Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

YouTube запустила свой аналог TikTok под названием Shorts

Ещё в апреле сообщалось, что YouTube работает над аналогом TikTok под названием Shorts. Петь месяцев спустя компания объявила о запуске собственного сервиса коротких видеороликов, который начнёт покорение мира с Индии.
78487378483.jpg

YouTube сообщила, что сервис, в таком виде, в котором он будет запущен, является лишь ранней версией продукта, которая запускается с целью собрать отзывы пользователей, на основании которых будут вноситься дальнейшие изменения. Длина роликов в Shorts будет ограничена 15 секундами. Изначально пользователям будет доступно не так много инструментов, среди которых многосегментная камера, позволяющая объединять несколько клипов, добавление звука из обширной аудиотеки YouTube, средства управления скоростью, а также таймер обратного отсчёта.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2020-09-14_%D0%B2_19.17.30.png

YouTube добавила в фирменное приложение специальную строку, призванную упростить поиск коротких роликов. Компания сообщила, что в ближайшие недели и месяцы сервис будет серьёзно дорабатываться и обрастать новыми функциями и возможностями.

Чтобы стимулировать авторов к использованию нового сервиса, YouTube добавила значок «+» в нижнюю панель фирменного Android-приложения в Индии. Сообщается, что в ближайшее время такое же изменение произойдёт в клиенте YouTube для iOS устройств и других стран.
 
На YouTube подали в суд за сбор данных о несовершеннолетних пользователях


Известный защитник конфиденциальности в сети интернет Дункан Маккан подал исковое заявление против компании Google и его сервиса YouTube. Иск подписало более пяти миллионов родителей, чьи дети пользуются платформой YouTube, а также общественная организация Foxglove.

Текст иска утверждает, что компания Google регулярно нарушает Положение о конфиденциальности несовершеннолетних пользователей (в том числе детей до 13 лет), собирая личную информацию с целью выдачи целевой рекламы. Заявление подано на территории Великобритании.

Истцы требуют возмещения ущерба в размере 3 миллионов долларов.

Представители YouTube отказались комментировать ситуацию, заявив, что их видеохостинг не предназначен для использования детьми младше 13 лет.

Напомним, что Google не первый раз попадает в судебные тяжбы из-за нарушений в Политике конфиденциальности. Не так давно компанию обвинили в сборе информации о привычках пользователей даже в том случае, когда они используют режим инкогнито.
 

В Верховный суд Великобритании поступил иск против YouTube. Видеохостинг обвиняют в незаконном сборе данных о детях с целью дальнейшего использования этой информации для таргетированной рекламы, передает Хабр.

Сообщается, что в суд обратился технический исследователь Дункан Макканн. Он обвинил YouTube в нарушении законов о конфиденциальности информации о детях и потребовал компенсации на сумму более 2,5 миллиарда фунтов стерлингов (свыше $3,2 млрд).

Иск Макканна поддержала британская некоммерческая организация Foxglove. В своем заявлении компания утверждает, что YouTube собирает информацию о зрителях младше 13-ти лет, что законодательно запрещено в Великобритании. По закону, использовать конфиденциальные данные о несовершеннолетних пользователях веб-сайты, приложения и цифровые платформы могут только с согласия родителей.

«Foxglove считает, что YouTube эксплуатирует детей и наносит им вред. Сбор данных о детях нарушает их права и приводит к тому, что они видят неподходящий для них контент. Мы, как и Дункан Макканн, считаем, что это незаконно, поэтому призываем суд остановить это», — говорят в некоммерческой организации.

В свою очередь YouTube отмечает, что контент видеоплатформы в принципе не предназначен для лиц, не достигших 13-ти лет. Для детей существует YouTube Kids. Однако для просмотра большинства видео на видеохостинге не требуется регистрация и подтверждение личности, что делает сервис почти полностью доступным пользователям любого возраста.

К тому же, как стало ясно из отчёта правительства Великобритании, YouTube смотрят около трёх четвертей всех британский детей и подростков в возрасте от пяти до 15 лет, а также примерно половина дошкольников от трёх до четырёх лет.
 
Веб-сайт YouTube блокирует режим «картинка в картинке» для iOS 14
Пользователи iPhone под управлением iOS 14 обратили внимание, что веб-сайт YouTube предотвращает запуск видео на нём в режиме «картинка в картинке». Этот режим — одно из нововведений последней версии операционной системы от Apple.

Если открыть видео на YouTube через браузер Safari в полноэкранном режиме и нажать на иконку «картинка в картинке», ролик на мгновение перейдёт в формат мини-окна, но вскоре вернётся в обычное состояние. Видео исчезает вовсе, если из полноэкранного формата просмотра попытаться перейти на домашний экран.
Режим «картинка в картинке» работает корректно, если оплатить подписку YouTube Premium. Просмотр видеороликов в фоновом формате — одна из привилегий платного сервиса.

Отмечается, что YouTube в Safari по-прежнему корректно открывает мини-окно для видео на iPad даже с бесплатного аккаунта. На iPhone можно пользоваться «картинкой в картинке», если просматриваемое YouTube-видео встроено на сторонний сайт.
 
YouTube запускает собственный аналог TikTok – YouTube Shorts
Китайский видеохостинг для создания коротких видео TikTok – один из самых успешных интернет-проектов последнего времени, о чем свидетельствует огромное число его «клонов» – Reels, Likee, Kwai, Vigo Video и другие. Уже скоро к этой компании присоединится и новый сервис от YouTube – Shorts.Бета-тестирование Shorts пройдет в Индии. Это связано с тем, что из-за резко осложнившихся индо-китайских отношений в этой стране были заблокированы десятки китайских приложений, включая Tik-Tok. В результате, благодаря новому продукту YouTube, индийские пользователи вновь смогут создавать короткие музыкальные видео.

Shorts дает возможность создавать 15-секундные видео с музыкальным сопровождением. Доступ к более чем 100 тыс. музыкальных треков предоставляется вместе с сервисом. Вначале он будет доступен только пользователям устройств на Android, а чуть позже – и на iOS.

Информации, когда Shorts появится в других странах, пока нет.
 
YouTube заблокировал режим «картинка в картинке» на iOS 14 для пользователей без подписки Premium\


Недолго музыка в фоне играла.

Пользователей бета-версий iOS 14 радовала возможность смотреть видео на YouTube в режиме «картинка в картинке». Для этого не требовалась платная подписка: достаточно было просто пользоваться веб-версией, а не приложением. С релизом стабильной версии прошивки эта функция сохранилась, но радовались ей пользователи всего один день: уже 18 сентября функцию искусственно заблокировали.

Сейчас иконка «картинка в картинке» по-прежнему доступна, если открыть видео с YouTube на весь экран. Но при её нажатии видео на пару секунд сворачивается в отдельное окно, после чего сразу возвращается к стандартному виду просмотра — если у вас нет подписки на YouTube Premium. Интересно, что в видео, встроенных в веб-сайты, «картинка в картинке» по-прежнему работает. Если вы читаете эту статью в Safari, попробуйте сами:
[bbvideo]https://youtu.be/-wMaGm5-4rA[/bbvideo]
Кроме того, пользователи iPad отмечают, что у них эта функция по-прежнему доступна в Safari без подписки. Пока неясно, убрала ли YouTube поддержку функции в Safari на iPhone случайно, или в дальнейшем её уберут и на iPad тоже. Учитывая, что в приложении этот режим доступен только по подписке, второй вариант более вероятен. Google и Apple отказались комментировать ситуацию.
 
YouTube увеличит количество модераторов контента
Алгоритмы оказались слишком жесткими: число заблокированных роликов выросло вдвое
YouTube увеличит количество сотрудников — модераторов контента, так как алгоритмы оказались слишком жесткими. За время пандемии видеохостинг автоматически заблокировал почти 11 млн видео, хотя для этого не всегда были основания, сообщает Forbes со ссылкой на Financial Times.

Перед началом пандемии фильтрацией контента в компании занимались порядка 10 000 человек. Во время ограничений контент в основном модерировал искусственный интеллект, в итоге число заблокированных роликов увеличилось вдвое, и очень часто на это не было логичных объяснений. YouTube разобрался в ситуации и принял решение увеличить число сотрудников, чтобы быстрее и качественнее проверять контент.

Значительно выросла и доля роликов, блокировка которых была отменена после апелляции. Около 160 000 видео снова оказались доступны на сервисе. У алгоритмов, отвечающих за модерацию, были расширены вводные по препятствованию разжиганию розни, жестокости или распространению опасного контента и дезинформации, поэтому количество заблокированного контента оказалось вдвое больше обычного.

Директор по продукту YouTube Нил Мохан поясняет, что больше половины из 11 млн видео на момент блокировки не имели ни одного просмотра от настоящего пользователя YouTube, а больше 80% удаленных роликов имели меньше 10 просмотров. Новая технология предполагает совместную работу людей и машин. Алгоритмы будут определять потенциально неприемлемые видео, а модераторы будут просматривать помеченные машиной ролики и принимать по ним решения.

Ранее YouTube не распознал рекламу с порнографическим содержанием. В мобильном приложении пользователи заметили неподобающее фото, выступившее превью для рекламы мужского препарата.
 
Бывшая сотрудница YouTube подала иск к компании: она утверждает, что заработала депрессию, отсматривая ролики
Бывшая модератор YouTube подала на компанию в суд из-за развившихся у нее депрессии, посттравматического синдрома и панических атак. На работе ей приходилось смотреть видео казней, шутинга в школах и жестокого обращения с животными. Об этом 22 сентября сообщает Business Insider со ссылкой на иск.

По желанию пострадавшей иск подан анонимно. Модератором видеохостинга девушка работала с января 2018 года по август 2019-го. В иске указано, что каждый рабочий день она просматривала и сортировала от 100 до 300 видео с крайне жестоким и неприятным для просмотра контентом: массовыми расстрелами, обезглавливанием и живодерством.

Из-за этого у девушки появились проблемы со сном, боязнь толпы и частые панические атаки. Первые проблемы со здоровьем появились у нее еще во время работы, и модератор обратилась за помощью к штатному специалисту. Однако все, что он посоветовал — принимать для расслабления наркотики. Другому модератору, по ее словам, велели просто «верить в бога».

Теперь девушка требует от YouTube компенсацию за моральный ущерб. В иске также говорится, что компания должна профинансировать специальную программу медицинского мониторинга, в рамках которой модераторы смогут получить помощь квалифицированного врача.

YouTube с 21 сентября вернул модераторов для борьбы с неприемлемыми видео. Во время пандемии за контентом следил искусственный интеллект, но его критерии отбора оказались чересчур строгими. В период с апреля по июнь он удалил около 11 млн видео — в два раза больше, чем за тот же срок удаляли люди. Многие из них потом пришлось восстановить.
 
YouTube: истец сам загрузил на платформу фильмы, а затем заявил о массовом нарушении авторских прав
Музыкант Мария Шнайдер, обладательница премии «Грэмми», и компания Pirate Monitor Ltd подали групповой иск против YouTube о нарушении авторских прав. Однако платформа в ответ заявила, что Pirate Monitor использовала поддельные учетные записи для загрузки собственных видео, чтобы подать иск в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) об удалении контента, чтобы получить мошеннический доступ к инструментам управления Content ID.

Жалоба, поданная в суд Калифорнии, содержала требование к YouTube предоставить «обычным авторам» доступ к инструментам управления авторскими правами, известными как Content ID.
Шнайдер сообщила суду, что ряд ее песен был размещен на YouTube без разрешения, отметив, что ей дважды отказывали в доступе к Content ID и механизмам «автоматической и упреждающей блокировки», которые доступны более крупным правообладателям.

Со своей стороны, Pirate Monitor Ltd заявила, что ее контент, в том числе фильм «Иммигранты» Йошка мэнни Америка, был незаконно загружен на YouTube сотни раз. Компания отметила, что, хотя платформа отвечала на уведомления об удалении, их обработка часто занимала слишком много времени.

YouTube в ответном иске сообщила, что «выходит далеко за рамки» своих юридических обязательств, помогая правообладателям защищать свои права, в том числе путем инвестирования более $100 млн в Content ID.

Платформа утверждает, что агент певицы Шнайдер использовал Content ID для получения дохода от ее песен под ее именем. Pirate Monitor же обвиняют в том, что компания через своих уполномоченных агентов создала серию учетных записей на YouTube, используя поддельную регистрационную информацию. Эти учетные записи впоследствии использовались для загрузки «сотен видео». В их числе были отрывки из точно таких же произведений, в нарушении авторских прав которых Pirate Monitor обвиняет платформу.

«Каждый раз, когда эти видео загружались, Pirate Monitor заявляла и гарантировала, что видео не нарушает чьи-либо авторские права, и прямо предоставила YouTube лицензию на отображение, воспроизведение и иное использование в связи с правилами сервиса. Pirate Monitor также заявила, что владеет или имеет права загружать и лицензировать материалы, содержащиеся в видео», — говорится в ответе YouTube.

Вскоре после этого, отмечает платформа, Pirate Monitor отправила «сотни» уведомлений о нарушении DMCA. Всего через них было загружено около 2 тысяч видео.

YouTube отмечает, что уже обработал значительный объем запросов на удаление.

По данным платформы, Pirate Monitor ранее подавала заявку на доступ к программе Content ID. Однако компании было отказано. Как полагают в YouTube, в итоге Pirate Monitor придумала схему, чтобы убедить видеоплатформу в том, что она соответствует критериям для доступа к этим инструментам, в том числе благодаря внушительному списку запросов на удаление контента по нормам DMCA.

Теперь YouTube требует не только компенсации за ущерб, причиненный действиями Pirate Monitor, но и штраф за «мошеннические действия». Видеоплатформа также добивается от суда запрета для Pirate Monitor и ее агентов подавать любые дальнейшие уведомления о нарушении DMCA.
 

⁠Видеосервис YouTube внедряет технологии на основе искусственного интеллекта (ИИ), чтобы автоматически устанавливать возрастные ограничения для видеороликов. Это означает, что большему количеству пользователей будет предложено войти в свой аккаунт, чтобы подтвердить свой возраст перед просмотром.

Для анализа видеоконтента и автоматической возрастной маркировки будет использоваться тот же подход, как и в случае с видео, содержащими сцены насилия или призывы к экстремизму. В результате YouTube планирует значительно увеличить объем видео на своей платформе с возрастными ограничениями. При этом видеосервис готов к тому, что искусственный интеллект будет неизбежно совершать ошибки при маркировке, пишет TheVerge.

В рамках данных изменений люди, просматривающие видеоролики YouTube на сторонних сайтах, будут перенаправлены непосредственно на сайт видеосервиса для входа в систему и подтверждения своего возраста.

Нововведения могут вызвать вопросы у блогеров, монетизирующих свой контент. Один из них связан с возможным влиянием новых мер на возможности зарабатывать деньги на платформе. Представители YouTube говорят, что большинство видео, автоматически ограниченных по возрасту, также, вероятно, нарушают правила видеосервиса в отношении рекламодателей. Поэтому в таких видео реклама будет ограничена или ее вообще не будет.
 
YouTube «отметил» Международную неделю людей с проблемами слуха, отключив функцию совместного создания субтитров
Компания Google отключила на своем видеохостинге YouTube функцию «Помощь сообщества», с помощью которой пользователи платформы могли коллективно писать субтитры к роликам. Возможность убрали с платформы 28 сентября, сообщается в блоге Google.


По словам модераторов YouTube, причиной для отключения функции стала ее невостребованность: они обнаружили, что субтитрами пользуются не так много людей, а если и пользуются, то чаще всего оставляют спам. С представителями компании, впрочем, не согласны сами юзеры: когда в конце июля Google анонсировала отключение, те создали петицию, призывающую не удалять «Помощь сообщества». К этому дню инициаторы просьбы собрали 500 тысяч подписей.

В соцсетях раскритиковали решение компании, так как качество автоматических субтитров, которые Google предлагает использовать вместо пользовательских, все еще оставляет желать лучшего — людям с проблемами слуха будет трудно ориентироваться по ним. Автор Ars Technica отметил, что по иронии функцию отключили через несколько дней после окончания Международной недели людей с проблемами слуха.

Удаление затронуло и начинающих авторов, у которых нет средств на создание субтитров самостоятельно: с «Помощью сообщества» можно было найти неравнодушных пользователей, которые расшифровывали речь или переводили ее на другой язык.
 
YouTube запретил коллективно создавать субтитры к видеороликам
YouTube с 28 сентября отключил функцию «Помощь сообщества» для коллективного создания субтитров к видео. Причиной назвали низкую популярность опции.

Кроме того, модераторы обнаружили в материалах, которые добавляли посредством этой функции, больше оскорблений и спама, чем в обычных роликах.

Теперь субтитры вручную или автоматически могут добавлять только авторы.

В качестве компенсации тем, кто использовал «Помощь сообщества» для трех и более видео за последние 60 дней, YouTube предлагает бесплатную полугодовую подписку на сервис субтитров Amara. Авторы получат уведомление на своей панели инструментов YouTube Studio с дополнительной информацией о том, как подписаться на сервис. Кроме того, список партнеров видеохостинга по созданию субтитров содержится в справочном центре YouTube.

Впервые компания заявила о намерении отключить функцию совместных субтитров еще в июле. Это решение встретило критику. Так, блогер с нарушением слуха Рикки Пойнтер сообщила, что инструмент играет большую роль для ее коллег, поскольку они не могут создавать субтитры самостоятельно и не готовы тратить на это деньги.
 
YOUTUBE-КАНАЛ FOOTBALLHUB НАБРАЛ 400 ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ
footballhub-2020-10-01-1.png

Канал наиболее активно развивается в 2020 году.
На YouTube-канал FootballHub подписался четырёхсоттысячный пользователь видеоплатформы. В общем рост подписок на канал с января по сентябрь 2020 составил 66%, что является самым стремительным показателем его развития с момента основания в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба 1+1 media.

За последний год FootballHub все чаще попадал в тренды YouTube, результатом чего становились не только рекордные показатели просмотров, но и тысячи новых подписчиков. Встречу команд «Динамо» и «А3 Алкмар», которая состоялась 15 сентября, посмотрели на канале проекта 170 тыс. человек, трансляция попала на третье место в трендах YouTube, а на канале после этого стало на 27 тыс. подписчиков больше. Летом 2020-го онлайн-матч «Динамо» — «Шахтер» собрал в YouTube более 700 тыс. зрителей, а сама трансляция стала №1 в трендах видеоплатформы.

«Эти цифры – 400 тыс. – и радуют, и одновременно являются для нас сигналом о том, что впереди еще больше работы. Мы ценим каждого нашего подписчика и не имеем права его разочаровать, а значит – готовим еще больше интересного и уникального контента, который можно увидеть только на YouTube FootballHub», — обещает Даниил Щестюк, руководитель направления производства веб-контента 1+1 Digital.

Изюминкой и уникальным предложением YouTube-канала FootballHub стал доступ зрителей к максимальному количеству тематической информации. Кроме непосредственного наблюдения за ходом игры, они получают прямые включения со стадиона от журналистов FootballHub на протяжении всего матча. По завершении игры в студии проекта происходит детальный «разбор» события с экспертными комментариями специалистов FootballHub.
 
В Беларуси проблемы с доступом в YouTube
Некоторые белорусские пользователи не могут получить доступ к видеохостингу.


Некторым удается открыть YouTube через VPN.

Похоже, что неполадки и с другими популярными сервисами Google, отмечает tut.by. В частности, открыть Google-документы или, например, воспользоваться почтой Gmail у многих не получается. При этом поисковик работает без перебоев через как мобильный, так и фиксированный интернет.
 
YouTube Music для Android получил поддержку воспроизведения плейлистов с помощью Google Assistant

Музыкальный сервис Google Play Музыка прекратит свою работу в этом месяце. Его заменой должен стать сервис YouTube Music, который активно развивается последние месяцы и регулярно получает новые полезные функции. На этот раз в YouTube Music появилась возможность воспроизведения личных плейлистов с помощью голосового помощника Google Assistant.
2.jpg

Персональные плейлисты являются одной из востребованных функций музыкальных сервисов и пользуются большой популярностью среди пользователей. Длительное время воспроизводить плейлисты с помощью голосовых команд для Google Assistant в сервисе YouTube Music было нельзя, несмотря на то, что такая функция достаточно давно присутствует в самом сервисе YouTube.

Ситуация изменилась в августе, когда Google начала бета-тестирование новой функции с привлечением ограниченного числа пользователей сервиса YouTube Music на смарт-колонках Google Nest. Тогда же стало известно, что в дальнейшем функция получит широкое распространение и станет доступна всем пользователям музыкального сервиса на разных устройствах.

Менее двух месяцев потребовалось Google для тестирования, и теперь возможность воспроизведения стала доступна пользователям сервиса на устройствах с Android. Для начала использования новой функции достаточно сказать: «Окей, Google, включи плейлист X» или «Окей, Google, включи X». После получения команды голосовой ассистент запустит приложение YouTube Music и начнёт воспроизведение указанного плейлиста.

Поскольку распространение новой функции было начато недавно, может потребоваться какое-то время, прежде чем она станет доступна пользователям сервиса YouTube Music по всему миру.
 
YouTube «закрутит гайки» интернет-троллям\
Комментарии к контенту, размещённому на YouTube, не всегда бывают лестными, а в некоторых случаях авторы роликов и вовсе подвергаются нападкам троллей, сыплющих оскорбительными комментариями. Желая свести к минимуму подобные моменты, команда популярного видеохостинга объявила о начале своеобразного эксперимента по снижению «токсичности» на платформе.Экспериментальная функция YouTube будет проверять пользовательские комментарии, чтобы определить, содержат ли они потенциально оскорбительные слова и фразы. В случае обнаружения «враждебного» содержимого, его автор получит рекомендацию по редактированию текста в соответствии с политикой сервиса.

«Чтобы способствовать более уважительному взаимодействию на YouTube, мы тестируем напоминание, которое появляется перед публикацией потенциально оскорбительного комментария, давая вам время подумать над ним и исправить», — говорится на официальном сайте YouTube.

По заверению команды видеохостинга, за пользователем в любом случае останется право опубликовать изначальный текст без исправлений. Но даже если комментарий не будет определён YouTube как оскорбительный, он всё равно может быть удалён из-за нарушения принципов сообщества.

Сейчас напоминание могут увидеть только те пользователи, которые были случайно выбраны для участия в эксперименте, дата глобального запуска обновлённой системы модерации пока неизвестна.
 


Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе. Среди них «Бременские музыканты», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух» и ряд других.

На это обратила внимание «Национальная служба новостей». Издание полагает, что это связано с соглашением, которое «Союзмультфильм» подписал с видеосервисом Premier (принадлежит «Газпром-медиа»). Согласно этому договору, Premier получил эксклюзивные права на показ 1145 фильмов студии, включая мультфильмы золотой коллекции.

Сейчас на YouTube-канале «Союзмультфильма» опубликованы преимущественно новые проекты студии: анимационные сериалы «Зебра в клеточку», «Приключения Пети и Волка», «Новое Простоквашино» и другие. В разделе «Советские мультики» находятся только мультфильмы«В Африке жарко», «Дядя Степа» и «Красная шапочка».
 
Сбой произошел в работе YouTube
Пользователи видеохостинга YouTube сообщили о техническом сбое в работе площадки. Это следует из данных портала Downdetector, который следит за работой популярных интернет-ресурсов.

Сбой начался около 7:30 мск. У 80% пожаловавшихся возникли проблемы с просмотром видео. 14% пользователей столкнулись с невозможностью открыть главную страницу сервиса. Также 5% пользователей не смогли войти в аккаунт.

Проблемы наблюдаются во всем мире. Жалуются пользователи из США, Бразилии, Индонезии, Германии, Турции и Японии. В России сбой отметили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда и Ростова-на-Дону.

4 октября пользователи Teleram ряда стран, в том числе в России, сообщили о техническом сбое в работе мессенджера. Проблему устранили, а основатель сервиса Павел Дуров принес свои извинения.
 
Подписчикам YouTube Premium предложили первыми опробовать новые «фичи»

Чтобы принять участие в экспериментальной программе, достаточно оформить подписку
Тестирование новых функций с участием ограниченного круга пользователей — весьма распространенная практика в IT. Однако обычно «избранных» выбирают рандомно, и одного желания попасть в бета-тест бывает недостаточно. YouTube придумал, как совместить элитарность с доступностью: теперь оценивать новые «фичи» предложили платным подписчикам.

Например, до 20 октября пользователи YouTube Premium могут изучить функцию просмотра видео на главном экране, которая тестируется для устройств iOS, или оценить голосовой поиск в десктопной версии.

До 27 октября продлится тест тематических фильтров видео на нескольких иностранных языках.

 
YouTube хочет запустить торговлю товарами с видео


Товары можно будет приобретать прямо во время просмотра роликов на YouTube.

YouTube начал тестировать функцию, которая позволит пользователям покупать товары напрямую из роликов, размещенных на видеохостинге, сообщает Bloomberg.

Авторам роликов начали предлагать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их видео, пишет агентство. Затем эти данные будут связаны с инструментами аналитики Google, материнской компании YouTube. Таким образом, по словам источников, видеосервис хотят превратить в «каталог товаров», с которыми можно ознакомиться и приобрести их во время просмотра роликов.

YouTube также начал тестировать интеграцию с канадским разработчиком программного обеспечения для онлайн и розничных магазинов Shopify.

Представитель YouTube подтвердил Bloomberg, что такой эксперимент проводится на ограниченном числе видеороликов, но отказался сообщить подробности. Если он окажется успешным, видеосервис сможет конкурировать с Amazon и Alibaba, пишет агентство. Как именно YouTube будет получать доход с продаж, пока неясно.

В конце 2019 года YouTube уже тестировал подобный проект с Shopify, сообщает агентство. Тогда авторы видео могли выставлять на продажу под роликами до 12 товаров.

Amazon и Walmart Inc. уже несколько лет тестируют возможность покупать товары из видеороликов, но пока ретейлеры не достигли в этом значительного успеха. Однако в Китае, в частности на платформе Doyun, эта услуга уже стала популярной.
 
Назад
Сверху