирует начать блокировать рекламу от этих СМИ в США. Ранее об аналогичном шаге заявили в Twitter.
«Мы хотим помочь людям лучше понимать, кто стоит за новостями, которые они видят в Facebook. Несколько месяцев назад мы объявили о нашей идее маркировать СМИ, которые полностью или частично находятся под редакторским контролем их правительств, и сегодня мы начинаем наносить метки на эти, контролируемые государством, средства массовой информации», — говорится в сообщении компании.

Такие метки будут отображаться в представлении страницы в библиотеке объявлений, на страницах и в разделе «Прозрачность страницы». В США лейбл также начнет появляться на сообщениях в новостной ленте в течение следующей недели.
NRP_Labeling_State_Controlled_Media_on_Facebook_banner_FINAL_00.jpg

Наличие государственного контроля над теми или иными СМИ будет определяться исходя из структуры собственности издания, информации о руководстве и сотрудниках, редакционной политики и правил, а также из источников финансирования и доходов. Критерии отбора основаны на консультациях Facebook с 65 экспертами в области работы СМИ по всему миру.

В компании уточнили, что если организация, получившая метку, не согласна с решением, то она может подать апелляцию: «Посредством апелляции они могут предоставить дополнительную документацию, которую мы рассмотрим в соответствии с нашими критериями отбора».

Большое внимание контенту, публикуемому в Facebook, компания начала после обвинений в использовании ее соцсети для российского вмешательства в выборы президента США в 2016 году. В преддверии новых выборов в стране социальная сеть уже неоднократно расширяла способы проверки подлинности контента, а также удаляла вызывающие подозрение аккаунты.
 
FACEBOOK РАСШИРИЛ ФУНКЦИЮ ЭКСПОРТА ФОТО И ВИДЕО В ОБЛАКО GOOGLE
05.06.2020
Пользователи социальной сети Facebook теперь могут экспортировать изображения и видео в «Google Фото». Функцию прямого переноса контента запустили в прошлом году в Ирландии, весной 2020 года — в США, Канаде, Великобритании и странах ЕС. С сегодняшнего дня инструмент стал доступен аудитории платформы по всему миру.
Новая опция дает пользователям возможность переносить копии визуального контента напрямую в облачное хранилище Google. Фотографии и ролики экспортируются с помощью зашифрованной передачи, поэтому загружать файлы вручную с памяти компьютера или мобильного устройства больше не требуется, сообщает TechCrunch.

Упрощенный механизм передачи мультимедийных файлов пользователи могут подключить через настройки. Там в разделе «Ваша информация на Facebook» появилась кнопка «Перенести копию ваших фото или видео».

Инструмент входит в часть проекта Data Transfer Project, который призван повысить мобильность данных и упростить передачу контента между несколькими онлайн-платформами. Сейчас он объединяет Apple, Facebook, Google, Microsoft и Twitter.
 
 

Facebook тестирует экспериментальную функцию для усиления защиты пользователей Messenger на iOS. Она добавляет в приложение поддержку Touch ID, Face ID или пароля.

При активации функции пользователю будет необходимо пройти аутентификацию, чтобы получить доступ к чатам Messenger. Настройки блокировки приложения также позволят юзеру выбрать время запроса Face ID: сразу после закрытия программы либо до часа после её последнего использования.

Мы хотим предоставить людям больше возможностей и средств управления для защиты своих личных сообщений, и недавно мы начали тестировать функцию, которая позволяет разблокировать приложение Messenger с помощью настроек вашего устройства. Это дополнительный уровень конфиденциальности, который запрещает доступ к вашим сообщениям кому-либо ещё, — рассказал Engadget представитель Facebook.
В тестировании нововведения сейчас участвует небольшое количестве пользователей iOS. В случае положительного отклика Facebook сделает его доступным для всех.

Ранее NEWS.ru рассказал, что Facebook совместно с Google, Microsoft и 15 другими технологическими компании объединили усилия для борьбы против сексуального насилия над детьми в Интернете. Инициатива получила название Project Protect.
 
Facebook отказался делиться доходом от новостей со СМИ и правительством

После запуска сервиса Facebook News австралийское правительство и СМИ отправили компании письмо с призывом поделиться с ними доходами. Власти стремились получить долю от доходов от рекламы, которые платформы получают от показа новостей.

Эту тему начали развивать крупнейшие новостные агентства страны - Nine Entertainment и News Corp Руперта Мердока. Обе компании утверждают, что борьба новостных агентств по всему миру коренится в социальных сетях. Кроме того, Facebook и Google не делятся своими доходами от рекламы, что наносит ущерб медиакомпаниям.

Все причастные предсказуемо получили отказ. Более того, соцсеть сказала, что скорее вырежет новости, ведь они представляют собой «очень небольшую долю» контента среднего потребителя.

В Facebook заявили, что никаких существенных изменений в их доходах не произойдет, если они исключат новости от австралийских СМИ. Компания уверена, что показатели сообщества также не будут иметь существенных изменений.

Facebook - не единственная технологическая компания, отказавшаяся выплачивать австралийским властям и СМИ долю дохода от рекламы. Ранее это сделал гигант Google. И, кстати, не только в Австралии.
 
Facebook позволит пользователям отключать политическую рекламу

В течение нескольких месяцев Facebook подвергалась жесткой критике за политику невмешательства, что позволяет размещать политическую рекламу, содержащую ложную информацию и пропаганду сомнительных ценностей (например, насилия). Соцсеть на замечания не реагировала, пока не начала из-за этого терять рекламодателей - и тут генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что соцсеть позволит своим пользователям отключать просмотр политической рекламы.

«Мы слышим тех, кто уже принял решение и просто хочет, чтобы выборы закончились, - написал Цукерберг. - Поэтому предоставляем возможность отключить просмотр политической рекламы. Но мы все же напомним вам о необходимости проголосовать».

Пользователи смогут отключать прямую и скрытую рекламу (например, соцопросы на соответствующие темы) от политических кандидатов и организаций. Сегодня соцсеть начала тестировать эту функцию, а в течение нескольких недель она станет доступна всем пользователям США. К осени новинка доберется до остальных стран мира - «где будет установлено правоприменение в отношении политической рекламы».

Функция будет доступна не только в Facebook, но и в Instagram. Если после отключения политической рекламы пользователи будут продолжать видеть такие сообщения, у них будет возможность пожаловаться на них модераторам.
 
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОБВИНЯЮТ FACEBOOK В ПРИМЕНЕНИИ ЯЗЫКА НЕНАВИСТИ
24.06.2020
Бренды приостанавливают рекламные кампании в рамках акции «Хватит ненавидеть за деньги».
Несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию «Хватит ненавидеть за деньги», в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти, передает theguardian.com.

Организаторами кампании являются Anti-Defamation League, NAACP и Color of Change. К их инициативе уже присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla. Цель акции — оказать давление на соцсеть, чтобы она приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти. С этой целью бренды приостановили свои рекламные кампании на следующий месяц.

«Мы надеемся, что кампания «Хватит ненавидеть за деньги» наконец покажет Facebook, сколько пользователей и рекламодателей хотят, чтобы соцсеть пересмотрела свою политику и изменилась к лучшему», — прокомментировал исполнительный директор Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт.

The Guardian отмечает, что согласно данным опроса, проведенного в США в 2019 году аналитической компанией ADL, 55% американцев сталкивались с языком ненависти и травлей в Facebook.
 
Немецкий суд поддержал ограничения на сбор Facebook личных данных
24.06.2020
Федеральная судебная палата Германии (BGH) вынесла во вторник решение, которым Facebook предписано придерживаться распоряжения антимонопольного органа Германии о запрете на сбор воедино личных данных пользователей, полученных с помощью сторонних сервисов — WhatsApp, Instagram, а также сайтов и приложений других операторов.

Постановление BGH отменяет решение суда низшей инстанции и подтверждает высказанное Федеральным управлением по картелям мнение о том, что Facebook злоупотребляет доминирующим положением на рынке Германии для сбора информации о пользователях без их согласия.

Ведущий судья Питер Майер-Бек (Peter Meier-Beck), разъясняя решение BGH, отметил, что нет никаких серьёзных сомнений ни в том, что Facebook занимает доминирующее положение на рынке Германии, ни в том, что она нарушает положения и запреты, установленные Федеральным управлением по картелям.

Федеральное управление по картелям последовательно выступало против сбора Facebook воедино данных о пользователях из сторонних приложений, включая собственные WhatsApp и Instagram, и отслеживания в Интернете людей, у которых нет аккаунтов, с помощью кнопок «Нравится» или «Поделиться» на Facebook. В распоряжении, вышедшем в феврале 2019 года, регулятор явно указал, что Facebook будет разрешено добавлять данные из WhatsApp или Instagram в основные учётные записи в приложении Facebook только при условии добровольного согласия пользователей. Для сбора данных со сторонних веб-сайтов и копирования их в профиль в Facebook также требуется согласие пользователя.

Но Facebook подала апелляцию на первоначальное решение Федерального управления по картелям в Высший земельный суд в Дюссельдорфе, который приостановил действие этого распоряжения в июле прошлого года. Теперь же запрет вновь начал действовать.
 
ТВ-КАНАЛЫ И ОНЛАЙН-СМИ — ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ НОВОСТЕЙ О ПАНДЕМИИ ДЛЯ АУДИТОРИИ FACEBOOK
25.06.2020
Данные исследования Pew.
Недавнее исследование, проведенное Pew Research Center, показало, что телеканалы и онлайновые СМИ являются главными источниками новостей о пандемии.

Проанализировав поведение пользователей Facebook, эксперты выяснили, что для 74% аудитории этой соцсети главными источниками новостей о коронавирусе были телеканалы и онлайновые медиа, и только 1% предпочитал получать новости на данную тему с сайтов организаций здравоохранения, научных организаций, правительств и политических организаций.

Ссылки на материалы о пандемии с сайтов телеканалов перепащивали 28% пользователей, а ссылками онлайновых новостных изданий делились 24% завсегдатаев Facebook.

Локальные телеканалы и сайты тоже были в фаворе. На них ссылался 21% Facebook-аудитории.

Посты со ссылками на новостные издания в среднем набирали больше комментариев, лайков и шеров, чем любые другие — 3017 вовлечений. Некоммерческие организации и исследовательские сайты набирали в среднем по 2343. Посты с ссылками на сайты организаций здравоохранения и научные издания — 1337.
 
FACEBOOK ПОТЕРЯЛ ОЧЕНЬ КРУПНОГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ — VERIZON
26.06.2020
Недавно несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию #stophateforprofit — «хватит ненавидеть за деньги», — в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти. К этой акции присоединился крупный рекламодатель — компания Verizon, передает axios.com.

Несмотря на все уговоры Марка Цукерберга, который на днях встречался с рекламодателями и пытался прояснить ситуацию, в Verizon приняли решение бойкотировать Facebook и Instagram по причине слишком мягкой позиции соцсети в отношении постов Дональда Трампа, фейков, дезинформации, использования языка ненависти.

«У нас есть строгая контентная политика. И мы никоем образом не готовы смириться с тем, что она нарушается», — прокомментировал официальный представитель Verizon.

Напомним, что на прошлой неделе к акции #stophateforprofit присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla.
 
Facebook предупредит пользователей о старых новостях

Стало известно о том, что социальная сеть Facebook начала предупреждать пользователей, которые хотят опубликовать старый материал, что информация в нём могла потерять свою актуальность. С сегодняшнего дня соответствующее уведомление будет появляться, когда вы хотите поделиться постом, возраст которого более 90 дней.

В компании считают, что такой подход заставит пользователей задуматься о том, является ли актуальным то, чем они хотят поделиться со своими друзьями, прежде чем добавить это в ленту.

«Когда мы спрашиваем людей, какие новости они хотят видеть в Facebook, они постоянно говорят нам, что хотят, чтобы информация была своевременной и достоверной. Вот почему в 2018 году мы добавили контекстную кнопку, нажав на которую можно получить информацию об источниках статей в новостной ленте. Сегодня мы запускаем новые уведомления, которые позволят людям знать, когда новостным статьям, которыми они собираются поделиться, больше 90 дней», — говорится в сообщении Facebook.

Несмотря на всплывающее уведомление, пользователи будут иметь возможность делиться старыми новостями, если сочтут, что они всё ещё остаются актуальными. Для этого лишь потребуется повторно подтвердить публикацию поста.

В сообщении также сказано, что следующие несколько месяцев Facebook будет тестировать другие уведомления, в том числе связанные с публикацией материалов, в которых упоминается коронавирус. Эта работа направлена на то, чтобы пользователи могли получать достоверную информацию об опасном заболевании, поступающую из официальных источников и медицинских учреждений.
 
К бойкоту Facebook присоединился крупнейший в США оператор связи Verizon Оператор сотовой связи Verizon присоединился к кампании Stop Hate for Profit, которая призывает рекламодателей приостановить продвижение в Facebook. В последние недели усилилось давление на соцсеть из-за её политики модерации контента, которая допускает ненавистнические высказывания и дезинформацию.

Компания Verizon перестала размещать рекламу в Facebook из-за игнорирования соцсетью разжигания ненависти на своих платформах, сообщает Guardian. «Мы приостанавливаем нашу рекламу до тех пор, пока Facebook не создаст приемлемое решение, которое будет комфортным для нас и будет соответствовать тому, как мы работаем с YouTube и другими партнёрами», — сказал PR-директор Verizon Джон Нитти.

Инициаторами кампании Stop Hate for Profit («Остановить ненависть ради прибыли») стали американские правозащитные организации Anti-Defamation League (борется с антисемитизмом и другими формами нетерпимости по отношению к евреям), NAACP (защищает права цветных людей) и Color Of Change (защищает гражданские права).

Организации попросили рекламодателей оказать давление на Facebook, чтобы компания разработала более жёсткую политику против расистского и ненавистнического контента на своих платформах. Для этого бизнес призвали в июле приостановить рекламу в Facebook и Instagram.

По данным Stop Hate for Profit, ежегодный доход Facebook от рекламы составляет $70 млрд. Исследование Anti-Defamation League показало, что 77% онлайн-домогательств происходит в соцсети. Правозащитники утверждают, что Facebook не борется с дезинформацией и разжиганием ненависти, тем самым способствуя их распространению.

В июне к бойкоту Facebook присоединились бренды одежды Patagonia, The North Face, а также производитель мороженого Ben & Jerry’s и ретейлер REI. В том же месяце сервис онлайн-психотерапии Talkspace отказался от сделки с Facebook из-за «подстрекательств к насилию, расизму и лжи» в соцсети.
 
 

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил в пятницу, что компания запретит ненавистнические высказывания в рекламе, размещенной в социальной сети, а также будет маркировать публикации, которые могут заслуживать внимания и или быть ценными для общественных интересов, но нарушают политику компании.

"Мы расширяем нашу политику в отношении рекламы, чтобы запретить утверждения, что люди определенной расы, этнической принадлежности, национальности, религиозных убеждений, касты, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса представляют угрозу для безопасности, здоровья или существования других", — написал Цукерберг на своей странице в Facebook.

Кроме того, Facebook расширяет политику, чтобы лучше защитить мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежище, от рекламы, в которой говорится, что они уступают другим группам людей, или показывается презрение и отвращение к ним.

Цукерберг также указал, что иногда Facebook не удаляет контент, который нарушает политику соцсети, если ценность для общественных интересов перевешивает риск причинения вреда.

"Зачастую просмотр того, что говорят политики, отвечает общественным интересам, и точно также новостные издания сообщат о том, что скажут политики, мы думаем, что люди должны иметь возможность видеть это самим на наших платформах. Скоро мы начнем маркировать некоторый контент, который мы не удаляем, потому что он заслуживает внимания, и люди смогут увидеть, когда это происходит", — написал он.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация "Антидиффамационная лига США" (ADL) и другие правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования такого контента.

В пятницу компания North Face сообщила, что не будет размещать в Facebook рекламу из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом" в соцсети. Позже один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc присоединился к бойкоту, отказавшись от рекламы в Facebook и Instagram. Аналогичное заявление сделала компания Unilever.
 
Coca-Cola и Unilever присоединились к бойкоту Facebook. Из-за протеста рекламодателей Цукерберг потерял уже $7 млрд Unilever, Coca-Cola и другие крупные компании присоединились к кампании Stop Hate for Profit («Остановить ненависть ради прибыли»), которая призывает бизнес бойкотировать Facebook. Причина — в политике модерации контента, которая допускает ненавистнические высказывания и дезинформацию.Подразделение Unilever в США заявило, что откажется от рекламы в Facebook и Instagram по меньшей мере до конца года.

«Учитывая поляризованность обстановки в США, а также то, что мы последовательно выстраиваем структуру, направленную на достижение социальной ответственности, мы решили, что по крайней мере до конца года мы не будем размещать рекламу наших брендов в Facebook, Instagram и Twitter в США. Реклама в этих социальных сетях никак не повысит ценность для людей и общества», ― говорится в заявлении, которое опубликовано на сайте компании.
Unilever распределит рекламные бюджеты в США между другими медиа. Компания владеет брендами Dove, Lipton и многими другими.

Также к бойкоту Facebook присоединилась американская корпорация Coca-Cola. В компании уточнили, что перестанут размещать рекламу на площадке сроком на 30 дней. «В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы по крайней мере на 30 дней»,— заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси.Решения Unilever и Coca-Cola последовали за чередой заявлений других крупных компаний, которые также решили бойкотировать Facebook из-за его политики модерации контента. Ранее к кампании Stop Hate for Profit, которая призывает рекламодателей приостановить продвижение в Facebook, уже присоединились оператор сотовой связи Verizon и бренд одежды Patagonia. Одним из первых среди крупных игроков к бойкоту присоединился бренд The North Face.

Инициаторами кампании Stop Hate for Profit («Остановить ненависть ради прибыли») стали американские правозащитные организации Anti-Defamation League (борется с антисемитизмом и другими формами нетерпимости по отношению к евреям), NAACP (защищает права цветных людей) и Color Of Change (защищает гражданские права).Организации попросили рекламодателей оказать давление на Facebook, чтобы компания разработала более жёсткую политику против расистского и ненавистнического контента на своих платформах. Для этого бизнес призвали в июле приостановить рекламу в Facebook и Instagram.

По данным Stop Hate for Profit, ежегодный доход Facebook от рекламы составляет $70 млрд. Исследование Anti-Defamation League показало, что 77% онлайн-домогательств происходит в соцсети. Правозащитники утверждают, что Facebook не борется с дезинформацией и разжиганием ненависти, тем самым способствуя их распространению.По данным Bloomberg, из-за бойкота рекламы на платформах компании основатель Facebook Марк Цукерберг потерял уже $7,21 млрд. Согласно рейтингу миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, состояние Марка Цукерберга теперь составляет $82,3 млрд. Предприниматель выбыл из тройки лидеров — его обошел гендиректор группы Louis Vuitton Moet Hennessy Бернар Арно ($88 млрд). На первом месте — глава Amazon Джефф Безос ($161 млрд), на втором — один из основателей Microsoft Билл Гейтс ($111 млрд).

Отвечая на обвинения, Марк Цукерберг выступил с официальным заявлением, которое он опубликовал на своей странице в Facebook. Отдельный его пункт он посвятил политике модерации контента в рекламных объявлениях, которые размещаются на площадке.В посте глава платформы отметил, что Facebook «продолжит инвестировать средства в работу, направленную на своевременное удаление ненавистнических высказываний».

«Мы уже ограничиваем определенные типы контента в рекламе, которые разрешаются в обычных публикациях. Но мы хотим сделать больше и запретить спорные выражения, которые могут использоваться, чтобы сеять раздор. Поэтому сегодня мы расширяем категории рекламного контента, которые будут запрещены», ― написал он.

В частности, Цукерберг уточнил, что на площадке будут удаляться заявления о том, что «люди определенной расы, национальности, этнической и религиозной принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса представляют собой угрозу для безопасности и жизни других людей».
 
«Facebook перешёл черту»: Viber прекращает сотрудничество с компанией Rakuten Viber официально заявила о полном прекращении всех деловых отношений с Facebook. Прецедентом к этому решению выступило нарастающее движение пользователей сети, которые считают, что Facebook бездействует в защите пользователей от ненавистной риторики.
Кампания против Facebook началась после отказа от удаления сообщений Дональда Трампа, которые, по словам критиков, подстрекали к насилию.

Несколько организаций, среди которых Антидиффамационная лига и Национальная ассоциация по содействию прогрессу цветного населения, призвали рекламодателей прекратить свои рекламные кампании в Facebook из-за «распространения дезинформации и опасной пропаганды на платформе».

Viber окончательно утратил доверие к Facebook и из-за многочисленных утечек данных с платформы, в том числе и известного скандала с Cambridge Analytica.

«Facebook продолжает демонстрировать плохую оценку понимания своей роли в современном мире. От неправильного использования персональных данных и отсутствия какой-либо защиты до невозможности принять необходимые меры для защиты общественности от ненавистной риторики. Facebook перешёл черту» — заявил Джамел Агауа, генеральный директор Viber.
Приложение избавится от расширения Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY на своей платформе, а также немедленно прекратит рекламную компанию в социальной сети, чтобы оказать поддержку движению #StopHateForProfit и бойкотировать технологического гиганта.
 
Facebook добавила тёмный режим в приложения для iPhone и iPad Социальная сеть Facebook добавила тёмный режим интерфейса в приложения для iPhone и iPad. Пока нововведение доступно ограниченному количеству пользователей, но компания подтвердила, что в ближайшее время оно появится у всех.Впервые о планах Facebook внедрить тёмный режим в свои приложения стало известно в апреле. В отличие от приложений Instagram и Messenger тёмный режим Facebook выполнен в оттенках серого с белыми акцентами для логотипов и значков.

Пользователи могут вручную включать или отключать тёмный режим Facebook в настройках, а также активировать автоматическое переключение в соответствии с общесистемным режимом предпочтениями
 
Рекламодатели уходят — акции падают: Facebook за два дня потеряла $60 млрд рыночной стоимости Facebook продолжает нести потери из-за бойкота, объявленного рекламодателями, возмущёнными отсутствием в социальной сети контроля за публикациями, разжигающими ненависть.В понедельник акции Facebook упали на 1 %, поскольку сеть кофеен Starbucks объявила в воскресенье о решении приостановить рекламу на всех платформах социальных сетей в июле и августе, в то время как Pepsi стала одним из последних крупных брендов, присоединившихся к бойкоту Facebook.

С учётом падения акций Facebook в пятницу на 8,3 %, социальная сеть потеряла из-за бойкота за два дня около $60 млрд рыночной стоимости. По данным агентства Reuters, к бойкоту Facebook в рамках кампании Stop Hate for Profit присоединилось более 160 организаций и компаний, включая Verizon Communications, Coca-Cola, Diageo и Unilever, подписавших соглашение о приостановке размещения в июле рекламы на крупнейшей в мире платформе социальных сетей.
Тем не менее бойкот вряд ли нанесёт существенный ущерб Facebook, поскольку на её платформах размещают рекламу более 8 млн рекламодателей, заявил аналитик BMO Capital Markets Даниел Салмон (Daniel Salmon).

В свою очередь, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в пятницу пообещал, что компания изменит свою политику с целью запрета разжигания ненависти в рекламных объявлениях.
 


Вчера Facebook предупредила издателей о том, что снова меняет алгоритм вывода новостей и другого контента от СМИ в ленты пользователей. В новой версии алгоритма акцент делается на оригинальные материалы с «прозрачным» авторством и источниками. Выдача контента, авторство которого неочевидно, будет пессимизирована.

Дополнительный контроль вводится исключительно для материалов СМИ - пользовательский контент будет попадать в ленты, как и ранее.

Обновление алгоритма запускается как часть подготовки к грядущим выборам в США - как ответ на постоянную критику за то, что соцсеть не приоретизирует качественный контент, позволяя просачиваться в ленты пользователей фейкам, манипулятивным материалам и прочему «бреду из лент». При определении оригинального контента от СМИ алгоритм будет опираться преимущественно на цитирование материалов в качестве первоисточника.

Пока что алгоритм сосредоточится на фильтрации англоязычного контента, но со временем в Facebook намерены подключить его и к другим языкам, так что у наших СМИ еще есть время подготовиться.

Что же нужно сделать? Пока что Facebook активно консультируется с издателями по поводу того, как определять уникальный контент и авторство материалов (очевидно, что изменения вызовут большие проблемы в регионах, где анонимность используется для защиты журналистов от преследования властей). Но уже понятно, что несколько простых шагов лишними точно не будут: указывать авторов материалов; озаботиться, чтобы на сайтах и на страничках СМИ в соцсети была указана информация об издании и редакции; проверить, правильно ли на сайте прописаны метатэги, отдающие контент в Facebook.

Соцсеть уверяет, что для большинства пользователей привычная лента не изменится: Facebook по-прежнему будет показывать людям материалы изданий, на которые они подписаны (или подписаны их друзья). Издатели же могут заметить увеличение трафика на оригинальный контент, но для большинства СМИ изменения не будут значительными.

В последние несколько лет социальные платформы все чаще сталкиваются с необходимостью фильтровать контент, поэтому нынешнее изменение алгоритма агрегации новостей не выглядит чем-то удивительным. Остается лишь надеяться, что пользователи от нововведения только выиграют, а медиа - не проиграют.
 
Facebook нарушила правила соцсети, передав «некоторые» данные пользователей разработчикам Facebook раскрыла информацию об ещё одном случае, когда разработчики получали доступ к пользовательским данным, которого у них не должно быть.
Согласно сообщению компании, по крайней мере несколько тысяч разработчиков смогли получить доступ к некоторым личным данным «неактивных» пользователей, которые не использовали свои приложения более 90 дней. Однако согласно правилам Facebook, разработчики не должны получать данные от пользователей, когда они становятся «неактивными». Этим термином Facebook определяет тех пользователей, которые не использовали приложение более 90 дней. Компания ввела это правило в 2018 году после того после скандала с Cambridge Analytica.
Facebook не уточняет, как долго существовала эта проблема до её выявления и устранения и сколько пользователей могло быть затронуто. Проблема была устранена на следующий же день после обнаружения. Также не сообщается, какие именно данные передавались ненадлежащим образом. Однако отмечается, что пользователи ранее разрешили приложениям получать данные. Вместе с тем, компания уточнила, что несанкционированный доступ к пользовательским данным имели «примерно 5000 разработчиков» за «последние несколько месяцев».
«Мы не видели доказательств того, что эта проблема привела к передаче информации, которая не соответствовала разрешениям, предоставленным людьми при входе в систему через Facebook», — уточнила компания.
Facebook продолжает расследование этой ситуации.
 

Facebook сообщил, что по ошибке делился с авторами приложений личными данными пользователей. Информация о людях, которые перестали пользоваться программами, попала примерно к 5000 разработчиков.

В 2018 году компания ввела ограничение на доступ к данным пользователей: если человек не заходит в приложение в течение 90 дней, то его авторы перестают получать обновления информации о юзере. Однако в некоторых случаях запрет не срабатывал.

Например, это могло произойти, если кто-то воспользовался фитнес-приложением, чтобы пригласить своих друзей из своего родного города на тренировку, но мы не признавали, что некоторые из его друзей неактивны в течение многих месяцев, — говорится в сообщении Facebook.

Разработчики получали доступ к таким данным, как пол и язык, однако в компании утверждают, что не нашли доказательств, того, что инцидент коснулся той информации, на обмен которой пользователь не давал разрешения при изначальном входе в систему через Facebook.

Компания устранила проблемы на следующий день после её обнаружения.

Ранее NEWS.ru рассказал, что Facebook принял решение закрыть приложение Lasso, которое позиционировалось как «клон» китайского сервиса коротких роликов TikTok. Оно перестанет быть доступным пользователям 10 июля.
 
Назад
Сверху