Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российских ТВ каналов

Телеканал "Сиеста" получил лицензию на вещание

Рекламно-продюсерский центр "Точка росы" получил лицензию на вещание телеканала "Сиеста", который будет предлагать российским зрителям премьеры новых мексиканских и латиноамериканских сериалов.

Сетка телеканала, который распространяется по спутнику и кабелю, состоит из четырех 6-часовых блоков. Блок содержит по одной серии каждого из премьерных сериалов. Новостей на канале не будет вообще.

По данным предварительных опросов в соцсетях и опроса операторов, владельцы канала выявили высокий интерес зрительской аудитории к контенту "Сиесты". В дальнейшем канал будет развиваться и дополняться новым премьерным контентом в рамках заявленной концепции.
 
НА ТЕЛЕКАНАЛЕ SHOT TV ПРОЙДУТ ПРЕМЬЕРЫ СЕРИАЛОВ «ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» И «СТЕРВА»
19.06.2019

В июле на телеканале Shot TV состоятся премьеры двух мини-сериалов
Короткометражный сериал «Городские легенды» (Urban myths) производства британской Sky с бюджетом в 100 млн долларов впервые покажет оборотную сторону жизни больших ньюс-мейкеров. Британские сценаристы Нил Форсайт, Нил Уэбстер в соавторстве с Роджером Дрю поставили перед собой амбициозную задачу — получить монополию на историческую правду о Бобе Дилане, Элисе Купере, Дэвиде Боуи и других знаменитостях. Эпизод из жизни Агаты Кристи показан режиссером в той точке, когда жизнь гранд-дамы детектива кардинально меняется и уже не может не стать другой. Будучи известной писательницей, Кристи не могла сознаться, что ее муж бегает к гольфистке-любовнице. О том, как выкручивалась миссис Кристи — в режиссерской работе Гильема Моралеса «Городские легенды» впервые в России на Shot TV.

Еще одной новинкой сезона станет мини-сериал «Стерва» (Beach) производства студии Lagardère. Комедийные мини-серии в духе российской Иды Галич говорят о том, что современные женщины в разных обществах дышат одним и тем же воздухом, и движут ими те же желания — выделиться и понравиться мужчине.

«Оба сериала показываются на российском телевидении впервые. Наш выбор остановился на них, потому что фильмы максимально соответствуют меняющимся запросам современного общества. Эпизоды про героев «Городских легенд» схожи в одном: никогда еще упоминаемые в фильме стороны жизни великих деятелей общество не имело возможности обсуждать публично ввиду их стигматизированности. Тот же синдром постправды зритель увидел в мае и в нашумевшем «Чернобыле» НВО. Мини-сериал удовлетворяет запросу современного общества на справедливость и, как отметил Дмитрий Быков, отдает дань героям в сложный исторический период», — говорит генеральный продюсер телеканала Shot TV Владимир Ананич.
 
Телеканал "Спас" готовится к переходу на орбитальное вещание

Телеканал "Спас" готовится к переходу на орбитальное вещание, сообщается на сайте Московского Патриархата.

1 июля 2019 года "Спас" запустил вещание первого программного дубля с опережением московской версии канала на два часа. Эта версия будет распространяться в регионах от Урала (+2 часа к московскому времени) до Камчатки (+9 часов к московскому времени). Телеканал планирует перейти на полномасштабное программное вещание, которое позволит зрителям канала смотреть программы с поправкой на часовой пояс.

"Так сложилось, что со дня своего основания телеканал "Спас" имел так называемое "сквозное вещание". Сигнал из Москвы шел через всю страну по московскому времени без поправки на местное время в регионах. Это было связано с техническими условиями нашей работы. В результате для значительной части нашей страны прайм-тайм канала попадал на позднюю ночь, его не видели. Мы были вынуждены строить хитрую сетку повторов, но задуманный для вечера проект не должен приходить в дома по утрам. Впервые за историю канала мы начинаем это исправлять. Уральская орбита "Дубль+2" вместе с московским сигналом дадут возможность комфортного просмотра телеканала для почти половины страны. Постепенно на просмотр "Спаса" по местному времени перейдут Сибирь, Дальний Восток, вся страна", — рассказал генеральный директор телеканала "Спас" Борис Корчевников.
 


Телеканал Russian Music Box изменил программную политику, сменил логотип и оформление эфира. Нововведения также затронули стратегию развития — Russian Music Box теперь намерен стать «лидером русскоязычного музыкального вещания за границей».

В эфире канала останутся русскоязычные музыкальные композиции, однако ставка будет сделана на видеоклипы, ориентированные на более зрелую целевую аудиторию — возрастную группу от 18 до 54 лет (ядро — 25-45 лет). Канал обещает показывать «лучшие поп-хиты – с 1990-х до наших дней, а также самые знаковые новинки». Все клипы были заново оцифрованы и подготовлены для вещания в формате Full HD.

Новая сетка вещания Russian Music Box разработана с учетом разницы во времени между Москвой и Дальним Востоком, говорится в сообщении канала. В эфире появились новые музыкальные блоки — тематические плейлисты, объединяющие видеоклипы по настроению, музыкальному стилю или эпохе. В осеннем сезоне появятся новые программы и новые ведущие.

[spoil]Новый логотип для Russian Music Box разработали дизайнеры из нью-йоркской студии Lioness Productions. Перед ними стояла задача придать ему «современный и динамичный вид», отмечают на канале. Кроме того, логотип приведен к единому визуальному ряду брендинга каналов Music Box Television Group.

Рассказывая об оптимизации организационной структуры, в пресс-релизе говорится, что канал намерен максимально использовать эффект синергии международного медиахолдинга Music Box Television Group, созданного недавно в Варшаве. Обновленная стратегия развития предполагает вывод телеканала на новые рынки — Европу, Средиземноморье и Ближний Восток, где проживают русскоговорящие зрители. «Поэтому в сезоне 2019/2020 ставка сделана на развитие зарубежной дистрибуции, которая на данный момент включает кабельные сети Прибалтики и стран СНГ, Германии, Израиля, а также отели на популярных курортах Турции, Египта, Испании и ОАЭ», — говорится в сообщении канала.

Телеканал Russian Music Box создан в 2004 году и специализируется на русскоязычной поп-музыке. Канал доступен в кабельных сетях России и других стран, а также со спутника «Ямал-401».[/spoil]
 


Телеканал "Нано" проинформировал текущих и потенциальных партнеров о переходе на спутник ABS 2A. Благодаря этому переходу канал расширил зону покрытия и увеличил потенциальную аудиторию "Нано".

Теперь телеканал "Нано" доступен операторам на всей территории России, СНГ и Балтии в открытом виде. "Отметим, что ранее телеканал осуществлял доставку сигнала посредством спутника связи Intelsat 15 который не удовлетворял растущие потребности нашего телеканала", - сообщается в релизе "Нано".

Организация вещания канала легла на плечи ООО "ГеоТелекоммуникации".

Для приема сигнала телеканала Nano SD можно использовать следующие параметры:
[spoil]Спутник – ABS 2A 75.0° в.д.

Транспондер – 1A

Частота – 11473 МГц

Поляризация – вертикальная

FEC – 3/4

Символьная скорость – 22,5 Мсимв/с[/spoil]

Сигнал телеканала Nano HD можно забрать:
[spoil]1. С M9 (Москва)

2. Большая Морская 18 (Санкт-Петербург)

3. Наука-Связь

4. Столичные кабельные сети

5. Майкроимпульс

6. Флай-Телеком

7. Можно принять завернутый в rtmp мультикаст MpegTS

8. По ссылке HLS [/spoil]
 
«MTV РОССИЯ» ПРОСИТ СУД ЛИШИТЬ «ПЯТНИЦУ» БРЕНДА «13 ЗЛОБНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ»
17.07.2019
Дочерняя компания холдинга Viacom - Viacom International Inc. (вещатель телеканала «MTV Россия») - подала иск к ООО «Телекомпания «Пятница» о досрочном прекращении на территории РФ правовой охраны товарного знака «13 злобных зрителей» в связи с его неиспользованием.
«MTV Россия», транслирующая программу «12 злобных зрителей», просит суд прекратить охрану знака в отношении товаров и услуг 16-го (продукция печатная), 35-го (реклама), 38-го (телекоммуникации), 41-го (организация мероприятий) и 42-го (услуги по промышленному анализу и промышленным научным исследованиям) классов Международной классификации товаров и услуг, сообщает РАПСИ со ссылкой на определение Суда по интеллектуальным правам.

Предварительное судебное заседание по данному спору назначено на 5 августа.

Программа «12 злобных зрителей» появилась на российском МТV в 1999 году. За основу формата была взята программа 12 Angry Viewers американского MTV, которая выходила в эфир недолго. В РФ программа несколько раз меняла формат и прекращала вещание.

Телеканал «Пятница» начал вещание на эфирной частоте «MTV Россия» в мае 2013 года.

С апреля 2017 года «12 злобных зрителей» выходит в обновленном варианте на кабельном телеканале «MTV Россия».

В июле 2019 года сообщалось, что суд по интеллектуальным правам не удовлетворил иск АО «ТНТ-Телесеть» (управляет телеканалом ТНТ) по поводу товарного знака «Универ», занятого «Волгоградским консервным заводом».
 
Начал вещание новый телеканал "Развлечение"

Бесплатный телеканал "Развлечение" начал вещание через спутник "Орион". Из названия понятно, что канал позиционирует себя как развлекательный, предлагающий "позитивный контент". В эфире – туристические, юмористические, кулинарные программы, а также документальные форматы и интервью.

Канал вещает в формате SDчерез спутниковые и кабельные сети. Производителем и дистрибутором выступает компания "Дрим Венчурс". "Развлечение" доступно зрителям с 8 июля 2019 года.

На этой неделе вокруг телеканала началась почти детективная история, развернувшаяся вокруг писем, полученных операторами от закрывшегося недавно телеканала "РазТВ" с предупреждением о мошенничестве. Подписаны они давно уволившимся с канала человеком. Подробности - в статье "Письма из ниоткуда. Кто и зачем обвиняет "Развлечение" в мошенничестве?".
 
"Настрой кино!" празднует трехлетие и подводит итоги работы
15.08.2019

Спустя три года после запуска пакета 11 киноканалов под общим брендом "Настрой кино!", компания "Ред Медиа" (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа") подводит итоги и рассказывает о планах на ближайшее будущее.

За три года каналы "Настрой кино!" представили 147 эксклюзивных телепремьер. Среди них — самые кассовые фильмы мирового проката с 2015 по 2018 годы: "Звёздные войны: Пробуждение силы", "Первый мститель: Противостояние", "Звёздные войны: Последние джедаи" и "Мстители: Война бесконечности".

Общее количество фильмов в библиотеке"Настрой кино!" выросло на 30%. Внушительное количество кинохитов стало доступно благодаря сотрудничеству с голливудскими студиями: Disney, Sony Pictures, Paramount Pictures, MGM и Miramax.

Контентные изменения привели к росту абонентской базыи показателей телесмотрения. Так, доля киноканалов "Настрой кино!"от сегмента тематического телевидения в аудитории 18-45*за последние два года выросла на 57%. А количество подписчиков премиального пакета "Настрой кино!"только за последний году величилось в 2,7 раза.

Рост аудитории обеспечило также приложение "Настрой кино!" для SmartTV, в котором десять киноканалов доступны к просмотру одновременно с эфирным показом. Приложение было запущено в 2018 году.

Работы команды "Настрой кино!" получили признание и профессионального сообщества. Это подтверждают 11 профессиональных наград за три года. В их числе: победы телеканалов на национальных премиях "Золотой луч" и"Большая цифра", а также девять наград промо-кейсов "Настрой кино!" на конкурсе "Медиабренд".

День рождения "Настрой кино!" — это не только время подвести итоги, но и повод расширить горизонты. Специально к праздничной дате на всех 11 каналах пакета "Настрой кино!" обновился графический дизайн эфирного оформления.

Николай Буц, директор Департамента киноканалов "Ред Медиа": "Мы продолжим радовать своих зрителей крупными премьерами. До конца года впервые на российском телевидении будут показаны лидеры кинопроката 2019: "Алладин" с Уиллом Смитом и самый кассовый фильм в истории кинематографа — "Мстители: Финал". А к новогодним каникулам "Настрой кино!" подготовил особенный подарок — премьеру новой главы семейной анимационной франшизы "История игрушек 4".

* Медиаскоп, TV Index Plus, города с населением 100+ тыс. чел, 1 полугодие. 2017 vs 1 полугодие 2019, все 18-45

--
НАСТРОЙ КИНО! Одиннадцать киноканалов для всей семьи: "Кинопремьера", "Кинохит", "Киносемья", "Киномикс", "Мужское кино", "Киносвидание", "Наше новое кино", "Родное кино", "Кинокомедия", "Индийское кино", "Киносерия". "Настрой кино!" объединяет киноканалы с фильмами отечественного и зарубежного кинематографа, где каждый найдет то, что любит. Телезрителей ждет кино всех жанров и стилей, любимая классика и новинки проката. Производится компанией "Ред Медиа".

РЕД МЕДИА - ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга "Газпром-медиа". Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая телеканалы собственного производства. Телеканалы "Ред Медиа" являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.
 
TLC АНОНСИРОВАЛ НОВЫЕ ПРОГРАММЫ

В сентябре зрителей телеканала TLC ждут новые программы «Игра вслепую» и «Центр лечения ожирения», говорится в сообщении пресс-службы.
Герои «Игры вслепую», калифорнийские риелторы Тарек и Кристина Эль Мусса, скупают дома всех форм, размеров и годов постройки, а потом ремонтируют их и готовят к перепродаже. О чем бы ни шла речь, Тарек и Кристина готовы рисковать. Напряженные торги на аукционе, порой невыносимо сложный ремонт, разочарования при показе и волнующие продажи – сломаются ли они или выйдут из сделки победителями? Ответ на этот вопрос зрители смогут узнать 6 сентября.

Сериал «Центр лечения ожирения» расскажет об одном годе из жизни шести страдающих ожирением человек, которые пытаются сбросить вес в специализированной клинике в Неаполе. Участникам программы похудения предстоит пройти долгий и сложный путь, но благодаря заботе бариатрического хирурга Кристиано Джиарделло надежда на счастливый исход есть. Справиться с предстоящими сложностями героям поможет психолог и диетолог. Программа стартует 11 сентября.

Кроме того, анонсированы новые сезоны программ «7 маленьких Джонстонов» (с 3 сентября) и «Сестры Даггар: пополнение» (с 29 сентября).
 

"Киностудия КИТ" объявляет о старте съёмок сериала "Курорт цвета хаки"

"Киностудия КИТ" (входит в ГПМ КИТ в составе медиа-холдинга "Газпром-медиа") начала съёмки 8-серийного проекта "Курорт цвета хаки" по заказу Первого канала. Это история о подполковнике Стрельцове, в жизнь которого возвращается любовь из прошлого и заставляет выбирать между честью офицера и личным счастьем.

В главной роли - актер театра и кино Даниил Страхов. Также в проекте участвуют Анна Казючиц, Александр Гришин, Светлана Антонова, Александр Обласов и другие.

Со стороны жизнь начальника пограничного отряда Алексея Стрельцова (Даниил Страхов) кажется идеальной: подполковник служит в тихом курортном городке, его любят подчиненные, окружают надежные боевые друзья, а семейный тыл обеспечивают верная жена Вера и сын Данила. Но все меняется, когда в их часть приезжает новый начальник службы - полковник Михаил Логинов со своей женой Светланой.

Оказывается, двадцать лет назад Светлана сбежала из-под венца без объяснения причин от Стрельцова, оставив в его душе незаживающую рану. Теперь подполковник готов просить перевод в другую часть, но странная смерть бывшего начальника службы, тестя Стрельцова, заставляет его остаться в гарнизоне. Ему предстоит разобраться в происходящем и понять, где проходит тонкая грань между правом на личную жизнь и честью офицера.

Даниил Страхов, актёр:

"Стрельцов - человек цельный, жизнь которого в одночасье рушится. Он попадает в водоворот юношеской влюбленности и одновременно с этим расследует запутанное дело, в котором могут быть замешаны его самые близкие друзья. Он пытается разобраться в себе, но все время опаздывает: и в оценке происходящего, и в том, чего на самом деле хочет, кто ему действительно дорог. По сути, это путь к себе, к настоящей цельности, не придуманной волей и привычкой жить "как надо". Этим Стрельцов и интересен - как сыграть этот путь, как собрать воедино запутавшегося в своих чувствах и мыслях человека?"

Сьёмки проекта пройдут в Геленджике и Москве.

Премьера сериала "Курорт цвета хаки"состоится на Первом канале.

Количество серий: 8 серий

Жанр: мелодрама, детектив

Генеральные продюсеры: Джаник Файзиев, Рафаел Минасбекян

Ведущий продюсер: Александр Бондарев

Режиссер-постановщик: Александр Карпиловский

Авторы сценария: Валентин Емельянов, Михаил Бобровник, Елена Калинина, Юлия Колесник, Анна Смольнякова

В ролях: Даниил Страхов, Анна Казючиц, Александр Гришин, Светлана Антонова, Александр Обласов, Максим Косторомыкин, Марина Денисова, Елена Полякова и другие.

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - "Газпром-медиа". В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:

"Киностудия КИТ" – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;

"Централ Партнершип" – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;

"Ред Медиа" - производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.
 
«Общественное телевидении России» (ОТР) покажет британский сериал «Доктор Мартин»

Российская премьера сериала «Доктор Мартин» на ОТР стартует 2 сентября, всего будет показано 8 сезонов (61 эпизод по 46 минут).
ОТР познакомит зрителей с экстравагантным доктором Мартином Эллингхэмом — главным героем комедийного телесериала «Доктор Мартин», который, как утверждает пресс-релиз телеканала, популярен в Великобритании не меньше, чем «Доктор Хаус» в США.
Премьера «Доктора Мартина» состоялась на британском телеканале ITV в сентябре 2004 года и с первых эпизодов стал популярным. Пользователи интернет-портала о кинематографе IMDB.com оценили «Доктора Мартина» на 8,3 бала из 10.
Поэтому ITV регулярно продлевал сериал на новый сезон — в настоящее время в Британии к показу готовится 9-й сезон. Одна из серий, показанная на Рождество 2006 года, была снята в формате полнометражного телефильма.
Сериал «Доктор Мартин» также транслировался в Германии и Венгрии, а для просмотра во всем мире он доступен на видеосервисе Amazon.
 
Телеканал Е будет транслировать финальный матч по игре Counter-Strike: Global Offensive

12 сентября состоится финальный матч по игре Counter-Strike: Global Offensive, организаторами которого выступают Триколор и E Terra Media. Прямую трансляцию решающего боя Tricolor League можно будет увидеть в эфире телеканала Е, входящего в состав услуг Триколора.

В гранд-финале масштабного киберспортивного чемпионата Tricolor League сразятся Dream Eaters и Espada. Именно эти коллективы стали победителями двух подготовительных этапов турнира, призовой фонд каждого из которых составил 500 тыс. рублей. В Tricolor League Grand final мастерам тактического шутера предстоит сразиться не только за звание лучшей команды по игре CS:GO, но и за солидный денежный приз. Чемпион получит 1 млн рублей.

Финальный поединок до трех побед в формате Best of 5 пройдёт в телевизионной студии E Terra Studio. Увидеть сражение Dream Eaters и Espada можно будет в прямом эфире телеканала Е.

"Триколор как мультплатформенный оператор цифровой среды поддерживает проекты, направленные на развитие цифрового общества. Сегодня компьютерные игры — больше, чем просто хобби. Это превратилось в настоящий спорт с большими призовыми фондами. За ходом виртуальных баталий следят миллионы зрителей", — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

"Триколор, опережая тренды, стал первым оператором, обратившим внимание на поклонников компьютерного спорта. Учитывая размеры киберспортивной аудитории, сегодня необходимо поддерживать tier-2 команды, у которых есть все шансы успешно выступать на международных аренах. И, конечно, я горжусь тем, что ключевой игрок рынка цифровых услуг доверил проведение соревнования и организацию трансляции нашему телеканалу, — генеральный продюсер ЕТВ, управляющий партнер E Terra Media. — CS:GO остается в топ-2 самых популярных киберспортивных дисциплин в странах СНГ, поэтому неудивительно, что в отборочном этапе приняли участие более 1000 игроков".

Ведущий и комментатор Никита Coldstar Морозов вдохновился битвой между командами и специально к финалу записал трек. При поддержке E TV был снят клип на этот сингл, посвященный решающему матчу Tricolor Grand Final.

За ходом соревнований можно будет также следить в группе E Terra Play в социальной сети "ВКонтакте".

Напомним, что в конце прошлого года киберспортивное подразделение E Terra Media — E Terra Play — и Триколор провели масштабный турнир Tricolor TV Tournament по игре Dota 2 для геймеров из России и стран СНГ. Суммарный призовой фонд турнира составил 500 тыс. рублей.

Телеканал Е доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах "Единый", "Экстра", "Единый Ультра HD" в формате HD (№ 371 в общем списке телеканалов).
 
Три познавательных телеканала поучаствуют в фестивале РГО-20190

В рамках IV Фестиваля Русского географического общества с 14 по 21 сентября 2019 года на главной сцене перед стеклянным куполом в парке "Зарядье" в Москве состоятся кинопремьеры и лекции от телеканалов "Наука", "Живая планета" и "Моя планета", сообщает пресс-служба фестиваля. Вход на мероприятия свободный.
Уточняется, что в программу вошли премьерные показы проектов, которые станут доступны телевизионным зрителям только этой осенью. Фильмы представят их авторы, у посетителей появится шанс задать им свои вопросы после просмотра.

14 сентября в 18:30 состоится премьерный показ фильма "Неледниковый период" телеканала "Наука" о глобальном потеплении.
Приглашенные спикеры: Алексей Резепкин - исполнительный продюсер телеканала "Наука", Иван Семенов - научный редактор телеканала "Наука".

15 сентября в 16:45 премьерный показ фильма "Медвежья школа" телеканала "Живая планета". Новый проект посвящен жизни "Медвежьего детского дома" семьи Пажетновых в Тверской области. Приглашенные спикеры: Мария Моргун - главный редактор телеканала "Живая Планета", Вадим Трубинов - автор проекта, Василий Пажетнов - зоолог Центра реабилитации для медвежат-сирот.

19 сентября в 20:00 презентация нового проекта "Кавказский пленник с Андреем Понкратовым" телеканала "Моя Планета". Проект о путешествии по Кабардино-Балкарии и восхождении на Эльбрус. Приглашенные спикеры: Андрей Понкратов - ведущий проекта; Яна Лепассар - соавтор проекта; Николай Табашников - главный редактор телеканала "Моя Планета"; Александра Боровикова - шеф-редактор; Роман Лобашов - креативный продюсер телеканала.

21 сентября в 18:00 запланирован public talk с Дианой Джалаловой, ведущей проекта "Один день в городе" на телеканале "Моя Планета". Ведущая раскроет секреты тревел-журналистики, расскажет, как создаются увлекательные проекты на телеканале, как онлайн-медиа размывает границы между автором и аудиторией и с чего стоит начинать, если вы решили заняться производством тревел-контента.
 
ТЕЛЕКАНАЛ LOVE NATURE 4К ПЕРЕВЕЛИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
27.09.2019

Телеканал Love Nature 4K стал доступен полностью на русском языке. Локализованный контент можно увидеть в линейном вещании и сервисе видео по запросу.
«Локализация Love Nature 4K – важный шаг в развитии дистрибуции в данном регионе, и мы рады тому, что российской аудитории доступны захватывающие программы Love Nature 4K на родном языке,» — говорит Ворд Плэтт, представитель канадской компании Blue Ant Media, которая занимается производством телеканала.

Дистрибуцией Love Nature 4K в России и странах СНГ занимается компания «Тэма Рус». Презентация телеканала состоялась в ноябре 2018 года. Тогда отмечалось, что контент телеканала состоит из «основанных на 100-процентных фактах» образовательных программах о природе и животных, в сетке Love Nature 4K нет информационно-развлекательных программ и реалити-шоу. В интервью «Телеспутнику» вице-президент Blue Ant Media Къяра Макки говорила, что Love Nature 4K нацелен на выпуск премиальных программ, посвященных природе и естествознанию, и тратит на их производство миллионы долларов.

В феврале 2019 года коллекция контента телеканала Love Nature 4K появилась в онлайн-кинотеатре Okko. Сигнал телеканала в 4К доступен на спутник Hotbird 13°, HD-версия сигнала вещает на Astra 3 23,5°.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/telekanal-love-nature-4k-pereveli-na-russkiy-yazyk/
 
ТЕЛЕКАНАЛ RUSSIAN EXTREME 1 ОКТЯБРЯ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТ ОФОРМЛЕНИЕ
27.09.2019

1 октября 2019 года состоится масштабный ребрендинг HD- и SD-версий телеканала Russian Extreme («Русский экстрим». Полностью поменяется логотип, отбивки, титры, цветовая гамма и графические элементы.
В сообщении телеканал говорится, что название Russian Extreme останется прежним. Представитель канала также уточнил «Телеспутнику», что ребрендинг не затронет контентную политику канала.

Ранее сообщалось, что программа SOS телеканал Russian Extreme вошла в шорт-лист премии Content Innovation Awards-2019.

Russian Extreme позиционируется как спортивно-развлекательный телеканал. Он посвящен различным видам экстремального спорта, путешествия и активному отдыху. Телеканал работает с 2006 года, его производством занимается компания «Медиа-Контент», а дистрибуцией — компания «Сигнал Медиа».
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/telekanal-russian-extreme-1-oktyabrya-polnostyu-obnovit-oformlenie/
 
Совладелец «Первого канала» и СТС выйдет на рынок анимации
Созданная для кинопроизводства собственная студия Национальной медиа группы будет заниматься и анимацией. В запуск первого мультсериала может быть инвестировано около 100 млн руб.
и

Национальная медиа группа (НМГ), среди активов которой «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и СТС, впервые станет инвестором анимационного проекта, рассказал РБК представитель «НМГ Студии». Она была специально создана год назад для инвестиций в кинопроизводство. Канал СТС заказал у «Метрафильмса» мультсериал «Лекс и Плу». Профинансирует его «НМГ Студия».

Сериал расскажет про лиса и енота — двух друзей, которые работают таксистами в космосе. Первый сезон будет насчитывать 26 серий по 11 минут каждая, все выполнены в 2D-анимации.

Генпродюсер «Метрафильмса» Артем Васильев подтвердил факт сотрудничества. С августа этого года 25% в АО «Студия Метрафильмс», специализирующемся на анимации, принадлежит «НМГ Студии», 75% — у Васильева. Его компания в работе над новым мультсериалом будет отвечать за создание контента, «НМГ Студия» полностью оплатит производство, а также займется продажей прав на показ за границей и лицензий производителям товаров, уточнил Васильев. «Метрафильмс» получит процент с этих продаж.

Размер инвестиций в проект ни Васильев, ни представитель «НМГ Студии» не раскрыли.

Производство одной минуты 2D-анимации менеджер одной из киностудий оценивает в 300–320 тыс. руб., девелопмент проекта (разработка образов, локаций и т.п.) для такого сериала оценивается примерно в 3 млн руб. Соответственно, в первый сезон «НМГ Студия» может инвестировать около 3 млн руб., прикинул он. Исходя из этих данных, по подсчетам РБК, первый сезон мультсериала обойдется «НМГ Студии» в 89–94,5 млн руб.

Национальная медиа группа имеет большие планы на анимацию и активно развивает это направление, резюмирует Васильев. Холдинг хочет быть представлен во всех сегментах производства контента, заявил представитель «НМГ Студии».

Чем известен «Метрафильмс»

В проекты «Метрафильмса» уже инвестировал холдинг «СТС Медиа», который стал частью Национальной медиа группы в конце 2018 года. Он заказывал производство мультсериала «Три кота», который идет в эфире СТС. Сейчас права на «Трех котов» принадлежат Национальной медиа группе.

«Три кота» — один из самых популярных в России анимационных брендов: как сообщило в июле этого года Минкультуры, сериал собрал 1,5 млрд просмотров на YouTube. В 2018 году права на показ «Трех котов», а также лицензию на производство товаров с персонажами сериала и дистрибуцию контента в интернете купила китайская Beijing Joy Culture Media, годом ранее права приобрела американская группа Viacom.

Более половины доходов крупных российских анимационных брендов, по словам Васильева, составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам». В России у «Трех котов» более 60 лицензиатов, роялти с продажи лицензионной продукции составляет от 5 до 13% оптовой цены в зависимости от категории товара, уточнил представитель «СТС Медиа».

За первые пять месяцев 2019 года доля российских лицензий на рынке игрушек составила 9,2% против 7,3% годом ранее, говорила эксперт российского отделения NPD Group Ирина Седова. «Три кота» среди всех лицензий на российском рынке занимают 36-е место.

Без достоверной оценки

Российская анимация сейчас активно развивается, констатирует предправления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. По ее словам, успех каждого проекта на международном рынке влечет за собой комплексный эффект, в результате которого привлекательней становится вся индустрия.

За 2018 год в России всего было произведено около 4,5 тыс. минут анимации, а в 2011-м — только 3 тыс. минут, напоминает Слащева. Как признают в Ассоциации анимационного кино, достоверной оценки всего отечественного рынка в денежном выражении пока нет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/09/2019/5d8ca0e99a794756e2f71361?from=from_main
 
«РЕД МЕДИА» В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ ЗАПУСТИТ КАНАЛ «КИНОУЖАС»
30.10.2019

В ночь с 31 октября на 1 ноября компания «Ред Медиа» (входит в группу компаний ГПМ КИТ), запустит новый канал «Киноужас». Он станет 17-м телеканалом собственного производства компании и 12-м в группе киноканалов бренда «Настрой кино!».
Дважды в месяц новый канал будет транслировать эксклюзивные кинопремьеры, которые впервые выйдут на ТВ. Зрителей ожидают «400 жутко страшных часов в год», обещают в компании.

«Библиотеку «Киноужаса» составят как фильмы крупнейших голливудских студий (Sony Pictures, Warner Bros., Paramount Pictures), так и отечественные киноленты. Зрители увидят самые страшные новинки кинематографа и классику жанра «хоррор», — отметил главный редактор Департамента киноканалов «Ред Медиа» Антон Чижов.

Уже в ноябре канал «Киноужас» покажет две телепремьеры: хоррор «Солнцестояние» от режиссера Ари Астера и триллер «Смертельная тропа».
 


31 октября детский телеканал «Рыжий» запустил портал, на котором любой желающий может «перевести» слово и фразу на язык жестов в режиме онлайн. Событие приурочено к празднованию всероссийского Дня сурдопереводчика.

«Для телеканала «Рыжий» очень важно, чтобы слабослышащие дети не чувствовали себя изолированными об общества, и в этом нам на протяжении уже многих лет помогают судропереводчицы Джамилия Ниязова, Диана Вавилина и Олеся Богданова», — говорится в сообщении телеканала.

Онлайн-сурдопереводчик запущен для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с нарушением слуха. Пользователи могут ввести любое слово или фразу и увидеть их перевод на жестовый язык. А чтобы как можно больше людей в этот день поддержали слабослышащих малышей — поделиться результатом в социальных сетях.
 
Телеканал BoutiqueTV прекратил вещание

Телеканал-телемагазин BoutiqueTV прекратил вещание, документы на аннулирование вещательной лицензии и СМИ направлены в Роскомнадзор, что подтвердил "Кабельщику" управляющий партнер телеканала Вадим Оханов.

BoutiqueTV - телемагазин, запущенный в 2016 году, специализировался на моде, стиле и здоровом образе жизни, а также на открытой презентации товаров индустрии красоты в прямом эфире.

В настоящий момент спутниковое вещание телеканала прекращено, сайт не работает, телефоны офиса не отвечают. Канал все еще сохраняет онлайн-вещание на некоторых платформах (прежде всего, украинских), но в какой форме он может продолжить существование, неизвестно.

К слову, в сентябре 2019 года Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел иск ЗАО "Видикон-К" к ООО "Бутик ТВ" о взыскании 298 тысяч рублей и постановил полностью удовлетворить исковые требования, с текстом решения можно ознакомиться на портале "Электронное правосудие".

Напомним, в октябре 2019 года мы публиковали информацию о том, что ряд телемагазинов активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

Тогда же уточнялось, что в период с 2014 по 2019 годы с рынка ушли многие телемагазины: "Уютный" (2014 год), IQ Shop (2017 год), TV Sale и "Ювелирочка мода" (оба - 2018 год), "Бум-ТВ" (2019 год).
 
Назад
Сверху