Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

Российский военный канал «Победа» получил лицензию на вещание
Лада Васюкова - 4 Мар, 2019

Телеканал, приуроченный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, запустят в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории РФ. Об этом сообщает пресс-служба сети «Цифровое Телесемейство».

«Мы рады начать 2019-й год с хорошей новости. Наш новый канал «Победа» вызвал интерес и получил одобрение всех наших партнёров-операторов кабельного и спутникового телевидения. Мы получаем многочисленные запросы на подключение канала от операторов со всей страны. Для нас это очень важно, потому что в непростой рыночной ситуации содействие со стороны операторов помогает нам изыскивать ресурсы для создания для канала нового контента, ориентированного в первую очередь на аудиторию от 14 до 44 лет. Мы благодарим всех за поддержку такого значимого социального проекта!», — поделился гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов.

Как сообщалось ранее, канал планируют запустить к 75-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне, которое страны СНГ отметят в 2020 году. «Победа» будет транслировать сюжеты, иллюстрирующие реалии тех времен, исторические кадры, расследования, основанные на недавно обнародованных документах, а также реконструкции военных событий.
 
ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ТЕЛЕМАГАЗИНА «БУМ-ТВ» ОБРАТИЛАСЬ В СУД С ЗАЯВЛЕНИЕМ О БАНКРОТСТВЕ
05.03.2019

ООО «Бум», операционная компания телемагазина «Бум-ТВ», обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом, следует из картотеки суда. Ранее в феврале сам телеканал и его сайт прекратили работу.
Телемагазин «Бум-ТВ» является совместным проектом «Ростелекома» и корейской GS Home Shopping Inc. Компании договорились о запуске «Бум-ТВ» в 2015 году, объявив об инвестициях в $20 млн, из которых $12 млн планировал вложить «Ростелеком» и $8 млн – GS Shop, сообщает «Коммерсант». Пропорционально этому распределились их доли в ООО «Бум»: 60% – у российской компании, 40% – у корейской. Телемагазин начал вещание на платформе «Ростелекома» в 2016 году и торговал товарами для здоровья, красоты, техникой, одеждой. В августе 2016 года «Бум-ТВ» впервые продал автомобиль.

По итогам 2017 года чистый убыток ООО «Бум» составил 343 млн рублей при выручке 402 млн рублей, следует из данных Kartoteka.ru. В первом квартале 2018 года, по данным отчетности GS Shop, выручка «Бум-ТВ» составила около 311 млн рублей, убыток — 59 млн рублей. С января 2019-го к телемагазину стали поступать иски от кредиторов, в том числе компаний Salamander и «Новая заря». Всего зарегистрировано 15 исков на общую сумму 22 млн рублей.

В «Ростелекоме» изданию сообщили, что заложенная в основу «Бум-ТВ» бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог. Оператор признал актив непрофильным.
 
MEDIASCOPE: В РОССИИ ЗА ГОД СОКРАТИЛОСЬ СРЕДНЕСУТОЧНОЕ ВРЕМЯ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ
05.03.2019

Среднесуточное время просмотра телеканалов среди россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек, в 2018 году составило 230 минут. В 2017-м этот показатель равнялся 238 минутам. Такие данные приводятся в ежегодном отчете компании Mediascope.
Из отчета также следует, что по среднесуточному времени просмотра в 2018 году самым популярным телеканалом был «Россия 1» с показателем 29 минут в сутки. На втором месте находится совокупный объем тематических каналов, измеряемых Mediascope (28 минут в сутки), третье досталось «Первому каналу» (26 минут). В 2017 году тематическое ТВ в этом списке занимало третье место с показателем 27,2 минуты в сутки, а на двух верхних строчках находились «Россия 1» (30,6 минут) и «Первый канал» (27,66 минут).

Также, согласно исследованию Mediascope, около 99% жителей крупных российских городов в возрасте от четырех лет включают телевизор хотя бы раз в месяц, а ежедневно – 68%. Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра телевизора в региона в 2018 году составило 268 минут. Меньше всего времени на телепросмотр тратят жители Северо-Кавказского ФО – в этом регионе показатель равнялся 217 минутам.
https://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/mediascope-v-rossii-za-god-sokratilos-srednesutochnoe-vremya-telesmotreniya/
 
Статистика: Россияне стали меньше смотреть ТВ
Лада Васюкова - 5 Мар, 2019
Российские зрители стали уделять просмотру телеканалов меньше времени. В среднем, суточный просмотр телевизора сократился за год на 8 минут – с 238 минут до 230, говорится в отчете исследовательской компании Mediascope.

При этом больше всего времени за телевизором проводят жители Дальневосточного округа, в сутки у них на это уходит 268 минут. В то же время в Северо-Кавказском ФО просмотру телепередач уделяют всего 217 минут.

Также данные показали, что более половины населения крупных городов России – 99% — хоть раз в день включает телевизор. А 99% россиян признались в том, что просматривают передачи хотя бы раз в месяц.

Отмечается, что в 2018 году самыми популярными телеканалами среди жителей РФ были «Россия-1» и «Первый канал». Годом ранее они также занимали лидирующие позиции в топе самых просматриваемых программ.

Напомним, недавно исследование, проведенное Союзом Молодежи совместно с изданиями «Вокруг ТВ» и «Панорама ТВ», показало, что более 30% российских студентов не смотрят телевидение. Остальные респонденты смотрят ТВ-программы и в онлайне, и в эфире, не отдавая особого предпочтения какому-либо способу.
 
ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОДЮСЕРОМ ТЕЛЕКОМПАНИИ «ЛОТ» НАЗНАЧЕНА АЛЕКСАНДРА КОВЖАРОВСКАЯ
05.03.2019

Генеральным продюсером телекомпании «ЛОТ» назначена Александра Ковжаровская. Она выиграла в конкурсе, проведенном в феврале на телеканале.
В конкурсе участвовало еще два претендента, пишет «Лениздат.ру». Ковжаровская одержала победу благодаря тому, что владельцев канала – Правительство Ленинградской области – в наибольшей степени удовлетворила ее концепция развития канала.

Александра Ковжаровская окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Работала на телеканалах «Культура» и «100ТВ». В 2014 году учредила телекомпанию, которая производила программы для телеканала «ЛОТ-Регион». В последние четыре года трудилась на канале «ЛОТ».

ОАО «Ленинградская областная телекомпания» основано в 1996 году. Телеканал «ЛОТ» вещает на Санкт-Петербург и Ленинградскую область на собственной частоте, а также в кабельных сетях. Решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию «ЛОТ» выбран обязательным общедоступным региональным телеканалом («21-я кнопка») Ленинградской области.
https://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/generalnym-prodyuserom-telekompanii-lot-naznachena-aleksandra-kovzharovskaya/
 
ЕС будет информировать россиян о событиях с помощью нового канала
Евросоюз планирует запуск русскоязычного телеканала. Новый вещатель будет доносить до россиян европейскую адаптацию событий со всего мира, пишет Телеспутник.

Сообщается, что на данный момент проект телеканала находится на заключительных этапах доработки. Съемочные группы европейского вещателя планируется разместить во всех регионах России. Финансирование канала взял на себя сам Евросоюз совместно с инвесторами. По их подсчетам, проект окупит себя уже через несколько лет после запуска.

Первое время проект будет работать только в сети интернет. Создатели рассчитывают на внимание к своему каналу около 18% всей российской аудитории.
http://mediasat.info/2019/03/07/novyj-es-kanal/
 
«ВТБ КАПИТАЛ» ВЫКУПИЛ У РОМАНА АБРАМОВИЧА 20% АКЦИЙ «ПЕРВОГО КАНАЛА»
11.03.2019

Компания «ОРТ-КБ», принадлежащая бизнесмену Роману Абрамовичу, продала 20% акций «Первого канала» банку «ВТБ капитал». Условия сделки стороны не раскрывают.
Владельцем 20% «Первого канала» стали структуры «ВТБ капитала», но представители двух сторон не стали комментировать на какое именно юридическое лицо оформлена сделка, пишут «Ведомости».
В сообщении ВТБ говорится, что приобретение акций «Первого канала» стало частью успешного бизнеса прямых инвестиций группы, в том числе в медиасегмент. По словам первого заместителя президента ВТБ Юрия Соловьева,

доля в госканале является привлекательным активом для банка. По его словам, «Первый канал» имеет колоссальные позиции на рынке, а произошедшая цифровая трансформация открывает новые возможности перед телеканалом и ВТБ верит в успех усилий менеджмента в дальнейшей цифровизации канала и развитии цифрового контента.

С начала 2000-х годов Абрамович владел 49% «Первого канала», долю он приобрел у предпринимателя Бориса Березовского за $150 млн. В 2010 г. бизнесмен сократил долю до 24%, продав часть акций «Национальной медиа группе» (НМГ) за $145 млн. В 2018 году компания купила еще 4% из пакета акций Абрамовича, сократив его долю до 20%. По данным издания, оставшиеся 20% акций акций хотела приобрести НМГ, но в итоге этот пакет купил ВТБ.

Для ВТБ это вторая сделка по приобретению телевизионного актива – банк совместно с НМГ уже владеет долей в кипрской компании Telcrest, которая является одним из акционеров «СТС медиа».
 
В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРЕРВУТ ТЕЛЕ- И РАДИОВЕЩАНИЕ ИЗ-ЗА РЕМОНТА ТЕЛЕБАШНИ
11.03.2019

В Челябинске в период с 11 марта по 5 апреля будет прерываться вещание телеканалов и радиостанций. Отключение связано с обновлением городской телебашни.
Телеканалы «Петербург – 5-й канал» и «ЧЕ», а также 11 радиостанций, среди которых «Русское радио», «Наше радио», «Дача» и «Love радио», будут времено отключены от вещания в Челябинске из-за подготовительных работ по покраске и подсветке городской телебашни, сообщает портал Ura.ru.
Башню высотой 196 метров планируется покрасить, а затем к осени этого года установить подсветку, для чего будут демонтированы неиспользуемые металлоконструкции башни.

По информации пресс-службы областного правительства, вещание будет прерываться с 10 до 17 часов, в марте – 11-15-го, 18-22-го, 25-29-го, а также с 1 по 5 апреля. Помимо Челябинска, кратковременные перерывы ТВ-вещания могут коснуться жителей поселений в радиусе 25 километров.
 
ДИРЕКТОРОМ ТЕЛЕКОМПАНИИ «ТАГИЛ-ТВ» НАЗНАЧЕНА ЛЮДМИЛА ВАРАКИНА
11.03.2019

Новым директором телекомпании «Тагил-ТВ» назначена Людмила Варакина. Коллективу ее представил глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев.

Людмила Варакина окончила Уральский государственный университет им. А. М. Горького (ныне – УрФУ), пишет издание «Между строк». В конце 1990-х вела программы на «ТВ-4» (сейчас – «Тагил-ТВ»). С 2010 года работала в Союзе малого и среднего бизнеса Свердловской области – сначала руководителем общественной приемной, позже исполнительным директором. В последнее время вела передачу на радио «Комсомольская правда».

Прежний директор телекомпании Владимир Путинцев уволен по соглашению сторон, сообщает издание со ссылкой на пресс-службу администрации города. Сотрудники телекомпании не исключают, что Путинцев может остаться на «Тагил-ТВ» в другом качестве.

Телекомпания «Тагил-ТВ» основана в 1990 году. В 2015 году запустила в эфир собственный круглосуточный канал «Тагил-ТВ 24».
 
РЫНОК ТВ-РЕКЛАМЫ ЗА ГОД ВЫРОС НА 9% - ДО 187 МЛРД РУБ.
11.03.2019
По итогам 2018 года общий объем рынка рекламного видеоконтента составил 198 млрд рублей, из них на традиционное ТВ приходится 187 млрд рублей (рост за год 9%). Такие данные приводятся в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Исследование учитывает объемы рекламных бюджетов в различных средах: в Интернете, на радиостанциях, телеканалах, в газетах и журналах. Объем интернет-рекламы впервые по итогам года опередил традиционное телевидение, на этот сегмент было потрачено 203 млрд рублей. Это выше совокупного объема рекламы на телевидении (187 млрд рублей). В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12%, до 468,7 млрд рублей.

Помимо традиционного телевидения к видеоконтенту авторы исследования относят рекламу в кинотеатрах, на которую приходится 1 млрд рублей (годовой рост на 7%), и онлайн-видео (stream+VOD) – 10 млрд рублей (годовой рост на 21%).

В подсегмент «традиционного телевидения» включены бюджеты, полученные от размещения прямой и спонсорской видеорекламы в прямом эфире телеканалов, уточняется в исследовании. В подсегмент «кинотеатры» включены рекламные доходы от показа рекламы на экранах в кинотеатрах перед началом показа фильма. «Онлайн-видео» определяется существующей на рынке оценкой in-stream видеорекламы, которая проводится экспертами АКАР и «IAB Россия». Таким образом, данный подсегмент включает бюджеты от видеорекламы в видеоконтенте онлайн-кинотеатров и сайтов телекомпаний, на видеохостингах, а также в лицензированных плеерах в социальных сетях.
 
ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ТВ-РЕКЛАМЫ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ СОСТАВИЛ 12 МЛРД РУБ.
12.03.2019

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 15-ти крупнейших городах-миллионниках в 2018 году составил 29,1 млрд руб. за вычетом НДС. Из них на сегмент телевизионной рекламы приходится 12 млрд руб.
Такие данные приводятся в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает Национальная ассоциация телерадиовещателей.
В тройку лидеров по объему ТВ-рекламы среди городов-миллионников (за исключением Москвы) вошли Санкт-Петербург (4,4 млрд руб.), Екатеринбург (1,2 млрд руб.) и Новосибирск (815 млн руб.).

Отчет также охватывает такие города, как Нижний Новгород (763 млн руб.), Самара (610 млн руб.), Казань (597 млн руб.), Челябинск (485 млн руб.), Пермь (482 млн руб.), Уфа (480 млн руб.), Ростов-на-Дону (476 млн руб.), Краснодар (462 млн руб.), Красноярск (445 млн руб.), Омск (363 млн руб.), Воронеж (317 млн руб.). Наименьший показатель объема ТВ-рекламы из представленных в исследовании 15-ти миллионников в Волгограде – 256 млн руб.

Всего в экспертизу включены четыре традиционных медиасегмента, куда помимо телевидения входит радио, пресса и наружная реклама. В 2018 году общий объем рекламного рынка по 13-ти городам (без оценки Воронежа и Краснодара) снизился на 3%. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне – от -14% до +12%.
 
ГОСДУМА ОТКЛОНИЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В ВОСКРЕСЕНЬЕ
12.03.2019

Госдума в первом чтении, которое состоялось 12 марта, отклонила законопроект о запрете показа телевизионной рекламы по воскресеньям, следует из данных, опубликованных на сайте «Системы обеспечения законодательной деятельности».
Данный законопроект был внесен в Госдуму депутатами фракции ЛДПР летом прошлого года. Документ предлагал ввести запрет на прерывание рекламой фильмов и передач, транслируемых на телевидении по воскресеньям с 6:00 до 24:00. Один из создателей законопроекта, депутат Ярослав Нилов, отмечал, что люди в выходные должны отдыхать и иметь возможность спокойно смотреть телевизор, а периодическая агрессивная реклама этому отдыху мешает.

«Реклама не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, препятствует целостному восприятию информации. Проведя всю неделю на работе, человек даже в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. В ней также приводятся данные опроса фонда «Общественное мнение», согласно которым 82% россиян считают, что сегодня реклама на ТВ занимает слишком много времени.
 

Пермский краевой радиотелевизионный передающий центр информирует, что в связи с проведением работ по обследованию антенно-мачтового сооружения (АМС) расположенного по адресу: ул. Техническая, д.7, планируется отключение технических средств, задействованных в аналоговой трансляции эфирного сигнала программ:
[spoil]13 марта, 09:00 – 10:00: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-К», «Россия-24», «ЧЕ», «Супер», «НТВ», «ТВ Центр», «Матч ТВ», «Петербург 5 канал», «Домашний», «ТНТ», «СТС», «Звезда», «Ю-ТВ», «Рифей», «Ветта», «Радио России», «Вести ФМ», «Маяк», «Дети ФМ», «Радио Вера», «Новое радио», «Европа Плюс», «Наши песни».
13 марта, 10:00 – 13:00: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-24», «ТНТ», «СТС», «Россия-К», «Домашний», «НТВ», «Ю-ТВ», «Супер», «ЧЕ», «Матч ТВ», «Петербург 5 канал», «Звезда», «ТВ Центр», «Рифей».
13 марта, 13:00 – 17:00: «Радио России», «Вести ФМ», «Маяк», «Дети ФМ», «Радио Вера», «Новое радио», «Европа Плюс», «Наши песни».
14 марта, 09:00 – 13:00: «Радио России», «Вести ФМ», «Маяк», «Дети ФМ», «Радио Вера», «Новое радио», «Европа Плюс», «Наши песни».
15 марта, 09:00 – 10:00: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-К», «Россия-24», «ЧЕ», «Супер», «НТВ», «ТВ Центр», «Матч ТВ», «Петербург 5 канал», «Домашний», «ТНТ», «СТС», «Звезда», «Ю-ТВ», «Рифей», «Ветта», «Радио России», «Вести ФМ», «Маяк», «Дети ФМ», «Радио Вера», «Новое радио», «Европа Плюс», «Наши песни».
15 марта, 10:00 – 13:00: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-24», «ТНТ», «СТС», «Россия-К», «Домашний», «НТВ», «Ю-ТВ», «Супер», «ЧЕ», «Матч ТВ», «Петербург 5 канал», «Звезда», «ТВ Центр», «Рифей».
15 марта, 13:00 – 17:00: «Радио России», «Вести ФМ», «Маяк», «Дети ФМ», «Радио Вера», «Новое радио», «Европа Плюс», «Наши песни».[/spoil]
 
Российский телеканал "Мир баскетбола" получил лицензию на вещание


Роскомнадзор выдал телеканалу "Мир баскетбола", запущеннному Российской федерацией баскетбола, лицензию на вещание. Теперь канал доступен для дистрибуции операторами кабельного и цифрового телевидения.
Первым в свой пакет "Мир баскетбола" включит НТВ+, у канала также достигнута договоренность о трансляции с региональными сетями МТС.
Зрители смогут увидеть на канале уникальные матчи лучших мировых команд, сборной России, ведущих европейских и российских клубов и команд НБА. В сетку канала войдут главные новости баскетбольной жизни, информационно-познавательные программы собственного производства, документальные и художественные фильмы о баскетболе. В планах "Мира баскетбола" - запуск еженедельной обзорно-аналитической передачи с участием баскетбольных специалистов, ведущих игроков и фанатов.
Канал уже несколько месяцев доступен в тестовом режиме. Он был запущен без государственного участия, это общественно-частная инициатива.

Формат: SD
Дистрибуция: платный
Страна производства: Россия
Производитель: Баскет Медиа
Дистрибутор: ФМГ Продакшн
Год начала вещания в России: 2019
Реклама: нет
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник
Права: VOD, SVOD, Timeshift
Язык: Русский
 
ТЕЛЕКАНАЛЫ ПКВС НАЧАЛИ ВЕЩАТЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ ДЛЯ СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ
15.03.2019

Вещание телеканалов, входящих в «Первый канал. Всемирная сеть», переведено со спутника «Экспресс АТ1» (56° в.д.) на ABS-2A (75° в.д.). Телеканалы будут транслироваться без рекламных вставок — это сделано специально для зарубежных операторов.
На другой спутник будут переведены телеканалы «Дом Кино», «Музыка Первого», «Телекафе», «Время: далекое и близкое», «Дом Кино Премиум», «Бобер», «О!», «Поехали!» и «Карусель», сообщает TVnews.by. Издание отмечает, что до 15 марта 2019 года включительно сигнал телеканалов будет доступен с обоих спутников. Замена карт условного доступа для приема каналов со спутника ABS-2А не потребуется.

Параметры приема
Спутник: ABS-2A (75E
Частота: 11045 MHz
Поляризация: H
SR: 35 007 MS
FEC: 3/4;
Стандарт: DVB-S2
Модуляция: 8PSK
Названия сервисов: Dom Kino int, Vremya int, Telecafe int, Muzika int, DK Premium, Karusel int., O! int, Poehali! Int, Bober int.
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИОБРЕЛО ТЕЛЕКОМПАНИЮ «СТУДИЯ 41»
15.03.2019

Принадлежащий правительству Свердловской области «Монетный щебеночный завод» завершил сделку по приобретению телекомпании «Студия 41». Сумма сделки не называется.
«Студия 41» переедет из офисного центра «Рубин» в люксовый торговый центр Limerance, где также располагается негосударственная телекомпания «Четвертый канал», пишет информагентство «ФедералПресс» со ссылкой на региональный Союз журналистов.

Кредитованием сделки между «Монетным щебеночным заводом» и «Студией 41» занимается СКБ-банк, принадлежащий бизнесмену Дмитрию Пумпянскому, утверждает «ФедералПресс». Кто будет руководить каналом пока неизвестно. Прежде владельцем «Студии 41» являлся Станислав Чернецкий, сын сенатора Аркадия Чернецкого.

По сведениям источника, до 1 апреля 2019 года гендиректор «Студии 41» Владимир Злоказов передал управление активом Элеоноре Расуловой – директору «Четвертого канала», которой, помимо прочего, поручили провести аудит.

В конце 2018 года стало известно о сокращениях на телеканале. Кроме того, «Студия-41» упустила контракт на освещение деятельности мэрии Екатеринбурга в 2019 году.

Ранее сообщалось о разработке мэрией Екатеринбурга дорожной карты по созданию муниципального медиахолдинга, в которую планировалось включить продакшн-студию на базе телеканала «Студия 41».

Телекомпания «Студия 41» («41-Домашний») основана в 1997 году. С 2005-го является сетевым партнером канала «Домашний», управляемого холдингом «СТС Медиа».
https://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/pravitelstvo-sverdlovskoy-oblasti-priobrelo-telekompaniyu-studiya-41/
 
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «ШАЯН ТВ» НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ НА ПЛАТФОРМЕ «ТРИКОЛОРА»
18.03.2019

Детский телеканал на татарском языке «Шаян ТВ» в ближайшее время начнет вещание на спутниковой платформе «Триколор».
Как сообщил «Телеспутнику» представитель «Шаян ТВ», начало вещания телеканала в сети «Триколора» ожидается в конце марта-начале апреля. Точная дата и номер канала в сетке «Триколора» в настоящее время в стадии согласования.

В то же время представитель «Шаян ТВ» не смог прокомментировать информацию о возможном появлении телеканала на платформе НТВ+.

В настоящее время детский телеканал на татарском языке вещает в кабельных сетях Татарстана.

Телерадиокомпания «Новый Век» получила лицензию на телевизионное вещание детского канала «Шаян ТВ» в октябре 2018 года. Генеральный директор ТРК «Новый Век» Ильшат Аминов говорил тогда, что компания начинает вести переговоры с кабельными операторами о включении «Шаян ТВ» в сетку, была достигнута предварительная договоренность с «Таттелекомом». «Будем также работать с другими операторами — МТС и „Ростелекомом“», - отмечал Аминов.
 
КИРА ЛАСКАРИ НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДАМИ НМГ
18.03.2019

Национальная Медиа Группа объявила о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами, в обязанности которого будет входить разработка стратегии, дизайн и гайдбуки.
С марта 2017 года по настоящее время Кира Ласкари возглавлял телеканал CTC Love, напоминает НМГ.

После назначения Ласкари директором по управлению брендами медиа-холдинга, исполняющим обязанности директора CTC Love назначена Ольга Задорожная. Она будет совмещать эту позицию с должностью программного директора телеканала СТС, которую занимает с 2016 года.

В сообщении НМГ говорится, что Кира Ласкари руководил ребрендингом телеканалов CTC и CTC Love, созданием брендов MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия», «Медиа-телеком». С марта 2019 года работа по развитию уже существующих брендов НМГ и созданию новых станет для Киры Ласкари основной.
 
НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВРЕЗКИ НА ОТР ВЫДЕЛЯТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
22.03.2019

На финансирование запуска поясного вещания «Общественного телевидения России» (ОТР) с региональными врезками будут выделены федеральные средства,что сведет к минимуму расходы телекомпаний-партнеров в субъектах РФ. Об этом в группе Национальной ассоциации телерадиовещателей в Facebook сообщил директор дирекции технической поддержки и ИТ-технологий ОТР Павел Ожиганов.
По словам Павла Ожиганова, на ближайшем заседании Правительственной комиссии по телерадиовещанию будут обсуждаться в том числе итоги совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева по проекту включения программ региональных вещателей «21 кнопки» в эфир соответствующих версий поясного вещания ОТР. В целом принято положительное решение по федеральному финансированию необходимых услуг РТРС по проекту и запуска поясного вещания ОТР, сообщил он и добавил, что есть еще формальная процедура обоснования и практического выделения этих средств, что сейчас и происходит.

«Как только мы будем понимать реалистичные сроки, то обязательно организуем прямое очное общение с вами, чтобы зафиксировать все детали проекта. Пока аккуратно скажу, что запуск (при условии нормального старта финансирования) намечен на конец этого года», – написал Ожиганов.

В январе 2019 года Совет Федерации принял постановление «О вопросах перехода на цифровое телевизионное вещание в РФ». В одном из пунктов документа отмечалась необходимость создания в 2020-2021 годах третьего мультиплекса с региональными каналами. Позже Минкомсвязи предложило правительству РФ запускать третий мультиплекс телеканалов в тех субъектах РФ, где готовы оплатить услуги РТРС по вещанию.
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВ-КОНТЕНТА ИЗ РФ ПОЧТИ ПОТЕРЯЛИ РЫНОК УКРАИНЫ
22.03.2019
В результате присоединения Россией Крыма отечественные производители телевизионного контента практически потеряли рынок Украины. В то же время российские каналы и онлайн-видеосервисы продолжают закупать украинскую продукцию.
На Украине в теории могут быть показаны сериалы, снятые как украинско-российская копродукция, пишет «Коммерсант». Но ситуация не урегулирована законодательно, вопрос об отнесении к копродукции решается в каждом случае индивидуально, отмечает замглавы украинского Госкино Сергей Неретин. «Поэтому количество российского или снятого с Россией совместно “мыла” резко сократилось. Украинские телеканалы почти полностью заняты местными сериалами»,— говорит Неретин.

В украинском Госкино уверены, что запрет на показ на Украине нанес «существенные финансовые убытки» производителям кино и сериалов из РФ. Исключение - российско-украинская группа компаний Star Media Влада Ряшина, продолжающая выпускать сериалы для российского и украинского ТВ.

В эфире украинского ТВ можно встретить лишь единичные российские проекты, в частности, ситком «Универ» с украинскими субтитрами. В то же время российские мультипликационные проекты «Смешарики» и «Фиксики» показываются на Украине ежедневно.
 
Назад
Сверху