Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Электромобили. Новости промышленности.

Hyundai распределила годовой объём электромобилей IONIQ 5 за день
08.03.2021
Представленный в конце февраля электромобиль IONIQ 5 стал первенцем новой платформы Hyundai E-GMP, компания только за первый день продаж получила 23 760 заказов при запланированной на первый год программе производства 26 500 экземпляров. Профсоюзы теперь могут стать главным препятствием на пути увеличения объёмов производства этого электромобиля.
ioniq_05.jpg

Как отмечает Business Korea, объединения рабочих корейской автомобильной промышленности уже давно выражают обеспокоенность дальнейшей судьбой трудовых коллективов в свете перехода на выпуск электромобилей. Последние требуют на 30–50 % меньшего количества узлов и агрегатов, на сборку электромобилей уходит меньше времени, чем на автомобили с ДВС. Сокращается и потребность в рабочих на конвейере, поэтому профсоюзы выражают обеспокоенность будущим рынка труда. Рабочие требуют от Hyundai гарантий трудоустройства при переходе на выпуск электромобилей.

Проблемой могут стать и ограничения поставок тяговых аккумуляторов. По данным корейских СМИ, компания Hyundai получает батареи из-за рубежа, поэтому даже если профсоюзы и согласятся увеличить производственную программу электромобилей, то она может упереться в нехватку тяговых батарей. Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) тоже не раз отмечал, что главным сдерживающим рост объёмов производства электромобилей фактором является дефицит аккумуляторов. Компания активно развивает собственное производство, но при этом не отказывается и от закупок на стороне. Модели электромобилей Tesla начального уровня переводятся на менее ёмкие LFP-батареи, чтобы насытить спрос.
 
Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
08.03.2021
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.
vw_01.jpg

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.
 
Volkswagen переоборудует под производство электромобилей предприятие Seat в Испании
08.03.2021
Концерн Volkswagen намеревается к 2030 году перевести на электротягу 70 % автомобилей, предлагаемых на европейском рынке. Ясно, что для достижения этой цели придётся существенно преобразовать имеющуюся производственную и вспомогательную инфраструктуру. Предприятие Seat в Испании может быть превращено в завод по выпуску электромобилей и тяговых батарей.
cupra_01.jpg

Как отмечает Bloomberg, автоконцерн собирается вынести на рассмотрение Еврокомиссии проект по превращению предприятия Seat в испанском Мартореле в место производства тяговых аккумуляторов и электромобилей. Для электроснабжения предприятия будет использоваться энергия, полученная из возобновляемых источников. По словам генерального директора Volkswagen Герберта Дисса (Herbert Diess), у Испании есть потенциал для превращения в европейский хаб по производству электрических транспортных средств. На предприятии в окрестностях Барселоны будет организована инфраструктура для быстрой зарядки производимых электромобилей.

Глава Volkswagen уже встречался с властями Испании для обсуждения проекта. На мероприятии были представлены планы дочерней марки Seat по выпуску электромобилей. Первенцем должен стать Cupra Born, который дебютирует в текущем году. Марка Cupra обрела самостоятельность три года назад, чтобы предлагать ценителям спортивной манеры езды модели более высокого ценового сегмента. Электромобили в эту концепцию весьма удачно вписываются. К концу десятилетия Volkswagen собирается ежегодно предлагать на европейском рынке не менее миллиона электромобилей всех марок.
 
Британия перестанет предоставлять субсидии при покупке Tesla Model 3 и других дорогих электрокаров
18.03.2021
Покупатели Tesla в Великобритании, где седан Model 3 пользуется наибольшей популярностью среди всех стран Европы, теперь будут вынуждены платить больше при покупке электромобиля. Сегодня в Соединённом Королевстве были приняты новые правила субсидирования при покупке электротранспорта.
8482384923.jpg

Власти Великобритании снизили субсидию на покупку электромобилей с 3000 до 2500 фунтов стерлингов. Кроме того, если раньше под программу субсидирования подпадали все электромобили стоимостью до 50 тысяч фунтов стерлингов, то теперь эта сумма снижена до 35 тысяч. Таким образом, теперь те, кто рассматривает покупку Tesla Model 3 должны быть готовы к тому, что государство не предоставит им субсидию на приобретение этого авто, ведь цены на электромобиль в этой стране стартуют от 40 490 фунтов стерлингов. Согласно данным исследовательской компании Schmidt Automotive Research, это может серьёзно ударить по европейским продажам Tesla. Стоит отметить, что в прошлом году каждая четвёртая Model 3, проданная в Европе, была зарегистрирована в Великобритании.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-03-18_%D0%B2_17.54.37.png

Несмотря на то, что автопроизводители возмущены таким шагом, британские власти утверждают, что покупатели электромобилей стоимостью свыше 35 тысяч фунтов стерлингов вполне способны позволить себе отказ от авто с ДВС и без помощи государства. Кроме того, отмечается, что с 2019 года количество предлагаемых автопроизводителями электромобилей стоимостью до 35 тысяч фунтов стерлингов увеличилось почти на 50 процентов.
 
Электромобиль китайской компании стал лидером в мире по продажам за январь и февраль, опередив Tesla Model 3
21.03.2021
Небольшой электрический хэтчбек Hong Guang Mini EV вышел на первое место по продажам в мире за первые два месяца 2021 года, сместив прежнего лидера в лице Tesla Model 3. Всего за январь и февраль китайская компания Wuling продала более 56 тыс. электромобилей Hong Guang Mini.
_117286665_saic-1.jpg

В январе Wuling реализовала более 36 тыс. крошечных хэтчбеков, в феврале — более 20 тыс. штук, в то время как продажи Model 3 в январе и феврале составили 21 500 и чуть менее 13 700 единиц соответственно.

Электромобиль Hong Guang Mini EV был создан совместным предприятием китайской государственной компании SAIC Motor, Wuling Motors и американского автомобилестроительного концерна General Motors. В Китае его называют просто Wuling.
sm._117287062_wuling.750.jpg

Цена Hong Guang Mini EV в Китае начинается с 28 800 юаней (около $4500). Длина электромобиля составляет чуть менее 2,92 м, ширина — 1,5 м, высота — 1,63 м. Колёсная база равна 1,95 м, масса — 665 кг. Запас хода на одном заряде электромобиля составляет 170 км, максимальная скорость — 100 км/ч. Как утверждает производитель, в нём могут разместиться четыре человека, а задние сиденья складываются, если потребуется перевезти небольшой груз.

В настоящее время Hong Guang Mini EV продаётся только в Китае, где он опередил по продажам Tesla Model 3 во второй половине 2020 года, выйдя на второе место по итогам года, хотя его реализация началась только в июле. Сообщается, что компания сейчас ведёт переговоры о продажах электромобиля в Европе, где его цена может вырасти в два раза из-за необходимости выполнять более жёсткие экологические стандарты ЕС.
 
Назад
Сверху