Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости технологий.

Ошибка Microsoft позволяет бесплатно активировать Windows
224.jpg

Механизм активации Windows 8 содержит ошибку, которая дает возможность получить операционную систему бесплатно, пишет блог WindowsWave со ссылкой на сообщение на ресурсе Reddit.

Возможностью могут воспользоваться "пираты", загрузившие из Сети нелегальную копию Windows 8 Pro и активировавшие ее через систему KMS, предназначенную для организаций. Такая активация является временной.

Выяснилось, что временную активацию можно превратить в постоянную, если загрузить с сайта Microsoft и установить на компьютер приложение Windows Media Center (WMC). Оно распространяется бесплатно до конца января 2013 года. С приложением дается ключ, который активирует не только WMC, но и всю систему, на неограниченный период времени.

Представители Microsoft пока не прокомментировали ситуацию.

Windows 8 вышла 26 октября. Обновление с Windows XP, Vista и Windows 7 до "восьмерки" стоит от 1290 рублей. Операционная система сочетает в себе два разных интерфейса и может использоваться как на традиционных компьютерах, так и на планшетах и других устройствах с сенсорными экранами.
 
Эра персональных компьютеров подходит к концу
224.jpg

Эра персональных компьютеров (ПК) подходит к концу, поскольку и потребители, и бизнес переходят на использование таких устройств, как смартфоны и планшетники.

Об этом монументальном сдвиге свидетельствуют, в частности, отчетности производителей Dell и Hewlett-Packard (HP) и разработчика программного обеспечения Microsoft, которые уже не могут получать такую же прибыль, как раньше из-за сокращения спроса на ПК, сообщает агентство Bloomberg.

Падение их выручки знаменует переломный момент для эры господства ПК, которая началась в 80-х годах прошлого века, когда основатель Dell Майкл Делл и один из основоположников Microsoft Билл Гейтс помогли людям получить доступ к компьютерам, в том числе благодаря снижению их стоимости. При этом они отодвинули на второй план более дорогие и сложные большие компьютеры, которые ранее доминировали в отрасли.

"Производители ПК разделили судьбу тех, кто не извлекает уроки из истории, даже из своей собственной", - полагает профессор Мичиганского университета Эрик Гордон. Реакция отрасли была примерно такой, как если бы "на заре автомобильной промышленности они попытались прикрепить колеса к копытам лошадей", считает он.

Microsoft, Dell и Hewlett-Packard стараются вывести на рынок собственные модели планшетников, а Microsoft к тому же модернизировал программное обеспечение для мобильных устройств в преддверии праздничного сезона покупок в конце года. Однако все три компании остаются позади Apple, Google и Amazon.com, выпускающих планшетники, а программы Microsoft занимают лишь маленькую долю на рынке смартфонов по сравнению с Apple и Google.

ПРОДАЖИ ПК И МОБИЛЬНИКОВ ПАДАЮТ, А СМАРТФОНОВ РАСТУТ

Реализация мобильных телефонов в мире сократилась в третьем квартале на 3,1% - до почти 428 млн штук. Однако продажи смартфонов подскочили на 46,9% и достигли 169,2 млн штук, свидетельствуют данные исследовательской компании Gartner Inc.

Таким образом, на смартфоны сейчас приходится 39,6% мировых продаж мобильных телефонов в целом по сравнению с менее 20% годом ранее.

Эксперты Gartner прогнозируют, что традиционный рост продаж в конце года в праздничный сезон на этот раз будет ниже, чем обычно, поскольку потребители стараются ограничить расходы или покупают такие устройства, как планшетники.

Мировые поставки ПК в третьем квартале сократились на 8,3% относительно того же периода прошлого года, по данным Gartner.

Аналитики HIS iSuppli прогнозируют, что по итогам 2012 года снижение поставок ПК составит 1,2% - до 348,7 млн компьютеров, причем падение будет зафиксировано впервые с 2001 года.

У DELL НЕ ИДУТ ДЕЛА

Dell сократил прибыль и выручку в третьем финансовом квартале, хотя и подтвердил прогнозы на весь год. При этом финансовые результаты оказались хуже ожиданий рынка. В компании отметили тенденцию к отказу потребителей от покупки персональных компьютеров в пользу мобильных устройств.

Прибыль Dell без учета разовых факторов по итогам квартала, завершившегося 2 ноября, уменьшилась до $0,39 на акцию с $0,54 на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $0,40 на акцию.

Выручка компании упала на 6% по сравнению с предыдущим кварталом и на 11% в годовом выражении - до $13,72 млрд. Консенсус-прогноз по выручке составлял $13,9 млрд.

Выручка подразделения Dell, выпускающего ноутбуки и другие мобильные устройства, рухнула на 26% - до $3,52 млрд, выручка от продажи настольных персональных компьютеров снизилась на 8% - до $3,13 млрд. Продажи программного обеспечения и периферийного оборудования сократились на 11%. И только продажи серверов и сетевого оборудования выросли в прошедшем квартале на 11%.

HP ОЖИДАЕТ СНИЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Hewlett-Packard зафиксировал убыток в четвертом финансовом квартале из-за списаний, связанных с покупкой Autonomy Corp., однако результаты оказались лучше ожиданий рынка.

Прибыль HP без учета разовых факторов в прошедшем квартале составила $1,16 на акцию, выручка сократилась до $29,96 млрд с $32,12 млрд годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet Research, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне $1,14 на акцию при выручке в $30,44 млрд.

Согласно прогнозу HP, в первом финансовом квартале (ноябрь-январь) ее прибыль без учета разовых факторов составит $0,68-0,71 на акцию. Консенсус-прогноз экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, составляет $0,85 на акцию. За аналогичный период прошлого фингода прибыль равнялась $0,92 на акцию.

Компания отмечает, что растущий спрос на смартфоны и планшетные компьютеры негативно сказывается на выручке, более четверти которой приходится на продажи ПК. При этом HP готовится в январе выпустить собственный планшетный компьютер ElitePad.

У ОСТАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯ НЕ ЛУЧШЕ

Крупнейший мировой производитель микропроцессоров Intel показал в июле-сентябре снижение чистой прибыли на 14%, выручки - на 5,5%. При этом третий квартал является ключевым, поскольку производители ПК именно в этот период закупают чипы в преддверии праздничного сезона.

Продажи операционной системы Windows, которую разрабатывает Microsoft, в минувшем квартале упали на 33%.

Хотя Windows доминировала на рынке операционных систем (ОС) для ПК в течение десятилетий, Microsoft оказалась неспособна вовремя учесть в стратегии развития структурный перелом, произошедший на рынке компьютеров: в настоящее время ее доля на рынке ОС для смартфонов составляет всего 3%.

В конце октября Microsoft начала продажи новой ОС Windows 8, благодаря чему собирается увеличить свое присутствие на рынке.

ФАКТЫ И ПРОГНОЗЫ

Как ожидает Gartner, операционная система Android от Google через четыре года будет установлена на большее количество устройств, чем конкурирующая Windows. По оценке аналитиков, к концу 2016 году на планете будет насчитываться 2,3 млрд персональных компьютеров, планшетов и смартфонов, работающих на Android, тогда как на долю Windows будет приходиться только 2,28 млрд устройств.

По итогам текущего года Windows, как ожидается, будет лидировать с более чем двукратным отрывом: 1,5 млрд устройств против 608 млн у Android.

При этом стоит отметить, что Android появилась лишь в 2008 году, но уже занимает две трети рынка ОС на смартфонах и второе место среди программного обеспечения для планшетных компьютеров.

В прошлом году мировые поставки смартфонов впервые превысили объемы продаж персональных компьютеров, по данным исследовательской компании Canalys.

По прогнозу NPD DisplaySearch, в следующем году продажи планшетников вырастут на 26% и достигнут $79,4 млрд.

Интерфакс
 
Россия изобрела свой формат HDTV
224.jpg

До конца этого года в России начнет действовать первый национальный стандарт для цифрового телевидения высокой четкости, или HDTV. Разрабатывая свой стандарт HD-вещания, Россия предпочла не следовать рекомендациям ITU, предложившей для всех стран унифицированный формат кадра 16:9. Предпочтительным форматом для российских вещателей избрана уникальная пропорция 15:9, нигде, кроме России, не существующая, пишет «Маркер».

Разработчики ГОСТа для российского HDTV из петербургского НИИ телевидения поясняют, что формат 15:9 оптимален для воспроизведения форматом 4:3, в котором снята основная часть российского телевизионного контента. Вещатели опасаются, что применение такого национального стандарта увеличит затраты производителей контента.

Пункт 4.7 национального стандарта для цифрового ТВ высокой четкости гласит: «Предпочтительным является воспроизведение изображения высокой четкости унифицированным растром с форматом отображения 15:9 и числом отображаемых элементов 1920 на 1152 с полем отображения дополнительной информации внизу растра для отображения речевого или иноязычного сопровождения в цифро-буквенном виде или полного отображения изображения с форматом кадра 4:3». ГОСТ для телевидения высокой четкости утвержден приказом Ростехрегулирования и начнет действовать до конца этого года.

Российский формат HD-телевидения с кадром 15:9 получится в результате добавления к экрану дополнительной полосы внизу экрана.

«С точки зрения вещания тут проблем нет, ? говорит генеральный директор ФГУП РТРС Алексей Малинин. — А вот с точки зрения производства программ тут будут сложности. Не уверен, что данный ГОСТ поддерживается оборудованием, производящим картинку, то есть камерами, видеомагнитофонами, монтажными. Тут нужна экспертиза. Вообще, странно, что, принимая такой ГОСТ, не посоветовались с вещателями и Минкомсвязи. Я, например, первый раз слышу о таком ГОСТе. Мне непонятно, как он так мог пройти без обсуждения».
 
Телевизор откликнется на голос
Компания LG Electronics официально объявила о намерении представить на предстоящей в январе выставке потребительской электроники 2013 International Consumer Electronics Show (CES) свои новые разработки на платформе Google TV, так и не сумевшей пока что завоевать популярность. В число новинок от южнокорейского вендора войдут телевизоры нового поколения в сериях GA6400 (модели с диагональю 42, 47, 50, 55 и 60 дюймов) и GA7900 (решения с диагональю 47 и 55 дюймов). Причем, помимо собственно функций Google TV, они позволяют искать нужный контент в сети посредством голосовых команд.
Последнее реализовано благодаря входящему в комплект поставки переработанному пульту дистанционного управления Magic Qwerty Remote с полноценной клавиатурой и встроенным микрофоном с возможностью распознавания естественной речи. Кроме того, присутствует поддержка игровой платформы OnLive, фирменная опция PrimeTime Quick Guide для обзора телепередач и фильмов и полноценный браузер. Подробности об этих новинках LG, включая их стоимость и сроки выпуска, покрыты мраком неизвестности, однако кое-что мы надеемся услышать уже в следующем месяце в рамках CES 2013.
 
Мысли Стива Джобса о будущем ТВ
View hidden content is available for registered users!

Стив Джобс стремился сделать с телевизорами то, что он сделал с компьютерами, плеерамии и телефонами: он хотел простоты и элегантности. “Я хочу создать интегрированный аппарат, который прост в использовании”, – говорил “яблочный” гуру. “ Его можно будет легко синхронизировать со всеми устройствами и iCloud. Пользователи могут забыть о сложных пультах управления для DVD плееров и кабельных каналов”.

Стив Джобс хотел создать революцию в мире телесмотрения наподобие той, которая произошла с музыкой. Когда Уолтер Айзексон (биограф Стива Джобса) спросил Джобса о планах Apple в сфере ТВ, яблочный гений светился от энтузиазма. Он задумал финальный забег эры кабельной подписки телесмотрения, когда телевизионные программы, по-требованию, предложат непосредственно клиентам. “Я наконец-то решил эту задачу”, – говорил Джобс.

Звучит невероятно и даже загадочно. Компания Apple стала ветром перемен последнего десятилетия в мире музыки и мобильных телефонов. ТВ – это лакомый кусочек и кто как не Стив Джобс смог бы переосмыслить телевидение нового поколения? Даже если Apple не станет во главе продаж, идеи основателя компании повлияют на “новое ТВ” производителей электроники.

Яблочное ТВ

И так, каково видение ТВ по Стиву Джобсу?

Самые распространенные слухи – это то, что Apple запустит собственную линейку плоских телевизоров, выведя компанию на передовые позиции в сфере электроники. Пока этого не произошло, и слухи остаются слухами, которые готовы заговорить с новой силой уже в следующем году.

Видение, которое бытует среди блогеров и аналитиков индустрии, не удивляет и вполне соответствует политике компании – революция и удивление. Вы включите свой телевизор и увидите что-то сродни iTunes. Топовые передачи будут во главе списка, а быстрый поисковик найдет все, что душе угодно. Ключевое слово все. У вас будет доступ к телешоу, традиционному ТВ, ко всему. Вы сможете загружать отдельные эпизоды, покупать целые сезоны телесериалов или просматривать шоу в режиме реального времени. Цена услуги будет фиксированой и более не придется платить ежемесячную плату кабельному провайдеру.
View hidden content is available for registered users!

Многие полагают, что "яблочный телевизор" будет похож на iMac

Конечно, дизайн будет блистать элегантностью: iMac станет природным прототипом, но подогнан под размеры вашей гостинной. У вас будет простой пульт управления (сродни нынешнему Apple ТВ), но вместо него вы сможете использовать устройства iOS. Если вы немного доплатите за “улучшенную” версию любимого сериала “Ходячие мертвецы”, то сможете без остановки просматривать каждую серию на своем iPad, который выполнит роль телегида, пульта управления и “второго экрана”. Связь с Facebook, Twitter и другими соцсетями позволит участвовать в обсуждениях и комментировать каждую просмотренную серию.

Естественно, Apple организует исключительную подборку свежих программ. Поисковики предоставят множество вариантов, предложив рейтинговую систему, которая сделает ваш голос значимым – будущие рекомендации будут основываться на исключительных предпочтениях.

Телевизионная приставка?

Если сегодня взглянуть на телевидение под маркой Apple, то ТВ достижения покажутся не такими уж и радужными. Apple ТВ остается нишевым продуктом, хотя Тим Кук в начале октября заявлял о двойном повышении продаж в первом полугодии 2012 года.

С другой стороны, мы видим доказательства того, что Apple активно проходит телевизионные преграды. В августе, Уолл-стрит-джорнел ссылаясь на анонимный источник утверждал, что Apple разрабатывает телевизионную приставку, которая “легко подключается и просматривает программы, устраняя различия между контентом в прямом эфире и контентом по требованию”.

Предположительно, система будет хранить данные в цифровом формате; они будут доступны через иконку интерфейса, имитирующую iPad. Благодаря “облачному” хранилищу контент появится на всех устройствах Apple. Возможно, будет доступ к комментариям и шарингу в Twitter и других соцсетях.
View hidden content is available for registered users!

Джобс-ТВ - это прямые трансляции и потоковое видео из "облачного" хранилища на всех устройствах

Владельцы контента

В действительности, Apple может отойти от своей политики в силу требований владельцев контента. Очень сложно заключить все необходимые сделки и договоренности. В случае с музыкой Джобсу удалось подписать благоприятные лицензионные соглашения с записывающими компаниями в силу разгула индустрии и уже присутствующих нарушений.

ТВ индустрия иная. Телевизионщики взяли все лучшее в плане интернет присутствия, и добились высокой степени контроля в сфере доступности видео контента. Следовательно, ТВ индустрия не постелит красную дорожку перед цифровыми системами распространения контента компании Apple.

Несомненно, Apple владеет правами на продажу ТВ программ – компания является лидером по эпизодичным онлайн продажам – но доступность нестабильна. Новый контент расположен рядом с древними материалами.

Большинство контент-провайдеров не против распространения материалов компанией Apple – 3$ за серию телесериала “Хор” не так уж и плохо – но покупка отдельных шоу далека от диванного просмотра. Загрузить шоу и частично его оплатить – это не то, что воображал Джобс.

Apple еще предстоит убедить кабельных операторов предоставить доступ к прямой трансляции программ. Легко сказать, сложно осуществить.

Аналитик IBISWorld Кевин Боиленд говорит, что подобные соглашения – Ахиллесова пята стратегии Apple. “Большинство полагает, что новосозданное Apple ТВ станет своего рода устройством с “живым” контентом и контентом с вашего Mac. В свою очередь, кабельные провайдеры хотят контролировать доступ и пользовательский интерфейс, активно инвестируя в разработку новых и совершенствование старых. Следовательно, большого желания передавать контроль Apple нет”.

Иными словами, кабельщики ненавидят яблочную компанию еще со времен музыкальной революции.

Контентный компромисс

Apple легко добьется лицензии у кабельных провайдеров, и существующие клиенты получат доступ к кабельным услугам через приемник Apple. “Это оставит обычный ход вещей”, – говорит Боиленд.
View hidden content is available for registered users!

iTunes уже предлагает больше телешоу, нежели иные онлайн базы данных. Однако их нужно загружать

Даже если идея восторжествует, Apple должна заключить соглашение с каждой региональной кабельной компанией для обслуживания всей страны. На сегодня невозможно обойти кабельных операторов, поскольку в большинстве случаев они владеют компаниями по созданию контента. Более того, Apple делает акцент на мировом телевидении, забывая о его региональности. Это усложняет задачу: как продать американское ТВ в Европе? В Китае?

Телевизионная незадача

Даже если Apple найдет способ получить необходимый контент – через прямые сделки или стратегию приложений – что дальше? Какой аппарат может конкурировать с уже существующими машинами компании?

Как мы уже упоминали, большинство полагает, что Apple запустит брендовое ТВ со встроенным Apple ТВ. Что-то вроде iMac, но без компьютера.

Это вполне возможно, но не согласуется с нынешней стратегией Apple. Боиленд говорит, что “жизненный цикл обычного продукта компании составляет два года. Телевизоры традиционно работают от семи до восьми лет. Запуск ТВ не соответствует их маркетинговой стратегии и подходу к обновлениям”.

Тем не менее, компания пойдет на риск, поскольку потенциальные выгоды от завоевания рынка бытовой электроники превышают недостатки.

UA Digital TV
 
UHDTV – новый этап развития телевизоров
Сегодня многие пользователи уже приобрели широкоэкранные плазменные телевизоры с высоким разрешением. Некоторые из них даже поддерживают формат 3D, о котором Mediasat писал в мартовском выпуске за 2010 год (стр. 26-28). Но производители ТВ не собираются останавливаться на достигнутом, они хотят, чтобы процесс обновления мультимедиа-техники не прекращался, и поэтому они перешли на новый этап развития. Добро пожаловать в век ультравысокого разрешения экрана!

Большинство потребителей давно уже выбросили на свалку свои телевизоры с кинескопом (которые также называют ЭЛТ-телевизорами). За счет больших масштабов производства, цены на жидкокристаллические (ЖК) телевизоры падают, что, несомненно, способствует их всё более широкому распространению. Пропорционально снижению цен растет и размер диагонали экрана, который можно приобрести за те же деньги – вплоть до 46-дюймовых гигантов, по сравнению с которыми старые ЭЛТ-телевизоры выглядят настоящими карликами. Тем не менее, сегодня никого уже не удивишь таким размером экрана.

Несколько подобных этапов модернизации ТВ: сначала переход на телевизоры высокой четкости с технологией 720p и 1080p, а затем – с поддержкой 3D, значительно увеличили продажи и принесли огромную прибыль таким лидерам на рынке бытовой электроники, как корейские компании Samsung Electronics и LG Electronics. И это несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других компаний, которая угрожала снижением уровня их доходов в конечном итоге.

Теперь эти производители заинтересованы в том, чтобы потребители постоянно модернизировали свою бытовую технику, и поговаривают о новой грандиозной инновации. Эта инновация получила название 4К-телевидение ультравысокого качества (UHDTV). 4К-изображение предлагает качество в четыре раза выше, чем при технологии 1080p.

Это может показаться преувеличением, но подобное качество изображения просто захватывает дыхание, даже если смотреть с небольшого расстояния. На самом деле, в отличие от 1080p-телевизоров с аналогичным размером диагонали, широкоэкранные UHDTV-телевизоры лучше смотреть именно с небольшого расстояния. Специалисты из компании Sony советуют смотреть свой 84-дюймовый гигант с расстояния не больше, чем полтора метра. Это создаст эффект погружения, сравнимый, разве что, с современными кинотеатрами высокого класса.

Помимо непозволительно высокой цены, которая, кстати, в ближайшем будущем значительно уменьшится, так как производители намерены запускать UHDTV-телевизоры в серийное производство, существует еще одна проблема. Она заключается в очень небольшом количестве контента, доступном в формате 4К. Даже высокотехнологичный формат Blu-ray, разработанный компанией Sony, и до сих пор остающийся относительно новым на рынке, поддерживает всего лишь 1080p формат видео.

ТВ-провайдеры пока даже не планируют заниматься продвижением 4К-контента. Во-первых, из-за очень ограниченной целевой аудитории. А во-вторых, из-за того, что трансляция 4К-контента, в частности – спутниковая, обойдется пользователям в круглую сумму.

Специалисты из компании Sony полагают, что нашли выход из сложившейся ситуации. Они говорят, что можно модернизировать существующие средства передачи данных так, чтобы они поддерживали формат 4К. Формат Blu-ray является ярким примером такой модернизации. И действительно, что касается контента 1080р, Blu-ray является самым оптимальным вариантом. Но с объективной точки зрения, идея сама по себе достаточно нелепа. Может ли новый оптический формат решить проблему? Очень маловероятно. Поскольку скорость передачи данных растет, и всё больше пользователей подключаются к интернету для получения доступа к развлекательному контенту, Blu-ray будет последним физическим форматом, использованным для распространения видео. И это несмотря на тот факт, что средний размер фильма в формате 4К составляет около 120 гигабайт.

Если вы недавно стали обладателем нового телевизора с плоским экраном, то вам нечего волноваться. Пройдет еще несколько лет прежде, чем появится необходимость переходить на UHDTV-телевизоры. Если же вам некуда потратить деньги, или вам просто необходимо иметь у себя дома самые новые и самые грандиозные «игрушки», то тогда, возможно, и есть какой-то смысл покупать их сейчас.

В ближайшем будущем появятся телевизоры с технологией OLED (органический светоизлучающий диод), ультратонкие телевизоры со сверхвысоким качеством изображения, которые станут очередным прорывом в сфере ТВ-индустрии. Они придут на смену нынешним LСD-телевизорам. 4К OLED-телевизоры произведут настоящую техническую революцию, в результате которой через каких-то десять лет даже самые современные на сегодняшний день ТВ будут выглядеть как музейные экспонаты. К тому времени разработчики будут ломать голову над новой ТВ-технологией: 8K-телевизорами.

Александр Кудрявцев
© Журнал Mediasat
 
Каждая минута просмотра телевизора, укорачивает жизнь на 22 минуты
788-z_480_270.jpg

По мнению австралийских ученых, с каждым часом, проведенным за просмотром телевизора, жизнь человека становится короче на 22 минуты.

Утверждать подобное им позволили результаты отчета Национального бюро статистики и информации, посвященного диабетикам и людям, страдающим другими заболеваниями.

Учеными установлено, что люди старше 25 лет теряют 4,8 лет жизни из-за просмотра телевизора. При этом среднее время, затрачиваемое человеком на просмотр фильмов и программ, было принято равным шести часам в день. В контрольную группу для исследований отобрали людей, вообще не смотрящих телевизор.

Исследователями была составлена таблица с данными о том, сколько живут среднестатистические австралийцы, которые регулярно смотрят телевизор. Согласно выводу ученых, при просмотре телепередач организм испытывает воздействие, аналогичное по эффекту ряду хронических болезней и вредных привычек, таких как избыточный вес, курение, пониженная физическая активность.

Усугубляет проблему привычка большинства зрителей совмещать просмотр телепередач с употреблением вредной пищи.

© InfoSMI.net
 
Телевизор Apple этой весной — осуществимая реальность
224_28129.jpg

О разработке революционного телевизора в стенах Apple стало известно довольно давно. Этот факт даже косвенно подтвердил Тим Кук в интервью телеканалу NBC, да и слухов за это время прибавилось немало. Теперь остается главный вопрос: когда же будет презентация iTV?

Недавно наши коллеги из The Wall Street Journal узнали, что на заводах Foxconn в Китае началось полноценное тестирование телевизоров от Купертино. Весьма хороший знак, ведь эксперты уже стали сомневаться в разработке нового продукта. И вот, занавес вновь слегка приоткрылся.

По их словам, телевизор Apple будет поставляться с несколькими диагоналями экрана — от 46 до 55 дюймов. Вполне приличные параметры, особенно в то время, когда иметь у себя дома большую плазму кажется чем-то обыденным. Такие размеры будут оптимальными для покупателей, но наводят на интересные мысли.

Во-первых, мы все еще не знаем ничего о ценовой политике, которая будет распространяться на iTV. Сколько пользователи отдадут за младшую модель устройства — две, три, может пять тысяч долларов? Далеко не каждый зритель телевизионных программ способен отдать такие огромные деньги за новый «ящик», пусть хоть даже его дизайном занимался сам Энцо Феррари.

Какой вывод? По всей видимости, Apple опять решила продинамить дешевый сегмент телевизионного рынка. Так пока получается и с iPhone, и, до недавнего времени, с iPad — еще до презентации версии mini. Неужели нельзя было расширить ассортимент устройств хотя бы до модели с диагональю экрана 34-37 дюймов? Она стоила бы меньше своих «братьев» и была бы востребована среди покупателей с разным месячным доходом. Следовательно, работала бы и экспансия Apple.

Пока неизвестно о цветовой гамме iTV, но учитывая опыт остальных гаджетов корпорации, долго думать не приходится. В любой гостиной отлично смотрелся бы телевизор, корпус которого выполнен в стиле MacBook. Некоторых, может быть, даже будет отвлекать привлекательный дизайн телевизора, из-за чего заднюю его часть они будут осматривать чаще, чем экран.

Вероятно, iTV будет немного напоминать iMac — а, возможно, это мы с вами придумали такие формы, когда приняли новое поколение настольного компьютера за телевизор. В любом случае, несмотря на все утечки с заводов, Apple пока держится молодцом. Уж точно получше ситуации с iPhone.

Утверждают, что финальная версия телевизора от Купертино уже готова и проходит очередные испытания. Что это значит для нас с вами? Релиз нового продукта Apple совсем скоро — есть ли хотя бы призрачный шанс увидеть iTV на весенней презентации компании? Думаю, вполне.

Остаются, конечно, сомнения, что за пару месяцев можно довести до ума совершенно неизведанное устройство. Ведь Apple не просто выпускает инновационное поколение iPad — корпорация выходит на новый для себя рынок, где ей необходимо проявить все свои таланты уже на старте продаж.

В каком смысле? Подготовить розничные магазины, наладить поставки с заводов, собрать нужное количество телевизоров.

Вера в наилучший исход событий все еще остается, но успеть все это за такой короткий срок просто физически невозможно. Полагаю, мы простим Apple за то, что Тим Кук представит свой новый шедевр не в феврале или марте, а осенью следующего года. Ждать уже научились.

Можно долго приводить доводы в пользу позиции об анонсе iTV этой весной, а также выслушивать сторонников другого лагеря. Не стоит сейчас этого делать. Все, что пока требуется — порадоваться за то, что телевизор от самой дорогой компании в мире все же существует. И не на бумаге, а на стадии реального прототипа.
 
OLED телевизор Samsung сможет одновременно показывать два канала
View hidden content is available for registered users!

Компания Samsung демонстрирует на выставке CES 2013 доработанный вариант своего 55-дюймового OLED телевизора, который позволяет владельцам одновременно смотреть изображения с двух разных источников высокой четкости, каждый со своей собственной звуковой дорожкой.
OLED телевизор, который по классификации Samsung называется KN55F9500, для создания изображения использует стандартный набор красных, зеленых и синих органических светодиодов, в отличие от новых OLED телевизоров LG, которые используют белые светодиоды совместно с красным, зеленым и синим фильтрами (WOLED). Samsung утверждает, что OLED система с цветными источниками позволяет создавать более яркие цвета, в то время как LG говорит, что система WOLED демонстрирует более чистый белый цвет. Придется подождать результатов сравнительных тестов продажных вариантов OLED телевизоров LG и Samsung, чтобы получить объективные результаты.
Новый 55-дюймовый OLED телевизор использует специальные очки, похожие на очки для 3D телевизоров, которые разделяют два потока изображения и имеют встроенные наушники.
Телевизоры Samsung KN55F9500 должны появиться в продаже во втором квартале нынешнего года по ориентировочной стоимости около $15000.
 
Intel анонсировала Atom Z2420 – процессор для дешевых смартфонов
Компания Intel представила обновление своей линейки Atom для мобильных устройств. Новый процессор получил индекс Z2420. По сути, он является упрощенной версией другого чипа Z2460, который появился еще в прошлом году. Однако особой популярностью мобильные процессоры Intel пока не пользуются.
View hidden content is available for registered users!

Atom Z2420 – это очередная попытка компании выйти на бурно развивающийся сегмент рынка недорогих смартфонов. Сам чип изготавливается по 32-нм техпроцессу, работает он на частоте 1,2 ГГц, поддерживает возможность одновременной установки двух сим-карт, 8-мегапиксельные камеры, запись и воспроизведение Full HD-видео.

Из старых партнеров Intel, которые проявляли свою заинтересованность в продукции компании, «выпала» китайская Lenovo. Однако другой производитель из Поднебесной – Acer, напротив, выразила свою готовность выпускать устройства на Atom Z2420.
 
Сообщаем официально: 3D-телевидение умерло



На выставке бытовой электронной техники 2013 года есть нечто такое, что сильно отличает ее от всех прежних экспозиций нынешнего десятилетия. Сразу это ощутить сложно, но ее особенностью является отсутствие, а не присутствие новой технологии. Именно так обстоят дела, и все мы начинаем ощущать это где-то глубоко, на уровне подсознания. Это приятное ощущение.

Исчезло 3D.

Не нужно больше брать из корзины поляризующие очки, когда идешь на пресс-конференцию какой-нибудь крупной компании. Нет больше плакатов размером 20 на 20 метров, изображавших, как из плоских телеэкранов выпрыгивают люди. Супергламурные рекламные видеоролики сейчас обращены к гораздо более осязаемым преимуществам телевидения, таким, как более высокое разрешение, выпуклые экраны и прелести светодиодов на основе полимерной органики. Размеры площадей, посвященных трехмерному изображению, в этом году существенно уменьшили и отвели этой сомнительной технологии подобающее место интермедии, а не главной темы, заставляющей вас покупать новый телевизор.

Это какое-то странное и парадоксальное раздвоение. С одной стороны, 3D превратилось в настолько повсеместное явление, что люди покупают такую технику, сами не зная, нужен ли им новый современный телевизор высокой четкости, чтобы заполнить пустоту гостиной. А с другой стороны, все крупные производители телевизоров на выставке бытовой электроники подали недвусмысленный сигнал о том, что капитулируют и отказываются от попыток продажи телевизоров с трехмерным изображением в качестве основного направления коммерческой деятельности. Руководитель Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) во время своего выступления на выставке больше говорил о камерах Sony профессионального уровня, которые способны привлечь внимание к цифровой записи режиссера М. Найта Шьямалана (M. Night Shyamalan), нежели о 3D-телевидении. Вообще-то я даже не уверен в том, что он хотя бы раз упомянул 3D. Вот некоторые высказывания в наших блогах ведущих игроков, с которыми они выступили на открытии выставки:



Samsung: «Это удивительно, но (слава Богу!) никто в этом году не раздавал 3D-очки».

Sony: «На сей раз все намного лучше, чем тогда, когда Sony заставила нас смотреть видео в 3D, в котором Тейлор Свифт (Taylor Swift) пела перед нами живьем».

LG: «А теперь к телевизорам 3D. На 2013 год запланировано семь серий и в целом 21 тип телевизоров».

Вот так. Примечание на два предложения в конце пространного рассказа LG о новинках производства. Samsung упомянула мимоходом о переходе от 2D к 3D. А компания Netflix, по общему признанию, намерена в ограниченных объемах заниматься потоковым мультимедиа в трехмерном изображении. Однако эта технология, которая когда-то была определяющей чертой выставки бытовой электроники, сегодня превратилась в неудобный и вызывающий смущение рудимент чрезмерных амбиций прошлого.

Лучший способ подвести итог закату 3D телевидения как технологии, интересующей компании и потребителя, - это сказать о том, что даже фирма Qualcomm не подумала ею похвастаться. В крайне нелепом выступлении этой компании на выставке было все – плохой каламбур, клише, традиционные штампы отрасли бытовой электроники, хитроумные прибамбасы. Но она не посчитала нужным сказать хотя бы что-то про 3D.

Как технология трехмерное телевидение не умерло, потому что все его ненавидят, и все над ним издеваются. Да и слабые показатели продаж не уничтожают его шансы на существование. Однако то безразличие, которое проявила к нему в этом году выставка бытовой электронной техники, - это явный симптом его приближающейся кончины.

3D телевидение одержало победу в длительной и мучительной войне. Теперь телевизор с трехмерным изображением можно купить где угодно и когда угодно. Но он никому не нужен.

Оригинал публикации: It's official: 3D is dead

Влад Савов (Vlad Savov)
 
CES 2013: домашний кинотеатр Samsung HT-F9750W с 1330-ваттной акустикой
Компания Samsung Electronics домашний кинотеатр Samsung HT-F9750W формата 7.1. По словам производителя, эта система домашнего кинотеатра разработана специально для новой линейки телевизоров 2013 модельного года, отличается "утонченным" дизайном и "бескомпромиссным" удобством использования.
View hidden content is available for registered users!

Samsung HT-F9750W

Фирменная технология Sound On, реализованная в телевизорах Samsung 2013 года, позволит, когда HT-F9750W подключен к телевизору, мгновенно переключить звук встроенной аудиосистемы на 1330-ваттную аудиосистему домашнего кинотеатра одним нажатием кнопки на пульте ДУ. Флагманская система домашнего кинотеатра имеет гибридную систему усилителей (ламповый усилитель + цифровой усилитель) собственной разработки Samsung, а также новые функции Smart TV.

Новый кодек DTS Neo fusion, разработанный эксклюзивно для Samsung, и усилитель на основе нитрида галлия (GaN) обеспечивают качественное звучание в диапазоне до 80 кГц. CPID-спикер увеличивает звуковое разрешение, для того чтобы слушатель смог уловить каждую деталь. 7.1-канальная аудиосистема домашнего кинотеатра может создавать вертикальное звучание без необходимости использования поворотного динамика.

Фирменный процессор Samsung 4K Scaler обеспечивает яркое изображение, а также позволяет преобразовать контент высокой четкости в формат сверхвысокой четкости – UHD (Ultra-High Definition). Это означает, что новая система домашнего кинотеатра будет совместима со всеми будущими телевизорами сверхвысокой четкости, в том числе с новыми моделями Samsung Smart TV, которые появятся на рынке в 2013 году. Blu-ray компонент, входящий в систему домашнего кинотеатра HT-F9750W, позволяет запускать несколько приложений одновременно, а также отличается последней версией Samsung Smart Hub и Samsung AllShare.
 
ASUS представила самый маленький Wi-Fi роутер в мире
На прошедшей недавно выставке CES 2013 ASUS официально представила самый маленький карманный маршрутизатор WL-330NUL. Компания заявляет, что создала данный продукт для того, чтобы предоставить возможность пользователям получить доступ к Wi-Fi настолько просто, насколько это возможно.
wifi_router.jpg

Вес устройства составляет всего 25 граммов, то есть само по себе оно ненамного больше и тяжелее обычной флешки. Зато роутер наделен Ethernet-разъёмом для подключения к проводной сети и для дальнейшей раздачи Интернета по Wi-Fi 802.11 b/g/n. Что касается питания, то маршрутизатор получает необходимую для работы энергию через USB-коннектор.

К сожалению, ASUS не сообщила ничего о цене новинки, но заверила, что устройство поступит в продажу в ближайшие месяцы по обычным для данного сегмента ценам
 
[highlight=#ffbf80]Сенсорный дисплей ViewSonic TD2220 с поддержкой жестов выходит в продажу[/highlight]
[highlight=#ffffbf]Корпорация ViewSonic объявила о выпуске нового сенсорного дисплея TD2220 со светодиодной подсветкой. Модель ViewSonic TD2220 оснащена 22-дюймовым сенсорным экраном (видимая область – 21,5 дюйма) с разрешением Full HD 1080p. По словам производителя, специальная защита экрана обеспечивает стойкость к появлению царапин и долговечность использования, кроме того она препятствует скапливанию пыли на поверхности экрана. Экран распознает сенсорные жесты, вне зависимости от того выполняются они с помощью пальцев или стилуса. Работать с таким экраном можно в перчатках[/highlight]
[img=center]http://www.ferra.ru/580x600/images/344/344345.jpg[/img]
ViewSonic TD2220

Модель TD2220 поддерживает подключение USB-устройств (соответствующих стандарту USB HID). Уровень динамической контрастности 20000000:1 обеспечивает картинку хорошей четкости. Для подключения источника сигнала предусмотрены разъемы DVI (с поддержкой HDCP) и VGA.

Кроме сенсорного экрана TD2220 оснащен также встроенными динамиками с технологией SRS Premium Sound и двумя разъемами USB для подключения периферийных устройств. Энергопотребление модели соответствует стандартам Energy Star и EPEAT Silver. Дисплей поддерживает несколько режимов энергопотребления, что по оценке ViewSonic позволяет достичь 40-процентной экономии по сравнению с другими моделями такой же диагонали. Подходящий для коммерческой эксплуатации дисплей поддерживает крепление стандарта VESA и оснащается замком Kensington.

Дисплей уже доступен для заказа и его ориентировочная розничная цена составляет 10499 рублей.
 
[marq=left][glow=red]Philips уходит с рынка потребительской электроники[/glow][/marq]

Похоже, мы с вами в скором времени лишимся еще одного узнаваемого производителя на рынке потребительской электроники. Во всяком случае, официальным пресс-релизом уведомляется, что компания Philips приняла решение об уходе из данного сектора, где она знаменита, в частности, своей аудио-видеотехникой и аксессуарами, любимыми целыми поколениями пользователей. Таким образом, после 80 лет успешного ведения бизнеса в этом сегменте (начиная с популярных в 1930-е годы радиоприемников) голландский вендор планирует сосредоточиться на выпуске медицинского, светового и бытового оборудования.
344997.jpg

Philips Original Radio

Позиции Philips на этом рынке, а также в сфере систем освещения, очень сильны и менее подвержены колебаниям спроса ввиду конкуренции со стороны азиатских компаний. Что до самого бизнеса потребительской электроники, голландский производитель продает его известной некогда японской фирме Funai, также специализирующейся на электронных изделиях. Таким образом, в скором времени мы можем больше не встретить в магазинах телевизоров, медиаплееров и других гаджетов, выпущенных самой Philips, а пойти на этот шаг компанию заставило желание поправить далеко не блестящее финансовое положение.
 
[shadow=blue]Безрамочные телевизоры Philips PFL7008 и PFL7108, умные и красивые[/shadow]
Компания TP Vision представила новые серии телевизоров Philips PFL7008 и PFL7108. Телевизоры обеих серий имеют трехстороннюю подсветку Ambilight и удобны в управлении. Модели PFL7008 и PFL7108 появятся в продаже в России начиная со второго квартала 2013 года.
347402.jpg

Philips PFL7008

Новая серия 7000 представлена в двух вариантах. Телевизор Philips PFL7008 – это безрамочная стеклянная панель в тонкой оправе из черного матового алюминия с серебряной панелью внизу экрана. Его противоположность - Philips PFL7108 – сочетает в себе белые нижнюю планку, подставку и заднюю панель. Под экраном в нижней части панели размещается камера Skype.

Модели Philips PFL7008 и PFL7108 способны выдавать изображение как в 2D, так и в 3D. Perfect Motion Rate 700 Гц в сочетании с технологией Perfect 3D Natural Motion обеспечивает эффективную компенсацию движения и высокую четкость изображения. Трехсторонняя подсветка Ambilight XL усиливает эффект от просмотра, визуально расширяя экран.

Удобное управление многофункциональными сервисами Philips Smart TV осуществляется двусторонним пультом дистанционного управления с дополнительной клавиатурой. Функции Philips MyRemote, Wi-Fi Miracast и SimplyShare позволяют легко обмениваться контентом с имеющимися мобильными устройствами. Philips PFL7008 и PFL7108 также могут использоваться для сервиса MultiRoom - приложения, передающего контент от основного ТВ к дополнительному. Серии представлены моделями с 42-, 47- и 55- дюймовыми Full HD дисплеями с разрешением 1920x1080 пикселей - 42PFL7008, 42PFL7108, 47PFL7008, 47PFL7108, 55PFL7008 и 55PFL7108.
 
[shadow=blue]На рынке полупроводников для цифровых ТВ зафиксирован спад[/shadow]
В связи с упавшим спросом на телевизоры, в 2012 году объём рынка полупроводников для цифровых ТВ в денежном выражении сократился почти на 6%, подсчитали в исследовательской компании IHS iSuppli.

В прошлом году продажи чипов для цифровых ТВ принесли 14,09 млрд долларов, притом что годом ранее показатель был на уровне 14,91 млрд долларов. Единственным сектором, где эксперты зафиксировали рост выручки, оказался сегмент микросхем, используемых в материнских платах для телевизоров. В трёх остальных сегментах (чипы для управления питанием, светодиодная подсветка и микросхемы-драйверы) наблюдался спад.


Впрочем, эксперты считают, что в 2013 году ситуация улучшится: ожидается, что продажи чипов для цифровых ТВ вырастут до 14,35 млрд долларов США.

"Основной причиной снижения стало явное замедление на мировом рынке ТВ-устройств, - комментирует старший аналитик IHS iSuppli Брайан О'Рурк (Brian O'Rourke). - Из-за экономических трудностей во всем мире производство телевизоров ощутимо сократилось. Спад наблюдался повсеместно - ТВ-вендоры из Азиатско-тихоокеанского региона, Северной Америки, Европы, Китая, Ближнего Востока и Африки уменьшили объемы выпуска устройств."

Одновременно со снижением производства происходил и спад мировых поставок телевизоров. Особенно резким он оказался в Японии, отмечают аналитики. В прошлом году в Страну восходящего солнца было отгружено 7,5 млн ТВ-устройств против 19,8 млн в 2011 году (-62%).
 
[shadow=blue]Social TV: будущее за интерактивом[/shadow]
224.jpg

Все чаще на вопрос: "Смотрите ли вы телевизор?" — можно натолкнуться на ответ: "Зачем этот ящик вообще нужен? Все равно ничего стоящего не показывают". Такой ответ лет 10-15 назад показался бы очень странным. А сейчас мы даже при интересно составленной сетке вещания часто пропускаем любимые передачи. И главный минус ТВ — отсутствие обратной связи.

Вот именно по этой причине зритель все активнее уходит в интернет-пространство, туда, где есть интерактивность. В социальных медиа: блогах и соцсетях пользователь активно взаимодействует с другими членами сети. К тому же в интернете есть возможность найти нужный контент в любое удобное время. В попытке вернуть пользователя к экранам телевизоров был создан один из главных мировых медиа-трендов последних лет — технология Social TV.

Интеграция ТВ и соцсетей

Так что же такое cоциальное телевидение? Суть технологии Social TV заключается во внедрении социальных медиа непосредственно в телевизор, тем самым устраняя ахиллесову пяту телевидения — однопоточность. Повышается интерактивность и стирается грань между происходящим на экране и телезрителем, который становится причастным к происходящему. Social television позволяет прямо на экране наравне с передачей телевизионного контента обеспечивать голосовое или текстовое общение с собеседником, проводить видео-конференции, создавая эффект присутствия. Отныне вы сможете посмотреть футбольный матч вместе с друзьями, даже если собраться всем вместе не удалось.

Еще Social TV предоставляет пользователям возможность оставлять комментарии и рекомендации по просмотру телепрограмм, а также оценивать их. Другими словами, вы можете смотреть любимую передачу и тут же обсуждать ее. Наличие рейтинга вроде бы мелочь, однако с учетом того, что в сети выбор ресурсов невероятно огромен, рейтинг становится крайне полезен. При этом Social TV не ограничивает вас обычным телевизионным экраном, а позволяет использовать для просмотра дополнительное оборудование, вроде смартфона, планшета или нетбука.

Интерактивность, которую предлагает технология Social TV, повышает утрачивающийся в последнее время интерес аудитории к телевидению в целом. Это подтверждают многочисленные исследования аналитиков. Недавно бизнес-эксперт в области социальных медиа Стоу Бойд опубликовал доклад "Social TV и сопутствующие гаджеты". Аналитик считает, что телезрители все чаще используют несколько устройств одновременно. Например, просматривая традиционное ТВ, они параллельно разговаривают по мобильному телефону и обсуждают передачу или игру в Facebook.

Эксперт пришел к выводу, что телевидение утрачивает свою роль основной социальной платформы. Оно становится скорее фоном для людей, все более активно взаимодействующих друг с другом посредством других технологий. А раз изменяется привычный стиль просмотра ТВ, то меняется и рекламная политика. Стоу Бойд полагает, что эпоха 30-секундных рекламных роликов на ТВ подходит к концу. "Новые рекламные модели, завязанные на интернет-рекламе, уже вовсю применяются на мобильных устройствах. Обычная телевизионная реклама постепенно замещается рекламными объявлениями в смартфонах и планшетах. В скором времени это приведет к сокращению рентабельности традиционного телевидения", — говорит Бойд в своем докладе.

Аннет Кинг, исполнительный директор маркетингового агентства OgilvyOne, предлагает наглядный пример применения новой модели рекламы, в рамках технологии Social TV. "Представим, что Джеймс Оливер (известный английский ресторатор и телеведущий) готовит блюдо из трюфелей во время эфира. Немедленно вам на планшет будет приходить реклама с его рецептами".

Денис Терехов, гендиректор агентства "Социальные сети", согласен с тем, что возможности таргетирования рекламы благодарясоциальным сетям колоссально выросли. "Вполне возможно, что в будущем каждый будет смотреть ту передачу, которая ему нужна и получать ту рекламу, которая его интересует, исходя из личных предпочтений. Для рекламодателей это открывает самые широкие возможности по таргетированию рекламы", — утверждает Денис Терехов.

Рынок Social TV

Производители телеконтента считают отрасль перспективной. Они вкладывают значительные средства в данную технологию. Отрасль открыта для экспериментов, поэтому пока участники развиваются разными путями. Некоторые телевещатели закрываются, пытаясь организовать Social TV в рамках собственных платформ. Но большинство организуют проекты, сотрудничая с социальными сетями, к примеру, интегрируют Twitter в свои платформы. Участники отрасли вроде BBC и CNN заключили соглашения с представителями социальных сетей, таких как Facebook, которые активно пытаются выйти на этот рынок.

По оценкам американской исследовательской компании MarketstandMarkets(M&M) ожидается, что стоимость мирового рынка социального телевидения вырастет с 151,14 млрд долларов в 2012 году до 256,44 млрд долларов к 2017. Совокупный среднегодовой темп роста за этот период составит 11,2 процентов. Наибольшую долю прибыли рынка Soсial TV в 2012 году — 55,48 млрд долларов, принес европейский регион. Ожидается, что к 2017 году его доля достигнет 77,74 млрд долларов, а совокупный среднегодовой темп роста за этот период составит 7 процентов.

В компании Informa Telecoms&Media уверены, что Facebook сыграет ключевую роль в революции социального телевидения. Как считает Ник Томас, ведущий аналитик Informa Telecoms & Media, телевещатели столкнулись с угрозой снижения рейтингов в ближайшем будущем. Facebook может вдохнуть новую жизнь в традиционное телевидение с его жестко распланированными программами передач. Ведь число пользователей Facebook в 2012 году уже превысило 1 миллиард. Растет и число продаж планшетных устройств. Все это стимулирует рост применения Social TV среди пользователей, уже использующих Facebook, Twitter и другие средства коммуникации. Теперь они при помощи своих карманных гаджетов будут одновременно смотреть ТВ.

На западе Social TV используют многие каналы, среди них: MTV, BBC, NBC, Fox, CBS, ABC и другие. Проводятся многочисленные конференции. В Лондоне в мае 2013 года пройдет всемирный саммит, посвященный социальному телевидению — "Social TV World Summit".

Sociаl TV в России

У нас в стране применение данной технологии сильно ограничено. Оборудование, поддерживающее Social TV, лишь начинает появляться. Одним из представителей социального телевидения на российском рынке является Samsung с их "умными телевизорами" (Smart TV)."В области социальных медиа мы движемся за Западом. При этом хоть мы и отстаем как минимум на полгода, но этот разрыв сокращается, — утверждает Денис Терехов. — Теперь уже можно говорить, что с появлением видеохостингов, все классические медиа, включая российские, лишились монополии на право распространения информации.

Фактически любой блогер сам по себе представляет телеканал. Теперь телеканал — это не кнопка в вашем телевизоре, теперь телеканал — это тот контент, который вы смотрите. Он может быть регулярным, например, еженедельное развлекательное интернет-шоу +100500. Или быть отдельно взятым роликом".Во многом то, как скоро Soсial TV проникнет в Россию, будет зависеть от того как наши социальные сети сумеют интегрироваться с этой технологией. Потому что пока доля Facebook, уже в значительной степени отладившая работу с Social TV, уступает "Одноклассникам" и "Вконтакте" у нас в стране.

Иван Носатов
Правда
 
[shadow=blue]Sharp подружилась с Samsung[/shadow]
sharp.jpg

Корпорация Sharp, в связи с продажей трех процентов своих акций компании Samsung Electronics, может подорвать свои взаимоотношения с американским гигантом Apple.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, Samsung Electronics согласилась стать инвестором корпорации Sharp, приобретя 3,04% ее акций, которые перейдут в собственность японского подразделения Samsung Electronics Japan.

Завершить процесс по приобретению акций планируется к концу этого месяца. Общая стоимость сделки составит 111,5 млн. долларов. В Samsung надеются, что данные инвестиции помогут наладить бесперебойную систему поставки жидкокристаллических панелей Sharp для потребностей южнокорейского гиганта. Кроме того в Samsung заверяют, что не собираются оказывать влияние на внутренние управленческие процессы Sharp.

Ранее Sharp и Samsung вели ожесточенную борьбу на рынке производства ЖК-панелей и телевизоров. Сегодняшняя же ситуация с вхождением южнокорейцев в состав инвесторов свидетельствует о больших проблемах в японской корпорации. Samsung обладает довольно большим количеством свободных финансовых средств, которые она и направила на поддержку Sharp, тем самым гарантировав себе стабильные поставки ТВ-панелей больших размеров. Возможно это связано с тем, что Sharp является единственным разработчиком и изготовителем, имеющим современную базу для производства гигантских телевизионных панелей. При этом себестоимость такого производства самая низкая в мире. По мнению экспертов, Sharp также может стать высоконадежным поставщиком дисплеев для смартфонов и планшетов, выпускаемых компанией Samsung.

Кроме того по мнению главного редактора Mediasat.NET.UA Виталия Мосейчука, Samsung неоднократно заявляла о намерениях продвигать в массы OLED. Таким образом, южнокорейская компания намеревается переложить производство жидкокристаллических ТВ-панелей на Sharp, а сама, следовательно, попытается сосредоточиться на технологии OLED (светоизлучающих диодов).

Безусловно, такое сотрудничество может отразиться на партнерских отношениях Sharp с американской корпорацией Apple, для которой уже много лет поставляются дисплеи, применяемые в смартфонах iPhone и планшетах iPad. Появление альтернативного клиента в лице Samsung автоматически снижает зависимость Sharp только от одного канала сбыта дисплеев.
 
[shadow=blue]Эра «пикселей» закончилась.[/shadow]

113056_mir-mario_urovni_pikseli_1680x1050_www.gdefon.ru_.jpg

Появление дисплеев Retina, смартфонов со сверхвысоким разрешением экрана, а также 4K-телевидения, похоже, ознаменует окончательное исчезновение понятия «пиксель». Изображение современных цифровых мониторов стало настолько насыщенным и точным, что неровные края объектов видеографики окончательно остались в прошлом.

Старые игры вроде Doom уже сейчас вызывают недоумение у подрастающего поколения, так как им не понятно, почему в них такая скудная графика. Даже «мертвый пиксель» на современных мониторах не различим: если такой сбой появляется, он настолько мелок, что заметить его невооруженным взглядом просто невозможно.

На сегодняшний день премиум смартфоны оснащаются разрешением дисплеев не менее 720p, а смартфон HTC One, например, имеет разрешение 1080р. Плотность пикселей на дюйм обеспечивается относительно небольшими размерами экранов, например, даже в дешевом смартфоне Google Nexus она составляет 216 ppi.

Тем временем Sharp, один из крупнейших поставщиков компонентов, например, для Apple, ведет разработку новой технологии для дисплеев – IGZO, она позволит упаковывать пиксели еще более плотно. В 2012 году компания продемонстрировала 6-дюймовый LCD IGZO экран с разрешением 2560 на 1600 и плотностью пикселей 498 ppi. Далеко на каждый 30-дюймовый монитор может похвастаться такими характеристиками.

На рынке стационарных ПК и ноутбуков «уплотнение» пикселей происходит намного более медленнее. По данным StatCounter, около 40% компьютеров в Северной Америке имеют разрешение 1024 на 768 или 1366 на 768. В Lenovo ThinkPad Twist, например, стандартное разрешение составляет 1366 на 768, а плотность пикселей на 12,5 дюймовом экране устройства – 125 ppi. Это довольно стандартный показатель для ноутбука такого класса.

Тем не менее, и на рынке ПК ситуация постепенно меняется. Например, модель Toshiba Kirabook представляет собой первый Windows лэптоп с ультра высоким разрешением – 221 ppi. Однако, и цена его является достаточно высокой – 1600 долл. Но постепенно тренд улавливают и производители в среднем ценовом сегменте. Так, 1080p HD разрешение – у модели Dell XPS 12 стоимостью 1100 долл и у Microsoft Surface Pro (899 долл). У последних двух моделей плотность пикселей составляет 176 ppi и 208 ppi соответственно.

До более широкого распространения компьютерных дисплеев с разрешением 1080p и более пройдет еще несколько лет, но ситуация уже меняется. В тот же день, когда Sharp представила мобильный телефон с 498 ppi, компания также показала 13,5-дюймовую IGZO OLED панель для ноутбуков. Ее разрешение составило 3840 на 2160 и 326 ppi. Массовое производство IGZO началось в марте 2013 года.
 
Назад
Сверху