Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российских ТВ каналов

[Impact]У ТЕЛЕКАНАЛА «УСАДЬБА» ПОЯВИЛСЯ САЙТ[/Impact]

Телеканал «Усадьба» объявляет о запуске официального сайта, доступного по адресу http://usadba.tv. До этого у канала, который работает 13 лет, своего сайта не было.
Дизайн сайта выполнен в цветах телеканала «Усадьба» с учетом последних обновлений эфирной графики. При разработке учтены все актуальные тенденции в области проектирования интерфейсов и дизайна, говорится в сообщении компании «Контент Юнион» (бренды «Клуб100» и «Стрим»), которая является владельцем телеканала.

Первые два экрана сайта занимают анонсный блок новых и популярных циклов вместе с подробной телепрограммой на текущую неделю. Один из экранов главной страницы, а также отдельный раздел отведены под рецепты, представленные в различных циклах телеканала. Рецепты разбиты на базовые категории «Выпечка», «Блюда с овощами», «Мясные и рыбные блюда», «Особая кухня» и «Напитки».

Также на главной странице доступен лунный календарь на текущий месяц с подробным описанием каждого дня и несколькими иконками, предписывающими ключевые действия на приусадебном участке: полив, борьба с вредителями, отдых. Календарь синхронизирован со специальным одноименным межпрограммным циклом, ежедневно выходящим на телеканале.

На сайте предусмотрен новостной раздел, знакомящий посетителей с главными новостями мира садов и огородов. Все заметки готовятся редакцией телеканала.
 
[Impact]о2тв запускает совместную акцию с "Билайн ТВ"[/Impact]
Молодежный музыкально-развлекательный телеканал о2тв и "Билайн ТВ" сообщает о старте совместной акции, сообщает пресс-служба канала.

С 16 по 29 июля 2018 года на телеканале пройдет викторина, посвященная эфиру о2тв. Абоненты "Билайн ТВ" с помощью ТВ-приставки будут отвечать на вопросы о телеканале.

Победителем конкурса станет участник под номером 102, правильно ответивший на все вопросы. Главным призом викторины станет акустическая система JBL Xtreme.

Победитель викторины будет объявлен 31 июля 2018 года.
 
[bluee]ABS 2A: Музыкальная станция RU TV закончила вещание в MPEG-2[/bluee]
Русский музыкальный телеканал RU TV закончил бесплатную дистрибуцию на спутнике ABS 2A (74,7°E) в старом кодеке MPEG-2. Теперь эту программу можно смотреть уже только с новыми приемникками в MPEG-4/H.264 в классическом SD разрешении. Вещание по-прежнему предоставляется бесплатно.

Оригинальный MPEG-2 дистрибутив RU TV был расположен в мультиплексе на частоте 11,044 GHz. Здесь вещание закончилось. Для приема канала необходимо перенастроить ресивер на новые параметры (частота 11,531 GHz).

RU TV фокусируется на русской музыке различных жанров.



Технические параметры - RU TV:

ABS 2A (74,7°E), частота 11,531 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, (FTA)
 
[dropshadow=blue]Петербургский развлекательный телеканал выставлен на продажу[/dropshadow]

Развлекательный телеканал со штаб-квартирой в Петербурге, вещающий более чем в ста городах России, выставлен на продажу. Надежный источник сообщил следующее: СМИ работает по рекламной модели, вещает в форматах SD и HD.

Телеканал заключил договоры с более чем тремя сотнями операторов связи, в том числе такими крупными, как "Ростелеком" и "Эр-Телеком". У телеканала есть все необходимые для работы лицензии.

Эфир тел?еканала включает ток-шоу, художественные и документальные фильмы, концерты и спектакли, телевизионные культурные проекты, а также осуществляет вещание для детской аудитории в рамках детского канала.

Телеканал получил премию "Золотой Луч" в номинации "Лучший развлекательный телеканал России".
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ BOLLYWOOD HD СМЕНИТ ЛОГОТИП[/Impact]
Посмотреть вложение 1
С 1 августа 2018 году телеканал Bollywood HD начнет вещание с новым логотипом.
Об этом говорится в сообщении компании Universal Distribution, которая занимается дистрибуцией Bollywood HD в России.

Круглосуточный Bollywood HD специализируется на показе индийского кино — как новинок, так и классических фильмов. В России телеканал вещает с 2014 года.

Сейчас телеканал Bollywood HD использует такой логотип:
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «НАСТОЯЩЕЕ СТРАШНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» КУПИЛ КОНТЕНТ У СТУДИИ LIONSGATE FILMS[/Impact]

Телеканал «Настоящее страшное телевидение» (НСТ) сообщил о приобретении телевизионных прав на показ фильмов в жанре хоррора, мистики и триллера у киностудии Lionsgate Films.
В новом телесезоне НСТ покажет серию фильмов «Пила», один из первых фильмов ужасов в жанре псевдо-документалистики «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», экранизацию бестселлера британского писателя Клайва Баркера «Полуночный экспресс», фильм ужасов режиссера Элая Рота «Лихорадка», а также картины: «Катакомбы», «Поворот не туда», «Проклятие» режиссера Такиси Симидзу, «Бугимэн: Царство ночных кошмаров» и другую кинопродукцию производства Lionsgate Films.

«Настоящее страшное телевидение» вещает с 2006 года. С 2015-го канал входит в «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).
 
[Impact]«Музыка Первого» устроит новогоднее «SnowПати» с Егором Кридом и Ольгой Бузовой[/Impact]

Театрально-цирковое новогоднее шоу «SnowПати-4» телеканала «Музыка Первого» состоится в СК «Олимпийский» 4 декабря 2018 года. Как Зрителей ждет театрализованная постановка живого концерта популярных исполнителей и цирковые номера с уникальными спецэффектами с участием профессиональных актёров и танцоров.
Участниками музыкальной программы станут Егор Крид, Ольга Бузова, Елена Темникова, Feduk, Ёлка, Ханна, Мот, Эльвира Т, Alekseev, Миша Марвин, Натан, Мари Краймбрери, группы IOWA, «ВИА Гра», M-Band и др. Зрители мероприятия примут участие в съёмке телевизионной версии шоу, которое будет показано на телеканале «Музыка Первого» в новогоднюю ночь, поэтому организаторы просят всех гостей и участников прийти в белом.
 

Телеканал «Санкт-Петербург» получил 10,4 млн руб. по результатам второго этапа раздачи грантов, организованного Комитетом по печати Петербурга. Еще 10 млн руб. досталось кабельному каналу «Теледом».
Как сообщает ЗаКс.Ру, «Санкт-Петербургу» выделено финансирование для пяти проектов. Из них самый дорогой — серия документально-исторических телепрограмм «Легенды русского балета» из цикла «Пешком в историю», на производство которой будет потрачено 2,85 млн рублей.
При этом, как отмечает издание, на первом этапе раздачи грантов телеканал «Санкт-Петербург» уже получил 8,7 млн руб. — соответственно, с учетом второго этапа, канал получил в виде грантов 19,1 млн руб. В целом бюджет этого телеканала, который принадлежит администрации Северной столицы, в 2018 году составит 760 млн руб.
Всего в этого году Смольный на гранты для городских СМИ выделил 88,5 млн рублей — пятую часть этой суммы получил канал «Санкт-Петербург».
 
[Impact]Канал "Синергия" разыграет билеты на выступление популярного бизнес-тренера[/Impact]
Телеканал "Синергия" запускает розыгрыш билетов на выступление мотивационного спикера Тони Роббинса, которое состоится 1 сентября в Москве, сообщается в пресс-релизе канала.
На конкурсе будет разыграно пять билетов на мероприятие, которое организует университет "Синергия". Претендентам на выигрыш нужно объяснить, почему именно они должны получить сертификат на семинар.
Жюри объявит победителей после 24 августа.
 
Телерадиоканал Страна FM отмечает день рождения

Сегодня, 15 августа, ровно в 9:00 в прямом эфире стартует звёздный марафон в честь двухлетия телерадиоканала Страна FM!

Каждые 20 минут – новый гость в эфире.

Каждые 3 минуты – классная зажигательная композиция.

Каждый час – поздравления от ваших любимых артистов.

Напоминаем, что любой из вас может попасть в праздничный эфир и получить памятный приз. Для этого нужно сделать всего три шага: записать короткий видеоролик с поздравлением; разместить его в соцсетях с хэштегом #ялюблюстрануфм; разместить ссылку на видеопоздравление в комментарии к этому посту.

Сегодня будет жарко! Ждём всех!
 
[Impact]ЗАПУЩЕННЫЙ ГОД НАЗАД ТЕЛЕКАНАЛ «ТУЛА24» НАЧАЛ ВЕЩАТЬ НА ПЛАТФОРМЕ «РОСТЕЛЕКОМА»[/Impact]

Региональный круглосуточный телеканал «Тула24» начал вещать на 22 кнопке в кабельной сети «Ростелекома». Ранее его транслировал только «Дом.ру» на той же кнопке.
Телеканал «Тула-24» был запущен год назад. Контент для него создает редакция «Тульской службы новостей» в сетевом партнерстве с каналом «360». В линейке передач представлены новостные программы, спецпроекты собственного производства, а также фильмы мирового и отечественного кинематографа и сериалы.

Как пишет «Тульская служба новостей», «Тула24» выпускает больше десятка собственных программ: «Проблема», «Следуй за нами», «112», «Карта Родины», «Я в деле», «Передача» и другие.
 
[Impact]ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ТЕЛЕКАНАЛ RT ПОТРАТИЛ НА ВЕЩАНИЕ В США СВЫШЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ[/Impact]

За семь месяцев – с 1 ноября 2017 года по 31 мая 2018-го – телеканал RT потратил на вещание в США $17,8 млн, или около 1,043 млрд рублей, сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на отчетность компании T&R Productions, опубликованной на сайте Министерства юстиции США.
T&R Productions производит контент для телеканала RT America. В ноябре 2017-го компания по требованию властей США, обвинивших телеканал в пропаганде, была вынуждена зарегистрироваться в качестве иностранного агента. Отныне по закону об иностранных агентах T&R Productions должна отправлять Минюсту отчеты о своей деятельности минимум раз в полгода.

При регистрации в качестве иностранного агента T&R Productions сообщила, что работает в интересах российской некоммерческой организации АНО «ТВ-Новости», которая получает основное финансирование от российского государства (учредитель АНО «ТВ-Новости» – МИА «Россия сегодня»). Доходы T&R Productions от рекламы за отчетный период составили $97 тыс.

По данным RT, еженедельная аудитория телеканала в США составляет 11 млн человек. То есть, каждый зритель обходится каналу в $1,6, подсчитало издание.

T&R Productions тратит финансовые средства на покупку и производство контента, административные расходы. Крупнейшая статья расходов компании – выплата вознаграждений и зарплат. На них приходится $7,6 млн, пишут «Открытые медиа».

Ранее сообщалось о прекращении вещания RT в Казахстане в связи с изменением законодательства страны.
 
[Impact]GULLI GIRL АНОНСИРОВАЛ РОССИЙСКУЮ ПРЕМЬЕРУ СЕРИАЛА ДЛЯ ДЕВОЧЕК KALLY’S MASHUP[/Impact]

В сентября на телеканале Gulli Girl выйдет аргентинский сериал Kally’s Mashup.
Калли — главная героиня сериала — талантливая пианистка, которая мечтает стать поп-звездой. Думая и гадая как совместить две столь противоположные музыкальные стихии, девушка изобретает свою «фишку». Калли начинает делать микс из классики и поп-музыки. Верные друзья поддерживают главную героиню в ее начинаниях.

Сериал будет транслироваться на Gulli Girl в 19:30 по московскому времени.

Телеканал Gulli Girl входит во французский медиахолдинг Lagardere Active TV. Контента канала ориентирован на девочек от 4 до 14 лет (ядро 7-12 лет). Телеканал вышел на российский рынок с названием Gulli и был перепозиционирован в сентябре 2016 года как канал для более узкой аудитории, изменив свою программную политику.
 
[Impact]Телеканал "Музыка Первого" представит премьеру нового сезона реалити-шоу XO LIFE[/Impact]

Телеканал "Музыка Первого", входящий в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, представляет премьеру — 4-ый сезон реалити-шоу XO LIFE!

Новые серии первого в России реалити-шоу, снятого эксклюзивно для YouTube, зрители "Музыки Первого" смогут увидеть раньше других! Долгожданное продолжение ХOLIFE выйдет в эфир 8 сентября в 14:00, за час до премьеры на канале YouTube.

Опытные продюсеры Мари Сенн и Герман Черных вновь соберут команду талантливых ребят, чтобы сделать их популярными и узнаваемыми. Будущие звёзды будут жить в одном доме, снимать свою жизнь и свой творческий путь на камеру и, конечно, завоёвывать внимание миллионов подписчиков. Как у них это получится? Зрители узнают на канале "Музыка Первого"!

--
Телеканал "Музыка Первого" начал вещание в 2005 году. Эфир канала — трансляции клипов молодых российских исполнителей, шоу-программы, рассказы о кино, моде, звёздах и самых актуальных молодёжных темах. Вещание канала, как и других проектов "Цифрового Телесемейства", ведётся из современного эфирного комплекса ПКВС ("Первый канал. Всемирная сеть", 1tv.com).
 
[Impact]Телеканал "Поехали!" стал партнером и участником Международной туристической выставки[/Impact]

С 11 по 13 сентября в Москве, в ЦВК "Экспоцентр", при информационной поддержке телеканала "Поехали!", входящем в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, состоится 24-я Международная туристическая выставка "Отдых Leisure 2018".

Ведущая осенняя туристическая выставка в России и странах СНГ соберёт на одной площадке лучших профессионалов — туроператоров; представителей агентств, национальных офисов и администраций по туризму; отельеров, страховые компании. На площади 15 000 м? свои стенды представят сотни экспонентов из более 80 стран мира и регионов России; в различных мероприятиях деловой программы примут участие более 100 спикеров, в числе которых креативный продюсер телеканала "Поехали!" Артур Тарасенко. На конференции "Маркетинг территорий и национальный брендинг России"он расскажет о создании и использовании видеоконтента для продвижения туристического потенциала российских регионов. Также в рамках выставки состоится конкурс "Презентационных видеороликов регионов России", по итогу которого представители телеканала "Поехали!" вручат свой спецприз.

Одним из ключевых мероприятий деловой программы станет Всероссийское совещание по вопросам развития внутреннего и въездного туризма Российской Федерации.Представители Министерств, Государственной Думы, Федерального агентства по туризму, Российского Союза Туриндустрии, региональных органов исполнительной власти, а также туроператорского и турагентского сообществ обсудят темы разработки и создания новых туристских маршрутов, продуктов, услуг с применением достижений науки, техники, информационных технологий, передового опыта в области управления и маркетинга, внедрение которых позволит обеспечить занятость населения и рост его доходов, а также повысить социально–экономическое развитие и туристскую привлекательность страны и регионов.

Кроме того, отдельный блок Всероссийского совещания затронет тему влияния Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на туристскую привлекательность городов-организаторов ЧМ-2018 и других субъектов Российской Федерации, а также дальнейшей реализации "постчемпионатского" наследия в туристической сфере. Состоится обсуждение задачи увеличения экспорта туристических услуг во исполнение поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Всероссийское совещание по вопросам развития внутреннего и въездного туризма Российской Федерации организовано в качестве дискуссионной площадки, которая позволит в режиме диалога власти и бизнеса согласовать планы работы на ближайшую перспективу, обсудить существующие ограничения роста отрасли и найти варианты их устранения. По итогам Совещания будут сформированы предложения относительно первоочередных мер по развитию туризма в субъектах Российской Федерации на 2019 год.

"Цифровое Телесемейство" Первого канала состоит из нескольких тематических проектов: "Дом кино", "Музыка Первого", "Бобёр", "Телекафе", "Дом кино Премиум", "О!", "Поехали!" и "Время". Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория "Цифрового Телесемейства" составляет более 55 млн человек.

Телеканал "Поехали!" задуман как вдохновитель приключений. Проекты канала показывают, как сделать любую поездку по России и ближнему зарубежью яркой и незабываемой. Программы телеканала не просто рассказывают о самых разных способах интересно и увлекательно провести отпуск или выходные, но и о том, как получить заряд необыкновенных эмоций, не уезжая далеко от родного дома. Герои канала – люди, которые радуются каждому дню, зная, что любая поездка – это всегда приключение.
 
[Impact]Лучший стрелок[/Impact]
18 сентября в 19:00
Искусный пилот истребителя Ф-14, курсант элитного училища ВМС США, летающий как бог и руководимый как в жизни, так и в небе инстинктами, а не разумом, влюбляется в инструктора училища, астрофизика, которая долгое время отказывает ему во взаимности. Уступит ли она его белозубой улыбке?

Производство: 1986 г. США
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Том Круз, Келли МакГиллис, Вэл Килмер
 
[Impact]МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «ГО» ЗАКРЫЛСЯ[/Impact]

Телеканал «Го», который начал вещание в конце апреля 2018 года, закрылся. Прямой эфир телеканала на YouTube не ведется с 5 сентября. Аккаунт канала «Го» в Instagram удален.
Один из бывших сотрудников телеканал подтвердил «Телеспутнику», что «Го» закрылся. По его словам, в этой истории слишком много зависело от человеческих отношений, которые не сложились со многими участниками проекта. Это обстоятельство он считает причиной закрытия телеканала.

Телеканал «Го» рассчитывал привлечь аудиторию в возрасте 10-25 лет. Контент для канала производили видеблогеры, также на нем выходил контент, уже опубликованный на YouTube. На старте вещания сообщалось, что программная сетка канала будет состоять из тревел-шоу, пранков, автообзоров, игровых стримов, спортивных челленджей и другого блогерского контента.

Создатели телеканала самостоятельно занимались его дистрибуцией и вели переговоры с операторами платного ТВ. Также канал планировали загрузить на спутник ABS-2A.
 
[Impact]Телеканалы "Цифрового Телесемейства" Первого канала получили 5 наград конкурса "Медиабренд-2018"[/Impact]

Телеканалы "Цифрового Телесемейства" Первого канала — "Поехали!", "О!", "Дом кино", "Дом кино Премиум" — стали победителями и призёрами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна "Медиабренд-2018". Торжественная церемония награждения состоялось 12 сентября в Москве.

Золото в номинации "Лучший дизайн кабельного ТВ" завоевал телеканал "Поехали!". Авторитетное жюри конкурса, состоящее из ведущих иностранных и российских профессионалов медиаиндустрии, по достоинству оценило оформление телеканала, вдохновляющее зрителя на новые открытия и впечатления. В представленных на конкурс ID отображаются поля и леса, горы и равнины, реки и города в разных сезонах и всё это в формате своего рода игры и приключений в полёте над прекрасными просторами страны. Награду вручил генеральный директор НАТ Александр Широких.

"Спасибо большое! Очень приятно получать награду в этой творческой атмосфере! Мы вдохновлялись Питером Брейгелем Старшим и делали телевидение для разглядывания. И здорово, что это получилось" — поблагодарил жюри Артур Тарасенко, креативный продюсер телеканала "Поехали!".

Детский познавательный телеканал "О!" получил серебро сразу в двух номинациях — "Лучший дизайн запуска/редизайн канала" и "Лучший дизайн логотипа". Оформление телеканала ярко отражает его концепцию: "О!" создан пробуждать любопытство, вдохновлять ребёнка самостоятельно изучать мир, учиться задавать правильные вопросы и находить на них ответы. Главные герои "О!" — дети, которые не только вовлечённые зрители, но и ведущие, активные участники и авторитетные эксперты.

Бронзу завоевал телеканал "Дом кино" в номинации "Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства". Атмосферный трейлер фильма "9 рота", выполненный в формате лучших традиций культового фильма, не только успешно позволяет продвигать таймслот с кассовыми премьерами "Дом кино", но всецело передаёт подлинные эмоции и создаёт полное погружение в драматичный сюжет картины.

В номинации "Лучший студийный дизайн" бронза отдана новой студии программы "Стоп, снято!" телеканала "Дом кино Премиум". Одна из центральных программ телеканала выполнена в стилистике киносъёмочной площадки с использованием неотъемлемых предметов и больших зеркал, привнося в неё условный бэкстейдж, и элементов, повторяющих графическое оформление канала. Дизайн студии подчёркивает концепцию программы, которая предлагает зрителям эксклюзивные интервью с создателями и актёрами фильмов, а также истории, оставшиеся за кадром.

Ежегодный конкурс "Медиабренд" призван выявить лучшие работы в сфере телевизионного продвижения, дизайна и проводится в рамках одноимённой конференции. Призёров конкурса определяет экспертное жюри, в составе которого профессионалы в области телевизионного дизайна и промо, режиссуры, продюсирования и операторской работы.
 
ТЕЛЕКАНАЛЫ ТВ-3 И «ПЯТНИЦА!» С 17 ОКТЯБРЯ ПЕРЕЙДУТ НА ФОРМАТ 16:9


Формат изображения телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 с 17 октября текущего года будет изменен с SD 4:3 на формат SD 16:9 (анаморф) на всех направлениях и часовых дублях.

В письме за подписью директора производственно-технологического департамента ООО «ГПМ Развлекательное телевидение» А.А Шевченко говорится, что в связи с принятым решением о переводе вещания телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 на формат 16:9 в период ППР 17 октября с 2:00 до 10:00 будут проведены плановые работы с остановкой вещания. После этого вся локальная реклама в федеральном сигнале телеканалов в сетях дистрибуции должна быть в формате 16:9.

Изменение формата затронет распространение сигнала «Пятницы!» и ТВ-3 в ФЦКиМ РТРС, цифровом эфирном вещании и во всех точках присоединений к кабельным операторам. Также формат изменится в аналоговом эфирном вещании МРЦ (Москва и Московская область), в спутниковом вещании на спутниках «Ямал» 401 и 402, в точках присоединений операторов, получающих сигнал от «Газпром-Медиа»: «Синтерра Медиа», «Акадо», «ГеоТелекоммуникации», «Газком КС», НТВ+.
 


15 октября телевизионный канал Bolt будет осуществлять спутниковое вещание только с частоты 12092 МГц (спутник Astra-4A). Об этом говорится в официальном письме холдинга 1+1 media, адресованном к провайдерам программных услуг.

Напомним, в настоящее время сигнал канала распространяется с двух частот: 12092 МГц и 12265 МГц.

Таким образом, с 15 октября приём сигнала телеканала будет возможен только на спутниковые приёмники с поддержкой стандарта DVB-S2/8PSK/MPEG-4 и систем условного доступа Verimatrix и Videoguard.

Новые параметры спутникового вещания:
[spoil]Спутник: Astra-4A (4,8 гр.в.д.)
Частота: 12092 МГц
Поляризация: V (вертикальная)
Символьная скорость: 30,000 Мсимв/с
FEC-2/3
DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Verimatrix/Videoguard[/spoil]
 
Назад
Сверху