Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российских ТВ каналов

ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «СРЕДА» АНОНСИРОВАЛА ПРОЕКТЫ НОВОГО ТЕЛЕСЕЗОНА

Продюсерская компания «Среда» анонсировала проекты нового телесезона. Всего снято шесть сериалов, сообщается в пресс-релизе.
За основу сюжета сериала «Коп» взят обмен опытом между отделами полиции РФ и США. Лейтенанта полиции Колю отправляют в Америку, где он в одночасье становится любимцем отдела, раскрыв за короткий срок несколько запутанных дел. На смену ему присылают американского копа Джона. Как только он переступает границы нашей страны, его жизнь меняется навсегда.

Главный герой «Алиби», успешный сценарист, использует умение придумывать сюжеты, создавая алиби для клиентов своего агентства – неверных мужей, проштрафившихся менеджеров. Семье об этом бизнесе он не говорит. У него все под контролем. Пока однажды в его агентство не обращается собственная жена.

Сериал «Актер» рассказывает об актере-неудачнике Иване Липатове, который получает шанс сыграть самую сложную роль в своей жизни – роль реального человека, у которого есть семья, работа и очень много проблем, от решения которых зависит безопасность большого количества людей.

Главный герой «Триггера» Артем практикует провокативный, шоковый метод психологического лечения. Он провоцирует клиентов, оскорбляет их, смеется над ними, специально устраивает неловкие ситуации и намеренно выталкивает из зоны психологического комфорта. Провокации активируют в психике клиентов жгучее желание немедленно разобраться со своими проблемами. И решение проблем происходит очень быстро – буквально за один-два сеанса. Практика Артема процветает до тех пор, пока один из пациентов совершает самоубийство.

В «Методе – 2» Есеня пытается начать жить заново. Когда в городе происходит череда таинственных убийств она возвращается на службу и в первый же день теряет близкого человека, своего друга и напарника. Чтобы найти убийцу, ей необходим метод.

В «Мажоре – 3» Игорь Соколовский перестал быть тем, для кого служба в полиции – вынужденная ссылка. Он растет как профессионал, ежедневно работая над раскрытием преступлений, но расследование главной драмы его жизни ставит перед ним новые задачи.
 
Телеканал "Доктор" совместно с Минздравом организует литературную премию
Телеканал "Доктор" при поддержке Министерства здравоохранения РФ и компании PricewaterhouseCoopers объявили о создании новой медицинской книжной премии "Здравомыслие", которая должна стать ежегодной. Первые победители будут названы в октябре 2019 года.

Как сообщается в релизе, разосланном телеканалом, премия задумана для поддержки врачебной деятельности, популяризации базовых биомедицинских знаний среди россиян, пропаганды здорового образа жизни и воспитания культуры здоровья.

Участвуют в конкурсе авторы, книжные издательства, члены попечительского совета, члены жюри, а также профессиональные медицинские учреждения. Все участники войдут в длинный список номинантов, после чего с помощью народного голосования в августе-сентябре следующего года будет сформирован шорт-лист. Победителей определит жюри премии, в которое приглашены журналисты, критики, сотрудники СМИ, известные деятели культуры, медицины.

Прием работ начнется в феврале 2019 года, а награждение победителей пройдет 16 октября 2019 года.
 
RTVI отметила 18-летие

Медиакомпания провела дискуссию, на которой рассказала, что представляет собой медиа сегодня и на каком языке нужно говорить с современной русскоязычной аудиторией.

11 октября 2018 года RTVI собрала друзей и партнеров в арт-пространстве Community на интеллектуальный вечер, посвященный 18-летию медиакомпании. Команда RTVI рассказала, что представляет собой медиа сегодня и на каком языке нужно говорить с современной русскоязычной аудиторией. Ключевой дискуссией стал паблик ток главного редактора Алексея Пивоварова и культурного деятеля Ильи Осколкова-Ценципера о роли современных медиа как ключевых акторов в системе международных отношений, обладающих «мягкой силой».

Медиакомпания RTVI — одно из первых СМИ в области зарубежного вещания на русском языке. На сегодняшний день это уже не просто телеканал, а мультиплатформенное медиа, полностью перезапущенное в 2017 году под руководством Алексея Пивоварова. Ядро аудитории — вдумчивые скептики, небезразличные к происходящему в мире; компетентные и осведомленные зрители, для которых RTVI выступает главным русскоязычным экспертом повестки дня. Это креативные и свободомыслящие люди, живущие в глобальном мире и не разрывающие связь со своей родиной.

«Сегодня отсутствие цензуры и представленность всех мнений делают RTVI уникальной площадкой для дискуссий на любые злободневные темы по обе стороны Атлантики, в Берлине, Тель-Авиве и по всему миру. Это позволяет нам формировать максимально объективную картину дня для зрителей, которые чувствуют себя сопричастными к сообществу под кодовым названием «Русские — норм!» не только благодаря родному языку, но и общим культурным ценностям», — отметил Алексей Пивоваров.

В рамках паблик тока о влиянии медиа в современном мире участники дискуссии обсудили, насколько сильно пересекаются новости с жизнью человека, как возросла ответственность СМИ за экспертизу в создании максимально объективной картины дня и возможно ли обычному потребителю выстроить личный фильтр от fake news и бесконечного инфошума.

«Люди запрограммированы делиться друг с другом новостями, разделенное горе уменьшается, а разделенная радость увеличивается. И одновременно возросшая концентрация новостей сводит людей с ума. Сейчас тот момент, когда формируются какие-то новые идеи, новые образы. Мы еще об этом не знаем, но это и есть то будущее, в котором мы будем жить. Мне ужасно интересно разбираться в этом, копаться, чтобы понимать, как это все будет устроено», — рассказал во время мероприятия Илья Осколков-Ценципер.

О будущем и росте популярности RTVI как кроссмедийной платформы рассказал главный редактор сайта rtvi.com Илья Клишин: «За последние 5 месяцев ежемесячная аудитория сайта выросла с 500 тысяч до 2 млн уникальных пользователей в месяц, группа в Telegram на сегодня имеет 17 тыс. подписчиков, а тематические передачи на платформе «Одноклассники» собирают до 1 млн просмотров каждого выпуска. И мы видим, что это — только начало, ускорение всех процессов неизбежно так же, как и дальнейший спрос на разнообразие форматов потребления контента».

В мероприятии также приняли участие: Эльмар Муртазаев (The bell), политолог Дмитрий Орешкин, Василий Эсманов (Make Sense), Павел Каныгин (Новая газета), Елена Афанасьева (Первый канал) и многие другие.
 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «ОТВ-ПРИМ» НАЧАЛ ВЕЩАТЬ В HD

Телеканал «Общественное телевидение Приморья» («ОТВ-Прим») начал вещать в формате высокой четкости. HD-версия телеканала в данный момент доступна только в сети приморского оператора «Подряд».
Об этом говорится в сообщении компании «Подряд». Телеканал доступен на платформе провайдера на 21-й кнопке.

Телеканал «ОТВ-Прим» создан в 1998 году. Его учредителем выступает администрация Приморского края. В начале прошлого года телеканал получил статус обязательного общедоступного канала субъекта РФ.
 
Телеканал RTVi запустил новый интерактивный раздел на своем сайте

Телеканал RTVi в рамках расширения линейки продуктов и увеличения их жанрового разнообразия запустил на своем сайте новый интерактивный раздел "Тесты", сообщается в пресс-релизе канала.
Первый тест основан на материалах из рубрики RTVi "Инфошум", в которой рассказывается о событиях или заявлениях, значимость которых сильно преувеличена. Задача тех, кто проходит тест, — понять, где настоящие новости, а где информационный шум.
В дальнейшем сайт увеличит количество тестов, которые будут создаваться на основе как текущих событий, так и тем, не связанных с новостной повесткой.
"Как мультиплатформенное медиа RTVI стремится разнообразить свои жанры и добавлять в линейку продуктов новые форматы. "Тесты" — один из таких проектов, созданный для того, чтобы повысить вовлеченность читателя в нашу работу", - пояснил главный редактор сайта rtvi.com Илья Клишин.
 


На Tiji стартует проект «Час равных возможностей», в рамках которого канал будет показывать мультфильмы с тифлокомментированием — аудиодескрипцией, позволяющей зрителям с особенностями зрения лучше понимать все происходящее на экране.

Первым мультсериалом на телеканале TiJi с тифлокомментированием станет «Пиратка и Капитан». Он выйдет в эфир 3 ноября в 14:30 по московскому времени. Всего канал покажет 52 эпизода этого мультфильма с аудиодескрипцией. После трансляции на TiJi, «Пиратка и Капитан» с тифлокомментарием будет доступен в VoD-сервисе «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ» оператора «Ростелеком», который выступает партнером проекта.

«По данным ВОС, в России около трехсот тысяч зарегистрированных незрячих людей, часть из которых дети. Они являются нашей аудиторией, и мы обязаны сделать так, чтобы контент телеканала TiJi был доступен каждому. В Европе аудиодескрипция уже давно не новинка и мы хотим, чтобы проект «Час равных возможностей на TiJi» заставил задуматься о необходимости внедрения аудиодорожки с тифлокомментарием на всех телеканалах», – комментирует представитель телеканала Бриллиантова Юлия.

Проект «Час равных возможностей на TiJi» реализован при поддержке благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».
 
ГЕНДИРЕКТОР ТЕЛЕКАНАЛА «ЯМАЛ-РЕГИОН» ПОКИНЕТ СВОЙ ПОСТ

Генеральный директор ОГТРК «Ямал-Регион» Артем Чефранов подписал заявление об увольнение по собственному желанию. Он возглавлял телеканал с 2012 года. По неофициальным данным, Чефранов перейдет на работу в Министерство природных ресурсов и экологии РФ.
Факт увольнения Артема Чефранова подтвердили в правительстве ЯНАО, пишет Znak.com. Источники издания в Минприроды рассказали изданию, что он переходит на работу в это ведомство — его полномочия и зона ответственности на данный момент уточняются. В мае Министерство природных ресурсов и экологии РФ возглавил бывший глава Ямала Дмитрий Кобылки.

В правительстве ЯНАО, которое владеет телеканалом «Ямал-Регион», отметили, что пока неизвестно кто займет место главы регионального канала.
 
МАКСИМ ПОЛУХИН СТАЛ ГЕНДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ «ПЕРВЫЙ ТВЧ»

Максим Полухин 10 ноября 2018 года назначен на должность генерального директора «Первого ТВЧ». На новом посту он будет отвечать за реализацию общей стратегии компании, разработку маркетинговой и редакционной политики, взаимодействие с бизнес-партнерами и другие направления.

Максим Полухин изучал юриспруденцию в Московском гуманитарно-экономическом институте. В «Первом ТВЧ» начал работать в июле этого года на должности заместителя генерального директора. Ранее он возглавлял владимирский медиахолдинг «АБИ Медиа», а также был ведущим юрисконсультом судебно-правового отдела юридического департамента корпоративного центра МТС.

Со дня основания «Первого ТВЧ» в 2007 году генеральным директором компании был Николай Орлов. До этого он был главным редактором, а позже генеральным директором издательства «Телеспутник». Сейчас Николай Орлов занимает пост заместителя директора «Триколор» по контентной политике.

«Первый ТВЧ» производит телеканалы «Загородный», «Телепутешествия», «Охотник и рыболов», «Охотник и рыболов HD», «В мире животных HD», «Зоо ТВ», «Приключения HD», «Здоровье», «Рыжий», «Мультик», Ginger HD, Эврика HD, а также занимается дистрибуцией каналов Insight UHD, «Наша Сибирь» и «Наша Сибирь 4K».
 
АССОЦИАЦИЯ HBBTV НАГРАДИЛА «ПЕРВЫЙ КАНАЛ»

На прошедшей 14 ноября в Берлине церемонии вручения наград премии HbbTV Awards 2018, которую проводит Ассоциация HbbTV, «Первый канал» признали лучшим в номинации «Использование HbbTV для привлечения аудитории» (Best use of HbbTV for broadcast enhancement).
Жюри конкурса отметили использование технологии HbbTV в голосованиях шоу «Голос», «Кто хочет стать миллионером» и «Давай поженимся».

Всего на конкурс было подано 50 заявок из 12 стран. Конкурентами «Первого канала» в номинации «Использование HbbTV для привлечения аудитории» стали компании из Финляндии, Швейцарии, Венгрии и Германии. Они представили интерактивные сервисы, где зрители во время Чемпионата мира по футболу могли с помощью красной кнопки на пульте получать статистику игры и узнавать дополнительную информацию о матче, сообщает «Первый канал».

«Первый канал» стал использовать технологию HbbTV в апреле 2018 года. В интервью «Телеспутнику» заместитель руководителя отдела информационных технологий Дирекции общественных связей и интернет-вещания «Первого канала» Константин Тимохин назвал это событие «удачным первым запуском HbbTV в России».
 
"Ъ" сообщил, что "Первому каналу" понадобятся регулярные субсидии до 2025 года

"Первому каналу" потребуются регулярные субсидии из федерального бюджета, сообщает в понедельник "Коммерсант" со ссылкой на подготовленные PwC расчеты.
Отмечается, что ежегодные выплаты в размере 6,5 млрд рублей в 2018-2021 годы и 5 млрд рублей в 2022-2025 годы потребуются для стабилизации финансового положения канала. По словам собеседников "Ъ", к причинам убыточности канала относится текущая экономическая ситуация в стране, падение телесмотрения и ужесточение конкуренции со стороны тематических каналов. В качестве еще одной причины в PwC отметили текущую систему субсидирования, которая не учитывает "общественно-политичсекую миссию канала".
"Ъ" приводит некоторые данные о субсидировании "Первого канала": в 2016 году канал получил 5,2 млрд рублей, а в 2017-м - 7,32 млрд рублей, следует из базы "СПАРК-Интерфакс". Основную часть этих средств канал получает из субсидии на распространение в городах с населением менее 100 тысяч человек. Ее сумма на шесть телеканалов, включая "Первый", в 2018 году составляет 8,98 млрд рублей, а в 2019 году снизится до 7 млрд рублей, следует из плана федерального бюджета. ВГТРК, по данным "СПАРК-Интерфакс", получила 25,68 млрд рублей субсидий в 2016 году и 25,82 млрд рублей - в 2017 году. В 2018 году госхолдинг должен получить 24,9 млрд рублей.
"Коммерсант" напоминает, что с 2016 года "Первый канал уступает по показателям аудитории " ВГТРК "Россия 1". Так, в 2016 году аудиторная доля была 12,9% и 12,7% зрителей старше четырех лет у "России 1" и "Первого" соответственно, в 2017 году показатели составили 13,2% против 12,1%, с января по 13 ноября 2018 года - 12,9 и 11,8% соответственно.
"Первый канал" на 51% принадлежит государству, 29% владеют структуры "Национальной медиагруппы" (НМГ), 20% - у ООО ОРТ-КБ Романа Абрамовича. Выручка "Первого" в 2017 году составила 31 млрд рублей, чистый убыток — 1,56 млрд рублей.
 
Лео и Тиг покажут детям сказочную красоту тайги

Издательство "Интерактивный Мульт" выпустило новое мобильное приложение "Лео и Тиг: Таёжная Сказка". Новая игра доступна на App Store и Google Play.

В приложении "Лео и Тиг: Таёжная сказка" ребенку предстоит отправиться в увлекательное приключение с уже полюбившимися очаровательными персонажами. На их пути зачастую встречается множество неожиданных трудностей, с которыми им не под силу справиться в одиночку.

Сюжет игры повествует о приключениях отважных друзей, которых дух тайги привел в самое сердце леса — к большому древу, где зверята могут обустроить свой дом, о котором они так давно мечтали. Но чтобы сделать его как можно более уютным, нужно пройти через множество увлекательных квестов, сделать ряд необычайных открытий и разгадать все загадки от настоящих духов тайги.

Юному игроку предстоит выбрать одного из героев, которого он направит в странствие по сказочному лесу.

Интуитивно понятный интерфейс и захватывающий геймплей позволят насладиться игрой за любимых персонажей и возможностью провести их через невероятные приключения.

Приложение создано по мотивам мультсериала "Лео и Тиг", произведенного анимационной студией "Паровоз" для телеканала "МУЛЬТ" группы "Цифровое Телевидение".

Первая часть игры "Лео и Тиг" уже нашла отклик в сердцах детей и их родителей, а в мае 2018 она собрала сразу 3 номинации на DevGamm Awards 2018: "Лучшая игра", "Лучшее визуальное оформление" и "Лучшая мобильная игра".
 
Детский музыкальный телеканал "Мультимузыка" отмечает день рождения

1 декабря свой день рождения отмечает круглосуточный детский музыкальный телеканал "Мультимузыка", созданный компанией "Цифровое Телевидение". Первый год вещания продемонстрировал востребованность телеканала с любимыми детскими песенками как у юных телезрителей в возрасте до 10 лет, так и у их родителей.

Телеканал "Мультимузыка", созданный по многочисленным запросам родителей, помогает приобщить маленьких зрителей к многообразию окружающего мира – звукам, образам, эмоциям.

В эфире круглосуточно звучат лучшие песни из популярной анимации, а также целые серии музыкальных мультфильмов. Среди них: современные "Лео и Тиг", "Маша и Медведь", "Сказочный патруль", "Смешарики", "Ми-ми-мишки", "Фиксики", "Деревяшки", музыкальная классика "Союзмультфильма", а также многочисленные зарубежные мультфильмы и анимационные сериалы.

Специально для канала создается новый музыкальный контент, объем которого составляет 40% эфира.

Программная сетка канала, созданная с учетом рекомендаций детских психологов, содержит тематические блоки: "Просыпайтесь, малыши!" (утренняя подборка бодрых композиций), "Музыкальная школа" (песни-обучалки), "Песенки-засыпайки" (вечерний блок с колыбельными), "Хит-парад" и другие.

"Мультимузыка" стала первым музыкальным телеканалом среди детских и первым детским среди музыкальных каналов России. Уникальность концепции привлекла к телеканалу внимание как детей, так и их родителей. С первых месяцев вещания телеканал занял лидирующие позиции на российском рынке тематического телевидения.

По данным компании Mediascope, которая составляет рейтинги телесмотрения и фиксирует популярность телеканалов, уже в январе 2018 года жители России старше 4-х лет смотрели "Мультимузыку" ежедневно по 37 минут в день*. По этому показателю "Мультимузыка" вышла в лидеры среди музыкальных каналов и у взрослой аудитории старше 18 лет – они уделяли просмотру в среднем 38 минут каждый день. С тех пор время просмотра канала выросло и достигло значения в 48 минут, что позволило опередить федеральных музыкальных вещателей!

Менее чем за полгода работы "Мультимузыка" вошла в топ-5 детских платных телеканалов по среднесуточному рейтингу и на данный момент удерживает лидерские позиции по этому показателю и охвату среди платных музыкальных каналов в аудитории 4+. Канал ежедневно смотрят 425 тысяч человек, что в 1,5 раза больше, чем декабре 2017 г. В среднем, канал привлекает к телеэкрану почти 4,5 миллиона зрителей ежемесячно.

"Привлекать зрителей и непрерывно расширять аудиторию "Мультимузыке" помогают не только оригинальная концепция, но еще собственное производство и регулярные премьеры как музыкальных видео из мультфильмов, так и песен, специально написанных для нашего канала. Приятно, что миллионы семей с детьми поют вместе с нами, и мы со своей стороны продолжим радовать их новинками", – говорит генеральный продюсер канала "Мультимузыка" Татьяна Цыварева.

Над развитием "Мультимузыки" работает творческая команда, которая подарила российским зрителям такие детские телеканалы, как "МУЛЬТ", "Тлум HD" и Ani, также занимающие лидирующие позиции на российском телерынке.

Распространением телеканала занимается компания "Сигнал Медиа" – эксклюзивный дистрибутор телепроектов "Цифрового Телевидения".
 
БИБЛИОТЕКА ТЕЛЕКАНАЛА «КИНО ТВ» ПОПОЛНИЛАСЬ ФИЛЬМАМИ СТУДИЙ WARNER BROTHERS И PARAMOUNT

Фильмотека телеканала «Кино ТВ» пополнилась фильмами студий Warner Brothers и Paramount, снятыми за последние 20 лет: комиксы, комедии, драмы, хорроры, культовые франшизы, полнометражный анимационные фильмы и многое другое. В эфире «Кино ТВ» фильмы появятся с 1 декабря.
Среди новинок «Кино ТВ»: фантастическая франшиза «Трансформеры», все серии анимационных легенд: «Шрек», «Мадагаскар» и «Кунг-фу Панда», космическая франшиза «Стартрек», фентези-трилогия «Властелин колец», все части хорроров «Паранормальное явление» и «Пункт назначения», экранизация комикса о Бэтмене «Темный рыцарь» Кристофера Нолана (три фильма), «Матрица» братьев Вачовски, «Троя», «300 спартанцев», «Гнев титанов», комедии «Знакомство с родителями», «Образцовый самец», «Больше, чем секс», авторские ленты «Великий Гэтсби» и «Безумный макс».

К показам этих фильмов «Кино ТВ» подготовил специальные выпуски программ и телепроектов: перед сеансами зрители смогут узнать, как и где снимались ленты, услышать интервью с создателями и актерами, а сразу после — услышать обсуждение фильмов кинокритиками и первыми лицами российского кинематографа.
 
ТЕЛЕКАНАЛ «ТОМСКОЕ ВРЕМЯ» ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ИНТЕРВЬЮ С ДМИТРИЕМ МЕДВЕДЕВЫМ

Среди телеканалов, которые примут участие в ежегодном итоговом интервью с премьер-министром России Дмитрием Медведев, будет канал «Томское время». Ранее региональные телеканалы не участвовали в этом мероприятии.
Как сообщает ТАСС, теперь для ежегодного интервью с Медведевым пятый участник будет определяться на принципах ротации региональных телеканалов. В этом году им станет лауреат премии «ТЭФИ Регион» в номинации «Интервьюер» Ирита Минина, автор программы «Лично знаком» на телеканале «Томское время». Федеральные каналы в этом году будут представлять Петр Толстой («Первый канал»), Сергей Брилев («Россия-1»), Ирада Зейналова (НТВ) и Илья Доронов (РБК).

Ежегодное интервью Дмитрий Медведев даст 6 декабря.
 
ТЕЛЕКАНАЛ «РУССКИЙ ИЛЛЮЗИОН» ПЕРЕШЕЛ НА 16:9

Телеканалы «Русский Иллюзион» и «Русский Иллюзион. Международная версия» с 5 декабря начнут вещание в широкоформатном изображении с соотношением сторон 16:9.
Как говорится в сообщении «Контент Юнион» (бренды «Клуб100» и «Стрим»), которая занимается производством этих каналов, теперь все фильмовые телеканалы компании транслируются в формате 16:9.

В «Контент Юнион» также сообщили, «Детский» обновил эфирное оформление: все ID канала теперь в 3D (ранее были в классическом 2D) и будут изменяться в зависимости от сезона.
https://youtu.be/42Z_LmsU6d0
 

Минобороны из резервного фонда получит 537 млн руб., которые заплатит «Первому каналу» для покрытия расходов на трансляцию военно-морских парадов, проходивших в Санкт-Петербурге в 2017 и 2018 годах.
Соответствующее распоряжение опубликовано на интернет-портале правовой информации.

По данным «Открытых медиа», государство впервые оплачивает «Первому каналу» отдельные трансляции. В частности, показ Парада Победы на Красной площади вещатель оплачивает сам, рассказал изданию источник, знакомый с ситуацией в компании. По его словам, трансляция военно-морских парадов требует больших затрат и у канала таких денег нет.

В 2016 году «Первый канал» получил 5,2 млрд руб. субсидий, в 2017-м — 7,32 млрд руб. за счет того, что Госдума одобрила выделение ему разовой субсидии в 3 млрд рублей.

Ранее аудиторская компания PwC по заказу «Первого канала» подготовила доклад, из которого следовало, что для стабилизации финансового состояния вещателя ему требуется ежегодная господдержка по 6,5 млрд руб. в 2018–2021 годах и по 5 млрд руб. в 2022–2025 годах.
 


Православный телеканал «Союз» выпустил видеообращение, в котором ведущий упрекает зрителей, что они не оказывают каналу необходимой финансовой поддержки.

По его словам, средняя сумма пожертвования в адрес канала составляет 200 руб. Так как в месяц «Союз» получает от зрителей 20 млн руб., то, соответственно, в его поддержке участвуют 100 тыс. человек, хотя канал, согласно телеизмерениям, постоянно смотрит 1 млн зрителей, подсчитал ведущий. Он также подчеркнул, что «Союз» работает исключительно на добровольные пожертвования тех, кто смотрит канал.

В ноябре, рассказал представитель канала, «Союз» получил пожертвований в объеме 18,6 млн руб., в то время как ежемесячные траты телеканала составляют 20 млн. Помимо этого у канала есть задолженность в размере более 25,4 млн руб.

Согласно информации, приведенной в видеообращении, телеканал тратит 4,5 млн руб. в месяц на трансляцию с восьми спутников; 3,5 млн руб. на эфирное вещание в 40 городах, а интернет-вещание обходится «Союзу» в 150 тыс. руб. Расходы канала на создание контента составляют 4 млн руб.

Телеканал «Союз» был учрежден в 2005 году Екатеринбургской епархией РПЦ. В начале этого года сообщалось, что канал перешел на вещание в формате 16:9.
 
Сговор \ Voetbalmaffia

КИНОСЕРИЯ
11 декабря, вторник в 12:00
11 декабря, вторник в 13:00
11 декабря, вторник в 18:00
11 декабря, вторник в 19:00
12 декабря, среда в 06:00
12 декабря, среда в 06:50
12 декабря, среда в 12:00
12 декабря, среда в 12:55
12 декабря, среда в 18:05
12 декабря, среда в 19:05

Год: 2017 г.
Страна: Нидерланды
Жанр: Драма, Криминал, Спорт
Режиссер: Марк Де Хлоя, Иван Лопез Нуньес
В ролях: Хим Врикен, Салли Хармсен, Мариам Хассуни

Джонни де Грааф был звездой итальянского футбольного клуба. Однако всё изменилось после не очень удачного сезона и конфликта с главой клуба, и Джонни оказался среди запасных игроков. Парень не заметил, как оказался втянут в договорные матчи, за которыми стоят могущественные преступные синдикаты. Культурный атташе Гвен Халшер планировала организовать крупный футбольный турнир в целях популяризации голландского футбола за рубежом. Девушке также становится известно о деятельности преступных синдикатов, влияющих на результаты даже на самых высоких уровнях. В этом нелегальном бизнесе участвуют очень влиятельные люди и вращаются очень большие деньги, так что помешать им будет весьма непросто.
 
ТЕЛЕКАНАЛ «ТЕЛЕНОВЕЛЛА» ОБЪЯВИЛ О ПРИОСТАНОВКЕ ВЕЩАНИЯ

Канал «Теленовелла» с 1 февраля 2019 года прекращает вещание со спутника ABS-2A на территории России. Телеканал также не будет доступен в сетях операторов платного ТВ и других средах распространения, рассказали «Телеспутнику» в телекомпании «Стрим.
В сообщении компании говорится, что в существующей форме распространения «Теленовеллы» и в силу действующих лицензионных ограничений, установленных правообладателем, «телеканал не может быть доведен до всеобщего сведения». В «Стриме» рассматривает новые варианты распространения, о которых будет сообщено дополнительно. Представитель компании отказался давать подробные комментарии относительно ситуации с каналом.

Трансляция «Теленовеллы» началась 15 мая 2017 года, а 1 августа канал появился на платформе «НТВ-Плюс». Он специализируется на показе современных латиноамериканских сериалов. В интервью «Телеспутнику» программный директор «Теленовеллы» Татьяна Соколова говорила, что в какой-то момент количество латиноамериканских сериалов на российском телевидении резко сократилось, в то время как их качество за последние 20 лет сильно выросло.
 
Телеканалам Musicbox и Russian Musicbox вынесены предписания из-за несоответствия контента знаку «16+»

Телеканалам Musicbox и Russian Musicbox вынесены предписания за несоответствие знака возрастной маркировки, сообщили в пресс-службе федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

«Роскомнадзор вынес предписания музыкальным телеканалам Musicbox и Russian Musicbox за несоответствие знака информационной продукции требованиям Федерального закона №436-ФЗ «О защите детей». Согласно экспертному заключению, содержание видеоряда не соответствовало знаку «16+». Комиссия экспертов сделала вывод о наличии в видеоматериале информации, оправдывающей допустимость насилия и жестокости, запрещенной для распространения среди детей и требующей маркировки знаком «18+», - говорится в сообщении.

Уточняется, что для контента «18+» в средствах массовой информации действует особый режим распространения, не предполагающий свободного доступа детей к такого рода программам. Такой контент должен транслироваться в эфире в ночные часы. Ранее за эти же нарушения в отношении учредителей и главных редакторов телеканалов были составлены протоколы об административных правонарушениях.

В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом №436-ФЗ устанавливаются требования к осуществлению классификации информационной продукции, распространяемой среди детей («0+», «6+», «12+», «16+», «18+»). Распределение информационной продукции по возрастным категориям зависит от ее тематики, жанра, содержания и художественного оформления. Классификация осуществляется производителями и распространителями самостоятельно, но при участии экспертов или экспертных организаций, аккредитованных в Роскомнадзоре.
 
Назад
Сверху