Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

FACEBOOK БУДЕТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О ФЕЙКАХ ОТНОСИТЕЛЬНО COVID-19
17.04.2020
Пользователи, которые постят ложную информацию, получат уведомление об этом.
Пользователи, которые распространяют, комментируют и реагируют на заведомо ложную информацию о коронавирусе, способах его лечения и профилактики, будут получать уведомление от Facebook, передает The Guardian.

Также они будут получать ссылку на страницу сайта ВООЗ «Разрушители мифов», где собрано максимальное количество достоверной информации о пандемии и борьбе с ней. По словам вице-президента по управлению Facebook Гая Розена, люди должны получать доступ к достоверной информации из авторитетных источников, и соцсеть предоставит им такую возможность.
Источник: telekritika
 

К реакциям на записи пользователей в социальной сети Facebook добавился новый эмодзи, выражающий заботу. В компании уверены, что такая реакция поможет аудитории лучше проявлять поддержку во время пандемии коронавируса.

Эмодзи, обнимающий сердечко, станет доступным в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении со следующей недели.
Мы запускаем «заботливый лайк». Надеемся, что новая реакция даст возможность людям выражать поддержку другим во время эпидемии COVID-19, — написал менеджер Facebook Alexandru Voica в Twitter.

Кроме того, в мессенджер будет добавлено анимированное бьющееся сердечко.

Как писал NEWS.ru, ранее компания Facebook сообщила, что успешно маркировала около 40 млн постов, которые несли недостоверную информацию о коронавирусе.
 

Сегодня, 17 апреля, Марк Цукерберг объявил о том, что Facebook отменила все крупные офлайн-мероприятия с участием более чем 50 человек до июня 2021 года из-за пандемии Covid-19. Некоторые конференции крупнейшая в мире соцсеть проведёт онлайн.

Цукерберг также заявил, что компания продлевает запреты на деловые поездки до июня 2020 года, а подавляющее большинство сотрудников будут работать из дома до конца мая.

Facebook уже отменила конференцию разработчиков F8, которая должна была состояться 5 и 6 мая. Сегодняшнее объявление означает, что F8 не состоится и в 2021 году.

Вероятно, что компания также отменит конференцию Oculus Connect, которая обычно проходит в сентябре.
 
FACEBOOK ЗАПУСКАЕТ АНАЛОГ TWITCH
21.04.2020
Соцсеть намерена конкурировать с игровыми стримингами.
Facebook анонсирует запуск собственного игрового стрима Facebook Gaming, передает theverge.com.

Facebook Gaming будет работать по тпкому же принципу, что и Twitch. Пользователи смогут транслировать игру и комментировать действия. Новинка предложит также казуальные игры, возможность создавать сообщества, функцию Go Live, с помощью которой можно загружать прохождение любых других игр и постить стримы на чью-либо страницу Facebook.

Соцсеть планирует зарабатывать не на рекламе, а на комиссии. Для этого введена система «звезд»: зрители отправляют понравившимся стримерам «звезды», эквивалентные разным денежным суммам.

Сервис тестировался в течение полутора лет игроками из Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, а теперь компания объявила о его глобальном внедрении. Запуск планировали делать летом, но коронавирус внес свои коррективы: в связи с карантином релиз было решено перенести на 20 апреля.

Пока приложение доступно на Android-устройствах. iOS-версия выйдет позже.
 
FACEBOOK ПОКУПАЕТ АКЦИИ ИНДИЙСКОГО ТЕЛЕКОМОПЕРАТОРА ЗА $5,7 МЛРД
22.04.2020
Соцсети намерена запустить в Индии WhatsApp и собственную платежную систему.
Facebook расширяет сферу влияния. На днях стало известно, что компания приобретет 9,9% акций крупнейшего индийского оператора связи Jio Platforms. Сумма сделки составит $5,7 млрд, передает about.fb.com.

Согласно данным Reuters, Facebook намерен внедрить мессенджер WhatsApp и собственную платежную систему (конкурент Google Pay и Paytm) в Индии. С этий целью компания купит 9,9% акций Jio Platforms за $5,7 млрд. Если сделка пройдет успешно, то Facebook станет крупнейшим миноритарным акционером телекомоператора.

Как видим индийский рынок интересен не только стримингам.

По словам главы Facebook Марка Цукерберга, благодаря Jio Platforms миллионы индийцев получают доступ в интернет и, как следствие, возможность развивать свой бизнес. «Быть в онлайне очень важно для малого и среднего бизнеса, потому что МСБ — ядро каждой экономики, и ему требуется наша поддержка», — прокомментировал он.

За 4 года работы Jio привлек более 388 млн абонентов. Все они являются потенциальными пользователями WhatsApp, индийская аудитория которого на сегодняшний день превышает 400 млн пользователей, сама соцсеть насчитывает 300 млн человек.
 
Facebook анонсировал новую функцию для видеозвонков до 50 человек

Компания также удваивает количество участников в видеовызова WhatsApp с 4 до 8 человек, добавляет функцию видеозвонков в Facebook Dating и обновляет функцию прямой трансляции как для Facebook, так и для Instagram.

Каждый создатель «комнаты» (Messenger Room) сможет решать, открыть ее для всех или сделать закрытой и предотвратить присоединение незваных гостей. Сначала функция появится в Messenger и Facebook, а затем в Instagram Direct и WhatsApp.
663.jpg

В «комнате» пользователи смогут также играть в игры с помощью дополненной реальности или поменять свой реальный фон на виртуальный.

Звонки не будут полностью шифроваться, но в компании заявляют, что не собираются пересматривать их или прослушивать.
 

Вслед за Google о результатах первого квартала 2020-го отчиталась Facebook. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит, заработав $17,74 млрд в начале этого года. Количество ежемесячных пользователей социальной сети выросло до 2,6 млрд.

В первом квартале заработки Facebook на рекламе увеличились на 17% по сравнению с прошлым годом, но такого результата не стоит ожидать во втором квартале. Рынок онлайн-рекламы претерпел сильное падение из-за пандемии. Пресс-служба компании сообщила, что Facebook почувствовал «значительное уменьшение спроса на рекламу, а также соответствующее падение цен на рекламу в течение последних трех недель первого квартала 2020 года».

В первые три недели апреля прибыли от рекламы остались на том же уровне, что и в прошлом году. Для сравнения, в четвертом квартале 2019-го рекламный бизнес Facebook вырос на 25%. Однако отсутствие роста не испугало инвесторов, ожидавших гораздо большего падения, и за первые часы после публикации отчета акции компании выросли на 10%.
 
В приложении Facebook для Android появится адаптивный фон
04.05.2020
Стало известно о том, что разработчики из Facebook планируют добавить в Android-приложение социальной сети новую функцию, которая сделает его визуально более привлекательным. Речь идёт о возможности включения адаптивного фона, который изменяется в зависимости о того, какая фотография используется в пользовательском профиле.
475.jpg

Некоторое время назад эту функцию обнаружила IT-специалист и исследователь приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), но тогда адаптивный фон смотрелся достаточно грубо и было видно, что он находится на этапе разработки. В первой версии функция брала цвета пользовательских изображений для формирования адаптивного фона, что выглядело не лучшим образом.

Теперь же появилась информация о том, что разработчики улучшают адаптивный фон, делая его более привлекательным. Вместо того, чтобы использовать цвет с пользовательских изображений функция подбирает наиболее подходящие оттенки из предустановленной палитры, за счёт чего удаётся добиться более привлекательного результата.

На данный момент неизвестно, когда именно Facebook намерена сделать данную функцию доступной широкому кругу пользователей. Поскольку принцип работы адаптивного фона в приложении был недавно изменён, становится понятно, что разработчики ещё не пришли к финальному результату. В конечной версии адаптивного фона могут появиться какие-то дополнительные эффекты, например, цветовые градиенты или что-то иное. Скорее всего, новая функция будет добавлена в Android-приложение Facebook вместе с одним из будущих обновлений.
 
Facebook выпустила приложение Discover, спасающее людей с исчерпанным лимитом интернет-трафика
06.05.2020
Facebook выпустила приложение Discover, которое позволяет людям выходить в Сеть даже при исчерпании основного лимита мобильного интернет-трафика. Новинка предназначена для жителей наименее развитых стран, открывает доступ ко всем сайтам и по своей сути является улучшенной версией ранее раскритикованного сервиса Free Basics.
discover_facebook_two.jpg

На данный момент приложение Discover доступно пользователям из Перу, но в скором времени им смогут воспользоваться и жители Таиланда, Филиппин и Ирака. Чтобы запустить приложение и начать им пользоваться, необходимо быть абонентом сотовых операторов Bitel, Claro, Entel или Movistar.
discover_facebook_one.jpg

При исчерпании основного интернет-трафика пользователи смогут запустить Facebook Discover и получить дополнительные 10 Мбайт трафика для открытия любых сайтов и связи с родственниками. Слушать музыку и смотреть видео через приложение нельзя — выделяемого операторами связи трафика и так мало.

«Многие пользователи время от времени лишаются доступа к интернету из-за исчерпания лимита мобильного трафика. Приложение Discover предназначено для того, чтобы помочь преодолеть эту проблему и позволить людям оставаться на связи с родственниками до восстановления доступа к интернету», — объяснил Йоав Зиви (Yoav Zeevi), менеджер по продукту Discover.

В новом приложении разработчики убрали все, за что критиковали Free Basics (ранее известный как internet.org). Изначально инициатива Facebook по обеспечению доступа к интернету жителей развивающихся стран не понравилась людям потому, что приложение открывало доступ только к некоторым сайтам. Оно явно нарушало базовые принципы концепции сетевого нейтралитета, когда провайдеры телекоммуникационных услуг должны относиться к каждому веб-сайту одинаково. Индийские журналисты назвали Free Basics «прокси-сервером к Facebook».

Новое приложение Discover предоставляет доступ ко всем сайтам, не требует регистрации в социальной сети и не собирает историю просмотров и другие конфиденциальные данные пользователей. Подробнее о нем можно почитать на Facebook Connectivity.

Источник: http://thenextweb.com/
 
FACEBOOK СФОРМИРОВАЛ СОВЕТ ПО НАДЗОРУ ЗА КОНТЕНТОМ ИЗ 20 УЧАСТНИКОВ
07.05.2020
В него вошли эксперты из разных сфер.
Facebook наконец сформировал состав Совета по надзору за контентом, передает reuters.com. В него вошли эксперты из разных сфер.

Так, в состав совета были включены юристы, журналисты, правозащитники и другие профессионалы, имеющие опыт в таких областях, как цифровое право, религиозные свободы, конфликты, модерация контента, интернет-цензура и гражданские права.

Среди известных участников — Алан Русбриджер, бывший главный редактор The Guardian, и Андрас Саджо, бывший судья и вице-президент Европейского суда по правам человека.

Напомним, что в январе 2020 года был опубликован устав совета, согласно условиям которого решения совета не обязательно создают какие-либо прецеденты, которым Facebook должен следовать в будущем. Также совет ограничен в том, что касается содержания, к которому он может обратиться.
 
Facebook готовит улучшенные модели VR-шлемов Oculus Quest

Подразделение Facebook, компания Oculus, работает сразу над несколькими моделями VR-шлемов Quest. Новинки будут более лёгкими и компактными, при этом с более высокой частотой обновления картинки, передает Лига.Tech.

Согласно данным, для новейшей модели Quest разработчики подберут новые материалы с целью сделать шлем более лёгким. Ожидается, что вес снизится на 10-15% до 0,5 кг.

Кроме того, Quest может получить частоту обновления изображения как у Oculus Rift — 90 Гц. Более того, специалисты тестируют модель с частотой 120 Гц, однако она является предельной. В обычных режимах шлем будет работать на частоте 90Гц, во избежание быстрого износа батареи.

«Среди других улучшений называют обновленный механизм регулировки расстояния и более удобные контроллеры для аккумуляторов. Предположительно, прототип будущей модели будет имеет четыре внешних камеры взамен пяти, как сейчас установлено на Rift S. Эти камеры будут обеспечивать шесть степеней свободы. Для проводного соединения по-прежнему будет применяться кабель Oculus Link», — пишет ресурс.

Отмечается также, что в компании ожидают прироста интереса к технологиям виртуальной и дополненной реальности в текущем году. Oculus намерен потратить на развитие AR и VR почти $19 млрд в 2020 году.
 
Судьи, журналисты и Нобелевские лауреаты: Facebook назвал членов Совета по модерации контента
ce29b4f629542cfe40c389f970a3adc43aaace6e.jpg

В ноябре 2018 года Facebook объявила создание независимого Совета, который будет контролировать процесс модерации контента. 18 месяцев спустя компания назвала первых членов органа, который СМИ уже окрестили «Верховным судом». Сейчас список насчитывает 20 человек, со временем возрастет до 40. В Совет вошли бывший премьер-министр Дании Хелле Торнинг-Шмитт, бывший главный редактор The Guardian Алан Русбриджер и лауреат Нобелевской премии Тавакуль Карман.

«В нашем списке трое бывших судей, шесть журналистов и специалисты отрасли гражданского общества, науки и государственной службы. Они представляют разнообразие мнений и верований, но все имеют глубокое желание защищать права человека и свободу слова», - заявил президент Совета Томас Хьюз.

С помощью Совета Facebook пытается снять с себя ответственность за возможное посягательство на свободу слова. Уже вскоре члены Совета будут принимать сложные решения по модерации контента, выслушивая аргументы обеих сторон - пользователей и Facebook.
 
Facebook прокладывает подводный кабель вокруг Африки с пропускной ёмкостью 180 Тбит/сек
Компания Facebook создаёт мощную подводную сеть кабелей вокруг Африки для расширения возможностей доступа к интернету жителям континента.
Компания Facebook прокладывает мощный подводный кабель вокруг Африки. Цель проекта состоит в облегчении доступа в онлайн для более чем 1.3 миллиарда жителей континента.
Для реализации проекта, получившего название 2Africa, гигант сектора социальных медиа заключил соглашения о партнёрстве с такими компаниями, как China Mobile из Китая, MTN из ЮАР, Orange из Франции, Vodafone из Великобритании, а также с рядом местных операторов сетей.

Непосредственным подрядчиком по прокладке подводных кабелей стала принадлежащая Nokia компания-интегратор Alcatel Submarine Networks.

Проект 2Africa, общая протяжённость которого составит 37 000 километров, станет одной из наиболее масштабных систем подводных кабелей в мире, объединив Европу, Ближний Восток и 21 наземный узел связи в 16 странах Африки.

При развёртывании кабельной сети 2Africa будет использована новая технология SDM, разработанная компанией ASN и позволяющая объединять до 16 волоконных пар – вместо восьми, поддерживаемых прежними технологиями.

Ввод системы в эксплуатацию намечен на 2023/2024 годы, а её проектная ёмкость – до 180 Тбит/сек – превысит общую ёмкость всех подводных кабелей, обслуживающих сегодня Африку.

Для обеспечения гибкого управления пропускной способностью канала в системе будет задействована технология оптической коммутации.

Глубина закладки кабеля увеличена на 50% в сравнении с прежними системами, а маршрут прокладки спроектирован таким образом, чтобы избежать «проблемных» акваторий с целью повышения надёжности системы.

Ранее в компании Facebook планировали раздавать интернет в отдалённые районы, используя беспилотники на солнечных батареях. Компания, созданная для реализации данных планов и получившая название Aquila, закрыла проект ещё в 2018 году. Однако, по некоторым данным, продолжает сотрудничать с Airbus, намереваясь вновь протестировать подобные беспилотники в небе над Австралией.
 
Facebook покупает сервис Giphy за $400 млн
15 МАЯ 2020, 18:21 ИСТОЧНИК: AXIOS.COM
Как сообщили изданию Axios сразу несколько источников, Facebook намерена купить Giphy - всемирно популярную платформу GIF-изображений. Общая стоимость сделки составит около $400 млн. Ожидается, что после оформления покупки, которая начала обсуждаться задолго до начала пандемии, первичная интеграция сервиса будет осуществляться через Instagram. При этом Giphy сохранит свой бренд, поэтому грядущую сделку называют скорее партнерством, нежели поглощением.

Нью-йоркская компания Giphy была создана в 2013 году и с тех пор привлекла около $150 млн венчурного финансирования. Сегодня же, по оценке аналитиков, ее стоимость составляет около $600 млн.

Giphy обладает огромной видеотекой и ежедневно привлекает сотни миллионов пользователей, предлагая доступ к миллиардам GIF-файлов. Эксперты предполагают, что теперь почти неограниченные ресурсы гиганта Facebook могут превратить Giphy из просто популярного сервиса в высокодоходный.
 
Цукерберг объявил о запуске сервиса групповых видеочатов Messenger Rooms
sat-expert_2016-11-14_09-11-23.jpg

Создатель Facebook Марк Цукерберг объявил о запуске бесплатных групповых видеочатов Messenger Rooms. Сервис уже могут опробовать пользователи в США и Канаде, в течение следующей недели он будет доступен по всему миру.

Messenger Rooms, как подчёркивают создатели, в отличие от других сервисов видеозвонков, предназначен для социальных взаимодействий. Его запуск продиктован ситуацией с пандемией, когда людям по всему миру приходится сидеть по домам. Messenger Rooms поможет создать «эффект присутствия тех людей, кто не безразличен».

Вы можете создать отдельную комнату (Room) и пригласить нескольких друзей по ссылке, или вы можете создать комнату для одной из ваших групп, или для мероприятия, которое вы планируете. Вы также можете создать комнату для всех своих друзей в верхней части ленты новостей и просто посмотреть, кто зайдёт поздороваться, — сообщает Цукерберг.
 
FACEBOOK ПОДКЛЮЧИТ АФРИКУ К ШПД ПО ПОДВОДНОМУ ОПТОВОЛОКНУ
19.05.2020
facebook_podklyuchit_afriku_k_shpd_po_podvodnomu_optovoloknu.jpg

Facebook совместно с несколькими телекоммуникационными компаниями в рамках проекта 2Africa проложит подводный оптоволоконный кабель для обеспечения широкополосного интернет-доступа в 16 странах Африка. Протяженность подводной линии связи составит 37 тыс. км.
Ожидается, что этот проект будет закончен к 2024 году. Его пропускная способность будет в три раза выше всех существующих подводных кабелей, обслуживающих Африку. Новая линяя связи пройдет по дну Атлантического и Индийского океанов, а также Средиземного и Красного моря. Его прокладкой займется компания Alcatel Submarine Networks, которая входит в Nokia, пишет BBC.

Оптоволокно будет находиться глубже, чем уже существующие системы связи, благодаря чему будет лучше защищено от внешних повреждений — например, корабельного якоря.

Стоимость проекта 2Africa не раскрывается. По данным Bloomberg, затраты на него могут приближаться к $1 млрд. В проекте также примут участие операторы MTN Group, Telecom Egypt, Vodafone и Orange SA.

BBC отмечает, что в Африке доступ к интернету имеют шесть из десяти человек, в то время как в среднем по миру — четверо из десяти.

О том, что Facebook планирует проложить оптоволоконной кабель вокруг Африки и за счет этого увеличить количество своих пользователей, сообщалось в апреле 2019 года.

Кроме того, в 2017 году спутниковый оператор Intelsat и Coca-Cola создали альянс с целью развития интернет-доступа на этом континенте.
 

Издатели уже начинают привыкать к тому, что Facebook с большой помпой запускает новый продукт, а затем теряет к нему интерес. Через шесть месяцев после громкого объявления о запуске Facebook News для всех пользователей в США эта опция в основном доступна только в виде вкладки.

Представитель компании заявил изданию Digiday, что «миллионы» людей сегодня используют вкладку News, но не конкретизировал цифру. А семь разных издателей сообщают, что компания все еще продолжает разработку этого продукта - объявления для продвижения отдельных новостей не заработают до конца года.

Некоторые участники рынка начали беспокоиться о том, что News опустились в списке приоритетов Facebook. Когда компания запустила Информационный центр COVID-19, предназначенный для обмена последней информацией о пандемии, и поместила его в верхнюю часть новостных лент пользователей, некоторые увидели в этом замену полноценного представления News.

Если пользователь регулярно использует News, Facebook автоматически переносит продукт из меню на вкладки этого пользователя. Некоторые участники пытаются установить более прямые отношения с читателями вкладки News. Несколько издателей, в том числе Thrillist и New York Daily News, экспериментируют с кнопкой «подписаться», которая позволяет пользователям Facebook получать больше их контента. Хотя пока нет никакого способа определить, на что влияет кнопка.

Реферальный трафик Facebook сыграл важную роль в скачках потребления контента, которые испытывают издатели за последние два месяца. По данным Parsely, количество обращений к Facebook выросло на 44% по сравнению с предыдущим периодом - с февраля по март 2020 года. И хотя рост трафика в следующем месяце несколько снизился, количество обращений с Facebook в апреле 2020 года выросло на 80% в годовом исчислении.

Но издатели говорят, что трудно сделать выводы о том, как идут дела в News, потому что у них нет соответствующих данных. Команда разработчиков Facebook еще не дала издателям инструменты, чтобы отличать рефералов Facebook News от рефералов, поступающих из других частей Facebook - например, новостной ленты. Эта возможность все еще находится в разработке.
 
Facebook запустила приложение, похожее на TikTok
3647869366498f327b458381e14dbfb02beceefc.jpg

28 МАЯ 2020, 15:00 ИСТОЧНИК: TECHCRUNCH.COM
«Поможет раскрыть творческие суперспособности», - именно так в компании Facebook анонсировали новое приложение Collab, бета-версию которого запустили вчера. С его помощью пользователи смогут создавать музыкальные видео с людьми в любой точке мира.

С помощью этой программы можно создавать короткие ролики, микшировать их, а также смотреть чужие видео и делиться ими. Музыкальное видео может записать и один человек, сняв несколько видео с собой или использовав чужой клип.

Получившимся музыкальным роликом может поделиться в самом приложении, а также Instagram и Facebook-историях.

В настоящее время бета-версия приложения доступна по приглашению для пользователей iPhone и iPad, проживающих в США и Канаде. В скором времени количество стран, где приложение доступно для тестирования, будет увеличено. Для того, чтобы протестировать его, необходимо зарегистрироваться в листе ожидания.

Издание The Verge отмечает, что функционал приложения похож на функционал TikTok.

«Компания делает все возможное, чтобы отслеживать стартапы, которые могут украсть ее популярность. По этим причинам Collab - это не только набор уникальных инструментов для создания музыки, но и еще одна попытка вернуть каждому продукту Facebook одобрение подростков», - считает обозреватель издания Ник Статт.
 
СОТРУДНИКИ FACEBOOK УСТРОИЛИ АКЦИЮ ПРОТЕСТА ОНЛАЙН
02.06.2020
Работники недовольны позицией Марка Цукерберга в отношении постов президента Трампа в соцсети.
1 июня 2020 года сотрудники Facebook устроили онлайновую акцию протеста. Они раскритиковали позицию главы компании Марка Цукерберга в отношении постов президента США Трампа относительно беспорядков в Миннеаполисе, передает nbcnews.com.

Напомним, что на прошлой неделе президент Трамп опубликовал пост в Twitter и Facebook, в котором назвал участников акций Black Lives Matter «бандитами» и предупредил, что «если возникнут какие-либо сложности», федеральные власти США возьмут ситуацию под свой контроль. Также он написал: «когда начинаются грабежи, начинается и стрельба», намекая на то, что мародеров ждет суровое наказание.

Twitter пометил пост как пропагандирующий насилие, однако Facebook ничего не предпринял, за что был раскритикован общественностью и СМИ. В ответ на критику Цукерберг заявил, что администрация Facebook не выявила нарушений в записи президента США.

Это очень возмутило сотрудников компании Facebook, которые устроили акцию протеста онлайн. Многие пользователи соцсети присоединились к данной инициативе.
 
Скрывать старые посты в Facebook теперь стало проще

4 ИЮНЯ 2020, 09:30 ИСТОЧНИК: VOX.COM
Мы не единожды становились свидетелями того, как старые публикации в соцсетях портили людям жизнь или карьеру. Но теперь все изменилось: разработчики Facebook добавили новый инструмент Manage Activity («Управление действиями»), с помощью которого пользователи могут легко и быстро удалить из своих хроник любое количество постов. В описании новинки так и сказано: функция предназначена для тех, кто хочет скрыть публикации из своего прошлого от работодателей, родственников, правительства или всех сразу.

Инструмент позволяет легко просматривать и редактировать хронику, удалять сообщения за определенный период либо с метками от других пользователей. Для особо требовательных предусмотрены специальные фильтры как по людям, так и по типу публикаций - можно скрыть только фото или видео, или же все сразу. Разработчики предусмотрели, что пользователи могут принимать импульсивные решения, поэтому перед удалением посты будут храниться в корзине в течение 30 дней, откуда их можно восстановить.

Пока функция работает только в мобильном приложении. Чтобы ею воспользоваться, нужно зайти во вкладку «Настройки», далее найти рубрику «Ваша информация на Facebook», а в ней выбрать «Журнал действий» и «Управление действиями». И пусть никто не узнает, что вы делали прошлым летом.
 
Назад
Сверху