Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российских ТВ каналов

«ТЕЛЕКАНАЛ ДЕДА МОРОЗА» ПОЯВИЛСЯ И У «РОСТЕЛЕКОМА»

В сервисе «Интерактивное ТВ» оператора «Ростелеком» начал вещание сезонный «Телеканал Деда Мороза». Этот канал в течения пяти лет был доступен во время новогодних праздников эксклюзивно на платформе «Ростелекома», но в этом году трансляция канала стартовала сначала на «Мегафон ТВ» и «Дом.Ru».
В этом году телеканал покажет коллекцию новогодних и зимних фильмов Disney, комедия «Елки», анимационные сериалы «Маша и Медведь», «Инуи», «Мук», «Пингвиненок Пороро», фильмы «Барби». На выходных канала будет транслировать марафон из романтических, комедийных и семейных фильмов.

В сообщении «Ростелекома» отмечается, что «Телеканал Деда Мороза» проработает до 31 января.

В компании Universal Distribution отказались отвечать на вопрос, почему в этому году телеканал поменял концепцию распространения и стал доступен в сетях нескольких операторов.

Напомним, что этой зимой также начал вещание еще один сезонный телеканал — «Елки.ТВ». Он доступен эксклюзивно только на платформе «Триколора».
 
Уважаемы партнеры!



Настоящим уведомляем Вас о том, что с «17» января 2019 г. вещание СМИ «Телеканал 360» в стандартном разрешении (SD) будет перенесено из транспондера FSS 18 в транспондер FSS 14 на спутнике ABS-2A с изменением поляризации на горизонтальную.
Для удобства настройки приёмных сетей и во избежание перерыва в ретрансляции с «14» декабря 2018 г. по «17» января 2019 г. (включительно) предусмотрено параллельное вещание, в течение которого будет возможен прием сигналов с обоих транспондеров. Просим Вас перенастроить своё приемное оборудование в указанный период времени.

Начиная с «18» января 2019 г. сигнал «Телеканала 360» будет присутствовать только на транспондере FSS 14.

Параметры приема сигнала СМИ «Телеканал 360» SD с «14» декабря 2018 г.:

Спутник
ABS-2А, 75° В.Д.
Транспондер FSS 14
Частота приема 12 653 MHz
Поляризация Вертикальная
Символьная скорость 43 000 Мсимв/с
 
Телеканал "Мультимания ТВ" сменил собственника и проводит ребрендинг
Новым собственником телеканала "Мультимания ТВ" стала компания "brand4rent", специализирующаяся на лицензировании анимационного контента. На должность генерального директора канала приглашена Лейла Нейман, ранее занимавшая должность генерального директора телеканала "Малыш".
Команда телеканала разработала новый логотип и проводит ребрендинг эфирного наполнения.

"Мы решили полностью изменить вид эфирных меток, пробивок, заставок, "айдишек" и рубрикаторов с целью сделать их более комфортными для чтения с экрана. Кроме того, мы изменили статичный эфирный логотип. Эфирное оформление "Мультимании" будет полностью изменено к концу января 2019 г.", - пояснила Лейла Нейман.

Также в новом, тринадцатом сезоне телеканал сделал ставку на уникальный телеконтент, увеличив объем российских проектов и заключив несколько эксклюзивных сделок с производителями контента. В программной сетке 2019 года запланированы к показу премьеры российского и международного производства. В эфире канала уже идет мультсериал "Богатырята", проект "Союзмультфильма". В следующем году запланированы в эфире два проекта киностудии: сериалы "Пиратская школа" и "Капитан Кракен и его команда".
 
КВН БУДЕТ ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ НМГ, «СТС МЕДИА» И «ПЕРВОГО КАНАЛА»

«Национальная медиа группа», «СТС Медиа» и «Первый канал» подписали соглашение с ООО «ТТО «АМИК» о стратегическом партнерстве. В рамках соглашения актеры и авторы КВН будут участвовать в совместном производстве контента — сериалов, шоу и полнометражных комедий.
Первым проектом в рамках сотрудничества станет сериал «Корни» на канале СТС, начало съемок которого запланировано на 2019 год. В продюсерской разработке также находятся еще 5 телевизионных проектов, говорится в сообщении НМГ.

Участникам КВН станет доступна возможность получить системное профильное образование на телевизионных факультетах школы кино и телевидения «Индустрия» (создана НМГ совместно с Федором Бондарчуком).

«Мы намерены развивать юмористический жанр и рассчитываем, что партнерство с КВН даст серьезный импульс развитию развлекательного контента и привлечет в холдинг лучшие таланты», — прокомментировала подписание соглашения Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст отметил, что на протяжении последних 30 лет КВН является главной кузницей кадров для телесериалов и развлекательного телевидения.

НМГ принадлежит 29% «Первого канала». Недавно также стало известно, что Иван Таврин продаст принадлежащие ему 75% акций «СТС Медиа» консорциуму, в который входят (НМГ) и ВТБ.
 
Новогоднее предложение для операторов от 1HD Music Television

Телеканал 1HD Music Television устраивает новогоднюю акцию и
открывает сигнал на спутнике ABS-2А. Новые операторы смогут
подключить телеканал и предоставить своим абонентам доступ к
просмотру телеканала в тестовом режиме бесплатно в течение двух
месяцев.

У новых операторов появится возможность подключить телеканал и
предоставить своим абонентам доступ к просмотру 1HD Music
Television в тестовом режиме бесплатно в течение двух месяцев.

Акция действует с 21 декабря 2018 года по 19 февраля 2019 года.

Генеральный директор 1HD Music Television Павел Якось отметил:
«В преддверии Нового года спрос на развлекательный контент
возрастает. Чтобы организовать возможность без промедления
подключать наш телеканал, было принято решение провести
новогоднюю акцию – открыть сигнал на спутнике ABS-2А и
подарить всем новым кабельным операторам, а также их
абонентам 2 месяца бесплатного доступа к первоклассному
музыкальному каналу. HD-качество, яркий дизайн и самые
популярные хиты – отличный выбор для того, чтобы дополнить
праздничную атмосферу. Ведь все становится лучше, когда
включаешь хорошую музыку».
 
Остановлено вещание Russian Music Box

2 января 2019 г. на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13 ° в.д.) передача станции музыкальной Russian Music Box в SD качестве была прекращена. трансляция была полностью отключена с частоты 10,815 ГГц, пол. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK).

Отключение русской музыкальной Music BOX не было объявлено отправителем. Вы должны ждать официального сообщения. Станция еще доступна, в том числе в потоковом режиме на домашней странице russianmusicbox.tv .

Международный музыкальный канал Russian Music Box входит в группу музыкальных и развлекательных каналов MusicBox , деятельность которой в России продолжается с 2004 года. Русскую музыкальную MusicBox смотрят во всем мире. Его предложение включает в себя текущие русские хиты, новые музыкальные новинки из жанров поп, поп-дан, поп-рок, бриз-поп, р-н-б и хип-хоп.

Зрители русской музыкальной шкатулки это молодые, энергичные и целеустремленные люди в возрасте от 16 до 30 лет, студенты и сотрудники со стабильными доходами и амбициозными планами на всю жизнь.
 
Телеканал БУМ ТВ прекращает вещание с 1 февраля
Телеканал БУМ ТВ ("Большой универсальный магазин") прекращает вещание с 1 февраля – уведомление об этом уже разослано партнерам, кабельным и спутниковым операторам. Расторгнуты соглашения с платформами доставки и поставщиками товаров. Руководство и персонал в массовом порядке уволены еще на прошлой неделе.

Телемагазин БУМ - совместный проект "Ростелекома" и корейской компании GS Home Shopping, начал вещание 1 августа 2016 года. Поначалу канал был доступен зрителям кабельных сетей "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, а позднее расширил вещание на другие кабельные и спутниковые платформы. "Ростелеком" является владельцем 60% акций телемагазина, а GS Shop - 40%, причем доли в собственно телеканале БУМ-ТВ распределяются иначе – 80/20, в соответствии с российским законодательством о СМИ.

Известно, что решение о закрытии проекта было принято южнокорейской стороной, хотя проект был весьма успешен в финансовом плане. Некоторые, опрошенные "Кабельщиком" эксперты связывают такое решение с недавним скандалом со взяткой менеджеру спутникового оператора "Триколор", в котором фигурировал телемагазин.

Так или иначе, в настоящий момент телеканал еще вещает, однако транслирует программы в записи. В нормальном режиме работают также и телефоны, и сайт БУМ ТВ. Более того, по некоторым данным, один из крупных игроков операторского рынка заинтересовался приобретением проекта, так что нельзя исключить, что он может получить вторую жизнь в рамках другой компании, правда, уже без корейских партнеров.
 
Trick закончит вещание

1 апреля 2019 года канал Trick будет отключен . Соответствующая информация предоставляется операторам платного телевидения в России. Несмотря на присутствие на рынке с декабря 2016 года, проект с очень специфическими темами не нашел себя ни на одной российской спутниковой платформе.

Trick был запущен в конце ноября 2016 года. Тема канала уникальна, и можно рискнуть утверждением, что он создает свою нишу на телевидении. На телевидении показаны различные телепрограммы, сериалы, документальные и художественные фильмы, посвященные иллюзиям, обманам. На канале представлены навыки магов и волшебников, а также удивительные человеческие способности.

Помимо обычной маркетинговой деятельности, вещатель создал специальную премию Trick Award , в которую он приглашал иллюзионистов и мастеров, исследователей тонкого восприятия, профессиональных художников иллюзий и фокусников-любителей.

В прошлом году федеральный оператор связи Ростелекомне продлил сотрудничество с каналом, что осложнило его финансирование. Вероятно, по этой причине было принято решение прекратить вещание.
 
ВЫЙДЕТ В ЭФИР ВЕСНОЙ 2019 ГОДА

"Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС) анонсировал запуск нового телеканала "Победа", который запланирован на весну 2019 года. Его создание приурочено к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
«Победа» будет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории всей РФ с весны 2019 года. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 74600, выдано Роскомнадзором 24 декабря 2018 года, пишет ТАСС.

В пресс-службе ПКВС отметили, что за прошедшие годы телевидение и кинематограф создали большое количество контента о событиях Великой Отечественной войны, также существуют документы, которые только сейчас становятся доступны широкой аудитории.

Гендиректор ПКВС Алексей Ефимов уверен, что у аудитории есть значительный запрос на истории военных лет - об этом свидетельствует и успех выходящих в прокат фильмов, и рейтинги программ соответствующей тематики на федеральных каналах. "В современном российском обществе память о Великой Отечественной войне и празднование Дня Победы остаются важнейшим объединяющим людей фактором, обеспечивающим причастность к нации. Поэтому мы не сомневаемся в успехе нашего нового проекта и уверены в востребованности, как у более старших, так и у молодых зрителей", - цитирует его пресс-служба.
 
«Тайм Медиа Групп» начала дистрибуцию телеканалов Eurocinema и FlixSnip в России

На выставке CSTB’2019 компания «Тайм Медиа Групп» анонсировала два новых для российского рынка телеканала — Eurocinema и FlixSnip.
Круглосуточный канал Eurocinema позиционируется как канал «премьерного европейского кино, получившего награды и номинации на престижных фестивалях».
FlixSnip — телеканал короткометражного кино и сериалов со всего мира, длительность которых не превышает 20 минут. Он «специально создан для людей с современным образом жизни и позволяет смотреть контент в условиях ограниченного свободного времени.
Телеканал предлагает развлечение для всей семьи и представляет все жанры — комедии, мелодрамы, триллеры, боевики, анимацию», — говорится в описании FlixSnip. Минимальная частота обновления контента телеканала составляет 10% в месяц.
Производителем обоих телеканалов выступает европейская компания Eurocinema World. Они вещают без рекламы и представлены в версиях SD и HD. В «Тайм Медиа Групп» отметили, что в ближайшее время планируется загрузка FlixSnip и Eurocinema на спутник.
 
Моуриньо будет ведущим программы про Лигу чемпионов на Russia Today

Португалец будет снова работать на российском канале.

Бывший главный тренер Манчестер Юнайтед Жозе Моуриньо будет работать на канале Russia Today. Он будет обозревать матчи Лиги чемпионов в программе «В поле зрения Жозе Моуриньо» (On the touchline with Jose Mourinho).

«Освещать ЧМ-2018 на RT было отличным опытом для меня, и я очень рад возможности продолжить сотрудничество с такой замечательной командой», – цитирует Моуриньо официальный сайт канала.

Программа стартует на канале 7 марта. Португальский тренер будет давать прогнозы на предстоящие игры и делиться мнением о матчах плей-офф Лиги чемпионов.

Летом 2018 года Моуриньо уже работал на Russia Today во время чемпионата мира по футболу в России.

В конце прошлого года португалец был уволен из Манчестер Юнайтед после серии негативных результатов. Интересно, что бывшая команда Моуриньо продолжает свое участие в Лиге чемпионов, а значит тренеру, возможно, придется оценивать выступления своих бывших подопечных или давать прогнозы на игры с участием МЮ.
 
Учредитель телеканала E TV сменил название

С 14 февраля 2019 года учредитель телеканала E TV ООО "Гейм Шоу ТВ" переименовано в ООО "Етерра ТВ", сообщается в пресс-релизе канала. Новое полное наименование на русском языке - Общество с ограниченной ответственностью "Етерра ТВ". Новое сокращенное наименование компании на русском языке - ООО "Е ТВ". Соответствующие данные внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Переоформление заключенных ранее договоров в связи со сменой названия не требуется.
Напомним, что сам телеканал сменил название в июне 2018 года. Ранее он назывался Game Show, однако в январе 2018 года было решено провести ребрендинг со сменой названия, логотипа и концепции.
 
На телеканале "Музыка Первого" пройдет Лав Дэй
11.02.2019

Телеканал "Музыка Первого", входящий в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, предлагает провести Лав Дэй в компании топовых блогеров и любимых артистов! 14 февраля весь день в эфире "Музыки Первого" телезрителей ждут специальные выпуски найтлайт шоу "Вечерний лайк" и Лавчарта, а также главный баттл зимы — "Снежная битва".

В 17:00 в "Снежной битве" за титул победителя поборются Мари Краймбрери и Елена Темникова! Лучшую в музыкальном баттле, как всегда, только зрители интерактивным голосованием в ВКонтакте.

В 18:00 на "Музыке Первого" — Лав Дэй версия "Вечернего лайка"! Зрители узнают, какая пара самая влюблённая и даже сами смогут определить победителя в прямом эфире! Ида Галич, T-Killah, Катя Адушкина и "их половинки" — Алан Басиев, Мария Белова и Сёма Ким.

В 20:00 — новый Лавчарт в формате вайнов от инстаграм блоггера Любы Любятинки.
 
Телеканал "Бобёр" подготовил креативные лайфхаки ко Дню святого Валентина
11.02.2019

В преддверии самого романтического праздника телеканал "Бобёр", входящий в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, поделится со своими телезрителями необычными идеями создания ярких предметов интерьера и подарков для своей второй половинки!

С 11 по 15 февраля каждый день в эфире телеканала будут короткие видеосюжеты, мастер-классы и лайфхаки, посвящённые Дню всех влюблённых.Сердце с крыльями,старинный буфет, поднос для бокалов, напольные подсвечники, люстра из мишуры, любовная инсталляция, розовый комод, поднос на ножках, сердце из бумаги и многие другие предметы и лайфхаки помогут создать романтическую атмосферу!

--
Телеканал "Бобёр" — первый в России круглосуточный канал, посвящённый обустройству жизненного пространства. Он начал вещание в 2015 году. Это телеканал о современном дизайне и простых решениях, которые помогут создать уют дома, на даче и в офисе. Ведущие канала — дизайнеры интерьеров, архитекторы, строители, ландшафтные специалисты и другие профессионалы — рассказывают и демонстрируют зрителям, как обустроить пространство, создать интересные предметы своими руками, и сделать свою жизнь лучше. "Бобёр" — телеканал о счастье! Вещание канала "Бобёр", как и других проектов "Цифрового Телесемейства", ведётся из современного эфирного комплекса ПКВС ("Первый канал. Всемирная сеть", 1tv.com).
 
ТЕЛЕКАНАЛ «ДОЖДЬ» ПОМЕНЯЕТ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ
15.02.2019

Телеканал «Дождь» меняет организационную структуру: производством программ телеканала займутся продюсерские центры, а редакционную политику вещателя теперь будет определять продюсерский комитет.
Об этом РБК рассказала генеральный директор «Дождя» Наталья Сиднеева.

По информации источников издания, главный редактор канала Александра Перепелова сохранит за собой эту должность, но часть ее нынешних функций перейдет руководителям продюсерских центров. Они также рассказали, что запущенные изменения — это идея Натальи Синдеевой. Их цель — повысить качество контента, нарастить аудиторию вещателя и выйти на безубыточность. При этом сама Синдеева намерена сосредоточиться на производстве контента.

Телеканал «Дождь» распространяется преимущественно по модели платной подписке (вещатель также зарабатывает на размещение рекламы). В период с марта 2016 года по июль 2017-го доходы телеканала «Дождь» от платной подписки колебались в диапазоне от 10,3 млн до 24,3 млн руб. в месяц. В среднем доходы канала по этой модели монетизации в тот период составляли 14-16 млн руб. в месяц.

В 2017 году выручка ООО «Телеканал «Дождь» по РСБУ составила 406 млн руб., чистый убыток — 19,5 млн руб., следует из данных базы СПАРК. В 2016-ом телеканал показывал прибыль.
 
ТЕЛЕКАНАЛ «ЗДОРОВОЕ ТВ» МЕНЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ И ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ

С 1 марта «Здоровое ТВ» начинает работать в рамках новой концепции, позиционируя себя как познавательно-развлекательный телеканал, посвященный укреплению здоровья. Также в эти же сроки стартует вещание в формате 16:9.

Новый эфир телеканала будет нацелен на раскрытие темы здоровья человека через пять основных направлений: «Правильная еда», «Разумный спорт», «Здоровая семья», «Новейшая медицина» и «Естественная красота».

Изменение концепции подчеркивается ребрендингом канала. В основу дополнительной графической части логотипа лег срез лимона, символа здоровья, витаминов, бодрости, свежести и обновления. Вместе с логотипом меняется и эфирная графика, она станет яркой, оптимистичной и жизнерадостной. На смену буквальным образам медицинской тематики придут вдохновляющие, оптимистичные и позитивные ассоциативные изображения и иконки, выполненные в популярном «плоском» стиле.

В тон новому стилю канала подобрана палитра. Основным цветом станет лимонный желтый. Дополнительно будут введены мятный, насыщенный лаймовый и мягкий графитовый с градиентами.
 
Чудом выжила: В Венесуэле оппозиционер наехал на автомобиле на журналистку проекта RT
Николь Крамм - журналистка Redfish, одного из проектов RT, - была ранена на протестах в Венесуэле. По её собственным словам, она чудом выжила после того, как на неё наехал автомобиль, за рулём которого находился правительственный активист.

Сообщается, что инцидент произошёл вчера на границе Колумбии и Венесуэлы. Представители венесуэльской оппозиции использовали там бронированные автомобили для прорыва полицейского кордона, отмечается на странице Redfish в Twitter.

Подобные действия сторонников Гуайдо привели к получению ранений и травм гражданскими лицами. Николь Крамм - одна из этих пострадавших.

Redfish заявляет, что его корреспондентка получила повреждение ноги, и подтверждает данное сообщение фотографией. Крамм, тем не менее, чувствует себя нормально и намерена продолжить работу.
https://twitter.com/redfishstream/status/1099643628241203202
 
ВИДЕОАГЕНТСТВО RUPTLY ПРЕДСТАВИЛО ПОРТАЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ СМИ
05.03.2019

Входящее в телесеть RT видеоагентство Ruptly представило портал на русском языке для СМИ, вещающих во всех регионах России и странах СНГ, отмечается в пресс-релизе RT.
Пользователям платформы Ruptly предоставляется эксклюзивный новостной контент, видео на политические, социальные, научные, культурные и спортивные темы, а также вирусные истории из России и других стран мира. Материалы доступны для скачивания в формате видеороликов и прямых трансляций с возможностью вывода в соцсети.

Проект предназначен для журналистов, работающих для русскоязычной аудитории. Неограниченный доступ к материалам русифицированного сайта получат постоянные клиенты агентства, такие как ВГТРК, НТВ, «Мир», «Известия», а также небольшие СМИ и независимые блогеры, не располагающие большим бюджетом для покупки видео. Для региональных СМИ предусмотрены специальные условия подписки и доступ ко всем материалам агентства в рамках программы Ruptly «Регион». На сайте создан специальный сервис, позволяющий отслеживать видео, интересное для конкретного региона.

Клиентами видеоагентства Ruptly, основанного в 2013 году, являются медиакомпании CBS, CNN, Mail Online, NBC, VICE и другие мировые СМИ.
https://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/videoagentstvo-ruptly-predstavilo-portal-na-russkom-yazyke-dlya-smi/
 
Телеканал «ProГонки» получил вещательную лицензию


Роскомнадзор 7 марта 2019 года выдал телеканалу «ProГонки» вещательную лицензию. У телеканала уже есть договоренности с рядом операторов, в том числе из стран СНГ, о включении в их сети.

Об этом рассказал Петр Щербаков, директор по дистрибуции «Тафи Медиа Лаб», которая занимается продвижением телеканала. Он также добавил, что у канала «много планов на 4K».

Телеканал «ProГонки», посвященный авто- и мотоспорту в России, начал стриминговое вещание в апреле прошлого года. В частности, он доступен на платформе SPB TV (это компания также выступает техническим партнером канала) и в социальной сети «Одноклассники». Генеральный продюсер «ProГонок» Роман Барков говорил, что стратегия канала подразумевает вещание на спутнике и в кабеле. Он также отмечал, что телеканал планирует зарабатывать на абонентской плате.
 
На канале "Телекафе" состоится премьера собственной программы "Минимум калорий"
12.03.2019

На канале "Телекафе", входящем в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, с 17 марта — суперпремьера программы собственного производства "Минимум калорий"!

Быть стройным и при этом вкусно есть — заветная мечта миллионов! Теперь зрители канала "Телекафе" узнают, какие правила нужно соблюдать, чтобы ни в чём себе не отказывать и оставаться в форме! Пироги и борщи останутся с нами, но калорийность их станет просто фантастически низкой благодаря секретам повара, а сам процесс обучения тайнам антикалорийной кухни будет весёлым, ярким и запоминающимся вместе с ведущими — Татьяной Рыбаковой и Димой Маликовым.

В премьерной серии 17 марта в 11:30 (МСК) ведущие новой программы научат телезрителей готовить фаршированные перцы, домашнюю колбасу и даже пончики, при этом во всех блюдах будет минимум калорий!

На сегодняшний день "Цифровое Телесемейство" Первого канала состоит из нескольких тематических проектов: "Дом кино", "Музыка Первого", "Бобёр", "Телекафе", "Дом кино Премиум", "Время", "О!", "Поехали!". Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория "Цифрового Телесемейства" составляет более 55 млн человек.

Канал "Телекафе" начал вещать в 2007 году. В эфире канала — оригинальные проекты собственного производства с участием звёзд шоу-бизнеса, а также самые популярные программы Первого канала. Вещание "Телекафе", как и других проектов "Цифрового Телесемейства", ведётся из современного эфирного комплекса ПКВС ("Первый канал. Всемирная сеть", 1tv.com).

В России каналы "Цифрового Телесемейства" доступны в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения.
 
Назад
Сверху