Administrator
Administrator
«Честно» посчитал, кто из кандидатов потратил больше на телерекламу в течение двух месяцев
В течение двух месяцев избирательной кампании на телеканалах вчетверо увеличилось рекламы кандидатов в президенты Украины. Общая сумма расходов кандидатов на телевизионную рекламу в 2018 году и первые два месяца 2019 превысила миллиард гривен.
Объемы и стоимость телевизионной политической рекламы в январе и феврале подсчитал движение « Честно ».
Лидером по количеству телерекламы в первые месяцы избирательной кампании стал самовыдвиженец Юрий Бойко . Он появлялся в рекламных блоках 2695 раз.
Второе место занимает действующий президент Петр Порошенко , который был лидером по количеству телерекламы прошлого года. В первые два месяца этого года телеканалы показали 2577 роликов с его участием.
В топ-3 также вошел Владимир Зеленский - 1610 показов рекламы на телевидении.
Далее кандидаты расположились в следующем порядке: Сергей Тарута (1500), Александр Шевченко (1412), Юлия Тимошенко (1263).
При этом Юлия Тимошенко является лидером по объемам затрат на телерекламу в январе и феврале - 78900000 грн). «Честно» объясняет это тем, что « ролики кандидата выходят на самых рейтинговых телеканалах и в прайм-тайм ».
В первой пятерке по затраченным на телерекламу средствами также Петр Порошенко (55 млн грн), Сергей Тарута (52 млн грн), Александр Вилкул (51700000 грн), Юрий Бойко (49200000 грн).
Один день рекламы стоит кандидатам сотни тысяч или даже миллионы гривен. Больше день рекламы платит Юлия Тимошенко - 3,1 миллиона гривен. Петру Порошенко «рекламный день» обходится майжке в 3 миллиона, Сергею Таруте и Александра Вилкула - около 1,5 миллиона.
При анализе были использованы результаты мониторинга рекламы на телевидении, охватывающих период с 1 января по 28 февраля 2019, и данные о стоимости единицы эфирного времени для предвыборной агитации на телеканалах.
Напомним, 16 марта кандидат в президенты, внефракционный депутат Верховной Рады и лидер партии «Основа» Сергей Тарута объявил о поддержке на выборах президента Украины другого кандидата - лидера Всеукраинского объединения «Батькивщина» Юлии Тимошенко.
По подсчетам движения «Честно», Сергей Тарута и его партия «Основа» на внешнюю и телевизионную рекламу могли потратить минимум 150 млн грн .
В течение двух месяцев избирательной кампании на телеканалах вчетверо увеличилось рекламы кандидатов в президенты Украины. Общая сумма расходов кандидатов на телевизионную рекламу в 2018 году и первые два месяца 2019 превысила миллиард гривен.
Объемы и стоимость телевизионной политической рекламы в январе и феврале подсчитал движение « Честно ».
Лидером по количеству телерекламы в первые месяцы избирательной кампании стал самовыдвиженец Юрий Бойко . Он появлялся в рекламных блоках 2695 раз.
Второе место занимает действующий президент Петр Порошенко , который был лидером по количеству телерекламы прошлого года. В первые два месяца этого года телеканалы показали 2577 роликов с его участием.
В топ-3 также вошел Владимир Зеленский - 1610 показов рекламы на телевидении.
Далее кандидаты расположились в следующем порядке: Сергей Тарута (1500), Александр Шевченко (1412), Юлия Тимошенко (1263).
При этом Юлия Тимошенко является лидером по объемам затрат на телерекламу в январе и феврале - 78900000 грн). «Честно» объясняет это тем, что « ролики кандидата выходят на самых рейтинговых телеканалах и в прайм-тайм ».
В первой пятерке по затраченным на телерекламу средствами также Петр Порошенко (55 млн грн), Сергей Тарута (52 млн грн), Александр Вилкул (51700000 грн), Юрий Бойко (49200000 грн).
Один день рекламы стоит кандидатам сотни тысяч или даже миллионы гривен. Больше день рекламы платит Юлия Тимошенко - 3,1 миллиона гривен. Петру Порошенко «рекламный день» обходится майжке в 3 миллиона, Сергею Таруте и Александра Вилкула - около 1,5 миллиона.
При анализе были использованы результаты мониторинга рекламы на телевидении, охватывающих период с 1 января по 28 февраля 2019, и данные о стоимости единицы эфирного времени для предвыборной агитации на телеканалах.
Напомним, 16 марта кандидат в президенты, внефракционный депутат Верховной Рады и лидер партии «Основа» Сергей Тарута объявил о поддержке на выборах президента Украины другого кандидата - лидера Всеукраинского объединения «Батькивщина» Юлии Тимошенко.
По подсчетам движения «Честно», Сергей Тарута и его партия «Основа» на внешнюю и телевизионную рекламу могли потратить минимум 150 млн грн .