Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
«ТРИКОЛОР» В ФЕВРАЛЕ ПРЕДЛОЖИТ АБОНЕНТАМ КОМПЛЕКТ УМНОГО ДОМА

Компания «Триколор» в феврале 2019 года начнет предлагать абонентам своего спутникового телевидения фирменный комплект умного дома. Новинка представлена в рамках выставки CSTB-2019.
Руководитель отдела «Умный дом и видеонаблюдения» «Триколора» Юрий Малков сообщил «Телеспутнику», что представленный комплект будет предлагаться абонентам спутникового ТВ оператора начиная с февраля текущего года.

Хабом комплекта является беспроводной модуль, поддерживающий ZigBee и Wi-Fi, который подключается через кабель USB-microUSB к приставке спутникового ТВ, чьи вычислительные мощности используются при работе умного дома. За счет такого решения удалось добиться минимальной цены на смарт-компоненты. Хаб будет продаваться за 1,2 тыс. руб., средняя стоимость оконечных устройств – 1,3 тыс. руб. за штуку. Потребитель сможет выбирать устройства в зависимости от своих потребностей. В комплект на текущий момент, помимо хаба, могут входить датчик газа (пропан-метан), датчики дыма, движения, открытия-закрытия, температуры и влажности, протечки, умная розетка, две смарт-лампы (одна с регулировкой яркости, другая – яркости и цвета) и сирена.

В комплект пока не входит камера видеонаблюдения, однако до конца текущего года компания рассчитывает добавить в комплект камеру, подключаемую по Wi-Fi.

К комплекту можно будет подключать оконечные устройства других производителей, поддерживающих ZigBee, однако оператор не будет нести ответственности за их работу в составе комплекта. Гарантия будет распространяться только на устройства, входящие в комплект под брендом «Триколор».
Кроме того, в январе 2019 года компния начала разработку комплекта, не привязанного к телеприставке. Потребителями такого комплекта могут стать в том числе и люди, не являющиеся абонентами спутникового ТВ «Триколор».

Малков отметил, что оператор не планирует зарабатывать на продаже самих устройств умного дома. Текущая схема монетизации предполагает продажу пользователям умного дома пакетов уведомительных СМС, однако Малков не уточнил стоимость СМС, отметив, что пока пакеты в стадии разработки и утверждения.
 
Триколор подвел итоги 2018 года

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор подвел итоги 2018 года, показав рост доходов и числа пользователей новых услуг. Цифровая экосистема, которую развивает оператор, позволяет клиентам получать интересный для них контент на любом устройстве в любое время. В этом году компания продолжит запуск цифровых сервисов, первым из которых станет «Умный дом».

По итогам года выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей. Триколор планирует развивать UHD-предложение. Компания предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России — семь, и с 1 февраля в пакет войдет уже восьмой UHD-канал — Ultra HD Промо, который будет доступен бесплатно всем клиентам компании.

В 2018 году Триколор запустил приложение «Триколор Онлайн ТВ» для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приёмниках* и на Smart TV (Android, Tizen). А также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфира как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телекананала, в том числе 29 — в формате HD.

Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора будет доступен телеканал «Тлум HD».

«Мы хотим, чтобы в рамках одной платформы каждый клиент Триколора мог воспользоваться всем спектром современных цифровых услуг. Мы постоянно улучшаем контентное предложение, в том числе и линейку собственных киноканалов, развиваем пакет каналов в ультравысоком качестве, добавляем сервисы и услуги, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной», — комментирует Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора.

В феврале оператор предложит клиентам новый цифровой сервис «Триколор Умный дом», который позволит моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон**. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности.

Сервис «Триколор Умный дом» представляет из себя основной модуль управления, который подключается к приёмнику для просмотра Триколора, а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует самостоятельно, исходя из своих потребностей. Продукт разработан технологическим партнером оператора — GS Group. Пользоваться сервисом можно дома и за его пределами. Управлять устройствами и датчиками можно как при помощи приложения «Умный дом» на приемнике для просмотра Триколора с пульта ДУ, так и используя мобильное приложение «Триколор Умный дом» на смартфонах и планшетах под управлением Android и iOS.

Планируется расширение линейки устройств «умного дома» от Триколора и добавление одного из самых ожидаемых клиентами компании сервисов — облачного видеонаблюдения.

*Приёмное оборудование для просмотра Триколора с возможностью выхода в интернет.

**Устройство должно быть подключено к интернету.
 
Три новых фильмовых канала в предложении В программном предложении российской спутниковой платформы «Триколор ТВ»
появилось три новых фильмовых канала, один из них в формате высокой четкости ( HDTV ). Все они являются частью основного пакета Ediny.

Cinema и Komedia транслируются в MPEG - 4 в SD разрешении, в то время Kino TV HD в HEVC / HD.

Cinema является телевизионный канал лучших фильмов европейского кино 20. века.

Komedia, как следует из названия, посвещен комедиям.

Cinema TV HD - телевизионная станция, полностью ориентированная на кино и киноиндустрию. В программе представлены лучшие фильмы со всего мира, закулисные документальные фильмы, интервью о новостях и обзоры фильмов.

Технические параметры - Cinema TV HD:

• Eutelsat 36B ( 36 ° E ), частота 12,380 ГГц, Pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA DRE Crypt + ADEC

технические параметры - Кинотеатр, Комедия:

• Eutelsat 36B (36 ° E), частота 12,111 ГГц, Pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
 
Триколор включил восьмой UHD-канал — «Промо UHD»

Триколор планирует развивать UHD-предложение и предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России. С 1 февраля 2019 года в состав пакетов каналов «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD» вошел телеканал «Промо UHD», который доступен всем подписчикам Триколора бесплатно.

«Промо UHD» — канал премиального качества в формате Ultra HD (4K), доступный всем клиентам Триколора. Невероятно реалистичное изображение, потрясающе насыщенные цвета, высочайший уровень детализации. Познайте мир во всей его красоте с телевидением сверхвысокой чёткости. Ваш взгляд на кино станет ярче, глубже, острее. «Промо UHD»: ни одна деталь не ускользнёт.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
 
Изменения в жанровых списках

6 февраля 2019 года изменился состав телеканалов в жанровых списках «Рекомендованные», «Кино/Сериалы» и «HD».

Для обновления жанрового списка нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
 
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:

1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.

*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.
 
«Телеканал 360» для абонентов «Триколор ТВ» Сибирь

19 февраля 2019 года «Триколор ТВ» включил в состав основных пакетов каналов «Телеканал 360».

«Телеканал 360» - информационный телеканал, на котором зрители 24 часа в сутки могут следить за самыми значимыми событиями московского региона, страны и мира.

Специально для зрителей Московской области представлена актуальная информация о загруженности дорог в утренний и вечерний час пик, изменения погоды, за которыми следит телевизионная метеостудия и многое другое.

Приятного просмотра!
 
НИКОЛАЙ ОРЛОВ, «ТРИКОЛОР»: «СЕЙЧАС ЗАДАЧА В РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ — УВЕЛИЧИВАТЬ СМОТРЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МУЛЬТИПЛЕКСОВ»
О том, как меняется контентная политика «Триколора», рассказывает заместитель генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Николай Орлов.
Какие основные факторы влияют на контентную политику?
С одной стороны — предпочтения зрительской аудитории, с другой — стоимость контента.
Влияет ли среда распространения на контентную политику? Должно ли различаться контентное наполнение спутниковой платформы и ОТТ-сервиса?
Да, среда распространения влияет на предлагаемый контент, ведь у сервисов разная аудитория. Значительная часть наших «спутниковых» клиентов проживает в городах с населением до 100 тыс. человек. А аудитория, которая пользуется ОТТ-услугами, живет в основном в более крупных городах, где проникновение ШПД выше. Таким образом, OTT-сервисы более актуальны для активных пользователей Интернета. Соответственно, под ОТТ-сервис необходимо другое, нежели для спутниковой платформы, контентное наполнение. И скорее всего, оно будет дополнением к спутниковому. То есть клиенты ОТТ-сервиса смогут получить доступ к нишевым телеканалам, которые не представлены в спутнике.

С помощью интернет-вещания мы решаем еще одну задачу, связанную с предоставлением клиентам большего числа узконаправленных HD-телеканалов. Емкость спутника ограничена, а Интернета — нет. Количество телеканалов будет расти по мере достижения договоренностей с правообладателями.

Пользуются ли спросом нелинейные услуги?
Да, нелинейные сервисы интересны аудитории, которая предпочитает потреблять видеоконтент в любое время, когда им удобно.

У нас есть несколько нелинейных сервисов. Через спутник реализуются: «Кинозалы» (NVOD), «Управляй эфиром» (Time-shift). Через Интернет — «Онлайн ТВ», который в том числе включает «Телеархив» (Catch Up) и «Смотри с начала» (Start Over).

С помощью «Кинозалов» ежедневно можно посмотреть до четырех новых фильмов, которые автоматически закачиваются на приемник. У приемника должно быть достаточно внутренней памяти или к нему должен быть подключен USB-накопитель.

С «Управляй эфиром» можно ставить на паузу и записывать эфир любимых программ.

Для «Онлайн ТВ» нужно подключить приемник к Интернету или установить приложение «Триколор Онлайн ТВ» для телевизоров Smart TV или смартфонов и планшетов на iOS и Android.

«Телеархив» дает доступ к уже прошедшему в эфире контенту в течение семи дней. А с помощью «Смотри с начала» можно посмотреть текущую передачу с начала в один клик, перемотать или поставить на паузу без использования внешнего накопителя.

Но поскольку нелинейные сервисы — это, в первую очередь, VOD, мы рассматриваем возможность запуска VOD-платформы в 2019 году.

Какой контент пользуется спросом в сервисах?
Наибольшей популярностью, например, в сервисе «Кинозалы» пользуются фильмы, которые были раскручены в кинопрокате. SVOD в данный момент клиентам мы не предлагаем, но традиционно в этом сервисе ведущую роль играют сериалы.
В последние пару лет в США и отчасти в Западной Европе высокую активность развили кордкаттеры — пользователи, которые отказываются от традиционного платного ТВ в пользу OTT-платформ. Как вы считаете, чего в этом движении больше — моды или реального потребительского запроса?
Кордкаттеры возникли из-за того, что, во-первых, появились новые технологии VOD, а во-вторых, существует аудитория, которая точно знает, что именно хочет смотреть. Те люди, которые сами себе редакторы, четко понимают: «Хочу смотреть вот это, вот это и вот то» — они больше всего и склонны подписываться на VOD-сервис. А если люди хотят отвлечься от рутины и, ни о чем не задумываясь, просто посмотреть телевизор, тогда они доверяют выбор редактору телеканала, который весь контент выстраивает для них в линейное вещание. Раньше просто не было серьезных возможностей для предоставления VOD, поэтому и движения кордкаттеров как такового не было.
А когда это докатится до нас в сравнимых масштабах и докатится ли вообще?
Я думаю, что докатится, поскольку тенденции во всем мире одинаковы. На российском рынке уже практически достигнуто насыщение базы абонентов платного телевидения. Будущее за ОТТ и VOD, поэтому «Триколор» активно развивает эти проекты.
Существует ли сейчас какое-нибудь технологическое решение, которое принесет новое качество в телесмотрение? Или, может, появления такого решения можно ждать в ближайшем будущем?
Я думаю, что это технологии, которые связаны с Ultra HD. Ведь Ultra HD — это не просто в четыре раза больше пикселей, чем у HD, это и повышенный фреймрейт, HDR. И этот набор параметров вполне может стать технологией, которая принесет принципиальное улучшение четкости картинки и даст качественный рост уровня потребления этого вида услуг.
Какие основные тренды развития контентного рынка можно отметить?
У нас самым востребованным является фильмовый и сериальный контент. Также высокие рейтинги у различных высокобюджетных мощных шоу на центральных федеральных каналах, таких как «Голос», например.
Перед Новым годом «Триколор» запустил телеканал «Елки». Я слышал, что он имел весьма высокий рейтинг. Какой реально?
Мы запустили этот телеканал 10 декабря, и сейчас у нас есть данные по 6 января. В среднем «Елки» имеют долю телесмотрения 0,5%. Это очень неплохой результат для первых недель вещания канала.
Итак, популярны фильмы и сериалы. Что «Триколор» планирует делать, чтобы следовать данному тренду?
Не только планирует, но уже давно делает. Во-первых, мы развиваем пакет собственных каналов. Сейчас у нас проходит их ребрендинг: меняем оформление, название, а у части каналов — и контентную политику. Так, в результате ребрендинга появился канал «Шокирующее» — ужасы и триллеры. А в ноябре мы запустили новый канал «Романтичное». В ближайшее время появится еще один обновленный канал. А во-вторых, мы наращиваем количество киносериальных каналов от внешних поставщиков.
Можно ли говорить о каких-то трендах, которые «Триколор» создает сам?
«Триколор» как крупный участник рынка цифрового ТВ, несомненно, создает тренды. Сейчас задача в работе с контентом — увеличивать смотрение за пределами первых двадцати федеральных каналов. Это наша основная задача, именно такой тренд мы и стараемся задавать.
Какое событие ушедшего 2018 года вы можете отметить? Какого события ожидаете от 2019 года?
За год у нас произошло много важных событий. Линейное ТВ — теперь только одна из составляющих частей нашего бренда. «Триколор» стал мультиплатформенным оператором цифровой среды. Мы поменяли логотип, начали работать под брендом «Триколор». В начале декабря мы запустили приложение для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android. То есть сделали телевидение по-настоящему мобильным. Наши клиенты могут смотреть телеканалы и пользоваться нашими сервисами в любом месте, с любого устройства, в любое время.

Кроме того, мы развиваем 4К-пакет. Сегодня только мы предлагаем клиентам пакет из семи Ultra-HD-телеканалов. И мы видим устойчивый спрос на такой контент. Фактически прирост UHD-базы стал самым быстрым по отношению ко всем остальным тематическим пакетам. В конце третьего квартала у нас было 75 тыс. абонентов, платящих за 4К-контент.

У нас есть планы по созданию отдельного контентного наполнения специально для OTT-клиентов. Это и будет для «Триколора» одним из важных событий в 2019 году.
 
Добавь Триколор в квартиру! Интерактивное телевидение
Только до 28 февраля 2019 г.
Только абонентам Триколор бесплатный интерактивный интернет-приёмник!

Приёмник работает только через интернет. Установка спутниковой антенны не требуется.
Пересматривать любимые моменты? Смотреть передачи, которые уже закончились?
Не ждать конца фильма, чтобы отлучиться? Переезжать вместе с Триколором?

Добавь Триколор в свою квартиру!
 
25 февраля 2019 года Канал «Наш детектив» сменил своё название на «Наше крутое»



Только наши фильмы и сериалы. Только самые крутые и мощные — без компромиссов.
Встречайте боевики, триллеры, драмы и детективы с максимально мужским характером на новом телеканале «Наше Крутое».
 
«ТРИКОЛОР» ПРЕВРАТИЛ ТЕЛЕКАНАЛ «НАШ ДЕТЕКТИВ» В «НАШЕ КРУТОЕ»
26.02.2019

Оператор цифровой среды «Триколор» объявил о ребрендинге телеканала «Наш детектив»: с 25 февраля он будет называться «Наше крутое». Это связано с расширением контентного предложения канала, на котором ранее выходили преимущественно детективы.
«Наше крутое» позиционируется как канал, который показывает кино для мужчин. «На канале собраны только российские фильмы: блокбастеры последних лет, культовые боевики 90-х, триллеры и криминальные драмы, громкие расследования тайн прошлого и современных запутанных преступлений. Зрителей также ждут захватывающие исторические и детективные сериалы, картины о героических подвигах защитников Родины и борьбе с беззаконием», — говорится в описании канала.

«Канал создан для тех, кому нравятся фильмы про героев, не готовых мириться с несправедливостью, жестких и бескомпромиссных, ставящих честь превыше всего», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора».

Телеканал «Наше Крутое» доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD (№ 213 в общем списке телеканалов) и SD (№ 214 в общем списке).

Ранее в феврале «Триколор» запустил телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо» и канал «Комедийное», который доступен всем абонентам оператора, и затем — канал . В прошлом году «Триколор» запустил телеканал «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».
 
Профилактика услуги «Спутниковый интернет»

5 марта 2019 года с 01:00 до 06:00 (МСК) будет проводиться техническая профилактика услуги «Спутниковый интернет».

В указанный период возможны перерывы в работе сервиса продолжительностью до 5 минут.

Приносим извинения за возможные неудобства.
 
Триколор запустил систему умный дом

Новая система умного дома Триколор работает на базе парка (K5) приёмников для просмотра «Триколор ТВ». Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно подключить к вашему приёмнику модуль управления и необходимые датчики. Установка устройств проста и не потребует специальных навыков и изменений в интерьере вашего дома.

«Умный дом» от Триколор — это возможность не беспокоиться за своё жильё, даже когда вас нет дома. Система датчиков и дистанционных устройств поможет узнать о протечках воды, утечке газа, задымлении, проникновении посторонних лиц в вашу квартиру, о чём моментально осведомит вас смс сообщением.

Вспомнили в дороге что могли оставить включенным дома утюг или на плите кастрюлю? Отключите умную розетку удаленно со своего смартфона через специальное приложение!

Если вам надоело нащупывать рукой в тёмной прихожей выключатель, используйте умные лампочки установленные в вашем доме, и свет будет включаться, как только вы открываете дверь или задайте нужную команду через ваш смартфон и даже отрегулируете освещенность!

Это только лишь несколько примеров сценариев использования Умного дома-Триколор. На самом деле их гораздо больше.Можно придумывать свои собственные сценарии, исходя из своих потребностей и предпочтений, при помощи интуитивно понятного интерфейса меню приложения на смартфоне или вашего ресивера Триколор.

Система состоит из головного модуля управления, который подключается к вашему ресиверу для просмотра «Триколор ТВ», и различных датчиков. Главное что прокладка кабеля совершенно не требуется, подключение производится беспроводным способом. Вы сможете выбирать устройства и датчики в зависимости от ваших потребностей.
 
Изменение параметров вещания телеканала «МАТЧ! НАШ СПОРТ»

1 марта 2019 года телеканал «МАТЧ! НАШ СПОРТ» изменил название на «МАТЧ! СТРАНА».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
 
Канал «Моторспорт ТВ» появился в Триколоре
Клиентам мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколора стал доступен телеканал «Моторспорт ТВ». Канал «Моторспорт ТВ» доступен в пакетах «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD».

В эфире «Моторспорт ТВ» зрителей ждут самые знаковые авто и мотогонки со всего мира. Телеканал на эксклюзивных правах покажет королевскую мотосерию MotoGP, зрелищные и опасные гонки ТТ на острове Мэн, Европейскую серию Ле-Ман, туринговую серию TCR Europe, WRC и многое другое.

Новый сезон MotoGP клиенты Триколора смогут увидеть уже с 9 марта. Телеканал будет транслировать квалификационные и основные заезды в прямом эфире, часовые обзоры лучших моментов, специальные репортажи из паддока перед стартом каждой гонки, а также дополнительные видеоматериалы.

Кроме того, канал «Моторспорт ТВ» подготовил для зрителей проект «Сезоны», рассказывающий об уникальных соревнованиях (от гонок на отечественных ЗИЛах до спидвея и мотобола), шоу о необычных транспортных средствах «Отличные машины», реалити «Дадим стране угла» о том, как обычная модель «жигулей» четвертой серии преобразилась для участия в соревнованиях по зимнему дрифту.

В программе «ТелоХРАНИТЕЛИ» известная ведущая Анастасия Нифонтова на деле проверит безопасность шлемов и спортивных комбинезонов, а лучшие интервью с самыми знаковыми людьми в мире больших скоростей можно увидеть в проекте «Поворотный момент».
 
Триколор поддержит чемпионат по CS: GO с призовым фондом в 2 млн рублей

Триколор и E Terra Media представляют чемпионат Tricolor League по игре Counter-Strike: Global Offensive.Киберспортивная лига будет разделена на три части: два подготовительных этапа онлайн-формата и гранд-финал в студии телеканала Е.

В дебютном сезоне Tricolor League участники разыграют 2 млн рублей. Призовой фонд каждого из подготовительных турниров составит 500 тыс. рублей. Победители этих этапов пройдут в гранд-финал лиги, где сразятся за 1 млн рублей.

Принять участие в подготовительных турнирах сможет любой желающий, благодаря двум открытым квалификациям. Четыре лучшие команды отборочных туров пройдут в групповой этап соревнования, где сразятся с четырьмя приглашенными коллективами за проход в плей-офф.

«Триколор, как оператор цифровой среды, поддерживает проекты, направленные на развитие цифрового общества.Компьютерные игры набирают популярность во всем мире и давно перешли из разряда хобби в настоящий вид спорта, в который интересно не только играть, но и смотреть», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Первый турнир Tricolor League Spring пройдет в онлайне с 21 марта по 15 апреля, а все матчи будут показаны в эфире телеканала Е. Регистрация на первую и вторую квалификации будет открыта с 15 марта и 22 марта соответственно. Все отборочные туры пройдут по системе Single Elimination с матчами формата Bo1 (до одной победы). Кроме четверых победителей квалификаций, еще четыре коллектива получат прямые приглашения от организаторов. Групповая стадия пройдет по системе GSL с форматом матчей Bo1.

В плей-офф выйдут по две команды из каждой группы. Полуфиналы играются в формате Single Elimination Bo3 (до двух побед), а финал — Bo5 (до трёх побед).

Призовой фонд Tricolor League Spring распределится следующим образом:

? 1 место — 300 тысяч рублей;

? 2 место — 100 тысяч рублей;

? 3 и 4 места — по 50 тысяч рублей.

Напомним, что в конце прошлого года киберспортивное подразделение E Terra Media — E Terra Play — и Триколор провели масштабный турнир Tricolor TV Tournament по игре Dota 2 для геймеров из России и стран СНГ. Суммарный призовой фонд турнира составил 500 тыс. рублей.

Телеканал Е доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD (№ 371 в общем списке телеканалов).
 
Пакет Детский .


Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
21 канал, в том числе 3 канала в формате HD:1200 р. в год/ 200 р. в месяц
 
Изменения в составе «Триколор ТВ»

15 марта 2019 года радиоканал KAVKAZ MUSIC вышел из состава «Триколор ТВ».

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо выполнить перепоиск каналов «Триколор ТВ».

Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.

Приносим извинения за возможные неудобства.
 
«ТРИКОЛОР» ПОДДЕРЖАЛ ЧЕМПИОНАТ ПО COUNTER-STRIKE
18.03.2019

«Триколор» и E Terra Media представляют чемпионат Tricolor League по игре Counter-Strike: Global Offensive. Киберспортивная лига будет разделена на три части: два подготовительных этапа онлайн-формата и гранд-финал в студии телеканала Е.
Оператор сообщил, что в дебютном сезоне Tricolor League участники разыграют 2 млн руб. Призовой фонд каждого из подготовительных турниров составит 500 тыс. руб. Победители этих этапов пройдут в гранд-финал лиги, где сразятся за 1 млн руб.

«Триколор», как оператор цифровой среды, поддерживает проекты, направленные на развитие цифрового общества. Компьютерные игры набирают популярность во всем мире и давно перешли из разряда хобби в настоящий вид спорта, в который интересно не только играть, но и смотреть», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Первый турнир Tricolor League Spring пройдет в онлайне с 21 марта по 15 апреля, а все матчи будут показаны в эфире телеканала Е. Регистрация на первую и вторую квалификации открыта с 15 марта и 22 марта соответственно. Все отборочные туры пройдут по системе Single Elimination с матчами формата Bo1 (до одной победы). Кроме четверых победителей квалификаций, еще четыре коллектива получат прямые приглашения от организаторов. Групповая стадия пройдет по системе GSL с форматом матчей Bo1.

В плей-офф выйдут по две команды из каждой группы. Полуфиналы играются в формате Single Elimination Bo3 (до двух побед), а финал — Bo5 (до трёх побед).

В конце прошлого года киберспортивное подразделение E Terra Media — E Terra Play — и «Триколор» провели турнир Tricolor TV Tournament по игре Dota 2 для геймеров из России и стран СНГ с призовым фондом 500 тыс. руб.

Телеканал Е доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD.
 
Триколор отчитался о борьбе с телевизионным пиратством
Лада Васюкова - 25 Мар, 2019
Триколор совместно с правоохранителями в 2018 году открыл 12 уголовных дел по вопросам цифрового пиратства. Кроме того, было возбуждено 28 административных производств, сообщает пресс-служба оператора.

Отмечается, что основная доля правонарушений касалась предоставления незаконного доступа к просмотру телеканалов, трансляции пакетов Триколора без разрешения, а также использования товарных знаков компании.

«В 2018 году по заявлению Триколора о незаконном подключении к цифровому телевидению возбуждены 12 уголовных дел в отношении 11 лиц, из них 9 — в России и 2 — в Республике Беларусь. Всего с начала года изъято более 30 единиц пиратского оборудования (10 приемников, 52 смарт-карты, 3 персональных компьютера и пр.)», — говорится в пресс-релизе.

Кроме того, оператором была проведена проверка более 100 учреждений на предмет незаконной публичной трансляции телеканалов Триколора. В органы было направлено 64 заявления о демонстрации контента в общественных местах без заключения договора с правообладателем. В связи с этим было открыто 28 административных производств, 15 юридических лиц получили штрафы.

Также были обнаружены пиратские действия, связанные с незаконным использованием товарных знаков Триколора. Нарушители из Белгорода и Челябинска, пойманные на таких действия, выплатили оператору денежную компенсацию.
 
Назад
Сверху