Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российских ТВ каналов



Новым генеральным директором телеканала «Царьград» стал Дмитрий Скуратов, главным редактором — Дарья Токарева. Елена Шаройкина, прежде совмещавшая обе эти должности, отныне будет заниматься другим проектом в группе компаний «Царьград».

«В январе я ушла с поста генерального директора и главного редактора телеканала “Царьград”. На пост генерального директора пришел Дмитрий Юрьевич Скуратов, а на пост главного редактора заступила наша бывшая руководитель отдела новостей Дарья Токарева», — рассказала Елена Шаройкина, передает ТАСС.

По словам экс-гендиректора, она останется работать внутри группы компаний «Царьград», но будет заниматься другим проектом, название которого пока не разглашается. «В мои функции по-прежнему входят взаимоотношения между государственными органами и телеканалом», — добавила Елена Шаройкина.

По данным на конец 2018 года, выручка НАО «Царьград Медиа» составила 32,1 млн рублей, чистый убыток — 195,9 млн рублей, следует из данных системы «Контур.Фокус».

Ранее сообщалось, что «Царьград» прекратит линейное вещание, однако продолжит работу в качестве организации, в частности, сайт tsargrad.tv будет функционировать как отдельное СМИ, в том числе создавать собственный видеконтент.

Отвечая на слухи о закрытии «Царьграда», Елена Шаройкина заявляла, что телеканал не закрывается. «Наш канал не болен, а абсолютно здоров», — подчеркнула она.
 
[Impact]БРИТАНСКИЙ МЕДИАРЕГУЛЯТОР OFCOM ОШТРАФОВАЛ РОССИЙСКИЙ КАНАЛ «НТВ-МИР БАЛТИЯ» НА 20 ТЫС. ФУНТОВ[/Impact]
18.02.2020
Телеканал нарушил правила вещания.
Согласно официальному заявлению британского медиарегулятора Ofcom, опубликованному 17 февраля 2020 года, на компанию Baltic Media Alliance Limited, которой принадлежит телеканал «НТВ-Мир Балтия», наложен штраф в размере 20 тыс. фунтов ($26 тыс.), передает «Европейская правда».

В заявлении сказано, что штраф наложен на компанию Baltic Media Alliance Limited, зарегистрированную в Соединенном Королевстве, за нарушение правил вещания, допущенные телеканалом «НТВ-Мир Балтия».

2 апреля 2018 года Baltic Media Alliance Limited транслировала новостную программу Today, в ходе которой обсуждался случай отравления Сергея и Юлии Скрипалей (инцидент произошел в Солсбери (Великобритания) в марте 2018 года).

В феврале 2019 года экспертами Ofcom было установлено, что указанная программа не соответствовала критериям беспристрастности, а также при ее создании и трансляции был нарушен ряд правил Кодекса телекоммуникационного вещания Ofcom. Это и стало причиной вынесения претензий со стороны Ofcom по поводу работы телеканала «НТВ-Мир Балтия» и наложения штрафа на материнскую компанию Baltic Media Alliance Limited.

Отметим, что Baltic Media Alliance Limited принадлежит лицензия на осуществление вещания «НТВ-Мир Балтия» в Европе.
 
[Impact]«ПЕРВЫЙ ТВЧ» ВЗЯЛ НА ДИСТРИБУЦИЮ ФИЛЬМОВЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ[/Impact]
20.02.2020

Семейство телеканалов «Первого ТВЧ» пополнилось шестью проектами производства оператора мультиплатформенной среды «Триколор: «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит».
В портфеле «Первого ТВЧ» отныне насчитывается семь фильмовых и сериальных телеканалов, а зритель может выбрать контент на любой вкус: от романтичных мелодрам или комедий до экшн-лент, боевиков и триллеров. Все новые телеканалы доступны зрителям в SD- и HD-форматах, говорится в сообщении телекомпании.

«Теперь двенадцать каналов “Первого ТВЧ” собственного производства и двенадцать дистрибуционных присутствуют во всех самых популярных тематиках по Mediascope: “Развлекательно-познавательные”, “Детские”, “Кинофильмы” и “Сериалы”. С появлением в семействе телекомпании кино- и сериальных проектов мы получили возможность удовлетворить практически любой тематический запрос операторов, а наши партнеры — ценовые и сервисные преимущества при закупке объемного пакета телеканалов у одного поставщика», — отметил коммерческий директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Афанасьев.

Эфир канала «Наш Кинопоказ» составляют российские боевики, комедии, драмы и мелодрамы, военные и исторические киноленты. «Блокбастер» — мужской телеканал с зарубежными и российскими фильмами с закрученными сюжетами. Сетка «Наше Мужское» состоит из российских сериалов об опасностях и проблемах, с которыми могут справиться настоящие мужчины. «Камеди» — канал отечественных и зарубежных комедий. «Про Любовь» — мелодрамы и драмы, лирические и романтические комедии от голливудских, европейских и российских режиссеров. «Хит» — культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров.
 
[Impact]Екатеринбургский телеканал "Студия-41" меняет формат новостей[/Impact]
Екатеринбургский телеканал "Студия-41" закрывает традиционный формат новостей, который существовал на канале с 1997 года, сообщает портал "УралПолит.ru".

По словам представителя телеканала Элеоноры Русаловой, такое решение связано с малым количеством зрителей канала в то время, когда традиционно выходят новости.

Телеканал планирует перейти к онлайн-формату новостей - ежечасовым новостям. Уточняется, что в новом формате "Студия-41" планирует показывать прямые трансляции в течение 24-х часов, с освещением важных событий и мероприятий в Екатеринбурге. Также новости будут публиковаться на сайте телеканала в печатном виде. Работу в таком виде планируется начать с 25 февраля 2020 года.

Уточняется, что в то время, в которое эфир до сих пор был занят новостями, будет выходить программа "Полезный вечер". Сотрудники, которые занимались новостными выпусками, перейдут на друге форматы. Сокращений штата не планируется. По данным "УралПолит.ru", на студии в настоящее время работает более 40 человек.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛЫ «ЕДА» И «ЕДА ПРЕМИУМ» ПРОВЕЛИ РЕБРЕНДИНГ[/Impact]
21.02.2020

Телеканалы «Еда» и «Еда Премиум» в рамках ребрендинга обновили концепции, позиционирование, айдентику и эфирное оформление.
В новом оформлении используются принципы построения дизайн-систем, чаще встречающиеся при разработке мобильных приложений и интерфейсов. Базовым графическим элементом стал круг, как универсальная метафора блюда, говорится в сообщении телеканала «Еда». Творческая группа канала считает, что получившаяся в результате дизайн-система позволяет строить большое разнообразие узнаваемых фирменных модулей, решающих конкретные задачи каждой из точек контакта, во всех средах присутствия бренда, гарантируя при этом целостность образа.

«В то время, как дизайн-система является единой для обоих телеканалов, фирменные палитры цветов были разработаны в соответствии с их позиционированием индивидуально для каждого», — отметили на канале.

На телеканалах также появятся программы новых жанров: «будем путешествовать в поисках новой еды, говорить со звездами о любимой еде, готовить полезную еду и в целом давать больше шоу и удовольствия нашим зрителям».
 
[Impact]«СМЕШАРИКИ» КУПИЛИ «ФИКСИКОВ»[/Impact]
21.02.2020

Группа компаний «Рики», которая выпускает мультсериал «Смешарики», объявила о приобретении контрольного пакета и консолидации 100% акций группы компаний «Аэроплан», владельца бренда «Фиксики».
Генеральным продюсером объединенной компании станет Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики». Георгий Васильев, основатель ГК «Аэроплан», продолжит сотрудничество в качестве креативного продюсера крупных анимационных проектов студии «Аэроплан».

Сделка позволит ГК «Рики» расширить один из крупнейших портфелей детских медиабрендов в России. Кроме этого ГК «Рики», объединив свои активы в Москве, усилит присутствие на федеральном уровне, а также укрепит статус анимационного лидера в России и за рубежом.

Ранее ГК «Рики» консолидировала активы бренда «Тима и Тома», выкупив долю у компании «Цифровое телевидение» (ТК «Мульт», «Мама» и др.), а также активы «ФДР» (более 10 анимационных проектов), выкупив долю у Межгосударственной корпорации развития.

Комментирует Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики»: «В рамках сделки мы консолидируем портфель брендов двух ведущих анимационных студий страны. С 2011 года Группа Компаний «Рики» помогает строить и монетизировать бренд «Фиксики». На старте проекта наша компания инвестировала 3 миллиона долларов в создание сериала и бренда. За довольно короткий срок сериал добился невероятных успехов в России и за рубежом и внес большой вклад в развитие креативной индустрии. Это стало возможно благодаря сильной профессиональной команде, которая продолжает выпускать новые интересные и успешные проекты. Мы рады, что теперь сможем объединить наши усилия по созданию анимации мирового уровня».

Георгий Васильев, основатель продюсерской компании «Аэроплан»: «Уступая контрольный пакет в ГК «Аэроплан», я надеюсь, что продюсерский центр «Рики» сможет придать новый импульс развитию моих любимых «Фиксиков», которым я отдал больше 10 лет своей жизни. Я же с удовольствием приму участие в новых крупных анимационных проектах «Аэроплана», но уже не как владелец и руководитель, а в качестве креативного продюсера».

Марк Завадский, глава управляющего комитета ГК «Рики»: «Консолидация такого актива как «Аэроплан» – важный этап в трансформации бизнес-структуры анимационного холдинга ГК «Рики». По факту мы объединяем экспертизу двух уникальных продюсерских и бизнес-команд – в Санкт-Петербурге и в Москве – для решения самых амбициозных задач по развитию анимационной индустрии в России».
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «КОЛЫМА-ПЛЮС» ПЕРЕШЕЛ НА КРУГЛОСУТОЧНОЕ СОБСТВЕННОЕ ВЕЩАНИЕ[/Impact]
03.03.2020
Посмотреть вложение telekanal_kolyma_plyus_pereshel_na_kruglosutochnoe_sobstvennoe_veshchanie.jpg
Ведущий трансляцию на территории Магадана и Магаданской области телеканал «Колыма-Плюс» объявил о начале круглосуточного собственного вещания.
В сообщении на сайте канала отмечается, что программирование «Колыма-Плюс» будет включать новости, авторские проекты, регулярные прямые эфиры, популярные телесериалы, отечественное и зарубежное кино, мультфильмы, музыкальные и спортивные передачи. Для бесперебойной работы телеканала была проведена организационно-подготовительная работа, переоснащены павильоны.

Генеральный директор телерадиокомпании «ТВ-Колыма-Плюс» Николай Амбросимов напомнил, что прежде телеканал являлся сетевым партнером «Домашнего». Уйдя в самостоятельное плавание, «Колыма-Плюс» вошел в небольшую группу телеканалов, которые сами занимаются собственным программированием. «Мы будем сами решать, когда и в какое время показывать программы, а эти условия до этого нам диктовал сетевой партнер», — подчеркнул Николай Амбросимов.

Телерадиокомпания «ТВ-Колыма-Плюс» была создана в 2002 году. «Колыма-Плюс» является общедоступным обязательным телеканалом, а также единственный на Дальнем Востоке, который вещает в формате высокой четкости в кабельных сетях.

Согласно базе данных «Контур.Фокус», единственным владельцем ООО «ТВ-Колыма-Плюс» является Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области. Сведений о финансовой отчетности общества нет.
 
[Impact]МАТВИЕНКО РАСКРИТИКОВАЛА ДЕТСКИЕ КАНАЛЫ ЗА «НЕЗДОРОВЫЙ КОНТЕНТ»[/Impact]
04.03.2020

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала федеральные телеканалы, в том числе детские, создавать «здоровый контент».
Более половины продуктов питания, которые рекламировались на детских телеканалах, не отвечают критериям качества ВОЗ, передает «Парламентская газета» выступление Матвиенко на форуме «Здоровье женщин — благополучие нации». Глава Совфеда добавила, что в прайм-тайм на телеканалах фактически отсутствует социальная реклама.

По словам Матвиенко, 60% продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения. «В числе "рекламных лидеров" — чипсы и сладкая газировка. В прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама», — пояснила спикер.

«Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах», — подчеркнула Матвиенко, добавив, что создание «здорового контента» является «нашей общей задачей».
 
[Impact]КАНАЛ «ПРОДВИЖЕНИЕ» ЗАПУСТИЛ СЕТКУ ВЕЩАНИЯ НА ОСНОВЕ БЕСШОВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ[/Impact]
04.03.2020
Телеканал «Продвижение» сообщил о старте новой сетки вещания. Новая сетка, вступившая в силу 2 марта, разработана при участии одного из ведущих консультантов в области телевизионного маркетинга Регины Юркиной. Теперь сетка отвечает основным современным принципам бесшовного и блочного программирования.
«В новой сетке вещания мы сфокусировались на потребностях каждого конкретного члена семьи, чьи расписание дня и образ жизни могут существенно различаться. Мы сохранили все ключевые слоты и программное предложение канала, но обеспечили более плавное перетекание аудитории в течение эфирного дня через объединение схожих по тематике программных линеек», – рассказал главный редактор телеканала Сергей Ричко.

Кроме того, на «Продвижении» стартует и несколько новых линеек. Ежедневный информационный блок «TV BRICS» будет продолжен ежедневной сериальной линейкой «БРИКС-сериал», в которой будут выходить свежие сериалы производства Индии, Бразилии, Китая.

Линейка программ собственного производства получит часовой хронометраж и будет выходить ежедневно в 19:00, в том числе с субтитрами. В ее рамках зрители «Продвижения» увидят уже зарекомендовавшие себя проекты «Мама в Деле», «#кембыть», «Кадры», «Человек худеющий». В этой линейке состоится премьера нового цикла «Дневники матери» - программы для тех, кто однажды сталкивался или кому предстоит решать «недетские» проблемы своих детей.

Ночное вещание пятницы адресовано взыскательному зрителю: еженедельно в 23:30 авторский проект Екатерины Барановской «Сад поэтов» в связке с «недетскими» фильмами категории «18+»: такими как «Волк с Уолл-стрит», «Сердце ангела», «Самый пьяный округ в мире» и другими известными фильмами.

На «Продвижении» увеличиваетсясериальный показ: главный сериал - с понедельника по четверг (в марте – это детектив «Академия») будет начинаться на полчаса раньше, в 20:00, и продолжаться непрерывно 3,5 часа. Также на полчаса раньше будет выходить рубрика «Зарубежный кинохит» (с пятницы по воскресенье в 20:00), в рамках которой будут показаны фильмы «За пропастью во ржи», «Двое во Вселенной», «Человек без лица», «Все пары делают это».
 
[Impact]"Первый Балтийский канал" прекратит выпуск новостей и авторских передач[/Impact]

После 19 марта "Первый Балтийский канал" (ПБК) прекратит производство и выпуск новостных программ и других авторских передач, сообщается на странице телеканала в Facebook.

Решение было принято руководством холдинга Baltijas mediju alianse (Baltic Media Alliance), которому принадлежит ПБК. Причиной стало усилившееся экономическое давление со стороны государственных и правоохранительных органов Латвии. Канал прекратит производство ежедневной программы новостей "Латвийское время", а также авторских передач "За кадром", "Пять копеек" и ежедневной информационной программы "Новости Эстонии".

Руководитель отдела маркетинга Baltic Media Alliance Синдия Фриденберга заявила, что телеканал продолжит свою работу, несмотря на возникшие трудности, и предложит зрителям разнообразную программу. Директор службы новостей ПБК Юлия Пирогова отметила, что за все годы трансляции новостных программ в редакцию канала не поступило ни одной жалобы на их содержание. Пирогова сожалеет, что в сложившейся ситуации компания вынуждена отказаться от производства локального контента.

27 февраля стало известно, что власти Латвии заморозили счета медиахолдинга, в который входит "Первый Балтийский канал". Исполняющий обязанности мэра Риги Олег Буров в интервью радио Sputnik рассказал, что сотрудники телеканала уже получили уведомления об увольнении.

В Baltic Media Alliance, кроме "Первого Балтийского", входят рекламное агентство "Первый Балтийский музыкальный канал", рекламное и медийное агентство Ren TV Baltic, дистрибьютор телевизионных каналов Tem LV и издательский дом Print Media. Всего холдинг контролирует 25 телевизионных каналов в Балтии.
 
[Impact]21 марта будет запущен телеканал Trash[/Impact]
21 марта стартует вещание телеканала Trash. Слоган канала - "Выключи мозги, добавь трэша в зомбоящик"
Телеканал будет транслировать фильмы в жанре trash: криминальные экшены, убойные боевики, кровавые хорроры и триллеры, фильмы-катастрофы, фильмы про чудовищных тварей, черные комедии, а также легенды жанра.
Уточняется, что 70% контента - это фильмы производства 2016-2020 года, 20% - лучшие образцы жанра, выпущенные с 2010 по 2015 год, 10% - "легенды trash".

Начальная библиотека телеканала насчитывает 500 фильмов, что составляет примерно 800 часов контента. Отмечается, что большинство кинокартин никогда не показывались в российском прокате и не выходили в телеэфир. Ожидается, что каждый день будет премьера нового фильма.

Телеканал сделает авторский перевод и озвучку в стиле trash: с максимально откровенным ненормативным сленгом "на грани допустимого в эфире", чтобы интерпретация диалогов получилась наиболее достоверной.

Сетка вещания состоит из 24-часовых блоков. Сигналы - SD и HD. Доставка сигнала осуществляется через М9, оператора дальней связи "Синтерра" и платформу наземной дистрибуции "Медиалогистика", а также через интернет-поток.
 
[Impact]Анонсы телеканала "Еврокино" с 15 по 28 марта [/Impact]
"ЧУДЕСА" (12+)
Отец-консерватор хочет любой ценой оградить дочерей от опасностей современного мира. Четыре сестры, старшей из которых 14, живут в собственном сказочном королевстве на итальянской ферме и продолжают семейное дело — производство меда. Но это лето будет особенным для всех. В глубинку приезжает теледива, которая снимает в этих краях реалити-шоу ....... чудес". Встреча с ней открывает для девочек прекрасный новый мир.
Дата выхода: 15 марта в 19:30

"БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАДДУДОЙУ" (16+)
Микеле, Роберто и Стефано — наследники имения и виноградника Баббудойу, основанного на Сардинии их отцом (babbudoiu с сардского — "твой отец"). Братьям бы радоваться такому раскладу, но неожиданно оказывается, что за 15 дней они должны найти и вернуть банку 300 тысяч евро, чтобы не обанкротиться и не потерять семейный виноградник. Отчаянные и комичные попытки наскрести нужную сумму оборачиваются чередой недоразумений, и в конце концов остается только одна надежда: помочь должно оно. Вино.Дата выхода: 28 марта в 21:15

"Кто эти люди" (16+)

Давиду уже под 40, а весь смысл его жизни — добиться уважения президента компании, получить прибавку к зарплате и повышение. Наконец ему выпадает такой шанс: Давид должен представить революционный патент, но… за день до презентации к нему подходит странный тип, Марчелло, восхищается им, предлагает выпить, а потом прокатиться до дома, где их ждут две симпатичные девушки… Давид поддается чарам ловкого мошенника и оказывается втянутым в невероятное приключение в компании Марчелло и его очаровательных сообщниц.Дата выхода: 21 марта в 20:50
 
[Impact]ШОУ «ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ» И «ВОСКРЕСНЫЙ ВЕЧЕР» ОТКАЗАЛИСЬ ОТ МАССОВКИ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА[/Impact]
Сразу несколько популярных российских телевизионных шоу объявили об отказе от зрителей на съемках из-за угрозы распространения коронавируса. Среди них - программа «60 минут», «Вечерний Ургант» и «Воскресный вечер».
О решении отказаться от зрителей во время съемок передачи «Первого канала» «Вечерний Ургант» говорится в официальном Instagram-аккаунте шоу.

Создатели шоу отметили, что реакция зала является неотъемлемой частью программы. Но в «Вечернем Урганте» дорожат здоровьем своих зрителей, поэтому с завтрашнего дня они решили вести съемки без аудитории в студии.

О прекращении съемок с массовкой также заявила ведущая программы «60 минут» Ольга Скабеева. По ее словам, впервые программа пройдет только с проверенными экспертами.

Телеканал «Россия-1» сообщил, что обсуждает возможность записи программ без участия зрителей в студии. Телеведущий Владимир Соловьев в своем Telegram-канале рассказал, что грядущий выпуск передачи «Воскресный вечер» уже снимается без зрителей в студии, пишет ТАСС.
 
[Impact]Телекомпания «Первый ТВЧ» открыла бесплатный доступ к своим телеканалам на время карантина[/Impact]

2 апреля 2020 года, Санкт-Петербург, Россия — В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране телекомпания «Первый ТВЧ» в партнерстве с телеком-операторами открывает бесплатный доступ к своим телеканалам.

В список вошли:

Триколор — до 26 апреля жители России смогут смотреть в приложении «Триколор Кино и TВ» все 12 собственных и 12 дистрибуционных тематических телеканалов «Первого ТВЧ», в том числе входящих в пакет «Детский».

В онлайн-кинотеатре MEGOGO до 21 апреля зрителям стал доступен детский телеканал «Капитан Фантастика».

До 30 апреля даже при нулевом балансе зрители ТВ от МТС смогут смотреть телеканалы «Рыжий» и «Капитан Фантастика».

Челябинский оператор «Интерсвязь» до 30 апреля открыл доступ телеканалам «Охотник и рыболов», «В мире животных», «Капитан Фантастика», «Приключения HD» и «Эврика» в приложении «Интерсвязь. Умный город». В том числе для зрителей, не являющихся абонентами оператора.

В «Сети кабельного телевидения г. Краснознаменска» до 12 апреля к бесплатному просмотру открыты телеканалы «Кинопоказ» и «Капитан Фантастика».
 
[Impact]Телеканал "Ля Минор ТВ" обновил эфирную графику и сменил название[/Impact]

С 1 апреля телеканал "Ля Минор ТВ" выходит в эфир в новой графике и с новым названием — "Ля Минор. Мой музыкальный".

В эфире будут показывать актуальные клипы, хиты прошедшего десятилетия и новинки, популярные в сети. Артисты канала – представители разных музыкальных жанров, поющие на русском языке.

Теперь в эфире телеканала появятся рубрики — "Мое утро", "Моя бессонница". "Мой плейлист". Также у телеканала сменился логотип.
 
[Impact]"Мосфильм" и "Цифровое телевидение" запустят телеканал с фильмами киностудии[/Impact]
1 сентября будет запущен тематический телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция", пишут "Ведомости". Соглашение об этом с "Мосфильмом" подписала компания компания "Цифровое телевидение" (ЦТ). Напомним, что это совместное предприятие (СП) холдинга ВГТРК и "Ростелекома".

"Цифровое телевидение" получило эксклюзивные неэфирные права на показ пакета картин, снятых на "Мосфильме". Стоимость пакета и сроки действия соглашения со студией не разглашаются.

Представители ЦТ отмечают, что основу сетки нового канала составят более 1000 кинокартин. Это вся библиотека киноконцерна, которая включает в себя фильмы из "золотой коллекции" – "Ирония судьбы, или с легким паром", "Девчата", "Служебный роман", а также такие российские фильмы – "Дети понедельника", "Американская дочь", военный блокбастер "Белый тигр".

Отметим, что до этого у "Мосфильма" был заключен эксклюзивный контракт на показ фильмов киностудии на телеканале "Дом Кино". Телеканал принадлежит к "Цифровому Телесемейству" "Первого канала".
 

Российский музыкально-развлекательный телеканал "Наше ТВ" приостанавливает вещание с 15 апреля 2020 года. Об этом сообщил учредитель телеканала ЗАО "Мультимедиа Холдинг".

Напомним, что в апреле прошлого года было объявлено о масштабном перезапуске формата телеканала.

"Наше ТВ" был запущен в конце декабря 2015 года, и уже на старте его аудитория составила 2,7 млн телезрителей. Оригинальный контент представлен концертами легендарных исполнителей, выступлениями на фестивале "Нашествие", рок-премии "Чартова Дюжина" и программами собственного производства ("Воздух", "Живой звук"). Помимо этого в эфир телеканала были включены арт-хаусные фильмы, короткий метр, а также уже известные картины.

P.S.: мы в редакции, как фанаты русского рока, очень сожалеем о приостановке вещания. В прошлом году при содействии сотрудников телеканала "Наше ТВ" на фестивале "Нашествие" высадился большой десант кабельщиков – около 30 человек.
 
[Impact]Телеканал "Моя Планета" объявил конкурс фотографий[/Impact]
Телеканал "Моя Планета" запускает конкурс фотографий "Моя Планета. Место силы", сообщает пресс-служба "Цифрового телевидения".

Телеканал ежегодно проводит конкурс фотографий. В 2020 году его тема – место силы. Всем путешественникам и фотографам для участия в конкурсе предлагается прислать снимки тех мест, что вдохновляют их на открытия и новые свершения.

Главный редактор телеканала Николай Табашников отметил, что ежегодный конкурс – это важная часть общения со зрителями канала и пригласил всех принять в нем участие.

Для участия в конкурсе нужно прислать не более пяти фотографий. В сопроводительном письме подробно расскажите о себе, своих интересах, а главное, о своих снимках. К участию принимаются горизонтальные и полноцветные фото в максимальном качестве. Дедлайн – 20 мая 2020 года.

Технические требования к фотографиям таковы:

Размер фото при печати: 1500х1000мм

Размер фотографии: 1225х939мм

Файл должен быть оригинального размера с разрешением 300 точек на дюйм.

К каждому фото необходима информация:

Автор: имя, фамилия

Город: где была сделана фотография

Марка фотоаппарата или устройства, на которое было сделано фото

Название фото: должно быть ярким, запоминающимся

Описание: нужно рассказать, что происходит в кадре, чем этот момент удивителен и важен для участника конкурса. Рассказать историю нужно так, как участник рассказал бы друзьям, простыми словами и с деталями. (Нужно упомянть, где происходит действие, если этого нет в названии)

Объем описания: 500 знаков с пробелами

Ссылка на скачивание фото оригинального размера.

Фото нужно отправлять по адресу [email protected] .
 
[Impact]Канал "Бобёр" подскажет чем заняться дома на карантине[/Impact]

Сейчас все проводят время дома, но это не значит, что нужно сидеть сложа руки. Пора узнать что-то любопытное о любимом увлечении или открыть для себя новое хобби и своими руками создать отличное настроение себе и своим близким!

Каждый день в эфире телеканала "Бобёр" программы, которые помогут преобразить пространство собственной квартиры. На неделе с 6 по 12 апреля проект "Лайфхаки" расскажет, как очистить посуду, эффективно и быстро прибраться в доме и удалить трудные пятна. Программа "Крутые Бобры" поделится секретами создания небанальных вещей из подручных материалов — например, гамака из ковра, люстры из велосипеда или зеркала из ракеток для бадминтона. А уникальный проект-преображение "День перемен" покажет, как за 24 часа создать индейский вигвам из обычного дачного домика или сделать в своей квартире зеркальную спальню с видом на звёзды.

Включайте "Бобёр", вдохновляйтесь и проводите время дома с пользой!
 
[Impact]СМИ СООБЩИЛИ О РЕКОРДНЫХ РАСХОДАХ КАНАЛА RT В 2019 ГОДУ[/Impact]
21.04.2020
smi_soobshchili_o_rekordnykh_raskhodakh_kanala_rt_v_2019_godu.jpg

Телеканал RT в 2019 году израсходовал бюджетные средства в размере 22,3 млрд руб.
Расходы RT стали рекордными с 2013 года, сообщает «Росбалт» со ссылкой на отчетность организации «ТВ-Новости», которой принадлежит канал. В 2019 году RT потратил на 1,5 млрд руб. меньше.

Бюджетные средства были потрачены на «создание средств массовой информации и их распространение в мировом информационном пространстве».

Изначально планировалось бюджетное финансирование RT в размере 20,5 млрд руб.
 
Назад
Сверху