Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

РЕГИОНАЛЬНЫМ КАНАЛАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПЛАТИТЬ 30-35 МЛН РУБ. ЗА ВЕЩАНИЕ ВО ВРЕЗКАХ ОТР
14.02.2019

Чтобы региональные телеканалы Омской области после отключения аналогового телевещания смогли вещать во врезках на канале ОТР, им необходимо в 2019 году заплатить 30-35 млн руб.
Об этом рассказала сенатор от Омской области Елена Мизулина во время заседания Совета Федерации, сообщает телеканал «Вместе-РФ». По ее словам, эта цифра содержалась в ответе, который она получила от правительства после обращения, связанного с налаживанием цифрового вещания региональных каналов. При этом в ответе ничего не было сказано про частоты для регионального мультиплекса, хотя сенатор проинформировала о готовности Омской области запустить вещание местных каналов в цифровом формате.

«Правительство предлагает следующее. Только врезка на канале ОТР в объеме 4 часов в сутки… Но регион должен в 2019 году выделить 30-35 миллионов на участие в создании инфраструктуры ОТР для этого. И в последующем он должен будет планировать выделение средств на оплату функционирования таких каналов», — рассказала Елена Мизулина.

Комментирую эту ситуацию, генеральный директор пензенского телеканала «Экспресс» Степан Парфенов отметил, что этих денег хватит на запуск собственного круглосуточный канала в «цифре».

Ранее заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин говорил, что ведомство обратилось ко всем региональным каналам «с указанием экономических параметров, которые необходимо выполнить для вещания в эфире ОТР». По его словам, это обойдется дешевле, чем создание третьего регионального мультиплекса. Свой ответ, отметил Волин, телеканалы должны дать в течение февраля. «После их ответа поймем, следует ли двигаться дальше в этом направлении. Если мы увидим, что у подавляющего большинства денег нет и на это, то о третьем мультиплексе и разговаривать бессмысленно», — заявил чиновник.

Напомним, что Совет Федерации на заседании, которое состоялось 16 января, принял постановление «О вопросах перехода на цифровое телевизионное вещание в РФ». В одном из пунктов документа отмечалась необходимость создания в 2020-2021 годах третьего мультиплекса с региональными каналами. Позже Минкомсвязи предложило правительству запускать третий мультиплекс телеканалов в тех субъектах РФ, где готовы оплатить услуги РТРС по вещанию, стоимость которых, например, у Свердловской области превышает 400 млн руб.
https://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/regionalnym-kanalam-omskoy-oblasti-predlozhili-zaplatit-30-35-mln-rub-za-veshchanie-vo-vrezkakh-otr/
 

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ-2018: РОСТ АБОНБАЗЫ НИЗКИЙ, РОСТ ВЫРУЧКИ — ВЫСОКИЙ
15.02.2019
В России по итогам 2018 года число пользователей платного ТВ достигло 44,2 млн. Прирост абонентской базы составил 3,2% против 3,8% в 2017-ом. Объем рынка составил 99,3 млрд руб.
Такие данные содержатся в отчете, посвященном предварительным итогам рынка платного ТВ в 2018 году, подготовленного «ТМТ Консалтинг». В нем отмечается, что при небольшом росте абонбазы динамика совокупной выручки игроков рынка платного ТВ осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 году против 10,6% в 2017-ом. Это обусловлено проведенным некоторыми операторами повышением тарифов, изменением методики учета выручки, а также ростом потребления дополнительных услуг (VoD, multiroom, отложенный просмотр и так далее), считают в «ТМТ Консалтинг». В частности, средний счет на одного абонента (ARPU) за год увеличился на 11 руб. и составил 178 руб. без НДС.
Посмотреть вложение 3
«ТМТ Консалтинг» отмечает, что в России продолжает сокращаться число подписчиков кабельного ТВ, но отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте. За год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо перешли на «цифру») свыше 400 тыс. домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в структуре абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%.

Самой быстрорастущей технологией остается IPTV: новые подписчики – это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке — компания МТС, выяснили в «ТМТ Консалтинг».

В структуре выручки заметно вырос разрыв между спутниковой технологией и IPTV – теперь он составляет 7 процентных пунктов (п.п.), а не 3 п.п., как годом ранее. Доля КТВ сократилась с 49% до 43%. К таким результатам привели существенные различия в изменении среднего счета по технологиям: в то время как в КТВ показатель ARPU изменился незначительно, в спутниковом сегменте он вырос на 8 рублей (что связано с повышением «Триколором» тарифов во II полугодии), а в IPTV – сразу на 47 руб.
Посмотреть вложение 2
Как и в прошлом году, рост рынка происходил за счет операторов из топ-5, в то время как прочие операторы продолжали терять абонентов. В то же время в структуре по абонентам на 1 п.п выросла доля МТС, на столько же сократилась доля «Триколора». В структуре по выручке увеличились доли «Ростелекома» и «ЭР-Телекома» (на 3 п.п. и 1 п.п. соответственно).
Посмотреть вложение 1
Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 году стал «ЭР-Телеком»: увеличение на 407 тыс. произошло благодаря деятельности, направленной на слияние и поглощение. «Ростелеком» за год подключил 400 тыс. абонентов. Оба оператора этих являются лидерами рынка и по росту выручки (на 22-23%).

Абонентская база МТС увеличилась на 332 тыс. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология: за год компания подключила к спутниковому ТВ свыше 250 тысяч новых пользователей.

В 2018 году стагнация рынка впервые затронула крупнейших игроков. Лидер российского рынка – спутниковый оператор «Триколор» – потерял часть клиентов. Причинами стали прекращение оператором вещания в формате MPEG-2 и повышение стоимости базовых пакетов, считают в «ТМТ Консалтинг».

В «Триколоре» корреспонденту «Телеспутника» подтвердили, что произошло несущественное изменение базы клиентов. «Наши аналитические данные говорят о том, что это, в первую очередь, связано с трансформацией способов потребления контента. На рынке получили развитие два типа предложения для пользователей, позволяющие смотреть телеканалы „Триколора“ на двух экранах в рамках одной подписки. Клиенты могут использовать спутниковый комплект сервер + клиент. Или, при наличии приемника и смарт ТВ на базе Android TV или Tizen OS, могут скачать на телевизор бесплатное приложение „Триколор Онлайн ТВ“ и пользоваться ОТТ-сервисами по действующей подписке. Также клиентам доступно мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Еще один фактор, который мог оказать влияние на базу — изменение условий по тарифу „Единый“», — рассказали в компании.


В «ТМТ Консалтинг» прогнозируют, что в 2019 году абонентская база вырастет на 1,5-1,7%, который будет в первую очередь обеспечен подключениями к IPTV в пакете с другими услугами. Темпы роста выручки по итогам этого года снизятся до 8%.
https://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/rossiyskiy-rynok-platnogo-tv-2018-rost-abonbazy-nizkiy-rost-vyruchki-vysokiy/
 
В России запустят видеоплатформу, позволяющую зрителю изменять контент
Лада Васюкова - 15 Фев, 2019
В России создадут сервис Interactive Platform, который позволит подписчикам управлять контентом. Пользователи смогут создавать собственные видео, а также редактировать чужие. Предприниматели уже внесли инвестиции в разработку онлайн редактора, пишет Inc.

Инвестировали в проект российские предприниматели Сергей Солонин и Дмитрий Еремеев. На их средства будет создан видеоредактор.

«Инвестиции пойдут на разработку онлайн-редактора для создания видео и маркетплейса. Готовым продуктом станет мобильное приложение. В нем пользователи смогут создавать, геймифицировать и публиковать видео. На этапе создания автор встраивает в видео нужные механики управления и сам выбирает модель монетизации проекта. После публикации видео попадут на маркетплейс, где их продвижением занимается компания fix.ru», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в готовом виде проект будет представлен онлайн-кинотеатром, в котором зрители смогут управлять сюжетом. В разработке Interactive Platform уже имеется 8 фильмов, адаптированных под сервис.
 
В МОСКВЕ АРЕСТОВАЛИ ОСНОВАТЕЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА, ВЛАДЕЮЩЕГО ДОЛЕЙ В IVI
15.02.2019

В Москве по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержали основателя инвестиционной компании Baring Vostok Майкла Kалви.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Басманного суда. Вместе с Калви также задержаны бывший председатель правления банка «Восточный» Алексей Кордичев, партнер Вaring Vostok Ваган Абгарян, партнер Вaring Vostok по индустрии финансового сектора Филипп Дельпаль, директор Вaring Vostok по инвестициям Иван Зюзин и гендиректор НАО «Первое коллекторское бюро» Максим Владимиров. Их также подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.

Baring Vostok работает с 1994 года и занимается прямыми инвестициями в проекты из России и других стран бывшего СССР. По собственным данным, компания привлекла в капитал своих фондов $3,7 млрд. Эта инвестиционная компания входит в состав акционеров онлайн-кинотеатра ivi. В 2012 году сообщалось, что видеосервис привлек $40 млн от Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global, Prof-Media и Frontier Ventures .
 
АЛЕКСЕЙ ВОЛИН: ПЕНСИОНЕРЫ ГОТОВЫ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ КАБЕЛЬНОГО ТВ
Пенсионеры, проживающие в регионах, которые уже перешли на цифровое эфирное телевещания, выразили заинтересованность в отказе от кабельного ТВ.
Как рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин во время пресс-конференции, на горячую линию, организованную в тех регионах, где 11 февраля состоялось отключение «аналога», были звонки от пенсионеров с вопросами: «А можно ли отписаться от услуги кабельного оператора?». По его словам, в некоторых регионах около 30% звонящих пенсионеров задавали такой вопрос, сообщает RNS. Он подчеркнул, что абоненты не говорили, что готовы отключиться, но выражали заинтересованность в этом вопросе.

Также на горячую линию в первых регионах перехода на цифровое ТВ поступали звонки от тех абонентов, которые являются подписчиками кабельного ТВ, но сочли, что с переходом на цифровое телевидение их оборудование перестанет принимать телесигнал, рассказал Алексей Волин.
 
Жители Оренбуржья почти месяц не смогут слушать радиостанции

Оренбуржцев предупреждают о возможных сбоях в работе теле- и радиоканалов в период с 19 февраля по 14 марта. Как объясняют специалисты в области физики, это связано с весенней солнечной интерференцией, когда Солнце создаёт помехи сигналу. Оказавшись ровно позади спутника связи, космическое тело иногда просто «глушит» теле- и радиосигналы на Земле. Правда, в глобальном масштабе такая "засветка" проявляет себя всего лишь дважды в год, а продолжается это примерно 3,5 недели до и после дня весеннего и осеннего равноденствия, когда Солнце пересекает небесный экватор, рядом с которым находится «пояс» со спутниками связи. В пик солнечной интерференции возможно и полное пропадание теле- радиосигнала, уверяют специалисты. Хотя обычно такие перерывы не велики, согласно наблюдениям, это не более 24 минут. Исчезновение сигнала прогнозируют в период с 10 часов 40 мнут до 14 часов 15 минут.
 
В ОБНОВЛЕННОМ СЕРВИСЕ «БИЛАЙН ТВ» ПОЯВИЛСЯ 4К-КОНТЕНТ

«Вымпелком» (бренд «Билайн») в ходе презентации в Москве представил новые функции мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ», а также новый сет-топ-бокс.

По словам генерального директора «Вымпелкома» Василя Лацанича, оператор намерен развивать «антиоператорское» телевидение и предлагать «антиоператорские» приставки. Он подчеркнул, что сервис, как и приставка не привязаны к сети «Билайна» и могут работать на сети любого оператора.

[spoil]Лацанич отметил, что обновленный сервис развивается не как платформа, а как экосистема, интегрирующая несколько платформ. В частности, в системе в качестве решения back-end используется платформа американского разработчика Kaltura, которая, по словам Лацанича, развивалась не как операторский продукт, хотя используется ведущими провайдерами, например, Vodafone.

Вице-президент «Вымпелкома» по цифровому и новому бизнесу Джордж Хелд сообщил, что затраты на разработку обновленного сервиса измеряются «десятками миллионов долларов», а на ежегодную поддержку и развитие систему оператор тратит «миллионы долларов». Внешние подрядчики, в том числе иностранные, отвечали за свои компоненты экосистемы, которые интегрируются в единое решение и дорабатываются силами программистов самого «Вымпелкома», число которых достигает сотни.

Хелд отметил, что значительные усилия разработчиков были направлены на усовершенствование системы рекомендаций, поскольку до 73% времени телесмотрения средний зритель тратит не на просмотр, а на выбор контента. «Мы с чистого листа создали новейший интерфейс и основанную на машинном обучении рекомендательную систему нового «Билайн ТВ», стремясь существенно сэкономить клиентам время на поиск фильмов, передач и сериалов», - сказал Хелд.

Он пояснил, что новый рекомендательный движок использует не только традиционный анализ профиля потребления пользователя, как это делается крупнейшими VoD-платформами мира, но и технологии машинного обучения, разработанных «Билайном». «При помощи технологий анализа сверхбольших массивов данных (Big Data) о потреблении видео и «ТВ Билайн» может изучать и формировать макропаттерны потребления и предлагать пользователям контент с высочайшей точностью, повышая, таким образом, вероятность выбора этого контента и сокращая пользователю время на его поиск», - рассказал Хелд.

Говоря о ключевых нововведениях «Билайн ТВ», вице-президент оператора отдельно выделил новую систему профилей, позволяющую создавать персонализированные профили для нескольких пользователей в одном аккаунте, что удобно для семейного использования сервиса. Хелд в качестве примера продемонстрировал свой собственный аккаунт в системе, в котором помимо его собственного профиля зафиксированы профили двух его дочерей с персонализированной историей просмотров.

Новый ТВ-сервис доступен через приложения для мобильных устройств под управлением Android и iOS, на новых приставках «Билайн» и на смарт-телевизорах, при этом на каждом устройстве используется один аккаунт. В будущем «Билайн ТВ» также будет доступен на десктопах.

Отвечая на вопрос «Телеспутника» о появлении 4К-контента в ТВ-сервисе, Хелд сообщил, что фильмы в 4K появились в «Билайн ТВ» благодаря доступу к расширенному каталогу партнера сервиса - онлайн-кинотеатру ivi. Вице-президент также отметил, что сейчас спрос на 4К-контент на текущем этапе сконцентрирован «в пределах Садового кольца Москвы и «золотого треугольника Петербурга».

Василь Лацанич упомянул, что экосистема «Билайн ТВ» развивается как открытая, что обеспечивает подключения к сервису новых партнеров. «Платформа открытая, мы туда перенесем все возможные фильмы и сериалы. Захочет Netflix [присоединиться к сервису] – будем рады, как и сериалам, которые намерен снимать «Яндекс»», - сказал Лацанич.[/spoil]
 
«МОСКОВСКИЙ ДОМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» ПРЕДЛОЖИЛ СОЗДАТЬ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
22.02.2019
Заместитель директора по взаимодействию с государственными органами власти госучреждения «Московский дом общественных организаций» Вера Лекарева предложила создать телеканал для молодежи, направленный на повышение патриотического воспитания. Об этом она заявила на круглом столе, прошедшем в Мосгордуме.
«Нам необходимо говорить о неотложных мерах: о повышении эффективности патриотического воспитания детей и молодежи. Необходимо ворваться в медийное пространство. Давайте откроем канал, где будет говорить сама московская молодежь. Пусть будут выступать известные политики, ветераны, спортсмены, учителя, дети, которые выигрывали международные конкурсы. Нам не нужно стесняться, нам нужно об этом говорить», – сказала Вера Лекарева, пишет агентство «Москва».

Кроме того, она раскритиковала телепередачи. По словам Веры Лекаревой, медийное пространство заполнено совершенно непатриотическими программами и сценами. «Хватит дурачить население этими ток-шоу и морочить голову нашей молодежи», – заявила она.

С июня 2017 года в Интернете вещает телеканал «Ратник», рассчитанный на молодежную аудиторию. Его цель – воспитание молодежи в духе любви к родине и опоры на многонациональные традиции и ценности.
 
ОПЕРАТОР «ПЛАНЕТА» ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА СДЕЛАЛ БЕСПЛАТНЫМ ПРОСМОТР 4К-ТЕЛЕКАНАЛОВ
22.02.2019

Оператор «Планета» из Екатеринбурга сделал бесплатным просмотр телеканалов в формате Ultra HD 4К для пользователей своей услуги цифрового телевидения. Акция действует до конца 2019 года, сообщается на сайте оператора.
В сообщении отмечается, что пакет «Ultra HD» состоит из коллекции телеканалов в формате 4К, показывающих фильмы и телешоу, экстрим и моду, а также медитативные программы.

Пакет доступен к бесплатному заказу в личном кабинете абонента или интерфейсе «Цифрового телевидения». Просмотр 4К-каналов возможен для пользователей соответствующей ТВ-приставки, подчеркивается в сообщении оператора.

Директор по маркетингу ITM Холдинга (владелец бренда «Планета») Олег Талалаев подчеркнул, что оператор никак не модифицирует сигнал своих телеканалов – изображение доставляется до клиента в исходном оригинальном качестве.

Ранее «Планета» завершила тестирование нового интерфейса цифрового телевидения на базе 4K-приставки и сделала доступным для своих абонентов телеканалы в сверхвысоком разрешении.
 
ПОСЛАНИЕ ПУТИНА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ ПОСМОТРЕЛО МЕНЬШЕ МОСКВИЧЕЙ, ЧЕМ В ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ
25.02.2019
На пяти телеканалах послание Владимира Путина Федеральному собранию, которое он огласил 20 февраля, посмотрели 5,9% москвичей, или около 0,87 млн жителей столицы России. Это наименьший показатель с 2013 года.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на предварительные данные Mediascope. Издание напоминает, что в 2018 году послание собрало у экранов 7,3% москвичей (42,5% столичных телезрителей), в 2016-м — 7,6% (43,3% зрителей), в 2015-м — 8,7% (47,6%). Рекордным стало послание, с которым Владимир Путин выступил 4 декабря 2014 года — в год присоединения Крыма. Тогда его посмотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей — каждый второй.

Политолог Михаил Виноградов в комментарии «Коммерсанту» отметил, что снижение интереса к посланию — следствие общего снижения рейтинга власти, ожиданий и «в целом девальвация доверия к словам политиков».
 
Пермскую телекомпанию "Рифей" могут продать уже в марте

Группа ЭКС достигла окончательной договоренности о продаже ООО "Телекомпания "Рифей-Пермь" холдингу "ПФП-Группа"
Сумма сделки, по данным издания, составит 125-130 млн рублей, а завершить ее могут уже в марте.

Сейчас телекомпания принадлежит бывшему губернатору Прикамья Олегу Чиркунову. Выручка предприятия в 2017 году составила 93 млн рублей, чистая прибыль - 15 млн рублей.

"ПФП-Группой" в свою очередь владеет президент "ЭР-Телекома" Андрей Кузяев. Под контролем ПФПГ уже находятся пермская телекомпания "Ветта" и издательский дом "Компаньон".

О том, что две пермских телекомпании могут перейти под контроль одной структуры, стало известно в октябре прошлого года. Тогда генеральный директор "Рифей-Пермь" Анна Климова возглавила в структуре "Ветты" ООО, отвечающее за круглосуточный канал "Ветта 24", сохранив за собой прежнюю должность. Это стало поводом к разговорам о грядущем объединении двух телеканалов.

"Я давно говорил, что в Перми много телекомпаний, а рекламы на всех не хватает и приходится размазывать ее на всех", - заявил тогда бывший гендиректор ООО "Телекомпания "Рифей-Пермь" Владимир Прохоров.

"Коммерсантъ" напоминает, что крупнейшим игроком пермского телерынка является филиал ГТРК. Также, кроме двух фигурантов предполагаемой сделки, в Перми есть небольшая телекомпания в составе холдинга "Местное время", а близкие к "УралХиму" структуры владеют франшизой РБК.
 
РТРС: ВЕСЕННЯЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ МОЖЕТ УХУДШИТЬ ТЕЛЕСИГНАЛ
25.02.2019
В период весенней интерференции с 19 февраля по 16 марта российские телезрители и радиослушатели могут заметить последствия природного явления на своих устройствах.
РТРС напоминает, что интерференция – это сезонное явление, когда Солнце, спутник связи и приемная антенна наземного ретранслятора выстраиваются на одной линии. Поскольку Солнце – мощный источник радиосигнала, оказавшись позади спутника связи, оно «глушит» теле- и радиосигнал земных вещателей. Помехи могут быть заметны при пользовании радиоприборами.

В частности, в период интерференции на экранах могут появляться едва различимые «шумы» изображения и звука. В пик интерференции может до минуты полностью отсутствовать теле- и радиосигнал.

Весенняя интерференция длится с конца февраля по начало марта. Осенняя – с конца сентября по середину октября.
 
ПФПГ ГЛАВЫ «ЭР-ТЕЛЕКОМА» КУЗЯЕВА МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ТЕЛЕКАНАЛ «РИФЕЙ-ПЕРМЬ»
25.02.2019
Группа «ЭКС» экс-губернатора Пермской области Олега Чиркунова договорилась о продаже ООО «Телекомпания «Рифей-Пермь» холдингу «ПФП-Группа» президента холдинга «Эр-Телеком» Андрея Кузяева.
Сделка обсуждалась с августа 2018 года, ее могут закрыть в марте, пишет «Коммерсант». Стоимость телекомпании оценивается в 125–130 млн руб. Ее выручка в 2017 году — 93 млн руб., чистая прибыль — 15 млн руб.

В ПФПГ Кузяева уже есть телевизионный актив - телекомпания «ВЕТТА». Осенью 2018 года «ВЕТТУ» возглавила гендиректор «Рифея» Анна Климова.

В ПФПГ также входит издательский дом, специализирующийся на деловых СМИ.

«Коммерсант» уточняет, что после приобретения «Рифея» ПФПГ будет контролировать половину телекомпаний Перми. Крупнейший игрок локального телерынка Перми — пермский филиал ВГТРК.

В мае 2018 года «Рифей-Пермь» запустила в кабельных сетях 24-часовой телеканал «Рифей-ТВ». Запустив самопрограммирование в кабельных сетях, эфирное вещание «Рифей» продолжил вести в партнерстве с РЕН-ТВ.
 
«РОССЕЛЬХОЗБАНК» НАМЕРЕН ПОТРАТИТЬ НА ТЕЛЕВИЗИОННУЮ РЕКЛАМУ 87 МЛН РУБ
26.02.2019

«Россельхозбанк» ищет агентство, которое займется размещением рекламных роликов финансовой организации на телеканалах. На эти цели банк готов потратить 87 млн руб. с учетом НДС.
Согласно тендеру, опубликованному на сайте госзакупок, размещение рекламы будет проходить до 31 марта 2019 года на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда», пишет AdIndex.

Победитель будет выбран исходя из четырех критериев: цена договора (60%), условия платежей (10%), функциональная наполненность предложения (10%) и опыт участника процедуры закупки (20%). Кроме того, банк выставляет дополнительный критерий о наличии не менее трех медиапланеров в штате компании.
 
НРА ПРИОСТАНОВИЛ РАБОТУ ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
28.02.2019

Мегаселлер «Национальный рекламный Альянс» (НРА) приостановил доступ к личным кабинетам рекламодателей.
В мае прошлого года заместитель гендиректора НРА Сергей Коптев говорил, что одна из главных целей компании — увеличение прозрачности рынка рекламы в России. Для достижение этого НРА ввел индивидуальные кабинеты рекламодателей, через которые, в частности, компания могла узнать условия сделки агентства и селлера по своему бюджету, а также количество выходов рекламных роликов и их рейтинги. Первыми доступ в такой личный кабинет получили клиенты рекламной группы АДВ.

Однако после проведенных тестов мегаселлер «заморозил» процесс, рассказали Sostav три источника на рекламном рынке. В НРА объясняют это необходимостью доработать сервис, но, по словам собеседников издания, истинная причина этого – нежелание ссориться с рекламными агентствами. «В реальности курс на прозрачность шокировал многих игроков. Представители рекламных агентств предсказывали обострение конкуренции и не исключали структурного передела с вытеснением части бизнеса», — пишет Sostav.

По словам источника в топ-менеджменте одной из рекламных групп, НРА не отказался от развития личных кабинетов для рекламодателей, но реализация проекта действительно отложена на неопределенный срок.

«Национальный рекламный альянс» был создан 2016 года. Его учредителями стали «Первый канал», ВГТК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа». Компания выступает как единая платформа продажи и размещения телерекламы в России.
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОРУЧИЛО РЕГИОНАМ ВОССТАНОВИТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЕ АНТЕННЫ
28.02.2019

Правительственная комиссия по телерадиовещанию поручила региональным властям восстанавливать коллективные антенны в тех многоквартирных домах, где телесигнал ловится неустойчиво. Это необходимо, чтобы жители могли принимать цифровое эфирнок телевидение.
Как рассказали собеседники «Коммерсанта» в нескольких кабельных операторов, администрации регионов РФ, в которых проходит отключение аналогового телевещания, требуют от управляющих компаний устанавливать коллективные антенны на домах. Например, рязанские УК и ТСЖ в конце прошлого года получили письмо от регионального управления энергетики и ЖКХ, из которого следует, что им «необходимо произвести проверку и восстановление систем коллективного приема телепрограмм многоквартирных жилых домов для перехода с аналогового на цифровое вещание». Также предлагается инициировать собрания собственников квартир для принятия решения о замене антенн на новые «с последующим определением источника финансирования» работ.

Также известно, что Госжилинспекция Воронежской области предупредила управляющие компании, что во исполнение поручения Правительства РФ о переходе на цифровой формат телевещания необходимо провести комплексное техобслуживание и текущий ремонт систем коллективного приема телепередач. В Челябинской области управляющим компания поручили провести мониторинг состояния коллективных антенн на крышах домов.

О том, что в России в преддверии отключения «аналога» до июля 2019 года во всех многоквартирных домах пройдет ревизия систем коллективного приема телесигнала в конце прошлого года говорил гендиректор РТРС Андрей Романченко. В январе сообщалось, что Минкомсвязь и Минстрой намерены проработать вопрос о возможности использования средств фондов капремонта для восстановления таких антенн.

Аналоговое вещание еще больше зависело от качества антенны, но в связи с переходом на цифру правительство озаботилось абонентами, у которых из-за особенностей застройки нет устойчивого приема, поясняет президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. «Это касается маленькой части абонентов, особенно в многоквартирных домах. Но вряд ли люди будут скидываться на антенны, так как у многих в подъезде есть подписка на кабельное или спутниковое ТВ и им антенна не нужна», — полагает он.
 
ГЕНДИРЕКТОР ТЕЛЕКАНАЛА «ПЕРВЫЙ ТУЛЬСКИЙ» СООБЩИЛ ОБ УХОДЕ С ДОЛЖНОСТИ
28.02.2019

Генеральный директор ГУ ТО «Телеканал “Тула”» («Первый Тульский») Вячеслав Терехин сообщил об уходе с должности. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
В сообщении Терехин уточнил, что уходит с должности по собственному желанию с 11 марта. «Мои трудовые отношения с телеканалом “Первый Тульский” длились почти 6 лет. За это время было сделано очень многое. Сейчас компания стабильно входит в топ различных рейтингов крупнейших региональных телеканалов страны и завоевывает престижные награды, о которых раньше в Туле никто и не мечтал. И за это хочу сказать огромное спасибо команде, с которой я имел честь работать. Мы сделали очень много, и впереди у вас, я уверен, будут еще более грандиозные победы», – написал он.

Вячеслав Терехин добавил, что не принял решение о том, где будет работать дальше, хотя предложения ему поступают. Также не сообщается, кто возглавит «Первый Тульский» после его ухода.

Согласно сведениям на официальном сайте телеканала, «Первый Тульский» был основан в 2013 году, в 2014-м начал вещание в формате Full HD. Является единственным в Тульской области обладателем награды «ТЭФИ-регион». В 2017 году по решению Союза журналистов «Первый Тульский» был признал лучшим региональным телеканалом России. Телеканал закрывает 35,3 % общего эфирного времени в сутки собственным контентом. Вещает в приложениях для смарт ТВ, в «Яндекс.Эфире», соцсетях.
 
ГЛАВА НМГ НЕ ИСКЛЮЧИЛА ПОКУПКУ МЕДИАХОЛДИНГА ЮТВ В БУДУЩЕМ
28.02.2019

«Национальная медиагруппа» (НМГ) рассматривала возможность покупки медиахолдинга ЮТВ, в который входят телеканалы «Ю», «Муз-ТВ», «Канал Disney» и казахстанский «31 канал». Однако в итоге было принято решение в составе консорциума с ВТБ приобрести 75% «СТС Медиа».
В интервью «Коммерсанту» генеральный директор НМГ Ольга Паскина заявила, что не исключает возможности возвращения к дальнейшим переговорам по покупке ЮТВ, «если это будет отвечать взаимным интересам». «У ЮТВ есть канал Disney, с которым у них много совместных процессов, но при этом отличная акционерная структура, где участником на 20% является The Walt Disney Company», — сказала Паскина.

Напомним, что НМГ и ВТБ купили 75% «СТС Медиа» у Ивана Таврина, которому также принадлежит холдинг ЮТВ. Кроме того, Таврин и его партнеры в начале этого года закрыли сделку по продаже ООО «Руформ» — компании, которая управляет видеосервисом RuTube и системой дистрибуции видеоконтента Pladform.
 
"Первый Ярославский" предлагает региональным каналам трансляцию матча

"Первый Ярославский" предлагает региональным каналам трансляцию товарищеского матча между командой "Легенды хоккея СССР" и ветеранами ХК "Локомотив" (Ярославль), сообщает пресс-служба канала. Игра состоится 25 марта в Ярославле.

Трансляция предположительно будет организована в прямом эфире, в том числе на сайте телеканала, с последующим повтором в прайм-тайм. По вопросам трансляции и для получения дополнительной информации о самом матче и подготовке к нему связаться с руководством "Первого Ярославского" можно по электронной почте.

Матч приурочен к 70-летию хоккея в Ярославской области и состоится на катке на Советской площади, уточняет "МК в Ярославле". Составы команд станут известны 7 марта.

"Первый Ярославский" - обязательный общедоступный телеканал в Ярославской области с собственным программированием. Он показывает все домашние и часть выездных игр местного "Локомотива".
 
ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «TV ГУБЕРНИЯ» ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВЕЩАНИЯ В АНАЛОГЕ
04.03.2019
Воронежский телеканал «TV Губерния» с 1 марта отказался от вещания в аналоге, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на местный филиал РТРС и представителей канала.
При этом «TV Губерния» продолжает вещать в спутниковых сетях «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ» и в кабельных сетях «Ростелеком», «Телеком Сервис», «Телесервис», «ЭР-Телеком».

Издание добавляет, что «TV Губерния» как обязательный общедоступный региональный телеканал может получить четыре часа эфира Общественного телевидения России. Как отмечал ранее замминистра Минцифры Алексей Волин, выигравшим конкурс на 21 кнопку могут быть предложены два тайм-слота: с 8:00 до 10:00 и 17:00 до 19:00.

Согласно сведениям на официальном сайте, «TV Губерния» – круглосуточный информационно-познавательный телеканал. C 1 февраля 2017 года Федеральная конкурсная комиссия Роскомнадзора сделала «TV Губернию» обязательным общедоступным региональным телеканалом для Воронежской области на 21 кнопке. В планах телеканала увеличение территории вещания, использование новых вещательных платформ, распространение в мобильных средах и Интернете.
 
Назад
Сверху