Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[bluee]«Единая Россия» борется с соцсетями: YouTube еще не заблокировали?[/bluee]


Законопроект, который предусматривает штрафы от 800 тысяч до 15 миллионов рублей для владельцев сайтов, содержащих запрещенную в России информацию, в первом чтении рассмотрят 14 октября. Рассказываем про очередную инициативу единороссов в их борьбе с интернетом.

Что за законопроект?
Летом депутаты от «Единой России» Александр Хинштейн и Сергей Боярский внесли законопроект, который предусматривает административную ответственность для владельцев сайтов, которые не закрывают доступ к информации, которая запрещена в России. В проекте прописаны штрафы от 800 тысяч до 4 миллионов рублей для компании за первое нарушение, и от 4 до 8 миллионов за повторное. Если на сайтах содержатся призывы к экстремизму, информация о наркотиках или детская порнография, то первый штраф возрастет 8 миллионов, за повторное нарушение — до 15 миллионов. Для граждан также предусмотрены большие штрафы — от 50 до 100 тысяч рублей, во второй раз сумма вырастет до 500 тысяч.

Зачем это делают?
По мнению авторов законопроекта это нужно, чтобы оградить пользователей от опасной информации и обеспечить «соблюдение требований законодательства».

Авторы законопроекта открыто говорят о Facebook и Twitter, которые отказались удалить запрещенные посты по требованию Роскомнадзора. В апреле 2020 года Роскомнадзор зафиксировал, что в твиттере не удалили 1462 ссылки с запрещенной информацией, в инстаграме — 1435 ссылок, в фейсбуке — 362, а на ютубе — более 10 тысяч.

Ответ социальных сетей
Twitter и Facebook уже отказывались выполнять требования Роскомнадзора, за что получили по штрафу в 4 миллиона рублей. В ответ на это Twitter заблокировал около тысячи аккаунтов, которые связаны с «Единой Россией». По словам компани, эти аккаунты нарушали правила социальной сети, публикуя непроверенную информацию в своих политических интересах.

Кроме того, летом компания стала маркировать подконтрольные властям аккаунты, например, твиттер Дмитрия Медведева и пресс-службу Кремля.

Как это будет работать?
Никто не знает. Законопроекту еще предстоит пройти первое чтение, в котором инициатива может обрасти поправками.

В финансово-экономическом обосновании законопроекта авторы пишут о том, что его принятие не потребует дополнительного финансирования. Правительство сомневается в этом:

«Наделение должностных лиц Роскомнадзора полномочиями в части производства по делам об административных правонарушениях может потребовать дополнительного выделения финансовых средств из федерального бюджета», — сказано в отзыве Правительства РФ.

Что уже блокируют?
Роскомнадзор блокирует сайты, которые содержат детскую порнографию, информацию о получении наркотиков и их изготовлении, способы совершения самоубийств и призывами к нему, информацию о несовершеннолетних, которые пострадали от преступлений. Ведомство также блокирует онлайн-казино, сайты с экстремистскими дипломами и другие ресурсы по решению суда. Все сайты с запрещенными материалами помещаются в Единый реестр запрещенных сайтов.

Кроме того, с 2016 года в России работает закон «О забвении», по которому любой пользователь может обратиться к поисковику с требованием скрыть недостоверную или устаревшую информацию о себе. С его помощью можно скрывать нежелательные запросы о себе в поисковике — это предпринял родственник премьера Мишустина Александр Удолов, который добился удаления результатов по фразам «александр удодов», «александр удодов налоги» и другим похожим.

Блокировка мессенджеров и соцсетей
Роскомнадзор блокировал Telegram с 2018 года — тогда не работали сайты курьерских служб, интернет-магазинов, почти два миллиона IP-адресов Amazon, Google и Microsoft, но сам мессенджер работал. В итоге в 2020 году его блокировку решили остановить.

С 2016 года Роскомнадзор также блокирует LinkedIn — за отказ компании локализовать данные российских пользователей. Роскомнадзор также угрожает заблокировать Twitter и Facebook, если те не перенесут данные в Россию. В феврале 2020 обе компании оштрафовали на 4 миллиона рублей за то, что те отказались выполнять предписания (и правильно хранить данные россиян). Facebook эти штрафы игнорируют, а вот Twitter 1 октября обратился в российский суд, чтобы оспорить штраф.

За цензуру ЕР ответят
В пятницу, 9 октября, Александр Хинштейн рассказал, что занимается новым законопроектом о запрете цензуры в интернете. Комитет Госдумы по информационной политике хочет ввести наказание «за нарушение прав пользователей в интернете».

Повод для новой инициативы подкинул Facebook, который заблокировал 40 аккаунтов и 17 страниц за «координированное неаутентичное поведение». В отчете соцсеть показала скриншоты публикаций заблокированных аккаунтов, где был хвалебный пост о воронежком депутате «Единой России» и несколько негативных материалов о работе ФБК. Хинштейн назвал эти действия цензурой, нарушением конституционных прав граждан и ограничением «их доступа к получению и распространению информации».
 
[Impact]GOOGLE ПЛАНИРУЕТ СДЕЛАТЬ ИЗ YOUTUBE ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДКУ[/Impact]
Цель — превратить видеоролики на YouTube в обширный каталог товаров.
Крупнейший в мире видеосайт YouTube начал предлагать авторам использовать специальное ПО для маркировки и отслеживания товаров, представленных в их видеороликах. Затем данные будут связаны с инструментами аналитики и покупок от Google, пишет Bloomberg.

Цель состоит в том, чтобы превратить множество видео на YouTube в обширный каталог товаров, с возможностью покупки в пару кликов. Компания также тестирует новую интеграцию с Shopify Inc. для продажи товаров через YouTube.

Представитель YouTube подтвердил, что компания тестирует эти функции на ограниченном количестве каналов.

Издание пишет, что эти шаги могут превратить YouTube из рекламного гиганта в нового претендента в лидеры электронной коммерции, таких как Amazon.com Inc. и Alibaba Group Holding Ltd.

Пока непонятно, как YouTube будет получать доход от этих продаж. Однако сервис уже начал предлагать подписки для авторов и взимать 30% от этих платежей.
 

Компания Alphabet Inc. заявила о том, что будет удалять с платформы YouTube видео, содержащие дезинформацию о вакцинах от коронавируса.

Под запрет попадет любой видеоконтент с заявлениями о вакцинах от COVID-19, которые противоречат консенсусу местных органов здравоохранения или Всемирной организации здравоохранения, передает Reuters. Будет удалятся в том числе видео, в которых говорится о том, что вакцина от коронавируса убивает людей, вызывает бесплодие, а также что во время вакцинации людям имплантируют микрочипы.

YouTube уже удалил контент, который оспаривает существование или передачу COVID-19, продвигает необоснованные с медицинской точки зрения методы лечения, отговаривает людей обращаться за медицинской помощью или прямо оспаривает рекомендации органов здравоохранения по самоизоляции или социальному дистанцированию.

С начала февраля 2020 года видеоплатформа удалила более 200 тысяч видео, связанных с опасной или вводящей в заблуждение информацией о COVID-19.

Ранее сообщалось, что YouTube усилит контроль за возрастными ограничениями видео с помощью искусственного интеллекта.
 
[bluee]YouTube Music показывает, что для Google важнее Apple Watch, чем собственная Wear OS[/bluee]
YouTube Music уже можно использовать на Apple Watch, но приложение по-прежнему недоступно на устройствах с Wear OS
Google объявила о запуске приложения YouTube Music для Apple Watch. Это означает, что музыкальный стриминговый сервис, на который пользователи Play Music вынуждены перейти, дебютирует на платформе Apple для умных часов раньше, чем на собственной операционной системе Wear OS.

YouTube Music для Apple Watch включает возможность прямой интеграции с циферблатом часов. В самом приложении пользователи могут слушать музыку и просматривать список доступных треков. В их распоряжении есть все привычные функции и элементы управления воспроизведением, включая возможность ставить «лайки» понравившимся композициям и транслировать музыку. Последняя функция доступна только в подписке Premium, она работает на Apple Watch Series 3 и более новых версиях умных часов под управлением watchOS 6 и выше.Окончательный переход с Play Music на YouTube Music ожидается в этом месяце. Соответствующий раздел в магазине Google Play уже не функционирует, а Google советует переносить медиатеку в YouTube Music. Причём до недавнего момента компания не предлагала пользователям нативного инструмента для этих целей. Всё это говорит о том, что Google больше заботится об аудитории Apple, и для неё главнее, чтобы приложение YouTube Music работало на Apple Watch, чем на собственной платформе для носимых устройств.Что касается YouTube Music на Wear OS, то поисковый гигант не обещает ничего конкретного, лишь советует следить за обновлениями.
 
 

Видеохостинг Youtube расширит ограничительные меры в отношении контента, связанного с "вредоносными" теориями заговора, сообщается в официальном блоге компании.

"Сегодня мы расширяем нашу политику по борьбе с притеснениями и распространением ненависти, чтобы ограничить контент, содержащий теории заговора", — указано в сообщении.

При этом хостинг отмечает важность контекста, в котором упоминаются теории заговора. Так, освещение данного вопроса, не направленное против конкретных людей или защищенных групп, ограничиваться не будет.
 
[Impact]YOUTUBE НАМЕРЕН БЛОКИРОВАТЬ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ О ВАКЦИНЕ ОТ COVID-19[/Impact]
Сервис внедряет жесткие ограничения.
YouTube будет блокировать видео о прививке от коронавируса, противоречащие официальным данным органов здравоохранения. Об этом пишет Variety.
В частности, будет удаляться контент, где утверждается, что вакцины от коронавируса могут убивать людей, приводить к бесплодию и т.д. Платформа будет полагаться на информацию о вакцинах от экспертов ВОЗ, Центров контроля и профилактики заболеваний и местных органов здравоохранения во всем мире.

«Мы гарантируем, что у нас правильная политика, которая позволяет удалять дезинформацию, связанную с вакциной от коронавируса», — говорится в заявлении представителя YouTube.
 
[bluee]YouTube будет банить видео про теории заговора[/bluee]
Видеосервис YouTube изменил политику площадки и объявил, что будет блокировать видеоролики с «дезинформацией и вредоносными теориями заговора». Об этом сообщается в официальном блоге компании.

«Сегодня мы делаем ещё один шаг к обузданию ненависти, удаляя контент с теориями заговора, который используется для оправдания насилия в реальном мире», — говорится в сообщении YouTube.

Разработчики пояснили, что начали борьбу с конспирологическими теориями почти два года назад, обновив систему рекомендаций таким образом, чтоб подобный контент не попадался пользователям без подписки на специализированные каналы. В качестве примера видеосервис приводит QAnon — популярную в США теорию заговора, которая гласит, что лидеры Демократической партии страны и многие знаменитости поклоняются Сатане и развивают сеть сексуального рабства маленьких детей, а президент-республиканец Дональд Трамп пытается их разоблачить. Так, по словам разработчиков, количество просмотров у контента с QAnon при переходе из рекомендаций сократилось более чем на 80% с января 2019 года.

Кроме того, YouTube утверждает, что на площадке были удалены десятки тысяч видеороликов с QAnon и заблокированы сотни каналов, нарушавших политику платформы, в том числе и те, что содержали угрозы, оправдывали насилие или отрицали факт каких-либо доказанных насильственных действий.

Теперь площадка будет запрещать контент, который содержит теории заговора и направлен против конкретного человека или группы людей, при этом оправдывая насилие в адрес цели. Например, YouTube будет удалять видеоролики, в которых предполагается, что тот или иной человек причастен к действиям, описываемым в конспирологических теориях, как QAnon. Разработчики заверили, что учитывают контекст, поэтому контент с освещением подобной тематики заблокирован не будет, если сам он не содержит угроз или оправдания насилия. Новая политика платформы начала действовать с 15 октября 2020 года.

Помимо YouTube, об изменении политики в отношении конспирологических теорий, в частности, QAnon, заявили и другие соцсети, пишет The New York Times. На прошлой неделе о намерении банить подобный контент сообщили в Facebook, сравнив последователей QAnon с «военизированным общественным движением, которое становится всё более агрессивным». Через несколько дней к соцсети присоединились несколько небольших платформ — Pinterest, Etsy и Triller, которые также ввели ограничения на посты, посвящённые конспирологическим теориям.
 
[bluee]Звезды «Реальных пацанов» запустили свое YouTube-шоу[/bluee]
На днях вышел новый проект Коли Наумова и Вовы Селиванова — «Четкая передача». Артисты решили попробовать себя в создании автоблога. В анонсе сказано, что, несмотря на узкую тематику, шоу является юмористическим веб-сериалом. Ведущие хотят тестировать народные автомобили. Создатели обещают не только обзоры, но также эксперименты и челленджи. Кроме того, планируется приглашать экспертов, одним из которых стал Жекич. В комментариях поклонники написали о том, что рады видеть привычных героев. При этом зрители посоветовали кумирам быть менее наигранными. Сериал с их участием, «Реальные пацаны», существует уже около 15 лет. В одном из интервью Селиванов отметил, что они позиционировали себя как реалити-шоу, поэтому старались быть максимально естественными.
 
[bluee]Правообладатели добились удаления 18 программ для скачивания видео из YouTube[/bluee]


С сервиса для хостинга IT-проектов и их совместной разработки GitHub удалили 18 программ для скачивания видео из YouTube. Это произошло по запросу Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), которая представляет интересы звукозаписывающей индустрии США.
Все удалённые репозитории были связаны с проектом youtube-dl. Это Python-библиотека, которая позволяет разработчикам скачивать исходные аудио и видео в роликах YouTube.RIAA в письме GitHub утверждает, что настоящая цель youtube-dl — распространять музыкальные видео и песни без разрешения правообладателей.

Стоит отметить, что до удаления youtube-dl был одним из самых популярных проектов на GitHub. Он мог похвастаться более чем 72 тысячами «звёзд» — это аналоги лайков, позволяют сделать репозиторий заметнее в результатах поиска.
 
[bluee]На YouTube: программа «Великий Футбол» стартует в диджитале[/bluee]
На официальном YouTube-канале «Футбол 1/2/3» будут хайлайты, студии до и после матчей и другой игровой контент. А на отдельных дифференцированных каналах будут выходить авторские проекты.


Телеканалы «Футбол 1/2/3» представляют новый диджитал-проект. С 25 октября начнет свою работу YouTube-канал «Великий Футбол». О запуске новых проектов в YouTube, их структуре и контентном наполнении рассказал директор ТК «Футбол 1/2/3» Александр Денисов.

"Получив возможности самим развивать YouTube-направление, мы приняли решение вывести в отдельный канал «Великий Футбол». Нам точно мало только того, что мы делаем по воскресеньям. У нас достаточный потенциал, чтобы на еженедельной основе насыщать этот канал различными интересными материалами. Кроме программы и интервью, туда войдут эксклюзивы, которые не попали в телевизионный эфир. В принципе, на YouTube-канале мы можем делать больше, чем в телевизионном эфире. Поэтому какие-то интервью будут весьма острыми в оценках и высказываниях. Для этого канала будут созданы отдельные рубрики с участием экспертов и журналистов канала. Соответственно, «Великий Футбол» теперь будет жить не от воскресенья до воскресенья, а и ежедневно в YouTube. Начиная этот проект уже в ближайшее воскресенье, 25 октября, в качестве исключительного случая, мы сделаем прямой эфир, как на телеканале, так и в YouTube в 21:20", - рассказал Александр Денисов.

В проекте произошел ребрендинг. Программа выйдет в новых цветах, с новой эмблемой.
"Мы запустим отдельную рубрику с Витей Леоненко. Точно хочется, чтобы его было больше. И сам Леоненко этого хочет, ему мало лишь воскресенья. Уверен, его землевыжигающие комментарии не только по воскресеньям, но и среди недели, точно будут добавлять трафика в ленту новостей всех сайтов.

Появится рубрика «Денисов Time». Раз в неделю или раз в две недели на YouTube-канале «Великий Футбол» будет живой стрим, где я буду отвечать на вопросы. Они будут касаться как футбола, так и телеканала. Уже в следующую пятницу, 30 октября, в 15:00 смотрите первый «Денисов Time». Будут рубрики и у Славы Шевчука, у Миши Метревели. А через несколько месяцев появится авторский проект Владимира Крамара", - отметил директор телеканалов.

Денисов рассказал, что отдельный YouTube-канал для «Большого Футбола» решили создать из-за перегруженности контентом основного канала «Футбол».

"С одной стороны YouTube-канал «Футбол 1/2/3» содержит максимальное количество подписчиков, но объем контента, который туда заливается, настолько огромный, что часть продукта пользователь даже не успевает посмотреть. Со всей очевидностью было понятно, что если мы создадим, кроме нашего основного YouTube-канала, еще несколько параллельных, то, во-первых, мы соберем больше просмотров, а во-вторых, каждый отдельный проект получит свой спонсорский бюджет", - подчеркнул Денисов.

Yellow, Live-студии, «Великий Футбол» - это те проекты, которые параллельно есть как в ТВ-пространстве, так и на YouTube. Но кроме этого, специально под YouTube, будет запущено еще несколько новых проектов. Один из ближайших – это проект Игоря Бурбаса.
 
[Impact]МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ YOUTUBE ПОЛУЧИЛО НОВЫЕ ФУНКЦИИ[/Impact]
mobilnoe_prilozhenie_youtube_poluchilo_novye_funktsii.jpg

Youtube вводит долгожданные обновления для своего мобильного приложения на iOS и Android. Они включают в себя несколько функций, благодаря которым управление и просмотр видеоконтента станет в разы проще.
Youtube обновил свое мобильное приложение, пишет The Verge. Речь идет о новых жестах, благодаря которым просматривать и управлять видео станет проще. Кроме того, приложение получило ряд дополнительных функций и новые элементы управления плеером. Обновления доступны на приложении для iOS и Android.

Первое и, пожалуй, самое главное, о чем стоит рассказать – это появление нового жеста для управления режимом полноэкранного видео. Теперь для перехода в полноэкранный режим достаточно лишь провести пальцем вверх по окну с видео. Соответственно, движение пальцем вниз вернет экран с видео в стандартное положение.

Видеопроигрыватель теперь получил несколько новых кнопок – это переключатель скрытых субтитров поверх окна воспроизведения и переключатель автовоспроизведения видео. Также пользователь может кликнуть на метку времени видео, чтобы выбрать то, какая шкала времени будет отображаться – сколько времени осталось или сколько времени с начала видео прошло.

Помимо этого, приложение будет рекомендовать пользователю определенные действия. Например, повернуть свой телефон для более удобного просмотра контента или использовать VR-гарнитуру. В будущем Youtube обещает добавить еще несколько рекомендаций для пользователей.
 
[Impact]FORBES СОСТАВИЛ РЕЙТИНГ БОГАТЕЙШИХ РОССИЙСКИХ YOUTUBE-БЛОГЕРОВ[/Impact]

Forbes опубликовал рейтинг ютьюб-блогеров с самыми высокими доходами. В список попали те видеоблогеры, которые получают деньги с рекламы на своих каналах.
«Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех. Лидеры рейтинга — стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры: на канале LABELCOM они заработали за год $3,55 млн», — сообщается на сайте издания.

Всего в список вошли 15 самых высокооплачиваемых блогеров. Основной критерий их положения в рейтинге — доходы от рекламы, которую они размещают на своих каналах. Суммы указаны за год — период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

Первое место в списке занял канал комиков с ТНТ Labelcom с 4,5 млн подписчиков. По оценке Forbes, канал, на котором выходит ютьюб-шоу «Что было дальше» с Нурланом Сабуровым и Алексеем Щербаковым, получает около 3,5 млн долларов с рекламы в год.

Второе место занял канал о гаджетах и технологиях блогера Валентина Петухова - Wylsacom. На нем создателям удалось заработать $3,41 млн. На третьем месте расположился канал Александра Гудкова «Чикен Карри», который позволил заработать $1,13 млн.

Для того, чтобы определить цену размещения рекламы на канале, используется показатель CPV (Cost-Per-View). Он варьируется от 50 копеек до 2 рублей за один просмотр.

Для расчета рейтинга издание отобрало блогеров, лидирующих по числу интеграций, из числа ютьюберов с самым большим количеством подписчиков.

«Мы считали валовый доход от рекламы, не учитывали расходы на создание контента. Также мы не учитывали доходы от монетизации и донаты. Мы, как обычно, постарались быть консервативными и оценивать доходы по минимуму», — говорится в материале.

Полностью рейтинг выглядит так:

Labelcom — 3 550 000 долларов (4,5 млн подписчиков);

Wylsacom — 3 410 000 долларов (9,6 млн подписчиков);

Александр Гудков — 1 130 000 долларов (2,5 млн подписчиков);

Юрий Дудь — 980 000 долларов (8,2 млн подписчиков);

Антон Лапенко — 980 000 долларов (2,8 млн подписчиков);

Алексей Пивоваров — 920 000 долларов (1,6 млн подписчиков);

Дима Гордей — 850 000 долларов (5,5 млн подписчиков);

Ксения Собчак — 840 000 долларов (1,8 млн подписчиков);

Дима Масленников — 780 000 долларов (8,6 млн подписчиков);

Константин Заруцкий — 660 000 долларов (4,8 млн подписчиков);

Ирина Шихман — 650 000 долларов (1,4 млн подписчиков);

Николай Соболев — 600 000 долларов (5,2 млн подписчиков);

Эрик Давидыч — 510 000 долларов (4 млн подписчиков);

Андрей Ширгин — 490 000 долларов (15,1 млн подписчиков);

Моргенштерн — 470 000 долларов (8,2 млн подписчиков).
 
[bluee]В приложении YouTube на iOS появились новые жесты: вот как они работают[/bluee]
Google проводит редизайн приложения YouTube для iOS. Основная цель — добавить более интуитивно понятные жесты и параметры управления.
Кнопка «Автовоспроизведение» перемещается из-под видео в верхнюю часть. Туда же отправилась клавиша активации субтитров. Войти в полноэкранный режим можно, проведя пальцем вверх по воспроизводимому видео. Это намного быстрее, чем искать соответствующую кнопку. Для выхода из полноэкранного режима к стандартному окну проведите пальцем вниз
Нажатие на отметку времени теперь будет переключать между оставшимся временем на видео и прошедшим, поэтому вы можете просматривать длину видео по своему усмотрению.

В мае этого года YouTube добавил функцию видео-глав, и теперь эта возможность расширена списком, который появляется по нажатию на название главы. Он содержит перечень всех разделов видео и предварительный просмотр содержимого. Все перечисленные функции доступны пользователям сервиса на iOS с сегодняшнего дня.
 
[bluee]Рекламный доход YouTube вырос на 30% после возвращения рекламодателей[/bluee]
Видеосервис YouTube (принадлежит Google) опубликовал финансовую отчетность за третий квартал 2020 года. Доходы компании от рекламы выросли почти на 30% и составили $5 млрд. Издание The Verge считает, что рекламодатели, которые сократили свои расходы из-за коронавируса в начале года, возвращаются к прежним показателям.

Количество платных подписчиков сервисов Music и Premium достигло 30 млн, еще 5 млн приходится на бесплатные промо подписки. На YouTube TV зарегистрировано более 3 млн платных аккаунтов, число остается высоким, несмотря на повышение цен в июне.

Продолжительность просмотра видео с медитацией увеличилась на 40%, а уроки по изготовлению защитной маски посмотрели более 1 млрд раз. «Значительный рост времени просмотра YouTube позволяет рекламодателям охватить аудиторию, которую они не могут охватить на телевидении», — подчеркнула финансовый директор Alphabet и Google Рут Порат.

Доходы материнской корпорации Alphabet выросли на 14%, до $46,2 млрд. Рекламная выручка Google составила $37,1 млрд ($33,8 млрд в прошлом году). Улучшение финансовых показателей объясняется наращиванием расходов рекламодателей на размещение в поиске и YouTube, а также продолжающимся ростом платежей в Google Cloud и Play, отметила Порат.

Ранее в России запустился рекламный сервис YouTube Select. В него вошли программа Google Preferred, премиум-пакеты размещения и тематические подборки каналов.
 


YouTube-канал «Коммент.Шоу» принёс извинения за шутку комментатора Дениса Казанского о главном тренере московского «Спартака» Доменико Тедеско.

«Нам очень жаль, что шутка про Доменико Тедеско в новом выпуске «Коммент.Шоу» могла показаться жестокой и неуместной, особенно в контексте трагических событий последних дней, которые происходят во Франции. Хотим принести извинения Доменико Тедеско и пожелать ему здоровья и удачи», — говорится в сообщении Instgram-аккаунта передачи.

Кроме того, отмечается, что у авторов шутки не было цели оскорбить Тедеско и болельщиков команды.

В передаче «Коммент.Шоу» на YouTube от Казанского прозвучала шутка: «Что случится, если Тедеско отрубят голову? Будет бегать ещё пять минут и выпустит Бакаева». Позднее в «Спартаке» посчитали шутку оскорбительной и выразили намерение направить жалобу по этому поводу.
 
[Impact]ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ УСТАНОВИЛА НОВЫЙ РЕКОРД ПО ПРОСМОТРАМ НА YOUTUBE[/Impact]
Англоязычная версия клипа на детскую песню «Baby Shark» («Маленькая акула») стала самым просматриваемым видео на YouTube, набрав более семи миллиардов просмотров.
По данным YouTube видео, опубликованное 18 июня 2016 года, набрало более 7 млрд просмотров. Клип «Baby Shark» перегнал прошлого лидера — видео на песню Луиса Фонси «Despacito», сообщает Regnum.

Ролик Baby Shark Dance был создан в рамках южнокорейского образовательного проекта Pinkfong. В нём звучит детская песня, в которой рассказывается о том, как акулы охотятся на рыб. В начале видео зрители могут слышать часть «Симфонии № 9» Антонина Дворжака, что является отсылкой к фильму «Челюсти».
https://youtu.be/XqZsoesa55w
 

За период с июля по октябрь текущего года самым популярным сервисом среди пользователей Yota стал YouTube с долей 35,6 % от общего объема трафика, говорится в сообщении.

Также в тройку лидеров вошли приложения «ВКонтакте» и Instagram, доли которых от общего объема трафика составляют 23,7 и 14,7 % соответственно.

Сразу после тройки лидеров идут сервисы, аудитории которых очень отличаются друг от друга по возрасту. Так, четвертое место занял TikTok (7,9 %), обогнав социальную сеть «Одноклассники» на 3,4 %.

Доля трафика приложения онлайн-кинотеатра ivi составила 1,4 %, MEGOGO — 1,1 %.

Последние строчки рейтинга заняли ICQ и Periscope — доли трафика этих приложений составляет меньше 1 %.
 

Стало известно о том, что популярный видеосервис YouTube не будет выпускать Rewind, подборку лучших и определяющих роликов 2020 года. Несмотря на то, что с 2010 года Rewind был способом отдать дань уважения авторам контента, тенденциям и важным моментам, в этом году разработчики решили отказать от его выпуска.

«2020 год был другим. И было бы неправильно делать вид, что это не так. Поэтому мы решили, что не будем выпускать Rewind в этом году», — говорится в сообщении компании, которое было опубликовано в сети Twitter. Разработчики не забыли упомянуть об авторах контента, поблагодарив их за работу, направленную на то, чтобы сделать легче этот тяжёлый год. «Мы знаем, что так много хорошего, что произошло в 2020 году, было создано вами. Вы нашли способ поднять настроение людям, помочь им справиться с трудностями и повеселиться», — сказано в заявлении YouTube.

Хотя за последние годы Rewind стал чем-то вроде шутки, ролик-подборка с итогами 2018 года считается самым «заминусованным» видео за всю историю сервиса. Стоит отметить, что из-за пандемии коронавируса в этом году наблюдается всплеск популярности YouTube. Причем всё чаще люди используют платформу не только для заливки своих роликов и просмотра чужих видео, но и для ведения прямых трансляций.

Будет ли Rewind выпускаться в дальнейшем, пока неизвестно. Скорее всего, это зависит от того, что принесёт людям следующий год. Однако уже в этом году многие пользователи будут скучать без ежегодной подборки самых важных видео за год.
 
[bluee]YouTube не будет выпускать свой традиционный ролик с итогами года. Все из-за того, что 2020-й оказался слишком тяжелым[/bluee]


YouTube отказалась от выпуска ролика Rewind — ежегодного видеоформата с отсылками к лучшим видео, клипам и трендам сервиса по итогам 2020 года. Компания объяснила это тем, что уходящий год «был другим» и игнорировать это невозможно.
«2020-й стал особенным. И было бы неправильно делать вид, что это не так. Поэтому мы делаем паузу», — заявили в компании, отметив, что именно пользователи и создаваемый ими контент сделали этот «сложный год лучше».
[bbvideo]https://twitter.com/YouTube/status/1326947861305696263?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1326947861305696263%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fesquire.ru%2Farticles%2F221793-youtube-ne-budet-vypuskat-svoy-tradicionnyy-rolik-s-itogami-goda-vse-iz-za-togo-chto-2020-okazalsya-slishkom-tyazhelym%2F[/bbvideo]
YouTube делает ролики Rewind c 2010 года. В 2018 году выпуск Rewind стал самым заминусованным в истории платформы: в настоящий момент у видео более 18 миллионов дизлайков и 2,9 миллиона лайков при 208,4 миллиона просмотров — и это по‑прежнему рекорд. Пользователям не понравился выбор тем и видео, а также отсутствие в итогах года популярных блогеров PewDiePie, Логана Пола и других.

В 2019 году платформа «исправилась» и выпустила ролик с перечислением самого популярного за год.
[bbvideo]https://youtu.be/2lAe1cqCOXo[/bbvideo]
 
[bluee]В работе YouTube произошел глобальный сбой

[/bluee]
В ночь на 12 ноября в работе YouTube произошел глобальный сбой. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.



Сообщается, что пользователи не могут загружать и просматривать ролики. Проблемы наблюдаются по всему миру, в том числе в Беларуси (так, читатели начали сообщать о сбое примерно в четыре часа утра), России, Европе и США.

YouTube подтвердил наличие проблем и заявил, что сервис уже разбирается с их причинами. Сбой также затронул другие сервисы, которые используют инфраструктуру YouTube, включая YouTube TV.
[bbvideo]YouTube подтвердил наличие проблем и заявил, что сервис уже разбирается с их причинами. Сбой также затронул другие сервисы, которые используют инфраструктуру YouTube, включая YouTube TV. Читать полностью: https://42.tut.by/707553?c[/bbvideo]
[bbvideo]https://twitter.com/YouTubeTV/status/1326694738226008065?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1326694738226008065%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2F42.tut.by%2F707553[/bbvideo]
 
Назад
Сверху