Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
«Ночь сериалов» от Триколора и Paramount Comedy объединила 2500 киноманов

Завершился очередной сезон летних бесплатных кинопоказов «Ночь сериалов», организаторами которых выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал Paramount Comedy. Впервые «Ночь сериалов» прошла сразу в трёх городах России. Показы стартовали в Санкт-Петербурге 19 июля, продолжились 27 июля в Ростове-на-Дону и завершились 17 августа в Краснодаре.

В Петербурге мероприятие состоялось в общественном пространстве «Севкабель порт» и собрало 700 гостей. В Ростове-на-Дону для «Ночи сериалов» была выбрана площадка «Зеленого театра», куда пришли 900 киноманов. Столько же зрителей посетили и «Парк Краснодар». В общей сложности сериалы на большом экране увидели 2500 человек.

В «Ночь сериалов» зрителям показали лучшие эпизоды «Теории большого взрыва», «Новенькой», «Детства Шелдона», «Бруклин 9-9», и других. Гости увидели самые смешные серии ситкомов, специально отобранные редакцией Paramount Comedy. Всех гостей также ждали конкурсы с ценными призами, тематическая фотозона, бесплатные угощения и напитки.

«Триколор — оператор впечатлений. Мы развиваем тематическое телесмотрение в России, в том числе организуя совместные мероприятия с телеканалами, позволяющие на большом экране увидеть хиты мирового кино. Восторг, с которым публика в разных городах воспринимает «Ночь сериалов» подтверждает, что мы на правильном пути», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
 
С 1 сентября, Телеканалы «КиноПремиум», «Остросюжетное» и «Наше любимое» меняют оформление.


• Канал "КиноПремиум" будет называться"Премиальное"
• Канал "Премиальное" будет называться "Любимое"
• Канал "Остросюжетное" сменит логотип.

Телеканалы «Кинопремиум», «Остросюжетное» и «Наше любимое» сменили оформление. А каналы "Кинопермум" и "Наше любимое" еще и название: на "Премиальное" и "Любимое" соответственно. Возьмите пульт и прибавьте немного яркости, пикантности и романтики, немного драйва и захватывающих поворотов, немного шуток и смеха до слез. Смотрите обновленные каналы в пакетах телеканалов Триколора!
 
Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.

1 сентября телеканалы «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное» вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление, появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название: теперь они называются соответственно «Премиальное» и «Любимое» соответственно.

Новое эфирное оформление, созданное известной в России и за рубежом студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.

Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает популярные фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.

В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому было принято решение изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде киноплёнки, что напоминает зрителям об эпохе великого пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.

«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».
 
Миллион на кону: смотрите финал Tricolor League по игре CS:GO на канале E

12 сентября состоится финальный матч по игре Counter-Strike: Global Offensive, организаторами которого выступают Триколор и E Terra Media. Прямую трансляцию решающего боя Tricolor League можно будет увидеть в эфире телеканала Е, входящего в состав услуг Триколора.

В гранд-финале масштабного киберспортивного чемпионата Tricolor League сразятся DreamEaters и Espada. Именно эти коллективы стали победителями двух подготовительных этапов турнира, призовой фонд каждого из которых составил 500 тыс. рублей. В Tricolor League Grandfinal мастерам тактического шутера предстоит сразиться не только за звание лучшей команды по игре CS:GO, но и за солидный денежный приз. Чемпион получит 1 млн рублей.

Финальный поединок до трех побед в формате Best of 5 пройдёт в телевизионной студии E Terra Studio. Увидеть сражение DreamEaters и Espada можно будет в прямом эфире телеканала Е.

«Триколор как мультплатформенный оператор цифровой среды поддерживает проекты,направленные на развитие цифрового общества. Сегодня компьютерные игры — больше, чем просто хобби. Это превратилось в настоящий спорт с большими призовыми фондами. За ходом виртуальных баталий следят миллионы зрителей», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Триколор, опережая тренды, стал первым оператором, обратившим внимание на поклонников компьютерного спорта. Учитывая размеры киберспортивной аудитории, сегодня необходимо поддерживать tier-2 команды, у которых есть все шансы успешно выступать на международных аренах. И, конечно, я горжусь тем, что ключевой игрок рынка цифровых услуг доверил проведение соревнования и организацию трансляции нашему телеканалу, — генеральный продюсер ЕТВ, управляющий партнер E Terra Media. — CS:GO остается в топ-2 самых популярных киберспортивных дисциплин в странах СНГ, поэтому неудивительно, что в отборочном этапе приняли участие более 1000 игроков».

Ведущий и комментатор Никита Coldstar Морозов вдохновился битвой между командами и специально к финалу записал трек. При поддержке E TV был снят клип на этот сингл, посвященный решающему матчу Tricolor Grand Final.

За ходом соревнований можно будет также следить в группе E Terra Play в социальной сети «ВКонтакте».

Напомним, что в конце прошлого года киберспортивное подразделение E Terra Media — E Terra Play — и Триколор провели масштабный турнир Tricolor TV Tournament по игре Dota 2 для геймеров из России и стран СНГ. Суммарный призовой фонд турнира составил 500 тыс. рублей.

Телеканал Е доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD (№ 371 в общем списке телеканалов).
 
«ТРИКОЛОР» И ТЕЛЕКАНАЛ TIJI ЗАПУСТИЛИ СЕМЕЙНЫЙ КОНКУРС
Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» и детский телеканал TiJi в преддверии нового телесезона запускают конкурс «Будь кем захочешь».
Новый конкурс на официальном сайте телеканала TiJi ориентирован в первую очередь на семейные пары с детьми. Основная его идея — показать юным телезрителям разнообразие существующих в мире профессий: от продавца сахарной ваты до балерины, от садовника до пилота.

Участникам конкурса, организованного при поддержке бренда игрушек SOS PETS, необходимо с 9 сентября по 20 октября зайти на сайт телеканала TiJi и раскрутить виртуальное колесо фортуны. В каждом секторе волшебной рулетки будет спрятана игрушка SOS PETS, олицетворяющая одну из профессий.

Юным телезрителям также предстоит ответить на специальные вопросы от телеканала и «Триколора», за каждый правильный ответ участник получит баллы. Чем больше очков, тем выше шансы на победу. Каждую неделю организаторы конкурса будут разыгрывать ценные подарки от «Триколора» и наборы коллекционных игрушек SOS PETS.

«"Триколор" всегда с удовольствием поддерживает инициативы телеканалов, связанные с мероприятиями для детей, особенно если они носят не только развлекательный, но и образовательный характер. Конкурс с телеканалом TiJi — именно такой проект. Мы и дальше планируем развивать мероприятия в формате эдьютеймент, то есть обучения через развлечение», — говорит директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов.

«Телеканал TiJi всегда старается придумывать необычные акции, нам нравится делать что-то поистине уникальное. Дети, крутя колесо фортуны, знакомятся с разными профессиями, смотрят видео и читают описание — это является неотъемлемой составляющей формирования у наших маленьких зрителей представления о всем многообразии профессий, которые они смогут выбрать для себя в будущем. «Триколора» уже не в первый раз выступает партнером наших активностей. Нам особенно нравится воплощать свои идеи в жизнь с оператором, который, как и мы, ценит нетривиальный подход и поддерживает конкурсы с самыми необычными механиками», — прокомментировала директор по маркетингу телеканала TiJi Юлия Бриллиантова.
 
«ТРИКОЛОР» ПОДКЛЮЧИТ МЕССЕНДЖЕР С СИСТЕМОЙ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
13.09.2019

Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» планирует подключить мессенджер со встроенной системой быстрых платежей. Запуск может состояться в 2020 году.
Партнером оператора готов выступить разработчик отечественного мессенджера «Серафим», который к 2020 году планирует выпустить одноименный онлайн-сервис, пишет «Коммерсант».

По словам совладелеца ООО «Серафим» Антона Немкина, компания работает над технологической платформой, на базе которой клиенты могут создавать кастомизируемые мессенджеры для своих нужд.

«Технологически мы уже реализовали многое из задуманного. К середине 2020 года ожидаем необходимых изменений в регуляторике и запуска в коммерцию имеющихся наработок»,— добавил Антон Немкин.

Благодаря внедрению системы быстрых платежей в мессенджер, «Триколор» сможет существенно сократить издержки на эквайринг — в два-три раза, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. «Учитывая большую аудиторию, цифры получатся приличные. Кроме того, в мессенджер можно интегрировать другие сервисы и услуги партнеров, например, магазины на диване, если аудитория позитивно воспримет это новшество»,— отметил он.
https://telesputnik.ru/materials/tekhnika-i-tekhnologii/news/trikolor-podklyuchit-messendzher-s-sistemoy-bystrykh-platezhey/
 
Триколор и телеканал E разыграли миллион рублей

В Москве завершился гранд-финал первого сезона Tricolor League по культовому шутеру Counter-Strike: Global Offensive с призовым фондом 1 млн рублей. Организаторами киберспортивных состязаний выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и холдинговая медиаструктура E Terra Media.

В гранд-финале Tricolor League в борьбе за звание чемпиона и призовой фонд 1 млн рублей сошлись команды DreamEaters и Espada. Решающий поединок в формате Best of 5 до трех побед прошел в телевизионной студии E Terra Studio. По накалу борьбы финальная схватка была одним из самых напряженных боев турнира. Победу в итоге праздновали геймеры коллектива DreamEaters

«Безумно рады, что удалось стать чемпионами первого в истории турнира Tricolor League по игре CS: GO. Гранд-финал, как и подготовительный этап, получился весьма непростым, ведь в каждом поединке у нас были очень достойные соперники. Хотели бы также отметить высочайшую организацию турнира. Триколор и E Terra Media сделали всё возможное, чтобы состязания не уступали соревнованиям мирового уровня», — отметил Святослав Довбах, капитан команды-победителя.

Прямая трансляция гранд-финала первого сезона Tricolor League по культовому шутеру была организована телеканалом E, входящим в состав услуг Триколора. За ходом состязаний можно была также следить в группе E Terra Play в социальной сети «ВКонтакте».

«Триколор, выступая за развитие цифрового общества, не в первый раз проводит соревнования в киберпространстве. Мы увидели огромный интерес к Tricolor League со стороны профессиональных геймеров. Counter-Strike: Global Offensive — это не просто компьютерная стрелялка. Шутер позволяет развивать навыки командной игры, стратегического мышления и креативный потенциал», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Финал Tricolor League получился незабываемым: обе команды показали боевой настрой, а победители — игроки коллектива DreamEaters — еще и блестящую игру. Уверены, телезрители останутся довольными! Именно благодаря Триколору огромная ранее неохваченная аудитория теперь имеет возможность прикоснуться к миру компьютерного спорта и прочувствовать этот невероятный спектр эмоций», — генеральный продюсер ЕТВ, управляющий партнер E Terra Media Наталья Чайковская.

Телеканал Е доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD (№ 371 в общем списке телеканалов).
 
«Триколор» начал менять двойные комплекты

Спутниковый оператор непосредственного телевещания «Триколор» сделал небольшую корректировку в своей программе обмена оборудования, которая гласно и негласно проводится уже несколько лет. В точках продаж оборудования «Триколора» должно появиться оборудование для обмена устаревших двойных комплектов на новые. Напомним, что первым оборудованием, которое позволяло смотреть каналы оператора на двух телевизорах независимо друг от друга, стала связка ресиверов GS E501/GS C591. Теперь абоненты получат возможность обмена основного ресивера на самый современный.

По факту это означает, что за стандартную цену обмена размером 4 000 рублей (без стоимости услуг дилера), абонент получит UHD-ресивер GS B-527 и продолжит смотреть телевизор на двух точках как и прежде. Приставка-клиент, которая установлена на второй точке, должна работать с новым основным абонентским ресивером аналогично как и со старым. При желании, абонент может купить «новую» приставку-клиент GS C-592. Мы заключили слово «новая» в кавычки потому что данный вид оборудования у «Триколора» не поддерживает просмотр телеканалов ультравысокой чёткости.

Также могут произвести обмен и владельцы других головных абонентских приставок, которые входят в состав двойного комплекта, в частности GS E502. Детальной официальной информации на этот счёт пока нет, но соответствующее оборудование уже появилось в магазинах-складах главного дистрибьютера по продаже оборудования «Триколор».

Абонентская плата для просмотра каналов «Триколор» посредством «двойного» оборудования по тарифу «Единый Мульти» составляет 2000 рублей за год.
 
Триколор ТВ с новыми параметрами на очередных транспондерах

Оператор крупнейшей российской платной спутниковой платформы Триколор ТВ продолжает корректировку параметров транспондеров на спутниках Eutelsat 36B и Экспресс AMU1, которые расположены на позиции 36°E.

На трех транспондерах был увеличен symbol rate с 27500 до 30000 ksymb/s и FEC с 3/4 на 5/6. В результате чего увеличилась общая емкость всех трех мультиплексов на 13 Mbit/s (в общей сложности около 39 Mbit/s).

Полученная емкость может быть использована для расширения програмного предложения и включения других программ.

Технические параметры:
Eutelsat 36B (36°E), частота 11,766 GHz, pol. L, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK
Eutelsat 36B (36°E), частота 12,054 GHz, pol. R, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK
Express AMU1 (36°E), частота 12,380 GHz, pol. L, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK
 
Смотрите в составе услуги "Триколор Онлайн ТВ": "Аквабайк ЧМ2019"*. Прямая трансляция из Китая. Начало трансляции: 10 октября в 08:50
*№26 в общем списке каналов на ТВ-приставках
 
«Триколор» может стать спутником «Газпрома».
Оператор не прочь войти на орбиту гиганта Владельцы “Триколор ТВ” (НАО “Национальная спутниковая компания”) ведут переговоры о слиянии с “НТВ Плюс” и дальнейших отношениях. “.......а” узнала варианты сценария сделки, которая оценивается в 65 млрд рублей.
Оператор спутникового телевидения НАО «Национальная спутниковая компания» (НСК) (работающий под торговой маркой «Триколор ТВ») рассматривает вариант поглощения 100% акций своего конкурента «НТВ-Плюс». Сделка может произойти уже в конце 2019 – начале 2020 года, стало известно «.......е».

В первом случае «Триколор», подконтрольный предпринимателю Андрею Ткаченко, может слиться с «НТВ-Плюс», а затем продать часть своих акций «Газпром Медиа Холдингу» (ГПМХ), который владеет телеканалами НТВ , ТНТ, «Супер», радиостанцией «Эхо Москвы» и другими медиаактивами.

Почему «Триколор» должен сначала поглотить «НТВ-Плюс», а не наоборот – понятно. Частный оператор владеет базой абонентов чуть ли не в четыре раза большей, чем у подконтрольного государству через «Газпром Медиа Холдинг» оператора. К тому же НСК – очень прибыльная и быстрорастущая компания, практически без долгов. Ее выручка за последние пять лет удвоилась до 17,4 млрд рублей. Чистая прибыль с 2014-го по 2018 год выросла в 20 раз, до 4,4 млрд рублей. Напротив, спутниковый актив ГПМХ – глубоко убыточный бизнес. Выручка «НТВ-Плюс» в прошлом году составила 4,35 млрд рублей, оператор ушел в убыток на 1,87 млрд. А сколько именно у него абонентов – на официальном сайте информации нет. По подсчетам ...........а», в 2017 году абонентская база оператора превысила 3 млн человек.

Не для печати
Породниться компании могут по нескольким сценариям, переговоры о наиболее выгодном еще продолжаются. Стороны ведут речь об NDA (non-disclosure agreement англ. – «соглашение о неразглашении». – Прим. ред.), и никаких подробностей этого процесса наружу просочиться не должно. «.......е» известно, что в итоге цепочки сделок по объединению с «НТВ-плюс» владельцы «Триколора» предлагают ГПМХ купить 49% акций компании за 30–36 млрд или 100% – за 65 млрд рублей.

В случае слияния «Триколора» и «НТВ Плюс» совместная абонентская база спутниковых операторов превысит 15 млн человек. Однако «Триколор» параллельно ведет еще одни переговоры по продаже акций.

Вторым потенциальным покупателем НСК является ПАО «Сбербанк России». Кредитная организация уже сделала оценку «Триколора» (также в районе 60 млрд рублей), стороны, по информации «.......и», также заключили соглашение о неразглашении. Со стороны Сбербанка в переговорах в числе прочих мог участвовать первый зампред правления Лев Хасис. Знает ли госбанк, который начал переговоры с НСК раньше, о том, что актив может уйти к «Газпрому», редакции выяснить не удалось.

Примечательно, что все действующие лица как одно отказались от комментариев. В Сбербанке сообщили, что эту тему «не комментируют». В «Газпром-...... сначала взяли время на раздумье, а потом выдали аналогичный ответ.

«Являясь лидером рынка, «Триколор» периодически сталкивается с подобного рода информацией, связанной с его деятельностью, которая впоследствии не подтверждается. Мы не комментируем подобную информацию», – ответили в пресс-службе «Триколор ТВ».

О похожей сделке с «Газпромом» СМИ писали еще 10 лет назад. Тогда «Газпром-...... объявил было о покупке контрольного пакета акций «Триколора». Стоимость сделки не называлась. Холдинг заключил с акционерами НСК соглашение о стратегическом партнерстве, но что-то пошло не так. «Газпром» оператора так и не купил, зато позже на горизонте появился ВТБ.

В апреле 2013 года «ВТБ Капитал» выкупил 25%+1 акций НСК, – компании выпускали об этом совместное заявление. Структуры банка все еще могут быть в числе акционеров НСК, а значит, и одной из заинтересованных сторон в сделке с «Газпром Медиа Холдингом».

На вопрос «.......и», в каких отношениях кредитная организация с «Триколором» сегодня, и известно ли ей о возможных сделках, ВТБ в один голос с другими участниками истории ответил: «Без комментариев».

Раздел империи Ткаченко
Переговоры о сделках на десятки миллиардов проходят на фоне семейного конфликта главного владельца «Триколора», который может изменить конфигурацию слияния. Дело в том, что Ирина и Андрей Ткаченко сейчас ведут бракоразводный процесс и делят имущество, причем сразу в двух юрисдикциях – российской и испанской. И среди прочих важных для супругов вопросов на кону может оказаться совместно нажитое имущество, в том числе доли ООО «Унивест», который, по данным «.......и», является сейчас основным получателем многомиллиардных дивидендов от «НСК».

Ирина Ткаченко рассказала «.......е», что в 2013 году давала свое согласие на продажу акций НСК «ВТБ Капиталу», однако два года назад, наверное, предчувствуя развод с мужем, отозвала все доверенности, оформленные на нынешнего гендиректора «НСК» Елену Полозову.

Жена миллиардера подозревает, что в 2018 году сотрудничество с банком продлили без ее согласия и, вероятно, кто-то мог предоставить недействительные документы. Пара начала подготовку к разводу. «Они мне сказали: «Твои согласия больше никому не нужны», – рассказывает супруга.

Ирина Ткаченко с 2013 года живет в Испании вместе с пятью их совместными с миллиардером детьми. В 2018 году она первая подала заявление на развод в испанский суд, по месту своего постоянного проживания, потребовав расторжения брака, алиментов и решения, с кем останутся дети. Испанское законодательство устроено так, что, даже без имущественных требований, ей все равно нужно было описать нажитое вместе с супругом имущество. В этот список попали компании, в которых Ткаченко имеет доли.

19 июня 2019 года миллиардер подал заявление о разделе оформленного на Ирину имущества в Зеленогорский районный суд Петербурга: две квартиры на улице Смольного, одну – на улице Блохина и четыре машино-места.

Тогда представители супруги Ткаченко подали встречный иск о признании его долей в уставных капиталах компаний «Концерн «Информационные технологии», «Корпорация «Дженерал Сателайт», «Национальная спутниковая компания», «Телеспутник», «Унивест» и других активов совместно нажитым имуществом. Также они попросили суд арестовать указанное имущество, опасаясь, что миллиардер начнет размывать доли. Служительница Фемиды не сделала этого и ушла в отпуск. На следующем заседании она отклонила заявление, отметив, что аналогичные требования истица уже заявила в испанском суде.

Пока судья была в отпуске, Андрей Ткаченко увеличил уставный капитал двух своих активов – «Унивеста» (доходы в 2018 году — 8,1 млрд рублей) и «Телеспутника», сделав своих ближайших партнеров Игоря Исаева и Александра Ситникова совладельцами этих компаний.

Представитель Ирины Ткаченко Александра Косаулина уверена в том, что дело о разделе имущества выигрышное. По ее словам, крупная сделка, планируемая «Триколором», не столько усложнит работу, сколько растянет судебный процесс. Тем не менее сама Ирина еще надеется уладить все мирно. Перед тем, как подать на развод, она просила мужа оставить ей детей и 50 млн евро на открытие реабилитационного центра для детей-инвалидов в Петербурге, но на это миллиардер не согласился, рассказывает Ирина Ткаченко.

Как супруги будут делить активы, которыми управляет Андрей Ткаченко (его жена оценивает их в 61,9 млрд рублей), – сейчас непонятно. Еще одна загадка – как бракоразводный процесс скажется на сделке «Триколора» с «Газпромом». «Сейчас я претендую на то, что мне положено по закону: на половину имущества, включая доли в компаниях и акции», – заявила «.......е» Ирина Ткаченко. Что делать с долями в компаниях мужа, если дело дойдет до суда, и он передаст их ей в рамках раздела имущества, Ирина пока не решила.
 
"Триколор" может выкупить 100% акций "НТВ Плюс"

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" может слиться с "НТВ Плюс". Уточняется, что сделка может произойти в конце 2019 - начале 2020 года.

Отмечается, что "Триколор" - это прибыльная и быстрорастущая компания, абонентская база которой в четыре раза больше, чем у "НТВ Плюс". За последние пять лет выручка "Триколора" достигла 17,4 млрд рублей.

В период с 2014 по 2018 год чистая прибыль компании составила 4,4 млрд рублей. "НТВ Плюс", напротив, считается убыточным.Выручка в 2018 году составила 4,35 млрд рублей, оператор ушел в убыток на 1,87 млрд рублей.

Размер абонентской базы оператора не уточняется, но по подсчетам ...........а" в 2017 году она составила примерно 3 млн абонентов. Сейчас известно, что объединение компаний может пройти по нескольким сценариям. На данный момент ведутся переговоры. Компании подписали соглашение о неразглашении, чтобы детали сделки сохранялись в тайне.

Как стало известно, что после поглощения "НТВ Плюс", "Триколор" предложит "Газпром Медиа Холдингу" (ГПМХ) выкупить 49% акций за 30-36 млрд или 100% за 65 млрд рублей.

Помимо этого, "Триколор" ведет еще одни переговоры с еще одним крупным игроком. Речь идёт о "Сбербанке". Кредитная организация уже оценила "Триколор" в 60 млрд рублей. Сообщается, что стороны также подписали договор о неразглашении.

Отмечается, что и "Триколор", и ГПМХ, и "Сбербанк" отказались от комментариев. Похожая ситуация на рынке была 10 лет назад, когда ГПМХ собирался купить контрольный пакет акций "Триколора", однако этого не случилось. В 2013 году "ВТБ Капитал" выкупил 25%+1 акций "Триколора".

Возможно, что банк является заинтересованной стороной в предстоящей сделке. Представители ВТБ также отказались от комментариев. Также уточняется, что сделка по слиянию компаний проходит на фоне бракоразводного процесса владельца "Триколора" Андрея Ткаченко и его жены Ирины. Супруги делят совместно нажитое имущество, среди которого есть доли ООО "Унивест", который является сейчас основным получателем многомиллиардных дивидендов от "НСК".

Напомним, что в июле онлайн-платформу "Триколора" покинули несколько телеканалов, которые полностью или частично принадлежат Национальной Медиа Группе (НМГ). "Пятый канал", СТС, "Домашний", РЕН ТВ, "Че", "СТС Love" и ".......я". Четыре из перечисленных телеканалов входят в число 20 обязательных общедоступных телеканалов РФ: "Пятый канал" - в первом мультиплексе, телеканалы Рен ТВ, СТС и "Домашний" - во втором.
 
НИКОЛАЙ ОРЛОВ («ТРИКОЛОР») ОБ ОСОБЕННОСТЯХ КОНТЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОПЕРАТОРА
30.10.2019
https://youtu.be/uGPkCPUX_bU
Заместитель генерального директора оператора цифровой среди «Триколор» на конференции SatComRus-2019 рассказал «Телеспутнику» о подходах к выбору контента для вещания в различных средах и планах по дальнейшему развитию компании.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/video/nikolay-orlov-trikolor-ob-osobennostyakh-kontentnoy-politiki-operatora/
 
Акция «От всего сердца»


image.jpg

Подключите пакет каналов «Детский» всего за 990 руб./год и выиграйте промокод на скидку на посещение фильма Disney «Холодное сердце 2» в кино.

Что нужно сделать, чтобы получить промокод:

1. До 9 декабря оформить или продлить подписку на пакет каналов «Детский» по годовому рублевому тарифу: 1200 руб./год или специальному тарифу «Детский НГ 990» (услуга «Детский» — 990 руб.).
Внимание! Ознакомьтесь с условиями подключения специального тарифа в правилах акции.

2. Заполнить анкету участника
Среди всех заполнивших анкету участника по специальной формуле будет разыграно 400 промокодов на скидку на посещение фильма Disney «Холодное сердце 2» в разных городах. Промокоды будут направлены на адрес электронной почты, указанный в заявке до 20.12.2019 г.

Список победителей будет опубликован на странице Акции.

Общий срок проведения акции «От всего сердца»: с 04.11.2019 г. по 20.12.2019 г.
 
«Триколор» запустит новогодний канал

О своих планах запустить 1 декабря этого года новогодний канал представитель оператора сообщил на состоявшейся в Сочи конференции «Телеком интенсив».

Напомним, что первый опыт создания телеканала «Ёлки. ТВ», посвященного новому году у крупнейшего в стране оператора цифрового телевидения был в минувшем году.

Конференция «Телеком интенсив» организована оператором «Триколор» для региональных СМИ. Это единственный в России форум такого формата, на котором подробно освещаются тренды рынка телекоммуникаций.
 
Сильные, стройные, изобретательные: не пропусти прямую трансляцию CrossFit Siberian Showdown на Триколоре

Набирающий популярность в России кроссфит вот-вот порадует нас самым крупным событием года в этой разноплановой спортивной дисциплине. В эти выходные в Новосибирске пройдет глобальный турнир CrossFit Siberian Showdown, в котором выступят сильнейшие атлеты и команды кроссфитеров со всей нашей страны и не только. TV Mag напоминает, откуда взялся супермодный спорт, в чем его особенности и нюансы, а главное – где можно увидеть все это великолепие.

Как это часто бывает, все мероприятие пронесется за один цикл выходных. Формально Siberian Showdown стартует в пятницу, но все соревнования пройдут в субботу и воскресенье. Где можно посмотреть каждое мгновение турнира как в прямом эфире, так в записи, вы уже наверняка догадались. Специально для сибирского мероприятия мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает pop-up-канал CrossFit Siberian Showdown. Он будет доступен всем пользователям услуги «Онлайн ТВ». Кроме того, канал можно посмотреть через мобильное приложение «Триколор Кино и ТВ», которое легко скачать через App Store или Google Play.

Расписание прямых трансляций на телеканале CrossFit Siberian Showdown:

16.11.19
Комплекс 1.1 Teens, Masters, BRx, Teams, Elite 5:15 – 8:35 (здесь и далее – время московское)
Церемония открытия 8:30 – 8:45
Комплекс 1.2 Все категории 8:55 – 11:15
Комплекс 1.3 Все категории 11:20 – 13:00

17.11.19
Комплекс 2.1 Все категории 5:00 – 8:35
Комплекс 2.2 Все категории 8:45 – 10:40
Комплекс 2.3 Все категории 11:15 – 12:45
Церемония награждения 13:00 – 13:30

Расписание повторов трансляций CrossFit Siberian Showdown на Триколоре:

16.11.19 Повтор первого соревновательного дня 13:15 – 21:00
17.11.19 Повтор второго соревновательного дня 13:45 – 22:20
18.11.19 Повтор соревнований 8:00 – 00:20
19.11.19 Повтор соревнований 8:00 – 00:20
20.11.19 Повтор соревнований 8:00 – 00:20
 
Лен TВ 24 в предложении Триколор ТВ

В предложении российской платной спутниковой платформы Tриколор TВ появилась новая программа в SD разрешении - станция Лен ТВ 24. Вещание ведется со спутника Express AMU1 для абонентов в европейской части РФ в кодеке HEVC (Н.265).

Телеканал Лен ТВ 24 вещает на Санкт-Петербург и Ленинградскую область и освещает события жизни области. Канал является обязательным общедоступным телеканалом в Ленинградской области. До 2019 года канал назывался ЛОТ, (47 канал). Вещание станции финансируется правительством Ленинградской области.

Технические параметры - Лен TВ 24:

Express AMU1 (36°E), частота 12,476 GHz, pol. R, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, HEVC, CA DRE Crypt
 
Добро пожаловать в Личный кабинет!

Уважаемый клиент!

Личный кабинет даёт возможность быстро и просто управлять услугами самостоятельно в удобном вам месте в любой момент времени.
Больше не нужно искать терминал для оплаты перед началом любимой передачи. Теперь вы можете оплачивать услуги Триколора еще проще и быстрее!
Подключите автоплатеж в разделе «Платежи», чтобы автоматически и без комиссий оплачивать с банковской карты услуги Триколора и пополнять баланс вашего Личного счета.
Настройте один раз и больше не беспокойтесь о том, что срок действия подписки на ваши любимые услуги может закончиться.
Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем самые выгодные индивидуальные условия в разделе «Специальные предложения».
Мы хотим всегда быть с вами на связи. Пожалуйста, расскажите нам о вашем переезде, смене фамилии или номера телефона в разделе «Актуализация данных».
В разделе «Управление услугами» можно подключить или изменить тариф в несколько кликов! И история операций будет всегда доступна в Личном кабинете.
Долго не использовали приёмное оборудование и видите на экране сообщение «Кодированный канал»? Для восстановления просмотра спутниковых каналов отправьте ключи активации нажатием одной кнопки «Повтор команд активации» в разделе «Помощь». Раскодирование спутниковых каналов происходит в течение 8 часов, пожалуйста, не выключайте приёмное оборудование в течение этого времени. При этом просматривать оплаченные подписки* можно через приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильном устройстве либо Smart TV.
Посмотреть список подключенных устройств, а также управлять ими можно в разделе «Подключенные устройства».
Остались вопросы — пишите обращения в Службу поддержки клиентов Триколора прямо из Личного кабинета.
Личный кабинет доступен на tricolor.tv и в вашем смартфоне, просто скачайте приложение «Мой Триколор» в App Store, Play Маркет или с помощью QR-кода.
 
с 1 декабря на Триколор ТВ !!! «Под Ёлкой»

«Под Ёлкой» — телеканал новогоднего настроения. В эфире канала зажигательные комедии, трогательные мелодрамы и мультфильмы — от советской классики до современного голливудского кинематографа. Николай Фоменко станет вашим проводником по зимней сказке, а его эксклюзивные шутки дополнят праздничный эфир.

Окунитесь в атмосферу весёлых семейных праздников вместе с телеканалом «Под Ёлкой»!

Входит в пакеты
«Единый»
«Единый Ultra HD»
«Экстра»
«Триколор Онлайн»
«Онлайн ТВ»
 
Назад
Сверху