Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

Рекламные бюджеты на YouTube сократятся на 20% Объем российского рынка influencer-маркетинга на YouTube за январь—август просядет примерно на 20% и составит 2,4 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на прогноз аналитической компании BloggerBase при поддержке агентства Woombat .

При условии, если не будет второй волны эпидемии коронавируса, к концу года рынок выйдет на уровень 2019 года или даже немного его превысит, составив около 4 млрд руб. По словам PR-директора платформы Epicstars Юлии Магась, в период карантина показатель CPM снизился в среднем на 30−50%, просели практически все сферы, даже игровые каналы, которые редко испытывают трудности. Все еще остаются замороженными рекламные бюджеты туристической отрасли, event- и спортивной индустрии, гостиниц и ресторанов.

Рекламные бюджеты на YouTube восстанавливаются медленнее, чем, например, в Instagram, так как рекламодатели сконцентрировались на «ситуативных проектах», которые в Instagram реализовать легче, отмечает заместитель гендиректора Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network) Андрей Коваль. На YouTube, по его словам, на создание контента уходит куда больше ресурсов и времени, чем в Facebook и Instagram.

В медиасети Yoola отмечают, что с начала июня «наметилась уверенная динамика роста» рекламных бюджетов, а за последние два месяца показатель CPM по всем сегментам вырос на 4% и продолжает расти, а число монетизируемых просмотров выросло на 6%. В сегменте авторского контента, например, на каналах «вДудь», Like Nastya и «Поззи», показатели по CPM уже вернулись на докризисные, утверждают в компании.

Несмотря на то, что самоизоляция, по данным The New York Times, подняла трафик YouTube на 15%, ютуберы зарабатывают всё меньше. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB), каждый четвертый бренд приостановил всю рекламу в первой половине 2020 года, а еще 46% компаний скорректировали свои расходы в сторону уменьшения. В целом, расходы на цифровую рекламу снизились на треть, это менее болезненное падение, чем сокращение размещений в традиционных СМИ, но все же губительное для рынка.
 

Объем рекламы, размещенной в российском сегменте видеоблогов на YouTube, по итогам января—августа упадет на 20%, до 2,4 млрд руб. Но если не будет новой волны пандемии — рынок вернется к прошлогоднему уровню и достигнет 4 млрд руб., говорится в исследовании компании BloggerBase.

Рекламные бюджеты на YouTube восстанавливаются медленнее, чем в Instagram, в том числе из-за более дорогостоящего производства контента, пишет «Коммерсант».

Пока остаются замороженными рекламные бюджеты туристической отрасли, event- и спортивной индустрии, гостиниц и ресторанов, говорит PR-директор платформы Epicstars Юлия Магась. По ее словам, многие компании вынуждены оплачивать накопившиеся долги, а не вкладываться в рекламу.

Однако не все эксперты согласны с оценкой BloggerBase. Представители медиасети Yoola отметили, что с начала июня «наметилась уверенная динамика роста», за последние два месяца показатель CPM по всем сегментам вырос на 4% и продолжает расти, а число монетизируемых выросло на 6%. В сегменте авторского контента («вДудь», Like Nastya и «Поззи»), показатели по CPM уже вернулись на докризисные, утверждают в компании.

Ранее сообщалось, что рекламная выручка YouTube по итогам второго квартала 2020 года выросла: с $3,6 млрд до $3,8 млрд.
 
YouTube перестанет рассылать письма с уведомлениями о новых видео, потому что их открывали только 0,1% пользователей Компания будет отправлять информацию об аккаунте и служебные сообщения.YouTube отключит уведомления по электронной почте о новых видео, прямых эфирах и премьерах с 13 августа 2020 года.

По данным компании, такие письма открывают менее 0,1% подписчиков, из-за рассылки почтовые ящики часто переполняются. В сервисе надеются, что отмена опции поможет получать только важные сообщения.

Пользователи продолжат получать уведомления в приложении YouTube и браузере Chrome, если они включены. Компания также будет отправлять им письма, связанные с учётной записью в YouTube, и другие важные сообщения, связанные с сервисом.

В компании говорят, что во время эксперимента с отключением почтовой рассылки длительность просмотра видео на платформе не изменилась. Пользователи стали обращать больше внимания на мобильные push-уведомления и новостную ленту.
 
YouTube прекратит писать пользователям о новых роликах

Рассылка электронных писем прекратится с 13 августа

Команда видеосервиса YouTube сообщила о грядущих изменениях в системе оповещений пользователя. Со следующей недели сервис перестанет присылать уведомления по электронной почте о новых роликах, появившихся на каналах, на которые подписан пользователь.

Такие электронные письма перестанут рассылаться с 13 августа 2020 года. Пользователи по-прежнему смогут получать уведомления от мобильных приложений YouTube или через браузер Chrome, если такие уведомления активированы в настройках сервиса.Рассылка

Как пояснили разработчики, менее 0,1% таких писем открывались, а пользователи жаловались на «перегрузку» папки «входящие». Создатели роликов не должны заметить никакого пагубного влияния на количество просмотров, поскольку письма всё равно почти никто не читал. Более того, по словам разработчиков, тесты показали, что больше пользователей откликались на мобильные оповещения, если письма не рассылались.
 

Большинство видео (88,4%) на платформе YouTube не могут собрать более тысячи просмотров. Такой вывод сделала аналитическая компания Pex, исследующая активность социальных сетей по всему миру. Она также определила, что менее 1% - точнее 0,77% - всех видео на платформе достигают 100 тысяч просмотров. Впрочем, в 2018-м цифра была еще меньше - 0,64%.

В отчете за 2019 год Pex отмечает, что YouTube чрезвычайно зависит от музыки. Несмотря на то, что музыкальные видео составляют лишь 5% всего контента на платформе, за ними стоят 22% всех просмотров. К тому же 83% видео с миллиардом просмотров приходится именно на музыкальный контент.

Если говорить об общем количестве просмотров, то 10% приходится на развлекательные видео, 21% - на личные блоги, 37% - на гейминг, 5% -на фильмы и анимацию.

Особое внимание Pex уделил геймингу, зафиксировав в 2019 году «взрывной рост в загрузке игрового контента». И не зря - 33% всех новых видео приходится на гейминг.

«В итоге 2019-й продолжил тенденции 2018 года. Гейменг вот-вот станет крупнейшей категорией на платформе», - заявил аналитик Джастин Ко.
 
YouTube больше не будет отправлять уведомления о новых видео (частично) с 13 августа
Сегодня в 09:04 10 0
\
Пользователи YouTube через несколько дней (13 августа) перестанут получать уведомления о новых видео. Правда, это касается только одного варианта оповещений – по электронной почте. YouTube поддерживает разные методы сообщения о появлении нового контента на каналах: в виде уведомлений на смартфонах, оповещений на сайте и писем на почту. От последнего варианта решили отказаться, так как Google сообщает о малой популярности этого метода.

Когда и почему YouTube перестает отправлять уведомления?
«Если вы выбрали получение электронных писем о публикации видео на каналах, о прямых трансляциях и других событиях, этот способ исчезнет 13 августа 2020 года», – сделал заявление сотрудник YouTube на сайте поддержки. «Вы все еще сможете получать уведомления остальными способами: через приложение YouTube на смартфоне, на веб-сайте и из оповещений браузера, если они разрешены. Если еще не активировали один из альтернативных способов получения оповещений, рекомендуем это сделать прямо сейчас».

Представители Google отметили, что пересылка уведомлений на электронную почту больше не будет работать, так как пользователи открывают всего 0,1% подобных писем. Тем же, кто не любил пользоваться уведомлениями из-за того, что их легко закрыть, а потом очень сложно найти, все же придется выбирать другие способы. Ущерба для контент мейкеров это не несет, по крайней мере в значительном масштабе.Подробнее:
 
СПЧ ВЫЯСНЯЕТ У GOOGLE ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ YOUTUBE-КАНАЛОВ РОССИЙСКИХ СМИ

Председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев направил письмо в Google с просьбой разъяснить причины блокировок YouTube-каналов российских СМИ. Письмо отправлено в американский офис корпорации после того, как в российском офисе отказались признать ООО «Гугл» своим представительством.
В письме Фадеев попросил разъяснить причины блокировок YouTube-каналов российских СМИ. «Обращение СПЧ связано с тем, что в совет поступают жалобы владельцев заблокированных каналов, которые указывают на противоправные действия администраторов YouTube», ‒ пояснили в СПЧ, добавив, что из открытых данных известно о блокировке видеохостингом около 200 русскоязычных каналов за последние годы.

Члены СПЧ обращают внимание на то, что, согласно правилам и практике работы YouTube, перед осуществлением блокировки канала или отдельно размещенного видео присылается соответствующее предупреждение с требованием устранить имеющиеся нарушения, при этом дается ссылка на конкретные пункты условий использования YouTube, которые были нарушены. Однако в случаях с российскими ресурсами все процедуры блокировки проходили без предварительных предупреждений со стороны администраторов. Кроме того, администрация YouTube в своих ответах на запросы не пояснила представителям СМИ, какие конкретно правила сообщества ими были нарушены и что послужило причиной блокировки и удаления их аккаунтов. Во всех ответах фигурирует стандартная формула: «в соответствии с принципами сообщества и Условиями пользования YouTube».

Выражая озабоченность подобной практикой администрирования со стороны видеохостинга, Совет просит проинформировать постоянную комиссию по свободе информации и правам журналистов, в связи с какими именно нарушениями блокируются без права восстановления каналы российских СМИ и блогеров, а также почему в их отношении не соблюдается стандартная процедура предупреждения нарушений правил сообщества и условий пользования платформы YouTube.

Глава СПЧ Валерий Фадеев в начале августа обращался в Google в связи с блокировками Youtube-каналов российских СМИ, обращение было адресовано Дэвиду Снэддону, который в феврале этого года занял пост директора российского офиса Google. Российский офис компании от комментариев отказался, сославшись на то, что его работники не осуществляют администрирование сервиса YouTube и не имеют возможности предоставить запрашиваемую информацию. Также в ответе Дэвида Снэддона сообщается, что ООО «Гугл» не является представительством компании Google LLC в Российской Федерации, а сама компания не имеет филиалов и представительств на территории России.
 
Найден самый простой способ заблокировать рекламу на YouTube
Избежать просмотра надоедливых рекламных роликов на популярном сервисе YouTube можно с помощью элементарного приема, предложенного несколько дней назад пользователем Reddit в разделе /r/webdev. Высокая популярность предложенного метода, выраженная в 5,2 тысячах одобрительных «лайков» и свыше 500 комментариях, может привести к оперативной реакции YouTube и ликвидации такой возможности.

Тем не менее в настоящий момент, используя простой знак «.» можно легко убрать рекламные ролики.

Официально реализовать право смотреть ролики на YouTube без рекламных объявлений можно по платной подписке, которая в среднем составляет от 4 до 6 долларов в месяц. Однако при использовании приема предложенного пользователями Reddit, можно блокировать рекламу бесплатно, добавив только один символ к адресу ссылки. В частности следует использовать символ точки («.»), поставленный после «.com» в адресе URL.

Так, например, в любой ссылке формата https://www.youtube.com/XXX, где XXX - идентификатор конкретного ролика, следует изменить адрес на https://www.youtube.com./XXX и в последнем случае будет открыт просмотр без рекламы.

Такая методика доступна как для настольных систем, так и для мобильных устройств, в которых для этого следует перейти на версию YouTube для персонального компьютера.

Энтузиасты Reddit также указывают, что данный метод универсален и подходит для любых платных ресурсов использующих систему Paywall, предоставляющую доступ к контенту только после оплаты подписки.
 
YouTube за квартал удалил больше видео, чем когда-либо
Больше 10 миллионов видео, загруженных пользователями, были стерты с лица YouTube из-за работы автоматических фильтров, заменивших живых сотрудников. Представители компании рассказали, чем это обернулось.Второй квартал коронавирусного года принес некоторым пользователям YouTube и их подписчикам сплошные разочарования. Период стал рекордным по числу удаленных видео. Согласно отчету о соблюдении принципов сообщества, который руководство сайта опубликовало во вторник, с апреля по июнь 2020 года было удалено более 11,4 миллиона видеороликов. Это почти на 2,5 миллиона больше, чем за такой же период прошлого года.Причиной стало сокращение штата сотрудников из-за пандемии COVID-19. Перед публикацией контент проверяли, в основном, более «жесткие» автоматические алгоритмы, а не живые сотрудники. «Мы были вынуждены выбрать между потенциально недостаточными или потенциально чрезмерными требованиями и отдать предпочтение вторым, — написали представители YouTube в блоге компании, — Нельзя было ставить под угрозу безопасность детей и пропускать на сайт потенциально экстремистские материалы».

Несмотря на сокращение штата в секторе модераторов компания оказалась готова к резко возросшему числу апелляций. Количество сотрудников в отделах рассмотрения жалоб без каких-либо проблем увеличилось вслед за взлетевшим числом апелляций. Если в первом квартале 2020 года было подано 166 тысяч жалоб, то во втором дошло до 325 тысяч — увеличилось в 2 раза. Число «оправданных» роликов при этом во втором квартале в 4 раза превысило их количество в первом и составило более 160 тысяч против 41 тысячи.

Компания Google, владеющая YouTube, еще в марте сообщила, что удаленная работа сотрудников продлится до конца 2020 года. Это означает, что цифровой гигант будет и дальше полагаться на технологии, а видео, которые обычно подходят для платформы, могут быть удалены по ошибке.
 
YouTube автоматически удаляет даже ролики, не нарушающие правила сервиса. Авторы контента могут подать апелляцию

YouTube допускает «сниженный уровень точности» после перехода на ИИ-модерацию

YouTube заявляет, что во втором квартале 2020 года сервис удалил рекордное количество видеороликов, а если говорить конкретно, то под нож попали 11 401 696 разнообразных видео.

Из-за пандемии коронавируса и перехода на удаленную работу модерирование в YouTube сегодня производится в большинстве случаев автоматически на базе алгоритмов, которые используются для выявления контента, нарушающего правила сервиса. В прошлом году YouTube удалил 8 988 500 видео за тот же период времени, согласно квартальному отчету.

Принимая во внимание значительное сокращение человеческих возможностей проверки из-за COVID-19, мы были вынуждены сделать выбор между потенциальным недостаточным или потенциальным чрезмерным отслеживанием. Поскольку ответственность является нашим главным приоритетом, мы выбрали последнее и используем технологии, чтобы помочь с работой, обычно выполняемой людьми.

YouTube допускает «сниженный уровень точности» при модерации в различных областях политики, включая насильственный экстремизм и безопасность детей. То есть это может означать удаление контента, не противоречащего политике сервиса. YouTube отметил, что объем видеороликов, восстановленных по апелляции, вырос с 25% в первом квартале до 50% апелляций во втором квартале 2020 года, хотя эти апелляции составили менее 3% удаленных видео.

Материнская компания YouTube, Google, объявила в прошлом месяце о своих планах разрешить своим сотрудникам работать из дома до лета 2021 года из-за пандемии. Приказ распространяется на сотрудников Google в США, Великобритании, Индии, Бразилии и других офисах компании по всему миру.
 
YOUTUBE УДАЛИЛ БОЛЕЕ 11 МЛН РОЛИКОВ


… с апреля по июнь 2020 года.
В течение трех месяцев (с апреля по июнь 2020-го) YouTube удалил 11,4 млн роликов, содержащих вредоносный контент. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Большинство роликов были удалены, так как содержали опасный для детей контент. Доля таких видео составила 33,5% от общего количества. 28,3% видео были помечены как «спам» или «вводящие в заблуждение», 14,6% содержали изображения обнаженных людей, 10,6% демонстрировали чрезмерную жестокость и 8,1% удалили за призывы к насилию.

Также известно, что из 11,4 млн удаленных видеороликов 42% не успели набрать ни одного просмотра, 33,7% посмотрели менее 10-ти раз, а 24,3% — более 10-ти раз.

Какие ролики удалять, а какие оставить, решал искусственный интеллект. Он удалил 10,9 млн видео, которые не прошли модерацию. В компании пояснили, что из-за вынужденных сокращений ресурсов и рабочих мест, топ-менеджменту пришлось выбирать между потенциально недостаточными и потенциально избыточными мерами модерации. В итоге выбрали второе, считая ответственность за содержание контента своим приоритетом.
 

Председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев считает, что нужно заставить Google, владеющую сервисом YouTube, соблюдать российское законодательство и платить штрафы за необоснованную блокировку российских СМИ.

Заблокированные на YouTube российские СМИ работают в правовом поле РФ, нет ответа от компании о причинах их блокировки, отметил Фадеев. По его мнению, надо признать это цензурой и добиваться, чтобы Google соблюдала российское законодательство, пишет ТАСС.

«Я считаю, что правильный путь - убедить и заставить компанию Google в первую очередь и подобные компании работать в рамках российского законодательства. Включая в том числе штрафы», — добавил чиновник.

Напомним, что в конце июля YouTube заблокировал аккаунт телеканала «Царьград».
По словам редактора Дарьи Токаревой, представители телеканала не получали предупреждений, уведомлений или страйков от YouTube.

Ранее Валерий Фадеев от имени СПЧ направил письмо в Google с просьбой разъяснить причины блокировок YouTube-каналов российских СМИ. Письмо отправлено в американский офис корпорации после того, как в российском офисе отказались признать ООО «Гугл» своим представительством.
 
Youtube начал удалять вдвое больше видео во время пандемии
11,4 миллиона видеозаписей платформа удалила за период с апреля по июнь 2020 года. За первые три месяца 2020 года было удалено 6,1 миллионов видеозаписей.

В опубликованном докладе Youtube сообщает, что пандемия коронавируса привела к значительному сокращению «возможностей проверки»: с марта 2020 года не хватает модераторов контента, это привело к ошибкам при удалении комментариев на платформе. Youtube начал использовать свое программное обеспечение для автоматического определения и удаления контента. Из 11,4 миллионов видеозаписей 10,8 миллионов роликов были удалены автоматически без вмешательства модераторов. Доступ к 50% видеозаписей был восстановлен после жалоб авторов: если в первом квартале 2020 года таких жалоб поступило 166 тысяч, то во втором квартале их количество возросло до 325 тысяч.

Чтобы избежать дальнейших блокировок аккаунтов, платформа решила не наказывать авторов, чьи видео были удалены без проверки модераторов, «за исключением случаев, когда мы достаточно уверены в том, что они нарушают наши правила». В правилах видеохостинга прописано, что после получения трех предупреждений аккаунт пользователя удаляется навсегда.
 
YouTube избавится от раздражающего ограничения
Пользоваться популярным сервисом станет гораздо удобнее.
YouTube тестирует режим показа видео «картинка в картинке» в приложении для iOS. Об этом сообщает 9to5mac. Эта функция позволит смотреть ролики во время запуска других приложений.

Первым новую функцию обнаружил разработчик Дэниэл Юнт во время просмотра стрима в приложении YouTube на iPad OS. При этом «картинка в картинке» заработал только с одним видео. Юнт предположил, что это «хитрости кодека, происходящие за кулисами для определенных сценариев воспроизведения». Судя по всему, пока этот режим воспроизведения только тестируется.До этого YouTube никогда не позволял просматривать ролики подобным образом на iOS. При этом iPad стал поддерживать эту функцию еще со времен iOS 9, а с выходом iOS 14 «картинка в картинке» заработает и на iPhone. Сейчас сервис поддерживает только воспроизведение в фоновом режиме, если пользователь оплачивает подписку на YouTube Premium — есть вероятность, что новые фичи будут работать только с ней.
 
У YouTube-блогеров начались проблемы из-за скандального видео из России
Все из-за фейкового ролика с избиением водителя персонажами детских мультиков
Популярный американский видеоблогер penguinz0, за каналом которого следят почти 6 млн подписчиков, рассказал о проблемах из-за скандального видео из России. На нем группа лиц в костюмах персонажей детских мультфильмов избивает водителя на дороге. В ролике Лунтик, Белка, Микки Маус и Спанч Боб показывают мужчине за рулем маршрутки насколько опасен Челябинск.Само видео практически сразу было признано постановочным. Ролик был снят в качестве привлечения внимания к выборам. Видеоблогер penguinz0 выложил ролик, в котором были кадры с избиением в конце августа. Однако YouTube среагировал на видео странным образом. Сервис отправил автору предупреждение об удалении ролика, так как оно содержит жестокий контент. В довесок penguinz0 получил страйк.Как рассказал блогер спустя три дня, он пытался решить проблему «по-тихому», указав YouTube на необоснованность удаления ролика и выдачи страйка. Ведь очевидно, что видео постановочное. Однако представители платформы заявили, что их решение остается в силе. Тогда penguinz0 написал гневное сообщение в Твиттере, отметив, что он пострадал, в то время, как более популярный видеоблогер Markiplier с с почти 27 млн подписчиков остался без наказания.Markiplier тоже смеялся над фейковым избиением на дороге. Когда он свой страйк получит?»

Markiplier ответил на сообщение, заметив, что претензия справедлива. Он поддержал коллегу по цеху, спросив у YouTube, когда же он получит свой страйк.

На данный момент YouTube не ответил на вопросы видеоблогеров.
 
YOUTUBE ОТКАЗАЛ ПРАНКЕРАМ ВОВАНУ И ЛЕКСУСУ В ПОЛУЧЕНИИ «СЕРЕБРЯНОЙ КНОПКИ»
youtube_otkazal_prankeram_vovanu_i_leksusu_v_poluchenii_serebryanoy_knopki.jpg

Видеохостинг YouTube отказал пранкерам Вовану (Владимир Кузнецов) и Лексусу (Алексей Столяров) в получении награды «Серебряная кнопка», которая дается всем блогерам, набравшим более 100 тысяч подписчиков.
«Если на канале YouTube блогер набирает 100 тысяч подписчиков, головной офис сервиса в США присылает награду “Серебряную кнопку”. Ее дают всем блогерам, кто набрал такое количество подписчиков. Мы уже давно набрали, послали запрос на получение. Больше месяца американский офис рассматривал наше обращение. И лишь только сейчас прислали отказ. Сегодня американский офис ответил, что “не может предоставить более конкретную информацию”, ничего не можем сказать, но “кнопку” не дадим», — рассказал Владимир Кузнецов, цитируют «РИА Новости».

Пранкер отметил, что их канал соответствует всем правилам: он активен, нет проблем с авторскими правами, нет материалов, не соответствующих правилам сообщества.

«Так что, вполне возможно, мотивы YouTube именно политические. Видимо, они открыли наш канал, посмотрели, что там много пранков с американскими политиками, их это обидело, и они решили лишить нас законной награды», — предположил Кузнецов.

Ранее YouTube отказался выдать «золотую кнопку» каналу «RT на русском».
 
Найден самый простой способ заблокировать рекламу на YouTube

Избежать просмотра надоедливых рекламных роликов на популярном сервисе YouTube можно с помощью элементарного приема, предложенного несколько дней назад пользователем Reddit в разделе /r/webdev. Высокая популярность предложенного метода, выраженная в 5,2 тысячах одобрительных «лайков» и свыше 500 комментариях, может привести к оперативной реакции YouTube и ликвидации такой возможности.

Тем не менее в настоящий момент, используя простой знак «.» можно легко убрать рекламные ролики.

Официально реализовать право смотреть ролики на YouTube без рекламных объявлений можно по платной подписке, которая в среднем составляет от 4 до 6 долларов в месяц. Однако при использовании приема предложенного пользователями Reddit, можно блокировать рекламу бесплатно, добавив только один символ к адресу ссылки. В частности следует использовать символ точки («.»), поставленный после «.com» в адресе URL.

Так, например, в любой ссылке формата https://www.youtube.com/XXX, где XXX - идентификатор конкретного ролика, следует изменить адрес на https://www.youtube.com./XXX и в последнем случае будет открыт просмотр без рекламы.

Такая методика доступна как для настольных систем, так и для мобильных устройств, в которых для этого следует перейти на версию YouTube для персонального компьютера.

Энтузиасты Reddit также указывают, что данный метод универсален и подходит для любых платных ресурсов использующих систему Paywall, предоставляющую доступ к контенту только после оплаты подписки.
 
РОСКОМНАДЗОР ОБВИНИЛ YOUTUBE В ЦЕНЗУРЕ
roskomnadzor_obvinil_youtube_v_tsenzure.jpg

Роскомнадзор назвал недопустимыми действия администрации видеосервиса YouTube по ограничению распространения фильма «Беслан. Фильм Александра Рогаткина», об этом говорится в заявлении пресс-службы ведомства.
«В письме ведомства, направленном в понедельник руководству Google LLC (владелец YouTube, — прим. ред.), говорится, что фильм отмечен администрацией видеохостинга как недопустимый. <...> Расценив действия администрации YouTube как акт цензуры, Роскомнадзор потребовал при работе сервисов компании Google на территории Российской Федерации строгого соблюдения законодательства по распространению информации», — говорится в заявлении, цитирует ТАСС.

В ведомстве обратили внимание на то, что ранее фильм транслировался в эфире телеканала «Россия-1». Он не содержит какой-либо запрещенной информации».

Ранее председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев призвал заставить компанию Google, владеющую сервисом YouTube, соблюдать российское законодательство и платить штрафы за необоснованную блокировку российских СМИ.
 
В России хотят регулировать YouTube наравне с ТВ
Под новые требования могут попасть онлайн-кинотеатры, социальные сети, YouTube и многие другие сервисы
Проект Концепции развития телерадиовещания на 2020–2025 годы содержит предложение законодательно регулировать деятельность интернет-сервисов и приблизить требования к ним, как к таковым, которые вещают контент. Под такими сервисами имеются в виду интернет-телевидение, социальные сети, информационные ресурсы, которые не относятся к СМИ, но фактически ими являются. Об этом сообщило издание РБК.

Такую концепцию разрабатывают уже давно, над документом работает специальная группа при правительственной комиссии по развитию телерадиовещания, в которую входят представители Минкомсвязи, Роскомнадзора, ВГТРК и «Первого канала». В частности, отмечается, что молодое поколение всё чаще смотрит медиаконтент в интернете на различных сайтах и площадках, которые в большинстве своём контролируются иностранцами.

Для российских СМИ и телевидения уже действуют определённые ограничения, контролируемые властями, а для интернет-сервисов авторы концепции предлагают обязать их использовать единую технологическую платформу для вещания телеканалов первого и второго мультиплексов, создать общую систему измерения аудитории в интернете и на ТВ, запретить приоритеты для иностранного видео- и аудиоконтента, но при этом позволить операторам предоставлять лучшую скорость для трансляции видео с российских ресурсов.В России уже несколько лет пытаются сблизить регулирования интернет-платформ с другими медиаресурсами. Так, например, уже действует ограничение, которое не разрешает иностранцам владеть более 20% онлайн-кинотеатра с суточной российской аудиторией более 100 тыс. пользователей. В прошлом году депутаты предлагали регулировать продолжительность и громкость рекламы в интернете, как на ТВ, а также передавать данные о просмотре фильмов и сериалов в систему ЕАИС, которая собирает сведения о показе фильмов в российских кинотеатрах.

Примечательно, что под эту концепцию могут подходить не только онлайн-кинотеатры, но и «ВКонтакте», Facebook, Яндекс, Mail.ru, YouTube и многие другие ресурсы.
 
YouTube запустит в Индии сервис коротких видео Shorts — конкурирующий TikTok в стране не работает с июня
YouTube объявил о запуске сервиса коротких видео YouTube Shorts. Пользователи могут загрузить короткие видео в YouTube Shorts и там же редактировать их. Cервис похож на TikTok: в нем можно совмещать несколько видео, ускорять или замедлять, есть таймер и обратный отсчет. Максимальная длительность видео в YouTube Shorts — 15 секунд. На видео также можно наложить музыку из библиотеки YouTube.

Демо-версия YouTube Shorts появится в Индии в ближайшие дни. YouTube планирует запустить функцию и в других странах, но пока компания не анонсировала конкретные планы.

О работе над YouTube Shorts источники The Information рассказали в апреле. Летом 2020 года власти Индии заблокировали TikTok, который мог бы стать основным конкурентом YouTube Shorts. По словам властей, TikTok наносила «ущерб суверенитету и целостности Индии».
TikTok пытаются заблокировать и власти США. Там уже работает аналог TikTok от Facebook — сервис коротких видео Reels.
 
Назад
Сверху