Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
СЕРГЕЙ ШЕФИР АНОНСИРОВАЛ СОЗДАНИЕ ПРОУКРАИНСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА

Телеканал будет работать параллельно с общественным вещателем и телеканалом иновещания.
Первый помощник президента Владимира Зеленского Сергей Шефир анонсировал создание командой президента информационно-развлекательного телеканала для украинской аудитории как в Украине, так и в ближнем зарубежье. Об этом он рассказал в интервью lb.ua.

Телеканал станет спутниковым или будет вести вещание исключительно в интернете: «Мы ведем работу по созданию канала, который был бы сильным информационно. То ли это будет интернет-платформа, то ли спутниковый канал. Мы проигрываем информационно не только России, но и внутри страны. У нас все каналы принадлежат тем или иным людям, которые держат их, чтобы защитить себя».

По формату данный телеканал будет информационно-развлекательным: «Мое мнение: сугубо новостное СМИ никогда не станет мегапопулярным. Для широких масс нужно делать развлекательно-информационный канал, где будут присутствовать и новости, и сериалы, и развлекательные программы. Мы мечтаем о таком формате».

Почему это не может быть телеканал в составе Общественной компании, интервьюеры не поинтересовалась. Также в интервью не упоминается телеканал иновещания UATV, который подчиняется Мининформполитики – ведомству, которое у президента планируют ликвидировать.

Также Сергей Шефир поделился идеей создать закон, запрещающий быть собственником медиа тем, у кого есть бизнес в РФ: «Есть идея разработать законопроект о том, что медиаресурс не имеет права покупать человек, ведущий бизнес в России. Или близкий к собственнику человек. Я же не правовед, чтобы правильно выразить эту мысль, но вот ограничить это точно надо. Были бы у нас средства, мы бы сами купили телеканал “Интер”!»

После госработы Шефир планирует вернуться к работе кинопродюсера в «Квартал 95» и надеется, что президент ему составит компанию: «Я считаю дни, когда вернусь к работе в «Квартале». Мы хотим делать большое кино. Вообще наша мечта – получить «Оскар». Владимир Александрович уже давно – не просто актер, а продюсер с большой буквы. Он сценарист, организатор, движок-паровозик, который передвигает вагончики. Быть ему или не быть актером после президентства – вопрос, на который мне самому интересно услышать ответ. Но я уверен, что он сможет остаться продюсером и создавать большое хорошее кино».

Напомним, советник команды президента Владимира Зеленского по политическим вопросам Никита Потураев анонсировал намерение команды президента ликвидировать Министерство информационной политики и объединить Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с Государственным комитетом телевидения и радиовещания.
 
Рабинович намерен купить у Коломойского телеканал «1+1»
22 июля 2019
Сооснователь украинской партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Вадим Рабинович заявил, что намерен купить у олигарха Игоря Коломойского телеканал «1+1», передает РИА Новости.

«С Коломойским и каналом «1+1», вот я с ними готов идти в коалицию», — заявил Рабинович журналистам организации «Честно», видео опубликовано на сайте организации.

Рабинович заявил, что владел каналом, но когда он решил его продать, «из него сделали убожище, которое издевается над людьми».

Он добавил, что готов выкупить телеканал обратно.
 
Савик Шустер возвращается на телеканал «Украина»
[/impact]
Старая любовь не ржавеет. Взять хотя бы отношения Савика Шустера с телеканалом «Украина»: после ухода с вещателя, на котором ведущий провел первый эфир своего политического ток-шоу «Шустер LIVE», Савик дважды возвращался в эфир канала - в 2014-м и в 2015-м, но в обоих случаях любовь длилась не дольше одной ночи. Теперь же, кажется, все всерьез и надолго: с 6 сентября на канале «Украина» стартует новое социально-политическое ток-шоу «Свобода слова Савика Шустера». Программа будет выходить по пятницам в 21:00.

«Я возвращаюсь в новую Украину, страну полную надежды, и мы рассчитываем, что эта надежда отобразится в нашей студии. Я рад тому, что буду причастен к изменениям, происходящим в стране», – комментирует возвращение в украинский телеэфир сам Шустер.

«Важно, чтобы общество понимало, что происходит в стране, и программа «Свобода слова Савика Шустера» является действенным инструментом, который поможет всем нам разобраться в событиях, которые происходят. Мы рады приветствовать Савика на канале», - говорит директор телеканала Виктория Корогод.

Можете прямо сейчас начинать строить догадки, что все это значит, и почему общество не сможет разобраться в происходящем именно без Шустера.
 

Киев планирует создать всемирный русскоязычный канал. Такой шаг усилит позиции государства в информационной борьбе, отметил заместитель главы офиса президента Украины Кирилл Тимошенко.

«У нас разработан вариант запуска украинского русскоязычного канала, которым мы сможем покрывать русскоговорящее население по всему миру», — отметил Тимошенко. По его словам, Украина смогла бы бороться как за умы украинцев на «оккупированных территориях» Донбасса и Крыма, так и за умы россиян на территории России. Тимошенко отметил, что команда президента Владимира Зеленского хотела бы, чтобы это был госканал, однако переговоры идут и с частными каналами о передаче прав на использование их контента, пишет РБК.

Создание телеканала обойдется Украине в $2 млрд, или 50 млрд гривен, заявила глава комитета Верховной рады по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар.

Глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев заявил, что приветствует создание на Украине русскоязычного канала, но многое будет зависеть от идеологии нового медиаресурса. «Если телеканал будет использоваться, чтобы промывать мозги русским и внедрять в их сознание идеи «украинства», то эта идея будет обречена на провал. Если канал будет работать над объединительной повесткой дня и способствовать сохранению Украины как многонационального государства, где людям комфортно вне зависимости от их родного языка, отношения к той или иной церкви, отношения к каким-либо историческим событиям, то эту идею можно только приветствовать», — отметил он.

По мнению главного редактора канала RT Маргариты Симоньян, планы офиса президента Владимира Зеленского по созданию очередного телеканала на Украине вызывают лишь сочувствие. Она также напомнила, что предыдущая украинская власть собиралась создать Ukraine Today «в пику РТ», но ничего из этого не вышло.
 
УНИАН ТВ рассказал об изменениях программной сетки

УНИАН ТВ сообщил об изменениях в программной сетке. Канал более четко сегментирует программы, в зависимости от предпочтений аудитории и тематических направлений. Об этом говорится в пресс-релизе 1+1 media.

Сообщается, что теперь программы будут сегментированы по следующим темам: новости, аналитика, публицистика, сериалы, спорт.

Ключевое внимание УНИАН ТВ уделит самым рейтинговым передачам, таким как новости ТСН, проекты видеобиблиотеки 1+1 media и трансляции футбольных матчей Украинской Премьер-лиги и Лиги Европы. Планируется также запуск нового кулинарного шоу.

«Особенностью документальной журналистики является дорогое производство и ограниченная возможность показа. Имея мощную и разнообразную библиотеку, наш канал делает такой контент еще более доступным. Однако, несмотря на то, что уже достаточно долгое время канал УНИАН ТВ стратегически нацелен на использование существующего контента группы, мы решили подойти к вопросу такой трансляции ориентируясь именно на предпочтения аудитории», — комментирует генеральный продюсер нишевых каналов группы 1+1 media Иванна Найда.
 
В Донецкой области напали на съемочную группу местного телеканала «Капри», оператор получил сотрясение мозга
Инцидент произошел 1 августа в городе Покровск. Оператор телеканала получил сотрясение мозга, ему разбили камеру. Также нападающие повредили телефон журналистки.

Об этом пострадала журналистка Алена Соболенко сообщила представительницы Института массовой информации (ИМИ) в Донецкой области, пишет сайт организации.

Как рассказала журналистка, съемочная группа пыталась узнать, почему члены окружной избирательной комиссии проводят пересчет голосов, как постановил ЦИК, а находятся на закрытой встрече с кандидатом в народные депутаты и мэром Покровская Русланом Требушкиним. Также на встрече, по словам Алены Соболенко, присутствовали политтехнолог Требушкина - Виталий Вербицкий и другие представители руководства города.

Журналистка рассказала ИМИ, что Вербицкий вырвал у нее из рук рабочий телефон и разбил его. В то же время оператора, по словам Соболенко, силой держали полчаса в помещении Совета ветеранов, где проходила встреча. Неизвестные избили оператора, разбили его камеру и уничтожили все видеоматериалы с карты памяти.

Журналистка вызвала полицию. По ее словам, это пришлось делать трижды, ведь правоохранители "не спешили».

«Чтобы вы понимали, от отделения полиции к месту событий идти пешком две минуты. Мы очень волновались, ведь не знали, что там творится за закрытыми дверями ... В больнице сняли побои, а сегодня оператору снова вызвали скорую, через головокружение, как оказалось, у него струсок мозга » , - рассказала Алена Соболенко.

Она заявляет, что полиция приехала только через полчаса после вызова, но не смогла сразу попасть в помещение, поскольку толпа неизвестных перекрыл вход. Впоследствии прибыло подкрепление, которое и уволило оператора.
https://youtu.be/pCKQz6iqGRE
Коллегам пострадавший оператор рассказал, что молодые угрожали ему расправой и пытались узнать, сколько еще съемочных групп осталось на улице. После инцидента оператора забрала скорая. Полиция на месте никого не задерживала.

Журналисты подали заявление в полицию. Уголовное производство начато по признакам ч.1 ст.171 «Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов».

В то же время Руслан Требушкин, как видно из сюжета канала «Капри», записал на селф-камеру видеообращение, в котором обвиняет СМИ в провокациях. Подобные видео с обращениями он публикует в Instagram. Однако пока в общем доступе видео с обвинениями в адрес журналистов на его странице нет.
 

Студия «Укртелефильм», расположенная в Киеве, была продана за 5,1 миллиона гривен. Предприятие выставил на аукцион Фонд государственного имущества Украины, пишет LB.ua.

Согласно данным, покупку совершила компания «Риелтис-Плюс».

«Это уже не первая попытка продать этот объект. От бывшей студии телевизионных фильмов остались полуразрушенные помещения. Компания «Риелтис-Плюс» выиграла аукцион с ценой в 5,1 миллиона гривен», — прокомментировал исполняющий обязанности главы ФГИ Виталий Трубаров.

Студия «Укртелефильм» была создана в 1965 году и за время своего существования приняла участие в создании более трех тысяч телевизионных фильмов.

Напомним, в мае стало известно о продаже украинского завода видео- и фотопленок «Свема», расположенного в г. Шостка Сумской области. Предприятие было выставлено на аукцион за 15 тысяч долларов.

В том же месяце Совет министров Крыма заявил о намерении ликвидировать киностудию «Ялта-фильм». Исполнить распоряжение должны будут до 1 мая 2020 года.
 
Еще один украинский провайдер наказан за трансляцию российского телеканала
Еще одна история о том, что подсовывать украинскому зрителю российский телеканал и думать, что за это ничего не будет, - как минимум неумно. Допустив ряд нарушений и не оплатив штраф за них, поставщик программной услуги ФЛП Чуев Александр Анатольевич из Константиновки Донецкой области решил избавиться от своих обязательств, подав в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания заявление об аннулировании лицензии. Но не тут-то было.

На последнем заседании члены регулятора, рассмотрев заявление, решили оштрафовать Чуева на 5% лицензионного сбора за повторное нарушение закона, на 10% - за неполную трансляцию УПУ, и на 25% - за трансляцию запрещенного телеканала. И лишь после того, как Чуев уплатит штраф размере 20 070 грн, регулятор разрешит ему аннулировать лицензию.

Как показала внеплановая проверка, провайдер не транслировал три программы УПУ - ТРК«Сат Плюс», «Телевидение «Капри» и «UΛ Культура», изменил общее количество ретранслируемых каналов (по лицензии - 52, по факту - 64) и ретранслировал иностранный канал TV XXI, в феврале исключенный Нацсоветом из списка адаптированных в Украине (Перечень иностранных программ, содержание которых соответствует условиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины). Напомню, в свое время вещатель зашел в Украину, предоставив регулятору латвийскую лицензию, но впоследствии отказалось, что в эфире присутствует информация о полученной лицензии Роскомнадзора и российская реклама, а еще чуть позже - что латвийский регулятор аннулировал выданную TV XXI лицензию, которая была основанием для включения канала в список адаптированных в Украине.
 
Черноморская ТРК возобновила работу после кибератаки
13:03 13.08.2019
3 августа «Черноморка» сообщила о серьезной кибератаке, после которой канал был вынужден почти на две недели прекратить вещание. Работу телерадиокомпаниии удалось возобновить лишь сейчас, и не без помощи СБУ.

«Команда ТРК приложила все усилия для возобновления работоспособности оборудования. Совместно со специалистами Департамента контрразведывательной защиты интересов государства в сфере информационной безопасности СБУ установлено, что атака была подготовлена заранее, поскольку одновременно были выведены из строя все ключевые элементы управления эфиром, резервные копии и запасные инструменты. Злоумышленники с помощью вредоносного ПО получили контроль над серверным оборудованием ТРК и вывели систему из строя», - сообщили в компании.

В Службы безопасности Украины подтвердили, что работа вещателя полностью возобновлена, последствия атаки устранены и команда ТРК совместно со специалистами ДКИБ СБУ разработает более надежную систему защиты серверного оборудования от стороннего незаконного вмешательства.

Интересно, почему настолько мощная атака была направлена именно на «Черноморку»?
 
Сейлз-хаус Андрея Партыки начал продавать телерекламу на 2020 год

Сани нужно готовить летом, и Андрей Партыка знает это, как никто другой. Пока остальные думают, как лучше всего провести остаток августа, основанная Партыкой компания Ocean Media, продающая ресурсы наиболее ликвидных украинских телеканалов (ICTV, «Новый канал», СТБ, М1, М2, ОЦЕ ТБ), объявила клиентам о старте продаж телерекламы на 2020-й год.

«Компания Ocean Media работает на рекламном рынке год. Мы благодарны клиентам за то, что они с нами. За это время мы провели большие изменения процесса закупки рекламы на телевидении. Некоторое время наши партнеры адаптировались, но приняли нововведения. Все изменения, которые мы внедрили, соответствуют глобальным трендам. Процесс размещения телерекламы происходит автоматически, и мы постоянно совершенствуем алгоритмы оптимальной расстановки рекламы и минимальных отклонений от целей клиентов. Как самый большой селлер, мы достаточно точно видим картину по рынку в целом и поэтому можем утверждать о его росте на 25% в 2019 году. После президентских выборов заполняемость рекламных блоков на рынке - более 90%, и по нашим рассчетам, она будет разумно высокой до конца года. Я имею в виду, что почти весь спрос, которого мы ждем на рынке, сможет быть реализован в хорошем балансе между ценами и спросом», - описывает Партыка грядущую работу.

Кстати, клиенты, по словам Андрея, принесли его детищу не только деньги, но и опыт: «Мы благодарны тем партнерам, которые научили нас, что слишком низкая цена, которую невозможно реализовать из-за перезаполнения эфира, является большей болью, чем рыночная, позволяющая реализовать рекламные кампании и успешно вести бизнес. Мы с уверенностью можем утверждать, что если бы повышения цен в 2019 году не произошло, то пострадало бы качество размещения очень многих клиентов. Так что, начав продажи телерекламы на 2020 год, мы приняли во внимание наш собственный опыт и комментарии наших партнеров, которые получили в ходе консультаций с наибольшими рекламными агентствами рынка и медиааудиторами в течение последних двух месяцев. Наша политика продаж не слишком изменится в 2020-м. Мы учли особенности бизнеса клиентов, и для тех брендов, которые таргетируются на узкие целевые аудитории, у Ocean Media есть специальное предложение. Больше деталей политики продаж на 2020 год вы можете узнать на сайте Ocean Media», - отметил он.

Сейчас, когда и президентские, и парламентские выборы остались позади, ситуация в нашей стране стабилизировалась. Это значит, что при условии продолжения реформ, дела в Украине с каждым днем будут становиться все лучше. Партыка этот оптимизм тоже разделяет: «За последние четыре года произошел рост реальных доходов украинцев, а потребительские настроения после выборов даже превышают докризисный уровень. Учитывая постоянный рост рекламного рынка, прогноз Ocean Media по поводу роста телерынка в 2020-м – 25%. Наши клиенты будут заинтересованы в развитии собственного бизнеса на фоне экономического роста, соответственно, спрос на телерекламу будет высоким», - отметил Партыка.

Держите кулачки, чтобы все вышло именно так. И спешите заказывать рекламу на 2020 год, ведь бизнес сам себя не раскрутит.

По материалам пресс-службы Ocean Media
 
Владимир Зеленский полностью вышел из бизнеса
11:31 14.08.2019

Посде скандала с российским бизнесом, разгоревшегося во время предвыборной кампании, Владимир Зеленский пообещал, что выйдет из бенефициаров кипрской компании Green Family LTD. Как выяснили журналисты издания «Лига», обещание президент сдержал, а кроме того, раздал свои доли во всех компаниях своим партнерам. Теперь имя Владимира Александровича числится лишь в списке основателей одного юрлица – общественной организации Молодежный центр «Лига смеха».

Свою долю в кипрской компании Green Family, которой подконтролен украинский «Квартрал 95» (помимо российских компаний), Зеленский разделил среди нынешних владельцев Сергея и Бориса Шефира, а также Тимура Миндича. Глава СБУ Иван Баканов в конце мая уступил директорское кресло в «Квартале 95» Борису Шефиру.

Доли Владимира и Елены Зеленских в «Студии Квартал-95», которая занимается производством шоу-проектов и развлекательных программ, отошли Сергею Шефиру. Он, напомню, на данный момент является первым помощником президента Украины. Здесь Баканов также отказался от директорского кресла в пользу Бориса Шефира.

Долю в компании по организации строительства, которая тоже называется «Студия Квартал 95», Владимир Александрович передал Сергею Шефиру. В совладельцах этой криворожской компании также значатся Борис Шефир и бизнесмены Юрий Маховский и Андрей Харламов.

Развлекательный канал «Квартал ТВ», который входит в медиахолдинг 1+1 Media, также сменил владельцев. Зеленский переписал отдал свой пакет на Сергея Шефира, который, в свою очередь, ушел с должности директора канала. На данный момент им руководит Борис Шефир.

Таким образом, в числе собственников вещателя теперь Сергей Шефир (25%), Борис Шефир (12,5%) Тимур Миндич (16,67%), гендиректор 1+1 Media и нардеп Александр Ткаченко (16,67%), режиссер Андрей Яковлев (12,5%) и исполнительный/финансовый директор 1+1 Media Ярослав Пахольчук (16,66 %).

Пакет Зеленского в Animation Studio разделили Борис и Сергей Шефир - на двоих у них теперь 45% компании. Среди бенефициаров также режиссеры-продюсеры Дмитрий Малков (10%) и Андрей Яковлев (22,5%).

Доля президента Украины в компании по организации концертов и гастрольных туров «Квартал-Концерт» также перешла Сергею Шефиру. В собственниках - уже традиционно, Борис Шефир, Андрей Яковлев, а также нардеп от «Слуги народа» Максим Ткаченко.

К Сергею Шефиру перешли доли Владимира в кинокомпании «Киноквартал», снявшей «Я, ты, он, она», ресторане «Фиш-Хаус», звуко и-видеозаписывающей компании «Инвест Анима» и кинокомпании «Гауди Студио», занимающейся выпуском телешоу. В августе совладельцем последней стал партнер Шефиров по компании «Инвест анима» Евгений Ярмилко (1%). Половина «Гауди Студио» принадледит режиссеру Алану Бадоеву (50%), в числе собственников также режиссер Андрей Яковлев (12 %) и Борис Шефир (11%).

И хотя смена пайщиков является номинальной (после окончания президентского срока Зеленский получит свои доли назад), по факту Владимир Александрович теперь живет практически на одну президентскую зарплату.

По материалам biz.liga.net

Фото - bzns.media
 
Киевские муниципальные телеканал и радио изменили логотип и позывной
Киевский муниципальный телеканал «Киев TV» сменил логотип в «Киев», а муниципальная радиостанция «Радио Киев» изменила позывной на «Киев FM». Соответствующие изменения в лицензии двух коммунальных вещателей (КП Киевского городского совета «Телекомпания" Киев "» и КП «Радиостанция« Голос Киева »») внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 15 августа. В этот же день радиостанция уж запустила новый позывной в эфир, о чем сообщила на своей странице в фейсбуке. Также Нацсовет зафиксировала в лицензиях новых руководителей коммунальных вещателей.

Руководителем телеканала «Киев» вместо Светланы Криворучко стал временно исполняющий обязанности директора Юрий Лященко. Руководителем радиостанции «Киев FM» вместо Андрея Васина стала временная исполняющая обязанности директора Наталья Лященко (жена Юрия Лященко).

Напомним, мэр Киева Виталий Кличко назначил Юрия Лященко временно исполняющим обязанности директора телеканала «Киев» 7 мая. В июне генеральным продюсером телеканала «Киев» стал Александр Мельничук, а информационную службу вещателя возглавил Сергей Мамаев. А 27 июля временной исполняющей обязанности директора «Радио Киев» стала Наталья Лященко.

Юрий Лященко вместе с женой Натальей Лященко в прошлом владел спутниковыми телеканалами Star TV и «Погода ТВ», они соучредители интернет-радиостанции украинской музыки Radio1.ua, которая хотела стать общенациональной сетью.
 
Одесский телеканал придумал, как ретранслировать NewsOne и избежать наказания
Наш брат-медийщик хитер на выдумки, особенно когда дело касается обхождения разного рода запретов. В очередной раз это доказывает пример одесского телеканала «Ольвия», решившего ретранслировать эфир не прописанного в лицензии вещателя и придумавшего, как это «мероприятие» обелить юридически. Впрочем, обо всем по порядку.

В марте текущего года одесский застройщик, гражданин Греции Пантелис Василиос Бумбурас продал канал «Ольвия» (ООО «Реноме Інет») местному предпринимателю Михаилу Иванову. Последний обещал придерживаться программной концепции и рассчитывал при помощи канала привлечь новых клиентов своего бизнеса. За всю Одессу клиентов я вам не скажу, а вот в случае программной концепции слова, очевидно, с делом разошлись.

В ходе внеплановой проверки (при том, что плановая, к удивлению некоторых членов регулятора, нарушений не выявила), Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания установил, что «Ольвия» самовольно изменила формат с информационно-развлекательного на информационно-аналитический. Объем передач собственного производства существенно сократился, и вместо них вещатель ежедневно ретранслирует контент информационного канала NewsOne (ООО «Новини 24 Години») - в течении 19 часов и 45 минут. При этом вместе с логотипом «Ольвия» в эфире красуется и лого NewsOne.

Рассмотрение вопроса дважды переносили, чтобы дождаться появления представителей канала. И вот, на вчерашнее заседание наконец приехала представитель (правда, по доверенности) Надежда Ковалева. Которая с результатами проверки не согласилась: «Если контент был произведен каналом или профинансирован, создан по заказу канала, то он считается совместного производства. С 7 марта 2019 года между «Реноме Інет» и NewsOne заключен договор о совместном производстве контента - то есть транслируется общий продукт NewsOne и «Ольвии». Кроме того, в законе прописано, что вещатель обязан обозначать выходные данные, но не прописан запрет размещения других логотипов. Тем не менее, это уже исправлено – больше лого NewsOne не будет отображаться. Сокращение доли жанрового контента, предписанного лицензией, было незначительным нарушением именно во время президентской избирательной кампании - просто именно в этот день ошибся редактор. Просим провести дополнительную проверку».

Такой ответ вызвал у членов Нацсовета массу вопросов. Ульяна Фещук напомнила, что если контент производится по заказу канала, то в конце передач указывается эта информация, а не транслируется контент другого канала с логотипом другого канала. Олег Черныш также поинтересовался, почему факт совместного производства нельзя было зафиксировать сразу. Ковалева попыталась ответить, но еще больше запутала членов регулятора, поскольку что, где и как именно «Ольвия» производит вместе с NewsOne – непонятно. По факту выходит, что канал просто отдает деньги, а NewsOne присылает ему свой контент.

На вопрос Сергея Костинского, что же такого может создавать NewsOne, чтобы контент отвечал интересам зрителей локального одесского вещателя, Ковалева ответила: «удовлетворяются общенациональные интересы». Естественно, такая формулировка членов Нацсовета не убедила, поэтому они единогласно приняли решение о проведении повторной проверки - так сказать, контрольной. «Поскольку представитель канала уверяет, что все исправлено, - сказала Фещук, - полагаю, двух недель для проверки будет достаточно. Если изменений не будет - то сможем подать в суд».

Даже интересно, сработает ли схема, придуманная юристами «Ольвии» и NewsOne, или одесский телеканал таки ждет аннулирование лицензии.
Источник
 
«1+1», «2+2» И ТЕТ ПОПАЛИ В ТОП-6 ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ
1+1 media продолжает наращивать показатели телесмотрения. 13 августа каналы «1+1», «2+2» и ТЕТ попали в топ-6 по аудитории 18-54.
Рейтинг телесмотрения по аудитории 18-54 (Украина) возглавил «1+1». Его доля составила 10,7%.
telesmotrenie-reiting-13-serpnya-ayditoria-18-54.jpg
Телеканал «2+2» ‒ на 5 месте. Средняя доля его смотрения – 6,2%. За последний год канал неоднократно занимал 4–6 позиции в ежедневном рейтинге по аудитории 18-54 (Украина). Рейтинг «2+2» помогают делать сериалы собственного производства. В 2019 году в эфире стартовали «Опер по вызову 4» и «Звонарь». В осеннем сезоне запланирован показ второго сезона проекта «Ментовские войны. Харьков» и премьера телесериала «Братья по крови».

На 6-м месте топа – ТЕТ. Средняя доля канала по аудитории 18-54 (Украина) – 5,5%. Самой популярной программой дня стал ситком «Танька и Володька» с долей 4,7%. Напомним, что перед стартом осеннего телевизионного сезона ТЕТ объявил об обновлении канала, в частности представил новую графику и слоган: «Тиць – і ти усміхаєшся!». Также ожидается много ярких премьер. 13 августа на телеканале вышли реалити-шоу «СуперЖенщина» и новый сезон ситкома «Танька и Володька». Также телеканал анонсировал 3 сезон сериала «Вечеринка», новый сезон ситкома «Однажды под Полтавой», 2 сезон сериала «Ранняя пташка», премьеру юмористического сериала «Короли палат», телешоу «Игры приколов» и новый сериал «Вторая жизнь Василины Павловны».

«1+1» также активно готовится к старту осеннего телесезона. 25 августа зрителей ждет премьера нового сезона «Танців із зірками». Также вскоре выйдет новый проект «Життя відомих людей» с эксклюзивными историями из жизни селебрити. Сериалы «1+1» этой осенью будут комедийными. Канал покажет проект «Великі вуйки» ‒ спин-офф сериала «Последний москаль», телефильм «Отмороженный» с Дзидзьо в главной роли, проект «СидОренко-СодорЕнко» о двух семьях с одинаковой фамилией и общими перипетиями из прошлого, сериал «Папик» от студии «Квартал 95». Также стартуют новые сезоны любимых проектов зрителей «1+1»: «Міняю жінку», «Лига смеха» и «Рассмеши комика».
Источник.
 
Кропачев перезапустит TVi: Помощник министра энергетики купил николаевский телеканал

Помощник министра энергетики Украины Виталий Кропачев купил николаевский телеканал «ТАК TV» (компания «Так ТВ Центр+») со спутниковой лицензией. На его основе в скором времени будет перезапущен TVi, пишет Телекритика.

Сообщается, что Кропачев стал владельцем компании «Так ТВ Центр+» в июне текущего года. А вот лицензию на спутниковое вещание телеканала «ТАК TV» он получил еще в мае.

Согласно данным, покупка была необходима для перезапуска канала TVi — вскоре логотип «ТАК TV» будет изменен. А новая лицензия была оформлена в связи с долгами по старой.

Напомним, в июне украинский политик Тарас Козак стал владельцем телеканала ZIK. Теперь в активе Козака числится три канала — «112 Украина», NEWSONE и ZIK.
 
Не такое уже и плохое это украинское телевидение?
Александр Глущенко - 2 Сен, 2019
Посмотреть вложение 1
Днями наткнулся на интересную дискуссию в социальной сети о качестве украинского телевидения и контентом наполнении украинских телеканалов. Конечно, украинское телевидение – плохое! По версии злопыхателей. И рекламы много. И контент не первоклассный. И картинка не в 8K. И всегда идёт отсылка к тому, что иностранное телевидение – более качественно сделано, рекламные паузы короче, засилье дорогого контента радует глаз. Не телевидение, а сказка. Отчасти соглашусь с тем, что украинское телевидение – не идеально. Далеко от идеала. Но и списывать его со счетов рано. Если сравнивать технологическую, техническую и контентные базы – то оно вполне конкурентоспособно со своими импортными аналогами. И не всегда уступает, а иногда и выигрывает в некоторых показателях. Но как говорил Леонид Макарович: «Маємо те, що маємо».

В качестве примера хочу привести турнир по боксу за вакантный пояс WBC 31 августа между Василием Ломаченко и Люком Кэмпбеллом.
https://youtu.be/63JDooWTfN4
В то время как украинские зрители смотрели «Вечер бокса» на телеканале «Интер» в открытом доступе, и, как говорится, «безкоштовно», те же жители заграницы такой радости были лишены. Не принято в цивилизованном мире показывать яркие и спортивные мероприятия бесплатно. Тот же спорт стоит немалых денег, потому что боксеры не хотят боксировать бесплатно и за вымпел, футболисты играть в футбол ради футбола. Стоимость телеправ – одна из главных финансовых составляющих доходов спорта и его развития.

Хорошее и качественное спортивное мероприятие вам могут показать:

На общественном телеканале, который вы оплатили налогом.
В составе телеканала одной из платформ платного ТВ.
В составе платформы платного ТВ по системе видео по заказу (Pay Per View).
В то время как украинцы жалуются на засилье рекламы, спонсоров, которые своими реальными деньгами оплатили им просмотр бокса, а выхлоп от показа роликов и брендов в эфире – виртуальный, жителям Великобритании жаловаться было некому и некуда. У них было два выбора: приобрести билет на О2 арену и смотреть бой воочию, либо купить доступ к самому мероприятию на одном из каналов «видео-по-запросу» платформы платного телевидения Sky Uk.

Бой Василий Ломаченко – Люк Кэмпбелл на платформе Sky – по британским меркам, скорее всего, обходился недорого. £19.95 для пользователей из Великобритании и €24.95 для Ирландии. После оплаты провайдер абоненту открывал доступ к каналу Sky Sports Box Office (кнопка 491) и Sky Sports Box Office HD (кнопка 492). Если заказ оформлять через колл-центр, добавьте к стоимости просмотра боя еще 2 фунта.

В Штатах поединок был доступен на телеканале ESPN+ – месячная подписка на который составляет $4.99.

В Германии через сервис интернтет-телевидения DAZN за $8.33 в месяц при годовой подписке или $19.99 разово за месяц.

В Австралии на телеканале Kayo Sports за $25 в составе пакета Kayo Sports Basic Package.

Когда-то подобные условия оплаты телевизионного контента дойдут и до Украины, мы не можем жить вне цивилизованного мира, его правил и условий. А пока за счастье смотреть мировой спорт платят рекламодатели – грех, наверное, жаловаться на украинское телевидение. Не всё в мире телевизионных прав так просто и дёшево.
http://mediasat.info/2019/09/02/ne-takoe-uzhe-i-ploxoe-eto-ukrainskoe-televidenie/?fbclid=IwAR1_z_vusNO2DwX5Sb0kTtCyYqLPEFEoM-WkvoWvoizucTqUPhIskryeGGI
 
Платное телевидение в Украине. Дорого или дешево?
Посмотреть вложение 2
На днях произошло отличное событие для любителей спорта – провайдер интернет телевидения OLL.TV договорился с правообладателем Setanta Sports и был сформирован отдельный спортивный пакет. За 139 гривен в месяц абонентам будут доступны телеканалы Футбол 1, Футбол 2, Setanta Sports. Из одних рук и на одном устройстве, либо через одно приложение становятся доступны самые ходовые и топовые спортивные мероприятия и события: прямые трансляции матчей Премьер-лиги Украины, Лиги Чемпионов, Лиги Европы, Лиги Наций, Евро-2020, чемпионата Бельгии, чемпионата Франции, Бундеслиги, Серии А, Ла Лиги, английской Премьер-Лиги, Кубка Английской Лиги, Кубка футбольной Лиги Англии и Чемпионшипа, матчи NHL, NBA, UFC и гонки Formula 1. Радоваться бы? Да нет. Шквал недовольных комментариев. И дорого, и неудобно, и почему не бесплатно?)
Посмотреть вложение 1
То, что Украина – страна с низкой культурой потребления контента, высоким уровнем пиратства и низкой платежеспособностью, не исключает тот факт, что зритель избалован дорогим контентом, а рынок платного ТВ, легального, существует.
Маленькая ремарка. Украинское телевидение, как платные пакеты, так и сами телеканалы давно технически, технологически, контентно не уступают мировым аналогам. Если вы включите западные каналы, удивитесь, что местные вещатели давно на уровне, а то и выше. За исключением одного – цены. Продукт, который украинским потребителям кажется дорогим, переоцененным, на других рынках стоит в разы дороже.

Чтобы потребитель не витал в иллюзиях, попробую объяснить, как работает рынок платного ТВ в Украине, да и в мире в целом?
Для начала! Телевидение не бывает бесплатным! Вот забудьте эту формулировку. Все телевидение платное. Вопрос лишь в модели монетизации. Их всего три:

— просмотр оплачен рекламодателем;
— просмотр оплачен зрителем;
— гибридная модель;

С точки зрения технологической цепочки доставки, телевидение бывает открытым либо закодированным. Транспортом выступает эфир, спутник, кабель, интернет.

В большинстве стран эфирное телевидение в ходе эволюции и развития технологий, получило статус универсальной услуги, в рамках которой, телеканалы доступны потребителям в открытом доступе. Все остальные способы доставки, где сигнал не является частью технологической цепочки вещателя, будь то кабельное телевидение, IPTV либо OTT-сервисы, спутниковая платформа DTH – подразумевают провайдера, формирование пакетов их наполнение и абонентскую плату, соответственно.
При формировании наполнения программной услуги, провайдер делит телеканалы на несколько категорий:

— телеканалы универсальной программной услуги

Это, так называемая услуга «must carry» – утвержденный на законодательном уровне перечень телеканалов, которые абоненту предоставляют в обязательном порядке, в большинстве случаев бесплатно в рамках услуги. То есть, деньги абонент платит провайдеру исключительно за техническую доставку, а не за каналы. Сюда входят: UA: Перший, UA: Культура, Рада, UA: Донбас, UA: Крим.

— телеканалы медиагрупп

В Украине существует четыре основных медиагруппы: ИнтерМедиаГруп, 1+1 Медиа, Медиа Группа Украина, StarLightMedia. Суммарно их около 30.

В цифровом эфире Т2 эти каналы доступны в открытом доступе, а к провайдерам они попадают уже за деньги. Так как львиная доля телесмотрения в сетях кабельщиков припадает на эти каналы, их наличие в сетях практически обязательно. Есть, конечно, в Украине провайдеры, которые с какой-то из медиагрупп не договорились, но это скорее всего исключение из правил, так как отключение каналов любой из медиагрупп – вызывает негодование со стороны абонентов.

— другие украинские каналы

Сюда относятся платные каналы медиагрупп и других правообладателей, не вошедшие в первую и вторую категории – телеканалы «Футбол 1», «Футбол 2», «Спорт 1», «Спорт 2», условно бесплатные каналы и каналы, которые платят провайдерам за доступ к мозгу телезрителя – телемагазины, религиозные, партийные новостные каналы.

— иностранные телеканалы

Каналы иностранных вещателей, которые получили в Украине разрешение Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания и официально продаются операторам. Сюда входят каналы группы Viacom, Viasat, Fox/NatGeo, Discovery/Eurosport, Sony, SPI, Setanta Sport и др. В списке Нацсовета их более 150.

Огромное заблуждение, что при выборе телеканала для включения в свою сеть провайдер оперирует интересами зрителя. В первую очередь, кабельщик смотрит на финансовые условия и сможет ли он их выполнить при своей абонентской базе, технологических особенностях сети и конкурентном рынке. И только после этого соглашается включать телеканал в сеть либо не включать.

Финансовые условия бывают также нескольких типов:

Условные деньги, что-то из разряда 120 грн в месяц. Не может у нас продукт/товар представляться безоплатно, налоговая этого не поймет;
Фиксированная плата вне зависимости от количества абонентов в сети, например, 100$ за телеканал в месяц;
Фиксированная плата за абонентскую базу, например, 1000$ в месяц за 5 телеканалов до достижения количества абонентов от 0 до 5 000 человек. Ежемесячно провайдер сдает отчетность, после достижения условия пересматриваются. Есть в договорах с «дорогими» телеканалами неприятная для провайдера условность, как прогрессия. Правообладатель может на год выставить оценочный рост абонетской базы и к ней привязать цену.
А ля Карт (A la carte). Условная схема, в которой провайдер оплачивает количество абонентов, которые приобрели телеканал/ы.
Так же цена зависит от количества абонентов провайдера, появления нового игрока на рынке – это уже событие. Новичкам стартовать очень сложно, условия им выкатывают с расчетом уже существующих абонентов, которых еще нет(( И особенность ценообразования, то что, вы никогда не поймете – цена зависит от технологии. Технологическая нейтральность в данном случае не срабатывает. IPTV/OTT – самые дорогие у правообладателей. Почему? Лучше не спрашивайте. Самая дешевая в пересчете на одного абонента считается аналоговая кабельная сеть. Отсутствие возможности пакетировать сигнал, ограниченное количество телеканалов – до 75, – обязывают платить за всю абонентскую базу.

В цифровом кабеле или в IPTV/OTT условия варьируются в зависимости от пакета, в который включен телеканал. Это также влияет на цену. Бывает, что условием может быть – только «Базовый» пакет, либо только «Дополнительный», либо наши каналы в отдельном пакете.

После того, как провайдер переварит всю информацию, взвесит за и против, он принимает решение – включать телеканал в состав услуги или нет. И если в платежеспособность своих абонентов он не верит, условной «Сетанты» или «Евроспортов» вам как абоненту этой сети не видать.

Правила эти примерно одинаковы для всех рынков, с поправкой на местные особенности и колорит.

Если мы посмотрим на цены, то «суповой» набор у кабельщиков в Украине колеблется в районе 50-100 грн за аналог и 100-150 за цифру, в IP он не дотягивает дороже 200-300 грн. за все, включая Футболы, Сетанту, Евроспорты, Дискавери, Виасаты, Натгео и Фоксы. Грех жаловаться, практически халява. 10 евро за то, что в Европах стоит под 30-40-50… Но наш украинский потребитель считает иначе. Дорого.

Так как мы живем в глобальном мире, просто хочу ознакомить вас с ценами на услуги платных телесервисов других стран, где потребители аналогично не горят желания платить, но платят, потому что культура потребления иная, законы другие, ментальность другая, и отношение к чужому продукту:

Великобритания, SkySports – 18 фунтов в месяц за Премьер Лигу и Футбольные трансляции + 23 фунта за спортивное семейство телеканалов SkySports.

Германия, DAZN – 12 евро в месяц только за спортивные телеканалы. Для примера, Картина.ТВ с набором телеканалов для выходцев из эксСССР и архивом на 14 дней стоит 16 евро в месяц.

Италия, NowTV – 8 евро в месяц за Серию А, Лигу Чемпионов и Лигу Европы.

Катар, BeIN – 45 долларов в месяц за пакет, куда входит 15 спортивных телеканалов.

НТВ-плюс, Россия – около 10 долларов стоит спортивный пакет, который можно приобрести дополнительно к «Базовому».

Польша, NC+ – 100 злотых или около 643 грн. в месяц за пакет, куда входит 15 спортивных телеканалов.
На международном рынке продаж телеправ Украина стоит особняком. Большая, 40 миллионная страна в центре Европы, как «черная дыра» для правообладателей. Нет, платить за контент не любят нигде. Где это отказывались от возможности посмотреть на халяву? Но так как не любят платить в Украине – удивляет даже циничных вендоров.

Поэтому, и отношение к украинскому рынку – по остаточному принципу. В Украину не рвутся правообладатели с дорогим контентом. Они не планируют создавать отдельную украиноязычную версию своих телеканалов. Они в основном делают одну версию для всех стран эксСНГ на русском языке, пользуясь для Украины лазейкой – ратифицированной Конвенцией о трансграничном вещании, что позволяет телеканалу с европейской регистрацией свободно попадать к украинским кабельщикам и собирать деньги по формуле «сколько получится собрать». А основные рынке – Россия, Казахстан и другие соседи.

И когда Oll.TV заявляет, что спортивный пакет стоит «139 грн», либо «Воля», что наличие Футболов и Сетанты стартует от 209 грн в месяц, а в ответ получают заявления от абонентов, что дорого! Да мы будем смотреть через шаринг, да в интернете найдем ворованные трансляции, да у нас есть IPTV (большая часть пользователей в термин интернет-ТВ вкладывает понятие, базирующееся исключительно на найденном в интернет-помойках плей-листе с ворованными телеканалами) – становится очевидно, что даже на такой небогатый рынок как украинский дорогой спортивный контент не придет. А если мы уж говорим о спорте, то это самый дорогой с точки зрения прав контент, потому что продукт прямого эфира. И провайдерам «дорогой» контент с таким отношением потребителя не особо будет интересен. Кто пожелает взвалить на себя финансовые обязательства и не выполнить их хотя бы в ноль?

Никого не агитирую, но очень хочется, чтобы в Украине рынок был более цивилизованным и за контент начинали учиться платить! И потребитель это понимал, что именно он – драйвер развития того же спорта в Украине, где телевидение играет не последнюю роль. И не будет качественного ТВ, телевидения без рекламы пока роялти хотя бы до половины сборов с рекламодателей не дойдет, мирового спорта из одних рук – пока мы не научимся платить. У всего есть своя цена. Мы должны отдавать отчет, что Европа, в которую мы стремится – это не только европейский ценности, но и культура, законы и цены! А там – платное телевидение, спорт – бизнес. И по цепочке идет развитие: телевидение – спорт/спорт – телевидение. И есть неоспоримое желание, чтоб украинский рынок воспринимали как рынок, а не как «черную» дыру.
http://mediasat.info/2019/09/03/pay-tv-in-ukraine-dorogo-ili-deshevo/
 
Журналісти «Чесно» заявили, що отримали погрози від нардепа через новину про кнопкодавство
Рух «Чесно» 10 вересня опублікував новину про перший випадок кнопкодавства у парламенті, після чого до журналістів підійшов фігурант матеріалу.

Про це повідомляється на сайті руху.

Так, мажоритарник-самовисуванець з Донеччини Олександр Ковальов підійщов до журналістів «Чесно» у кулуарах Верховної Ради. Він запитав, навіщо опублікували новину про порушення ним процедури під час голосування. Нардеп запитав місце народження журналістів, сфотографував журналіста «Чесно» Олександра Саліженка на свій телефон і надіслав фото комусь у месенджері.

На запитання журналіста, чи можна розцінювати це як погрозу, Ковальов відповів: «Ми ще зустрінемося та детально про це поговоримо».

Він також записав прізвище та поцікавився, із якого округу журналіст.

Рух «Чесно» заявив на своєму сайті, що розцінює такі дії як погрозу журналістам за виконання професійної діяльності відповідно до статті 345-1 КК України «Погроза або насильство щодо журналіста». Через це вони подали заяву до правоохоронних органів.

Зазначимо, що у новині від 10 вересня журналісти «Чесно» повідомили, що під час голосування за президентський законопроект про імпічмент нардеп Олександр Ковальов тиснув кнопку на місці іншого позафракційного мажоритарника з Донецької області – Максима Єфімова.
 
ВР в первом чтении приняла законопроект об отмене лицензирования телеком-услуг
В Украине могут отменить лицензирование телеком-услуг. Соответствующий законопроект был принят в первом чтении Верховной Радой, передает Лига.Tech.

Согласно данным, законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о сокращении перечня видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию» поддержали 38 депутатов.

Как сообщил депутат партии «Слуга народа» Александр Кубраков, в случае окончательного утверждения документа телеком-сфера избавится от лишних ограничений, а операторам будет проще начать деятельность.

«Чтобы начать деятельность на рынке, оператору необходимо будет лишь уведомить профильного регулятора о начале такой деятельности. Сейчас процедура иная — они сообщают, и регулятор предоставляет разрешения», — рассказал депутат.
 
Назад
Сверху