Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

[bluee]Владелец TikTok просит за компанию $30 млрд. Но никто не согласен платить

[/bluee]
TikTok должен найти покупателя в США до 15 сентября. Приобретением социальной сети заинтересовались Microsoft, Walmart, Oracle и Twitter. Но они считают цену в $30 млрд завышенной

Владелец социальной сети TikTok китайская компания ByteDance намерена получить около $30 млрд за подразделение в США. Однако никто из потенциальных покупателей пока не согласился на эту цену, сообщила газета The Wall Street Journal.

Основным претендентом на приобретение доли в популярном приложении для обмена видео считается корпорация Microsoft, которая объединилась с американской торговой сетью Walmart для проведения сделки, сообщил телеканал CNBC. Акции Walmart подскочили более чем на 4% на фоне этой новости, акции Microsoft выросли на 2,5%.

Претендентами на покупку также являются Oracle и Twitter. По данным WSJ, Twitter неофициально предложил заплатить за активы американского подразделения TikTok около $10 млрд.

Издание Axios ранее сообщало, что покупкой американских активов китайской компании заинтересовался Apple, но позже компания опровергла информацию о переговорах. Агентство Bloomberg писало, что приобретением социальной сети также интересовался холдинг Alphabet, владелец Google, однако директор Google Сундар Пичаи исключил возможность покупки TikTok.
В конце июля президент США Дональд Трамп заявил, что запретит работу TikTok на территории страны, если подразделение в США не будет продано любой американской компании до 15 сентября. В Белом доме считают, что соцсеть представляет угрозу национальной безопасности, так как собирает данные пользователей.

Трамп подписал указ, который запрещает гражданам США «иметь какие-либо дела» с компанией ByteDance, основным акционером соцсети, если активы TikTok в США не будут проданы в течение 90 дней. В ответ TikTok подал в суд на администрацию Трампа с намерением оспорить запрет на работу приложения в США. Через несколько дней после того, как компания подала в суд, главный исполнительный директор TikTok Кевин Майер ушел в отставку. Он проработал на этой должности меньше трех месяцев.

Ранее владелец TikTok впервые сообщил о количестве пользователей сервиса в США и в мире. В США сервисом пользуются около 100 млн человек. В июле месячная аудитория сервиса достигла 700 млн человек во всем мире. Количество скачиваний приложения превысило 2 млрд к началу августа.
 

Популярная соцсеть TikTok заблокировала по просьбе депутата Госдумы, члена комитета по охране здоровья Бориса Менделевича все видео, в которых упоминается лекарство, обладающее антиаллергическим и седативным эффектами.

Платформа выразила беспокойство из-за популярности опасного челленджа, участники которого употребляли этот препарат в больших дозах, чтобы увидеть галлюцинации. Об этом РБК рассказали в пресс-службе сервиса.

Сотрудники платформы получили запрос от Роскомнадзора, связанный с этим препаратом, и оперативно заблокировали контент. Такое ограничение будет действовать на территории России.

«Мы полностью привержены обеспечению безопасности наших пользователей, а также сотрудничаем с ответственными российскими органами власти в этом направлении», — заверили в компании. Там также подчеркнули, что поощряют пользователей за жалобы на неприемлемый контент. Представители TikTok заключили, что их приоритет — это безопасность и благополучие пользователи.

В начале августа компания пообещала удалять такие ролики. Любой контент, призывающий к участию в опасных действиях, недопустим для публикации, пояснили в пресс-службе.

Флешмоб стал набирать популярность в TikTok в конце июля — начале августа. Сообщалось, что трое подростков были госпитализированы из-за приема таблеток для съемки видео. Медики рассказали и о побочных эффектах препарата для организма. Хештег с челленджем успел набрать более 55 миллионов просмотров.
 
[Impact]СДЕЛКА ПО ПРОДАЖЕ TIKTOK ПОД УГРОЗОЙ: КИТАЙ ЗАПРЕТИЛ СВОБОДНЫЙ ЭКСПОРТ ИИ-ТЕХНОЛОГИЙ[/Impact]
sdelka_po_prodazhe_tiktok_pod_ugrozoy_kitay_zapretil_svobodnyy_eksport_ii_tekhnologiy.jpg

Министерство торговли Китая запретило свободный экспорт ряда ИИ-технологий, среди которых текстовой контент-анализ, персонализация контента, рендеринг и распознавание речи. Это может усложнить сделку по продаже TikTok в США, говорят эксперты.
Технологии из списка попали в категорию «двойного использования», которые могут использоваться как в гражданских, так и в военных целях, а следовательно, это ограничивает их продажу за рубежом, пишет Inc.

TikTok в списке не упоминается, но приложение для потоковой передачи видео, которое предлагает пользователям контент на основе их предпочтений, использует ряд перечисленных технологий.
Список ограничений для экспорта технологий был пересмотрен впервые за более 10 лет, поэтому эксперты связывают это решение с конфликтом США и Китая вокруг TikTok.
В субботу государственное агентство «Синьхуа» процитировало представителя правительства Китая по новым технологиям, профессора Школы международной торговли и экономики Университета международного бизнеса и экономики Куй Фана.

Ограничения, которые, по сути, означают запрет на экспорт определенных технологий искусственного интеллекта, в будущем помогут китайским компаниям избежать ситуации, подобной TikTok, отметил Росс Даррелл Фейнголд, юрист из Тайбэя и аналитик по политическим рискам, который консультирует транснациональные корпорации.

Напомним, что в начале августа президент США подписал исполнительный указ, запрещающий проведение сделок американских граждан с ByteDance и ее «дочками». Трамп обвинил TikTok в документе в угрозе национальной безопасности, поскольку Коммунистическая партия Китая получает через сервис доступ к личным данным американцев, а также корпоративной информации. В частности, TikTok, по словам Трампа, собирает данные о местонахождении пользователей, историю посещения ими сайтов, а также историю поисковых запросов, говорится в указе. Благодаря этому Китай может «отслеживать местонахождение федеральных служащих и подрядчиков, собирать досье с личными данными для шантажа, а также проводить промышленный шпионаж».
 
[Impact]Покупатель TikTok определён. Но кто это, мы узнаем уже сегодня.[/Impact]

Популярный сервис коротких видео TikTok нашёл своего покупателя в США, Австралии и Новой Зеландии. Официально о предстоящей сделке может быть объявлено уже сегодня. Главными претендентами на покупку части бизнеса TikTok назывались либо Microsoft в партнёрстве с Walmart, либо Oracle. С кем конкретно будет заключена сделка, пока не называется. Но ожидается, что сумма сделки составит от $20 до $30 млрд. Об этом сообщает издание CNBC со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
812.jpg

Несмотря на то, что TikTok определился с покупателем, сделка может быть затянута или даже сорвана китайским правительством, которое на прошлой неделе внесло изменения в существующие правила экспортного контроля. В соответствии с этими изменениями, программные алгоритмы определённого типа относятся к активам, экспорт которых за пределы Поднебесной необходимо согласовывать в особом порядке. Поскольку такие алгоритмы используются TikTok для подбора рекомендаций и других целей, компания ByteDance, являющаяся владельцем популярного сервиса, должна получить специальное разрешение на продажу бизнеса американской компании.

На прошлой неделе неожиданным претендентом на покупку TikTok стала крупнейшая торговая сеть Walmart. Источник говорит о том, что изначально Walmart планировала стать основным владельцем сервиса, объединившись с Alphabet и SoftBank. Однако власти США настаивали на том, чтобы сделку возглавляла технологическая компания, а позднее Alphabet и SoftBank отказались от попыток купить TikTok. На фоне этого Walmart объединилась с Microsoft, рассчитывая стать миноритарным владельцем популярного сервиса. На данный момент представители Microsoft, Walmart и TikTok воздерживаются от каких-либо комментариев по поводу возможной сделки.
 

1 сентября могут заключить сделку о приобретении какой-либо из американских компаний сегмента социальной сети TikTok, действующего в США. Фирма ByteDance уже определилась с выбором.

Как сообщает телекомпания CNBC со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров, китайская компания ByteDance выбрала покупателей сегментов популярной социальной сети. Главными претендентами выступают Oracle и Microsoft в сотрудничестве с Walmart.

Однако при этом, по сведениям телеканала, нарушить намеченные сроки заключения сделки могут власти КНР, которые настаивают на том, что компания — владелец соцсети должна будет согласовать с ними возможную продажу её американского представительства. Ранее сообщалось, что ByteDance требует за американский сегмент TikTok около $30 млрд
14 августа президент США Дональд Трамп подписал указ, в соответствии с которым в течение 45 дней должны быть прекращены сделки с компаниями — владельцами приложений TikTok и WeChat в американской юрисдикции. По мнению американского президента, эти приложения угрожают безопасности, внешней политике и экономике США.

TikTok представляет собой сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании ByteDance и запущенный в КНР в 2016 году.

Ранее NEWS.ru писал, что китайская компания ByteDance консультируется с экспертами по поводу полной или частичной продажи социальной сети TikTok. Вероятными покупателями могут стать IT-гиганты — Microsoft, Oracle, Twitter и Netflix. Сумма сделки может достичь $20–50 млрд
 
[bluee]TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу – такие уже есть у конкурентов[/bluee]
Видеосервис TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу. Сообщение об этом опубликовано на сайте платформы.

TikTok заключил соглашения с почти 20 партнерами, которые помогут рассказать о его услугах большему числу брендов. Среди них — VidMob, Sprinklr и Kantar.

Партнерская маркетинговая программа — часть инициативы TikTok for Business, которую компания запустила ранее. Видеосервис предлагает для работы партнеров, которые помогут планировать, создавать, оптимизировать и оценивать маркетинговые кампании; креативных партнеров; тех, кто предоставит брендам услуги, связанные с виртуальной и дополненной реальностью, и других.

«Это важный этап, поскольку мы продолжаем развивать наши предложения и предоставлять маркетологам доступ к большему количеству инструментов для запуска успешных кампаний», — говорится в сообщении TikTok.

Аналоги уже работают у конкурирующих соцсетей и компаний, отмечает Ad Age. Например, программы есть у Facebook, Google, Snapchat и Pinterest.

Единую платформу Tik Tok for Business запустили в июне. С помощью нее компании получат доступ ко всем рекламным форматам соцсети, пишет TechCrunch.
 
[Impact]TikTok позволит пользователям резать чужие видео и добавлять к своим[/Impact]
f31e9da63337c76d0dc2d01f9a386b5d96bc2347.jpg

Пока над TikTok завис дамоклов меч, приложение представило новую функцию Stitch. Обновление позволит юзерам обрезать и интегрировать сцены из видео других создателей в собственное. Основная цель Stitch - внедрить «цитирование» контента на платформе и создавать гиперссылки на видео.

Под каждым видео, для создания которого была использована новую функцию, появится ссылка на оригинального автора и его видео. Интересно то, что TikTok оставит за пользователям право открывать или запрещать доступ к «резке» их видео. К тому же приложение будет показывать юзерам, кто и как использовал их контент.
 
[Impact]Проблемы вокруг TikTok заставили основателя ByteDance пересмотреть отношение к помощи властей Китая[/Impact]

До сих пор основатель ByteDance, которая разработала сервис TikTok, старался позиционировать себя в качестве независимого предпринимателя международного уровня, но политические интриги вокруг его детища заставили Чжана Имина (Zhan Yiming) пересмотреть своё пренебрежительное отношение к мерам государственной поддержки на международной арене.
tiktok_01.jpg

Как сообщает Reuters, ещё год назад сервис TikTok попал в эпицентр политических разногласий Китая и Индии, тогда власти первой из стран предложили основателю ByteDance поддержку в решении проблем. Тогда Чжан Имин направил на переговоры с правительственными чиновниками специалистов среднего уровня, невольно подчеркнув готовность полагаться на собственные силы в решении проблем на международном рынке.

Ситуация изменилась в этом году, как сообщает источник. Представители ByteDance пытались найти выход на посла КНР в Вашингтоне для осуществления консультаций по ситуации с продажей американских активов TikTok. Посольство КНР перенаправило запрос в МИД Китая, а встреча Чжана Имина и китайского посла в США так и не состоялась. Сигнал был воспринят китайскими властями, как готовность основателя ByteDance к диалогу по решению проблем компании на международной арене при государственной поддержке.

Reuters поясняет, что принятые 28 августа изменения к правилам экспортного контроля КНР не были согласованы с руководством ByteDance, но были призваны послужить сигналом для США, демонстрирующим готовность Китая отстаивать интересы даже частных компаний. Правда, некоторые эксперты теперь выражают сомнение, что новые ограничения на экспорт программных алгоритмов вообще как-то помогут в ситуации вокруг TikTok и с большей вероятностью только испортят дело.

Первоначально власти КНР планировали просто расширить санкционный список американских компаний и лиц в ответ на принуждение TikTok продать американский бизнес консорциуму местных компаний. Принято считать, что на эти активы сейчас претендует альянс Walmart и Microsoft, а с ним соперничает возглавляемый Oracle консорциум инвесторов. Цена вопроса достигает $30 млрд, но новые правила экспортного контроля КНР ставят под вопрос возможность заключения сделки без изменения условий.

Чжан Имин не является членом Коммунистической партии Китая, он также публично заявлял, что не стал бы предоставлять пользовательскую информацию аудитории TikTok по запросу китайских властей. Две трети всего 2019 года Чжан Имин провёл за пределами КНР, а на должность генерального директора TikTok он недавно нанял Кевина Мэйера (Kevin Mayer), выходца из Disney, который теперь, правда, покинул свой пост. В США был создан «центр прозрачности», который должен был демонстрировать представителям заинтересованных инстанций подходы TikTok к обеспечению информационной безопасности. За модерацию контента в TikTok отвечали подразделения, расположенные за пределами КНР. После появления у властей США претензий к сервису Чжан Имин встречался для консультаций не менее чем с десятью экспертами и бывшими членами правительства.
 
[bluee]TikTok пытается прекратить распространение суицидального мультфильма на платформе[/bluee]
С вечера воскресенья TikTok пытается остановить распространение графического видео с человеком, совершающим самоубийство с пистолетом. Клип открывается изображением седобородого мужчины, сидящего перед своим столом. Из-за безобидного начала видео попало в рекомендации пользователей, стало вирусным, а многие пользователи жалуются, что посмотрели ролик.

Социальная сеть отмечает, что делает все, чтобы остановить распространение ролика: банит людей, которые его выкладывают по несколько раз, удаляет само видео, но оно все равно появляется в рекомендациях.

Случай подчеркивает, что у TikTok большие проблемы с модерированием платформы. Если в других социальных сетях распространение таких роликов можно быстро пресечь, то механизм рекомендаций TikTok затрудняет предотвращение распространения такого контента.
 
[bluee]Рекомендации TikTok распространяют видео с самоубийством. Соцсеть пытается удалить его[/bluee]
Ролик, изначально транслировавшийся в Facebook Live, начал распространяться во вкладке «Для вас»
Последние несколько дней TikTok пытается удалить с платформы видео, на котором мужчина совершает самоубийство. Ролик был загружен в соцсеть в прошлое воскресенье из Facebook Live, где мужчина транслировал свой уход из жизни. Компания до сих пор работает над блокировкой контента, пишет Techcrunch.

Видео начало распространяться во вкладке «Для вас», расположенной на главной странице соцсети. «Наши системы вместе с модераторами выявляют и удаляют эти клипы за нарушение политики в отношении контента, который отображает, восхваляет, прославляет или пропагандирует самоубийства», — говорится в заявлении компании.

Платформа обещает блокировать учетные записи после нескольких попыток загрузить видео с шокирующим контентом.

Некоторые пользователи стараются уберечь других людей от просмотра этого видео и призывают проскролить ролик, который начинается с показа сидящего за столом бородатого мужчины, который разговаривает по телефону. Пользователям также предлагают некоторое время не просматривать видео от незнакомых авторов, пока шокирующий контент не будет удален с платформы.

Руководство TikTok подчеркивает, что просмотр видео может нанести серьезный вред психическому здоровью любого человека, который его просмотрит. Компания напоминает о том, что в приложении доступен список горячих линий психологической помощи.
 
[bluee]САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ В МИРЕ СТАЛ TIKTOK[/bluee]
Компания Sensor Tower составила рейтинг уникальных загрузок приложений из App Store и Google Play. За период с 1 по 31 августа лидером на обеих площадках стал сервис коротких видео TikTok, набравший 63,3 млн загрузок. Основными точками роста при этом стала Бразилия и Индонезия, где приложение бьет рекорды популярности. Китайскому сервису удается удерживать первое место, несмотря на полную блокировку в Индии и проблемы с властями США, которые пытаются или купить, или заблокировать сервис на территории страны, поскольку сомневаются в его безопасности.


Несмотря на всю критику в прессе, связанную с проблемами безопасности, продолжает демонстрировать рост сервис для многопользовательских видеозвонков Zoom. Эксперты считают, что это связано с тем, что далеко не все компании еще вернули сотрудников в офисы, поэтому волна роста имеет обозримые пределы. Оттоку пользователей также поспособствуют локальные разработки аналогов, которые запустились практически в каждом регионе вместе с введением карантина.

Сразу три продукта компании Марка Цукерберга: WhatsApp, собственный клиент Facebook и Instagram традиционно занимают верхние позиции в рейтинге. Стоит также заметить, что рейтинг Sensor Tower не учитывает популярность мобильных игр.

Источник
 

Серия виртуальных экскурсий по российским музеям и галереям стартует 12 сентября на платформе TikTok. Первыми участниками станут Музей Фаберже в Санкт-Петербурге и Мультимедиа Арт музей в Москве.

Первым музеем-участником кампании #КультурныйTikTok станет Музей Фаберже в Санкт-Петербурге. Гиды музея проведут экскурсии 12, 16, 19 и 23 сентября. В формате трансляции представители музея расскажут о моде и аксессуарах эпохи XIX-XX века, о знаменитых ювелирных яйцах Фаберже, об уникальных предметах из драгоценных камней, а также о подарках от фирмы Фаберже, которые семья Романовых преподносила своим подданным в знак особого благословения императора, сообщает ТАСС

После этого, 26 сентября, к акции присоединится Мультимедиа-арт-музей в Москве — экскурсию проведут по выставке «American Power» современного американского фотографа-документалиста Митча Эпштейна, экскурсию 30 сентября посвятят основателю парижского арт-центра Maison Rouge Антуану де Гальберу, 3 октября музей покажет работы российского фотографа Игоря Мухина, а 7 октября — выставку «Город теней» Алексея Титаренко.

Расписание экскурсий на ближайший месяц будет доступно на специальной странице в приложении 10 сентября. Сами экскурсии будут проходить в официальном аккаунте «Культура.РФ».

«В этом году мы впервые провели акцию "Ночь музеев" в TikTok и были приятно удивлены: мы получили огромный отклик от аудитории, большое количество просмотров и невероятную вовлеченность. Мы решили, что раз контент с экскурсиями интересен аудитории, стоит придумать что-то похожее на постоянной основе», - отмечает директор департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России Вадим Ваньков.
 
[bluee]На волне опасений блокировки TikTok распространяется шпионское ПО TikTok Pro
[/bluee]
TikTok Pro содержит в себе полнофункциональное шпионское ПО, способное похищать учетные данные пользователей Facebook.
Исследователи безопасности Zscaler обнаружили новую шпионскую кампанию против пользователей Android, в рамках которой злоумышленники распространяют «Pro-версию» TikTok на волне опасений по поводу возможной блокировки приложения в США. Вредоносное ПО способно захватывать контроль над базовыми функциями устройства – делать фотографии, читать и отправлять SMS-сообщения, осуществлять телефонные звонки и запускать приложения. Кроме того, с помощью фишинга вредонос может похищать учетные данные пользователей Facebook.

Вредоносное приложение TikTok Pro распространяется киберпреступниками через SMS-сообщения и сообщения в WhatsApp, в которых пользователям предлагается скачать «последнюю версию TikTok» с определенного web-адреса. В первую волну распространения вредонос запрашивал только учетные данные и разрешение на использование функций Android-устройства, в том числе камеры и микрофона. В результате пользователи подвергались «бомбардировке» рекламой.

Во вторую волну киберпреступники стали распространять новую версию приложения, в котором скрыто уже «полнофункциональное шпионское ПО с премиум-функциями, позволяющее с легкостью следить за пользователями».

После установки и открытия TikTok Pro на устройстве отображается поддельное уведомление, которое затем исчезает вместе с иконкой приложения. Уведомление играет роль отвлекающего маневра, пока вредонос прячется на устройстве, и заставляет пользователя думать, будто приложение просто неисправно.

Помимо захвата контроля над функциями смартфона, такими как съемка фотографий, отправка SMS-сообщений, выполнение команд, создание снимков экрана, осуществления телефонных звонков и запуск других приложений на устройстве, шпионское ПО также способно похищать учетные данные для авторизации в Facebook – уникальная функция, нехарактерная для этих шпионских приложений.
 
[bluee]Судьба TikTok в США должна решиться до понедельника
[/bluee]
Президент США Дональд Трамп заявил, что не намерен продлевать дедлайн китайскому видеосервису TikTok: «Я не буду продлевать им дедлайн. 15 сентября, и всё. Посмотрим, что будет. Сервис либо закроется, либо его продадут», — приводит The Bell слова политика.

Дедлайн в администрации президента обсуждался, чтобы владелец ByteDance успел договориться с властями Поднебесной. Пока не понятно, что будет за нарушение дедлайна. Как вариант — покупка бизнеса без технологии по рекомендации видео. Основные претенденты на покупку — это Oracle и Microsoft. Они не успели подготовить сделку из-за ограничений в экспорте, но не отказываются от нее.

Есть еще два дедлайна, которые относятся к прекращению работы TikTok в США, — это 20 сентября и 12 ноября.

Напомним, Билл Гейтс раскритиковал идею приобрести Microsoft приложение TikTok.
 
[bluee]"TikTok рассадник расизма?": публичные извинения звезды привели к новой травле[/bluee]
Ранее 19-летняя блогер извинилась за флаг восходящего солнца
Пользователи социальных сетей Филиппин подняли волну возмущения из-за расистских комментариев, сделанных некоторыми интернет-пользователями из Кореи во время скандала, вызванного татуировкой американской звезды TikTok Беллы Поарч.

Белла Поарч - 19-летняя блогер, у которой более 15 млн подписчиков в TikTok и более 2,4 млн подписчиков в Instagram. Скандал начался с видео с ее танцами в TikTok, загруженного 5 сентября. На видео миллионы зрителей увидели татуировку на ее левой руке с изображением флага восходящего солнца.

Флаг, который широко использовался Императорской Японией во время Второй мировой войны, для некоторых символизирует агрессивное видение войны и геноцид. Он воспринимается корейцами как крайне оскорбительный, поскольку восходит к трагической истории японской оккупации Корейского полуострова в 1910-1945 годы.

После критики корейских интернет-пользователей Поарч на следующий день принесла публичные извинения, заявив, что не знала, что значит этот флаг."Приношу свои извинения корейцам, потому что 6 месяцев назад я сделал татуировку красного солнца с 16 лучами. В то время я не знала его истории. Но когда до меня дошло, то я записалась на её удаление. Мне стыдно за то, что я не посмотрела значение символа. Я искренне извиняюсь", - сказала блогер.

Она загрузила еще несколько извинений в TikTok и заявила, что попытается рассказать другим о трагической истории Кореи, и предупредила своих последователей, чтобы они извлекли ценные уроки из ее ошибки.

Однако некоторые корейцы ответили на ее извинения злобными комментариями, направленными не только в адрес Поарча, но и в адрес всех филиппинцев в целом. Они использовали провокационные и негативные выражения в адрес страны.

Некоторые даже оставили комментарии, назвав цвет кожи филиппинцев "уродливым". После этого уже на Филиппинах поднялась новая волна возмущения уже корейскими комментариями и расизмом.
 
[bluee]Китай выступил против продажи TikTok американцам
[/bluee]
Власти Китая предпочли бы полностью закрыть подразделение TikTok в США.
По словам издания Reuters , продав соцсеть американцам, Китай окажется в невыгодном положении. По информации агентства, китайские власти считают, что принудительная продажа сегмента TikTok покажет слабость и компании ByteDance, которой принадлежит приложение, и самого Китая перед давлением из Вашингтона. В руководстве компании рассказали, что китайские власти не советовали ей закрывать сегменты приложения в Штатах или иных государствах.
Собеседники агентства добавили, что Китай может пойти на откладывание сроков закрытия сделки. Для этого Пекин может воспользоваться изменениями, которые недавно внесли в перечень запрещенных к экспорту технологий. С конца августа экспорт используемой в TikTok технологии требует специального разрешения властей. В ByteDance подобные планы не подтверждали.

В воскресенье СМИ сообщали, что ByteDance определилась с тем, кому продаст свой бизнес в США, Австралии и Новой Зеландии, но покупателя назовут позднее.

Напомним, еще в конце июля президент США Дональд Трамп поставил ультиматум ByteDance. Он заявил, что компания должна продать американский сегмент TikTok Microsoft или другой американской компании. Глава страны заявил, что если это не произойдет до 15 сентября, то доступ к приложению на территории США будет ограничен.

Основными претендентами на его покупку считаются Microsoft в партнерстве с Walmart, а также Oracle. Первые подали совместную заявку 27 августа. Тогда сообщалось, что соглашение может быть достигнуто в течение недели. Сделка оценивается в 20-50 миллиардов долларов.
Ранее мы провели опрос среди 1500 ИТ специалистов, с целью узнать, что, по их мнению, является истинной причиной блокировки TikTok. Как показал опрос, большинство респондентов (40%) согласны с Anonymous в том, что приложение шпионит за пользователями. 37% участников считают TikTok кибероружием в руках китайских спецслужб. Однако 38% респондентов уверены, что истинная причина блокировки заключается совсем в другом, а именно – в конкуренции другим лидерам рынка. Только 7% опроса поддерживают точку зрения Трампа и считают запрет приложения местью Китаю за коронавирус.
 
[bluee]Владелец TikTok передумал заключать сделку с Microsoft[/bluee]
После длительных обсуждений и переговоров китайская сторона передумала продавать свой бизнес Microsoft
Вчера, 13 сентября, сотрудники Microsoft официально заявили, что компания не будет приобретать часть бизнеса TikTok. Правда, дело в том, что сам владелец популярнейшей социальной сети отказался заключать сделку, о которой шли разговоры довольно продолжительное время.

«Руководство ByteDance сообщило нам, что продавать американскую часть TitTok компании Microsoft они больше не планируют. Конечно, мы считаем, что данная сделка не только пошла бы на пользу пользователям социальной сети, но и защитила бы интересы национальной безопасности США» — сообщили в компании Microsoft.
Сотрудники Microsoft также заявили, что после заключения сделки американская версия социальной сети TikTok получила бы различные изменения, среди которых особенно стоит отметить технологию защиты приватности и методы борьбы с дезинформацией. Кроме того, стоит напомнить, что Microsoft планировала полностью приобрести бизнес TikTok не только в США, но и в Канаде, Новой Зеландии и австралии. Теперь, после отказа владельцев TikTok от данной сделки, дальнейшая судьба сервиса остаётся весьма туманной.

Конечно, по информации The Wall Street Journal, владельцы TikTok планируют работать с новым партнёром в лице Oracle, который предоставит свои облачные серверы для социальной сети, но вот одобрит ли эту сделку правительство США — большой вопрос. Ранее президент США Дональд Трамп официально заблокировал все транзакции американских компаний с компанией ByteDance, это произошло шестого августа, поставив китайской стороне весьма простой ультиматум — авторы социальной сети должны в течение 90 дней продать американскую часть TikTok местной компании. Если же это не произойдёт, то, скорее всего, сервис будет окончательно и бесповоротно заблокирован на территории страны.
 
[Impact]Вместо продажи бизнеса в США создатели TikTok попытаются сделать Oracle партнёром[/Impact]

События вокруг предполагаемой продажи бизнеса TikTok в США продолжают развиваться стремительно. Пока китайские СМИ сообщают об отказе ByteDance продавать фирменный алгоритм американцам, их коллеги из США упоминают о готовности создателей TikTok заключить союз с Oracle, отказав при этом Microsoft и Walmart.
tik_tok.jpg

Как сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники, китайская сторона теперь делает ставку на схему сделки, подразумевающую передачу Oracle и институциональным инвесторам части активов TikTok в США, а также размещение данных сервиса на серверах указанной американской корпорации. Другими словами, о полной продаже бизнеса TikTok в США эта схема не упоминает, что должно способствовать удовлетворению требований китайских властей.

Представители Microsoft вчера уже подтвердили, что ByteDance уведомило корпорацию об отсутствии намерений продавать свой американский бизнес этому покупателю. В альянсе с Microsoft должна была действовать торговая сеть Walmart, и её представители выражают уверенность, что по-прежнему имеет смысл вести переговоры со всеми заинтересованными сторонами. По неофициальным данным, условия сделки, предлагаемые Microsoft, не совсем устраивали представителей ByteDance.

Эксперты выражают сомнение по поводу того, как предлагаемая схема партнёрства с Oracle позволит устранить причину претензий американских властей к бизнесу TikTok в США, поскольку одно только размещение пользовательских данных на серверах Oracle всех проблем не решит. Авторы идеи склонны ссылаться на наличие подобного прецедента в американской юридической практике. Два года назад китайский холдинг China Oceanwide Holdings Group купил американскую страховую компанию Genworth Financial, договорившись с третьей американской компанией об обработке персональных данных американских клиентов. По замыслу ByteDance, в сделке с TikTok корпорация Oracle может выступить подобным доверенным оператором. Утверждается, что сейчас китайская сторона пытается ускорить переговорный процесс, чтобы предоставить свою схему сделки американским властям до истечения срока, назначенного на 20 сентября.
 
[Impact]ByteDance предупредила США, что алгоритм TikTok не продаётся[/Impact]

Хотя до решающего дня, назначенного президентом США Дональдом Трампом в качестве крайнего срока для продажи видеосервиса TikTok, остались считанные дни, с этим вопросом по-прежнему нет ясности. Впрочем, как и с условиями будущей сделки (если, конечно, она состоится).
Как сообщает источник гонконгской газеты South China Morning Post, владеющая сервисом TikTok компания ByteDance из Пекина не собирается продавать или передавать алгоритм, лежащий в основе популярного приложения для обмена видео, в рамках какой-либо сделки по продаже или отчуждению. По крайней мере, так решили в ходе обсуждения в совете директоров китайской компании: «Можно продать машину, но не двигатель».

«Компания [ByteDance] не будет передавать исходный код любому покупателю из США, но технологическая команда TikTok в США может разработать новый алгоритм», — рассказал информатор South China Morning Post. По его словам, ByteDance уведомила власти США и потенциальных участников торгов о своём решении.

Если президент США отклонит это условие, то продажа TikTok будет сорвана, и видеосервис станет недоступным для американских пользователей после установленного крайнего срока продажи — 15 сентября.
 
MAXSIMUS написал(а):
Владелец TikTok передумал заключать сделку с Microsoft
[Impact]Не Microsoft: владелец TikTok наконец выбрал покупателя американских активов[/Impact]
955837816380f6684ff5bb566f58ca61f0c0a875.jpg

Драма «Американцы сражаются за TikTok» получила новый сюжетный поворот. Родительская компания приложения ByteDance Ltd отказала корпорации Microsoft, которая еще в начале августа предлагала спасти TikTok от администрации Дональда Трампа. Покупателем американской части бизнеса станет Oracle Corp., сообщает The Wall Street Journal.

«ByteDance сообщила нам сегодня, что не будет продавать Microsoft американские активы. Мы уверены, что наше предложение понравилась бы пользователям TikTok и одновременно отстаивало бы интересы национальной безопасности», - заявил представитель Microsoft.

Анонимные источники сообщают, что Коммунистической партии не понравились переговоры китайской компании с Microsoft, поэтому последнюю даже не попросили сделать поправки к первоначальному предложению. Так преимущество в гонке за TikTok автоматически получила Oracle Corp.
 
Назад
Сверху