Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

[shadow=blue]В мире число подписчиков платного ТВ достигнет 1,09 млрд.[/shadow]
Согласно прогнозу Digital TV Research в период с 2016 по 2022 год 134 миллиона новых подписчиков платного ТВ приведут к тому, что их общее число достигнет 1.09 миллиарда. Согласно прогнозам по 138 странам, число подписчиков платного ТВ в начале 2018 года достигнет отметки в 1 миллиард.

Саймон Мюррей, главный аналитик компании Digital TV Research, замечает: «Скептики в США уже некоторое время назад начали предсказывать конец платному телевидению. Хотя в США уменьшается число подписчиков платного ТВ, в данном секторе все еще продолжается активная жизнь. Кроме того, существует еще остальной мир.

Азиатско-Тихоокеанский регион добавит 92 млн. подписчиков за период с 2016 по 2022 год, а страны Африки к югу от Сахары удвоят их количество».

При исключении аналогового кабельного ТВ в отчете Global Pay TV Subscriber Forecasts сделан вывод о том, что рост цифрового платного ТВ действительно впечатляет - данный сектор вырос с 380 миллионов подписчиков до 852 миллионов в период с 2010 года до конца 2016 года, а к 2022 году прогнозируется показатель в 1,088 млрд.

Китай будет продолжать обеспечивать около трети подписчиков платного телевидения в мире. Индия принесет еще 16% от общего числа к 2022 году. Таким образом, Китай и Индия вместе предоставят почти половину подписчиков платного телевидения в мире.

Число подписчиков платного телевидения удвоится в 26 странах в период между 2016 и 2022 годами. Однако число подписчиков платного ТВ будет падать в 18-ти странах.

Мюррей добавляет: «Мы полагаем, что самая значительная потеря придется на Северную Америку, прогнозируется уменьшение «всего-то» на 5 миллионов в период между 2016 и 2022 годами».
 
[shadow=blue]Исследование: расходы на использование видеосервисов в 2017 году составят $314 млрд[/shadow]

По данным Gartner, услуги платного телевидения являются самым крупным сегментом расходов, который продолжает расти, и в 2017 году будет составлять 90% от общего рынка или же 282 миллиона долларов.

Расходы на потребительские видео-услуги в 2017 году достигнут отметки в 314 миллиардов долларов, что на 4,2% выше показателей 2016 года. Об этом сообщили в исследовательском агентстве Gartner.

Согласно данным Gartner, услуги платного телевидения являются самым крупным сегментом расходов, который продолжает увеличиваться и в 2017 году должен достигнуть отметки в 282 миллиона долларов, что составляет 90% от всего рынка.

Помимо этого, в отчёте упоминается запуск услуг линейного телевидения в сети Интернет в Индии и странах Ближнего Востока, а также ожидаемый запуск подобных услуг в других регионах к 2018 году.

«По нашим расчётам, продолжающееся снижение цен даст возможность к 2020 году присоединиться через службы интернет-телевидения к аудитории платного телевидения одному миллиону домохозяйств, расположенных в развивающихся странах», – говорит старший аналитик отдела исследований в Gartner Фернандо Элизалде.
По прогнозам экспертов, в 2017 году развивающиеся страны Азиатско-тихоокеанского региона (20,8%), а также страны Ближнего Востока и Северной Африки (17,4%) продемонстрируют наибольший рост расходов конечных пользователей на потребительские видео-услуги.

Рост доступности премиального 4K-контента увеличит расходы конечных пользователей на транзакционное видео по запросу (T-VOD) в развитых странах с 160 миллионов долларов по состоянию на 2017 год до 400 миллионов к 2020, — говорится в исследовании.

В развивающихся странах усиление конкуренции на рынке услуг T-VOD между неуправляемыми провайдерами и рост пиратства окажет негативное влияние на ценовую политику в секторе T-VOD. Расходы конечного потребителя на T-VOD, начиная с 2017 года, будут ежегодно неуклонно снижаться примерно на 60 миллионов долларов – до отметки в примерно 445 миллионов долларов к 2020.

Расходы зрителей на видео по запросу на условиях подписки (S-VOD) вырастут во всём мире в 2017 году до отметки в 18,7 миллиарда долларов, что на 28% выше показателей 2016 года, сообщают в Gartner.
 
[shadow=blue]Оператор кабельного ТВ «Лидер» не выплатил «Ростелекому» 7 млн рублей[/shadow]
Конфликт Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» и оператора кабельного ТВ «Лидер» из Новочеркасска пока не разрешен. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе «Ростелекома».

По словам представителя компании, встреча руководства Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» и ООО «Лидер Медиа Холдинг» состоялась 27 апреля 2017 года. «Ростелеком» предложил должнику погасить долг, суммы которого определены судебными решениями, а затем заключить договор на размещение кабелей связи ООО «Лидер Медиа Холдинг» в кабельной канализации «Ростелекома».

Руководство кабельного оператора взяло время на раздумье. Но пока ответа на свои предложения «Ростелеком» не получил. Компания «Лидер» не смогла предоставить оперативный комментарий.

Напомним, что новочеркасский оператор задолжал ПАО «Ростелеком» более 7 млн руб. за использование кабельной канализации. По решению суда «Лидер» обязан был приостановить свою работу и выплатить долг.

Директор Объединения альтернативных операторов связи (ОАОС) Алексей Леонтьев рассказал, что у любого оператора есть возможность подать апелляцию на решение суда о выплате в пользу «Ростелекома», но только в том случае, если речь идет о нелегальном использовании кабельной канализации. В ситуации, когда у оператора есть договор с «Ростелекомом», что-то изменить практически невозможно.
 
[shadow=blue]В Татарстане к концу года планируется запустить мусульманский кабельный канал[/shadow]
Духовное управление мусульман (ДУМ) Татарстана планирует в ближайшее время запустить в интернете исламский телеканал "Хузур ТВ", который в дальнейшем перейдет на вещание в кабельных сетях. Об этом сообщает ИА "Татар-информ" со ссылкой на слова муфтия РТ Камиля хазрата Самигуллина.

Ришат Хамидуллин, советник муфтия по информационной политике и директор издательского дома "Хузур", уточнил, что речь идет об уже существующем бренде интернет-телеканала муфтията "Хузур ТВ". Сейчас проводится ребрендинг, разрабатывается новый фирменный стиль, снимаются передачи, нарабатывается контент, и после этого канал будет перезапущен на новом сайте. Передачи будут вестись как на русском, так и на татарском языках.

Уже в ближайшее время ДУМ намерено подписать соглашение с местным оператором "Таттелеком". При этом директор по маркетингу ПАО "Таттелеком" Александр Смирнов уточнил, что "запуском, наполнением и информационной составляющей будет заниматься ДУМ", а оператор включит канал в свою сетку цифрового и аналогового вещания.

Среди задач телеканала названы религиозное просвещение и борьба с экстремизмом, разоблачение религиозных деструктивных сект. Кроме того, будут транслироваться передачи патриотической направленности, о любви к родине и родному языку. Существовать телеканал будет за счет средств благотворителей, как утверждает Ришат Хамидуллин. В дальнейшем, рассчитывают в муфтияте, "Хузур ТВ" может стать федеральным мусульманским телеканалом.

В России давно говорят о необходимости создания специального исламского телевидения. В частности, об этом заявлял Камиль Самигуллин на съезде мусульман республики в апреле 2017 года. Муфтий напомнил, что в России проживает около 30 млн мусульман. "Все они нуждаются в достоверной информации об исламе. Для проведения более эффективной разъяснительной деятельности необходимо привлекать СМИ и создавать собственные массмедиа, где будут транслироваться ценности традиционного для России ислама", — считает глава ДУМ Татарии.
 
[shadow=blue]8TV изменит название на Eska TV, а Eska TV на Eska TV Extra HD[/shadow]
Посмотреть вложение 1
Как сообщается на сайте кабельного телевидения Vectra, 16 июня 2017 года канал, принадлежащий ZPR Media Grup - 8TV изменит название на Eska TV.

В этот же день канал Eska TV поменяет название на Eska TV Extra HD (вероятно, HD версия будет доступна только в кабельных сетях, а со спутника - версия SD станции Eska TV Extra).

8TV в настоящее время доступен в MUX 1 цифрового наземного телевидения и в кабельных сетях, в свою очередь, Eska TV - в кабельных сетях и на спутнике.
 
[shadow=blue]В конце сентября в Ереване пройдут Дни кабельного телевидения Кавказа[/shadow]
28-29 сентября 2017 года в Армении пройдёт международная конференция “Дни кабельного телевидения Кавказа — достижения, перспективы и вызовы”.

В работе форума в Ереване примут участие руководители, ведущие специалисты и эксперты профессионального сообщества кабельного и цифрового вещания Армении, России, Грузии и других стран.

Темы докладов и презентаций:

Развитие кабельного телевидения Армении. Особенности и примечательные этапы.

Современные условия вызовы и задачи. Переход на цифровое вещание в Армении, анализ влияния на КАТВ проблемы и выводы.

Влияние “интернет-вещания” на КаТВ. Борьба с “пиратством” и неправомочным вещанием.

Контентные предложения армянского и грузинского телевидения для международного рынка КАТВ. Проблемы распространения и взаимопомощь национальных отраслевых ассоциаций.

Принцип must carry “за” и “против” — опыт Грузии, проблемы взаимоотношений телевещателей с кабельными операторами.

Дискуссии будут посвящены вопросам законодательства и правовому регулированию отрасли, а также проблемам дистрибуции и доступности российского и русскоязычного контента.

Организаторами выступают Ассоциация кабельных телевещателей Армении, Ассоциация кабельного телевидения России и Союз кабельного телевидения Грузии.

По вопросам участия можно обращаться в Ассоциацию кабельных телевещателей Армении по тел. +374 94 587874.
 
[shadow=blue]Испанцы тратят 628 евро в год на платное ТВ[/shadow]
По данным отчета от kelisto.es, испанцы с подпиской на платное ТВ тратят в среднем на соответствующий сервис 628 евро в год, при этом суммарный годовой показатель по платному ТВ в Испании составляет более 3 миллиардов евро.

В настоящее время сервисами платного телевидения в Испании пользуются более 5,85 млн. подписчиков, что составляет около 11% населения, при этом в среднем ежемесячно за базовый ТВ-пакет вносится плата в 52,38 евро.

Согласно отчету у 83% подписчиков имеется конвергентный пакет, остальные 17% предпочитают прямую подписку на платное ТВ, которое предоставляется на базе потоковой платформы, такой как Netflix, HBO или Amazon Prime Video.

Movistar Plus - самая дорогая платформа, по данным отчета, за год разница в оплате базового пакета в сравнении с оплатой базового пакета платформы Jazztel, являющейся самой дешевой, составляет 310 евро.

Астурия, регион на севере Испании, который лидирует по показателю потребления платного телевидения (19,1% его жителей пользуются подобными сервисами), далее следуют Мадрид, Мелилья и Балеарские острова.
 
[shadow=blue]Эстонский провайдер заменит украинские телеканалы на российские[/shadow]
19 июля текущего года произойдёт нечто странное в прибалтийском государстве Эстония. Здесь работает оператор Starman, который предоставляет услуги подключения к скоростному интернету и пакетам телевизионных телеканалов. Не так давно на официальном сайте эстонского провайдера появилась информация о грядущих изменениях в пакетах телеканалов, которые транслируются для абонентов Starman.

И на фоне очевидных вопросов, которые имеются вокруг российских вещателей на Украине, эти перестановки выглядят как-то странно. Хотя Эстония, между прочим, является членом НАТО.

Вот какие изменения произойдут в составе телевизионного предложения Starman с 19 июля текущего года: будет добавлено 8 новых телеканалов, четыре из которых относятся к цифровому семейству «Первого канала» («O!», «Поехали», «Бобёр», «Дом кино Премиум»), а три являются дочерними каналами российского вещателя «НТВ» («НТВ Право», «НТВ Стиль», «НТВ Сериал»).

Но более интересно то, какие каналы уйдут из пакета. Среди них есть три канала от российской компании «Ред медиа» («Авто плюс», «Индийское кино» и «Ля-минор»). Но более всего было необычно увидеть в списке уходящих из пакета украинские телеканалы «Maxxi TV» и «Перший Деловiй». Причина ухода вышеуказанных телеканалов — «малая зрительская аудитория».

Любопытно, что эстонские кабельщики выбрали на замену именно российские, а не новоявленные украинские телеканалы («FilmUa Drama», «Дача», «Терра» и т.д.). Хотя могли бы проявить солидарность с украинским государством и не ставить в свой пакет каналы, в эфире которых может промелькнуть какой-нибудь Кобзон или карта России, на который Крым будет изображён российским.

Одним словом, довольно спорное решение эстонских кабельщиков. А может быть действительно ситуация со всеми этими запретами и блокировками на Украине абсурдна. Раз уж в государстве — члене НАТО местные телевизионщики могут свободно включить в пакет российские телеканалы и удалить украинские. И делать это без всякой политики и оглядки на государственную безопасность. Просто по причине низкого рейтинга у телезрителей.
 
[shadow=blue]Число подписчиков платного телевидения достигло 969 миллионов[/shadow]
Проанализировав данные по 138 странам, Digital TV Research отмечает, что в период между 2010 и 2016 годами добавилось 254 миллиона новых подписчиков платного телевидения (рост на 35%), и общая сумма подписчиков в мире достигла 969 миллионов.

По данным Global Pay TV Subscriber Databook, цифровое кабельное телевидение получило наибольшее увеличение на своей платформе - на 256 миллионов в период между 2010 и 2016 годами. Однако аналоговое кабельное телевидение потеряло 218 миллионов подписчиков; что снизило общую прибыль кабельного ТВ.

IPTV получило 76 миллионов новых подписчиков, увеличив почти в пять раз свою базу. Спутниковое телевидение пополнилось 77 миллионами подписчиков и DTT - 5 миллионами.

При исключении аналогового кабельного телевидения, можно отметить, что цифровое платное телевидение буквально взлетело с 380 миллионов подписчиков в 2010 году до 852 миллионов, по данным на конец 2016 года.

Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим в мире рынком по числу подписчиков платного ТВ, которые составляют 60% от общего числа подписчиков. Китай обеспечивает около трети подписчиков платного телевидения в мире, имея на своем счету 313 миллионов подписчиков, по данным на конец 2016 года.

В период между 2010 и 2016 годами число подписчиков платного телевидения увеличилось вдвое в 53 странах. При этом, однако, число подписчиков платного телевидения упало в девяти странах, в США оно уменьшилось на 4,4 млн., в Италии - на 2,3 млн. человек.
 
[shadow=blue]Ивантеевские кабельные сети продолжают акцию «Ура, телеканикулы!»[/shadow]
Все лето каждую неделю в открытом доступе очередная пара телеканалов из большого списка платного пакета. Смотрите и знакомьтесь с цифровыми телеканалами, присоединяйтесь к платному пакету цифрового телевидения.

C 13 по 18 июня открыт доступ к телеканалам: Viasat Explore (номер канала 403) и Viasat Nature (номер канала 402).

Если у Вас не совпадает нумерация каналов, произведите автоматическую перенастройку вашего телевизора или цифровой приставки.

Отправляйтесь в открытое море, наблюдайте за ловушками дикой природы, исследуйте интриги мировых преступников – включайте цифровой канал Viasat Explore!

Viasat Explore – это широкая подборка программ о невероятных открытиях, экстремальных путешествиях, смелых испытаниях и бесстрашных людях – 18 часов без перерыва на рекламу.

Канал Viasat Nature раскрывает самые лучшие качества в каждом из нас – доброту, внимательность, любовь к животным и понимание того, как живет окружающий мир.

На канале Viasat Nature рассказывают о природе всех уголков Земли. Высокое качество технологий съемок перенесет Вас в мир опасных хищников и беззащитных млекопитающих. Трогательные сюжеты о разных этапах жизни «братьев наших меньших» расширят представление о природе.
 
[shadow=blue]Телеканал «Продвижение» расширил сеть регионального вещания[/shadow]

Телеканал «Продвижение» (входит в холдинг «МКР-Медиа») стал доступен в кабельных сетях ещё семи регионов России. В течение мая-июня 2017 года трансляция канала началась в Тульской, Орловской, Новосибирской, Смоленской, Тверской областях, Удмуртской Республике и Республике Коми.

Телеканал «Продвижение» включен в состав социальных или базовых цифровых пакетов региональных операторов «Кабельвидеоэфир» (Сыктывкар), «Антенна-Сервис» (Орёл), «Токс» (Тверь), «Н-Телеком» (Новомосковск), «Гарант-Телесети» (Ижевск). Компания «Сибирские сети» обеспечивает распространение канала не только в Новосибирской области, но и в городах Алтайского и Красноярского края.

В кабельных сетях Твери и Ижевска телеканал запущен по сетевой модели, при которой базовая программная платформа дополняется местным контентом, что позволяет воспринимать канал как свой. Партнерами в регионах выступили ООО «Объединенные медиасистемы» и ООО «Медиа сеть».

«Опыт успешного запуска нового регионального круглосуточного телеканала «Челябинск 24» показал, что традиционную схему работы по принципу сетевого партнерства еще рано списывать со счетов. Наша стратегия развития вызывает живой интерес у региональных холдингов, имеющих многолетний опыт работы в аналоговом эфире. Мы готовы предложить со своей стороны тщательно отобранный универсальный неполитический контент, удобные региональные программные и рекламные окна, а также качественный сетевой сервис», — отметил генеральный директор «МКР-Медиа» Павел Паутов.

В ближайшее время вещание телеканала «Продвижение» начнется также в сетях кабельных операторов Санкт-Петербурга, Петропавловска-Камчатского, Владимирской области и Республики Мордовии.

Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Формируется в четырех часовых версиях. Доступен на территории России в пакетах спутникового телевидения «Телекарта» и НТВ-ПЛЮС, в сетях кабельных операторов, а также онлайн. Победитель конкурса «ТЭФИ-Регион» 2016 в номинации «Телевизионный дизайн».
 
[shadow=blue]Украина: Почему подорожает кабельное ТВ и сколько это будет стоить[/shadow]
Кабельные провайдеры и крупнейшие медиагруппы договариваются о постепенном повышении цен на телевизионный контент для провайдеров на ближайшие три года.

Факт переговоров подтвердил генеральный директор компании «Триолан» Вадим Сидоренко. "В переговорах уже есть понятные условия, которые в целом устраивают обе стороны, но так как есть внешние позиции (отключение эфирного аналога или кодировка спутника), то окончательного решения, конечно, еще нет", — говорит он.

По его словам, ориентир по суммам — это 8,75 грн без НДС в 2018 году, 14,75 грн. в 2019 и 20,75 грн. в 2020 году.

"Суммы ориентировочные и так как это суммы на все 4 телегруппы, а как удастся в итоге договорится с каждым жизнь покажет, но в самих переговорах мы ориентируемся именно на такие суммы. Это как в прошлый раз был ориентир на 2017 год 3 грн на всех, а дальше каждый договаривался отдельно, но все ориентировались на эту сумму", — рассказывает Сидоренко.

Условия провайдера заключаются в том, что если медиагруппы захотели стать платными, то должны быть понятные шаги перехода на эту модель. "Это отключение эфирного аналога, кодировка спутника, создание HD-каналов и параллельно этому информационное разъяснение телезрителям, что их труд стоит денег и для того, чтобы был качественный контент за него нужно платить", — считает гендиректор «Триолана».

Сидренко рассказывает, что ориентир, о котором говорят сами медиагруппы, 30% в структуре тарифа должны занимать авторские права. "Соответственно, если тариф будет 15 грн., то цена для конечных потребителей составит 50 грн., при 21 гривне получаем 70 грн. Это тот ориентир, который используем в переговорах", - говорит он.

Один из крупнейших провайдеров «Воля» отказался комментировать эту ситуацию. "Как только будет заключена сделка - мы обязательно поделимся деталями с прессой. А комментировать слухи, нам не хотелось бы, так как это в первую очередь, неуважение к партнерам", — заявили в пресс-службе компании.

Наличие переговоров о повышении цен подтверждают и в 1+1 media. Исполнительный директор группы Ярослав Пахольчук рассказал, что 1+1 уже этой весной начала консультации с крупнейшими провайдерами по ожиданиям в перспективном росте цены. На данный момент, медиагруппа серьезно оценивает возможность кодирования своего спутникового сигнала или кодирования эфирного аналогового сигнала в начале 2018 года, в связи с чем планируется значительный пересмотр цены.

"В случае отсутствия таких инициатив, цена будет пересмотрена менее драматично. Точные цены будут сформированы и озвучены уже в ближайшие месяцы. Что касается остальных медиа-групп - их позицию к ценообразованию на следующий год еще не знаю, но вопрос кодирования спутникового сигнала они изучают", — говорит он.

В пресс-службе «Медиагруппы Украина» сообщили, что они установили цены в конце прошлого года, успешно провели переговоры с провайдерами и пока работают на этих условиях. Говорить больше о нынешних переговорах они отказались.

Напомним, в прошлом Верховная рада приняла закон, который кардинально изменил взаимоотношения между каналами и провайдерами. Если до сих пор крупнейшие каналы входили в «Универсальную программную услугу» (так называемый «социальный пакет» – самый дешевый пакет каналов у операторов), и стороны не выплачивали друг другу роялти, то с 1 января 2017 года каналы получают отчисления за трансляцию их сигнала в пакетах кабельного ТВ.
 
[shadow=blue]В Латинской Америке появится 15 млн. новых подписчиков платного ТВ к 2022 году[/shadow]
Количество подписчиков платного телевидения в Латинской Америке составит 88,7 миллиона к 2022 году, сообщается в докладе по исследованию, проведенному аналитической фирмой Dataxis.

По словам экспертов аналитической фирмы, количество подписчиков платного телевидения в регионе достигнет 73,7 млн. в конце 2017 года, прирост составит 3,4% по сравнению с 2016 годом.

«Рынок в Латинской Америке по-прежнему имеет возможности для дальнейшего роста, но ожидания на среднесрочную перспективу умеренные, - говорится в отчете. В 2022 году регион будет иметь 88,7 миллиона подписчиков».

«Бразилия была крупнейшим рынком и основным источником роста в этом регионе. Однако с конца 2014 года развитие данного рынка было заморожено. Во-вторых, на более крупных рынках задача состоит в том, чтобы снимать барьеры для дальнейшего развития, чтобы достичь нового уровня проникновения», - добавляется в отчете, в котором также подчеркивается, что данный рынок в масштабе всего региона имеет показатель среднего уровня проникновения платного ТВ 41%.

Мексика, которая стала прошлым летом самым крупным рынком Латинской Америки, с точки зрения числа подписчиков, сохранит свою позицию до 2022 года, за ней следуют Бразилия и Аргентина, сообщает Dataxis. Что касается уровня проникновения платного ТВ, то Аргентина возглавляет региональный рейтинг, а за ней следуют Мексика и Чили.
 
[shadow=blue]Резкий спад в бразильском секторе платного ТВ[/shadow]
Бразильский рынок платного ТВ пережил значительное падение в апреле 2017 года. Из данных, опубликованных Anatel, следует, что в течение месяца было зафиксировано снижение подписной базы на 170 тысяч подписчиков, база уменьшилась на 0,9% по сравнению с предыдущим месяцем.

По сравнению с 2016 годом телевещательный рынок потерял почти 150 тысяч подписчиков (0,8%), несмотря на небольшое восстановление в марте. Данные национальных органов регулирования показывают, что промышленность Бразилии по-прежнему далека от восстановления после двух лет непрерывного снижения.

Компания Oi продолжает оставаться на данном рынке единственным лидером с устойчивым ростом. В течение апреля 2017 года компания выросла на 1,63%, закрыв 12-месячный период с 187 тысячами новых сетевых пользователей. Такой рост в основном связан с IPTV и оптоволокном, единственной технологией дистрибьюции, подписная база которой находится на подъеме.

Лидерами по снижению количества подписчиков стали ведущие операторы Am?rica M?vil (Claro и NET), которые с апреля 2016 года потеряли почти 350 тысяч подписчиков. Vivo Telef?nica также закончила отчетный период с потерями - более 115 тысяч подписчиков за последние 12 месяцев.

Несмотря на положительные показатели за год, Sky< от AT&T тоже потеряла почти 50 тысяч подписчиков в течение апреля 2017 года.
 
[shadow=blue]Исследование: растет количество зрителей платного ТВ, которые сами хотят выбирать каналы[/shadow]

77,3% зрителей платного ТВ хотят сами выбирать, за какие каналы платить, а не приобретать подписку на пакеты каналов. Это показатель немного вырос по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года, говорится в 17-ом квартальном отчете TiVo, посвященном тенденциям потребления видео.
Исследование также показало, что американцы за 20 самых популярных каналов готовы платить $28,3 в месяц — на 14% меньше, чем полгода назад. Жители Канады считают справедливой плату в $25,5 (на 20% меньше, чем полгода назад).

Аналитики сообщают, что введение «умных» сервисов подбора контента было хорошо принято аудиторией: три четверти респондентов отмечают, что находить интересный контент стало проще. Однако, треть зрителей жалуется на затруднения с поиском трансляций матчей их любимых команд или просто интересных им соревнований. По мнению аналитиков, в этой области ОТТ-сервисы могут получить следующее конкурентное преимущество над провайдерами традиционного ТВ, сообщает Rapid TV News.
 
[shadow=blue]В Перу уровень проникновения платного ТВ достигнет 65% к 2022 году[/shadow]
Будучи одним из самых быстрорастущих рынков платного ТВ в Латинской Америке, Перу стремится увеличить уровень проникновения платного ТВ с нынешних 42% до 65%.

Фернандо Эспиноза, коммерческий директор Media Networks, в интервью перуанской газете Gestion, сказал, что к настоящему моменту отрасли удалось охватить 1,75 миллиона домашних хозяйств.

Качество и разнообразный контент будут ключевыми факторами при расширении зоны охвата платными ТВ-сервисами в ближайшие годы. «Мы уделяем внимание созданию уникального контента, который нельзя найти нигде больше, - отметил Эспиноза. - Увеличение зоны проникновения означает увеличение числа зрителей. И это то, что покупает рекламодатель: контент, который наращивает аудиторию».

По словам представителей исполнительной власти, цель заключается не только в увеличении уровня проникновения платного телевидения, но и в увеличении доли платного ТВ в рекламных инвестициях. В настоящее время на платное ТВ приходится 4,5 доллара из каждых 100 долларов, вложенных рекламодателями. К 2021 году эта доля достигнет 7%, считает Эспиноза.

Рост платного ТВ в Перу в основном был обусловлен деятельностью телекоммуникационной компании Telefonica в стране, поскольку ее сервис Movistar TV является доминирующим игроком на рынке, его услугами пользуются почти 7 из каждых 10 подписчиков.
 

Кабельный провайдер «Триолан» сообщил своим абонентам о прекращении вещания телеканалов группы «Интер»:

«В силу различных обстоятельств наш договор с Интером потерял свою силу. Мы находимся в стадии переговоров по заключению нового договора.
Однако, в силу различных причин переговоры носят сложный характер. В любом случае мы ожидаем завершения этого процесса к 1 июля 2017 года. Если мы заключим договор, то 1 июля мы восстановим вещание Интера. Если не заключим, то будем с вашей помощью делать выбор — соответственно снизить абонентскую плату (предварительно до 12 гривен) или заменить телеканалы группы Интер другими каналами.«

«Интер» опубликовал официальную позицию группы:

«Отключение телеканала «Интер» в сети кабельного провайдера «Триолан» осуществлено вопреки действующему договору и с нарушением прав зрителей.

Договор о ретрансляции телеканала «Интер» и других телеканалов Inter Media Group в сети кабельного оператора «Триолан» был заключен в декабре прошлого года со сроком действия до 31.12.2017 г. Таким образом, на сегодняшний день договор является действующим.

Кабельный провайдер «Триолан» на протяжении нескольких месяцев в нарушение действующего договора не оплачивает ретрансляцию телеканалов Inter Media Group.

Несмотря на невыполнение обязательств по оплате со стороны «Триолан», мы продолжаем выполнять все свои обязательства по данному договору, в том числе обеспечиваем доступ к качественному сигналу телеканала «Интер», поскольку считаем, что интересы зрителей являются приоритетными.

Защиту интересов телезрителей и своих интересов Inter Media Group будет осуществлять в установленном законом порядке. В настоящее время мы обращаемся в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности за несколько месяцев по действующему договору. При этом мы не прекращаем обеспечивать доступ к качественному сигналу, и какие-либо проблемы с приемом сигнала телеканала «Интер» в сети «Триолан» зависят исключительно от выполнения своих обязательств этим кабельным провайдером.

Рекомендуем нашим зрителям обращаться к кабельному провайдеру «Триолан» с требованием обеспечить доступ к сигналу всех телеканалов Inter Media Group. В случае дальнейшего нарушения прав телезрителей Inter Media Group рекомендует заключать абонентские договоры с другими провайдерами кабельного телевидения или настраивать телевизор на прием сигнала телеканала «Интер» в аналоговом, цифровом эфире или на спутнике».
 
[shadow=blue]В Аргентине остается под контролем отказ от проводных услуг[/shadow]
Почти четверть аргентинских подписчиков платного телевидения рассматривает возможность отказа от проводных услуг (cutting the cord), сообщает Carrier y Asociados. Согласно данным отчета Internet y consumo audiovisual 2017 данный показатель примерно такой же как и в прошлом году.

Это также говорит о том, что платное телевидение остается предпочтительной платформой для доступа к видеоконтенту среди подключенных к интернету домов в стране. Фактически почти 80% аргентинцев используют свою платформу платного ТВ для просмотра видео независимо от источника.

Поскольку зона охвата DTT продолжает увеличиваться, бесплатная эфирная цифровая платформа (TDA) растет в качестве второго наиболее используемого источника контента, ее предпочитают использовать 13% домов. Аналоговое бесплатное эфирное вещание (FTA) является основной видеоплатформой для 8% домашних хозяйств Аргентины.

«Из-за боязни отказа от проводных услуг намерение прекратить платить за сервисы платного телевидения не выросло с прошлого года. Однако каждый четвертый подписчик подумывает об этом», - говорится в отчете. По словам экспертов из Carrier y Asociados, пользователи по-прежнему ценят многие функции, предоставляемые платным телевидением, особенно те, которые скопированы у OTT-провайдеров, и к которым относятся многоэкранный доступ, функция catch-up и "видео по запросу" (VOD).

«Представителей поколения Миллениума и молодые семьи очень привлекают телевизионные сервисы, которые подобны сервисам потребления контента в Интернете, - дается заключение в отчете. - Появляется новый сценарий у сетевых операторов, теперь предлагающих подключаемые сервисы и каналы OTT сверх уже имеющихся предложений».
 
[shadow=blue]IPTV оживляет застойный рынок платного ТВ Латинской Америки[/shadow]
Платное ТВ Латинской Америки в прошлом году выросло менее чем на 1%, но число подписчиков IPTV увеличилось на 35%.

Согласно отчету Dataxis к концу первого квартала 2017 года в Латинской Америке и странах Карибского бассейна платное ТВ имело 72,6 млн. легальных подписчиков. Этот показатель показывает рост на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, что означает, что регион четыре квартала подряд имеет темпы роста ниже 1%.

Технология вещания Direct-to-home остается ведущей технологией в Латинской Америке с 50,4% подписчиков, в то время как на системы кабельного телевидения приходится 45,9%. IPTV по-прежнему является незначительно распространенным вариантом вещания и имеет только 2,5% подписчиков, но это технология имеет самый высокий годовой прирост в 35%.

В целом цифровые технологии уже охватили 87,1% домашних хозяйств, пользующихся платным ТВ.

Что касается распределения по телевещательным компаниям, то на три компании приходится 55% подписчиков Латинской Америки. America Movil (Claro, Net) возглавляет региональный рынок, далее следуют AT & T (DirecTV, Sky) и Televisa.
 
[shadow=blue]Уральские операторы пожаловались Путину на давление со стороны властей[/shadow]
Уральские операторы связи направили президенту России Владимиру Путину жалобу на бездействие ФАС, Минкомсвязи и Роскомнадзора в решении проблем, которые могут "разрушить рынок услуг связи по всей стране и затормозить развитие IT-отрасли в целом".

Первой проблемой является давление на операторов со стороны властей Екатеринбурга и Нижнего Тагила с целью демонтировать воздушные линии связи, при том, что альтернативной инфраструктуры для провайдеров не предлагается, кабельная канализация во многих местах распределения кабелей отсутствует.

"При обращении операторов в адрес администрации Екатеринбурга с намерениями продолжать размещать кабели на опорах муниципалитет потребовал плату за услугу в десять раз выше существующей, что вынуждает операторов либо "добровольно сниматься" с опор, либо продолжать размещаться на опорах без договоров и оплаты ввиду отсутствия финансовой возможности платить в десятикратном размере за опору", - отмечают операторы.

Помимо этого, уральские компании затронули проблему доступа в многоквартирные дома, которому препятствуют управляющие компании: "Сегодня у операторов имеется достоверная информация от представителей рынка управления жилфондом о том, что их намерения об увеличении цен за "размещение" оборудования – от 8 до 12 раз от существующих". На основании этого авторы письма заключили, что управляющие компании могут быть "аффилированы с криминалитетом" - таким образом "уголовный мир получит существенную "накачку" деньгами за счет операторов связи".
 
Назад
Сверху