Administrator
Administrator
Электромобили Polestar дочерней марки Volvo будут оснащаться батареями SK innovation
25.06.2021
В мае 2019 года основанная компаниями Volvo Car Group и Geely Auto марка Polestar объявила, что будет оснащать свои электромобили тяговыми аккумуляторами производства китайской CATL и южнокорейской LG Energy Solution. Только в этом году к ним оказалась готова присоединиться ещё одна корейская компания — SK innovation.
Об этом со ссылкой на материнскую компанию автоконцерна Geely Auto Croup сообщило корейское издание Business Korea. В ассортименте марки Polestar, которая выделилась из структуры Volvo для продвижения на рынок скоростных версий электромобилей, до сих пор насчитывалось только две модели, незамысловато пронумерованных по порядку: Polestar 1 и Polestar 2. Батареи для них поставляли CATL и LG Energy Solution.
Третья модель марки, Polestar 3, будет собираться на территории США и продаваться там же, поэтому поиск локального поставщика батарей привёл автопроизводителя к SK innovation, которая расширяет своё предприятие в штате Джорджия для сотрудничества сразу с несколькими автопроизводителями, включая Ford Motor и Volkswagen. Производство электромобиля Polestar 3 начнётся в США в следующем году, поэтому SK innovation успеет расширить своё предприятие к моменту начала фактического сотрудничества с новым потребителем тяговых аккумуляторов. Ещё недавно американскому бизнесу SK innovation угрожали судебные иски LG Energy Solution, но теперь конфликт устранён, и обе компании могут продолжать выпуск тяговых батарей в США.
25.06.2021
В мае 2019 года основанная компаниями Volvo Car Group и Geely Auto марка Polestar объявила, что будет оснащать свои электромобили тяговыми аккумуляторами производства китайской CATL и южнокорейской LG Energy Solution. Только в этом году к ним оказалась готова присоединиться ещё одна корейская компания — SK innovation.
Об этом со ссылкой на материнскую компанию автоконцерна Geely Auto Croup сообщило корейское издание Business Korea. В ассортименте марки Polestar, которая выделилась из структуры Volvo для продвижения на рынок скоростных версий электромобилей, до сих пор насчитывалось только две модели, незамысловато пронумерованных по порядку: Polestar 1 и Polestar 2. Батареи для них поставляли CATL и LG Energy Solution.
Третья модель марки, Polestar 3, будет собираться на территории США и продаваться там же, поэтому поиск локального поставщика батарей привёл автопроизводителя к SK innovation, которая расширяет своё предприятие в штате Джорджия для сотрудничества сразу с несколькими автопроизводителями, включая Ford Motor и Volkswagen. Производство электромобиля Polestar 3 начнётся в США в следующем году, поэтому SK innovation успеет расширить своё предприятие к моменту начала фактического сотрудничества с новым потребителем тяговых аккумуляторов. Ещё недавно американскому бизнесу SK innovation угрожали судебные иски LG Energy Solution, но теперь конфликт устранён, и обе компании могут продолжать выпуск тяговых батарей в США.