Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Электромобили. Новости промышленности.

XPeng оценил своего «убийцу Tesla Model 3» менее чем в $25 000
19.07.2021
Молодой и перспективный производитель электромобилей из Китая, компания XPeng (Xiaopeng Motors), на этой неделе вывела на рынок новую модель — P5, которая местным клиентам будет доступна по цене от $24 700 за моноприводную версию с запасом хода 460 км по циклу NEDC. Такое сочетание цены и характеристик позволит новинке поспорить за клиента с Tesla Model 3, которая весьма популярна на местном рынке.
Xpeng_P5.jpg

Особенностью XPeng P5 является использование лидаров в составе системы XPilot 3.5, которая по уровню технического совершенства даже превосходит аналогичный комплекс XPilot 3.0, устанавливаемый на более дорогой седан P7. Дебютировавшая модель P5 всего на 72 мм короче P7, а разница в длине колёсной базы не превышает 230 мм. Следует отметить, что из шести комплектаций XPeng P5 только четыре могут предложить комплекс XPilot 3.5, по всей вероятности, младшая версия за $24 700 его лишена.

Для своих электромобилей Model 3 и Model Y, предлагаемых на рынке США, компания Tesla недавно отказалась от использования обычных радаров, а уж лидары она не признавала изначально. В этом смысле старшие комплектации XPeng P5, которые по цене перешагнут отметку в $30 000, окажутся более продвинутыми по количеству и типу используемых датчиков.

Все версии седана P5 оснащаются единственным электродвигателем мощностью 211 лошадиных сил. Ёмкость тяговой батареи варьируется от 55,9 до 71,4 кВт‧ч, запас хода — от 460 до 600 км по методике NEDC. Китайская компания готовит к выходу на рынок ещё более доступный электрический седан N5, который лишён полноценного комплекса XPilot с лидаром, а также использует в экстерьере и интерьере более простые решения. Стало быть, его цена окажется ещё ниже, чем у XPeng P5. Литийионные батареи в данном случае уступят место более дешёвым литий-железофосфатным, а вот мощность электродвигателя будет по-прежнему равна 211 лошадиным силам.
 
Россия планирует выпуск собственных электромобилей
В России в скором времени может появиться собственная линейка электромобилей, пишет ТАСС.
900x600xshutterstock_523890190.jpg.pagespeed.ic.wea2UjLZ_W.webp

Nick Starichenko / shutterstock
Об этом рассказал премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках заседания Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам. Уже известно, что будущие отечественные электрокары будут ездить и на водородных топливных элементах.

«По направлению технологического развития хочу отметить проект создания собственной линейки электромобилей. В том числе, на водородных топливных элементах», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что в России в 7 раз выросли продажи электромобилей.

Кроме того, с 2022 года Россия вернет пошлину на ввоз электромобилей.
 
В России нет и не будет инфраструктуры для электрокаров – автоюрист Яковлева
elektromobil-881x523.png

Михаил Мишустин в понедельник на заседании Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам пообещал, что в ближайшее время Россия займется выпуском собственных электромобилей. Насколько приживутся электромобили в России рассказала Общественной Службе Новостей красноярская гонщица и автоюрист Оксана Яковлева.

«Идея-то сама по себе хорошая, а вот исполнение будет как всегда. Это в Европе электрокары популярны, а в России под них нет инфраструктуры и никогда не будет. Я хотела купить себе автомобиль Тесла, выяснила, что во всей России нет ни одного официального дилера. Как юрист, я уверена, что с запуском линейки отечественных электромобилей, начнутся проблемы у дилеров. Перепад напряжения и закончилась батарея, против дилеров направят иск, его не удовлетворят. А зимой, например в Сибири, в 40-градусный мороз как на них ездить? Для России нужно что-то гибридное, чтобы была и батарея и бензин, чтобы кнопочку нажал и перешел на другой режим энергообеспечения. Но вообще, я считаю, что с приходом в Россию электрокаров у автоюристов вроде меня сразу прибавится работы», – рассказала эксперт.

Мишустин добавил, что прогресс коснётся не только автомобильной сферы, будут также продвигаться высокотехнологичные проекты в микроэлектронике, беспроводной связи, разработке беспилотных судов, что позволит увеличить грузоперевозки морем и улучшит транспортную логистику страны.
 
Исследование: электромобили экологичнее бензиновых, даже если заряжать их от угольной ТЭС
21.07.2021
Новое исследование Международного совета по чистому транспорту (ICCT) опровергло устоявшееся утверждение о том, что электромобили ненамного экологичнее автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Оказалось, что в течение всего жизненного цикла электромобиля, начиная от добычи материалов, необходимых для его постройки, и заканчивая утилизацией, выделяется меньше парниковых газов, чем в случае с авто с ДВС.
449.jpg

Отмечается, что это утверждение справедливо по отношению к любому региону мира, независимо от условий эксплуатации транспорта на электрической тяге. Проще говоря неважно, заряжался ли аккумулятор электромобиля в Европе, где возобновляемая энергетика хорошо развита, или же это происходило в Индии, где всё ещё велика зависимость от угольных электростанций. Это не должно стать сюрпризом, поскольку ископаемое топливо усиливает климатический кризис и правительства разных стран мира призывают к скорейшему отказу от использования транспорта с ДВС. Однако находятся люди, утверждающие, что экологичность электромобилей напрямую зависит от экологичности источника их питания.

«У нас много лоббистов со стороны представителей автомобильной промышленности, утверждающих, что электромобили незначительно экологичнее, если принять во внимание производство электроэнергии и аккумуляторов. Мы хотели разобраться в этом и проверить, верны ли эти аргументы», — сказал один из исследователей ICCT Георг Бикер (Georg Bieker).

В исследовании учитывались выбросы от электромобилей среднего размера, которые были зарегистрированы в Индии, Китае, США и Европе в 2021 году. Именно на эти регионы приходится около 70 % продаж новых транспортных средств на электрической тяге. Анализ показал, что за весь жизненный цикл электромобиля в Европе уровень выброса на 66-69 % ниже по сравнению с бензиновым авто. В США электромобили производят на 60-68 % меньше выбросов, в Китае, где всё ещё велика доля угольных электростанций, уровень выбросов электромобилей ниже на 37-45 %, в Индии — на 19-34 %. Указанные значения актуальны для зарегистрированного в 2021 году небольшого электромобиля, который прослужит около 18 лет.

Исследователи отмечают, что производство электромобилей всё ещё сопровождается более значительными выбросами вредных веществ, чем создание традиционного транспорта. Однако уже через год использования электромобиля пересекается отметка, когда объём сэкономленных выбросов делает такой транспорт более привлекательным с экологической точки зрения, чем традиционный автомобиль. Утилизация аккумуляторов электромобилей также будет способствовать дальнейшему снижению вредных выбросов. Исследователи надеются, что проделанная ими работа поможет политикам принимать более обоснованные и взвешенные решения при рассмотрении инициатив в сфере электротранспорта.
 
Nidec поборется за место на рынке электромобилей стоимостью менее $5000

Руководство японской компании Nidec, которая до 20 % своей выручки получает от реализации электродвигателей для автомобильных систем, не раз отмечало, что считает наиболее перспективным сегмент доступных электромобилей, стоимость которых можно снизить до $5000. В качестве доказательства серьёзности своих намерений Nidec уже сейчас готовится снабжать своими электродвигателями машины из этого ценового диапазона.
mini_01.jpg

Как поясняет Nikkei Asian Review, в рамках этой инициативы клиент Nidec угадывается легко — это совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, которое выпускает в Китае получивший известность далеко за пределами страны электромобиль Wuling Hongguang Mini EV стоимостью $4400. Конкурировать с поставщиками из Китая японской компании будет непросто, но она рассчитывает завоевать доверие местных производителей бюджетных электромобилей, предлагая более надёжную продукцию по аналогичной цене.

Совместное предприятие Nidec и Foxconn должно начать выпуск электродвигателей на Тайване в следующем году. К середине десятилетия Nidec рассчитывает увеличить выручку от реализации автомобильных компонентов в два с половиной раза, а к концу десятилетия — уже в девятнадцать раз, и подобные цели руководство компании считает достижимыми. Сейчас Nidec активно расширяет штат специалистов, обязуясь за три года поднять уровень зарплат на 30 %. В случае необходимости она готова поглощать другие компании. К 2030 году Nidec намеревается контролировать 45 % мирового рынка тяговых электродвигателей.

По поводу продолжительности дефицита автомобильных компонентов руководство Nidec делает следующий прогноз: он сохранится до конца лета, как минимум, а нормальных объёмов производство компонентов достигнет лишь в первом квартале следующего года.
 
Mercedes-Benz представила концептуальный электромобиль Vision EQXX с запасом хода в 1000 км

Сегодня автомобильный концерн Daimler AG рассказал о своих планах по переходу на выпуск автомобилей с электрическими силовыми установками. Компания объявила о намерении инвестировать в эту отрасль 40 миллиардов евро до 2030 года, а заодно представила концепт перспективного электромобиля Mercedes-Benz Vision EQXX, производство которого планируется наладить в 2022 году.
8989238989.jpg

Главной особенностью новинки станет запас хода в 1000 км от одной полной зарядки. Daimler заявила, что транспортное средство сможет без подзарядок доехать от Пекина до Шанхая. Если это подтвердится, Vision EQXX станет одним из самых дальнобойных транспортных средств на электрической тяге. Заявлено, что машина будет расходовать около 1 кВт·ч на 10 км пути. Daimler также рассказала о намерении выпустить электрическую версию Gelandewagen, и мощные авто Mercedes AMG.
889323.jpg

Точные сроки выпуска Mercedes-Benz Vision EQXX пока не названы. Дизайн электромобиля также пока не раскрыт, лишь общие черты с плавными линиями. Силуэт новинки указывает на то, что это спорткар. Сообщается, что концепт будет показан широкой публике в конце этого месяца.
 
Производитель электромобилей Rivian получил $2,5 млрд инвестиций от Amazon и Ford

Ориентированный на производство электромобилей стартап Rivian получил инвестиции на сумму $2,5 млрд от компаний Amazon, Ford Motor и T. Rowe Price. Об этом стало известно буквально на следующий день после оглашения планов проекта на строительство второго завода в США.
rivian.jpg

«Поскольку мы вплотную приблизились к запуску производства машин, для нас жизненно важно продолжать смотреть вперёд и продвигать Rivian на следующую фазу роста. Это вливание средств... позволит масштабировать программы по выпуску новых автомобилей, расширить зону покрытия нашего производства на территории страны, а также простимулировать вывод продукции на международный рынок», — заявил глава компании Ар Джей Скейриндж (R.J. Scaringe).

На текущий момент у Rivian есть завод в городе Нормал (штат Иллинойс, США), компании уже удалось получить инвестиции на сумму $10,5 млрд. А до конца текущего года компания будет добиваться оценки своих активов более $50 млрд в ходе публичного листинга.

В отличие от большинства прочих производителей электрического транспорта из США, которые традиционно налаживают производство в Китае и Европе, Rivian пока предпочитает вести бизнес в Штатах, на домашней территории. Первыми фирменными моделями станут пикап R1T и внедорожник R1S. В дополнение будет создан фургон для доставки продуктов с Amazon. В перспективе на свет появятся модели поменьше, адресованные китайским и европейским потребителям, тогда же будет рассмотрен вопрос об открытии производства на этих территориях.

На прошлой неделе в своём письме господин Скейриндж отметил, что запуск производства был отложен из-за ситуации с пандемией COVID-19. Первые поставки пикапа R1T, изначально намеченные на июль, были перенесены на сентябрь, выпуск внедорожника R1S также был перенесён на осень.
 
Подразделение Hitachi в шесть раз увеличит объёмы выпуска силовых компонентов для электромобилей
Наполеоновские планы автопроизводителей по переходу на электротягу должны поддерживаться поставщиками автокомпонентов, и сопутствующими инициативами производителей батарей дело не ограничивается. Компания Hitachi готова в шесть раз увеличить объёмы выпуска электродвигателей и инверторов, построить новые предприятия в США, Китае и Японии.
motor_01.jpg

О соответствующих планах сообщает издание Nikkei Asian Review. Выпуском компонентов для гибридов и электромобилей занимается дочернее предприятие Hitachi Astemo, в роли акционеров которого выступают связанные с Honda Motor производители автозапчастей. Продукция компании распределяется с учётом интересов акционеров: около 40 % достаётся Honda Motor, ещё 10 % получают члены альянса Nissan-Renault-Mitsubishi.

В планы Hitachi входит поставка тяговых электродвигателей и инверторов для нужд американских и китайских автопроизводителей. Для этого в штате Кентукки будет построен завод по выпуску электродвигателей, а в Японии и Китае появятся новые предприятия по выпуску инверторов. В последнем сегменте Hitachi сейчас контролирует около 10 % мирового рынка, занимая третье место. В сфере производства тяговых электродвигателей Hitachi является крупнейшим игроком, но её позиции активно теснит японская Nidec.

Капитальные вложения, которые будут направлены на разработку новых моделей продукции и расширение производства, достигнут суммы в $2,7 млрд. Новые предприятия начнут функционировать уже в конце следующего года. Если сейчас Hitachi выпускает менее миллиона электродвигателей и инверторов ежегодно в каждой из категорий, то через пару лет она рассчитывает выпускать по несколько миллионов изделий каждого типа. Часть электродвигателей и инверторов данной марки найдёт применение в силовых установках гибридного типа.
 
[dropshadow=blue]Suzuki и Daihatsu вошли в электромобильный альянс Toyota[/dropshadow]
СП Commercial Japan Partnership Technologies объединяет пять крупнейших японских автопроизводителей
Компании Suzuki Motor и Daihatsu Motor присоединились к трем другим крупным японским автопроизводителям, включая Toyota Motor, для совместной разработки передовых технологий и ускорения электрификации коммерческих автомобилей.
cars_large.jpg

На этой неделе было объявлено, что Suzuki и Daihatsu инвестируют в совместное предприятие, в апреле созданное Toyota, Hino Motors и Isuzu Motors. Компании намерены сотрудничать в проведении дорогостоящих исследований и совместной работы над «подключенными, автономными, совместно используемыми и электрическими транспортными средствами» (так можно расшифровать аббревиатуру CASE — connected, autonomous, shared and electric vehicles). Этот проект также является частью усилий компаний по быстрой адаптации к миру с нулевым выбросом углерода.

Suzuki и Daihatsu приобретут у Toyota по 10% акций совместного предприятия. После сделки Toyota будет иметь 60% акций предприятия под названием Commercial Japan Partnership Technologies, в то время как у Hino, Isuzu, Suzuki и Daihatsu будет по 10%.

Изначально предприятие было создано для разработки технологий для коммерческих автомобилей, в основном грузовиков. С приходом Suzuki и Daihatsu, двух крупных производителей мини-автомобилей или автомобилей категории «кей-кар», СП расширит сферу своих интересов, включив в нее автомобили этой категории, очень популярные в Японии.
 
Faraday Future обещает электрический кроссовер FF 91 к следующему году
d046f159295ea0f53d66d3599b78270c

Дебют продукта начался с электрического гоночного автомобиля FFZERO1 на выставке потребительской электроники 2016 года и связью с LeTV, китайской версией Netflix. Реальный производственный замысел дебютировал на CES 2017 с электрическим кроссовером FF 91, компанию к тому времени уже называли "следующей Теслой". Последовали три года общественных волнений и перемен. Но теперь, благодаря предыдущему раунду финансирования в размере 900 миллионов долларов и только что завершившемуся обратному слиянию SPAC с Property Solutions Acquisition Corp., Faraday Future котируется на фондовой бирже NASDAQ. Этот механизм обеспечивает финансирование почти на 1 миллиард долларов. Модель penthouse - это издание FF 91 Futurist Alliance Edition, которое может быть зарезервировано только по приглашению компании за депозит в размере 5000 долларов, будет ограничено 300 экземплярами и будет стоить около 180 000 долларов, что примерно на 11 000 долларов больше, чем Lucid Air. Те, кто раскошелится, получат членство в Футуристическом альянсе, а также членство в клубе Spire. Футуристическая модель FF 91 может быть зарезервирована кем угодно всего за 1500 долларов, мы не знаем, сколько она будет стоить. Около 14 000 бронирований было сделано для FF 91, но неясно, сколько из них относится к последним воплощениям. Если FF 91 действительно появится в 2022 году, он принесет трехмоторную трансмиссию мощностью 1050 лошадиных сил, питаемую 130-киловаттной батареей, способной разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Ранее Faraday Future планировала начать производство к концу 2020 года, напоминая, что между настоящим моментом и настоящим Футуристическим альянсом есть много "если".
 
Продажи электромобилей в Китае достигнут нового рекорда в 2021-ом году
a1c529a94bec846cf1072cbcf3b821e7

Продажи подключаемых электромобилей в Китае выросли до новых рекордных уровней, поскольку несколько моделей продаются лучше, чем когда-либо. В июне было зарегистрировано около 235 000 пассажирских подключаемых автомобилей (новый рекорд за все время), что, вероятно, почти на 160% больше, чем год назад. Более того, доля рынка увеличилась до 15%, а 12% приходится на BEVS. Подключаемые гибриды не так популярны в Поднебесной на сегодняшний день. В этом году было продано около 1,1 миллиона легковых автомобилей plug-in, что составляет 11% от общего объема рынка. Доля BEV составляет 9%. Очевидно, что в этом году продажи превысят 2 миллиона - возможно, даже 2,5 миллиона. На первом месте по продажам находится Wuling Hong Guang MINI EV с результатом в 29 143 экземпляров, на втором - Tesla Model 3 (16 514 единиц). "Бронзу" уверенно удерживает Tesla Model Y, которая разошлась тиражом в 11 623 автомобилей. В годовом сравнении также, помимо огромного преимущества Wuling, две модели Tesla местного производства являются самыми популярными электромобилями в Китае. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что компания Land Rover незаметно представила в Китае Range Rover Evoque L с растянутой базой колес. Неизвестно, предложат ли новинку и на других рынках.
 
Вьетнамский производитель электромобилей VinFast намерен освоить рынки США и Европы

Ускорение перехода на использование электромобилей, продиктованное изменениями климата, активнее всего стимулируется властями США и Европы, поэтому даже самые слабые игроки рынка воспряли духом. Вьетнамская компания VinFast, например, готова покорять рынки США и Европы, предлагая на них электромобили собственного производства.
vinfast_01.jpg

Издание DigiTimes сообщило об этих планах со ссылкой на Vietnam Investment Review. Компания VinFast уже открыла региональные офисы в США, Канаде, Франции, Германии и Нидерландах. Чтобы найти персонал на местах, вьетнамский новичок переманивает кадры у конкурентов, формируя команды для продвижения своей продукции на рынках новых для себя регионов. К марту 2022 года компания представит электромобили e35 и e36 — по всей видимости, их-то VinFast и будет предлагать на рынках США и Европы. Для привлечения внимания клиентов в некоторых странах будут проведены специальные мероприятия. Представители компании надеются, что VinFast сможет завоевать расположение клиентов не только качеством продукции, но и послепродажным обслуживанием.

Электромобиль VinFast e35 сочетает габаритную длину 4750 мм с колёсной базой 2950 мм. Машина имеет двухмоторную компоновку и полный привод в старших комплектациях, базовая довольствуется одним электромотором и приводом на одну ось. Ёмкость тяговой батареи может достигать 90 кВт‧ч, а расчётный запас хода — 504 км. Одномоторная версия имеет мощность 150 кВт и крутящий момент 320 Н‧м, двухмоторная увеличивает эти показатели прямо пропорционально. Модели полагается приличный набор ассистентов водителя. Во Вьетнаме заказы на VF e35 начнут приниматься в сентябре этого года, на зарубежных рынках — в ноябре. Поставки новинки за пределы Вьетнама стартуют не ранее июня следующего года.
 
26 июля 2021
Электрический кроссовер Kia EV6 предлагается с двигателями мощностью 167, 226, 321 и 576 л.с.
Компания запатентовала названия Kia EV6 Air, EV6 Earth, EV6 Light и EV6 Water
Как стало известно, южнокорейская компания планирует выпускать электрический кроссовер Kia EV6 в самых разных комплектациях, включая EV6 Air, EV6 Earth, EV6 Light и EV6 Water.
3663930_large_large_large_large.jpg

Соответствующие торговые марки были зарегистрированы для использования в Европе на прошлой неделе. Официальных комментариев от Kia пока что не было, однако на официальном сайте Kia в Великобритании уже предлагаются модели EV6 Air и GT-Line.

Kia EV6 Air будет являться моделью начального уровня, которая предлагается по цене от 33 537 фунтов стерлингов. Этот кроссовер оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 77,4 кВт•ч и электродвигателем мощностью 226 лошадиных сил, вращающим только задние колеса. Полноприводный Kia EV6 GT-Line с той же батареей емкостью 77,4 кВт•ч имеет два электромотора суммарной мощностью 321 л.с.

Электрический кроссовер Kia EV6 предлагается с двигателями мощностью 167, 226, 321 и 576 л.с.
Kia EV6 Air также предлагается в Испании, где это тоже базовая модель, но с другими характеристиками: помимо версии мощностью 226 л.с. будет вариант на 167 л.с. В Испании будут переднеприводная и заднеприводная версии EV6 GT-Line, а также EV6 GT с полным приводом с максимальной мощностью 576 л.с примерно за 60 тыс. евро.

Очевидно, что компания подготовила множество комплектаций для разных стран мира, подробности о которых должны быть опубликованы в ближайшие недели.
 
Lucid Motors вышла на биржу, привлекла $4,5 млрд и скоро выпустит седан Air — конкурента Tesla Model S

Сегодня стартап по производству электромобилей Lucid Motors стал публичной компанией. Акционеры автопроизводителя одобрили слияние с Churchill Capital для выхода на биржу, в рамках которого Lucid привлекла $4,5 миллиарда инвестиций.
8398932898923.jpg

Теперь производитель электромобилей сосредоточится на наращивании производства и выводе своей продукции на дороги, где она столкнётся с жёсткой конкуренцией с Tesla, Mercedes-Benz и другими марками дорогих премиальных электромобилей. Lucid Motors заявляет, что планирует начать поставки своего роскошного седана Air, производство которого уже стартовало на заводе в Аризоне, до конца текущего года. В разработке также находится электрический внедорожник Gravity. Отметим, что на прошлой неделе на фондовую биржу вышел ещё один стартап по производству электромобилей, Faraday Future.
988239832.jpg

В отличие от многих других стартапов, работающих в сфере электромобилей, Lucid Motors существует относительно давно. Компания была основана в 2007 году как производитель аккумуляторов и первоначально называлась Atieva. В 2016 году она решила создать собственный полностью электрический седан, для чего привлекла бывшего ведущего инженера, занимавшегося разработкой Model S в Tesla. Lucid Motors надеялась запустить производство Air в 2018 году, но столкнулась с нехваткой средств.

Теперь Lucid Motors наконец-то располагает достаточными финансами для эффективного функционирования. Любопытно, что сделка по слиянию с инвестиционной компанией Churchill Capital во время первого голосования не набрала достаточного количества голосов. Вероятно, это связано с тем, что многие акционеры Lucid были новичками в бизнесе и не знали о голосовании. В итоге слияние было одобрено на день позже, чем предполагалось.
 
27 июля 2021
Выпуск электрических грузовиков Tesla Semi отложен до 2022 года
Основная причина – нехватка аккумуляторов
Во время подведения финансовых итогов за второй квартал 2021 года Tesla сообщила, что производство электрических грузовиков Tesla Semi вновь откладывается. На этот раз – до 2022 года. Напомним, официальная премьера Semi состоялась в 2017 году, производство первоначально планировалось на 2019 год.
Tesla-Semi-Gigafactory-1_large.jpg

В официальном сообщении Tesla говорится следующее: «Из-за ограниченной доступности аккумуляторных элементов и проблем с глобальной цепочкой поставок, мы перенесли запуск программы Semi Truck на 2022 год». По информации людей, знакомых с ситуацией, Tesla уже завершила работы над производственной линией мостов (для грузовых автомобилей это немаловажный элемент), а сейчас находится в процессе наладки малосерийной сборочной линии. Однако запуск в массовое производство Semi будет всецело зависеть от поставок в достаточном объеме аккумуляторных батарей Tesla 4680.

Напомним, Tesla Semi с запасом хода 480 км оценивается в 150 000 долларов, версия с запасом хода 800 км будет стоить 180 000 долларов. Заказы на грузовик уже разместили крупная сеть розничных магазинов Walmart и компания PepsiCo.
 
Toyota подталкивает Конгресс США замедлить переход на электромобили

По сообщениям сетевых источников, компания Toyota, являющаяся крупнейшим автопроизводителем в мире, лоббирует в политических кругах США идею замедлить принятие законов, способствующих переходу на использование электротранспорта. Отчасти это связано с тем, что японский автопроизводитель отстаёт от других представителей отрасли в сфере разработки транспортных средств на электрической тяге.
464.jpg

По данным источника, за последние несколько недель один из руководителей Toyota провёл ряд встреч с представителями Конгресса США, чтобы убедить их выступить против планов администрации президента Джозефа Байдена (Joseph Biden) по выделению миллиардов долларов на стимулирование перехода на электромобили. Исполнительный директор Toyota в США Крис Рейнольдс (Chris Reynolds) считает, что в эту программу также должны быть включены гибридные автомобили вроде Toyota Prius, а также транспортные средства на водородных топливных элементах.

Toyota также выступает против политики, благоприятствующей развитию электротранспорта, через лоббистскую группу автомобильной промышленности «Альянс за автомобильные инновации», которая располагается в Вашингтоне. Эта группа, в состав которой входят основные автомобильные компании и их поставщики, возглавляется Рейнольдсом. Альянс выступает против плана администрации Байдена по ускорению перехода на электротранспорт.

В прошлом году группа автомобилестроительных компаний заключила сделку по выбросам вредных веществ с властями Калифорнии, которые стремились установить на территории штата более жёсткие требования, чем в целом по США. При бывшем президенте Дональде Трампе (Donald Trump) Агентство по охране окружающей среды лишило Калифорнию возможности устанавливать собственные стандарты по выбросам вредных веществ. Однако после прихода к власти Байдена ситуация изменилась и сейчас не только Калифорния, но и другие штаты могут устанавливать более жёсткие требования.

Toyota, которая изначально поддерживала администрацию Трампа в её стремлении запретить Калифорнии устанавливать собственные правила, также выступила против политики дружественности к электромобилям в Индии и Японии. Закулисные усилия компании по замедлению темпов перехода на электромобили выглядят удивительно, поскольку Toyota одной из первых выпустила автомобиль с батарейным питанием. Речь идёт о гибридной Toyota Prius, которая производится с 1997 года. Более того, недавно Toyota объявила о намерении выпустить к 2025 году 70 новых моделей авто, в том числе полностью электрических, гибридных и на водородных топливных элементах.
 
27 июля 2021
Volvo отказывается от скучных названий своих автомобилей
«Мы будем давать машинам имена, как это делают люди со своими детьми»
Генеральный директор компании Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) заявил, что компания хочет отказаться от скучных буквенно-цифровых названий моделей своих автомобилей, которые не передают почти никакого смысла.

Volvo хочет давать будущим моделям полноценные названия, проведя аналогию с людьми, которые выбирают имена для своих детей. Самуэльссон сказал, что новаторский пример новой «эмоциональной» схемы дебютирует в преемнике XC90. Исполнительный директор подчеркнул, что, хотя название автомобиля ещё не определено, отмена ограничений бренда на буквенно-цифровые названия вызвала «очень интересную и творческую» дискуссию.
foto-volvo-xc60-2022-goda_large.jpg

Первый автомобиль Volvo с полноценным «именем» с момента прекращения производства Volvo Amazon в 1970 году, не считая моделей V60 Cross Country и Polestar, появится в 2022 году. Он будет оснащён режимом беспилотного вождения. Его название будет отражать начало новой эры для Volvo — эпохи обширной электрификации.

Мы говорим о совершенно новой архитектуре, новом поколении полностью электрических автомобилей. Оно будет хорошо и ясно отражать, что это новое начало. Поэтому у нас не будет инженерного набора цифр и букв. Мы будем давать своим машинам имена, как люди — своим новорождённым детям.

Хокан Самуэльссон

Самуэльссон намекнул, что в эту новую для Volvo эпоху автомобили могут иметь необычную форму: «Появятся новые автомобили, и мы должны начать придумывать новые формы кузова: это не только седаны, универсалы и внедорожники. Электрификация изменит форму автомобилей. Они должны быть более аэродинамичными, а мы будем удивлять людей в будущем».
 
29 июля 2021
Запас хода в 1000 км и зарядка за 5-8 минут. GAC Aion V EV с графеновой батареей готов совершить революцию на рынке?
Машина выйдет уже осенью
Китайская компания GAC показала на выставке Technology Day грядущий электромобиль Aion V EV, который в первую очередь впечатляет своей быстрой зарядкой.
GAC-Aion-V_large.jpg

Запас хода в 1000 км и зарядка за 5-8 минут. GAC Aion V EV с графеновой батареей готов совершить революцию на рынке?
Пока многие мировые бренды только обещают, GAC уже демонстрирует автомобильную зарядку, способную кардинально изменить ситуацию на рынке. По заявлению производителя, в зависимости от версии для зарядки от 0% до 80% будет достаточно 16 или даже всего 8 минут!

Демонстрация касалась кроссовера Aion V EV, который выйдет на рынок уже осенью. Феноменальных показателей удалось добиться благодаря использованию графеновых аккумуляторов.

Если говорить подробнее, то модификация Aion V EV 3С с батареей, обеспечивающей запас хода в 500 км, сможет заряжаться с 0% до 80% за 16 минут, а с 30% до 80% — всего за 10 минут. Модификация Aion V EV 6С сможет похвастаться показателями 8 и 5 минут соответственно, предлагая запас хода до 1000 км.
GAC-Aion-Charging_large.jpg

Запас хода в 1000 км и зарядка за 5-8 минут. GAC Aion V EV с графеновой батареей готов совершить революцию на рынке?
Во время демонстрации зарядное устройство показало мощность 481 кВт. При этом GAC утверждает, что такие показатели никак не сказываются на надёжности аккумулятора, и он должен обеспечить до 1 млн пробега, правда, при комнатной температуре.
 
03 августа 2021
Один из самых популярных электромобилей снимут с производства
Renault ZOE уступит место Renault R5
По словам Луки де Мео (Luca de Meo), генерального директора Renault, электромобиль ZOE не доживёт до следующего поколения, поскольку компания переходит на новую полностью электрическую платформу. Как сообщает Insideevs, Renault ZOE является самой продаваемой полностью электрической моделью Renault и одним из самых продаваемых автомобилей в Европе.
foto-zoe_04_large.jpg

Однако платформа ZOE стареет, ведь автомобиль был представлен в 2012 году и с тех пор несколько раз модернизировался, включая крупное обновление в 2019 году. Компания продала более 300 000 электромобилей Renault ZOE, причём почти все из них были реализованы в Европе.
Renault ZOE будет заменён совершенно новым электромобилем Renault R5, который ожидается в 2023 году, при этом ещё в начале этого года говорили, что компания не планирует заменять популярную модель ZOE.

Renault планирует перейти на новую платформу CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, чтобы стать более конкурентоспособной. Ожидается, что новые технологии значительно снизят затраты компании: возможно, на целую треть по сравнению с ZOE.
 
Nissan Leaf подешевел и стал самым доступным электромобилем в США
По данным издания Electrek, стоимость самой доступной комплектации Nissan Leaf 2022 модельного года будет стартовать с отметки $27 400, что делает его самым дешёвым электромобилем для массового рынка, доступным в США. Для жителей Северной Америки транспортное средство выглядит ещё более привлекательным, если учесть, что государство субсидирует покупку Leaf на сумму $7 500.
9023902903.jpg

Напомним, что стоимость базовой модификации Leaf 2021 года с 40-кВт·ч батареей составляла $31 670. В этом году электромобиль подешевел на $4270, что сделало его доступнее, чем электрический Mini Cooper, который, при цене в $29 990, считался самым дешёвым авто на электрической тяге в США. Больше всего подешевела модификация Leaf SL Plus с максимальной мощностью 62 кВт·ч. Его цена упала на $6570 и теперь составляет $37 400.
03299302093.jpg

Несмотря на снижение цен, технические характеристики Leaf не изменились по сравнению с предшественниками. Тем не менее, новинки получили порт для быстрой зарядки CHAdeMO и зарядный кабель в комплекте. Дальность хода осталась прежней и составляет 240 км для базовой модели и 360 км для Leaf SL Plus.

В этом году Nissan также планирует запустить электрический кроссовер Ariya с запасом хода до 500 км. Ожидается, что его цена будет стартовать от $40 тысяч. Что касается Leaf 2022 года, он уже начал поступать в продажу.
 
Назад
Сверху