Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российских ТВ каналов

[dropshadow=blue]Телеканал "Наша тема" вышел на спутниковое вещание[/dropshadow]

Телеканал "Наша Тема" начал распространение со спутника ABS-2A в формате SD и в наземной точке через платформу "Медиалогистика" в формате HD.

Параллельно с выходом на спутник канал заключил соглашение с компанией "Контакт", которая будет дистрибутировать и представлять "Нашу тему" среди операторов. Вещание канал начал в 2017 году.

Нишевый канал "Наша Тема" позиционирует себя, как "народный телеканал" о рыбалке, охоте и путешествиях. Напомним, что на территории России помимо канала "Наша тема" вещает почти десяток спутниковых тематических каналов об охоте и рыбалке.

К существующим каналам "Охотник и рыболов", "Охота и рыбалка", "Рыбалка и охота", "Диалоги о рыбалке", а также международным каналам Outdoor Channel HD и Hunting-Action в прошлом году добавился целый пакет каналов "Дикий", куда включены каналы "Дикий", "Дикая рыбалка HD" и "Дикая охота HD". Также частично этой тематике посвящены каналы "Мужской" и "Мир увлечений".
 
[dropshadow=blue]Телеканал Ocean-TV собирает средства для экспедиции[/dropshadow]

Познавательный телеканал Ocean-TV запускает краудфандинговую кампанию (финансирование, основанное на добровольных взносах) для проведения историко-географической экспедиции и съемок новых серий проекта "Великие реки России" в 2018 году, сообщается в пресс-релизе канала.

Собранные в ходе кампании средства пойдут на техническое оснащение экспедиционного судна и проведение экологических работ. Добровольцы, принявшие участие в кампании, получат от телеканала подарки: фирменные майки проекта, открывалки, наборы открыток, подписку на журнал OCEAN и другие полезные сувениры.

Канал Ocean-TV не первый раз прибегает к помощи волонтеров, ранее добровольцы - друзья и зрители телеканала – помогали в ремонте и адаптации судна съемочной группы для экспедиций.

Проект "Великие реки России" носит образовательный, историко-географический и туристических характер. В ходе экспедиций съемочная группа изучает в том числе слабодоступные объекты, а все данные, полученные в экспедициях, собираются в одном образовательном проекте.
 
[dropshadow=blue]Канал "Телепутешествия" обновил логотип[/dropshadow]

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип канала "Телепутешествия". Он представляет собой кириллическую надпись. Буквы Т и Ш имеют засечки, напоминающие ноги и отображены зеркально, что напоминает, что в другом полушарии все ходят вверх ногами, говорится на сайте студии. Логотип выполнен в белом и салатовом цветах.
Напомним, канал "Телепутешествия" вещает с 2007 года, в 2016 году телеканал сменил концепцию, сделав основной акцент на кухнях разных народов мира.
 
[dropshadow=blue]СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА РАЗРАБОТАЛА ЛОГОТИП ДЛЯ КАНАЛА «ТЕЛЕПУТЕШЕСТВИЯ»[/dropshadow]

Дизайн-студия Артемия Лебедева в рамках проекта «Экспресс-дизайн» разработала логотип для канала «Телепутешествия».
Идея кириллического логотипа заключается в том, что путешествия — это кайф, говорится на сайте студии. Создатели логотипа отмечают, что он подчеркнуто простой, а главной визуальной находкой называют зарифмованные буквы Т и Ш с засечками, похожими на шагающие ноги. Кроме того, буква Ш напоминает, что в другом полушарии все ходят вверх ногами.

Студия Артемия Лебедева в рамках проекта «Эксперсс-дизайн» делает базовый стиль и логотип за 100 тыс. рублей – это сумма «в десятки раз меньше реальной стоимости» такой работы. В нем могут принять участие «маленькие и начинающие компании». Заказчик экспресс-дизайна не имеет права обсуждать предложенный студией логотип, говорится в описании проекта. В компании «Первый ТВЧ», которая занимается производством канала «Телепутешествия», не ответили на вопрос «Теле-Спутника», будут ли они использовать данный логотип.

Напомним, что в прошлом году «Первый ТВЧ» поменял оформление телеканалов «Охотник и рыболов» и «Охотник и рыболов HD», а также Euereka HD и Teletravel. Также компания изменила название канала Animal Family HD на «В мире животных». В этом году «Первый ТВЧ» провел ребрендиг телеканала «Тонус», который начал выходить под новым названием — «Здоровье».
 
[dropshadow=blue]ТЕЛЕКАНАЛ TLC АНОНСИРОВАЛ ПРЕМЬЕРЫ ПРОЕКТОВ «СВАДЕБНЫЙ САЛОН XXL» И «ПОМОГИТЕ, МЫ ЖЕНИМСЯ!»[/dropshadow]

На телеканале TLC в мае начнется показ двух новых циклов — «Свадебный салон XXL» и «Помогите, мы женимся!».
Программа «Свадебный салон XXL» расскажет о Джо Кук и Элисон Ло — совладелицах бутика свадебных платьев. Их бутик в Эссексе стал настоящим прибежищем для девушек с крупными формами. Всего за две недели до бракосочетания Лайза возвращается в бутик, чтобы еще раз померить платье. Она выбрала его полгода назад. Понравится ли оно ей сейчас? Шарлотта крайне недовольна своей крупной фигурой. Покупка свадебного наряда расстраивает девушку, но она готова искать идеальный силуэт, пока есть время и силы. А Эмма твердо настроена найти на платье с рукавами, но согласится ли ее свита? Сопереживание и модное чутье Джо и Элисон позволят даже самым требовательным невестам почувствовать себя принцессами.

«Свадебный салон XXL» будет выходить с 17 мая по четвергам в 21:00.

Герои программы «Помогите, мы женимся» программы спешат радикально измениться к церемонии бракосочетания. Опытный стилист Джордж Коциопулос берется за самую сложную задачу: превратить будущих молодоженов из замарашек в звезд. Будь то эпиляция, микроблейдинг, полная реставрация зубов или подгонка свадебного платья – программа расскажет о взлетах и падениях не самых стильных и не очень модных пар. Всем участникам предстоит преобразиться к свадьбе. Но понравится ли им конечный результат?

«Помогите, мы женимся» будет выходить с 14 мая по понедельникам в 22:00.
 
[dropshadow=blue]Литовский регулятор пригрозил компании штрафом до € 100 000 за трансляцию «РТР-Планета»[/dropshadow]

Литовской компании по предоставлению телевизионных услуг Init грозит штраф за то, что она не соблюдает запрет на трансляцию российского телеканала «РТР-Планета» и других его версий.
Об этом объявила Литовская комиссия по вопросам радио и телевещания (ЛКТР), сообщает издание delfi.lt .

Трансляцию российских телепрограмм в Литве ограничили в год в связи с пропагандой войны и национальной вражды. Поэтому все ретрансляторы должны были остановить ее до 23 февраля, однако выяснилось, что еще 1 марта Init транслировала другую версию этого телеканала под названием «Россия-РТР».

Комиссия примет решение о штрафа в среду. Закон об информировании общественности по упомянутое нарушение позволяет ЛКТР наказать ретранслятора штрафом в размере до 3% годового дохода, а в случаях, когда совокупный доход подсчитать трудно или невозможно - штрафом до ста тысяч евро.

«Впервые ретранслятор не выполнил решение комиссии. Я считаю, что в комиссии мы рассмотрим этот вопрос и воспользуемся всеми предусмотренными законом условиями по поводу наказания, будем принципиальными, будем реагировать так, чтобы в будущем подобных нарушений не было », - отметил председатель комиссии Едмундас Вайтекунас.

Литовская комиссия по вопросам радио и телевещания обращает внимание на то, что в «РТР-Планета» есть и другие версии, которые также запрещены. Это Rossija RTR и программа под тем же названием, но кириллицей - «Россия-РТР».

Init сейчас ведет судебные разбирательства с комиссией. Директор компании Паулюс Живаткаускас сказал, что Init убеждена, что телеканал, который они транслировали, и «РТР-Планета» являются двумя различными программами, поскольку «РТР-Планета» зарегистрирована в Швеции, а «Россия-РТР» - в России.

«" Россия-РТР "была и есть кодированным каналом, в Литве ни у кого не было возможности его смотреть. Поэтому нельзя говорить о том, эта программа также виновата или нет, если ее не проверяли. (...) Когда комиссия пытается отождествить "РТР-Планету", которую проверяли, с Rossija RTR, проверить которую не было возможности, мы считаем это незаконным », - заявил Живаткаускас.

Директор Init добавил, что если регулятор назначит компании штраф, то она его точно оспаривать.

Тогда как ЛКТР утверждает, что в законе об информировании общественности закреплено, что подстрекательство к войне и национальной розни зачисляется в запрещенной информации, а пропаганда войны запрещена Конституцией Литвы.

Напомним, Литва начала ограничивать трансляции российских каналов с марта 2014 года, когда Россия аннексировала Крым и стала поддерживать конфликт на Востоке Украины.

В декабря 2016 года Литовские власти проинформировали Европейскую комиссию о том, что русскоязычный канал «РТР-Планета», который ведет трансляции в Литве из Швеции, распространяет контент, который разжигает вражду. Поэтому литовские власти прекратили ретрансляцию канала на три месяца. В январе Европейская комиссия приняла , что решение литовского регулятора соответствует законодательству Европейского союза.

В октябре 2017 года в Литве на полгода запретили ретрансляцию российского телеканала ТВЦi (TVCI).

В июне 2016-го власти Литвы также внесла четырех российских журналистов в список нежелательных лиц. А в июле этого года министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс (Linas Linkevicius) упрекнул журналистке прокремлевского телеканала Russia Today за пропаганду, и приговорил том, как российские СМИ освещают ситуацию в Украине.
 
[dropshadow=blue]В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ АВТО- И МОТОСПОРТУ[/dropshadow]

Компания «Тафи медиа лаб» объявила, что подписала соглашение об эксклюзивном распространении круглосуточного телеканала «ProГонки», который посвящен исключительно авто- и мотоспорту в России.
Сетка вещания канала будет состоять только из трансляций различных чемпионатов. Зрители смогут наблюдать за заездами Российской дрифт серии, чемпионатами Российской автомобильной федерации, за мотогонками под эгидой Russian Superbike Championship International Cup (RSBK) и Мотоциклетной федерации России (МФР) – канал создается в сотрудничестве с этими и другими профильными объединениями. «ProГонки» покажется также и нестандартные состязания: гонки на снегоходах, мотофристайл, side-by-side, багги и картинг, отмечают в «Тафи медиа лаб». При этом в эфире канала не будет студийных шоу, тест-драйвов и другого постановочно-развлекательного контента.
Ожидается, что на новом телеканале будет выходить более 48 часов прямых эфиров в месяц. География съемок — вся Россия и ближнее зарубежье. Библиотека канала также включает записи соревнований за 2017 и 2018 годы. Весь контент на канале будет российским.

Технологическим партнером, обеспечивающим предоставление эфирного сигнала «ProГонки», выступает SPB TV – сейчас стриминговое вещание телеканала доступно платформе этой компании. В настоящее время раздача сигнала происходит по IP. Спутниковое вещание находится в процессе подготовки. Планируется, что в будущем телеканал будет доступен в разрешении UHD/4K и внедрит интерактив в видеопоток.

Напомним, что в феврале началась дистрибуция телеканала «Моторспорт.ТВ», также посвященного теме автоспорта.
 

В России 26 апреля начал вещание новый телеканал «Го», рассчитанный на аудиторию в возрасте от 10 до 25 лет. Контент для канала будут создавать видеоблогеры.

Некоторые СМИ сообщили, что этот телеканал запускает ВГТРК. Однако генеральный продюсер и один из соучредителей «Го» Илья Бачурин в беседе с «Теле-Спутником» опроверг эту информацию, отметив, что сам канал и инвестиции в него полностью частные. Телеканал лишь арендует технические и аппаратные мощности в МИА «Россия Сегодня» и сотрудничает с компанией «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») в области распространения сигнала.

[spoil]Илья Бачурин рассказал, что весь контент для канала производят видеоблогеры, а также «Го» транслирует видеоблоги, уже опубликованные на YouTube. «Эксклюзивность для нас вообще не приоритетна. Мы можем показывать контент, который параллельно выходит на канале блогера. И мы ни в коем случае не требуем от блогеров, чтобы они передавали права на контент. Нам важно, чтобы для зрителя был собран лучший набор контента», — отметил представитель канала.

Такой подход генпродюсер объясняет тем, что блогерский контент пользуется огромным спросом, но остается актуальным вопрос его доставки на другие платформы. «Не для всех YouTube — родная среда. Есть те, кто смотрит телек. По большому счету, пришло время забыть про платформы, где контент распространяется, и давать человеку тот контент, который он хочет, там, где он его найдет быстрее всего, где ему приятнее и удобнее его смотреть. Вот эту функцию, с точки зрения дистрибуции контента, мы и выполняем», — отметил Илья Бачурин. Он также не исключают, что авторы канала будут делать циклы программ, если появятся темы, которые стоит закрыть не одним выпуском, а «линейкой». «Если в YouTube достаточно одного выпуска, а в телевизионном эфире, например, было бы неплохо сделать несколько, то мы будем это обсуждать и искать оптимальное решение», — рассказал «Теле-Спутнику» Илья Бачурин.

В официальном сообщении телеканала говорится, что программная сетка будет состоять из тревел-шоу, пранков, автообзоров, игровых стримов, спортивных челленджей и другого блогерского контента. Лицами канала станут известные и начинающие видеоблогеры, которые получат собственные программы. Игорь Войтенко будет давать советы по фитнесу, Бродяга Фишай расскажет, как путешествовать по миру без денег и телефона, Алекс Супер покажет заброшенные места на планете, Гусейн Гасанов займется пранками в проекте «Подстава».

Создатели телеканала занимаются его дистрибуцией самостоятельно и сейчас ведут переговоры с крупными операторами платного ТВ. Ожидается, что 27 апреля телеканал «Го» будет загружен на спутник ABS-2A. Стиминг канала также доступен на YouTube.

Сигнал телеканала будет открытым, его монетизация будет осуществляться за счет рекламы и спонсорских интеграций.[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Телеканалы "Мужское кино" и "Киномикс" начали спутниковое HD вещание[/dropshadow]
На спутнике Horizons-2 (85,2E) появился новый пакет из 10 телеканалов, в который, в частности, вошли "Мужское кино" и "Киномикс" в формате HD. Ранее эти фильмовые каналы не были доступны на спутниках в формате высокой четкости.

Список всех телеканалов нового пакета:

Дикая рыбалка HD
Дикая охота HD
Мужское кино HD
Киномикс HD
BRIDGE HD
Теленовелла
Наше Новое Кино
В гостях у сказки
Индийское кино
Конный мир

Параметры приема:

Horizons-2 (85,2E), частота 11880 Н, SR 28800, FEC 2/3. DVB-S2/MPEG-4. Системы кодирования: Irdeto3/Conax. Пакет оператора "Телекарта".

Напомним, что 15 августа 2016 года компания "Ред Медиа" провела большой ребрендинг своих телеканалов. Тогда канал "Премьера" поменял название на "Кинопремьера" и сменил формат вещания со стандартного SD на HD.

Телеканал "Мужское кино" начал вещание 1 сентября 2015 года, однако в HD версии на спутниках представлен не был.
 
[dropshadow=blue]Компания "Ред Медиа" поделилась опытом продвижения премиальных пакетов[/dropshadow]
С 18 по 21 апреля медиахолдинг "Ред Медиа" провел выездную конференцию на территории Сербии. Мероприятие собрало крупнейших операторов России и стран СНГ. Участникам конференции были представлены премиальные пакеты "Ред Медиа": "Настрой кино!" – кинопакет для всей семьи; спортивные пакеты "Наш Футбол" и "Матч!Футбол", а также показаны инструменты их продвижения.

"Конференция была полезна и актуальна. Были показаны инструменты для продвижения премиальных пакетов. Особенно это актуально сейчас в преддверии чемпионата мира по футболу, для продвижения пакета Футбол. Также возьму на вооружение использование промороликов для включения в инфоканалы операторов", - поделился Сергей Озеркин, генеральный директор компании Медиа-Стиль (Крым).

С презентацией и докладом выступила Руководитель отдела продаж "Ред Медиа" Екатерина Ивандикова. Она поделилась опытом продаж и продвижения премиальных пакетов компании, собранным за последние несколько лет.

"Сам по себе премиальный пакет не генерирует дополнительную выручку. Важно уметь его продать. Именно продвижение плюс маркетинговые усилия позволяют формировать дополнительный доход и для правообладателя, и для оператора", – сообщила Ивандикова.

Своим опытом продвижения премиальных продуктов поделились и другие представители компаний, в числе которых генеральный директор Megogo Виктор Чеканов и программный директор "Орион Экспресс" Светлана Борисова. В ходе круглого стола участники конференции также обсудили наиболее эффективные способы информирования абонентов и потенциальные возможности развития партнерства.

"Мне запомнилась конференция интересным докладом Екатерины Ивандиковой, благодаря которой я в очередной раз убедилась, сколько сил и энергии тратится на создание и продвижение премиальных пакетов с целью удовлетворить разнообразные вкусы абонентов. Также много интересного узнала от харизматичного Виктора Чеканова о специфике работы в видеосервисе Megogo - области, которую мы пока не практикуем", рассказала Ирина Фурса, заместитель генерального директора по работе с телекомпаниями компании Брянск Связь-ТВ (Брянск).
 
[dropshadow=blue]Телеканал ОТВ проведет экскурсии для жителей Свердловской области[/dropshadow]
Областной телеканал Свердловской области ОТВ примет участие во всероссийской акции "Ночь музеев 2018", которая состоится 19 мая. Ведущие и корреспонденты канала проведут для посетителей экскурсии, говорится на сайте ОТВ.

Прийти на экскурсию можно будет с 17:00 до 2:00, предварительно оставив заявку на сайте телекомпании. Посетителям покажут оборудование, расскажут о вещании в формате высокой четкости и истории телевидения.

ОТВ - единственный в Свердловской области телеканал, который имеет собственное программирование и вещает без федеральных сетевых партнёров. Круглосуточный канал имеет самый большой охват вещания – свыше 90% населения области.
 
[dropshadow=blue]Телеканал «Загородный» проведет ребрендинг[/dropshadow]

Телеканал «Загородный» с 14 мая изменит логотип, слоган и эфирное оформление. Программная политика канала в целом останется прежней за исключением того, что «Загородный» будет делать упор на российском контенте.
В новом логотипе телеканала используется один из символов загородной жизни — соломенная шляпа. Она также станет атрибутом нового персонажа канала — Кузьмы. Слоганом телеканала станет фраза «Сделано с душой».

В сообщении компании «Первый ТВЧ», которая является производителем канала, смена контентной политики канала объясняется тем, «зрителю интереснее узнавать о том, как создать идеальный сад или построить дом в нашем климате, а не в дельте реки Амазонки». Поэтому доля российского контента на «Загородном» увеличится до 70%.

Напомним, что в прошлом году «Первый ТВЧ» поменял оформление телеканалов «Охотник и рыболов» и «Охотник и рыболов HD», а также Euereka HD и Teletravel. Также компания изменила название канала Animal Family HD на «В мире животных». В этом году «Первый ТВЧ» провел ребрендиг телеканала «Тонус», который начал выходить под новым названием — «Здоровье». А в апреле дизайн-студия Артемия Лебедева в рамках проекта «Экспресс-дизайн» разработала логотип для канала «Телепутешествия».
 
[dropshadow=blue]«Первый канал» покажет все игры Чемпионата мира по футболу–2018 онлайн в формате 4K[/dropshadow]

«Первый канал» покажет все игры Чемпионата мира по футболу–2018 онлайн, в мобильном приложении, а также в приложении на смарт ТВ в формате сверхвысокой четкости, сообщила пресс-служба телеканала. В прямом телевизионном эфире «Первого канала» будут показаны 27 матчей.

Футбольный онлайн-спецпроект телеканала также предложит расширенный функционал второго экрана, который будет доступен каждому болельщику на любом устройстве, и различный видеоконтент, в том числе моментальную публикацию всех голов, опасных моментов и самых ярких фрагментов всех матчей.

Впервые у зрителя появится возможность самостоятельно выбирать камеры для просмотра матчей мирового первенства и менять их по своему усмотрению. Режим интерактивного таймлайна позволит в любой момент переместиться к любому эпизоду матча и рассмотреть его со всех возможных ракурсов.

Финальная часть Чемпионата мира по футболу–2018 пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Россия впервые в своей истории станет страной-хозяйкой этого мирового первенства.
 
[Impact]Телеканал "Диалоги о рыбалке" проведет рыболовный фестиваль[/Impact]

Телеканал "Диалоги о рыбалке" в июне 2018 года проведёт Международный рыболовный фестиваль "Диалоги о рыбалке" в новом формате. Фестиваль пройдёт с 18 по 24 июня в уникальном месте в Дельте Волге на базе "Сокровище Дельты" и будет посвящён первому году вещания телеканала.

На фестиваль приедут все 9 съёмочных групп телеканала, работающих на всей территории России, а также на территории Беларуси. Мероприятие посетят и представители государственной власти Астраханской области, самые активные зрители телеканала, рыболовы из России, Беларуси, Китая, популярные ведущие телеканала, артисты.

В программе обновлённого Фестиваля мастер-классы по операторскому искусству, монтажу для съёмочных групп телеканала, презентации популярных телепроектов для участников, дружеские рыболовные командные соревнования по ловле различных видов рыб.

На фестивале снимут новые выпуски цикловых проектов телеканала, среди которых "Планета рыбака", "Снасти, здрасьте!", "Полевая кухня", "И рыба, и мясо", "Песни у костра" в которых в качестве героев примут участие гости фестиваля и сами съёмочные группы, которые очень редко попадают в кадр.

Фестиваль соберёт в общей сложности около 120 человек из разных стран и регионов РФ.

"В честь первого года вещания мы решили "обкатать" новый формат корпоративного мероприятия, главной целью которого мы поставили повышение качества производимого контента, вовлечение самых активных зрителей в съёмочный процесс", – комментирует генеральный продюсер Алексей Гусев.

Всю неделю съёмочные группы будут получать творческие задания генпродюсера и главного режиссёра телеканала, поле чего все участники фыестиваля буудт отсматривать результаты, обсуждать материал. По итогам фестиваля будут определены творческие лидеры, а остальные получат профессиональные наставления и будут замотивированы совершенствоваться и повышать свой уровень.

"Мы по-настоящему народный телеканал и хотим дать нашему зрителю возможность не только наслаждаться просмотром, но и участвовать в формировании контента канала. Уже сейчас мы делаем программы с использованием зрительского контента: фотографий и видео, но в рамках фестиваля мы хотим пойти ещё дальше – сделать зрителей героями спецвыпусков, привлечь их к обсуждению существующих и новых проектов, услышать их мысли" – поделился генеральный директор телеканала Михаил Ерошин.
 
[Impact]В ИЮНЕ НА TLC СОСТОЯТСЯ ПРЕМЬЕРЫ ПРОГРАММ «ПОМЕСТЬЕ: НОВАЯ ЖИЗНЬ» И «МОЯ ЖИЗНЬ»[/Impact]

В июне на телеканале TLC состоятся премьеры программ «Поместье: новая жизнь» и «Моя жизнь».
Цикл «Моя жизнь» посвящен рассказу о людях с редкими заболеваниями, которые ставят врачей в тупик. В небольшой пакистанской деревне братьев Шоейба и Рашида по ночам разбивает паралич. Одиннадцатилетний Арья Пермана из Индонезии – самый тяжелый ребенок в мире: он весит 190 кг. А в США семнадцатилетний Джонатан и одиннадцатилетний Чарли страдают от генетического заболевания – буллезного эпидермолиза, которое делает кожу очень хрупкой, а каждое прикосновение – невероятно болезненным. Но, несмотря на страдания, герои программы борются с недугами и назло всем невзгодам ведут полноценную жизнь. «Моя жизнь» будет выходить с 26 июня по вторникам в 22:20.

В «Поместье: моя жизнь» будет прослежен путь длиной в полгода, который владельцы родовых имений проходят под четким руководством бизнесвумен Рут Уотсон. По ее совету хозяевам загородных домов придется изыскивать средства на оплату счетов и придумывать способы сохранить фамильное наследие. Программа будет выходить с 4 июня по понедельникам в 17:00.

Также в июне на TLC выйдут новые сезоны проектов «Жить непросто людям маленького роста!» (с 5 июня) и «Меня не зовут на свидания» (с 25 июня).
 

Севастопольский бизнесмен Алексей Черников продал свою долю телеканала «Первый Севастопольский». Сделка была оформлена в апреле этого года, но известно о ней стало сейчас.

Об этом изданию Sevkor.ru сообщил источник, близкий к руководству телеканала. По его информацию, долю телеканала получила структура, связанная с ПАО «Ростелеком». Он также рассказал, что сейчас на канале работает кризисный менеджер, который изучает перспективы дальнейшего развития «Первого Севастопольского».

Sevkor.ru напоминает, что «Первый Севастопольский» работает с 2019 года. Канал был учрежден ООО «Медиа ТВ Севастополь», которое принадлежало бывшему президенту футбольного клуба «Севастополь» Александру Красильникову. В октябре 2008 года его собственниками стали депутаты городского совета Севастополя Дмитрий Белик и Юрий Черников. В 2011-ом телеканал был переформлен на супруга Белика Ольгу Сверчкову и сына Юрия Черникова — Алексея Черникова. Каждому собственнику принадлежало 50% предприятия.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «О2ТВ» АНОНСИРОВАЛ ПРЕМЬЕРУ РЕАЛИТИ-ШОУ «НА РАБОТУ!»[/Impact]

В июле на телеканале «о2тв» состоится премьера реалити-шоу «На работу!». Программа будет выходить по субботам в 15:00.
В новом проекте ведущая Яна Пачковская проверит на себе, каково это — строить карьеру в крупнейшей сети предприятий быстрого обслуживания. Вместе со зрителями о2тв Яна пройдет весь путь рядового сотрудника — от устройства на работу и обучения до приготовления картофеля фри — и убедится: здесь ценят разных людей.
«Какие люди нужны в ресторанах быстрого обслуживания, с чего начинали топ-менеджеры известной международной сети и как работа здесь может изменить жизнь — ответы на эти вопросы вы найдете, посмотрев первый выпуск программы „На Работу! “», — говорится в описании проекта.
 


Новым главой нижегородской телекомпании «Волга» стал Руслан Станчев. На этом посту он сменил Олега Кондрашова, который заочно арестован и находится в розыске.

Об этом сообщает издание «Коза» со ссылкой на пресс-службу «Русэнерго», которой принадлежит телекомпания «Волга».

Cпойлер
Бывший гендиректор «Волги» Олег Кондрашов (он также в прошлом занимал пост главы администрации Нижнего Новгорода) был заочно арестован 21 мая. Его обвиняют в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки).

По данным NewsNN, новый руководитель телекомпании Руслан Станчев владеет франшизой РБК в Нижнем Новгороде. С октября 2017 года он занимает должность советника врио губернатора Нижегородской области по взаимодействию со СМИ.

Телеканал «Волга» входит в список обязательных общедоступных телеканалов субъектов РФ. В октябре прошлого года канал начал вещание со спутника Horizons 2. В будущем компания планирует начать спутниковое вещание на всю Россию.
 
[Impact]Телеканал "Кухня ТВ" предлагает зрителям отправиться в гастрономическое путешествие[/Impact]

Лучшие шеф-повара со всего мира проведут мастер-классы по созданию поистине необычных блюд, которые ничем не уступают шедеврам из ресторанов со звездами Мишлен!

Приготовьтесь к захватывающему кулинарному путешествию по Новой Зеландии, Испании, Ирландии и Таиланду, где вас ждут интересные встречи с удивительными людьми, которые не только понимают толк в еде, но и умеют правильно ее готовить.

С 9 по 13 июля в 20:00 две серии подряд — "Тайская кухня. Программа Дэвида Томпсона"

Ни один повар в мире не знает кулинарные традиции Таиланда лучше, чем Дэвид Томпсон – знаменитый шеф-повар из Австралии. Когда он впервые попал в эту страну, влюбился без памяти в ее культуру и кухню. На счету Дэвида Томпсона множество книг с рецептами и собственный ресторан тайской кухни в Лондоне, удостоенный звезды Мишлена.

Но нет лучшего способа открыть для себя секреты кулинарных традиций Таиланда, чем попробовать различные блюда на улице и местных рынках, посмотреть на процесс их приготовления. Откройте для себя мир тайского стритфуда вместе с Дэвидом Томпсоном, и вам непременно захочется приготовить что-нибудь особенное у себя на кухне.

Производство: 2014 г. Австралия

С 9 по 13 июля ежедневно в 23:00 две серии подряд — "Свежая кухня Эла Брауна"

Приготовьтесь к захватывающему путешествию по Новой Зеландии: перед вами откроются красоты зеленых холмов Оакленда, равнин Кентербери, гор центрального Отаго, виноградников Хоукс-Бей и Мальборо, где производятся признанные во всем мире утонченные вина.

Всемирно известный шеф-повар и ведущий Эл Браун колесит на стареньком пикапе с мобильной кухней по разным уголкам страны Маори в поисках квинтэссенции вкуса местной кухни: сезонные продукты с фермерских рынков, свежевыловленная рыба и морепродукты, экзотические овощи и фрукты, знаменитый тексельский ягненок, вина из лучших виноделен Нового Света и многое другое.

Каждый эпизод охватывает разные регионы, богатые на те или иные продукты, из которых Эл Браун приготовит полноценное меню из трех блюд для своих взыскательных гостей из ресторанного бизнеса. В своих рецептах повар использует опыт и принцип легкости приготовления, что делает их доступными для каждодневного приготовления.

Производство: 2011 г. Новая Зеландия

С 9 по 18 июля ежедневно в 22:00 — "Прибрежная кухня с Рейчел"

Шеф-повар Рейчел Аллен отправляется в кулинарное путешествие по южному и западному берегам Ирландии. Эти края славятся изобилием свежайших морепродуктов, потрясающих ландшафтов и интересной историей. Рейчел предстоит выбрать лучшие продукты, поохотиться на дикие растения и добыть деликатесы. Нас ждут красивые пейзажи, вкусные блюда и удивительные люди, для которых море – это жизнь, работа и источник вдохновения. Добро пожаловать на прибрежную кухню с Рейчел!

Производство: 2015 г. Ирландия

С 9 по 21 июля в 21:00 — "Морская кухня"

Известный "морской шеф" Испании – Анхель Леон и его команда отправляются в плавание вдоль побережья страны Басков, Галисии, Андалусии, Валенсии – по местам широко известным любителям рыбалки и изысканной кухни. Знаменитый шеф покажет, какие необычные блюда можно приготовить из хека, тунца, всевозможных моллюсков и даже из планктона. Добро пожаловать на борт!

Производство: 2013 г. Испания

--
"Кухня ТВ" - телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Яркие гастрономические шоу и путешествия, экзотические рецепты, изысканные мастер-классы от лучших шеф-поваров и домашняя кухня. Вкус хорошего настроения! Производится компанией "Ред Медиа".

"Ред Медиа" – ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в субхолдинг ГПМ КИТ в составе холдинга "Газпром-медиа". "Ред Медиа" – лидер рынка по количеству телеканалов, сборка которых осуществляется с собственной технической платформы. Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая телеканалы собственного производства. Телеканалы "Ред Медиа" являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ C4K360 УШЕЛ СО СПУТНИКА И ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА ДОСТАВКУ «ПО ЗЕМЛЕ»[/Impact]

Телеканал C4K360 прекратил вещание со спутника Hotbird 13. Теперь его доставка до операторов осуществляется только «по земле».
Как рассказали «Телеспутнику» в компании Media4You, российском дистрибуторе C4K360, данное решение было принято для того, чтобы трансляция канала не зависела от погодных условий. Кроме того, вещание C4K360 с Hotbird 13 усложняло его прием в восточной части России. «Канал не будет доставляться через public internet, он будет доставляться в Москву из Парижа по оптоволоконному выделенному каналу», — отметили в Media4You.

Доставкой сигнала C4K360 занимается проект «Медиалогистика», который использует технологию TV VLAN.

Media4You также является дистрибутором телеканалов Clubbing TV и Eurochannel. Сигнал Clubbing TV передается только «по земле». Трансляция Eurochannel доступна и со спутника, но она используется в качестве резервного источника сигнала, рассказали в Media4You.

Вещание телеканала сверхвысокого разрешения C4K360 в России началось летом прошлого года. Он позиционируется как канал «об экстремальном и электронном спорте, играх и геймплее, путешествиях, фестивалях, концертах и других увлечениях молодежи».
 
Назад
Сверху