Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[bluee]Крупнейшие российские СМИ раскритиковали YouTube и предложили его заблокировать[/bluee]
Журналист издания TJ собрал примеры призывов крупнейших российских СМИ заблокировать YouTube. Сервис в последнее время часто сам выступает против российских каналов.
В основном YouTube вводит ограничения против одних и тех же СМИ: «Царьград», РИА ФАН, «Россия 1», RT. С весны журналисты начали просить принять меры против Google и YouTube. Самые крупные волны с такими призывами прошли в мае, сентябре и ноябре — после заглушки видеосервиса у фильма про протесты в США.Решения нужно принимать уже сейчас. Механизмы ограничения деятельности иностранных соцсетей на территории РФ должны быть выработаны немедленно», — заявил ведущий «Радио КП» и обозреватель «Царьграда» Сергей Мардан.

13 ноября в Роскомнадзоре также призвали российские СМИ не пользоваться YouTube. Помимо этого ведомство направило в Федеральное Собрание предложения по «реагированию» на цензуру со стороны иностранных интернет-компаний.
 
[Impact]На YouTube появится аудиореклама. Её получат ролики, которые больше слушают, чем смотрят[/Impact]

На YouTube появится реклама, которая сфокусируется на аудиоформате. Она предназначена для видеороликов, которые больше слушают, чем смотрят. Об этом пишет TechCrunch. Предполагается, что этот формат будет использоваться в музыкальных клипах, подкастах или YouTube Music.
sm.1.750.jpg

В сервисе отмечают, что не обязательно обходиться исключительно аудиодорожкой, но предлагает в некоторых случаях сфокусироваться на ней. Основная коммуникация должна происходить в аудиоформате. По их мнению, это окажет лучший эффект на аудиторию, которая слушает форматы, позволяющие минимальное количество времени уделять экрану.

YouTube утверждает, что более 75 % подобных кампаний привели к значительному повышению узнаваемости брендов. Главное условие, чтобы закрыв глаза человек мог представить себе объект рекламы.

Кроме этого, сервис предложил рекламодателям показывать целевую рекламу с ориентировкой по музыкальным жанрам — k-pop, латиноамериканской музыке и другим направлениям. Руководитель музыкального отдела YouTube Лайор Коэн отметил, что это важное изменение. По его словам, в сервисе зарегистрировано более двух миллиардов пользователей и каждый из них смотрит хотя бы одно музыкальное видео в месяц.
 
[bluee]На YouTube появится аудиореклама. Её получат ролики, которые больше слушают, чем смотрят[/bluee]
На YouTube появится реклама, которая сфокусируется на аудиоформате. Она предназначена для видеороликов, которые больше слушают, чем смотрят. Об этом пишет TechCrunch. Предполагается, что этот формат будет использоваться в музыкальных клипах, подкастах или YouTube Music.


В сервисе отмечают, что не обязательно обходиться исключительно аудиодорожкой, но предлагает в некоторых случаях сфокусироваться на ней. Основная коммуникация должна происходить в аудиоформате. По их мнению, это окажет лучший эффект на аудиторию, которая слушает форматы, позволяющие минимальное количество времени уделять экрану.

YouTube утверждает, что более 75 % подобных кампаний привели к значительному повышению узнаваемости брендов. Главное условие, чтобы закрыв глаза человек мог представить себе объект рекламы.

Кроме этого, сервис предложил рекламодателям показывать целевую рекламу с ориентировкой по музыкальным жанрам — k-pop, латиноамериканской музыке и другим направлениям. Руководитель музыкального отдела YouTube Лайор Коэн отметил, что это важное изменение. По его словам, в сервисе зарегистрировано более двух миллиардов пользователей и каждый из них смотрит хотя бы одно музыкальное видео в месяц.
 
[bluee]На YouTube появилась новая реклама. Любителям послушать ролики фоном придется несладко[/bluee]
Речь идет об аудиорекламе. Сейчас компания проводит с ней заключительные тесты.
О добавлении нового рекламного формата рассказали в блоге Google (владеет YouTube). В отличие от обычной видеорекламы, которая есть на платформе, аудиореклама подразумевает использование статичной картинки (или максимально простой анимации, которая не несет основной смысловой нагрузки) и закадрового голоса. По сути, получается реклама, которую используют на радио.

Новый формат нацелен на пользователей, которые обычно не смотрят ролики на YouTube, а только слушают их в фоновом режиме. Это означает, что с большей вероятностью аудиореклама появится в музыкальных клипах, подкастах или YouTube Music.В Google считают, что звуковые кампании будут так же эффективны, как и визуальные — они повлияют на решение заинтересованных пользователей сделать заказ. Ранние тесты с участием объявлений различных компаний это подтверждают.

Не исключено, что YouTube будет показывать целевую рекламу с ориентировкой по музыкальным жанрам — k-pop, латиноамериканской музыке и другим направлениям. По словам руководителя музыкального отдела YouTube Лайора Коэна, сейчас на YouTube зарегистрировано более двух миллиардов пользователей и каждый из них смотрит хотя бы одно музыкальное видео в месяц.В октябре стало известно, какие блогеры на YouTube обладают самыми высокими доходами от рекламы. Это первый подобный рейтинг в России — если вы его пропустили, советуем это исправить.
 
[bluee]Дума рассмотрит закон, позволяющий блокировать YouTube за цензуру материалов российских СМИ[/bluee]
На рассмотрение депутатов Госдумы был внесён законопроект, предусматривающий введение санкций, вплоть до блокировки для интернет-порталов, ограничивающих доступ к материалам российских СМИ.

Авторами инициативы стали сенатор Алексей Пушков, а также члены Госдумы Александр Хинштейн, Сергей Боярский, Антон Горелкин и некоторые другие.

В законопроекте предлагается наделить Роскомнадзор правом применять санкции, вплоть до блокировки к ресурсам, которые ограничивают доступ к материалам российских СМИ. К примеру, если бы закон действовал в настоящий момент, то видеохостингу YouTube грозила бы блокировка за ограничения, наложенные на канал Владимира Соловьёва, которые не позволяют ему выйти в тренды, а также снижают его популярность.

Авторы инициативы отметили, что среди порталов, которые в 2020 блокировали информацию российских СМИ, замечены Twitter, Facebook и Youtube. Жалобы журналистов на эти ресурсы поступают в уполномоченные органы с апреля, сообщает Интерфакс.

Законопроектом предусматривается введение в законодательство статуса «владельца информационного ресурса, причастного к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан России». Его может присвоить ресурсу генпрокурор России по согласованию с МИД в том числе за «дискриминацию в отношении материалов российских средств массовой информации». Роскомнадзор вправе вводить полное или частичное ограничение доступа к таким ресурсам с помощью аппаратуры на сетях операторов связи.

Блокировка будет снята, если владелец ресурса прекращает ограничивать контент российских СМИ или другую общественно важную информацию по какому-либо дискриминационному признаку.
 
[Impact]YouTube будет показывать рекламу на всех видео, даже если их создатели не хотят[/Impact]
i75_ArticleImage_26014.jpg

Только за третий квартал 2020 YouTube заработал на рекламе более $ 5 млрд.
Платформа YouTube обновила свои правила - теперь реклама может появляться на любых видео. Это не обязательно должны быть видео, входящих до партнерской программы YouTube. Однако создатели таких Видео не получат роялти от платформы. Об этом сообщается в блоге YouTube.

Компания не объясняет, как она будет выбирать видео, где появится реклама. Также о рекламе не будут сообщать и владельца канала. Сеть отмечает, что реклама будет появляться только при определенных обстоятельствах, однако не уточняет, что это за обстоятельства.

По данным издания The Verge, реклама является главным источником дохода для YoTube. Только за третий квартал 2020 года платформа заработала на рекламе более $ 5 млрд.

До последнего обновления рекламу показывали только на каналах, которые были участниками партнерской программы. Для этого необходимо, чтобы видео на канале посмотрели более 4000 часов, а также иметь не менее 1000 подписчиков. Такие каналы являются участниками партнерской программы и получают роялти от платформы.
 
[bluee]В Госдуму внесли законопроект о блокировке в России YouTube и Facebook[/bluee]
Законодатели хотят противодействовать цензуре, с которой сталкиваются отечественные СМИ на иностранных ресурсах
Группа депутатов от «Единой России» внесла в Госдуму законопроект, который должен противодействовать интернет-цензуре зарубежных ресурсов против российских СМИ. Некоторые площадки, вроде Facebook, Twitter, YouTube, нередко удаляют контент от российских изданий и помечают аккаунты как «ненадёжный источник».

Если предложенный документ будет принят, то генпрокурор России может присвоить владельцу таких платформ статус «допускающего дискриминацию против российских СМИ». Соответствующий реестр будет вести Роскомнадзор.

Штрафы для этих площадок составят от нескольких тысяч до трёх миллионов рублей. Кроме того, порталы, ограничивающие информацию российских СМИ, могут быть заблокированы Роскомнадзором — полностью или частично. Отменять наложенные санкции будут после снятия ограничений на российское СМИ.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал такие механизмы противодействия цензуре «необходимыми». Но не факт, что законопроект примут — не все предложения проходят даже первое чтение.
 
[bluee]YouTube могут заблокировать в России за цензуру российских СМИ[/bluee]
В настоящий момент данный документ уже внесен на рассмотрение в нижнюю палату. Он также был опубликован в электронной базе.

Главная идея законопроекта — защита прав российских граждан на поиск и получение достоверной информации, которая гарантирована 29-ой статьей Конституции.
Однако, если данный законопроект все-таки будет принят, то вряд ли российские граждане смогут иметь свободный доступ к достоверной информации. После принятия этого закона у Роскомнадзора появится возможность блокировать различные ресурсы, которые по их мнению будут нарушать данный закон.

Все интернет-компании, которые тем или иным способом предоставляют гражданам России любые сервисы в интернете, будут проходить особую проверку. Деятельность данных компаний должна будет полностью соответствовать всех новым правилам нового закона. Если во время проверки будут выявлены какие-либо нарушения, то сам ресурс будет внесен в специальный реестр, и его деятельность будет заблокирована до того времени, пока он не будет соответствовать соответствующим правилам закона РФ. Данный законопроект появился после большого скандала вокруг YouTube и Twitter.

А как вы думаете, будет ли принят новый законопроект или нет? По вашему мнению в случае принятия данного закона заблокируют YouTube и Twitter или нет?
 
Admin написал(а):
YouTube будет показывать рекламу на всех видео, даже если их создатели не хотят
[Impact]YouTube начнёт размещать рекламу на видео без монетизации, но их владельцы ничего не получат[/Impact]

Обновление условий предоставления услуг YouTube в США изменило способ показа рекламы на платформе. Теперь она будет отображаться и на каналах, на которых не включена монетизация или «статус партнёра» в партнёрской программе YouTube. Видеохостинг теперь сможет размещать рекламу до, во время или после любого немонетизируемого контента, при этом не давая владельцу канала доли от дохода за её показ.
44334343434232.jpg

Новые правила предоставления услуг YouTube гласят:

Право на монетизацию

Вы предоставляете YouTube право монетизировать ваш Контент в Сервисе (и такая монетизация может включать в себя показ рекламы в Контенте или взимание с пользователей платы за доступ). Это Соглашение не даёт вам права на какие-либо выплаты. Начиная с 18 ноября 2020 года, любые платежи, которые вы можете получить от YouTube в соответствии с любым другим соглашением между вами и YouTube (включая, например, платежи в рамках Партнёрской программы YouTube, членства в Channel или Суперчата), будут рассматриваться как роялти. Если это требуется по закону, Google будет удерживать налоги из таких платежей.

Для многих пользователей платформы это может стать очень неприятной новостью, особенно если учесть, что Alphabet, компания, владеющая YouTube, зафиксировала доход от рекламы в размере $5 миллиардов в третьем квартале этого года. Согласно исследованиям, почти 90 процентов контента, загружаемого на YouTube, никогда не набирает тысячи просмотров. Очевидно, YouTube ищет способ получить прибыль со всех этих роликов. Реклама не будет отображаться только на каналах, которые были лишены права участия в партнёрской программе за нарушение требований к содержимому.

В настоящее время изменения коснулись только США. Во всём остальном мире они вступят в силу в средине 2021 года.
 
[bluee]Леонид Волков: "YouTube постепенно закрыл все основные дыры своих алгоритмов, которые допускали накрутки и фальсификации"

[/bluee]\
"Прочитал много комментариев относительно всей истории про Роскомнадзор, Соловьева и "замедление интернета", и хочу добавить пять копеек, потому что не все понимают глубину истории. Попробую объяснить предельно простым языком", - пишет соратник Алексея Навального на своей странице в Facebook.

"Чтобы канал на YouTube вырос, есть, очень грубо говоря, два механизма. Либо видео должны попадать в топ (в раздел trending), либо видео должны попадать в рекомендации (человек смотрит видео, а в конце ему говорят: людям, которые это смотрели, также понравились такие-то видео). Иначе как кто узнает о новом канале, иначе как кто узнает о выходящих на нем видео и подпишется?

Как YouTube формирует топ (по каждой стране свой), и как YouTube подбирает рекомендации - это, разумеется, черный ящик. (Отдельный большой вопрос: а должно ли быть это черным ящиком? А то, скажем, как Facebook ленту формирует? Я глубоко уверен, что нет, не должно - но это тема отдельного большого разговора).

Тем не менее, наблюдая за поведением этого черного ящика, можно пытаться оптимизировать те или иные параметры видеороликов, которые будут влиять на вероятность попадания видео в топы или в рекомендации. Как и любая оптимизация подобного рода, она может быть "белой" (заметили, что рекомендации базируются на тегах в описании к видео? пытаемся поставить побольше популярных тегов, чтобы наши видео рекомендовали зрителям других видео с этими тегами) или "черной" (заметили, что рекомендации базируются на количестве просмотров? купили ботов, которые накрутили просмотры).

Платформы поощряют оптимизацию первого рода, и, разумеется, как могут сражаются с оптимизацией второго рода, которую они (справедливо) воспринимают как попытку обмана и манипуляции рекомендательными алгоритмами.

Всего несколько лет назад, однако, для "черной" оптимизации на YouTube было раздолье. Именно тогда Маргарита Симоньян покупала миллиарды просмотров для своих видео. Именно тогда пригожинская фабрика троллей разработала и начала эффективно применять методы "пессимизации" (то есть "оптимизации наоборот") для оппозиционных видео - при полном попустительстве платформы.

В 2017-18 годах это все цвело бурным цветом. Пригожинские боты прибегали и пачками вбрасывали тысячи дизлайков всем видео на канале "Навальный LIVE" (помните еще? был даже такой сервис "дизлайкометр", который позволял в режиме реального времени следить, как они вбрасывают эти дизлайки аккуратными "ступеньками"). Или, например, такой был метод: перед началом большого стрима пара тысяч фейковых аккаунтов подписывалась на канал, а сразу после начала стрима - отписывалась. Алгоритмы YouTube это интерпретировали понятно как: видимо, автор канала начал стримить что-то такое, что его аудитории очень сильно не понравилось. Значит, не надо это никому рекомендовать! И так далее. У нас очень сильно замедлился, практически остановился на несколько месяцев рост всех каналов из-за подобных методов манипуляции, абьюза алгоритмов.

Мы тогда по линии Общества Защиты Интернета занимались этой проблематикой около года. Искали контакты; встречались; объясняли представителям Google, какими именно методами пригожинцы обманывают аудиторию и препятствуют распространению независимого контента, и насколько это вредно для всей экосистемы YouTube в России.

И медленно, постепенно, это стало давать результаты. Больше нет таких ситуаций, скажем, когда видео Навального с 5 млн просмотров не попадает в топ, в то время как там торчит, искусственно выведенное туда, видео какого-нибудь кремлевского копрофага с 300к просмотров. В 2020 году так не происходит - а еще в 2018 году происходило ежечасно. Мы смогли добиться реакции платформы, и YouTube постепенно закрыл все основные дыры своих алгоритмов, которые допускали накрутки и фальсификации.

И что произошло в итоге? В итоге: копрофаги взвыли!

То есть же буквально: Роскомнадзор (!) жалуется в YouTube на то, что Соловьев больше не попадает в тренды (!). Конечно не попадает: достаточно поизучать основные статистические показатели его канала (соотношение лайков и комментариев к числу просмотров), и сравнить с аналогичными каналами, чтобы понять - у него накрученные просмотры.

То есть российское государство официально жалуется на интернет-платформу, что та перестала поощрять жуликов, и требует от нее, чтобы та снова зажгла жуликам-накрутчикам зеленый свет! Вот в чем соль этой невероятной истории.

Уверен, в Google очень сильно над этим смеются".
 
[bluee]ИИ YouTube начнет разбивать видео на подтемы[/bluee]
Платформа YouTube представит модель, которая автоматически добавляет главы в видео. Функция улучшит навигацию по материалам для зрителей.
Инженеры платформы объяснили, что главы в видео на YouTube помогут пользователям быстро ориентироваться в содержании материала. Сейчас авторы добавляют их самостоятельно, но вскоре им может помочь специальный инструмент на основе ИИ. Издание 9to5Google отмечает, что YouTube тестирует автоматические, генерируемые алгоритмом главы видео, которые модель создает, ориентируясь на текст.

Интернет-гигант пока экспериментирует с автоматическими главами для «небольшой выборки видео», и предлагает создателям отказаться от функции, предлагая писать отзывы на нее.Авторы отмечают, что ИИ не понимает менее грубые переходы в видео. Однако пока эффективность технологии составила около 70%, это поможет авторам и продюсерам, которые не хотят тратить время на добавление меток вручную. Зрителям же не придется искать начало видео, которое следует после двухминутной вводки.

Ранее депутаты Госдумы внесли законопроект, согласно которому можно будет вводить санкции против иностранных соцсетей и ИТ-ресурсов в случае, если они дискриминируют россиян. Среди них — сервис YouTube, отменить меры можно будет, только если ресурс снимет ограничения с материалов российских медиа.
 
[bluee]На YouTube появится кнопка для быстрого добавления тайм-кодов в комментариях[/bluee]
Это значительно упростит пользователям создание временных меток к роликам, которые сейчас добавляются вручную
На днях стало известно, что YouTube будет автоматически разделять видео на главы благодаря умным алгоритмам, что должно сэкономить время и нервы авторам при публикации своих роликов. Оказывается, что вместе с этим изменением сервис видеохостинга тестирует ещё одну полезную функцию, которая касается добавления временных меток в комментариях под видео.

Практически под каждым видео на YouTube можно увидеть метки со временем, которые привязаны к определённому моменту ролика. Зачастую пользователи оставляют их в комментариях, чтобы указать автору на ошибки, обратить внимание остальных пользователей на конкретные кадры или оставить тайм-коды, чтобы сделать содержание для продолжительного ролика. Фишка эта, безусловно, очень полезная, но процесс создания меток — сложный и утомительный. К счастью, Google хочет упростить эту процедуру, добавив специальную кнопку для комментариев.

Как и в случае с автоматическими главами, кнопка отметки времени первое время будет доступна лишь небольшому числу пользователей, которые примут участие в тестировании новой функции. Во время написания комментария они увидят новый всплывающий значок, при нажатии на который в окошке будет автоматически выставляться текущее время ролика. После того, как функция выйдет в релиз, пользователям больше не придётся вручную вводить каждый тайм-код по-отдельности.
 
[bluee]YouTube начал поддерживать видео с разрешением 8К[/bluee]
Видео очень высокого качества с разрешением 8К начал поддерживать интернет-сервис YouTube. Правда, чтобы получить такую картинку, нужно иметь умный телевизор, работающий на Android TV.

Напомним, что ранее тот же видеосервис позволял получать изображение не более чем на 4К, хотя вдвое более высокое качество сами телевизоры уже давно могли поддерживать.

Удвоение разрешающей способности в YouTube произошло в результате обновления. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью, нужно установить соответствующий патч на Android TV, созданном на основе ОС Android десятой версии и выше. По мнению экспертов, сейчас работает не так уж много таких моделей умных телевизоров. Однако расширенные возможности должны стимулировать спрос на них
 

В России намерены создать и популяризовать отечественный видеохостинг, не уступающий YouTube. С соответствующей просьбой Роскомнадзор обратился к ведущим интернет-компаниям страны, передает Lenta.ru.

Сообщается, что такое решение должно стать ответом на запрет YouTube-каналов российского агентства ANNA-News со стороны популярного видеохостинга. Параллельно с требованием снять ограничения с каналов ANNA-News Роскомнадзор намерен продвигать информацию из СМИ через отечественные видеоплатформы.

«Целенаправленная политика цензурирования в отношении российских средств массовой информации недопустима и нарушает ключевые принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней. Требуем в максимально короткие сроки снять все ограничения доступа к YouTube-каналам ANNA-News», — сообщает Роскомнадзор.

При этом ведомство призывает российские СМИ создавать информационные каналы на отечественных аналогах YouTube. Созданием самих аналогов, по просьбе Роскомнадзора, должны заняться крупнейшие российские интернет-компании.
 
[bluee]На YouTube заблокировали комедию "Волга-Волга". "Абсолютно из ряда вон выходящая история"[/bluee]


Администрация YouTube ввела ограничения для советской комедии "Волга-Волга", о чём сообщили в ходе слушаний в Общественной палате России. Официальной причиной назвали нарушение возрастных ограничений.

В ходе дискуссии в Общественной палате России по вопросам цензуры российских средств массовой информации на таких платформах, как YouTube, стало известно о решении администрации сервиса заблокировать такие фильмы, как "Иди и смотри" - военной драмы 1985 года выпуска, "Обыкновенный фашизм" - документального фильма 1965 года выпуска, а также комедии "Волга-Волга".

Официальной причиной блокировки на YouTube назвали возрастные ограничения. Фильм, мол, нельзя смотреть лицам до 18 лет. Решение в ходе дискуссии назвали "абсолютно из ряда вон выходящей историей". Поскольку фильмы об истории фашизма, например, входят в число работ, рекомендованных для просмотра даже школьникам в России. В качестве методического материала для изучения темы войны. Что до картины "Волга-Волга", здесь и вовсе непонятна претензия. Более безобидного фильма и представить нельзя, отметили спикеры.

Напомним, ограничения, вводимые сервисом YouTube и другими платформами Google, не первый раз становятся поводом для громких обсуждений в России. Собственно, и сегодняшнее мероприятие в Общественной палате было проведено, чтобы обсудить поправки в законодательную базу России. Должен появиться инструмент, который позволит бороться с незаконными блокировками СМИ в стране или, например, контента, который по субъективным причинам не нравится корпорации Google.
 
[bluee]YouTube будет уточнять, не передумал ли человек оставлять негативный комментарий под видео[/bluee]


В сети появилась информация об очередной спорной инициативе YouTube, которая может ещё более усложнить использование сервиса. Так, платформа начнёт уточнять, не передумал ли человек оставлять негативный комментарий под видео.
Речь идёт о тех сообщениях под роликами, которые могли бы задеть человека, которому они адресуются, передаёт The Verge. По словам представителей YouTube, они хотели бы дать таким образом пользователям возможность подумать, прежде чем публиковать комментарий.Разумеется, подобный подход вряд ли сможет полностью очистить платформу от негативного общения под видео. Но какой-то процент уменьшения токсичности ожидать всё же можно.

Вопросы вызывает лишь работа алгоритмов YouTube на языках отличных от английского. Сможет ли компания реализовать подобную функциональность на русском языке? И если да, то как скоро стоит ожидать её внедрения? Ответа на эти вопросы компания пока что не предоставила.
 
[bluee]YouTube удалил записи стримов блогера Reeflay и его аккаунт из-за недопустимого контента[/bluee]
Сервис YouTube удалил запись стрима блогера Стаса Решетникова, известного как Reeflay, во время которого погибла его девушка, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Google. Аккаунт, принадлежавший блогеру, тоже больше не доступен.

«Мы потрясены, узнав о трагической гибели во время лайвстрима. Исходная прямая трансляция велась не на YouTube. Мы быстро удалили ее записи у себя и удалили связанный аккаунт. Такой контент недопустим на YouTube», — сказали в компании.

2 декабря во время прямого эфира из квартиры Решетникова в Москве скончалась 27-летняя подруга блогера. Во время записи Reeflay выгнал ее на улицу почти без одежды. На холоде девушка провела несколько часов. Когда блогер все же решил впустить ее в квартиру, она уже была без сознания. Несколько часов девушка, предположительно уже мертвая, лежала на диване за спиной Решетникова, который продолжал вести трансляцию.

Зрители стрима видели, как в квартиру приехали врачи скорой помощи и полиция. Они констатировали смерть девушки.

Известно, что что во время прямого эфира Решетников употреблял алкоголь и издевался над подругой.

4 декабря Раменский суд Подмосковья арестовал Решетникова. Ему предъявили обвинение в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть девушки (ч. 4 ст. 111 УК РФ).

По данным «Медиазоны», трэш-стримы, во время которых ведущий издевается над другими людьми, популярны у определенной аудитории в интернете. Зрители подобных трансляций платят за то, что смотрят на унижения других людей. В октябре в Москве 21-летний видеоблогер Андрей Бурим (Mellstroy) стал фигурантом уголовного дела после того, как в прямом эфире ударил девушку об стол лицом. В его блоге тоже нередко появлялись трансляции вечеринок, на которых одни гости обсуждают и унижают других присутствующих,а также выполняют унизительные задания. Его канал, аудитория которого составляла около 700 тыс. человек, заблокирован.
 
[bluee]YouTube открыл бесплатный доступ к фильмам о Джеймсе Бонде[/bluee]
YouTube открыл бесплатный доступ к первым 19 фильмам о Джеймсе Бонде. Стали доступны картины от первого фильма с Шоном Коннери 1962 года «Доктор Ноу» до «И целого мира мало» 199 года. Картины Sony с Дэниелом Крейгом на данный момент недоступны. Картины представлены в оригинальной озвучке и в России официально не опубликованы.

Бесплатно фильмы показывают с рекламой — подписчики YouTube Premium могут смотреть без нее. Судя по всему, доступ открыли в связи с переносом релиза последнего фильма бондианы «Не время умирать» на 2 апреля 2021 года. Ранее в MGM даже думали продать фильм стримингам, но позже отказались от этой идеи.
 
MAXSIMUS написал(а):
YouTube открыл бесплатный доступ к фильмам о Джеймсе Бонде
[Impact]YouTube и Peacock бесплатно транслируют 22 фильма о Джеймсе Бонде, но только для пользователей из США[/Impact]
gfcomputer-goldfinger-lyrics-balloons-media-hdcaptures-red-106111.0.0.jpg

Потоковые сервисы подготовили очень приятный сюрприз поклонникам Бондианы. Фанаты серии получили возможность бесплатно (только с рекламой) просмотреть большую коллекцию фильмов о приключениях агента 007. Они доступны для просмотра в сервисах YouTube и Peacock (с бесплатной учётной записью).

Однако следует отметить, что ни у одного из сервисов нет полной коллекции фильмов, а некоторые фильмы и вовсе не доступны в сервисах. Например, за отдельную плату предстоит смотреть фильмы Skyfall и Spectre. Тем не менее, можно бесплатно просмотреть все фильмы, в которых роль Джеймса Бонда сыграли Шон Коннери, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и Джордж Лазенби. Также для бесплатного просмотра доступно несколько первых фильмов с Дэниелом Крейгом.

YouTube предлагает возможность просмотреть 20 фильмов о Джеймсе Бонде:

Dr. No
From Russia with Love
Goldfinger
Thunderball
You Only Live Twice
On Her Majesty’s Secret Service
Diamonds Are Forever
Never Say Never Again
Live and Let Die
The Man with the Golden Gun
The Spy who Loved Me
Moonraker
For Your Eyes Only
Octopussy
A View to a Kill
The Living Daylights
Licence to Kill
GoldenEye
Tomorrow Never Dies
The World is Not Enough
В сервисе Peacock доступно 12 фильмов:

From Russia with Love
Goldfinger
You Only Live Twice
Diamonds Are Forever
The Man with the Golden Gun
Octopussy
Licence to Kill
GoldenEye
Tomorrow Never Dies
The World is Not Enough
Casino Royale
Quantum of Solace
К сожалению, сервисы не позволяют просматривать эти фильмы в Украине. Пока нет сведений о том, как долго будет осуществляться бесплатная трансляция фильмов о Джеймсе Бонде.
 
[bluee]YouTube назвал самые популярные видео в России за 2020 год[/bluee]
Сразу три клипа Little Big вошли в десятку наиболее просматриваемых музыкальных видео
7 декабря 2020
Видеохостинг YouTube представил самые популярные видео среди российских пользователей за 2020 год в четырех категориях. Рейтинги опубликованы в официальном блоге компании.

Сразу три строчки в списке самых просматриваемых музыкальных видео достались петербургской группе Little Big. Клипы «Uno» и «Hypnodacer» заняли первые два места рейтинга, а ролик «Tacos» оказался на девятом. На третью строчку попал клип «Краш» — совместный сингл Клавы Коки и Niletto, за ним следует ролик на сольную песню певицы «Покинула чат». Рэпер Моргенштерн занял 6-ую и 7-ую позиции рейтинга за фит с Элджеем «Cadillac» и коллаборацию с Тимати «El Problema». В топ-10 также попали дуэт Mia Boyka и Егора Шипа «Пикачу», группа Dabro «Юность» и Мэвл «Холодок».

В рейтинге самых просматриваемых видеороликов лидером стал выпуск шоу «Что было дальше?» с Юрием Дудем и Лолитой. В десятку также попали выпуск «вДудя» с комиком Алексеем Щербаковым, эпизод «Вечернего Урганта» с Моргенштерном и скетч Comedy Club с Гариком Харламовым.

Наиболее популярными авторами среди российских пользователей стали A4, Глент, Mamix?, Егорик, EdisonPts, Marmok, Моргенштерн, LABELCOM, HiMan и Dream Team House. Настоящий прорыв на платформе в этом году совершили техноблогер Глент, автор комедийного сериала Антон Лапенко и музыкальный продюсер Slava Marlow — все они показали рост не менее 200%,
 
Назад
Сверху