Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российских ТВ каналов

«Россия 1» увеличила отрыв от «Первого канала»В первом полугодии телеканал «Россия 1», принадлежащий ВГТРК, наращивал долю аудитории. В период с 1 августа по 31 декабря 2019 г. канал смотрело в среднем 11,8% всей телеаудитории страны, а по итогам первых шести месяцев 2020 г. этот показатель достиг 12,2%, свидетельствуют данные Mediascope:
Изображение

«Первый канал», в отличие от конкурента, терял аудиторию: его доля снизилась с 10,7 до 10,4%. Таким образом, разрыв между двумя каналами увеличился с 1,1 до 1,8 п. п. Отрицательную динамику показала половина участников топ-10, хотя состав первой десятки и остался неизменным. Помимо «Первого», доля сократилась у «Пятого канала» (6,4 против 6,9%), РЕН ТВ (4,8 против 5,2%), СТС (4,7 против 5,2%), ТНТ (4 против 4,7%).

Заметнее остальных, на 0,5 п. п., прибавил НТВ. У «Домашнего», «ТВ Центра» и «Карусели» темпы роста не превышали 0,2 п. п.

В плане рейтингов, которые подвержены влиянию сезонного фактора, колебания также не превышали 0,2 п. п. Например, у «России 1» рейтинг увеличился с 1,8 до 2%, у НТВ — с 1,3 до 1,5%.
 
[Impact]СКОНЧАЛСЯ ВЕДУЩИЙ ПРОГНОЗА ПОГОДЫ АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВ[/Impact]

На 72-м году жизни скончался известный телеведущий Александр Беляев. С 1998 года он был ведущим прогноза погоды на НТВ, а также вел передачи о погоде на других каналах, в том числе детских.
О смерти Александра Беляева сообщил Андрей Малахов на своей странице в Twitter. «Умер Александр Беляев — человек-праздник, который превратил прогноз погоды в маленькое шоу. RIP.», — написал он. В Институте географии РАН подтвердили, что Беляев скончался в реанимации в ночь с 19 на 20 июля.
У Александра Беляева обнаружили рак легких в 2011 году. Его состояние ухудшилось в мае этого года, пишет «Комсомольская правда», и в июне он перенес очередную операцию.
 
[bluee]#ВЫПУСК2020: традиционный концерт звёзд «Музыки Первого» состоится в Парке Горького 24 июля[/bluee] Ежегодно телеканал «Музыка Первого», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, выступает генеральным партнёром главного праздника московских выпускников. В этом году в концерте на центральной аллее парка примут участие более 60 артистов.

Вечером 24 июля на центральной сцене Парка Горького начнётся масштабный пятичасовой концерт звёзд телеканала «Музыка Первого» — «Московский выпускной-2020»! По сложившейся традиции, уже несколько лет подряд телеканал «Музыка Первого» выступает генеральным партнёром праздника: главные кумиры молодёжи — певцы, музыканты, диджеи и друзья телеканала — поздравляют вчерашних школьников со вступлением во взрослую жизнь. Грандиозное шоу с первых минут захватывает внимание зрителей и превращает пространство перед сценой в гигантский танцпол, заполненный тысячами танцующих ребят.

Этот год не станет исключением: выпускники смогут отметить окончание школы вместе с популярными российскими исполнителями и главными тиктокерами страны, лидерами хит-парадов «Музыки Первого». А все, кто захотят присоединиться к ежегодному празднику, смогут это сделать, включив «Музыку Первого» на своих телевизорах: хиты звёзд будут транслироваться эксклюзивно в прямом эфире на весь мир с 22:00 по московскому времени и до самого утра!

В концерте примут участие звёзды «Музыки Первого»: NILETTO, Zivert, TERNOVOY, Rauf & Faik, Даня Милохин, Мари Краймбрери, T-killah, ФОГЕЛЬ, Elvira T, Ramil', Джаро & Ханза, GAYAZOV$ BROTHER$, Mia Boyka, Slame, CheRocky, Артём КИД, VADA, Tenderlybae, Люся Чеботина, ALEX&RUS, Karna. val, GOODY, Никита Киоссе, Grivina, Егор Шип, Аня Pokrov, Nebezao и другие — всего на главную сцену с вечера и до рассвета раскачивать атмосферу этой ночи выйдут более 60 артистов!

Ранее заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что общегородской выпускной состоится 24 июля в Парке Горького и пройдёт с соблюдением всех мер безопасности в условиях нынешней эпидемиологической ситуации. Весь задействованный в мероприятии персонал проверят на коронавирус. Перед отправлением в Парк Горького всем участникам в автобусе измерят температуру. На входе будет установлено специальное оборудование — тепловизор, бесконтактный измеритель температуры, дезинфектор для одежды, бесконтактный антисептик для рук, а всем участникам выдадут маски. Персонал также будет обеспечен средствами индивидуальной защиты. По всей территории парка будут установлены стойки с антисептиком для обработки рук. Поверхности по всей территории парка (включая фотозоны, арт-объекты, зоны отдыха) будут дезинфицировать.

Включайте телеканал «Музыка Первого» в эту пятницу, чтобы в прямом эфире увидеть зажигательные выступления, проникнуться атмосферой праздника и подпевать любимым исполнителям! Канал доступен в кабельных и спутниковых сетях по всему миру! В Москве и Московской области увидеть концерт можно будет и на 27 «кнопке» цифрового эфирного вещания, доступного в каждом доме.
 
[bluee]Телеканал "Пятница!" начал применять свою айдентику как рекламный инструмент для брендов
[/bluee] Федеральный развлекательный телеканал "Пятница!" начинает использовать свою айдентику в качестве инструмента для клиентов-рекламодателей, сообщает портал Adindex.ru со ссылкой на информацию от телеканала. Речь об использовании анимированного персонажа телеканала по имени Дед Иван, который фигурирует в коротких роликах различной тематики. Собственно тематика меняется в зависимости от времени года, времени суток и актуальных событий, а теперь также от брендов, на продвижение которых направлен ролик.

"Пятница" — это не просто канал, "Пятница" — это бренд! И сейчас мы открыли для наших партнеров уникальную возможность создавать яркие творческие коллаборации в спонсорских спецпроектах: интегрировать продукт, сообщение бренда, в самое сердце канала — это его ID-оформление", - рассказала о сути проекта Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж телеканала.

По ее словам, проект дает возможность для имиджевого акцента в рекламной кампании и увеличения продаж, а также для обозначения нового вектора развития продукта, привлечения новой аудитории и освежения интереса у существующей.

Уточняется, что первым брендом, воспользовавшимся инструментом, стал бренд антибактериальной защиты для всей семьи AURA, принадлежащий Cotton Club.
 
[Impact]ТРИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛА ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИЛЬМА[/Impact]
tri_vedushchikh_rossiyskikh_telekanala_obedinilis_dlya_prodvizheniya_filma.jpg

Первый канал, «Россия-1», СТС Медиа будут совместно продвигать новый фильм режиссера Джаника Файзиева «Вратарь галактики». Это беспрецедентная ситуация для индустрии.
Фильм «Вратарь галактики» станет первым крупным релизом после запрета на работу кинотеатров из-за пандемии короновируса. Картина выйдет в прокат в День российского кино 27 августа.

«Традиционно всегда каждый из медийных холдингов вел какой-то свой проект или фильм. Впервые мы оказываемся в такой ситуации, когда внутренние сложности, связанные с конкурентными взаимоотношениями, отошли на второй план. Сейчас мы обязаны помочь нашему партнеру под названием кинематограф. Это беспрецедентный случай», - рассказал гендиректор «России-1» Антон Златопольский, на пресс-конференции в ТАСС.

В свою очередь Константин Эрнст обратил внимание, что сейчас холдинги решили объединиться и вместе выставить отличную картину, чтобы поддержать ее всей индустрией. «Часто хорошие фильмы недополучают внимания не потому что они не соответствуют своим качеством, а просто их недоформатировали. Мне кажется, что в преддверии Дня российского кино, символично, что фильм, который безусловно является мощным отечественным блокбастером на все типы аудитории, презентуется в стране при поддержке больших медийных холдингов».

Глава СТС Медиа Вячеслав Муругов заметил, что поддержка холдингов обеспечит в таком составе кумулятивный эффект. «Долго мы говорили о том, что нашему кинематографу не хватает большого мощного семейного кино, особенно в жанре фантастики. И как раз это тот момент, когда мы принимаем на себя первый удар, мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы это кино было замечено, и индустрия нас поддержит», - сказал Муругов.

Режиссер ленты Джаник Файзиев также подчеркнул беспрецедентную поддержку фильма. «Мы все понимаем, что очень страшно оказаться в мире, в котором наши дети больше не будут ходить в кино», - добавил он.
https://youtu.be/MjR9jnYT7Ug
Однако, ключевая проблема в том, что пока в стране открылись лишь 40% кинотеатров, и это несмотря на то, что правительство официально уже разрешило их работу. Продюсер Сергей Сельянов, возглавляющий кинокомпанию «СТВ», призвал политиков и представителей Роспотребнадзора взглянуть на ситуацию под иным углом.

На окупаемость «Вратаря галактики» продюсерский состав фильма уже не рассчитывает, ведь на его создание было затрачено 786,4 млн рублей. Но сейчас речь идёт не столько о финансах, сколько о выживании киноотрасли в целом.

В Москве и области, а также в нескольких других регионах России, где кинотеатры уже открылись, исправно выполняются требования Роспотребнадзора – ограничивают продажу билетов в кинозалы, проводят тщательную уборку и проветривание помещений, а также носят маски и перчатки. Средняя наполняемость зала в нынешних условиях составляет 8-10 человек, что, учитывая количество мест, достаточно для обеспечения социальной дистанции и безопасной рассадки.

«И кинотеатры, и, очень хочется верить, зрители ждут первого большого фильма. И когда он выйдет, тогда будет, наверное, понятнее, что готовит для нас ближайшее будущее. В этом вызове, конечно, есть место и куражу, адреналину. Но страшно. Потому что в эту картину вложено много труда, много денег. Пока что открыты 40% кинотеатров, пока зрители ещё не набрали хода в кинотеатры. Мы понимаем, что совсем чуда точно не будет, но мы, все вместе, обязаны сделать всё возможное, чтобы к нему приблизиться. Мы верим, что зрители нас поддержат. Хочется, чтобы и руководители регионов, и руководители местных отделений Роспотребнадзора, где кинотеатры ещё не открылись и не планируют открываться к 27 августа, ещё раз посмотрели на эту ситуацию с каким-то новым взглядом. Кинотеатры – совсем неопасные. В мирное время, как сейчас принято говорить, например, в 2019 году, средняя посещаемость кинотеатров на одном сеансе составляла 13 человек. Бывают, конечно, такие счастливые моменты с аншлагами, с нехваткой мест в залах (обычно это пятница и суббота) на каких-то грандиозных фильмах, но средняя посещаемость по году – 13 человек. Три огромных федеральных холдинга («Первый канал», ВГТРК и «СТС») будут поддерживать “Вратаря галактики”, а люди в регионах, наши потенциальные зрители, будут это видеть, но не смогут посмотреть фильм. Поэтому вот этой просьбе я придаю большое значение. 27 августа, День российского кино. У нас есть, чем открыть кинотеатры», – заявил Сергей Сельянов.

Действие фантастического фильма «Вратарь галактики» развивается в Москве 2071 года. Город, не сумевший оправиться от глобальных природных катаклизмов, покрыт джунглями, над которыми возвышается огромный инопланетный корабль-стадион. Здесь проходят соревнования под названием космобол. Игру обожают жители целой галактики, кроме главного героя – парня по имени Антон, который мечтает найти работу, чтобы помочь семье. Неожиданно в нем обнаруживают сверхспособности и принимают в сборную.
 
[Impact]Региональный телеканал "Югра" отключил аналоговое вещание[/Impact]

Телеканал "Югра", являющийся телеканалом "21-й кнопки" Ханты-Мансийского автономного округа, прекратил вещание в аналоговом формате сегодня, 19 августа 2020 года, сообщается на сайте телеканала.

Телеканал остается доступен телезрителям в кабельных сетях на "21-й кнопке", в формате вещания со спутника, а также в формате врезок в эфир телеканала первого цифрового мультиплекса ОТР. Отмечается, что в этом варианте охват телеканала составляет почти 1 млн телезрителей.

Относительно спутникового вещания уточняется, что в спутниковой сети МТС телеканал присутствует с весны 2020 года, а осенью 2020 года планирует также войти в сеть спутникового оператора "Триколор".

Помимо этого, круглосуточное стриминговое вещание ведется на сайте телеканала.
 
[Impact]28 АВГУСТА СТАРТУЕТ ВЕЩАНИЕ ПЕРВОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ[/Impact]
28_avgusta_startuet_veshchanie_pervogo_obshchestvennogo_ekologicheskogo_televideniya.jpg

28 августа состоится официальный запуск Первого общественного экологического телевидения («1ЭКОТВ.РФ»). Вещание нового телепроекта будет вестись в интернете, уточнили «Телеспутнику» в пресс-службе.
Накануне запуска, 27 августа, в честь старта телевещания «1ЭКОТВ.РФ» пройдет Всероссийская пресс-конференция, на которой обсудят новые инструменты развития экологической культуры у детей и роль современных масс-медиа в формировании общественного мнения по отношению к экологической проблематике.

В канун нового учебного года коллектив «1ЭКОТВ.РФ» планирует реализовать медиапрограмму экологического просвещения детей дошкольного и младшего школьного возраста «Берегите живую планету!». Инициатива была поддержана Департаментом общественных проектов администрации президента РФ.

28 августа состоится праздничный телеэфир по случаю начала телевещания «1ЭКОТВ.РФ». Гостями студии станут члены Медиасовета ЭКОТВ, космонавты, представители политической и экономической среды, руководители экологических общественных организаций и медийные персоны.
 
[bluee]"Первый канал. Всемирная сеть" получит права на трансляцию фильмов киностудии им. Горького
[/bluee]
"Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС) заключил соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве с киностудией им. Горького, сообщает ТАСС.

Фильмы студии покажут на телеканале "Дом кино" и более чем в 190 странах мира.

"Компания "Первый канал. Всемирная сеть" получит права на трансляцию по кабельным и спутниковым каналам всей библиотеки художественных и документальных фильмов Киностудии им. Горького. Коллекция будет доступна зрителям телеканала "Дом кино", — рассказали в пресс-службе ПКВС.

По словам генерального директора студии им. Горького Юлианы Слащевой, благодаря сотрудничеству с ПКВС фильмы станут доступны не только максимально широкому кругу российских телезрителей, но и огромной зарубежной аудитории. "Это позволит нам решать важнейшие государственные задачи, стоящие перед киностудией — экспорта российской культуры как национального приоритета и поддержки гуманитарного развития у русскоговорящей аудитории, живущей за рубежом", — подчеркнула Слащева.

"Первый канал. Всемирная сеть" — дочерняя компания "Первого канала", осуществляет его международное вещание более 20 лет, а также вещание собственных тематических каналов под брендом "Цифровое Телесемейство": "Дом кино", "Дом кино Премиум", "Время", "Музыка Первого", "Победа", "Телекафе", "Бобёр", "О!", "Поехали!".
 
[bluee]"Царьград" подал иск к Google из-за блокировки его канала на YouTube[/bluee]
"Царьград ТВ" обратился в Арбитражный суд Москвы с иском, в котором требует от Google восстановить свой аккаунт на YouTube и возместить недополученные в связи с его удалением средства от монетизации контента. Об этом сообщил в пятницу "Интерфаксу" Константин Рукобратский, пресс-секретарь основателя телеканала Константина Малофеева.

"Мы подали иск в арбитражный суд Москвы к головной компании, которая находится в Ирландии, а также к российскому офису Google. В своем заявлении мы требуем, чтобы нас разблокировали, восстановили доступ к нашему аккаунту, а также требуем, чтобы Google вернул нам монетизацию, которую мы получали, размещая наш контент, то есть просим суд признать недействительным отказ компании от договора на монетизацию", - сказал Рукобрасткий.

Он уточнил, что аккаунт "Царьграда" на YouTube, у которого был 1 млн подписчиков, был заблокирован 28 июля. "Когда ты в YouTube размещаешь свой видеоконтент, и если он очень популярен, то ты получаешь за это определенные деньги по итогам месяца. Деньги, которые нам должен был Google выплатить за июль, мы не получили", - пояснил собеседник агентства.

Согласно картотеке арбитражных дел, иск НАО "Царьград Медиа" к Google LLC, Google Ireland Limited и ООО "Гугл" зарегистрирован 27 августа, решение о принятии или отказе от рассмотрения иска судом пока не принято.

28 июля телеканал "Царьград ТВ" сообщил о блокировке своего аккаунта в YouTube. По данным телеканала, представители сервиса не объяснили причины блокировки и уклоняются от диалога. Кроме того, были заблокированы Google-аккаунт и канал на YouTube сообщества "Двуглавый орел", также основанного бизнесменом Малофеевым.

В пресс-службе Google "Интерфаксу" сообщили, что блокировка телеканала "Царьград ТВ" в YouTube связана с исполнением компанией законодательства о санкциях и правил торговли. Основатель телеканала Малофеев находится под санкциями США с конца 2014 года в связи с событиями на востоке Украины.

Ранее Google дал аналогичный ответ по блокировке аккаунта агентства "РИА ФАН", входящего в медиагруппу "Патриот", попечительский совет которой возглавляет также находящийся под санкциями США предприниматель Евгений Пригожин.
 
[bluee]В России начал вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция»[/bluee]
Сегодня начал свое вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» — совместный проект «Цифрового Телевидения», медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм».

Киноканал уже доступен абонентам платного телевидения.

Основа сетки канала — более 1 000 картин советской и российской классики «Мосфильма» и новое современное кино. Фильмы, ставшие брендами отечественного кинематографа, уже много лет являются событиями федерального телевизионного эфира, собирая многомиллионную аудиторию разных возрастов. Теперь такие легендарные картины, как «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Джентльмены удачи», «Девчата», «Служебный роман», «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» и многие другие, доступны эксклюзивно на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция».

Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»:
«Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» – новый дом для наших картин на телевидении. «Золотые» фильмы, прославленные шедевры, которыми мы гордимся, смогут увидеть миллионы телезрителей. Мы очень этому рады, ведь кино снимают для зрителя, фильмы живут, если их смотрят. А хорошее кино, в сущности, меняет человека к лучшему. Вы вновь сможете прожить истории любимых героев, созданные великими режиссерами, увидеть современные картины под легендарным брендом «Мосфильма» – главной киностудии страны».

Помимо классики «Мосфильма» зрители могут увидеть современное масштабное кино и блокбастеры, созданные при участии ВГТРК: «Легенда №17», «Т-34», «Салют-7», «Экипаж» — эти и другие актуальные проекты появятся в сетке нового телеканала.

Антон Златопольский, Первый заместитель генерального директора ВГТРК, председатель Совета директоров АО «Цифровое Телевидение»:
«Я убежден, с появлением этого канала можно поздравить всех – и зрителей, и кинематографистов. «Мосфильм» – уникальный бренд, хранитель национальных кодов. Эксклюзивная «Золотая коллекция» позволит передать следующим поколениям нашу культуру, собрать воедино все лучшее, что создано и создается в нашем кино. И классику, и современные фильмы, в которых мы сегодня активно участвуем, стараясь достойно продолжать традиции нашей знаменитой киностудии, – теперь зритель сможет увидеть все это на нашем новом телеканале».

В последнее время «Мосфильм» проделал колоссальную работу по цифровизации своего архива, и теперь «золотая коллекция» легендарной киностудии доступна в формате высокой чёткости.

Дистрибуцией киноканала «Мосфильм. Золотая коллекция» занимается компания «Сигнал Медиа», входящая в холдинг «Цифровое Телевидение». На старте канал уже доступен 40% российских домохозяйств. Эта цифра основана на подписанных соглашениях с провайдерами платного ТВ. География покрытия – вся Россия. Это крупные федеральные операторы, такие как Ростелеком, а также региональные игроки рынка платного ТВ.

Киноканал осуществляет вещание со спутника ABS-2A в формате 16:9. Главным редактором назначен Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК.
 
[bluee]Россияне потребовали лишить бюджетного финансирования убыточные телеканалы «Первый» и «Россия 1»[/bluee]
Призыв прекратить выделение бюджета на телеканалы «Первый» и «Россия 1» появился на портале «Российская общественная инициатива».

«В современной России огромное количество бюджетных средств идет на поддержку убыточных телеканалов типа „Россия 1“ и „Первый канал“. До некоторым данным, в период с 2020 по 2022 год из бюджета будет выделено 148 млрд», — говорится в инициативе.

Автор петиции предлагает эти средства направить на улучшение уровня жизни граждан. По его мнению, «данная инициатива поможет, хоть и частично, решить проблему нищеты в РФ».
 
[bluee]Почему на Первом канале не выходят новые выпуски программы «Жить здорово!»[/bluee]

Телешоу «Жить здорово!» с несменной и эмоциональной ведущей Еленой Малышевой можно было регулярно смотреть на Первом канале. Но в последнее время канал крутит только повторы старых выпусков и ни одного нового. Такой момент не мог остаться незамеченным российской общественностью. Слухи и бурное обсуждение в Сети не заставили себя долго ждать. Версии были разные: от страшной болезни ведущей и до увольнения ее с канала.
Действительно, само шоу раньше имело высокий рейтинг среди россиян и даже за рубежом, а также десятки тысяч просмотров в Сети и на канале Youtube. Но сейчас у Первого канала пошла череда неудач, и сильное падение рейтинга данной передачи не могло не задеть его репутацию. А все потому, что Елена Малышева позволяла себе периодически переходить все дозволенные границы.

Однако пока увольнение и закрытие передачи «Жить здорово!» — это только слухи. Елена Малышева сейчас находится в США. Она улетела к своему сыну, чтобы повидать его и помочь с внуками, поскольку из-за эпидемии коронавируса и ограничений с въездом/выездом они не смогли прилететь в Россию. Каким-то чудесным образом Елене Малышевой все-таки удалось вырваться, несмотря на строгие правила.о погостив какое-то время, Малышева пока не смогла из США вернуться в Россию из-за ряда сложностей. Об этом сообщил Илья Кривицкий, который является генеральным директором компании «Красный квадрат». Она поставляет для Первого канала не только фильмы и сериалы, но и некоторые программы и шоу.
 
[Impact]Телеканал RTVI объявил о новых назначениях[/Impact]

Бывший главный редактор Men’s Health, The Prime Russian Magazine и Forbes (Казахстан) Максим Семеляк возглавил редакцию сайта RTVI. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. В состав новой редакции, в должности советника, также вошел бывший шеф-редактор сайта "Ведомости" Максим Товкайло.

Центральной задачей команды станет развитие сайта в качестве главной площадки по освещению международных событий, имеющих отношение к России, а также освещение ключевых внутренних событий.

Новая digital-концепция RTVI разработана Сергеем Шнуровым совместно с Максимом Товкайло. Основной акцент сделан на расширении и увеличении аудитории сайта, а также социальных сетей и YouTube-аккаунтов канала.

Новая стратегия будет реализована благодаря изменению информационной политики сайта и публикуемых на нем форматов. Команда сфокусируется на редакционных материалах, а также публикации работ известных международных колумнистов. Перед редакцией и журналистами стоит цель круглосуточного предоставления актуального и эксклюзивного контента от мировых ньюсмейкеров.

Генеральный продюсер телеканала RTVI Сергей Шнуров: "Перед Максимом Семеляком стоит важная задача не только реализовать новую стратегию, но и изменить подход к публикуемому контенту. RTVI — это международный канал, поэтому помимо оперативной реакции на происходящие события, мы обязаны молниеносно и качественно доносить их освещение до зрителей. Особенно в digital, который сейчас играет даже более важную роль, чем эфир на ТВ".

Также в задачи Максима Семеляка будут входить: управление отделами digital-подразделения, взаимодействие с новостными и с неновостными производствами, создание специальных проектов и коммуникация с лидерами мнений, а также авторами и международными колумнистами.

Максим Товкайло в рамках работы команды будет выступать советником генерального продюсера канала Сергея Шнурова по вопросам развития digital и новых медиа в системе RTVI.
 
[bluee]Экс-главред Men’s Health и шеф-редактор сайта «Ведомости» займутся перезапуском портала RTVI[/bluee]
Телеканал RTVI объявил о назначениях. К команде присоединились экс-главред Men’s Health, The Prime Russian Magazine и Forbes в Казахстане Максим Семеляк и бывший шеф-редактор сайта «Ведомости» Максим Товкайло, рассказали Sostav представители канала.

Семеляк возглавил редакцию сайта RTVI, он займется управлением digital-подразделением, созданием спецпроектов и коммуникацией с лидерами мнений, а также авторами и международными колумнистами. Товкайло стал советником генерального продюсера канала, лидера «Ленинграда» Сергея Шнурова, по вопросам развития digital и новых медиа в системе канала. Основная задача команды — развитие сайта как «главной площадки» по освещению международных событий, имеющих отношение к России, и ключевых внутренних событий.

Новую digital-концепцию RTVI разработал генпродюсер Сергей Шнуров вместе с Максимом Товкайло. Основной акцент сделали на расширении и увеличении аудитории сайта, соцсетей и YouTube-аккаунтов телеканала.

RTVI собирается изменить информационную политику сайта и публикуемых форматов, сфокусироваться на редакционных материалах и выпуске работ известных международных колумнистов. Одной из тем, на которой канал сосредоточится в ближайшее время, станут выборы в США — на сайте запустят спецпроект о предвыборной кампании.

Генеральный продюсер телеканала RTVI Сергей Шнуров:

«Перед Максимом Семеляком стоит важная задача не только реализовать новую стратегию, но и изменить подход к публикуемому контенту. RTVI — это международный канал, поэтому помимо оперативной реакции на происходящие события, мы обязаны молниеносно и качественно доносить их освещение до зрителей. Особенно в digital, который сейчас играет даже более важную роль, чем эфир на ТВ».

В конце июня в RTVI объявили о назначении Сергея Шнурова на должность генерального продюсера. Незадолго до этого пост главреда телеканал покинул Алексей Пивоваров.
 
[Impact]Популярный российский мультсериал "Лео и Тиг" расширяет географию своего присутствия в Европе[/Impact]

Компания "Цифровое Телевидение" и крупный европейский премиальный производитель контента и телевещатель Canal+ Group заключили сделку по продаже прав на второй сезон мультсериала "Лео и Тиг", произведенного анимационной студией "Паровоз".

Этой осенью на французском телеканале для дошкольников Piwi+ стартует второй сезон российского анимационного сериала "Лео и Тиг". Герои популярной российской франшизы вновь заговорят на французском языке. Запуск будет осуществлен в два этапа: первая часть – 13 из 26 серий – будут показаны в сентябре 2020 года, вторая часть - в октябре. Территория вещания мультсериала "Лео и Тиг" - Франция и другие франкоговорящие европейские страны, такие как Швейцария, Бельгия и др.

Впервые жители Франции увидели приключения двух неразлучных друзей Лео и Тига в ноябре 2018 года. Проект успешно стартовал и покорил сердца миллионов юных французских зрителей.

"Лео и Тиг" — это история о двух неразлучных друзьях. Леопардик по имени Лео и его друг — тигрёнок Тиг — ни дня не могут прожить без приключений: они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кому необходима их помощь. Неутомимые исследователи, друзья открывают для себя и зрителей удивительный мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребёнка приобретает магические способности. Попадая в увлекательные истории, Лео и Тиг учатся взаимовыручке, бережному отношению к природе, доброте и дружбе.

Во втором сезоне Лео и Тиг встречают попавшую в беду китайскую обезьянку ЛиЛи. Чтобы помочь подруге вернуться домой, Лео, Тиг, Мила, Яра, Мартик и Куба отправляются в далекое путешествие по разным странам. Им предстоит пролететь Австралию, Антарктиду, Африку, Индию и Китай. Главные герои знакомятся с диковинными обитателями дальних стран, встречают новых друзей, переживают увлекательные приключения, одерживают победы над неприятелями и доставляют ЛиЛи в Китай к ее родной семье.

Прототипами главных персонажей стали уникальные редкие виды – амурский тигр и дальневосточный леопард, занесенные в Красную книгу. На сегодняшний день в России обитает около 520 амурских тигров, а популяция дальневосточного леопарда не превышает 80 особей. Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек.

--
Piwi+ — французский платный телеканал для дошкольников, основанный в 2003 году и входящий в медиакомпанию Canal+ Group.

"Цифровое Телевидение" — российская медиакомпания, лидирующая на рынке тематического телевидения. Компания стала первым российским холдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5-и экранах: на телевизорах, мониторах, смартфонах и планшетах, а также кинотеатрах. "Цифровое Телевидение" объединяет под единым брендом 19 телеканалов разных жанров — познавательных, детских и киносериальных, а также является правообладателем 13-ти анимационных брендов. Контент "Цифрового Телевидения" переведен на 10 языков.
 
[bluee]Новых «Смешариков» покажут «Карусель» и «Кинопоиск HD»[/bluee]


Показ новых эпизодов мультсериала «Смешарики» стартует на канале «Карусель» 14 сентября 2020 года. InterMedia напоминает, что эксклюзивная премьера нового сезона состоялась на «КиноПоиск HD» 18 мая, пока там были представлены 12 мультфильмов, теперь их можно будет увидеть бесплатно на общедоступном канале.

10 и 17 сентября «КиноПоиск HD» покажет еще десять новых серий: «Фотография», «Табу», «Волшебный кувшинчик», «Ясень-пень», «У вас недостаточно памяти» (премьера 10-го), «Буревестник», «1001 гвоздь», «Стальное сердце», «Скатерть-самозванка» и «Юристы» (премьера 17-го).
 
[bluee]Российский телеканал закрыл выходившую 20 лет программу без объяснения причин[/bluee]


Программа «Тем временем. Смыслы» на канале «Культура» закрывается после 20 лет в эфире. Ее ведущий Александр Архангельский заявил, что не знает причины закрытия, а с «Культуры» никто не вышел на связь, чтобы объяснить происходящее.

Он написал в Facebook, что на канале начался новый сезон, однако «завтра некоторые из вас в привычное время включат телевизор — и не увидят нас».

Архангельский, который был ведущим программы с 2002 года, предположил, что закрытие связано с переходом на другую тематическую нишу.

РБК направил запрос в пресс-службу ВГТРК.

Программа «Тем временем» (выходила под этим названием до 2018 года) увидела свет в декабре 2000-го. Несколько раз ее выдвигали на премию ТЭФИ в номинации «Информационно-аналитическая программа». В 2012 году Архангельского наградили ТЭФИ за ведение этой передачи.
 
[bluee]Ведущий телеканала «Россия-1» поздравил Новомосковск с 90-летием (ВИДЕО)[/bluee]
[bbvideo]https://youtu.be/4nkVjPd4eAA[/bbvideo]
Телеведущий федерального канала Денис Полунчуков родился 23 сентября 1983 года в Новомосковске Тульской области, окончил факультет кибернетики Новомосковского института РХТУ.

В настоящее время журналист Денис Полунчуков ведёт программу «Вести» на телеканале «Россия-1».

В телеэфире журналист поздравил родной город с 90-летием.
 
[Impact]Российский телеканал закрыл выходившую 20 лет программу без объяснения причин[/Impact]

Программа «Тем временем. Смыслы» на канале «Культура» закрывается после 20 лет в эфире. Ее ведущий Александр Архангельский заявил, что не знает причины закрытия, а с «Культуры» никто не вышел на связь, чтобы объяснить происходящее.
Он написал в Facebook, что на канале начался новый сезон, однако «завтра некоторые из вас в привычное время включат телевизор — и не увидят нас».
Архангельский, который был ведущим программы с 2002 года, предположил, что закрытие связано с переходом на другую тематическую нишу.

РБК направил запрос в пресс-службу ВГТРК.

Программа «Тем временем» (выходила под этим названием до 2018 года) увидела свет в декабре 2000-го. Несколько раз ее выдвигали на премию ТЭФИ в номинации «Информационно-аналитическая программа». В 2012 году Архангельского наградили ТЭФИ за ведение этой передачи
 
[bluee]На канале «Россия 24» вышел сюжет о «русофобской» игре Militsioner[/bluee]
Во время вечерних новостей на канале «Россия 24» показали пятиминутный сюжет, который посвящен игре Militsioner от российской студии Tallboys. Приглашенные эксперты негативно высказались по поводу проекта, а один из гостей прямо назвал игру русофобской из-за собирательных образов и сделанных намеков.
[bbvideo]https://youtu.be/aYgIhTmGXUM[/bbvideo]
«Спланируй побег от Милиционера-Великана, до того как он раскроет твою причастность к преступлению, в игре от первого лица в сюрреалистичном и загадочном мире на открытой локации-песочнице», — гласит описание игры в Steam (пунктуация и орфография сохранена).

Разработчики обещают реализовать иммерсивный геймплей с возможностью для экспериментов. Игроков ждет открытая нелинейная история с атмосферой «Пост-Советской России».

Даты выхода у Militsioner пока нет.
 
Назад
Сверху