Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Менеджер "Триколора" перешел в совместное предприятие НМГ и "СТС Медиа"


Георгий Прутковский назначен директором по продукту в компанию М3 - совместное предприятие по управлению цифровыми активами Национальной медиа группы (НМГ) и "СТС Медиа", сообщает пресс-служба НМГ.

Ключевой сферой ответственности топ-менеджера станет создание и развитие цифровых продуктов, в первую очередь анонсированного ранее онлайн-сервиса - More.tv. Георгий Прутковский имеет более чем десятилетний опыт работы в области телекоммуникаций, включая участие в таких проектах, Интерактивное ТВ "Ростелекома", мультиплатформенный ОТТ-проект Moyo.tv, реализация онлайн-ТВ платформы крупнейшего отечественного спутникового оператора "Триколор". До последнего времени Георгий Прутковский работал руководителем службы развития сервисов "Триколора".

Напомним, НМГ и "СТС Медиа" в феврале создали компанию для управления интернет-активами, в том числе, сайтами телеканалов и онлайн-кинотеатром Videomore. Гендиректором новой организации стал Денис Горшков, который до этого возглавлял "Амедиа ТВ".
 
Новые Условия оказания услуг (действуют с 01.12.2018)

С 01.12.2018 стоимость пакета "Единый Ultra HD" составит 2500 руб/год
С 01.12.2018 стоимость пакета "Ultra HD" составит 1500 руб/год
 
Изменения в составе пакетов каналов «Триколор ТВ»

С 27 ноября 2018 года телеканал «Мультимузыка» переходит в состав пакета «Детский».

Желаем приятного просмотра!
 
Триколор ТВ идёт на повышение

Владельцы модулей условного доступа CI+, которые используются для просмотра пакета Триколор ТВ на современных телевизорах, должны быть готовы к повышению цены, которое готовит оператор на ближайший месяц. Частично оно коснётся и владельцев ресиверов GS A-230, которым для того, чтобы получить доступ к просмотру телеканалов ультравысокой чёткости в некоторых случаях теперь нужно будет платить до 3 500 рублей в год.

На официальном сайте спутникового оператора Триколор ТВ в специальном разделе опубликована информация о повышении цен на просмотр телеканалов ультравысокой чёткости (4K/UHD). Оно состоится с 1 декабря.

С указанного срока владельцы карт доступа с тарифом Единый Ultra HD будут платить абонентскую плату в размере 2 500 рублей за год просмотра по истечении текущей подписки. Те абоненты, которые имеют доступ к телеканалам ультравысокой чёткости в качестве дополнительного пакета к основному (Единый, Единый Мульти) должны будут оплачивать его в размере 1 500 рублей за год. Возможности платить за просмотр телеканалов на меньший срок для абонентов Триколор ТВ сейчас нет.
 
Триколор поддерживает киберспортивный турнир по Dota 2

Триколор и HD-телеканал «Е», входящий в состав основного пакета каналов оператора, проводят киберспортивный турнир Tricolor TV Tournament по игре Dota 2. Призовой фонд соревнования составляет полмиллиона рублей.

У поклонников игры есть шанс принять участие в турнире и побороться за денежный приз: свою заявку можно оставить до 5 декабря 2018 года включительно. Участником турнира может стать любой гражданин СНГ старше 16 лет.

По итогам двух открытых квалификаций в основную стадию турнира пройдут 8 лучших команд, именно они будут соревноваться за основной приз. Все матчи будут транслироваться в эфире телеканала «Е».
Завершением проекта станет ток-шоу с командой-победителем турнира, которое пройдет в студии телеканала «Е» 22 декабря 2018 года, и будет транслироваться в прямом эфире.

Подробнее о турнире в группе E Terra Play.
 
Триколор запускает новогодний телеканал «Ёлки. ТВ»


Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs создает уникальный продукт — первый российский телеканал, посвященный Новому году.

Запуск канала, аудитория которого составит более 30 млн человек, состоится 10 декабря 2018 года. «Ёлки. ТВ» будет доступен бесплатно для клиентов оператора в составе основного пакета «Триколор ТВ».

Все новогодние праздники в эфире «Ёлки. ТВ» будут транслироваться уже вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки», а также бэкстейджи, тизеры и другие дополнительные материалы. В эфир войдет новелла «Братья» про дружбу одних из самых ярких персонажей в фильме — Бори и Жени, которых сыграли Иван Ургант и Сергей Светлаков. Это смонтированные в полнометражную ленту эксклюзивные кадры, не вошедшие в предыдущие картины. Поклонники киносаги также смогут посмотреть фильм о фильме, где будут показаны кадры последнего съемочного дня. Кроме того, зрители увидят в прямом эфире трансляцию из Москвы с мероприятия, посвященного премьерному показу заключительной, седьмой, части «Ёлок» — «Ёлки последние».

Саундтреком к завершающей части новогодней комедии «Ёлки» стала песня «Любите друг друга». Видеоклип на песню, полностью состоящий из кадров фильма «Ёлки последние», также будет доступен для просмотра на «Ёлки. ТВ».

В рекламных роликах, посвященных запуску нового телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру.

«Запуская с Триколором телевизионный канал «Ёлки. ТВ» мы хотим, чтобы у зрителей была возможность переключиться и в праздничном настроении провести время в кругу близких людей», — комментирует сотрудничество Тимур Бекмамбетов.
Андрей Нестеров директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора:«Триколор, оператор с многомиллионной абонентской базой, и компания Bazelevs, создатели всеми любимой комедии, — решили объединиться и подарить зрителям новогодний телеканал. По случаю предстоящей премьеры фильма, который станет последним в киносаге, мы запускаем «Ёлки. ТВ». Мы уверены, что такая концентрация уникального контента с любимыми персонажами подарит ещё больше тепла и хорошего настроения нашим телезрителям в Новом году».
 


Триколор объявил о запуске мобильного приложения «Триколор Онлайн ТВ» для iOS и Android. Абоненты оператора получили возможность просмотра телеканалов «Триколор ТВ» на мобильных устройствах.

Абоненты с активной подпиской на основной пакет оператора или на услугу «Триколор Онлайн» могут бесплатно смотреть 142 канала (в том числе 28 в формате HD) «Триколор ТВ» на смартфонах и планшетах с системой Android или iOS. Количество телеканалов будет расти в зависимости от наличия прав на онлайн-вещание.

Cкрытый текст/картинка
Для доступа к транслируемому оператором контенту необходимо скачать и установить приложение из AppStore или Google Play, а также ввести свои идентификационные данные. Для использования возможностей приложения необходимо подключение к интернету.

Пользователям приложения доступно интерактивное управление просмотром: просмотр текущей передачи с начала, перемотка и пауза, а также доступ к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней.

Напомним, что в августе 2018 года приложение «Триколор Онлайн ТВ» стало доступно на телевизорах на платформе Android TV.
 
Изменения в составе «Триколор ТВ»

10 декабря 2018 года телеканал ТВ-ТВ выйдет из состава «Триколор ТВ».

Приносим извинения за возможные неудобства.
 
«Народный» оператор пошёл навстречу зрителям, рискуя получить санкции от Роскомнадзора.

В последнее время принято ругать спутникового оператора «Триколор ТВ». О причинах народного гнева мы неоднократно писали на OBOB.TV. Но надо отдать должное лидеру среди спутниковых DTH-операторов России — именно он первым пошёл на вполне разумное решение по расстановке каналов в зрительском интерфейсе, которое будет однозначно более удобным и комфортным для конечных пользователей. Но не для Роскомнадзора, который может оператора за его вольности наказать.

На текущей неделе обладатели HD-приставок «Триколор ТВ» нового образца заметили, что в списке федеральных каналов произошли изменения, которые с одной стороны можно назвать косметическими, а с другой — очень важными для популяризации спутникового телевидения как такогого. Потому что нынешние обладатели цифровых приставок с приёмом на 20 эфирных каналов в настоящий момент не могут смотреть федеральные телеканалы в качестве высокой чёткости. А вот абоненты спутникового оператора «Триколор ТВ» (и всех остальных, которые присутствуют на рынке) могут наблюдать все возможные каналы в разрешении HDTV.

Но если у конкурентов они располагаются за пределами первой двадцатки транслирующихся телеканалов, то у «Триколор ТВ» теперь всё гораздо проще. В результате, мы наблюдаем что стандартные версии каналов «Первый», «Россия-1», «Матч!» и др. были заменены на HD в начале списка.
Посмотреть вложение 1

Телеканал «ТНТ» остался в списке на своём 19-ом месте, но теперь в улучшенной по качеству версии.


По закону кабельные и спутниковые операторы обязаны транслировать первую двадцатку федеральных телеканалов в SD-версиях. Пока не будут приняты другие регулирующие документы. А пока особо ретивые сотрудники Роскомнадзора могут наказать «Триколор ТВ» за самоуправство и заставить всё вернуть назад как было. Хотя здравый смысл говорит о том, что абонентам, которые обладают HD-оборудованием, удобнее смотреть улучшенные по качеству видео федеральные каналы сразу в начале списка, а не где-то в его середине.

Возможно, что в случае отсутствия штрафных санкций со стороны регулятора другие спутниковые операторы смогут тоже произвести аналогичные изменения в своих абонентских приставках.
 
Триколор запустил приложение для Samsung Smart TV

20 декабря 2018 года клиентам оператора стало доступно приложение «Триколор Онлайн ТВ» для телевизоров Samsung Smart TV на платформе Tizen.

С помощью приложения «Триколор Онлайн ТВ» любой действующий
клиент Триколора —владелец телевизора Samsung Smart TV на
платформе Tizen — может пользоваться услугами оператора и без
подключения приёмного оборудования.

Приложение «Триколор Онлайн ТВ» доступно на телевизорах
Samsung, работающих на платформе Tizen версии 2.3 и выше,
подключенных к интернету. Для активации необходимо скачать и
установить приложение из Samsung Apps, а также ввести свои
идентификационные данные.

В рамках сервиса у клиентов Триколора есть возможность
просмотра 141 каналов, в том числе 29 — в формате HD. Количество
телеканалов будет расти по мере достижения договоренностей с
правообладателями. Пользователям приложения также доступно
интерактивное управление эфиром: просмотр текущей передачи с
начала, перемотка и пауза, доступ к уже прошедшим в эфире
передачам в течение 7 дней.

Запуск приложения стал очередным шагом Триколора по
формированию комфортного доступа к цифровой среде с любого
устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Триколор продолжит разработку приложений для различных
мобильных и телевизионных платформ.

Напомним, что в августе 2018 года приложение «Триколор Онлайн
ТВ» стало доступно на телевизорах на платформе Android TV, а в
начале декабря Триколор представил мобильное приложение для
iOS и Android.

С подробной информацией о приложении «Триколор Онлайн ТВ»
можно ознакомиться на сайте Триколора
 
«ТРИКОЛОР» ЗАПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ SAMSUNG

Клиентам оператора «Триколор» стало доступно приложение «Триколор Онлайн ТВ» для телевизоров Samsung Smart TV на платформе Tizen.
С помощью приложения «Триколор Онлайн ТВ» любой действующий клиент оператора — владелец смарт-телевизора Samsung на платформе Tizen — может пользоваться услугами оператора и без подключения приемного оборудования.

Приложение «Триколор Онлайн ТВ» доступно на телевизорах Samsung, работающих на платформе Tizen версии 2.3 и выше, подключенных к интернету. Для активации необходимо скачать и установить приложение из Samsung Apps, а также ввести свои идентификационные данные.

В рамках сервиса у клиентов «Триколора» есть возможность просмотра 141 канала, в том числе 29 — в формате HD. Количество телеканалов будет расти по мере достижения договоренностей с правообладателями. Пользователям приложения также доступно интерактивное управление эфиром: просмотр текущей передачи с начала, перемотка и пауза, доступ к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней.

Напомним, что в августе 2018 года приложение «Триколор Онлайн ТВ» стало доступно на телевизорах на платформе Android TV, а в начале декабря «Триколор» представил мобильное приложение для iOS и Android.

В конце ноября оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс» также заявил о запуске своего приложения для умных телевизоров Samsung.
 
Изменения в составе «Триколор ТВ»

9 января 2019 года телеканал «НАНО HD» выйдет из состава «Триколор ТВ».

Приносим извинения за возможные неудобства.
 
За цифровое будущее

«Триколор» (НАО «Национальная спутниковая компания») — крупнейший оператор спутникового вещания в России. По итогам 2018 года компания обслуживает свыше 12 млн домохозяйств, из которых 10 млн принимают сигнал в формате высокой четкости. Что необходимо учесть, чтобы сохранить лидерские позиции, и почему распространение цифровых сервисов является важной задачей для всех операторов платного ТВ редактору «Стандарта» Ксении ПРУДНИКОВОЙ рассказал директор по стратегическому маркетингу и рекламе «Триколора» Андрей НЕСТЕРОВ.

— Каковы предварительные итоги работы «Триколора» в 2018 году?

— В этом году у нас произошло много значимых событий. Мы изменились и стали мультиплатформенным оператором цифровой среды, который создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Теперь линейное телевидение — только часть нашего бизнеса. Вслед за внутренней трансформацией последовала и внешняя. Мы начали работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом, который стал отражением стратегии компании. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании.
В 2018 году мы сделали телевидение по-настоящему мобильным для наших клиентов, запустив приложение для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android. Телевидение от «Триколора» теперь доступно во всех средах. Важным событием для нас стало подключение в ноябре 2018 года 10?миллионного HD-абонента. Это значит, что более 60 % всех подписчиков HDTV России смотрят телевидение в формате высокой четкости с «Триколором». Всего за шесть лет наша компания смогла занять второе место в мире по числу HD-абонентов в сегменте спутникового телевещания. В честь юбилейного HD-абонента мы запустили акцию «10 млн HD».

Мы понимаем, что сегмент ТВ-услуг для физических лиц в нашей стране практически достиг насыщения, и следующим логичным шагом для развития бизнеса является предоставление более широкого спектра услуг и сервисов. — Расскажите подробнее об этих сервисах. В частности, в начале декабря 2018 года «Триколор» вывел на рынок мобильное приложение «Триколор Онлайн ТВ».
Какова цель этого шага: повышение объема телесмотрения у существующих подписчиков или привлечение новых?

— В настоящее время все наши сервисы ориентированы на существующих клиентов. Они могут установить на смартфон или планшет мобильное приложение «Триколор Онлайн ТВ» и смотреть любимые каналы вне дома. Или, используя действующий ID и установив приложение для Android TV, они могут смотреть телеканалы на Smart TV без подключения спутникового приемного оборудования. Сейчас нашим интернет-подписчикам доступно 142 канала, из которых 28 — в формате HD. Мы будем увеличивать количество каналов в приложении по мере достижения необходимых договоренностей с правообладателями. Предполагаем, что уже в 2019 году нам удастся значительно расширить пакет.
Если у наших подписчиков есть приемник, подключенный к Интернету, то они могут получить расширенный ТВ-сервис с интерактивными возможностями (просмотр передачи с начала, пауза, перемотка, доступ к архиву в течение семи дней). Так мы реализуем концепцию «управляй телесмотрением по своему расписанию». Этот сервис доступен нашим подписчикам и на остальных IP-приставках, работающих на операционной системе Android TV: нужно просто скачать приложение. Сейчас технологическая возможность просмотра онлайн-ТВ и потребления OTT-сервисов есть у более чем 4 млн подключенных домохозяйств. И мы не собираемся на этом останавливаться.

— Год назад, в ноябре 2017 года, «Триколор» объявил, что становится оператором digital lifestyle. Что сделано за прошедший год в этом направлении и каковы ближайшие планы?

— Концепция digital lifestyle предполагает оказание цифровых сервисов не только в ТВ-сегменте. Из провайдера ТВ-услуг мы трансформируемся в оператора цифровой среды. Меняются наши подходы к бизнесу. Теперь определение «абонент» стало тесным. Чтобы выйти за его рамки, мы решили использовать понятия с более широким значением. «Клиент», «подписчик» — в этих словах более корректно отражена суть пользователя разных сервисов.
Одним из цифровых «нетелевизионных» сервисов, которые мы сейчас запускаем, является «Умный дом». Уже разработано мобильное приложение, позволяющее управлять «Умным домом», в том числе через Интернет. С помощью этого приложения и специального оборудования вы сможете получать уведомления о протечке воды и утечке газа (пропана и метана), управлять «умными » лампами, фиксировать движение в доме и открытие дверей. «Умная» розетка позволит удаленно управлять электроприборами, так что вам больше не придется беспокоиться из-за невыключенного утюга. Для создания «Умного дома» мы выбрали решения и ПО технологических партнеров, в том числе GS Group.
Еще у нас появился новый интерактивный контентный интерфейс. Подписчики «Триколора», чьи приемники имеют доступ к Интернету, получают новый интерфейс, обновив программное обеспечение. По сути это инструмент кастомизации телесмотрения. Интерактивный интерфейс позволяет предложить пользователю тот контент, который в наибольшей степени отвечает его предпочтениям. И речь в данном случае идет о рекомендации не только телеканалов, но также фильмов и телевизионных программ. Зритель видит не бесконечный перечень каналов, а выполненную в современном дизайне витрину с персональными предложениями. В случае если у пользователя нет доступа к Интернету, он может подключить к ресиверу жесткий диск, на который через спутниковые каналы будет закачан дополнительный контент (фильмы, сериалы, программы). Так что и эта группа клиентов имеет возможность воспользоваться преимуществами интерактивного интерфейса.
Это важная новинка еще и потому, что со временем все цифровые сервисы, которые мы уже запустили и предложим в будущем, будут встроены в интерактивный контентный интерфейс. Я бы также отметил услугу спутникового Интернета, которую «Триколор» сделал доступной для физических лиц. Минимальный ежемесячный платеж составляет 680 рублей за 3 Гб предоплаченного трафика, плюс ночной безлимит. В структуре пользователей спутникового Интернета от «Триколора » свыше 90 % приходится на B2C-сегмент. Также популяризации услуги спутникового Интернета способствует снижение стоимости абонентского оборудования.

— В первой половине 2019 года в России будет отключено аналоговое эфирное вещание федеральных ТВ-каналов. Участвует ли «Триколор» в обеспечении вещательной услугой тех, кто оказался вне зоны действия цифровых передатчиков РТРС? Какие изменения вы прогнозируете на российском рынке платного ТВ после отключения аналогового эфирного вещания?

— По оценкам Минкомсвязи РФ, после отключения в стране аналогового вещания 800 тыс. домохозяйств останутся вне зоны покрытия сети цифрового вещания РТРС. При этом оценить реальный масштаб проблемы можно только путем обхода каждого дома, в результате которого может выясниться, что неохваченных домохозяйств гораздо больше. Мы не проводили замеров, но считаем, что на ситуацию нужно посмотреть шире, так как в зону риска могут попасть даже те граждане, которые живут на территории покрытия сети РТРС. На доставку цифрового ТВ-сигнала влияет целый ряд факторов: рельеф местности, плотность городской застройки, удаленность жилья от передатчика и т. д. Помимо этого, не стоит забывать, что не все телевизоры в стране могут принимать цифровой сигнал (по некоторым оценкам, это до 30 % телевизоров).
Мы ждем принятия законопроекта, который даст законное основание для участия операторов платного ТВ, и «Триколора » в частности, в реализации программы цифровизации ТВ в масштабах страны. Перед отраслью встает вызов: важно понимать, что уровень телевизионной грамотности населения требует развития. Все участники отрасли должны работать над тем, чтобы донести до потребителей информацию о том, какие сервисы и услуги доступны уже сейчас, в том числе в сегменте ТВ. В связи с отключением аналогового вещания мы видим и бизнес-возможности. На рынке появляются клиенты, которым «Триколор» может предложить нечто большее, чем 20 каналов первого и второго мультиплексов. Мы планируем активно привлекать и монетизировать эту группу. Наш интерактивный контентный интерфейс открывает для этого массу возможностей. В 2019 году мы будем проводить рекламно-информационные кампании, направленные на информирование потенциальных клиентов о широком спектре эксклюзивных услуг и сервисов «Триколора».

— Можете привести пример уникального предложения?

— В декабре совместно с компанией Bazelevs и кинорежиссером Тимуром Бекмамбетовым мы запустили уникальный новогодний телеканал «Ёлки.ТВ». Он бесплатно доступен всем подписчикам «Триколора».
На протяжении всех новогодних праздников в эфире «Ёлки.ТВ» будут транслироваться все семь частей одной из наиболее популярных в стране киносаг, а также фильмы о съемках, тизеры, новелла «Братья» про дружбу ключевых героев киносаги — Бори и Жени, клип на основной саундтрек и многое другое.
Режиссер «Ёлок» Тимур Бекмамбетов впервые за 25?летнюю карьеру снялся вместе с героями фильма в рекламных роликах, посвященных запуску нового телеканала. А 31 декабря он, как президент канала «Ёлки.ТВ», поздравит телезрителей с Новым годом. «Триколор» предлагает клиентам 11 каналов собственного производства, в их числе: «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Детектив», «Наш Кинороман», «Наше Любимое», а также 2 UHD-канала «Кино UHD» и «Сериалы UHD». Осенью 2018 года это предложение было дополнено телеканалами: «Шокирующее» и «Романтичное». Все телеканалы, кроме вещаемого в SD-формате канала «Кинопоказ», транслируются эксклюзивно в составе «Триколор ТВ». И это далеко не все наши уникальные предложения. И до 800 тыс. домохозяйств, которые не попадут в зону покрытия цифрового ТВ, и до всех остальных потенциальных абонентов мы хотим донести информацию о том, что у нас есть интересные сервисы за разумные деньги. К примеру, до 31 января 2019 года действует акция, позволяющая получить комплект нового оборудования для просмотра «Триколор ТВ», поддерживающего Ultra HD 4K, при условии совершения ежемесячного платежа в 299 рублей.

— «Триколор» продвигает пакет Ultra HD-каналов.Какая доля абонентов компании технически способна принимать сигнал Ultra HD?

— По состоянию на 2018 год до 100 тыс. наших клиентов имеют техническую возможность просматривать Ultra HD-каналы. Важно отметить, что «Триколор» занимает лидирующие позиции в глобальном сегменте Ultra HD-вещания. Мы предоставляем самый большой в мире пакет, состоящий из семи каналов ультравысокой четкости. В него входят два спортивных канала Eurosport 4K и Russian Extreme Ultra, три фильмовых — Ultra HD Cinema, «Кино UHD», «Сериал UHD», познавательный Insight UHD и развлекательный Fashion One 4K.
В 2017 году мы запустили пакет «Единый Ultra HD», подписчики которого могут оценить качество каналов в формате сверхвысокой четкости, и это помимо более чем 200 SDи HD-каналов.
Мы предполагаем, что уже в 2019 году парк абонентских приемников пополнится устройствами с поддержкой Ultra HD. Сейчас возможность принимать контент сверхвысокой четкости есть у владельцев CI+ модулей, а также приемников GS A230, разработанных нашим технологическим партнером.

— Видите ли вы, какое место занимают «Триколор» и операторы платного ТВ в целом в реализации национального проекта «Цифровая экономика РФ»?

— Повышение грамотности населения в области цифровых сервисов, в том числе телевизионных, и есть наш вклад в создание цифровой экономики. Получая информацию о новых технологиях и возможностях их потребления, граждане страны повышают качество жизни. Цифровые продукты и сервисы, которые мы уже предлагаем и которые, возможно, начнем оказывать в будущем, делают современные технологии доступными для граждан.

— В этом году на форуме «Открытые инновации» обсуждалась перспектива превращения России в «умную» страну. Что, на ваш взгляд, для этого нужно?

— Мы хотим, чтобы россияне шире взглянули на возможности телесмотрения, чтобы не ограничивались минимальным набором телеканалов, а могли сами получать больше развивающего и познавательного контента и были заинтересованы в этом. Еще одной задачей для себя мы считаем продвижение нового, высокоинтеллектуального контента. Мы живем в то время, когда человечество переходит в новую цифровую среду. На этом этапе как глобальные, так и национальные программы просто необходимы. Распространяя все сервисы, о которых мы говорили, среди миллионов подписчиков, мы уже делаем страну современнее и способствуем развитию цифрового общества.

ПРЕСС-ЦЕНТР Триколор
 
В ТЮМЕНИ МОШЕННИКИ СОБИРАЛИ АБОНПЛАТУ С КЛИЕНТОВ «ТРИКОЛОРА»

Жители Тюмени платили абонентскую плату за пользование сервисами «Триколора» злоумышленникам, которые не имеют никакого отношения к оператору.
Как пишет URA.ru, мошенники работала без договоров и принимали плату за услуги платного телевидения, не имея на то оснований. Всего в прошлом году тюменское отделение Роспотребнадзора получило 13 обращений по этому поводу. «Люди внесли деньги за услуги, в том числе абонентскую плату за год, но услуг не получили», — подчеркнула пресс-секретарь ведомства. Она также добавила, что специалисты Роспотребнадзора помогли пострадавшим составить исковые заявления в суды.

Издание отмечает, что в Тюмени работает пять официальных дилеров «Триколора».

Ранее в январе сообщалось, что в Ростовской области сотрудники МВД пресекли незаконную ретрансляцию каналов спутникового телевидения.
 
Новые Условия оказания услуг (действуют с 01.02.2019)

С 1 февраля 2019 года вводится услуга по предоставлению бесплатного доступа к обязательным общедоступным телеканалам и радиоканалам.
Услуга доступна для подключения только на территории населенных пунктов, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции
обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, и только гражданам, которые выполнили условия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
 
Просим ознакомиться с существенными и важными изменениями в личном кабинете абонента:
1. Полностью упраздняются целевые счета услуг.
2. Остается доступным только Личный счет, на котором будут собраны все денежные средства клиента (автоматически, дополнительных действий не потребуется).
3. Сам принцип активации услуг остается неизменным: первой активируется та услуга, подписка на которую закончилась раньше, меняется только источник, с которого будут списываться денежные средства в счет активации, это всегда теперь будет Личный счет.
 
«Триколор» объявил о бесплатных телеканалах

Если остальные российские спутниковые операторы сообщали о «точечном» вещании каналов двух эфирных цифровых мультиплексов по некоторым регионам, то самый популярный объявил о том, что с 1-го февраля просмотр данных телеканалов становится бесплатным в любой точке РФ, которая может принимать спутниковый сигнал пакета «Триколор». Но, как и ожидалось, в данном решении есть свои нюансы.

На официальном сайте оператора появились новые Условия оказания услуг абонентам, которые будут действовать с начала ближайшего месяца и там телеканалы двух мультиплексов выделены в «Базовый пакет». При этом на официальном ресурсе сообщается по поводу просмотра этих каналов следующее: «Для Абонентов в зоне покрытия сигнала искусственного спутника Земли « Экспресс–АМУ1»/«Eutelsat 36B» в формате MPEG-4. Плата за право просмотра пакета не
взимается/Для Абонентов в зоне покрытия сигнала искусственного спутника Земли «Экспресс-АТ1» в формате MPEG-4 и стандарте DVB-S2 (проект «Триколор ТВ. Сибирь»).Плата за право просмотра пакета не взимается.»

Ранее сообщалось что воспользоваться бесплатным сигналом 20 основных федеральных российских телеканалов могут только те абоненты, которые не попадают в зону покрытия наземного сигнала эфирных цифровых мультиплексов. При этом точный регламент подключения оборудования для таких пользователей пока неизвестен, но мы надеемся узнать о нём в самое ближайшее время.
 

Выручка компании «Триколор ТВ» по итогам 2018 года выросла на 17%. Абонентская база достигла 12,226 млн домохозяйств. Об этом представители компании рассказали в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2019.

Как уточнили в компании, сейчас «Триколор ТВ» называет своими клиентами не только абонентов спутникового ТВ, но и всех, кто пользуется их сервисами.

С 1 января по 31 декабря 2018 года число HD-подписчиков достигло 10 млн домохозяйств. Количество UHD-подписчиков составило 100 тыс. домохозяйств.
Средняя выручка с одного абонента (ARPU) «Триколор ТВ» за год выросла на 113 руб., до 1 678 руб.

Напомним, что по итогам 2017 года выручка компании «Триколор ТВ» составила 19 млрд руб. База абонентов достигала 12,28 млн домохозяйств.
 
«Триколор» расширяет пакет каналов UHD

На проходящей в Москве выставке CSTB-2019 спутниковый оператор «Триколор» сообщил, пожалуй, самую интересную новость для своих абонентов. Также было обнародовано несколько планов оператора на текущий год, среди которых запуск сервиса «Умный дом» или бонусной программы для пользователей. Но в самое ближайшее время абонентам, которые в настоящий момент меняют своё оборудование на ресиверы GS B527 и тем, кто является владельцем GS A230, оператор сделает два подарка.
Во-первых, в пакет «Единый» переводится телеканал о моде «Fashion One HD 4K» и теперь он, при условии оплаты базовой платной услуги, становится доступным для просмотра всем абонентам с оборудованием, поддерживающем приём телеканалов стандарта ультравысокой чёткости.
А с февраля будет запущен в эфир специальный телеканал «Ultra HD ПРОМО», который также войдёт в состав пакета «Единый» и его предназначение — презентация абонентам оператора качества телеканалов в стандарте 4K.
Таким образом, у оператора «Триколор» количество телеканалов, транслирующихся в Ultra HD будет доведено до 8. После этого оператор упрочит своё лидерство в мире по количеству ультрачётких телеканалов в своём пакете.
Напомним, что в настоящее время в составе «Триколор» транслируются следующие каналы с разрешением 4K: Insight UHD, Кино UHD, Сериал UHD, Русский Экстрим 4K, Eurosport 4K, Fashion One 4K, Ultra HD Cinema.
 
Назад
Сверху